ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Центровочные ступичные кольца: почему они бесполезны?

Нередко мы ставим на автомобиль не оригинальные, а универсальные колесные диски, или подходящие от других моделей и марок. Но иногда параметры крепежных отверстий, вылета, ширины и прочего совпадают, а вот центральное отверстие, «дырка» – больше, чем надо. Многие пребывают в уверенности, что диаметр ступицы и «дырки» в диске должны строго совпадать и покупают так называемые «центровочные кольца» – совершенно бессмысленный аксессуар…

При вдумчивом изучении вживую крепления колесного диска к ступице конусными болтами (или конусными или полусферическими гайками — неважно) почти любой технарь понимает, что центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Но не всегда это удается объяснить на словах, без «наглядной демонстрации». Поэтому давайте посмотрим на несколько простейших, но вполне доходчивых схематичных картинок.

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор.

Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.

Вот мы ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками все обстоит точно так же). Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет.

Теперь  для сравнения на одной картинке рядом  — диск с «дыркой» штатного диаметра и диск с увеличенной «дыркой»:

Вот центровочное кольцо на своем месте, и создается иллюзия, что это необходимая деталь…

Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением:

Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом — без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встает строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!

Важно отметить, что центровка конусами (или полусферами) — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере.  Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепеж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль!

Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение… И, соответственно, они ошибочно считают, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия… То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении!

Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы.

Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина (вынуждены повторить в очередной раз) в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления.

Поэтому смело приобретайте и ставьте нештатные колеса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия вам не нужны!

А когда центровочные кольца все же нужны?

Упс… Вот так вот – внезапно…

Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны.

К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример – штатные штамповки Газели.

Поверхность диска с отверстиями под крепеж – плоская, гайки – плоские, а центровка – по ступице… Вряд ли кто-то встанет перед проблемой поиска нештатных аналогичных штамповок на «Газель», ибо ее диски недефицитны, но теоретически, при установке колес с увеличенной «дыркой» центрующая проставка была бы необходима.

Еще один, но не последний пример. В природе существуют хитрые болты крепления колес – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колеса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется.

Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо.

Проточка тормозных дисков автомобиля

«Тормозные диски под замену» — обычный вердикт автосервисов при биении руля или бороздах на рабочей поверхности дисков. Однако цена за комплект новых тормозных дисков кусается. Можно ли продлить им жизнь с помощью проточки? Разбираемся, есть ли смысл точить тормозные диски и как делать это правильно.

Тормозные диски — это основа тормозной системы. Именно они замедляют машину, взаимодействуя с тормозными колодками. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Разница тормозного пути автомобилей с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10–20 метров, что весьма существенно. В медленном городском потоке негативный эффект от повреждённых дисков, конечно, будет меньше — но иногда тех самых сантиметров и не хватает, чтобы остановиться вовремя.

Другой важный фактор: большинство современных автомобилей оборудованы ABS и системой стабилизации, которые используют тормозные диски и колодки, притормаживая колёса по отдельности. Алгоритмы работы этих систем рассчитаны на исправное состояние дисков. Если у дисков присутствует биение, работа электронных систем серьёзно нарушается, что может создать опасную ситуацию при резком торможении.

Почему нарушается геометрия тормозных дисков

Устройство тормозных дисков автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд — это не просто круглые чугунные болванки, а технологичные и довольно хрупкие детали.

Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. При торможении она переходит в тепловую, а образовавшееся тепло рассеивают тормозные диски — для лучшего отвода тепла передние диски делают вентилируемыми. При серии резких замедлений температура тормозных дисков доходит до 500 °C — они в прямом смысле раскаляются докрасна, причём делают это неравномерно. Пик температуры находится в области контакта диска с тормозными колодками; на других участках температура ниже, в том числе за счёт охлаждения воздухом. Из-за температурных перепадов диск постепенно деформируется и изнашивается неравномерно, что и приводит к биению.

Более быстрый способ коробления диска — «шоковое» охлаждение. Если после агрессивной езды с резкими разгонами и торможениями попасть колесом в глубокую лужу, от тормозного диска повалят клубы пара — все автомобилисты видели такую картину. Из-за быстрого охлаждения диск искривляется, возникает биение его рабочей поверхности относительно оси вращения. Результат — вибрации на руле при торможении.

Рабочая поверхность диска страдает не только из-за перепадов температур. Кольцевые неровности, борозды и задиры на дисках возникают из-за тормозных колодок низкого качества, их критического износа (до металла) или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. Свою лепту вносит и обычная коррозия — тормозные диски делаются из чугуна, поэтому быстро ржавеют.

Зачем протачивать тормозные диски

Любое повреждение рабочей поверхности тормозных дисков влечёт ухудшение их работы. Даже если вы не чувствуете биение на руле, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кромке снижают площадь прилегания тормозных колодок — особенно новых, которые ещё не приработались под его дефекты. Поэтому при плановой замене колодок всегда выполняют проверку дисков.

Проблемный тормозной диск нужно заменить или проточить. Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену. Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.

Правильная проточка тормозных дисков

Перед проточкой обязательно замеряется остаточная толщина тормозных дисков — минимальная толщина указана в инструкции к автомобилю или непосредственно на дисках. Слишком тонкие тормозные диски не смогут полноценно отводить тепло и станут хрупкими при нагреве в процессе работы, поэтому должны быть заменены.

Нужно учесть, что проточка «съедает» 0,25–0,5 мм толщины диска (в зависимости от глубины повреждений), поэтому механик должен определить, останутся ли диски в заводских допусках после процедуры. Если толщина дисков уже приближается к минимальной, протачивать их нет смысла — проездить на них долго после проточки вы не сможете.

Для выполнения проточки тормозной диск обязательно демонтируется с автомобиля. Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке. Например, в автосервисах Гиперавто используют полуавтоматические корейские токарные установки Auto Pro-Up DBL-STAR, предназначенные специально для проточки тормозных дисков и барабанов. Параллельность поверхностей в них обеспечивает конструкция станка: диск точно крепится на валу с помощью комплектных оправок.

Рабочие поверхности диска протачиваются в несколько проходов — механик контролирует процесс, регулируя толщину снимаемого резцом металла в зависимости от глубины борозд и биения диска.

В пару к проточенным дискам всегда устанавливают новые тормозные колодки.

Когда не стоит протачивать тормозные диски

К сожалению, тормозные диски невозможно протачивать бесконечно. Регламентный износ диска (разница между номинальной и минимальной толщиной) обычно составляет 3 мм — в среднем запаса толщины хватает на 2–3 проточки. Когда остаточная толщина подбирается к минимально допустимой, тормозные диски нужно заменить на новые.

Также существуют дефекты дисков, при которых проточка просто не поможет. Это трещины, выкрашивания и глубокие механические повреждения — такой диск нужно сразу менять на новый, не пытаясь чинить его.

Подводя итог, проточку можно назвать разумной экономией, позволяющей безопасно восстановить характеристики тормозных дисков. Но только при квалифицированном выполнении на стационарном станке (со снятием), с обязательными замерами остаточной толщины рабочей поверхности и при отсутствии структурных дефектов диска. Если хоть одно из этих требований не соблюдается, лучше купить новые тормозные диски — безопасность важнее.

Расточка тормозных дисков — для чего это нужно — Auto-Self.ru

 Тормозные механизмы колёс автомобиля подвергаются частым и сильным нагрузкам. Самыми нагруженными деталями, за счёт трения которых друг от друга и происходит гашение кинетической энергии движущегося авто, являются тормозные колодки и диски (барабаны).

Учитывая немалую массу даже небольшой «легковушки», энергия эта достаточно велика, так что этим деталям здорово достаётся. В свою очередь, различные дефекты тормозных дисков могут вызвать разнообразные неприятные явления, возникающие при движении авто и при торможении — в частности, биение руля.

Поэтому вопрос о расточке тормозных дисков, с помощью которой можно продлить их жизнь, достаточно актуален. Впрочем, это зависит от того, сколько стоят тормозные диски на тот или иной автомобиль – иногда их проще поменять.

Оценка состояния тормозных дисков, возможные их дефекты

Толщина тормозных дисков

 

Маркировка тормозного диска

 

Допустимые размеры толщины тормозного диска добросовестные производители наносят с торца его рабочей части, точнее, на ребре.

Но обычно оценка степени износа производится «на глазок». Диаметр тормозного диска ненамного превышает диаметр рабочей его площади, которая контактирует с колодками. В результате снаружи образуется выступ, по величине которого можно сделать выводы о том, насколько «сточен» диск.

Как правило, кромка высотой более миллиметра является достаточным основанием для замены детали. Если по каким-либо причинам ремонт невозможен (отсутствие запчастей или средств), то нельзя допускать езду с изношенными более чем наполовину колодками – иначе вывалится поршень тормозного цилиндра.

Кроме того, чрезмерно тонкий диск наиболее сильно подвержен деформациям вследствие нагрева, что станет причиной его биения при торможении. Кроме того, значительно снизится механическая прочность, что, в крайних случаях, приведёт к разрушению детали. Особенно «слабы» в этом плане вентилируемые перфорированные тормозные диски – их низкая прочность зачастую вызвана сильной коррозией, разрушающей рёбра жёсткости между сторонами диска.

Борозды на тормозных дисках

Появление борозд на рабочих поверхностях, соприкасающихся с колодками, неизбежно. Суппорт не является абсолютно жёстким механизмом, детали которого не изменяют своего взаимного расположения. Меняются как углы взаимного расположения трущихся поверхностей колодки и диска, так и угол положения подвижной скобы суппорта относительно кронштейна, вследствие подвижности направляющих.

Слишком большие и глубокие борозды значительно уменьшают поверхность соприкасающихся колодок и дисков, из-за чего снижается эффективность торможения.

Коррозия тормозных дисков

 

Коррозия и борозды на тормозном диске

 

Коррозия на рабочей поверхности диска, если её очаги достаточно глубоко проникли в металл, может способствовать выкрашиванию последнего. Правда, если авто постоянно эксплуатируется, то такого не случается. Главные неприятности коррозия доставляет, когда благодаря ей посадочное место диска «прикипает» к ступице, из-за чего снятие тормозного диска может стать достаточно мучительной процедурой.

Очень хорошо в плане предотвращения такой неприятности помогает нанесение тонкого слоя смазки на сопрягаемые поверхности во время сборки узла.

Как снять тормозной диск, если он всё-таки прикипел? Когда ржавчина достаточно сильно «въелась» в детали, то зачастую приходится высверливать даже болты, фиксирующие диск на ступице. Замачивание «Жидким ключом» мест стыковки ступицы и диска – бесполезное занятие. Максимально чисто убрав ржавчину со стыка, стоит попытаться ввернуть длинные болты в дополнительные отверстия диска и ими «отжать» его от ступицы. При этом нужно ударами тяжёлого молотка сбивать диск. Метод тупой, но эффективный – главное, не терять терпения.

Трещины

При обнаружении трещин на тормозных дисках ни в коем случае не пытайтесь и дальше ездить без замены деталей. В любой момент диск может разрушиться и создать массу проблем.

Расточка тормозных дисков своими руками

Как проточить диски в домашних условиях

 

Абразивная вставка в тормозной колодке

 

Сделать поверхность тормозного диска более ровной можно при помощи абразивных вставок в колодки. Такой способ потребует минимум инструментов. Достаточно вырезать в старой колодке «окно» и вставить в него абразив. На фото абразивная вставка выполнена из круга для «болгарки». После того, как колодки будут приготовлены таким образом, достаточно установить их на место и немного покататься. Как утверждает автор идеи, достаточно проехать, периодически притормаживая, около 5 километров.

Расточка тормозных дисков без снятия

В некоторых автосервисах есть станки, позволяющие сделать расточку прямо на автомобиле – достаточно вывесить авто и снять суппорт. Приобретение такого инструмента, скорее всего, будет нецелесообразным для индивидуального использования.

Обработка на токарном станке

Самым лучшим станком для проточки дисков и барабанов, без сомнения можно назвать токарный станок. Большая масса станины и возможность точно контролировать снятие металла резцом обеспечат высокое качество работы.

Балансировка тормозных дисков

 

Статическая балансировка тормозного диска при помощи грузиков

 

Эту процедуру можно выполнить на шиномонтажном станке, соответствующим образом его настроив. Только уравновешивание диска будет осуществляться не за счёт добавления грузиков (они потребуются лишь для определения «лишней» массы), а за счёт удаления металла с диска. Правда, такой способ больше приемлем для вентилируемых двойных дисков.

Статическую балансировку можно сделать, изготовив приспособление, имитирующее ступицу с соосным с ней валом. Диск надевается на «ступицу», а концы вала укладываются в призмы. Уравновешивая более тяжёлую сторону диска калиброванными грузиками, определяется избыточный вес, который удаляется «болгаркой».

В заключение можно сказать, что состояние механизмов авто, включая и тормоза, во многом определяется стилем вождения. Резкие неоправданные торможения на высокой скорости, вызывающие чрезмерный нагрев тормозных дисков, в большинстве случаев можно исключить внимательностью и умением прогнозировать ситуацию на дороге.

 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

7 Упражнений при грыже межпозвоночного диска, которых следует избегать (относится и к выпуклым дискам)

Согласно этой статье исследования, наиболее частым источником боли в пояснице у людей является остеохондроз и грыжа межпозвоночного диска в пояснице. [1]

В нашей статье о 7 безопасных упражнениях при грыже межпозвоночного диска мы рассмотрим некоторые из упражнений, которые мы рекомендуем вам попробовать, но в этой статье (ниже) мы перечисляем несколько упражнений при грыже межпозвоночного диска, чтобы избежать , а также некоторые из основных упражнений. не следует делать с грыжей межпозвоночного диска.Обратите внимание, что они также применимы к выпуклому диску.

Общие позы и действия, которые вам следует уменьшить или избегать, включают:

• Чрезмерное сидение (особенно при плохой осанке). [3] [5]
• Наклон вперед (сгибание позвоночника). [2]
• Подъем тяжестей / тяжелых грузов. [6]
• Принимать вещи в плохой форме или на вашей стороне. [5]
• Сон с позвоночником в «согнутом положении». [2] [3]

7 упражнений, которых следует избегать при межпозвоночной грыже и выпуклости дисков:

# 1: Приседания и скручивания


Это популярное упражнение является одним из худших для людей с грыжей межпозвоночного диска и радикулитом.Сгибание позвоночника вперед оказывает огромное давление на диски позвоночника.

# 2: Подъем прямых ног


Подъем ноги может оказать сильное давление на межпозвоночные диски, поэтому этого лучше избегать.

# 3: Приседания


Во время приседания весь вес тела может сместиться на поясницу, что создает слишком большую нагрузку на поясничный отдел позвоночника, что может усугубить грыжу диска.

Рекомендуемая программа:
Полное исправление осанки (с Dr.Оливер) — Исправьте осанку передней головы и округлых плеч, улучшите эргономику, избавьтесь от боли и увеличьте подвижность.
Узнать больше

# 4: Растяжка подколенного сухожилия стоя


Эта растяжка создает закругление нижней части спины, что создает нагрузку на межпозвоночные диски в поясничном отделе позвоночника.

# 5: становая тяга


Этого упражнения лучше избегать людям с грыжей межпозвоночного диска, поскольку большой вес может вызвать нагрузку на позвоночник и диски.

# 6: Жим ногами


В упражнении «жим ногами» ноги приближаются к груди и, таким образом, округляют позвоночник, что не очень хорошо для людей с проблемами диска.

# 7: Велоспорт и велоспорт


При езде на велосипеде и велосипеде требуется поза, в которой человек сгорблен вперед, и это не очень хорошо для вас с грыжей межпозвоночного диска.

Что делать вместо этого?

Попробуйте позу кобры — поза выпрямления

Как это помогает — Растяжка Half Cobra помогает отодвинуть материал диска назад к центру межпозвоночного диска, чтобы улучшить заживление. Целью повторного разгибания поясницы является «централизация симптомов», что в основном означает, что боль, которая распространяется по пораженной ноге к стопе, должна возвращаться ближе к нижней части спины, что, в свою очередь, облегчает боль.

Как это делать
— Начните это упражнение, лежа на животе (положение лежа), и медленно подперитесь на локтях, удерживая бедра в контакте с полом.
— Удерживайте позицию упора в течение 10-15 секунд, прежде чем вернуться в положение лежа (лежа лицом вниз).
— Постепенно увеличивайте до удержания конечного положения в течение 30 секунд. Стремитесь сделать 10 повторений этой растяжки.

Рекомендуемая программа:
Полное исправление осанки (с Dr. Оливер)
Исправьте положение передней головы и округлых плеч, избавьтесь от боли и увеличьте подвижность.
Узнать больше Источники:

[1] Амин Р., Андраде Н., Нойман Б. Грыжа поясничного диска. Curr Rev Musculoskelet Med. 2017; 10 (4): 507-516. DOI: 10.1007 / s12178-017-9441-4

[2] Хамфрис С.К., Эк Дж.С. Клиническая оценка и варианты лечения грыжи поясничного диска. Я семейный врач. 1999, 1 февраля; 59 (3): 575-82, 587-8.

[3] Кумар С., Дансфорд, Кларк. Интеграция доказательств в практику: использование лечения по Маккензи при механической боли в пояснице.J Мультидисциплинарное здравоохранениеc. 2011: 393. DOI: 10.2147 / jmdh.s24733

Специалист по коррекционным упражнениям (NASM-CES), сертифицированный персональный тренер (NASM-CPT), профессиональный танцор

Давным-давно страдающий болезнью Леон нашел уникальные методы облегчения боли, используя естественные методы, включая самомассаж, упражнения / растяжку и осанку. Он основал Backintelligence. com, чтобы дать другим возможность исправить свою позу и облегчить боль в спине, не выходя из дома.

Соавторы:

Лицензированный мануальный терапевт, DC (владелец клиники Форме, Стони-Крик, Онтарио, L8G 1B9)

Доктор.Шайна Маккуилки окончила Университет Брока в 2004 году со степенью бакалавра кинезиологии (с отличием). Затем Училась D’Youville колледж в Буффало, штат Нью-Йорк и получил ее степень доктора хиропрактики степени в 2008 г. После окончания доктор McQuilkie практикуется в многопрофильной медицинского учреждения, основанного в Гамильтоне, Онтарио набирает опыт лечения различных травм опорно-двигательного аппарата .

Устранение неполадок / исправление ваших концентраторов PVH — Ranger Station

Хорошо, после того, как я попросил людей здесь и в основном читал ответы на мою проблему с PVH, чтобы «заменить их на AVM» или «Ручной мод для концентраторов», я устал и хотел просто исправить свои концентраторы (потому что, очевидно, они работали с завода). Итак, вот запись о том, как я починил свои хабы PVH, которые, я с гордостью могу сказать, за месяц имели 100% успешное вовлечение!

Во-первых, что составляет ступицу 4 × 4?

Ну … в вашем грузовике есть переключатель 4 × 4, который соединяется с компьютерным блоком на панели управления пассажирами. Это ваш компьютер 4 × 4 (да, умственно отсталый). Это будет контролировать все, что связано с вашей системой 4 × 4, это касается электродвигателя раздаточной коробки, расположенного на раздаточной коробке, и того, что я собираюсь назвать реле соленоида вакуума, расположенного под коробкой воздухоочистителя под капотом.От двигателя к реле проходит вакуумная линия, которая постоянно создает вакуум. Реле направит вакуум туда, куда ему нужно (например, к концентраторам), когда ему будет сказано. Затем вы подключили вакуумные линии от этой коробки к 3-стороннему разъему, а затем к концентраторам (по 1 с каждой стороны).

Как работают ступицы… Ну, ПВХ расшифровывается как «Импульсный вакуумный концентратор». Втулка работает на импульсе вакуума, чтобы включить и выключить его. В режиме 4 × 4 вакуум направляется на ступицу, чтобы полностью втянуть ступицу, а затем отпустить, разблокируя ступицу.Затем уменьшенное количество вакуума на время, чтобы заблокировать ступицу обратно на 2wd.

(3) основные вещи, о которых я знаю:

  • 1. Реле вакуумного соленоида (я полагаю, редко гаснет)
  • 2. Вакуумные магистрали к ступицам (со временем могут треснуть)
  • 3. Хабы (кошмар ждет своего часа)

Я собираюсь рассказать, как устранить неполадки в вашей системе из этих частей.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Вакуумметр
  • Вакуумный насос с манометром
  • 2 или 3 отвертки с плоской головкой среднего размера
  • Колодки колес
  • Стойки для домкратов
  • Тряпки чистые
  • Мешок для мусора
  • Резинки
  • Друг (очень предпочтительно)

Сначала я начну с реле вакуумного соленоида. Первое, что вам нужно сделать, это открыть капюшон и снять воздушный фильтр в сборе (все это, а не только верх), чтобы получить легкий доступ к трехходовому вакуумному порту. Я отмечу, что вы также можете просто пройти через область подкрылка пассажира, но вы должны нащупать трубку и потянуть за нее (не рекомендуется). После того, как вы снимете очиститель и найдете трехходовую трубку, определите, что трубки 1 должны идти в крыло к соленоиду, а другие 2 должны идти к любой ступице. Отключите один от соленоида от других и подсоедините к нему вакуумметр, убедившись, что у него хорошее уплотнение.Теперь полезно иметь здесь помощника, пусть ваш приятель запрыгнет в грузовик, запустит его и включит высоту 4 × 4 (заблокируйте задние колеса, чтобы быть в безопасности), соленоид должен щелкнуть и начать направлять вакуум в трубку с помощью датчик прилагается. Датчик должен показывать около 20 мм рт. Ст. (Или то, что измеряет вакуумметр) примерно через 30-45 секунд, он должен щелкнуть и снова показать 0 (это импульсная часть системы). Это сработало? Если да, то попросите вашего помощника снова выключить его, и датчик должен показывать около 6-7 мм рт. Ст. В течение некоторого времени, я думаю, 20 секунд, чтобы разъединить ступицы.Если он работает оба раза, это не ваша проблема. Если он не работает, я бы посоветовал проверить ваши предохранители и соединения, также проследите за вакуумом в двигателе и подключите датчик к этой линии, чтобы проверить, действительно ли он получает вакуум. Также я считаю, что это реле также отправляет вакуум в ваш блок HVAC, поэтому, если ваш обогреватель застрял на одной настройке, это также может быть виновником. Я понятия не имею, где взять эти устройства, поскольку я искал их повсюду, возможно, вам придется пойти в дилерский центр и получить один.Теперь вы должны продолжить проверку системы, независимо от того, была ли это ваша проблема, потому что другие вещи также могли испортиться.

Далее следует относительно легко тестировать вакуумные линии и уплотнения. Ваш вакуумный насос подключен к секции, к которой подключается соленоид? Сделайте это и начните откачивать! Это может занять некоторое время… так как вам нужно откачать весь воздух из линий и узлов, чтобы получить вакуум. После нескольких минут прокачки вы, вероятно, не получите никаких показаний, потому что ваша проблема где-то в линиях или узлах, Ха-ха, все эти прокачки зря! Неправильно он сказал вам, что здесь что-то не так с печатями.Если вы хорошо читаете, ваши печати в порядке … пока. Поднимите передние колеса и поставьте под них стойки (задние колодки остались? Хорошо). Теперь отделите линии друг от друга, чтобы вы могли проверить каждую сторону по отдельности, и, как указано, протестируйте каждую линию, накачивая их вакуумным насосом. Если одна сторона начинает показывать вакуумный насос, это примерно до 20-22 мм рт. Ст. И посмотрите, удерживает ли он вакуум. Также прокрутите шину, и если она работает правильно, вы должны услышать щелчок, и ось вала должна начать вращаться.Если он не щелкает, то, скорее всего, ваш хаб заблокирован или залипает из-за какого-то мусора. Или, если он не удерживает вакуум, снимите линию, заткните другой конец НАСТОЛЬНО и откачайте его. в нем был вакуум? Это сделал? Замени это! Я полагаю, что страховка дешевая, так что они не скоро взломают. Это как 3-5 долларов за примерно 6 футов новой вакуумной линии в вашем местном магазине запчастей, поэтому возьмите немного и замените обе стороны на 3 фута лески каждую (не беспокойтесь о большей части ее жесткой линии на другую сторону, кроме последних нескольких стопы), обязательно очистив детали, к которым прикреплен шланг, для наилучшего уплотнения.Протестируйте их снова (20 мм рт. Ст. И вращение шин). Они оба работали на этот раз? если так круто! продолжайте читать! Если что-то не так, пора продолжать. Одна сторона может уже работать (или, надеюсь, одна сторона), если нет, то все равно. Теперь возьмите мешок для мусора и резиновые ленты, плотно накиньте мешок для мусора на ступицу и закройте его резинкой или двумя, снова начните откачивать трубопровод, всасывается ли мешок? да? это действительно хорошие новости! это означает, что ваше уплотнительное кольцо внутри ступицы все еще в порядке.Если этого не произошло, вы смотрите на новое уплотнительное кольцо для этой стороны. Я не знаю, как делать уплотнительные кольца, так что вам придется спросить у кого-нибудь другого. Что ж, если ваша сумка засосала, значит, пора переходить на ступицу.

Хаб — это последняя деталь, которую нужно проверить, прежде чем вы просто сойдете с ума и подумаете о том, чтобы выстрелить из ракеты в вашего местного дилера Ford. Ха-ха. Если у вас нет вакуума и ваша линия (которая теперь должна быть новой) и уплотнительное кольцо (проверка мешка для мусора) в порядке, то это должно быть уплотнение в ступице. Есть большой резиновый диск, который прижимается к части стенки ступицы, которая является последней частью вакуума.Перво-наперво вам нужно разобрать ступицу. Это не так сложно, как можно было бы подумать. Возьмите 2 или 3 отвертки и вставьте одну в прорези ступицы, а другую на 180 градусов или прямо напротив нее. Удерживайте их крепко и попробуйте повернуть центр против часовой стрелки (если это сложно, я нашел третий драйвер между двумя другими и повернул его, чтобы получить хороший рычаг). Как только вы сняли крышку, это действительно просто. Резиновый диск — это первое, что находится под ним (это вакуумное уплотнение) вместе с белой пластиковой частью ступицы. Теперь я действительно не уверен, что можно сделать, кроме попытки очистить кромку резинового диска, а также небольшую канавку внутри ступицы, которая закрывает выступ и крышку. Очистите их все очень хорошо тряпкой или чем-то еще, просто не допускайте попадания мусора в ступицы. Снова соберите и проверьте вакуум. Если это сработало, это прекрасно, и если не все, что я могу сказать, так это либо диски плохие и вам нужно купить новые, либо вы можете попробовать нанести тонкий слой уплотнителя RTV вокруг резиновых краев диска. Если и это не помогло, то либо уплотнение просто не работает, либо вся ступица прикручена … В этом случае я рекомендую ручное преобразование.Это действительно просто, так как вы уже сняли колпачок, просто отрежьте колесо штифта внутри вещи, вырежьте экран и сгладьте края по своему вкусу, чтобы у вас получилось красивое отверстие в центре вашей кепки. Наденьте его обратно и просто вставьте палец, нажав до упора, чтобы зафиксировать их, и примерно наполовину, чтобы разблокировать ступицы.

Ну, это все, что вам нужно знать об устранении неполадок и ремонте концентраторов, насколько мне известно. Теперь о том, как сделать их более надежными и надежными!

Хорошо, хорошо.Обычно вы начинаете со снятия колпачков со ступиц, как раньше. Снимите резиновый диск и пластиковую ступицу … Возьмите пластиковую ступицу, полностью сожмите и отпустите, чтобы она разлетелась. Сначала заметили металлический зажим? они, вероятно, немного согнуты, поэтому я просто согнул их, пока они не стали прямыми и выровнялись друг с другом (вы можете собрать их обратно, посмотреть на зажимы и отрегулировать их соответствующим образом, чтобы они каждый раз зажимали и отсоединяли вы их сжимаете.). Затем очистите пластиковые детали, чтобы они снова стали белыми, и нанесите очень тонкий слой литиевой смазки по всей внешней стороне той, которая меньше и скользит внутри (я подчеркиваю очень тонкий слой, поскольку я не знаю что может случиться, если вы положите слишком много, и часть его смешается с осевой смазкой). После того, как вы снова соберете пластиковую вещь, нажмите на нее несколько раз, чтобы убедиться, что она работает правильно и легко перемещается. затем тщательно очистите место для крепления резинового диска, а также диск и соберите заново. Теперь включите 4 × 4 и крутите колеса. Они должны блокироваться каждый раз (по крайней мере, по моему опыту).

Я не могу сказать, как все эти тесты будут работать для человека или погоды или нет, совет подойдет для всех. У меня это сработало отлично, и я надеюсь, что вы тоже.Ни я, ни компания TRS не несем ответственности за возможные повреждения вашего грузовика, поскольку вы делаете это на свой страх и риск, принимаете все меры предосторожности, и если что-то не работает, вы можете обратиться за советом в раздел 4wd на форумах.

Удачи

Автор Ник Бикер (Original_Ranger84)

Примечание. Чтобы просмотреть исходную заявку, щелкните ЗДЕСЬ .

Если вы сделаете это и сделаете фотографии работы, свяжитесь с нами, чтобы отправить их. Благодарю.

Еще статьи:

Подшипники дисковой бороны

— theBigBearingStore.com

  • Дом
  • Подшипники дисковой бороны

Подшипники для дисковых борон — это высочайшее качество. Эти подшипники оснащены трехкромочными контактными уплотнениями, предотвращающими попадание грязи. Также ознакомьтесь с нашими специальными подшипниками ag и нашей роликовой цепью для другой вашей сельскохозяйственной техники. Пожалуйста, просмотрите наши подшипники дисков ниже.Мы перечислили некоторые из наиболее популярных подшипников для дисковых борон по брендам. Если вы не можете найти марку диска или подшипник под маркой диска, просмотрите все наши подшипники дисков по стилю.

Все, что вам нужно, в одном месте становится проще. Благодаря нашему огромному ассортименту и БОЛЬШОМУ выбору, мы обычно можем обработать и отправить ваш заказ сразу, чтобы вы могли вернуться к работе.

Сортировать по Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg.Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Загрузка информации о продукте Пожалуйста, подождите …
  • Case-IH 7-дюймовая гильза с зазором 7-1 / 2 дюйма 652412R1

    Гильза для дисковых бандажей Case-IH Описание: Втулка 7 дюймов для дисковых групп Case-IH с квадратными осями 1-1 / 8 дюйма и расстоянием 7-1 / 2 дюйма.Развязка: Case-IH: 652412R1 Информация по применению: Case-IH: 370 дисков с интервалом 7-1 / 2 ”. ..

    $ 3,19

    Сравнить

  • John Deere 8-7 / 16-дюймовая втулка дисковой стойки с интервалом 9 дюймов A20648

    John Deere Дисковая втулка Описание: Втулка 8-7 / 16 дюймов для дисковых групп JD с квадратными осями 1-1 / 8 дюйма и интервалом 9 дюймов. Развязка: John Deere: A20648 Информация по применению: John Deere: 210, 215, 220 , 230, 235,…

    $ 3,49

    Сравнить

  • Case-IH 8-3 / 4-дюймовая втулка дискового бандажа с шагом 9 дюймов 112410C1

    Case-IH Гильза дискового бандажа Описание: Втулка 8-3 / 4 «для дисковых батарей Case-IH с квадратными осями 1-1 / 8» и шагом 9 «. Обмен: Корпус-IH: 112410C1 Информация о приложении: Case-IH: 122, 340, 350, 370, 475, …

    $ 3,49

    Сравнить

  • Лезвие скребка для дисков Case IH 121118C1

    Лезвие скребка Case-IH Описание: Лезвие дискового скребка. Лезвие только из сборки 121119C92 и 121120C92. Развязка: Case-IH: 121118C1 Информация о приложении: Case-IH: 475, 485, 490, 496, 760, 3800, 3900, 3950 …

    $ 4,19

    Сравнить

  • Концевая шайба Case-IH для дисков с осью 1-1 / 8 дюйма PA4167

    Концевая шайба Case-IH Описание: Концевая шайба дисковой бороны для осей 1-1 / 8 ”. Развязка: Case-IH: PA4167 Информация по применению: Case-IH: диски 132, 150, 330, 350, 370, 470, 475, 480, 485, 490 и 610…

    $ 4.49

    Сравнить

  • Отвал дискового скребка John Deere A38364, N242551

    Лезвие дискового скребка John Deere Описание: Сменное лезвие скребка. Развязка: John Deere: A38364, N242551 Информация по применению: John Deere: диски 215, 235, 627, 630, 635, 637, 2620, 2623 и 2625. 722 и 2310 …

    $ 5,49

    Сравнить

  • Фланцы подшипника дисковой бороны 80 мм

    Комплект фланцев из высококачественной штампованной стали (2 шт. ) Для подшипников дисковых борон с «круглым» диаметром 80 мм.Д. Предназначено для дисковых борон без повторной смазки с разболтовкой 4-11 / 16 «.

    $ 6,12

    Сравнить

  • Отвал дискового скребка John Deere A20006

    Лезвие дискового скребка John Deere Описание: Сменное лезвие скребка. Развязка: John Deere: A20006 Информация по применению: John Deere: 110, 111, 115, 210, 220 и 230 Диски …

    $ 6.20

    Сравнить

  • Защитный кожух подшипника диска John Deere A28474

    Защитный кожух подшипника диска John Deere Описание: Защитный кожух подшипника диска.Развязка: John Deere: A28474 Информация по применению: John Deere: диски с круглыми опорными фланцами …

    $ 6.49

    Сравнить

  • Фланцы подшипников дисковой бороны 80 мм Re-Lube

    Комплект фланцев из высококачественной штампованной стали (2 шт. ) Для подшипников дисковых борон с «круглым» внешним диаметром 80 мм. . Предназначен для повторной смазки дисковых борон с разболтовкой 4-11 / 16 «.

    $ 6.50

    Сравнить

  • Фланцы подшипника дисковой бороны 85 мм

    Комплект фланцев из высококачественной штампованной стали (2 шт.) Для подшипников дисковых борон с «круглым» диаметром 85 мм.Д. Предназначен для дисковых борон без повторной смазки с разболтовкой 4,75 дюйма.

    $ 6,67

    Сравнить

Hub Centric Hubbub: аргумент за — и против — использования колец с центральным расположением ступицы с вашими колесами

В зависимости от того, кому вы верите, кольца со ступицей либо: A) необходимы для работы и долговечности ваших колес, либо B) мошенничество, созданное производителями колес для того, чтобы взимать с клиента больше денег.

Как обычно, правда где-то посередине.

Центрическое кольцо ступицы используется для того, чтобы колесо оставалось центрированным во время установки. Он надевается на центральное отверстие колеса и на направляющую ступицы на оси, заполняя пространство между двумя поверхностями. Большинство послепродажных колес имеют без ступицы, , что означает, что центральное отверстие намеренно увеличено, чтобы соответствовать разным размерам направляющих ступиц. По этой причине Summit Racing рекомендует использовать центрирующие втулки кольца со всеми алюминиевыми колесами послепродажного обслуживания.

По словам технических специалистов Summit Racing, не следует использовать кольца с центрированием ступицы в этих случаях:

  • Заводские колеса: они изготавливаются для конкретного автомобиля и имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру направляющей ступицы автомобиля — кольца не нужны!
  • Стальные колеса: эти колеса имеют более тонкую монтажную поверхность и часто слишком тонкие, чтобы вмещать центрические кольца ступицы.
  • Любое колесо, в котором используется центральный колпачок со сквозным отверстием, поскольку они не принимают кольца с центрированием ступицы.
  • Любое колесо с центральным отверстием «как литое» (без механической обработки), такое как Cragar S / S, не принимает центрические кольца ступицы.

Есть еще пара мифов о центрических кольцах.

Первый миф заключается в том, что если вы не используете центрирующее кольцо втулки, колесо никогда не будет отцентрировано на оси, что приведет к неприятной вибрации колеса во время движения. Хотя более вероятно, что колесо будет смещено от центра без использования центрирующих колец ступицы, возможно центрировать колесо при соблюдении надлежащей техники установки.Тем не менее, Summit Racing рекомендует использовать центрирующие втулки кольца для улучшения качества езды колеса. Кольца улучшают качество езды, удерживая колесо по центру во время затяжки.

Согласно второму распространенному мифу, вес транспортного средства поддерживается пилотом ступицы, сопряженным с центральным отверстием колеса. Если вы не используете центрирующие кольца втулки, вы перенесете вес автомобиля на крепежные проушины, и шпильки колеса сломаются.

Дело в том, что центрирующие кольца ступицы не выдерживают нагрузки.Вес автомобиля фактически поддерживается трением между колесом и его монтажной поверхностью на оси. Трение устанавливается и поддерживается после того, как крепежные проушины правильно установлены и затянуты в соответствии со спецификациями.

Надеюсь, теперь у вас есть лучшее представление о том, нужны ли вам кольца с центрированием для вашей установки. Если вы планируете приобрести комплект для своих колес, вот несколько советов по покупке от технических специалистов Summit Racing:

  • Пластиковые центрирующие кольца ступицы лучше всего подходят для уличных автомобилей в местах, где возможны дождь, снег и дорожная соль.
  • Металлические кольца лучше подходят для гоночных автомобилей и других транспортных средств, на которых ездят тяжелее и которые создают больше тепла.
  • Вам необходимо знать внутренний диаметр центрального отверстия колеса и внешний диаметр направляющей ступицы на транспортном средстве.
  • Диаметр центрального отверстия
  • указан на сайте Summit Racing.
  • Проверьте размер направляющей ступицы на каждой ступице (передней и задней, левой и правой). По нескольким причинам размеры могут отличаться на одном и том же автомобиле.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

отверстие ступицы — французский перевод — Linguee

Буксировка прямого пламени ar d s отверстие ступицы u s дюйм g постоянное движение [. ..]

, чтобы избежать перегрева помещения.

rexnord.eu

Diriger la flam me vers l ‘ alsage d u moyeu e t u tilis er un mouvement […]

для продолжения работы с дополнительными материалами.

rexnord.eu

Примечание: свяжитесь с

[…] поверхности вала a n d отверстие ступицы ( i nt полый вал) […]

нельзя смазывать или смазывать маслом.

ktr.com

Внимание: контактные поверхности

[…] l’ar br e et de l’alsage d u moyeu (arb re c re ux l’intrieur) […]

ne doivent pas tre graisses.

ktr.com

Метод для

[…] изготовление деталей для роторных машин havi ng a отверстие ступицы ( 1 4) , в частности диски турбинных колес (1), при этом для [. ..]

генерирует внутреннее сжатие

[…]

деформации в области ступицы после термообработки, например ниже температуры прибл. 600C, область ступицы или вся часть охлаждается охлаждающей жидкостью, предпочтительно водой, при этом область ступицы при охлаждении имеет предварительно повернутый контур (11, 12), который отличается своим профилем от контура ступицы (13 ), которое должно быть изготовлено одним или несколькими дополнительными кольцами (12), которые, по сравнению с контуром ступицы (13), который должен быть изготовлен, имеют больший припуск, чем остальные области (11) предварительно повернутого контура, и в том, что после охлаждения предварительно обточенный контур (11, 12) вырезается в контур (13) ступицы, который необходимо изготовить.

v3.espacenet.com

Производство оборудования для

[…] станки t ou rnant es alsage d e moyeu (14 ), no ta mment de la turbo (часть 1) ie du moyeu ou to ute la [. ..]

pice tant, для производства

[…]

des contraintes internes de pression dans la partie du moyeu aprs le traitement de revenu, par instance des tempratures de 600C Environment, refroidie par un fluide de refroidissement, de prfrence par de l’eau, caractris en ce que la partie du moyeu prsente, lors du refroidissement, un contour de dgrossissage au tour (11, 12) qui se distingue par son profil du contour du moyeu (13) fabriquer, par un ou par plusieurs anneaux Supplmentaires (12) qui prsentent un excs de Dimension, par rapport au contour de moyeu (13) fabriquer plus grand que les autres party (11) du contour de dgrossissage au tour, et en ce que, aprs le refroidissement, на enlve de la matire du contour de dgrossissage au tour (11, 12), jusqu ‘obtenir le contour du moyeu (13) fabriquer.

v3.espacenet.com

Средняя шероховатость контактных поверхностей

[…] между валом и t h e отверстие ступицы : R

ringpann. us

La rugosit moyenne des поверхностей en contact

[…] sur l’a rb re e t l ‘ alsage du moyeu es t R

ringpann.нас

C he c k отверстие ступицы , s ha ft и втулка Bratt (55) на повреждение […]

и защитите его от ржавчины.

flender-store.com

Контроль отсутствия

[…] dtrior at ion de l ‘alsage d u moyeu, de l’arb re et de […]

la douille Bratt (55) et protgez-les contre la rouille.

flender-store.com

Проверить зубья шестерни, уплотнительные поверхности, t h e отверстие ступицы a n d вал на предмет повреждений и обработать антикоррозийным средством.

flender-store.com

Вырезать зубной протез, поверхность не обработана, поверхность d u moyeu e t l’arbre sont endommags; protgez-les contre la rouille.

flender-store.com

Осмотрите зубы,

[…] уплотнительные поверхности, t h e отверстие ступицы a n d вал для […]

повреждений и защиты от ржавчины.

flender-store.com

Vrifiez l’absence de dgts sur la denture, les поверхности

[…] d’ta nc hit , l ‘alsage de moyeu et l’ arbre […]

puis protgez-les de la rouille.

flender-store.com

Ступица ( S peci f y отверстие a n d rexord 9.eway) Moyeu (pr ciser l ‘ alsage et la r ai nure clavette)

rexnord. eu

Если ключевой узел не рассчитан и не обработан

[…]

ESCO, заказчик обязан

[…] убедитесь, что th a t ступица l e ngt h , обработка […]

допусков передают крутящий момент.

escocoupling.com

Si l’assemblage par clavette n’est pas calc et usin par ESCO, il est de la

[…]

Ответственность за клиента

[…] que la lo ng ueur du moyeu , la tai ll e de l’alsage […]

et les tolrances d’usinage transmettront le couple.

escocoupling.com

Способ производства

[…] придание шероховатости определенной шероховатости a отверстие ступицы o f поршень для двигателей внутреннего сгорания, или в большом или маленьком ушке шатуна, который образуют подшипники для поршневого пальца или коленчатого вала, придание шероховатости выполняется, по крайней мере, в локальных областях t h e отверстие ступицы , c ha расчесано в придание шероховатости [. ..]

производит

[…]

большое количество узких лазерных дорожек, и в них негрубые участки расположены между отдельными дорожками.

v3.espacenet.com

Procd de ralisation d’asprits d’une rugosit

[…] dfinie d ans u n alsage d e moyeu d ‘un pig on pour moteurs fire interne ou dans un oeil, grand ou petit, d’une bielle, qui constituent des paliers pour l’axe de поршневой или vilebrequin, les asprits tant pratiques au moins sur des locales de l’al sa ge de moyeu, cara ct ris […]

en ce que les asprits

[…]

не производит обыкновенно множественных трассировок лазеров и зон, не являющихся объектами, не содержащими отдельных следов.

v3.espacenet.com

Одноступенчатый жидкостно-кольцевой газовый насос с рабочим колесом (3), установленным консольно на валу (4), и с корпусом (7), имеющим всасывающую камеру и / или нагнетательную камеру, а также всасывающий патрубок и / или нагнетательный патрубок. подключение на стороне

[…] Насос

, удаленный от

[…] привод, в котором крыльчатка (3) имеет континуум uo u s отверстие ступицы ( 1 3) которое закрыто крышкой (8) в направлении сторона корпуса нагнетательной / всасывающей камеры, отличающаяся тем, что крышка (8) закрывает t h e отверстие ступицы ( 1 3) относительно всасывания камера и / или […]

нагнетательная камера

[…]

, крепится винтами (9) к ступице рабочего колеса и соединяется с валом (4) винтом (14) для регулировки осевого положения рабочего колеса (3).

v3.espacenet.com

Pompe gaz anneau liquide un seul tage, comprenant une roue aubes (3) monte en porte — faux sur un arbre (4) et un carter (7) qui comporte une chambre d’aspiration et / ou de refoulement ainsi qu’une tubulure d’aspiration et / ou de refoulement du ct de la pompe oppos au groupe d’entranement, la roue aubes (3)

[. ..]

comportant, d’une

[…] extrmit l’au tre , u ne forure de moyeu (13 ) qui e st ferme par une plaque de recouvrement chambre du ct du ct du ct ‘аспирация / возвращение, caractrise en ce que la plaque de recouvrement (8) assure l’t an chi td e la forure de moyeu (1 3) pa r раппорт […]

La chambre d’aspiration

[…]

ou de refoulement de la pompe, est fixe au moyen de vis (9) au moyeu de la roue aubes et est raccorde l’arbre (4) au moyen d’une vis (14) pour le rglage de la axiale de la Роу Обес (3).

v3.espacenet.com

Масса и моменты инерции масс

[…] см. стан da r d ступица w i th me di a l 9038 шпоночный паз.

ktr.com

Poids et couple d’inertie valent

[…] pour un alsag e fini moyen sans r ainure de clavette.

ktr.com

T h e ступица h a s a коническая i nn e r отверстие .

bananajet.eu

L e moyeu p os sde un alsage in tri eur co nique.

bananajet.eu

Момент инерции массы p e r ступица w i th ma x . отверстие [ k gm 2] Размер

ktr.com

Пара d ‘i nerti ep ar moyeu po u r alsage m axim m2 taille. com um [

Доступен с l ar g e ступица f o r bi gg e r 9038 d 9038 am eters

ktr.com

Disponible a vec u n g ros moyeu pou r d es alsages plus im portrants.com

ktrants.com

ktrants.com

Концентратор w i th ma x . отверстие FL Фланцы E-PA согласно SAE

ktr.com

Moyeu a ve c di am. m axi d ‘ alsage Fl asq ues F LE -PA selon […]

норме SAE

ktr.com

Proprie ta r y ступица d e si gns предлагает либо планку ig h t bore 9038 r t Варианты втулок с фиксатором [. ..]

для установки на вал

hortonww.com

La con ce ption exc lu sive du moyeu per met de s opti on sd ‘ droit droit Дуй […]

Conique de Serrage pour le montage de l’axe develoateur

hortonww.com

Пропеллеры могут быть собраны так, чтобы

[…] сторона крышки t h e ступица i s t he впускная сторона (rev er s e 9038 .

aerovent.com

Ct int er ne c t vacuation L ‘ quil ib r ag e du m oy eu est […]

indpendant de celui des pales.

aerovent.com

Многоугольный

[…] соединение из a ступица t o вал , в котором t h e 9038 ) из t h e ступица ( 4 ) и внешний [. ..]

контур (7) вала (6)

[…]

имеют многоугольные поперечные сечения (3 и 7), отклоняющиеся от круглой формы и без люфта, одно в другое и имеющие закругленные углы многоугольника, многоугольные поперечные сечения (3 и 7) ступицы (4) и вал (6) выполнен с коническим углом или цилиндрически и собран под осевым давлением таким образом, что достигается прессовая посадка без люфта, отличающаяся тем, что соединительные линии между углами многоугольника выполнены полностью выпуклыми.

v3.espacenet.com

Соединение

[…] polygon al e d ‘ un moyeu un a rb re, dans laquelle l’alsage ( 3) du moyeu (4) e t le contour […]

extrieur (7) de l’arbre

[…]

(6) prsentent des section transversales polygonales (3 et 7) avec des monts de polygone arrondis s’adaptant l’une dans l’autre sans jeu et s’cartant de la forme cycleaire, les section transversales polygonales (3 et 7) du moyeu (4) et de l’arbre (6) tant ralises avec un angle conique ou cylindriquement et tant собраны sous pression axiale de telle sorte que l’on obtienne un ajustement serr sans jeu, caractrise en ce que les lignes de connexion entre Многоугольные монеты образуют выпуклую форму целого.

v3.espacenet.com

Очистите r ot o r ступица , s ha ft and seal se a tore bb 9038 n c asing, убедившись, что они свободны […]

от грязи и песка.

vikingpump.com

Ne tt oyer le moyeu du roto r, l’arbre et l’alsage du logement de la garniture dans […]

le corps en s’assurant qu’ils ne prsentent

[…]

pas d’impurets et de grains d’abrasif.

vikingpump.com

Очистите конус на

[…] шпиндель и метчик er e d отверстие o f t he n e w ступица

crclarke.co.uk

Nettoyez le dispositif de retenue sur

[. ..] le man dr in, et l ‘alsage coni que du nou ve au moyeu .

crclarke.co.uk

Носитель часов диска с поддерживающей поверхностью часов диска (1) и

[…]

ступица (2) для приема

[…] вал двигателя, в котором опорная поверхность (1) часового диска имеет форму диска, а t h e ступица c o mp поднимается на или g h отверстие , c га рифленая в том смысле, что внутренняя стенка ступицы (2) имеет пазы или снабжена аксиально […]

расширяющиеся перемычки (3), при этом

[…]

ступица состоит из упругого материала или материала, который является мягким по сравнению с материалом вала двигателя, при этом канавки и перемычки проходят по длине (A) ступицы, которая, по меньшей мере, в два раза превышает длину (A). такой же большой, как диаметр вала двигателя.

v3.espacenet.com

Поддержка устройства синхронизации на поверхности (1) для файла

[…]

диск

[…] синхронизация и u n moyeu ( 2) pour Recevoir un arbre moteur, la surface d’appui (1) pour le disque de synchronization tant ralise en form de disque e t le moyeu prs en tan t un p era ge traversant, c arac tri s en ce […]

que la paroi intrieure

[…]

du moyeu (2) est cannele ou pourvue de barrettes (3) s’tendant en direction axiale, le moyeu tant constitu en un matriau lastique ou souple par Comparison celui de l’arbre moteur, et les cannelures et les barrettes s’tendant sur une longueur (A) du moyeu qui est au moins le double du diamtre de l’arbre moteur.

v3.espacenet.com

Максимум

[. ..] допустимый размер t h e отверстие d i am eter в перемычке li n g g s w ell as the fl an g e hub i s a cc В соответствии с […]

текущий Каталожный № 3.

tschan.de

S ur le moyeu- невеста e t l e moyeu d ‘a ccouplement , les alsages max i bl admissi i bl admissi re соответствует […]

а.е. каталог по каталогу № 3.

tschan.de

Внешний диаметр D звездного диска

[…] с опорой на t h e отверстие o f t h e ступица 9038 связаны.

кольцаpann.us

Le diamtre extrieur D des rondelles est

[…] positionn dans l ‘ al sage du moyeu a ssemb le r.

кольцаpann.us

Лучшие жесткие диски 2020 года: лучшие жесткие диски для хранения всех ваших данных

Лучшие жесткие диски удовлетворят ваши потребности в хранении данных, не потратив целое состояние. Жесткие диски по-прежнему являются королем решений для хранения данных, если вы хотите получить как можно больше места для хранения за свои деньги, и они верны, если ваш бюджет не гибок.

Когда дело доходит до сборки и скорости, лучшие твердотельные накопители могут оказаться на первом месте. Но они также очень дороги.Между тем, лучшие жесткие диски дадут вам гораздо больше места за меньшие деньги. Вы можете получить жесткий диск емкостью 4 ТБ за ту же сумму, которую вам стоили бы, если бы вы получили SSD на 1 ТБ.

Если у вас ограниченный бюджет и вам нужно много места для хранения или что-то еще для резервного копирования файлов, не ищите ничего, кроме нашего выбора лучших жестких дисков. У вас также есть несколько вариантов выбора, чтобы удовлетворить ваши потребности — нужен ли вам один для лучшего игрового ПК , в который вы только что инвестировали, или вы ищете безопасный внешний жесткий диск , который можно взять с собой куда угодно.

Имея все сэкономленные деньги, вы даже можете купить вторую, чтобы в будущем оправдать свои потребности в хранении.

Держите важные файлы под рукой с этим облачным хранилищем

На большом жестком диске можно хранить все ваши файлы дома, но что, если вам нужно получить к ним доступ на ходу? С помощью поставщика облачного хранилища, такого как iDrive , вы можете хранить копии всех ваших важных файлов в облаке, чтобы иметь к ним доступ из любого места.

Обзор лучших жестких дисков

  1. Seagate BarraCuda
  2. Toshiba X300
  3. WD VelociRaptor
  4. WD Blue Desktop
  5. Seagate Firecuda Desktop
  6. Seagate IronWolf NAS
  7. Seagate Mobile FireCuda Mobile FireCuda Seagate G-Drive

Накопители Seagate BarraCuda предлагают отличное соотношение цены и качества в гигабайтах на доллар, а также преимущества скорости. (Изображение предоставлено Seagate)

Лучший жесткий диск: Seagate BarraCuda

Высокая частота вращения и хранилище по низкой цене

Технические характеристики

Интерфейс: SATA 6 Гбит / с

Емкость: 2–3 ТБ

Кэш: 64 МБ

об / мин: 7200

Причины для покупки

+ Низкая стоимость + Быстро вращающиеся диски

Причины, которых следует избегать

— Ограниченный кеш

Практически невозможно говорить о жестких дисках без упоминания линейки Seagate BarraCuda — это сила, с которой нужно считаться .И нетрудно понять, почему диски Seagate BarraCuda предлагают отличное соотношение гигабайт на доллар и преимущества в скорости в довершение всего. Модель емкостью 2 ТБ представляет собой золотую середину, сочетая высокую производительность и доступность. Поскольку этот привод сочетает в себе пластины со скоростью вращения 7200 об / мин и данные высокой плотности, компьютеры, оснащенные этим приводом, смогут считывать данные чрезвычайно быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *