ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Расточка ЦО на литом диске — Шины и диски


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 16.07.2011, 11:35 #1

    Приветствую Вас, посетители Drom.ru. Я купил литьё с резиной, по очень хорошей цене, всё хорошо, и по вылету, и по сверловке, и по дизайну…Но вот засада — центральное отверстие на диске 56 мм, а у меня ступица 66 мм… Вот и не знаю что делать. Вариантов не так много:
    1. Поставить диск так, т.е. диск не оденется на ступицу,а будет висеть на шпильках
    2. Расточить ЦО на диске, что я и собираюсь сделать.
    3. Продать на фиг.
    Но последний вариант как то не особо прельщает, т.к. диски нравятся.
    Вопрос в том, какие могут быть последствия ручной расточки для диска? Снять надо будет около 5 мм стенки…Спасибо


  2. 16.07.2011, 11:42 #2

    Какая ручная расточка??? Ты чё напильником что-ли собрался точить??? Если точить, то только к токарю! А вообще лучше конечно продать и купить с подходящими размерами!

  3. 16.07.2011, 11:47 #3

    Последствия простые — дисбаланс, разбитые подшипники, отвалившиеся колеса, аварии на пустом месте.
    …..ну и нидай бог больничка или что еще хуже черный ящик….и все это ради «очень хорошей цены» ??? твоя жизнь дороже…

  4. 16.07.2011, 11:50 #4

    Если честно, то именно напильником и собрался)))))))))Просто у нас с точной металлообработкой некоторые проблемы в городе…Мне это литьё досталось очень дёшево, на 100% подходящее пока что не заработал…а так бы конечно, взял бы да и купил Volk Racing TE37…

  5. 16.07.2011, 11:52 #5

    раз тебе дёшево досталось, возьми и продай за дорого! И купишь нормальные!

  6. 16. 07.2011, 11:54 #6

    Сообщение от James

    дисбаланс

    Почему? От ручного растачивания? А если на станке? Не понимаю, почему заранее отбалансированные диски после симметричной расточки должны бить так, чтоб расколоть подшипники…А общая истина и так понятна — «кроилово ведёт к попадалову!»

  7. 16.07.2011, 11:56 #7

    Нормально)))) Симметричная расточка напильником — это как???

  8. 16.07.2011, 12:02 #8

    Сообщение от Митяй82

    раз тебе дёшево досталось, возьми и продай за дорого! И купишь нормальные!

    Походу так придётся сделать. ..к сожалению. Сцуко всё изза PCD редкого…было б 4х100, тему б не создавал

    ———- Сообщение добавлено в 11:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ———-

    Сообщение от Митяй82

    Нормально)))) Симметричная расточка напильником — это как???

    Рисую на диске кольцо, до которого нужно стачивать и стачиваю. на абсолютную точность до микрон не претендую, но глазомер есть…главное чтоб диск на ступицу сел, ведь так? до этого момента и точить, чтоб ничего лишнего не сточить.

  9. 16.07.2011, 12:04 #9

    Сообщение от Митяй82

    Нормально)))) Симметричная расточка напильником — это как???

    2раза ширкнул напильником здесь и 2 там.

  10. 16.07.2011, 12:25 #10

    Сообщение от aerelf

    2раза ширкнул напильником здесь и 2 там.

    Примерно так

« Китайские шины Nankang ft TIGAR ft Firenza | где найти колпаки на литые диски »

Похожие темы
  1. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 15.02.2013, 18:51

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 29.

    04.2011, 22:42

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 07.08.2010, 12:09

  4. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 19.06.2010, 23:08

Ваши права

Расточка центрального отверстия литого диска

Расточка центральных отверстий колесных дисков

  • Главная /
  • Услуги /
  • Расточка центральных отверстий колесных дисков

Расточка центрального отверстия колесного диска

Собираясь менять стандартные изделия на литые, автовладельцы часто сталкиваются с проблемой несоответствия геометрических параметров с заводскими. Расточка центрального отверстия диска помогает быстро разрешить ситуацию. Наличие современного оборудования, использование инновационных технологий, хорошо подготовленного персонала гарантирует выполнение работ максимально быстро по новым размерам.

Наши мастера выполнят работу максимально быстро. Не имеет значения, какова модель авто, год выпуска, состояние. Работа будет сделана строго по технологии, обеспечив надежную длительную эксплуатацию при езде по любым дорогам.

Фотогалерея

Часто задаваемые вопросы

  • Вы работает с юридическими лицами и автосервисами?
    • Да мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы также рады будем сотрудничеству с автосервисами и шиномонтажами. Мы работаем на современном токарном оборудовании и выполним задачи любой сложности.
  • Как долго будет делать работа?
    • Мы закладываем на работы ориентировочно 3 дня, но если нужно оперативно решить ту или иную проблему мы всегда идем на встречу и выполняем работу гораздо быстрее.
  • Насколько это безопасно для дальнейшей эксплуатации диска?
    • На технические характеристики диска эта процедура не влияет, диск остается таким же надежным и прочным.

Услуги по расточке и пересверловке диска в Челябинске

Бывают случаи когда центральное отверстие диска меньше ступицы.

В этом случае вы можете воспользоваться нашими услугами по расточке центрального отверстия диска на координатно-расточном станке. Самостоятельная расточка ступичного отверстия в диске ни к чему хорошему не приведет, вы можете просто остаться без диска при его неправильной обработке. Поэтому не рискуйте и привозите диски в наш сервис в Челябинске на Инженерной 30.

Как мы делаем расточку:

  • Расточка диска ЦО начинается с проверки отливки. Учитываются припуски передних и задних втулок, фланца картера.
  • Расточка посадочного отверстия колесного диска выполняется на специальном токарном станке.
  • Обрабатываются отверстия под шпильки с разметкой луча, профиля рабочего и вспомогательного движения.
  • Фрезеруются кривые.
  • Профиль доводится до заданных параметров.
  • Качественная расточка отверстий дисков завершается термообработкой и шлифовкой.

 

Помимо расточки центрального отверстия, мы можем произвести пересверловку диска.

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Руководство по покупке легкосплавных дисков Jeep

Узнайте, как модифицировать, отремонтировать и получить удовольствие от вашего автомобиля Jeep от экспертов Quadratec
  • Блог
  • Как Tos
  • Справочные руководства
  • Видео
  • Фото
  • Наращивание
  • События
  • Сухопутный
  • Джип Клубы
    • Артикул

      • Мэтт Конкл
      • 16 августа 2022 г.

      на Мэтт Конкл
      Управляющий редактор творческого контента

      Лето — прекрасное время, чтобы выйти на улицу и создать веселые воспоминания о внедорожной жизни. Это также дает многим прекрасную возможность поработать над своими джипами и, наконец, завершить все те проекты модификации, которые задерживались зимой и весной.

      Это может быть не совсем сногсшибательная информация, учитывая теплую погоду и все такое, но что может быть интересно, так это другое.

      Вес.

      Нет, не твои — ​​твои джипы.

      Благодаря любым проектам, связанным с новыми стальными бамперами, дополнительными лебедками, установкой багажников, большими шинами и множеством других модификаций, добавляющих фунта стерлингов, будет справедливо сказать, что ваш джип, вероятно, работает немного тяжелее в эти дни.

      Ну, пока вы продолжаете модифицировать транспортное средство, одно место, на которое вы можете обратить внимание, это ваши колеса. Это связано с тем, что легкосплавные диски Jeep часто на 8-10 фунтов легче, чем стальные версии, но при этом обеспечивают долговечность, а также множество различных видов и отделок для индивидуальной настройки.

      Даже владельцы новых джипов, у которых уже есть заводские легкосплавные диски, могут получить выгоду, поскольку послепродажные могут заменить поврежденные колеса, помочь вам изменить внешний вид вашего джипа с помощью множества различных вариантов цвета и дизайна и даже могут предложить лучшее смещение и задний ход для размещения лифт подвески с большими шинами.

      Кроме того, прямо сейчас многие популярные легкосплавные диски Quadratec действуют по принципу «Купи четыре, получи один бесплатно».

      Изображение: Quadratec Morphic Wheel

      Для повседневного использования более легкие легкосплавные диски могут уменьшить вес автомобиля и продлить срок службы компонентов трансмиссии, предотвратить поломку и ускорить реакцию подвески вашего Jeep, особенно на бездорожье.

      Эффективность разгона и торможения также увеличивается, когда вы избавляетесь от лишнего веса, потому что требуется немного меньше энергии, чтобы запустить и остановить их вращение.

      Хотя эти преимущества довольно очевидны, решить, какой обод выбрать, может быть несколько сложнее. Конечно, вы можете найти стиль или внешний вид, который вам нравится, но он может не соответствовать году выпуска вашего джипа. Или он может быть слишком мал для вашей шины.

      Так как же узнать, на что обращать внимание при выборе нового легкосплавного диска Jeep в этом году?

      Первое и самое важное — это выбрать понравившийся диск, который подходит для вашего автомобиля. Видите ли, не все диски созданы одинаковыми, и некоторые из них могут иметь неправильную схему крепления. И те, у которых есть правильное количество болтов, могут не иметь правильного расстояния. Например, большинство колес Wrangler имеют разболтовку 5×4,5 или 5×5 в зависимости от года выпуска автомобиля. Это означает, что это колеса с пятью выступами, где выступы равномерно распределены по кругу диаметром 4,5 или 5 дюймов. Расстояние между Jeep CJ обычно составляет 5×5,5, в то время как XJ, ZJ и WJ различаются. Самый простой способ выяснить, какая модель у вас может быть, — это сопоставить вашу марку и год выпуска с нашим справочником по разболтовке автомобиля.

      Изображение: колесо Quadratec Retro CJ

      После того, как вы определили, что колесо подходит для вашего джипа, следующим шагом будет убедиться, что вы выбрали правильный размер. Подобрать желаемый обод к конкретной шине так же просто, как подобрать диаметр каждого и следовать рекомендациям производителя по ширине. Например — 15-дюймовая резина типа 215/75R15 должна идти на 15-дюймовое колесо. Оттуда каждая шина будет иметь определенные рекомендации по ширине, которые в данном случае будут составлять 7-8 дюймов. Это не значит, что вы не можете установить шину на обод другого размера, например 10-дюймовый, но вы должны соблюдать осторожность. В целях вашей безопасности мы настоятельно рекомендуем следовать рекомендациям соответствующих производителей шин при выборе ширины колеса. Кроме того, для владельцев более новых автомобилей Jeep: независимо от того, какое колесо вы выберете, вы все равно сможете использовать систему контроля давления в шинах Jeep.

      Теперь дело принимает технический оборот, поскольку у каждого легкосплавного диска есть как вылет, так и размер зазора, помимо стандартной разболтовки и ширины. Как правило, это очень важные цифры для тех, кто планирует добавить лифт-комплект, боди-лифт или иным образом поднять свой автомобиль, поскольку правильные размеры предотвратят трение шины о кузов. Или, что еще хуже, от того, что он вообще не подходит.

      По поводу вылета — это расстояние от монтажной площадки до осевой линии колеса, и чем меньше вылет, тем дальше наружу он будет крепиться. Это однозначно плюс для обладателей приподнятых джипов.

      Зазор — это расстояние от монтажной площадки до внутреннего края колеса, и, как и при смещении, меньший зазор указывает на то, что он меньше выступает в нишу колеса, что снижает риск натирания.

      Все легкосплавные диски будут указывать эти размеры где-то в своем описании, и вы можете легко сравнить их с тем, что рекомендует ваша соответствующая подвеска (или кузов).

      Изображение: Quadratec Hardrock Wheel

      Наконец, вы можете увидеть термины «центрирование на ступице» или «центрирование на выступах», упомянутые на конкретном колесе, которое вы хотите. Это термины, которые могут сбивать с толку, поэтому вот основы каждого из них.

      По сути, центрирование по ступице означает, что пространство внутри центрального отверстия колеса спроектировано таким образом, чтобы идеально соответствовать оси. Таким образом, колесо центрируется соединением ступицы, и выступы могут удерживать его на одном уровне с монтажной пластиной. В конструкции, ориентированной на ступицу, соединение будет выдерживать вес джипа. Большинство старых стандартных колес Jeep будут иметь центральную ступицу, и многие считают, что они обеспечивают наилучшее качество езды.

      Центрирование по выступу указывает на то, что колесо центрируется по зажимным гайкам, а не по ступице. В наши дни большинство легкосплавных дисков послепродажного обслуживания попадают в эту категорию, поскольку производители разрабатывают их с большим диаметром ступицы, чтобы они подходили для широкого спектра автомобилей. Таким образом, при установке обычно между осью и ступицей остается небольшое пространство вместо плоского контакта.

      Что касается того, что лучше, некоторые сообщают об отсутствии разницы в качестве привода между колесами со ступицей и проушинами, особенно при использовании проушин в виде желудя для центрирования. Но другие говорят, что диски, ориентированные на выступы, ухудшают качество вождения и могут даже выйти из строя со временем; в зависимости от условий движения. Это связано с тем, что вождение, особенно вождение по бездорожью, на колесах с центральными проушинами может означать, что некоторые удары будут прикладывать усилие сдвига к шпилькам проушин, иногда больше, чем они рассчитаны. Это потенциально может привести к изгибу шпилек, что приведет к вибрации, когда колесо проскальзывает по монтажной пластине, что может привести к повреждению центрального отверстия колеса, если оно имеет достаточный люфт для контакта с осью.

      Хороший способ исправить это, если вы выберете центрирование по проушинам и у вас возникнут проблемы, — приобрести проставки для колес с центрированием по ступице. Эти прокладки помещаются внутри ступицы колеса, а затем надеваются на ось, превращая эту установку, ориентированную на проушины, в центральную на ступице.



      Зачем вам нужны двери Jeep Tube

      Десять лучших модификаций Jeep Wrangler для любого начинающего владельца

      Как проветрить шины моего джипа?

      Теги: 

      Колеса

      • 20 октября 2022 г.

      Как выбрать лучшие амортизаторы Jeep

      Не все амортизаторы одинаковы. И выбор неправильных амортизаторов для ваших нужд может стоить вам как денег, так и качества езды. Вот почему.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 18 октября 2022 г.
      • 4 мин чтения

      Октябрь 2022 г. — Джипы и Java

      Популярное мероприятие собирает более 500 джипов, так как посетители получают все виды изданий, еду, лотереи и множество сделок с царапинами и вмятинами.

      • 14 октября 2022 г.
      • 8 минут чтения

      Как откачать воду из джипа

      Верхом вниз и открытыми дверями — отличный способ вождения в теплое время года. Но когда эти вещи не включены и идет дождь, как вы справляетесь с водой внутри вашего джипа?

      ПОДРОБНЕЕ

      • 11 октября 2022 г.
      • 5 минут чтения

      В чем разница между колесами, ориентированными на ступицу, и колесами, ориентированными на проушины?

      Возможно, вы слышали эти термины раньше, но понимание того, какое колесо лучше всего подходит для ваших нужд, безусловно, важно.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 10 октября 2022 г.
      • 6 минут чтения

      Мамонтовая тропа Надежное место назначения для Northeast Wheelers

      Существенная новая тропа в Anthracite Adventure Area — многообещающее новое место для бездорожья на северо-востоке.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 7 октября 2022 г.
      • 5 минут чтения

      Что такое Jeep Wave?

      Хотя этот фирменный жест не так стар, как сам автомобиль, он символизирует признание двумя владельцами того, что они оба обладают чем-то действительно особенным.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 6 октября 2022 г.

      Quadratec, Tread Lightly ’50-for-50′ Уборка тропы — Холли-Оукс, Мичиган

      Последний проект помогает уменьшить количество мусора и шин в важном Мичиганском ORV-парке.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 5 октября 2022 г.

      Церемония перерезания ленты AOAA Mammoth Trail

      • 5 октября 2022 г.
      • 5 минут чтения

      Пять вещей, которые нужно сделать сегодня в своем джипе

      Если у вас есть джип, вам не обязательно быть сторонним наблюдателем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *