ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Установка парктроника на Рено Логан своими руками: фото и видео

В условиях городских улиц и узких дворовых территорий, установка парктроника становится просто незаменимой, потому, что это устройство существенно облегчает процесс парковки автомобиля в условиях ограниченной видимости. Такой прибор способен не только визуально, но и звуковым сигналом сообщить водителю об опасности столкновения с преградой.

Основные виды парктроников

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество разнообразных парковочных устройств, которые по функционалу и способностям отличаются не столь существенно, представлены как беспроводные, так и проводные модели. Отдавать предпочтения лучше всего последним, так как сигнал от такого устройства будет поступать более надёжный, а установка будет существенно проще.

Беспроводной парктроник проще установить, но из-за помех, он может работать не верно, и можно встрять на ремонт своего бампера и чужой кузовщины!

Самостоятельная установка парктроника – дело достаточно трудоёмкое, однако точное следование нашей инструкции и терпение значительно облегчит такой процесс. В этой статье мы рассмотрим установку стандартного вида проводного парктроника – состоящего из 4-х элементов сенсорных датчиков, блока управления и информационного дисплея.

Подготовка к установке

  1. Для того чтобы ничего не мешалось во время работы, достаём всё лишнее из багажника.
  2. Отворачиваем пластиковый барашек у защиты правой фары, отсоединяем идущие к нему провода и разбираем фонарь.

    Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)

Перед тем как сверлить отверстия в бампере, проверяем работоспособность всех устройств на месте. Особенно если Вы заказали парктроник у дядюшки ЛЯО через АлиЭкспресс.

Для этого красный провод питания парктроника подключаем (припаиваем) к дорожке питания заднего хода. Провод массы подключаем на кузов или к блоку проводов фонаря. Далее включаем заднюю передачу и зажигание.

Видно как на фото красный провод припаян к дорожке питания заднего хода.

После этого проверяем работоспособность всех датчиков и дисплея.

Инструменты для работы

Для того чтобы провести установку парктроников, потребуются следующие инструменты:

  • Парктроник.
  • Изолента.
  • Паяльник.
  • Дополнительные провода.
  • Фреза.
  • Шуруповёрт.
  • Плоскогубцы.
  • Двусторонний скотч.
  • Малярный скотч.
  • Маркер.
  • Стальная проволока.

Пошаговый процесс установки парктроника

Весь процесс установки будем проводить непосредственно на автомобиле не снимая бампера. Если же вы желаете провести установку на снятом бампере, то как его быстро и легко снять написано в этой статье.

  1. В первую очередь размечаем на бампере места выреза под сенсорные датчики, предварительно разметив участки на расстоянии 50-60 сантиметров от земли.
  2. Для удобства и практичности, на бампер наклеиваем малярный скотч и разметку проводим непосредственно на неё. Раз уж ведёте работы по заднему бамперу, то можете прикрутить и фаркоп!
  3. С помощью фрезы, вырезаем на симметрично-одинаковом расстоянии отверстия. Таким образом у вас получится 4 отверстия, расположенные друг от друга примерно на расстоянии в 40 сантиметров.

    Вырезаем отверстие с помощью фрезы и зачищаем края с помощью напильника или надфиля.

  4. Протягиваем провода из получившихся отверстий с помощью стальной проволоки от датчиков к люку правого фонаря.

    Лучше всего брать проволоку, которая является одновременно прочной и гибкой.

  5. После того как все датчики выведены подключаем их к блоку управления, который предварительно фиксируем на корпусе автомобиля.
  6. Монтируем провода строго по инструкции, соблюдая буквенную маркировку A-B-C-D.

    Фиксировать блок лучше всего с помощью двухстороннего скотча типа «3M».

  7. Провод питания окончательно фиксируем на питании заднего хода фонаря и подключаем массу.
  8. Подключаем информационный дисплей на приборную панель, выводим его провода в багажник и подключаем к блоку.
  9. После, проверяем работоспособность всех приборов и монтируем все снятые элементы.

    Так выглядит парктроник после завершения установки.

Выводы

Для того, чтобы вся информация которая исходит от такого помощника как парктроник была наиболее полезной, следует двигаться задним ходом не торопясь, помня о том, что информация которая поступает на датчики обрабатывается не моментально.

Установка Парктроника На Renault Logan Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Автомобиль на Континенте

Установка датчика парковки Renault Logan

Рабочая одежда

Чтобы установить датчики парковки на задний бампер автомобиля Renault, вам понадобятся инструменты и материалы, такие как дрель с фрезой нужного диаметра, отвертка, плоскогубцы, изоляционная лента, крепежная лента. В то же время, в зависимости от производителя аксессуара, монтажная лента и резак могут поставляться с основным блоком.

На первом этапе работы необходимо снять правый задний фонарь Renault Sandero, который снимает декоративный кожух и отключает кассету для подачи электроэнергии к блоку фар. Затем закрепляется длинный винт, который крепит задний фонарь. Вы можете открутить его без ключа через специальный дизайн.

Задний бампер Renault Sandero разрешается снимать для простоты использования, хотя многие владельцы автомобилей, которые имеют опыт установки парктроника своими руками, говорят, что могут обойтись без него. Следующим шагом будет просверлить четыре отверстия в бампере. Этим работам следует уделить максимальное внимание, так как это является нарушением целостности пластиковой детали, и, если будет допущена ошибка, будет невозможно исправить неудачный результат. Тщательно измерьте все расстояния по вертикали и горизонтали для будущего размещения каждого датчика.

Точки сверления могут быть отмечены маркером с четким указанием центра отверстия. Аксессуары разных марок имеют индивидуальные особенности установки, поэтому внимательно прочитайте инструкцию перед установкой.

Анализируя общие рекомендации, следует отметить, что расстояние от земли до датчика не должно превышать 50-60 см.

Затем датчики устанавливаются в отверстия и фиксируются с помощью прилагаемого ремня.

После этого провода каждого из датчиков под бампером должны быть затянуты к заднему правому световому блоку Renault Sandero. Если бампер не был снят, будет удобно использовать плотную металлическую проволоку с проволочным датчиком, прикрепленным к одному концу. Этот провод проходит через точку крепления заднего фонаря к внутренней части бампера, а затем провод датчика прикрепляется к нему с помощью изоляции и подтягивается до уровня фары.

Следующим шагом является закрепление блока управления датчиком парковки. Обычно это выбирается под кожей в области заднего правого заднего фонаря автомобиля Renault. Блок прикреплен к внутренней поверхности заднего крыла двухсторонней лентой, клеммы каждого датчика соединены с разъемами (обычно обозначены буквами), а лишние провода от датчиков намотаны в небольшие отсеки.

Монитор парковочного датчика должен быть установлен на последнем этапе. Он также фиксируется с помощью двухсторонней ленты. При выборе места установки следует обратить внимание на недопустимость блокировки монитора другими индикаторами или устройствами. Часто монитор устанавливается либо в верхней части панели приборов, либо на корпусе зеркала заднего вида. Для этого проложите электрический кабель через весь салон автомобиля. Самый простой способ сделать это. под обшивкой потолка, где нужно снять резиновые уплотнители и передние стойки. После этого необходимо подключить блок управления датчиками парковки к электрической цепи автомобиля путем подключения проводов к основному патрону заднего блока освещения. Руководство по установке для различных типов и моделей парковочных датчиков содержит полную информацию о том, как подключить главный блок управления к автомобильной цепи Renault.

Выбор устройства

Рис. 1 Самостоятельно ищите парктроник

Установка датчиков парковки будет показана на автомобиле Renault Logan, но суть установки датчиков парковки для всех других моделей автомобилей, конечно, по умолчанию та же.

Прежде всего, вам необходимо подготовить место для установки. Сами датчики парковки обычно устанавливаются в задней части автомобиля. Например, на «шубе» крыльев с помощью скрепляющей ленты. То есть вам нужно будет снять все с багажника и убрать внутри него обивку. Бампер должен быть маркирован. В этом случае лучше всего это делать после мытья автомобиля, то есть на чистом бампере.

Маркировка центров датчиков должна быть такой, чтобы установленный гидролокатор Parktronic покрывал максимальную площадь задней части автомобиля при движении задним ходом, не устанавливая их в линию, тем самым дублируя показания соседних датчиков. Выдвиньте самые старые датчики до радиуса заднего бампера и равномерно расположите другие датчики. Высота установленного гидролокатора должна составлять примерно 0,5 м от земли.

Видео: Установка Парктроника На Renault Logan Своими Руками


Маркировка лучше всего делать с помощью маркера с мягкой ручкой. Не царапает лакокрасочные материалы; соответственно, ранее назначенные места установки датчиков Parktronic могут быть исправлены без непредвиденных последствий. Маркер стирается спиртом или водой.

Отсоедините аккумулятор от бортовой сети, чтобы избежать нежелательных коротких замыканий при установке парктроника.

Мы снимаем один из задних фонарей, во-первых, чтобы подключить провода к блоку, а во-вторых, чтобы подключить к власти фонарь заднего хода. Задний фонарь также подает парктроник параллельно при движении автомобиля назад. Вы можете просто припаять провод к ведущему пути фонарика. Красный и черный «-«.

Рис. 2 Силовые провода парковочных датчиков припаяны к фонарю тракта

Мы сверлим отверстия в бампере. Часто комплекты Parktronic уже имеют размерный резак для установленных датчиков Parktronic.

Рис. 3 Фреза для сверления отверстий под парковочные датчики.

Будьте осторожны, чтобы не допустить растрескивания пластика. Для сверления отверстий лучше всего использовать легкое сверло при выполнении сверления на низких скоростях.

Рис. 4 Просверлите отверстие для установки датчика парковки

Если вам легче вставить провод от магистрали, чем в магистраль, сделайте это. Затем временно с помощью изоленты намотайте разъем датчика на провод и втяните блок датчика обратно в багажное отделение.

Рис. 5 Потянув за провода парковочного датчика

Иногда на проводе имеется дополнительная заглушка, которую можно отсоединить, пропустить провод от ствола, а затем подключить его к датчику. Затем вы можете установить датчик на свое место.

Рис. 6 Установка парктроника.

Каждый датчик имеет стопорное кольцо, которое крепит его на месте. При протечке провода и установке датчика кольцо должно быть прикреплено к проводу. Затем это кольцо фиксируется на другой стороне бампера на датчике, тем самым закрепляя его на месте.

Фото 7 (кольца прикреплены к проводу датчика)

Выполните эту операцию со всеми доступными датчиками (обычно 4 шт.).

Протяните провода через отверстие в задней подсветке.

Фото 8 Протягивание проводов от датчиков к основным датчикам парковки.

Подключите штекер от датчиков магистрали к основному блоку. Обычно на проводных датчиках и на основном блоке имеются маркировки (A, B, C, D), в результате каждый датчик подключается к своему назначенному разъему.

Фото 9 Расположение основных парктроников с уже подключенными штекерами.

Шарнирный узел, проходящий через кабину, проходит к информационному щиту, установленному видимостью водителя на приборной панели. Как правило, где-то рядом с одним из зеркал заднего вида для одновременного визуального осмотра заднего вида устройства и зеркала.

Это практически все основные рекомендации по установке парктроника своими руками.

На фото 10 установлен парктроник, датчики и дисплей.

Посмотрите интересное видео на эту тему.

Мы разберемся во всех тонкостях установки парктроника в Ларгусе. Установка может быть выполнена двумя способами: при необходимости снять бампер и, соответственно, не снимая.

Тем не менее, мы советуем вам снять бампер во время установки, хотя доступ к самым удаленным местам будет более трудоемким, что позволит вам установить высококачественный парктроник. Мы покупаем датчики парковки, идем домой и внимательно изучаем инструкции.

Дома мы проверяем работоспособность парктроника Lada Largus с помощью 12-вольтного выпрямителя. Теперь вам нужно сделать разметку на месте установки. Главное. правильно выбрать расстояние и избежать появления слепых зон. Мы работаем с закругленным бампером, поэтому первая маркировка наносится в 10 см от края поверхности. Найти середину бампера не сложно.

Обратите внимание, что внутри бампера есть жесткость. Когда вы удаляете все становится ясно, но если вы не удалите элемент, вы можете получить прямо там. Мы делаем отверстия с помощью специального резца, который был прикреплен к нам в комплекте. Вбиваем Lada Largus в смотровое отверстие и откручиваем крепление бампера снизу. Теперь у нас есть возможность слегка сгибать наружу бампера, обеспечивая тем самым необходимый зазор для легкой установки датчиков парковки. Вставьте проводку от датчиков в зазор.

Для наиболее удобной замены датчиков (при необходимости) отрежьте провода со склада на 10 см. Снимите правую заднюю лампу Лада Ларгус. Не найдя дыр, через которые можно склеить провода, мы решили сверлить сами. Оставьте проводку в зазоре между бампером и корпусом и вытяните ее.

Провод помогает растянуть шнуры, которые в конечном итоге попадают в багажное отделение. Теперь вы можете затянуть крепление бампера. Установка парктроника в Ларгусе на данном этапе требует подключения задних фонарей к проводке. Обратите внимание, что черный провод заземлен, оранжевый провод перевернут. Если у вас есть индикатор, вы можете сделать выборочную проверку. Отрежьте изоляцию провода и обмотайте изолентой.

Перед началом работы обязательно наклоните отрицательную клемму аккумулятора. Мы устанавливаем фонарик на место, подключаем датчики и проводим тестовую проверку. Парктроник к Ладе Ларгус готов.

Установка парктроника на Рено Логан 2


Установочный комплект парковочного радара: 1 — ультразвуковые датчики; 2 — индикаторный дисплей со жгутом проводов; 3 — жгуты проводов для подсоединения датчиков; 4 — провода для подачи напряжения питания; 5 — блок управления радара; 6 — специальное сверло с фрезой

Рассмотрим установку наиболее популярного комплекта со светодиодным дисплеем и четырьмя датчиками, осуществляющего контроль только за задней частью автомобиля.

Для выполнения работы потребуются рулетка, дрель, сверло диаметром, равным посадочному диаметру датчика (как правило, входит в комплект поставки), пластиковые хомуты и съемник для держателей обивки, сверло диаметром 10 — 15 мм. Может потребоваться круглый напильник или надфиль.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Размечаем на заднем бампере места для установки датчиков (в зависимости от количества датчиков, входящих в комплект поставки). Датчики должны располагаться симметрично относительно вертикальной оси автомобиля и на расстоянии 0,5—0,6 м от земли.

3. При помощи специального сверла с фрезой (как правило, входит в установочный комплект парковочного радара)…

…делаем отверстия в заранее отмеченных местах.

Датчики могут иметь маркировку на тыльной стороне для их правильной ориентации.

Такие датчики следует устанавливать стрелкой вверх.

4. Через отверстие заводим провод датчика под бампер.

5. Устанавливаем датчик в отверстие так, чтобы лицевая поверхность датчика была перпендикулярна поверхности земли (или в соответствии со стрелкой, если есть).

6. Надавливаем на датчик до его фиксации в бампере.

7. Аналогично устанавливаем остальные датчики.
8. В багажном отделении отворачиваем две гайки и отгибаем обивку багажного отделения.

9. Снимаем левый задний фонарь (см. тут).
10. Прокладываем жгуты проводов, идущие к датчикам, через технологическое отверстие.

11. Под накладкой заднего бампера подсоединяем провода датчиков к жгуту проводов в соответствии с обозначением разъемов.

12. Устанавливаем дисплей парковочного радара в удобном для водителя месте (например, на панели приборов, на зеркале заднего вида или на задней полке) и прокладываем жгут проводов от индикатора к заднему левому крылу. В процессе прокладывания жгута проводов демонтируем необходимые детали салона.

13. Протираем чистой ветошью и обезжириваем уайт-спиритом небольшой участок с внутренней стороны заднего крыла.

14. Отделяем держатель от блока управления радаром, снимаем защитную пленку с клеевой основы и приклеиваем его на обезжиренный участок заднего крыла.

15. Подсоединяем к блоку управления колодки должна 1 жгутов проводов датчиков (маркировка нв жгутах должна соответствовать маркировке разъемов на блоке), колодку 2 проводов питания и колодку 3 жгута проводов дисплея.

16. Устанавливаем блок управления на приклеенный к крылу держатель.
17. Подсоединяем провод питания + 1 2 В блока управления (для показанного набора это красный провод) к зеленому проводу, подходящему к колодке жгута проводов заднего фонаря (вывод 1).

Второй провод питания блока (черный провод) подсоединяем к точке соединения с «массой».

18. Проверяем работу парковочного радара, устанавливая различные предметы перед задним бампером на разных расстояниях. При необходимости переустанавливаем датчики, изменяя их ориентацию.

Радар работает, когда включено зажигание, а селектор АКП переведен а положение R или включена передача заднего хода в МКП.

19. Закрепляем все висящие жгуты проводов парковочного радара. Устанавливаем обивку багажного отделения и другие снятые детали салона.

Установка парктроника рено логан 2

Ни одна из комплектаций автомобилей Рено Сандеро не оснащается парктрониками, поэтому владельцы этих моделей прибегают к установке таких устройств своими руками. Учитывая относительно небольшие габариты моделей в основном осуществляют монтаж задних парковочных датчиков, хотя нередки случаи монтажа дополнительного парктроника на переднем бампере автомобиля Renault Sandero.

Порядок работ


Для осуществления монтажа парктроников на заднем бампере автомобиля Рено потребуются такие инструменты и материалы, как дрель с фрезой необходимого диаметра, отвертка, пассатижи, изоляционная клейкая лента, монтажная лента. При этом в зависимости от производителя аксессуара монтажная лента и фреза могут идти в комплекте с основным устройством.

На первом этапе работ необходимо деинсталлировать правый задний фонарь Renault Sandero, для чего снимается декоративная обшивка и отключается кассета подачи электрического питания на блок фары. Затем откручивается длинный винт, который фиксирует задний фонарь. Выкрутить его можно без какого-либо ключа благодаря своеобразной конструкции.

Для удобства проведения работ допускается снятие заднего бампера Renault Sandero, хотя, многие автовладельцы, имеющие опыт установки парктроников своими руками, утверждают, что можно обойтись и без этого. На следующем этапе необходимо просверлить четыре отверстия в бампере. Этим работам следует уделить максимум внимания, поскольку речь идет о нарушении целостности пластиковой детали и в случае допущения ошибки исправить неудачный результат будет невозможно. Необходимо тщательно отмерить все расстояния по вертикали и горизонтали для будущего размещения каждого из датчиков.

Места сверления можно помечать маркером с четким указанием центра отверстия. Аксессуары разных торговых марок имеют индивидуальные особенности установки, поэтому перед монтажом необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией.

Анализируя общие рекомендации стоит отметить, что расстояние от земли до датчика не должно превышать 50-60 см.

Далее, в готовые отверстия монтируются датчики и фиксируются при помощи монтажной ленты, идущей в комплекте.

После этого необходимо протянуть провода каждого из датчиков под бампером к заднему правому блоку фонарей Renault Sandero. В случае если бампер не снимался, то удобно будет воспользоваться плотной металлической проволокой, за один конец которой зафиксировав провод датчика. Такая проволока протягивается через место крепления заднего фонаря к внутренней стороне бампера, а затем к ней крепится при помощи изоляции провод датчика и подтягивается к уровню фары.

На следующем этапе необходимо закрепить блок управления парктрониками. Обычно для этого выбирают место под обшивкой в районе той же правой задней фары автомобиля Renault. Блок фиксируется на внутренней поверхности заднего крыла при помощи двустороннего скотча, подключаются клеммы каждого из датчиков в разъемы (обычно они отмечены буквами), а излишки проводов от датчиков сматываются в небольшие бухты.

На завершающем этапе необходимо расположить монитор датчиков парковки. Он фиксируется также при помощи двусторонней клейкой ленты. При выборе места установки следует обращать внимание на недопустимость загораживанию монитором других индикаторов или приборов. Зачастую монитор устанавливается либо на верхней части приборной панели, либо на корпусе зеркала заднего вида. Для этого необходимо осуществить прокладку электрического кабеля через весь салон автомобиля. легче всего это сделать под обшивкой потолка, для чего нужно снять резиновые уплотнители и накладки передних стоек. После этого необходимо подключить блок управления датчиками парковки к электрической цепи автомобиля, присоединив провода к основной кассете блока задних фар. Руководство по монтажу различных типов и моделей парктроников содержит полную информацию о порядке подключения главного блока управления к цепи автомобиля Renault.

Выбор устройства


На сегодняшний день на рынке товаров подобного сегмента для моделей Рено можно выбрать довольно большое количество различных парктроников как проводных, так и беспроводных. Наиболее востребованными и популярными среди владельцев являются такие модели проводных комплектов, как Masterpark 2-6, Masterpark 6-W-N, CRS-9701, AIRLINE APS8L02.

Крепление и световые индикаторы у парковочных устройств

Датчики парктроника в заднем бампере Рено Сандеро

Существует несколько методов крепления парктроников:

  • 1. Врезные датчики;
  • 2. Накладные датчики;

В первом случае для установки датчиков изначально просверливают дырки в бампере. После этого датчики устанавливают в подготовленные места. Среди собственников автомобилей такой способ получил наибольшее распространение.

Во втором варианте переделывать и сверлить ничего не нужно — датчики приклеивают на бампер машины. Этот метод менее популярен потому, что многие автовладельцы относятся к нему с некоторым подозрением. Подозрения возникают из-за того, что они думают, что парковочное устройство способно открепится при мойке автомобиля под давлением. Такой способ крепления выбирают при наличии дешевых парктроников ввиду предельно простого и быстрого способа монтажа элементов.

Парковочное устройство для предупреждения на счет препятствия использует звуковые и световые сигналы.

Парктроник с проекцией расстояния на лобовое стекло

Для звукового оповещения используется бипер. Он и издает сигнал при приближении к опасности. Громкость сигнала бипера увеличивается при приближении к препятствию и чем ближе, тем больше его частота. На расстоянии менее одного метра сигнал звучит беспрерывно. Бипер может заменять система голосовых сообщений, как у парктроников Multitronics PU-4T и аналогов.

Для светового оповещения используют следующие виды индикаторов:

  • 1. Светодиоды. Они изменяют свой цвет. Зеленый означает, что расстояние до препятствия большое. Оранжевый цвет сигнализирует про то, что опасность неподалеку. Красный цвет парковочного устройства информирует о том, что двигаться дальше нужно с предельной аккуратностью, как препятствие очень близко.
  • 2. Шкала с делением. Такой индикатор оповещает про опасность при помощи делений. Чем больше делений горит, тем меньше расстояние до препятствия. Иногда у подобных индикаторов существуют две шкалы, которые и указывают, с какой стороны есть преграда. Наличие такого парктроника помогает обнаружить, где располагается препятствие и облегчает парковку автомобиля.
  • 3. Жидкокристаллический экран. Он имеется у современных моделей парковочных устройств. Конечная цена с его присутствием существенно увеличивается.
  • 4. Парковочное устройство, у которого проекция информации происходит на лобовое стекло. В таком случае расстояние до преграды выводится на лобовое стекло машины. Удобство очевидно — вся информация касательно потенциальных опасностей будет находится перед глазами водителя. Стоимость подобных устройств наиболее высока.

Установка парктроника на Renault Duster:

Renault — установить парктроник в Новосибирске

Ищите где можно установить парктроник для  Renault  в Новосибирске?

Установочный центр АванКар — установка датчиков парковки (парковочного радара) на автомобили Рено Логан, Дастер, Каптюр, Сандеро,СтепВэй, Доккер в Новосибирске

Для уважаемых владельцев автомобиля марки Renault мы рады сообщить Вам, что в нашей компании АванКар можно установить ультразвуковые парковочные датчики (ультрасоники) на любую модель Рено.

Если Вас не устраивает заводская комплектация Вашего авто, то для оснащения автомобиля функцией помощи при парковке, достаточно установить не оригинальный (не заводской) парктроник на задний или на передний бампер Renault.  В варианте максимального оснащения – можно установить датчики парковки на оба бампера: передний и задний

Парктроник можно выбрать в различных вариантах установки: наружный монтаж датчика, установка заподлицо с поверхностью бампера и т.д.

Из особо интересных вариантов можно также отметить вариант установки парктроника с покраской в цвет бампера автомобиля, что придает максимальное сходство с заводкой комплектацией автомобиля на заводе Рено.

Информацию о препятствии наши датчики парковки могут выводить на дисплей парктроника, на ЖК экран магнитолы или на заводской монитор с навигацией.  Возможен совмещенный вариант монтажа: зеркало заднего вида со встроенным экраном, где отображается информация с камеры заднего вида и парктроника одновременно.

Существуют варианты парковочных систем и с голосовыми подсказками о препятствии. Такая парковочная система предупредит о препятствии, и сообщит вам голосом о расстоянии в сантиметрах до препятствия.

Монтаж парковочного производится на базе нашего установочного центра AvanCAR Новосибирск. Ниже приведены фото примеры по установке парктроника на следующие модели: Renault Logan, Duster, Captur, Sandero Step Way, Dokker. Фотографии наших работ по монтажу парктроника постоянно пополняются.

 

При обращении в наш установочный центр можно сразу купить и установить, но можно привезти для установки и свой парктроник.

А если Вы уже являетесь нашим клиентом, и Вы установили в нашей компании такую парковочную систем, будем рады, если Вы оставите отзыв об установочном центре AvanCAR в разделе ОТЗЫВЫ.

 

Технический центр АванКар – профессиональная установка парктроника на Ваш автомобиль Рено в Новосибирске.

Телефон и адрес сертифицированного установочного центра в Новосибирске: ул. Якушева 21/1 +79538869434

AvanCAR это современная, надежная автоэлектроника: автозвук, шумоизоляция, автосигнализации и противоугонные системы, парковочные системы (камера заднего вида, передняя камера, система кругового обзора) и парктроник, предпусковые подогреватели Webasto и многое другое.

 

Еще больше примеров наших работ смотрите в нашем Instagram @AvanCAR_Nsk

Смотрите также – установить камеру заднего вида на ГУ Renault  Media NAV.

установка парктроника логан

Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.

Во многом, проблему решает установка парктроника.

К примеру – такого:

Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:

Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:

С её помощью делаем отверстия:

Вставляем датчики в отверстия:

Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):

В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:

В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.

Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой.

Разъём подключения датчика к кабелю — закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:

Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:

И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:

Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:

Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:

Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.

Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.

Комплект датчика парковки заднего хода Dacia Denim Logan PICK UP Sandero

Номер позиции eBay:

352483228525

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

veigroeG xelA

краП АмитПО, 8 тинУ, 1842ДИ

ДРОФЯРЦ, ДАОР СЕМАХТ

ДРОФЯРЦ, ДРОФТРАД

тнЭК

XQ4 1AD

МОДНИК ДЕТИНУ

: enohP50290818020

: liamEzib.senihcamnaem @ ofni

Описание товара

Состояние: Торговая марка: Безымянный
Номер детали производителя: Не применяется

Информация о продавце компании

Средние машины

Георгиев Алексей

ID2481, блок 8, Оптима Парк

Thames Road, Крейфорд

Дартфорд, Крейфорд

Кент

DA1 4QX

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: ЕС, Болгария

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Российская Федерация

Выбрать страну: -Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUkraineUnited KingdomVatican City State

Доступно 2 ед.Введите число, меньшее или равное 2.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправка осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты.


Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр.а. (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Платежные инструкции продавца

Пожалуйста, произведите оплату через PayPal. Спасибо за ваш заказ.

Проблема с радаром заднего хода на Dacia Duster?

Радар заднего хода, установленный на Dacia Duster, является очень полезной разработкой, которая поможет вам просто припарковать или отступление , не задев другой автомобиль и, очевидно, если кто-то пересекает дорогу при движении задним ходом.Беспокоит то, что последний может испортить кольцо и без всякой причины, что или даже перестанут работать. Хотя это не мешает вам водить Dacia Duster, в обоих случаях это довольно раздражает. Вот почему в этом руководстве мы покажем вам, как решить проблему с реверсивным радаром. Для этого мы сначала поможем вам изучить ваш вопрос на вашем Dacia Duster. Затем, в зависимости от того, что вы узнали, мы дадим вам советы для réparer .

Изучите проблему с радаром заднего хода на Dacia Duster:

Работа радара заднего хода:

Радар заднего хода включается, как только вы включаете задний ход вашего Dacia Duster. Последний издает сигнал , как только вы приближаетесь к чему-то позади своей машины. Обычно интенсивность звуковой сигнал будет усиливаться по мере уменьшения расстояния, чтобы усилить сигнал тревоги. Таким образом, звуковой сигнал начинается примерно в 1 м от вашего автомобиля и становится непрерывным на расстоянии 5 см.

Это стало возможным благодаря датчикам , обычно 4, размещенным на заднем бампере вашего автомобиля. Обратите внимание, что обычно датчики должны быть расположены на высоте 50 см от земли на бампере, чтобы измерить соответствующее расстояние до звукового сигнала. Эти датчики будут измерять расстояние , которое отделяет ваш автомобиль от внешнего элемента, например стены или другого автомобиля. Чтобы рассчитать это, захваты отправляют ультразвуковые (ультразвуковые волны), которые, когда они достигают объекта, отправляют обратно эхо.Датчики синхронизируют время приема ультразвукового эхо-сигнала, чтобы оценить расстояние . После этого они отправят эти данные в электронный блок управления посредством электрических соединений. Блок управления получит данные и отправит звуковой сигнал водителю, чтобы помочь ему оценить расстояние позади транспортного средства. Внимание, радар заднего хода не должен заменять , проверяющий зеркала.

Неисправности, связанные с радаром заднего хода:

Как описано выше, радар заднего хода работает с помощью датчиков , расположенных позади вашего автомобиля, поэтому чаще всего поломки происходят из-за них.Действительно, если у вас были младенцы , амортизатор в задней части вашего автомобиля, иногда случается, что это перемещает датчики, что искажает анализ радара. В этом случае радар заднего хода может больше не подавать звуковой сигнал , потому что датчик поврежден или у вас нерегулярный звуковой сигнал .

В противном случае может случиться так, что датчики забиты примесями например грязью, растениями … которые не позволяют рассеивать ультразвук. Тогда вы получите непрерывный звуковой сигнал, как только включите передачу заднего хода.

Другая возможность, даже менее распространенная, заключается в том, что у вас проблема с задним контактором . Другими словами, при включении задней передачи устройства не включаются. Если это ваша проблема, фонари заднего хода тоже не загорятся.

Наконец, учитывая, что это электрическая цепь, всегда возможно, что сгорел предохранитель радара заднего хода . Вы можете потратить время на проверку, используя руководство для вашего Dacia Duster, но вы должны знать, что это действительно реже.

Какие методы решения проблемы резервного радара на Dacia Duster?

Перед тем, как производить ремонт вашего Dacia Duster, мы советуем вам начать с nettoyer бампер вашего автомобиля, потому что грязь может препятствовать прохождению ультразвука. Иногда это довольно легко решит вашу проблему.

Тогда, если это не решило вашу проблему, вы должны начать с проверки датчиков. Итак, нужно будет найти неисправный датчик . Для этого предлагаем вам поставить заднюю передачу вашего автомобиля, не забыв поставить ручной тормоз.Найдите датчики, расположенные на заднем бампере вашего автомобиля, и поднесите монету ближе. Если ультразвуковые волны работают, вы услышите небольшое шипение , иначе, когда вы ничего не слышите, это означает, что датчик больше не работает. Выполните тест на каждом датчике, чтобы найти тот, который больше не работает. После того, как вы определили поврежденный датчик, попробуйте переместить его в основание, чтобы он вернулся в исходное положение.

Если это не сработает, вам придется снять бампер вашего Dacia Duster, открутив несколько винтов, отсоединив разъем датчика и заменив неисправный датчик.

Если вы хотите отремонтировать механику , это займет примерно от 200 до 300 € .

В заключение: озабоченность реверсивным радаром могла быстро прибыть. Действительно, датчики довольно хрупкие и при малейшей царапине они могут сдвинуться и исказить расчет. Поэтому водители часто не делают , находя , когда у вас есть столкновение, но имейте в виду, что даже если оно не видно, возможно, что у вас есть внутренние столкновения , которые дорого обошлись вам в ремонте .

Чтобы узнать о других руководствах по Dacia Duster, вы можете ознакомиться с другими статьями о Dacia Duster.

Как работают датчики парковки?

Хотя трудности параллельной или обратной парковки еще не остались в прошлом, технологические достижения помогли упростить, а в некоторых случаях и вовсе исключить этот процесс. Но что такое парктроник и как они работают?

Что такое парктроник?

Датчики парковки, также известные как датчики приближения, — это устройства, которые расположены на бамперах автомобиля и помогают водителю при парковке.Они измеряют близость к приближающемуся объекту спереди или сзади и предупреждают водителя, если он подойдет слишком близко. Датчики обычно издают звуковой сигнал, который становится все быстрее и чаще по мере приближения объекта.

В настоящее время на рынке есть два типа датчиков парковки, ультразвуковые и электромагнитные, и хотя они оба делают одно и то же, они делают это по-разному.

Как они работают?

Ультразвуковые датчики

Ультразвуковые датчики работают в неподвижном состоянии или во время движения и используют звуковые волны для обнаружения объектов перед датчиком.Пульсируя звук на высокой частоте, который отражается от близлежащих объектов, приемник может улавливать отраженные волны и рассчитывать расстояние до обнаруженных объектов.

Ультразвуковые датчики либо издают звук, чтобы предупредить водителя, либо преобразовываются в пиктограмму, которая использует цвет для представления транспортного средства и объектов. Однако есть недостатки, и ультразвуковые датчики могут не обнаруживать объекты, которые:

  • Слишком тонкий, чтобы отражать звук, например столбы и болларды
  • Слишком низко для обнаружения e.грамм. бордюр. датчик например стойка для велосипеда влияет на то, как датчик строит модель окружающей среды.

    Датчики электромагнитные

    В отличие от ультразвуковых датчиков, которые могут обнаруживать только объекты впереди, электромагнитные датчики могут обнаруживать объекты, окружающие весь автомобиль.Эти датчики используют частоты для создания электромагнитного поля, которое может обнаруживать все, что в него входит. В результате это означает, что электромагнитные датчики не работают в неподвижном состоянии, если сами объекты не движутся, например пешеходы или другие автомобили.

    Хотя они могут не работать так же хорошо в неподвижном состоянии, электромагнитные датчики не испытывают тех же проблем с помехами, что и ультразвуковые датчики. Они также более чувствительны, что позволяет им захватывать объекты, недоступные ультразвуковым датчикам.Однако, хотя у них нет серьезных недостатков, они, как правило, дороже своих ультразвуковых аналогов и могут не подходить при покупках с ограниченным бюджетом.

    Альтернативы

    Несмотря на то, что датчики парковки являются отличным вспомогательным средством, значительно облегчающим задачу парковки, некоторым их можно считать недостатком. Таким образом, некоторые производители предлагают альтернативные вспомогательные инструменты, которые могут работать изолированно или в сочетании с датчиками парковки, чтобы упростить и улучшить процесс парковки.

    Камеры заднего вида

    Камеры заднего вида или камеры заднего вида передают прямую трансляцию прямо на ваш информационно-развлекательный дисплей, что позволяет вам видеть, что находится позади вас, когда вы пытаетесь припарковаться. Вместо того, чтобы полагаться на датчики и угадывать неизвестное, камеры заднего вида четко показывают ваше окружение. Это позволяет вам определить, например, слишком ли высокий бордюр или можно ли обойти стену с левой стороны.

    В отличие от датчиков, у камер заднего вида нет предупреждений, и хотя они могут предоставить водителю дополнительную информацию, нет предупреждения, если водитель неправильно прочитал эту информацию.Таким образом, большинство производителей объединяют камеры заднего вида с датчиками парковки, чтобы у вас были как визуальные, так и звуковые сигналы при парковке.

    Камеры 360 градусов

    Системы камер

    с обзором на 360 градусов являются шагом вперед по сравнению с камерами заднего вида и находятся на более высоком уровне рынка. Они используют множество камер, разбросанных по всему автомобилю, чтобы получить изображение с высоты птичьего полета, что помогает визуально определить, насколько близко вы находитесь к объектам по бокам, а также спереди и сзади.

    Некоторые системы камер с обзором на 360 градусов, такие как система в Volvo XC60, позволяют циклически переключаться между всеми камерами, чтобы увидеть изображение только с этой камеры. Например, выбор одного из зеркал заднего вида может помочь вам определить, находитесь ли вы слишком близко к обочине или находитесь в пределах границ парковочного места.

    Парковочные системы

    Хотя системы помощи при парковке технически по-прежнему полагаются на датчики, они делают это с минимальным ручным вводом и позволяют водителям легко параллельно парковаться за пять простых шагов.

    1. Автомобиль движется вперед рядом с автомобилем в пространстве впереди и дает водителю сигнал остановиться.
    2. Водитель включает задний ход и начинает движение назад.
    3. Автомобиль берет на себя управление системой рулевого управления с гидроусилителем и идеально маневрирует в пространстве.
    4. Автомобиль возвращается в пространство и дает водителю сигнал остановиться и начать движение.
    5. Автомобиль движется вперед при регулировке колес и разгибании.

    Все больше и больше автомобилей в настоящее время демонстрируют системы самостоятельной парковки в своих спецификациях, и большинство производителей теперь предлагают функцию помощи при парковке в качестве дополнительной опции или в более дорогой комплектации.

    Теперь, когда вы знаете, как работают датчики парковки, различия между ультразвуковыми и электромагнитными камерами и другими альтернативами на рынке, почему бы не включить датчики парковки или систему помощи при парковке как часть спецификации для аренды автомобиля вашей личной или деловой мечты?

    Чтобы быть в курсе последних обзоров автомобилей и автомобильных новостей, посетите блог Moneyshake.

    Парковочные датчики

    : как они работают?

    Итак, это особенность, за которую мы, индийцы, очень благодарны.Парковка в ограниченном пространстве теперь стала проще простого благодаря датчикам парковки. Если вам интересно, как работает эта чудесная технология, вы попали в нужное место. Эта функция позволяет с большей уверенностью выезжать задним ходом с проезжей части или парковочного места. В целом нельзя отрицать, что эти датчики делают движение задним ходом безопаснее. С увеличением габаритов автомобилей и сокращением парковочных мест эти датчики быстро набирают популярность.

    Что это за датчики парковки? По сути, это датчики приближения, которые сигнализируют водителю о приближении автомобиля к объекту.Эти датчики существуют уже некоторое время. Чаще всего они устанавливаются на задний бампер для помощи при движении задним ходом и на переднем бампере при движении вперед в некоторых автомобилях. Датчики, установленные в разных автомобилях, могут иметь разные торговые марки, например, Park Distance Control, Park Assist, Parktronic, EPS, Smart Assist или Smart Park. Но теоретически все они работают одинаково.

    Преимущества парктроника:

    1. Поскольку на дорогах все больше и больше машин и все меньше и меньше мест для их парковки, эти датчики облегчают трудную задачу парковки в узких местах.Эти датчики помогают уменьшить слепые зоны вокруг автомобиля.
    2. Парковка автомобиля часто может утомить вас. С этими датчиками водитель будет меньше утомляться, пока вы работаете.
    3. Они также снижают вероятность повреждения автомобиля или других близлежащих объектов.
    4. Plus, датчики парковки могут сделать из вас уверенного водителя.

    Это два самых популярных типа парктроника:

    1. Ультразвуковые датчики парковки
    2. Электромагнитные датчики парковки

    Ультразвуковые датчики парковки

    Ультразвуковые датчики, как и летучие мыши, используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов.Эти датчики излучают звуковые импульсы, которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и рассчитывает расстояние от вашего автомобиля до объекта. Поскольку ультразвуковые системы используют звуковые волны, они могут страдать от помех. Они могут не так хорошо работать с небольшими узкими предметами, такими как столбы. На них также влияют дождь и ветер. Более того, поскольку ультразвуковая система работает с использованием отдельных датчиков, установленных на бампере автомобиля, грязь, грязь и сажа могут вызвать сбой системы.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

    Электромагнитные датчики парковки

    Датчики этого типа используют электромагнитные частоты для обнаружения находящихся поблизости объектов. Электромагнитные датчики парковки могут идентифицировать больше типов объектов и без ограничений ультразвуковых датчиков приближения. Это потому, что они работают в широком диапазоне длин волн электромагнитного спектра. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителю лучше визуализировать свою машину и пространство вокруг нее.В отличие от ультразвуковых датчиков, установленных на бамперах, электромагнитные датчики устанавливаются внутри бампера. Следовательно, не будет никаких проблем с грязью, мешающей обнаружению системы. Еще один плюс EPS в том, что они незаметны.

    Ассистент парковки

    Одна из самых интеллектуальных парковочных систем того времени (благодаря технологиям) — это система помощи при парковке. Это почти как можно ближе к полностью автоматизированной системе парковки.Система помощи при парковке используется как функция в различных автомобилях высокого класса. Комбинируя камеры и датчики, системы помощи при парковке могут находить и оценивать размер парковочного места, а когда водитель контролирует скорость, он может направиться к нему. Большинство этих систем теперь могут выполнять как обратные, так и параллельные парковочные маневры.

    Советы по использованию датчика парковки

    Несмотря на то, что это настоящий технический прорыв, нельзя полностью полагаться на эти датчики. Это связано с тем, что они могут не обнаруживать объекты, расположенные на земле, под бампером, слишком близко к автомобилю или слишком далеко от него.

    Еще одна рекомендация, о которой следует помнить, — это постоянно следить за тем, чтобы на датчиках не было мусора. Вы же не хотите, чтобы грязь или сажа препятствовали обнаружению датчиков парковки, не так ли? Даже если в вашем автомобиле есть датчики, вы всегда должны обращать внимание на то, что вас окружает, во время парковки. Следите за людьми или предметами, которые могут попасть на парковочную дорожку.

    Запомните эти советы и не забывайте максимально эффективно использовать датчики парковки!

    Прочтите: 10 самых недооцененных функций безопасности в современных автомобилях

    Следующее: 8 лучших хаков для летних автомобилей, которые вам действительно нужно знать

    Renault Triber Цена (интересные предложения!), Изображения, обзор и цвета

    Попасть в Triber и выйти из него — дело несложное.Это домик, в который можно просто зайти, и это то, что старейшины в семье обязательно одобрит. Войдя внутрь, вас встретит каюта, оформленная в двухцветном бежево-черном цвете с добавлением нескольких серебристых элементов. В дизайне панели управления нет ничего удивительного. Это просто и строго функционально. Тем не менее, уровни качества — явный шаг вперед по сравнению с тем, что мы видели на Kwid.

    Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и должны обеспечивать комфортное пребывание.Однако хотелось бы, чтобы Renault предлагала регулируемые подголовники передних сидений. Кстати, водительское сиденье также может иметь функцию регулировки высоты.

    К счастью, рулевое колесо имеет регулировку по углу наклона, которая позволяет вам лучше адаптировать свое положение при вождении. Однако на рулевом колесе нет никакого чехла, из-за чего он кажется бюджетным. То же самое можно сказать о переключателях электрических стеклоподъемников и подрулевых переключателях фар и дворников.

    Triber получил высшие баллы в области практичности.Двойные перчаточные ящики на приборной панели, глубокий центральный перчаточный ящик (не менее охлаждаемый), полка под элементами управления кондиционером и достаточно места в дверных карманах — все это обеспечивает более чем достаточно места для наших безделушек.

    Но главный вопрос — оправдывает ли Triber обещание быть семиместным? Да. Но вот примерно. Места для коленей во втором ряду примерно достаточно, чтобы такой шестифутовый человек, как я, сел позади моей водительской позиции. Чтобы сделать впечатления лучше, второй ряд сдвигается на 170 мм и также имеет функцию наклона.Да, это можно сделать с немного большей шириной внутри кабины, поскольку толстые дверные панели лишают жизненно важное место для плеч с обеих сторон.

    Увеличение коэффициента практичности — это соотношение 60:40 для среднего ряда. Для облегчения доступа к третьему ряду разделенное сиденье на стороне пассажира также имеет функцию переворачивания в одно касание. Примечательно, что другая часть сиденья просто сдвигается вперед.

    Попасть в третий ряд не так-то просто, так как проем довольно узкий. Но удивительно, что взрослым здесь удастся посидеть — хотя бы на короткие расстояния.Выпуклость в крыше помогает освободить место для пассажиров третьего ряда. Да, нижняя часть бедра явно не поддерживает, и в итоге вы сидите, прижав колени к груди. Но в нем нет ощущения дискомфорта и тесноты. Кроме того, поскольку второй ряд скользит, можно найти золотую середину, когда люди в обоих рядах будут довольны комнатой.

    Преимущество Triber — это гибкость полного удаления сидений третьего ряда 50:50, если они вам не понадобятся.Renault называет это EasyFix, и мы приметили время, чтобы посмотреть, как быстро мы сможем вывести третий ряд для тестирования. Если один человек выполняет все шаги, это занимает менее двух минут, что, на наш взгляд, очень быстро. Убрав задние сиденья, Triber может предложить колоссальные 625 литров багажного отделения. Используя его в качестве шестиместного автомобиля, вы получите багажник объемом 320 литров, в то время как у него будет 84 литра пространства при всех семи занятых сиденьях.

    Технологии и особенности

    Renault предлагает ключ типа смарт-карты с Triber.Интересно отметить, что как только ключ окажется в пределах досягаемости, автомобиль отперется самостоятельно — нет необходимости нажимать кнопку на ключе или двери. Выйдите из зоны действия, и автомобиль тоже автоматически заблокируется. Удобно!

    Комбинация приборов — это полностью цифровой блок, очень похожий на Kwid, с 3,5-дюймовым MID в центре. Этот небольшой экран довольно информативен, включая такие детали, как расстояние до пустого места, эффективность и топливо, израсходованное за обычную поездку, а также детали одо. У него также есть суфлер переключения передач, который, теоретически, должен помочь вам управлять автомобилем более эффективно.

    Но есть экран побольше, который требует внимания. Да, Triber оснащен большой информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Хотя нам нравится экран за его размер и четкость, интерфейс выглядит старомодным и скучным, и он не из самых быстрых, чтобы реагировать на ввод. Также предлагается камера для парковки, четкость которой казалась нормальным явлением.

    Примечательно, что автоматический климат-контроль отсутствует даже в топовой версии. Но вряд ли это будет проблемой в ваших повседневных поездках.Однако ваши попутчики оценят вентиляционные отверстия кондиционера во втором и третьем ряду. Вентиляционные отверстия установлены на средней стойке и крыше соответственно и помогают быстро охладить заднюю часть кабины. Вы также можете отрегулировать скорость вентилятора с помощью шкалы, расположенной рядом с центральным перчаточным ящиком.

    И это еще одна интересная функция. Буквально. Центральный перчаточный ящик снабжен функцией охлаждения, которая должна пригодиться, чтобы эти газированные напитки оставались холодными. Другие функции включают кнопочную кнопку запуска / остановки, розетки 12 В для второго и третьего ряда.

    Тем не менее, Triber мог бы сделать больше. Такие функции, как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, управление звуком / вызовом на рулевом колесе, помогли бы улучшить качество обслуживания в салоне.

    Dacia Duster (2022) — фотографии, информация и характеристики

    Шокирующе доступный … На рынке с 2010 года по цене городского автомобиля Dacia Duster потрясла сегмент внедорожников. Настоящая революция от Dacia! Продано более 1,9 миллиона единиц, и с 2019 года Duster занимает первое место по розничным продажам в своем классе на европейском рынке внедорожников.

    Следуя за предыдущими поколениями, новый Dacia Duster нацелен как на клиентов, которые ищут удобный внедорожник с привлекательным дизайном, так и на тех, кто хочет надежный и универсальный внедорожник.

    Верный своему наследию, New Duster по-прежнему остается семейным внедорожником с новаторским духом. Это компаньон для повседневного использования и для приключений на открытых просторах. Его вневременной дизайн претерпел изменения, особенно в отношении фар и решетки радиатора, которые придают ему еще более индивидуальный вид и повышают эффективность выбросов углекислого газа.

    Внутри он оснащен высокой центральной консолью с убирающимся подлокотником, двумя мультимедийными системами с новым 8-дюймовым экраном и автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Новый Duster, как никогда универсальный в управлении, доступен в вариантах 2WD и 4WD. Последняя версия может похвастаться усовершенствованной системой монитора 4×4

    Новый Dacia Duster поступит в продажу с сентября 2021 года.Эта эволюция в его стиле служит определенной цели, улучшая его аэродинамизм для большей эффективности.

    Новый Duster перенимает стилевые черты новой визуальной идентичности Dacia, впервые представленной на All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan. Новые фары включают Y-образные дневные ходовые огни, новая форма, которая вдохновила трехмерные рельефы на новой хромированной решетке радиатора. Эта более современная передняя часть подчеркивает индивидуальность нового Duster.

    Постоянно включенное освещение спереди (тип ECOLED) и сзади олицетворяет новую подпись света Dacia.Dacia Duster — первая модель Dacia, оснащенная передними светодиодными указателями поворота. Эта технология также используется для ближнего света фар (с автоматическим включением дальнего света в стандартной комплектации) и освещения номерного знака. Помимо более низкого потребления электроэнергии, светодиоды обеспечивают лучшее освещение днем ​​и ночью, обеспечивая лучшую видимость как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

    Благодаря совместным усилиям дизайнеров и инженеров, аэродинамизм стал более стильным. Конструкция нового заднего спойлера и новых легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов была протестирована в аэродинамической трубе.Набор оптимизации выбросов CO2 (новые колесные подшипники и шины, светодиодное освещение), включая площадь лобового сопротивления (SCx), позволяет снизить выбросы CO2 до 5,8 г на версии 4×4 нового Duster.

    И поскольку сокращение выбросов CO2 идет рука об руку с меньшим расходом топлива, улучшение аэродинамики Duster является двойным преимуществом для клиентов.

    Новый Дастер повышает комфорт пассажиров. Его более привлекательный пассажирский салон оснащен новой обивкой, новыми подголовниками и высокой центральной консолью с широким убирающимся подлокотником.Он также предлагает две мультимедийные системы с новым 8-дюймовым сенсорным экраном.

    Обивка сидений нового Dacia Duster на 100% новая. Ткань и форма нового подголовника обеспечивают улучшенную эргономику и просты в обслуживании. Последний тонкий. Профиль улучшает обзор в салоне, так как задние пассажиры смотрят вперед и наоборот.

    Главным нововведением является включение высокой центральной консоли с широким подлокотником, который убирается на 70 мм. В нем находится закрывающийся, 1 .1-литровый вещевой ящик и два USB-разъема для зарядки задних пассажиров (в некоторых версиях).

    УРОВЕНЬ КОМПЛЕКСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Независимо от уровня финиша стандартное оборудование включает экран бортового компьютера, автоматическое включение дальнего света и ограничитель скорости с элементами управления с подсветкой на рулевом колесе.

    Автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем, круиз-контроль с элементами управления с подсветкой на рулевом колесе, подогрев передних сидений и карта громкой связи доступны в некоторых версиях.

    ВЫБОР ДВУХ НОВЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СИСТЕМ

    Помимо аудиооборудования Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth), доступны две новые, простые в использовании мультимедийные системы: Media Display и Media Нав. На приборной панели теперь есть новый 8-дюймовый сенсорный экран.

    С Media Display оборудование включает в себя 6 динамиков (2 динамика Boomer и 2 твитера на передней панели), радио DAB, возможность подключения Bluetooth®, два порта USB и совместимость с проводным смартфоном. с Apple CarPlay® и Android Auto®.Специальные элементы управления на рулевом колесе используются для активации распознавания голоса, что позволяет водителю управлять смартфоном iOS или помощником Google своим голосом.

    Media Nav дополняет мультимедийную систему встроенной навигацией и возможностью подключения к Wi-Fi для Apple CarPlay® и Android Auto®.

    Интерфейс Media Display и Media Nav имеет вкладку «Автомобиль», которая используется для доступа к информации об экономичном вождении, а в полноприводной версии — монитор 4×4 (высотомер, инклинометр, компас и т. Д.)).

    НАСТОЯЩИЙ внедорожник

    Верный своему наследию, Dacia Duster — настоящий внедорожник для семейного использования и бездорожья. Его высокий дорожный просвет, новые шины и особый монитор 4×4 (в версии с полным приводом) означают, что он как дома на дороге и вдали от проторенных дорог.

    РАЗРАБОТАН ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ

    Новый Duster — ваш повседневный спутник как на дороге, так и вне ее. Для беззаботной поездки он по-прежнему предлагает настоящие внедорожные характеристики, в частности:

    • Дорожный просвет 217 мм для версии 2WD и 214 мм для версии 4×4.
    • Угол отрыва 21 °.
    • Угол въезда 30 °.
    • Угол съезда составляет 34 ° для версии 2WD и 33 ° для версии 4×4.

    ШИНЫ НОВОГО ТИПА, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ВЕРСИЙ

    Версия нового Duster с приводом на 2 колеса в стандартной комплектации оснащается «зелеными» шинами, оптимизированными для выбросов CO2, что снижает сопротивление качению на 10%.

    На версии 4×4 шины соответствуют официальным требованиям 3PMSF. Благодаря превосходному сцеплению с дорогой отпадает необходимость в зимних шинах.

    УЛУЧШЕННЫЙ МОНИТОР 4X4

    Версия 4×4, оснащенная Media Display или Media Nav, также включает систему монитора 4×4, которая отправляет различные типы информации на центральный экран:

    • Боковой инклинометр: показывает угол между левой и правые стороны автомобиля, что удобно при движении по неровной поверхности.
    • Угол наклона: используются данные системы помощи при трогании с подъема и адаптивного управления спуском на спуске, чтобы информировать водителя во время крутых спусков и подъемов.
    • Компас: теперь доступен с неподвижным автомобилем, он помогает ориентироваться с использованием магнитного севера и юга.
    • Высотомер: высота отображается в одной части экрана, журнал набора высоты-спуска — в другой.

    После езды по бездорожью или в горах монитор 4×4 отображает сводный журнал поездки.

    БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ, БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Модельный ряд двигателей был полностью переработан, чтобы объединить удовольствие от вождения с пониженным уровнем выбросов CO2.Новый Dacia Duster теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двигателем TCe 150, в то время как объем баллона для сжиженного газа на версии ECO-G 100 был увеличен на 50%, или 49,8 литра.

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EDC

    Версия 2WD нового Duster теперь может похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC в сочетании с двигателем TCe 150. Он предлагает комфорт и удовольствие от автоматической коробки передач, сохраняя при этом расход топлива и выбросы CO2, близкие к показателям механической коробки передач.

    Коробка передач EDC (Efficient Dual Clutch) имеет два сцепления: одно для нечетных передач (1,3,5) и одно для четных передач (2,4,6 и назад). Переключение передач осуществляется с помощью электрических приводов, которые, в свою очередь, управляются компьютером, который выбирает идеальную передачу в соответствии с запросами водителя. Во время переключения передачи включенное сцепление размыкается одновременно с замыканием сцепления следующей передачи. Переключение передач происходит быстро, а крутящий момент передается непрерывно. Энергия не теряется, и двигатель не останавливается, что обеспечивает большую эффективность и комфорт.

    Система EDC снижает частоту вращения двигателя, гарантируя, что автомобиль находится на самой высокой передаче, возможной для данной скорости, тем самым контролируя расход топлива и выбросы CO2.

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    Новый Duster имеет полный спектр двигателей Euro 6D Full, предназначенных для любого использования.

    • Дизель: dCi 115 (2WD или 4WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
    • Бензин:
      • TCe 90 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
      • TCe 130 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
      • TCe 150 (4WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
      • TCe 150 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC
    • Двухтопливный (бензин-сжиженный газ): ECO-G 100 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    ECO-G 100: ДВИГАТЕЛЬ НА ДВИГАТЕЛЕ (БЕНЗИН-СУГ) ОТ DACIA

    Dacia — единственный производитель, предлагающий двухтопливный вариант ECO-G (бензин-сжиженный газ) для всего диапазона внутренних двигателей. модели двигателей внутреннего сгорания.Заводская установка этой проверенной технологии на двигатель ECO-G 100 — гарантия безопасности и надежности. Продолжительность гарантии производителя, межсервисные интервалы и объем багажника идентичны бензиновой версии. Баллон для сжиженного нефтяного газа расположен под полом багажника вместо запасного колеса.

    При работе на сжиженном газе новый Duster ECO-G выбрасывает в среднем на 9,5% CO2 меньше, чем аналогичный бензиновый двигатель. Кроме того, он предлагает запас хода в 1 235 км благодаря двум бакам с общим полезным запасом почти 100 литров: 50 литров бензина и 50 литров сжиженного газа (общий объем: 62 литра).Полезный запас сжиженного нефтяного газа увеличен на 16,2 литра по сравнению с предыдущим поколением Duster LPG, что увеличивает запас хода более чем на 250 км.

    За рулем переключение между видами топлива происходит мгновенно и незаметно. Новый переключатель бензин-сжиженный газ более эргономичен и лучше интегрирован и может управляться вручную водителем в любое время. Переключение на бензин происходит автоматически, если баллон для сжиженного газа пуст.

    3,5-дюймовый экран бортового компьютера TFT информирует водителя об уровне топлива в каждом из 2 баков.

    В Dacia сжиженный газ сочетает в себе простоту использования, удовольствие от вождения, снижение выбросов CO2 и большой запас хода.

    В некоторых странах автомобили, работающие на двух видах топлива и сжиженном нефтяном газе, поощряются или пользуются налоговыми льготами, что означает низкие цены на топливо на заправочных станциях, отсутствие зеленых штрафов и доступ в зоны ограниченного доступа.

    ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Помимо ограничителя скорости и ESC последнего поколения, входящего в стандартную комплектацию, и круиз-контроля с рулевого колеса (опция, в зависимости от отделки), новый Dacia Duster имеет множество системы помощи водителю (ADAS).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О Слепых зонах

    При работе от 30 до 140 км / ч система предупреждения о слепых зонах предупреждает водителя о потенциальном столкновении с другим транспортным средством, находящимся в слепой зоне. Четыре ультразвуковых датчика (2 установлены в задней части автомобиля и 2 спереди) обнаруживают движущиеся транспортные средства, в том числе двухколесные, в слепой зоне. Если в этой зоне находится автомобиль, на соответствующем наружном зеркале загорается светодиодный индикатор. Если индикатор поворота включается, когда в слепой зоне находится автомобиль, светодиод на зеркале мигает.

    PARK ASSIST

    Четыре ультразвуковых датчика, установленные на заднем бампере, активируют звуковой сигнал во время маневров. В зависимости от версии они могут сопровождаться дисплеем задней камеры с динамическими указаниями на центральном экране и визуальными предупреждениями о приближении препятствия.

    ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ГОРУ

    При повторном трогании с места после остановки на склоне эта функция предотвращает откат автомобиля назад более чем на две секунды после того, как водитель убирает ногу с педали тормоза, тем самым давая ему время нажать педаль акселератора.

    АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА СПУСКЕ (ВЕРСИЯ 4X4)

    Эта система, управляемая с приборной панели, особенно полезна при движении по бездорожью или на крутых спусках. скорость движения (по желанию водителя) от 5 до 30 км / ч. Работает как на первой передаче, так и на заднем. Водителю нужно думать только о рулевом колесе, и он может забыть о педалях тормоза и акселератора.

    MULTIVIEW CAMERA

    Система камер Multiview (четыре камеры: одна спереди, по одной с каждой стороны и одна сзади автомобиля) рассказывают водителю об окружающей среде вокруг автомобиля.Боковые камеры, расположенные под зеркалами заднего вида, показывают передние колеса непосредственно, чтобы точно определить местонахождение автомобиля. Эта система полезна для маневров при парковке или в сложных внедорожных ситуациях. Он активируется мгновенно при включении реверса и вручную с помощью клавиши MVC на пульте управления фортепиано. На экране навигации отображается по одной камере за раз. Камера автоматически меняет угол при включении передней передачи. Система отключается клавишей MVC или когда скорость автомобиля превышает 20 км / ч.

    Преимущества добавления датчиков парковки к вашему автомобилю

    В Driven Sound and Security в Маркетте мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор аксессуаров, которые сделают вождение вашего автомобиля более увлекательным, комфортным и безопасным. Одна функция удобства и безопасности, которую вы, возможно, не знаете, которую вы можете добавить в свой автомобиль, — это ультразвуковой датчик парковки. Добавление датчиков парковки может помочь снять напряжение с параллельной парковки в ограниченном пространстве, а также ускорить и упростить маневрирование в пробке.Это также отличная функция безопасности, поскольку она предупредит вас, если за вашим автомобилем есть что-то, чего вы не можете увидеть в зеркалах.

    Добавление датчиков парковки в автомобиль

    Да, многие новые автомобили поставляются с датчиками, уже установленными на заводе, но сегодня мы можем добавить их к большинству транспортных средств на дорогах. Датчики устанавливаются в переднем и заднем бамперах в отверстия, вырезанные специальным сверлом, обеспечивающим точную посадку. Мы распределяем места по всей области бампера, чтобы убедиться, что вся площадь покрыта и находится на нужной высоте.Мы проводим провода датчика обратно к той части приборной панели, где установлен главный блок управления.

    Как они работают?

    Датчики парковки используют ультразвуковые волны, которые они излучают, а затем получают обратно после волн от ближайшего объекта. Когда ваш автомобиль движется задним ходом, частота звукового сигнала увеличивается по мере приближения к объекту. Когда вы отойдете примерно на фут, звук станет постоянным, давая понять, что пора изменить направление. Ультразвуковые волны работают так же хорошо ночью, как и днем ​​- преимущество перед простой камерой заднего вида.

    Выберите звуковой — или звуковой и визуальный

    Вы можете выбрать модель, которая подает вам звуковой сигнал с приближающимися друг к другу тонами, или модель с установленным на приборной панели блоком управления, которая также дает вам визуальный дисплей с полосами или приблизительным расстоянием в дополнение к звуковому сигналу, когда вы получаете рядом с бампером автомобиля (или другого объекта) позади вас. В любом случае вы получите обратную связь, которая поможет вам занять это место для парковки.

    Обновите свой автомобиль

    Технологии в новых автомобилях постоянно совершенствуются, чтобы делать их лучше, безопаснее и удобнее.Транспортные средства также остаются в дороге все дольше и дольше. Добавление новейших функций безопасности к вашему автомобилю позволяет вам продержаться дольше, сохраняя при этом преимущества этих функций. Мы можем добавить широкий спектр новейших технологий, чтобы помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля, не жертвуя безопасностью и удобством, присущими более новым автомобилям.

    Не позволяйте себе попасть в крыло, пытаясь параллельно припарковаться в узком месте без посторонней помощи. Наши специалисты по продажам и установке могут помочь вам с добавлением парктроника к вашему автомобилю, а также с другими функциями безопасности и удобства.Посетите Driven Sound and Security, чтобы узнать, что мы можем предложить, или нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *