ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Типы фар

Рефлектор (отражатель) — это зеркальная вогнутая поверхность, служащая для формирования светового пучка нужной формы. Источником света являются автомобильные лампы (подробнее о типах ламп…). На современных авто рефлектор имеет ступенчатую структуру, похожую на граненый стакан, каждый сегмент отвечает за освещение определенного участка дороги. При этом покровное стекло прозрачное и не участвует в формировании светового пучка.

Если в фаре один рефлектор (односекционные фары), то он используется одновременно и для ближнего, и для дальнего света; при внимательном рассмотрении в нем можно увидеть конструктивно выделеные области, соответствующие ближнему и дальнему свету (рис. 1). В таких фарах используются двухнитевые лампы типа h5. В двухсекционных фарах соответственно два рефлектора, один из которых формирует дальний свет и находится как правило ближе к центру кузова, другой отвечает за ближний свет (рис.

2). Очень редко встречаются машины с двухсекционными фарами, одна секция в которых отвечает за ближний/дальний, а другая за противотуманный свет.

рис. 1 Одна секция. Ближний/дальний совмещен
рис. 2 Две секции. Раздельный ближний/дальний

рис. 3 Две секции. Верхняя — ближний свет, нижняя — дальний

Хрустальные фары — фары с сегментным отражателем и гладким (прозрачным) стеклом или пластиком (рис.1 — рис.3).

Преимущества стеклянных фар перед пластиковыми фарами очевидны (в плане эксплуатации): стекло не царапается, не мутнеет, не желтеет и, соответственно, не ухудшает освещенности дороги. Однако, пластиковые фары при правильном уходе можно предохранить от подобных повреждений или восстановить с помощью полировки (рис.

4). У них есть и «плюсы» перед стеклянными — пластик лишен хрупкости и не разбивается при попадании камней, а при ДТП с участием пешеходов они более безопасны для последних.


рис. 4 Пластиковые фары (до и после полировки)

Рифленые фары — другой тип рефлекторных фар, в абсолютном большинстве они стеклянные . Их особенностью являются гладкий отражатель и рифленое стекло — рассеиватель, формирующий световой поток (рис. 5). У таких фар есть серьезные «минусы» при попытке модернизации. Во-первых, в них НЕЛЬЗЯ ставить ксенон, так как ослепление встречных машин гарантированно, причем гараздо более сильное, чем в случае с хрустальными фарами с ксеноном. Во-вторых, чтобы установить в фару линзованный модуль (для чего это нужно расскажем ниже), обязательное условие — шлифовка рифления стекла.

рис. 5 Рифленая фара (слева со снятым стеклом)

Модульная оптика — один из вариантов решения, если автовладельца не устраивает качество света или он хочет изменить облик своего любимца. В такие фары устанавливаются модули ближнего, дальнего и иногда противотуманного света, а также габариты и поворотники. Стекло заменяется маской из стеклопластика, обычно покрашенной в цвет авто. В таких фарах затруднена регулировка света, а корректор как правило не ставят вовсе, так как возникают проблемы в его работе (в зазор между маской и модулем набивается снег или грязь, что мешает движению модуля вверх/вниз). Цена и сроки изготовления таких фар достаточно высоки.

рис. 6 Модульные фары

Модули представляют собой герметичные самостоятельные оптические элементы, и также как фары бывают линзованными и рефлекторными (рис. 7). Различают моно- и бимодули. В бимодуле (билинзе) реализован одновременно ближний/дальний свет, а переключение происходит перемещением шторки, формирующей светотеневую границу (СТГ) ближнего света (рис. 8 ).
рис. 7 Мономодули
рис. 8 Бимодуль со снятой линзой. Переключение ближний/дальний

Принципиально галогеновый и ксеноновый модули отличаются цоколем лампы и светораспределением внутри светового пучка (для ксенона выше требования по равномерности распределения света на дороге). Также мономодули могут отличаться формой шторки, для ксенона всегда ступенька, для галогена может быть и ступенька, и галка.


рис. 9 Светотеневая граница для галогена и ксенона

Линзованные фары (прожекторная оптика) содержат в своей конструкции собирающую линзу и находят наибольшее предпочтение среди автовладельцев. Безусловно, у линзованных фар есть ряд преимуществ перед рефлекторной оптикой:

— выше КПД, т.е. бОльшая часть света от лампы попадает на дорогу;

— более эффективное светораспределение — перед машиной нет яркого слепящего светового пятна, бОльшая часть света переносится вдаль, освещенность дороги что в 10, что в 50 метрах одинаковая;

— более равномерное освещение дорожного полотна, нет чередующихся светлых и темных пятен;

— четкая светотеневая граница — отсутствует ослепляющий эффект, можно приподнять фары и светить дальше;

— шире освещенная часть дорожного полотна, видны обочины по обоим краям дороги;

— более экономное расходование омывающей жидкости из-за меньшего размера очищаемой области фары при использовании омывателя высокого давления;

— стильный современный вид;

— и, конечно же, главное достоинство — возможность установки ксенона (правильного ксенона!).

рис. 10 Линзованные фары

Рефлекторные фары можно модернизировать, установив в них любой линзованный модуль (примеры работ). Также с помощью установки линз можно решить проблему «неправильного» света на автомобилях с правым рулем, и, соответственно, проблему прохождения техосмотра. Внутри фары линза оформляется декоративным элементом или блендой, которая, как правило, является частью маски. Маска определяет цвет фары и обычно имеет зеркальное покрытие, она не участвует в формировании светового пучка. Окрасив маски, к примеру, в серебристый металлик, черный металлик или матовый черный можно изменить облик Вашего авто и придать ему неповторимый стиль.
рис. 11 Чернение фар

02 янв 2009

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Ваше имя

Электронная почта

Ваш автомобиль (марка, модель):

Оценка

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Ваше сообщение

светлая дорога в любое время суток

22. 03.2017 #Фара автомобильная

Фара автомобильная: светлая дорога в любое время суток

Все транспортные средства в соответствии с действующим законодательством оснащаются осветительными приборами — фарами различных типов. О том, что такое автомобильная фара, каких типов бывают фары, как они устроены и работают, а также о правильном выборе, замене и эксплуатации фар — читайте в статье.


Что такое фара автомобильная?

Автомобильная фара — электрический осветительный прибор, смонтированный в передней части транспортного средства. Данный прибор обеспечивает освещение дороги и окружающей местности при низком уровне освещенности, либо в условиях недостаточной видимости. Фары часто называют головным светом или головной оптикой, что отражает их назначение и расположение.

Фары являются одними из основных компонентов автомобильной светотехники, они решают несколько задач:

• Освещение участка дорожного полотна и близлежащей местности перед машиной в темное время суток — выполняет головной свет;
• Освещение дороги в условиях тумана, снегопада, песчаной бури и т.

д. — выполняют противотуманные фары;
• Освещение местности на большом расстоянии вне дорог общего пользования, при проведении поисково-спасательных работ и в иных ситуациях — выполняют фары-искатели и прожекторы;
• Обеспечение заметности ТС при движении на дорогах общего пользования в светлое время суток — выполняют фары ближнего света при отсутствии или поломке дневных ходовых огней.

Эти функции возложены на фары различных видов и конструкций.


Классификация автомобильных фар

Автомобильные фары делятся на типы по способу формирования светового луча, назначению, применимости в различных схемах светотехники и устройству.

По способу формирования светового луча фары бывают двух типов:

• Рефлекторные (отражательные) — традиционные фары с отражателем параболической или сложной формы, который формирует направленный пучок света;
• Проекционные (прожекторные, линзованные, фары полуэллипсоидной системы освещения) — современные фары с оптической линзой, которая обеспечивает формирование мощного светового луча при компактных размерах всего устройства.


По своему назначению фары делятся на три группы:

• Основные (головного света) — для освещения дороги и близлежащей местности в темное время суток;
• Противотуманные — для освещения дороги в условиях недостаточной видимости;
• Фары-искатели и прожекторы — источники направленного света для освещения местности вблизи и на значительном расстоянии.

Работа фары в режиме ближнего света

Работа фары в режиме дальнего света

В свою очередь, фары головного делятся на три вида:

• Ближнего света;
• Дальнего света;
• Комбинированные — один прибор может работать в режиме ближнего и дальнего света (но только ни в двух режимах одновременно, что четко прописано в ГОСТ).

Фары ближнего и дальнего света отличаются диаграммой направленности и особенностями светового потока.

Фары ближнего света освещают дорогу непосредственно перед авто и предотвращают ослепление водителей на встречной полосе. Данное устройство формирует луч, наклоненный вниз и направленный вдоль дороги, для этого лампа монтируется перед фокусом отражателя фары, а часть светового потока от ее нити накала экранируется (в нижней части). Фары ближнего света могут формировать луч с различной диаграммой направленности:

• Симметричный — свет распространяется вперед равномерно, постепенно теряя интенсивность с отклонением от оптической оси фары вправо и влево;
• Ассиметричный (европейский) — световой луч неравномерно освещает дорогу, наибольшая интенсивность освещения обеспечивается справа, охватывая правую полосу и обочину, ослабление луча слева предотвращает ослепление водителей на встречной полосе.

Фара дальнего света освещает дорогу и местность на большом удалении от авто. Лампа этой фары расположена точно в фокусе отражателя, поэтому формируется симметричный луч высокой интенсивности, направленный вперед.

Фары могут использоваться в головной оптике различных схем:

• Двухфарная схема — используется две фары комбинированного типа, расположенных симметрично по обе стороны от средней оси данного ТС;
• Четырехфарная схема — используется четыре фары, две из которых работают только в режиме ближнего света, две — только в режиме дальнего света. Фары собраны в пары «ближний свет + дальний свет», пары расположены симметрично средней оси данного ТС.

В соответствии с действующим законодательством (ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) и некоторыми иными), на автомобилях должно устанавливаться строго по две фары ближнего и дальнего света, факультативно могут устанавливаться две противотуманные фары, наличие дополнительных фар ближнего и дальнего света или, напротив, отсутствие штатных приборов не допускается, такой автомобиль нельзя эксплуатировать (согласно пункта 3 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации…» ПДД РФ).


Конструкция и особенности автомобильных фар

По конструкции фары делятся на несколько типов:

• Корпусные — имеют отдельный корпус, могут устанавливаться на кронштейнах на кузове машины или в ином месте. К данному типу относятся фары ряда автомобилей до 60-х годов выпуска, а также противотуманки, искатели и прожекторы;
• Встраиваемые — устанавливаются в специальные ниши, предусмотренные в передней части автомобиля;
• Блок-фары — объединяют в одну конструкцию фары ближнего и дальнего света и указатели поворота. Обычно являются встраиваемыми;
• Фары-лампы — лампы увеличенного размера, Интегрированные в единую конструкцию с отражателем и рассеивателем, являются встраиваемыми. Наибольшее распространение получили на американских автомобилях, сегодня применяются значительно реже обычных фар.

Конструктивно все фары принципиально одинаковы. Основу изделия составляет корпус, в котором установлен отражатель — изогнутое определенным образом зеркало (как правило, пластиковое с металлизированным отражающим покрытием), которое обеспечивает формирование направленного вперед светового луча.

Отражатели бывают трех типов:

• Параболические — классическая конструкция, отражатель имеет форму параболоида вращения, который обеспечивает равномерное распределение света вдоль оптической линии;
• Свободной формы — отражатель имеет сложную форму с участками, имеющими различный наклон друг относительно друга, он формирует световой луч с определенной диаграммой направленности;
• Эллиптические — такую форму имеют отражатели проекционных (линзованных) фар, эллиптическая форма обеспечивает необходимую диаграмму направленности светового луча в ограниченном пространстве.

В блок-фарах используется несколько отражателей для всех ламп, интегрированных в единую конструкцию. В центре отражателя устанавливается источник света — лампа того или иного типа (обычная, галогенная, светодиодная, ксеноновая), в фарах дальнего света нить накала или дуга располагается в фокусе отражателя, в фарах ближнего света она вынесена немного вперед. Спереди фара закрыта рассеивателем — прозрачной деталью из стекла или поликарбоната, на которой нанесено рифление. Наличие рифления обеспечивает равномерное рассеивание светового луча по всей освещаемой площади. В фарах-искателях и прожекторах рассеивателя нет, точнее — закрывающее лампу стекло не имеет рифления, оно гладкое. В противотуманных фарах рассеиватель может быть окрашен в желтый цвет.

Общая конструкция и работа линзованной автомобильной лампы

Конструкция линзованных фар более сложна. Их основу составляет эллиптический отражатель, в фокусе которого установлена лампа, а на некотором отдалении — оптическая собирающая линза. Между линзой и отражателем может находиться подвижный экран, который изменяет световой луч при переключении между ближним и дальним светом.

На корпусе и рассеивателе фары нанесена ее маркировка, в которой указаны основные характеристики и допустимые для установки типы ламп. Установка других источников света недопустима (за редким исключением), это может изменить характеристики фары, а вследствие этого транспортное средство не пройдет техосмотр.


Вопросы выбора, замены и эксплуатации автомобильные фары

Для выбора новой оптики необходимо учитывать конструкцию, особенности и характеристики старых изделий, в идеальном случае следует покупать фару той же модели. Если же речь идет о противотуманках или фарах-искателях и прожекторах, которых не было на автомобиле, то здесь следует учитывать возможность установки этих приборов на автомобиль (наличие соответствующих кронштейнов и т.д.) и их характеристики.

Отдельное внимание нужно уделить выбору блок-фар. Сегодня они, как правило, представлены в двух вариантах — с прозрачным (белым) и желтым сегментом указателя поворота. При выборе фары с желтым сегментом указателя поворота необходимо покупать лампу с прозрачной колбой, при выборе фары с белым сегментом указателя поворота необходимо покупать лампу с желтой (янтарной) колбой.

Замена фар производится согласно инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля. После замены необходимо выполнить регулировку фар по той же инструкции. В простейшем случае эта работа выполняется с применением экрана — вертикальной плоскости с разметкой, на которую направлен свет фар, в качестве экрана может выступать стена, гаражные ворота, ограждение и т.д.

Для ближнего света европейского типа (с ассиметричным световым лучом) необходимо добиться, чтобы верхняя граница горизонтальной части светового пятна располагалась чуть ниже центра фар. Для определения этого расстояния можно использовать следующую формулу:

h = H–(14×L×H)/1000000

где h — расстояние от оси фар до верхней границы пятна, H — расстояние от поверхности дороги до центра фар, L — расстояние от автомобиля до экрана, единица измерения — мм.

Для регулировки необходимо ставить автомобиль на расстоянии 5-8 метров от экрана, величина h должна лежать в пределах 35-100 мм в зависимости от высоты автомобиля и расположения его фар.

Для дальнего света нужно добиться, чтобы центр световых пятен лежал примерно на половине расстояния от оптической оси фары и границы светового пятна ближнего света. Также оптические оси фар должны быть направлены строго вперед, без отклонений в стороны.

При правильном выборе и регулировке фар автомобиль получит качественную светотехнику, отвечающую требованиям стандартов, и обеспечивающую безопасность на дороге при движении в темное время суток.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Запчасти для линз фар Mercedes по невероятно низким ценам

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Мерседес
  3. Линза фары

Позвольте AutohausAZ.com стать той компанией, которая поможет вам с покупкой запчастей Рассеиватель фар Mercedes . Интернет полон сайтов автозапчастей, узнайте, почему мы лучшие. Воспользуйтесь нашей фиксированной доставкой для заказа запчастей для линз фар Mercedes. Наш профессиональный торговый персонал готов принять ваш заказ. Если ваша линза фары Mercedes выходит из строя посреди ночи, немедленно закажите запасную автозапчасть фары Mercedes в нашем интернет-магазине. Наши специалисты по автозапчастям готовы ответить на любые ваши вопросы. Пообщайтесь с нами, используя функцию чата в правом нижнем углу. Мастера-любители любят наши запасы и цены на запчасти для линз фар Mercedes.

Самые популярные линзы для фар Mercedes

Линзы для фар Mercedes обычно стоят от 77,99 до 139,99 долларов.

  • 99,99 $

    Рег.

    104,16 $

    Список

    160,00 $

  • 106,99 $

    Рег.

    111,45 $

    Список

    170,00 $

  • 79,99 $

    Рег.

    83,32 $

    Список

    184,00 $

  • 109,99 $

    Рег.

    114,57 $

    Список

    168,00 $

  • 109,99 $

    Рег.

    114,57 $

    Список

    170,00 $

  • 97,99 $

    Рег.

    102,07 $

    Список

    154,00 $

  • 139,99 $

    Рег.

    145,82 $

    Список

    212,00 $

  • 97,99 $

    Рег.

    102,07 $

    Список

    188,00 $

  • 83,99 $

    Рег.

    87,49 $

    Список

    164,00 $

  • 77,99 $

    Рег.

    81,24 $

    Список

    160,00 $

Вот почему цвет линз ваших фар должен вас беспокоить — Carifex

• Дульсе Сорес

Крышки фар, которые защищают внутренние детали, так же важны, как и лампы, излучающие свет. Большинство водителей не обращают внимания на исправность крышек линз фар, как на лампы. И это может привести к опасно тусклым фарам, говорится в недавнем исследовании, опубликованном AAA, компанией по автострахованию.

Стеклянные колпаки фар, если не обращать на них внимания, могут изменить цвет или помутнеть. Согласно исследованию, это влияет на то, сколько света излучают фары. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое защитные линзы для фар?

Большинство водителей думают о фарах своих автомобилей как об одном элементе. На самом деле фары состоят из нескольких слоев или частей. Общая эффективность фар зависит от того, насколько хорошо работают эти слои.

Вот наиболее важные компоненты фары:

  • Лампы — излучают свет
  • Отражатель — улавливает свет, излучаемый лампой, и создает луч, проецируемый на дорогу
  • Защитные линзы — защищают колбу и отражатель, а также могут играть роль в рассеивании света
  • Корпус — содержит все компоненты и крепит фару к кузову автомобиля
  • Проекционные модули — приспособление в современных фарах, обозначающее длину и путь луча

Все вышеперечисленные детали играют роль в правильном функционировании фар. В этой статье мы сосредоточимся на объективах, которыми часто пренебрегают.

Для фар доступно два типа защитных линз:

  • С рассеивающей оптикой

Эти защитные линзы играют роль в том, как свет фокусируется на дороге. Лампа в фарах излучает свет, который называется световым потоком. Отражатель улавливает световой поток, собирает его и подготавливает для фокусировки на дороге.

Некоторые защитные линзы помогают отражателю отражать свет на дороге. Эти крышки линз фар с рассеивающей оптикой могут рассеивать или фокусировать луч перед автомобилем. Это был стандарт для ранних моделей фар.

  • Без дисперсионной оптики

Современные фары все чаще избавляются от рассеивающей оптики для рассеивателей. Эти крышки просто защищают внутренние детали и не влияют на рассеивание света.

Кроме того, нерассеивающие колпаки для фар предотвращают ограничение света погодными условиями, такими как дождь. Именно благодаря крышкам объективов водители могут видеть сквозь дождь ночью.

Защитные линзы изготавливаются из стекла или поликарбоната. Последнее становится все более заметным по мере изменения технологии фар.

Стеклянные колпаки фар склонны к разводам и уязвимы для ударов. Для сравнения, пластиковые крышки линз фар легче и не разбиваются.

Пластиковые крышки линз должны быть покрыты в соответствии с правилами транспортировки. Покрытие делает эти крышки объектива устойчивыми к царапинам.

Пластиковые накладки на фары обладают многими преимуществами, но у них есть и явный недостаток. Пластиковые крышки фар со временем могут стать желтоватыми или мутными.

Как обесцвечиваются крышки фар

Время может сказаться на пластиковом покрытии, из которого сделаны новые крышки фар. Стекло не страдает подобным образом.

Есть несколько причин, по которым пластиковые крышки фар обесцвечиваются:

  • Пыль, грязь и другие загрязнения, скапливающиеся на пластиковом покрытии
  • Физическое повреждение покрытия или линз
  • Водяной пар, попадающий внутрь линз
  • Окисление, вызванное солнечным светом

Поликарбонатный пластик плохо задерживает грязь и грязь с дороги. Однако, если крышки фар редко чистятся, на пластиковом покрытии могут скапливаться слои пыли и грязи, образуя желтую пленку.

Физическое повреждение линз, хотя и редкое, также может привести к обесцвечиванию. Проблемы с ударами могут привести к попаданию мусора в трещины. Из-за этого ухудшится прозрачность линз.

В некоторых случаях водяной пар может попасть за линзы. Из-за этого фары будут казаться туманными.

Но основной причиной обесцвечивания пластиковых фар является солнечный свет . Фары подвергаются воздействию солнечных лучей в течение большей части дня. УФ-лучи на солнце могут вызвать микроскопические трещины в поликарбонатном пластике.

Когда это происходит, начинается процесс окисления. После этого пластиковая крышка приобретает желтоватый оттенок и может казаться туманной, мутной или туманной.

Покрытие против царапин на линзах предназначено для предотвращения этого типа химического процесса. Но покрытие, постоянно подвергающееся воздействию элементов, со временем медленно тускнеет, подвергая пластик под ним солнечному свету.

Почему облачные фары так опасны?

Обесцвеченные линзы колпаков фар являются серьезной проблемой, влияющей на управление автомобилем. Но водители могут не осознавать, что это проблема, потому что на работу фар это не влияет.

Несмотря на то, что лампа накаливания продолжает излучать свет, обесцвечивание сильно влияет на яркость ваших фар. Согласно исследованию ААА, мутные крышки линз могут снизить яркость фар на целых 80 процентов.

Другими словами, предположим, что вы инвестировали в блестящие, яркие светодиодные лампы для фар. Обесцвеченные крышки фар могут снизить функциональность этих ламп до 20 процентов.

Облачные покровы заметно снижают мощность фар , как показало исследование AAA. Это создает серьезные проблемы с безопасностью дорожного движения.

В США до половины всех дорожно-транспортных происшествий происходит ночью. Когда вы едете ночью с фарами с ограниченными характеристиками, вы подвергаетесь серьезному риску.

Предотвращение обесцвечивания

Водители регулярно проверяют автомобильные шины, аккумуляторы и лампы фар на наличие проблем с работой. К сожалению, такая же бдительность не распространяется на крышки линз фар.

Крышки объектива могут обесцвечиваться в течение трех-пяти лет . Это может быть даже быстрее без надлежащего ухода.

Первый шаг в предотвращении обесцвечивания крышки фары — знать об этом. Вы должны регулярно проверять свои фары на наличие признаков помутнения.

Кроме того, регулярно мойте крышки фар. Помните, что при мытье автомобиля очищается только одна сторона чехла.

Для оптимальной прозрачности необходимо снять и очистить пластиковую крышку. Дайте крышке высохнуть, прежде чем устанавливать ее на место.

Важно использовать только мягкие ткани и химикаты для очистки пластиковых крышек линз. Агрессивные химикаты могут повредить покрытие линз. Это приведет к ускоренному окислению.

Рекомендуется один или два раза в год отвозить свой автомобиль к профессиональному механику для осмотра. Во время этих посещений попросите механика проверить крышки фар на наличие признаков износа. Профессионал может заметить признаки, которые вы можете пропустить.

Восстановление выцветших колпаков фар

Регулярная чистка и надлежащий уход могут предотвратить выцветание колпаков фар. Но что делать, если колпаки фар уже помутнели или пожелтели?

В этом случае, , вы можете использовать комплект для восстановления фар, чтобы вернуть прозрачность крышкам фар . Набор для восстановления фар представляет собой набор чистящих средств, предназначенных для удаления окисления и слоев грязи с пластиковых крышек линз.

Стандартный комплект может включать влажную или сухую наждачную бумагу, восковую смесь, полирующее средство и УФ-герметик для снижения риска окисления. Вам может потребоваться одежда из микрофибры в дополнение к чистке перед реставрацией.

Существуют десятки таких наборов, обещающих отличные результаты. Вы должны тщательно изучить и просмотреть эти наборы, прежде чем покупать их. Убедитесь, что комплект подходит для типа накладки на фару вашего автомобиля.

Помните, что наборы для восстановления фар содержат абразивный материал. Поэтому не используйте их на фарах, если они действительно не обесцвечены.

Следует ли заменить крышки фар или лампы?

Некоторым владельцам автомобилей может быть сложно отличить обесцвеченную крышку фары от потускневшей лампы фары. Очень важно, чтобы вы знали разницу между ними.

Иногда выцветший колпак фары трудно отличить при визуальном осмотре. Очевидные признаки окисления и повреждения могут проявиться через годы.

Если колпаки фар кажутся очень четкими, но свет по-прежнему тусклый, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с лампой, а не с крышкой линзы. Лампы фар, как и колпаки, со временем приходят в негодность.

Лампы в фарах следует заменять каждые три-пять лет, если только они не вышли из строя раньше. Вы можете спросить автомеханика, нуждаются ли лампочки в замене.

Также возможно, что ваши фары кажутся тусклыми из-за того, что установленные вами лампы недостаточно яркие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *