ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Легкий способ правильно определить полярность вашего аккумулятора (фото, видео)

09.06.2016

Каждому автовладельцу,  решившему заменить аккумулятор, продавцы задают вопрос: «Какой полярности ваша аккумуляторная батарея?» — и этим нередко загоняют в тупик. Открыв капот своего автомобиля, и помня всего одно правило, любой автомобилист, прочитавший эту статью, сможет правильно определить полярность своего АКБ.

Под капотом аккумуляторов может быть даже два:

В разных авто компоновка  систем двигателя в подкапотном пространстве различна. Аккумулятор может находиться под капотом в разных местах, предусмотренных для него конструкторами автомобиля. Иногда это даже передний бампер, багажник или место в салоне под задними сиденьями.

Так, например АКБ размещен под капотом Opel:

Расположение батареи в Жигулях:

 

В «народном авто» Ланосе:

 

На каждой аккумуляторной батарее токовыводы  «плюс» и  «минус» промаркированы.  Кроме того плюсовой токовывод толще, чем минусовый:

 

Путаница возникает дальше – какой «плюс» считать правым, а какой левым?  Например, с аккумулятором на Ланосе: для водителя открывшего капот и нашедшего на АКБ  плюсовую клемму — она будет справа.

Но на самом деле батареи, устанавливаемые на Ланосы, с левым плюсом.

Есть очень простое правило определения полярности автомобильного аккумулятора:

Нужно мысленно или в действительности развернуть батарею так, чтобы сторона, вдоль которой расположены токовыводы была к вам ближней.  Теперь можно безошибочно определить полярность батареи и заказать в интернет-магазине доставку нужной.

Левый «плюс» (также называют прямая полярность):

 

Правый «плюс»  (также называют обратная полярность):

 

Пусть теперь  вас не смущает расположение аккумулятора в автомобиле, где бы он там не был установлен. Зная всего одно правило – всегда легко и главное правильно определить его полярность. Мы также сняли видео: «как определить полярность», потому что лучше один раз увидеть на  ютубе, чем семь раз прочитать.

Что такое полярность аккумулятора и как ее определить?

На сайте по продаже новых аккумуляторов, просматривая ассортимент, можно наткнуться на данный пункт в описании АКБ: полярность — обратная, или полярность — прямая.

Что такое полярность аккумулятора?

Полярность аккумуляторной батареи — это расположение токовыводов (клемм) на верхней крышке АКБ относительно края корпуса батареи или его лицевой стороны.

Как она определяется?

Дело в том, что в машине аккумулятор может быть установлен по разному: боком, полубоком, клеммами от себя и клеммами к себе. На некоторых марках авто аккумулятор может быть как прямой, так и обратной полярности. Иной раз, сами автовладельцы переделывают посадочное место для аккумулятора, чтобы поставить АКБ не заводской полярности. Поэтому полярность всех аккумуляторов определяется путём разворачивания (не буквально, мысленно) АКБ клеммами ближе к себе. Далее мы смотрим, где положительный токовывод (плюс), а где отрицательный (минус). Если минус справа, а плюс слева — полярность прямая, если наоборот — обратная. Давайте закрепим наглядно, как отличить обратную полярность от прямой, когда клеммами «к себе» и «от себя» (красная клемма — плюсовая, черная — минусовая):

Теперь закрепим на примере установленного аккумулятора в машине:

Пример 1. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюсовая клемма будет слева. Значит делаем вывод: полярность – прямая.

Пример 2. Держим в голове правило: клеммами «к себе». Плюс справа, значит полярность – обратная.

Пример 3. Мысленно разворачиваем АКБ к себе. Плюс будет справа, значит полярность обратная.

Пример 4. Клемма с края корпуса АКБ. Плюс слева. Полярность прямая.

Пример 5. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюс будет справа. Полярность обратная.

Зная полярность аккумулятора для вашей машины, вы экономите время при выборе нового АКБ и избавляете себя от потери времени на возврат, если случайно купили батарею с неподходящей полярностью. И не забудьте, что полярность аккумулятора определяется при расположении клемм «ближе к себе». Удачи!

Как определить полярность автомобильного аккумулятора?

Многие автомобилисты знают, что может произойти в случае путаницы с аккумуляторными клеммами. Да, это случается не специально, а по причине недостаточного опыта. В автомобилях отечественного производства и многих иномарках полярность аккумулятора различается. Автомобилисты-аматоры, зачастую не знают о таком термине и о существовании каких-либо различий между видами полярности. Данная статья поможет разобраться в указанной теме и ответит на вопросы касательно полярности аккумуляторов.

Что такое полярность аккумулятора?

Понятие полярности подразумевает под собой расположение внешних клемм аккумулятора, которые ещё называют токовыводами, на крышке АКБ или её лицевой стороне. Принято выделять две самые распространённые схемы полярности – прямую и обратную. Проще говоря, в одной схеме минусовая клемма находится слева, в другой — справа.

Важно! Для тех, кто собирается переезжать за границу и обосновываться там, заметим, что существуют также и весьма непривычные расположения внешних аккумуляторных клемм, на что стоит обратить внимание еще в начале эксплуатации транспортного средства.

Какие полярности АКБ бывают?

У вас приблизительно уже должно складываться понятие полярности и её видов. Но как определить, заглянув под капот, какая полярность у вашей АКБ, прямая или обратная? Аккумуляторные батареи с прямой полярностью устанавливаются на большинство отечественных автомобилей. Но что такое прямая полярность аккумулятора и каким образом она определяется? На самом деле всё предельно просто. Возьмите АКБ, разверните её к себе лицевой стороной. У вас перед глазами должна оказаться этикетка, а клеммы снизу. Если клемма положительного заряда будет слева, а отрицательного, соответственно, справа, тогда у него прямая полярность. Вот и вся схема. АКБ такого типа стоят на большинстве автомобилей отечественного производства.

Обратная полярность – это разработка европейских инженеров. На 90% европейских автомобилей ставится аккумулятор с обратной полярностью. Она отличается от прямой только развёрнутым расположением клемм.

Для её определения проделайте те же манипуляции, что и с прямой. Только теперь минусовой токовывод будет находится слева, а плюсовой – справа. Такие АКБ стоят практически на всех автомобилях европейского производства. Исключения встречаются, но они весьма редкие.

Интересный факт! Европейские аккумуляторы отличаются от азиатских не только габаритами, формой, расположением клемм, а ещё и их диаметром. Стандарты Европы: плюсовая клемма — 19,5 мм, минусовая — 17,9 мм. В Азии они меньше: плюс — 12,7 мм, минус — 11,1 мм.

Как ещё можно определить прямую и обратную полярность АКБ автомобиля? Если не брать в расчёт полюса, то «на глаз» их различить практически невозможно. У таких аккумуляторов внешние различия отсутствуют. Корпус, банки и их количество, сила тока, даже этикетка, всё идентично. Конечно,
присутствуют ещё такие условные цифровые обозначения, как «0» и «1».

Как узнать, полярность 0 — это прямая или обратная? Запутать себя разнополярными аккумуляторами очень просто, так как можно приобрести АКБ с неподходящим расположением токовыводов. Прямая полярность – это единица, обратная – это ноль. Конечно для таких случаев можно купить переходник с прямой полярности на обратную, но это тоже не выход, поскольку это не совсем удобно. Даже опытные водители, совершив спонтанный выбор, попадаются в сети случая.

Важно! Если ваших знаний недостаточно, обратитесь к консультанту магазина автозапчастей и попросите подобрать аккумулятор для вашего автомобиля. У продавцов должны быть каталоги АКБ с деталным описанием каждой. Это наиболее оптимальный вариант.

Можно ли установить аккумулятор другой полярности?

Это достаточно частый вопрос водителей, имеющих недостаточный опыт. Порой новички не только покупают первый понравившийся аккумулятор, но ещё и сразу устанавливают его на автомобиль. Везёт тем, кто «попал пальцем в небо», но в других случаях придётся худо.

Если в свой автомобиль подключить аккумулятор не той полярности, может сгореть вся электроника вместе с мозговым центром или даже произойти пожар. Поэтому необходимо элементарно провести сравнение со старой батареей и запомнить расположение полюсов. Если же вы определили это после того как вышли из магазина, ничего страшного, вам должны заменить АКБ, главное не спешить с подключением этого аккумулятора.

Но может случиться и так, что об ошибке вы узнали только после установки, когда клеммы ободрались и замкнули, а в магазине вам отказались менять батарею, аргументируя это тем, что это не гарантийный случай. Как поступать?Постарайтесь продать такую АКБ. Поясните причину продажи и далее будьте внимательнее. Если никто не покупает, что уже поделать, всё равно придётся брать новый «правильный» аккумулятор.

Интересный факт! Все аккумуляторные батареи до середины прошлого века имели напряжение только в пределах 6 Вольт.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как определить полярность аккумулятора?

Автомобильный аккумулятор, как и любой элемент питания, например, «пальчиковая» батарейка, имеет определенную полярность («+» плюс и «-» минус). Важно при подборе новой аккумуляторной батареи для своего автомобиля правильно определить расположение плюсовой клеммы. Ведь если вы перепутаете полярность стартерного аккумулятора, вам скорее всего не удастся его установить, и впоследствии, возникнут проблемы с заменой уже нового аккумулятора.

Немного поразмыслив, вы скажете – «Ничего страшного, я разверну аккумулятор вокруг его оси, и полярность сразу поменяется». Это так, НО…

В настоящее время все стремятся сэкономить, производители автомобилей не исключение… Каждый сантиметр современной иномарки стоит не мало денег, в том числе и токопроводящие элементы (провода).

Конструкторы все просчитали, все в «притирочку», проводки ровно столько, сколько необходимо для предусмотренного аккумулятора. И если вы купили аккумулятор неправильной полярности и предполагаете развернуть его в месте установки, то учитывайте особенности конструкции стартерной аккумуляторной батареи, в частности то, что клеммы расположены по краю крышки корпуса АКБ, и если вы развернете аккумулятор, те самые клеммы окажутся с противоположной стороны.

И вот вы развернули аккумулятор, клеммы соответственно сместились в противоположную сторону, а конструкторы вашего авто на это не рассчитывали, и длинны силовых проводов автомобиля попросту не хватит для подключения аккумулятора.

Раньше конструкторы автомобилей не были такими экономными, и зачастую авто старого образца имеет небольшой запас длины токопроводящих элементов (проводки), поэтому владельцам этих авто подойдут аккумуляторы с любой полярностью.

И все же, у вас современный автомобиль, и вам нужно правильно подобрать аккумулятор с определенной полярностью.

Начнем с простого.

Для того, что бы определить полярность аккумулятора, предусмотренного производителем на ваш автомобиль, достаточно просто правильно посмотреть на него. Итак, вы смотрите на аккумулятор, из-за конструкционных особенностей подкапотного пространства, он на разных машинах может размещаться по-разному.

 

Смотреть на аккумулятор предпочтительней с верхнего ракурса. На стандартных АКБ плюсовая и минусовая клеммы расположены по длинной стороне корпуса батареи в правом и левом углах.

 

 

 

 

Осталось дело за малым, расположите аккумуляторную батарею таким образом, чтобы углы, в которых находятся клеммы, были ближе к вашему лицу.

Отличие прямой и обратной полярности автомобильного аккумулятора:

Если смотреть сверху:

Правильно:

 

​Неправильно:

​​

Вы сразу задумались, как это проблематично отключить от аккумулятора провода, и после этого вертеть тяжелый «свинцовый ящик»… Этого, конечно же, делать не нужно, достаточно просто подойти (расположить себя) с правильной стороны относительно источника питания вашего автомобиля.

И вот мы «ПРАВИЛЬНО» смотрим на аккумулятор, и внимательно изучаем:

1. Если вы не отключали АКБ, и он все еще находится на своем месте, то, как правило, на современных авто, токопроводящие элементы (попросту провода с «наклемниками») имеют разные цвета. Клемма, к которой подключен провод красного цвета, и есть плюсовая.


 

 

 

2. Присмотритесь к тем самым углам крышки аккумулятора, в которых находятся клеммы, в 99% случаях в одном из этих углов вы увидите маркировку «+». Вы нашли плюсовую клемму.

 

 

 

 

 

3. Бывают и тяжелые случаи: Вы все тщательно осмотрели и все же не нашли никаких знаков указывающих на полярность аккумулятора. Не отчаивайтесь. Как правило, плюсовая клемма отличается от минусовой по размеру. Можно заметить и невооруженным глазом, что одна из клемм «толще», вот она и есть плюсовая.

Вот и все – вы определили, что плюсовая клемма находится с правой стороны – значит у вас аккумулятор с «обратной (0) R+» полярностью, если же «+» слева – значит АКБ с «прямой (1) L+» полярностью.

Ну а если вы все же столкнулись со сложностями в определении полярности на аккумуляторе для своего автомобиля или попросту не хотите вникать в эти тонкости, менеджеры интернет-магазина akb4you.com с радостью предоставят консультацию.

Какая полярность аккумулятора на ВАЗ-2110

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Максим Басенко.
Суть вопроса: в магазине не знают полярность на ВАЗ-2110, какая она на аккумуляторе?


Как всегда, думаю. Пришла зима, аккумулятор мой решил не шутить шутки, а окончательно помер. Сдал я его каким-то цыганям, пришел в магазин, а там полярность нее знают. В общем пешком тащить аккумулятор не охото два раза. Поэтому интересуют сразу параметры и точные на ВАЗ-2110.


Параметры аккумулятора на ВАЗ-2110

Аккумулятор на ВАЗ-2110: слева плюсовая клемма, справа – минусовая.

Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то это может привести к негативным последствиям.

Но такое можно сделать и не случайно. Тут всё дело в том, что на отечественных машинах устанавливаются АКБ с прямой полярностью, а на большинстве зарубежных – с обратной.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

  • Прямая полярность на ВАЗ-2110.

Полярность АКБ: что это?

Типы полярностей аккумуляторных батарей.

Полярность – размещение клемм на поверхности аккумулятора.

Она бывает «прямой» и «обратной». Первый тип полярности – отечественная разработка. Если повернуть аккумулятор передом к себе, то справа должна находиться клемма минуса, а слева – плюса. Обычно такие аккумуляторы установлены на ВАЗ-2110.

Отличие аккумуляторов с разной полярностью

Аккумуляторы различаются только расположением клемм.

Основных отличий нет, если не принимать во внимание расположение клемм. Корпуса в таких агрегатах будут идентичны, как и этикетка или сила тока.

Потому часто можно перепутать такие аккумуляторы и купить не с той полярностью.

Установка АКБ другой полярности

Если перепутаете клеммы, то последствия будут печальны!

Если перепутать полярность, то можно спалить всю электрическую систему на авто или авто полностью. Потому рекомендуется внимательно смотреть на полярность батареи перед ее установкой.

Информация — Аккумуляторы

Полярность и тип аккумулятора

Полярность 

На этот параметр редко обращают внимание, но именно он иногда помогает решить проблемы с размещением аккумулятора в подкапотном пространстве. Полярность бывает прямой и обратной. Если смотреть на аккумулятор, повернув его клеммами к себе, то при прямой полярности плюсовая клемма находится слева, минусовая — справа. Для автомобилей произведенных в России, как правило, используются аккумуляторы с прямой полярностью, европейскими производителями – аккумуляторы обратной полярности.

 
Тип клемм

Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом». В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» — 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» — 11,1 мм.

Типы аккумуляторов

Данный параметр носит вспомогательный характер. Многие европейские, американские и азиатские производители зачастую придерживаются своих стандартов, а поэтому на рынке присутствуют аккумуляторы разных типоразмеров и с разным расположением клемм. Наиболее часто встречаются следующие типы АКБ:

Европейский тип. Высота корпуса — 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях и не выходят за габариты АКБ.

Азиатский тип. Высота корпуса — 220 — 225 мм, клеммы расположены на верхней крышке, выходят за габариты корпуса.

Американский тип. Встречается редко, используется на некоторых марках американских автомобилей, характеризуется боковым расположением клемм.


 

Причины замерзания электролита

О состоянии заряженности стартерной АКБ однозначно можно судить по величине плотности электролита и НРЦ в состоянии покоя.

НРЦ заряженной батареи равно 12,7-12,9 В, а в разряженном не более 12,0 В.

Глубокий разряд батареи при эксплуатации может произойти при наличии неисправности в системе элек-трооборудования. При этом напряжение 12-вольтовой батареи может снизиться до 6 В и даже ниже. Чем глубже разряд, тем ниже плотность электролита. Количество активной массы и электролита сбалансированы для получения заданной емкости АКБ. Поэтому в конце разряда плотность электролита снижается до значения 1,08-1,10 г/см3. Из рис. 1 видно, что электролит полностью заряженной батареи (1,28 г/см3) замерзнет при температуре минус 65°С, а полностью разряженной (1,10 г/см3) уже при минус 7°С. Это значит, что при нормальной для России зимней погоде (до минус 30°С) может замерзнуть электролит у батареи, разряженной на 45-50% (1,19— 1,20 г/см3). Поэтому изготовители батарей считают недопустимой эксплуатацию батарей со степенью заряженности ниже 75% (плотность электролита 1,24 г/см3 или НРЦ 12,6 В).

 

Зависимость температуры замерзания электролита от его плотности

 Поэтому можно однозначно утверждать, что образование льда во всех или нескольких ячейках батареи говорит о том, что АКБ в процессе эксплуатации разрядилась значительно ниже уровня, допустимого согласно инструкции по эксплуатации. Причинами низкой заряженности могут быть:

— неисправности генератора, регулятора напряжения,

— замыкания в проводке,

— большой отбор мощности нештатным оборудованием и т.п.

 

Если же замерзает электролит только в одной из шести ячеек АКБ, это говорит о том, что именно в этой ячейке, вероятно, имеется короткое замыкание разноименных пластин, которое приводит к саморазряду данного аккумулятора. При этом в остальных ячейках электролит не замерзает, его плотность остается нормальной. Если это происходит во время гарантийного срока, значит, причиной замыкания является дефект. Поэтому такая батарея должна быть предъявлена в сервисный центр или продавцу для установления вида дефекта с целью замены на новую исправную батарею. При холодной погоде (температура значительно ниже нуля) доливать дистиллированную воду в АКБ для восстановления уровня электролита в ячейках следует только перед выездом автомобиля или во время заряда от стационарного устройства. Это исключит замерзание доливаемой воды до того как она успеет перемешаться с холодным электролитом.

 

 

   

Полярность АКБ

Часто случается так, что автовладельцы с небольшим опытом владения автомобилем не придерживаются основных технических требований при покупке новой аккумуляторной батареи (АКБ).

Среди важнейших требований и параметров – емкость аккумулятора, значение пускового тока, габаритные размеры, формы выводов электродов и полярность аккумуляторной батареи. Также не все автовладельцы знают, что может произойти, если выбрать неподходящее расположение клемм аккумулятора или перепутать подключение. Данная статья поможет разобраться в вопросе полярности автомобильных аккумуляторов.

Основным элементом электросистемы автомобиля является аккумуляторная батарея, предназначенная для питания электрического стартера при пусках двигателя. Она же является вспомогательным источником электроэнергии питания всех потребителей в случае, когда напряжения генератора будет недостаточным.

Что же такое полярность клемм аккумуляторной батареи?

Полярностью аккумуляторной батареи называют расположение токовыводящей клеммы со знаком «+» и клеммы со знаком «-». Последняя запитывается «на массу» кузова автомобиля. Существуют аккумуляторы прямой и обратной полярности.

Какая бывает полярность?

Полярность автомобильной АКБ может быть прямая и обратная. Прямая характеризуется расположением плюсовой клеммы с левой стороны, а обратной – с правой.

1 или 0?

Как определяется полярность похожих аккумуляторных батарей, у которых количество секций аккумуляторов (банок), сила пускового тока и этикетка идентичны и отсутствуют распознавательные знаки полярности? Тогда на клеммах вместо обозначений «+» и «-» должна быть маркировка «1» и «0». Если же не брать во внимание знаки полюсов, то лучше всего использовать измерительный прибор (мультиметр), который также позволит определить текущее значение заряда аккумулятора.

Прямая полярность обозначается как единица, обратная – это ноль. Конечно же, если в распоряжении находится АКБ с неподходящей полярностью, в таком случае можно приобрести переходник с прямой полярности на обратную, но это не совсем практично.

Бывают случаи, когда даже опытные специалисты ошибаются с подбором правильного автомобильного аккумулятора. Если возникают сомнения – лучше всего повторно пересмотреть основные параметры АКБ и их соответствие требованиям именно конкретной марки и модели автомобиля.

Где аккумулятор в BMW?

Аккумулятор — одна из важнейших частей автомобиля. Без этого автомобиль не заводился бы, и вы не смогли бы объехать Стратем, Портсмут или Эксетер.

Вам может быть интересно, где находится аккумулятор в вашем BMW. Эту информацию предоставит команда BMW of Stratham. Мы также расскажем, как при необходимости зарядить аккумулятор, и расскажем, что вам может понадобиться совершенно новый.

Прочтите информацию ниже и при необходимости свяжитесь с нами для обслуживания автомобилей!

Расположение аккумулятора BMW

Для седана или внедорожника BMW аккумулятор находится под капотом. Кроме того, у двигателя есть пусковые пневмоприводы на случай, когда может потребоваться зарядка аккумулятора.

В седане, таком как 5-я серия, клемма вспомогательного пускового устройства в моторном отсеке действует как положительная клемма аккумуляторной батареи. Затем специальная гайка используется в качестве отрицательной клеммы аккумулятора.

В внедорожнике, таком как X3, положительный полюс аккумулятора также находится в моторном отсеке. Однако специальное соединение на корпусе действует как отрицательная клемма аккумулятора.

Сам аккумулятор должен быть совместим с автомобилем. В противном случае это может нарушить работу автомобиля или даже повредить различные детали автомобиля.

Зарядка аккумулятора

Вы хотите, чтобы аккумулятор вашего BMW всегда был заряжен. Это особенно необходимо делать после частых поездок на короткие расстояния или если автомобиль не управлялся более месяца.

Чтобы зарядить аккумулятор, убедитесь, что двигатель выключен вместе с любыми электронными системами, такими как радио.Затем возьмите соединительные кабели и выполните следующие действия:

  1. Откройте крышку терминала помощи при запуске.
  2. Присоедините один зажим положительного соединительного кабеля к положительному выводу аккумуляторной батареи автомобиля.
  3. Присоедините зажим на другом конце кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего BMW.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для отрицательного конца.
  5. Запустить двигатель работающего автомобиля и дать ему поработать несколько минут.
  6. Попробуйте завести автомобиль и дайте обоим двигателям поработать несколько минут.
  7. Если аккумулятор работает нормально, отсоедините соединительные кабели в обратном порядке.

Признаки необходимости новой батареи

Если аккумулятор BMW не отвечает после попытки зарядить, возможно, он разрядился . В таком случае его нужно будет как можно скорее заменить.

Есть и другие способы определить, когда батарея разряжается. Один из признаков — у вас медленный двигатель. Если для запуска автомобиля требуется немного больше времени, возможно, разрядился аккумулятор.

У вас может быть раздутый или раздутый аккумуляторный отсек , что может произойти при чрезмерном нагревании. Будьте осторожны, так как это может сократить срок службы батареи.

Наконец, где-то может быть утечка . Это также может вызвать коррозию вокруг столбов, где расположены положительные и отрицательные кабельные соединения.Если вы не удалите мусор сразу, ваш BMW может не завестись.

Расписание обслуживания BMW сегодня!

Теперь, когда вы знаете, где находится аккумулятор в BMW, вам нужно убедиться, что он работает с максимальной производительностью.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с BMW of Stratham. Наши специалисты по обслуживанию осмотрят вас, и вы снова окажетесь на дорогах Стратема, Портсмута и Эксетера, прежде чем вы это узнаете!

Запуск от внешнего источника — Обслуживание и внешний вид — Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt

Если аккумулятор автомобиля разрядился, вы можете используйте другой автомобиль и несколько соединительных кабелей для запуска автомобиль. Обязательно выполните следующие шаги, чтобы сделать это безопасно.

ВНИМАНИЕ:
Батарейки могут навредить вам. Они могут быть опасны потому что:
— Они содержат кислоту, которая может вас обжечь.

— Они содержат газ, который может взорваться или загореться.

— В них достаточно электричества, чтобы сжечь тебя.

Если вы не выполните эти действия в точности, некоторые или все это может навредить тебе.

Примечание: игнорирование этих шагов может привести к дорогостоящим повреждение автомобиля, которое не покрывается гарантия.

Попытка завести автомобиль, толкнув или потянув его не будет работать, и это может привести к повреждению автомобиля.

1. Проверьте другой автомобиль. На нем должно быть 12 вольт. аккумулятор с системой отрицательного заземления.

Примечание: Если система другого автомобиля не на 12 вольт система с отрицательным заземлением, оба автомобиля могут быть поврежденным. Используйте только автомобили с 12-вольтовыми системами. с отрицательными основаниями для запуска вашего автомобиля.

2.Подведите машины достаточно близко, чтобы перемычка кабели могут дотянуться, но убедитесь, что автомобили касаясь друг друга. Если да, это может вызвать заземление вам не нужно. Ты не станешь иметь возможность завести автомобиль, а плохое заземление может повредить электрические системы.

Чтобы избежать скатывания автомобилей, установите стояночный тормоз надежно на обоих задействованных транспортных средствах в процедуре запуска от внешнего источника. Поставить автомат трансмиссия в Р (парк) или МКПП в N (нейтраль) перед включением стояночного тормоза.

Примечание: если вы оставите радио или другие аксессуары во время процедуры запуска от внешнего источника они могли быть поврежденным. Ремонт не будет покрываться гарантия. Всегда выключайте радио и другие аксессуары при запуске двигателя от внешнего источника.

3. Выключите зажигание на обоих автомобилях. Отключите ненужные аксессуары подключены к прикуриватель или дополнительную электрическую розетку.

Выключите радио и все лампы, которые не горят. нужный.Это позволит избежать искр и поможет сэкономить обе батареи. И это могло спасти радио!

4. Откройте капот другого автомобиля и найдите положительные (+) и отрицательные (-) клеммы на этот автомобиль.

Вы не увидите аккумулятор вашего автомобиля под капот. Он находится в багажнике. Вы не будете нужен доступ к батарее для запуска от внешнего источника.

Автомобиль имеет удаленный плюс (+) и удаленная отрицательная (-) клемма запуска от внешнего источника.

Найдите удаленный
положительный (+) вывод
который находится под
красная привязная кепка на
моторный отсек
блок предохранителей. Снимите крышку, чтобы получить доступ к терминалу.

Найдите удаленный
отрицательный (-) заземление
клемма, обозначенная GND (-), который находится за
охлаждающая жидкость двигателя
расширительный бак.

См. Обзор моторного отсека. для получения дополнительной информации о местонахождении положительный (+) и отрицательный (-) клеммы на автомобиль.

ВНИМАНИЕ:
Электровентилятор может запуститься, даже если двигатель не бежит и может вас травмировать. Держи руки, одежду и инструменты подальше от подкапотного пространства электрический вентилятор.

ВНИМАНИЕ:
Использование спички рядом с батареей может привести к ее повреждению. газ взорваться. Людям было больно делать это, а некоторые были ослеплены. Используйте фонарик, если вам нужно больше света.

Убедитесь, что в батарее достаточно воды.Ты не нужно долить воды в аккумулятор, установленный в вашем новый автомобиль. Но если у батареи есть крышки заливной горловины, убедитесь, что там нужное количество жидкости. Если он низкий, добавьте воды, чтобы позаботиться об этом в первую очередь. Если вы этого не сделаете, мог присутствовать взрывоопасный газ.

Аккумуляторная жидкость содержит кислоту, которая может вызвать ожог.

Не поймите это на вас. Если вы случайно попадете в глаза или кожу, промойте место воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

ВНИМАНИЕ:
Вентиляторы или другие движущиеся части двигателя могут травмировать вас. плохо. Держите руки подальше от движущихся частей после того, как двигатель заработал.

5. Убедитесь, что соединительные кабели не ослаблены. или отсутствует изоляция. Если они это сделают, вы можете получить шок. Транспортные средства тоже могут быть повреждены.

Перед подключением кабелей вот несколько основные вещи, которые вы должны знать. Положительный (+) будет перейти к положительному (+) или удаленному положительному (+) терминал, если он есть в автомобиле.Отрицательный (-) будет перейти к тяжелой неокрашенной металлической детали двигателя или к выносной отрицательный (-) вывод, если он есть в автомобиле.

Не подключайте положительный (+) к отрицательному (-), иначе вы произойдет короткое замыкание, которое может повредить аккумулятор и может быть, и другие части тоже. И не подключайте отрицательный (-) кабель к отрицательной (-) клемме на разряженная батарея, потому что это может вызвать искры.

6. Подключите красный положительный (+) кабель к положительное (+) расположение клеммы на автомобиле с разряженная батарея.Используйте удаленную положительную (+) клемму, если у автомобиля есть один.

7. Не позволяйте другому концу касаться металла. Подключите его к положительный (+) вывод исправного аккумулятора. Использовать удаленный положительный (+) вывод, если он есть в автомобиле.

8. Теперь подключите черный отрицательный (-) кабель к отрицательная (-) клемма исправного аккумулятора. Использовать выносной отрицательный (-) вывод, если он есть в автомобиле.

Не позволяйте другому концу ничего касаться, пока следующий шаг.Другой конец отрицательного (-) кабеля на дохлый аккумулятор не идет. Это идет к тяжелая, неокрашенная металлическая деталь двигателя или удаленная отрицательная (-) клемма на ТС с мертвым аккумулятор.

9. Подключите другой конец отрицательного (-) кабеля к отрицательная (-) клемма на транспортном средстве с дохлой батареей. В вашем автомобиле есть пульт отрицательная (-) клемма помечена GND (-).

10. Теперь запустите автомобиль с исправным аккумулятором и запустите двигатель на время.

11. Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

Если он не запускается после нескольких попыток, вероятно, ему нужно служба.

Примечание: если соединительные кабели подключены или снято в неправильном порядке, короткое замыкание может произойти и повредить автомобиль. Ремонт гарантия на автомобиль не распространяется.

Всегда подключайте и снимайте перемычки. в правильном порядке, убедившись, что кабели не касайтесь друг друга или другого металла.


Снятие перемычки

A. Тяжелая, неокрашенная металлическая деталь двигателя или пульт Отрицательный (-) терминал (GND) Б. Хорошая батарея или удаленный положительный (+) и удаленный Отрицательные (-) клеммы
C. Разряженная батарея или удаленный положительный (+) вывод

Чтобы отсоединить соединительные кабели от обоих автомобилей: 1. Отсоедините черный отрицательный (-) кабель от автомобиль с разряженным аккумулятором.

2. Отсоедините черный отрицательный (-) кабель от автомобиль с хорошим аккумулятором.

3. Отсоедините красный положительный (+) кабель от автомобиль с хорошим аккумулятором.

4. Отсоедините красный положительный (+) кабель от другого средство передвижения.

5. Верните крышку положительного (+) полюса в исходное положение. позиция.

Аккумулятор
См. Номер для замены на оригинальной батарее. отметьте, когда потребуется новая батарея. Аккумулятор в багажнике. Доступа к аккумулятору нет необходимо запустить двигатель от внешнего источника.Смотрите прыжок S …
Фара прицеливания
Система наведения оптической фары настроена на заводом и не требует дополнительной настройки Однако, если автомобиль поврежден, фара могут быть затронуты и регулировка может потребоваться . ..
См. Также:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt. Проверка и вращение шин
Мы рекомендуем регулярно проверять шины автомобиля, включая запасное колесо, если автомобиль имеет один, для признаков износа или повреждения.Посмотрите, когда пришло время для новых шин для дополнительной информации. Шины следует менять каждые 5000-8000 миль. (От 8000 до 13000 км). См. Раздел «Плановое обслуживание». …

Как использовать соединительные кабели

Вы когда-нибудь пробовали заводить машину утром, только чтобы понять, что у вас разрядился аккумулятор? Скорее всего, вам нужно где-то быть, и ждать, когда буксирная служба запустит ваш автомобиль, — это не то, как вы хотите начать свой день. Однако хорошая новость заключается в том, что набор соединительных кабелей (и помощь друга) сократят это неудобство до всего лишь 15 минут.

Инструменты, которые вам понадобятся

9 шагов для запуска вашего автомобиля

Работа с электричеством может быть опасной, поэтому обязательно соблюдайте все меры безопасности.

  1. Организуйте перемычки

Сначала распутайте соединительные кабели. Разделите их так, чтобы на каждом конце соединительных кабелей были красные и черные зажимы. Красный — для положительной клеммы аккумулятора, а черный — для отрицательной.

  1. Найдите аккумулятор вашего автомобиля

При выключенном зажигании найдите аккумулятор вашего автомобиля. В большинстве автомобилей аккумулятор находится в моторном отсеке, но если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя.

  1. Установите транспортное средство, обеспечивающее старт от внешнего источника

С помощью друга и движущегося транспортного средства расположите движущееся транспортное средство в пределах досягаемости неподвижного транспортного средства.Цель состоит в том, чтобы соединительные кабели могли подключаться к обеим батареям одновременно. Оказавшись в нужном положении, выключите зажигание.

  1. Подключите плюсовой зажим к разряженной батарее

Найдите положительную клемму разряженной батареи (обозначенной символом «+») и присоедините один из красных зажимов к положительной клемме батареи. Убедитесь, что соседний черный / отрицательный зажим не соприкасается с автомобилем (во избежание образования искр).

  1. Подсоедините соединительные кабели к автомобилю, обеспечивая пуск от внешнего источника

Используя зажимы на другом конце соединительных кабелей, прикрепите красный зажим к положительной клемме (+), затем прикрепите черный зажим к отрицательной клемме (-).

  1. Присоедините оставшийся отрицательный кабель

Снова на другом конце соединительных кабелей прикрепите оставшийся отрицательный кабель аккумуляторной батареи к неокрашенной поверхности вдали от аккумуляторной батареи (например, к болту или кронштейну двигателя). Причина, по которой мы не подключаем его к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, заключается в том, чтобы свести к минимуму вероятность воспламенения аккумуляторных газов от ближайшей искры.

  1. Зарядить разряженный аккумулятор

Когда оба автомобиля соединены перемычками, запустите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут.

  1. Запустите свой автомобиль

После того, как аккумулятор зарядится в течение нескольких минут, запустите автомобиль, который изначально имел разряженный аккумулятор.После запуска дайте машине поработать пару минут.

  1. Снимите кабельные перемычки

Осторожно отсоедините соединительные кабели и закройте капоты на каждом автомобиле. Поместите соединительные кабели в багажник; никогда не знаешь, когда они снова могут тебе понадобиться.

Поздравляем, все готово!

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля.Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Как завести машину от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и другого исправного транспортного средства

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Мало что может испортить день, как обнаружение разряда аккумулятора вашего автомобиля. Но этот день еще не потерян. Доступ к соединительным кабелям и другому движущемуся транспортному средству — это все, что вам нужно, чтобы вернуться в дорогу. А если другой беговой автомобиль недоступен, вы также можете использовать портативный пусковой механизм. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие простые шаги.

1 . Найдите набор соединительных кабелей (на фото выше) и убедитесь, что они в хорошем состоянии.

Рекомендуется всегда носить с собой соединительные кабели в автомобиле вместе с аптечкой, фонариком, дополнительной курткой и другими предметами на случай чрезвычайной ситуации.Лучше иметь их и никогда не нуждаться в них, чем нуждаться в них и быть без них.

2. Найдите аккумуляторы как на мертвом, так и на движущемся автомобиле.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Обычно они находятся под капотом, но могут быть в багажнике или где-то еще — обратитесь к руководству по эксплуатации.

3. Припаркуйте исправный автомобиль рядом с мертвым автомобилем.

Припаркуйтесь достаточно близко, чтобы соединительные кабели могли протягиваться между аккумуляторами обоих автомобилей. Убедитесь, что зажигание на обоих автомобилях выключено.

4. Присоедините соединительные кабели к обеим батареям.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Присоедините один из положительных (красных) зажимов соединительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи (отмеченной знаком «+» — часто она закрывается красной крышкой).

Присоедините другой положительный зажим к положительной клемме исправного аккумулятора.

Присоедините отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме исправного аккумулятора.

Вернувшись к неисправному автомобилю, прикрепите черный зажим на этом конце к куску неокрашенного металла под капотом на расстоянии не менее 30 см от разряженной батареи. (См. «Будьте в безопасности», , ниже.)

5. Запустите двигатель работающего автомобиля.

Запустите его до 1500 об / мин хотя бы на несколько минут.Через несколько минут разряженного аккумулятора должно хватить, чтобы завести неисправный автомобиль.

6. Попытка завести неисправный автомобиль.

Он должен как минимум перевернуться. Если он не запускается после нескольких проворачиваний, вернитесь к шагу 5. Если автомобиль заводится, отсоедините тросы в порядке, обратном их подключению. Затем проехать на автомобиле с ранее разряженным аккумулятором примерно полчаса, чтобы зарядить его, прежде чем выключить двигатель.

Нужна дополнительная информация? Вот как глубоко завести машину

Итак, вы включили зажигание, и вместо того, чтобы ваша машина загорелась и рванула, чтобы доставить вас к следующему пункту назначения, все, что она делает, это издает быстрый щелкающий звук или, возможно, нет звук вообще. Похоже, у тебя села батарея.

Если у вас есть набор соединительных кабелей в багажнике, а поблизости находится другой (исправный) автомобиль, вы можете вернуться в дорогу менее чем за 10 минут — даже меньше, если вы возьмете с собой один из этих портативных пусковых устройств с ты.

Определение точек проводимости

Обычно аккумулятор находится под капотом, но иногда он может находиться в багажнике или даже под полом в салоне автомобиля. Если вы открываете капот и не обнаруживаете аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя.

После того, как вы обнаружите аккумулятор вашего автомобиля или грузовика, определите положительную и отрицательную клеммы. Это металлические стойки, выступающие из пластикового корпуса, рядом с которыми есть символы плюса (+) или минуса (-).

Некоторые производители автомобилей прилагают все усилия и выделяют точки подключения клемм аккумуляторной батареи с помощью красного цвета для положительной стороны и черного для отрицательной стороны. После того, как вы определили положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, сделайте то же самое для исправного транспортного средства, которое вы используете для запуска вашего автомобиля.Как только вы это сделаете, пора начинать устанавливать связи.

Для вашей безопасности важно зажимать кусок голого металла, а не отрицательный полюс разряженной батареи.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Будьте в безопасности

При выключенном работающем автомобиле начните процесс подключения, прикрепив красный кабельный зажим к плюсовому выводу мертвого автомобиля.Пока любая часть ваших соединительных кабелей подключена к источнику питания, гарантирует, что кабельные зажимы никогда не соприкасаются друг с другом. Это может вызвать искру, что повысит риск возгорания.

Подойдите к работающему транспортному средству и подсоедините другой красный зажим к положительной клемме этого аккумулятора. Пока вы там, прикрепите черный зажим к отрицательной клемме. Вернитесь к неработающему автомобилю и замкните цепь, прикрепив черный зажим с этой стороны к куску неокрашенного металла под капотом, который в идеале находится на расстоянии более фута от разряженной батареи.

Не замыкайте цепь, прикрепляя черный зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Это рецепт взрыва.

Через несколько минут после того, как генератор другого автомобиля и аккумулятор зарядят застрявший автомобиль, вы сможете снова завести свой автомобиль.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Запустите двигатели

После того, как вы выполнили все четыре соединения на трех выводах и одну точку заземления, запустите двигатель работающего автомобиля и осторожно нажмите на педаль акселератора, чтобы поднять скорость двигателя примерно до 1500 об / мин.Это позволяет генератору движущегося автомобиля поддерживать процесс зарядки.

После того, как едущий автомобиль зарядит разряженный аккумулятор другого автомобиля в течение нескольких минут, попробуйте запустить автомобиль с разряженным аккумулятором. Если ваш мертвый автомобиль снова загорится, вы можете крикнуть: «Он жив!» Убрав эту театральность, теперь вы можете начать отключать терминалы в порядке, обратном тому, в котором вы их подключали.

Если вам пришлось позаимствовать соединительные кабели у незнакомца, сердечно поблагодарите их и дайте им знать, что вы направляетесь в магазин автозапчастей, чтобы забрать свой собственный комплект, потому что соединительные кабели абсолютно необходимы в вашем автомобиле. раз.Если этот магазин автозапчастей находится в нескольких городах, даже лучше — длительная поездка может дать генератору вашего автомобиля достаточно времени, чтобы зарядить аккумулятор, который только что чуть не умер.

Первоначально опубликовано в прошлом году.

Запуск от внешнего источника — Запуск двигателя и вождение — Руководство пользователя Volvo XC90 — Volvo XC90

Следуйте этим инструкциям, чтобы быстро запустить разрядился аккумулятор автомобиля или запустить другой разряженная аккумуляторная батарея автомобиля.

Хотя аккумулятор вашего автомобиля находится под полом грузового пространства, перемычки должен быть подключен в моторном отсеке, в точки, показанные на иллюстрациях.

Если используемая вспомогательная аккумуляторная батарея на 12 В находится в другой автомобиль, убедитесь, что автомобили не прикосновение, чтобы предотвратить преждевременное завершение схема. Обязательно следуйте инструкциям по запуску прыжка предусмотрено для другого автомобиля.

Для запуска автомобиля:

1.Выключите зажигание.
2. Сначала подключите положительный полюс вспомогательной аккумуляторной батареи. (+) вывод (1) к положительному (+) выводу в моторный отсек вашего автомобиля (2), находится под небольшой черной пластиковой крышкой прикреплен к крышке блока предохранителей, отмечен со знаком «+». Снимите крышку на главный блок предохранителей, если необходимо Терминал. Затем подключите вспомогательную аккумуляторную отрицательный () вывод (3) на массу точка в моторном отсеке вашего автомобиля (4).
3. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля, затем запустите двигатель в автомобиле с помощью разряженная батарея.
4. После запуска двигателя сначала снимите соединительный кабель отрицательной () клеммы.

Затем снимите положительный (+) вывод. соединительный кабель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ!
Батарейные стойки, клеммы и сопутствующие аксессуары содержат свинец и соединения свинца, химические вещества, известные в штате Калифорния вызвать рак и нанести вред репродуктивной системе.
Вымойте руки после работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не подключайте соединительный кабель к каким-либо части топливной системы или любого движущегося части. Избегайте прикосновения к горячим коллекторам.
Никогда не подвергайте аккумулятор воздействию открытого огня или электрическая искра.
Не курите рядом с аккумулятором.
Аккумуляторы выделяют водород, который легко воспламеняется и взрывоопасен.
Аккумуляторная жидкость содержит серную кислоту. Делать не допускать попадания электролита в глаза, кожа, ткань или окрашенные поверхности.Если связаться происходит, промойте пораженный участок сразу же водой. Получить медицинские немедленно помочь при поражении глаз.
Несоблюдение инструкций для прыжковый старт может привести к личному травма, повреждение.

См. Также:

Предохранители в моторном отсеке
При замене предохранителей обязательно замените перегоревший предохранитель с новым того же цвета и сила тока (написано на предохранителе). …

Keylock
При выключении зажигания шестерня селектор должен быть в положении P (Парковка) перед ключ можно вынуть из замка зажигания выключатель. …

Подсветка бардачка
Загорается свет в бардачке или выключается при открытии дверцы или закрыто. …

GMC Terrain: Запуск от прыжка — Уход за автомобилем

Для получения дополнительной информации об аккумуляторной батарее автомобиля см. Аккумулятор на стр. 10‑26.

Запуск от внешнего источника можно использовать на автомобилях с работающими и разряженными аккумуляторами с помощью перемычки. кабели и другое транспортное средство.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Батарейки могут навредить вам. Они могут быть опасными, потому что:
○ Они содержат кислоту, которая может вас обжечь.
○ Они содержат газ, который может взорваться или воспламениться.
○ В них достаточно электричества, чтобы сжечь вас.

Если вы не выполните эти шаги в точности, некоторые или все из них могут повредить ты.

Использование открытого пламени возле батареи может вызвать взрыв газа в батарее.Люди имеют при этом пострадали, а некоторые ослепли. Используйте фонарик, если вам нужно больше свет.

Убедитесь, что в батарее достаточно воды. В аккумулятор доливать воду не нужно установлен в вашем новом автомобиле. Но если у аккумулятора есть крышки заливной горловины, убедитесь, что количество жидкости есть. Если он низкий, добавьте воды, чтобы с этим справиться. Если нет, может присутствовать взрывоопасный газ.

Аккумуляторная жидкость содержит кислоту, которая может вызвать ожог. Не поймите это на вас.Если вы случайно попадет в глаза или на кожу, промойте место водой и обратитесь за медицинской помощью помогите немедленно.

Обязательно выполните следующие действия, чтобы сделать это безопасно. Игнорирование этих шагов может привести к дорогостоящему повреждению автомобиля, на которое не распространяется гарантия.

Попытка завести автомобиль, толкая или тянув его, не сработает, и это может повредить автомобиль.

Примечание: если какие-либо аксессуары остались включенными или подключенными во время запуска от внешнего источника процедуры, они могут быть повреждены.Ремонт не оплачивается автомобилем гарантия. По возможности выключайте или отсоединяйте все аксессуары на любом автомобиле. при запуске транспортного средства.

Примечание: Если соединительные кабели подключены или удалены в неправильном порядке, электрическая может произойти короткое замыкание и повредить автомобиль. Ремонт не будет покрываться гарантия на автомобиль. Всегда подключайте и снимайте соединительные кабели в правильном порядке, убедитесь, что кабели не касаются друг друга или другого металла.

1. Автомобиль, используемый для запуска от внешнего источника, должен иметь 12-вольтовую аккумуляторную батарею с отрицательным заземлением.

Примечание: используйте только автомобиль с 12-вольтовой системой с отрицательным заземлением для прыжок старт. Если на другом автомобиле нет 12-вольтовой системы с отрицательным на земле, оба автомобиля могут быть повреждены.

2. Транспортные средства должны располагаться достаточно близко, чтобы можно было достать соединительные кабели, но автомобили не должны соприкасаться. Прикосновение может вызвать заземление и возможное поражение электрическим током. повреждение системы.Установите оба автомобиля в положение P (парковка) и надежно включите стояночный тормоз.

3. Отключите аксессуары, подключенные к прикуривателю или источнику питания аксессуара. торговая точка. Выключите радио и все лампы, которые не нужны. Выключить зажигание на обоих автомобилях.

4. Найдите положительную (+) и отрицательную (-) клеммы на обоих автомобилях. Немного автомобили имеют клеммы дистанционного запуска от внешнего источника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Электровентилятор может запуститься даже при неработающем двигателе и вызвать травму. ты.Держите руки, одежду и инструменты подальше от электрических вентиляторов под капотом.

5. Дистанционный положительный (+) вывод (A) находится на блоке предохранителей под капотом, со стороны водителя. Поднимите красную крышку, чтобы открыть терминал.

Удаленный отрицательный (-) вывод (B) представляет собой шпильку за металлическим язычком с отметкой GND (-) возле опоры стойки амортизатора.

6. Кабельные перемычки должны быть в хорошем рабочем состоянии, не ослабевать или отсутствовать. изоляция. В противном случае автомобили могут быть повреждены.

7. Подключите красный положительный (+) кабель к положительной (+) клемме на автомобиле. с дохлой батареей. Используйте удаленный положительный (+) вывод, если он есть в автомобиле.

8. Не позволяйте другому концу касаться металла. Подключите его к положительной (+) клемме хорошего аккумулятора. Используйте удаленный положительный (+) вывод, если он есть в автомобиле.

9. Подключите черный отрицательный (-) кабель к отрицательной (-) клемме исправного аккумулятор. Используйте удаленную отрицательную (-) клемму, если она есть в автомобиле.

Не позволяйте другому концу ничего касаться до следующего шага. Другой конец отрицательный (-) провод не идет к разряженной батарее. Идет тяжелая, неокрашенная металлической части двигателя или удаленной отрицательной (-) клемме на автомобиле с мертвым аккумулятор.

10. Подсоедините другой конец отрицательного (-) кабеля к разряженной батарее, но не возле движущихся частей двигателя.

11. Заведите автомобиль с исправным аккумулятором и запустите двигатель.

12. Нажмите символ разблокировки на пульте дистанционного управления доступом без ключа, чтобы снять с охраны. система безопасности, если таковая имеется.

13. Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если не запустится после нескольких попыток он нуждается в обслуживании.

Примечание: Если соединительные кабели подключены или удалены в неправильном порядке, электрическая может произойти короткое замыкание и повредить автомобиль. Ремонт не будет покрываться гарантия на автомобиль. Всегда подключайте и снимайте соединительные кабели в правильном порядке, убедитесь, что кабели не касаются друг друга или другого металла.

Удаление соединительного кабеля

A. Тяжелая неокрашенная металлическая деталь двигателя или удаленная отрицательная (-) клемма
B. Хорошая батарея или удаленный положительный (+) и удаленный отрицательный (-) выводы
C. Разряженная батарея или удаленный положительный (+) вывод

Для отсоединения соединительных кабелей от обоих автомобилей,

1. Отсоедините черный отрицательный (-) кабель от автомобиля, в котором аккумулятор.
2. Отсоедините черный отрицательный (-) кабель от автомобиля с исправным аккумулятором.
3. Отсоедините красный положительный (+) кабель от автомобиля с исправным аккумулятором.
4. Отсоедините красный положительный (+) кабель от другого автомобиля.
5. Верните крышку блока предохранителей под капотом в исходное положение, если применимо.

Компактная запасная шина
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Езда с более чем одним запасным колесом одновременно может привести к потере торможения и управляемости. Это может привести к аварии и травмам вас или окружающих. Используйте только один компактный s…
См. Также:

Контрольная лампа передней двери
Красный свет загорается, когда входная дверь открыт. Назначение этого света — помочь когда вы входите или выходите, а также предупреждать проходящих транспортных средств. …

Сравнение фактического пробега и оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды.
Экономия топлива не является фиксированным числом. Это зависит от условий вождения, привычки вождения и состояние автомобиля. Следовательно, невозможно для одного набор оценок для прогнозирования топлива экономия…

Предупреждение
ВНИМАНИЕ: вам следует принимать крайние меры. Будьте осторожны при работе с автомобилем, чтобы предотвратить случайные травмы. Вот несколько мер предосторожности что следует особенно внимательно соблюдать: • Чтобы предотвратить …

Chevrolet Cruze Руководство по эксплуатации: запуск от внешнего источника

Если аккумулятор разрядился, попробуйте использовать другое транспортное средство и несколько соединительных кабелей для запуска автомобиля.

Обязательно выполните следующие действия, чтобы сделать это безопасно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Батарейки могут навредить вам. Они могут быть опасными, потому что:

• Они содержат кислоту, которая может вас обжечь.

• Они содержат газ, который может взорваться или воспламениться.

• Они содержат достаточно электричества, чтобы сжечь вас.

Если вы не выполните эти действия в точности, некоторые или все из них могут навредить вам.

Уведомление : Игнорирование этих шагов может привести к дорогостоящему повреждению автомобиля, на которое не распространяется гарантия.

Попытка завести автомобиль, толкнув или потянув его, не сработает и может привести к повреждению автомобиля.

1. Отрицательная точка заземления разряженной батареи

2. Положительный вывод разряженного аккумулятора

3. Хорошая отрицательная клемма аккумулятора

4. Хорошая положительная клемма аккумулятора

Точкой отрицательного заземления (1) для разряженной аккумуляторной батареи является блок двигателя или болт крепления двигателя.Подключайтесь к месту как можно дальше от разряженной батареи.

Положительная клемма для запуска от внешнего источника на разряженной аккумуляторной батарее (2) находится в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля.

Положительная клемма (4) и отрицательная клемма (3) для запуска от внешнего источника находятся на аккумуляторной батарее транспортного средства, обеспечивая запуск от внешнего источника.

Положительное соединение для запуска от внешнего источника разряженной батареи находится под декоративной крышкой. Откройте крышку, чтобы открыть терминал.

1.Проверьте другой автомобиль. В нем должна быть 12-вольтовая батарея с системой заземления отрицательного полюса.

Уведомление : Для запуска от внешнего источника используйте только автомобиль с 12-вольтовой системой с отрицательным заземлением. Если на другом автомобиле нет 12-вольтовой системы с отрицательным заземлением, оба автомобиля могут быть повреждены.

2. Расположите две машины так, чтобы они не соприкасались.

3. Затяните стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в положение P (Парковка) для автоматической коробки передач или нейтральное положение для механической коробки передач.

Уведомление : Если какие-либо аксессуары остаются включенными или подключенными во время процедуры запуска от внешнего источника, они могут быть повреждены. На ремонт не распространяется гарантия на автомобиль. По возможности выключайте или отсоединяйте все аксессуары на любом транспортном средстве при запуске транспортного средства от внешнего источника.

4. Поверните зажигание в положение LOCK / off.

Выключите все фары и аксессуары на обоих автомобилях, кроме аварийной световой сигнализации, если это необходимо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Электрический вентилятор может запуститься даже при неработающем двигателе и поранить вас.Держите руки, одежду и инструменты подальше от электрических вентиляторов под капотом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Использование спички рядом с батареей может вызвать взрыв газа в батарее.

При этом пострадали люди, некоторые ослепли.

Используйте фонарик, если вам нужно больше света.

Убедитесь, что в батарее достаточно воды. Вам не нужно добавлять воду в аккумулятор, установленный в вашем новом автомобиле.Но если у батареи есть крышки заливной горловины, убедитесь, что в ней нужное количество жидкости. Если он низкий, добавьте воды, чтобы с этим справиться. В противном случае может присутствовать взрывоопасный газ.

Аккумуляторная жидкость содержит кислоту, которая может вызвать ожог. Не поймите это на вас. Если вы случайно попали в глаза или на кожу, промойте место водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вентиляторы или другие движущиеся части двигателя могут серьезно повредить вам. Во время работы двигателя держите руки подальше от движущихся частей.

5. Подключите один конец красного положительного (+) кабеля к положительной (+) клемме разряженной батареи.

6. Подключите другой конец красного положительного (+) кабеля к положительной (+) клемме исправного аккумулятора.

7. Подключите один конец черного отрицательного (-) кабеля к отрицательной (-) клемме исправного аккумулятора.

8. Подключите другой конец черного отрицательного (-) кабеля к отрицательной (-) точке заземления разряженной батареи.

9. Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и дайте ему поработать на холостом ходу не менее четырех минут.

10. Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если он не запускается после нескольких попыток, вероятно, ему требуется обслуживание.

Уведомление : Если соединительные кабели подключены или удалены в неправильном порядке, может произойти короткое замыкание и повредить автомобиль. На ремонт не распространяется гарантия на автомобиль.

Всегда подключайте и отключайте кабельные перемычки в правильном порядке, следя за тем, чтобы кабели не касались друг друга или другого металла.

Снятие перемычки

При отсоединении соединительных кабелей точно в обратном порядке.

Компактная запасная шина
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Езда с более чем одним запасным колесом одновременно может привести к потере торможения и управляемости. Это может привести к аварии и травмам вас или окружающих. Используйте только одну компактную …
Прочие материалы:

Спутниковое радио
Транспортные средства со спутниковым радиотюнером SiriusXM и действующим спутником SiriusXM Подписка на радио может принимать программы SiriusXM.Служба спутникового радио SiriusXM SiriusXM — это спутниковая радиослужба, базирующаяся в 48 штатах США. и 10 канадских провинций. Спутниковый рад …

Демонтаж и установка шин
Осторожно: Для демонтажа шин используйте машину для замены шин. Делать не используйте только ручные инструменты или шиномонтажные станки для снятия шины с колесо. Это может привести к повреждению бортов шины или обода колеса. Осторожно: не поцарапайте и не повредите прозрачное покрытие алюминиевых колес шина …

Замена приводного ремня


Специальный инструмент Стопорный штифт EN 6349 Эквивалентные местные инструменты см. В разделе Специальный инструмент. Процедура удаления Откройте капюшон. Снимите ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. См. Ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. Замена. Поднимите автомобиль на полную высоту. См. Подъем и установка домкрата. Автомобиль …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *