Распил из Японии авто на заказ
Компания «Восток Транс Импорт» занимается поставкой автомобилей-конструкторов из Японии. Наша компания уже несколько лет специализируется на привозе распиленных авто из Японии и конструкторов по выгодным ценам. В распоряжении компании имеются специализированные боксы в Тояме для разборки автомобилей.
Опытные мастера качественно произведут разбор автомобиля и упаковку всех комплектующих
Также долгие дружеские и партнерские отношения сложенные за много лет сотрудничества с ведущими судоходными компаниями, обеспечивают быструю отправку Вашего автомобиля во Владивосток.
Одно из направлений деятельности нашей компании — продажа распилов и конструкторов с автоаукционов Японии.
Один из способов ввоза автомобилей из Японии для обхода высоких таможенных пошлин — конструктор.
Такой способ ввоза автомобилей появился еще в 90-х годах, так как люди хотели ездить на хороших автомобилях за относительно невысокую стоимость. Пока судно шло с Японии, на нем разбирали автомобили. Отдельно снималась ходовая часть, двигатель и кузов. Растамаживались как запчасти, выдавались ГТД. Ранее конструктор без проблем можно было оформить в ГАИ на полностью законных основаниях, предоставив соответствующие ГТД, СКТС и ПТС старого автомобиля.
Такие автомобили — конструкторы стали особенно популярны в 2000-2008 годах. Они буквально заполонили рынок Приморья и затем стали популярны на всей территории РФ до Урала. Но в 2008 году произошли изменения в законодательстве РФ и поступили негласные внутриведомственные указания о том, чтобы не ставить на учет, не оформлять и не производить никакие действия с автомобилями — конструкторами.
Также повысилась таможенная пошлина на ввоз кузова до 5 000 евро (на сегодняшний день составляет 2 900). Именно в связи с этим автомобили стали ввозиться в нашу страну «по частям».
Почему автомобили ввозятся таким способом?
В целях экономии.
Так как автомобиль ввозится не целиком, соответственно облагаться пошлиной она будет так, как будто это запчасти. А на деле, после сборки, Вы получаете целый, готовый к эксплуатации автомобиль, но без ПТС.Что необходимо знать?
В случае, если приобретается рамный автомобиль (Land Cruiser, Surf и т.д.).Основной несущей конструкцией на этих автомобилях является рама, которая остается целой. Все элементы ходовой части остаются в сборе на раме.
Как пилится автомобиль?
Разбор корпуса автомобиля можно делать по-разному с учетом конструкции и пожеланиями клиента. В основном существует два основных вида распила:
- По передним стойкам лобового стекла и по днищу между передними сиденьями и торпедой.
- По задним стойкам крыши и по днищу между задним и передними сиденьями.
Схематичные примеры вариантов распилов:
Внимание! Рама у джипа остается целой!
Какие документы выдает таможня на авто-распилы?
- На легковой распил (не рамный), выдается ТД (товарная декларация) на переднюю часть автомобиля с указанием марки, модели и номера кузова и номера двигателя.
- На рамный выдается ТД (товарная декларация) на двигатель, ТД на раму, ТД на переднюю часть кузова, ТД на заднюю часть кузова.
Наши мастера произведут правильный распил авто
От того, насколько качественно автомобиль будет разобран, зависит, во сколько обойдется его последующая сборка в России.
Для людей, которые хотят купить такой авто из Японии для последующей сборки, мы осуществляем разборку и демонтаж машины только в специализированных боксах.
Для людей которые приобретают авто для последующей его реализации по запчастям, мы можем предложить разборку на судне. Это дешевле, но и качество при этом ниже.
Менеджеры компании «Восток Транс Импорт» помогут подобрать для Вас оптимальный способ распила автомобиля.
Распилы и конструкторы — SBT Japan
Распилы и конструкторы — SBT Japan/upload/iblock/a58/a58618234524aee6c85326f3b74ca76b.jpgКод PHP) no-repeat;»>
Распилы и конструкторы
Распил/Конструктор — это автомобиль, прошедший процедуру распиливания или разбора на
судне, подлежащий дальнейшему полному разбору и продаже по запасным частям. Ввозится на
территорию РФ и проходит процедуру таможенной очистки как запчасти. Не имеет права
Схема работы
1
Консультация специалиста
(Регистрация в базе)
Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы, расскажет обо всех подводных камнях и как на них не наткнуться, зарегистрирует в аукционной системе.
2
Внесение
депозита
После принятия вами положительного решения сотрудник нашей компании выставит счет на оплату депозита, необходимого для дальнейших торгов на аукционе.
3
Торги на аукционе
(Покупка авто)
Каждый день кроме воскресенья на аукционах Японии выставляются на торги не менее 50 000 авто. На любой из них вы можете запросить подробный перевод аукционного листа, выставить ставку и стать обладателем выбранного вами авто.
4
Оплата стоимости
авто в Японии
После покупки авто в пятидневный срок необходимо оплатить стоимость автомобиля на аукционе плюс расходы по Японии за минусом ранее оплаченного депозита.
5
Транспортировка
в порт отправки
После покупки авто в десятидневный срок производится его доставка в порт отправки и получение всех необходимых для экспорта машины документов.
6
Подробная
фотоопись
По приходу авто на ярд в порт отправки делается подробная фотоопись. Это позволяет оценить и зафиксировать исходное состояние автомобиля более детально, чем на аукционе.
7
Фрахт + Распил/Разбор
По мере изготовления экспортной документации назначается дата выхода авто из Японии. На судне автомобиль распиливают или разбирают, в зависимости от характера груза. С момента отправки авто до прибытия его в порт Владивосток проходит от 2 до 4 дней.
8
Таможенная
очистка
После прибытия на СВХ в порт получения паллет (запчасти) проходит процедуру таможенной очистки, сопровождением которой занимаются судовые агенты.
9
Получение
авто
После завершения процедуры таможенной очистки и оплаты всех сопутствующих расходов и услуг фрахта вы забираете документы на ваше авто у судовых агентов, а сам автомобиль получаете на СВХ в порту прибытия. Для вывоза авто с территории СВХ лучше заранее заказать эвакуатор.
Частые вопросы
Сможете собрать автомобиль?
Наша компания не предоставляет подобного рода услуги, но вы всегда можете обратиться
с этим вопросом к судовым агентам, которые будут заниматься распилом и провозом вашего
автомобиля. Обычно они оказывают такие услуги.
Мне нужна только передняя (задняя) часть автомобиля, могу ли я ненужную половину оставить в Японии?
К сожалению, при характере груза «Распил» этого сделать не возможно, автомобиль
Как пилят автомобили?
В основном по передней части автомобиля или по задней. Также судоходные компании
могут распилить транспортное средство согласно вашим чертежам.
самые низкие тарифы
на доставку
по японии
посмотреть тарифы
закажите
обратный звонок
/local/templates/DVIGAКод PHP/assets/img/svg/symbol/sprite.svg#smile»>
В ближайшее время мы с вами свяжемся
спасибо
В ближайшее время мы с вами свяжемся
Цены на автомобили в Китае «хорошо поддерживаются» после снижения цен на Tesla
- Финансовый директор Mercedes-Benz в среду заявил CNBC, что цены автопроизводителя на его автомобили в Китае «хорошо поддерживаются» после того, как американский гигант электромобилей Tesla снизил цены.
- Tesla в понедельник снизила цены на свои автомобили Model 3 и Model Y в Китае, одном из наиболее важных рынков компании.
- Китай является крупнейшим рынком сбыта для Mercedes-Benz. Немецкая автомобильная группа продала в стране 222 641 автомобиль в третьем квартале этого года по сравнению с 132 579 автомобилями.единиц за аналогичный период прошлого года.
2022 Mercedes-Benz EQS EV
Mercedes-Benz
Финансовый директор Mercedes-Benz в среду заявил CNBC, что цены автопроизводителя на его автомобили в Китае «хорошо поддерживаются» после того, как американский гигант электромобилей Tesla снизил цены.
«Мы определенно видим, что спрос хороший, но мы также видим, что уровни цен, которые мы выводим на рынок, хорошо поддерживаются на рынке в Китае», — сказал Харальд Вильгельм, финансовый директор группы Mercedes-Benz Джулианне Тательбаум из CNBC. Вопрос о снижении цен на Tesla.
«Мы не стремимся к массе, мы стремимся к высшему уровню, к сегменту роскоши, и этот обычно оказывается более устойчивым даже во времена макронеопределенности или спадов. »
Китай является крупнейшим рынком сбыта для Mercedes-Benz. Немецкая автомобильная группа продала в стране 222 641 автомобиль в третьем квартале этого года по сравнению с 132 579 единицами за тот же период прошлого года.
Комментарии финансового директора прозвучали после того, как Tesla в понедельник снизила цены на свои автомобили Model 3 и Model Y в Китае, одном из наиболее важных рынков для компании.
Это было после того, как компания Илона Маска подняла цены на свои автомобили в начале этого года в результате роста стоимости сырья.
Tesla не назвала причину снижения цен. Но китайская экономика, которая действительно испытала скачок в третьем квартале, по-прежнему сталкивается с рядом проблем, включая строгую политику страны по сдерживанию распространения Covid, которая повлияла на потребительский аппетит.
Снижение цен Tesla связано с усилением конкуренции в Китае со стороны отечественных производителей электромобилей, таких как BYD, поддерживаемая Уорреном Баффетом, а также выскочек Nio и Xpeng.
В то время как Mercedes-Benz по-прежнему в значительной степени зависит от продаж автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания, он наращивает возможности своих электромобилей, что, вероятно, приведет к более прямой конкуренции с Tesla. В третьем квартале Mercedes-Benz продал 84 850 электромобилей, что на 39% больше, чем годом ранее. Но они по-прежнему составляют лишь около 16% от общего объема компании.
Вильгельм из Mercedes-Benz также обратился к проблемам цепочки поставок, которые преследуют автопроизводителей, в частности к нехватке ключевых полупроводников.
Вильгельм сказал, что ситуация с цепочкой поставок «улучшилась», но он по-прежнему «осторожен», заявив, что спрос «сдерживается предложением» — в частности, полупроводников.
Он сказал, что некоторые из этих проблем останутся в 2023 году.
Компания Mercedes-Benz сообщила о прибыли в третьем квартале в размере 5,2 млрд евро (5,18 млрд долларов США), что на 83% больше, чем в прошлом году.
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
Снижение цен Tesla в Китае играет роль нападения и защиты
ГОНКОНГ, 27 октября (Reuters Breakingviews) — Снижение цен Tesla (TSLA.O) в Китае — это палка о двух концах. Автопроизводитель стоимостью 700 миллиардов долларов говорит, что снижение производственных накладных расходов побудило его сократить до 9% стоимости новых автомобилей в стране. Но это также попахивает ценовой войной.
Уменьшение — агрессивный маневр. Китай становится все более важным для Tesla и ее инвесторов, на долю которого приходится около четверти выручки производителя электромобилей за первые девять месяцев 2022 года. Если продажи достигнут почти 120 миллиардов долларов в следующем году, как прогнозирует Refinitiv,% сокращение будет равняться около 2,5 миллиардов долларов дохода. Но если это не повлияет на чистую прибыль, это посылает сильный сигнал о том, что Tesla использует свою огромную экономию за счет масштаба.
Это тоже оборонительный ход. Марка Илона Маска остается самым популярным иностранным брендом автомобилей с батарейным питанием в Китае. Тем не менее, китайские водители начинают пренебрежительно относиться к международным значкам в пользу отечественных альтернатив, особенно для электрических моделей и моделей премиум-класса. По словам Бернштейна, Chery Automobile, Geely Automobile (0175.HK) и GAC (601238.SS) Aion увеличивают свою долю в сегменте электромобилей. BYD из Шэньчжэня (002594.SZ) (1211.HK) заняла первое место в рейтинге самых продаваемых в мире брендов электромобилей в этом году благодаря трехзначному росту продаж аккумуляторных и гибридных моделей, сообщают несколько исследовательских групп.
В то же время автомобильный рынок Китая может замедлиться, поскольку стимулы, призванные стимулировать продажи, пораженные Covid, сходят на нет. А силовая игра президента Си Цзиньпина создает новые риски. Котирующиеся в Гонконге акции Nio (9866.HK), Xpeng (9868.HK) и Li Auto (2015.HK) потеряли в цене в среднем 10% в понедельник, на следующий день после того, как Си выбрал членов своего Политбюро, состоящего из 24 человек. кажутся более сосредоточенными на политическом контроле, чем на экономическом росте. С тех пор Nio и Xpeng сплотились.
Снижение цен — не единственный признак ненадежности: Tesla сталкивается с возможностью снижения спроса. В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что Tesla пересматривает свою стратегию продаж в Китае и поддерживает работу своего огромного завода в Шанхае ниже полной мощности, несмотря на недавние обновления.
Если другие тоже нервничают, тактика Tesla и крупная скидка могут задать тон. Более мелкие конкуренты, такие как Nio, которым не хватает масштаба и прибыльности Tesla, еще не сделали сокращения, и им будет сложно получить огромный удар по верхней строке.