рамная стойка переборки судна — это… Что такое рамная стойка переборки судна?
- рамная стойка переборки судна
рамная стойка переборки судна
рамная стойка переборки
Усиленная стойка переборки судна.Поперечный разрез сухогрузного судна
1 — планширь судна; 2 — стойка фальшборта; 3 — полоса ватервейса судна; 4 — рамный бимс; 5 — настил палубы судна; 6 — карлингс; 7 — продольная подпалубная балка судна; 8 — комингс люка судна; 9 — пиллеро судна; 10 — концевой бимс; 11 — стойка переборки судна; 12 — непроницаемая переборка корпуса судна; 13 — настил второго дна судна; 14 — вертикальный киль судна; 15 — горизонтальный киль судна; 16 — днищевой стрингер судна; 17 — наружная днищевая обшивка судна; 18 — флор; 19 — крайний междудонный лист судна; 20 — скуловой киль судна; 21 — скуловой пояс наружной обшивки судна; 22 — трюмный шпангоут судна; 23 — бимс; 24 — бортовая наружная обшивка судна; 25 — твиндечный шпангоут судна; 26 — бимсовая кница; 27 — ширстрек; 28 — стрингерный угольник судна; 29 — фальшбортПоперечный разрез нефтеналивного судна
1 — стрингерный угольник судна; 2 — рамный шпангоут судна; 3 — продольная переборка корпуса судна; 4 — доковая стойка переборки судна; 5 — карлингс; 6 — рамный бимс; 7 — поперечная переборка корпуса судна; 8 — стойка переборки судна; 9 — шпангоут судна; 10 — бортовой стрингер судна; 11 — горизонтальная рама переборки судна; 12 — горизонтальный киль судна; 13 — вертикальный киль судна; 14 — флор; 15 — скуловая кница судна; 16 — скуловой пояс наружной обшивки судна; 17 — распорка корпуса судна; 18 — продольная подпалубная балка судна; 19 — ширстрек
[ГОСТ 13641-80]Тематики
- корабли и суда
Обобщающие термины
- переборки корпуса судна
Синонимы
- рамная стойка переборки
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
- рамная подвеска тягового электродвигателя
- таймер
Полезное
Смотреть что такое «рамная стойка переборки судна» в других словарях:
Рамная стойка переборки судна — 126. Рамная стойка переборки судна Усиленная стойка переборки судна Источник: ГОСТ 13641 80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 13641-80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 13641 80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения оригинал документа: Superstructure deck Примечание. При наличии нескольких ярусов надстройки судна палубы надстройки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Рамная конструкция кузова автомобиля
Достаточно часто приходится слышать о рамных конструкциях автомобилей — особенно когда речь идёт о мощных внедорожниках или технике, рассчитанной на высокую нагрузку. Однако встретить на улице легковой автомобиль, оснащённый рамой, уже очень сложно, хотя ещё несколько десятилетий назад они были очень распространены. Рамные автомобили постепенно отходят в прошлое — причиной тому являются изменения в требованиях, которые предъявляются к современному транспортному средству. Чтобы понять, почему так происходит, стоит узнать больше о конструкции машин с рамой, а также об её особенностях, преимуществах и недостатках.
Сегодня нечасто встретишь рамный автомобиль
Теоретическая часть
Рамой называется жёсткий элемент автомобиля, который принимает на себя основные нагрузки и используется для крепления на нём остальных элементов, представленных силовым агрегатом, трансмиссией, кузовом и разнообразным оборудованием. В отличие от альтернативного ей несущего кузова, рама в большинстве случаев является плоской и представляет собой своеобразный «стержень», придающий жёсткость всей конструкции в целом. Фактически рамная конструкция кузова представляет собой основу, вокруг которой собирается автомобиль — благодаря этому он становится намного проще в производстве и в обслуживании по сравнению с другими типами компоновки.
Существует множество видов рам, применяющихся в автомобилестроении. Наиболее распространённой в настоящее время является прямая лонжеронная рама, которая создаётся из двух продольных металлических балок, проходящих по всей длине кузова. В определённых местах они соединяются поперечинами — так называемыми траверсами, которые придают этому элементу жёсткости и предназначаются для крепления отдельных агрегатов. Особой модификацией лонжеронной рамы является периферийная конструкция, которая подразумевает существенное увеличение расстояния между продольными лонжеронами в центральной части кузова. Такие рамные легковые автомобили обладают достаточно низко опущенным полом, который находится между балками, играющими роль порогов.
Существуют и экзотические варианты — в частности, хребтовые рамы, в которых несущим элементом выступает центральная труба, в которой проходят трансмиссионные валы. Она позволяет существенно уменьшить массу и габариты автомобиля относительно случая использования классической лонжеронной рамы, а также даёт возможность применять независимую подвеску. Однако есть у неё и свой недостаток — сложность ремонта транспорта, для осуществления которого необходимо полностью разобрать машину.
Видео о том, как устроена конструкция рамы внедорожника:
Также необходимо упомянуть и о решетчатых рамах, применяющихся в спортивных автомобилях — они создают не только несущую основу, но и каркас безопасности, на который навешиваются лёгкие кузовные панели. Иногда рамная конструкция автомобиля объединяется с несущим кузовом — в таком случае говорят об интегрированной раме, принимающей на себя только часть нагрузок. По типу соединения деталей рамы подразделяются на следующие виды:
- Клёпаные — легки в производстве.
- Болтовые — обладают повышенной прочностью, но очень высокой трудоёмкостью сборки.
- Сварные — наиболее дорогие и прочные.
Важнейшие преимущества
Если посмотреть на список рамных автомобилей легкового типа, то можно увидеть, что большая его часть принадлежит крупным внедорожникам, таким как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, УАЗ Патриот и прочим.
УАЗ Патриот — представитель рамных автомобилей
С точки зрения производителей, рама также является более предпочтительной — к ней легче крепить основные агрегаты и навесное оборудование. Подобную конструкцию удобнее пропускать через конвейер — она может собираться отдельно от кузова, что существенно ускоряет процесс изготовления транспортного средства, позволяя разделить его на две технологические цепочки. В пользу рамы выскажутся и работники сервисных центров — при её использовании намного легче восстанавливать геометрическую целостность кузова. В случае же, когда повреждения являются чересчур сильными, можно просто заменить раму, которая обладает меньшей стоимостью, чем готовый к использованию несущий кузов.
Тем не менее от рамной конструкции отказалось большинство производителей автомобилей — следовательно, на то были свои причины.Минусы жёсткой основы
Даже применение современных материалов не способно существенно облегчить раму или уменьшить её габариты — она всё равно будет утяжелять автомобиль, и вынуждать придавать ему большие размеры без существенного повышения полезного объёма внутри кузова. Следовательно, повышается расход топлива, увеличиваются выбросы выхлопных газов и происходит нанесение существенного вреда окружающей среде. В масштабах узкого сегмента внедорожников это не очень важно, а если большинство легковых машин будет иметь подобную компоновку, все преимущества рамной конструкции автомобиля меркнут перед подобными проблемами. Кроме того, повышение массы означает увеличение нагрузки на ходовую часть. Пружины не всегда способны справиться с весом рамного транспорта, поэтому их зачастую заменяют более выносливыми, однако, не столь комфортабельными рессорами.
Рамный автомобиль может доставлять владельцу ряд неудобств
Стоит сказать и пару слов о безопасности. При использовании рамы неразрушимой связи между ней и остальными частями кузова не существует. Соответственно, при возникновении очень сильного удара происходит взаимное смещение различных частей транспортного средства. Это приводит к очень серьёзным последствиям, в частности, получению травм пассажирами или даже к летальному исходу. Следовательно, основной причиной отказа большинства изготовителей от рамы является изменение требований к современному автомобилю, который должен быть максимально безопасным и экономичным.
Кому пригодится рама?
Зная о том, что значит «рамный автомобиль», мы без труда можем сделать вывод о назначении подобных транспортных средств. Они пригодны для использования в качестве коммерческой техники, а также специальных автомобилей, предназначенных для выполнения очень тяжёлых работ. Кроме того, рама обязательно нужна и внедорожнику, полный привод которого разработан не для преодоления городских бордюров. Если такие машины вам точно не нужны, стоит обратить более пристальное внимание на современные авто с несущим кузовом. Они обладают большей эффективностью использования топлива, а также безопасностью и практичностью.
официальные фото и все подробности внедорожника (видео)
Lexus LX 2022 впервые получил турбомотор и роскошную четырехместную версию, но не растерял внедорожных способностей.
Состоялась онлайн-презентация нового Lexus LX четвертого поколения. Роскошный брат Toyota Land Cruiser 300 поступит в продажу с первого квартала 2022 года, сообщает официальный сайт бренда. Цены пока не огласили, но уже известно, что модель существенно подорожает.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Дизайн Lexus LX 2022
Новый Lexus LX сохранил знакомый дизайн и от Land Cruiser его по-прежнему можно отличить по огромной веретенообразной решетке радиатора. Фонари теперь соединены светящейся вставкой. Вариант F-Sport узнается по черной решетке радиатора и 22-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
У Lexus LX F Sport — особая решетка радиатора и 22-дюймовые диски [+–]Фото: Lexus
В основе внедорожника лежит современная рамная платформа TNGA-F, позволившая снизить массу сразу на 200 кг. Колесная база (2850 мм) и клиренс Lexus LX (225 мм) остались прежними.
Интерьер и комплектация Lexus LX 2022
В отделке салона использованы кожа, дерево и алюминий. В отличие от Land Cruiser 300, автомобиль получил виртуальную панель приборов и сразу два сенсорных дисплея (нижний экран управляет климат-контролем).
Внедорожник получил сразу два сенсорных дисплея [+–]Фото: Lexus
Базовая комплектация Lexus LX расширена и включает четырехзонный климат-контроль, электроприводы сидений, рулевой колонки и двери багажника, камеры кругового обзора, вентиляцию кресел первого и второго ряда, сканер отпечатков пальцев, пару мониторов для задних пассажиров. Также предусмотрен комплекс Lexus Safety System+ – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, распознавание знаков и усталости водителя.
ВажноКаким будет новый Land Cruiser Prado: подробности про такую любимую в Украине Toyota
Особняком стоит вариант Ultra Luxury с более роскошной внутренней отделкой и мощной аудиосистемой Mark Levinson с 25 динамиками. Задний диван в нем заменен двумя отдельными сиденьями с электроприводом.
В версии Ultra Luxury сзади установили два отдельных кресла с электроприводом [+–]Фото: Lexus
Характеристики Lexus LX 2022
Новый Lexus LX 600 получил 3,5-литровый 415-сильный V6 твин-турбо и 10-ступенчатую АКПП. В некоторых странах будет доступна версия LX 500d с 3,3-литровым 309-сильным турбодизелем, а позже могут добавить 443-сильную гибридную установку от Toyota Tundra 2022.
Lexus LX 2022 сохранил адаптивные амортизаторы и гидроподвеску Active Height Control. Внедорожнику под силу броды глубиной до 70 см и 45-градусные подъемы.
Lexus LX сохранил полный набор внедорожных систем [+–]Фото: Lexus
Кроме того, автомобиль сохранил набор внедорожных систем:
- Полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
- E-KDSS – отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Multi-Terrain Select – выбор режимов для разных типов бездорожья.
- Crawl Control – внедорожный круиз-контроль, позволяющий «проползти» сложный участок на малой скорости.
- Downhill Assist Control – помощь на крутом спуске.
Ранее Фокус рассказывал о самом дорогом Toyota Land Cruiser 300. Цена внедорожника превышает 100 тыс. долларов.
Представлен новый Lexus LX 2022: официальные фото и все подробности внедорожника
Японский производитель представил новый Lexus LX четвертого поколения, который поступит в продажу с первого квартала 2022 года. Цены пока не огласили, но уже известно, что модель существенно подорожает.
Новый LX сохранил фирменный дизайн с веретенообразной решеткой радиатора. Фонари теперь соединены светящейся вставкой, а вариант F-Sport отличается черной решеткой радиатора и 22-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
В основе внедорожника лежит современная рамная платформа TNGA-F, позволившая снизить массу сразу на 200 кг. Колесная база (2850 мм) и клиренс (225 мм) остались прежними.
Читайте также:
В отделке салона использованы кожа, дерево и алюминий, а по части электроники автомобиль получил виртуальную панель приборов и сразу два сенсорных дисплея.
Базовая комплектация Lexus LX расширена и включает четырехзонный климат-контроль, электроприводы сидений, рулевой колонки и двери багажника, камеры кругового обзора, вентиляцию кресел первого и второго ряда, сканер отпечатков пальцев, пару мониторов для задних пассажиров. Также предусмотрен комплекс Lexus Safety System+ – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, распознавание знаков и усталости водителя. Комплектация Ultra Luxury имеет более роскошную внутреннюю отделку и мощную аудиосистему Mark Levinson с 25 динамиками. Задний диван заменен двумя отдельными сиденьями с электроприводом.
Новинка получила 3,5-литровый 415-сильный V6 твин-турбо и 10-ступенчатую АКПП. В некоторых странах будет доступна версия LX 500d с 3,3-литровым 309-сильный турбодизелем, а позже могут добавить 443-сильную гибридную установку от Toyota Tundra 2022. Внедорожник сохранил адаптивные амортизаторы и гидроподвеску Active Height Control, а также может преодолевать броды глубиной до 70 см и 45-градусные подъемы.
Кроме того, этот великан сохранил набор внедорожных систем:
Полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
E-KDSS – отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Multi-Terrain Select – выбор режимов для разных типов бездорожья.
Crawl Control – внедорожный круиз-контроль.
Downhill Assist Control – помощь на крутом спуске.
Создавайте свои индивидуальные рамки — Frame It Easy
Мы создали наш веб-сайт, чтобы обеспечить максимально простой и лучший опыт кадрирования. Вы загружаете изображение, мы его печатаем и обрамляем, а вы получаете по почте высококачественную рамку, готовую к развешиванию, по непревзойденной цене. Чтобы и дальше предоставлять эту отличную услугу, у нас есть несколько правил относительно того, какой контент мы принимаем для печати и фрейма.
Проще говоря: у вас должны быть права на воспроизведение каждого изображения, которое вы загружаете на наш веб-сайт (или иным образом передаете нам с целью печати), чтобы мы могли его распечатать.
Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом предоставляя его нам для печати), вы подтверждаете, что:
- У вас есть все необходимые права, необходимые для использования изображения без посягательства на права третьих лиц. Эти права включают, помимо прочего, товарные знаки, авторские права, патенты, права на неприкосновенность частной жизни, права на гласность и неимущественные права.
- Изображение не является незаконным и не нарушает какие-либо действующие правила, постановления или конфиденциальность других лиц.
- Изображение не является непристойным, ненавистным, клеветническим, угрожающим или клеветническим.
Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом предоставляя его нам для печати), вы также соглашаетесь с тем, что:
- Вы освобождаете Frame It Easy от ответственности (включая гонорары адвокатов и судебные издержки) по любым претензиям, связанным с нарушением прав третьих лиц путем воспроизведения Frame It Easy изображения, которое вы загружаете на наш веб-сайт или делитесь с нами для печати (независимо от того, являются ли указанные претензии предполагаемыми или действительными).
Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом предоставляя его нам для печати), вы подтверждаете, что понимаете:
- Frame It Easy оставляет за собой право просматривать изображение, но получает много таких изображений и не всегда может просматривать каждое из них по отдельности.
- Frame It Easy не принимает на себя права собственности на контент, который вы загружаете или передаете нам с целью печати.
- Frame It Easy оставляет за собой право удалить любой загруженный или совместно используемый файл, который попадает в одну или несколько категорий, запрещенных выше, и отказать в выполнении любого связанного заказа.
- Если ваше изображение не размытое и было снято при средних условиях освещения с помощью относительно современной камеры, ваш отпечаток, скорее всего, получится красивым. Если ваше изображение снято на более старую камеру, или оно расплывчатое, или снято в условиях темного освещения, оно может выглядеть иначе, чем на вашем экране. Это связано с тем, что все экраны (если они не откалиброваны профессионально) будут отображать изображения по-разному. Frame It Easy сохраняет максимальную реалистичность вашей фотографии, распечатывая ее в том виде, в котором мы ее получаем: мы не редактируем ее и не применяем к ней какие-либо собственные цветовые профили. Если ваша фотография была сделана в необычных условиях или с использованием необычного оборудования и вас беспокоит качество печати, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам получить наилучшее возможное качество печати.
Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом предоставляя его нам для печати), вы также принимаете и соглашаетесь с другими нашими Политиками, ссылки на которые доступны в нижнем колонтитуле нашего веб-сайта.
В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ ОДИН ИЗ ЕГО ДИРЕКТОРОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЧЛЕНОВ, АКЦИОНЕРОВ, СОТРУДНИКОВ, ПОДРЯДЧИКОВ, АГЕНТОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННЫМИ СТОРОНАМИ). , СЛУЧАЙНЫХ, КОСВЕННЫХ, ОСОБЫХ, ПРИМЕРНЫХ ИЛИ КАРАТЕЛЬНЫХ УБЫТКОВ, ОСНОВАННЫХ НА ГАРАНТИИ, ДОГОВОРАХ, ПРАКТИКЕ ИЛИ ЛЮБОМ ДРУГИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ, ДАЖЕ ЕСЛИ СТОРОНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТАКИХ УБЫТКОВ СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИЛИ ОТСУТСТВИЯ) ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ.
RIBBA Рамка, черная, 24×35 ¾ «
Идеальная рамка для фотографий .InezPerfect Рамка для фотографий.5
GoodQuiGood3
FrameLisaannFrame слишком глубокая, поэтому крюк не может захватить вешалку, поэтому она свисает с рамки. Рамка деформируется из-за веса. 4
Хорошие рамки. Отличная цена. Хотя PRAGATINice рамки. Отличная цена. Хотя вам нужно подумать, как повесить его на стену из-за глубоких сторон рамки, в остальном хорошая рамка по отличной цене.5
Хорошее соотношение цены и качестваMARISA Мне нравится, что он легкий. Очень легко собрать, вешать картинки немного странно, так как крючок глубоко внутри. Но я просто позволяю внешней части рамы сидеть на крючках, и это хорошо сработало.4
У вас их 8! Единственное, что мне не нравится в раме, так это штифты сзади, чтобы удерживать изображение. Их трудно согнуть, и они могут сломаться, если использовать слишком много.4
Рамка для фотографий Марлен М. установить новые фото. Выглядит отлично; приятное дополнение.5
Эта фоторамка идеально подходитCourtneyЭта фоторамка идеально подходит для художественных работ и репродукций.5
Отличное соотношение цены и качестваBryanЯ недавно приобрел несколько рам Ribba, чтобы создать стену для картин в моем доме. Снимки выглядят так, будто созданы в профессиональном обрамлении. Рамы были отличного качества и отличной стоимости.5
Хороший размер! Timmieshia Мне понравился размер рамы! Он красиво смотрелся на моем платье, которое я обновила.5
Отличный доступный продукт Tequila Отличный доступный продукт5
Рамка для фотографийЧарли Он отлично сочетается с моей картинкой необычной формы.Я использую с ним коврик.5
Рамка для фотографий Чарли У меня есть несколько фотографий странной формы. Эта рама с ковриком работает отлично! 5
Очень хорошая рама! Келли Я слышал от других, что эта рама была хорошей, и они не ошибались. Идеально подходит по цене 5
Рама не держится вместе Линнеа Рама не держится вместе, поэтому пластик / стекло продолжают выскакивать, повреждая коврик и отпечатки1
Простая сборкаDebyEasy assembly5
Подходит для подвешивания не стоя но мне это было нужно для книжной полки, а не для стены. Когда вы держите руку за спину, рамка сильно откидывается назад, что затрудняет просмотр картинки, и это выглядит просто неудобно. В настоящее время у нас он просто стоит на своем краю, но я не знаю, насколько он прочен и останется ли он. Я использовал разные размеры одной и той же рамы для семейных портретов.5
Делает любую фотографию похожей на JON Делает любую картинку произведением искусства! 5
Трудно повесить Ангел Очень сложно повесить из-за ширины выступов.Не покупать. Также не стоит ждать в очереди в течение 2 часов, чтобы вернуть. 1
— HTML: HyperText Markup Language
Не рекомендуется: Эта функция больше не рекомендуется. Хотя некоторые браузеры могут по-прежнему поддерживать его, возможно, он уже был удален из соответствующих веб-стандартов, может быть удален или может быть сохранен только в целях совместимости. Избегайте его использования и, если возможно, обновите существующий код; см. таблицу совместимости внизу этой страницы, чтобы принять решение. Имейте в виду, что эта функция может перестать работать в любой момент.
Элемент HTML
определяет конкретную область, в которой может отображаться другой документ HTML. Кадр должен использоваться в .
Использование элемента
не рекомендуется из-за определенных недостатков, таких как проблемы с производительностью и недоступность для пользователей с программами чтения с экрана. Вместо элемента
может быть предпочтительнее
.
Как и все другие элементы HTML, этот элемент поддерживает глобальные атрибуты.
-
SRC
Этот атрибут определяет документ, который будет отображаться во фрейме.
-
наименование
Этот атрибут используется для маркировки кадров. Без маркировки каждая ссылка будет открываться во фрейме, в котором она находится — ближайшем родительском фрейме. См. Атрибут
target
для получения дополнительной информации.-
размер
Этот атрибут предотвращает изменение размеров фреймов пользователями.
-
прокрутка
Этот атрибут определяет наличие полосы прокрутки. Если этот атрибут не используется, браузер при необходимости добавляет полосу прокрутки. Есть два варианта: «да» для принудительного использования полосы прокрутки, даже если в этом нет необходимости, и «нет» для принудительного отключения полосы прокрутки, даже если она является необходимой.
-
высота поля
Этот атрибут определяет высоту поля между кадрами.
-
ширина поля
Этот атрибут определяет ширину поля между кадрами.
-
граница рамки
Этот атрибут позволяет указать границу фрейма.
Таблицы BCD загружаются только в браузере
Рамка() | Инициализирует новый экземпляр класса Frame. |
ApplyBindings () | Примените привязки к BindingContext. (Унаследовано от BindableObject) |
BatchBegin () | Сигнализирует о начале пакета изменений свойств элементов. (Унаследовано от VisualElement) |
BatchCommit () | Сообщает элементу об окончании пакета команд и о том, что теперь эти команды должны быть зафиксированы. (Унаследовано от VisualElement) |
ChangeVisualState () | Для внутреннего использования платформой Xamarin. Платформа форм. (Унаследовано от VisualElement) |
ClearValue (BindableProperty) | Удаляет любое значение, установленное SetValue для свойства |
ClearValue (BindablePropertyKey) | Очищает любое значение, установленное SetValue для свойства, идентифицированного |
CoerceValue (BindableProperty) | (Унаследовано от BindableObject) |
CoerceValue (BindablePropertyKey) | (Унаследовано от BindableObject) |
Потомки () | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Платформа форм. (Унаследовано от Element) |
EffectIsAttached (строка) | Для внутреннего использования платформой Xamarin. Forms. (Унаследовано от Element) |
FindByName (строка) | Возвращает элемент с указанным именем. (Унаследовано от Element) |
Фокус () | Пытается установить фокус на этот элемент. (Унаследовано от VisualElement) |
ForceLayout () | Принудительно запускает цикл макета для элемента и всех его потомков. (Унаследовано от Layout) |
GetChildElements (точка) | Возвращает дочерние элементы, которые визуально находятся ниже указанной точки |
GetSizeRequest (Двойной, Двойной) | Устарело. Возвращает запрос размера макета. Вызов этого метода начинает этап измерения цикла макета. (Унаследовано от Layout) |
GetTemplateChild (строка) | (Унаследовано от TemplatedView) |
GetValue (BindableProperty) | Возвращает значение, содержащееся в BindableProperty. (Унаследовано от BindableObject) |
GetValues (BindableProperty, BindableProperty) | Устарело. Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от BindableObject) |
GetValues (BindableProperty, BindableProperty, BindableProperty) | Устарело. Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от BindableObject) |
InvalidateLayout () | Делает текущий макет недействительным. (Унаследовано от Layout) |
InvalidateMeasure () | Метод, который вызывается для аннулирования макета этого VisualElement. Вызывает событие MeasureInvalidated. (Унаследовано от VisualElement) |
InvalidateMeasureNonVirtual (InvalidationTrigger) | Для внутреннего использования платформой Xamarin. Forms. (Унаследовано от VisualElement) |
IsSet (BindableProperty) | Возвращает |
Макет (прямоугольник) | Обновляет границы элемента во время цикла макета. (Унаследовано от VisualElement) |
LayoutChildren (Дабл, Дабл, Дабл, Дабл) | Позиционирует и изменяет размеры дочерних элементов шаблонного представления в прямоугольнике, определяемом размерами |
LowerChild (просмотр) | Отправляет дочерний элемент в конец визуального стека. (Унаследовано от Layout) |
Измерение (двойной, двойной, MeasureFlags) | Возвращает минимальный размер, необходимый визуальному элементу для отображения на устройстве. (Унаследовано от VisualElement) |
NativeSizeChanged () | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Платформа форм. (Унаследовано от VisualElement) |
На | Возвращает зависящий от платформы экземпляр этого фрейма, для которого может быть вызван зависящий от платформы метод. |
OnApplyTemplate () | (Унаследовано от TemplatedView) |
OnBindingContextChanged () | Метод, вызываемый при изменении контекста привязки. (Унаследовано от ContentView) |
OnChildAdded (элемент) | Разработчики приложений могут переопределить этот метод, чтобы он отвечал при добавлении дочернего элемента. (Унаследовано от VisualElement) |
OnChildMeasureInvalidated () | Вызывается всякий раз, когда дочерний элемент макета генерирует MeasureInvalidated. Реализуйте этот метод, чтобы добавить обработку класса для этого события. (Унаследовано от Layout) |
OnChildMeasureInvalidated (объект, EventArgs) | Вызывается всякий раз, когда дочерний элемент макета генерирует MeasureInvalidated. Реализуйте этот метод, чтобы добавить обработку класса для этого события. (Унаследовано от Layout) |
OnChildRemoved (элемент) | Устарело. (Унаследовано от TemplatedView) |
OnChildRemoved (элемент, Int32) | (Унаследовано от TemplatedView) |
OnChildrenReordered () | Вызывается всякий раз, когда должно быть создано событие ChildrenReordered.Реализуйте этот метод, чтобы добавить обработку класса для этого события. (Унаследовано от VisualElement) |
OnMeasure (двойной, двойной) | Метод, который вызывается при измерении макета. (Унаследовано от VisualElement) |
OnParentSet () | (Унаследовано от NavigableElement) |
OnPropertyChanged (строка) | Метод, вызываемый при изменении связанного свойства. (Унаследовано от Element) |
OnPropertyChanging (строка) | Вызовите этот метод из дочернего класса, чтобы уведомить о том, что в свойстве произойдет изменение. (Унаследовано от BindableObject) |
OnSizeAllocated (Двойной, Двойной) | Этот метод вызывается, когда размер элемента устанавливается во время цикла макета. Этот метод вызывается непосредственно перед отправкой события SizeChanged.Реализуйте этот метод, чтобы добавить обработку класса для этого события. (Унаследовано от Layout) |
OnSizeRequest (Двойной, Двойной) | Устарело. Метод, вызываемый при обновлении макета. (Унаследовано от TemplatedView) |
OnTabIndexPropertyChanged (Int32, Int32) | (Унаследовано от VisualElement) |
OnTabStopPropertyChanged (логическое, логическое) | (Унаследовано от VisualElement) |
RaiseChild (просмотр) | Отправляет дочерний элемент в начало визуального стека. (Унаследовано от Layout) |
RemoveBinding (BindableProperty) | Удаляет ранее установленную привязку. (Унаследовано от BindableObject) |
RemoveDynamicResource (BindableProperty) | Удаляет ранее установленный динамический ресурс (Унаследовано от Element) |
ResolveControlTemplate () | (Унаследовано от TemplatedView) |
ResolveLayoutChanges () | (Унаследовано от Layout) |
SetBinding (BindableProperty, BindingBase) | Назначает привязку к свойству. (Унаследовано от BindableObject) |
SetDynamicResource (BindableProperty, String) | Задает обновление свойства BindableProperty этого элемента через DynamicResource с предоставленным ключом. (Унаследовано от Element) |
SetValue (BindableProperty, Объект) | Устанавливает значение указанного свойства. (Унаследовано от BindableObject) |
SetValue (BindablePropertyKey, объект) | Устанавливает значение propertyKey. (Унаследовано от BindableObject) |
SetValueCore (BindableProperty, Object, SetValueFlags) | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от BindableObject) |
SetValueFromRenderer (BindableProperty, объект) | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от Element) |
SetValueFromRenderer (BindablePropertyKey, объект) | Для внутреннего использования платформой Xamarin. Платформа форм. (Унаследовано от Element) |
ShouldInvalidateOnChildAdded (просмотр) | При реализации должен возвращать |
ShouldInvalidateOnChildRemoved (просмотр) | При реализации должен возвращать |
SizeAllocated (Двойной, Двойной) | SizeAllocated вызывается во время цикла компоновки, чтобы сигнализировать о начале компоновки поддерева. (Унаследовано от VisualElement) |
TabIndexDefaultValueCreator () | (Унаследовано от VisualElement) |
TabStopDefaultValueCreator () | (Унаследовано от VisualElement) |
UnapplyBindings () | Отменяет все ранее установленные привязки. (Унаследовано от BindableObject) |
Расфокусировать () | Снимает фокус с этого элемента. (Унаследовано от VisualElement) |
UpdateChildrenLayout () | Указывает макету ретранслировать всех своих дочерних элементов. (Унаследовано от Layout) |
AbortAnimation (IAnimatable, String) | Останавливает анимацию. |
Animate (IAnimatable, String, Action | Устанавливает указанные параметры и запускает анимацию. |
Animate (IAnimatable, String, Action | Устанавливает указанные параметры и запускает анимацию. |
Animate (IAnimatable, String, Animation, UInt32, UInt32, Easing, Action | Устанавливает указанные параметры и запускает анимацию. |
Animate | Устанавливает указанные параметры и запускает анимацию. |
AnimateKinetic (IAnimatable, String, Func | Устанавливает указанные параметры и запускает кинетическую анимацию. |
AnimationIsRunning (IAnimatable, Строка) | Возвращает логическое значение, которое указывает, запущена ли анимация, указанная дескриптором |
Пакетная (IAnimatable) | |
GetPropertyIfSet | |
SetAppThemeColor (BindableObject, BindableProperty, Цвет, Цвет) | |
SetBinding (BindableObject, BindableProperty, String, BindingMode, IValueConverter, String) | Создает и применяет привязку к свойству. |
SetBinding | Устарело. Создает и применяет привязку к выражению. |
SetOnAppTheme | |
FindByName | Возвращает экземпляр типа |
FindNextElement (ITabStopElement, Boolean, IDictionary | |
GetSortedTabIndexesOnParentPage (VisualElement) | |
GetTabIndexesOnParentPage (ITabStopElement, Int32) | |
FadeTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая выполняет затухание, которое описывается параметрами |
LayoutTo (VisualElement, Rectangle, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая сглаживает границы VisualElement, заданного представлением |
RelRotateTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Поворачивает VisualElement, заданный параметром |
RelScaleTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая масштабирует VisualElement, указанный в |
RotateTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая выполняет вращение, которое описывается параметрами |
RotateXTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая наклоняет ось Y на |
RotateYTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая наклоняет ось X на |
ScaleTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая масштабирует VisualElement, указанный в |
ScaleXTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | |
ScaleYTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | |
TranslateTo (Визуальный элемент, Двойное, Двойное, UInt32, Сглаживание) | Анимирует свойства TranslationX и TranslationY элементов из их текущих значений в новые значения. Это гарантирует, что макет ввода находится в том же положении, что и визуальный макет. |
HasVisualStateGroups (VisualElement) | Возвращает |
Adobe завершила приобретение Frame.io | Adobe
Мы живем в золотой век видео. Если вы создаете видео любого рода — от забавных развлечений до вдохновляющих короткометражек в социальных сетях и видео, которые привлекают внимание ваших клиентов, — скорее всего, вы никогда не были так заняты.И вы знаете, что создание отличных видео невозможно без сотрудничества. Поэтому сегодня я рад сообщить, что мы завершили приобретение Frame.io, ведущей в отрасли платформы для видеосвязи.
Облачная платформаFrame. io — это безопасный и элегантный способ сбора отзывов от всех, кто участвует в производстве видео — от режиссера до руководителя сценария и всех людей, которым необходимо утвердить окончательный проект. Многие ведущие кино- и телестудии мира и компании из списка Fortune 100 полагаются на Frame.io. И в этот список входит Adobe — мы давно использовали Frame.io для совместной работы над видео для нашего веб-сайта, социальных сетей и мероприятий. Новаторские основатели и талантливая и увлеченная команда Frame.io неустанно ориентированы на будущее видео. Недавно, например, Frame.io запустил «Camera to Cloud» — самый быстрый, простой и безопасный способ мгновенно передавать отснятый материал с камер сотрудникам в любой точке мира.
МиссияAdobe заключается в расширении возможностей творчества для всех, и по мере того, как творчество становится все более и более совместным, важно, чтобы мы упростили и повысили эффективность совместной работы творческих людей и вовлекли всех людей, которым необходимо проверять и одобрять их работу. (Вы услышите гораздо больше о возможностях совместной работы в Adobe MAX в октябре.) Я знаю, что команда Frame.io стремится к тем же целям и у нее есть новаторские идеи для продвижения вперед. Вот почему мы так рады совместной работе.
Команда Frame.io присоединится к команде Creative Cloud, которая уже нацелена на обеспечение беспрепятственного сотрудничества в творческом мире. Например, за последние несколько лет мы запустили библиотеки Creative Cloud, которые помогают командам делиться творческими ингредиентами — от шрифтов и цветов до векторов и изображений.Мы развернули облачные документы в Photoshop, Illustrator и XD, что позволяет клиентам легко делиться своей работой с соавторами и заинтересованными сторонами. И мы значительно упрощаем заинтересованным сторонам возможность просматривать и публиковать комментарии прямо в наших продуктах для настольных ПК. Добавление Frame.io позволяет нам обеспечить совместную работу с видео в облаке и привлекает команду мирового класса, которая помогает нам открывать новые возможности.
Объединение групп Frame.io и Creative Cloud принесет замечательные инновации для создателей видео.Мы планируем глубоко интегрировать Frame.io в Premiere Pro, наше ведущее в отрасли приложение для редактирования видео. В долгосрочной перспективе у нас есть амбициозные планы по внедрению передовых технологий совместной работы и новаторских технологий, в том числе расширенного использования искусственного интеллекта, в производство видео и сделать каждого создателя и творческую команду более совместной и продуктивной. И инновации не ограничиваются приложениями Creative Cloud. С добавлением Frame.io стремление Creative Cloud обеспечить сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами в творчестве распространяется не только на приложения Adobe, но и на растущее число сторонних приложений в творческой экосистеме, включая такие инструменты, как Final Cut Pro, DaVinci Resolve и Avid. Медиа-композитор.
Видео всегда было средой для совместной работы. А учитывая невероятную скорость создания контента, которую создатели видео создают сегодня, очень важно сделать совместную работу максимально элегантной и эффективной. Я знаю, что сочетание Frame.io и Creative Cloud позволит достичь этой цели. После закрытия сделки работа начинается. Мне не терпится увидеть инновации, которые наши команды будут разрабатывать вместе. Мы скоро поделимся.
Темы: Новости, Творчество, Лидерство, Видео и аудио, без ссылок, Лидерство в видео, Creative Cloud, Великобритания
Продукты: Creative Cloud, Premiere Pro,
The Frame Problem (Стэнфордская энциклопедия философии)
Проблема рамы возникла как узко определенная техническая проблема. в логический искусственный интеллект (AI).Но в приукрашенной и видоизмененной форме он был воспринят философы разума и дали более широкую интерпретацию. Напряженность между его происхождением в лабораториях исследователей ИИ и его обращение философов породило интересный а иногда и жаркие споры в 1980-х и 1990-х годах. Но поскольку узкая техническая проблема в значительной степени решена, недавние обсуждение, как правило, меньше сосредоточено на вопросах интерпретации и больше о последствиях проблемы более широкой рамки для когнитивная наука. Чтобы понять суть проблемы, эта статья начнется с рассмотрения проблемы кадра в ее технический облик. Некоторые из способов, которыми философы после переинтерпретации проблема будет исследована. Статья завершится оценкой значимости кадра проблема сегодня.
Короче говоря, проблема фрейма в ее узкой технической форме это (McCarthy & Hayes 1969). Используя математическую логику, как это можно писать формулы, описывающие последствия действий без необходимость написания большого количества сопутствующих формул, описывающих обыденные, очевидные последствия этих действий? Давайте посмотрим на пример.Сложность можно проиллюстрировать без полного аппарат формальной логики, но следует иметь в виду, что дьявол кроется в математических деталях. Предположим, мы напишем две формулы, один описывает эффекты рисования объекта, а другой описание эффектов перемещения объекта.
- Цвет ( x , c ) сохраняется после Краска ( x , c )
- Положение ( x , p ) сохраняется после Перемещение ( x , p )
Теперь предположим, что у нас есть начальная ситуация, в которой Цвет ( A , Красный ) и Позиция ( A , Дом ) удерживается. В соответствии с машина дедуктивной логики, что остается после действия Краска ( A , Синий ), за которым следует action Move ( A , Garden )? Интуитивно мы ожидается Цвет ( A , Синий ) и Положение ( A , Garden ) для удержания. К несчастью, это не тот случай. Если записать более формально в классическом логика предикатов, использующая подходящий формализм для представления времени и действия, такие как исчисление ситуаций (McCarthy & Hayes 1969), две формулы выше только подтверждают вывод что Позиция ( A , Garden ) удерживается.Это потому что они не исключают возможность того, что цвет изменяется действием Move .
Самый очевидный способ дополнить такую формализацию, чтобы правильные выводы здравого смысла выпадают — это сложить ряд формул которые явно описывают отсутствие последствий каждого действия. Эти формулы называются фреймовыми аксиомами . Для нашего примера нам понадобится пара аксиом фрейма.
- Color ( x , c ) сохраняется после Перемещение ( x , p ), если Color ( x , c ) удерживается заранее
- Позиция ( x , p ) сохраняется после Paint ( x , c ), если Позиция ( x , p ) удерживается заранее
Другими словами, рисование объекта не повлияет на его положение, и перемещение объекта не повлияет на его цвет.С добавлением этих две формулы (записанные более формально в логике предикатов), все желаемые выводы можно сделать. Однако это совсем не удовлетворительное решение. Начиная с , большинство действий не влияют на большинство свойств ситуации в домене, содержащем M действий и N свойств мы, в общем, будем иметь выписать почти аксиомы фрейма МН . Были ли эти формулы предназначены для явного хранения в памяти компьютера или просто часть спецификации дизайнера, это нежелательный груз.
Таким образом, задача состоит в том, чтобы найти способ уловить отсутствие последствий действия более лаконично в формальной логике. Похоже, что нам нужно какой-то способ объявить общее практическое правило, что действие может быть предполагается, что не изменяет данное свойство ситуации , если только есть доказательства обратного. Это предположение по умолчанию известно как закон инерции здравого смысла . (Техническая) проблема с рамой можно рассматривать как задачу формализации этого закона.
Основным препятствием для этого является монотонность классическая логика.В классической логике набор выводов, которые могут быть взятый из набора формул всегда увеличивается с добавление дальнейших формул. Это делает невозможным выражение правило с неограниченным набором исключений и закон здравого смысла инерции — это как раз такое правило. Например, со временем мы могли бы хотите добавить формулу, которая фиксирует исключение из Аксиомы 3, которое возникает, когда мы перемещаем объект в горшок с краской. Но у нас не было мысль об этом исключении раньше не должна мешать нам применять закон инерции здравого смысла и рисование достаточно широкого набора (отменяемые) выводы, чтобы сдвинуться с мертвой точки.
Соответственно, исследователи логического ИИ приложили немало усилий. в развитие разнообразных немонотонных рассуждений формализмы, такие как ограничение (McCarthy 1986), и исследуя их приложение к проблеме фрейма. Ничего из этого не имеет Оказалось, что все просто. Один из самых хлопотных Препятствия на пути к прогрессу были отмечены на так называемой стрельбе из Йельского университета . проблема (Hanks & McDermott 1987), простой сценарий, который дает прийти к нелогичным выводам, если наивно представить немонотонный формализм.Что еще хуже, полное решение требует работать при наличии одновременных действий, действий с недетерминированные эффекты, непрерывное изменение и действия с косвенными разветвления. Несмотря на эти тонкости, ряд решений теперь существует проблема технических рамок, которые подходят для логических Исследования ИИ. Хотя улучшения и расширения продолжают появляться, справедливо сказать, что пыль осела и рама проблема, в ее техническом обличье, более или менее решена (Шанахан 1997; Лифшиц 2015).
Теперь перейдем к проблеме фрейма, поскольку она была интерпретирована заново. разными философами. Первое значимое упоминание о кадре Проблема в философской литературе была сделана Деннетом (1978, 125). По словам Деннета, загадка состоит в том, как «когнитивный существо… со многими представлениями о мире »может обновить эти убеждения, когда он совершает действие, так что они остаются «Примерно верны миру»? В Модульность Mind , Фодор входит в обувь робототехника и с рамкой проблема в уме, задает тот же вопрос: «Как… программа машины определяет, какие убеждения робот должен переоценить, учитывая, что он приступил к тому или иному курсу действие?» (Фодор 1983, 114).
На первый взгляд, этот вопрос импрессионистически связан с логическая проблема, волнующая исследователей ИИ. В отличие от Проблема исследователя ИИ, вопрос философа не в этом. выраженный в контекст формальной логики и не касается конкретно отсутствие последствий действий. В более позднем эссе Деннетт признает присвоение термина исследователей ИИ (1987). Тем не менее он продолжает подтвердить свою убежденность в том, что в проблеме фрейма ИИ обнаружил «Новая глубокая эпистемологическая проблема, доступная в принцип, но незамеченный поколениями философов ».
Лучший способ разобраться в проблеме — представить будучи разработчиком робота, который должен выполнять повседневную задачу, например, заварить чашку чая. Более того, для рамочной задачи чтобы быть аккуратно выделенными, мы должны ограничить наш мысленный эксперимент определенный класс конструкций роботов, а именно те, которые явно используют хранимые, подобные предложениям представления мира, отражающие Методологические положения классического AI . Исследователи ИИ кто решил проблему оригинальной рамки в ее узком, техническом обличье работали с этим ограничением, поскольку ИИ, основанный на логике, представляет собой разновидность классический AI. Философы, симпатизирующие вычислительная теория разума — кто предположим, что ментальные состояния включают в себя наборы пропозициональные установки и мыслительные процессы являются формами вывода по рассматриваемым предложениям — также, как правило, чувствуют себя как дома по этому рецепту.
Теперь предположим, что робот должен взять чашку с чаем из буфета. В настоящее местонахождение чашки представлено в виде предложения в ее база данных фактов наряду с теми, которые представляют бесчисленное множество других особенности текущей ситуации, такие как температура окружающей среды, конфигурация его рук, текущая дата, цвет чайника, и так далее.Взяв чашку и вынув ее из шкафа, роботу необходимо обновить эту базу данных. Расположение чашки имеет явно изменилось, так что это тот факт, который требует пересмотра. Но какой другие предложения требуют модификации? Окружающая температура составляет незатронутый. Расположение чайника не изменится. Но если это так бывает, что в чашке лежала ложка, значит ложка новая location, унаследованный от своего контейнера, также должен быть обновлен.
Эпистемологическая трудность, которую сейчас осознают философы, состоит в следующем.Как робот мог ограничить объем предложений он должен пересмотреть свои действия? В достаточно простом роботе это не похоже на проблема. Конечно, робот может просто изучить всю свою базу данных предложения одно за другим и прорабатываются, требующие модификации. Но если мы представим, что наш робот обладает интеллектом, близким к человеческому, и поэтому обременен огромной базой данных фактов для изучения каждого раз уж он крутит мотор, такая стратегия начинает выглядеть вычислительно трудноразрешимый.
Таким образом, связанная с этим проблема в AI была названа вычислительным аспектом проблема фреймов (McDermott 1987). Это вопрос о том, как вычислить последствия действия без необходимости вычисления диапазона над неэффектами действия. Решение вычислительного аспекта проблемы фрейма, принятой в большинстве символических программ ИИ, вариант того, что Макдермотт называет стратегией «спящей собаки» (Макдермотт 1987). Идея заключается в том, что не каждая часть данных структура, представляющая текущую ситуацию, должна быть исследована, когда он обновлен, чтобы отразить изменения в мире.Скорее, эти части которые представляют собой измененные грани мира, и остальное просто оставляем как есть (следуя изречению «пусть спящие собаки лежат »). В нашем примере с роботом и чашкой чая мы могли бы применить стратегия спящей собаки, заставляя робота обновлять свои представления о расположение чашки и содержимое шкафа. Но робот не будет беспокоиться о возможной ложке, которая может быть или не быть на или в чашке, так как в цель робота не входила никакая ложка.
Однако философская проблема этим не исчерпывается. вычислительная проблема. Выдающийся философский вопрос заключается в том, как робот мог когда-либо определить, что он успешно пересмотрел все свои убеждения, соответствующие последствиям его действий. Только тогда это иметь возможность безопасно применять «закон здравого смысла инерция »и предположим, что остальной мир нетронут. Фодор наводящим на размышления сравнивает это с «проблемой Гамлета: когда остановиться мышление »(Fodor 1987, 140). Он утверждает, что проблема фрейма заключается в «Проблема Гамлета с точки зрения инженера».Таким образом, очевидный способ избежать проблемы с рамкой — это апеллируя к понятию релевантности . Только определенные свойства ситуации актуальны в контексте любого конкретного действия, поэтому идет контраргумент, и рассмотрение последствий действия можно удобно ограничить ими.
Однако апелляция к актуальности бесполезна. Для трудности сейчас состоит в том, чтобы определить, что является актуальным, а что нет, и это зависит от в контексте. Рассмотрим еще раз, как вынуть чайную чашку из чашки. буфет.Если работа робота — заваривать чай, важно, чтобы это облегчает наполнение чашки из чайника. Но если задача робота является чистка шкафа, более важным последствием является обнажение поверхности, на которой стояла чашка. Исследователь искусственного интеллекта в классическом стиле мог бы справиться с этой задачей. пытаясь указать, какие предложения относятся к какому контексту. Но такие философы, как Уиллер (2005; 2008), опираясь на Дрейфус (1992) видит здесь угрозу бесконечного регресса.Как Дрейфус говорит об этом: «если каждый контекст можно распознать только с точки зрения характеристик выбран как актуальный и интерпретируемый в более широком контексте, работник ИИ сталкивается с регрессом контекстов »(Dreyfus 1992, 289).
Один из способов уменьшить угрозу бесконечного регресса — обратиться к факт, что, хотя люди умнее современных роботов, они все еще делают ошибки (McDermott 1987). Люди часто не могут предвидеть каждое последствие их действий даже при том, что у них нет ни одного информации, необходимой для вывода этих последствий, поскольку любой новичок шахматист может дать показания.Фодор утверждает, что «проблема фрейма идет очень глубоко; он идет так же глубоко, как анализ рациональности » (Фодор 1987). Но анализ рациональности может вместить ограниченность вычислительных ресурсов, доступных для получения соответствующих выводы (Simon 1957; Russell & Wefald 1991; Sperber & Wilson 1996). Потому что иногда делает поспешные выводы, ограниченная рациональность ошибочна с логической точки зрения, но не более, чем человеческая мышление. Однако, как указывает Фодор, апелляция к человеческим ограничениям чтобы оправдать наложение эвристической границы на вид информация, доступная для процесса вывода, сама по себе не решает проблема эпистемологических фреймов (Fodor 2000, Ch.2; Fodor 2008, гл.4; см. также Chow 2013). Это потому, что он игнорирует проблему о том, как провести эвристическую границу, то есть не отвечает на исходный вопрос о том, как определить, что есть и не имеет отношения к процессу вывода.
Тем не менее, классический исследователь ИИ, убежденный, что регресс контексты в конечном итоге дойдут до дна, возможно, все же решат продолжить исследование повестка дня строительных систем, основанная на правилах определения актуальности, черпая вдохновение из прошлых успехов классического ИИ.После этого несогласный философ мог указать на то, что прошлое ИИ успехи всегда ограничивались узкими областями, такими как игра в шахматы, или рассуждения в ограниченных микромирах, где множество потенциально релевантных предложения фиксированы и известны заранее. Напротив, человеческий интеллект может справляться с неограниченным, постоянно меняющимся набором контекстов (Dreyfus 1992; Дрейфус 2008; Wheeler 2005; Wheeler 2008; Ритвельд 2012). Кроме того, классический исследователь ИИ уязвим для аргумент от холизма.Ключевым утверждением в работе Фодора является то, что когда он доходит до ограничения последствий действия, как и в бизнесе подтверждения теории в науке, все может иметь значение (Фодор 1983, 105). Нет априори ограничений на свойства текущей ситуации, которая может сыграть роль. Соответственно, в его тезис модульности, Фодор использует проблему фрейма, чтобы поддержать точку зрения что центральные процессы разума — те, которые вовлечены в фиксирующие убеждения — «инкапсулированы», Это означает, что они могут черпать информацию из любого источника (Fodor 1983; Fodor 2000; Fodor 2008; Дрейфус 1991, 115–121; Дрейфус 1992, 258).Для Фодора это фундаментальный барьер для предоставления вычислительный учет этих процессов.
Заманчиво рассматривать опасения Фодора как основанные на ошибочном аргумент о том, что процесс должен быть инкапсулирован быть вычислительно управляемым. Нам нужно только рассмотреть эффективность поисковых систем в Интернете, чтобы убедиться в этом, благодаря умным методы индексирования, это не так. Отправьте любую пару кажущихся несвязанные ключевые слова (например, «банан» и «Мандолина») в поисковую систему в Интернете, и за долю во-вторых, он идентифицирует каждую веб-страницу в базе данных из нескольких миллиарда, в котором упоминаются эти два ключевых слова (теперь включая эту страницу, нет сомневаться).Но проблема не в этом. Настоящая проблема, повторюсь Дело в том, что это актуально. Процесс действительно может индексировать во все, что известно системе, например, о бананах и мандолинах, но предполагаемая тайна заключается в том, как это могло когда-либо решить, что из всех вещей, бананы и мандолины имели отношение к его логической задаче в первые место.
Подводя итог, можно выделить эпистемологический фрейм. проблема, и отличить ее от вычислительного аналога.В эпистемологическая проблема заключается в следующем: как возможно целостное, открытая контекстно-зависимая релевантность, которая фиксируется набором пропозициональные, языковые представления, используемые в классический ИИ? Вычислительная модель аналог гносеологическая проблема заключается в следующем. Как мог процесс вывода легко быть ограниченным только тем, что имеет значение, учитывая эту актуальность целостный, открытый и контекстно-зависимый?
Дополнительное измерение к проблеме фреймов раскрывается в (Fodor 1987), где метафизическое обоснование закона здравого смысла инерция оспаривается.Хотя сам Фодор явно не отличить эту проблему от других аспектов более широкой проблемы рамок, при рассмотрении это кажется отдельной философской загадкой. Вот аргумент. Как указано выше, решения логического фрейма проблема, разработанная исследователями ИИ, обычно обращается к некоторой версии закон инерции здравого смысла, согласно которому свойства по умолчанию предполагается, что ситуация не изменится в результате действие. Это предположение якобы оправдывается самим наблюдением что в первую очередь породило проблему логического фрейма, а именно что большинство вещей не меняется, когда выполняется действие или событие происходит.
По мнению Фодора, это метафизическое оправдание необоснованно. Начнем с того, что некоторые действия меняют очень многое. Те, кто утверждают что рисование объекта практически не влияет на большинство свойств большинство предметов в комнате могут допустить, что взорвется бомба действительно влияет на большинство этих свойств. Но глубже трудности возникают, когда мы спрашиваем, что подразумевается под «наиболее характеристики». Какие предикаты должны быть включены в нашу онтологию для любого из этих утверждений о «большей части собственности» из? Чтобы заострить внимание, Фодор вводит концепцию «Холодильникон».Любая частица определяется как холодильник на в заданное время, если и только если при этом включен холодильник Фодора. время. Теперь, кажется, простой акт включения или выключения холодильника Фодора вызывает астрономическое количество случайных изменений. В Вселенная, которая может включать в себя холодильники, неужели большинство действий оставляют большинство вещей без изменений?
Дело здесь не в логике. Влияние на холодильники включение и выключение холодильника Фодора можно кратко изобразить без каких-либо затруднений (Шанахан 1997, 25). Скорее дело в метафизический. Закон инерции здравого смысла оправдан только в контекст правильной онтологии, правильный выбор объектов и предикаты. Но какова правильная онтология, чтобы сделать закон здравого смысла? инерционной работы? Ясно, что холодильники и тому подобное следует исключить. Но какой метафизический принцип лежит в основе такого решения?
Эти вопросы и аргументы, ведущие к ним, очень напоминает трактовку индукции Гудманом (Goodman 1954). Гудмана «Новая загадка индукции», обычно называемый парадоксом Грю , предлагает нам рассмотреть предикат grue , который является истинным до времени t только для объектов зеленого цвета и после времени t только для объектов синего цвета.Загадка в том, что каждый Экземпляр зеленого изумруда, исследованного раньше времени t также является экземпляр серого изумруда. Итак, индуктивный вывод, что все изумруды grue кажутся не менее законными, чем индуктивные вывод, что все изумруды зеленые. Проблема, конечно, в том, выбор предикатов. Гудман показал, что только индуктивный вывод работает в контексте правильного набора предикатов, а Fodor демонстрирует почти то же самое для закона здравого смысла инерция.
Интимные отношения разного рода между кадром проблема, а проблема индукции предложена Фетцером (1991), который пишет, что «проблема индукции [заключается] в оправдании некоторых выводы о будущем в отличие от других. Проблема с рамой, аналогично, это одно из обоснований некоторых выводов о будущем как в отличие от других. Вторая проблема — это случай первый.» Этот взгляд на проблему фрейма весьма противоречив, однако (Hayes 1991).
Проблема узких технических рамок потребовала много работы. в искусственном интеллекте, основанном на логике, в конце 1980-х — начале 1990-х годов, и его более широкие философские последствия вышли на первый план примерно в в то же время.Но важность, которую каждый мыслитель придает проблеме фрейма сегодня обычно будет зависеть от их позиции по другим вопросам.
В классическом искусственном интеллекте множество рабочих решений для логических рамочная проблема была разработана, и она больше не считается серьезное препятствие даже для тех, кто работает строго по логике парадигма (Шанахан 1997; Рейтер 2001; Шанахан 2003; Лифшиц 2015). Это стоит отмечая, что логически мыслящие исследователи ИИ могут постоянно сохранять свою методологию и, тем не менее, в той степени, в которой они просматривают свои продукты чисто как инженерное дело, может отвергать традиционные когнитивные вера ученого в важность вычислений по сравнению с представления для понимания ума.Более того, поскольку цель классического ИИ — это не компьютеры с интеллектом человеческого уровня, но это просто разработка лучших и более полезных компьютерных программ, он невосприимчив к философским возражениям Фодора, Дрейфуса и подобное, аналогичное, похожее. Важно отметить, что для исследователей ИИ, работающих вне парадигма символической репрезентации в целом — те например, работающие в области робототехники — логический фрейм проблема просто не фигурирует в повседневных исследованиях.
Хотя можно утверждать, что она возникает даже в настройка коннекциониста (Haselager & Van Rappard 1998; Samuels 2010), проблема рамы наследует большую часть ее философское значение из классического предположения о объяснительная ценность вычислений над представлениями, предположение которое в течение некоторого времени подвергалось яростным атакам (Clark 1997; Wheeler 2005).Несмотря на это, многие философы мысли в компании Фодор и Пилишин до сих пор придерживаются мнения, что человеческий умственный процессы состоят в основном из выводов по набору предложений, и что эти выводы выполняются с помощью некоторой формы вычислений. Для таких философов проблема эпистемологической рамки и ее Вычислительные аналоги остаются реальной угрозой.
По мнению Уиллера и других, классический ИИ и когнитивная наука опираются на Декартовы предположения, которые необходимо опровергнуть в пользу более Хайдеггерианская позиция до того, как проблема фрейма может быть преодолена (Дрейфус 2008; Wheeler 2005; 2008; Ритвельд 2012). Согласно Уиллеру (2005; 2008), движение робототехники в искусственном интеллекте, возникшее с работа Брукса (1991) служит примером правильного пути. Дрейфус в частичное согласие, но утверждает, что ранние продукты робототехника «изощряется, а не решает проблему с рамой» потому что «роботы Брукса реагируют только на фиксированные изолируемые функции. окружающей среды, а не к контексту или изменяющемуся значению » (Дрейфус 2008, 335). Дрейфус рассматривает нейродинамическую работу Freeman (2000) как лучшая основа для хайдеггерианской теории подход к ИИ, в котором проблема фрейма может быть решена (см. также Шанахан 2010, гл.5; Ритвельд 2012; Брунеберг и Ритвельд 2014). Дрейфус впечатлен подходом Фримена, потому что нейродинамическая запись значимости не является ни репрезентацией, ни ассоциация, но (в терминах динамических систем) «репертуар аттракторов », которые классифицируют возможные ответы,« сами аттракторы являются продуктом прошлого опыта » (Дрейфус 2008, 354).
Одним из философских наследников проблемы фреймов является то, что она рисовала внимание к группе вопросов, связанных с холизмом, или так называемым информационная распаковка. Напомним, что процесс не инкапсулирован (иногда Фодор использует термин «изотропный»), если нет a priori границы того, какая информация имеет к нему отношение. В недавних работах Фодор использует термин «рамка проблема »в контексте всех информационно неинкапсулированных процессы, а не только те, которые связаны с выводом последствий изменений (Fodor 2000, Ch.2; Fodor 2006, Ch.4). Понятно, что идеализированная рациональность информационна. в этом смысле неинкапсулированный. Также было высказано предположение, что изотропия разрушает так называемые теория теория народной психологии (Heal 1996).(Для Heal это оказывает поддержку сопернику. теория моделирования, но Вилкерсон (2001) утверждает, что инкапсуляция информации — это проблема для обоих объяснений народной психологии.) Рассуждения по аналогии, как говорит Фодор, являются примером «изотропии в чистом виде: процесс, который зависит именно от передачи информации среди когнитивных областей, ранее считавшихся нерелевантно »(Fodor 1983, 105). Возможно, способность к аналогии и метафориче мышление — талант творчески преодолевать границы между разными областями понимания — это источник когнитивные способности человека (Lakoff & Johnson 1980; Mithen 1996).Так информационная распаковка аналогичных рассуждений потенциально очень проблематичен, особенно для модульных теорий разума, в которых модули рассматриваются как (контекстно-нечувствительные) специалисты (Каррутерс 2003; 2006).
Дрейфус утверждает, что эта «крайняя версия рамы проблема »не в меньшей степени является следствием декартовых предположений классического ИИ и когнитивной науки, чем менее требовательные родственники (Дрейфус 2008, 361). Он придерживается мнения, что подходящее Хайдеггеровское понимание разума — основа для растворения рамок. проблема и здесь, и что наши «предыстории» знакомы с тем, как вещи в мире ведут себя »в таких случаях достаточно, чтобы позволяют нам «сделать шаг назад и выяснить, что актуально и как».Дрейфус не объясняет, как, учитывая целостность, открытый, контекстно-зависимый характер релевантности, это выяснение достигнуто. Но Уиллер, от такого же хайдеггерианца позиция, утверждает, что способ решения «Межконтекстная» проблема фрейма, как он это называет, связана с динамическая система, в которой «причинный вклад каждого системная составляющая частично определяет, а частично определяется посредством причинного вклада большого числа других системных компоненты »(Wheeler 2008, 341).Помещено связанное предложение вперед Шанаханом и Баарсом (2005; см. также Шанахан 2010, гл.6), основана на теории глобального рабочего пространства (Baars 1988), согласно которой мозг включает в себя решение проблемы информационного инкапсуляция путем создания экземпляра архитектуры, в которой а) ответственность за определение релевантности не централизована, но распределены между параллельными специализированными процессами, и б) серийно разворачивание состояния глобального рабочего пространства объединяет соответствующие вклады из нескольких доменов.
6 лучших источников для пользовательских рамок в Интернете
Framebridge позволяет клиентам оживить вещи нетрадиционной отделкой рамок.
© 2014 г. Dan Whipps Photography3. Framebridge
Цена: от 39 до 199 долларов
Рамки размером от 4 x 4 до 32 x 40 дюймов
Framebridge выходит за рамки сверхпростой границы в стиле галереи, предлагая более стилизованный изготовление под заказ онлайн. Пружина для позолоченного бамбука или состаренного побеленного дерева в сочетании с матировкой, защищенным от ультрафиолета акрилом и аксессуарами для подвешивания.Вы можете отправить свое произведение искусства или загрузить фотографию для печати в Framebridge в желаемом размере. Компания также может обрамлять такие предметы, как пуговицы или футболки, глубиной менее 3/8 дюйма.
могут продемонстрировать все, от плакатов до винила.
4. Рамы уровней
Цены: от 39 до 199 долларов
Элементы рамы размером от 4 «x 4» до 32 «x 40»
Рамы уровней изготавливаются вручную из древесины, заготовленной экологически безопасным способом, с использованием экологически чистых шеллаков.Пользователи могут загрузить изображение для печати, а затем выбрать между черным или белым матом и одним из трех типов остекления. Если вы нажмете кнопку золотого сечения, сайт предложит правильный фрейм в зависимости от размера вашего произведения. Постеры и распечатки также можно отправить в студию Level для оформления. На заметку меломанам: сайт специализируется на оформлении виниловых пластинок.
Artifact Uprising специализируется на изысканных оправах без излишеств.
5. Artifact Uprising
Цена: от 69 до 349 долларов
Размеры рамы: от 8 x 8 дюймов до 30 x 42 дюймов
Artifact Uprising поможет вам персонализировать ваше пространство с помощью принтов, оформленных в различных современных стилях. от плавающих акриловых и латунных настенных рам до деревянных рам для столешниц.Каждая из модернизированных рам поставляется с оборудованием и инструкциями по вывешиванию. Artifact Uprising также предлагает варианты без рамки, такие как деревянные выступы для фотографий и вешалки для фотографий.