Каталог радиаторов по маркам автомобилей
Выбор по автомобилю
Выберите марку…AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordGAZGeelyGenesisGreat WallHaimaHavalHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenManMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSaabScaniaScionSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTagAZToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZotyeУАЗ
Выберите модель…
Выберите год. ..
Как выбирать радиатор охлаждения двигателя
Как выбирать радиатор охлаждения двигателя
Радиатор системы охлаждения относится к той категории запчастей, которая не требует замены “по списку” – достаточно поставить радиатор один раз, после чего производить его замену в случае выхода из строя.
Не вдаваясь в подробности, разберемся в работе системы охлаждения. А работает она так: охлаждающая жидкость отбирает тепло от нагретого двигателя, насосами отправляется по трубкам в радиатор, там охлаждается и отправляется снова в двигатель. Сама система продумана, в ней масло, топливные смеси и охлаждающая жидкость никогда не смешиваются. Скорость потока жидкости регулируется в автоматическом режиме: чем быстрее двигается коленчатый вал двигателя, тем активнее помпа прогоняет жидкость по трубкам. Автолюбителю достаточно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием механических повреждений деталей. На словах все просто, а на деле — нет.
Дело в том, что рабочая температура в системе охлаждения автомобиля может достигнуть отметки в 120 градусов, а давление — 2 кг/см². Параметры меняются достаточно быстро, т.е. о плавном их изменении речи не идет. При этом закипание жидкости не происходит из-за высокого давления. Если было обнаружено закипание охлаждающей жидкости, можно также говорить о разгерметизации.
Замена радиатора – прямо сейчас, или можно подождать?
Клиническая картина знакома даже тем, кто не имеет своего автомобиля. В случае ДТП обычно страдает перед и бок транспорта. Лобовое столкновение почти наверняка означает, что владельцу авто придется менять не только бампер и оптику, но и радиатор. Так что выделим основные причины замены:
- Авария;
- Механические повреждения, как-то от камней с дороги;
- Замерзание антифриза;
- Засорение трубок радиатора изнутри;
- Повреждение любых пластиковых деталей, бачка, патрубка;
- Соединение между металлическими и пластиковыми частями успело заметно разойтись;
- Старение металла.
Ремонтировать или менять
Как показывает практика, ремонт радиаторов дорогостоящих автомобилей вдвое дешевле, нежели покупка и установка идентичной новой детали. Однако касается это, как и писалось, дорогих моделей. К тому же, восстановление старого радиатора занимает 2-3 дня, не более.Обольщаться не стоит – ремонт возможен не всегда. Существует как минимум один вариант, при котором в нем смысла нет – трубки радиатора были сильно засорены агрессивными химическими соединениями. Чистка в этом случае бесполезна, ведь трубки не будут пропускать жидкость на должном уровне.
Касательно ремонта радиатора есть несколько советов:
- Если у вас дорогостоящий новый автомобиль, посоветуйтесь с мастером о том, целесообразна ли замена этого элемента охлаждения. Спроси о ремонте, попросите его проверить состояние радиатора;
- Ваш автомобиль — недорогой. В этом случае можно приобрести радиатор в любом интернет-магазине, что выходит довольно-таки дешево;
- При нетипичных повреждениях радиатор лучше заменить — во время дальнейшей езды вы будете чувствовать себя спокойнее.
Что ж, а можно ли без помощи мастера определить, в каком состоянии находится система охлаждения? Это достаточно легко, давайте разберемся.
Основные признаки неисправности радиатора и стоит ли с ними бороться самому
Сразу же отметим, что автолюбителю не стоит сразу же грешить на радиатор. Система охлаждения относительно сложная, и слабых мест в ней несколько. Мы же продолжим рассматривать радиатор:
- Радиатор начал подтекать. Причина нередко кроется в избыточном давлении в системе. Не советуется кустарный ремонт, как-то заливка эпоксидной смолой (без зачистки и обезжиривания протечка начнется снова), сварка в гаражных условиях;
- Антифриз перестал остывать. Определить это легко: патрубки горячие как сверху, так и снизу. Здесь требуется чистка радиатора, поверхность которого скорее всего покрыта толстым слоем пыли, листьев, тополиного пуха;
- Верхняя и нижняя часть радиатора холодные. Причина в том, что по засоренным трубкам горячий антифриз не может двигаться дальше по контуру радиатора и способствовать охлаждению;
- Протечки прокладок, появление трещин в патрубках, выход из строя термостата, датчиков, помпы. Обращать внимание стоит именно на термостат: если вы прогреваете двигатель до рабочей температуры, а стрелка датчика температуры не шелохнулась, то появился еще один повод съездить к специалисту;
- Крышка (пробка) расширительного бачка и клапан на ней неисправны. Ее можно или заменить, или попробовать доработать самому — подрезать пружины.
Поскольку самым волнующим для автолюбителей видом поломки является протечка, трезво оцениваем ситуацию. Если протечка серьезная и антифриз уходит очень быстро, то сразу же вызываем техпомощь. Утечка небольшая – заливаем дистиллированную воду и направляемся в автосервис.
Возможные последствия
Выше уже говорилось о том, что неисправная система не даст водителю реальной информации о температуре. Как правило, долгая езда с поломанным радиатором приводит к перегреву двигателя. Отметим, что для этого игнорировать поломку нужно достаточно долго.
Менее печальный исход – закипевшая охлаждающая жидкость образует воздушные пробки, мешающие ее циркуляции. Дефект устраняется легче, поскольку не придется ремонтировать сам двигатель.
Разбираемся с эксплуатацией
Итак, предположим, что у вас или новый автомобиль, или попросту новый радиатор, который только-только был установлен. Дабы не допускать ошибок, запомните следующие правила эксплуатации:
- Своевременно меняйте охлаждающую жидкость. По статистике, 22% поломок авто прямо связаны с системой охлаждения. При этом данный процент для водителей в России, Казахстане и Украине несколько выше. Проблема в том, что у нас есть разделение на тосол и антифриз, хотя первый – та же охлаждающая жидкость, что и второй. Хоть тосол и привычен, настоятельно рекомендуем выбирать именно антифриз, особенно если у вас новая модель автомобиля. Тосол образует на поверхности металла защитный слой, уменьшающий теплоотдачу на 25-50%. Повышая защиту от коррозии, вы фактически ухудшаете отвод теплоты;
- Установите на радиатор дополнительную защитную решетку и регулярно очищайте ее от листьев, пыли и тополиного пуха. Фактически, это защита от камней, которые могут повредить радиатор;
- Периодически промывайте внутренние полости радиатора. Для это в специально отведенную тару сливается охлаждающая жидкость. Когда она не загрязнена, промывать радиатор нет смысла. Загрязнена — двигаемся дальше. Заливаем в систему охлаждения дистиллированную воду, заводим автомобиль и оставляем работать 15 минут. Повторяем до момента, когда из сливных отверстий не будет выходить чистая вода. Также в воду можно добавлять небольшое количество средства для промывания радиаторов, однако после его использования тщательно промойте радиатор все той же дистиллированной водой. Процедуру советуем проводить раз в год.
Выбираем новый радиатор
При выборе обращают внимание на следующее:
- Габаритные размеры;
- Комплектация;
- Плотность ламелей;
- Материал;
- Толщина сердечника;
- Количество трубок;
- Где находится входные и выходные патрубки, их размеры;
- Особенности конструкции.
Особенности конструкции предусматривают то, можно ли установить запчасть вместе с радиатором кондиционера, предусмотрено ли охлаждение АКПП, имеется ли компенсационный бак и соединение с ним. Подкапотное пространство заполнено плотно, так что обратите внимание на геометрию: ширину, длины, толщину. Если вы намерены брать аналог, обратите внимание на плотность ламелей — она не должна не меньше, чем у старого образца. Степень подобия количества трубок должна быть максимальной. Сердечники должны быть одинаковы.
Расположение патрубков играет большую роль. Они могут располагаться или на одной стороне, или на противоположной. Их диаметр и длина подбирается особенно тщательно, дабы не приходилось брать другой радиатор или наращивать длину патрубков.
Касательно материала: медно-латунные радиаторы относятся к распространенным, но от них постепенно отказываются. Коэффициент теплопроводности у меди самый большой среди всех металлов после серебра. При этом радиатор достаточно тяжелый, нередко имеет плохую вибрационную стойкость. Следующий на очереди материал — алюминий. Вес алюминиевых радиаторов в 2-3 раза меньше, чем вес медно-латунных. Японские алюминиевые радиаторы и легкие, и обеспечивают отличное охлаждение. Цена на них достаточно высока. Дешевые алюминиевые радиаторы уступают медным.
Важно понимать, что чем выше поверхность теплоотдачи, тем лучше работает радиатор. По этой причине производители стараются сделать количетсво трубок достаточно большим (радиатор в итоге становится толще), а также уменьшить расстояние между ними (уменьшается шаг трубок). Алюминиевые радиаторы выглядят внушительно – относительно невысокая теплопроводность материала с лихвой компенсируется большой емкостью конечного изделия.
Краткий экскурс по брендам
Итак, у нас на выбор несколько десятков брендов европейских брендов и многоликий китайский производитель. Все радиаторы с заводов-производителей хороши, но их все равно легко разделить на 2 категории: дорогостоящие и бюджетные.
Из дорогостоящих можно отметить оригиналы из Японии: Nissen, Denso. Германия: Behr, Hella. Нидерланды: NRF. Франция: Valeo.
Из недорогих стоит отметить радиаторы из Польши фирмы Thermotec и датские JP — качество неизменно высокое, но и цены не кусаются. Многие автолюбители сегодня выбирают радиаторы польской фирмы.
Занимают свою нишу также Van Wezel из Бельгии, Ava Quality Cooling из Нидерландов. Они и не слишком дорогие, и не относятся к бюджетным.
Что же в финале
Владелец авто может стать перед выбором: неплохой, казалось бы, китайский радиатор и недорогой польский. Здесь нужно учесть, что китайские радиаторы практически всегда имеют круглые трубки. К вашему же авто могут подойти только радиаторы с овальными трубками. При этом, согласно описанию на упаковке, такое изделие можно установить на автомобиль со спекаемым радиатором (трубки овальные).
Особенность вот в чем: у трубок круглого сечения есть “аэродинамическая тень”, почти не попадающая под воздействие холодного воздуха. У плоскоовальных трубок этого недостатка нет. Если вы решитесь поставить на автомобиль радиатор с круглыми трубками, хотя производитель еще на заводе поставил радиатор с трубками овального сечения, последствия могут быть следующими:
- Мотор вентилятора выйдет из строя;
- Температура двигателя будет держаться на стабильно высоком уровне;
- Возможный перегрев двигателя.
Все три варианта дадут о себе знать, скорее всего, когда чередуются старт и торможение, как это бывает в пробках, и когда грузовой транспорт тянет на себе что-то тяжелое. В иных случаях обман не будет раскрыт до механической поломки радиатора.
Перед покупкой лишний раз осмотрите изделие, не забывая о следующем: лучшим материалом является алюминий; толщина сердцевины совпадает с оной у старого радиатора; изделие с большим количеством лент или пластин предпочтительно; форма трубок — такая же, как у оригинального радиатора с завода; количество трубок — такое же или большее.
Хороший радиатор обеспечивает настолько хороший тепловой баланс двигателя, вентилятор охлаждения включается от раза к разу. При этом за счет экономии электроэнергии и все того же баланса несколько уменьшаются затраты топлива.
Вывод
Резюмируя, отметим: низкие цены на продукт уже являются поводом задуматься о целесообразности такой покупки. Европейские и японские радиаторы — однозначно лучший выбор. Они служат дольше, охлаждают лучше. Даже их внешний вид приятен глазу, что лишний раз говорит о культуре производства и дает право судить о высоком качестве изделия. Советуем не экономить, а выбирать радиаторы вышеизложенных фирм.
Радиатор TOYOTA SURF /HILUX /4-RUNNER 1KZ-TE 3.0 93-95(пластинчатый) | TY0013-1KZ | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | |
Радиатор TOYOTA HARRIER /LEXUS RX350 2GR V6 3. 5 06-08(пластинчатый) | TY0003-2GR | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | |
Радиатор TOYOTA HARRIER 2AZ-FE 03-06(пластинчатый) | TY0003-ACU30 | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | |
Радиатор TOYOTA HARRIER /HIGHLANDER 05-07 /LEXUS RX400H /330 3MZ 05-09(пластинчатый) | TY0003-RX400H | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | |
Радиатор TOYOTA AVENSIS 1AD /2AD 03-06 /VERSO #R1# 04-09(пластинчатый) | TY0002-ADT250 | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину | Уточнить в офисе В корзину |
✅ инструкция и 📹 видео
В устройстве охлаждающей системы автомобильного мотора используют алюминиевый или медный теплообменник. Эти детали позволяют сдерживать температурный режим антифриза на высоком уровне. Владельцы автомобилей, возраст которых превышает 10 лет наверняка сталкивались с поломкой этого агрегата.
Стоимость такой запасной части составляет круглую сумму. Замена поврежденной детали в условиях автосалона также потребует больших финансовых вложений. Сэкономить на ремонтных работах можно путём самостоятельной замены теплообменника радиатора.
Для чего необходим радиатор?
Что представляет собой автомобильный радиатор? Данное устройство состоит из множества трубок мелкого диаметра и тонких пластин. Внутри этой системы постоянно циркулирует жидкость, которая передвигаясь через трубки постепенно остывает и продолжает свой дальнейший путь. В ходе этого движение жидкость удаляет излишки тепла, исходящие от автомобильного мотора.
Пройдя несколько кругов в устройстве двигателя горячая жидкость, которая приняла на себя большое количество тепла от двигателя постепенно начинает возвращаться в радиатор. Эта конструкция обдувается уличным воздухом или медным вентилятором. Последнюю деталь используют для быстрого и эффективного охлаждения.
Охлаждённая жидкость быстро забирает лишнее тепло и удаляет его принудительным обдувом. Такая циркуляция продолжается до того момента, пока автомобильный мотор продолжает функционировать.
Устройство охлаждающей системы
В устройстве рабочей зоны радиатора используют специальные плоские пластины из металла. Они пронизывают металлические трубки.друг с другом верхние и нижние бачки.
Жидкость постепенно циркулирует через металлические протоки. В процессе её передвижения увеличивается площадь и скорость охлаждения.
Патрубки в радиаторе разработаны для соединения бачков и водяной части двигателя. Заливать охлаждающую жидкость в замкнутую систему охлаждения необходимо через специальную горловину, которая расположена в верхней части конструкции бачка радиатора.
В чём заключен принцип работы жидкостной среды в радиаторе? В устройстве конструкции используются водяной насос. Он предназначен для беспрерывной циркуляции жидкости. Она омывает стенки цилиндра и головку блока. В процессе передвижения вода постепенно удаляет избыточное тепло.
Как работает радиатор?
Горячая жидкость передвигается по патрубкам в область радиатора. В этой области происходит рассеивание избыточного тепла в окружающую среду. После чего охлаждённая жидкостная среда возвращается в систему охлаждения мотора. Таким образом цикл движения регулярно повторяется, при этом предотвращая перегревание автомобильного мотора.
Для повышения эффективности системы охлаждения, используют дополнительный вентилятор. В процессе работы он притягивает уличный воздух на горячую поверхность, тем самым ускоряя процесс теплообмена. Наличие электропривода позволяет подавать автоматический сигнал для запуска охлаждающей установки.
Разновидности автомобильных радиаторов
Существует несколько видов и типов автомобильных радиаторов. В свою очередь, они различаются друг от друга по своему назначению:
- Создание теплообмена. Они предусмотрены для циркуляции охлаждающей жидкости и поддержания оптимального температурного режима в области мотора;
- Отопительные радиаторы. Они применяются для создания теплообмена между охлаждающей жидкостью и воздушными массами внутри автомобильного салона. Благодаря этому удается создать комфортные условия для перевозки пассажиров;
- Радиаторы для кондиционера. Они предназначены для создания оптимальной температуры хладагента, который позволяет снизить температуру внутри автомобильного салона;
- Модели радиаторов интеркулера. Они предназначены для обеспечения промежуточного охлаждения воздушных масс на турбо моторах. В процессе работы они повышают его плотность и скорость передвижения;
- Радиатор на основе испарителя. Они необходимы для расширения охлаждающего компонента и выделения воздушных масс низкой температуры;
- Радиаторы масла. Они предназначены для охлаждения масляных жидкостей. Благодаря этому удается понизить его текучесть. В свою очередь выделяют несколько моделей данных изделий. Они могут быть водо-масляными или воздушно-масляными.
Устройство радиатор по типу конструкции
Современные устройства радиаторов делятся на несколько категорий. Каждая модель имеет характерные отличия в своём строении. К ним относятся:
- Алюминиевые с трубчато-пластинчатой основой. Конструкция состоит из множества круглых трубок, которые нанизаны на охлаждающие пластины. Бачки в этом случае изготавливается из плотного пластика;
- Алюминиевые с трубчато – ленточным основанием. Основная часть конструкции состоит из множества трубок с плоско — овальным сечением. Бачки изготавливают из пластика или алюминиевого сплава;
- Модели с медно-латунным, трубчато – ленточным основанием. Они отличаются от других видов тем, что бачки изготовлены из латуни или плотного пластика.
Что лучше: медь или алюминий?
Перед осуществлением пайки неисправных областей в автомобильном радиаторе необходимо предварительно ознакомиться с материалами, из которых они сделаны. Современные модели радиаторов производят из алюминия, медного сплава или плотного пластика. Как понять, что за материал использовали в процессе создания радиатора?
Определить состав можно по нескольким признакам:
- Медный сплав имеет красно-коричневый оттенок;
- Алюминиевые детали имеют серый оттенок;
- Пластиковые модели изделий выполнены в черном оттенки.
Медные детали легко поддаются пайке. Устранить поломки на алюминиевых моделях радиаторов сложно в домашних условиях. Физико-химические особенности этого материала требуют правильного подхода и специального оборудования в процессе работы.
Признаки неисправности радиатора
Выделяют ряд характерных признаков, которые могут указывать на неисправность системы охлаждения. К ним относят:
- Наличие постоянной протечки охлаждающей жидкости;
- Нарушение циркуляции жидкости в результате появления засора в радиаторе. В результате система охлаждения перестает выполнять свою работу.
Некорректная работа системы охлаждения приводит к постоянному перегреванию мотора. Не своевременная диагностика и ремонт поломки провоцирует появление серьёзных проблем с устройством силового агрегата.
Основной причиной поломки корпус радиатора является механическое воздействие. Тонкие стенки изделия не способны выдержать наличие посторонних элементов внутри корпуса. Появление течи может привести к серьезным последствиям, которые потребуют больших финансовых затрат. Эксплуатация автомобиля с неисправным радиатором система охлаждения может спровоцировать серьезную поломку транспортного средства.
Почему радиатор охлаждения выходит из строя?
Выделяют ряд причин, по которым радиатор системы охлаждения могут выйти из строя. Они включают в себя:
- Механическое воздействие и повреждение. Трубчатая часть устройства легко деформируется от внешнего воздействия. Если в полость радиатора попадёт камень или крупный мусор в процессе движения автомобиля, то велика вероятность появления деформации в устройстве конструкции;
- Появление засоров. Отсутствие герметичности в местах соединения провоцирует проникновение частиц пыли и грязи в полость радиатора.
Охлаждающая жидкость низкого качества приводит к появлению большого количества накипи в полости радиаторных трубок. В дальнейшем антифриз не сможет полноценно циркулировать по замкнутой системе.
При наличии данных случаев автомобильный радиатор можно отремонтировать. Однако бывают случаи, по которым ремонт данной детали является нецелесообразным занятием. Например, лобовое столкновение транспорта в ходе ДТП. Поверхность и корпус радиатора быстро деформируется. Восстановить целостность изделия практически невозможно.
Признаки поломки
Как понять, что автомобильный радиатор выходит из строя? Существует ряд признаков, которые позволят определить неполадки в данном устройстве. Они включают в себя:
- Появление провалов в мощности. Автомобильный мотор начинает плохо держать обороты. Подобное явление проявляется во время длительной поездки;
- Антифриз начинает закипать внутри бачка. Основная причина заключается в том, что в замкнутой системе появились засоры. Они препятствуют передвижению хладагента;
- Двигатель начинает заклинивать. В этом случае появляется посторонний звук, который сможет заметить даже начинающий автомобилист. При наличии подобных признаков отремонтировать радиатор самостоятельно практически невозможно.
Устраняем течь в радиаторе
Появление протечек в системе охлаждение считается частой проблемой. С подобной неприятностью сталкиваются водители, машины которых прошли большое расстояние. Как справиться с появлением протечки в ходе путешествия?
Устранить проблему самостоятельно можно при использовании специальных герметиков на жидкой основе. Принцип работы данных веществ основан на следующих изменениях. При заливании состава в расширительный бачок происходит перемешивание вещества с антифризом. Через мелкие и глубокие трещины он начинает вытекать за пределы емкости. При контакте с воздушными массами происходит химическая реакция, в ходе которой образуется плотная полимерная пленка.
Однако использование герметика считается не идеальным вариантом для осуществления ремонта повреждённого радиатора. Это вещество способно устранить мелкие повреждения, размер которых не превышает 3 мм. После проведения такой реставрации рекомендуется обратиться в специализированный центр для промывки всей системы. Дело в том, что герметик способен привести к появлению закупорки в полости трубок.
Если не осуществить промывку замкнутой системы своевременно, то увеличивается риск резкого повышения давления. Мотор быстро перегреется и выйдет из строя. Водитель при попытке выяснить основную причину неисправности попытается самостоятельно открыть капот.
Высокое давление вызовет появление гейзера из кипятка. При попадании на кожные покровы он приведет к сильным термическим ожогом.
Разновидности ремонта радиатора
При появлении различных поломок автомобиль должен быть отправлен на диагностику. Подобная манипуляция позволяет сократить в дальнейшей финансовые затраты на ремонт транспортного средства.
Существует несколько способов пайки радиатора. Перед началом ремонтных работ необходимо с точностью определить из какого материала сделана эта деталь. Выделяют три способа реставрации поврежденной области:
- Пайка. Этот метод применяют для восстановления пластиковых корпусов. Для работы можно использовать обычный паяльник. Важным требованием является мощность оборудования. Если она превышает 40 Вт, то манипуляция должна осуществляться с особой аккуратностью;
- Холодная сварка. Для реализации этого метода используют специальные пластичные смолы, металлические сплавы и химические добавки. Ремонт при помощи холодной сварки помогает быстро избавиться от повреждений на поверхности;
- Склеивание. Этот способ используют для удаления мелких трещин. При выборе клеящего состава необходимо выбирать вещество, которое будет подходить для материалов теплообменника. При работе с клеем необходимо соблюдать аккуратность. При контакте с воздушными массами он выделяет неприятный едкий запах.
Ремонт радиатора: видео
Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто
Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?
Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.
Забросать камнями
Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.
Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.
Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.
В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.
Без насекомых и камней
Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.
А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.
Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.
Важен теплообмен
У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.
Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.
Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.
А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.
В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.
Смотрите также:
Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя
Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателяСистема охлаждения играет очень важную роль, так как именно она предотвращает перегревание двигателя автомобиля, которое неизбежно в процессе работы. Важнейшим элементом охлаждающей системы выступает радиатор, обеспечивающий эффективное охлаждение жидкости.
Система охлаждения автомобиля специально предназначена для того, чтобы охлаждать детали двигателя, которые нагреваются в процессе его работы. Современные автомобили имеют системы охлаждения, которые, помимо своей основной, выполняют целый ряд других важных функций:
— нагревают воздух в системе вентиляции, отопления и кондиционирования;
— охлаждают масло в системе смазки;
— охлаждают отработанные газы в системе рециркуляции отработанных газов;
— охлаждают рабочую жидкость в автоматической коробке передач;
— охлаждают воздух в системе турбонаддува.
На сегодняшний день существует несколько систем охлаждения двигателя: воздушная, жидкостная и комбинированная. В жидкостной системе тепло от разогретых элементов двигателя отводит поток жидкости, в воздушной системе — поток воздуха. В комбинированной системе воздушная и жидкостная системы объединяются.
Большинство современных автомобилей оборудованы жидкостной системой охлаждения, среди преимуществ которой можно выделить эффективное равномерное охлаждение. Кроме этого, жидкостная система охлаждения имеет невысокий уровень шума.
Независимо от того, какой тип двигателя имеет автомобиль — бензиновый или дизельный, конструкция систем охлаждения будет подобной. В состав системы охлаждения входят следующие элементы:
— радиатор системы охлаждения;
— теплообменник отопителя;
— масляный радиатор;
— расширительный бачок;
— термостат;
— центробежный насос;
— вентилятор радиатора;
— патрубки;
— элементы управления;
קנה радиатор авто ופן מקוון
מבצעים חמים ב- автоматический радиатор: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! אתה נמצא במקום הנכון עבור радиатор авто. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים.ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים.אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון авторадиатор מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך автомобильный радиатор על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
אם תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי автоматический радиатор וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י ות בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה авторадиатор באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
|
Worley Автозапчасти | Радиатор и охлаждающие детали онлайн
- Дом
- Около
- Интернет Автозапчасти
- Контакт
- Доставка и гарантия
КАТАГОРИИ ДЕТАЛЕЙ ▲
- Автомобильные радиаторы
- Велосипедные радиаторы
- Комплекты автомобильных шлангов
- Комплекты велосипедных шлангов
- A SHROUD + FANS
- Наконечники глушителя
- Промежуточный охладитель
- Масляный радиатор
- Вентиляторы
- Другое
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ И ВЕЛОСИПЕДОВ ▲
- AUDI
- TT S3 Seat León Cupra R
- AUSTIN
- ROVER MINI COOPER
- ROVER MINI 1275 GT
- ROVER MINI COOPER 1275 GT
- Healey Sprite Bugeye / MG Midget
- ROVER SP MINI
- Мини 1.4D с / без кондиционера, дизельный ручной
- Mini Cooper 1.6L L4 без турбонаддува
- BMW
- E30 M3 320IS / E30 M3 W / S14
- E36
- CHEVY
- Bel Air
- BEL AIR, Biscayne, Chevelle, Impala
- Impala L6
- Model-T
- Chevy V8 AT / MT
- Citroen
- XSARA ZX Peugeot 306
- Datsun
- Datsun 620
- Stanza 620 Stanza 620
- 180B
- falcon BA BF XR6
- MUSTANG V8 289302 WINDSOR
- HIBOY HI-BOY
- Рубленый двигатель
- T BUCKET CHEVY 350
- AU Falcon F Fairmont 6 & 8 Cyl
0 - F350 V8
- BA BF Falcon V8 Fairmont XR 8 6 TURBO
- Fairlane / Mustang
- Capri SA SB Turbo
- Capri SA SB
- Зонд ST / SU / SV V6
- BA BF Falcon V8 XR8 XR6
9 0089 BA BF Falcon V8 Fairmont XR8 XR6 Turbo- Capri
- Корпуса гриля HI-BOY Двигатель CHEVY
- Корпуса гриля T-Bucket
- Hi Boy Hi-Boy Chevy Engine Hotrod
- ДВИГАТЕЛЬ С ПЛОСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ
- AW / Двигатель с плоской головкой
- Двигатель Chevy
- Mustang, Ranchero, Torino
- Mustang / Fairlane
- Falcon V8 XD XE XF 6CYL
- Falcon V8 6-цилиндровый XC XD XE XF
- FALCON FAIRLANEXY XW 302 6-CYL
- Falcon XSOR XW-302 302351
- XW XY 302 GS GT 351 Cleveland
- F100 F150 F250 F350 Bronco V8
- Falcon XA XB XC FAIRLANE ZF ZG 6 цилиндров
- Escort Mk1 Mk2 RS2000
- Cortina 6 цилиндров TC TD TF
90 900 EF EF2 EL NF NL DF DL Falcon Fairline- Разрезанный с двигателем V8
- Falcon XA XB XC XD XE Fairmont Cleveland 302/351 V8
- GT40 GT 40
- Kingswood HG HT HK HQ HJ HX V8
- BA BF Falcon
- PICKUP F350 F250 F100 FORD Двигатель
- FALCON XA / XB / XC / XD / XE FAIRMONT CLEVELAND 302/351 V8 MT
- CORTINA 6CYL TC TD TE TF
- RANGER PJ 3.0 TURBO DIESEL
- FALCON V8 BA-BF 5.4L
- FALCON BA BF XR6 TURBO
- FALCON AU1 AU2 4.0L 6 CYL
- Falcon EF EL 4.0L 6-цилиндровый Fairmont NF NL XR6 900 INC90
- AU FALCON 4.98 L V8
- FALCON V8 6CYL XC XD XE XF / FAIRLANE ZH ZJ ZK ZL
- BA BF Falcon V8 Бензиновый / 6-цилиндровый Fairmont XR8 XR6 TURBO
- F100 F250 F350 Bronco V8
- Falcon V8 6CYLE ZF ZF XC XD XD ZL
- Territory SX SY 4.0L 6Cyl
- FG FALCON 6cyl 6 & 8 CYL
- HOLDEN
- Commodore VB VC VH VK V8
- Commodore V6 VT VX
- Commodore VT VU VX HSV 900 V COMMODORE
- Commodore VT VX V8
- Commodore VZ LS1 LS2 SS V8
- COMMODORE VL RB30 ET L6
- V8 Chevy
- Torona V8
- Commodore VB VC VH VK V6
- Kingswood HQ HJ HX HZ V8 LC LH LX V8
- Торана LJ LC LH LK V8 Chevy
- Torana LJ LC LH LX V8 с Chevy
- Kingswood HR HK HT HG HD-HG
- Commodore VG VL VN VP VR VS
- Commodore VG VL VN VP VR VS V8
- Torana HQ HJ HX HZ HK Kingswood V8
- Commodore VY 6CYL V6
- WB STATESMAN V8
- Commodore VB / VC / VH / VK V8
- Commodore VN VG VP VR VS V6
- EJ / EH
- Commodore VY 6 Cyl V6
- Gemini TX TC TD TE TF TG RB
- HQ HJ HX HZ 253 и 308 V8
- VN VG VP VR VS V6
- Kingswood Chevy HQ HJ HX HZ V8
- VZ V6
- VY V6
- VT (серии 1 и 2 ) VX WH V6
- VE V6
- HOLDEN EJ / EH 179 2.9L L6 MT
- FJ FX
- VL Commodore 6cyl RB30
- Commodore VN VG VP VR VS V6 AT / MT
- VN VP VR VS V8 5.0L SS 304
- COMMODORE VP & VQ 3.8 V6
- COMMODORE VS 3.8L V6
- EH 149179
- COMMODORE VT & VX 3.8L V6
- FRONTERA MX 3.2 MPFI PETROL V6
- GEMINI TE / TF / TG 1.8L DIESEL
- HK HT HG 307327
- Commodore VZ Statesman 5.7L 6.0L HSV V8
- COMMODORE VY V8 5,7 л LS1
- COMMODORE VE 6.0L LS2 SS HSV
- Ute Van государственный деятель HQ HJ HX Torana 253308 V8 Auto
- VT VX VU V8 LS1 GEN 3 AUTO / MANUAL
- Rodeo TF 2.8L Turbo Diesel
- Rodeo RA 3.0L Turbo Diesel
- COMMODORE VT 5.0 L V8
- COMMODORE VZ 3,6 л V6
- COMMODORE VT-VX STATESMAN WH 3,8 л V6 с наддувом L67
- Rodeo RA 2,4 л 3,5 л V6 бензин и 3,0 л турбодизель Авто
- Viva JF 1,8 Sedan Hatch Wagon
- Commodore VE V8 6.0L 6.2L HSV ClubSport SS Авто Руководство
- Astra AH 1.8L 2.0L 2.2L L4 Petrol Hatch Wagon Auto
- Rodeo TF G3 G6 R7 Diesel 2.8L Некоторые модели с турбонаддувом
- Barina TK 3 / 5Dr Hatch 1.6L Petrol
- Commodore VT VX 3.8L V6 Petrol
- VY Commodore V8 SS AUTO / РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ LS1 GEN3
- Honda
, NCF450, CR250 / CR250R- CRF250 / CRF250X / CRF250R
- CR85R / CR80
- CRF450R
- CRF450 / CRF450R
- CRF450X
- CR250 / CR2502R
- CR500
- CR125R
- CRF250 / CRF250R
- CR125 / CR125R
- Civic EK EG B16 B18
- CIVIC D15 / D16 CX / DX / EX / LX / HX / SI / S EG / EK
- CR250
CRF250 CRF250R- CR250R CR 250 R
- ATC 250R ATC 250 R
- CR250 CR250R
- CRF 150 R CRF150R
- CR125
- CRF450
- CRF450 CR450F
- crf 250 250x CRF25090 CRF250
- CRF 900 CRF450R CRF 450 R
- CR500 CR 500
- CR125 CR125R
- Civic EK EG D15 D16 ВХОД / ВЫПУСК
- Civic EK EG D15 D16
- Civic EG EK
- Civic EG / CRF 900 CRF / EK90 CRX / CRF 900 CR150F
- CR500 CR500R
- ATV CAM AM DS450
- ATV POLARIS PREDATOR 500
- TRX450R TRX450 / ATV
- CIVIC TYPE R DC2 EK4 EK9 B16A B16B
- HONDA CIVIC 1.5 1.6L / ACURA EL 1.6L
- RVF400 NC35 или NC30 VFR400
- CRF450 CRF450R
- Magna VF1100C V65 VF100C
- CR250R CR250
- Super Hawk VTR1000F V-Twin
- XR650 XR650R
Integra
- CR650 XR650R
- GSR RS LS
- CRV CR-V 2.0L L4
- CRV CR-V Wagon RD1 Авто Руководство
- HUSABERG
- FE 370/450/570
- HUSQVARNA
- TC250, TE250, TE450, TC450 / 510
- CR125, TC250
- HVA TE TC 400450 510
- WR / CR 125/250/300/360
- Infiniti
- G35
- Jaguar
- Mark 2 / S-Type
- X -ТИП X ТИП
- XKE
- MK2 2.5 DAIMLER V8
- Jeep
- CJ, CJ5, CJ7 V8 Chevy Engine
- Wrangler YJ / TJ / LJ RHD
- Grand Cherokee
- Gand Cherokee
- CJ CJ5 CJ7 V8 Chevy Engine X
- Sport Chero 6Cly AT MT
- Cherokee XJ Sport 4.0ltr 6Cly
- Grand Cherokee WJ WG 4.0L 6Cyl
- Grand Cherokee 5.2L V8
- Kawasaki
- KX250F / KXF250 / KXF25 /
- KX9080 / KX859
- KXF250F
- KX500
- KXF450 / KX450F
- KX125 / KX250
- KX125
- KX250
- KX125 KX 125
- KX125 KX 125 125KX 125 KX
- KXF250
- KXF250
- KXF250 KXF 250 KX250F
- KX450F KXF450 KX 450 F
- KX250 KX250
- KLX250
- KXF450 KX450F
- KFX450 KFX450R
- KX450F KXF450
90- KTM
- 250 SX-F / SXF
- sx250
- SX125
- 85SX
- 400EXC 525EXC
- 250SX
- 450SX 525SX
- 450SXF
- 350SXF
- 250 SX
- 250SXF
- 250 SX
900 KTM 400450520525 MXC EXC- SXF / SX-F 250350450
- 125/200/250/300 SX / EXC / MXC
- 250/450/505 SX-F / SXF
- 400450 525 MXC / EXC
- 65 SX XC
- EXC250
- LC4 620625640660
- 300/380 SX / EXC / MXC
- 125SX 200SX
- SX 85 SX 105 85SX 105SX
- 250450 530 EXC / EXC-F
- Mazda
- RX-7-FC / S5 / 13B / MT
- MIATA MX5
- RX-7 S3 / S4 / S5 / S6
- RX2, RX3, RX4, RX7
- RX7 FC3S Sereis 5
- E2000
- RX2 RX3 RX4 RX5
- 323 GTX GTR
- RX7 Series 1 2 3 S1 S2 S3 SA / FB
- RX7 FC3S S4
- Eunos 500
- E unos
- RX7 RX-7 FD3S
- MX-5 MX5 MX V Miata
- Miata MX-5 MX5 MX 5
- Mazdaspeed3 Mazdaspeed6
- CX9 WAGON 3.7L V6
- 6 GG 2.3 Бензиновый
- MITSUBISHI
- Lancer EVO 1 2 3 Race
- LANCER EVO 7/8
- Lancer EVO 1 2 3 EVO1 EVO2 EVO3
- Magna Verada TM TN TP
- Lancer EVO 4 5 6 IV V VI
- FTO
- LANCER EVO 7/8/9
- Lancer EVO 4 5 6
- Starion 2.0 Turbo МКПП
- TRITON MK V6 3.0 6G72 PETROL
- TRITON MJ 2.6 CARBURETTOR PETROL
- PAJERO NH NJ V6 3.0 6G72
- MAGNA TR & TS 3.0L V6
- MAGNA / VERADA KE TE TF TH TJ 3.0 и 3.5 V6
- Delica Space Gear 2.5L 2.8L
- CHALLENGER PA I PA II 3,0 л V6 БЕНЗИНОВЫЙ 4WD
- Pajero NM NP NS NT 3.5L бензин
- 380 DB V-RX ES LS LX SX GT 3.8L V6 6G75 Тип штифта
- 3000GT / GTO VR-4 Spyder 3.0 Turbo MT
- NISSAN
- Datsun 280Z / 280ZX
- Pintara Skyline R31
- Y60 PATROL GQ
- GU PATROL Y61
- GQ PATROL Y60
- Silvia 180SX 200SX S13 CA18DET PS13 / RPS13
- Silvia / 200SX S13 S14 S15
- Silvia / 180SX RPS13, PS13, S13 S14 SR20 DET
- SKYLINE R33 SKYLINE R33 R34D -R33
- Patrol GU Safari Y61
- Datsun 240Z / 260Z
- PINTARA SKYLINE R31 RB20
- Skyline R33
- Skyline R33 R34
- Patrol GU Y61
- Patrol MQ
- N14 GTIR SR20DET Pulsar N15 Q Pulsar N15 900Q
- S13 CA18DET CA18
- Silvia S14 S15 SR20DET
- Silvia S14 S15 SR20DE
- Silvia S13 SR20DET
- SKYLINE S13 CA18 R32 RB20
- Fairlady 300ZX Z32
- 300ZX Z32
RBD Patrol R90 900 R90 Y60- GQ Patrol Y60 TB42S TB42E
- Fairlady 350Z Z33
- Datsun 1200
- Pintara / Skyline R33 / R34
- DATSUN 1200 РУКОВОДСТВО ПО УМОЛЧАНИЮ
- SKYLINE R33 R34 RB25DET GTS-T
- SILVIA
- SILVIA S13 900 CA1890 Silvia / 180SX / 200SX S13 CA18DET
- PATROL GQ Y60 4.2 ДИЗЕЛЬ / FORD MAVERICK TD42
- PATROL GU 3.0TD ZD30 Y61 DIESEL TURBO
- PATROL GQ Y60 4.2 / FORD MAVERICK TB42
- PATROL GU Y61 4.5 MPFI PETROL TB45
- DATSUN 1200 1000 120Y B210 UTE
- PATROL90 GQ 900 Pulsar GTIR RNN14 N14 SR20DET
- Navara D22-II 3.0 TDi ZD30 Diesel
- Patrol Y60 GQ 2.8L RD28T Turbo Diesel
- SKYLINE ECR33 / R33 GTS-25T / GTS-4 RB25DET
- PATROL Y61 GU 3 4 5 AT / MT 4.8LTR
- GQ PATROL Y60 4.Бензиновый 2 л TB42S TB42E AT / MT
- Skyline R33 R34 GTR RB26DET
- PATROL Y61 TD42 4,2 л ДИЗЕЛЬНЫЙ
- Fairlady 300ZX Z32 Turbo
- GU PATROL Y61 TD 4,2 л / 2,8TDI RD28 / 3.0D ZD30
- Pintara / Skyline R33 / R34 AT MT
- X-TRAIL T30 2.0L 2.5 TI Wagon 4WD 4D
- 350Z Z33
- Maxima J32 4Dr
- Tiida C11 1.8L
- NAVARA D40 2.5L YD25 TURBO DIESEL
- Skyline R32 GTS GTR
900- Renault
- 5GT TURBO
- R5 GT TURBO
- SAAB
- SAAB 9000
- Subaru
WRX STI- IMPREZA WRX GC8 STI
- WRX STI GDB GD8 GD WRX STI GDB GD8 GD
- GDB GD8 GD
- Impreza WR90
- Impreza WRX GC8 EJ20 STI Vers 3-6
- Impreza GD / GB / GG 2.0 WRX
- GC8 EJ20 STi Vers 5-6
- GDA GDB EJ20 STi Vers 7 ~ 8
- Impreza WRX / STi GDA / GDB EJ207
- Outback 2,5 л бензиновый
- SUZUKI
- RM85
- RMZ450 DRZ400 / DR-Z400E
- RM125
- LTZ400, KFX400, DVX400
- RMZ250 RMZ 250
- RMZ 450 RMZ450
- RM85 RM 85
- RM250
- RMZ450 RMZ 450
- DRZ400E
- Swift
- RMZ250
- DRZ400S DRZ400SM
- Jimny SN413 1.3 M13A
- RM-Z 450 / RMZ450
- DRZ400 DRZ400S DRZ400? SM
- DRZ400E DR-Z400E K2 / K3 / K4
- SWIFT EZ MZ RS415 RS416 1.5L Авто Руководство
- TOYOTA
HILUX LN147R / LN167 / LN172 (h550мм) 3.0L Дизель- CELICA GT GTE ST185
- Celica ST165 / ST162, GT-4 3S-GTE
- Celica ST205 3S-GTE / GT4
- SURF HILUX LN130
- LAND CRUISER HZJ70 / HZJ73 / HZJ77 1HZ
- GEO AIR
- Landcruiser HDJO GT-S / SR5
- MR2 SW20
- SOARER JZZ31
- Hiace SBV
- Corolla AE90 AE92 AE94
- HILUX LN106 LN111
- Lexus GS300 JZS147 2JZGE-
- Supra GEE
- Supra GEE MK390 7M
- Cressida MX83
- Landcruiser 70 Series FJ73 / FJ75
- Land cruiser FZJ80
- LANDCRUISER FJ40 FJ45
- Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
- SURF HILUX LN106 / 111
- Towance SBV / SR
- Towance SBV K9042 LWB
- Land Cruiser Landcruiser 75 Series HZJ75
- Corolla AE71 AE72
- Celica GT TA22 TA23 2T
- Supra JZA80 JZA 80 Turbo
- Hilux LN85 LN60 LN61 LN65
- Hilux LN85 LN60 2 LN61.4l TD
- Land Cruiser HJ60 / Hj61 / HJ62
- Hilux RN85 YN85 22R
- Hilux RZN149 RZN174
- Hilux Surf 2,8D LN106 LN107
- 4 бегунок HILUX VZN130 HJ89 HJZ-FE V6 900, 3VZ-FE V6
- Landcruiser 75 серии HZJ75
- TOYOTA Supra MA70 7M-GTE
- Supra MKIV 2JZ-GE
- Altezza A300 Gita L6 2JZ-GE
- MR2 SW20 3SGTE
- Corolla AE101 R 20tr SXV серии
- CAMRY SDV10 / SVX10 / SXV10 4Cly 2.2Ltr L4
- LANDCRUISER HDJ80 HZJ80 MT
- Supra turbo Auto JZA80 JZA80 2JZ-GTE
- Prado KZJ90 и KZJ95 3.0L Дизель 900 L90 L90
- Prado KZJ90 и KZJ95 3.0L Дизель 900 L90 1089
- MR2 SW20 3SGTE REV TURBO
- Hilux LN106 / 111/107/130
- LAND CRUISER HZJ75 HZJ78 HZJ79
- Landcruiser HJ75 2H
- LANDCRUISER FZJ75 1FZ65
- LANDCRUISER FZJ75 1FZ
- LANDCRUISER FZJ75 1FZ
- LUXNDISEL / 106/111/130 22R
- LANDCRUISER 80 СЕРИИ 3F
- HILUX KZN130GW 1KZ-TE 3.0 ДИЗЕЛЬ
- HILUX KZN165R 3.0 TURBO DIESEL
- Camry MCV20R V6 Lexus ES300 MCV10 MCV20R Vienta MCV20
- HILUX LN147R / LN167 / LN172 (h570mm) 3.0L Diesel
Hilux LZNUR16550 Hilux 3,0 мм HIACE LWB 2.5LT TD
- COROLLA KE10 KE11 KE15 Manual
- Land Cruiser HDJ80 HDJ81 1HD TD 4.2 Turbo
- Land Cruiser 100 SERIES HDJ100R 4,2 л TURBO DIESEL
- Land Cruiser VDJ200 V8 1VDFTV Diesel KZ2090890TDi 1KZ-TE
- Hilux LN172 3.0 5L
- Hilux KUN26R SR & SR5 3.0Ltr Turbo Diesel
- COROLLA AE101 / 102/112 AT / MT
- Camry ACV36R 2.4L 4Cyl Auto МКПП
- Hiace RZL90 LZH 4
- Corolla KE30 KE38 KE55 KE70
- Prado 120 Бензиновый Авто / Механический 2.7L / 4.0L
- Land Cruiser PRADO KZJ120 KDJ120R 3.0L дизельный
- Landcruiser VDJ200R 200 Series 4.5TD V8 Diesel
- HILUX CGN series CNGN15 / CNGN15 / CNGN15 / CGN series
- РАВ4 2.4L // TARAGO ACR50 универсал 2,4 л / 3,0 л
- Hilux CGN15 / 25 KUN26 TGN16 с турбонаддувом 3,0 л
- AVENSIS VERSO ACM20 ACM21
- Landcruiser 200 Series 4,7 л V8 бензин
- Hiace TRH / KDH / 2,7 LWLB / SLW Бензиновый
- MR2 MK2 SW20 3SGTE
- Supra Soarer MK3 7M-GTE 3000CC MZ20
- Townace SBV KR42 / 43R // SPACIA SR40 VAN
- LEXUS RX300
- Camry SV20 SV21 SV22 1.8L 2.0L
- Landcruiser 75 Series 2H Diesel 75 Series HJ75
- Triumph
- Triumph GT6
- TR2 / TR3 / TR3B
- VW
- GOLF MK1 / 2
- Golf GTI
- Volkswagen GOLF MK3 GTI VR6
- JETTA Golf GTI MK4 1.8 т с турбонаддувом
- MK4 1,8 т с турбонаддувом GTI Seat
- PASSAT B6 3C2 3C5 1.4TSI 1.9TDI
- Yamaha
900F / YZ426F YZ450F / YZ426F- YZF250 / YZ250F
- YZ85
- YZF450 / YZ450F / YZ426F
- РАПТОР 660R
- YZ400 / YZ400F
- YZ125
- YZF450 / YZ450F
- YZF250 / YZ250F
- YZ250 YZ125
- YZ250 YZ 250 9006
- YZF250 YZ250F
- YZF250
- YZ250F
- YZF250
- YZ250F
- WZF250
- YZ250F YZ450F
- YZF250 YZ250F YZF 250
- YFZ 350
- YZF250 YZ250F / WRF250 WR250F
- YFZ450 YZF450
- YZ450F YZF450
- YZF R1
- WR400 WR400F
- WR450F WRF450
- YZF450 YZ450F
- Raptor 700 YFM700
- YZ250 2-тактный / WR250 2-тактный
- YZ250K
- R1 R 1 R-1 Модель двигателя охлаждения
- WR450F WR450 900 90
- Mercedes
- Mercedes W212 W204 W216 W218 W219 W207 AMG E63
- Mercedes Benz AMG E63 S65
- UNIVERSAL
- 12-дюймовый тепловой вентилятор
- 14-дюймовый тепловой вентилятор
- 16-дюймовый тепловой вентилятор
- Holden Chevy
- 19-рядный масляный радиатор
- 30-рядный масляный радиатор
- Универсальный наконечник глушителя
- 7-дюймовый тепловой вентилятор
- 10-дюймовый тепловой вентилятор
- 9-дюймовый тепловой вентилятор
- Промежуточный охладитель с треугольными ребрами
- Передний промежуточный охладитель
- Бар и пластина FMIC 600x300x76 мм Переднее крепление
- Переднее крепление Интеркулер 400x155x60 Бар и пластина
- Передний промежуточный охладитель 430x150x50 мм
- Интеркулер с треугольными ребрами 550x140x70 мм, выходы на ту же сторону
- Интеркулер Delta Fin 550x140x70 мм Разные боковые выходы Радитор
- 90 Силиконовый шланг Колпачок
- Универсальная трубка из сплава
- Универсальный охладитель интеркулера Tur bo Шланги и хомуты для трубопроводов
- Интеркулер
- Силиконовый шланг 90 градусов 76 мм — 102 мм
- Внутренний диаметр 90 градусов 64 мм 2.Силиконовый шланг 5 дюймов
- Силиконовый шланг 90 градусов 3,5 дюйма 89 мм
- Силиконовый шланг 45 градусов 2,5 — 3 дюйма 64 мм-76 мм
- 90 градусов 2 дюйма 51 мм силиконовый шланг
- 90 градусов 3 дюйма 76 мм силиконовый шланг
- Прямой 102 мм / 4 дюйма, длина 76 мм
- Силиконовый шланг под 90 градусов 4 дюйма 102 мм
- Силиконовый шланг от 90 градусов от 2,5 до 2,75 дюйма от 64 до 70 мм
- 45 градусов от 2,5 до 2,75 дюйма Силиконовый шланг от 64 до 70 мм
- Прямой 76 мм / 3 дюйм, длина 76 мм
- 90 градусов 2.Силиконовый шланг от 5 до 3 дюймов от 64 до 76 мм
- 90 градусов 2 дюйма до 2,5 дюймов Силиконовый шланг от 51 до 64 мм
- 45 градусов 3 дюйма 76 мм силиконовый шланг
- 45 градусов 2 дюйма 51 мм силиконовый шланг
- 45 градусов 2 дюйма до 2,5 дюймов Силиконовый шланг от 51 мм до 64 мм
- Силиконовый шланг под 90 градусов 2,75 дюйма — 3 дюйма 70 мм — 76 мм
- Силиконовый шланг с прямым выступом 3 дюйма 76 мм
- Силиконовый шланг под 45 градусов 70 мм 2,75 дюйма
- Силиконовый шланг под 45 градусов 64 мм 2,5 дюйма
- 90 градусов 2.