ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Устройство и принцип работы вискомуфты вентилятора

В конструкции системы охлаждения автомобиля присутствует такой интересный механизм, как вискомуфта. На автомобильных форумах часто задают вопросы, связанные с этим механизмом. Мы сделали выводы о необходимости детального изучения этой темы.

Вискомуфта полного привода

Что собой представляет вискомуфта вентилятора

Под таким странным названием подразумевается особый механизм, на котором лежит функция избирательной передачи, определяющаяся внешними условиями и крутящим моментом. Муфта имеет вид герметичного корпуса. Внутри него располагаются диски, разбитые на два ряда. Один ряд дисков соединяется с ведомым валом, соответственно, второй ряд связан с ведущим. Конструкция механизма предусматривает возможность чередования дисков между собой. Их конструкция имеет отверстия и выступы.

Внутри вискомуфты имеется специальная жидкость с вязкой структурой, потому механизм часто называется вязкостным. Чаще всего для изготовления этого вещества используется силикон. Для жидкости характерны уникальные особенности, которые определяют её эффективное использование. Возможности этого вещества сводятся к следующему:

  • при увеличении интенсивности перемешивания возрастает показатель вязкости;
  • при нагреве повышается коэффициент расширения.

Такие особенности определяют принцип работы вискомуфты, который будет изучен дальше.

Вискомуфта вентилятора охлаждения

Где находится вискомуфта

Этот механизм занимает место между радиатором охлаждения автомобиля и шкифом помпы. Он выполняет ряд важных функций:

  1. Контроль скорости вращения лопастей вентилятора, который охлаждает силовой агрегат автомобиля.
  2. Обеспечение эффективности работы двигателя благодаря активизации вентилятора в нужные моменты.
  3. Снижение нагрузки, которую испытывает силовой агрегат.

Муфта может крепиться на фланцевой вал, который, в свою очередь, устанавливается на шкив помпы. Также вал может навинчиваться на вал помпы. Дальше нужно разобраться с тем, как работает вискомуфта вентилятора охлаждения.

Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения

Знакомство с вискомуфтой вентилятора будет невозможным без изучения принципа работы этого механизма. Неопытному автомобилисту этот процесс может показаться сложным, хотя, на самом деле, всё устроено просто и понятно. Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения основан на функционировании биметаллического датчика. Он находится впереди вискозного вентилятора. Этот элемент реагирует на температуру, которая передаётся через радиатор системы охлаждения.

Scania R-Series
  1. При низкой температуре чувствительный датчик заставляет клапан сжиматься. Это приводит к сохранению масла внутри вискомуфты в пределах резервуара. Муфта на вентиляторе дезактивируется и продолжает вращаться лишь на 20% от интенсивности вращения мотора.
  2. При повышении температуры до рабочего уровня датчик расширяется и заставляет клапан вращаться. Это приводит к перемещению масла по камере к внешним краям. Активизируется сцепление с вентилятором и скорость вращения муфты увеличивается с 20% до 80%.

При движении ТС с постоянной скоростью вращение дисков равномерное и не сопровождается перемешиванием масла между ними. При возникновении разницы между скоростями вращения валов (ведомого и ведущего) диски также начинают работать в разных режимах. Это приводит к увеличению вязкости силиконовой жидкости. В таком состоянии она оказывает воздействие на передачу крутящего момента.

При возникновении большой разницы между скоростями вращения дисков жидкость становится практически твёрдой, что приводит к блокированию вискомуфты. Устройство вискомуфты вентилятора изучили, теперь необходимо научиться проверять исправность работы этого механизма.

Как проверить вязкостную муфту

Работоспособность вискомуфты вентилятора нужно проверять на холодном и горячем силовом агрегате. Об этом свидетельствуют эксплуатационные пособия по ремонту ТС. При холодном моторе перегазовка не будет менять частоту вращений муфты. В случае с горячим мотором этот показатель будет сильно возрастать.

Также обязательно проверяется продольный люфт, при выявлении которого придётся выполнять работы по его устранению. Наличие посторонних звуков во время вращения муфты будет говорить о неисправности подшипников.

Основные причины неисправности

Механизм может выходить из строя по нескольким причинам. Мы выделили основные и наиболее распространённые:

  • использование шин различного размера, которые также имеют разный уровень изношенности;
  • утечка жидкости с муфты;
  • износ деталей в результате интенсивной эксплуатации, воздействия агрессивных факторов и высокой температуры;
  • неправильное выравнивание приводного механизма;
  • утрата свойств биметаллического датчика, что может наступать в результате поверхностного окисления и застревания муфты;
  • неисправное состояние подшипника.
Впускная вискомуфта автомобиля Infiniti

Признаки неисправности

Первым и главным признаком, который может свидетельствовать о неисправном состоянии вискомуфты, является чрезмерный нагрев мотора. Такая ситуация может возникать в результате утечки жидкости или отсутствия своевременного срабатывания биметрической пластины. Температура мотора повышается, а вентилятор не работает вовсе или функционирует на низких оборотах, следовательно, не обеспечивается охлаждение агрегата.

Бывает и так, что при холодном двигателе вентилятор вращается на полную силу. Такая ситуация может возникать из-за испорченного геля, поломки ряда узлов механизма или превращения смазки в твёрдую субстанцию.

К чему может привести неисправная вискомуфта

Рабочий запас вискомуфты в среднем составляет 200 тыс. км. После этого механизм требует к себе повышенного внимания. Нужно постоянно контролировать момент её срабатывания, особенно летом. Также требуется проверять рабочую температуру мотора в пробках. Если отмечаются значения, близкие к критическим, то придётся всерьёз заниматься вискомуфтой. Новая деталь стоит немало, да и найти нужную модель часто не представляется возможным. Потому многие автовладельцы решаются на установку электрической системы. В любом случае, игнорировать такую ситуацию нельзя, поскольку можно столкнуться со следующими неприятностями:

Каждый из вас предупреждён об опасности, которую несёт в себе неисправная вискомуфта вентилятора системы охлаждения автомобиля. Не стоит пренебрегать проверкой и устранением неисправностей, в противном случае можно столкнуться с очень дорогим и трудоёмким ремонтом двигателя.

Как работает вискомуфта полного привода

Важным элементом в автомобиле является вискомуфта полного привода, которая также называется вязкостной муфтой. Этот элемент входит в конструкцию трансмиссии автомобиля. Вискомуфта отвечает за функционирование механизма передачи и обеспечивает выравнивание крутящего момента колёс. Механизм важный и нужный, от его исправной работы зависит очень многое.

Что такое вискомуфта

Начнем разбираться с тем, что такое вискомуфта полного привода. Эта информация будет полезной многим автомобилистам, которые всегда хотят знать немного больше о строении и устройстве своего «железного коня». Вязкостная муфта не является новым изобретением, ведь она была изобретена в 1917 году. Правда, нашла своё применение лишь в 1964. Тогда этот механизм появился в английском авто Interceptor FF. С тех пор вискомуфта стала использоваться в качестве блокиратора для межосевого самоблокирующегося дифференциала на ТС с полным приводом на четыре колеса.

Внешний вид муфты полного привода Haldex

Главным отличием вискомуфты от гидромуфты и трансформатора является передача крутящего момента посредством особенных свойств жидкости, расположенной внутри механизма.

Как устроены и работают вязкостные муфты для трансмиссий

Для начала изучим устройство вискомуфты полного привода. Этот механизм имеет форму цилиндра, конструкция которого является герметичной. Основными компонентами конструкции являются перфорированные диски плоской формы и особенная жидкость. Диски делятся на две группы, которые отличаются соединением с валами. Одна группа дисков соединена с ведущим, другая — с ведомым. В процессе работы диски вискомуфты чередуются между собой, но находятся при этом на минимальном удалении друг от друга.

Вискомуфта в разрезе

Около 80% внутренней конструкции отводится для особенной силиконовой жидкости. Она выполняет роль связующего элемента между дисками. Для этой жидкости характерна высокая кинематическая вязкость. Вместе с этим она не обладает смазывающими свойствами. Такие особенности позволяют жидкости обеспечивать максимальное замыкание дисков при наличии разницы в угловой скорости. В этом заключается основной принцип работы вискомуфты.

Ученые создали уникальную кремнийорганическую жидкость, которая при нагреве становится менее вязкой. Силоксан при этом становится настолько густым, что у него даже появляются признаки твёрдого вещества. Это позволяет вискомуфте передавать крутящий момент при условии разной скорости вращения деталей.

Вязкостная муфта нашла широкое применение в автоматических системах, работающих по принципу полного привода. Если условия езды находятся в пределах нормы, усилие от мотора передаётся на одну ось. Через муфту подключена вторая ось, работающая в режиме свободного хода. При пробуксовке основной оси происходит блокировка вискомуфты, что вызывает распределение усилия от мотора на ведомую ось.

Когда автомобиль выезжает на ровную дорогу, жидкость возвращается в прежнее состояние, с вискомуфты снимается блокировка и вторая ось вновь работает в режиме свободного хода. Примерно так и работает вискомуфта полного привода.

Плюсы и минусы вискомуфты

Нельзя назвать вискомуфты идеальным механизмом, поскольку наряду с преимуществами располагаются и недостатки. Прежде изучим положительные особенности механизма:

  • простая, даже примитивная, конструкция;
  • прочность корпуса настолько высокая, что он легко может выдержать давление в 20 атмосфер;
  • низкая стоимость новой детали делает её замену доступной для каждого автомобилиста;
  • минимальное обслуживание;
  • низкий процент поломок.
Снятая вязкостная муфта дифференциала

Разбавим эту картину отрицательными характеристиками:

  • ремонтопригодность не характерна для такого механизма, потому в случае поломки выполняется замена на новый;
  • длительная работа в сложных условиях повышает вероятность перегрева механизма;
  • отсутствие ручной блокировки;
  • неполная автоматическая блокировка;
  • запоздание в срабатывании;
  • невозможность подключения вискомуфты полного привода к системе ABS;
  • полный привод находится в бесконтрольном состоянии;
  • снижение клиренса автомобиля при установке крупногабаритных муфт.

Как бы там ни было, а вискомуфты полного привода активно используются и пока достойную альтернативу никому не удалось представить мировой общественности.

Какое масло заливать в муфту полного привода

Вискомуфта полноприводного включения подобно другим механизмам в своей работе использует смазочную жидкость, в роли которой выступает специальное масло. Все производители заявляют об отсутствии необходимости менять его на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Не всегда это утверждение соответствует действительному положению вещей.

Заливаем масло в муфту полного привода

О необходимости замены масла могут свидетельствовать небольшие пинки в задней части автомобиля при выжимании педали газа или совершении поворота. Такое поведение машины может говорить об испорченном состоянии масла вискомуфты.

Выполнять замену лучше на станции техобслуживания, поскольку эта работа является не самой лёгкой. Для замены необходимо выбирать масло, которое указывается в инструкции к автомобилю. Часто так оказывается, что указанную смазку невозможно найти в продаже — с этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Приходится искать замену. Достойным вариантом является смазочный материал Ravenol TF0870.

Как избежать поломки муфты

Вискомуфта полного привода при выходе из строя может серьёзно испортить автовладельцу жизнь. Её ремонт или замена не будет стоить дешево. Потому есть смысл поберечь механизм и оттянуть момент выхода из строя.

На состоянии вискомуфты полного привода негативно сказывается в первую очередь неаккуратный и агрессивный стиль езды. Необходимо избегать частого передвижения по труднопроходимым участкам. Их преодоление вызывает перегрев муфты, которой для остывания требуется до 15 минут.

Также необходимо своевременно реагировать на изменения в поведении автомобиля, которые могут свидетельствовать о нарушениях в работе муфты. Для её диагностики требуется обращение в СТО, специалисты которого точно знают, как проверить вискомуфту полного привода.

Будьте внимательны к своему автомобилю, обращайте внимание на каждую деталь, не игнорируйте изменения в его поведении и не экономьте на диагностике. Поломку вискозной муфты легче предупредить, чем устранить.

Вискомуфта принцип работы

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 338

Работа многих изделий основывается на использовании, порой неожиданным образом, самых разных свойств привычных нам веществ. Примером этого может служить вискомуфта – специальное устройство, предназначенное для избирательной передачи, зависящей от внешних условий, крутящего момента. У таких изделий принцип работы основан на изменении вязкости залитой в него жидкости. Нельзя сказать, что они применяются чрезвычайно широко, например как МКПП, но и обойти стороной их использование было бы неправильно.

Принцип действия вискомуфты

Внешний вид вискомуфты и ее принцип работы позволит понять приведенный рисунок.

Как видно из него, устройство вискомуфты представляет собой герметичный корпус, в котором располагаются два ряда дисков. Каждый из них связан или с ведомым, или с ведущим валом. Ведущие и ведомые диски перемежаются между собой, на каждом из них имеются специальные выступы и отверстия, а расстояние между их плоскостями минимальное.

Пространство внутри корпуса заполнено вязкой жидкостью, чаще всего изготовленной на основе силикона.

Отличительными особенностями этой жидкости, позволяющими использовать ее для работы в составе вискомуфты, являются:

  • увеличение вязкости, сгущение при интенсивном перемешивании;
  • значительный коэффициент расширения при нагреве.

Когда движение автомобиля происходит равномерно, диски вращаются с равной скоростью и жидкость между дисками не перемешивается. При появлении различий в скорости вращения валов (ведомого и ведущего), также начинает различаться скорость вращения дисков, из-за чего вязкость жидкости возрастает и она работает на передачу крутящего момента к ведомому валу от ведущего.

При значительной разности скоростей вращения дисков, вязкость жидкости возрастает настолько, что вискомуфта блокируется и приобретает свойства, характерные для твердого тела.

Дополнительную информацию о том, как работает вискомуфта, поможет получить из видео

Как работает вискомуфта в трансмиссии?

Одно из основных применений вискомуфты – в системе полного привода и трансмиссии вообще. Как это выглядит – поясняет рисунок

Устройство полного привода с использованием вискомуфты основано на том, что задний мост подключается только при необходимости. В обычных условиях такой автомобиль является переднеприводным, но когда возникает разница в угловых скоростях вращения колес разных мостов, срабатывает вискомуфта, и момент начинает распределяться между различными мостами.

Фактически, это получается самоблокирующийся автоматический межосевой дифференциал. В такой ситуации, когда начинают пробуксовывать колеса, водителю не нужно предпринимать никакие действия. Однако стоит иметь в виду, что подобный подключаемый полный привод имеет ограниченное применение.

Он хорошо работает на плохой дороге, при гололеде, в городе, но не подходит для настоящего бездорожья.

Причиной этого является запаздывание срабатывания вискомуфты при постоянной смене сцепления колес с покрытием, ее перегрев, и, в конце концов, выход из строя. Кроме обеспечения полного привода, подобное устройство может быть использовано для разгрузки колеса при прохождении поворотов. Понять, как происходит подобное, поможет рисунок

В этом случае вискомуфта ставится на одном мосту между дифференциалом и одной из полуосей. При вхождении на большой скорости в поворот сцепление внутреннего колеса ухудшается, и оно начинает пробуксовывать. Благодаря вискомуфте момент перераспределяется между колесами, обеспечивая безопасное прохождение поворота.

Учитывая такую ответственную роль, которую играет вискомуфта в безопасности движения, а также что она работает в системе полного привода, зачастую требуется проверить ее текущее состояние и работоспособность.

Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения?

Кроме полного привода известны и другие варианты применения вискомуфты – вентилятор радиатора охлаждения может служить одним из таких примеров. Работа подобного устройства, наверное, не требует особого пояснения. В тех случаях, когда термостат пускает по большому кругу охлаждающую жидкость (ОЖ), она поступает в радиатор, и тогда же должно быть обеспечено включение вентилятора охлаждения. В другое время он должен быть выключен.

Добиться такого режима работы помогает вискомуфта вентилятора. Ее устройство похоже на приведенное выше, только корпус имеет дополнительные емкости для жидкости и оснащен клапаном, обеспечивающим перетекание жидкости.

Все это показано на рисунке.

Когда двигатель холодный, вращающиеся диски выдавливают жидкость через открытый клапан в резервную емкость. Сцепление между дисками плохое, и вискомуфта работает с сильным проскальзыванием, обдува радиатора нет, и мотор прогревается.

Когда термостат направляет ОЖ в радиатор для охлаждения, он нагревается, теплый воздух от него попадает на биметаллическую пластину, расположенную впереди на корпусе вискомуфты, она выгибается, и вследствие этого перекрывается отверстие клапана.

Жидкости больше некуда уходить, и она остается между дисками, ее вязкость увеличивается, проскальзывание уменьшается, крыльчатка вентилятора блокируется на валу, и поток воздуха поступает на радиатор для его охлаждения. Это приводит к снижению температуры ОЖ, соответственно снижается температура воздуха, поступающего на биметаллическую пластину, она возвращается в исходное положение, открывается клапан, и жидкость выдавливается в резервную камеру.

В результате этого вискомуфта вентилятора перестает блокировать крыльчатку, она начинает проскальзывать, и процесс охлаждения радиатора прекращается. Таким образом, получается, что режим работы вентилятора охлаждения зависит от температуры ОЖ.

Просмотрев видео, вы получите дополнительную информацию о работе такой системы.

Что же касается возможности проверить работу вискомуфты вентилятора, то здесь помощь окажет следующее видео

Эта процедура достаточно простая и понятная. Надо только отметить, что разборку вискомуфты не проводят, в случае если она неисправна, то подлежит только замене.

В работе вискомуфты используется такая характеристика жидкости, как вязкость. Благодаря ее изменению становится возможным реализовать различные режимы работы устройств, зависящие от внешних характеристик. Речь может идти как о создании полного привода, так и об охлаждении радиатора.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Как работает вискомуфта вентилятора: устройство, принцип работы, неисправности. Как проверить вискомуфту охлаждеия радиатора

Вязкостная муфта в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется в качестве альтернативы электрическому вентилятору. Рассмотрим, как работает вискомуфта вентилятора, ее устройство, возможные неисправности, преимущества и недостатки.

Роль в системе охлаждения ДВС

Вентилятор с вискомуфтой устанавливается на автомобили с продольным расположением двигателя (обычно это полноприводные и заднеприводные модели). При такой компоновке шкив вентилятора радиатора целесообразней всего соединить со шкивом водяной помпы. Как известно, вращение водяной помпе передается сервисным ремнем от шкива коленчатого вала.

Недостаток такой конструкции в том, что скорость вращения крыльчатки вентилятора всегда будет пропорциональна оборотам коленчатого вала. Подобное устройство приведет к тому, что на высоких оборотах в условиях холодного воздуха двигатель будет чрезмерно охлаждаться, что снизит его КПД. К тому же постоянное соединение крыльчатки и шкива коленчатого вала увеличит механические потери на трение, что будет отнимать мощность и повышать расход топлива.

Вискомуфта вентилятора позволяет регулировать скорость вращения крыльчатки в зависимости от температуры двигателя.

Устройство

Разница в конструкции вискомуфт вентилятора Toyota, BMW, Mercedes, Audi. минимальна, так как все они устроены и работают по единому принципу.

Вал с соединительным фланцем крепится к приводу помпы охлаждения, поэтому его скорость вращения всегда пропорциональна оборотам коленчатого вала. К валу, в свою очередь, крепится приводной шкив, который вращается в рабочей камере. Рабочая и резервная камеры разделены пластинами. Переход между камерами возможен только через впускные клапаны и возвратные каналы. Изначально резервная камера заполнена специальным силиконовым маслом. Приводной шкив, или диск, как его еще называют, имеет по окружности косые зубья, которые при вращении позволяют выгонять масло обратно в резервную камеру. Поверхность приводных дисков, как и делительных пластин, имеет специальные ребра, которые превращают рабочую камеру в своеобразную сеть лабиринтов, по которым циркулирует силиконовое масло.

Корпус муфты, к которому и крепится крыльчатка вентилятора, соединяется с валом (ротором вискомуфты) посредством обычного шарикового подшипника. Впускные клапаны соединены с биметаллической пластиной, которая располагается в передней части корпуса вискомуфты. При нагреве пластина расширяется, что приводит к увеличению пропускного сечения клапанов.

Свойства силиконового масла

Основная особенность силиконовой жидкости, использующейся в вискомуфтах вентиляторов, – термостойкость и вязкостная стабильность. С изменением температуры масло лишь незначительно изменяет свою вязкость.

В работе вискомуфты силиконовое масло исполняет роль связывающего вещества, позволяющего создать между приводным диском и разделительными пластинами, соединенными с корпусом, трение. Несмотря на то что между корпусом и приводным шкивом всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным валом.

В некоторых источниках указывается, что с повышением температуры масло расширяется, что и провоцирует вязкостное зацепление приводного диска с корпусом вискомуфты. Подобное понимание принципа работы вискомуфты вентилятора охлаждения является ложным и возникло, скорее всего, из-за сравнения вискомуфты вентилятора с вязкостными муфтами раздаточных коробок полноприводных автомобилей. В вискомуфтах дифференциалов используется дилатантная жидкость, вязкость которой сильно зависит от скорости деформации сдвига.

Принцип работы

Когда рабочая камера не заполнена маслом, приводной диск свободно вращается в рабочей камере. Небольшое количество масла все же присутствует, но коэффициент сцепления приводного шкива с корпусом вискомуфты минимален, поэтому с повышением оборотов двигателя скорость вращения крыльчатки не увеличивается.

Процесс прогрева двигателя и увеличения температуры тосола в радиаторе сопровождается нагревом биметаллической пластины. Нагреваясь, пластина расширяется, что приводит к открытию впускного клапана и увеличению количества рабочей жидкости, проникающей из резервной в рабочую камеру. Возникающее между приводным диском и разделительными пластинами трение приводит к увеличению скорости вращения корпуса и крыльчатки вентилятора.

Когда двигатель нуждается в максимальном охлаждении, биметаллическая пластина изогнута настолько, чтобы обеспечить максимальное проходное сечение впускных клапанов. В таком случае разница частоты вращения вала и корпуса вискомуфты минимальна, поэтому повышение оборотов коленчатого вала приводит к практически равнозначному увеличению скорости вращения крыльчатки вентилятора.

Снижение температуры набегающего воздуха приводит к постепенному возврату биметаллической пластины в исходное положение. Соответственно, уменьшается проходное сечение впускных клапанов, жидкость перегоняется в резервную полость. Уменьшение коэффициента сцепления приводит к увеличению разницы частоты вращения приводного вала вискомуфты и корпуса – крыльчатка вентилятора замедляется.

Работа вискомуфты Toyota на примере конкретных температурных режимов

Устройство вискомуфт вентиляторов Toyota предполагает наличие двух рабочих камер (в первых вариантах конструкции была только одна камера).

Почему вискомуфта вращается на холодную

Многие владельцы автомобилей с механическим приводом вентилятора системы охлаждения, скорее всего, замечали, что после запуска холодного двигателя вентилятор крутится с большой скоростью. Спустя некоторое время после прогрева двигателя, количество оборотов крыльчатки уменьшается, поэтому может показаться, что подобное явление идет в разрез с описанным выше принципом работы вискомуфты вентилятора. Такой эффект возникает из-за того, что во время простоя масло самотеком стекает в нижнюю рабочую камеру, поэтому сразу после запуска крыльчатка и корпус вискомуфты будут вращаться до того времени, пока масло перекачается обратно в резервную секцию.

Преимущества

Обороты крыльчатки подстраиваются под фактический температурный режим двигателя, что позволяет:

  • уменьшить расход топлива;
  • снизить уровень шума;
  • уменьшить потери мощности.

Установка вискомуфты в системе охлаждения позволяет уменьшить нагрузку на генератор и снизить себестоимость авто, исключив затраты на электропривод крыльчатки, проводку.

Недостатки

Многие сетуют на ненадежность вискомуфты, забывая, что система с электровентилятором также периодически нуждается в ремонте. Наиболее распространенная поломка – утечка рабочей жидкости. Несмотря на то что большинство муфт вязкостного типа неразборные, существуют проверенные технологии восстановления работоспособности системы. В случае износа поддается восстановлению и подшипник. Именно поэтому важно знать способы проверки и ремонта вискумуфты вентилятора радиатора.

Поделиться «Как работает вискомуфта вентилятора: устройство, принцип работы, неисправности. Как проверить вискомуфту охлаждеия радиатора»

Принцип работы вискомуфты


Функционирование большого количества изделий основывается на применении различных особенностей знакомых веществ. Один из таких примеров – вискомуфта. Эта конструкция предназначается для избирательной передачи, которая зависит от крутящего момента. Работоспособность данных изделий основана на вязкости находящейся в них жидкости.

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Как работает муфта вентилятора
  3. Вискомуфта полного привода
  4. Как проверить работоспособность муфты?

Принцип работы

Большинство водителей с правилами работы вискомуфты охладительной системы не знакомо. И если с данным узлом возникают проблемы, многие начинают экспериментировать, проводя ремонт, чтобы исправить ситуацию. Но чтобы справиться с задачей, следует изучить принцип работы вискомуфты. И в первую очередь – узнать особенности устройства данного элемента:


Конструктивно устройство выглядит в виде герметично закрытого элемента, где размещены двойным рядом диски, контактирующие с валом. Они перемещаются, имеют выступы и отверстия, промежуток между поверхностями мал:

Внутрикорпусная пустота заполняется вязкой жидкостью, готовящейся на основе силикона. Она имеет свои отличительные особенности:

  • увеличивает вязкость, от интенсивного перемешивания начинает загустевать;
  • при нагреве имеет существенный коэффициент расширения.

Во время равномерного движения машины, диски крутятся в одном режиме, жидкость, находящаяся внутри, не размешивается. Как только валы начинают отличаться вращательным режимом, показатель вязкости жидкого вещества растет, она передает крутящий момент:

Если скоростной режим вращения сильно разнится, вязкость увеличивается до такой степени, что муфта останавливается и обретает признаки обычного твердого тела.

Как работает муфта вентилятора

Особенность работы зависит от строения устройства. На основании этого, вентилятор функционирует не всегда, а исходя из показателей температуры охладительной жидкости, что придает всей системе максимальный эффект. Муфта представляет собой овальный неразборный корпус, в котором расположены оба диска, при этом один из них фиксируется на валу вентилятора. Второй закреплен на валу, соединяющимся с приводом. Дисковые круги погружены в вязкообразную жидкость, находящуюся в специальном резервуаре. Внутри муфты имеется биметаллическая пластинка:

В оптимальном температурном показателе диски или немного удалены между собой, либо едва сцепляются, проскальзывая один по отношению ко второму. В данном положении вентиляторное устройство не функционирует. Увеличение температурного режима приводит к ситуации, что пластинка начинает выгибаться, выталкивая из резервуара жидкость. Таким образом, на один из дисков давление начинает повышаться. Он приближается к диску, укрепленному на крыльчатке, начиная его вращать. От температуры зависит, насколько плотно происходит контакт и передача крутящего момента.
Наиболее часто вентилятор с вискомуфтой можно встретить на следующих авто:

  • внедорожниках;
  • спорткарах;
  • кроссоверах;
  • грузовых машинах.

Вискомуфта полного привода

Данная конструкция с применением вискомуфты основывается на тех особенностях, что включение моста, расположенного сзади, проводится по мере надобности. В привычных условиях такая машина считается переднеприводной, но при проявлении отличий в угловых скоростях вращения колесных дисков, включается вискомуфта, распределяя крутящий момент на оба моста:

Кроме организации работы полноприводной системы, муфта разгружает колеса при вхождении в поворотные участки:

Для этого вискомуфта устанавливается на одном из мостов среди дифференциала и полуоси. На повороте при повышенной скорости коэффициент сцепления внутренних колес ухудшается, появляется пробуксовка. Муфта перераспределяет крутящий момент, создавая безопасность движения на повороте.

Как проверить работоспособность муфты?

В обычном состоянии, при заглушенном двигателе, этого сделать не получится, так как вентиляторная крыльчатка будет проворачиваться с большим трудом. Одним из простых методов является газета, свернутая тугой трубкой.
При холодной муфте запускайте мотор и свернутой газетной трубкой останавливайте вентилятор. От сопротивления лопасти вскоре перестанут вращаться. Прогрев двигатель, повторите попытку. При исправной вискомуфте крыльчатку остановить не получится.

Читайте также:


Теория вискомуфты вентилятора радиатора

Как устроена муфта вентилятора Toyota и каков ее принцип действия? Поскольку эта тема все еще вызывает порой вопросы, попробуем разобраться. ..

Принцип

Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала — такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта.

При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.

КонструкцияРотор муфты жестко крепится на шкиве насоса охлаждающей жидкости. По окружности диска ротора нарезаны косые зубья, которые выполняют роль насоса для перекачки масла. Корпус муфты в сборе (корпус подшипника и передняя крышка) вращается вокруг ротора на подшипнике.

С обеих сторон ротора установлены пластины, отделяющие рабочие камеры от резервуаров. Передняя (с впускными каналами A и B и возвратным каналом) закреплена на крышке ротора, задняя (с возвратным каналом) — на корпусе подшипника.

1 — биметаллическая пружина, 2 — биметаллическая пластина, 3 — впускной канал B, 4 — впускной канал A, 5 — передняя камера, 6 — возвратный канал, 7 — возвратный канал, 8 — задняя камера,
9 — передний резервуар, 10 — зубья ротора, 11 — корпус подшипника, 12 — вал ротора, 13 — корпус подшипника, 14 — задний резервуар, 15 — задняя делительная пластина, 16 — ротор, 17 — передняя делительная пластина, 18 — передняя крышка.


Рабочие камеры представляют собой «лабиринты», образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах. Момент передается от ротора к корпусу за счет «внутреннего трения» в силиконовом масле.
Биметаллическая пружина, установленная с внешней стороны корпуса муфты, перемещает пластину, открывая и закрывая впускные каналы и регулируя перетекание масла в зависимости от температуры воздуха.

Функционирование

1. Холодный воздух.
При вращении ротора его зубья через возвратные каналы «откачивают» в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.
2. Теплый воздух.
Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. «Вязкое трение» между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается.
3. Горячий воздух.
Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и «трение» максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту.

Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.

Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда «трение» между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее — в результате снижается уровень шума от вентилятора.

Евгений, Москва
© Легион-Автодата

Комментарии и вопросы
можно направлять на
[email protected]

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj (Аннотация) endobj 5 0 obj > endobj 8 0 объект (Содержание) endobj 9 0 объект > endobj 12 0 объект (Список таблиц) endobj 13 0 объект > endobj 16 0 объект (Список рисунков) endobj 17 0 объект > endobj 20 0 объект (Обозначение) endobj 21 0 объект > endobj 24 0 объект (Благодарности) endobj 25 0 объект > endobj 28 0 объект (Посвящение) endobj 29 0 объект > endobj 32 0 объект (Заявление о соавторстве) endobj 33 0 объект > endobj 36 0 объект (Введение) endobj 37 0 объект > endobj 40 0 obj (Задний план) endobj 41 0 объект > endobj 44 0 объект (Влияние вычислительной гидродинамики) endobj 45 0 объект > endobj 48 0 объект (Обзор 3D-анимации жидкости) endobj 49 0 объект > endobj 52 0 объект (Встроенные граничные методы) endobj 53 0 объект > endobj 56 0 объект (Вариационные принципы и естественные граничные условия) endobj 57 0 объект > endobj 60 0 объект (Методы неструктурированной сетки) endobj 61 0 объект > endobj 64 0 объект (Материалы к тезисам) endobj 65 0 объект > endobj 68 0 объект (Библиография) endobj 69 0 объект > endobj 72 0 объект (Быстрая вариативная структура для точного сцепления твердое тело-жидкость) endobj 73 0 объект > endobj 76 0 объект (Введение) endobj 77 0 объект > endobj 80 0 объект (Предыдущая работа) endobj 81 0 объект > endobj 84 0 объект (Вклады) endobj 85 0 объект > endobj 88 0 объект (Вариативная интерпретация давления) endobj 89 0 объект > endobj 92 0 объект (Жидкая дискретизация) endobj 93 0 объект > endobj 96 0 объект (Соединительные жидкости и твердые тела) endobj 97 0 объект > endobj 100 0 объект (Дискретность давления) endobj 101 0 объект > endobj 104 0 объект (Интеграция времени) endobj 105 0 объект > endobj 108 0 объект (Полученные результаты) endobj 109 0 объект > endobj 112 0 объект (Разделение стен) endobj 113 0 объект > endobj 116 0 объект (Заключение) endobj 117 0 объект > endobj 120 0 объект (Библиография) endobj 121 0 объект > endobj 124 0 объект (Точная вязкостная свободная поверхность для деформации, наматывания и вращающихся жидкостей) endobj 125 0 объект > endobj 128 0 объект (Введение) endobj 129 0 объект > endobj 132 0 объект (Вклады) endobj 133 0 объект > endobj 136 0 объект (Связанных с работой) endobj 137 0 объект > endobj 140 0 объект (Поток с переменной вязкостью) endobj 141 0 объект > endobj 144 0 объект (Граничные условия со свободной вязкой поверхностью) endobj 145 0 объект > endobj 148 0 объект (Вариационная интерпретация вязкости) endobj 149 0 объект > endobj 152 0 объект (Дискретизация вариационного принципа) endobj 153 0 объект > endobj 156 0 объект (Объединение призрачной жидкости и вариационных границ) endobj 157 0 объект > endobj 160 0 объект (Реализация) endobj 161 0 объект > endobj 164 0 объект (Примеры) endobj 165 0 объект > endobj 168 0 объект (Выводы и дальнейшая работа) endobj 169 0 объект > endobj 172 0 объект (Эквивалентность формы минимизации) endobj 173 0 объект > endobj 176 0 объект (Подробная 2D дискретизация) endobj 177 0 объект > endobj 180 0 объект (Библиография) endobj 181 0 объект > endobj 184 0 объект (Вариационный конечно-разностный метод для зависящего от времени потока Стокса на нерегулярных областях) endobj 185 0 объект > endobj 188 0 объект (Введение) endobj 189 0 объект > endobj 192 0 объект (Зависящий от времени поток Стокса) endobj 193 0 объект > endobj 196 0 объект (Замечание об упрощенных уравнениях Стокса) endobj 197 0 объект > endobj 200 0 объект (Вариативная формулировка проекции давления) endobj 201 0 объект > endobj 204 0 объект (Дискретность) endobj 205 0 объект > endobj 208 0 объект (Вариант формулы вязкости) endobj 209 0 объект > endobj 212 0 объект (Дискретность) endobj 213 0 объект > endobj 216 0 объект (Вариационная формулировка потока Стокса) endobj 217 0 объект > endobj 220 0 объект (Дискретность) endobj 221 0 объект > endobj 224 0 объект (Неоднородные граничные условия) endobj 225 0 объект > endobj 228 0 объект (Предписанные границы давления и напряжения) endobj 229 0 объект > endobj 232 0 объект (Заданные границы скорости) endobj 233 0 объект > endobj 236 0 объект (Устранение пустого пространства) endobj 237 0 объект > endobj 240 0 объект (Результаты сходимости) endobj 241 0 объект > endobj 244 0 объект (Проекция давления с границами свободной поверхности) endobj 245 0 объект > endobj 248 0 объект (Проекция давления с границами твердых стен) endobj 249 0 объект > endobj 252 0 объект (Неявная вязкость с границами свободной поверхности) endobj 253 0 объект > endobj 256 0 объект (Неявная вязкость с границами твердых стенок) endobj 257 0 объект > endobj 260 0 объект (Течение Стокса с границами свободной поверхности) endobj 261 0 объект > endobj 264 0 объект (Течение Стокса с границами из твердых стенок) endobj 265 0 объект > endobj 268 0 объект (Стоксово течение с границами твердой стенки и свободной поверхности) endobj 269 ​​0 объект > endobj 272 0 объект (Стоксово течение с твердыми границами заданной скорости) endobj 273 0 объект > endobj 276 0 объект (Трехмерный поток Стокса) endobj 277 0 объект > endobj 280 0 объект (Обсуждение) endobj 281 0 объект > endobj 284 0 объект (Приложение к уравнениям Навье-Стокса) endobj 285 0 объект > endobj 288 0 объект (Двумерное изгибание струи) endobj 289 0 объект > endobj 292 0 объект (Трехмерная деформация струи) endobj 293 0 объект > endobj 296 0 объект (Выводы и дальнейшая работа) endobj 297 0 объект > endobj 300 0 объект (Библиография) endobj 301 0 объект > endobj 304 0 объект (Тетраэдрические встроенные граничные методы для точных и гибких адаптивных жидкостей) endobj 305 0 объект > endobj 308 0 объект (Введение) endobj 309 0 объект > endobj 312 0 объект (Связанных с работой) endobj 313 0 объект > endobj 316 0 объект (Адаптивные жидкости и тетраэдрические сетки) endobj 317 0 объект > endobj 320 0 объект (Встроенные границы) endobj 321 0 объект > endobj 324 0 объект (Системный Обзор) endobj 325 0 объект > endobj 328 0 объект (Сетки высокого качества) endobj 329 0 объект > endobj 332 0 объект (Вложенные свободные поверхности на тетраэдрах) endobj 333 0 объект > endobj 336 0 объект (Встроенные твердые границы на тетраэдрах) endobj 337 0 объект > endobj 340 0 объект (Полученные результаты) endobj 341 0 объект > endobj 344 0 объект (Выводы и дальнейшая работа) endobj 345 0 объект > endobj 348 0 объект (Библиография) endobj 349 0 объект > endobj 352 0 объект (Сопоставление элементов моделирования жидкости с геометрией и топологией поверхности) endobj 353 0 объект > endobj 356 0 объект (Введение) endobj 357 0 объект > endobj 360 0 объект (Связанных с работой) endobj 361 0 объект > endobj 364 0 объект (Жидкости с неструктурированной сеткой) endobj 365 0 объект > endobj 368 0 объект (Отслеживание поверхности) endobj 369 0 объект > endobj 372 0 объект (Разрешение поверхности vs. Разрешение моделирования) endobj 373 0 объект > endobj 376 0 объект (Модели поверхностного натяжения) endobj 377 0 объект > endobj 380 0 объект (Схема алгоритма) endobj 381 0 объект > endobj 384 0 объект (Встроенные границы на сетках Вороного) endobj 385 0 объект > endobj 388 0 объект (Поверхностное натяжение) endobj 389 0 объект > endobj 392 0 объект (Создание сетки) endobj 393 0 объект > endobj 396 0 объект (Стратегия размещения пробы под давлением) endobj 397 0 объект > endobj 400 0 obj (Интерполяция и адвекция) endobj 401 0 объект > endobj 404 0 объект (Полученные результаты) endobj 405 0 объект > endobj 408 0 объект (Выборка) endobj 409 0 объект > endobj 412 0 объект (Поверхностное натяжение) endobj 413 0 объект > endobj 416 0 объект (Интерполяция) endobj 417 0 объект > endobj 420 0 объект (Обсуждение и ограничения) endobj 421 0 объект > endobj 424 0 объект (Выводы и дальнейшая работа) endobj 425 0 объект > endobj 428 0 объект (Благодарности) endobj 429 0 объект > endobj 432 0 объект (Библиография) endobj 433 0 объект > endobj 436 0 объект (Выводы) endobj 437 0 объект > endobj 440 0 объект (Недавняя и параллельная работа) endobj 441 0 объект > endobj 444 0 объект (Обсуждение и дальнейшие направления) endobj 445 0 объект > endobj 448 0 объект (Вариационные принципы для нерегулярных доменов) endobj 449 0 объект > endobj 452 0 объект (Твердожидкостная муфта) endobj 453 0 объект > endobj 456 0 объект (Адвекция) endobj 457 0 объект > endobj 460 0 объект (Неструктурированные сетки) endobj 461 0 объект > endobj 464 0 объект (Резюме) endobj 465 0 объект > endobj 468 0 объект (Библиография) endobj 469 0 объект > endobj 472 0 obj> поток x} T ێ 0} ߯ # h2P% -HR

Константы взаимодействия — SSPPS NMR Facility

В таблицах ниже перечислены константы связи для несколько общих случаев. Для более конкретных случаев см. эти списки Константы взаимодействия H-H и Константы взаимодействия C-H.

Окружающая среда Муфта Значение (Гц)
Алифатический, H-C-H, геминальный 2 Дж HH -15 — -10
Алифатический, H-C-C-H 3 Дж HH 6-8
Альдегид, H-C-CO-H 3 Дж HH 2-3
Алкены, H-C-H, геминальные 2 Дж HH 0–3
Алкены, H-C = C-H, транс 3 Дж HH 12-18
Алкен, H-C = C-H, цис 3 Дж HH 6-12
Ароматический, H-C ~ C-H 3 Дж HH 6-10
Ароматический, H-C ~ C ~ C-H 4 Дж HH 1-3
Окружающая среда Муфта Значение (Гц)
Алифатический, C-H 1 Дж CH 125-135
Алифатический, CX-H (X = N, O, S) 1 Дж CH 135-155
Алкен = C-H 1 Дж CH 155-170
Алкин, ≡C-H 1 Дж CH 240–250
ароматический, ~ C-H 1 Дж CH 155-165
Окружающая среда Муфта Значение (Гц)
К-Ф 1 Дж CF 160
C-C-F 2 Дж CF 20-50
C-C-C-F 3 Дж CF 5
H-C-F 2 Дж HF 40-60
H-C-C-F 3 Дж HF 2-15
H-C-C-C-F 4 Дж HF 5
Окружающая среда Муфта Значение (Гц)
H-P 1 Дж л. с. 180-200
H-C-P 2 Дж л.с. 0.5
H-C-C-P 3 Дж л.с. 14
H-P = O 1 Дж л.с. 630
H-C-P = O 2 Дж л.с. 12
H-C-C-P = O 3 Дж л.с. 16
H-C-O-P = O (остов нуклеиновой кислоты) 3 Дж л.с. 4-10
Окружающая среда Муфта Значение (Гц)
К-Н 1 Дж HC 140
К-С 1 Дж CC 35
C-CO 1 Дж CC 55
N-H 1 Дж NH -92
N-Ca 1 Дж NC -11
N-CO 1 Дж NC -15
Окружающая среда Муфта Значение (Гц)
H-N-Ca 2 Дж HC 2
H-N-CO 2 Дж HC 4
Ha-Ca-N 2 Дж HN 1
Ha-Ca-CO 2 Дж HC -4
Ha-Ca-Cb 2 Дж HC -6
Ca-N-CO 2 Дж CC -0. 7
Ca-CO-N 2 Дж CN 7
Cb-Ca-N 2 Дж CN -0,7
Cb-Ca-CO 2 Дж CC 0,3
CO-Ca-N 2 Дж CN -0.2
Окружающая среда Муфта Значение (Гц)
H-N-Ca-Ha 3 Дж HH 8
H-N-Ca-Cb 3 Дж HC 1
H-N-Ca-CO 3 Дж HC 1
Ha-Ca-N-CO 3 Дж HC 3
CO-N-Ca-Cb 3 Дж CC 1. 7
CO-N-Ca-CO 3 Дж CC 0,8
Автор Брендан Дагган. Последнее изменение 2 февраля 2015 г.

Раздел «Sub» Навигация:

Обновление: вакцины-кандидаты от COVID-19 и линии клеток, производные от аборта

Анализ кандидатов на вакцину от SARS-CoV-2 (COVID-19)

Последнее обновление 4 января 2020

🟩 НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ клеточная линия, полученная при аборте

🔺 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ клеточная линия

, произошедшая от аборта

🟩🔺 В НЕКОТОРЫХ тестах НЕ используются клетки, полученные от аборта, В НЕКОТОРЫХ ДЕЙСТВУЮТ.

— Не определено

Спонсор (ы) 1 Страна Стратегия 2 Статус клинического исследования 3 Государственное финансирование 4 Дизайн и разработка Производство Подтверждение
Лабораторные испытания
ВАКЦИНА ОТ ВИРУСА — ЖИВАЯ АТТЕНУИРОВАННАЯ или НЕАКТИВИРОВАННАЯ
Пекинский институт биологических продуктов / Sinopharm Китай Инактивированный вирус

«BBIBP-CorV»

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 2 недели)

Раннее одобрение в Китае

Фаза 3

Фаза 3

🟩

Обезьяньи клетки Vero

🟩

Обезьяньи клетки Vero

🟩

Цитопатический тест

Уханьский институт биологических продуктов / Sinopharm Китай Инактивированный вирус

Безымянный

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 2 недели)

Фаза 3

Раннее одобрение в Китае

Фаза 1/2

🟩

Vero обезьяньи клетки
Xia et al. , JAMA 324, 951, 13 августа 2020

🟩

Обезьяньи клетки Vero

Xia et al., JAMA 324, 951, 13 августа 2020

🟩
Тест нейтрализации уменьшения образования зубного налета
Клетки обезьян Vero
Xia et al., JAMA 324, 951, 13Aug2020
Bharat Biotech / Индийский совет медицинских исследований Индия Инактивированный вирус
«BBV152»
Дано: Внутримышечные 2 дозы (с интервалом 2 недели)
Индия предоставила EUA

Фаза 3

Фаза 1/2

Фаза 1/2

Фаза 1/2

🟩

Обезьяньи клетки Vero

Yadav et al., ResearchSquare 10Sept2020

🟩

Обезьяньи клетки Vero

Ядав и др., ResearchSquare, 10 сентября 2020 г.

🟩
Антитела ELISA
Уменьшение бляшек
Vero клетки обезьян Yadav et al. , ResearchSquare 10Sept2020
Медицинский научно-исследовательский институт Иоанна Павла II США Живой аттенуированный вирус

Доклинический 🟩

Этические клеточные линии как предмет политики

🟩

Перинатальные клетки человека (термин пуповина и плацентарный)

Sinovac Biotech Co., ООО Китай Инактивированный вирус

«PiCoVacc»

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 2 недели)

Фаза 3

Раннее одобрение в Китае

Фаза 3

Фаза 1/2

Фаза 1/2

Фаза 1/2

🟩

Обезьяньи клетки Vero

🟩

Обезьяньи клетки Vero

Гао и др. ., Наука 369, 77, 3июля2020

🟩🔺

белковый тест

Ячейки HEK293

Дополнение Gao et al. , Science 369, 77, 3July2020

Валнева и Dynavax Франция
США
Великобритания
Инактивированный вирус
«VLA2001»
плюс адъювант CpG1018
Дано: Внутримышечно
Доклинический 🟩

Обезьяньи клетки Vero

🟩

Обезьяньи клетки Vero

Та же платформа, что и IXIARO, пресс-релиз Валнева, 22 апреля 2020 г.

ВИРУСНАЯ ВЕКТОРНАЯ ВАКЦИНА
Альтиммун США Репликация недостаточна

Аденовирусный вектор

«AdCOVID»

Дано: интраназально

Доклинический 🔺

ЧЕЛ.Ячейки C6

🔺

PER.C6 ячеек

Та же платформа, что и NasoVAX

NasoVAX использует PER.C6

Лицензированный PER. C6 от Janssen

🔺
АстраЗенека

Оксфордский университет

США

Великобритания

Репликация недостаточна

Аденовирусный вектор

«АЗД1222»

«ЧАДОКС1нКоВ-19»

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 4 недели)

UK EUA предоставлено
Индия EUA предоставлено Phase 3

Фаза 3

Фаза 3

Фаза 2/3

Фаза 2/3

Фаза 1/2

Фаза 1/2

Операция Warp Speed ​​

HHS-BARDA

$ 1.2 миллиарда

CEPI до 384 миллионов долларов

🔺

Ячейки HEK293

🔺

Ячейки HEK293

van Doremalen et al ., Препринт Nature , 30 июля 2020 г.

🔺
CanSino Biologics, Inc.

Пекинский институт биотехнологии Академии военно-медицинских наук, Китайская Народная Республика

Китай Репликация недостаточна

Аденовирусный вектор

«Ad5-nCoV»

Дано: Внутримышечно

1 доза

Фаза 3

Фаза 3

Фаза 2

Фаза 2

Фаза 2

Фаза 1

Фаза 1

🔺

Ячейки HEK293

🔺

Ячейки HEK293

Biospace, 12 мая 2020 г.

🔺
НИИ Гамалеи Россия Репликация недостаточна

Аденовирусные векторы

(rAd26-S + rAd5-S)

«Спутник В»

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 3 недели)

Фаза 3

Раннее одобрение в России Август 2020

Фаза 1/2

Фаза 1/2

🔺

Ячейки HEK293

🔺

Ячейки HEK293

🔺
ImmunityBio и NantKwest США Рекомбинантный вектор аденовируса с дефицитом репликации
«hAd5 S-Fusion + N-ETSD»
Дано: Подкожно
Фаза 1 🔺
E. Клетки C7
(производное клеток HEK293)
Rice et al., BioRxiv 30 июля 2020 г.
🔺

клетки E.C7
(производное клеток HEK293)
Rice et al., BioRxiv 30 июля 2020 г.

🔺
Тесты на белок и антитела
Клетки HEK293T
Rice et al., BioRxiv 30July2020
Seiling et al., MedRxiv 6Nov2020
Институт Пастера, Фемиды и Мерк США

Франция

Репликационно-компетентный рекомбинантный вирус кори

«ТМВ-083»

Дано: Внутримышечно

Фаза 1/2

Фаза 1

CEPI до 4 долларов.9 миллионов 🔺HEK293T

Разработка и спасение рекомбинантного вируса кори

Hörner et al., PNAS 22Dec2020

Hörner и др. . Приложение

«Вакцины-кандидаты, кодирующие SARS-CoV-2… были созданы, как описано ранее»

🟩

Обезьяньи клетки Vero

Hörner et al. , PNAS 22Dec2020

Hörner и др. . Приложение

🟩🔺
Лентивирусные векторы для антигенных ДК

Фузогенный тест

HEK293T

Фузогенный тест

Экспрессия белка S

Обезьяньи клетки Vero

Hörner et al., PNAS 22 декабря 2020 г.

Hörner и др. . Приложение

Израильский институт биологических исследований (IIBR) Израиль Репликационно-компетентный рекомбинантный вирус везикулярного стоматита (VSVΔG)
«IIBR-100»
Дано: Внутримышечно1 доза
Фаза 1 🟩
BHK клетки хомяка
Vero клетки обезьяны
Yahalom-Ronen et al., BioRxiv 19 июня 2020 г.
🟩
Vero обезьяньи клетки
Yahalom-Ronen et al., bioRxiv 19 июня 2020 г.
🟩
Уменьшение зубного налета; иммунофлуоресценция
Vero клетки обезьяны
Yahalom-Ronen et al., bioRxiv 19 июня 2020 г.
Janssen Research & Development, Inc.

Джонсон и Джонсон

США Репликация недостаточна

Аденовирусный вектор

«Ad26»
Дано: Внутримышечно

1 или 2 дозы (с интервалом 8 недель)

Фаза 3

Фаза 3

Фаза 1/2

Операция Warp Speed ​​

HHS-BARDA

$ 1,457,887,081 всего

🔺

ЧЕЛ.Ячейки C6

🔺

PER.C6 ячеек

Tostanoski et al. , Nature Medicine , 3Sept2020;

J&J, 30 марта 3020;

Janssen Vaccine Technologies

🔺
Merck и IAVI США Репликационно-компетентный рекомбинантный вирус везикулярного стоматита (VSVΔG)

«V590»

Дано: Внутримышечно

Доклинический Операция Warp Speed ​​

HHS-BARDA

$ 38 033 570

🟩

Обезьяньи клетки Vero

🟩

Обезьяньи клетки Vero

Используйте платформу rVSV Ervebo

Ervebo использует культуру клеток Vero-11 Описание

Шэньчжэнь Гено-иммунитет

Медицинский институт

Китай Минигены лентивируса +

АРС взрослого человека (антигенпрезентирующие клетки)

Фаза 1 🟩
Шэньчжэнь Гено-иммунитет

Медицинский институт

Китай Минигены лентивируса +

CD / Т-клетки взрослого человека (дендритные клетки и Т-клетки)

«ЛВ-СМЭНП-ДЦ»

Фаза 1/2 🟩
Vaxart США Репликация недостаточна

Аденовирусный вектор

«VXA-CoV2-1»

плюс адъювант дцРНК

Дано: Устный

Фаза 1 🔺

Ячейки HEK293

🔺

Ячейки HEK293

Мур и др. , bioRxiv 6Sept2020

🔺
ВАКЦИНА НА ОСНОВЕ БЕЛКА
Anhui Zhifei Longcom Biopharmaceutical / Институт микробиологии Китайской академии наук Китай Белковая вакцина

Рекомбинантный димер RBD

плюс адъювант

Дано: Внутримышечно

2 или 3 дозы (с интервалом 30 дней)

Фаза 3

Фаза 2

Фаза 1/2

Фаза 1

🔺

Ячейки HEK293T

Dai et al., Сотовый 6 августа 2020

🟩

Клетки хомяка CHO

Dai et al., Cell 6Aug2020

🔺

Псевдовирус

Ячейки HEK293T

Dai et al., Cell 6Aug2020

Clover Biopharmaceuticals, Inc. Китай Белковая вакцина

«СЦБ-2019»

плюс адъювант CpG 1018

Дано: Внутримышечно

Фаза 1 CEPI до 69 долларов. 5 миллионов 🟩кДНК в векторе экспрессии; трансфицировать клетки хомяка СНО

Лян и др., BioRxiv , 24 сентября 2020 г.

Система Trimer-Tag;

Лю и др., Scientific Reports 2017

🟩

Клетки хомяка CHO

Система Trimer-Tag;

Лю и др., Scientific Reports 2017

🟩🔺Псевдовирус

Ячейки HEK293

Ref’d : Nie et al., Emerging Microbes & Infections 24Mar2020

Цитопатический эффект

Обезьяньи клетки Vero

Liang et al., bioRxiv , 24Sept2020

Федеральное бюджетное учреждение науки Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Россия Белковая вакцина
«EpiVacCorona»
химически синтезированные пептидные антигены SARS-CoV-2, конъюгированные с белком-носителем
, адсорбированным на алюминийсодержащем адъюванте
Дано: Внутримышечные 2 дозы (с интервалом 3 недели)
Раннее одобрение в России окт. 2020 г.

Фаза 1

Фаза 1

🟩

химически синтезированные пептидные антигены

Медицинский научно-исследовательский институт Иоанна Павла II США Рекомбинантный белок

Перинатальные клетки человека (термин пуповина и плацентарный)

Доклинический 🟩

Этические клеточные линии как предмет политики

🟩

Перинатальные клетки человека (термин пуповина и плацентарный)

Kentucky BioProcessing, Inc.
(Бритиш Американ Тобакко)
США Белковая вакцина
«KBP-201»
RBD, экспрессируемая на растениях
Дано: Внутримышечные 2 дозы (с интервалом 3 недели)
Фаза 1/2 🟩

Рекомбинантная последовательность ДНК для RBD SARS-CoV-2

🟩

Экспрессия пептида RBD в растениях

Medicago Канада Белок на вирусоподобной частице

«CoVLP»

Частица экспрессируемого растением шипового белка с адъювантом, CpG1018 или AS03

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 3 недели)

Фаза 2/3
Новавакс США Белковая вакцина

«NVX-CoV2373»

Экспрессия бакуловируса

плюс адъювант Matrix M

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 3 недели)

Фаза 3

Фаза 3

Фаза 2

Фаза 1

Операция Warp Speed ​​

HHS-BARDA

$ 1,600,434,523

CEPI до 388 миллионов долларов

🟩 🟩

Sf9 клетки насекомых

Bangaru et al. , препринт bioRxiv , 6 августа 2020;

Графический вид

🟩🔺

Псевдовирус

Ячейки HEK293

Bangaru et al. , bioRxiv препринт, 6 августа 2020 г.

Санофи и ГСК

Науки о протеине

США

Франция

Белковая вакцина

Экспрессия бакуловируса

плюс адъювант AS03

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 3 недели)

Фаза 1/2 Операция Warp Speed ​​

HHS-BARDA

$ 2,072,775,336 всего

🟩 🟩

Sf9 клетки насекомых

рекомбинантный белок, экспрессируемый бакуловирусом;

Сорренто США Белковая вакцина

«Т-ВИВА-19»

Домен S1 шипованного белка SARS-Cov-2, слитый с человеческим IgG-Fc

Дано: Внутримышечно

Доклинический 🟩 🟩

СНО клеток

Herrmann et al. , препринт bioRxiv , 30 июня 2020 г.

🟩 ИФА антител

;

Анализы нейтрализации

Обезьяньи клетки Vero

Herrmann et al., Препринт bioRxiv , 30 июня 2020 г.

Сорренто США Белковая вакцина

«СТИ-6991»

Спайковый белок SARS-Cov-2, экспрессируемый на клетках K562

Доклинический 🟩

Ячейки K562

Концепция: Ji et al., Медицина в открытии лекарств March3020

Питтсбургский университет США Белковая вакцина

Экспресс-аденовирус

рекомбинантных белков

«PittCoVacc»

Дано: Массивы микроигл

Доклинический 🔺

Ячейки HEK293

🔺

Ячейки HEK293

Ким и др., EBioMedicine , 2 апреля 2020 г.

🔺
Университет Квинсленда и CSL Ltd. Австралия Белковая вакцина

«V451»

Рекомбинантный белок с запатентованным молекулярным зажимом

Дано: Внутримышечно

ОСТАНОВИТЬ

Фаза 1

Фаза 1

Фаза 1

CEPI до 4,5 миллионов долларов 🟩 🟩

expiCHO клеток хомяка

РНК ВАКЦИНА
Arcturus Therapeutics США мРНК вакцина

самотранскрибирование, репликация

«LUNAR-CoV19» («АРКТ-021»)

in vitro реакция транскрипции с РНК-полимеразой Т7 из плазмидной матрицы STARR

Инкапсулированные липидные наночастицы, запатентованные LUNAR

Дано: Внутримышечно

1 доза

Фаза 2

Фаза 1/2

🟩

Последовательность, разработанная на компьютере

🟩

Ячейки не использовались

de Alwis et al. , bioRxiv 3Sept2020

🟩🔺

белковый тест

HEK293

de Alwis et al., BioRxiv 3Sept2020

CureVac Германия мРНК вакцина

без репликации

«CVnCoV»

in vitro транскрипция

инкапсулированные липидные наночастицы

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 4 недели)

Фаза 2/3

Фаза 2

Фаза 1

CEPI до 15 долларов США.3 миллиона 🟩

Последовательность, разработанная на компьютере

🟩

Ячейки не использовались

Rauch et al. , bioRxiv 23Oct2020

🟩

Протеиновый тест

Лизат ретикулоцитов,
клеток HeLa

Rauch et al. , bioRxiv 23Oct2020

Moderna, Inc.

с Национальными институтами здравоохранения

США мРНК вакцина

без репликации

«мРНК-1273»

Транскрипция, опосредованная РНК-полимеразой Т7, с матрицы плазмиды ДНК

LNP (липидные наночастицы) инкапсулированы

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 4 недели)

Разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях FDA

Фаза 3

Фаза 2

Фаза 1

Операция Warp Speed ​​

HHS-BARDA

$ 2 479 894 979 итого

CEPI до 1 миллиона долларов

🟩

Последовательность, разработанная на компьютере

🟩

Ячейки не использовались

Corbett et al. , Природа , 5 августа 2020

🟩🔺

белковый тест

и псевдовирус

Ячейки HEK293

Корбетт и др., Nature , 5 августа 2020 г.

Pfizer и BioNTech США

Германия

мРНК вакцина

без репликации

«БНТ-162a1, b1, b2, b3, c2»

модифицированная нуклеозидами мРНК in vitro , транскрибированная полимеразой Т7 из матрицы плазмидной ДНК

LNP (липидные наночастицы) инкапсулированы

Дано: Внутримышечно

2 дозы (с интервалом 3 недели)

Разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях FDA

UK EUA предоставлено

Фаза 2/3

Фаза 1/2

Фаза 1/2

Фаза 1

Фаза 1

Операция Warp Speed ​​

HHS-BARDA

$ 1. 95 миллиардов

🟩

Последовательность, разработанная на компьютере

🟩

Ячейки не использовались

Vogel et al., BioRxiv 8Sept2020

🟩🔺

белковый тест

и псевдовирус

Ячейки HEK293

Vogel et al., BioRxiv 8Sept2020

Санофи Пастер и

Перевести Bio

США

Франция

мРНК вакцина

без репликации

«MRT5500»

синтезирован путем транскрипции in vitro с использованием РНК-полимеразы с матрицей плазмидной ДНК

LNP (липидные наночастицы) инкапсулированы

Дано: Внутримышечно

Доклинический 🟩

Последовательность, разработанная на компьютере

🟩

Ячейки не использовались

Калнин и др., bioRxiv 14Oct2020

Производство

мРНК в лаборатории;

Перевести Био научная платформа

🟩🔺

белковый тест

и псевдовирус

Ячейки HEK293

Калнин и др. , BioRxiv 14Oct2020

ДНК ВАКЦИНА
Генексин Корея ДНК-вакцина

«GX-19» style = «border: 1px сплошной черный;»

ДНК, синтезированная in vitro, помещенная в плазмидный вектор

Дано: внутримышечно и электропорация

2 дозы (с интервалом 4 недели)

Фаза 1/2 🟩

Последовательность, разработанная на компьютере

🟩

Ячейки не использовались

Seo et al., bioRxiv 10Oct2020

Inovio Pharmaceuticals США ДНК-вакцина

«ИНО-4800»

ДНК, синтезированная in vitro, помещенная в плазмидный вектор

Дано: Внутрикожная электропорация

2 дозы (с интервалом 4 недели)

Фаза 2/3

Фаза 1/2

Фаза 1

Операция Warp Speed ​​

CEPI до 22 долларов. 5 миллионов

🟩

Последовательность, разработанная на компьютере

🟩

Ячейки не использовались

Смит и др., Nature 20 мая 2020 г.

🟩🔺

белковый тест

и псевдовирус

Ячейки HEK293

Смит и др., Nature 20 мая 2020 г.

Symvivo Corporation Канада ДНК-вакцина

Генетически модифицированный Bifidobacterium longum

«БакТРЛ-шип»

Дано: Орально, бактерии связываются со слизистой оболочкой кишечника

1 доза

Фаза 1 🟩

Ячейки не использовались

Муфты Esco »Муфты Esco, гибкие, Высокоскоростные, муфты для вращающегося оборудования

Муфты Esco» Муфты Esco, гибкие, Высокоскоростные, муфты для вращающегося оборудования

+91 9741125342 +91 9980200949 +91 9845383117 info @ esco-couplings. монета

Продукция ESCO

Продукты TRUMY

Не требует обслуживания. Бесконечная жизнь. Легкая сборка. Люфта нет. Муфта Escodisc

Читать больше

Высокое соотношение крутящий момент / масса.Профиль зуба Multicrown. Муфта Escogear.

Читать больше

Дисковые муфты без смазки, изготовленные из современных композитных материалов.

Читать больше

Официальный дистрибьютор высокопроизводительных дисковых и диафрагменных муфт TRUMY

Читать больше

23 февраля 2017 г. | Автор: Admin

ESCO в Индии переехала на новый завод…

Узнать больше>

Муфты для вращающихся валов имеют очень широкие области применения.Они устанавливаются практически в любых основных отраслях промышленности. Муфты Escodisc и Escogear имеют гораздо больше технических преимуществ, чем их «универсальные» эквиваленты. Более того, у них также есть фактор развития «высокого опыта», благодаря высокому уровню наших отделов исследований и разработок, проектирования и производства.

Что нужно знать об обращении с вязкими жидкостями

Перейти к основному содержанию

Полнотекстовый поиск