Устройство и принцип работы вискомуфты вентилятора
В конструкции системы охлаждения автомобиля присутствует такой интересный механизм, как вискомуфта. На автомобильных форумах часто задают вопросы, связанные с этим механизмом. Мы сделали выводы о необходимости детального изучения этой темы.
Вискомуфта полного приводаЧто собой представляет вискомуфта вентилятора
Под таким странным названием подразумевается особый механизм, на котором лежит функция избирательной передачи, определяющаяся внешними условиями и крутящим моментом. Муфта имеет вид герметичного корпуса. Внутри него располагаются диски, разбитые на два ряда. Один ряд дисков соединяется с ведомым валом, соответственно, второй ряд связан с ведущим. Конструкция механизма предусматривает возможность чередования дисков между собой. Их конструкция имеет отверстия и выступы.
Внутри вискомуфты имеется специальная жидкость с вязкой структурой, потому механизм часто называется вязкостным. Чаще всего для изготовления этого вещества используется силикон. Для жидкости характерны уникальные особенности, которые определяют её эффективное использование. Возможности этого вещества сводятся к следующему:
- при увеличении интенсивности перемешивания возрастает показатель вязкости;
- при нагреве повышается коэффициент расширения.
Такие особенности определяют принцип работы вискомуфты, который будет изучен дальше.
Вискомуфта вентилятора охлажденияГде находится вискомуфта
Этот механизм занимает место между радиатором охлаждения автомобиля и шкифом помпы. Он выполняет ряд важных функций:
- Контроль скорости вращения лопастей вентилятора, который охлаждает силовой агрегат автомобиля.
- Обеспечение эффективности работы двигателя благодаря активизации вентилятора в нужные моменты.
- Снижение нагрузки, которую испытывает силовой агрегат.
Муфта может крепиться на фланцевой вал, который, в свою очередь, устанавливается на шкив помпы. Также вал может навинчиваться на вал помпы. Дальше нужно разобраться с тем, как работает вискомуфта вентилятора охлаждения.
Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения
Знакомство с вискомуфтой вентилятора будет невозможным без изучения принципа работы этого механизма. Неопытному автомобилисту этот процесс может показаться сложным, хотя, на самом деле, всё устроено просто и понятно. Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения основан на функционировании биметаллического датчика. Он находится впереди вискозного вентилятора. Этот элемент реагирует на температуру, которая передаётся через радиатор системы охлаждения.
Scania R-Series- При низкой температуре чувствительный датчик заставляет клапан сжиматься. Это приводит к сохранению масла внутри вискомуфты в пределах резервуара. Муфта на вентиляторе дезактивируется и продолжает вращаться лишь на 20% от интенсивности вращения мотора.
- При повышении температуры до рабочего уровня датчик расширяется и заставляет клапан вращаться. Это приводит к перемещению масла по камере к внешним краям. Активизируется сцепление с вентилятором и скорость вращения муфты увеличивается с 20% до 80%.
При движении ТС с постоянной скоростью вращение дисков равномерное и не сопровождается перемешиванием масла между ними. При возникновении разницы между скоростями вращения валов (ведомого и ведущего) диски также начинают работать в разных режимах. Это приводит к увеличению вязкости силиконовой жидкости. В таком состоянии она оказывает воздействие на передачу крутящего момента.
При возникновении большой разницы между скоростями вращения дисков жидкость становится практически твёрдой, что приводит к блокированию вискомуфты. Устройство вискомуфты вентилятора изучили, теперь необходимо научиться проверять исправность работы этого механизма.
Как проверить вязкостную муфту
Работоспособность вискомуфты вентилятора нужно проверять на холодном и горячем силовом агрегате. Об этом свидетельствуют эксплуатационные пособия по ремонту ТС. При холодном моторе перегазовка не будет менять частоту вращений муфты. В случае с горячим мотором этот показатель будет сильно возрастать.
Также обязательно проверяется продольный люфт, при выявлении которого придётся выполнять работы по его устранению. Наличие посторонних звуков во время вращения муфты будет говорить о неисправности подшипников.
Основные причины неисправности
Механизм может выходить из строя по нескольким причинам. Мы выделили основные и наиболее распространённые:
- использование шин различного размера, которые также имеют разный уровень изношенности;
- утечка жидкости с муфты;
- износ деталей в результате интенсивной эксплуатации, воздействия агрессивных факторов и высокой температуры;
- неправильное выравнивание приводного механизма;
- утрата свойств биметаллического датчика, что может наступать в результате поверхностного окисления и застревания муфты;
- неисправное состояние подшипника.
Признаки неисправности
Первым и главным признаком, который может свидетельствовать о неисправном состоянии вискомуфты, является чрезмерный нагрев мотора. Такая ситуация может возникать в результате утечки жидкости или отсутствия своевременного срабатывания биметрической пластины. Температура мотора повышается, а вентилятор не работает вовсе или функционирует на низких оборотах, следовательно, не обеспечивается охлаждение агрегата.
Бывает и так, что при холодном двигателе вентилятор вращается на полную силу. Такая ситуация может возникать из-за испорченного геля, поломки ряда узлов механизма или превращения смазки в твёрдую субстанцию.
К чему может привести неисправная вискомуфта
Рабочий запас вискомуфты в среднем составляет 200 тыс. км. После этого механизм требует к себе повышенного внимания. Нужно постоянно контролировать момент её срабатывания, особенно летом. Также требуется проверять рабочую температуру мотора в пробках. Если отмечаются значения, близкие к критическим, то придётся всерьёз заниматься вискомуфтой. Новая деталь стоит немало, да и найти нужную модель часто не представляется возможным. Потому многие автовладельцы решаются на установку электрической системы. В любом случае, игнорировать такую ситуацию нельзя, поскольку можно столкнуться со следующими неприятностями:
Каждый из вас предупреждён об опасности, которую несёт в себе неисправная вискомуфта вентилятора системы охлаждения автомобиля. Не стоит пренебрегать проверкой и устранением неисправностей, в противном случае можно столкнуться с очень дорогим и трудоёмким ремонтом двигателя.
Как работает вискомуфта полного привода
Важным элементом в автомобиле является вискомуфта полного привода, которая также называется вязкостной муфтой. Этот элемент входит в конструкцию трансмиссии автомобиля. Вискомуфта отвечает за функционирование механизма передачи и обеспечивает выравнивание крутящего момента колёс. Механизм важный и нужный, от его исправной работы зависит очень многое.
Что такое вискомуфта
Начнем разбираться с тем, что такое вискомуфта полного привода. Эта информация будет полезной многим автомобилистам, которые всегда хотят знать немного больше о строении и устройстве своего «железного коня». Вязкостная муфта не является новым изобретением, ведь она была изобретена в 1917 году. Правда, нашла своё применение лишь в 1964. Тогда этот механизм появился в английском авто Interceptor FF. С тех пор вискомуфта стала использоваться в качестве блокиратора для межосевого самоблокирующегося дифференциала на ТС с полным приводом на четыре колеса.
Внешний вид муфты полного привода HaldexГлавным отличием вискомуфты от гидромуфты и трансформатора является передача крутящего момента посредством особенных свойств жидкости, расположенной внутри механизма.
Как устроены и работают вязкостные муфты для трансмиссий
Для начала изучим устройство вискомуфты полного привода. Этот механизм имеет форму цилиндра, конструкция которого является герметичной. Основными компонентами конструкции являются перфорированные диски плоской формы и особенная жидкость. Диски делятся на две группы, которые отличаются соединением с валами. Одна группа дисков соединена с ведущим, другая — с ведомым. В процессе работы диски вискомуфты чередуются между собой, но находятся при этом на минимальном удалении друг от друга.
Около 80% внутренней конструкции отводится для особенной силиконовой жидкости. Она выполняет роль связующего элемента между дисками. Для этой жидкости характерна высокая кинематическая вязкость. Вместе с этим она не обладает смазывающими свойствами. Такие особенности позволяют жидкости обеспечивать максимальное замыкание дисков при наличии разницы в угловой скорости. В этом заключается основной принцип работы вискомуфты.
Ученые создали уникальную кремнийорганическую жидкость, которая при нагреве становится менее вязкой. Силоксан при этом становится настолько густым, что у него даже появляются признаки твёрдого вещества. Это позволяет вискомуфте передавать крутящий момент при условии разной скорости вращения деталей.
Вязкостная муфта нашла широкое применение в автоматических системах, работающих по принципу полного привода. Если условия езды находятся в пределах нормы, усилие от мотора передаётся на одну ось. Через муфту подключена вторая ось, работающая в режиме свободного хода. При пробуксовке основной оси происходит блокировка вискомуфты, что вызывает распределение усилия от мотора на ведомую ось.
Когда автомобиль выезжает на ровную дорогу, жидкость возвращается в прежнее состояние, с вискомуфты снимается блокировка и вторая ось вновь работает в режиме свободного хода. Примерно так и работает вискомуфта полного привода.
Плюсы и минусы вискомуфты
Нельзя назвать вискомуфты идеальным механизмом, поскольку наряду с преимуществами располагаются и недостатки. Прежде изучим положительные особенности механизма:
- простая, даже примитивная, конструкция;
- прочность корпуса настолько высокая, что он легко может выдержать давление в 20 атмосфер;
- низкая стоимость новой детали делает её замену доступной для каждого автомобилиста;
- минимальное обслуживание;
- низкий процент поломок.
Разбавим эту картину отрицательными характеристиками:
- ремонтопригодность не характерна для такого механизма, потому в случае поломки выполняется замена на новый;
- длительная работа в сложных условиях повышает вероятность перегрева механизма;
- отсутствие ручной блокировки;
- неполная автоматическая блокировка;
- запоздание в срабатывании;
- невозможность подключения вискомуфты полного привода к системе ABS;
- полный привод находится в бесконтрольном состоянии;
- снижение клиренса автомобиля при установке крупногабаритных муфт.
Как бы там ни было, а вискомуфты полного привода активно используются и пока достойную альтернативу никому не удалось представить мировой общественности.
Какое масло заливать в муфту полного привода
Вискомуфта полноприводного включения подобно другим механизмам в своей работе использует смазочную жидкость, в роли которой выступает специальное масло. Все производители заявляют об отсутствии необходимости менять его на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Не всегда это утверждение соответствует действительному положению вещей.
О необходимости замены масла могут свидетельствовать небольшие пинки в задней части автомобиля при выжимании педали газа или совершении поворота. Такое поведение машины может говорить об испорченном состоянии масла вискомуфты.
Выполнять замену лучше на станции техобслуживания, поскольку эта работа является не самой лёгкой. Для замены необходимо выбирать масло, которое указывается в инструкции к автомобилю. Часто так оказывается, что указанную смазку невозможно найти в продаже — с этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Приходится искать замену. Достойным вариантом является смазочный материал Ravenol TF0870.
Как избежать поломки муфты
Вискомуфта полного привода при выходе из строя может серьёзно испортить автовладельцу жизнь. Её ремонт или замена не будет стоить дешево. Потому есть смысл поберечь механизм и оттянуть момент выхода из строя.
На состоянии вискомуфты полного привода негативно сказывается в первую очередь неаккуратный и агрессивный стиль езды. Необходимо избегать частого передвижения по труднопроходимым участкам. Их преодоление вызывает перегрев муфты, которой для остывания требуется до 15 минут.
Также необходимо своевременно реагировать на изменения в поведении автомобиля, которые могут свидетельствовать о нарушениях в работе муфты. Для её диагностики требуется обращение в СТО, специалисты которого точно знают, как проверить вискомуфту полного привода.
Будьте внимательны к своему автомобилю, обращайте внимание на каждую деталь, не игнорируйте изменения в его поведении и не экономьте на диагностике. Поломку вискозной муфты легче предупредить, чем устранить.
Вискомуфта принцип работы
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 338
Работа многих изделий основывается на использовании, порой неожиданным образом, самых разных свойств привычных нам веществ. Примером этого может служить вискомуфта – специальное устройство, предназначенное для избирательной передачи, зависящей от внешних условий, крутящего момента. У таких изделий принцип работы основан на изменении вязкости залитой в него жидкости. Нельзя сказать, что они применяются чрезвычайно широко, например как МКПП, но и обойти стороной их использование было бы неправильно.
Принцип действия вискомуфты
Внешний вид вискомуфты и ее принцип работы позволит понять приведенный рисунок.
Как видно из него, устройство вискомуфты представляет собой герметичный корпус, в котором располагаются два ряда дисков.
Каждый из них связан или с ведомым, или с ведущим валом. Ведущие и ведомые диски перемежаются между собой, на каждом из них имеются специальные выступы и отверстия, а расстояние между их плоскостями минимальное.
Пространство внутри корпуса заполнено вязкой жидкостью, чаще всего изготовленной на основе силикона.
Отличительными особенностями этой жидкости, позволяющими использовать ее для работы в составе вискомуфты, являются:
- увеличение вязкости, сгущение при интенсивном перемешивании;
- значительный коэффициент расширения при нагреве.
Когда движение автомобиля происходит равномерно, диски вращаются с равной скоростью и жидкость между дисками не перемешивается. При появлении различий в скорости вращения валов (ведомого и ведущего), также начинает различаться скорость вращения дисков, из-за чего вязкость жидкости возрастает и она работает на передачу крутящего момента к ведомому валу от ведущего.
При значительной разности скоростей вращения дисков, вязкость жидкости возрастает настолько, что вискомуфта блокируется и приобретает свойства, характерные для твердого тела.
Как работает вискомуфта в трансмиссии?
Одно из основных применений вискомуфты – в системе полного привода и трансмиссии вообще. Как это выглядит – поясняет рисунок
Устройство полного привода с использованием вискомуфты основано на том, что задний мост подключается только при необходимости. В обычных условиях такой автомобиль является переднеприводным, но когда возникает разница в угловых скоростях вращения колес разных мостов, срабатывает вискомуфта, и момент начинает распределяться между различными мостами.
Фактически, это получается самоблокирующийся автоматический межосевой дифференциал. В такой ситуации, когда начинают пробуксовывать колеса, водителю не нужно предпринимать никакие действия. Однако стоит иметь в виду, что подобный подключаемый полный привод имеет ограниченное применение.
Причиной этого является запаздывание срабатывания вискомуфты при постоянной смене сцепления колес с покрытием, ее перегрев, и, в конце концов, выход из строя. Кроме обеспечения полного привода, подобное устройство может быть использовано для разгрузки колеса при прохождении поворотов. Понять, как происходит подобное, поможет рисунок
В этом случае вискомуфта ставится на одном мосту между дифференциалом и одной из полуосей. При вхождении на большой скорости в поворот сцепление внутреннего колеса ухудшается, и оно начинает пробуксовывать. Благодаря вискомуфте момент перераспределяется между колесами, обеспечивая безопасное прохождение поворота.
Учитывая такую ответственную роль, которую играет вискомуфта в безопасности движения, а также что она работает в системе полного привода, зачастую требуется проверить ее текущее состояние и работоспособность.
Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения?
Кроме полного привода известны и другие варианты применения вискомуфты – вентилятор радиатора охлаждения может служить одним из таких примеров. Работа подобного устройства, наверное, не требует особого пояснения. В тех случаях, когда термостат пускает по большому кругу охлаждающую жидкость (ОЖ), она поступает в радиатор, и тогда же должно быть обеспечено включение вентилятора охлаждения. В другое время он должен быть выключен.
Добиться такого режима работы помогает вискомуфта вентилятора. Ее устройство похоже на приведенное выше, только корпус имеет дополнительные емкости для жидкости и оснащен клапаном, обеспечивающим перетекание жидкости.
Когда двигатель холодный, вращающиеся диски выдавливают жидкость через открытый клапан в резервную емкость. Сцепление между дисками плохое, и вискомуфта работает с сильным проскальзыванием, обдува радиатора нет, и мотор прогревается.
Когда термостат направляет ОЖ в радиатор для охлаждения, он нагревается, теплый воздух от него попадает на биметаллическую пластину, расположенную впереди на корпусе вискомуфты, она выгибается, и вследствие этого перекрывается отверстие клапана.
Жидкости больше некуда уходить, и она остается между дисками, ее вязкость увеличивается, проскальзывание уменьшается, крыльчатка вентилятора блокируется на валу, и поток воздуха поступает на радиатор для его охлаждения. Это приводит к снижению температуры ОЖ, соответственно снижается температура воздуха, поступающего на биметаллическую пластину, она возвращается в исходное положение, открывается клапан, и жидкость выдавливается в резервную камеру.
В результате этого вискомуфта вентилятора перестает блокировать крыльчатку, она начинает проскальзывать, и процесс охлаждения радиатора прекращается. Таким образом, получается, что режим работы вентилятора охлаждения зависит от температуры ОЖ.
Просмотрев видео, вы получите дополнительную информацию о работе такой системы.
Что же касается возможности проверить работу вискомуфты вентилятора, то здесь помощь окажет следующее видео
Эта процедура достаточно простая и понятная. Надо только отметить, что разборку вискомуфты не проводят, в случае если она неисправна, то подлежит только замене.
В работе вискомуфты используется такая характеристика жидкости, как вязкость. Благодаря ее изменению становится возможным реализовать различные режимы работы устройств, зависящие от внешних характеристик. Речь может идти как о создании полного привода, так и об охлаждении радиатора.
Мне нравится1Не нравитсяЧто еще стоит почитать
Как работает вискомуфта вентилятора: устройство, принцип работы, неисправности.
Как проверить вискомуфту охлаждеия радиатора
Вязкостная муфта в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется в качестве альтернативы электрическому вентилятору. Рассмотрим, как работает вискомуфта вентилятора, ее устройство, возможные неисправности, преимущества и недостатки.
Роль в системе охлаждения ДВС
Вентилятор с вискомуфтой устанавливается на автомобили с продольным расположением двигателя (обычно это полноприводные и заднеприводные модели). При такой компоновке шкив вентилятора радиатора целесообразней всего соединить со шкивом водяной помпы. Как известно, вращение водяной помпе передается сервисным ремнем от шкива коленчатого вала.
Недостаток такой конструкции в том, что скорость вращения крыльчатки вентилятора всегда будет пропорциональна оборотам коленчатого вала. Подобное устройство приведет к тому, что на высоких оборотах в условиях холодного воздуха двигатель будет чрезмерно охлаждаться, что снизит его КПД. К тому же постоянное соединение крыльчатки и шкива коленчатого вала увеличит механические потери на трение, что будет отнимать мощность и повышать расход топлива.
Вискомуфта вентилятора позволяет регулировать скорость вращения крыльчатки в зависимости от температуры двигателя.
Устройство
Разница в конструкции вискомуфт вентилятора Toyota, BMW, Mercedes, Audi. минимальна, так как все они устроены и работают по единому принципу.
Вал с соединительным фланцем крепится к приводу помпы охлаждения, поэтому его скорость вращения всегда пропорциональна оборотам коленчатого вала. К валу, в свою очередь, крепится приводной шкив, который вращается в рабочей камере. Рабочая и резервная камеры разделены пластинами. Переход между камерами возможен только через впускные клапаны и возвратные каналы. Изначально резервная камера заполнена специальным силиконовым маслом. Приводной шкив, или диск, как его еще называют, имеет по окружности косые зубья, которые при вращении позволяют выгонять масло обратно в резервную камеру. Поверхность приводных дисков, как и делительных пластин, имеет специальные ребра, которые превращают рабочую камеру в своеобразную сеть лабиринтов, по которым циркулирует силиконовое масло.
Корпус муфты, к которому и крепится крыльчатка вентилятора, соединяется с валом (ротором вискомуфты) посредством обычного шарикового подшипника. Впускные клапаны соединены с биметаллической пластиной, которая располагается в передней части корпуса вискомуфты. При нагреве пластина расширяется, что приводит к увеличению пропускного сечения клапанов.
Свойства силиконового масла
Основная особенность силиконовой жидкости, использующейся в вискомуфтах вентиляторов, – термостойкость и вязкостная стабильность. С изменением температуры масло лишь незначительно изменяет свою вязкость.
В работе вискомуфты силиконовое масло исполняет роль связывающего вещества, позволяющего создать между приводным диском и разделительными пластинами, соединенными с корпусом, трение. Несмотря на то что между корпусом и приводным шкивом всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным валом.
В некоторых источниках указывается, что с повышением температуры масло расширяется, что и провоцирует вязкостное зацепление приводного диска с корпусом вискомуфты. Подобное понимание принципа работы вискомуфты вентилятора охлаждения является ложным и возникло, скорее всего, из-за сравнения вискомуфты вентилятора с вязкостными муфтами раздаточных коробок полноприводных автомобилей. В вискомуфтах дифференциалов используется дилатантная жидкость, вязкость которой сильно зависит от скорости деформации сдвига.
Принцип работы
Когда рабочая камера не заполнена маслом, приводной диск свободно вращается в рабочей камере. Небольшое количество масла все же присутствует, но коэффициент сцепления приводного шкива с корпусом вискомуфты минимален, поэтому с повышением оборотов двигателя скорость вращения крыльчатки не увеличивается.
Процесс прогрева двигателя и увеличения температуры тосола в радиаторе сопровождается нагревом биметаллической пластины. Нагреваясь, пластина расширяется, что приводит к открытию впускного клапана и увеличению количества рабочей жидкости, проникающей из резервной в рабочую камеру. Возникающее между приводным диском и разделительными пластинами трение приводит к увеличению скорости вращения корпуса и крыльчатки вентилятора.
Когда двигатель нуждается в максимальном охлаждении, биметаллическая пластина изогнута настолько, чтобы обеспечить максимальное проходное сечение впускных клапанов. В таком случае разница частоты вращения вала и корпуса вискомуфты минимальна, поэтому повышение оборотов коленчатого вала приводит к практически равнозначному увеличению скорости вращения крыльчатки вентилятора.
Снижение температуры набегающего воздуха приводит к постепенному возврату биметаллической пластины в исходное положение. Соответственно, уменьшается проходное сечение впускных клапанов, жидкость перегоняется в резервную полость. Уменьшение коэффициента сцепления приводит к увеличению разницы частоты вращения приводного вала вискомуфты и корпуса – крыльчатка вентилятора замедляется.
Работа вискомуфты Toyota на примере конкретных температурных режимов
Устройство вискомуфт вентиляторов Toyota предполагает наличие двух рабочих камер (в первых вариантах конструкции была только одна камера).
Почему вискомуфта вращается на холодную
Многие владельцы автомобилей с механическим приводом вентилятора системы охлаждения, скорее всего, замечали, что после запуска холодного двигателя вентилятор крутится с большой скоростью. Спустя некоторое время после прогрева двигателя, количество оборотов крыльчатки уменьшается, поэтому может показаться, что подобное явление идет в разрез с описанным выше принципом работы вискомуфты вентилятора. Такой эффект возникает из-за того, что во время простоя масло самотеком стекает в нижнюю рабочую камеру, поэтому сразу после запуска крыльчатка и корпус вискомуфты будут вращаться до того времени, пока масло перекачается обратно в резервную секцию.
Преимущества
Обороты крыльчатки подстраиваются под фактический температурный режим двигателя, что позволяет:
- уменьшить расход топлива;
- снизить уровень шума;
- уменьшить потери мощности.
Установка вискомуфты в системе охлаждения позволяет уменьшить нагрузку на генератор и снизить себестоимость авто, исключив затраты на электропривод крыльчатки, проводку.
Недостатки
Многие сетуют на ненадежность вискомуфты, забывая, что система с электровентилятором также периодически нуждается в ремонте. Наиболее распространенная поломка – утечка рабочей жидкости. Несмотря на то что большинство муфт вязкостного типа неразборные, существуют проверенные технологии восстановления работоспособности системы. В случае износа поддается восстановлению и подшипник. Именно поэтому важно знать способы проверки и ремонта вискумуфты вентилятора радиатора.
Поделиться «Как работает вискомуфта вентилятора: устройство, принцип работы, неисправности. Как проверить вискомуфту охлаждеия радиатора»
Принцип работы вискомуфты
Функционирование большого количества изделий основывается на применении различных особенностей знакомых веществ. Один из таких примеров – вискомуфта. Эта конструкция предназначается для избирательной передачи, которая зависит от крутящего момента. Работоспособность данных изделий основана на вязкости находящейся в них жидкости.
Содержание:
- Принцип работы
- Как работает муфта вентилятора
- Вискомуфта полного привода
- Как проверить работоспособность муфты?
Принцип работы
Большинство водителей с правилами работы вискомуфты охладительной системы не знакомо. И если с данным узлом возникают проблемы, многие начинают экспериментировать, проводя ремонт, чтобы исправить ситуацию. Но чтобы справиться с задачей, следует изучить принцип работы вискомуфты. И в первую очередь – узнать особенности устройства данного элемента:
Конструктивно устройство выглядит в виде герметично закрытого элемента, где размещены двойным рядом диски, контактирующие с валом. Они перемещаются, имеют выступы и отверстия, промежуток между поверхностями мал:
Внутрикорпусная пустота заполняется вязкой жидкостью, готовящейся на основе силикона. Она имеет свои отличительные особенности:
- увеличивает вязкость, от интенсивного перемешивания начинает загустевать;
- при нагреве имеет существенный коэффициент расширения.
Во время равномерного движения машины, диски крутятся в одном режиме, жидкость, находящаяся внутри, не размешивается. Как только валы начинают отличаться вращательным режимом, показатель вязкости жидкого вещества растет, она передает крутящий момент:
Если скоростной режим вращения сильно разнится, вязкость увеличивается до такой степени, что муфта останавливается и обретает признаки обычного твердого тела.
Как работает муфта вентилятора
Особенность работы зависит от строения устройства. На основании этого, вентилятор функционирует не всегда, а исходя из показателей температуры охладительной жидкости, что придает всей системе максимальный эффект. Муфта представляет собой овальный неразборный корпус, в котором расположены оба диска, при этом один из них фиксируется на валу вентилятора. Второй закреплен на валу, соединяющимся с приводом. Дисковые круги погружены в вязкообразную жидкость, находящуюся в специальном резервуаре. Внутри муфты имеется биметаллическая пластинка:
В оптимальном температурном показателе диски или немного удалены между собой, либо едва сцепляются, проскальзывая один по отношению ко второму. В данном положении вентиляторное устройство не функционирует. Увеличение температурного режима приводит к ситуации, что пластинка начинает выгибаться, выталкивая из резервуара жидкость. Таким образом, на один из дисков давление начинает повышаться. Он приближается к диску, укрепленному на крыльчатке, начиная его вращать. От температуры зависит, насколько плотно происходит контакт и передача крутящего момента.
Наиболее часто вентилятор с вискомуфтой можно встретить на следующих авто:
- внедорожниках;
- спорткарах;
- кроссоверах;
- грузовых машинах.
Вискомуфта полного привода
Данная конструкция с применением вискомуфты основывается на тех особенностях, что включение моста, расположенного сзади, проводится по мере надобности. В привычных условиях такая машина считается переднеприводной, но при проявлении отличий в угловых скоростях вращения колесных дисков, включается вискомуфта, распределяя крутящий момент на оба моста:
Кроме организации работы полноприводной системы, муфта разгружает колеса при вхождении в поворотные участки:
Для этого вискомуфта устанавливается на одном из мостов среди дифференциала и полуоси. На повороте при повышенной скорости коэффициент сцепления внутренних колес ухудшается, появляется пробуксовка. Муфта перераспределяет крутящий момент, создавая безопасность движения на повороте.
Как проверить работоспособность муфты?
В обычном состоянии, при заглушенном двигателе, этого сделать не получится, так как вентиляторная крыльчатка будет проворачиваться с большим трудом. Одним из простых методов является газета, свернутая тугой трубкой.
При холодной муфте запускайте мотор и свернутой газетной трубкой останавливайте вентилятор. От сопротивления лопасти вскоре перестанут вращаться. Прогрев двигатель, повторите попытку. При исправной вискомуфте крыльчатку остановить не получится.
Читайте также:
Теория вискомуфты вентилятора радиатора
Как устроена муфта вентилятора Toyota и каков ее принцип действия? Поскольку эта тема все еще вызывает порой вопросы, попробуем разобраться. ..
Принцип
Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала — такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта.
При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.
КонструкцияРотор муфты жестко крепится на шкиве насоса охлаждающей жидкости.
С обеих сторон ротора установлены пластины, отделяющие рабочие камеры от резервуаров. Передняя (с впускными каналами A и B и возвратным каналом) закреплена на крышке ротора, задняя (с возвратным каналом) — на корпусе подшипника.
1 — биметаллическая пружина, 2 — биметаллическая пластина, 3 — впускной канал B, 4 — впускной канал A, 5 — передняя камера, 6 — возвратный канал, 7 — возвратный канал, 8 — задняя камера, |
Рабочие камеры представляют собой «лабиринты», образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах.

Функционирование
При вращении ротора его зубья через возвратные каналы «откачивают» в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.
Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A.

Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и «трение» максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту.
Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.

Евгений, Москва
© Легион-Автодата
Комментарии и вопросы
можно направлять на
[email protected]
% PDF-1.4
%
1 0 obj
>
endobj
4 0 obj
(Аннотация)
endobj
5 0 obj
>
endobj
8 0 объект
(Содержание)
endobj
9 0 объект
>
endobj
12 0 объект
(Список таблиц)
endobj
13 0 объект
>
endobj
16 0 объект
(Список рисунков)
endobj
17 0 объект
>
endobj
20 0 объект
(Обозначение)
endobj
21 0 объект
>
endobj
24 0 объект
(Благодарности)
endobj
25 0 объект
>
endobj
28 0 объект
(Посвящение)
endobj
29 0 объект
>
endobj
32 0 объект
(Заявление о соавторстве)
endobj
33 0 объект
>
endobj
36 0 объект
(Введение)
endobj
37 0 объект
>
endobj
40 0 obj
(Задний план)
endobj
41 0 объект
>
endobj
44 0 объект
(Влияние вычислительной гидродинамики)
endobj
45 0 объект
>
endobj
48 0 объект
(Обзор 3D-анимации жидкости)
endobj
49 0 объект
>
endobj
52 0 объект
(Встроенные граничные методы)
endobj
53 0 объект
>
endobj
56 0 объект
(Вариационные принципы и естественные граничные условия)
endobj
57 0 объект
>
endobj
60 0 объект
(Методы неструктурированной сетки)
endobj
61 0 объект
>
endobj
64 0 объект
(Материалы к тезисам)
endobj
65 0 объект
>
endobj
68 0 объект
(Библиография)
endobj
69 0 объект
>
endobj
72 0 объект
(Быстрая вариативная структура для точного сцепления твердое тело-жидкость)
endobj
73 0 объект
>
endobj
76 0 объект
(Введение)
endobj
77 0 объект
>
endobj
80 0 объект
(Предыдущая работа)
endobj
81 0 объект
>
endobj
84 0 объект
(Вклады)
endobj
85 0 объект
>
endobj
88 0 объект
(Вариативная интерпретация давления)
endobj
89 0 объект
>
endobj
92 0 объект
(Жидкая дискретизация)
endobj
93 0 объект
>
endobj
96 0 объект
(Соединительные жидкости и твердые тела)
endobj
97 0 объект
>
endobj
100 0 объект
(Дискретность давления)
endobj
101 0 объект
>
endobj
104 0 объект
(Интеграция времени)
endobj
105 0 объект
>
endobj
108 0 объект
(Полученные результаты)
endobj
109 0 объект
>
endobj
112 0 объект
(Разделение стен)
endobj
113 0 объект
>
endobj
116 0 объект
(Заключение)
endobj
117 0 объект
>
endobj
120 0 объект
(Библиография)
endobj
121 0 объект
>
endobj
124 0 объект
(Точная вязкостная свободная поверхность для деформации, наматывания и вращающихся жидкостей)
endobj
125 0 объект
>
endobj
128 0 объект
(Введение)
endobj
129 0 объект
>
endobj
132 0 объект
(Вклады)
endobj
133 0 объект
>
endobj
136 0 объект
(Связанных с работой)
endobj
137 0 объект
>
endobj
140 0 объект
(Поток с переменной вязкостью)
endobj
141 0 объект
>
endobj
144 0 объект
(Граничные условия со свободной вязкой поверхностью)
endobj
145 0 объект
>
endobj
148 0 объект
(Вариационная интерпретация вязкости)
endobj
149 0 объект
>
endobj
152 0 объект
(Дискретизация вариационного принципа)
endobj
153 0 объект
>
endobj
156 0 объект
(Объединение призрачной жидкости и вариационных границ)
endobj
157 0 объект
>
endobj
160 0 объект
(Реализация)
endobj
161 0 объект
>
endobj
164 0 объект
(Примеры)
endobj
165 0 объект
>
endobj
168 0 объект
(Выводы и дальнейшая работа)
endobj
169 0 объект
>
endobj
172 0 объект
(Эквивалентность формы минимизации)
endobj
173 0 объект
>
endobj
176 0 объект
(Подробная 2D дискретизация)
endobj
177 0 объект
>
endobj
180 0 объект
(Библиография)
endobj
181 0 объект
>
endobj
184 0 объект
(Вариационный конечно-разностный метод для зависящего от времени потока Стокса на нерегулярных областях)
endobj
185 0 объект
>
endobj
188 0 объект
(Введение)
endobj
189 0 объект
>
endobj
192 0 объект
(Зависящий от времени поток Стокса)
endobj
193 0 объект
>
endobj
196 0 объект
(Замечание об упрощенных уравнениях Стокса)
endobj
197 0 объект
>
endobj
200 0 объект
(Вариативная формулировка проекции давления)
endobj
201 0 объект
>
endobj
204 0 объект
(Дискретность)
endobj
205 0 объект
>
endobj
208 0 объект
(Вариант формулы вязкости)
endobj
209 0 объект
>
endobj
212 0 объект
(Дискретность)
endobj
213 0 объект
>
endobj
216 0 объект
(Вариационная формулировка потока Стокса)
endobj
217 0 объект
>
endobj
220 0 объект
(Дискретность)
endobj
221 0 объект
>
endobj
224 0 объект
(Неоднородные граничные условия)
endobj
225 0 объект
>
endobj
228 0 объект
(Предписанные границы давления и напряжения)
endobj
229 0 объект
>
endobj
232 0 объект
(Заданные границы скорости)
endobj
233 0 объект
>
endobj
236 0 объект
(Устранение пустого пространства)
endobj
237 0 объект
>
endobj
240 0 объект
(Результаты сходимости)
endobj
241 0 объект
>
endobj
244 0 объект
(Проекция давления с границами свободной поверхности)
endobj
245 0 объект
>
endobj
248 0 объект
(Проекция давления с границами твердых стен)
endobj
249 0 объект
>
endobj
252 0 объект
(Неявная вязкость с границами свободной поверхности)
endobj
253 0 объект
>
endobj
256 0 объект
(Неявная вязкость с границами твердых стенок)
endobj
257 0 объект
>
endobj
260 0 объект
(Течение Стокса с границами свободной поверхности)
endobj
261 0 объект
>
endobj
264 0 объект
(Течение Стокса с границами из твердых стенок)
endobj
265 0 объект
>
endobj
268 0 объект
(Стоксово течение с границами твердой стенки и свободной поверхности)
endobj
269 0 объект
>
endobj
272 0 объект
(Стоксово течение с твердыми границами заданной скорости)
endobj
273 0 объект
>
endobj
276 0 объект
(Трехмерный поток Стокса)
endobj
277 0 объект
>
endobj
280 0 объект
(Обсуждение)
endobj
281 0 объект
>
endobj
284 0 объект
(Приложение к уравнениям Навье-Стокса)
endobj
285 0 объект
>
endobj
288 0 объект
(Двумерное изгибание струи)
endobj
289 0 объект
>
endobj
292 0 объект
(Трехмерная деформация струи)
endobj
293 0 объект
>
endobj
296 0 объект
(Выводы и дальнейшая работа)
endobj
297 0 объект
>
endobj
300 0 объект
(Библиография)
endobj
301 0 объект
>
endobj
304 0 объект
(Тетраэдрические встроенные граничные методы для точных и гибких адаптивных жидкостей)
endobj
305 0 объект
>
endobj
308 0 объект
(Введение)
endobj
309 0 объект
>
endobj
312 0 объект
(Связанных с работой)
endobj
313 0 объект
>
endobj
316 0 объект
(Адаптивные жидкости и тетраэдрические сетки)
endobj
317 0 объект
>
endobj
320 0 объект
(Встроенные границы)
endobj
321 0 объект
>
endobj
324 0 объект
(Системный Обзор)
endobj
325 0 объект
>
endobj
328 0 объект
(Сетки высокого качества)
endobj
329 0 объект
>
endobj
332 0 объект
(Вложенные свободные поверхности на тетраэдрах)
endobj
333 0 объект
>
endobj
336 0 объект
(Встроенные твердые границы на тетраэдрах)
endobj
337 0 объект
>
endobj
340 0 объект
(Полученные результаты)
endobj
341 0 объект
>
endobj
344 0 объект
(Выводы и дальнейшая работа)
endobj
345 0 объект
>
endobj
348 0 объект
(Библиография)
endobj
349 0 объект
>
endobj
352 0 объект
(Сопоставление элементов моделирования жидкости с геометрией и топологией поверхности)
endobj
353 0 объект
>
endobj
356 0 объект
(Введение)
endobj
357 0 объект
>
endobj
360 0 объект
(Связанных с работой)
endobj
361 0 объект
>
endobj
364 0 объект
(Жидкости с неструктурированной сеткой)
endobj
365 0 объект
>
endobj
368 0 объект
(Отслеживание поверхности)
endobj
369 0 объект
>
endobj
372 0 объект
(Разрешение поверхности vs. Разрешение моделирования)
endobj
373 0 объект
>
endobj
376 0 объект
(Модели поверхностного натяжения)
endobj
377 0 объект
>
endobj
380 0 объект
(Схема алгоритма)
endobj
381 0 объект
>
endobj
384 0 объект
(Встроенные границы на сетках Вороного)
endobj
385 0 объект
>
endobj
388 0 объект
(Поверхностное натяжение)
endobj
389 0 объект
>
endobj
392 0 объект
(Создание сетки)
endobj
393 0 объект
>
endobj
396 0 объект
(Стратегия размещения пробы под давлением)
endobj
397 0 объект
>
endobj
400 0 obj
(Интерполяция и адвекция)
endobj
401 0 объект
>
endobj
404 0 объект
(Полученные результаты)
endobj
405 0 объект
>
endobj
408 0 объект
(Выборка)
endobj
409 0 объект
>
endobj
412 0 объект
(Поверхностное натяжение)
endobj
413 0 объект
>
endobj
416 0 объект
(Интерполяция)
endobj
417 0 объект
>
endobj
420 0 объект
(Обсуждение и ограничения)
endobj
421 0 объект
>
endobj
424 0 объект
(Выводы и дальнейшая работа)
endobj
425 0 объект
>
endobj
428 0 объект
(Благодарности)
endobj
429 0 объект
>
endobj
432 0 объект
(Библиография)
endobj
433 0 объект
>
endobj
436 0 объект
(Выводы)
endobj
437 0 объект
>
endobj
440 0 объект
(Недавняя и параллельная работа)
endobj
441 0 объект
>
endobj
444 0 объект
(Обсуждение и дальнейшие направления)
endobj
445 0 объект
>
endobj
448 0 объект
(Вариационные принципы для нерегулярных доменов)
endobj
449 0 объект
>
endobj
452 0 объект
(Твердожидкостная муфта)
endobj
453 0 объект
>
endobj
456 0 объект
(Адвекция)
endobj
457 0 объект
>
endobj
460 0 объект
(Неструктурированные сетки)
endobj
461 0 объект
>
endobj
464 0 объект
(Резюме)
endobj
465 0 объект
>
endobj
468 0 объект
(Библиография)
endobj
469 0 объект
>
endobj
472 0 obj>
поток
x} T ێ 0} ߯ # h2P% -HR
Константы взаимодействия — SSPPS NMR Facility
В таблицах ниже перечислены константы связи для
несколько общих случаев. Для более конкретных случаев
см. эти списки
Константы взаимодействия H-H
и
Константы взаимодействия C-H.
Окружающая среда | Муфта | Значение (Гц) |
---|---|---|
Алифатический, H-C-H, геминальный | 2 Дж HH | -15 — -10 |
Алифатический, H-C-C-H | 3 Дж HH | 6-8 |
Альдегид, H-C-CO-H | 3 Дж HH | 2-3 |
Алкены, H-C-H, геминальные | 2 Дж HH | 0–3 |
Алкены, H-C = C-H, транс | 3 Дж HH | 12-18 |
Алкен, H-C = C-H, цис | 3 Дж HH | 6-12 |
Ароматический, H-C ~ C-H | 3 Дж HH | 6-10 |
Ароматический, H-C ~ C ~ C-H | 4 Дж HH | 1-3 |
Окружающая среда | Муфта | Значение (Гц) |
---|---|---|
Алифатический, C-H | 1 Дж CH | 125-135 |
Алифатический, CX-H (X = N, O, S) | 1 Дж CH | 135-155 |
Алкен = C-H | 1 Дж CH | 155-170 |
Алкин, ≡C-H | 1 Дж CH | 240–250 |
ароматический, ~ C-H | 1 Дж CH | 155-165 |
Окружающая среда | Муфта | Значение (Гц) |
---|---|---|
К-Ф | 1 Дж CF | 160 |
C-C-F | 2 Дж CF | 20-50 |
C-C-C-F | 3 Дж CF | 5 |
H-C-F | 2 Дж HF | 40-60 |
H-C-C-F | 3 Дж HF | 2-15 |
H-C-C-C-F | 4 Дж HF | 5 |
Окружающая среда | Муфта | Значение (Гц) |
---|---|---|
H-P | 1 Дж л.![]() | 180-200 |
H-C-P | 2 Дж л.с. | 0.5 |
H-C-C-P | 3 Дж л.с. | 14 |
H-P = O | 1 Дж л.с. | 630 |
H-C-P = O | 2 Дж л.с. | 12 |
H-C-C-P = O | 3 Дж л.с. | 16 |
H-C-O-P = O (остов нуклеиновой кислоты) | 3 Дж л.с. | 4-10 |
Окружающая среда | Муфта | Значение (Гц) |
---|---|---|
К-Н | 1 Дж HC | 140 |
К-С | 1 Дж CC | 35 |
C-CO | 1 Дж CC | 55 |
N-H | 1 Дж NH | -92 |
N-Ca | 1 Дж NC | -11 |
N-CO | 1 Дж NC | -15 |
Окружающая среда | Муфта | Значение (Гц) |
---|---|---|
H-N-Ca | 2 Дж HC | 2 |
H-N-CO | 2 Дж HC | 4 |
Ha-Ca-N | 2 Дж HN | 1 |
Ha-Ca-CO | 2 Дж HC | -4 |
Ha-Ca-Cb | 2 Дж HC | -6 |
Ca-N-CO | 2 Дж CC | -0.![]() |
Ca-CO-N | 2 Дж CN | 7 |
Cb-Ca-N | 2 Дж CN | -0,7 |
Cb-Ca-CO | 2 Дж CC | 0,3 |
CO-Ca-N | 2 Дж CN | -0.2 |
Окружающая среда | Муфта | Значение (Гц) |
---|---|---|
H-N-Ca-Ha | 3 Дж HH | 8 |
H-N-Ca-Cb | 3 Дж HC | 1 |
H-N-Ca-CO | 3 Дж HC | 1 |
Ha-Ca-N-CO | 3 Дж HC | 3 |
CO-N-Ca-Cb | 3 Дж CC | 1.![]() |
CO-N-Ca-CO | 3 Дж CC | 0,8 |
Автор Брендан Дагган. Последнее изменение 2 февраля 2015 г.
Раздел «Sub» Навигация:
Анализ кандидатов на вакцину от SARS-CoV-2 (COVID-19) Последнее обновление 4 января 2020
| 🟩 НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ клеточная линия, полученная при аборте 🔺 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ клеточная линия , произошедшая от аборта 🟩🔺 В НЕКОТОРЫХ тестах НЕ используются клетки, полученные от аборта, В НЕКОТОРЫХ ДЕЙСТВУЮТ. — Не определено | ||||||
Спонсор (ы) 1 | Страна | Стратегия 2 | Статус клинического исследования 3 | Государственное финансирование 4 | Дизайн и разработка | Производство | Подтверждение Лабораторные испытания |
ВАКЦИНА ОТ ВИРУСА — ЖИВАЯ АТТЕНУИРОВАННАЯ или НЕАКТИВИРОВАННАЯ | |||||||
Пекинский институт биологических продуктов / Sinopharm | Китай | Инактивированный вирус «BBIBP-CorV» Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 2 недели) | Раннее одобрение в Китае Фаза 3 Фаза 3 | 🟩 Обезьяньи клетки Vero | 🟩 Обезьяньи клетки Vero | 🟩 Цитопатический тест | |
Уханьский институт биологических продуктов / Sinopharm | Китай | Инактивированный вирус Безымянный Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 2 недели) | Фаза 3 Раннее одобрение в Китае Фаза 1/2 | 🟩 Vero обезьяньи клетки | 🟩 Обезьяньи клетки Vero Xia et al., JAMA 324, 951, 13 августа 2020 | 🟩 Тест нейтрализации уменьшения образования зубного налета Клетки обезьян Vero Xia et al., JAMA 324, 951, 13Aug2020 | |
Bharat Biotech / Индийский совет медицинских исследований | Индия | Инактивированный вирус «BBV152» Дано: Внутримышечные 2 дозы (с интервалом 2 недели) | Индия предоставила EUA Фаза 3 Фаза 1/2 Фаза 1/2 Фаза 1/2 | 🟩 Обезьяньи клетки Vero Yadav et al., ResearchSquare 10Sept2020 | 🟩 Обезьяньи клетки Vero Ядав и др., ResearchSquare, 10 сентября 2020 г. | 🟩 Антитела ELISA Уменьшение бляшек Vero клетки обезьян Yadav et al. ![]() | |
Медицинский научно-исследовательский институт Иоанна Павла II | США | Живой аттенуированный вирус | Доклинический | 🟩 Этические клеточные линии как предмет политики | 🟩 Перинатальные клетки человека (термин пуповина и плацентарный) | — | |
Sinovac Biotech Co., ООО | Китай | Инактивированный вирус «PiCoVacc» Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 2 недели) | Фаза 3 Раннее одобрение в Китае Фаза 3 Фаза 1/2 Фаза 1/2 Фаза 1/2 | 🟩 Обезьяньи клетки Vero | 🟩 Обезьяньи клетки Vero Гао и др. ., Наука 369, 77, 3июля2020 | 🟩🔺 белковый тест Ячейки HEK293 Дополнение Gao et al. | |
Валнева и Dynavax | Франция США Великобритания | Инактивированный вирус «VLA2001» плюс адъювант CpG1018 Дано: Внутримышечно | Доклинический | 🟩 Обезьяньи клетки Vero | 🟩 Обезьяньи клетки Vero Та же платформа, что и IXIARO, пресс-релиз Валнева, 22 апреля 2020 г. | — | |
ВИРУСНАЯ ВЕКТОРНАЯ ВАКЦИНА | |||||||
Альтиммун | США | Репликация недостаточна Аденовирусный вектор «AdCOVID» Дано: интраназально | Доклинический | 🔺 ЧЕЛ.Ячейки C6 | 🔺 PER.C6 ячеек Та же платформа, что и NasoVAX NasoVAX использует PER.C6 Лицензированный PER. | 🔺 | |
АстраЗенека Оксфордский университет | США Великобритания | Репликация недостаточна Аденовирусный вектор «АЗД1222» «ЧАДОКС1нКоВ-19» Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 4 недели) | UK EUA предоставлено Индия EUA предоставлено Phase 3 Фаза 3 Фаза 3 Фаза 2/3 Фаза 2/3 Фаза 1/2 Фаза 1/2 | Операция Warp Speed HHS-BARDA $ 1.2 миллиарда CEPI до 384 миллионов долларов | 🔺 Ячейки HEK293 | 🔺 Ячейки HEK293 van Doremalen et al ., Препринт Nature , 30 июля 2020 г. | 🔺 |
CanSino Biologics, Inc.![]() Пекинский институт биотехнологии Академии военно-медицинских наук, Китайская Народная Республика | Китай | Репликация недостаточна Аденовирусный вектор «Ad5-nCoV» Дано: Внутримышечно 1 доза | Фаза 3 Фаза 3 Фаза 2 Фаза 2 Фаза 2 Фаза 1 Фаза 1 | 🔺 Ячейки HEK293 | 🔺 Ячейки HEK293 Biospace, 12 мая 2020 г. | 🔺 | |
НИИ Гамалеи | Россия | Репликация недостаточна Аденовирусные векторы (rAd26-S + rAd5-S) «Спутник В» Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 3 недели) | Фаза 3 Раннее одобрение в России Август 2020 Фаза 1/2 Фаза 1/2 | 🔺 Ячейки HEK293 | 🔺 Ячейки HEK293 | 🔺 | |
ImmunityBio и NantKwest | США | Рекомбинантный вектор аденовируса с дефицитом репликации «hAd5 S-Fusion + N-ETSD» Дано: Подкожно | Фаза 1 | 🔺 E. ![]() (производное клеток HEK293) Rice et al., BioRxiv 30 июля 2020 г. | 🔺 клетки E.C7 | 🔺 Тесты на белок и антитела Клетки HEK293T Rice et al., BioRxiv 30July2020 Seiling et al., MedRxiv 6Nov2020 | |
Институт Пастера, Фемиды и Мерк | США Франция | Репликационно-компетентный рекомбинантный вирус кори «ТМВ-083» Дано: Внутримышечно | Фаза 1/2 Фаза 1 | CEPI до 4 долларов.9 миллионов | 🔺HEK293T Разработка и спасение рекомбинантного вируса кори Hörner et al., PNAS 22Dec2020 Hörner и др. . Приложение «Вакцины-кандидаты, кодирующие SARS-CoV-2… были созданы, как описано ранее» | 🟩 Обезьяньи клетки Vero Hörner et al. Hörner и др. . Приложение | 🟩🔺 Лентивирусные векторы для антигенных ДК Фузогенный тест HEK293T Фузогенный тест Экспрессия белка S Обезьяньи клетки Vero Hörner et al., PNAS 22 декабря 2020 г. Hörner и др. . Приложение |
Израильский институт биологических исследований (IIBR) | Израиль | Репликационно-компетентный рекомбинантный вирус везикулярного стоматита (VSVΔG) «IIBR-100» Дано: Внутримышечно1 доза | Фаза 1 | 🟩 BHK клетки хомяка Vero клетки обезьяны Yahalom-Ronen et al., BioRxiv 19 июня 2020 г. | 🟩 Vero обезьяньи клетки Yahalom-Ronen et al., bioRxiv 19 июня 2020 г. | 🟩 Уменьшение зубного налета; иммунофлуоресценция Vero клетки обезьяны Yahalom-Ronen et al., bioRxiv 19 июня 2020 г. ![]() | |
Janssen Research & Development, Inc. Джонсон и Джонсон | США | Репликация недостаточна Аденовирусный вектор «Ad26» 1 или 2 дозы (с интервалом 8 недель) | Фаза 3 Фаза 3 Фаза 1/2 | Операция Warp Speed HHS-BARDA $ 1,457,887,081 всего | 🔺 ЧЕЛ.Ячейки C6 | 🔺 PER.C6 ячеек Tostanoski et al. , Nature Medicine , 3Sept2020; J&J, 30 марта 3020; Janssen Vaccine Technologies | 🔺 |
Merck и IAVI | США | Репликационно-компетентный рекомбинантный вирус везикулярного стоматита (VSVΔG) «V590» Дано: Внутримышечно | Доклинический | Операция Warp Speed HHS-BARDA $ 38 033 570 | 🟩 Обезьяньи клетки Vero | 🟩 Обезьяньи клетки Vero Используйте платформу rVSV Ervebo Ervebo использует культуру клеток Vero-11 Описание | — |
Шэньчжэнь Гено-иммунитет Медицинский институт | Китай | Минигены лентивируса + АРС взрослого человека (антигенпрезентирующие клетки) | Фаза 1 | — | 🟩 | — | |
Шэньчжэнь Гено-иммунитет Медицинский институт | Китай | Минигены лентивируса + CD / Т-клетки взрослого человека (дендритные клетки и Т-клетки) «ЛВ-СМЭНП-ДЦ» | Фаза 1/2 | — | 🟩 | — | |
Vaxart | США | Репликация недостаточна Аденовирусный вектор «VXA-CoV2-1» плюс адъювант дцРНК Дано: Устный | Фаза 1 | 🔺 Ячейки HEK293 | 🔺 Ячейки HEK293 Мур и др. | 🔺 | |
ВАКЦИНА НА ОСНОВЕ БЕЛКА | |||||||
Anhui Zhifei Longcom Biopharmaceutical / Институт микробиологии Китайской академии наук | Китай | Белковая вакцина Рекомбинантный димер RBD плюс адъювант Дано: Внутримышечно 2 или 3 дозы (с интервалом 30 дней) | Фаза 3 Фаза 2 Фаза 1/2 Фаза 1 | 🔺 Ячейки HEK293T Dai et al., Сотовый 6 августа 2020 | 🟩 Клетки хомяка CHO Dai et al., Cell 6Aug2020 | 🔺 Псевдовирус Ячейки HEK293T Dai et al., Cell 6Aug2020 | |
Clover Biopharmaceuticals, Inc. | Китай | Белковая вакцина «СЦБ-2019» плюс адъювант CpG 1018 Дано: Внутримышечно | Фаза 1 | CEPI до 69 долларов.![]() | 🟩кДНК в векторе экспрессии; трансфицировать клетки хомяка СНО Лян и др., BioRxiv , 24 сентября 2020 г. Система Trimer-Tag; Лю и др., Scientific Reports 2017 | 🟩 Клетки хомяка CHO Система Trimer-Tag; Лю и др., Scientific Reports 2017 | 🟩🔺Псевдовирус Ячейки HEK293 Ref’d : Nie et al., Emerging Microbes & Infections 24Mar2020 Цитопатический эффект Обезьяньи клетки Vero Liang et al., bioRxiv , 24Sept2020 |
Федеральное бюджетное учреждение науки Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» | Россия | Белковая вакцина «EpiVacCorona» химически синтезированные пептидные антигены SARS-CoV-2, конъюгированные с белком-носителем , адсорбированным на алюминийсодержащем адъюванте Дано: Внутримышечные 2 дозы (с интервалом 3 недели) | Раннее одобрение в России окт.![]() Фаза 1 Фаза 1 | — | 🟩 химически синтезированные пептидные антигены | — | |
Медицинский научно-исследовательский институт Иоанна Павла II | США | Рекомбинантный белок Перинатальные клетки человека (термин пуповина и плацентарный) | Доклинический | 🟩 Этические клеточные линии как предмет политики | 🟩 Перинатальные клетки человека (термин пуповина и плацентарный) | — | |
Kentucky BioProcessing, Inc. (Бритиш Американ Тобакко) | США | Белковая вакцина «KBP-201» RBD, экспрессируемая на растениях Дано: Внутримышечные 2 дозы (с интервалом 3 недели) | Фаза 1/2 | 🟩 Рекомбинантная последовательность ДНК для RBD SARS-CoV-2 | 🟩 Экспрессия пептида RBD в растениях | — | |
Medicago | Канада | Белок на вирусоподобной частице «CoVLP» Частица экспрессируемого растением шипового белка с адъювантом, CpG1018 или AS03 Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 3 недели) | Фаза 2/3 | ||||
Новавакс | США | Белковая вакцина «NVX-CoV2373» Экспрессия бакуловируса плюс адъювант Matrix M Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 3 недели) | Фаза 3 Фаза 3 Фаза 2 Фаза 1 | Операция Warp Speed HHS-BARDA $ 1,600,434,523 CEPI до 388 миллионов долларов | 🟩 | 🟩 Sf9 клетки насекомых Bangaru et al. Графический вид | 🟩🔺 Псевдовирус Ячейки HEK293 Bangaru et al. , bioRxiv препринт, 6 августа 2020 г. |
Санофи и ГСК Науки о протеине | США Франция | Белковая вакцина Экспрессия бакуловируса плюс адъювант AS03 Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 3 недели) | Фаза 1/2 | Операция Warp Speed HHS-BARDA $ 2,072,775,336 всего | 🟩 | 🟩 Sf9 клетки насекомых рекомбинантный белок, экспрессируемый бакуловирусом; | — |
Сорренто | США | Белковая вакцина «Т-ВИВА-19» Домен S1 шипованного белка SARS-Cov-2, слитый с человеческим IgG-Fc Дано: Внутримышечно | Доклинический | 🟩 | 🟩 СНО клеток Herrmann et al. | 🟩
ИФА антител ; Анализы нейтрализации Обезьяньи клетки Vero Herrmann et al., Препринт bioRxiv , 30 июня 2020 г. | |
Сорренто | США | Белковая вакцина «СТИ-6991» Спайковый белок SARS-Cov-2, экспрессируемый на клетках K562 | Доклинический | — | 🟩 Ячейки K562 Концепция: Ji et al., Медицина в открытии лекарств March3020 | — | |
Питтсбургский университет | США | Белковая вакцина Экспресс-аденовирус рекомбинантных белков «PittCoVacc» Дано: Массивы микроигл | Доклинический | 🔺 Ячейки HEK293 | 🔺 Ячейки HEK293 Ким и др., EBioMedicine , 2 апреля 2020 г. | 🔺 | |
Университет Квинсленда и CSL Ltd.![]() | Австралия | Белковая вакцина «V451» Рекомбинантный белок с запатентованным молекулярным зажимом Дано: Внутримышечно | ОСТАНОВИТЬ Фаза 1 Фаза 1 Фаза 1 | CEPI до 4,5 миллионов долларов | 🟩 | 🟩 expiCHO клеток хомяка | — |
РНК ВАКЦИНА | |||||||
Arcturus Therapeutics | США | мРНК вакцина самотранскрибирование, репликация «LUNAR-CoV19» («АРКТ-021») in vitro реакция транскрипции с РНК-полимеразой Т7 из плазмидной матрицы STARR Инкапсулированные липидные наночастицы, запатентованные LUNAR Дано: Внутримышечно 1 доза | Фаза 2 Фаза 1/2 | 🟩 Последовательность, разработанная на компьютере | 🟩 Ячейки не использовались de Alwis et al. | 🟩🔺 белковый тест HEK293 de Alwis et al., BioRxiv 3Sept2020 | |
CureVac | Германия | мРНК вакцина без репликации «CVnCoV» in vitro транскрипция инкапсулированные липидные наночастицы Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 4 недели) | Фаза 2/3 Фаза 2 Фаза 1 | CEPI до 15 долларов США.3 миллиона | 🟩 Последовательность, разработанная на компьютере | 🟩 Ячейки не использовались Rauch et al. , bioRxiv 23Oct2020 | 🟩 Протеиновый тест Лизат ретикулоцитов, Rauch et al. , bioRxiv 23Oct2020 |
Moderna, Inc. с Национальными институтами здравоохранения | США | мРНК вакцина без репликации «мРНК-1273» Транскрипция, опосредованная РНК-полимеразой Т7, с матрицы плазмиды ДНК LNP (липидные наночастицы) инкапсулированы Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 4 недели) | Разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях FDA Фаза 3 Фаза 2 Фаза 1 | Операция Warp Speed HHS-BARDA $ 2 479 894 979 итого CEPI до 1 миллиона долларов | 🟩 Последовательность, разработанная на компьютере | 🟩 Ячейки не использовались Corbett et al. | 🟩🔺 белковый тест и псевдовирус Ячейки HEK293 Корбетт и др., Nature , 5 августа 2020 г. |
Pfizer и BioNTech | США Германия | мРНК вакцина без репликации «БНТ-162a1, b1, b2, b3, c2» модифицированная нуклеозидами мРНК in vitro , транскрибированная полимеразой Т7 из матрицы плазмидной ДНК LNP (липидные наночастицы) инкапсулированы Дано: Внутримышечно 2 дозы (с интервалом 3 недели) | Разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях FDA UK EUA предоставлено Фаза 2/3 Фаза 1/2 Фаза 1/2 Фаза 1 Фаза 1 | Операция Warp Speed HHS-BARDA $ 1. | 🟩 Последовательность, разработанная на компьютере | 🟩 Ячейки не использовались Vogel et al., BioRxiv 8Sept2020 | 🟩🔺 белковый тест и псевдовирус Ячейки HEK293 Vogel et al., BioRxiv 8Sept2020 |
Санофи Пастер и Перевести Bio | США Франция | мРНК вакцина без репликации «MRT5500» синтезирован путем транскрипции in vitro с использованием РНК-полимеразы с матрицей плазмидной ДНК LNP (липидные наночастицы) инкапсулированы Дано: Внутримышечно | Доклинический | 🟩 Последовательность, разработанная на компьютере | 🟩 Ячейки не использовались Калнин и др., bioRxiv 14Oct2020 ПроизводствомРНК в лаборатории; Перевести Био научная платформа | 🟩🔺 белковый тест и псевдовирус Ячейки HEK293 Калнин и др. | |
ДНК ВАКЦИНА | |||||||
Генексин | Корея | ДНК-вакцина «GX-19» style = «border: 1px сплошной черный;» ДНК, синтезированная in vitro, помещенная в плазмидный вектор Дано: внутримышечно и электропорация 2 дозы (с интервалом 4 недели) | Фаза 1/2 | 🟩 Последовательность, разработанная на компьютере | 🟩 Ячейки не использовались Seo et al., bioRxiv 10Oct2020 | — | |
Inovio Pharmaceuticals | США | ДНК-вакцина «ИНО-4800» ДНК, синтезированная in vitro, помещенная в плазмидный вектор Дано: Внутрикожная электропорация 2 дозы (с интервалом 4 недели) | Фаза 2/3 Фаза 1/2 Фаза 1 | Операция Warp Speed CEPI до 22 долларов. | 🟩 Последовательность, разработанная на компьютере | 🟩 Ячейки не использовались Смит и др., Nature 20 мая 2020 г. | 🟩🔺 белковый тест и псевдовирус Ячейки HEK293 Смит и др., Nature 20 мая 2020 г. |
Symvivo Corporation | Канада | ДНК-вакцина Генетически модифицированный Bifidobacterium longum «БакТРЛ-шип» Дано: Орально, бактерии связываются со слизистой оболочкой кишечника 1 доза | Фаза 1 | — | 🟩 Ячейки не использовались | — |
Муфты Esco »Муфты Esco, гибкие, Высокоскоростные, муфты для вращающегося оборудования
Муфты Esco» Муфты Esco, гибкие, Высокоскоростные, муфты для вращающегося оборудования +91 9741125342 +91 9980200949 +91 9845383117 info @ esco-couplings. монета
Продукция ESCO
Продукты TRUMY
Не требует обслуживания. Бесконечная жизнь. Легкая сборка. Люфта нет. Муфта Escodisc
Читать большеВысокое соотношение крутящий момент / масса.Профиль зуба Multicrown. Муфта Escogear.
Читать большеДисковые муфты без смазки, изготовленные из современных композитных материалов.
Читать большеОфициальный дистрибьютор высокопроизводительных дисковых и диафрагменных муфт TRUMY
Читать больше 23 февраля 2017 г. |
Автор: Admin
ESCO в Индии переехала на новый завод…
Узнать больше> Муфты для вращающихся валов имеют очень широкие области применения.Они устанавливаются практически в любых основных отраслях промышленности. Муфты Escodisc и Escogear имеют гораздо больше технических преимуществ, чем их «универсальные» эквиваленты. Более того, у них также есть фактор развития «высокого опыта», благодаря высокому уровню наших отделов исследований и разработок, проектирования и производства.
Что нужно знать об обращении с вязкими жидкостями
Перейти к основному содержаниюПолнотекстовый поиск
- Наша история
- Обзор
- История
- Idex Corp
- Услуги
- Занятость
- Насосы
- Универсальный
- Скорость двигателя
- Гигиенический
- Цилиндрическое прямозубое колесо
- Флюгер
- Жидкость специфическая
- Жидкости
- Аксессуары
- Запчасти и комплекты
- Двигатели
- Редукторы
- Фильтры
- Восстановленный
- Библиотека
- Викинг ТВ
- Загрузки
- Генератор кривых
- PumpSchool.
com
- Ликвидный список
- Калькулятор
- Конвертация единиц
- Сертификаты
- Гарантия
- Блог
-
|
|