ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

quattro > Почему Audi? > Новые автомобили Audi 2020-2021

Следующее примечательное событие — рекордный заезд Вальтера Рёрля в гонках Pikes Peak — произошло в 1987 году. Эти легендарные гонки, получившие название «Гонки в облаках» (Race to the clouds), ежегодно проводятся в Колорадо и представляют собой скоростной подъем на вершину высотой около 4300 м.

В течение двух предыдущих лет в этих гонках побеждали Мишель Мутон на Sport quattro и Бобби Ашер на Sport quattro S1. И каждый раз они демонстрировали лучшее время. Теперь на старт вышел Рёрль. Он управлял моделью S1 мощностью 600 л. с. Автомобиль был оснащен специально разработанной перепускной системой, позволяющей поддерживать требуемые обороты турбины даже при закрытой дроссельной заслонке.

Рёрль взбирается на Pikes Peak, а S1 работает как часы. После 20 км и 156 поворотов он достигает вершины за рекордное время, которое впоследствии долго не мог превзойти никто, — 10 мин. 47,85 с. Гора получила нового короля, а технология quattro — еще одно доказательство своего превосходства.

В 1990 году успех идеи был подтвержден и выпуском 200-тысячного Audi quattro. При этом Audi — единственный производитель, предлагающий постоянный полный привод для всего модельного ряда автомобилей, от компактного до представительского классов.

В том же году состоялась премьера Audi S2, ставшего преемником модели Ur-quattro. А четыре года спустя привод quattro стал еще совершеннее: обе оси автомобиля Audi начали оснащаться электронной блокировкой дифференциалов EDS. Это позволило перераспределять тяговое усилие с помощью целенаправленного подтормаживания отдельных колес при возникновении их пробуксовки. Таким образом, крутящий момент двигателя реализовывался максимально эффективно. Не менее важным новшеством Audi в 1997 году стало применение уникального сочетания для того времени: полный привод quattro и электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP.

При этом quattro ставит новые рекорды в автомобильном спорте. После успехов, достигнутых на раллийных неукрепленных дорогах, постоянный полный привод продемонстрировал свои преимущества и на скоростных асфальтовых трассах: в американском чемпионате TransAm, гонках IMSA GTO и на трассах престижного немецкого чемпионата DTM.

В 2000 году, вызвав настоящий ажиотаж, в салонах дилеров появился Audi RS 4. Он продемонстрировал тот уровень, на который вышла компания в серийном производстве автомобилей. Просторный универсал с постоянным полным приводом, 2,7-литровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 380 л. с. Подобных автомобилей до этого не существовало, и многие поклонники спорткаров изменили привычным для них маркам. И это не только из-за невероятной мощи и динамики RS 4, но и из-за привода quattro.

Привод quattro последнего поколения с динамическим распределением крутящего момента особенно хорош на сверхмощных автомобилях. Он смещает границы дозволенного при динамичной езде, делая движение безопасным. Он предлагается и в новых моделях Audi RS 3 Sportback, RS 5 Coupé, TT RS и R8 V10.

Новое время и новые требования к автомобилю диктуют свои условия. Так, бескомпромиссный Audi R8 V10 plus 5.2 FSI quattro оснащается только роботизированной коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Она переключает передачи быстрее, точнее и лучше, чем человек, экономит топливо и более удобна при езде по городу. При всем этом Audi R8 разгоняется до сотни всего на одну десятую секунды медленнее легендарного раллийного S1 quattro! Нажатием нескольких клавиш практичный комфортабельный универсал бизнес-класса или стильное купе превращаются в реактивные полноприводные снаряды.

Отдельными вехами в истории концерна становятся модели, открывающие представительство марки Audi в новых для нее сегментах и классах. Такие, например, как Audi A1, Q3, Q5, Q7, A5 Sportback, Q8. Каждый из них диктует новые правила класса, задавая вектор развития технологий и инженерной мысли.

Показателен пример Audi Q7. Впервые этот автомобиль представили публике в виде концепта Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на автосалоне в Детройте. Внедорожник выглядел как космический корабль: обтекаемый, стремительный, агрессивный. В передних фарах, вызывая фурор среди посетителей, мерцали огни LED. Тогда его характеристики заставляли думать, что этот концепт останется лишь мечтой: пятидверный семиместный автомобиль, который способен разгоняться до сотни за какие-то 4,7 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Но в 2006-м в продажу поступил серийный Audi Q7, и мечта начала сбываться.

quattro — это… Что такое quattro?

  • Quattro — Эта стать о компании см.: quattro GmbH Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля Audi quattro (от итал. четыре) марка используемая Audi AG в названии автомобиле …   Википедия

  • quattro — {{hw}}{{quattro}}{{/hw}}[4 nella numerazione araba, IV o IIII in quella romana] A agg. num. card. inv. 1 Indica una quantità composta di tre unità più una: le quattro stagioni; i quattro punti cardinali | Gridare qlco. ai quattro venti, renderla… …   Enciclopedia di italiano

  • Quattro — La Quattro est une automobile, un modèle de la marque Audi. Quattro Turbo (Type WR) La Quattro Turbo comme son nom l indique est le premier coupé sportif à traction intégrale. La première génératon reçoit un 5 cylindres 2.2L, muni d un… …   Wikipédia en Français

  • quattro — agg. num. card. [lat. quat(t )uor ], invar. 1. [in quantità pari a 4 unità: le q. stagioni ] ● Espressioni: fam., dirne quattro (a qualcuno) ▶◀ e ◀▶ [➨ rabbuffare (2)]; fam., fare il diavolo a quattro [fare una scenata, sfogarsi in modo violento] …   Enciclopedia Italiana

  • Quattro — is a word in the Italian language meaning four see also 4 (number)Quattro may also refer to:;Automobiles/cars: * Audi Quattro, a model of car * quattro (four wheel drive system), an Audi trademark * quattro GmbH, an Audi private subsidiary… …   Wikipedia

  • Quattro — (italienisch für „vier“; von lateinisch quattuor „vier“) ist die Bezeichnung für: Swissphone Quattro, eine Modellreihe analoger Funkmeldeempfänger des Schweizer Unternehmens Swissphone ein LNB (Low Noise Block Converter) mit vier Ausgängen (bei… …   Deutsch Wikipedia

  • Quattro — Saltar a navegación, búsqueda Quattro puede hacer referencia a: Quattro Pro, software de hoja de cálculo.

    Quattrocento, uno de los períodos más importantes del panorama artístico europeo. Audi Quattro, automóvil deportivo producido por el… …   Wikipedia Español

  • quattro — Это статья о системе полного привода компании Audi. Об одноименном автомобиле Audi см. Audi Quattro. О дочерней компании Audi см. quattro GmbH. Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля …   Википедия

  • quattro — quàt·tro agg.num.card.inv., s.m.inv., s.f.pl. FO 1a. agg.num.card.inv., che è pari a tre unità più una (nella numerazione araba rappresentato con 4, in quella romana con IV): pesare quattro chili, un quadrato ha quattro lati e quattro angoli, i… …   Dizionario italiano

  • quattro — A agg. num. card. inv. 1. CFR. tetra 2. (est.) pochi, alcuni CONTR. molti B s. f. inv. (di tempo) quattro del mattino, sedici FRASEOLOGIA …   Sinonimi e Contrari. Terza edizione

  • quattro — quatre фр. [катр] quattro ит. [куа/ттро] 4 ◊ à quatre mains фр. [а катр мэн] a quattro mani ит. [а куа/тро ма/ни] в 4 руки …   Словарь иностранных музыкальных терминов

  • Quattro — это… Что такое Quattro?

    quattro

    Эта стать о компании см.: quattro GmbH
    Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля Audi

    quattro (от итал. четыре) — марка используемая Audi AG в названии автомобилей с полным приводом. quattro — зарегистрированная товарная марка Audi AG (дочерней компании от немецкого концерна Volkswagen Group). Впервые торговая марка была использована в 1980 году для Audi Quattro c постоянным полным приводом (позже из-за возникшей путаницы автомобиля с торговой маркой, автомобиль часто стали называть Ur-Quattro — Ur на нем. оригинальный). С тех пор марка

    quattro используется в названии всех полноприводных автомобилей от Audi AG.

    Согласно номенклатуре о торговой марке, слово quattro должно записываться с маленькой буквы q[1] .

    Продольные системы

    Volkswagen Group занималась разработкой полных приводов практически с самого своего основания, во время Второй мировой войны. Volkswagen Kübelwagen, Volkswagen Schwimmwagen and Volkswagen Kommandeurwagen — были военными автомобилями с полным приводом.Позже опыт по производству военных полноприводных автомобилей помог им спроектировать Volkswagen Iltis для нужд Вооружённых сил Германии в 1970-х годах. Volkswagen Iltis использовал полный привод.

    Первая quattro система позже была применена в пассажирском автомобиле. Двигатель и коробка переключения передач располагались продольно, крутящий момент передавался через кпп на механический центр дифференциала, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Этот полный привод был постоянным.

    После 1987 года Audi заменила центральный дифференциал с ручной блокировкой на дифференциал Torsen (от англ. TorqueSensing — считывание крутящего момента) Type 2 («T2»). Это позволило автоматически распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию — 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось. Полностью автоматизированная механика дифференциала Torsen помогает предотвратить прокрутку колёс из-за того что колёса, на одной из оси, могут иметь меньшее сцепление с дорогой чем на другой.

    Примечания

    1. quattro® (англ.). AUDI AG. — Audi Glossary. Проверено 9 января 2009.

    См. также

    что это такое и для чего нужно, особенности полного привода

    Quattro (с итальянского языка переводится как «четыре») — известная полноприводная технология, разработана Audi Motorsport Engineering, используется автомобильной маркой Audi для обозначения AWD полноприводной системы.

    Слово «Quattro» было зарегистрировано как товарный знак дочернего предприятия Audi AG, входящего в концерн VG.

    Что такое Кватро от Ауди

    Технология «quattro» — это безопасность, производительность, спортивность. Для беспрецедентного распределения мощности, активной приверженности безопасности, повышенной уверенности водителя Ауди Кватро действительно является инновационной, превосходной системой контроля тяги. Другие производители автомобилей не смогли воспроизвести такие передовые технологии, как в quattro.

    История появления и развития Ауди Кватро

    40 лет назад Audi Quattro стала первой полноприводной технологией для легковых машин. С тех пор это вдохновило многих автопроизводителей на создание подобной технологии. Идея создания высокопроизводительного полноприводного автомобиля была предложена инженером Audi по шасси Jorg Bensinger в 1977 году, когда он обнаружил, что модель Volkswagen Iltis может превзойти любое другое транспортное средство в снегу, независимо от его мощности.

    Идея Йорга Bensinger состояла в том, чтобы начать разработку варианта Audi-80 в сотрудничестве с Walter Treser, директором Pre-Development. С момента появления в 1980 году модели Ауди Quattro брендом было продано более 5 000 000 полноприводных автомобилей.

    И теперь система Quattro доступна во всех моделях Audi.

    Запуск производства и появление на рынке

    Впервые технологию Quattro применили на автомобиле Audi Quattro 1980 модельного года с постоянным полным приводом, другое её название — Audi Ur-Quattro. Презентация состоялась на Женевском автосалоне 3 марта 1980 — это был триумф. С тех пор термин «Quattro» будут использовать ко всем последующим машинам Audi AWD.

    Выход на рынок Великобритании

    В марте 1981 года quattro появился на рынке Великобритании. Первоначальные планы продаж были на 200-300 единиц, но на самом деле было реализовано только 163 автомобиля. Это было неутешительное начало, но позже авто стало лучшим на экспортном рынке Audi. Машины все еще были с левым рулем. Первое шасси с несущим кузовом, официально отправленное в Великобританию, имело номер 85-B-900099. Электрические окна, центральный замок очень скоро были установлены на всех автомобилях — шесть британских дилеров Audi были определены как центры передового опыта, каждому из них была предоставлена специальная подготовка и демонстрационный автомобиль.

    Хоть Audi утверждала, что переход на правый руль невозможен, вскоре это было действительно выполнено и стало лучшим преобразованием. 22 октября 1982 года Audi объявила, что будет выпускать Quattro с правосторонним управлением — первой официальной правосторонней моделью стал автомобиль RHD Quattro, с шасси и несущим кузовом 85-D-900556.

    Модернизация технической части

    Первая технология Quattro основывалась на опыте создания Volkswagen Iltis, внедорожника, разработанного в 1970-х годах для военных целей. Оригинальная система использовала центральный дифференциал с ручным включением, управляемый вакуумным выключателем, для подачи питания на обе оси. Позднее техническая часть модернизирована с помощью центрального дифференциала Torsen, который способен был распределять мощность в соотношении 50:50 спереди назад автоматически.

    Audi развивает технологии Quattro в течение 37 лет и достигла важного рубежа в истории автомобилестроения — ни один другой производитель не предлагал высокоскоростной полноприводный автомобиль в 1980 году.

    Бренд Ауди непрерывно преследует дальнейшее развитие самоблокирующихся межосевых дифференциалов. Они считаются эталоном тяги и динамики движения в сочетании с очень небольшим весом. В настоящее время технология Quattro доступна в более чем 100 вариантах моделей авто Audi. В моделях авто Audi Q7, А4 Allroad quattro, А6 Allroad quattro, А8, R7, R8 и во всех моделях серии S и RS полноприводная технология является стандартной.

    «Фейслифтинг» и дальнейшие усовершенствования

    В течение 1985 модельного года Audi Кватро получил значительный фейслифтинг. Вертикальная передняя решетка была заменена наклонной, что немного улучшило максимальную скорость, помогло фарам оставаться чистыми.

    Задний спойлер был окрашен в цвет кузова, а не в черный, как раньше. Переключатель обогрева сиденья был заменен на отдельные термостатические элементы управления для водителя и пассажира.

    Еще одно усовершенствование появилось в конце 1986 — на капоте были установлены газонаполненные стойки, что значительно облегчило проверку уровня жидкости.

    В начале 1987 года к системе ABS бы добавлен продольный акселерометр.

    Новые двигатели и дальнейшее совершенствование технической части

    Серьезные изменения произошли в 1988 модельном году. Двигатель с твердосплавным подъемником объемом 2144 кубов (мощностью 200л.с., крутящим моментом 285Нм, при 3500об/мин, разгоном до 100 км/ч за 7,1 секунды, max скоростью 220км/ч), который работал на quattro с момента его запуска, был заменен агрегатом объемом 2226 кубов. Его мощность составляла 220л.с., а max скорость — 230км/ч. Новый двигатель соответствовал более строгим стандартам выбросов. Степень сжатия была увеличена с 7:1 до 8,6:1.

    Завершение выпуска ur-Quattro

    В 1991 году производство Audi Ur-Quattro подошло к концу. Его заменили на Audi quattro Spyder — универсалом, оснащенным 2,8-литровым двигателем V6. Модель была представлена на Франкфуртском автосалоне-1991. Это стало началом выпуска спортивных автомобилей бренда.

    Технические характеристики Audi ur-Quattro

    Автомобиль был оснащен 5-цилиндровым 10-клапанным двигателем SOHC объемом 2,1 л и мощностью 200 лошадиных сил. В 1987 году двигатель Audi Quattro был заменен на 2,2-литровый 5-цилиндровый двигатель DOHC, в результате чего его мощность увеличилась до 220 л.с. При расходе топлива 10,7л/100 км он разгонялся до сотни за 6,3 секунды. Максимальную скорость развивал 230км/ч при весе 1380кг.

    Мощность передается на дорогу через полный привод (AWD) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартные размеры шин составляют 215/50 на 15-дюймовых колесах спереди и 215/50 на 15-дюймовых колесах сзади. Модель Quattro —это 2-дверный и 4-местный автомобиль производства Audi, который продавался новым с 1980 по 1991 год, а после этого был доступен как подержанный автомобиль.

    Каким бывает Quattro: конструктивные решения

    Существует три типа конструктивного решения технологии Quattro в новых моделях Audi. Самым распространенным является самоблокирующийся центральный дифференциал, который встречается в таких автомобилях, как Q7, A4 и A6. Система приводит в движение колеса 60:40 в пользу задних колес, придавая моделям quattro еще более спортивный вид.

    Тип 1A. Гидравлическая многодисковая муфта — силовой агрегат размещён поперечно

    В 1998 Audi представила специальную технологию quattro для компактных моделей с поперечно расположенными двигателями. Многодисковая муфта электронного управления установлена на конце карданного вала и питается маслом от электронасоса. Когда давление масла сжимает пластины вместе, они плавно передают больший крутящий момент на переднюю ось в процентном соотношении 95:5.

    Тип 1Б. Гидравлическая многодисковая муфта — силовой агрегат размещён продольно

    Технология quattro для моделей с поперечно расположенными двигателями заключается в работе многодисковой фрикционной муфте при сильном акцентировании заднего привода. Исходное распределение крутящего момента выполняется между передней и задней осью в процентном соотношении 5:95. Это отличное решение для продольного двигателя и трансмиссии, идущей по прямой к задней части.

    Тип 2. Самоблокирующийся межосевой дифференциал/Quattro — двигатель
    размещён продольно

    В машинах с продольно монтированным передним двигателем является самоблокирующийся межосевой дифференциал. В нормальном режиме движения самоблокирующийся межосевой дифференциал распределяет мощность асимметрично: 60 процентов поступает на заднюю ось и 40 процентов на переднюю ось.

    Тип 3. Электромеханическая многодисковая муфта/Quattro Ultra — мотор размещён продольно

    Механический дифференциал в 2016 с выходом универсала Audi A4 Allroad был сменён на многодисковую муфту электронного управления на 4 и 6-цилиндровых моторах и S tronic коробкой передач. Крутящий момент распределяется между передней и задней осью ассиметрично в процентном соотношении 95:5.

    Заключение

    Audi адаптирует каждую систему quattro к конкретному автомобилю, на котором она установлена. Приспосабливая систему к предназначению каждого транспортного средства, quattro может обеспечить улучшенные рабочие характеристики и тяговые преимущества.

    Система полного привода quattro – 40 лет превосходства высоких технологий

    История легендарной инженерной разработки компании Audi берет начало в 1977 г. Выполняя заказ вооруженных сил ФРГ, группа инженеров задалась целью создать полноприводный спортивный вездеход. Уже в начале осени 1977 г. появился первый прототип такого автомобиля на базе двухдверного А80, который обладал отличной динамикой, проходимостью и курсовой устойчивостью.

    Предстояло доказать руководству концерна перспективность этой разработки. Инженеры-конструкторы Пиех и Бензингер принимают решение продемонстрировать умения своего детища в условиях альпийского снежного перевала. Автомобиль легко взобрался по крутому скользкому склону с крутизной 33 %.

    Далее последовала череда доработок, которые команда Audi с успехом завершила к марту 1980 г. Новинку представили на Женевском автосалоне. Новое купе с приводом Ur-quattro обладало невероятными по тем временам техническими характеристиками:

    • разгон до 100 км/ч за 7,1 с;
    • максимальная скорость – 220 км/ч;
    • отдача двигателя – 200 л. с.

    Именитые европейские репортеры сразу же окрестили новинку настоящим спорткаром. Отмечалась превосходная сбалансированность автомобиля на дороге в любую погоду.

    Уже в 1981 г. Мишель Мутон побеждает на Audi quattro в чемпионате мира по ралли. Как показала практика последующих лет, успех знаменитой гонщицы не был случайностью. Полноприводный спорткар побеждает в чемпионатах 1982 и 1983 гг. Первым гражданским автомобилем с полноприводной системой управления стал Audi 80 quattro, поступивший в продажу в 1982 г.

     

    Второе и третье поколение quattro

    Позиции Audi укрепляются, но вместе с этим растут и требования клиентов. Руководство концерна принимает решение выпустить второе поколение quattro, основой которого стал компактный дифференциал Torsen. Осенью 1986 г. новое поколение Audi 80 (B3) представили публике вместе с новым седаном Audi A100 с такой же трансмиссией.

    Преимущества полного привода в то время ярко проиллюстрировали в рекламном ролике: Audi А100, управляемый известным раллистом Харальдом Демутом, уверенно поднимается по трамплину с уклоном 37,5 градусов. Тогда ни один другой серийный легковой автомобиль не преодолел бы такое препятствие. А в 2005 г. по случаю 25-летнего юбилея quattro этот подъем повторил Audi A6.

    В 2016 году состоялся дебют модели Audi A4 allroad и нового интеллектуального полноприводного механизма quattro ultra.

    Основную часть времени система задействует передний привод. Параллельно с этим через определенные промежутки времени анализируются:

    • угол поворота руля;
    • ускорение;
    • тяга двигателя;
    • температура окружающей среды и другие параметры.

    На основании этой информации электроника задействует полный привод в тех случаях, когда это на самом деле необходимо.

    За 40 лет, начиная с 1980 г., немецкий концерн выпустил более 10 миллионов автомобилей с полным приводом quattro, добавляющий движению больше динамики и делая его более безопасным. Сейчас на счету компании 150 модификаций полноприводного типа. Впрочем, инженеры Audi не останавливаются на достигнутом – вскоре на российском рынке появится серийный кроссовер серии e-tron, в котором система quattro получила дальнейшее развитие.

    Получить детальную информацию по поводу наличия интересующей модели Audi можно в офисе официального дилера данной автомобильной марки в Москве – Ауди Центр Таганка. Менеджеры компании ответят на все интересующие вопросы.

    Audi A4 allroad quattro 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

    Автомобиль Audi A4 allroad quattro стал воплощением оригинальной концепции — это внедорожник с очень комфортным управлением и инновационными опциями вождения. Он уверенно преодолевает сложные участки дороги и в то же время дарит комфорт высочайшего класса. Это делает модель уникальной в своем классе. Полный привод и увеличенный клиренс позволяют автомобилю прокладывать пути там, где нет комфортного асфальта. Это решение для активно перемещающихся людей, вынужденных находиться вдали от ровных дорог и прочих достижений цивилизации.

     

    Комплектации

    Audi A4 allroad quattro образца 2016 года в формате универсала поставляется с тремя вариантами двигателей. Первый: 2.0 TFSI MT с 225 л.с. Второй: 2.0 TFSI S Tronic с аналогичным показателем мощности. Третий агрегат — 2.0 45 TFSI S Tronic — на 249 л.с.

     

    Технические характеристики

    Благодаря Audi A4 allroad quattro можно наконец-то не выбирать между техническими характеристиками и комфортом. Все преимущества воплощены в одной модели. Пятирычажная подвеска вместе с электромеханическим рулевым управлением гарантирует отличную динамику и удобство при вождении. Управлять мощным универсалом очень легко. Еще одно достоинство — оптимальный расход топлива.

    Дизайн Audi A4 allroad quattro характеризуется увеличенным на 34 мм дорожным просветом (если сравнивать модель с Avant) и мощным экстерьером. Внешний вид дополняют большие бамперы и увеличенные воздухозаборники, а также укрупненные колесные арки. Можно выбирать один из 14 доступных вариантов окраски.

    В Audi A4 allroad quattro 2018 года под заказ можно установить двухзонную стеклянную панорамную крышу, которая дополнит систему кондиционирования. Представьте поездку в салоне, освещенным мягким естественным светом, который сочетается с чистым воздухом, производимым современной системой климат-контроля.

     

    Купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве

    Вы можете купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 allroad quattro в наличии. Подробности в отделе продаж.

    Система quattro ultra сэкономит горючее на новых моделях Audi — ДРАЙВ

    По уверению производителя, новая система полного привода позволяет экономить топливо до 0,3 л/100 км по сравнению с предшествующей конструкцией.

    Компания Audi раскрыла детали устройства нового поколения системы quattro, получившей приставку ultra к названию. Напомним, на полноприводных моделях с продольным расположением мотора немцы используют конструкцию с центральным самоблокирующимся дифференциалом, а на машинах с поперечной компоновкой силового агрегата — многодисковую электрогидравлическую муфту для подключения задней оси. Система quattro с технологией ultra, предназначенная для «продольных» полноприводников, в чём-то похожа на своих предшественниц, но в то же время отличается от обеих.

    В основе системы quattro с технологией ultra лежит многодисковое сцепление в масляной ванне с электрическим актуатором, установленное сразу за коробкой передач (справа). В корпусе заднего дифференциала появилась кулачковая муфта (слева), способная разделять на две части правую полуось. На рисунке эти элементы выделены красным.

    Когда в полном приводе нет необходимости, многодисковое сцепление отключает от коробки передач карданный вал. Одновременно соленоид поворачивает рычаг с зубьями, который разъединяет заднюю кулачковую муфту, сжимая мощную пружину. Ведомая шестерня главной передачи останавливается вместе с карданным валом. Вращаются (от дороги) только полуоси и конические шестерни-сателлиты в дифференциале, но без нагрузки. Они создают минимальное сопротивление.

    Режим переднего привода. Зелёным выделены валы и шестерни, которые не вращаются.

    При необходимости задняя ось подключается за миллисекунды. За этот короткий срок успевает пройти несколько процессов. Сначала замыкается многодисковое сцепление, разгоняя карданный вал. Затем соленоид освобождает блокирующий рычаг, и кулачковая муфта правой задней полуоси быстро смыкается под действием пружины (процесс напоминает спуск курка).

    Немцы объясняют, что новая система позволяет на хорошем покрытии тратить меньше топлива, но в то же время на скользком — практически мгновенно обеспечивает автомобиль нужной тягой, причём она может гибко распределяться между колёсами в зависимости скорости машины, условий сцепления и направления поворота.

    За согласованной работой обоих устройств следит новая электронная система, собирающая данные с большого числа датчиков. Именно она отвечает за то, чтобы в самых разных ситуациях трансмиссия ultra не уступала классическому постоянному полному приводу ни в динамике, ни в управляемости, ни в тяге. Она получает информацию не только о скорости вращения каждого из колёс, но и заднего дифференциала, о поперечных и продольных ускорениях, угле поворота рулевого колеса и крутящем моменте на валу двигателя, других параметрах. Опрос сенсоров происходит каждые десять миллисекунд.

    Новая система дебютирует на недавно показанном универсале Audi A4 allroad quattro, который попадёт на рынок в середине нынешнего года.

    Блок управления постоянно вычисляет условия потери сцепления, например, переднего внутреннего колеса в повороте. Программа работает на упреждение и перед началом проскальзывания колеса активирует привод на заднюю ось, чтобы сохранить правильную траекторию. Этот способ подключения второй оси назван активным.

    Пока задняя ось подключена, степень сжатия дисков основного сцепления системы quattro с технологий ultra может регулироваться в широких пределах. Так меняется распределение тяги между осями.

    Есть ещё интеллектуальный режим, в котором решение о включении задней оси принимается исходя из выбранных настроек Drive Select, стиля вождения, работы системы стабилизации и, скажем, наличия прицепа. Третий режим реагирования — реактивный. Это действие электроники постфактум, например, при внезапном попадании машины на обледенелый участок трассы. Разработчики отмечают, что новая система не только экономичнее предшествующей, но ещё и почти на четыре килограмма легче, несмотря на добавление принципиально новых компонентов. После A4 allroad она попадёт на ряд других моделей.

    Как работает Audi Quattro AWD?

    Термин quattro в переводе с итальянского означает «четыре», что вполне уместно, учитывая его связь с системой полного привода Audi. Но так было не всегда. Audi Quattro (да, с большой буквы) на самом деле была отдельной моделью, представленной в 1980 году.

    Quattro действительно был первым автомобилем Audi с полным приводом, но также первым, кто участвовал в соревнованиях по раллийным гонкам после того, как изменение правил сделало система привода подходящая.В начале 80-х автомобиль выигрывал четыре чемпионата мира для марки. Перенесемся на 40 лет вперед, и Quattro (официально зарегистрированный как quattro в нижнем регистре, но здесь заглавные) относится конкретно к системе полного привода автопроизводителя, которая доступна на большей части его модельного ряда.

    Итак, как чемпионский раллийный автомобиль трансформируется в систему привода, о которой средний потребитель должен заботиться или даже хотеть? Конечно, по тем же причинам Audi Quattro имел успех в автоспорте.

    Как работает Audi Quattro AWD

    Дифференциал — это набор шестерен, приводящих в движение колеса на оси. Оригинальная система Quattro имела три дифференциала (передний, задний и центральный), что позволяло лучше распределять крутящий момент на каждое колесо. Поскольку колеса могут вращаться с разной скоростью, дифференциалы остаются открытыми. Таким образом, при повороте автомобиля внешние колеса могут вращаться быстрее, чем внутренние.

    Обычно передний дифференциал не имеет блокировки, потому что эти колеса должны вращаться. Но добавление возможности блокировки дифференциала, как в задней части, означает, что колеса будут одновременно вращаться, чтобы найти сцепление с дорогой, даже если они оторваны от земли.В свою очередь, это означает лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. Кроме того, в ранней системе Audi был переключатель, управляемый водителем, который позволял центральному дифференциалу блокировать как передний, так и задний дифференциалы.

    В течение десяти лет межосевой дифференциал был заменен на дифференциал с датчиком крутящего момента (Torsen). Эта система автоматически распределяет мощность равномерно между передней и задней осями. Когда происходит проскальзывание колес, конструкция шестерен в системе перераспределяет крутящий момент на ось, которая в нем больше всего нуждается.Дифференциал Torsen передает до двух третей крутящего момента автомобиля либо на переднюю, либо на заднюю ось. Переключатель заднего дифференциала с блокировкой оставался доступным, но некоторые более крупные автомобили также получили задний дифференциал Torsen для дополнительного контроля.

    Эволюция Audi Quattro AWD

    По мере развития Quattro менялись как инженерные решения, так и внешний вид. Например, когда в 2000 году на рынок вышло спортивное купе Audi TT, его небольшой размер потребовал установки двигателя сбоку (поперек).Более обычные автомобили, такие как седаны, имеют двигатели, трансмиссии и дифференциалы, аккуратно расположенные в продольном направлении. В TT трансмиссия была размещена под двигателем, поэтому его дифференциал также пришлось изменить.

    Муфта Haldex решила эту проблему. Карданный вал (карданный вал), который соединяется с муфтой Haldex, проходит от коробки передач до заднего дифференциала. Входной вал — это место, где карданный вал соединяется с муфтой Haldex. Выходной вал — это место, где муфта Haldex соединяется с дифференциалом.

    При потере тяги обороты входного и выходного валов изменятся. Система Haldex распознает различия и регулирует распределение вращения на переднюю и заднюю оси. Вуаля, теперь у вас есть система полного привода с нетрадиционной компоновкой двигателя. Помимо системы Haldex, другие системы и датчики информируют о распределении мощности в зависимости от частоты вращения двигателя, выходного крутящего момента и положения педали газа.

    Современные системы полного привода Audi Quattro

    Сегодня система Audi Quattro AWD включает в себя механическую и электронную активацию, а также интеллектуальное программное обеспечение и датчики, контролирующие угол поворота рулевого колеса, тягу, контроль устойчивости, движение колес и угол рыскания. Также существует пять версий технологий Audi quattro, включая эффективную версию, которая отключается от задней оси, если не требуется передача мощности (Quattro Ultra).

    Audi предлагает несколько версий Quattro AWD, потому что общая комплектация системы основана на архитектуре и трансмиссии конкретного автомобиля, и это часто требует уникальных настроек. Таким образом, электромобиль с аккумуляторными батареями, расположенными вдоль основания пола, потребует иной установки, чем купе с поперечным расположением двигателя, что также будет отличаться от системы в большом внедорожнике.

    Сама современная система полного привода Quattro работает во многом так же, как и предыдущие версии с тремя дифференциалами, но с использованием передовых технологий, позволяющих адаптировать систему к предполагаемому характеру вождения каждого автомобиля. Это дает потребителям не только дополнительную уверенность в управлении, но и высокую управляемость и управляемость, ожидаемые от марки Audi.

    Что делает систему Audi quattro такой выдающейся?

    Когда Audi представила свою систему полного привода quattro в раллийном автомобиле Quattro 1980 года, она доминировала на гоночной трассе и в условиях гололеда в Альпах, удерживая дорогу и трассу с точностью на каждом повороте.Сегодня система quattro используется в различных типах моделей Audi и не ограничивается гоночной трассой, как это было раньше. Система quattro предлагает характеристики спортивного автомобиля и управляемость с бескомпромиссной тягой на все колеса. Узнайте, в чем особенность системы полного привода Audi quattro.

    Что такое quattro и чем он отличается от других систем полного привода

    quattro® — это механическая система с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и бесступенчатым распределением крутящего момента.Это проактивная система, что означает, что она равномерно распределяет крутящий момент на ось, которая имеет большее сцепление с дорогой. Водители не могут заметить мгновенную реакцию на разницу в скорости вращения колес во время регулировки мощности колес с наибольшим сцеплением.

    С другой стороны, традиционные полноприводные системы являются реактивными. Это означает, что он ждет, пока не встретятся плохие дорожные условия, чтобы отрегулировать крутящий момент. Поскольку они не действуют на опережение, традиционные системы не могут определить и предсказать, когда может потребоваться полный привод, и соответствующим образом отрегулировать.

    Система quattro имеет один межосевой дифференциал, установленный в коробке передач. В отличие от традиционных раздаточных коробок дифференциалы установлены на каждой ведущей оси. Благодаря центральному расположению внутри коробки передач автомобили Audi quattro легче и маневреннее. Традиционные полноприводные автомобили имеют более крупную раздаточную коробку и больший вес, что влияет на способность быстро проходить повороты.

    quattro предлагает водителям несколько преимуществ по сравнению с традиционной системой полного привода с уверенностью водителя и активной безопасностью.Водители знают, что все четыре колеса неизменно обеспечивают надежное сцепление с дорогой на различных дорожных покрытиях:

    • Ветреная погода
    • Зимние осадки (мокрый снег, снег, град)
    • Дождливая погода
    • Грунтовые и гравийные дороги

    Не все quattro подходят всем


    Большинство систем Audi quattro — это Torsen T1, что означает, что он определяет крутящий момент в соотношении 50:50. Однако Audi адаптирует каждую систему quattro к конкретному автомобилю, например, к конкретным версиям quattro для высокопроизводительных моделей, седанов, кроссоверов или внедорожников.Водители, приводящие в движение автомобиль с традиционным полным приводом, не получают преимущества от переменного распределения крутящего момента. quattro разбивает диапазон от 50:50 до 60:40 и даже 15:85 на модели Audi R8.

    • Спортивный дифференциал использует активный задний дифференциал, который использует задние колеса для достижения максимальной производительности при повороте колес. В моделях S и RS используется спортивный дифференциал.
    • Доступная векторизация крутящего момента тормозит внутренние колеса в углах и передает крутящий момент на внешние колеса.
    • Система Haldex quattro , установленная на таких моделях, как Audi TT и Audi A3, используется из-за расположения двигателя. Передние колеса получают крутящий момент двигателя в нормальных дорожных условиях. Муфта блокируется при обнаружении пробуксовки переднего моста, и весь крутящий момент при необходимости передается на задний мост. Переменный крутящий момент, распределяемый между передними и задними колесами, может передавать мощность там, где и когда она больше всего необходима, обеспечивая большее сцепление с колесами с наибольшим сцеплением. Независимо от дорожных условий, водители знают, что quattro равномерно распределяет мощность на все колеса, несмотря ни на что.

    Другие производители автомобилей не смогли воспроизвести такую ​​передовую технологию, которая есть в quattro. Audi quattro действительно является инновационной системой контроля тяги, обеспечивающей беспрецедентное распределение мощности, активную приверженность безопасности, повышенную уверенность водителя и специализированное индивидуальное распределение передаточных чисел.

    Другие производители автомобилей не смогли воспроизвести такую ​​передовую технологию, которая есть в quattro. Audi quattro поистине является инновационной системой контроля тяги, обеспечивающей беспрецедентное распределение мощности, активную приверженность безопасности, повышенную уверенность водителя и специализированное индивидуальное распределение передаточных чисел.

    Объяснение полного привода Audi quattro

    Система полного привода Audi упоминается по-разному; Полный привод quattro, полный привод quattro и quattro 4×4. Одним из ключевых слов во всех этих словах является торговая марка quattro, которая вошла в сознание многих энтузиастов вождения по всему миру.

    Это имя было прославлено благодаря раллийному автомобилю Audi Quattro в восьмидесятых годах, в котором система очень эффективно использовалась в то время, которое считалось золотым веком ралли.С тех пор quattro (обратите внимание — строчная буква q) использовалась в ряде серийных моделей Audi.

    Объяснение Audi Virtual Cockpit: что это такое и нужно ли это иметь?

    В родной стране бренда, Германии, около половины продаваемых Audi автомобилей оснащены системой quattro, и она популярна также в Великобритании. Опция quattro может быть установлена ​​практически на любой модельной линейке Audi. Поэтому, просматривая объявления о продаже quattro, вы найдете множество моделей с quattro, включая A3, A4 и A5, которые соблазнят вас.Высокопроизводительные автомобили Audi в стандартной комплектации оснащены трансмиссией quattro, и мы уверены, что влияние оригинального раллийного автомобиля Quattro по-прежнему находит отклик у покупателей моделей quattro RS, что делает их привлекательными. Даже электрические модели бренда, такие как седан e-tron GT и внедорожник Q4 e-tron, оснащены системой quattro.

    Что делает quattro?

    Мы знаем, что quattro означает полный привод — на самом деле слово quattro по-итальянски означает «четыре» — но почему это вообще хорошо? Спросите автомобильного инженера, и вы получите очень сложный набор ответов, но легче сосредоточиться на силах, действующих на шины вашего автомобиля, когда они сцепляются с асфальтом.

    В «нормальном» полноприводном автомобиле вся мощность передается на передние или задние колеса — в зависимости от того, передний или задний привод. В полноприводном автомобиле или автомобиле quattro привод распределяется между всеми четырьмя шинами. В результате, при разгоне или повороте шины Audi quattro-spec обеспечат большее сцепление с дорогой, чем модель с полным приводом.

    Это имеет очевидные последствия для безопасности, если вы въезжаете на мокрую круговую развязку немного быстрее, чем рекомендуется, так как у вас больше прав на ошибку, прежде чем шины потеряют сцепление с дорогой и автомобиль начнет заносить.Это не просто круговое движение; Многие владельцы Audi выбирают quattro, если они живут в сельской местности, где дороги часто грязные, или для поездок в отдаленные или высокогорные районы страны, где более распространены снег и лед.

    Тот же принцип увеличения тяги применяется к моделям quattro Performance, которые способны быстрее ускоряться и проходить повороты благодаря дополнительному сцеплению, которое достигается за счет движения всех четырех колес.

    Отдельно стоит упомянуть внедорожники и внедорожники quattro, поскольку Audi также предлагает модели quattro Q3, quattro Q5 и quattro Q7. Опять же, преимущество — дополнительное сцепление, необходимое для любого, кто выезжает на бездорожье по грязи или гравию. Вот почему quattro отлично подходит для буксировки, так как вы с меньшей вероятностью потеряете сцепление с дорогой.

    Как работает система Audi quattro?

    Существует три основных типа настройки quattro, и они имеют немного разные характеристики, хотя вы должны быть достаточно опытным водителем, чтобы заметить разницу на практике.

    Система, устанавливаемая на A4, A6 и Q8, является наиболее распространенной, и здесь установка quattro имеет разделение мощности двигателя по умолчанию, которое смещено на 60% на задние колеса и 40% на передние колеса.Он разработан, чтобы дать вам ощущение управления автомобилем с задним приводом при нормальном использовании, но, если задние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система может мгновенно перенаправить больше мощности на передние колеса.

    Меньшие модели, такие как quattro A3 и TT quattro, которые разделяют конструктивную платформу компактных хэтчбеков, имеют настройку, которая меняет смещение. Здесь система quattro приводит в действие почти исключительно передние колеса, пока они не начнут терять сцепление с дорогой, после чего многодисковая муфта отводит мощность на задние колеса, но они никогда не получают более 50% мощности.

    Audi R8 quattro может похвастаться характеристиками суперкара, а система полного привода передает 85% мощности двигателя на задние колеса при нормальных условиях движения, снова мгновенно передавая мощность на передние колеса, когда это необходимо, чтобы предотвратить потерю тяги при движении. задние колеса.

    Стоит ли иметь quattro?

    Разница в цене между полноприводными и заднеприводными моделями quattro значительна, но не чрезмерна. Если вы рассматриваете это при покупке новой Audi, не забывайте, что вы, вероятно, выиграете от более высокой остаточной стоимости, когда решите продать автомобиль — подержанные модели quattro также пользуются спросом, а цены на старые автомобили остаются высокими. .

    Действительно ли это нужно вам или нет, зависит от вашего стиля вождения и типов дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь; В конце концов, большинство Audi без quattro не известны тем, что разбиваются на мокрых перекрестках с круговым движением.

    Также стоит помнить, что состояние и характеристики шин потенциально являются более важными факторами, которые следует учитывать, когда речь идет о сцеплении и сцеплении с дорогой. Например, покупка комплекта зимних шин для снежных и ледяных условий может принести больше преимуществ, чем использование одного только quattro.

    Перед тем, как выбрать quattro, подумайте, оправдывают ли дополнительные затраты и предельный рост расхода топлива из-за увеличения веса дополнительные преимущества в управлении.

    Хотите узнать больше о модельном ряду Audi? Прочтите наши подробные обзоры Audi A3 sportback, седана Audi e-tron GT и внедорожника Audi Q7.

    Объяснение Audi Quattro | Inchcape

    Все слышали о полном приводе.

    Машины, способные справиться со всем, что в них могут бросить британские дороги и синоптики.

    Но у Audi есть своя система quattro. Так что же такое «quattro»? А как это работает? Что ж, мы все здесь, в Inchcape, эксперты. Итак, давайте объясним.

    Это система полного привода, которая была представлена ​​в начале 1980-х годов и обеспечивает автомобилю исключительные характеристики на бездорожье, а это означает, что ваша Audi держит дорогу как липучка в самых тяжелых условиях.

    И работает. Настолько, что в штаб-квартире Audi в Неккарсулуме, Германия, 50 процентов всех выпускаемых автомобилей оснащены технологией quattro.Вот как он оценивается.

    Quattro предлагает гораздо большее сцепление с дорогой, чем модели с двумя ведущими колесами, и помогает, когда автомобиль трогается с места, при торможении и при ускорении на повороте.

    Существует три типа технологии Quattro.
    Самым распространенным является самоблокирующийся центральный дифференциал, который встречается в таких автомобилях, как Q7, A4 и A6. Эта система обычно приводит в движение колеса 60-40 в пользу задних колес, придавая этим моделям quattro еще более спортивный вид.

    На таких автомобилях, как TT и A3, используется технология quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением. В хороших условиях мощность передается в основном на передние колеса, но использованная умная технология может мгновенно передавать до 50 процентов мощности автомобиля через многодисковую муфту на задние колеса, когда это необходимо. С нами так далеко?

    Третья система quattro, используемая в Audi R8, — это система вязкостной муфты. Это передает 85 процентов мощности на задние колеса, но эта мощность может быть мгновенно передана на передние колеса, если автомобиль вылетает из-за поворота — и, давайте будем честными, если вы едете на R8, вы » re почти наверняка СОБИРАЕТСЯ бросить это за угол или два….

    Итак, quattro — это гораздо больше, чем просто система полного привода. Технология определяет, когда могут заблокироваться тормоза или колеса могут пробуксовывать, и при необходимости передает мощность на все четыре колеса и настраивает автомобиль, чтобы справиться с любой ситуацией, поэтому водителю не о чем беспокоиться.

    Не верите? Попробуйте сами. Загляните к местному дилеру Inchcape Audi — они находятся в Кроули, Болтоне, Чешир-Оукс, Восточном Кенте, Маклсфилде, Мейдстоне, Стокпорте, Суиндоне, Твтбери и Танбридж-Уэллсе — и попробуйте один из них.

    Система полного привода была разработана, чтобы ваш Audi превосходно работал в экстремальных условиях. Но опытный водитель может ощутить преимущества и в сухой ясный день.

    Однако большинство водителей даже не знают, когда эти умные компьютеры Audi работают.

    Прелесть моделей quattro в том, что они ничем не отличаются от остальной линейки Audi. И вы знаете, насколько они хороши.

    Что означает Audi Quattro

    С возвращением Audi quattro Cup в 2018 году мы решили взглянуть на историю суббренда quattro и на то, что на самом деле означает иметь желанный значок quattro на вашем автомобиле.

    Происхождение Audi quattro

    Используемое Audi с 1980 года название «quattro» относится к системе полного привода, устанавливаемой на дорожные и гоночные автомобили баварского бренда. Audi записывает саму систему с помощью строчной буквы «q» после итальянского слова «четыре» — Quattro с большой буквы относится к легендарному раллийному автомобилю Группы B 80-х годов.

    Quattro произвел революцию, поскольку был представлен в то время, когда соревнования использовали только привод на два колеса.Quattro опустошил поле, выиграв чемпионат мира по ралли подряд, с тех пор Audi отфильтровала его в свой список дорожных автомобилей. В настоящее время вы, скорее всего, найдете значок quattro на высокопроизводительных моделях Audi RS, таких как RS3, TT RS и среднемоторный суперкар R8.

    Как работает система quattro и что в ней такого хорошего?

    Как правило, в большинстве полноприводных автомобилей есть что-то, что называется раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно находится после коробки передач и используется для разделения мощности двигателя между передними и задними колесами.Вы можете спросить себя: «Почему они есть не на всех машинах? — Проблема в том, что эти системы обычно тяжелые, и их сложно установить в машины меньшего размера.

    Так как же Audi это удалось? Их инженерам удалось разработать межосевой дифференциал (вращающиеся шестерни с двумя выходными валами), который направляет вращающую силу двигателя, также известную как крутящий момент, на обе передние задние оси. Эта система достаточно компактна, чтобы ее можно было установить в коробке передач автомобиля, и ее можно плавно регулировать, чтобы передавать мощность на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.Поскольку эти блоки намного меньше и легче обычных раздаточных коробок, они более эффективны. Очевидно, что они наиболее эффективны при движении по скользкой поверхности, они также могут использоваться круглый год на обычных дорогах, чтобы обеспечить превосходные характеристики и безопасность.

    А как насчет меньшей Audi?

    В более компактных Audi, таких как A3 и TT, Audi использовала немного другую систему quattro, которую они назвали блоком Haldex. Эта система передает большую часть мощности на передние колеса в нормальных условиях движения, но если она обнаруживает проскальзывание колеса, включается вторичная муфта и отводит до 100% крутящего момента на заднюю ось.

    Убежденные поклонники Audi quattro считают, что эта система не является настоящим quattro, поэтому они называют системы Torsen «настоящими quattro» — однако, если вы постоянно не доводите свой quattro до предела, вы не заметите разницы.

    Тебя зацепили?

    Узнайте больше от наших экспертов, связавшись с нами, заполнив форму онлайн-бронирования здесь. Хотите просмотреть ассортимент quattro? Взгляните сюда.

    Что такое система полного привода Audi quattro®?




    Audi quattro ® Постоянный полный привод
    Innovation

    Постоянный полный привод quattro® мощность распределяется по мере необходимости на все четыре колеса, обеспечивая высокий уровень активной безопасности и надежного сцепления с большинством дорожных покрытий, так как хорошо держит дорогу даже при боковом ветре.

    Почти 30 лет назад понятие автомобиля с постоянным полным приводом было революционным. Audi назвала его quattro®, и его преимущества установили новый стандарт уверенности водителя и производительности.

    Простой, но убедительный результат отправки мощность на все колеса означает, что заснеженные горные перевалы, залитые дождем шоссе и усыпанные гравием сельские дороги больше не столкнулся с опасениями. На ровной, сухой дороге quattro® предлагает уровень производительности, недостижимый для полноприводных автомобилей.

    The Преимущество полного привода стало наиболее очевидным, когда Audi представила quattro® к чемпионату мира по ралли. quattro®, казалось, бросил вызов физика с поразительным ускорением и замечательной тягой. Результат были поразительные 24 победы и несколько чемпионатов мира. Если это не было достаточного одобрения для quattro®, позже он был признан «несправедливое преимущество» и запретили участвовать в гонках после многократно доминируя в поле.

    Сегодня, в том же духе соревнования, Полный привод quattro® продолжает совершенствоваться.В автомобилях Audi с продольная конфигурация двигателя, quattro® по сути механический система с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и бесступенчатой ​​регулировкой крутящего момента распределение. quattro® мгновенно реагирует на разницу в скорости вращения колес и динамически регулирует мощность колес с наилучшим сцеплением. Это поддерживается передовыми электронными системами управления, которые вместе предлагают многочисленные преимущества перед другими полноприводными системами. Показывая 40:60 смещение крутящего момента сзади, последняя версия quattro® предлагает спортивный автомобиль производительность и управляемость с бескомпромиссной тягой на все колеса.

    сила quattro® — это его способность вселять в водителя уверенность, давая Вы тягаете тогда, когда вам это нужно, где вам это нужно, независимо от дороги условия.

    Дополнительно автомобили Audi с поперечной компоновкой двигателя, например как A3 и TT, оснащены версией quattro® HALDEX. HALDEX — это гидравлическая система с многодисковой муфтой с электронным управлением. Использование усовершенствованного модуля управления, который контролирует скорость движения и прохождение поворотов. и сцепления, quattro® может предвидеть пробуксовку колес и быстро реагировать на любая дорожная ситуация.Эта версия quattro® обеспечивает превосходную тяги в любое время, динамически передавая мощность на колеса с самая хватка.

    Что такое Audi quattro? | heycar

    Какие преимущества Audi quattro?

    Система полного привода Audi quattro обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. Это стоит учитывать, если вы живете в месте, которое страдает от приступов экстремально холодной погоды, или если вы живете в сельской местности, где сельскохозяйственная техника часто оставляет грязь на дороге.Даже на мокрой дороге quattro сделает управление вашей Audi более предсказуемым.

    Audi также подходит quattro к своим моделям производительности — таким автомобилям, как RS3 и RS4 — которым было бы сложно передать свою мощность на дорогу, если бы они были полноприводными.

    Лучше всего это место для бездорожья, где дополнительное сцепление с дорогой неоценимо. Большинство внедорожников Audi, включая Q5, Q7 и Q8, имеют quattro в стандартной комплектации, но только в моделях высокого класса Q3 он есть.

    Что приятно подводит нас к буксировке.Если вы регулярно попадаете в автоприцеп, стоит модернизировать quattro. На Q3 35 TDI добавление полного привода quattro увеличивает буксируемую массу до 2200 кг по сравнению с 2000 кг, с которыми может справиться переднеприводный 35 TDI.

    Что еще более важно, это сделает буксировку менее драматичной. Вы почувствуете, как quattro врезается в дорогу, когда вы уходите, и это должно сделать вашу установку более устойчивой на более высоких скоростях. Затем, когда праздник закончится и вы отправитесь домой после ночного ливня, ваша Audi с quattro с легкостью отбуксирует ваш фургон из грязного кемпинга.

    Какие недостатки у Audi Quattro?

    Одним из больших недостатков покупки Audi с quattro является добавленная стоимость.

    Если взять Q3 в качестве примера, 35 TDI Technik с передним приводом стоит от 30 590 фунтов стерлингов, в то время как добавление полного привода quattro увеличивает эту цену до 33 600 фунтов стерлингов.

    Даже в системе полного привода Q3 с передним приводом выбор quattro также увеличит эксплуатационные расходы — 35 TDI без полного привода может вернуть до 55.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *