Пыльник шруса: виды, функциональность, признаки износа
Шарнир равных угловых скоростей (шрус) — важный узел автомобилей, осуществляющий мгновенную передачу вращения на привод от трансмиссии. Он значительно отличается в переднепиводных и заднеприводных машинах. Основным преимуществом шруса является возможность не просто передавать вращение на самой полуоси, но и в определенный момент менять наклонный угол. Пыльник шруса защищает узел от попадания грязи, чтобы не допустить выхода из стоя шарнира.
Пыльник шруса что это
Пыльник — своеобразный чехол, который выполняет защитные функции важнейших узлов. Он изготавливается из плотных материалов, внешне напоминает гофрированную трубу.
Материал для изготовления пыльника шруса должен обладать следующими свойствами:
- Плотно прилегать к узлу.
- Быть очень упругим и эластичным.
- При растяжении и сжатии сохранять первоначальную форму.
- Не вступать в химическую реакцию с горюче-смазочными материалами.
- Обладать повышенной износостойкостью.
- В мороз сохранять свои физические свойста.
Таким требованиям отвечают некоторые сортов резины, полиуретана или силикона.
%rtb-4%
Виды пыльников шруса
Пыльники шруса делят не только по материалу но и по месту установки. Бывают:
- Внутренний пыльник.
- Наружный пыльник.
Оба вида пыльников подвергаются растяжению/сжатию, нагреву от трения. Наружный пыльник шруса больше подвергается атаке со стороны камней, песка и прочей дорожной грязи, потому что крепиться к колесу. По размерам наружный пыльник несколько меньше внутреннего.
Последствия несвоевременной замены пыльника шруса
Водитель может самостоятельно сделать вывод о надобности в замене пыльников. Для этого стоит учитывать загруженность и взаимодействие пыльников. Это позволит определить вероятную скорость их поломки. Если же не осуществлять осмотр, то данные компоненты сами предупредят владельца машины о наличии серьезных повреждений шруса.
Если шрус забьется грязью, то при поворотах будет доноситься сильный треск. При игнорировании симптомов, со временем конструкция просто разваливается, причем очень быстро. Поэтому рекомендуется сразу же поменять неисправные пыльники.
Причины быстрого износа пыльника
- Серьезная нагрузка на скручивание
- Грязь и вода попадает внутрь в большом количестве
- Песок, влага и другие частицы постепенно приводят к деформации
- Различные внешние факторы аномального характера
Опытные водители одевают целлофановый пакет на пыльник ШРУСА — для чего это нужно
ШРУСы очень плохо воспринимают попадание грязи или жидкости в них и нуждаются в специальной защите.
При долгой поездке по плохим дорогам эта защита рвется и возникает необходимость в дорогостоящем ремонте. Однако таких неприятностей можно избежать с помощью обыкновенного целлофанового пакета.
Зачем ШРУСу защита
ШРУС находится в месте больших нагрузок и трения, и нуждается в пыльнике для предотвращения попадания пыли и грязи в механизм и достаточном количестве смазки, чтобы вода и пыль не выводили элемент из строя.
Пыльники для ШРУСа делают из резины. По концам они крепятся на прочных металлических хомутах, и попадание даже самых мелких посторонних частиц исключено.
Если на резиновом чехле появятся трещины или он будет полностью поврежден, механизм сломается и долго пользоваться машиной не получится.
В такой ситуации пыльник нужно как можно скорее заменить на новый, или, как минимум, обмотать старый изолентой на время. Еще один вариант – обернуть ШРУС целлофаном.
Читайте также
Как доехать, если пробито колесо, а запаски нет
Ни один водитель не застрахован от непредвиденной ситуации, в которой одно или оба колеса оказываются проколотыми, и…
Может ли целлофан заменить резиновый пыльник
Такой способ может показаться несовременным и ненадежным на первый взгляд, но на самом деле он очень эффективен.
Когда вдали от дома и автомастерской обнаруживается, что пыльник порван, целлофан может стать временным решением проблемы и помочь проехать еще много километров.
Одной изоленты бывает недостаточно: она может отойти при вибрации. При условии, что в ШРУС не успели попасть вода и грязь, пакет поможет:
- надежно зафиксировать всю конструкцию;
- предупредить дальнейшее попадание пыли в механизм;
- проехать еще около 1 000 км при правильной фиксации;
- избежать дорогостоящего ремонта механизма.
Читайте также
Что делать, если машина не заводится: простые способы завести
Никто не застрахован от ситуаций, когда автомобиль может внезапно заглохнуть. Причем произойти это может где угодно –…
Ход работы
Выполняются такие действия:
- Старый резиновый чехол нужно обернуть целлофановым мешком без повреждений.
- После чего его необходимо прочно закрепить с помощью веревки или проволоки для прочности.
- Веревкой нужно плотно замотать каждую канавку, чтобы мешок не размотался при езде и не пропустил поток воздуха.
- После закрепить веревку узлом, и ехать дальше.
Читайте также
Способ защиты подкапотного места от пыли и грязи
Некоторые водители считают, что чистота в подкапотном пространстве машины необходима исключительно для красоты, на…
В экстренных ситуациях использование целлофана эффективно, дешево и надежно. Но такой метод – это только временное решение проблемы, и пыльник нужно будет обязательно заменить при первой возможности.
Подобрать пыльник шруса по размеру. Страница 2.
Показать всю таблицу
Результат поиска
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 68
L = 86
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 70
L = 92
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 80
L = 108
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d2 = 73
L = 106
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 79
L = 91
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 78
L = 87
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 78
L = 87
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 76
L = 117
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 75. 5
L = 117
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 83
L = 90
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 72
L = 95
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 71
L = 94
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 65
L = 87
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 65
L = 84
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 64
L = 75
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 60
L = 84
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 62
L = 83
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 66
L = 89
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 67
L = 90
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 70
L = 80
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 72
L = 172
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 78
L = 172
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 79
L = 91
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 80
L = 108
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 60
L = 84
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 60
L = 84
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 59
L = 87
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 0
L = 166
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 0
L = 164
Фирма: SPIDAN
Комплект пыльника ШРУСа
d1 = 19
d2 = 83
L = 90
Фирма: SPIDAN
Страницы:
Лучшее соотношение цены и качества — Пыльники для шрусов от мировых продавцов шрусов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для шруса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый шрус должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели шрус на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе шрусов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cv Joint boot по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
CV Joint Boot | DuPont Automotive Applications
Конструкции пыльников шрусов, рассчитанные на весь срок службы автомобиля
Компания DuPont недавно отпраздновала 25-летие выпуска термопластичного полиэфирного эластомера DuPont ™ Hytrel ® для использования в пыльниках ШРУС.
За это время было изготовлено более 1 миллиарда прочных шарниров равной скорости (ШРУС) для легковых, грузовых и других транспортных средств, включая защитные ботинки, изготовленные из Hytrel ® .
Воин дороги
Шарниры равных угловых скоростей позволяют вращающемуся валу передавать мощность от трансмиссии на колеса. Ботинки защищают этот критически важный компонент от загрязнений снаружи и удерживают смазочные материалы внутри. Любая трещина или разрыв в чехле может привести к выходу из строя основного шарнира равных угловых скоростей, который он защищает.
В среднем пыльник ШРУС выдерживает 150 000 миль непрерывных изгибов, ударов и термоциклов. Таким образом, долговечность ботинок, сделанных из Hytrel ® , достигнутая за 25-летний период, является значительным достижением.
Содействие созданию легких автомобилей
Долговечность, стойкость к высоким температурам и химическим веществам Hytrel ® — это свойства, которые помогли инженерам разработать более экономичные ботинки меньшего размера, которые помогут снизить вес автомобиля и повысить топливную экономичность.
Повышение эффективности производства
За счет уменьшения размера пыльника ШРУС Hytrel ® помогает снизить затраты на материалы. Имея широкий спектр марок, он может обрабатываться с использованием различного оборудования и процессов для выдувного формования. Ресурсы DuPont по разработке приложений работают в тесном сотрудничестве с производителями запчастей и конечными пользователями, чтобы помочь им определить и изготовить лучшее решение для каждого багажника и автомобиля.
Постоянные инновации
DuPont продолжает разработку ряда материалов для уплотнения шрусов, включая новые марки Hytrel ® , а также этилен-акриловый эластомер DuPont ™ Vamac ® , который обеспечивает высокую термостойкость и отличные формовочные свойства.Ключевые рабочие характеристики Vamac ® включают:
- Низкая вязкость расплава для формования сложных форм.
- Отличная стойкость к маслам и жирам.
- Термостойкость до 170 ° C
- Небольшие искажения или их отсутствие при вращении.
Другой продукт Vamac ® , DuPont ™ Vamac ® Ultra, часто выбирается для пыльников внутреннего ШРУСа с горячей стороной из-за сочетания экономической эффективности и устойчивости к смазке и проколам.
Мой механик говорит, что мне нужны новые ШРУСы. Что это такое и почему они терпят неудачу?
В автомобилях с приводом на передние колеса используются шарниры постоянного вращения. Что тебе нужно знать.
Что такое ШРУС?
Шарниры с постоянным углом поворота (ШРУС) являются частью переднего или полноприводного узла, который используется во многих популярных автомобилях. Шарнир позволяет валу передавать мощность от трансмиссии на колесо при изменении угла.Представьте себе приводной вал, который толкает вверх и вниз, когда машина проезжает неровности и поворачивает повороты. С каждой стороны машины по два. Один внутри рядом с трансмиссией и один снаружи рядом со ступицей колеса. Другие названия сборки включают «оси CV» или «сборки CV».
— Покупаете новую или подержанную машину? Начните поиск на BestRide.com.
Как я узнаю, что мои суставы CV идут плохо?
Обычным признаком неисправности внешнего ШРУСа является щелчок, который можно услышать при повороте, но не при движении прямо.Чтобы проверить этот диагноз, найдите свободное место, например, стоянку, и поставьте машину задним ходом. Поверните колесо до упора в одну сторону и медленно откатитесь назад с открытыми окнами. Если шум громче и отчетливее, вам нужно обратиться к механику. Внутренние ШРУСы могут издавать гул, дрожь и вибрацию на высокой скорости. (Новый) лязг при переводе автомобиля в режим Drive также является плохим признаком, который может указывать на неисправный ШРУС.
Почему выходят из строя ШРУСы?
Как правило, ШРУСы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, и в большинстве случаев так и будет.Однако это несовершенный мир, и дорожный мусор иногда может пробить резиновые сапоги над ШРУСами. Затем ботинок со временем выйдет из строя из-за движения, и смазка из ботинка будет выбрасываться наружу. Такая ситуация допускает попадание грязи и воды, и тогда подшипники выходят из строя. Мы поговорили с главным механиком Марком Макмалленом из G&M Services в Миллисе, штат Массачусетс, и он сказал нам, что, несмотря на широко распространенное мнение, эти стыки убивают не обычные выбоины или плохие дороги. Обычно это вышедший из строя резиновый чехол.
Сколько может стоить замена комплекта ШРУСов?
ШРУСы часто заменяются парой, и ремонт компактного автомобиля может обойтись примерно до 750 долларов.Будьте готовы платить больше за автомобили премиум-класса и высокопроизводительные автомобили.
Примечания к изображению: Верхнее изображение любезно предоставлено BMW и GNK Driveline. Показаны детали ШРУСа VL3.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Mitsubishi Tech: Замена пыльника внутреннего ШРУСаhttp: // www. 4x4wire.com/mitsubishi/tech/inner_cv | Короткие отрубы |
Автор / Фотограф: Алексей Коган | Редактор: Фил Хансфорд, |
Субъект автомобиля: 1992 Mitsubishi Montero SR |
Если присмотреться к ботинку, можно увидеть разрыв |
В ночь перед недавней поездкой по бездорожью я обнаружил, что внутренний пыльник шруса со стороны водителя разделен на две части.Поездка была сорвана, так как я не хотел разрушать свой ШРУС, забивая его грязью и мусором. Но во время быстрой поездки в НАПА я получил комплект багажника ШРУСа за 13 долларов. В комплект входит все необходимое оборудование: багажник, смазку, стопорное кольцо и полосы.
Я делал этот ремонт на других автомобилях, а также на Montero, поэтому некоторое время назад я получил хороший инструмент — разделитель рулевой тяги / шаровой шарнир. Это очень удобно, но плохого качества: дешево, сделано в Китае и, как мне кажется, из стали самого низкого качества.Я сломал один раньше, а этот последует. Пока что каждый из них длился один круг шаровых опор Montero. Есть и другие способы снятия шаровых опор, но я нашел этот инструмент одним из самых простых.
Корень проблемы | Сепаратор шарового шарнира | Шаги по исправлению загрузки CV |
- Сначала поднимите автомобиль и снимите колесо.Предлагаю закрепить его на домкратах под поперечиной трансмиссии. Домкрат понадобится позже для поддержки нижних А-образных рычагов.
- Снимите передний тормозной суппорт в сборе. (Наверху есть крошечный винт Philips, который крепит щит тормозного диска к суппорту в сборе. Его легко не заметить, но суппорт не выйдет без снятия этого винта).
- Отсоедините тягу (с помощью инструмента, если он у вас есть).
- Отсоедините нижний шаровой шарнир (поддержите нижний А-образный рычаг в этой точке домкратом и поднимите его до упора, пока автомобиль не начнет подниматься с опоры домкрата.Оставьте домкрат в таком положении, пока вы не соберете детали вместе).
Суппорт в сборе вывешен в сторону | При снятии тирода помогает правильный инструмент! | Известный инструмент для снятия шарового шарнира |
- Отсоединить верхний шаровой шарнир.
- Отвести поворотный кулак в сторону. Не забудьте снять стопорное кольцо на наружном конце приводного вала.Если ваш автомобиль оборудован тормозами с АБС, у вас могут возникнуть проблемы с снятием датчика АБС с поворотного кулака. На самом деле я этого не делал. Мое решение заключалось в том, чтобы отсоединить провод ABS от верхнего А-образного рычага, который даст достаточно провисания, чтобы сдвинуть поворотный кулак с приводного вала и поместить его на опору (как вы можете видеть в моем случае — ящик для кошачьего туалета).
- Сторона водителя: Просто вытащите приводной вал из переднего дифференциала.
- Сторона пассажира: Выверните четыре болта, которыми фланец приводного вала крепится к внутреннему валу.
Замена пыльника (для соединения типа DOJ справедливо следующее) |
- Снимите ремни и снимите пыльник с соединения.
- Удалите большой круглый пружинный зажим из паза на внешнем конце корпуса DOJ. (В этот момент все становится очень грязным и жирным). Затем снимите корпус с приводного вала.
- Сделайте стыковочные отметки на внутреннем кольце и внешнем обойме.
- Используя отвертку с плоским наконечником, выньте шарик из внешней обоймы.
- Сдвиньте внешнюю обойму вниз по валу.
- Возьмите стопорное кольцо и снимите внутреннее кольцо, внешний каркас, и остатки ботинка от приводного вала.
- Удалите смазку; его много. Не торопитесь, потому что смешивать старую и новую смазку — не очень хорошая идея.
- Наденьте небольшую ленту, а затем пыльник обратно на приводной вал. (Я должен подчеркнуть: ПЕРВЫМ идет группа). Я уже однажды совершил ту ошибку. Закрепите меньшую сторону пыльника на приводном валу.
- Наденьте внешнюю обойму (сначала идет меньший диаметр), затем внутреннее кольцо. Совместите стыковочные метки, нанесите немного смазки и снова вдавите шарики.
- Установите новое стопорное кольцо. (Должен быть в комплекте).
Вся сборка, как новенькая! |
- Нанесите половину смазки на внешнее кольцо, а остальное — в пыльник.
- Вставьте шар и клетку в сборе во внешнее кольцо.Установите большой круглый пружинный зажим — это то, что удерживает соединение от разъединения.
- Наденьте большую часть пыльника на шарнирный узел. Убедитесь, что расстояние между стяжками составляет приблизительно 80 мм (3,15 дюйма). Выпустите лишний воздух изнутри стыка, поддев отверткой под край чехла. Установите большой ремешок.
Теперь вы должны осмотреться чтобы увидеть, если у вас есть какой-либо ШРУС запасные части, оставшиеся. вы не хотите, чтобы начать все сборку, если вы забыли установить стопорное кольцо или один из шаров отвалены.
Для сборки выполните действия по разборке. С помощью резинового молотка установите приводной вал обратно в дифференциал. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение. Собирать все вместе не так много времени.
Приложение:
Предполагается, что между стопорным кольцом внешнего конца и поверхностью ступицы должна быть прокладка. Требуется отрегулировать осевой люфт приводного вала. Собрав все вместе,
используйте щуп для измерения зазора между стопорным кольцом и ступицей (или
прокладку, если она у вас есть, и ступицу).Стандартное значение — 0,4-0,7 мм. я
отсутствует прокладка после экстренного визита в автомагазин. По поводу инструмента. Если кто-то собирается его покупать, он должен иметь зазор вилки 22 мм, чтобы поместиться на нижний шаровой шарнир. Мне пришлось значительно расширить шахту, чтобы она поместилась.
Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk
OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
CV Joint / Boot FAQ — Saabnet.com
CV Joint / Boot FAQ — Saabnet.comЩедро поддерживается Кевином Янктоном ( [email protected])
FAQ по CV Joint / Boot подробно описан ниже: Введение: 1 - Источник информации, как внести свой вклад в FAQ, как исправить ошибки ... II - Общая информация: 1 - Почему так важно осматривать ботинки? 2 - Каковы некоторые признаки плохого сустава? 3 - Как насчет сапог с разрезом? III - SAAB 9000: 1 - ШРУС Описание / работа узла 2 - Описание / работа универсального шарнира 3 - Снятие приводного вала 4 - Соединения с постоянной скоростью (CV) 5 - Внутренний шарнир карданного вала (универсальный шарнир) 6 - Фитинг приводного вала IV - SAAB 900: 1 - ШРУС Описание / работа узла 2 - Описание / работа универсального шарнира 3 - Снятие приводного вала 4 - Соединения с постоянной скоростью (CV) 5 - Внутренний шарнир приводного вала (универсальный шарнир) 6 - Фитинг приводного вала Спасибо Ларри Стролло, который ведет FAQ по Snow Tire. Учитывая его отличная структура FAQ, я смог быстро перенести свой FAQ в страницы сети SAAB. ---------- Введение --------------------------------------- ---------------- Источник большей части информации, содержащейся в этом FAQ был взят из различных технических источников, обсуждений с местная механика и сообщения в сети SAAB. Поскольку так любой люди внесли свой вклад в тему ШРУСов в сети SAAB Архивов, оказалось нецелесообразным отдавать должное всем соответствующим лиц.Это ни в коем случае не окончательный ответ о том, как выполнить процедуру. Скорее, это сумма нескольких различные источники информации в попытке предоставить ресурс для людей, на которых можно опираться при попытке выполнить ремонт самих себя. Данные предложения предназначены для улучшения вашего общее понимание работы вашего автомобиля. Предлагаемый ремонт и описанные методы, хотя они могли работать для других, могут или может не работать для вашей машины из-за различий в моделях, оборудовании, и другие неизвестные факторы. Если вы все еще ищете великого Гуру CV Boot, поднимитесь животом до перекладины и отвезите машину к своему доверенному местного механика SAAB, и пусть они сделают ремонт за вас. Если вы видите здесь что-то, что написали, но не приписывают правильно, или если я цитирую вас, а вы не хотите, чтобы на вас ссылались, пришлите мне Электронная почта (Кевин Янктон, [email protected]), и я сделаю все возможное, чтобы обратиться к нему. Аналогичным образом, если у вас есть пояснения, исправления или дальнейшие сообщения, пришлите мне письмо, и я буду рад внести поправки в ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.Ни я, ни Applied Materials, Inc. не несут ответственности за точность информации, содержащейся здесь. Сказав все это ... ---------- Общая информация -------------------------------------- ---- ПОЧЕМУ ВАЖНО ОСМОТРЕТЬ ГАЙТЕРЫ (САПОГИ)? Со временем грязь попадет в стык через слезы. приводящий к совместному провалу. Со временем и действием сустава резина начнет разрушаться и появятся небольшие трещинки. Один Фактором, который обычно может привести к отказу чехла / загрузки CV, является то, что биты гравия скапливается в складках гетры, вызывая небольшие надрывы.Это особенно проблема, если вы часто ездите по грязи или гравию. дороги. Внутренние карданные шарниры могут служить значительно дольше, так как они более защищены от непогоды и не так подвержены скручивающее действие как на внешних ШРУСах. Резиновые гетры следует проверять при каждой замене масла, чтобы для большей верности. В лучшем случае их следует проверять с каждым второстепенное обслуживание. Я постараюсь называть резиновые сапоги, закрывающие суставы, как гетры, чтобы другие, возможно, читающие это, путали этот термин со ссылкой на заднюю часть автомобиля.Я считаю, что гетры более универсальное слово. КАКОВЫ ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО СУСТАВА? Симптомы выражаются в виде хлопанья / ударов при нерегулярных интервалы (в основном в том месте, где привод будет двигаться от без нагрузки для загрузки, но не всегда), и наиболее заметно встряхивание или вибрирует под большой нагрузкой на высоких скоростях. Также сообщается, что звуки при движении задним ходом с резко повернутыми колесами. Это не было обычно сообщается, что это проблема на низких скоростях, но больше на высоких скорости (60+), когда турбо наддув будет сопровождаться выраженная тряска в передке.Я чувствовал, что должен также Обратите внимание, что звук хлопанья / хлопка / щелчка также может быть вызван любое из следующего: ослабление болтов передней подвески, смещение в тормозной суппорт, или смещение в ступичном подшипнике. КАК НАСЧЕТ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ГАЙТЕРЫ / САПОГИ? Некоторые люди успешно использовали ботинки, но большинство выразить озабоченность по поводу их использования. Учитывая количество использованной смазки в гетрах может оказаться сложной задачей сохранить шов ботинка абсолютно обезжиренный. Если бы смазка попала шов при попытке приклеить сапог, он не заклеил должным образом и в конечном итоге возникнет утечка.---------- SAAB 9000 -------------------------------------- ----------------- ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И СОЕДИНЕНИЯ ПРИВОДА: Чрезвычайно жесткий на изгиб промежуточный приводной вал выдвигается с правой стороны дифференциала через дополнительный подшипниковый кронштейн на корпусе двигателя. Поэтому было возможно сделать два подвесных приводных вала идентичными и с одинаковыми геометрия относительно колеса. Преимущество такой конструкции в том, что курсовая устойчивость автомобиля может сохраняться даже во время тяжелейшее ускорение.Левый ведущий вал соединен с дифференциалом. через универсальный шарнир, содержащий вилку штатива на игольчатых подшипниках который скользит внутри чашечного драйвера. Правый приводной вал таким же образом подсоединяется к промежуточному валу. Эти универсальные шарниры постоянно смазаны Esso (Exxon) Beacon / Nebula EP2 смазки и заключены в резиновые гетры (сапоги) для предотвращения попадание грязи или влаги. В моих беседах с несколькими поставщиками смазочных материалов это тип смазки представляет собой промышленную смазку, которая продается только в больших количествах.Приемлемой заменой выглядит либо использование смазки для колесных подшипников для тяжелых условий эксплуатации или использование ШРУС смазка. Поскольку внутренний универсальный шарнир не подлежит вращательные и тепловые напряжения в качестве внешнего шарнира равных угловых скоростей, это позволяет использовать смазку для подшипников ступицы колеса для тяжелых условий эксплуатации. Чтобы на всякий случай, похоже, что консервативный подход было бы использовать смазку CV, так как она производится с более высокой стандарт. Кроме того, вы действительно не хотите заменять внутреннее соединение, потому что вы сэкономили несколько центов на смазке.ШРУС ОПИСАНИЕ / РАБОТА: Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) передают привод от внутренние приводные валы к подвесным валам, на которых передние колеса установлены. Внутренний конец внешнего приводного вала имеет форму раструба со сферическими дорожками, в котором шесть шаров передают привод из хаба. Стопорное кольцо предотвращает осевое перемещение вала. Резюме ступица, шарики и приводной вал подвесного двигателя согласованы, а детали поэтому не подлежит замене по отдельности. SAAB рекомендует, чтобы эти шарниры должны быть заполнены смазкой Mobil GS57C.Как и в случае обсуждаемой смазки Esso (Exxon) Beacon / Nebula EP2 для универсального шарнира это обычно распространяется на промышленные пользователи в больших количествах. Многие люди рекомендуется Castrol MS3 (темно-серая смазка) или Redline Синтетическая смазка для CV. Любая смазка с обозначением разработан для использования в ШРУСах, но, вероятно, предпочтительно использовать именную полосу, если это возможно. НЕ используйте смазку указан для внутреннего универсального шарнира для ШРУСа.Как указано выше, ШРУС подвергается большим угловым вращающим силам и нагревание от тормоза, которое может привести к разрушению смазки, если специально не предназначен для ШРУСа. СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА: №1 - Снимите колпак ступицы и ослабьте центральную гайку ступицы. Я использовал 32мм обычная розетка, которую я купил в Sears за 7 долларов. Нужно немного локоть смазки, но я смог ослабить центральную гайку, не любое повреждение гайки или резьбы. Я также использовал розетку 18 "1/2" бар от того же Сирса.Не забудьте ослабить гайки на на этот раз также, поскольку ручной тормоз для 9000 блокирует заднюю часть тормоза, а не передние. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с ослаблением гайку, см. Альтернативный метод, предложенный в разделе 900 ниже на ШРУСы - Замена гетр и адаптируем их к 9000. # 2 - Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, поставьте на опоры оси и снимаем колесо. Поскольку на 9000 используется амортизационная стойка Макферсон спереди не требуются клиновые блоки, как у 900.# 3 - Снимите подкрыльник. Примечание: в заводском руководстве это сказано. Мой опыт показывает, что я мог выполнять эту работу, не имея удалить все те болты, которые держат лайнер. # 4 - Отвинтите стойку МакФерсон от поворотного элемента рулевого управления и отсоедините гибкий тормозной шланг от зажима на задней стороне распорка. Сюда входят как верхние, так и нижние крепежные болты на распорка. Примечание: если у вас установлена АБС, сейчас самое время открутить АБС. датчик, чтобы он не повредился во время работы.я верю что его удерживает 10-миллиметровый болт. # 5 - Освободите зажим на резиновой манжете на внутреннем универсальном совместный. Разделите две половинки соединения и наденьте пылезащитный чехол на гетр и водитель. Примечание: вы можете положить тряпку или полотенце. под внутренним универсальным шарниром перед их разъединением, потому что иногда смазка становится жидкой и быстро вытекает, как патока. # 6 - Снимите центральную гайку ступицы и снимите приводной вал с поворотный элемент рулевого управления. Чтобы вытащить приводной вал из ступицы, я использовал резиновый молоток и постучал по концу приводного вала выходящий из ступицы.Получилось с несколькими хитами. ПОСТОЯННАЯ СКОРОСТЬ (CV) СОЕДИНЯЕТ: Чтобы разобрать: №1 - Удалить все следы смазки с стыка. Отменить клип на резиновый чехол на ШРУС и сдвиньте его обратно вдоль вал. Примечание: поскольку я был в процессе замены гетр в любом случае, я просто отрезал их, что было чище и дало мне больше места работать. # 2 - Снимите стопорное кольцо и снять вал с ШРУС. Удаление CV сустава от приводного вала, выпустив стопорное кольцо может оказаться трудным.Что мне подходит, так это вставить приводной вал тиски с валом, наклоненным под углом 45 градусов, и ШРУС на дно. Возьмите отвертку с плоской головкой и вставьте ее между рычагами. из стопорного кольца так, чтобы стопорное кольцо рука прижата подшипником стена. С пружинным кольцом в расширенном / открытом положении, возьмите молоток и нажмите на узел шарнира, и вал должен выскользнуть из совместный. Возможно, вам придется ударить его твердо, но избегайте удара на нем сильно, так как это может повредить сустав.Собрать: # 1 - Набейте ШРУС 80 г смазки Esso Nebula EP2. Видеть общее обсуждение ШРУСов для альтернативных смазок. # 2 - Вставьте вал в ступицу CV, убедившись, что стопорное кольцо внутри ступица встает на место в канавке вала. Потяните вал, чтобы убедиться, что он надежно удерживается стопорным кольцом. # 3 - Сдвиньте резиновый чехол на место и закрепите клип. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы также заменяете гетры, см. Раздел ниже озаглавлен «Чтобы сменить резиновые гетры»." ВНУТРЕННИЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРИВОДА (УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ): Чтобы разобрать: №1 - Удалить все следы смазки с стыка. Снимите стопорное кольцо и снимите шарнир с вала. Я нашел удаление этого сустава быть трудным. Зажим оторвался достаточно легко, но сустав не двигаться. Для установки нового чехла на внутренний универсал. шарнир, я просто сдвинул манжету на вал со стороны ШРУСа следите за тем, чтобы не порвать гетры при этом. Собрать: №1 - Убедитесь, что резиновый чехол не потрескался и не погиб.Если это есть, замените его. # 2 - Вставьте универсальный шарнир в вал. Упакуйте гетру 60 г смазки Esso Beacon EP2. См. Общее обсуждение Universal шарнир для альтернативных смазок. Осторожно: не допускайте попадания смазки на все окрашенные поверхности, так как смазка может изменить цвет краски. Чтобы заменить резиновые гетры: # 1 - Удалите всю грязь с внешних поверхностей гетр и убедитесь, что на стыке также нет старой смазки. Уборка старая смазка из стыка важна, потому что она также удалите грязь, которая могла попасть в смазку.В абразивный материал, такой как грязь, приводит к возможному выходу из строя совместный. Снимите внутренний карданный шарнир. Снимите зажимы на гетры и снимите их с вала. №2 - Установите новые гетры и соберите внутренний карданный шарнир. Набейте стык соответствующей смазкой. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новый чехол поверх стыка, смазка имеет тенденцию образовывать уплотнение, поэтому сожмите воздух, нажав на узкий конец, чтобы вы могли большой конец полностью закончился. Это важно, поскольку зажим или кабельная стяжка сидит в пазу, выточенном в корпусе шарнира.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ "юбилейный" введите зажимы для фиксации гетры, так как они могут порвать ее. ПРИВОДНОЙ ВАЛ - УСТАНОВКА: №1 - Установите приводной вал в поворотный элемент рулевого управления. # 2 - Установите внутренний карданный шарнир и затяните зажим на резиновые гетры. # 3 - Установите болты крепления стойки MacPherson к рулевому управлению. шарнирного соединения и прикрепите гибкий тормозной шланг к зажиму на распорка. Момент затяжки болтов крепления стойки к поворотный элемент рулевого управления: 78-105 Нм (56-75 фунт-сила). Примечание: удерживайте болт и затяните гайку.№4 - Установите упорную шайбу и центральную гайку ступицы. Момент затяжки для центральной гайки: 270-290 Нм (195-208 фунтов силы). # 5 - Установите подкрыльник и колесо. Снимите осевые стойки и опустить машину. Затяните колесные болты до указанного момента. Момент затяжки колесных болтов: 105-125 Нм (76-90 фунт-сила). ---------- SAAB 900 -------------------------------------- ----------------- ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И СОЕДИНЕНИЯ ПРИВОДА: Узел подвесного приводного вала и ступицы установлен на опоре. двухрядный радиально-упорный подшипник в поворотном элементе рулевого управления.Подшипник постоянно смазывается и имеет встроенные уплотнения. Ступица насажена на приводной вал подвесного двигателя и закреплена с помощью средство центральной гайки, которая имеет стопорный язычок, который высажен в канавка в валу. Как и на M88, используется полностью металлическая контргайка язычка. Внутренний конец приводного вала подвесного двигателя соединен с промежуточный приводной вал через шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Ступица заднего колеса на автомобилях М79 / 82 установлена в два конуса. роликовые подшипники, с внутренним подшипником большего диаметра чем подвесной.Между ступицей установлено съемное уплотнение. и вал. Представлен двухрядный радиально-упорный подшипник. в течение 82 МГ. Подшипник, уплотнение вала и ступица снимаются и устанавливаются как сборка. ШРУС ОПИСАНИЕ / РАБОТА: См. Описание для 9000. СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА: # 1 - Поместите проставку под верхний поперечный рычаг, прежде чем снимать давление пружин, когда вы поднимаете его. Что угодно от 15 мм деревянные блоки к кускам старой трубы подойдут. №2 - Ослабьте центральную гайку ступицы. Несколько человек отметили, что они испытывали трудности с ослаблением центральной гайки из-за момент затяжки и LocTite, используемый для удержания гайки на месте.У некоторых резьба на валу отошла вместе с гайкой. Если вы полагаете, что это может быть проблемой для вас, ПОСМОТРЕТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ПОД ШРУС - ЗАМЕНА ГАЙТЕРА. # 3 - Поднимите машину. Снимите переднее колесо и центральную гайку ступицы. # 4 - Освободите зажим, фиксирующий резиновый чехол над внутренней частью универсальный шарнир. Автомобили с поломкой АБС должны открутить датчик колеса. и уберите поводок с дороги. Застежку-молнию можно использовать, чтобы чтобы он не был поврежден при ремонте. # 5 - Открутите крепежные болты для верхнего и нижнего шаровых шарниров на поперечные рычаги.# 6 - Оттяните поворотный элемент от нижнего поперечного рычага и поверните его вверх, чтобы выдвинуть приводной вал. # 7 - Снимите приводной вал и установите крышки на резиновый чехол и внутренняя чашка водителя. ПОСТОЯННАЯ СКОРОСТЬ (CV) СОЕДИНЯЕТ: Разобрать - Примечание: при демонтаже ШРУСа используйте пластиковые крышки для защиты от грязи. и пыль из стыка. №1 - Удалите смазку с стыка. Керосин или очиститель тормозов использоваться для удаления жира. # 2 - Освободите зажимы и сдвиньте резиновый чехол обратно вниз. вал.# 3 - Откройте стопорное кольцо и вытяните вал из шарнира. ПРИМЕЧАНИЕ: в более ранних моделях использовалась комбинация сферических шайб, пружинных шайбы и стопорное кольцо. ШРУС может быть выпущен первым нажав на приводной вал в сустав, отпуская стопорное кольцо, и затем снимаем приводной вал. Собрать - # 1 - Набейте соединение примерно 80 г смазки Esso (Exxon) Nebula EP2. См. Описание универсального шарнира 9000 для обсуждения других приемлемые смазки. # 2- Вставьте приводной вал в ступице, гарантируя, что стопорное кольцо защелками на место в канавке вала.Убедитесь, что стопорное кольцо правильно установлен, приложив к валу резкое движение наружу. # 3- Установите новый пыльник (гетр). Затяните зажимы: если вам подходит новые зажимы невинтового типа, установите их, обжав металлическую ленту внутрь. Будьте осторожны, чтобы не повредить резину. Для установки и снятия для установки новых зажимов SAAB рекомендует специальный инструмент - плоскогубцы Knipex 1099. поставляется дилерам SAAB через Oetker. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ "юбилейный" типа зажимов как они порвут гетр. Для замены ШРУСа Набедренники (Ботинки) - Примечание. Постарайтесь удалить всю грязь и частицы пыли.№1 - Снимите ШРУС. # 2 - Освободите зажимы и снимите чехол с вала. Чтобы отменить зажим, подденьте конец зажима отверткой, затем возьмитесь за свободный конец плоскогубцами. Согните его и снимите с замка крючки. Как вариант, зажим можно снять, надрезав ухо с парой бокорезов. # 3 - Наденьте новые гетры. Закрепите ботинки на шарнире либо Зажим типа SAAB или застежка-молния. Затяните зажимы: если вам подходит новые зажимы невинтового типа, установите их, обжав металлическую ленту внутрь.Ушко зажима должно быть зажато для получения надлежащего тюлень. Будьте осторожны, чтобы не повредить резину. Для установки и снятия новые зажимы, SAAB рекомендует специальный инструмент, плоскогубцы Knipex 1099 поставляется дилерам SAAB через Oetker. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ "юбилейный" типа зажимов как они порвут гетр. # 4 - Установите ШРУС. №5 - Набейте стык 80 г смазки Esso (Exxon) Beacon EP2. Видеть Описание универсального шарнира 9000 для обсуждения других приемлемые смазки. ПРИМЕЧАНИЕ. При установке нового чехла на шарнир смазка имеет тенденцию образовывать уплотнение, поэтому выдавите воздух, нажав вниз по узкому концу, чтобы вы могли полностью перевернуть большой конец.Этот имеет важное значение, поскольку зажим или кабельная стяжка входит в паз, обработанный в суставное тело. Альтернативный метод, предлагаемый для замены гетр - Этот метод оставляет ШРУС в узле ступицы и отсоединяет карданный вал от ступицы. Таким образом, избегая проблемы не быть можно снять центральную гайку ступицы. (На самом деле я не пытался этот метод, поэтому нижеследующее в основном основано на предложениях другие.) # 1 - Затяните ручной тормоз и поднимите автомобиль, убедившись, что используется ось. стоит.ПРИМЕЧАНИЕ. Как и в стандартной процедуре, описанной выше, вы можете вставить клинья под верхним поперечным рычагом, чтобы позволить себе больший угол наклона для работы и облегчения снятия приводного вала. # 2 - Снимите колесо. # 3 - Открутите шаровой шарнир на конце рулевой тяги, закрутив гайку обратно. на конец болта для защиты резьбы. При разделении конус шарового шарнира на конце рулевой тяги - используйте делитель натяжного типа и не типа "камертон". №4 - Снимите тормозной суппорт и повесьте его в сторону.Примечание: я обнаружили, что старый ящик для молока и т.п. хорошо удерживает тормозить во время работы. # 5 - Найдите конец кабеля датчика АБС, отсоедините его и выньте. Для этого иногда может потребоваться снять заднюю секция подкрыльника. # 6 - Открутите стяжной болт на шаровом шарнире на поперечном рычаге. Если замерзли болты, альтернативный способ - отсоединить нижний рычаг от кузова автомобиля. Цель этой процедуры позволяет узлу ступицы отклоняться в сторону.# 7 - Снимите два болта, которыми поворотный кулак крепится к амортизационная стойка. Вы можете использовать домкрат и регулировать количество опора, предлагаемая домкратом, чтобы облегчить выдвижение болтов. # 8 - Освободите зажим, удерживающий манжету на внутреннем универсальном шарнире. # 9 - Снимите приводной вал / карданный вал в сборе с водителя чашка. # 10 - Освободите зажим, удерживающий внутренний чехол на валу. # 11 - Снимите стопорное кольцо, удерживающее универсальный шарнир на месте. # 12 - Снимите внутренний универсальный шарнир в комплекте с резиновым чехлом, удерживая смазку внутри.Некоторая смазка может вытечь, так как смазка возможно, со временем поредели. # 13 - Освободите зажимы, удерживающие внешний чехол CV, и сдвиньте его. с конца вала. # 14 - Очистите вал от грязи, которая могла скопиться. чтобы он не попал внутрь нового гетра, когда вы сдвигаете его по вал при повторной установке. # 15 - Наденьте новый чехол, набейте стык новой смазкой. # 16 - Соберите в обратном порядке. ВНУТРЕННИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЕДИНЕНИЕ: Чтобы разобрать: №1 - Удалите смазку с стыка.# 2 - Снимите стопорное кольцо. Примечание: новейшие варианты приводного вала включать остановку для водителя чашки вместо стопорного кольца. Этот содержит конус на валу и соответствующий конус на шлицы чашки водителя. Последний вариант чашки водителя должен быть установлен на приводные валы последнего варианта. Однако новый Приводная чашка также может быть установлена на приводные валы ранних версий. в более новая конструкция, приводной вал использует конический буртик в качестве внутреннего упора для карданного паука, заменяющего ранее стопорное кольцо используемый.Новые приводные валы серийно устанавливаются на следующие автомобили: Автомобили со скандинавской спецификацией с учетом номеров шасси: AC1022347, AC2007941, AC3007195 и AC6001952. Машины для нескандинавские спецификации с указанием номеров шасси: AC1005904, AC2001784, AC3001770 и AC6000001. # 3 - Потяните за соединение с вала. Собрать: # 1 - Наденьте шарнир на вал и установите стопорное кольцо. №2 - Набейте багажник 60 г смазки Mobil GS57C. Для замены сапог универсального шарнира (гетры) - Примечание. Постарайтесь удалить всю грязь и частицы пыли.№1 - Освободите зажим на крышке багажника со стороны водителя. # 2 - Снимите вал в сборе. # 3 - Снимите внутренний карданный шарнир. # 4 - Освободите зажим на конце вала на пыльнике и потяните пыльник. с вала. # 5 - Установите новый пыльник. Установите зажимы, как указано для ШРУСа. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ зажимы «юбилейного» типа, так как они порвут гетр. # 6 - Набейте гетр 60 г смазки Mobil GS57C. ПРИМЕЧАНИЕ: Когда надев новый чехол на соединение, смазка имеет тенденцию образовывать уплотнение, поэтому выдавите воздух, нажав на узкий конец, чтобы вам, чтобы полностью закончить игру.Это важно, так как зажим или кабельная стяжка входит в паз, выточенный в корпусе соединения. # 7 - Установите вал в сборе. # 8 - Установите универсальный шарнир. # 9 - Установите зажим на конец манжеты со стороны чашки водителя. ПРИВОДНОЙ ВАЛ - УСТАНОВКА: # 1 - Снимите временные крышки с чашки водителя и резину гетры. №2 - Упакуйте чашку водителя 115 г смазки Mobil GS57C. # 3 - Вставьте вал в чашку драйвера. №4 - Затяните зажим на чехле на внутреннем карданном шарнире. # 5 - Вставьте приводной вал в поворотный элемент рулевого управления.Повторно подключиться поворотный элемент рулевого управления на нижний поперечный рычаг. # 6 - Установите болты крепления шаровых шарниров на верхнем и нижнем поперечные рычаги. Момент затяжки: 40-54 Нм (29-40 фунт-футов) # 7 - Навинтите новую центральную гайку ступицы, сначала затяните вручную. Для автомобилей с тормозами с АБС, установите датчик колеса в это время. # 8 - Установите колесо и опустите машину. Момент затяжки колеса болты: 105-125 Нм (78-86 фунт-футов) # 9 - Затяните центральную гайку ступицы. Момент затяжки: 280-300 Нм (207-222 фунт-фут) # 10 - Удалите проставку из-под верхнего поперечного рычага.