ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Пятиточечные ремни безопасности детского автокресла. Плюсы и минусы

Кроме столика безопасности, плюсы и минусы которого были нами рассмотрены в статье «Столик безопасности – что это? Плюсы и минусы», существует другой способ фиксирования ребенка в автомобильном кресле – пятиточечный ремень безопасности. Его сильные и слабые стороны и метод крепления мы и опишем в данной статье.

Что представляет собой внутренний ремень детского автокресла?

Кресла групп 0, 0+ и 1, рассчитанные на детей возрастом до 4 лет (рост до 110 см, вес до 18 кг), оборудованы 5-точечными ремнями безопасности.

Достоинства детских кресел с пятиточечными ремнями

  • позволяют прочно закрепить сидящего в кресле;
  • слабая зона живота остается свободной от нагрузок, в то время как крепление обеспечивается благодаря равномерному распределению давления на сильные области – грудная клетка, плечевой пояс, таз;
  • обеспечивают мгновенное дополнительное удержание ребенка в кресле при аварии перед срабатыванием преднатяжителей установленных в автомобиле ремней безопасности;
  • при высвобождении ребенка из автокресла такие ремни более просты и удобны в обращении, чем столики безопасности.

Недостатки детских кресел с пятиточечными ремнями

— при долгих автомобильных путешествиях необходимо совершать остановки с интервалом в два часа, так как ремни очень плотно прилегают к телу ребенка и в долгосрочной перспективе могут вызывать дискомфорт;

— существует небольшой шанс освобождения активного ребенка из автокресла. Протянув руки между ремнями, дети могут самостоятельно открыть замок, однако это трудно и маловероятно.

Метод крепления ребенка в кресле с пятиточечным ремнем безопасности

Как было сказано ранее, такие ремни проще в обращении, чем столики безопасности. Посадив ребенка в автомобильное кресло, нужно лишь зафиксировать и подтянуть ремень. Если между ребенком и ремнем проходят два пальца (расстояние, примерно равное 2-2,5 см), значит вы закрепили ремень правильно. Не забывайте также регулировать по высоте положение подголовника.

Со способами установки детского кресла в салоне автомобиля с использованием ремня безопасности вы можете ознакомиться на нижеприведенных картинках (расположение с учетом возрастных групп).

Группа 0/0+, от рождения до 9 месяцев

Группа 1, от 9 месяцев до 3 лет

Группа 2/3, от 3 до 12 лет

Заключение

Конкурентным преимуществом пятиточечных внутренних ремней по сравнению со столиками безопасности в автомобильных детских креслах можно назвать их простоту в использовании, однако в конкретных случаях они менее надежны: так, активные дети могут случайно сами вскрыть замок и освободиться от ремней. В целом же существенной разницы в их эксплуатации не наблюдается, поэтому выбор зависит от личных преференций каждого человека. Выбирайте то, что вам нравится!

Обновлено 28/01/2021

Трехточечный и пятиточечный ремень безопасности

Пояс безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. В представленной статье представленная более подробная информация о типах поясов безопасности, а именно здесь описаны трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.

Ремень безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. При использовании пояса исключается перемещение пассажира по инерции, а значит, пассажир в случае аварии не будет сталкиваться с предметами, расположенными в салоне автомобиля. К тому же, их использование обеспечивает правильное раскрывание воздушных подушек безопасности. Во время аварийной ситуации пояс немного растягивается, а это обеспечивает поглощение кинетической силы. Именно благодаря этому происходит торможение движения пассажира и распределяется усилие торможения на не маленькую поверхность.

Благодаря ремням риск гибели пассажиров и самого водителя уменьшается от двух до пяти раз зависимо от типа аварийной ситуации.

В данной статье мы более подробно поговорим о типах поясов, а именно обсудим трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.

Пояс безопасности является средством пассивной защиты любого транспортного средства, основной задачей которого является уменьшение вероятности травмирования водителя и пассажиров автомобиля в случае аварии. В зависимости от типа крепления различают несколько видов поясов, таких как:

  • Двухточечные или как их еще называют поясные. На данный момент такой тип ремней применяется в качестве среднего ремня заднего сидения некоторых устарелых моделей машин или пассажирских местах в самолетах. Данный тип ремней безопасности имеет вид поясного ремня, который располагается на талии и закрепляется с двух сторон автомобильных сидений.
  • Трехточечные или как их еще называют диагонально-поясные. Это основной тип пояса безопасности, который применяется во всех современных транспортных средствах. Данный тип ремней располагается в V-образном виде, обеспечивая при этом одинаковое разделение энергии передвигающегося тела на плечи, таз и грудь пассажира. В первые трехточечные ремни безопасности появились в 59 году и были разработаны Нильсом Болином.
  • Четырехточечные. Как правило, используются на спортивных автомобилях. Крепятся к сидению автомобиля в четырех течках.
  • Пятиточечные. Чаще всего применяются в спортивных автомобилях или в качестве детского ремня безопасности на детских автомобильных сидениях. Оснащаются двумя поясными ремнями, двумя плечевыми ремнями и одним ремнем, который располагается между ног пассажира.

Представленная классификация основывается на количестве точек крепления к корпусу транспортного средства. Наиболее распространенным типом поясов считаются трехточечные ремни безопасности.

Представленный тип поясов безопасности используется на всех сидениях легковых и грузовых автомобилей, а эффективность напрямую зависит от места расположения диагонального ремня и от правильного уровня натяжения самого ремня. На современных автомобилях трехточечные ремни оснащаются преднатяжителями, которые предназначаются для плотного соприкосновения пассажира и сидения в случае столкновения.

Естественно от количества точек крепления ремня к кузову автомобиля напрямую зависит уровень безопасности. То есть чем больше количество точек крепления, тем больше уровень защиты пассажиров в экстренных ситуациях. Исходя из этого, существуют не только двухточечные, трехточечные, четырехточечные и пятиточечные, но еще и многоточечные пояса безопасности. Если же вы хотите как можно лучше защититься от травмирования при аварийных ситуациях, то лучше выберите трехточечный тип поясов безопасности.

Устройство и использование

Для начала попробуем разобраться с устройством поясов безопасности. Любые пояса безопасности состоят из таких основных элементов:

  • Лямки;
  • Замок;
  • Втягивающее устройство;
  • Болтики крепления.

Как правило, лямки изготавливаются из синтетических материалов, потому как от используемого материала напрямую зависит прочность самих лямок.

На современных транспортных средствах применяются аварийно-запирающиеся втягивающие устройства, которые функционируют по принципу стандартного храпового механизма, блокирующегося с помощью чувствительного элемента.

В основании всей конструкции механизма лежит маятник и металлический шарик. При смещении маятника или шарика, при помощи системы рычагов фиксируется катушка. На винтовой оси катушечки размещается диск/маховик. В процессе надевания пояса процесс происходит медленно, поэтому диск и валик просто медленно вращаются, а при аварии происходит резкий рывок лямки, маховик действует на винтовую поверхность, а следственно диск смещается по винтовой поверхности и блокирует храповой механизм.

Любой пояс безопасности должен настраиваться определенным образом. Практически все пояса имеют возможность настройки высоты пряжки и ею обязательно необходимо пользоваться. Высота пряжки должна подбираться так, чтобы она не касалась шеи водителя или пассажира автомобиля. Но она также не должна иметь маленькую высоту и проходить по плечу пассажира. То есть необходимо найти среднее значение.

Огромное количество автолюбителей допускают множество ошибок при использовании поясов, для того чтобы не допускать эти ошибки давайте рассмотрим основные из них:

  • Перекручиваются пряжки пояса;
  • Поясок часто цепляется за кресло транспортного средства;
  • Поясная пряжка располагается на животе пассажира;
  • Водитель или пассажиры пристегивают лямки в соседний замок;
  • Неправильная длина неинертного пояса;
  • Неправильная высота пояса.

Существует несколько основных правил по использованию поясов безопасности и вот некоторые из них:

  • Поясная пряжка должна лежать как можно ниже живота;
  • Плечевая пряжка должна располагаться на плече и проходить через грудь;
  • Пояс должен плотно прилегать к телу, но не создавать при этом дискомфорта.

Гоночные ремни — 5-точечные Количество точек крепления

Результаты 1–25 2000 г. +

159,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$99.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $104,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

219,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

199,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 167,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$139.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г.

138,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

167,19 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 декабря 2022 г.

199,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

267,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $91,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

159,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 199,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$99.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 167,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$99.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$92,39

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 212,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$223,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $164,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

5-точечный ремень безопаснее, чем бустер для детей старшего возраста – CarseatBlog

Является ли 5-точечный ремень безопаснее, чем бустер и ремень безопасности для ребенка старшего возраста?

Этот вопрос задавали с тех пор, как в начале 2000-х годов появились автокресла с усиленными ремнями безопасности. В любом случае, по сей день в этой области до сих пор нет единого мнения, поэтому мы рассмотрим доказательства и постараемся прийти к выводу. Никаких обещаний, что мы найдем реальный ответ.

Миф: даже для детей школьного возраста автокресло с 5-точечным ремнем безопасности всегда безопаснее, чем бустер с 3-точечным поясным/плечевым ремнем безопасности. несколько точек. Когда я говорю «всегда», я имею в виду нейротипичных детей раннего возраста (скажем, в возрасте от 5 лет и старше), которые весят не менее 40 фунтов. но все еще помещается в автомобильное кресло с ремнями безопасности. Установлено, что 5-точечные ремни безопаснее для детей до 40 фунтов. и для детей, которые не могут сидеть в правильном положении в течение всей поездки в машине, но для зрелых детей школьного возраста нам нужно взглянуть на доказательства, чтобы увидеть, есть ли преимущество в любом случае.

Во-первых, давайте посмотрим на исследования, в которых сравнивались правильно подогнанные ремни безопасности (имеется в виду бустер для детей в возрасте от 5 лет) и 5-точечные ремни безопасности при сходных обстоятельствах аварии:

….

Верно, их нет. Zip, пшик, ноль. Так что это сделает это немного сложнее.

Существует ряд исследований, в которых дети, пристегнутые 5-точечными ремнями безопасности, сравниваются только с ремнями безопасности, а также ряд исследований, в которых детей сравнивают с помощью бустеров, фиксирующих положение ремня, и только с ремнями безопасности, и даже одно канадское исследование, в котором сравнивались бустеры с 5-точечными ремнями безопасности. сиденье, но с манекеном, который был тяжелее предельного веса привязи. Но никто не сравнивает детей в 5-точечных ремнях безопасности с детьми в бустерах с ремнями для детей старшего возраста. Одно исследование действительно показало скромное преимущество 5-точечной привязи по сравнению с бустерами для 3-летних детей, но показало гораздо меньшие преимущества для 4-летних детей и пришло к выводу: « Результаты для любого типа травм поддерживают рекомендацию о выпуске в возрасте 4 лет или примерно при 40 фунтах в целом, хотя может быть так, что более серьезные травмы лучше предотвращаются с помощью CRS (детская удерживающая система с ремнями безопасности) даже в 4 года. ».

Фото: Transport Canada

Таким образом, несмотря на прошлые исследования, у нас нет убедительных доказательств того, что дети старшего возраста (5+) безопаснее в бустерах, чем в 5-точечных ремнях безопасности, обращенных вперед. Я уверен, никого не удивит, что в существующих исследованиях как 5-точечные ремни, так и усилители с высокой спинкой снижают риск травм для детей по сравнению с одними ремнями безопасности. Но это нам здесь не поможет.

Итак, мы сделаем шаг назад и рассмотрим установленные плюсы и минусы каждого типа удерживающих устройств.

5-точечные ремни (лицом вперед):

Плюсы:

  • При правильном использовании они почти полностью устраняют риск катапультирования при всех типах аварий.
  • Они распределяют силы удара по большему количеству участков тела, что означает меньшую силу в каждом участке.
  • Они удерживают ребенка в оптимальном положении во время поездки, даже когда он спит.
  • У них есть привязь, которая уменьшает отклонение головы вперед (по сравнению с неиспользованием привязи).

Минусы:

  • Сиденье с ремнями безопасности должно быть установлено правильно, с возможностью перемещения менее одного дюйма, и пристегнуто для максимальной эффективности
  • Ремни безопасности должны быть затянуты соответствующим образом (чтобы пройти тест на защемление), в противном случае ребенок будет испытывать большее отклонение головы, что повышает вероятность того, что голова заденет что-нибудь внутри автомобиля
  • Привязь имеет ограничения по весу и росту, которые не должны превышаться
  • При прижатии тела к сиденью шея может подвергаться повышенным нагрузкам при лобовом столкновении
Усилитель позиционирования ремня с 3-точечным поясным/плечевым ремнем:

Плюсы:

  • Ремень безопасности втягивается сам по себе, поэтому риск его ослабления меньше
  • Простой процесс установки
  • Нет ограничений по весу ремней безопасности
  • У бустеров без спинки будет меньше отклонение головы при лобовом столкновении просто потому, что голова вначале отклоняется назад
  • Поясно-плечевой ремень безопасности позволяет шее и позвоночнику легче двигаться вместе (по сравнению с 5-точечным ремнем безопасности)

Минусы:

  • Дети могут легко и часто менять оптимальное положение, особенно во время сна или наклоняясь вперед, чтобы посмотреть на устройство
  • Некоторые дополнительные сиденья не имеют ЗАЩЕЛКИ, чтобы удерживать их на месте во время загрузки или в незанятом состоянии
  • Задействовано больше переменных (по сравнению с правильно используемой 5-точечной привязью), которые не могут быть учтены до аварии. Пример: В какой момент последовательности аварии втягивающее устройство блокируется? Ребенок «выкатывается» из плечевого ремня во время аварии? Есть ли у ребенка подводная лодка под поясным ремнем?
  • Ремни безопасности обеспечивают меньшее количество точек фиксации тела, что может означать большую вероятность отклонения головы, катапультирования и погружения в воду при серьезных авариях. Особенно это касается боковых ударов, опрокидываний и множественных столкновений.

Хорошо. Это не очень помогло, не так ли?

Нам, несомненно, необходимо больше исследований по силе воздействия на голову и шею при использовании 5-точечных ремней безопасности по сравнению с 3-точечными ремнями безопасности. Когда тело пристегнуто к сиденью, единственное реальное свободное движение происходит над и под ремнями безопасности, поэтому мы видим, как шея дергается вперед (почему для детей младшего возраста рекомендуется поворачиваться лицом назад), а руки и ноги летят вперед. Это сильное давление на шею, что не идеально для детей до того, как их позвоночник полностью окостенеет (превратится из хряща в кость).

При ремне безопасности происходит большее вращательное движение тела вокруг плечевого ремня, что теоретически может уменьшить силы, действующие на голову и шею, поскольку позвоночник также движется. Чего мы не знаем, так это того, является ли это значительным снижением силы шеи или эта теория подтверждается в реальной жизни, особенно для детей старшего возраста. И даже если при ремне безопасности с 3 точками нагрузка на шею значительно снижается, достаточно ли это значительно, чтобы компенсировать повышенный риск катапультирования или частичного катапультирования в бустере, особенно при боковых ударах и опрокидываниях?

Итак, я понимаю, что это разочаровывает, но:
РАЗБИТО, ВЕРОЯТНО ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНО?

Эммммм, ВЕРОЯТНО?

Здесь нет реального ответа, что меня расстраивает так же, как и вас, уверяю вас. Я думаю, что главные выводы:

  1. Дети, которые не могут нормально сидеть пристегнутым ремнем безопасности на протяжении всей поездки в машине (даже когда спят) ДОЛЖНЫ быть пристегнуты 5-точечными ремнями безопасности, даже если мы обнаружим, что ремни безопасности в некоторых отношениях лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *