ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рекомендации, как определить неисправности сцепления и устранить их

Проблемы со сцеплением могут настигнуть автовладельца прямо в дороге, поэтому каждый автолюбитель должен знать, каковы признаки неисправности сцепления и как решить проблему. Тем более, что в результате поломок транспортное средство может и вовсе не тронуться с места. О том, как узнать, что пора менять механизм, каковы основные поломки и способы их устранения, вы узнаете из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Признаки неисправности сцепления

Поскольку этот механизм является достаточно важным для нормального функционирования авто, вам наверняка будет интересно узнать, как понять, что его нужно менять. На сегодняшний день основные поломки в работе системы сцепления (далее — СС) являются пробуксовка и неполное выключение механизма. Такие признаки неисправности сцепления свидетельствуют о скором выходе из строя механизма. Так как определить износ сцепления?

Сцепление в разобранном виде

Если при нажатой педали выключение неполное, то вы столкнетесь с проблемным включением скоростей на работающем моторе.

Неисправности сцепления проявляются при возникновении посторонних звуков и даже треска при переключении скоростей. Кроме того, если механизм работает некорректно, то свободный ход педали будет увеличен. Если при отпущенной педали вы заметили пробуксовку, то эти неисправности сцепления будут сопровождаться появившимся запахом гари в результате горения накладок. Также следует отметить, что при такой проблеме может значительно ухудшиться динамика транспортного средства, двигатель будет перегреваться, а также может вырасти расход бензина.

Одним из основных признаков неисправности является шум, который, как правило, проявляется при включении или выключении сцепления.

Будет очень хорошо, если автомобилист зафиксирует такие признаки неполадок заблаговременно, чтобы у него было время доехать до ближайшего СТО или гаража на своих колесах. Если автомобиль позволяет ехать, то передвигаться необходимо осторожно, сильно газовать не стоит, скорости должны переключаться аккуратно.

Если вы переключаетесь на повышенную передачу, то педаль следует выжать, а селектор коробки передач нужно на какое-то время задержать на нейтральной скорости. Затем педаль отпускается и выжимается еще раз, и только после этого включается скорость.

Если в это время необходимо переключиться на более низкую скорость, то селектор коробки также нужно задержать на нейтральной передаче. Педаль сцепления отпускается, после чего выжимается педаль газа (но не полностью, а немного), включается нужная скорость. Таким образом нагрузка на элементы механизма снижается, что позволит вам безболезненно доехать до СТО в случае необходимости.

Обозначение всех элементов системы сцепления

Причины и основные неисправности

  1. Зачастую основной причиной выхода из строя механизма является неправильная эксплуатация транспортного средства. К примеру, если автомобиль застрял в снежном сугробе, а водитель продолжает давить на газ, то это значительно снижает ресурс эксплуатации СС. То же самое касается и пробуксовки.
  2. Помимо самого диска СС, выйти из строя может и выжимной подшипник, предназначенный для плавного включения и выключения сцепления. Как правило, перед непосредственной поломкой водитель может услышать странный визг — обычно он свидетельствует о поломке подшипника.
  3. Еще одной причиной, по которой вы можете понять, что пора менять СС, является естественный износ сцеплений в целом и их компонентов по раздельности. Это нормально, если механизм уже отработал свой ресурс эксплуатации. Как правило, в результате естественного износа чаще всего из строя выходят ведомые шкивы. К слову, их срок службы в среднем составляет около 100 тысяч км пробега. Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, то ресурс эксплуатации диска может быть снижен в два, а то и в три раза.
  4. Частой встречаемой причиной выхода из строя СС считается и низкое качество устанавливаемых деталей. Как показывает статистика, на сегодняшний день на отечественном рынке автозапчастей иногда встречается до 50% низкокачественно продукции. Огромное количество подделок и их продажа стали причиной этой проблемы. Поэтому при приобретении деталей обращайте внимание у производителя, мы рекомендуем устанавливать на автомобили исключительно оригинальные запчасти.
  5. Если на фрикционные накладки попадает моторная жидкость. Фрикционные накладки очень важны для транспортного средства и если их испачкать моторным масло, это может стать причиной поломки механизма. На практике подобная проблема возникает чаще всего при поломке сальников или их отработавшем ресурсе эксплуатации. В любом случае, пока не устранена причина утечки масла, говорить о ремонте СС рано.

Способы устранения проблем со сцеплением

Итак, как определить износ сцепления и понять, что его уже пора менять, вы знаете. Теперь поговорим о способах устранения этой проблемы. Признаков поломки несколько, решение проблемы с каждым из них мы рассмотрим отдельно.

Если сцепление не выключается

В данном случае устранение причин сопровождается необходимостью:

  • регулировки непосредственно привода;
  • тщательной прочисткой и смазкой шлицев;
  • регулировкой или заменой ведомого шкива;
  • как правило, еще одним способом устранения является замена фрикционных накладок.

Рано или поздно, но любая СС выйдет из строя и ее придется менять. Неисправности в работе гидросистемы могут быть исправлены прокачкой системы для устранения попавшего в нее воздуха. Также в этом случае понадобится проверить плотность соединений, трубопровод тоже должен быть целым. Иногда для устранения проблемы нужно менять рабочий и главный цилиндры, если из них ушла вся рабочая жидкость.

 Загрузка …

Если СС буксует

Проблемы с пробуксовкой ликвидируются регулировкой привода и заменой отработавших свой ресурс эксплуатации накладок. Когда на накладки попадает моторное масло, сцепление начинает проскальзывать, соответственно, эту проблему нужно решить. Накладки тщательно вымываются растворителем, а причина попадания масла также должна быть устранена.

Прочие поломки

Посторонние звуки также говорят о неисправностях. К примеру, если шум появляется при выключении механизма, то это может свидетельствовать о протечке смазки или поломке подшипника, который нужно заменить. Если шум появляется при включении, то это может говорить о поломках демпфера либо пружинок вилки. В таких случаях из строя часто выходят пластины, соединяющие кожух с нажимным шкивом. Больше инструкций о замене сцепления вы сможете найти на нашем ресурсе, воспользовавшись поиском.

Видео «Простой ремонт диска сцепления»

Коротко о простом ремонте СС вы сможете узнать из этого видео.

Как проверить сцепление МКПП на Лада Веста, Ларгус и XRAY » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Ремонт
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY

Сцепление FAQ — рекомендации, полезные советы, диагностика, техническое обслуживание

Главная \ FAQ \ FAQ Сцепление — рекомендации, полезные советы, диагностика, техническое обслуживание

Диагностика неисправностей

Для диагностики повреждений или отказов сцеплений необходима системная методика.
Только в этом случае можно гарантировать, что будет определена и устранена истинная причина отказа.

  • Важным является точное определение причин рекламации.

  • Сначала необходимо осмотреть узел, выявляя возможные причины возникновения неисправности. Не следует сразу разбирать систему на компоненты.

  • После демонтажа поврежденных деталей анализируют картину повреждений, а также сопрягаемые детали с тем, чтобы исключить все возможные причины возникновения неисправности.

  • При монтаже изделия необходимо осуществлять все типы соответствующего контроля.

 

Сцепления грузовых автомобилей

Типы, конструкция и рабочие функции

Сцепление с диафрагменными (мембранными) пружинами (в настоящее время находят широкое распространение). Состоит из:
Корзина сцепления (Сбалансированная корзина с диафрагменной пружиной).
Диск сцепления (Состоит из торсионных пружин для работы во время езды и демпферы холостого хода для работы без нагрузки. На диске установлены износостойкие фрикционные накладки).
Выжимной подшипник (с защелкой для соединения с мембранной пружиной).

Сцепление с винтовыми пружинами
Усилие сжатия сцепления обеспечивается винтовыми пружинами, которые располагаются между корпусом сцепления и нажимным диском.
Нажимной диск приводится в действие посредством мощных кулачков, расположенных в корпусе сцепления. Включение и выключение сцепления осуществляется с помощью кованых рычагов выжимного подшипника. Регулировка установки в процессе эксплуатации не допускается.

 

Сцепления — рекомендации и полезные советы

Проверка работы

Когда сцепление разъединяется правильно?
Для проверки правильности разъединения сцепления, его необходимо отключить во время работы двигателя на холостом ходу. Приблизительно через три секунды задний ход должен включаться бесшумно.
Если задний ход будет включен сразу, то это неизбежно приведет к образованию шумов.

Когда сцепление пробуксовывает?
Для проверки пробуксовки сцепления температура сцепления должна достичь своей рабочей величины, для этого перед тестированием необходимо проехать небольшое расстояние, используя разные режимы работы сцепления.
Снять с ручника. Установить самую высокую передачу. Из положения с выключенным сцеплением дать газ, пока не будет достигнут крутящий момент двигателя около 2.000 об/ мин. Удерживать это значение. Быстро включить сцепление. Если двигатель заглохнет, то передающий момент сцепления в порядке. С целью избегания перегрузок подобную проверку рекомендуется проводить лишь один раз.

 

Техническое обслуживание

Система выключения сцепления
— В системе выключения сцепления, в которой конструктивно отсутствует зазор между подшипником и рычагами выключения сцепления, нужно учитывать необходимую предварительную нагрузку нажимного подшипника.
Необходимо соблюдать ход выключения сцепления согласно инструкциям по эксплуатации.
— В стандартных системах выключения сцепления необходимо обеспечивать зазор между подшипником и рычагами выключения сцепления от 2 до 3 мм.

Выжимной подшипник
— При подвижных выжимных подшипниках необходимо проверить точки контакта с вилкой привода выжимного подшипника. Выжимные подшипники с центральным приводом должны легко двигаться по оси по направляющей трубе. Направляющая труба должна быть направлена точно к центру маховика. Не смазывать выжимные подшипники со шлицевой пластиковой вставкой.

Диски сцепления
— Перед монтажом дисков сцепления необходимо проверить боковое биение. Отклонение не должно существенно превышать 0,5 мм.
— Шлицы ступицы дисков сцепления необходимо смазать тонким слоем, чтобы обеспечить их свободное передвижение на вале коробки передач.
— После смазки шлицов ступицы следует насадить диск сцепления на вал коробки передач, легко подвигать в оба направления и стереть излишки смазки.
— Перед окончательным крепежом нажимного диска (корзины), диск сцепления необходимо отцентрировать в маховике с помощью центрирующей оправки.
— Для двухдисковых сцеплений центрирование необходимо осуществлять с помощью профильного вала! При установке вала коробки передач в ступицу диска сцепления необходимо действовать осторожно, чтобы избежать повреждений шлицов ступицы и торсионных пружин.

Нажимные диски (корзина сцепления)
— Нажимные диски сцеплений имеют заводскую установку. Изменение установок не допускается! Исключение составляют двухдисковые нажимные диски с винтовыми пружинами.

Маховик
— При образовании в процессе эксплуатации большого количества канавок, поверхность трения обычного маховика может быть доработана. При этом необходимо соблюдать предписания производителя автомобиля. При доработке необходимо сместить поверхность для прикрепления нажимного диска на такую же величину.
— Центрирование нажимного диска сцепления должно быть безупречным. Опорные подшипники коленчатого вала должны двигаться свободно и должны быть смазаны достаточным количеством смазки.
— Для избежания повреждений (перекос или разлом) нажимного диска и, как следствие неисправностей в работе, крепеж к маховику должен осуществляться профессионально.

 

Монтаж

Демонтаж и монтаж сцеплений
Болты, с помощью которых крепится корпус сцепления на маховике, должны откручиваться также попеременно «крест на крест». Монтажный хомут/ упор должен удаляться лишь после окончания монтажа.
Не допускать попадания пыли, грязи или масла на фрикционные накладки сцеплений.
Для избежания несоосности обращать внимание на правильное положение центрирующей оправки между картером коробки передач к корпусом двигателя.

Несоосность
Несоосность — это отклонение общей оси вращения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Отклонение может быть параллельным и угловым.

Причины недопустимых отклонений:
— Повреждение или сильное загрязнение центрирующего элемента.
— Лишние детали между двигателем и коробкой передач.
— Болты фланца закручены неправильно или не закреплены.
— Установочные втулки/ штифты отсутствуют или повреждены.
— Искривление корпуса сцепления.
— Направляющий подшипник первичного вала коробки передач выработался.
— Отсутствует опорный подшипник коленчатого вала.

  

Ошибки при эксплуатации и возможные риски

Неправильная эксплуатация сцепления приводит к неисправностям и преждевременному износу.

Не осуществлять спуск с горы с выключенным сцеплением или на низкой передаче.
При низком передаточном числе коробки передач и при высокой скорости качения диск сцепления переходит на показатели частоты вращения, которые могут намного превышать максимальную частоту вращения двигателя.
— Фрикционные накладки отрываются и заклиниваются между маховиком и корпусом нажимного диска. Внезапное включение сцепления приводит к возникновению мощной толкающей силы, которая оказывает негативное влияние на корзину сцепления (элементы крепления), а также диск сцепления (торсионные пружины и пружины накладки).
— Влияние подобных нагрузок может быть настолько сильным, что не исключен разлом элементов конструкции. Осколки деталей, в свою очередь, могут привести к массивным повреждениям корзины сцепления, двигателя и коробки передач.

Не оставлять ногу на педали сцепления
Высокое передаточное число в системе выключения сцепления по причине относительно небольшой нагрузки на педаль сцепления оказывает исключительно отрицательное воздействие на усилие сжатия сцепления./
— Это может привести к пробуксовыванию сцепления и, как следствие, к преждевременному износу накладок и к повреждениям из-за перегрева.

Причины сокращения срока службы/ ресурса
— Трогание с места на высокой передаче или с повышенной частотой вращения и приводит к многократному снижению срока службы накладок.
— Остановка автомобиля на подъеме с буксующим сцеплением.
— Регулирование скорости езды посредством пробуксовывания сцепления.
— Торможение с помощью сцепления посредством переключения передачи с высшей на низшую.
— Перегруженность автомобиля или буксирование прицепа с тяжелым грузом.
— Следующие друг за другом с коротким промежутком времени трогания с места на крутых подъемах.
— Частое маневрирование.
 

Сцепление пробуксовывает

Возможные причины и их возникновение

Если сцепление пробукосовывает, то это не всегда означает, что причина связана непосредственно со сцеплением. Часто проблема связана с системой выключения сцепления, с неправильной доработкой маховика или несоответствием сцепления с типом автомобиля.

Рекомендуется:
— Проверить систему выключения сцепления (износ, плавность хода, установка)
— Проверить соответствие деталей с данным типом автомобиля
— Проверить правильность доработки маховика 

Износ фрикционных накладок до головок заклепок
Причина:
— Нормальный износ в соответствии с условиями эксплуатации. Частое трогание с места/ ошибки в управлении автомобилем. Тугой ход системы привода сцепления. Привод сцепления установлен или отрегулирован неправильно.
Следствие:
— Недостаточное усилие сжатия сцепления.

Как понять, что сцепление на мотоцикле пора менять?

Первым делом проверьте, есть ли свободный ход у рычага сцепления на руле. Это относится к тросовому приводу. Бывает, что регулировочный барашек кто-то из друзей затянул так, что трос всегда в перетянутом состоянии и диски немного разомкнуты. Если свободный ход в норме, а пробуксовка не прекратилась, то поможет вам лишь замена сцепления. В любом случае ищите прокладку крышки сцепления и штангенциркуль с микрометром.

В сервисном мануале на ваш мотоцикл должна быть прописана методика диагностики изношенности узла сцепления. У разных производителей она разная. Кто-то указывает минимальную толщину всего пакета дисков (стальных и фрикционных), кто-то толщину пакета только фрикционных, кто-то толщину самих дисков поштучно. Также есть нормы на длину пружин. Надо узнать эти цифры и промерить по требуемой технологии вынутое из вашего мотоцикла. Это делается для того, чтобы понять, что конкретно износилось и что менять необходимо, а что ещё в допуске и послужит дальше. При разборе не перепутайте диски. Бывает, что два крайних отличаются от центральных по форме, или толщине. Можно их даже пронумеровать маркером.

Как правило, изнашиваются фрикционные диски – те, которые с наклеенными квадратиками мягкого материала с двух сторон. Если он вышли из допуска, а стальные диски с пружинами в норме, то можно поменять только их. По каталогам EBC определяем код, соответствующий вашему мотоциклу и году его выпуска, и покупаем весь пакет в сборе. Только диски фрикционные будут начинаться с букв CK, далее цифры.

Если пружины близки к минимальному значению длины, или укоротились ниже него, то меняйте и пружины тоже. Набор пружин будет в каталоге начинаться с букв CS K .

Состояние стальных дисков нужно оценивать не только по параметру их толщины, но и проверять на «ровность». Иногда при перегреве они могут идти «волной» и не прилегать полностью к ровной плоской поверхности. Если заметите, что они не идеальные по геометрии, то это тоже повод к замене. В этом случае сразу смотрите на набор сцепления, в который войдут нужное количество дисков двух видов и пружины. Такие наборы начинаются с букв DRC , SRC и SRK .

EBC делает диски, пружины и наборы на большинство популярных мотоциклов. Они соответствуют по геометрии техническим условиям производителя, но немного превосходят оригинальные детали по ресурсу за счёт использования фирменных наработок в создании фрикционных материалов и пружин чуть большей жёсткости, лучше противостоящих проскальзыванию.

Проверка сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Основные неисправности в работе сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – сцепление «буксует» (не полностью выключается), «ведет» (не полностью включается), рывки при трогании и переключении передач, посторонний шум, дребезжание, стук при включении-выключении. Для выявления причин неисправностей (диагностики) следует провести проверку работы сцепления.

Подготовительные работы

— ставим автомобиль на ровную площадку, поднимаем «ручник»

— регулируем рабочий ход педали сцепления

Проверка работы сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверяем четкость работы привода сцепления

Двигатель заглушен. Несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Убеждаемся в отсутствии заеданий при перемещении троса сцепления, отсутствии скрипов, стуков, шумов.

— На слух оцениваем посторонние шумы со стороны сцепления при работающем двигателе

Если из картера сцепления доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отсоединяем трос  от вилки привода выключения сцепления, немного поворачиваем ее по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной пружины корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен.

— Проверяем работу сцепления при работающем двигателе автомобиля

Запускаем двигатель. Несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Если при выключении сцепления (нажатии на педаль) слышен треск, а выключение затруднено, то сцепление выключается не полностью (ведет).

— Проверяем работу сцепления при трогании с места

При работающем двигателе и включенной первой передаче постепенно отпускаем педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие рывков или посторонних звуков.

— Проверяем работу сцепления при движении автомобиля

Двигаясь на третьей или четвертой передаче, со скоростью 40-50 км/ч резко нажимаем на педаль «газа». Если обороты двигателя выросли , а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление «буксует». Об этом так же может свидетельствовать специфический запах пригоревших в результате пробуксовки фрикционных накладок ведомого диска.

Примечания и дополнения

Основные неисправности в работе сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и методы их устранения изложены на нашем сайте в статье «Неисправности в работе сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему возникают рывки при работе сцепления

— Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают «дворники» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108

— Замена наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Когда и почему буксует сцепление?

На чтение 4 мин. Просмотров 223

Почему буксует сцепление? Когда это происходит? Что означает пробуксовка сцепления и то, что сцепление ведет?

Кратко об устройстве

Прежде чем понять почему буксует сцепление, необходимо немного познакомиться с тем как оно устроено. Этот агрегат представляет собой механизм трансмиссии автомобиля, который позволяет водителю тронуться с места, а также изменять скорость движения, переключая передачи. Оно на короткое время отсоединяет двигатель от трансмиссии автомобиля, а затем плавно их соединяет. Этим обеспечивается плавность переключения передач и недопустимость перегрузок.

Сцепление расположено в машине между двигателем и коробкой передач. Оно бывает:

  • фрикционным;
  • гидравлическим;
  • электромагнитным.

Фрикционное обеспечивает передачу крутящего момента посредством силы трения. В гидравлическом сцеплении эта передача происходит за счет движения жидкости. Электромагнитным сцеплением управляет магнитное поле.

Наиболее часто на автомобилях применяется фрикционный вариант. Он, в свою очередь, бывает:

  • однодисковым;
  • двухдисковым;
  • многодисковым.

Кроме того, сцепление может быть сухим или мокрым. В сухом варианте применяется сухое трение между дисками. Мокрый вариант представляет собой работу дисков в жидкости.

Современные автомобили чаще всего оборудуются сухим однодисковым сцеплением. Его конструкция включает в себя маховик, ведомый и нажимной диски, диафрагменную пружину, а также подшипник выключения с муфтой и вилкой.

Основные проблемы

Работу сцепления на автомобиле нельзя назвать легкой. Особенно тяжело ему приходится в городских условиях, когда передачи переключаются очень часто. Поэтому износ этого агрегата неизбежен. Как же заметить первые признаки износа? Какие симптомы? Заподозрить неладное можно по его неправильной работе.

Механизм работает неправильно когда ведет либо когда буксует. Если оно полностью не выключается, то говорят, что ведет сцепление. Если же оно, наоборот, не полностью включается, то говорят, что буксует сцепление. Опытному автомобилисту не потребуется профессиональная диагностика сцепления для определения первого или второго варианта. Определить неисправность несложно и самому.

Полностью не выключается

Это происходит когда водитель нажимает на педаль сцепления, а диски при этом расходятся не до конца. Они хоть немного, но продолжают соприкасаться друг с другом, поэтому полного выключения и не происходит. Это и есть тот случай, когда о сцеплении говорят, что оно ведет. Бывалые автомобилисты умеют проверять агрегат на неполное выключение, используя признаки неисправности сцепления. Делается это довольно просто. Двигатель должен работать на малых оборотах, а педаль сцепления должна быть полностью утоплена в пол.

Обеспечив эти условия, водителю необходимо включить первую передачу. Если при включении не возникнет никаких проблем, а также посторонних звуков, то признаки износа сцепления отсутствуют и можно говорить о том, что сцепление выключается полностью. Значит, признаки износа сцепления, характерные для неполного его выключения отсутствуют. Если же включить передачу удается лишь с некоторым затруднением, а также посторонним шумом, то неисправности сцепления действительно имеют место быть. Их устранение потребует либо замены фрикционных накладок, либо ведомого диска, либо придется регулировать привод, а также очищать и смазывать шлицы. Все это требует определенных навыков и умений. Работа ответственная, поэтому лучше довериться хорошим специалистам.

Полностью не включается

Если при движении водитель начинает чувствовать запах гари, на подъемах машина существенно замедляется, а на ровной дороге разгон становится каким-то вялым, то это очень красноречиво говорит о неисправности сцепления. Такой, как пробуксовка сцепления или неполное его выключение. Чтобы окончательно убедиться в этом нужно знать как проверить сцепление. Делается это следующим образом. Необходимо завести двигатель и полностью натянуть рукоятку ручного тормоза. После этого надо включить первую передачу. Плавно нажимая на газ, следует максимально медленно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, то это будет означать то, что опасения насчет того, что имеет место пробуксовка сцепления не подтвердились. В случае если мотор продолжит работать, можно будет с уверенностью говорить о том, что пробуксовывает сцепление.

Причины того, что буксует сцепление может быть разные. Чаще всего вероятной причиной являются изношенные фрикционы. Стоит выяснить величину их износа. Если она невелика, то проблему можно будет устранить путем настройки свободного хода педали. В случае серьезного износа придется менять ведомый диск совместно с накладками. Бывают ситуации когда из-за избытка трансмиссионного масла в коробке передач накладки замасливаются. Если это действительно так, то решить проблему можно будет простой промывкой накладок керосином. После этого их будет необходимо тщательно протереть и зачистить наждачной бумагой.

Если автомобиль довольно старый, то также велика вероятность того, что нажимные пружины утратили свою эластичность. Вследствие этой причины, давление на ведомый диск может быть слишком низким, что тоже может приводить к неполному включению.

Для продления срока службы сцепления необходимо соблюдение простых правил. Не нужно все время держать ногу на педали при езде по пробкам. Это существенно сокращает ресурс и впоследствии приводит к тому, что буксует сцепление. Кроме того, не стоит резко трогаться с места с визгом колес. Это тоже приводит к неисправности сцепления.

пробуксовка сцепления — определение — английский

Пример предложений с «пробуксовкой сцепления», память переводов

патент-wipoЗеркало транспортного средства с выдвижным механизмом, включающим скользящую муфтуLASER-wikipedia2Фарина подъехала на кривой Эбби после 75 кругов с пробуксовкой сцепления и горящим двигателем. Патенты-wipoЭлектромагнитно-управляемый механизм включения передач, интегрированный с магнитной гистерезисной фрикционной муфтойOpenSubtitles2018.v3Человек проскальзывает, сцепляет. Патенты-wipoСцепление скольжения с линейным устройством для приема фрикционного износа, особенно для автомобилей, патенты-wipoМеханизм скользящей муфты для двери, патент-wipo Настоящее раскрытие относится к системе и способу сцепления с ограниченным проскальзыванием. wipo Устройство впрыска с двусторонней фрикционной муфтойpatents-wipo Фрикционная муфта устанавливает порог нагрузки, которую силовая установка может воспринимать от волн. XhosaNavy Большинство производителей теперь используют фрикционную муфту вместо штифта для защиты гребного винта.Проскальзывающая муфта в штоковой передаче предотвращает перегрузку шестерни. UN-2 Проскальзывающая муфта, ограничение относительной скоростиpatents-wipoA Устройство ограниченного проскальзывания XhosaNavy Электрический приводной двигатель обычно оснащен проскальзывающей муфтой в своем приводном механизме. UN-2 Проскальзывающая муфта, ограничение педали. В частности, муфты, муфты скольжения, эластичные муфты, электромагнитные муфты, электромагнитные тормоза, муфты ограничения крутящего момента, жесткие на кручение муфтыpatents-wipo Муфта скольжения предотвращает чрезмерное затягивание торсионной пружины.Патенты-wipo Неисправность приводного двигателя сканирования (61) снижается за счет наличия скользящей муфты (рис. 10A и 10B) .patents-wipo Податливый элемент (19) представляет собой пружину (20), скользящую муфту (36) или гидравлическую муфту возможно, рядом с приводом (15) .patents-wipo Проскальзывающая муфта (27) обычно образует прочное вращательное соединение между приводной муфтой (11) и чистящим инструментом (19). Между тем, WikiMatrixBerger и Irvine плохо стартовали, когда боролись с проскальзывающие сцепления, опустившиеся на девятое и 13-е места соответственно.Обычное замедленное движение Встроенная фрикционная муфта прерывает передачу мощности от привода к валу ротора при обнаружении посторонних предметов. Патент-wipo Узел трансмиссии включает в себя главный корпус, механизм ограничения крутящего момента фрикционной муфты и узел муфты мокрого тормоза. однако чистящий инструмент заедает между двумя зубьями, например, проскальзывающая муфта (17) проскальзывает и предотвращает возможное повреждение.

Показаны страницы 1. Найдено 259 предложения с фразой slip clutch.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Лучшая цена проскальзывания сцепления — Отличные предложения по проскальзыванию сцепления от глобальных продавцов проскальзывания сцепления

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пробуксовки сцепления. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это верхнее сцепление в клатче станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что получили промах на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в том, что клатч застрял, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести slip in clutch по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Как заменить автомобильное сцепление

Сцепление проскальзывает, когда его нужно заменить

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев. В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Обычно они стоят от 550 долларов.00 и 850,00 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт поверхности маховика, около 55 долларов США.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки — тоже хорошая идея.Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1. Снимите муфту: После выполнения вышеуказанных работ пора осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев. Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы.Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите прижимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Заменить направляющий подшипник: На заднем приводе и частично на переднем приводе. автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу « гадать » и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении верно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. Этот погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Несколько выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачивайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотрите видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

Преобразователи крутящего момента с блокировкой

и автоматические трансмиссии с разделенным крутящим моментом> Наслаждайтесь двигателем

Гидравлические муфты — гидравлические муфты и гидротрансформаторы — имеют много преимуществ для автомобильных трансмиссий, но за эти преимущества приходится платить: гидравлическое проскальзывание с большим расходом топлива даже на крейсерской скорости.С 1940-х годов автопроизводители разработали множество стратегий для уменьшения или устранения этого пробуксовки, включая последовательные параллельные передачи с разделением крутящего момента и различные типы муфт блокировки гидротрансформатора. В этом выпуске Ate Up With Motor мы рассмотрим, как GM, Ford, Chrysler, Packard и Studebaker подходили к этой скользкой проблеме с 1949 по конец восьмидесятых.

ПРОБЛЕМА СТРАНИЦЫ

Одним из фундаментальных отличий гидравлической муфты (гидравлической муфты или гидротрансформатора) от механической дисковой муфты является проскальзывание .В исправном дисковом сцеплении проскальзывает лишь ненадолго при включении или выключении. Как только диск сцепления полностью прилегает к нажимному диску, оба должны вращаться вместе с одинаковой скоростью. Вот почему дисковое сцепление необходимо отключать или переключать трансмиссию в нейтральное положение при каждой остановке автомобиля. Если двигатель не может свободно вращаться быстрее, чем карданный вал в состоянии покоя или на очень низких оборотах, двигатель заглохнет!

Напротив, гидравлическое сцепление всегда хоть немного проскальзывает. Когда автомобиль находится в состоянии покоя, гидравлическое сцепление проскальзывает достаточно, чтобы позволить двигателю работать на холостом ходу с включенной передачей без остановки.При запуске ведущий тор гидравлической муфты (рабочее колесо) может достичь скорости 2000 об / мин или более, прежде чем ведомый тор (турбина) вообще начнет двигаться, точка, известная как срыв . Когда транспортное средство движется с постоянной скоростью, разница скорости между крыльчаткой и турбиной уменьшается, в конечном итоге достигая минимальной точки, известной как ступень соединения. Однако даже на стадии сцепления турбина все равно вращается несколько медленнее, чем рабочее колесо. Например, если частота вращения двигателя составляет 2500 об / мин, турбина может вращаться только на 2375 об / мин: гидравлическое проскальзывание составляет 5%.В отличие от понижающей передачи, это снижение скорости не увеличивает крутящий момент двигателя. Разница в скорости между рабочим колесом и турбиной просто теряется на тепло в рабочей жидкости.

На холостом ходу и очень низких скоростях движения желательно проскальзывание, потому что оно не дает двигателю заглохнуть или буксировать передачу. Гидравлическое проскальзывание также дает некоторые преимущества во время ускорения: как и в случае с дисковым сцеплением, некоторое проскальзывание обеспечивает более плавный взлет. Кроме того, как мы объясняли в боковой панели нашей статьи о других ранних автоматических трансмиссиях GM, преобразователи крутящего момента используют разницу скоростей между ведущим и ведомым элементами тора для увеличения крутящего момента двигателя.

Гидравлическое проскальзывание гораздо менее желательно на крейсерской скорости. Во-первых, это проскальзывание тратит немного топлива — вы «платите» за большее количество оборотов двигателя (и большую мощность), чем за карданный вал. Во-вторых, нелинейная зависимость между скоростью вращения крыльчатки и турбины может вызывать проблемы. Скорость турбины имеет тенденцию отставать от скорости крыльчатки всякий раз, когда увеличивается нагрузка (например, при подъеме на крутой уклон), и увеличение скорости двигателя не сразу приводит к соответствующему увеличению скорости турбины.

Гидравлические муфты

также не позволяют сильно тормозить двигателем. При инерции на передаче трансмиссия пытается привести в движение коленчатый вал двигателя, инерция которого вызывает эффект торможения. В случае дискового сцепления этот эффект часто весьма заметен, особенно в редукторе, из-за механического соединения между маховиком двигателя и входным валом коробки передач; ни один не может победить другого. Это не относится к гидравлической муфте, элементы тора которой могут свободно вращаться с разной скоростью.При движении накатом турбина выходит за пределы рабочего колеса, что вызывает проскальзывание, но относительно небольшой тормозной эффект. Вот почему поднятие дроссельной заслонки в автомобиле с гидромуфтой или гидротрансформатором может ощущаться почти как переключение на нейтраль.

КОНЦЕПЦИЯ СЦЕПЛЕНИЯ БЛОКИРОВКИ

Одним из способов минимизировать пробуксовку муфты является добавление к гидравлической муфте дисковой муфты, которая включается, когда автомобиль достигает крейсерской скорости.

Существует несколько способов установки такой муфты, но общая цель — создать механическое соединение между двигателем и входным валом трансмиссии (который в противном случае приводится в действие турбиной (турбинами) гидравлического сцепления).Когда это соединение полностью задействовано, торцевые элементы гидравлической муфты эффективно блокируются вместе — они должны вращаться вместе при частоте вращения двигателя — и не передавать крутящий момент. Вся мощность двигателя передается через механическую муфту непосредственно на первичный вал. Пока эта механическая блокировка остается полностью включенной, отсутствует проскальзывание, что улучшает экономию топлива (обычно примерно на 4% на крейсерских скоростях) и обеспечивает реакцию дроссельной заслонки и торможение двигателем, сравнимое с транспортным средством с механической коробкой передач.

Логика этих схем, которые не масштабируются и сильно упрощены для ясности, заключается в том, что каждый цвет представляет собой набор компонентов, которые являются едиными или иным образом связаны, так что они всегда вращаются вместе; муфты, тормозные ленты, планетарные шестерни и маховики показаны черным или серым цветом.На этой схеме базового трехэлементного гидротрансформатора с муфтой блокировки крышка тора, нажимной диск муфты блокировки и рабочее колесо (красное) вращаются вместе с маховиком двигателя. Ведомый диск турбины и муфты блокировки имеют шлицы на входном валу трансмиссии (средний синий цвет). Односторонняя муфта статора (цвет фуксия) позволяет статору (голубой) свободно вращаться в направлении вращения двигателя, но обратное вращение блокирует статор относительно неподвижного вала статора (темно-серый), обеспечивая при некоторых условиях умножение крутящего момента.(Авторская схема)

Однако такая муфта блокировки не может оставаться заблокированной все время. Во-первых, двигатель останавливался каждый раз, когда автомобиль останавливался с включенной муфтой блокировки, если только водитель не переключался на нейтраль каждый раз. Кроме того, включение муфты блокировки предотвращает увеличение крутящего момента преобразователем крутящего момента. Следовательно, муфта блокировки должна сопровождаться каким-либо механизмом для выборочного включения или выключения сцепления.

На некоторых довоенных трансмиссиях автобусов и железнодорожных вагонов с блокировочными преобразователями крутящего момента муфта блокировки включалась вручную, но автомобильные муфты блокировки предназначены для автоматического включения и выключения.Обычная стратегия состоит в том, чтобы выключить сцепление на холостом ходу (или сразу на холостом ходу) и во время ускорения, а затем включить сцепление для движения по ходу движения.

PACKARD ULTRAMATIC И STUDEBAKER АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Муфты блокировки

использовались в некоторых неавтомобильных гидротрансформаторах до Второй мировой войны, но первым серийным автомобильным применением стал Packard Ultramatic Drive 1949 года, который стал образцом для последующих конструкций трансмиссии. Вскоре за ним последовал Studebaker Automatic Drive 1950 года, в котором использовался несколько иной подход к той же проблеме.

УЛЬТРАМАТИЧЕСКАЯ УПАКОВКА

Муфта блокировки

Ultramatic представляет собой «мокрую» муфту с гидравлическим приводом, расположенную внутри корпуса гидротрансформатора между маховиком двигателя и турбиной преобразователя. Сам диск сцепления, облицованный с обеих сторон пробкой, на ступице был нарезан на входной вал трансмиссии. Пространство перед муфтой образовало гидроцилиндр, содержащий кольцевой стальной поршень, который действовал как нажимной диск. Заполнение цилиндра маслом под давлением заблокировало бы нажимной диск на самом диске сцепления, заставляя сцепление и входной вал вращаться вместе с крышкой тора на частоте вращения двигателя.Если давление масла в цилиндре было сброшено, нажимной диск больше не будет прижиматься к диску сцепления, отключая сцепление и позволяя преобразователю крутящего момента нормально работать.

Оригинальный Packard Ultramatic имел четырехэлементный преобразователь крутящего момента с единственным статором (светло-голубым), расположенным между турбинами первой и второй ступеней, обеспечивающим передаточное число 2,4: 1 при 1600 об / мин. (Обе турбины, здесь окрашенные в синий цвет, были скреплены болтами в единое целое, но имели разные профили лопастей.Клапан управления муфтой блокировки (не изображен) позволяет маслу под давлением поступать в цилиндр сцепления через полый канал внутри первичного вала, толкая прижимной диск (окрашенный в красный цвет, как крышка тора и рабочее колесо, с которым он вращается) в положение включения. (Авторская схема)

Как и современный Buick Dynaflow, Ultramatic был разработан для работы большую часть времени на высшей передаче с прямым приводом. Поскольку трансмиссия в значительной степени зависела от преобразователя крутящего момента для увеличения крутящего момента, было крайне важно, чтобы муфта блокировки не включалась преждевременно и чтобы были какие-то средства, чтобы немедленно отключить ее для ускорения.

Компания

Packard достигла этой цели, рассматривая включение муфты блокировки как автоматическое переключение передач. Подпружиненный плунжерный клапан регулирует поток масла к гидроцилиндру муфты блокировки. Клапан открывался или закрывался за счет противодействующих давлений, создаваемых дроссельным клапаном и центробежным регулятором, приводимым в действие выходным валом. Как только давление регулятора становится достаточным для преодоления комбинированного давления пружины и дроссельной заслонки, масло подается на цилиндр сцепления, включая муфту блокировки.Если давление регулятора упадет ниже этого порога, сцепление отключится.

На ранних версиях Packard, оснащенных Ultramatic, муфта блокировки не включалась до тех пор, пока скорость по дороге не достигала не менее 15 миль в час (24 км / ч) даже при небольшом дросселе. Дальнейшее открытие дроссельной заслонки могло задержать включение до максимальной скорости 56 миль в час (90 км / ч). Чтобы избежать остановки или буксировки двигателя, сцепление автоматически отключается, если скорость движения падает ниже 13 миль в час (21 км / ч). Также был механизм «кикдауна», который позволял водителю отключать сцепление на дорожных скоростях от 13 до 56 миль в час (от 21 до 90 км / ч) путем опускания педали газа, позволяя преобразователю крутящего момента снова увеличивать крутящий момент.

В коробке передач Packard Ultramatic входной вал приводит в движение ступицу муфты прямого привода и входную солнечную шестерню зубчатой ​​передачи Ravigneaux (все окрашены в синий цвет). В режиме Drive включается прямая муфта, и обе ленты отпускаются, в результате чего входная солнечная шестерня, нижняя солнечная шестерня (оранжевый), водило планетарной передачи и выходной вал (светло-зеленый) вращаются со скоростью входного вала. Кольцо (пурпурное) удерживается задним ходом, холостым ходом на низких оборотах и ​​вращается с солнечными шестернями в прямом приводе. (Авторская схема)

Неудивительно, что каждое включение или выключение муфты блокировки ощущалось как переключение, создавая у менее технически грамотных водителей ошибочное впечатление, что Ultramatic был двухступенчатым автоматом.(До конца 1954 года планетарный ряд трансмиссии всегда остается в прямом приводе, если водитель вручную не выбрал низкий уровень.) При включенном сцеплении Ultramatic также передавал некоторую вибрацию трансмиссии, которую в противном случае поглотил бы гидротрансформатор. Хотя такая компоновка принесла в жертву плавность хода, которая была основным аргументом в пользу ранних автомобильных трансмиссий с гидротрансформатором, она сделала Ultramatic более эффективным, чем ранний Dynaflow, по крайней мере, на крейсерских скоростях.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД STUDEBAKER

Представленный для модели 1950 года, студебеккер Automatic Drive был разработан в сотрудничестве с Borg-Warner и был более широко известен как серия DG после подразделения Borg-Warner Detroit Gear, которое выполнило большую часть разработок.Трансмиссии серии DG были условно трехступенчатой ​​автоматикой (хотя ранние версии были разработаны для запуска на второй передаче) с муфтой блокировки гидротрансформатора. Однако это сцепление использовалось совершенно иначе, чем у Packard.

В ранней трансмиссии Studebaker Automatic Drive (Borg-Warner DG) маховик приводит в движение крыльчатку гидротрансформатора, передний насос и нажимной диск муфты блокировки (красный). Турбина приводит в движение переднее кольцевое пространство через входной вал (средний синий цвет).Ремень заднего хода окружает тормозной барабан, соединенный с передним держателем, который также является одним целым с задним кольцом (оранжевый). Многодисковое сцепление может блокировать водило с передней солнечной шестерней, которая также прикреплена к заднему тормозному барабану (темно-красный). Этот барабан через обгонную муфту (цвет фуксии) соединен с задней солнечной шестерней (пурпурный), которая также прикреплена к внутреннему кольцу второй обгонной муфты (также цвета фуксии). Третий барабан (темно-зеленый) позволяет заблокировать внешнее кольцо обгонной муфты на месте с помощью ленты переднего хода, которая задействована на всех передачах переднего хода.Водило задней планетарной передачи прикреплено к главному валу, который также имеет шлицы к муфте блокировки и приводит в действие задний масляный насос и регулятор (средний зеленый цвет). (Авторская схема)

Коробки передач серии DG получили свои непрямые передаточные числа с составной планетарной передачей. На первой и второй передачах турбина преобразователя приводила в движение переднее кольцевое пространство (коронную шестерню). Сначала низкочастотные и односторонние муфты удерживали обе солнечные шестерни, заставляя коронные шестерни приводить в движение водило планетарной передачи и выходной вал в точке 43.3% от скорости турбины (1 / 2.31). Во-вторых, низкочастотный диапазон был отключен и многодисковое сцепление включилось, в результате чего обе коронные шестерни начали вращаться со скоростью турбины. Момент реакции заблокировал заднюю солнечную шестерню относительно задней односторонней муфты, приводя водило планетарной передачи и выходной вал вперед со скоростью 69,7% (1 / 1,44) от скорости турбины. Эти передаточные числа были добавлены к увеличению крутящего момента, обеспечиваемому преобразователем крутящего момента.

На этой диаграмме желтые стрелки показывают поток мощности на второй передаче.Некоторые итерации Studebaker Automatic Drive / Borg-Warner DG стартовали на первой передаче, но ранние трансмиссии начинались на второй, если водитель вручную не выбрал низкую. Запуск в режиме Drive обеспечивал максимальное стартовое передаточное число 3,10: 1 (механическое передаточное число в 1,44: 1, умноженное на номинальное передаточное число гидротрансформатора 2,16: 1 при около 1600 об / мин), что было лучше, чем у ранних Ultramatic или Dynaflow, но все же для ленивой работы, особенно с шестицилиндровым двигателем Студебеккера. (Авторская схема)

Переключение на третью передачу осуществлялось включением муфты блокировки гидротрансформатора.После включения муфта блокировки просто приводила выходной вал в движение с частотой вращения двигателя (, а не частота вращения турбины). Это перекрыло водило заднего блока планетарной передачи, разблокировав одностороннюю муфту задней солнечной шестерни и переведя трансмиссию в режим прямого привода. В отличие от Ultramatic и многих последующих автоматов гидротрансформатора, преобразователь серии DG полностью не работал на высшей передаче, поэтому для получения любого дополнительного увеличения крутящего момента требовалось переключение на понижающую передачу на вторую передачу.

На диаграмме выше желтая стрелка снова показывает поток мощности, на этот раз на третьей (верхней) передаче.На третьей передаче блокирующая муфта Studebaker Automatic Drive / Borg-Warner DG приводит в движение выходной вал трансмиссии со скоростью двигателя, обеспечивая полностью механический прямой привод без гидравлического проскальзывания. (Авторская схема)

Studebaker-Packard (две компании объединились в 1954 году) отказались от обеих трансмиссий после 1956 модельного года. На замену пришла более дешевая и более простая установка Borg-Warner — которую Студебеккер-Паккард назвала Flightomatic — в которой была удалена муфта блокировки DG.Borg-Warner продолжала продавать серию DG еще несколько лет некоторым клиентам за пределами США, но американские автопроизводители не открывали заново муфту блокировки еще 20 лет.

Страницы 1 2 3 4 5 6 Посмотреть все

slip clutch — перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Проскальзывающая муфта — это новая деталь SB321 / SB201.

Первая ступень обеспечивается механической проскальзывающей муфтой .

Ручной инструмент с приводом по одному из пп.2-5, отличающийся тем, что проскальзывающая муфта (28) содержит шестерню (23) с асимметричными кулачками (30) с разными углами фланца и упругие фиксирующие элементы (31), которые взаимодействуют с ними. .

Handwerkzeugmaschine nach einem der vorhergehenden Ansprüche 2 bis 5, dadurch gekennzeichnet, daß die Überrastkupplung (28) aus einem Ritzel (23) mit asymmetrischen Nocken (30) unterskenchiedlichen damankenwinkeldlichen.

Электроинструмент по п.1, отличающийся тем, что исполнительные элементы (23, 29) имеют проскальзывающую муфту (28), которая ограничивает момент, который может передаваться от ручки (35) к зажимному устройству (9).

Handwerkzeugmaschine nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß die Betätigungsglieder (23, 29) eine Überrastkupplung (28) aufweisen, die das von der Handhabe (35) auf die Klemmvorment übertung. (9)

В известном устройстве такого типа в дополнение к каждому приводному двигателю имеется магнитная проскальзывающая муфта .

Bei einer bekannten Einrichtung dieser Gattung ist zusätzlich zu jedem Antriebsmotor eine magnetische Schlupfkupplung vorgesehen.

Также предусмотрена проскальзывающая муфта (22) , позволяющая удерживать распределительный вал (3) в желаемом положении относительно ведущего колеса (13).

Vorgesehen ist desweiteren eine Schlupfkupplung (22), so daß die Nockenwelle (3) bezüglich des Antriebsrades (13) in einer gewünschten Position gehalten werden kann.

Увеличенная проскальзывающая муфта и новые усиленные приводные валы также способствуют лучшей передаче мощности.

Auch die größere Rutschkupplung und die neuen Heavy-Duty-Antriebswellen tragen zu einer besseren Kraftübertragung bei.

Проскальзывающая муфта имеет фрикционный элемент, который вращательно связан с регулирующим элементом в обоих направлениях вращения.

Die Rutschkupplung weist ein Reibelement auf, das mit dem Nachstellelement in beiden Drehrichtungen drehgekoppelt ist.

Новинкой цепной тали SC также является расположение тормоза, проскальзывающей муфты и двигателя на одной оси.

Ebenfalls neu beim Kettenzug SC ist die Anordnung von Bremse, Rutschkupplung und Motor auf einer Achse.

Обычно это не проблема, так как большинство автоматических часов имеют проскальзывающую муфту , которая предотвращает подъем определенной точки.

Dies ist in der Regel nicht weiter Schlimm, da die meisten Automatikuhren über eine Rutschkupplung verfügen, welche das Aufziehen über einen bestimmten Punkt verhindert.

Проскальзывающая муфта не находится в потоке мощности во время торможения и, таким образом, не влияет, когда система остановилась.

Die Rutschkupplung befindet sich während des Bremsvorgangs nicht im Kraftfluss und hat somit keinen Einfluss, wenn das System zum Stillstand gekommen ist.

Новая конструкция прямого активного ограничения нагрузки (проскальзывающая муфта )

Система по п.11, в которой устройство ограничения крутящего момента выполнено в виде проскальзывающей муфты , , тормоза или подобного.

System nach Anspruch 11, in dem die drehmomentbegrenzende Vorrichtung in der Form einer Rutschkupplung , Bremse oder ähnlichem ausgebildet ist.

Устройство по п. 8, отличающееся тем, что трансмиссионное устройство содержит регулируемую проскальзывающую муфту (70), расположенную между приводным двигателем (48) и валом (26) закрылка.

Einrichtung nach Anspruch 8, dadurch gekennzeichnet, daß die Getriebeanordnung eine zwischen dem Antriebsmotor (48) und der Klappenwelle (26) angeordnete einstellbare Rutschkupplung (70) umfaßt.

Поворотное ведущее колесо (4) приводится в движение планетарной передачей (14), которая имеет регулируемую проскальзывающую муфту и которую можно обойти.

Das Schwenkrad (4) wird über ein Planetengetriebe (14) angetrieben, welches eine einstellbare Rutschkupplung aufweist und in sich überbrückbar ist.

Регулирующий привод по п.5, отличающийся тем, что проскальзывающая муфта (6) расположена в дополнительной внутренней области (15) корпуса.

Stellantrieb nach Anspruch 5, dadurch gekennzeichnet, daß die Rutschkupplung (6) in dem weiteren Gehäuse-Innenraumbereich (15) angeordnet ist.

Проскальзывающая муфта (27) обычно образует прочное вращательное соединение между приводной втулкой (11) и чистящим инструментом (19).

Die Rutschkupplung (27) stellt im Normalfall eine drehfeste Verbindung zwischen der Antriebshülse (11) und dem Reinigungswerkzeug (19) dar.

Если, однако, чистящий инструмент заедает, например, между двумя зубьями, проскальзывающая муфта (17) проскальзывает и предотвращает возможное повреждение.

Wird das Reinigungswerkzeug (19) jedoch beispielsweise in einem Interdentalraum eingeklemmt, so rutscht die Rutschkupplung (27) durch und verhindert mögliche Schäden.

Нарезная машина по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что привод движения вперед и назад для каретки (2) содержит предохранительную муфту скольжения (16 ‘), которая приводится в действие сверхсинхронно.

Aufschnittschneidemaschine nach einem der Ansprüche 1 bis 3, dadurch gekennzeichnet, dass der Vorschub- und Reversierantrieb für den Schnittgutwagen (2) eine Rutschkupplung (16 ‘) umfaschron ist, die.

Камера по п. 1, отличающаяся тем, что намоточная катушка (8) приводит в движение вал приемника пленки без средства повышающей передачи или посредством трансмиссии, включающей шестерни (7, 16) и / или скольжение . сцепление .

Fotoapparat nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß die Wickelspule (8) die Filmaufnahmewelle ohne Übersetzung oder über ein Zahnräder (7, 16) umfassendes Getriebe und / oder eine Rutschkupplung .

Пробуксовка сцепления. Нужен совет. | Такома Мир

Единственное доказательство, которое я смог найти, поддерживает что-либо подобное, — это старый TSB, который заменяет сцепление LUK, которое, как известно, вызывает проблемы (проскальзывает), на сцепление Aisin.Ни разу не слышал, чтобы ни у одного человека возникли проблемы с заводской заменой Айсина.

Щелкните, чтобы развернуть …

Изначально было два поставщика сцеплений, поставленных на 5 скоростей: LUK и AISIN. Очевидно, на заводе можно было получить случайные несовместимые наборы, например, диск одного производителя в паре с прижимной пластиной другого.

LUK был основным проблемным ребенком, из-за которого рано поскользнулся. Но AISIN не был безупречным, в зависимости от того, какая комбинация деталей из множества сделанных доработок и заводского согласования сочетаний происходила в отдельных случаях, а также от собственных ошибок.Внизу прикреплены две ссылки. Они представляют собой хороший сборник истории этой проблемы, начиная с поста No. По 2 каждой ссылки. Автор shemp провел больше исследований по этому поводу, чем кто-либо, но позже по какой-то причине был забанен.

На оригинальных схемах запчастей для сменных муфт на 5 скоростях указаны Тип A и Тип B. Тип A был проблемой LUK, и сотрудники отдела запчастей дилера чаще заказывали Тип A по умолчанию, потому что он появлялся первым на list, и владелец фактически получит компоненты LUK, даже если изначально у них изначально была муфта AISIN.Так что проблема начала расти как снежный ком.

Публикации Шемпа верны в ссылке в том, что было множество изменений деталей, и сообщения о раннем пробуксовке с некоторыми версиями AISIN редки, но некоторые всплыли, вероятно, из-за неправильного соединения дисков и нажимных пластин, а также проблемы их Собственные жалобы на дребезжание и шум, которые привели к еще одному TSB в 2011 году.

Примерно в 2012 году в руководствах по запчастям OEM внезапно упала доступность деталей сцепления типа A (LUK) и указана только часть типа B (AISIN).Чтобы еще больше запутать ситуацию, в последнее время компоненты сцепления AISIN, которые изначально имели список типа B, были переименованы как тип A.

https://www.tacomaworld.com/threads/12-clutch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.