ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Проточка тормозных дисков без снятия цена в Барнауле

Аккумуляторы (560)

Автомобильные аккумуляторы (382)

Аккумуляторы для мототехники (113)

Тяговые аккумуляторы (48)

Аккумуляторы для ИБП (72)

Сопутствующие АКБ товары (209)

Ареометры (6)

Вода дистиллированная (5)

Зажимы (4)

Зарядные, пусковые устройства для автомобиля (65)

Клеммы для АКБ (43)

Коврики под аккумулятор (1)

Крепление для аккумулятора (10)

Нагрузочные вилки  (8)

Провода прикуривания (стартер-кабели) (31)

Соединительные провода (28)

Электролит для аккумулятора (8)

Масла и смазки (1962)

Моторные масла PVL (легковые) (714)

Моторные масла СVL (грузовые) (219)

Масло для мото, гидро и садовой техники (121)

Трансмиссионные масла (391)

Масла специального назначения (26)

Гидравлические масла (87)

Индустриальные масла (78)

Емкости для масла, ПЭТ (10)

Смазки (209)

Жидкости ГУР (10)

Расходники для масла, смазки (147)

Фильтры автомобильные (3847)

Воздушные фильтры (1407)

Масляные фильтры (1013)

Салонные фильтры (657)

Топливные фильтры (677)

Съёмники для фильтров (40)

Прочие фильтры (63)

Автоакссесуары (2307)

Автокресла (33)

Аксессуары для мобильных устройств (79)

FM трансмиттеры, модуляторы, MP3 плееры (6)

Аварийные знаки (2)

Автоаптечки (4)

Автоутеплители (27)

Брызговики (52)

Колпаки на колёса (30)

Антистатики (3)

Ароматизаторы, декоративные изделия (342)

Газовые баллончики, горелки, плитки (9)

Зажигалки (1)

Дефлекторы, спойлеры на боковые стекла (40)

Знаки на стекло (23)

Канистры (22)

Коврики салона (279)

Компрессоры (40)

Реснички на фары (1)

Лопаты автомобильные (4)

Наборы автомобилиста (5)

Контейнеры для мусора (10)

Накладки на педали, пороги, двери, кузов (1)

Щётки (67)

Щетки стеклоочистителя (247)

Сетка, решётка в бампер (7)

Огнетушители (9)

Оплетки (253)

Органайзеры: накидки, сумки (18)

Орнаменты и эмблемы, флаги (5)

Очки поляризационные (52)

Тросы, элементы стяжки грузов (81)

Холодильники (4)

Пылесосы (7)

Разветвители прикуривателя, прикуриватели (4)

Рамки номерного знака, крепления (61)

Ремкоплеты бескамерных шин (10)

Ручки, чехлы КПП, ручки на руль (3)

Салфетки, губки (113)

Световозвращающие устройства (24)

Тенты (чехлы) на автомобиль (14)

Фонари, лампы (18)

Цепи противоскольжения (7)

Чехлы для хранения колес (3)

Чехлы на сиденья, накидки, подголовники (263)

Шторки, экраны на стекла (24)

Автохимия, автокосметика (710)

Автомобильная полироль (88)

Автомобильные очистители, промывки (163)

Автомобильные присадки (81)

Автомобильный клей, герметик, паста (104)

Средства от комаров (8)

Автомобильный шампунь (55)

Антикоррозийная защита автомобиля (38)

Антизапотеватели (2)

Быстрый запуск (19)

Жидкость для розжига (5)

Лакокрасочные материалы (28)

Краски (122)

Жидкая резина (7)

Инструменты (1042)

Муфты и штуцера (6)

Продувочные пистолеты (2)

Зубило (5)

Измерительный инструмент (4)

Инструмент в ложементах (5)

Мультиметр (6)

Пассатижи (21)

Биты (51)

Бокорезы (8)

Воротки (14)

Гайковерт-мультипликатор (5)

Головки (285)

Диски (13)

Длинногубцы (14)

Шланги (12)

Шестигранники (19)

Домкраты (28)

Другие инструменты (28)

Карданы (16)

Страховочные опоры (4)

Ключи (303)

Кувалды (9)

Манометры (5)

Молотки (10)

Монтажки (6)

Наборы инструментов (31)

Наконечники насоса (3)

Отвертки (81)

Принадлежности для пайки (9)

Рулетки (13)

Удлинители для воротка (16)

Шприцы (31)

Магниты (4)

Набор щупов (3)

Расходные материалы (165)

Тавотница (9)

Изолента (24)

Перчатки (19)

Скотч двусторонний (22)

Хомуты (91)

Товары для пикника (24)

Стеклоомывающая жидкость (37)

Запчасти (16599)

Автокрепёж (1006)

Болт маслосливной. Прокладка маслосливного болта (74)

Выхлопная система (220)

Подвеска (5871)

Подогреватель тосола (72)

Рулевое управление (719)

Салон (129)

Система ГРМ (537)

Система двигателя, датчики двигателя (669)

Система зажигания (1238)

Система навесного оборудования (1009)

Система охлаждения (771)

Топливная система (202)

Тормозная система (2619)

Трансмиссия (1674)

Электрооборудование (83)

Пневматический инструмент (101)

Пневмоинструмент (21)

Ремкомплекты (62)

Ударные головки (6)

Шланги воздушные (12)

Технические жидкости системы охлаждения (196)

Теплоноситель (3)

Антифриз (149)

Мочевина (9)

Растворители (28)

Фреон (заправка кондиционеров) (7)

Тормозные жидкости (25)

Электрооборудование автомобиля и системы запуска (1236)

Автолампы (546)

Свечи зажигания (379)

Свечи накаливания (10)

Системы запуска (54)

Электрооборудование (151)

Предохранители (93)

Вебасто и комплектующие (4)

Элементы питания (129)

Батарейки Крона 9V, 6F22 (4)

Батарейки распродажа (4)

Большие батарейки D, LR20, R20, 373 (7)

Дисковые литиевые батарейки 3 V CR, LR (39)

Зарядные устройства для батареек (6)

Мизинчиковые батарейки AAA, LR03,FR03, R03,286 (20)

Пальчиковые батарейки AA, LR6, FR6, ZR6, R6, 316 (31)

Спецэлементы A27, A23 (23)

Средние батарейки C, LR14, R14, 343 (6)

Шины (436)

Автомобильные шины (176)

Грузовые шины (22)

Камеры для шин (11)

Расходники для колёс (144)

Расходники для шиномонтажа (83)

Солнечная энергетика (69)

Солнечные модули (12)

Контроллеры (12)

Коннекторы (7)

Кабель для электрических установок (8)

Крепёжные элементы для солнечных батарей (10)

Солнечные панели для туризма  (2)

Аккумуляторы для солнечных батарей (13)

Инверторы (5)

без снятия или со снятием

Опубликовано: 23. 07.2020

Автор: Механик Анатолий Яковлевич

В среднем тормозные диски на передней оси заменяются раз в 40-50 тыс. километров пробега. В процессе естественной эксплуатации автомобиля рабочая поверхность диска может изнашиваться. Серьезные отклонения снижают комфорт и безопасность перемещения на таком транспортном средстве. Своевременная услуга по проточке дисков без снятия позволяет устранить бурт, вернув поверхность к плоской и равномерной. Кроме того, проточка позволяет увеличить срок эксплуатации колодок, которые при соприкосновении с изношенным диском стираются при постоянном соприкосновениями с неровностями. Оперативно восстановим геометрию тормозных дисков, используя современное оборудование. Записывайтесь в наш сервис в Минске!

В некоторых случаях проводить восстановление диска лучше всего без его снятия

. Однако в «домашних» или «гаражных» условиях сделать этого практически невозможность. В мастерской должно быть профильные установки и агрегаты. Обратите внимание, как в общем виде выглядят подготовительные действия и сама процедура:

  • фиксация и подъем авто на подъемнике;
  • демонтаж колес;
  • диагностика тормозных дисков;
  • присоединение специального агрегата (двигателя) для раскрутки диска;
  • одновременная проточка поврежденного диска с двух сторон.

В ходе анализа текущего состояния изучается поверхность диска, его кривизна и прочие характеристики. С учетом диагностики часть металла стачивается. Делается это с учетом действующих стандартов качества. При необходимости владельцу транспортного средства указывается на необходимость замены на новый комплект. Это происходит при нецелесообразности

расточки тормозных дисков.

В сравнении с процедурой, когда элементы демонтируются, разница определяется временным промежутком и затраченными усилиями мастера. Площадка, которая задней частью примыкает к ступице из-за фиксации на оси не протачивается. В свою очередь, проточка дисков со снятием позволяет выполнить процедуру с трех сторон. Соответственно и цена может отличаться в большую сторону.

Специалисты сервиса www.проточка-дисков.бел помогут!

Суть процедуры, когда осуществляется полный демонтаж, заключается в высоких навыках специалиста, проводящего процедуру. Так, важно использовать специальный станок, а фиксировать тормозной диск следует с учетом последующей единоразовой проточки всех трех поверхностей. Иначе при вращении или повороте диска параллельность плоскостей может быть нарушена. Для проточки дисков без снятия в Минске (или со снятием) обращайтесь к профессионалам. Все разъясним, порекомендуем оптимальный вариант. Предложим выгодные условия сотрудничества и окажем помощь каждому клиенту.

Остались вопросы? Звоните! Наши мастера помогут проточить диски без снятия или со снятием:

  • +375 (29) 333-78-78 — А1;
  • +375 (33) 333-78-78 — МТС.

7 типов дисков для угловых шлифовальных машин и их применение

15 января 2021 г. 0 0

Вот семь типов дисков для угловых шлифовальных машин и их различные области применения.

Согласно Handyman’s World:

«Чтобы научиться правильно пользоваться угловой шлифовальной машиной, может потребоваться немало практики. В частности, вам часто придется практиковать различные методы для выполнения многих работ, возлагаемых на угловую шлифовальную машину.

«По ходу дела вы, вероятно, обнаружите, что стандартный диск на вашей угловой шлифовальной машине не может выполнять все ваши задачи. Таким образом, вам также нужно будет выделить некоторое время, чтобы узнать о различных типах, доступных сегодня для профессионалов и домашних мастеров.

«В этом руководстве вы узнаете о семи самых популярных дисках для угловых шлифовальных машин и их основных областях применения. В этом руководстве также будет показано, из чего сделаны многие из этих дисков, что, в свою очередь, поможет вам оценить, можно ли безопасно использовать этот тип на целевом материале.

7 типов дисков для угловых шлифовальных машин

Шлифовальный круг

«Как вы понимаете, первый и наиболее очевидный тип диска для угловой шлифовальной машины — это одноименный шлифовальный круг.

«Эти круги имеют форму диска и часто имеют ребристую кромку, оптимизированную для быстрого удаления грубых металлических краев. С этой целью эти круги используются во всех видах работ по изготовлению металла, которые требуют сглаживания свежесрезанной кромки.

«Свежие сварные швы также можно зашлифовать шлифовальным кругом, прилагаемым к вашей угловой шлифовальной машине.

«Однако при работе с этим типом дисков необходимо всегда соблюдать надлежащие меры предосторожности. Это потому, что его металлический состав вызывает контакт металла с металлом на высокой скорости. В свою очередь, такой контакт может вызвать выброс большого количества искр из любой точки контакта.

«Эти лезвия также имеют тенденцию сильно нагреваться, поэтому их нельзя трогать сразу после использования.

Лепестковый диск

«Шлифовальные круги считаются довольно «тупым» методом сглаживания шероховатой металлической поверхности. Таким образом, они обычно не используются на работах, требующих, чтобы человек в конечном итоге справился с этим недавно сглаженным краем или поверхностью. Вместо этого производитель может выбрать откидной диск.

«Они считаются металлическим эквивалентом тонкой наждачной бумаги.

«Таким образом, правильно используемый лепестковый диск может удалить металлические заусенцы, скосить кромки и снять острые углы с повышенным уровнем точности. Некоторые лепестковые диски могут даже полировать царапины, возникающие в процессе резки и изготовления.

«Таким образом, они незаменимы для мастеров по металлу, чьи проекты регулярно выполняются другими людьми.

Отрезной круг

«Как вы, вероятно, уже знаете, угловые шлифовальные машины можно использовать для резки плоских и круглых металлических заготовок с относительной легкостью. Конечно, это можно сделать только в том случае, если у вас есть отрезной круг, установленный на вашей угловой шлифовальной машине.

«Эти диски имеют тонкий профиль и заостренный край, что позволяет им эффективно врезаться в кованый металл. На практике эти круги часто могут эффективно прорезать болты, листовой металл, арматуру и многое другое — при условии, что сам круг имеет достаточную ширину.

«Это связано с тем, что более тонкие отрезные круги склонны больше изгибаться в процессе резки. Это делает их нестабильными и склонными к поломке (а иногда даже к разрушению) при выполнении глубоких надрезов в толстом металлическом заготовке. Вместо этого в таких случаях следует использовать более толстый отрезной круг.

Проволочный круг

«Угловые шлифовальные машины также можно использовать для выполнения других важных абразивных работ, если у вас есть подходящие диски. Проволочный круг — это один из таких дисков, который должен быть у любого хорошего мастера, не в последнюю очередь потому, что эти круги отлично подходят для удаления краски и ржавчины с металлических поверхностей.

«Они достигают этого с помощью своих наборов металлических проволочных волокон, которые расположены в виде прямых или переплетенных пучков, чтобы максимизировать их абразивный потенциал.

«Имейте в виду, однако, что проволочные колеса сильно различаются по качеству. Другими словами, старайтесь избегать дешевых проволочных колес, если это вообще возможно. Такие диски имеют тенденцию быстро разрушаться, из-за чего металлические провода вырываются и разлетаются.

«Несмотря на то, что вы всегда должны носить надлежащие средства индивидуальной защиты при использовании проволочного колеса, эти свободно летающие провода могут представлять опасность для вас и других людей в вашем рабочем пространстве.

Ленточный диск

«Несмотря на то, что проволочный круг может довольно эффективно удалять краску, такая эффективность имеет свою цену. Если быть точным, проволочные круги имеют тенденцию царапать нижележащую металлическую поверхность после удаления краски. Чтобы избежать такого результата, не забудьте взять с собой на рабочую площадку стрип-диск. Эти диски изготовлены из поливолоконного материала, который мягко, но надежно удаляет краску, клей и эпоксидную смолу с большинства металлических поверхностей.

«Если вы удаляете какое-либо из этих покрытий или клея со стекловолокна или дерева, этот тип диска также необходим. В противном случае вы обнаружите, что ваше проволочное колесо нанесет непоправимый вред поверхности любого материала.

Алмазный диск

«Алмазные диски бывают нескольких видов. Однако большинство алмазных дисков, представленных сегодня на рынке, по своей природе являются режущими дисками. Кроме того, алмазные диски обеспечивают первоклассную режущую способность при работе со сверхплотным металлом.

«Эти диски легко справляются с этими задачами благодаря их пропитанным кромкам со слоем абразивных алмазных осколков.

«Хотя у них много возможностей, алмазные диски также довольно дороги. Таким образом, их следует зарезервировать для использования только в тех работах по резке, которые действительно оправдывают их использование.

Керамический шлифовальный диск

«Керамические шлифовальные диски не так распространены в профессиональной сфере, несмотря на их увеличенный срок службы. С точки зрения функции керамические шлифовальные диски могут делать почти все, что может делать лепестковый диск.

«Однако они могут выполнять эту работу, не рискуя перегреться, благодаря своей керамической конструкции. Более того, многие современные керамические шлифовальные диски обладают более высокой шлифовальной способностью, чем их металлические аналоги, что делает их такими же эффективными, как и долговечными.

Резюме

«Угловые шлифовальные машины — отличный универсальный инструмент, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным сборщиком или любителем. Тем не менее, этот инструмент не может делать ничего, кроме грубой шлифовки металла, без набора универсальных дисков, доступных в его распоряжении.

«Поэтому любой, кто хочет получить максимальную отдачу от своей угловой шлифовальной машины, должен инвестировать как минимум в один из дисков каждого из описанных выше.

«Таким образом, вы сможете выполнять столько работ по шлифовке или резке, сколько потребуется для вашей следующей работы на месте».

Оригинальный источник

Теги: угловая шлифовка, угловые шлифовальные диски, шлифовка

Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя роторы? (2021)

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Технически да.

А надо ли?

Ответ немного сложнее.

Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки без замены дисков. Но прежде чем вы пойдете по этому пути, давайте посмотрим, куда он может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.

В этом руководстве рассказывается, как работают тормозные и роторы тормозных колодок и когда их следует менять. Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.

В этой статье
  • Что такое тормозные колодки и тормозные диски?
  • Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?
  • Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
  • Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?
  • Что такое процесс притирки тормозных колодок?
  • 3 типа услуг по замене тормозных колодок
  • Самый простой способ обслужить ваши тормоза  

Что такое тормозные колодки и тормозные диски?

Тормозные колодки и роторы — это части дисковой тормозной системы, которые вместе выполняют «тормозную» функцию.

Итак, что такое тормозной диск ?

Тормозной диск представляет собой металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом. Их иногда называют «тормозными дисками», и обычно они зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

А что такое тормозные колодки ?

Это колодки с фрикционным материалом, которые крепятся к узлу тормозного суппорта на колесе. Тормозной суппорт реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску, эффективно сжимая тормозной диск до упора (и при этом образуя тормозную пыль).

Что насчет барабанных тормозов?

В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан. В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.

Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?

Тормозные колодки и диски не имеют стандартного графика обслуживания и ремонта, но вам это понадобится в какой-то момент.

Ваш стиль вождения и тип вождения (город или шоссе) влияют на срок службы тормозных колодок и дисков. Типичная рекомендация — заменять эти тормозные детали каждые 9 часов.0105 от 20 000 до 60 000 миль .

Итак, как определить, что тормоза нуждаются в проверке?

Вот несколько распространенных признаков неисправности тормозных колодок или тормозного диска:

  • Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
  • Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют при резком торможении, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
  • Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
  • Вам нужно сильнее нажимать на педаль тормоза: Вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
  • Увеличенный тормозной путь: Вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться.
  • Вращение: Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.
  • Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или вибрирует при торможении.

При появлении любого из этих симптомов износа тормозов рекомендуется как можно скорее проверить тормоза у автомобильного техника.

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков.

Если они не повреждены и не истончены сверх допустимой толщины, вы определенно можете заменить только изношенные тормозные колодки.

Какая толщина отходов?

Минимальная толщина ротора, указанная производителем ротора или транспортного средства.

Но нужно помнить не только о толщине отходов.

Вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать это решение.

Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.  

Тормозной диск влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.

Итак, что произойдет, если вы не замените роторы?

Старые тормозные диски обычно имеют уникальные характеристики износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.

В результате новые тормозные колодки могут не идеально подходить к старому ротору. Это несоответствие создает тормозной шум и вибрацию и может привести к неравномерному износу новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).

Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор может нуждаться в замене в ближайшем будущем в любом случае. Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.

Но вот в чем дело, вам не обязательно менять тормозной диск.

Вы всегда можете восстановить его.

Что такое шлифовка?

Восстановление поверхности включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.

Этот процесс устраняет любые канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления новых тормозных колодок, что позволяет тормозным колодкам изнашиваться равномерно.

Имея это в виду, когда роторы следует заменять или шлифовать?

Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?

Необходимость замены или восстановления поверхности ротора зависит от нескольких факторов:

1. Толщина ротора

Вероятно, это первое, что повлияет на ваше решение о замене или обновлении.

Роторы изнашиваются так же, как и тормозные колодки, при регулярном использовании.

Некоторые факторы могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых гаек. Чрезвычайный износ ротора может означать, что тормозные колодки должны «дотягиваться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать совершенно новый набор проблем.

Слишком вытянутый поршень суппорта может привести к утечке тормозной жидкости или даже к проблемам с возвращением в исходное положение в суппорте.

Если толщина ротора меньше или меньше этой минимальной толщины, его следует заменить, так как он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Очень тонкий, изношенный ротор подвергает ваши тормоза большему затуханию, поскольку тормоза не могут достаточно быстро остыть.

Кроме того, если срок службы ваших роторов близок к пределу, рассмотрите возможность их замены, если ваш автомобиль подвергается интенсивному использованию — например, буксировке или вождению в горах.

2. Уровень остекления

На тормозном диске со временем образуется «глазурь» (затвердевшая поверхность), как и на тормозных колодках.

 Если ваш ротор только что покрыт глазурью, его не обязательно нужно шлифовать, но следует удалить глазурь.

3. Степень повреждения или выемки

Поврежденные роторы могут иметь выемки или ржавчину.

Ротор с легкими канавками или канавками может быть обработан на токарном станке, если он не достиг толщины брака. Просто имейте в виду, что обработка роторов на токарном станке для тормозов может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.

Диски с глубокими канавками или с выемками могут действовать как измельчитель и повреждать фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.

Сильно поврежденный ротор следует заменить, так как повторной обработки недостаточно для устранения проблемы. Сильно вырезанные роторы обычно являются результатом того, что старая тормозная колодка полностью изношена и царапает поверхность ротора. Царапание является одним из виновников тормозного шума.

При наличии чрезмерной ржавчины и точечной коррозии на роторе, ротор следует заменить, так как этот тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.

4. Есть ли деформация 

Тормозной диск может деформироваться в результате экстремального использования — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем слишком быстро остывают, например, при движении по лужам в жаркий день.

Деформированный ротор или тормозной диск могут вызывать вибрации, ощущаемые педалью тормоза при торможении.

5. Фрикционный материал тормозных колодок

Замена поверхности ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозной колодки отличается от предыдущего. Например, когда вы переходите от использования старого комплекта колодок, который был органическим, к керамическим тормозным колодкам.

6. Инструкции производителя

Некоторые роторы не должны шлифоваться, согласно данным производителя.

Это могут быть композиты, которые имеют другой материал внутри по сравнению с поверхностью. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, предназначенного для износа вместе с тормозными колодками, поэтому ваш механик должен менять их одновременно.

Очевидно, что при работе с износом тормозов и состоянием тормозной системы нужно учитывать многое. Поэтому, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться со своим механиком.

Что такое процесс притирки тормозных колодок?

Новые тормозные колодки должны быть зашлифованы (втерты) в роторы для достижения наилучших характеристик торможения.

Воронение или притирка тормозной колодки — это просто процесс приработки новых тормозных колодок.

Полировка наносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной диск, что улучшает эффективность торможения в широком диапазоне температур и минимизирует визг и вибрацию.

Процесс включает несколько остановок с периодами охлаждения между ними для переноса фрикционного материала на тормозной диск.

Если , а не выполнены правильно, вы можете столкнуться с пульсацией тормоза, что приведет к термическому удару ротора, который может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите вашего механика сделать это.

Итак, какую работу по торможению вы должны запросить?

3 типа услуг по замене тормозных колодок

Существует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозных дисков.

1. Только замена тормозных колодок

На первый взгляд, это самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.

Вероятно, так оно и есть, но не означает, что это лучший вариант .

Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет эти «хлопки колодки».

Этот вид тормозных работ заключается в замене тормозных колодок без дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов диска или суппорта, правильную затяжку гаек динамометрическим ключом, замену тормозной смазки и т. д.

Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя тормозные диски, убедитесь, что ваши тормозные диски выдержат эту нагрузку.

2. Замена тормозных колодок с восстановлением поверхности ротора

Обточка роторов является хорошим решением для придания новым тормозным колодкам чистой и гладкой поверхности для сцепления.

Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, а значит, он быстрее нагревается и быстрее изнашивается.

Это хороший компромисс, если вы не хотите переплачивать за новый комплект роторов. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку, основываясь на факторах, которые мы упоминали ранее.

3. Замена тормозных колодок с заменой тормозного диска

Замена старых колодок и комплекта старых тормозных дисков является наиболее полным обслуживанием тормозов, обеспечивающим оптимальную эффективность тормозов и повышенную устойчивость к износу тормозов.

Помимо поддержания эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.

Но как лучше заменить эти компоненты?

Самый простой способ отремонтировать тормозную систему 

Важно найти надежный 0105 надежный механик , который правильно проверит ваши тормозные колодки и тормозные диски.

Итак, при поиске службы по обслуживанию тормозов убедитесь, что они:

  • Сертифицированы ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы
  • Предлагайте гарантию на обслуживание.\

Другими словами , просто позвоните по телефону RepairSmith .

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, предлагающее следующие преимущества:

  • Ремонт тормозных колодок и тормозных дисков можно выполнить прямо на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE специалисты выполнят ремонт
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентные предварительные цены
  • Замена, ремонт и техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Чтобы получить четкую и точную оценку стоимости замены тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *