краткий гид по видам автомобильного топлива — Mafin Media
Ко всем статьямНе заправишь — не поедешь. Большинство водителей используют бензин (АИ-92/95 и пр.) и дизель (ДТ). Но ведь помимо традиционных типов топлива существуют газ, водород и азот. О видах автомобильных «рационов» и их особенностях — в разборе Mafin Media.
Классический поршневой двигатель внутреннего сгорания работает за счет возгорания сжатой топливовоздушной смеси. Иными словами, для того чтобы ехать, нужно постоянно сжигать топливо, заставляя внутренние части двигателя вращаться. Так устроены наиболее популярные автомобильные (и не только) моторы. Но что именно сгорает внутри цилиндров? Начнем с самого популярного.
Бензин
Латинское слово benzoe — производное от арабского lubán-ǰâvî, что означает «благовоние с острова Ява».
Для конечного покупателя все сводится к тому, чтобы купить бензин, который подходит двигателю по октановому числу. Проще говоря, чем выше октановое число, тем лучше бензин сгорает и тем реже он «детонирует», то есть взрывается. Подобные взрывы в двигателе не опасны для здоровья окружающих, но могут навредить банковскому счету владельца авто: напоенный неподходящим горючим двигатель (особенно современный) быстро придет в негодность.
В России пальму первенства удерживают 95-й и 92-й бензины, хотя существуют также АИ-98 и АИ-100, предназначенные для высокофорсированных двигателей. Какой из них заливать именно в ваш автомобиль — всегда можно узнать в руководстве по эксплуатации авто или прочитать на внутренней стороне лючка бензобака.
Дизельное топливо
Дизтопливо, или, по старинке, «солярка»: название происходит от немецкого solaröl — «солнечное масло», желтоватая жидкость, получившаяся еще в XIX веке при перегонке нефти. При этом солярка как таковая в автомобилях не используется. А вот автомобильное дизельное топливо предназначено для моторов, отличных от бензиновых способом воспламенения.
Пропан и бутан
Пропан и бутан — самые известные альтернативные виды топлива. Обычно они смешиваются и для краткости именуются просто пропаном. При помощи относительно недорогих переделок обычный атмосферный бензиновый мотор можно «научить» им питаться.
Пропан имеет меньшую по сравнению с бензином плотность, поэтому расход будет выше — но и стоит газ обычно раза в два дешевле. Следует учесть, что внесение таких изменений в конструкцию автомобиля почти со стопроцентной вероятностью приведет к потере гарантии, поэтому перед газификацией нового авто стоит просчитать риски: при небольших пробегах экономия, скорее всего, будет незаметной.
Метан и водород
Помимо пропан-бутана в качестве топлива используется природный газ — метан, который добывается напрямую из месторождений. Оба этих вида топлива более экологичны, чем уже упомянутые бензин и ДТ, но инфраструктура АГЗС (автогазозаправочных станций), по крайней мере в России, развита хуже. Не стоит забывать, что баллоны, предназначенные для хранения газа, обычно занимают место в багажнике легкового автомобиля и ограничивают его грузоподъемные возможности. Кроме того, метан содержится в баллонах под давлением 200-250 атмосфер. Это очень взрывоопасно! Иногда такая «экономия» может закончиться для автовладельца плачевно.
Другой не менее известный, но куда менее популярный газ — водород. Если пропан-бутан добывается, как и бензин, при переработке нефти, то водород можно получить намного более экологичным способом: из воды при помощи электрического тока. Такой процесс называется электролизом. Кстати, первый известный в истории водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) получал топливо как раз таким путем: его сконструировал в начале XIX века французский изобретатель Исаак де Риваз.
Несмотря на раннее появление двигателя на водороде, этот газ и по сей день используется нечасто. Основной принцип работы двигателя тот же, но дополнительно для работы ДВС на водороде нужны либо электролизер (установка, добывающая газ из воды), либо водородный топливный элемент — «батарейка», которую нужно заправлять. Обе конструкции значительно повышают стоимость авто, поэтому большинство водородных автомобилей остаются концепт-карами.Азот
Еще слабее распространено питание автомобиля азотом: этот газ сгорает быстрее традиционных видов топлива и требует не только баллонов для хранения, но и определенной переделки мотора. Закись азота N2O периодически впрыскивается в камеру сгорания двигателя для кратковременного получения дополнительной мощности. В этом случае она смешивается с обычной топливно-воздушной смесью и позволяет мотору «съесть» больше, увеличивая отдачу. В гражданской эксплуатации такие доработки используются крайне редко, оставаясь продуктом индивидуального тюнинга.
Биодизель/биоэтанол
Биодизелем называют топливо, добываемое из растительного, соевого и рапсового масел, а также животных жиров. При смешивании в небольших пропорциях со стандартным ДТ этот вид топлива может заливаться в мотор без изменения конструкции и обладает завидной экологичностью за счет биоразлагаемости. Однако за все нужно платить: биодизель требует площадей для посадки растений и обходится дороже своего собрата без приставки био-.
Свои минусы есть и у биоэтанола, представляющего собой этиловый спирт.
Его октановое число выше 100, поэтому применяется он в основном «коктейльно» — в смеси с бензином, чтобы избежать повреждения моторов, рассчитанных на топливо попроще. Кроме того, поскольку это спирт, в нем есть вода. А значит топливная система должна быть стойка к коррозии и подогреваться зимой.Как и биодизель, биоэтанол требует посевных площадей, например с сахарным тростником, и с традиционными бензином, газом и дизельным топливом полноценно конкурировать пока не может.
Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!
Бензин дорожает, а КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!
Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.
Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО имеет очевидные преимущества:
- Экономичность — снижаются расходы на топливо
- Безопасность и простота производства
- Простота установки
- Экологичность — уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
- Увеличивается моторесурс ДВС
- Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
- Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
- Качество топлива — снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина
Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.
ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?
К газообразным автомобильным топливам относятся:
- Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
- Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
- Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:
-
Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .
-
Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей.
-
Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки
-
Доступные цены — зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.
-
Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.
-
Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.
-
использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей
-
Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега
-
Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД
-
Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.
-
Индивидуальный подход к каждому Клиенту.
Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!
Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО:
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48
каждый день с 7.00 — 22.00, без выходных.
Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону 230-20-20
Проверка и освидетельствование баллонов ГБО на авто
Цена на проверку ГБО авто
Стоимость поверки зависит от нескольких факторов:
- Объем баллонов
- Марка/модель автомобиля
- Способ и место крепления баллонов на автомобиле
Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам для уточнения стоимости работ. Заказать звонок
Если на вашей машине установлено ГБО — поверка баллонов должна выполняться регулярно.
В нашей компании цены на такую услугу, как поверка баллонов ГБО, вполне доступны. При этом избежать расходов на проверку герметичности все равно не удастся, потому что непроверенный баллон для метана или пропан-бутана использовать нельзя.
Процедура освидетельствования баллонов ГБО
Газ закачивается в автомобильные резервуары под давлением, превышающим атмосферное. Поэтому важно, чтобы и сам баллон, и запорная арматура имели достаточный запас прочности. Опасность представляет не только разрыв корпуса, но и незначительное нарушение герметичности. Если газ из баллона будет улетучиваться, возможно его возгорание от малейшей искры.
Чтобы оценить, пригоден ли баллон использованию на автомобиле, проводится освидетельствование ГБО. Процедура поверки включает осмотр баллонов, а также их оценку прочности.
В ходе поверки предварительный осмотр проводится на автомобиле, более подробный — после демонтажа баллона и его очистки от загрязнений. Проверка ГБО определяет такие дефекты:
- Деформации (вздутия/вмятины).
- Трещины поверхности.
- Повреждения сварных швов.
- Поверхностные повреждения — сколы, царапины, коррозию — которые занимают более 10% площади и/или имеют глубину более 10% от толщины стенки.
При выявлении любых дефектов поверка ГБО не выполняется: резервуар признают непригодным к эксплуатации. Небольшие поверхностные повреждения (в первую очередь следы коррозии) устраняют путем грунтовки с последующей окраской после завершения проверки на давление.
Следующий этап поверки — испытания баллона:
- Из емкости удаляют остатки газа (проверка выполняется с помощью газоанализатора).
- В бронекамере или на специальном стенде проводят гидравлическую проверку, заполняя баллон водой под высоким давлением. Давление выдерживают в течение 120 секунд, затем снижают. После завершения испытания конструкцию осматривают, выявляя дефекты, затем просушивают.
- Используя штатную запорную арматуру, баллон, установленный в емкости с водой, наполняют воздухом. Воздух под давлением в 16 атм. находится внутри резервуара в течение 2 минут — такая проверка позволяет выявить малейшие нарушения герметичности. Появление пузырьков воздуха указывает на место утечки. Если оно находится на корпусе, баллон бракуют, если на запорной арматуре — ее меняют или ремонтируют.
Если проверка баллонов ГБО была успешной, т.е. не обнаружились дефекты, которые делают невозможной их эксплуатацию — изделия маркируются. Для этого на шильдик на корпусе наносится клеймо организации, которая проводила освидетельствование, и дата поверки. Возможно дублирование маркировки на корпусе (белыми символами на красном основании).
Также поверка баллона ГБО подтверждается отметкой в его паспорте.
Плановая проверка ГБО на авто
Эксплуатация баллона, у которого истек срок службы, установленный заводом-изготовителем, не допускается. Как правило, производители устанавливают срок до 20 лет для стальных легированных конструкций, и до 15 — для изделий из других материалов (композит, полимеры).
От материала баллона, а также от того, для какого газа он предназначен, зависит и частота освидетельствования. Если транспортное средство работает на метане, то поверку проводить нужно:
- Изделиям из легированной стали не реже одного раза в 5 лет.
- Изделиям из стали без легирующих добавок или композитов на ее основе — раз в 3 года.
- Неметаллическим (полимерным) конструкциям — раз в 2 года.
При работе на пропан-бутане резервуар проходит обязательную поверку раз в 2 года или чаще.
Производитель конструкций емкостью от 100 литров и более может сам устанавливать периодичность проверки. Эти сроки не могут быть больше нормативных, потому при планировании визита в сервисный центр для проверки надежности нужно учитывать также рекомендации компании-изготовителя.
Помимо плановых контрольных процедур освидетельствование нужно проходить и после ДТП, которое могло привести к нарушению герметичности газобаллонной системы. Если есть подозрения на появление вмятин, пробоин или деформаций, стоит подвергнуть емкость как минимум осмотру, а лучше пройти полную поверку — иначе риск разрыва или утечки газа возрастет.
Volkswagen поставил крест на компримированном природном газе | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Обе новости пришли в один и тот же день. В России, в Южно-Сахалинске, 2 марта открылась двухдневная конференция, посвященная «переходу на использование природного газа в качестве моторного топлива». А в Германии, в Дюссельдорфе, в немецкой экономической газете Handelsblatt вышла статья о том, что Volkswagen, крупнейший автостроитель не только в Европе, но в мире, «прощается с природным газом». Налицо кардинально разные оценки того, в каком направлении будет двигаться автомобильная отрасль.
19 CNG-моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat
В беседе с Handelsblatt директор по развитию Volkswagen Франк Вельш (Frank Welsch) сообщил, что концерн прекращает разработку новых моделей легковых автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ или CNG). Выпуск 19 моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat, оснащаемых в настоящее время газобаллонным оборудованием, пока продолжится, но «новых поколений этих автомобилей уже не будет».
Прага, ноябрь 2019 года: Новое поколение Skoda Octavia пока можно заказать с газовым оборудованием
Так что CNG-автомобилям осталось в лучшем случае лет семь, ведь именно столько обычно длится жизненный цикл моделей, отмечает газета. Однако уже лет через пять, указывает она, в Европе должны ввести новый экологический стандарт «Евро-7», и ряд работающих на газе моторов VW больше не будет соответствовать более строгим нормам выбросов вредных веществ. После заявлений Франка Вельша окончательно ясно, что концерн не собирается заниматься модернизацией таких двигателей, тратя на это десятки миллионов евро.
Так что вполне возможно, что Volkswagen свернет производство газовых автомобилей и раньше, особенно если объемы продаж будут и дальше падать, предупреждает Handelsblatt. О крайне низком спросе в Германии на легковые автомобили, использующие газомоторное топливо, неделей раньше в статье «Конец автомобилей на природном газе» писала и газета Die Welt.
Падение продаж газовых автомобилей в Германии
Она привела официальную статистику за 2019 год. В Германии, на крупнейшем автомобильном рынке Европы, были зарегистрированы всего 7623 новых CNG-автомобиля, что на 29,4 процента меньше, чем годом раньше. Это 0,2 процента от общего числа продаж. Одновременно, по данным Handelsblatt, число автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), короче — заправок, которых в ФРГ и так мало, еще больше сократилось: с 867 в 2018 году до 837 на данный момент.
Легковые автомобили на газомоторном топливе не востребованы покупателями, констатировал в беседе с Handelsblatt Франк Вельш. Он уверен, что спрос и в будущем расти не будет. Поэтому Volkswagen решил не распыляться и всецело сосредоточиться на разработке и производстве электромобилей. Но тем самым концерн, скорее всего, ставит окончательный крест на автомобилях с технологией CNG. Причем не только в Германии и Европе.
Дело в том, что спрос на такие автомобили «в значительной мере удовлетворяется сейчас именно концерном Volkswagen, этот сегмент очень сильно зависит от модельной политики одного-единственного производителя», признал в беседе с Die Welt Тимм Келер (Timm Kehler). Он возглавляет организацию Zukunft Erdgas, лоббирующую в Германии более широкое использование природного газа. Членом этой организации является и дочка «Газпрома» фирма Gazprom NGV Europe, у которой 47 АГНКС в Германии и еще 16 заправок в Чехии.
Сахалинская область хочет перевести на газ половину автомобилей
Однако необходимо подчеркнуть, что эта фирма занимается на европейском рынке, как и компания «Газпром газомоторное топливо» внутри России, не только компримированным, но и сжиженным природным газом (СПГ или LNG). Данное топливо используется, как правило, не легковыми, а грузовыми автомобилями (а также судами), и оно, в отличие от CNG, считается как раз весьма перспективным, но в статье Handelsblatt не о нем идет речь.
Первая в Германии СПГ-заправка для грузовиков открылась в 2017 году
Она посвящена только CNG-автомобилям и предстоящему уходу с этого рынка главного производителя — концерна Volkswagen и всех его дочерних брендов. В результате в этом сегменте из крупных игроков останется разве что Fiat Chrysler.
Но большой вопрос, захочет ли эта итальяно-американская компания, тем более после намеченного объединения с французской группой PSA (Peugeot, Citroën, Opel, Vauxhall), и дальше обслуживать нишу, которую мировой лидер отрасли счел бесперспективной. Пусть даже родная для Fiat Италия остается по сей день, с большим отрывом от Германии, важнейшим рынком сбыта газовых автомобилей. Их общее число на дорогах страны составляет сейчас порядка 1 миллиона.
Кстати, именно Италию собирается догнать и перегнать в вопросе перевода автотранспорта на газомоторное топливо Сахалинская область, объявил зампред ее правительства Владимир Сидоренко на конференции в Южно-Сахалинске, сообщает портал Sakhalin. Info. Речь идет о том, чтобы в течение пяти лет перевести на газ половину всех автомобилей в регионе, пишет ТАСС. Губернатор области Валерий Лимаренко объявил, что власти компенсируют жителям 100 процентов затрат на соответствующее переоснащение своих легковых автомобилей. Иными словами, сделают его за счет бюджета бесплатным.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Как работают пропановые автомобили?
Автомобили, работающие на пропане, работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем с двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Доступны два типа систем впрыска пропана: впрыск пара и жидкости. В обоих типах пропан хранится в виде жидкости в баке с относительно низким давлением, обычно в задней части автомобиля. В системах с впрыском пара жидкий пропан перемещается по топливопроводу в моторный отсек, где он превращается в пар с помощью регулятора или испарителя.Двигатели с впрыском жидкого пропана не испаряют пропан до тех пор, пока он не достигнет топливной форсунки, что позволяет более точно контролировать подачу топлива и приводит к повышению производительности и эффективности двигателя. Узнайте больше о пропановых транспортных средствах.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты пропанового автомобиля
Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.
Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Узел поплавка: Узел поплавка контролирует уровень топлива в баке.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный бак (пропан): В этом баке пропан хранится на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Устройство защиты от переполнения: Это устройство перекрывает подачу топлива в топливный бак после достижения 80% емкости.
Манометр: Этот манометр измеряет и отображает давление топлива в баке.
Клапан сброса давления: Это устройство включает клапан для ограничения давления в топливном баке. Если давление в баке превышает заданный уровень, клапан открывается, и топливо выходит из бака.
Клапан бака: Этот первичный ручной клапан предотвращает попадание или выход топлива из бака.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.
СРАВНИТЬ С
Экономьте деньги с автомобилем, работающим на пропане
Конечно, это не путешествующий во времени DeLorean или каскадер Charger, но CHS Taurus может делать что-то столь же удивительное: работать и на пропане, и на газе.Многие люди этого не знают, но пропан — наиболее часто используемое альтернативное топливо в стране. Более 220 000 автомобилей в США работают на пропане, и это число только растет и включает более 13 000 школьных автобусов.
Никогда не слышали об автомобиле, который работает на пропане? Также известный как автогаз или сжиженный нефтяной газ, пропан — это хорошо зарекомендовавшее себя топливо отечественного производства, которое использовалось в транспортных средствах с 70-х и 80-х годов. Более того, его в изобилии — США являются производителем и экспортером пропана номер один в мире.
Транспортные средства, работающие на пропане, работают аналогично обычным автомобилям, работающим на газе. Обычно пропан хранится в жидкой форме внутри отдельного резервуара, а затем либо превращается в пар внутри камеры сгорания, либо впрыскивается в виде жидкости, где он сжигается для выработки энергии, как бензин.
Хотя автопроизводители еще не начали производить серийные автомобили с пропаном, доступны различные комплекты для переоборудования, которые может легко установить механик. Эти комплекты, которые проходят тщательные испытания и должны получить одобрение EPA, могут быть установлены в кузове грузовика или в полости запасного колеса и не аннулируют гарантию производителя.
• Экономия топлива: Когда речь идет о милях на галлон, автомобили, работающие на пропане, часто имеют экономию топлива, сравнимую с газовыми автомобилями. Но поскольку пропан стоит меньше за галлон, чем бензин, автомобили стандартного размера могут сэкономить тысячи долларов на топливе.
• Сниженные расходы на техническое обслуживание: Благодаря высокому октановому числу (от 104 до 112 по сравнению с 87 до 92 для бензина), использование пропана может привести к меньшему износу двигателя, а это означает, что вы можете проводить меньше времени в магазин и больше времени в дороге. А поскольку пропан горит чище, часто при замене масла оно даже не кажется грязным.
• Налоговые льготы: Поскольку пропан является проверенным альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, он может дать вам право на получение налоговых льгот на альтернативное топливо для транспортных средств.Правила меняются из года в год, но многие водители получают скидки только за заправку пропаном.
Транспортные средства, работающие на пропане, по своим характеристикам практически не отличаются от обычных автомобилей с газовым двигателем, а также обладают исключительными характеристиками в холодную погоду. А когда дело доходит до экологичности, пропан является одним из самых экологически чистых видов топлива на рынке.
Чтобы узнать больше о преимуществах пропана — дома, в поле или даже в дороге — свяжитесь с ВАШИМ МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ CENEX.А чтобы узнать больше о переводе вашего автомобиля на пропан-автогаз, свяжитесь с менеджером по маркетингу пропана CHS Энди Эрнстом.
Автозаправочная станция пропаном | Филипс Энергия
Сегодняшние цены на бензин | ||||||||
|
Phillips Energy, Inc. предлагает пропановый автогаз как для оптовых поставок, так и для заправки на нашем розничном предприятии в г. Хейс, штат Вирджиния.
Пропановый автогаз — сжиженный углеводородный газ (СНГ), используемый в качестве автомобильного моторного топлива.Вы можете этого не осознавать, но пропан-автогаз является 3-м наиболее широко используемым моторным топливом в мире: более 14 миллионов автомобилей работают на пропане. Если вы ищете существенную экономию на топливе, снижение выбросов и снижение зависимости от иностранного масла, пропановый автогаз может быть именно тем, что вам нужно! Свяжитесь с нами сейчас для консультации.
Преимущества автогаза на пропане:
- Исторически на 30-40% дешевле за галлон бензина
- Аналогичный диапазон, мощность, крутящий момент и тяговое усилие
- Более чистое горение с меньшим количеством выбросов, чем бензин или дизельное топливо
- Безопасно, как обычное автомобильное топливо
- Утвержденное альтернативное топливо, снижающее выбросы парниковых газов от транспортных средств не менее чем на 30%
- Нетоксичный, неканцерогенный и некоррозионный
- Выпущено как газ; не проливается, не скапливается и не оставляет следов
- Отечественного производства
Пропан автогаз для вас? Свяжитесь с нами сегодня для получения информации и консультации по вашему автопарку.
Часто задаваемые вопросы о пропане и автогазе
В. Кто использует пропан-автогаз?A. Много людей! Пропан — альтернативное топливо номер один для автомобильного сектора, его используют более 8 миллионов автомобилей в более чем 38 странах.
В. Какое влияние окажет пропановый автогаз на мой автомобиль?
A. Очень положительный! Многие автопарки, работающие на пропане, сообщают о увеличении срока службы на 2-3 года и увеличенных интервалах между необходимыми техобслуживаниями по сравнению с бензиновыми автомобилями.
В. Каков запас хода автомобиля?
A. Зависит от автомобиля и размера бака. Однако большая часть техники сможет проехать на одном танке от 300 до 400 миль. Двухтопливные системы могут путешествовать вдвое дальше, чем когда пропановый бак опустеет, автомобиль переключится на использование бензина.
В. Будет ли мой автомобиль, работающий на пропане, получать такую же MPG?
A. Пропан горит с более высоким октановым числом, чем бензин.Следовательно, вы должны ожидать 10% потери MPG.
Q. Сэкономлю ли я что-нибудь, перейдя на пропановый автогаз?
A. Да! Вы снизите свои эксплуатационные расходы и выбросы. Транспортные средства на пропане имеют самый длинный запас хода среди всех альтернативных видов топлива. А выхлопные газы пропана создают на 60-70 процентов меньше углеводородов, образующих смог, чем бензин.
В. Как мне купить или переоборудовать автомобиль на пропан?
А. OEM-продуктов можно приобрести напрямую у производителя. Phillips Energy использует сертифицированного механика для перехода на двухтопливные системы. Мы также можем предложить обучение механиков автопарков по переоборудованию и техническому обслуживанию через Alliance Autogas.
В. В чем разница в стоимости между пропан-автогазом и транспортными средствами, работающими на обычном топливе?
A. Биотопливные системы в среднем составляют от 5000 до 6500 долларов на систему переоборудования и бак.Пропановые автомобили для производителей оригинального оборудования стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем автомобили, работающие на традиционном топливе.
A. Большинство клиентов автопарков имеют право на ссуду заправочной инфраструктуры, предоставляемой пропановой компанией. Частные автомобили могут заправляться в различных местах по всей стране, где есть заправочные станции Autogas. Щелкните здесь, чтобы найти место заправки на вашем маршруте.
Переоборудование автомобилей на автогаз
Phillips Energy, Inc.является гордым членом Альянса Автогаз. Это членство позволяет нашим клиентам воспользоваться готовым решением для перевода вашего автопарка на заправку пропановым автогазом:
- Переоборудование автомобилей (система PRINS VSI, см. Ниже)
- Инфраструктура заправки на месте
- Подача топлива
- Финансирование
- Постоянная техническая поддержка.
Наша система преобразования
Система преобразования Alliance AutoGas — это система PRINS VSI, которая состоит из 5 основных этапов:
- VSI Reducer — преобразует жидкий автогаз в пар
- Инжектор VSI — впрыскивает автогаз в коллектор
- Фильтры VSI — фильтруют частицы из топлива
- VSI Computer — управляет системой VSI
- Переключатель сжиженного нефтяного газа — отображает уровень топлива и позволяет водителю при необходимости переключаться между пропаном, автогазом и бензином.
Щелкните здесь , чтобы перейти на веб-сайт Alliance AutoGas.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть список переоборудованных автомобилей, сертифицированных Агентством по охране окружающей среды.
Изучение пропана как источника топлива для флота — Green Fleet
В первую неделю мая 2019 года средняя цена по стране за галлон пропанового автогаза составила 1,45 доллара. Средняя цена бензина обычного сорта по стране составляла 2,86 доллара.
Фотография любезно предоставлена PERC.
В условиях роста цен на бензин пропан может стать жизнеспособным вариантом для менеджеров автопарка, ищущих альтернативный источник топлива.
Существует заблуждение, что пропан-автогаз дороже, чем традиционное топливо, — отметил Майкл Тейлор, директор по развитию автогаза Совета по образованию и исследованиям в области пропана.
Но фактическая стоимость оптового пропана обычно находится между ценой на нефть и природный газ — два источника пропана, добавил он.
В первую неделю мая 2019 года средняя цена за галлон пропанового автогаза по стране составляла 1,45 доллара. Средняя цена бензина обычного сорта по стране составляла 2 доллара.86.
«Есть небольшой сегмент автопарка, который, возможно, пробовал пропановый автогаз много лет назад и остался недоволен его производительностью», — сказал Тейлор. «За последнее десятилетие [произошли] значительные улучшения в технологиях пропановых двигателей и топливных систем».
«», — отметил Тейлор, — все автопарки с грузовиками малой и средней грузоподъемности, грузовыми автофургонами, седанами, маршрутными автобусами и школьными автобусами являются жизнеспособными кандидатами на использование пропанового автогаза.
Чтобы использовать пропан в качестве источника топлива, автопаркам необходимо сначала модифицировать двигатели своих транспортных средств с помощью комплекта для переоборудования, сертифицированного Агентством по охране окружающей среды или CARB.
Это представляет собой самое большое препятствие с точки зрения общей стоимости владения для флота, рассматривающего возможность перехода на пропан. По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США, стоимость переоборудования автомобиля для приема пропанового автогаза составляет от 6000 до 12000 долларов.
Эта первоначальная стоимость в конечном итоге компенсируется за счет источника топлива, стоимость которого может быть на 30–50% меньше, чем у бензина, отметил Тейлор.
Однако, по данным U.С. Министерство энергетики. В среднем автомобили, работающие на пропане, расходуют на 5-10% меньше миль на галлон, чем их бензиновые альтернативы, отметил Тейлор.
Однако это нанесло удар по экономии топлива; компенсируется значительно более низкими расходами на топливо.
По данным Министерства энергетики США, высокооктановое числопропана — около 106 по сравнению с бензином 87-93 — наряду с его низкоуглеродистыми характеристиками и низким содержанием масла, приводит к увеличению срока службы двигателя по сравнению с бензиновыми двигателями.Сравнительно более чистое топливо обычно также снижает затраты на техническое обслуживание.
Когда приходит время вывести автомобиль из парка компании, у владельцев парка есть несколько вариантов того, как они могут продвигать свои пропановые автомобили.
Менеджер автопарка может продавать свои пропановые автомобили как есть, так как есть покупатели, которые ищут автомобили, уже оборудованные наборами для переоборудования пропана.
«В зависимости от возраста и пробега автомобиля некоторые покупатели предпочтут использовать автомобили, работающие на пропановом газе, в то время как другие покупатели могут удалить дорогостоящие компоненты, которые могут быть восстановлены и проданы в качестве запасных частей», — сказал Тейлор.
По словам Тейлора, запасы пропановых грузовиков на оптовом рынке растут, и вместе с ним увеличивается число покупателей бывших в употреблении пропановых грузовиков, работающих на газе.
Менеджеры автопарка, осуществляющие ремаркетинг своих автомобилей, переоборудованных в пропан, также могут удалить пропановую автомобильную топливную систему, переустановить бензиновую топливную систему OEM и рекламировать автомобиль как грузовик с бензиновым двигателем, добавил Тейлор.
Список модельного ряда пропановых автомобилей в США
Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане в США.S. обычно использует ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для использования пропана.
- Двойная автономия (бензин + пропан)
Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане, в США обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для сжиженного нефтяного газа
- Покупная цена аналогична нормальной
Автомобиль, работающий на сжиженном газе / пропане, стоит немного выше, чем бензиновая версия, но ниже, чем дизельная версия
. - Экономия топлива до 40%
Хотя можно установить, что при работе в режиме сжиженный нефтяной газ / пропан автомобиль потребляет немного больше, чем бензин, цена на топливо дает экономию более 30%
- Немедленная дозаправка, как бензин
Заправка поставщика осуществляется за время, сопоставимое со временем, необходимым для заправки бензина.Система также очень проста и удобна.
- Экономия на обслуживании за счет большей чистоты
Поскольку это более чистая система, здесь отсутствуют каталитические нейтрализаторы, фильтры и «адгезивы», что снижает вероятность механических поломок. Так, например, срок службы масла увеличивается на то, что означает уход за двигателем
.
- Без ограничений в городах и в запретные дни
Во многих городах есть преимущества для использования автомобилей, работающих на пропане, из-за их особой защиты качества воздуха, поскольку они почти не выделяют канцерогенных веществ.
- Никаких ограничений в городах или запретных дней.
По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в США насчитывается около 200 000 дорожных пропановых транспортных средств с сертифицированными топливными системами. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.
Пропановые автомобили доступны от производителей оригинального оборудования (OEM) или путем переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как фургоны и школьные автобусы, включая некоторые двигатели, изготовленные изготовителями оборудования, которые входят в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.
Почему пропан является самым популярным альтернативным автомобильным топливом в Канаде
Когда вы думаете о пропане, первое, что приходит на ум, — это барбекю, переносные плиты, водонагреватели и печи. Но знаете ли вы, что пропан на самом деле является самым популярным в Канаде источником альтернативного топлива для автомобилей?
Пропан — это форма сжиженного нефтяного газа (LPG), который является безопасным, экологически чистым, эффективным и экономичным источником энергии, который может использоваться в широком спектре бытовых приборов.Кроме того, пропан оказывает незначительное воздействие на окружающую среду, что делает его невероятно экологически чистым источником топлива.
Фактически, пропан имеет ряд экономических и экологических преимуществ по сравнению с традиционными видами топлива для транспортных средств, такими как бензин и дизельное топливо. Вот почему в Канаде и Онтарио существует большое количество предприятий и организаций, которые перешли на пропановое автомобильное топливо.
Некоторые из этих компаний включают:
- ИБП;
- Почта Канады;
- FedEx;
- Canpar;
- лондонская полиция;
- Полиция Нью-Вестминстера;
- Airways Transit;
- Niagara Airbus;
- TransHelp;
- Город Принца Георгия;
- Air Canada Ground Services;
- Многие операторы школьных автобусов, в том числе в Калгари, Медисин Хет, Реджайна, Гамильтон и Парри Саунд;
- , а также любых операторов такси и лимузинов.
Пропан идеально подходит для школьных и транзитных автобусов, курьерских фургонов, полицейских машин, такси, лимузинов и любых других транспортных средств с большим пробегом, от легких до тяжелых.
Канадская ассоциация по пропану перечислила некоторые из основных причин, по которым пропан является фантастическим альтернативным топливом для транспортных средств, на своем веб-сайте, и вы можете прочитать эти причины ниже:
Снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание
Авто пропан дешевле бензина и дизельного топлива
- Средняя цена на пропан в Канаде примерно на 40% ниже, чем на бензин и дизельное топливо, а на некоторых рынках — более чем на 50%.
Автомобили, работающие на пропане, и заправочная инфраструктура более рентабельны, чем природный газ
- Затраты на переоборудование автомобиля обычно составляют около половины, а затраты на установку заправочной станции — до 95% меньше.
Расходы на техническое обслуживание ниже, чем для бензина и дизельного топлива
- Автопропан горит чище и вызывает значительно меньшее накопление углерода, что увеличивает срок службы двигателя.
- Требуется меньшее количество замен фильтра и не требуется жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF).
- Снижение затрат на электроэнергию — автомобили, работающие на пропане, могут запускаться при температуре до -40 градусов Цельсия, что устраняет необходимость в блочных обогревателях, которые требуются дизельным автомобилям в холодную погоду.
Расходы на переоборудование автомобиля окупаются быстро
- Из-за низкой стоимости автопропана и более простых требований к техническому обслуживанию операторы автопарка в среднем могут рассчитывать на окупаемость затрат на конверсию в течение одного года.
Чище и здоровее
Автопропан имеет меньший углеродный след, чем бензин
- Снижение выбросов парниковых газов (ПГ) в течение жизненного цикла до 26%.
- До 18% меньше углекислого газа в точке сгорания.
- На 20% меньше оксида азота в точке сгорания.
Автопропан выделяет меньше загрязняющих веществ в воздух по критериям
- На 98% меньше твердых частиц, чем в автомобилях с дизельным двигателем.
- На 60% меньше угарного газа по сравнению с бензином.
Автопропан выделяет значительно меньше вредных токсичных веществ, чем бензин
- До 96% меньше бензола, ацетальдегида, формальдегида и 1,3-бутадиена
Автопропан не загрязняет окружающую среду
- Автопропан нетоксичен, не содержит свинца и практически не содержит серы — способствует образованию кислотных дождей.
- В случае выброса автопропан рассеивается в воздухе и не оказывает длительного воздействия на воду, почву или атмосферу.
Надежный и высокопроизводительный
Автомобили, работающие на пропане, имеют характеристики, сравнимые с бензиновыми и дизельными автомобилями
- Превосходные свойства холодного пуска — автомобили с пропаном могут запускаться при температуре до -40 градусов Цельсия.
- Высокооктановое число — 104+.
- Мощность, запас хода и ускорение аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем.
Многие автомобили, работающие на пропане, для дополнительного удобства оснащены двухтопливной технологией (газ или дизельное топливо).
Современный и безопасный
Современная технология производства пропана без проблем вписывается в современные автомобили и имеет ряд функций безопасности.
- Технология, которая точно регулирует подачу топлива с помощью современных компьютерных блоков управления и прямого впрыска и позволяет топливу течь только при работающем двигателе.
- Автопропан имеет самый низкий диапазон воспламеняемости среди всех альтернативных моторных топлив.
- Автопропановые двигатели на 50% тише дизельных, что делает поездки на школьном автобусе безопаснее.
- Авто пропановые баки в 20 раз более устойчивы к проколам, чем бензиновые.
Доступность и надежность
Авто пропан легко доступен и транспортируется по стране; это автомобильное топливо, которому доверяют во всем мире
- Автопропан имеет самую большую инфраструктуру для заправки любого альтернативного топлива в Канаде.
- Более 26 миллионов автомобилей на пропане по всему миру.
- Около 50 000 автомобилей на дорогах Канады.
- Основное автомобильное топливо во многих странах, таких как Южная Корея, Австралия, Италия, Польша и Турция.
Вы ищете дополнительную информацию об использовании пропана в качестве автомобильного топлива и хотите поговорить с опытным поставщиком пропана из Онтарио? Свяжитесь с командой экспертов Budget Propane Ontario сегодня, мы будем более чем рады помочь.
4 причины купить пропановый газовый автомобиль
Итак, вы решили приобрести новую машину.Вы рассматривали автомобиль на пропановом газе? Пропан — альтернативное топливо номер один и третье по распространенности транспортное топливо в мире после бензина и дизельного топлива. По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в 2017 году было продано более 13000 автомобилей, работающих на пропановом газе. Пропановый автогаз предоставляет множество экологически безопасных вариантов, которые не только полезны для вас, но и для окружающей среды. Вот несколько причин, по которым вашей следующей покупкой должен стать автомобиль, работающий на пропановом газе!
1.Низкая совокупная стоимость владенияКто не любит экономить? Преимущество пропанового автогаза заключается в его влиянии на общую стоимость владения автомобилем. Методика, которая доказала возможность выявления непредвиденных расходов, — это «Анализ 3 F»: топливо, жидкости и фильтры.
- Автомобили, работающие на газе, требуют меньшего обслуживания, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, из-за упрощенного двигателя. Поскольку нет необходимости в дополнительных деталях и жидкости, это исключает непредвиденный ремонт и простои. Пропановый автогаз
- также лучше работает в более холодном климате, поскольку не требует кондиционеров топлива, чтобы фильтры не замерзали и не забивались. Это делает топливо более доступным в эксплуатации без скрытых затрат на фильтры и жидкости.
Приобретая автомобиль, работающий на пропановом газе, вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды.
- Автогаз нетоксичен, что означает, что он не загрязняет почву, воду или воздух.
- Он горит чище, чем бензин, и имеет меньше вредных выбросов выхлопных газов.
- По данным propaneautogasllc.com, в среднем автомобили, работающие на пропановом газе, выделяют на 25 процентов меньше выбросов парниковых газов, чем автомобили, работающие на бензине.
- Сокращает количество углеводородов, образующих смог, на 70 процентов.
- Поскольку пропан выделяется в виде газа, он не разливается и не оставляет следов, что улучшает работу вашего двигателя и воздуха, которым мы дышим.
Покупка автомобиля, работающего на пропановом газе, может существенно сэкономить деньги на топливе. В среднем автогаз стоит меньше галлона, чем бензин. Вы спросите, почему? Что ж, поставки и использование пропана довольно предсказуемы и постоянны, поэтому цены на бензин и дизельное топливо будут колебаться редко. Пропановый двигатель также служит до трех раз дольше, чем бензиновый. Пропановые двигатели не теряют мощность по сравнению с газовыми. Это делает автогаз популярным выбором для автомобилей с большим пробегом.
4. Удобные заправочные станции U-HaulРаспространено заблуждение, что найти альтернативную заправочную станцию - сложная задача. Однако, вероятно, прямо за углом от вашего дома есть заправочная станция. Фактически, U-Haul — это крупнейшая сеть заправки пропаном в Северной Америке. Из 3300 общественных заправочных станций в Северной Америке у U-Haul их более 1/3. Если вы хотите заправить свой автомобиль или планируете поездку, вы можете перейти на страницу пропана U-Haul и ввести свой адрес или пункт назначения поездки, чтобы найти ближайшую станцию.
Если вы хотите перемен, то вам подойдет автомобиль, работающий на пропановом газе.