ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Прокладка ГБЦ – дефекты, симптомы, причины и стоимость ремонта

Симптомы проблем с прокладкой головки блока цилиндров (ГБЦ) вызывают ужас и заставляют владельца сразу же тянуться за кошельком. В какой-то мере опасения обоснованы. Игнорирование проблемы может привести к полному разрушению двигателя. Тем не менее, ряд признаков похож на совершенно другие неисправности.

Когда прогорает (повреждается) прокладка ГБЦ, то действовать надо быстро. Вредные воздействия испытывает одна из систем: либо система охлаждения, либо система смазки. Или, что еще хуже, обе системы сразу.

Как распознать проблемы с прокладкой головки?

Симптомы пробоя прокладки с одной стороны вполне очевидны. Например, наличие примесей моторного масла в расширительном бачке или пузырьков газа. Кроме того, охлаждающая жидкость может попасть в систему смазки. В результате образуется налет, который можно обнаружить на крышке масло заливной горловины. Впрочем, майонезо подобный налет на крышке появляется и в результате длительной езды с непрогретым двигателем.

Еще один симптом неисправности прокладки головки блока – густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы. В то же время, белый дым появляется и во время прожига сажевого фильтра. К тому же, данный симптом можно спутать с испарением влаги, накопившейся в выхлопной системе.

Хорошим индикатором послужит тестер, выявляющий содержание выхлопных газов (СО2) в системе охлаждения. Такой комплект можно приобрести на сайтах интернет-аукционов. Либо следует прибегнуть к услугам автосервиса, располагающим данным тестером.

Помните, что один признак – это слишком мало. Но, если наблюдается большая потеря охлаждающей жидкости вместе с чистым белым дымом, то риск проблем с прокладкой или самой головкой блока высокий.

В случае возникновения подозрений обратитесь в сервис, так как диагностика неисправностей, связанных с системой смазки и охлаждения, а так же с прокладкой ГБЦ требует определенного опыта.

Почему охлаждающая жидкость смешивается с маслом?

Это происходит потому, что каналы охлаждения и смазки, как правило, находятся довольно близко друг к другу. Когда повреждается прокладка либо сама головка, то жидкости в обоих контурах начинают смешиваться между собой.

Если масло попадает в систему охлаждения, то возникает риск перегрева. Еще хуже, если охлаждающая жидкость попадает в масло. Тогда значительно возрастает риск заклинивания двигателя.

Здоровый мотор вообще не потребляет охлаждающую жидкость. Если уровень антифриза падает, видимых утечек нет и все патрубки герметичны, то возможны два варианта. Первый, повреждена прокладка или головка блока. Второй, потерял герметичность охладитель рециркуляции отработавших газов, что в последнее время встречается часто. Симптомы в обоих случаях будут одинаковыми.

Проблемы с прокладкой и головкой не всегда означают, что охлаждающая жидкость будет смешиваться с маслом. Иногда охлаждающая жидкость попадает не в систему смазки, а в цилиндры. В этом случае и появляется густой белый дым из выхлопной системы. Ездить так долго нельзя, поскольку большое количество антифриза в цилиндрах грозит полным разрушением двигателя в результате гидроудара. Жидкость не может быть сжата, что создает большие нагрузки на поршни, шатуны и вкладыши.

Бывает, прокладка ГБЦ прогорает в та

Прокладки головки двигателя (ГБЦ) — общие сведения

Прокладка ГБЦ — основная прокладка двигателя внутреннего сгорания (ДВС), уплотняющая плоскость соединения головки с блоком цилиндров.

Функции прокладки ГБЦ:

1. Уплотнение сочленения головки с блоком цилиндров.
1.1. Герметизация камеры сгорания.
1.2. Герметизация системы охлаждения.
1.3 Герметизация системы смазки.
2. Регулировка объёма камеры сгорания (для дизельных двигателей). С помощью изменения толщины прокладки ГБЦ достигается изменение объёма камеры сгорания и компрессии.

Классификация прокладок головки блока цилиндров

1. По конфигурации блока ДВС:
1.1. Рядные ДВС — требуется одна прокладка.
1.2. V- образные и оппозитные ДВС — требуется две прокладки. На некоторых моторах они одинаковые, на некоторых — разные.

1.3. На больших дизельных двигателях иногда используются отдельные прокладки головки для каждого цилиндра.    
2. По используемому при изготовлении прокладок материалу:
2.1. Металлические прокладки — в основе прокладки листы металла (алюминий, медь, сталь) используются на большинстве современных ДВС.
2.2. Мягкие прокладки — в основе прокладки не металлических материалы (асбест, графит, тальк). В последнее время используются автопроизводителями всё реже.
3. По толщине:
3.1. Стандартные.
3.2. Ремонтные (прокладки увеличенной толщины). Используются, как правило, на дизельных ДВС.  

Прокладки головки блока должны отвечать следующим требованиям:

1. Размеры прокладки и её конфигурация должны точно соответствовать оригинальной прокладке, установленной на заводе изготовителе автомобиля. Отсутствие необходимых отверстий в прокладке или несоответствие сечения отверстий необходимым размерам может привести к нарушению работы системы смазки или охлаждения двигателя и привести к тяжелоё поломке двигателя. Неправильная толщина прокладки так же может привести к дорогостоящей поломке двигателя.

2. Прокладка должна обеспечивать герметичность различных полостей двигателя, подвергаясь различным физико-химическим воздействиям:
2.1. Герметичность камеры сгорания должна обеспечиваться в условиях высоких температур 1800-2500 градусов и высокого давления: 10-12 атм у бензиновых ДВС и 37-40 атм у дизельных ДВС. В области каперы сгорания на прокладку воздействуют различные высокоактивные химические вещества, образующиеся в результате сгорания топлива.
2.2. Герметичность системы охлаждения — в местах уплотнения каналов охлаждающей жидкости прокладка ГБЦ подвергается воздействию разогретого до 80-110 градусов антифриза, находящегося под давлением 1-2 атм.
2.3. Герметичность системы смазки — в местах уплотнения каналов системы смазки прокладка ГБЦ подвергается воздействию разогретого до 80-150 градусов масла, находящегося под давлением 2-10 атм.
3. Прокладка ГБЦ должна обладать эластичностью для сохранения герметичности в процессе эксплуатации ДВС.
4. Прокладка должная быть устойчива к деформации, так как головка притягивается к блоку цилиндров с значительным усилием.

Признаки поломки прокладки ГБЦ.

Суть поломки прокладки ГБЦ заключается в нарушении герметичности полостей двигателя, которые уплотняются этой прокладкой. В результате нарушения герметичности полостей двигателя происходит выход содержимого этих полостей (отработанных газов, антифриза или масла), за пределы занимаемых полостей с проникновением либо в соседние полости, либо наружу двигателя.
Прорыв газов заключается в частичном выходе отработанных газов в неправильном направлении из цилиндра. При нормальной работе отработанные газы из цилиндра через выпускные клапана поступают в выпускную систему. При повреждении прокладки ГБЦ возможен прорыв газов:

— в соседний цилиндр (проявляется снижением мощности двигателя, плохой заводкой, неустойчивой работой двигателя). При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в двух смежных цилиндрах.
—  наружу двигателя (проявляется снижением мощности двигателя, плохой заводкой, неустойчивой работой двигателя, шум при работе). При осмотре часто можно наблюдать как газы выходят на стыке головки с блоком цилиндров. При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в одном цилиндре.

Прогорела прокладка ГБЦ Причины

В общем, причины пробития прокладки главного блока цилиндров или ГБЦ можно разделить на три основные категории:

  • Перегрев
  • Преждевременное воспламенение / детонация
  • Изначально неправильная установка

Есть несколько причин, которые могут привести к любому из этих условий. Но признание того, что один или несколько из них присутствовали до того, как вышла из строя прокладка головки блока цилиндров, поможет вам выяснить первопричину и устранить проблему, чтобы предотвратить разрушение и новой. Если какое-либо из этих условий присутствует прямо сейчас, вы можете сделать ремонт в ближайшее время и избежать дорогостоящего ремонта.

Что такое прокладка гбц – это прокладка Главного Блока Цилиндров автомобиля, она не даёт атмосферному кислороду с улицы и пыли попадать в камеры сгорания топлива автомобиля, при негерметичности этой прокладки двигатель начинает работать неправильно “подсасывать воздух” и терять свою мощность.

Жесткие условия работы прокладки головки блока цилиндров

Из всех уплотнителей в двигателе вашего автомобиля, прокладка головки имеет одну из самых сложных задач.

Начнем с того, что прокладка должна изолировать отверстия для масла и охлаждающей жидкости и камеры сгорания для предотвращения внутренних и внешних утечек. Она также должена выдерживать экстремальные температуры и давления, которые постоянно меняются. ПГБЦ должна выдерживать температуры, которые могут достигать 400 ° F (204 ° C) между цилиндром и блоком, и от 2000 до 4000 ° F (от 1093 до 2204 ° C) в камере сгорания.

Затем, помимо экстремальных изменений температуры, она должна выдерживать экстремальные давления, которые переходят от отрицательного (вакуум) к положительному (обычно 1000 фунтов на кв. Дюйм (6895 кПа) или более), поскольку каждый поршень проходит свой четырехтактный цикл.

Кроме того, прокладка головки должна бороться с коррозией и химикатами и противостоять силе трения от головки цилиндров (особенно алюминиевых), которая увеличивается при переходе от холода к рабочей температуре. Она выдерживает все это, устраняя незначительные искажения между поверхностью головки и блока и вибрацию во время работы двигателя.

Из-за суровых условий, в которых она должна работать, конструкция прокладки головки блока значительно улучшилась за последние годы, увеличилось выдерживаемое давление и физическое сопротивление в изменчивой температурной среде.

Несмотря на это, качественная прокладка может привести к экстремальным повышениям температуры или давления, вызванным проблемами с работой двигателя.

В этом руководстве рассматриваются основные причины, которые могут привести к выходу её из строя. Знание различных источников потенциальных проблем может помочь вам диагностировать проблему на ранней стадии, и понять почему её пробило.

Распространенные неисправности, которые могут привести к повреждению прокладки

При пробитии прокладки головки блока важно определить основную причину сбоя перед установкой новой, в противном случае вы рискуете сразу же получить пробой и на новой.

Одна или несколько неисправностей двигателя могут испортить идеально установленную, качественную ПГБЦ. Таким образом, знание условий эксплуатации до отказа качественного уплотнения, помогает определить причину проблемы и устранить ее.

В следующих разделах обсуждаются различные условия эксплуатации двигателя и источники, которые могут привести к этим условиям. Известно, что эти условия могут вызвать пробой, если их не исправить вовремя. Если одно или несколько из этих особых условий присутствовали до того, как она вышла из строя, то источники, описанные в этом разделе, могут помочь вам диагностировать источник проблемы в вашем автомобиле и устранить ее до установки новой прокладки.

  1. Перегрев двигателя

Перегрев является, пожалуй, одной из наиболее распространенных причин отказов ПГБЦ. Мало того, что перегретый двигатель может подвергнуть прокладку воздействию температур, с которыми она не работала ранее, он также может вызвать расширение алюминиевой головки с большей скоростью, чем ее обычная расширяемость при прогреве, что приведет к её поломке.

Даже если это не приведет к мгновенному разрушению, перегрев может значительно ослабить её и вскоре привести к выходу из строя.

Некоторые причины перегрева двигателя:

  • Протекающая система охлаждения
  • Отказ вентилятора радиатора
  • Плохая система рециркуляции отработавших газов
  • Засорен радиатор
  • Термостат застрял
  • Неисправный водяной насос
  • Ослабленный ремень грм
  • Отсутствие обслуживания системы охлаждения
  • Использование неправильного типа охлаждающей жидкости
  • Неплотная крышка радиатора
  • Неисправный шланг радиатора
  1. Неправильное сгорание топлива

Ранняя детонация топлива в камере, примерно так же распространены, как перегрев, как источник пробития прокладки ГБЦ.

При нормальном сгорании пламя, сжигающее топливовоздушную смесь в камере сгорания, распространяется равномерно. Однако этот процесс может быть нарушен из-за обедненной смеси, перегрева или низкооктанового топлива.

Аномальное сгорание может проявляться как детонация или ранее воспламенение:

  • Детонация происходит, когда процесс воспламенения в цилиндре развивается слишком медленно, что позволяет нарастанию давления запустить второй фронт воспламенения на краю смеси, которая сталкивается с первым процессом сгорания. Детонация двигателя вызывает внутреннюю вибрацию из-за ударной волны, возникшей в результате взрыва, которая может привести к физическому повреждению двигателя, включая повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Причины:

  • Чрезмерно обедненная воздушно-топливная смесь
  • Плохое распределение топлива внутри цилиндра
  • Время зажигания слишком долгое или быстрое
  • Неисправный клапан EGR
  • Низкооктановое топливо
  • Сдругой стороны, опережающее зажигание – это процесс, который начинается до того, как зажигается свеча зажигания. Это условие также приводит к двум фронтам сгорания, которые сталкиваются, производя звенящий взрывной звук. Стук двигателя считается легкой формой стука, и он слышен как легкий постукивающий шум, исходящий из двигателя.

 

Что ещё вызывает такую проблему:

  • Углеродные отложения в камере сгорания
  • Перегретый выпускной клапан
  • Свеча зажигания
  • Проблемы с системой охлаждения
  • Плохая смазка двигателя

 

  1. Горячие точки

Неисправность прокладки головки цилиндров также может быть вызвана её низким качеством изготовления от поизводителя.

Некоторые конструкции двигателей могут привести к появлению горячих точек. Например, двигатели с выпускными отверстиями, расположенными слишком близко друг к другу, могут привести к появлению горячих точек в этих областях.

Это может привести к её выходу из строя, если в этих областях она не имеет усиления.

Некоторые прокладки предназначены для правильного заполнения незначительных дефектов на поверхности, которую они защищают, и даже могут заполнить небольшие неровности, допущенные при производстве блока на заводе.

  1. Установка прокладки на неровную головку

В процессе установки все может пойти не так, например:

  • Повторное использование старых болтов.
  • Использование одного или нескольких болтов с поврежденной резьбой или недотяжка при закручивании или перетяжка
  • Не очищена поверхность блока перед установкой новой прокладки
  • Использование неправильной последовательности затяжки или процедуры при установке болтов головки.
  • Неправильное использование герметика.
  • Использование абразивных материалов для очистки и шлифовки поверхности блока

 

Получение подсказок от пробитой прокладки

При ремонте – изучение старой прокладки может дать вам некоторые подсказки о том, что пошло не так:

Испытание на перегрев:

  • Найдите поврежденные участки на старом уплотнителе.
  • Измерьте толщину неповрежденных участков.
  • Сравните оба измерения.
  • Если поврежденные участки тоньше, чем неповрежденные участки, более вероятны перегрев или горячие точки, где возник пробой или прогар.

Проверка на детонационные повреждения:

  • Если отверстия вокруг цилиндров (поршней) окажутся разрушены, поврежденными или сожженными, то, скорее всего, именно перегрев или детонация привели к повреждениям.

 

Предотвращение преждевременного разрушения прокладки ГБЦ

К счастью, есть некоторые распространенные источники поломки, которые проявляются чаще, и вы, как владелец автомобиля, можете понять по ним в чем именно заключатся проблема. Знание этих условий работы двигателя может спасти вас от поломки ПГБЦ и дорогостоящего ремонта.

Вот некоторые моменты, которые вы можете предпринять для предотвращения проблем:

  • Когда вы заметите, что двигатель начинает перегреваться, устраните проблему как можно скорее и сделайте необходимый ремонт.
  • Часто открывайте капот и проверяйте уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе. Если уровень охлаждающей жидкости или масла часто падает, найдите источник утечки и произведите необходимый ремонт.
  • Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля и замените охлаждающую жидкость и моторное масло в соответствии с рекомендациями по пробегу и времени замены.
  • Используйте только тот тип антифриза и моторного масла, который рекомендован производителем вашего автомобиля.

 

Работа с потенциальной неисправностью

Сбой прокладки головки блока цилиндров – это дорогостоящий ремонт. Не говоря уже о том, что пока идут работы вы никоим образом не сможете использовать свое авто.

Если вы все же столкнулись с таким явлением, убедитесь, что выяснили причину неисправности, прежде чем устанавливать новую, чтобы предотвратить выход из строя и новой прокладки.

К сожалению, может быть много причин, по которым она может выйти из строя. Современные автомобильные двигатели включают в себя множество систем, и неисправность в нескольких из них может иметь плохие и разрушительные последствия для ПНБЦ. Однако теперь вы знаете о тех распространенных причинах, которые могут вызывать такой сбой.

Лучший ремонт прокладок ГБЦ — Отличные предложения по ремонту прокладок ГБЦ от глобальных продавцов ремонта прокладок ГБЦ

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта прокладки ГБЦ. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот ремонт верхней прокладки ГБЦ вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили ремонт прокладки ГБЦ на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте прокладок ГБЦ и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Ремонт прокладки головки цилиндров по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

10 мифов о переносе головки блока цилиндров

Об авторе: Дэйв Локалио — наш давний друг и владелец / оператор Headgames Motorworks, специалиста по головкам цилиндров, основанного в Нью-Джерси в 2001 году.Дэйв и его команда накопили огромный опыт и знания и в настоящее время создают одни из самых эффективных комплектов головок цилиндров и кулачков как для отечественных, так и для импортных автомобилей, будь то для использования на улице / полосе или для полномасштабных гонок.

Миф №1. ЧПУ «лучше»

Это зависит от детали в станке. Если вы делаете головки для заготовок, стоит поговорить о точности ЧПУ, потому что вы делаете что-то с нуля, а изготовление партии гарантирует, что все они будут одинаковыми.Но когда дело доходит до обработки с ЧПУ заводской литой головки блока цилиндров, говорить о точности станка — спорный вопрос. Я говорю это, потому что заводская головка отлита, а это означает, что будут некоторые отклонения от головы к голове из-за недостатков, возникающих в процессе литья. Вот здесь-то и вступают в игру слова «сдвиг сердечника», потому что, когда мы получаем отлитые головы из цехов с ЧПУ, не бывает точно такой же. На самом деле в голове нет одинаковых портов.Вы даже можете увидеть, где ЧПУ не касалось отливки в одном порте, но касалось других. Это потому, что станок с ЧПУ не знает, где находятся порты, а только там, где они должны быть. Между тем, рука каждый раз знает центр этого порта. Итак, что это значит?

Хотя ЧПУ во многих делах лучше, чем рука, когда дело доходит до переноса заводской литой головки блока цилиндров, оно действительно просто быстрее, а это означает, что он быстрее, чем любой человек может шлифовать и шлифовать вашу голову. Таким образом, вместо того, чтобы ждать недели или месяцы, чтобы получить его обратно из механического цеха, кто-нибудь с ЧПУ может разорвать его за несколько часов и поставить на пол, готовый к работе на станке.Говорить о согласованности обработки противоречивой детали не имеет смысла, кроме как продавать ее как лучший вариант. Однако из-за того, что есть ребята из головок цилиндров, которые делают такую ​​плохую работу по переносу вручную, казалось бы, не взяв уроки у слепого человека с молотком и долотом, они помогают увековечить миф о том, что перенос с ЧПУ более точен или «лучше».

Миф 2. Димпл Порты

Раз уж мы затронули эту тему, мы должны коснуться портов с углублениями.Аргумент состоит в том, что он работает с мячами для гольфа, потому что создает пограничный слой воздуха и помогает ему перемещать мяч все быстрее и дальше. В порту мы стремимся создать ситуацию, при которой топливо остается за стенкой порта. Таким образом, ямочки (теоретически) помогли бы создать этот пограничный слой воздуха, который удерживал бы топливо от стенок, в состоянии ожидания и распыления.

Во-первых, если вы читаете это, то, скорее всего, у вас двигатель с современным впрыском топлива. Современные топливные форсунки отлично справляются с распылением топлива, особенно в современных двигателях, где расположение форсунок спроектировано очень тщательно для оптимизации подачи.Итак, единственное истинное преимущество, которое я вижу в отверстиях с ямочками, — это если вы играете диском с головкой блока цилиндров и хотите посмотреть, на сколько дальше вы можете ее бросить. Если бы была какая-то реальная основа для отверстий с углублениями, вы бы увидели это в высокопроизводительных заводских двигателях и гоночных двигателях профессионального уровня, а это просто не так.

Миф №3. Зеркальная полировка

Чарли Калп научил меня гринду. Этот человек работал с Смоки Юник еще в 1960-х годах (посмотрите это имя в Google, если вы не знакомы со Смоки, он — легенда гонок и новатор на уровне, которого мало кто мог коснуться), и когда они запускали вещи в NASCAR, они пробовали зеркало полировка на головках.Это не работало тогда и не будет работать сейчас. Причина в том, что когда вы делаете стенки порта слишком гладкими, воздух движется так быстро и прилипает к стенкам порта, так что топливо выпадает из суспензии, вызывая непостоянную подачу топлива в камеру сгорания.


Миф 4. Больше — лучше

Сделать порт настолько большим, насколько это возможно, очень просто. И все мы знаем, что если бы это было легко, все бы этим занимались. Но это своего рода проблема.Есть больше мест, которые верят в эту теорию, чем нет. Итак, вы получаете индустрию, полную голов, которые отлично справляются с подъемом на 0,500, но ленивы в машине. Потому что скорость означает больше, чем поток! Воздушный поток что-то значит, а большие порты и большие клапаны не равны скорости воздуха. Проще говоря, крупный объект сияет на скамейке запасных, но бежит, как собака, убегая по машине.

Миф 5. Поскольку он перенесен, он подходит для моего приложения

Это огромное заблуждение.С появлением ЧПУ у вас появилось множество специализированных магазинов и даже магазинов с ЧПУ, продающих головки в одной конфигурации. Все они портированы на максимум, с клапаном увеличенного размера и безумным расходом при максимальном подъеме. Но вот в чем проблема: вы делаете 700 и хотите больше мощности. Вы проезжаете по улице несколько сотен миль в месяц. Вы любите бить по нему. Положите на него большую головку, и он потеряет весь крутящий момент и получит динамометрическую рампу, которая выглядит как лыжный склон. Это потому, что голова слишком велика для вашего приложения.Особенно это касается автомобилей с турбонаддувом. Голова максимального усилия заставит машину лениться ускоряться. Это только повысит пиковую мощность. Вот почему запрашивать технологическую схему так неуместно. В этом случае дино имитирует технологическую схему. Из него будет получено больше варенья, но вам следует позаботиться о том, где он делает варенье.

Миф №6. Проточные испытания

Самый большой вопрос, который мы получаем ежедневно: «Что это за поток?» но это абсолютно самая непонятная часть покупки ГБЦ.И там, где чем больше, тем лучше теория продаж головки блока цилиндров. Как было сказано выше, у вас есть группа людей, которые не понимают потокового тестирования, бросают все в голову ради могущественного числа CFM на максимальном подъеме и забывают, что оно достигает этой точки только один раз, когда они должны концентрировать свои усилия на всем, что происходит. между. Клапан дважды поднимается и опускается в диапазоне подъема. Поведение головы на скамейке указывает на то, как она будет вести себя на машине большую часть времени.Почему я говорю больше всего? У нас есть головы, которые текут, как гангстеры на рэп-вечеринке, но бегают, как толстяки, гоняющиеся за бананом. Вы не всегда можете поверить в стенд потока, потому что в двигателе происходит так много разных переменных, которые стенд не может уловить или учесть. Такие вещи, как перекрытие, подъем и продолжительность работы распределительного вала, могут иметь значение. Спросить, «что это за поток», не обязательно поможет вам принять правильное решение, и часто это сбивает с толку начинающего покупателя.

Миф № 7.Прокладка Match

Этот миф начался с бытовой стороны вещей. Со старыми головками люди открывали впускной или выпускной порт для определенной прокладки. Это должно было стать окончательным повышением производительности. По правде говоря, производители прокладок не задумываются о том, насколько большим должен быть ваш порт. Прокладка предназначена для уплотнения, а не для увеличения потока. Когда мы смотрим на истоки этого мифа, люди пытались открыть головку блока цилиндров в точке защемления, которая была бы ограничением толкателя.У спортивных компактных головок нет этого ограничения. И правда в том, что большинству голов не нужна подгонка прокладки для того уровня производительности, на котором они находятся. Здесь, в HeadGames, мы обычно не открываем

ГБЦ, снимая и заменяя

1 15-1 Головка блока цилиндров, снятие и замена ВНИМАНИЕ! Не используйте повторно крепежные детали, которые изношены или деформированы при нормальном использовании.Некоторые крепежи предназначены для однократного использования, они ненадежны и могут выйти из строя при повторном использовании. Сюда входят, помимо прочего, гайки, болты, шайбы, стопорные кольца и шплинты. Всегда следуйте рекомендациям в этом руководстве — заменяйте эти крепежные детали новыми деталями, если они указаны, и в любое другое время, когда это будет сочтено необходимым при осмотре. Примечания: Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигатель с автомобиля. При замене ГБЦ необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость двигателя.Проверка компрессии Страница

2 При установке новой головки блока цилиндров в сборе с распределительным валом контактные поверхности между подъемниками гидрораспределителей и кулачками необходимо смазать после установки головки блока цилиндров. Пластиковые гильзы, поставляемые с заменяемыми головками цилиндров для защиты открытых клапанов, нельзя снимать непосредственно перед установкой головки цилиндров.

3 15-2 Металлическая прокладка головки блока цилиндров Все дизельные двигатели объемом 1,9 л оснащаются новой металлической прокладкой головки блока цилиндров с силиконовым покрытием. При ремонте больше не требуется затягивать болты крепления головки блока цилиндров еще на 1/4 оборота (90) при прогретом двигателе. Четырехэтапная процедура затяжки болтов ГБЦ при сборке не изменилась.При установке новой металлической прокладки головки блока цилиндров соблюдайте все меры предосторожности. Примечания Страница Примечание. Новую металлическую прокладку головки блока цилиндров можно устанавливать на все 1,9-литровые дизельные двигатели, произведенные до

.

4 15-3 Головка блока цилиндров, разборка и сборка 1 — Расширительный зажим 2 — Верхний кожух зубчатого ремня 3 — Зубчатый ремень Отметить направление движения перед снятием Проверить на износ Не перегибать Снятие и установка: Код двигателя 1Z Страница Код двигателя AHU Страница Nm (33 фут-фунт) 5 — Звездочка распределительного вала Отбейте конус распределительного вала с помощью молотка и проткните отверстие в защитном кожухе зубчатого ремня 6-10 Нм (7 фунт-футов) 7 — Задний кожух зубчатого ремня 8 — Крышка головки цилиндров 9 — Крышка Замените уплотнение, если оно повреждено

5 Верхняя уплотнительная шайба Замените, если повреждена 11 — Шайба 12 — Колпачок 13 — К всасывающему шлангу 14 — Стопорный зажим 15 — Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) 16 — Прокладка для сапуна картера Заменить, если повреждено 17 — Прокладка крышки головки блока цилиндров Заменить, если поврежден Вставьте выступы в отверстия на головке блока цилиндров 18 — Сапун картера 19 — Болт головки блока цилиндров Всегда заменяйте Следуйте инструкциям по ослаблению и затяжке в правильной последовательности Страница 15-9

6 20 — Монтажный зажим

7 Уплотнительное кольцо Всегда заменяйте 22 — Нижний уплотнительный конус 23 — Трубопроводы форсунок 25 Нм (18 фунт-футов) Снимите с помощью ключа для трубопроводов форсунок 3035 Всегда снимайте топливные трубопроводы в сборе. Не сгибайте и не изменяйте форму 24 — Головка цилиндров Проверьте на деформацию Рис. .1 Установка Страница 15-9 После замены охлаждающая жидкость двигателя должна быть полностью заменена 25 — Топливная форсунка Снятие и установка: Руководство по ремонту двигателя с буквенным обозначением AAZ, 1,9 литровый 4-цилиндровый. 2V Eco-Diesel Fuel Injection & Glow Plug, код (ы) двигателя: AAZ, ремонтная группа 23 Двигатели с кодами 1Z, Руководство по ремонту AHU, 1,9 литровый 4-цил. Впрыск топлива 2V TDI &

8 Свеча накаливания, код (ы) двигателя: 1Z, AHU, ремонтная группа 23

9 Свеча накаливания Буквенное обозначение двигателя AAZ: Момент затяжки: 25 Нм (18 фунт-футов) Проверка руководства по ремонту, 1.9 литров 4-цил. 2V Eco-Diesel Fuel Injection & Glow Plug, код (ы) двигателя: AAZ, ремонтная группа 28 Двигатели с кодами 1Z, AHU: Момент затяжки: 15 Нм (11 фунт-футов) Проверка руководства по ремонту, 1,9 л 4-цил. Впрыск топлива и свеча накаливания 2V TDI, код (-ы) двигателя: 1Z, AHU, ремонтная группа Подъемная проушина 28 — Прокладка головки блока цилиндров Всегда заменяйте новую металлическую прокладку со страницы 15-2. Обратите внимание на маркировку Рис. 2 После замены охлаждающая жидкость двигателя должна быть полностью заменено

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Замена прокладки ГБЦ

ВНИМАНИЕ:

  • Горячий двигатель может вызвать серьезные ожоги.Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет перед обслуживанием.

  • Пары топлива опасны. Он может очень легко воспламениться и причинить серьезную травму. и повреждение. Не допускайте попадания искр и пламени рядом с топливом.

  • Разливы и утечки из топливопровода опасны. Топливо может воспламениться и вызвать серьезные травмы или смерть и ущерб. Топливо также может вызывать раздражение кожи и глаз. Предотвращать при этом всегда выполняйте «Процедуру безопасности топливопровода»..

ВНИМАНИЕ:

  • Если распределительный вал вращается со снятой цепью привода ГРМ и поршнем в положение верхней мертвой точки, клапан может касаться поршня и двигателя может быть поврежден. При вращении распределительного вала при снятой цепи ГРМ, поверните его после опускания поршня из положения верхней мертвой точки.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи..

2. Снимите пластину отверстия для заглушки.

3. Снимите катушку зажигания / ионные датчики.

4. Снимите переднюю нижнюю крышку №2 ..

5. Снимите брызговик.

6. Снимите приводной ремень.

7. Слить моторное масло.

8. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

9. Снимите впускной коллектор.

10. Отложите выпускной коллектор к задней части автомобиля.

11. Отсоедините шланг радиатора (верхний, нижний).

12. Снимите вакуумный насос.

13. Снимите топливный насос высокого давления и задний корпус.

14. Отсоедините шланг обогревателя от выпускного и водоприемного патрубков.

15. Снимите масляный поддон.

16. Снимите цепь привода ГРМ и направляющую цепи.

17. Снимите OCV ..

18. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

19. Устанавливать в порядке, обратном снятию.

20. Залейте моторное масло указанного типа и количества..

21. Долить охлаждающую жидкость двигателя.

22. Запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте следующее:

  • Утечка моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя.

  • Биение и контакт шкива и ремня.

  • Установка угла опережения зажигания, холостой ход и смесь холостого хода ..

  • Давление сжатия.

1

Водяной шланг (при наличии)

2

Впускная труба для воды

(См. Примечание по установке водозаборной трубы.)

3

Распредвал

(См. Примечание по снятию распредвала.)

(См. Примечание по установке распределительного вала.)

4

Коромысло

(См. Примечание по снятию коромысла).

(См. Примечание по установке коромысла.)

5

Головка блока цилиндров

(см. Примечание по снятию головки цилиндров.)

(См. Примечание по установке головки цилиндров.)

6

Прокладка ГБЦ

Примечание по снятию распредвала

1. Ослабьте установочные болты крышки распределительного вала за несколько проходов в указанном порядке. на рисунке и снимите крышки распределительных валов.

2. Снимите распределительный вал.

Примечание по снятию коромысла

1.Сохраняйте коромысла в порядке снятия, чтобы их можно было снова собрать. исходные позиции.

Примечание по снятию головки цилиндров

1. Временно установите масляный поддон для поддержки двигателя из-под автомобиля.

ВНИМАНИЕ:

2. Поддержите двигатель (масляный поддон), используя имеющийся в продаже подъемник двигателя. или гаражный домкрат.

3. Снимите цепь с SST

, которая подвешивала двигатель, и отложите ее в сторону.

4. Ослабьте установочные болты головки блока цилиндров за два или три прохода в порядок, показанный на рисунке, и снимите их.

5. Снимите головку блока цилиндров.

Указание по установке головки цилиндров

ВНИМАНИЕ:


    Длина болта головки цилиндра L максимальная
  • 146,5 мм {5,767 дюйма}

1. При повторном использовании болта крепления головки блока цилиндров нанесите моторное масло на любую из следующих частей:

2.Затяните болты головки цилиндров в порядке, указанном в следующих 4 шагах.


    Момент затяжки
  • Шаг 1: 13–17 Н · м {133–173 кгс · см, 116-150 дюйм · фунт-сила}

  • Шаг 2: 43–47 Н · м {4,4–4,7 кгс · м, 32–34 фунт-сила-футов}

  • Шаг 3: 85—95 °

  • Шаг 4: 85—95 °

3. Установите цепь для SST

, которая была отложена, и закрепите двигатель.

4. Снимите подъемник двигателя или гаражный домкрат.

5. Снимите временно смонтированный масляный поддон.

Указание по установке коромысла

1. Нанесите моторное масло на HLA и концы стержней клапанов.

2. Установите коромысла в те же положения, что и перед снятием.

Указание по установке распределительного вала

1. Нанесите трансмиссионное масло (SAE № 90 или эквивалентное), как показано на рисунке, или моторное масло. масло в центр каждой шейки головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ:

2. Установите распределительный вал так, чтобы кулачок цилиндра № 1 был выровнен в положение ВМТ как показано на рисунке.

3. Как показано на рисунке, нанесите трансмиссионное масло (SAE № 90 или эквивалентное) или моторное масло. масло в центр каждой шейки распределительного вала.

4. Нанесите клей (Loctite 962T) вокруг шейки №6 головки блока цилиндров. или крышку заднего распределительного вала на стороне выпуска.

ВНИМАНИЕ:

5. Установите крышки распределительного вала в отмеченном порядке номеров и временно затяните. установочные болты крышки распределительного вала за два-три прохода равномерно.

6. Затяните установочные болты крышки распределительного вала в два приема в указанном порядке. на рисунке.


    Момент затяжки
  • Первый шаг: 3,0–6,0 Н · м {31–61 кгс · см, 27–53 дюйм · фунт-сила}

  • Второй шаг: 8–11 Н · м {82–112 кгс · см, 71–97 дюйм · фунт-сила}

Указание по установке впускной трубы для воды

ВНИМАНИЕ:

  • Не применять масло (моторное масло, ATF и т. Д.).) к уплотнительному кольцу на входе воды труба. В противном случае уплотнительное кольцо может разбухнуть, что приведет к неисправности уплотнения.

1. Удалите герметик, приставший к отверстию под болт на стороне блока цилиндров. держателя водозаборной трубы.

2. Нанесите охлаждающую жидкость на уплотнительное кольцо.

3. Установите уплотнительное кольцо на трубу подачи воды.

4. Вставьте водозаборный патрубок в водяной насос, стараясь не повредить его. уплотнительное кольцо.

5.Установите прокладку трубы подачи воды так, чтобы выступ прокладки был обращен к направление показано на рисунке.

6. Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.


Крышка головки цилиндров
Назначение, функция Крышка головки блока цилиндров предотвращает попадание посторонних предметов и двигатель брызги масла. Масляная перегородка снижает расход моторного масла за счет отделения двигателя …
Прокладка ГБЦ
Назначение, функция Прокладка ГБЦ устанавливается между ГБЦ и цилиндром. блокировка для предотвращения утечки топливовоздушной смеси, продуктов сгорания, моторного масла и охлаждающая жидкость двигателя…
Другие материалы:

Замена сальника (дифференциала) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Сторона картера коробки передач 1. Снимите переднюю нижнюю крышку №2 .. 2. Слейте ATF .. 3. Отсоедините приводной вал (левый) от коробки передач. ВНИМАНИЕ: Сальник легко повреждается острыми краями шлицев приводного вала. Следите за тем, чтобы шлицы не касались сальника. 4. Удалить …

Дифференциальный датчик температуры масла


Назначение, функция Датчик температуры масла дифференциала определяет масло заднего дифференциала. температура на основе сопротивления термистора, и вводит ее в Полный привод CM.строительство Датчик температуры масла дифференциала установлен в заднем дифференциале. карр …

Снятие / установка лампы заднего хода
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Вставьте отвертку с плоской головкой, обернутую лентой, в сервисное отверстие в положении показано на рисунке. 3. Переместите отвертку с плоской головкой в ​​направлении стрелки (1), показанной на рисунок, снимите крышку сервисного отверстия с задней двери, a…

© 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org

BMW Z3 Замена прокладки головки блока цилиндров | 1996-2002

Прокладка головки блока цилиндров герметизирует шов между верхним элементом двигателя, головкой блока цилиндров и нижним концом, блоком цилиндров или картером. Он отвечает за герметизацию камер сгорания, масляных каналов и охлаждающей жидкости на расстоянии друг от друга. Уплотняющие поверхности головки цилиндров и блока цилиндров обработаны очень точно, чтобы они были абсолютно плоскими.Прокладка головки предназначена для заполнения любых неровностей, оставшихся после обработки. Кроме того, металлические части расширяются и сжимаются из-за тепловых изменений, причем с разной скоростью, поскольку они сделаны из разных металлов. Это означает, что требуется прокладка головки, чтобы допустить некоторое проскальзывание и заполнить деформации между уплотнительными поверхностями, даже если весь узел скреплен болтами с очень высоким крутящим моментом.

Болты головки цилиндров сконструированы так, чтобы растягиваться и оставаться в растянутом состоянии при затяжке, поэтому являются одноразовыми болтами.Они ввинчиваются в мягкий сплав блока цилиндров, который из-за термических напряжений двигателя может потерять способность плотно удерживать болты.

Поэтому при старении и пробеге прокладка головки может выйти из строя. Когда это происходит, у вас может быть перегрев двигателя, смешивание масла и охлаждающей жидкости, а также плохая работа двигателя. На моделях BMW Z3 часто бывает невозможно просто заменить прокладку головки блока цилиндров; неисправная резьба в блоке цилиндров делает ремонт бесполезным. Перед ремонтом неисправной прокладки головки попытайтесь повторно затянуть болты головки блока цилиндров.См. Нашу техническую статью «Проверка болтов головки цилиндров». Если болты не затягиваются, значит неисправен и блок. Не вся надежда потеряна, так как отверстия для резьбы можно отремонтировать с помощью хронометров, которые работают достаточно хорошо. Однако в большинстве случаев, если резьба болтов головки цилиндров повреждена, лучше использовать подержанный двигатель с меньшим пробегом.

Для замены прокладки головки вам понадобится несколько специальных инструментов, включая, помимо прочего:

  • Инструменты для регулировки фаз газораспределения
  • Динамометрический ключ
  • Угловой искатель
  • Пластиковый инструмент для очистки
  • Стандартные ручные инструменты

Читать пройти всю процедуру перед началом.Убедитесь, что это не выше вашего уровня мастерства, поскольку неправильная синхронизация двигателя может привести к повреждению двигателя.

Чтобы не повредить краску и отделку, поработайте специальным инструментом для снятия пластмассы или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем вынимать корпус или предметы интерьера.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Обязательно профессионально очистите головку блока цилиндров и проверьте давление перед установкой.

Для начала выполните следующие процедуры:

  1. Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.Примечания по подключению см. В нашей технической статье о замене батареи.
  3. Снимите кожух двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.
  4. Снимите крышку клапана. См. Нашу техническую статью о замене прокладки клапанной крышки.
  5. Снимите вентилятор охлаждения двигателя и кожух. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения двигателя.
  6. Снимите термостат. См. Нашу техническую статью о замене термостата.
  7. Снимите шланги охлаждающей жидкости с задней части головки блока цилиндров на пластиковых трубках.См. Нашу техническую статью о замене трубки охлаждающей жидкости.
  8. Снимите впускной коллектор. См. Нашу техническую статью о замене впускного коллектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *