ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

пошаговая инструкция в домашних условиях, виды и типы, специальное приспособление.


Производители комплектуют автомобили системами ABS. Они предотвращают движение колес юзом при торможении. Способ прокачки системы такого типа отличается. Это обусловлено конструктивными особенностями.

Виды систем ABS

Антиблокировка колес включает в себя датчики и управляющий блок. Датчики снимают данные с колесного механизма. Так определяется скорость вращения колеса. Электронный блок управления на основании полученной информации корректирует степень давления на рабочие элементы.

Конструкция антиблокировочной системы разных моделей автомобилей отличается. Тормоза с ABS делят на три типа:

  1. Одноканальные. Блок управления оказывает влияние на всю тормозную систему в целом. При замедлении одного или нескольких колес система сбрасывает давление. Фрикционный слой колодок прижимается с меньшей силой, проскальзывание покрышки по покрытию становится невозможным.
  2. Двухканальные. Расчет скорости вращения и управление осуществляется для колес, расположенных с одной из сторон транспортного средства. Такая конструкция удобна при торможении на поверхностях с разной степенью сцепления.
  3. Четырехканальные. Скорость вращения каждого колесного механизма регулируется отдельно. Тормоза с ABS такого типа эффективны на покрытии любого вида.

Одно и двухканальные конструкции можно прокачать самостоятельно в условиях гаража. Для ABS с раздельным управлением потребуется применение специализированного оборудования. Для прокачки необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Прокачка стандартных систем ABS

Работу сможет выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и навыки в ремонте авто. Технология прокачки тормозов с ABS на автомобилях разных производителей отличается. Перед работой необходимо изучить руководство по ремонту.

Чтобы правильно прокачать тормоза с ABS, потребуется стандартный набор инструментов. Перед проведением процесса подготавливают емкость для сбора отработанной жидкости и шланг, подходящий по диаметру под штуцер.

Как сбросить давление

Антиблокировка колес регулирует степень давления. Если ступица вращается слишком быстро, открывается впускной клапан, жидкость поступает в рабочий цилиндр. При этом фрикционный слой прижимается к диску или барабану.

Если ступица сильно замедляется, чтобы предотвратить блокировку, открывается выпускной клапан. Жидкость перетекает в гидроаккумулятор, давление падает. Сила прижима тормозных колодок уменьшается.

Перед тем как правильно прокачать тормоза с ABS, необходимо сбросить давление. Для этого следует выключить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза, расположенную в салоне.

Общий процесс прокачки

Чтобы приступить к работе, устанавливают транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. Можно провести процесс на ровной площадке. Для доступа к штуцерам потребуется демонтировать колеса. Тормоза с ABS прокачивают несколькими способами:

  1. Активируют электрический насос и открывают штуцер колесного механизма. Дожидаются полного вытекания жидкости с воздухом.
  2. Создают давление путем накачивания педали. После нагнетания открывают штуцер. Процедуру повторяют несколько раз.
  3. На бачок надевают специализированную пробку. Она имеет разъем для подключения к компрессору. Открывают выпускные отверстия и подают в бачок сжатый воздух под давлением.
  4. Используют специализированное приспособление, представляющее собой емкость с разъемом для подключения вакуумного насоса. Его соединяют с выходным отверстием рабочего цилиндра. Подключают к емкости вакуумный насос и извлекают жидкость с воздухом.

Способ прокачки для разных моделей отличается. Работу лучше выполнять вдвоем. Один человек находится в салоне транспортного средства, а другой контролирует поступление жидкости с воздухом.

Как убрать воздух из тормозной системы

Перед началом работы исключают самопроизвольное прокатывание транспортного средства. Для этого под колеса устанавливают противооткатные упоры. Чтобы избежать травмирования, используют индивидуальные средства защиты (очки, перчатки). В первую очередь прокачивают задние тормоза. Так удается полностью удалить воздух из системы.

Прокачка задних колес

Производители комплектуют автомобили задними тормозами барабанного или дискового типа. В первом случае фрикционные накладки прижимаются рабочим цилиндром к внутренней поверхности барабана, во втором – к диску.

Для прокачки необходимо найти штуцер, сообщающий полость цилиндра с атмосферой. Он закручивается по резьбе. Чтобы облегчить работу, на место соединения наносят антикоррозийную жидкость. Прокачка задних тормозов с ABS осуществляется в следующем порядке:

  1. Включают зажигание.
  2. Подбирают прозрачную емкость. Это необходимо для отслеживания пузырьков воздуха в жидкости.
  3. Отключают электропроводку от датчика уровня.
  4. Демонтируют пыльник, препятствующий попаданию в систему мелких абразивных частиц.
  5. Крепят к штуцеру шланг. Диаметр эластичного изделия подбирают отдельно для каждого случая. Шланг должен плотно надеваться на посадочное место.
  6. Накачивают жидкость в систему путем многократного нажатия на орган управления.
  7. Нажимают и удерживают педаль в неподвижном положении.
  8. Откручивают резьбовой элемент.
  9. Дожидаются полного стекания жидкости с воздухом.
  10. Закручивают резьбовой элемент.

Процедуру повторяют несколько раз до полного выхода воздушной массы из трубопровода и рабочих деталей. По мере прокачки тормозов с ABS уровень жидкости в бачке уменьшается.

Потребуется периодически его восстанавливать. Полное опустошение бачка приведет к завоздушиванию трубопровода.

Чтобы было проще определить наличие воздуха, в емкость предварительно наливают небольшое количество жидкости. Шланг опускают на дно. Так видны пузырьки воздуха, поднимающиеся наверх.

Прокачка передних колес

Для передней оси автомобиля технология ничем не отличается. Работу проводят при включенном зажигании. На переднюю ось авто производители устанавливают дисковые тормозные механизмы. Колодки прижимаются к вращающейся детали с помощью суппорта. Он имеет один или два цилиндра. Для уравновешивания давления оба цилиндра суппорта соединены между собой.

На некоторых моделях резьбовой элемент для прокачки расположен в верхней части суппорта. Это требует демонтажа колеса при прокачке. Чтобы избежать травмирования после поднятия транспортного средства, на домкрат устанавливают специализированные упоры.

Как прокачать тормоза одному

Удалить воздушную массу из системы без помощника можно несколькими способами. Метод подбирается владельцем транспортного средства отдельно для каждого случая. Работу проводят следующим образом:

  1. Используя вакуумный насос. В присутствии помощника нет необходимости. Емкость для сбора отработанной жидкости подключают к выходному отверстию. Владельцу автомобиля необходимо следить за уровнем в бачке. После того как из выходного отверстия цилиндра пойдет чистая жидкость, штуцер перекрывают.
  2. Применяя компрессор. В бачок нагнетают давление воздуха. Следует учитывать, что показатель не должен превышать 1 атм. Превышение давления может привести к разрыву пластиковой детали.
  3. Устанавливая газовый упор багажника между сиденьем и рычагом управления тормозами. Педаль предварительно накачивают. Так упор самостоятельно нажимает на рычаг, при этом владелец автомобиля откручивает резьбовой элемент и спускает воздух.

После прокачки тормозов с ABS проверяют их работоспособность. Для этого при запущенной силовой установке нажимают на педаль. Свободный ход должен быть в пределах нормы.

Если провалы отсутствуют, проверяют работоспособность тормозов при движении автомобиля. Используют ровную площадку без препятствий, расположенную отдельно от дорог общего пользования.

Прокачать тормоза с ABS владелец автомобиля может самостоятельно. Для работы потребуется стандартный набор инструментов, прозрачная емкость и гибкий шланг. Прокачку проводят на подъемнике, смотровой яме или эстакаде.

Покачивали ли вы тормоза с ABS? Какие приспособления при этом использовали? Оставляйте комментарии, добавляйте статью в закладки и делитесь ею в социальных сетях.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

Как прокачать тормоза с ABS на любом авто.

Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107: порядок прокачки и замена тормозного цилиндра. Об этом можно почитать здесь.

последовательность прокачки после замены колодок

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Как часто надо менять и проверять уровень тормозной жидкости

Производители рекомендуют менять тормозную жидкость не чаще 1 раза в 2 – 3 года. Это примерно соответствует 30-50 тыс. км. Более точные сроки замены указаны в технической документации, которая прилагается к конкретной марке авто.

Кроме того, жидкость следует заменить и тогда, когда она изменила цвет с золотистого на грязно-коричневый.

Проверять ее уровень следует регулярно, поскольку от этого зависит качество торможения и безопасность на дороге.

Последовательность прокачки тормозов

Прокачивать тормозную систему обычно начинают с самой длинной трубки. Как правило, это задняя правая (то есть к рабочему цилиндру заднего правого колеса). Далее – «по убывающей»: задняя левая, передняя правая, передняя левая. Как правило, процедуру дублируют – «для верности». Не забудьте снять крышку с бачка тормозной жидкости – придётся добавлять жидкость по мере её убывания.   Действия просты:

  • При всех закрытых штуцерах напарник (тот, что в салоне) усиленно «работает» педалью тормоза. Если после нескольких нажатий педаль остаётся «мягкой», он, удерживая её в выжатом положении, даёт другому напарнику сигнал, чтобы тот открывал штуцер – просто в трубке слишком много воздуха и его необходимо стравить.
  • Напарник (тот, что у колеса) закрывает штуцер и подаёт сигнал к повторной «накачке».
  • Процедура повторяется, пока из штуцера не перестанет выходить воздух.

Как отремонтировать тормозной суппорт своими руками

прочитать можно здесь.

Правильнее всего на штуцер надевать трубку, помещённую в ёмкость – будут видны пузырьки воздуха и тормозная жидкость не будет проливаться на пол. Важным во время прокачки является согласованность действий напарников. То есть в тот момент, когда штуцер прокачки ещё не закрыт, ни в коем случае нельзя отпускать выжатую педаль – иначе воздух снова «всосёт» в цилиндр. После того, как прокачаны задние тормоза, необходимо переходить к передним цилиндрам. Передние тормоза прокачиваются так же, как и задние. 

Впрочем, в экстренных случаях – когда, например, пришлось срочно менять лопнувший передний тормозной шланг, допускается прокачать лишь передние тормоза – как применение временной меры. Именно они наиболее влияют на эффективность торможения – в силу распределения нагрузок. Но в процессе ремонта случается всякое – например, обламывается штуцер. Как прокачать тормоза, если сломан штуцер прокачки? В таких случаях – если нет возможности быстро приобрести новый цилиндр, – прокачивают через трубку, подводящую жидкость к цилиндру. 

То есть действуют сходным образом – ослабляют гайку для того, чтобы выпустить воздух. А вообще, даже самые «закисшие» штуцеры зачастую удаётся успешно выкрутить. Обстукивайте цилиндрик с разных сторон небольшим молоточком и пробуйте повернуть его в ту и другую стороны. Иногда, правда, эта процедура отнимает много времени и сил, но в большинстве случаев приводит к успеху.

Когда нужна прокачка тормозов

Первой из них является то, что трубопроводы привода подвергаются негативным воздействиям внешней среды. Трубопроводы задних тормозных механизмов на ВАЗ сделаны из мягких металлов (меди, латуни) и проходят они под днищем авто. Окислительные процессы и возможные ударные нагрузки в процессе эксплуатации могут стать причиной появления трещин или пробоев трубопровода.

Привод же передних механизмов – составной, одна часть трубопровода – металлическая, а вторая – резиновая. Со временем резина «стареет» и на ней появляются трещины.

Вторая причина, по которой в системе может оказаться воздух – плановое обслуживание тормозной системы. Жидкость, которая используется в приводе, имеет свой ресурс, поэтому она периодически должна заменяться. Вот именно в процессе замены внутрь системы и попадает воздух. Оказаться в системе он может также после ремонта механизмов, к примеру, во время замены колодок. Поэтому обязательно надо прокачивать тормоза после замены колодок.

Но на автомобилях ВАЗ предусмотрена возможность удаления воздушных пузырей путем прокачки – процесса, при котором из жидкости выгоняется воздух. Для этого к конструкции тормозных механизмов предусмотрены специальные штуцеры.

Выявить, что система требует прокачки несложно – провал педали, легкость ее нажатия и снижение эффективности тормозов, вплоть до полного их отсутствия, указывает на завоздушенность системы.

Но перед тем, как приступать к прокачке, следует тщательно осмотреть все трубопроводы и составные узлы системы на наличие подтеков, а также количество жидкости в бачке. При обнаружении следов подтекания, следует устранить неисправность путем ремонта с использованием ремкомплектов (главный и рабочие тормозные цилиндры), заменой поврежденного участка системы (трубопроводы), а после замены провести прокачку. Если воздух попал в систему из-за недостатка жидкости, то следует предварительно восполнить ее до уровня.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Последовательность прокачки тормозов с абс своими руками

Современные авто оснащены системой АБС, которая позволяет избежать блокировку колес во время торможения.

Для того, чтобы правильно прокачивать тормоза, необходимы знания о конструкции тормозной системы.

С колеса начинать прокачку тормозов необходимо с переднего левого, потом переходят на правое. После этого процедуру выполняют на задних колесах – левом, а затем на правом.

Прежде всего необходимо осмотреть резьбу штуцера. Иногда деталь покрывается ржавчиной и прикипает, поэтому ее следует смазать универсальной смазкой. Чтобы прокачать тормоза с абс, следует отключить противоблокирующую систему. Процедуру лучше выполнять на яме, в противном случае придется снимать колеса по очереди.

Порядок прокачки тормозов:

  1. Клапан для прокачки тормозов подключить к штуцеру.
  2. Рычаг КП ставят в нейтральное положение.
  3. Педаль тормоза выжимают до упора и закрепляют ее в таком положении, пока не начнет выходить воздух.
  4. После того, как педаль оторвется от пола, штуцер закручивают.
  5. Действие выполняют до тех пор, пока высота тормозного раствора не снизится до патрубка.
  6. По мере того, как воздух выдавливается, теряется некоторое количество тормозной жидкости, которую потом следует долить до требуемого уровня. После этого подключить АБС.

Схема прокачки тормозной системы повторяется на каждом колесе.

Специалисты рекомендуют проверить сразу масляные шлаги, крепления, их герметичность.

Чтобы проверить работоспособность системы, следует завести машину и выжать педаль тормоза до упора буквально на 10 сек. Если все в порядке – на приборной доске загорится индикатор ABS и через несколько секунд погаснет.

Как прокачать главный тормозной цилиндр

Оптимальным вариантом прокачки ГТЦ является прокачивание каждой секции по отдельности – выпуская воздух через гайки.

Оптимальным вариантом является прокачивание каждой секции ГТЦ по отдельности – выпуская воздух через гайки. Но, например, на ВАЗ 2108 и им подобных трудно обеспечить прокачку секций порознь. Поэтому зачастую поступают проще – наливают тормозную жидкость в бачок, присоединённый к цилиндру (в отверстиях под трубки – заглушки).

Надевают ГТЦ на шпильки вакуумного усилителя, не затягивая гаек. Плотно прикручивают трубки, после этого окончательно крепят цилиндр. Как правило, этого достаточно. Но наиболее щепетильные автовладельцы могут и прокачать всю тормозную систему – так сказать, «для души».

Как прокачать тормоза с помощником и без него

Тормозная система автомобиля является практически самой важной в его составе, а в безопасности вождения она играет ключевую роль. Мы редко замечаем работу тормозов, потому что они стали для нас такими же обычными, как, к примеру, телевизор, холодильник или прочие предметы, которые окружают нас в повседневной жизни. Для нормальной работы этой системы требуется полная герметичность, которая обеспечивается благодаря выпуску воздуха из проводящих трубок и шлангов.

 

В этой статье мы кратко рассмотрим, как прокачать тормоза. Этот процесс довольно трудоемкий, поэтому требует определенных навыков, а также инструментов. Для начала поговорим о теоретической стороне вопроса. Всем нам известно, что уникальное свойство жидкостей – это их несжимаемость, именно оно используется как основа всей системы. Так вот, при нажатии на педаль мы толкаем поршень, который находится в главном тормозном цилиндре. От него отходят трубки, по которым тормозная жидкость под давлением поршня перемещается к суппортам и к рабочим цилиндрам. Это давление, надо сказать, иногда достигает 3 МПа. После попадания в суппорт или в рабочий цилиндр жидкость передает давление на поршень, а он, в свою очередь, — на тормозную колодку.

Теперь рассмотрим, как прокачать тормоза на практике. Вообще, есть множество способов. Для их реализации используются различные приспособления, позволяющие прокачать тормоза одному. Начнем с простого. Самый первый способ говорит о том, как прокачать тормоза с помощником. Для этого необязателен подъемник или прочее сложное оборудование. Для начала нужно заполнить бачок, расположенный над главным тормозным цилиндром. Теперь надо начинать с самого дальнего колеса. Помощник должен сделать несколько нажатий на педаль – это создаст давление в системе. Теперь на штуцер суппорта надевается шланг, а сам он откручивается. Затем он закручивается (все это происходит при нажатой педали), после чего процедура повторяется до тех пор, пока в шланг не перестанут поступать пузырьки воздуха. Далее переходим на другое колесо той же оси. С ним проводим все описанные действия и переходим на другую ось. В это время следует постоянно следить за уровнем жидкости в бачке. Это один способ того, как прокачать тормоза.

Рассмотрим и другой. Он расскажет, как это сделать самому. Прокачка тормозов без помощника – это не такое уж и сложное занятие, только оно занимает немного больше времени и требует большего запаса тормозной жидкости.

Автомобиль нужно установить на возвышенность, лучше, если это будет подъемник. Далее один край шланга нужно одеть на штуцер, а второй – на емкость с вакуумом. С этой ролью прекрасно справится груша объемом 250 мл. Теперь откручиваем штуцер, после чего делаем несколько нажатий педалью. Здесь постоянно надо следить за вакуумом. Если его не будет, то воздух уйдет обратно в систему, и все придется делать заново. С другими колесами порядок действий тот же.

Вот два основных способа, которые могут пригодиться во время прокачки тормозов. Кроме того, стоит помнить и о вредности тормозной жидкости и тщательно вымыть руки после работы. В резиновых перчатках делать все это нежелательно, потому что резина под действием подобной жидкости плавится, могут быть ожоги.

определение насоса по The Free Dictionary

Так как я не хотел так поздно вкручивать насос пресной воды, я пошел вперед, свистя, и с ключом в руке, чтобы отпереть люк форпика, намереваясь подавать воду из запасного резервуара, который мы там держали. Бювет — это просторный салон, украшенный коринфскими колоннами, и музыкальная галерея, и часы Tompion, и статуя Нэша, и золотая надпись, на которую должны обратить внимание все пьющие воду, поскольку она привлекает их в дело достойной благотворительности.Отель, в котором мы воссоединились с семьей, прятался за группой высоких вязов, и мы пили из городского насоса перед ним, просто ради удовольствия накачать его.
«Весело, мальчики, теперь живо!» Насос зазвенел, как пятьдесят пожарных машин; мужчины скинули перед ним шляпы, и вскоре послышалось то своеобразное дыхание легких, которое указывает на полное напряжение высших энергий жизни. Поскольку вы оказали мне и моей жене честь выпить за наше здоровье и счастье, я полагаю, что я должен признать то же самое; хотя, поскольку вы все знаете меня, и знаете, кто я, и каково мое происхождение, вы не будете ожидать речи от человека, который, увидев сообщение, говорит: «Это сообщение», а когда он видит Помпа говорит, что «это помпа», и ее нельзя называть постом помпой, помпой постом или любым из них Зубочисткой.У них были вьючные мулы, и они принесли все, что мне было нужно — инструменты, насос, свинцовую трубу, греческий огонь, снопы больших ракет, римские свечи, цветные огнезащитные баллончики, электрические приборы и много всякой всячины — все необходимое для величайшее чудо ». Именно так, но в этих условиях человек не на свободе; он привязан к насосу, который посылает ему воздух через трубку из индийской резины, и если бы мы были вынуждены таким образом придерживаться Наутилус, мы не могли уйти далеко ».
На двенадцатый день у меня так сильно заболело горло, что, рискнув испугать марсиан, я атаковал скрипящий насос дождевой воды, стоявший у раковины, и набрал пару стаканов почерневшего и испорченная дождевая вода.Раньше приносить воду из городского насоса всегда было ненавистной работой в глазах Тома, но теперь это не так ему показалось: «Да, у меня есть молочный насос и водяной насос, что вы будете использовать?» — спросил он. Сегодня в пять часов утра он был у заправки, хотя любой мог подумать, что позавчера он прошел достаточно, чтобы крепко заснуть в то время. Бенджамин; — Сочельник, госпожа Замечательная, так что, видите ли, вам лучше называть меня Помпой.

определение перекачки по The Free Dictionary

pump1

вверху: струйный насос

внизу: центробежный насос

pump 1

(pŭmp) n.

1. Машина или устройство для подъема, сжатия или перекачки жидкостей.

2. Физиология Молекулярный механизм активного транспорта ионов или молекул через клеточную мембрану.

3. Физика Электромагнитное излучение, используемое для подъема атомов или молекул на более высокий энергетический уровень.

4. Неформальный Сердце.

5. Неофициальный Место, где потребители покупают бензин.Используется с и : цены на газ растут за счет насоса.

в. насосов , насосов , насосов

в. тр.

1. Вызвать поток с помощью насоса или подобного насосу органа или устройства: вышки выкачивали нефть из земли. Сердце перекачивает кровь по всему телу.

2. Рисовать, доставлять или изливать: писатель, который каждый год выпускает новый роман.

3. Продвигать, выталкивать или вставлять: вдохнул новую жизнь в экономику.

4. Чтобы заставить двигаться вверх-вниз или назад-вперед: велосипедист нажимает на педали; поршень качающий вал.

5. Чтобы быстро нажать или потянуть (например, тормоз или рычаг): водитель нажимает на тормоза.

6. Стрелять (например, пулями) в или в: наводчика, стреляющего в цель.

7. Physics Поднять (атомы или молекулы) на более высокий энергетический уровень, подвергая их воздействию электромагнитного излучения на резонансной частоте.

8. Физиология Для переноса (ионов или молекул) против градиента концентрации за счет расхода химически накопленной энергии.

9. Вкладывать (деньги) повторно или постоянно во что-либо.

10. Допросить пристально или настойчиво: прокачать свидетеля на секретную информацию.

11. Неформальный Для активного продвижения или популяризации: Компания разместила свой новый продукт на своем веб-сайте.

вер. внутр.

1. Для работы насоса.

2. Для перемещения газа или жидкости с помощью насоса или подобного насосу органа или устройства.

3. Чтобы энергично двигаться вверх-вниз или вперед-назад: Мои ноги подкашивались, когда я бегал по лестнице.

4. Течь струями: Из раны хлынула кровь.

5. Спорт Имитация броска, паса или удара путем перемещения руки или рук, не выпуская мяч.

Фразовый глагол: накачать

1. Чтобы накачать газом с помощью насоса: накачать шину.

2. Сленг Чтобы наполнить энтузиазмом, силой или энергией: оживленные дискуссии действительно взбодрили нас.

3. Спорт Активно участвовать в программе бодибилдинга: спортсмены тренируются в спортзале.

Идиома: насос утюг Спорт

Для подъема тяжестей.


[Среднеанглийский pumpe.]


pump′er n.


насос 2

(pŭmp) n.

Обувь с закрытой спинкой и низким вырезом в области пальцев ног, обычно с каблуком и без застежек.


[ Происхождение неизвестно . ]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

Руководство по перекачиванию бэгмена для начинающих

Это в основном для новичков в перекачивании, у которых так много вопросов. С тех пор как я занимаюсь этим почти 30 лет, я получил пару советов. В этой статье я решил передать кое-что из того, что, как мне кажется, знаю, тем, кто ищет помощи.

ПЕРВОЕ — ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ВЫ НАКАЧИВАЕТЕ?

В этом процессе вы помещаете герметичный контейнер или цилиндр над зоной насоса, а затем в процессе откачки часть воздуха внутри откачивающего цилиндра удаляется, создавая частичный вакуум . Это создает разницу между давлением в баллоне и окружающим или окружающим давлением на остальную часть вашего тела. Область за пределами цилиндра находится под нормальным давлением воздуха, которое на уровне моря составляет чуть менее 15 фунтов на квадратный дюйм. Площадь внутри цилиндра будет меньше, в зависимости от уровня вакуума. Кровь и биологические жидкости в вашей системе находятся под нормальным давлением, поэтому они продвигаются и пытаются расшириться в область низкого давления внутри вашего цилиндра, вокруг вашего пениса и / или яичек.Однако эти области ваших гениталий — это не открытые камеры, как воздушные шары, а ткань. Жидкости медленно входят в ткань и покидают ее. При сцеживании первичное увеличение не достигается кровью, как при эрекции; это происходит из-за увеличения прозрачной жидкости в тонких тканях. Эта жидкость медленно выводится из крови по мере ее прохождения через лимфатическую систему прямо под кожей. Этот процесс нельзя ускорить, не нанеся травм, поэтому терпение — фундаментальное требование для безопасной откачки.

Увеличение откачки почти всегда носит временный характер. Когда вы снимаете цилиндр, эти ткани теперь растягиваются и чрезмерно растягиваются, создавая внутри них более высокое давление, чем обычно, и, таким образом, процесс меняется на противоположный: кровь и жидкости возвращаются к нормальному уровню. Этот процесс занимает от 18 до 48 часов. Потенциал для любого длительного увеличения возникает из-за растяжения этих тканей, так что в процессе возврата они не так малы, как раньше, и в некоторой степени из-за процессов замещения клеток и заживления, подобных, но не сопоставимых с тем, что происходит. в мышцах от тяжелой атлетики.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Есть много способов получить травму во время накачки, некоторые незначительные, а некоторые нет. Вот краткое изложение наиболее распространенных рисков и видов травм.

Если вы примените Чрезмерный вакуум , пытаясь ускорить процесс, повреждение тканей произойдет автоматически. Ущерб может быть таким же простым, как засос, который мы все пережили, но он также может нанести серьезный ущерб, что приведет к необратимой травме. Засос небольшой, и только на коже глубоко, но на самом деле это кровоизлияние (разрыв и внутреннее кровотечение) капиллярных сосудов кожи.При перекачивании мы имеем дело с гораздо большей площадью и делаем это таким образом, что перепад давления влияет на глубокие внутренние ткани и более крупные кровеносные сосуды, до которых засос не может добраться. Чем дольше сохраняется избыточный уровень вакуума и / или чем больше перепад давления, тем больше повреждение. Как только ткань повреждена, снижение уровня вакуума не останавливает кровотечение, а только замедляет его — заживление не может начаться, пока давление не нормализуется.

В любом случае наилучшие результаты достигаются при низком давлении и терпении, поэтому всегда следует избегать избыточного вакуума.Что такое избыток? Поскольку у разных людей эластичность и прочность тканей разная, максимальный безопасный уровень различается. Очевидно, что любое повреждение тканей свидетельствует об их избытке. Так же как боль, синяки, пурпурный цвет или неравномерное покраснение.

Большинство насосов обнаруживают, что у них начинают проявляться повреждения на уровне кожи около 5 дюймов вакуума и выше. Уровни вакуума выражаются в дюймах ртутного столба на большинстве манометров с общим вакуумом 29,5 дюйма. Один фунт на квадратный дюйм вакуума составляет около 2 дюймов ртутного столба, поэтому уровень вакуума в 5 дюймов равен разности давлений 2-1 / 2 фунта на квадратный дюйм. Сколько это стоит? Создать 15-дюймовый вакуум просто с помощью орального отсоса несложно — так что очень легко повредить себя, не прилагая особых усилий!

Слишком много тепла вызывает другой тип травмы. чтобы расслабить ткани), а вода слишком теплая, вероятно возникновение другого типа травмы — волдыри на «головке» полового члена, где кожа особенно нежная. Вода не должна «чувствовать, будто она тебя обжигает» «чтобы вызвать это! При накачивании вы уже добавляете давление под кожей, выталкивая ее наружу.Кожа становится слабее при намокании и еще слабее при повышении температуры. Комбинируя все это, можно превратить всю головку пениса в один большой волдырь — неприятный опыт, через который вы не хотите проходить! Используйте воду, температура которой теплая на ощупь, всего на градус или два выше температуры тела. Самое главное, обратите внимание — смотрите, что происходит! После того, как вы познаете свои способности, вы будете знать, что вы можете и чего не можете делать.

Если вы Ограничьте циркуляцию своей крови через область помпы, это может привести к гибели клеток и повреждению нервов.Способы, которыми вы можете вызвать это, включают использование любого вида жесткого ограничения (например, замкового кольца) во время перекачивания, особенно внутри насоса. Это также можно сделать в меньшей степени, имея узкий край в месте уплотнения, который может создать достаточное давление на вашу лобковую область, чтобы уменьшить кровоток через кожу и подлежащие ткани. Наконец, удерживая насос на месте в течение длительного времени в сильном вакууме, вы уменьшаете доставку кислорода к некоторым тканям, что может привести к потере чувствительности и нервной функции.

Решения — Никогда не ограничивайте кровоток, это то, что позволяет увеличиваться за счет доставки необходимой жидкости. Используйте на насосе широкое мягкое уплотнение, которое будет распределять давление уплотнения по большей площади. Прокачивайте немного, затем снимите помпу, помассируйте эту область, дайте ей передохнуть, затем начните снова. В любом случае это дает лучшие результаты, чем непрерывная перекачка, благодаря улучшению циркуляции.

Еще одно замечание: если вы посмотрите на группы экстремальных фотографий и думаете, что хотите это сделать, будьте очень скептичны и очень осторожны.Многие фотографии в сети — подделки. Из тех, кто этого не делает, часто очевидно, что они серьезно повредили себя в процессе. Если вы хотите, чтобы в следующем году ваши гениталии оставались функциональными и привлекательными — избегайте крайностей!

ОБОРУДОВАНИЕ:

Вы можете купить большое количество разнообразного оборудования — хорошее и плохое. Вы также можете сделать свой собственный. Этот процесс может быть простым и недорогим или сколь угодно сложным. Начнем с краткого обзора коммерческих баллонов.Почти все они сделаны из пластика, обычно акрилового. Качественные цилиндры изготовлены из литого материала. Дешевые могут быть из экструдированного материала, что намного дешевле. Он не встает, не тратьте деньги на экструдированный пластиковый цилиндр.

КОММЕРЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ и НАСОСЫ:

«Одноступенчатый» цилиндр представляет собой прямой отрезок трубы с крышкой на одном конце и открытым концом на другом — возможно, с мягким уплотнительным кольцом. Трубка имеет штуцер для шланга. Он может быть простым, возможно, с надвижным удлинителем и небольшим запорным клапаном, или он может иметь быстроразъемные соединения со встроенным обратным клапаном.Одноступенчатый насос обычно используется только для накачки пениса, размер которого обычно составляет от 1-1 / 2 дюйма до 2-1 / 2 дюйма, с различной длиной.

«Двухступенчатая» трубка имеет те же характеристики, но используется для накачки пениса и шариков вместе. Для входа используется меньший кусок трубы, а для основного корпуса — больший. Почему? Две причины. Если вы накачиваете до большого размера, вам понадобится внутренний диаметр более 4 дюймов — возможно, даже 6 дюймов! Но 4 дюйма — это почти все, что вы можете использовать на конце уплотнения.Вы не можете удобно вставить 5 или 6-дюймовую прямую трубку в промежность, не говоря уже о том, чтобы она запечатывалась. Хуже того, когда вы качаете с большим отверстием, прилегающим к телу, лобковая бугорка набухает вместе со всем остальным. При удалении гениталии являются частью большой выпуклости и не свисают и не раскачиваются, как обычно. Таким образом, основная причина использования двухступенчатой ​​формы — это достижение комфорта и надежности уплотнения при одновременном уменьшении лобковой выпуклости. Вот эти двухступенчатые цилиндры: когда вы накачиваете больше, чем первая ступень или размер шейки, вы должны откачивать себя из трубки под давлением, а не под вакуумом.В некоторой степени это ограничивает преимущество, обращая процесс вспять. Затем, как правило, получается менее прочное устройство, потому что в нем больше стыков в пластике.

Третий тип устройства похож на раковину моллюска — две отдельные части. Они имеют скорее неправильную форму, чем цилиндрическую. Их либо отливают в форме из жидких акриловых смол, либо формуют в вакууме. У них есть продольный шов, который требует герметизации. «Монстр-труба» именно такого типа. Что хорошего в этом подходе, так это то, что трубка может иметь маленькую шейку с очень большим телом, которое вы открываете, чтобы выбраться из него, а не откачивать назад.Недостатки заключаются в том, что большее количество уплотнительных поверхностей делает утечку более серьезной проблемой, а устройства имеют тенденцию быть значительно более дорогими.

Коммерческие баллоны начинаются от 40 долларов до 300 долларов. Хорошие акриловые двухступенчатые цилиндры доступны по цене от 90 до 150 долларов. Специальные цилиндры, такие как 3-ступенчатые PumpToys, работают немного дольше, но их гораздо проще использовать. Чтобы найти источники для различных типов цилиндров, посетите нашу прекрасную страницу с ссылками.

Термин «насос» фактически относится к механическому устройству, используемому для создания вакуума.Многие ручные насосы похожи на маленькие велосипедные насосы и работают так же, за исключением того, что их клапаны перевернуты. На рынке также имеется множество электронасосов. Однако уровень вакуума, необходимый для получения травмы, довольно низкий, вы легко можете сделать это с помощью орального отсасывания … силы ваших собственных легких. Итак, в модных вещах нет необходимости; высокая мощность или громкость не нужны. Один из наименее дорогих и простых вакуумных насосов — это Mity-vac, устройство с рукояткой для сжатия и манометром, сделанное из пластика.Он разработан как инструмент для проверки вакуумной системы и прокачки тормозов для автомехаников. Он работает очень хорошо и стоит 30 долларов в большинстве автомобильных магазинов. Он также доступен в труднодоступной (но более прочной) модели из алюминия, называемой Silver-line Mity-vac, обычно стоимостью 60-70 долларов. Mity-vac удерживает вакуум каждый раз, когда вы его накачиваете, и имеет встроенный выпускной клапан, поэтому его можно подключать напрямую к простому баллону без какого-либо другого типа отключения.

ДОМАШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: STJ- и другие советы

Самым простым насосным устройством является STJ, или Sun Tea Jar. Это стеклянная банка на галлон с широким горлышком, которая продается практически везде весной и летом за 3-4 доллара. Wal-mart, K-mart, хозяйственные магазины — все они есть. Эту банку довольно легко превратить в комбинированный цилиндр. Полная информация по изготовлению цилиндра STJ находится в нашей библиотеке.

Простые насосные цилиндры изготовлены из всего, что имеет требуемую форму — пластиковых стаканов для питья, бутылок, кувшинов, канистр и т. Д. Большинство из них выбрано, потому что они представляют собой предварительно сформированные контейнеры, оставляя производителю создавать вакуумное отверстие и метод герметизации.Большинство домашних проектов отнимают много времени и не дают надежного или долговечного продукта. Однако, если вы хотите создать свой собственный — ссылка на информацию STJ выше даст вам хорошую базу информации для работы.

НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ И ОБЩИЕ Уловки

Если вы никогда раньше не занимались сцеживанием, вы можете увидеть существенное искажение полового члена по мере уменьшения отека, что может напугать вас до чертиков. Не волнуйтесь, это временно; завтра ты будешь выглядеть нормально…

Если у вас очень нежная кожа, у вас могут возникнуть проблемы с появлением волдырей, даже если давление и температура правильные. Одно из решений — сделать защитный колпачок для головки полового члена из небольшого шарика, например, круглого размера 7–9 дюймов. Надуйте его один раз, чтобы растянуть, затем выпустите воздух и плавно срежьте в месте пересечения шеи и тела. баллон по длине и отрежьте примерно 1/16 дюйма от кончика, чтобы выпустить воздух. Вытяните большое отверстие и натяните его на головку полового члена, позволяя краям заходить за гребень.Вы хотите, чтобы это отверстие было достаточно плотным, чтобы удерживать лампочку на месте. Если он слишком тугой, обрежьте его дальше — слишком свободно отрежьте еще один. Это дает этой нежной коже дополнительную поддержку, сжимая ее против внутреннего давления. Может потребоваться небольшая практика, чтобы узнать, где именно разрезать воздушный шар, чтобы он оставался на месте, но не слишком туго на шее. Они не служат долго, но дешевы.

ПРИЧИНЫ УТЕЧКИ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ УПЛОТНЕНИЯ:

Термин «уплотнение» относится к целостности или воздухонепроницаемости цилиндра по отношению к корпусу ИЛИ к отдельному уплотнительному устройству, изготовленному вручную, или мягкому пластиковому кольцу, которое обеспечивает лучшее закрытие соединения такие как прецизионные уплотнения PumpToys.

  1. Вы не побрились, вы пытаетесь запечатать волосы.
  2. Между цилиндром и вашим телом или уплотнением есть посторонний предмет, скорее всего, также волос.
  3. Уплотнение повреждено, на нем есть царапина, отверстие или порез.
  4. Обод вашего цилиндра поврежден.
  5. Уплотнение не может оставаться на цилиндре из-за плохой посадки, износа или уровня вакуума.
  6. Вы не используете смазку вокруг области уплотнения, и уплотнение втягивается из-за трения кожи.

О СМАЗКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Смазочные материалы используются для уменьшения трения кожи и повышения надежности уплотнения. В зависимости от личных предпочтений используются самые разные продукты. Как правило, избегайте смазок на нефтяной основе, таких как вазелин, поскольку они со временем повредят акриловые трубки. Они также могут повредить пластиковые уплотнительные материалы за довольно короткое время. Смазка PumpToys Creme Lubricant разработана специально как смазка для перекачивания и настоятельно рекомендуется. Однако широко используется даже растительное масло, а также лосьоны с алоэ-вера и витамином Е.Только убедитесь, что в состав не входят нефтяные или минеральные базовые масла.

Очищая цилиндр и оборудование после каждого использования, вы можете удалить любую смазку, которая может быть вредной, и продезинфицировать ее для предотвращения бактериальных проблем. Очистите вакуумный шланг и насос внутри, особенно если вы используете оральное отсасывание; так как этот шланг может образовывать пенистую подкладку, которая становится питательной средой.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СТАТЬ БОЛЬШИМ? ПОЧЕМУ Я НЕ ВИДУ ПОСТОЯННОГО ПРИБЫЛЯ?

Размер зависит от многих вещей. У некоторых людей эластичность больше, чем у других, и они накачивают больше. Некоторые качают быстрее, чем другие. Если вы будете сцеживать молоко регулярно в течение определенного периода времени, вы увидите, что размер и скорость увеличения резко улучшатся, потому что вы подготовили ткань для этого. Избегайте соревнований и излишеств — работайте над тем, что хочет делать ваше тело.

Можно ли постоянно увеличивать? Да и нет. Постоянное увеличение полового члена не является обычным явлением в значительной степени, но случается. Постоянное увеличение яичек и мошонки обычно происходит при использовании обычных насосов, и большая часть этого, кажется, сохраняется, если они полностью прекращают сцеживание.Но, без исключения, постоянный выигрыш — это результат запланированного режима, добросовестно выполняемого в течение определенного периода времени, и обычно он достигается с помощью комбинации объективной накачки и специальных упражнений. Смотрите в библиотеке статьи, написанные успешными постоянными игроками.

ЧТО ТАКОЕ НИЗКОЕ?

Термин относится к длинному мошонному мешку и низко висящим яйцам. Один из методов создания низкорасположенных подвесов состоит в том, чтобы комбинировать объемную перекачку (с использованием цилиндра большой емкости, такого как ASTJ) и растягивающую перекачку (с помощью специального объективного цилиндра, такого как LongJohnny) и чередование графиков откачки и использования веса или натяжения.Для перекачки сыпучих материалов всегда используются цилиндры большого диаметра. Для накачки с растяжкой используется одинарная ступень среднего и большого размера, размер которой позволяет немного увеличить, а затем потянуть яички (и пенис) вниз. PumpToys LongJohnny специально разработан для этой цели. Объемная перекачка растягивает более мягкие ткани, увеличивая мошонку; Насос растяжения воздействует на связки и поддерживающие ткани, удерживающие яички.

О чередовании сеансов накачки и натяжения: После того, как основной набухание при сцеживании уменьшилось, наступает период, когда у вас появляется рыхлая и длинная мошонка. Если этому препятствуют веса или натяжные устройства, регенеративный процесс, который всегда происходит внутри нас, имеет тенденцию перестраивать ваше тело в большей степени на новую конфигурацию. Еще одно замечание по этой цели — поддержание температуры. Холод заставляет мошонку и яички опускаться. Существенно помогает держать их в тепле, особенно во время растяжки. Например, ступня из шерстяного носка, надетая на мошонку, сохраняет тепло тела, а утяжелители (надеваемые поверх носка для комфорта) сохраняют и стимулируют растяжение.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Для достижения роста или изменения любого рода на постоянной основе требуется хорошая система и соблюдение режима или графика ее использования. Перекачивание — это часть процесса, который вы используете для продвижения изменений, но от случайных усилий не происходит ничего постоянного, кроме ущерба, если вы неосторожны. Конечно, большинству из нас это действительно приятно и нравится внешний вид, даже если он временный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *