ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Круговое движение со светофором: как проезжать?

Как правильно проехать круговой перекресток со светофором? Приоритет светофора перед дорожными знаками и нюансы кругового движения в России.

Регулируемым называется перекресток, на котором установлен светофор. При круговом движении они встречаются редко, но все же имеют место на дорогах и вызывают немало вопросов у водителей. Мы расскажем, как правильно проехать такой перекресток, чтобы не попасть в ДТП и не нарушить ПДД.

Регулируемый перекресток на круге

Такой перекресток представляет собой единый объект, как правило, небольшого размера. Обычно он хорошо просматривается со всех сторон, а светофоры устанавливаются на каждом въезде. Пересекать его нужно с учетом следующих правил:

  • Если на перекрестке есть светофор, ориентируйтесь на его сигнал. Он является в приоритете у дорожных знаков. Об этом сказано в пункте 6.15 ПДД.
  • Если перекресток регулируемый, то приоритетом пользуются автомобили, которые уже находятся на круге.
    Об этом говорится в пункте 13.8 ПДД.
  • Если светофоры установлены не только на въезде, но и на выезде с перекрестка, останавливаться нужно перед каждым из них, а также руководствоваться дорожными знаками внутри перекрестка. Об этом можно прочитать в пункте 13.7 ПДД.


Источник изображения: yuga.ru

Наиболее часто встречаются перекрестки с круговым движением и установленным светофором для пешеходов на выезде и въезде. В этом случае водитель обязан пропустить людей, ориентируясь на сигнал светофора.

Возможна и другая ситуация — круг представляет собой несколько отрезков дорог, на каждом из которых действуют свои правила проезда. В этом случае нужно учитывать знаки на всех участках. Например, два въезда — регулируемые, а два — нет. И нарушения ПДД в этом отсутствуют, поскольку дорога не предполагает круговое движение (отсутствует знак), а считается несколькими отдельными перекрестками.

Чем кольцо лучше светофора: gre4ark — LiveJournal

При проектировании улиц у нас любят слушать дорожников, а не транспортников и архитекторов. В итоге днём у нас самые широкие пробки в мире, а по ночам — трассы смерти. В целом в наших городах сегодня комбо проблем:

  • Отсталая транспортная школа, которая мысленно осталась в 1970-х годах;
  • Устаревшие нормативы, где нет разницы между проектированием улиц в городе и загородных трасс;
  • Отсутствие ответственности чиновников и полицейских за смерти и травмы в авариях;
  • Проблемы со сбором данных и низкое качество анализа, нет практики расследований причин;
  • Общественный пофигизм: смерти от аварий воспринимаются нормой и платой за прогресс.

Всё вместе формирует ком проблем, который невозможно размотать лишь со стороны общественности или государства. Есть несколько городов, где проблему поняли и продвинулись дальше других, но в целом ситуация по стране — «нужно больше полос, заборов, камер и знаков». Так мы не сможем спасать жизни людей.

Например, у нас считают светофор лучшим средством для спасения людей. Если на зебре сбивают людей — светофор. Если машины бьются — светофор. Если прилетели инопланетяне — светофор с подсветкой штанг и музыкой во время ожидания. 

Но мы-то с вами люди умные и понимаем, что светофор — инструмент для регулирования потоков. Его можно не заметить или проигнорировать, ещё он может отключиться или сломаться. В общем, сам по себе он никак не спасёт пешехода, поэтому он не является инструментом для повышения безопасности.

Светофор, как правило, снижает общее количество аварий — это факт. Но со снижением количества часто растёт тяжесть аварий: зелёный свет даёт уверенность водителю, поэтому многие «пролетают» перекрёстки. Кроме того, табло обратного отсчёта часто играют злую шутку с людьми: одни ускоряются, чтобы проехать до красного, а другие стартуют заранее, не дожидаясь зелёного. 

Эти случаи — ошибка человека, которая может привести к трагедии. Поэтому в рекомендациях Vision Zero часто прописывают по возможности заменять светофоры на круги: такой дизайн безопаснее и лучше предотвращает смерти.

Москва, было Москва, стало

Небольшие улицы

Для небольших перекрёстков в жилой зоне вместо светофора лучше использовать круговое движение:

— Водитель гарантированно притормозит перед выездом на перекрёсток, даже если на нём никого нет, и повертит головой. Пролететь перекрёсток не выйдет;

— Снижается число конфликтных точек, где может произойти авария. В случае же ДТП машина-машина удар придётся на боковую пассажирскую дверь, а не на водителя;

Красное — конфликтные точки машина-машина. Жёлтое — машина-пешеход.

— Перекрёсток саморегулируется: не нужно стоять на красном, когда никого нет;

— Упрощается поддержание: не нужно подводить коммуникации для светофора и что-то мудрить. По центру можно сделать озеленение, что снизит нагрев улицы и просто будет «красиво».

Волгоград, автор Михаил Соломонов

Пример перестройки обычного перекрёстка в круг. Случилось это после аварии с двумя девочками: случилась трагедия, начали разбираться в причинах, осознали, что водитель не был виноват, разработали проект реконструкции и начали перестраивать улицу, чтобы такого не повторилось в будущем. У нас бы просто наказали водителя и закрыли дело — расследований никто не проводит.

На таких улицах, как правило, нет движения общественного транспорта или большегрузов, поэтому радиусы закладывают для легковушек. Для редкого проезда крупной техники внутренний радиус мостят, чтобы на него можно было немного заехать без разрушения покрытия.

К слову, круги применяют не только на автомобильных дорожках для повышения безопасности 😉

Гаага

Большие улицы

С малыми улицами разобрались, но в городе есть ещё и магистральные улицы.

Если у вас больше 1-2 полос, то классическое кольцо сделает только хуже: 

— Оно не успокаивает трафик и создаёт огромное количество конфликтных точек;

— Кольцо занимает много места, страдают велопешеходные связи — улицу просто так уже не перейти;

— По таким улицам ходит общественный транспорт, который менее поворотлив и вынужденно начинает делать петли;

— Пропускная способность ограничена и неконтролируема, кольцо может начать замыкаться.

Большие кольца, которые у нас очень любили делать на улицах в советские годы, сегодня в мире никто не практикует — слишком много минусов и толком нет плюсов.

Зато голландцы придумали турбо-круги, которые активно делают по всему миру на загородных трассах — там нет пешеходов, не ходит общественный транспорт и много земли. 

В отличие от обычного круга (слева) здесь движение канализировано (справа): каждый ряд едет в своей зоне и меньше конфликтных точек:

Есть решения для разного количества полос и типов перекрёстков:

В городе же круги убирают и ставят светофоры — так появляется возможность контролировать трафик: повысить пропускную способность, дозировать поток и настроить приоритет общественному транспорту. Для повышения безопасности используют островки безопасности, разделяя не только встречные ряды, но и полосы в разные направления. 

Стокгольм

В целом есть много решений, как сделать большую и опасную улицу безопасной. В Москве, например, в прошлом году сделали выделенные полосы по центру улицы на Яузских воротах, разбив большую проезжую часть на три небольших. Теперь даже при отключении светофора человек спокойно перейдёт улицу:

Москва

Короче

Круги офигенны для небольших улиц, делайте их больше. А на больших улицах не делайте.

В России изменят правила проезда по круговым развязкам — Авторевю

Министерство внутренних дел РФ подготовило проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое устанавливает приоритет при проезде перекрестка с круговым движением. Сейчас в разных регионах и городах России исторически установлены различные правила проезда таких развязок: где-то преимущество имеют автомобили, въезжающие на круг, а где-то — уже движущиеся по кругу.

В тексте нового проекта предлагается исключить из статьи №4531 третий абзац пункта 13.9 ПДД, который гласит: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «круговое движение» в сочетании со знаком «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Пункт 13.11 в проекте переформулирован: «На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».

Сноска пункта 13.11 подразумевает следующее: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком «круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Таким образом, на территории России будет установлено единое правило проезда круговых развязок, когда преимущество имеют уже находящиеся на круге автомобили. По мнению представителей МВД России, принятие поправок положительно отразится на безопасности дорожного движения. Ожидается, что нововведение не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий. В МВД также считают, что принятие проекта не потребует дополнительных финансовых средств из федерального бюджета. Не появится и необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.

Впрочем, стоит учитывать, что во многих городах приоритет въезда на круг сейчас предоставлен участникам, движущимся по наиболее загруженным направлениям. И не факт, что приведение правил проезда по таким развязкам к единому формату положительно повлияет на организацию движения.

Сейчас законопроект проходит процедуру общественных слушаний и антикоррупционную экспертизу. Следующий этап — завершение разработки проекта нормативного правового акта. После этого будет сформирован окончательный вариант текста проекта. В случае одобрения и принятия вступить в силу он должен не сразу, а только через 360 дней после публикации.

Проезд круговых перекрестков и неправильные спящие полицейские. Эксперт — о том, что изменить в ПДД

    У белорусов осталось еще несколько дней, чтобы высказать свое мнение об изменениях в Правила дорожного движения. Напомним, документ вынесли на общественное обсуждение. Вместе с независимым автоэкспертом Александром Коноплицким AUTO.TUT.BY уже разобрал самые спорные моменты новой редакции ПДД. А сейчас эксперт предложил посмотреть на позитивные изменения, а также рассказал о том, чего же не хватает нашим ПДД.

    1. Полезные изменения

    Есть несколько изменений, которые должны сделать дорожное движение безопаснее. Так, в правилах изменили п. 154 и наконец запретили управлять мопедом на дороге лицам, которые не имели прав.

    Кроме того, убрали п. 77, который официально разрешал транспортным средствам двигаться по одной полосе навстречу друг другу.

    — Изменили требование п. 5 разметки 1.7, по которому ранее все водители на перекрестках без кругового движения были нарушителями. Это перекрестки с прерывистыми линиями разметки. Об этом ляпе было известно с 2006 года, то есть с того времени, когда это ввели. Исправляли 13 лет, но и сейчас не обошлось «без приключений». Зачем писать про иные перекрестки, если есть пункт 60, который и так запрещает перестроение на любом перекрестке, кроме кругового.

    2. Проезд круговых перекрестков

    Тем не менее, по мнению Александра Коноплицкого, многие моменты при разработке новой редакции ПДД были упущены.

    — В первую очередь необходимо обратить внимание на перекрестки с круговым движением — п. 40. Представьте себе простую ситуацию… Водители подъехали к перекрестку крестообразной формы и остановились на красный сигнал светофора. Какие-либо знаки перед перекрестком отсутствуют. Далее красный сигнал светофора продолжает гореть, но включается дополнительная секция светофора «направо». Кто из водителей может двигаться далее? Вы скажете, что только водитель, находящийся в крайней правой полосе, может повернуть направо, и будете абсолютно правы.

    Согласно п. 40 при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указываемом стрелкой.

    — Теперь та же ситуация, только светофор установлен перед перекрестком с круговым движением. Те же водители остановились в тех же полосах на красный сигнал светофора, однако при включении дополнительной секции светофора направо едут не только автомобили, находящиеся в первой полосе, но и автомобили во второй и третьей полосах. Что в итоге? На регулируемом круговом перекрестке при основном красном сигнале светофора и включенной дополнительной секции «направо» все едут куда хотят… Почему? Неужели есть такое правило, что куча земли, насыпанная посередине перекрестка, разрешает ехать прямо, налево и даже на разворот, если включен основной красный сигнал и дополнительная секция «направо»? — удивляется эксперт.

    Непонятно, по какой причине и кем, но правило движения на дополнительную секцию на перекрестках с круговым движением было негласно отменено. Может, поэтому у нас столько ДТП на круговых развязках, и многие из водителей боятся круговых перекрестков и стараются их объезжать.

    3. Обгон на перекрестках

    В первой части пункта 111 однозначно говорится о том, что при повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо.

    — Я никоим образом не хочу оспаривать данное положение, но давайте рассмотрим пункт 111 в сочетании с пунктом 96. 2 ПДД, который говорит, что обгон запрещается на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках. Рассмотрим простейшую дорожную ситуацию, которая постоянно возникает на трассах. Загородная дорога, на которой имеется по одной полосе движения в каждом направлении. Два автомобиля, один за другим, подъезжают к небольшому перекрестку, перед которым в их направлении движения никаких знаков нет. Светофор на перекрестке также отсутствует. Первый автомобиль начинает поворачивать налево, а задний в это время совершает обгон первого автомобиля. Происходит столкновение. Кто виновен? — спрашивает Александр Коноплицкий.

    В данной ситуации каждый из водителей при совершении левого поворота и обгона соответственно и соблюдении при этом требований соответствующих статей ПДД имел преимущество при выполнении маневра. Так, водитель первого автомобиля при совершении маневра левого поворота в соответствии с требованиями п. 111 ПДД обязан был уступить дорогу только транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Требование уступить дорогу транспортным средствам, движущимся сзади в попутном направлении, положениями п. 111 ПДД не предусмотрено.

    Водитель второго автомобиля, двигаясь позади первого в попутном с ним направлении, в соответствии с положениями п. 96.2 ПДД имел право совершить обгон на необозначенном перекрестке. Какого-либо требования уступать дорогу автомобилям, движущимся впереди, при выполнении обгона соответствующими положениями ПДД не предусмотрено. Таким образом, до совершения ДТП никто из водителей правила не нарушал. Вот и получается — столкновение произошло, а виновных нет.

    — Ранее обгон был запрещен на всех перекрестках. Сейчас же на необозначенных и нерегулируемых он разрешен. Для чего? Для увеличения количества ДТП? Есть примеры, когда виновным «назначают» любого — и того, кто обгонял, и того, кого обгоняли. Все зависит от того, как решит инспектор. Необходимо возвращаться к прежнему определению и запрещать обгон на всех перекрестках, — уверен эксперт.

    4. Где действуют ПДД

    Уже много лет ПДД действуют только на дорогах Республики Беларусь. В п. 2.78 определено, что входит в состав дороги, и перечислены все элементы, из которых состоит дорога. Хорошо видно, что в состав дороги не входит прилегающая территория, дорожка для всадников, а также обособленная велосипедная дорожка.

    Для того, чтобы узнать, что является прилегающей территорией, обратимся к п. 2.53:

    Таким образом, все строительные площадки, дворы, автозаправочные станции (АЗС) и паркинги для автомобилей являются прилегающей территорией и не входят в состав дороги. Соответственно действия ПДД на таких территориях на участников дорожного движения не распространяются.

    5. Повторы в ПДД

    — Данный пункт говорит о том, что в жилых и пешеходных зонах, а также на прилегающих территориях скорость движения управляемого вами транспортного средства должна составлять не более 20 км/ч. А если вы поедете с большей скоростью, то нарушите? Безусловно! Но только почему-то сразу два пункта ПДД — это 88 и 137. 1! — говорит Александр Коноплицкий.

    6. Остановка транспортной инспекцией

    — В п. 9.1 указано, что сотрудники Транспортной инспекции имеют право останавливать транспортные средства путем включения маячка синего цвета с использованием табло и (или) громкоговорящего устройства. Что должен делать водитель, увидев движущийся автомобиль с включенными маячками синего цвета? О действиях водителя в такой ситуации прямо говорит п. 26 ПДД. Указанный пункт не требует обязательной остановки управляемого вами транспортного средства при приближении автомобиля с включенным маячком синего цвета. Таким образом, выполняя требования пункта 26 ПДД, водитель имеет право не останавливаться при приближении автомобиля Транспортной инспекции с включенным маячком синего цвета, — разъясняет эксперт.

    7. Убрать «рекомендуемые» пункты ПДД

    — Какой смысл в пунктах правил, если их выполнение является не обязательным, а рекомендуемым? Это означает, что этого можно и не делать.

    В пункте 29 есть слово «может»:

    — На основании данного пункта водитель может включить, а может и не включить специальный сигнал. Независимо от того, включен сигнал или нет, у водителей других транспортных средств не появляются какие-либо дополнительные обязанности при его включении. Данный пункт нарушить нельзя. Подобные пункты правил только увеличивают объем ПДД и никак не влияют на безопасность дорожного движения. Слов «может» и «рекомендуется» в ПДД быть не должно, поскольку они расслабляют участников дорожного движения и порождают мнение, что выполнение ПДД не является обязательным, — убежден эксперт.

    Существуют пункты, в которых есть фразы типа «…обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки…(95)». Слово «обязан» подразумевает безоговорочное выполнение этого пункта, а «с учетом дорожно-транспортной обстановки» подразумевает, что выполнять это совершенно не обязательно, а только если имеется такая возможность. Так все же как — обязательно или по возможности?

    Не обошлось и без смешного. Например п. 200 ПДД.

    — По поводу противооткатных упоров и ручного тормоза на телеге хочется спросить — кто-нибудь когда-нибудь видел такую телегу? Вы не встречали? А ведь так должно быть согласно ПДД! Как должно выглядеть на телеге стояночное тормозное устройство — «ручник» — вообще не знает никто. Это очередной пункт ПДД, который существует только на бумаге и раздувает и без того объемные правила дорожного движения, — говорит Александр.

    А в пункте 153 умудрились даже забыть про падежи, которые пока никто не отменял.

    — Мне кажется, что правильно будет «установленнЫХ требованИЙ», тем более, что в этом падеже и было до изменения.

    8. Спящий полицейский — препятствие для движения

    В соответствии с п. 2.52 ПДД препятствием для дорожного движения является любой объект, находящийся на пути движения и перед которым водитель вынужден снижать скорость, объехать или остановиться. А что должен делать водитель при обнаружении препятствия?

    — А в соответствии с определением пункта 2. 78 ПДД искусственная неровность не является элементом дороги, то есть это — препятствие для дорожного движения. Таким образом, согласно ПДД, подъехав к искусственной неровности, водитель должен принять меры по устранению этой неровности, то есть убрать ее. Если это невозможно, то должен сообщить о ней в милицию либо дорожно-эксплуатационную или коммунальную службу. Интересно, что вам ответят в милиции на звонок примерно следующего содержания: «Алло. Я тут ломом долбал искусственную неровность, но не смог убрать. Вот вам сообщаю, приезжайте…» — рассуждает эксперт.

    9. Так можно ли разворачиваться на остановке?

    В правилах есть пункт 72.3, который никогда не вызывал никаких кривотолков.

    Все четко и понятно — на остановках разворот запрещен. Такие вопросы есть при сдаче теоретического экзамена, и до недавнего времени курсанты отвечали на него правильно. Теперь по неустановленным причинам экзаменаторы по вождению считают ошибкой, если курсант не произвел разворот в указанном месте. Есть примеры, когда именно из-за этого люди не сдают экзамен по вождению.

    Мотивация такая — это «НА» остановку разворот запрещен, а «ОТ» остановки можно. Что за глупость? Где такое написано? В теоретических вопросах для обучения, кстати согласованных в ГАИ, ничего не менялось.

    — Может, экзаменаторы по вождению поругались с экзаменаторами по теории или есть какие другие причины? Если не можете согласовать между собой, то вместо «на» напишите «напротив» и не делайте курсантов, которые ничего не нарушили, заложниками чужого мнения.

    В таком виде этот пункт правил читался бы однозначно.

осенью изменится схема движения в районе площади Василевского

Фото: Калининград.Ru

Власти Калининграда нашли способ улучшить дорожную ситуацию в районе кругового перекрёстка на площади Василевского. Новая схема движения заработает осенью. Об этом в интервью Калининград.Ru сообщил начальник дорожно-транспортного управления горадминистрации Олег Кутин.

Работы вблизи перекрёстка уже начались. Специалисты приступили к замене временных светофоров на подъездах к кольцу. Их установили в ноябре 2015 года после запуска движения по круговой развязке.

Новые светофоры также появятся на пешеходном переходе в районе БФУ им. Канта на улице Невского. «Там очень активное пешеходное движение, водители постоянно останавливаются, пропуская пешеходов. Когда будет пешеходный переход, у нас появится возможность регулировать потоки, и ситуация с подъездом к кольцу и съездом с него улучшится. Также мы проведём полный аудит работы всех светофоров и максимально постараемся их синхронизировать», — рассказал Кутин.

Следующий этап — нанесение разметки, которая будет указывать траекторию движения для водителей. «На кольце появится так называемая турборазметка, она по своей логике исключает пересечение потоков. Каждый водитель заходит на кольцо с пониманием, в какой полосе он должен следовать, чтобы выехать туда, куда ему нужно. У нас исключается пересечение на основных линиях, и скорость прохождения по кольцу увеличивается», — пояснил глава управления. Все работы рассчитывают завершить в октябре.

Предполагаемая схема движения по кольцу на площади Василевского

Подобный опыт успешно применяется в Белоруссии. По словам Кутина, там турборазметка позволила сократить время движения на круговом перекрёстке на 25%.

После открытия кольца на площади Василевского регулярно скапливаются пробки при подъезде к развязке со стороны улиц Черняховского и 9 Апреля. В часы пик затруднения движения наблюдаются от здания областного управления Госавтоинспекции.

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]

В Красноярске появятся новое кольцо и светофор на Предмостной площади

Здесь будет новое кольцо, ул. Шевченко. Фото admkrsk. ru На этот год запланированы и другие серьезные изменения дорожного движения в Красноярске. По словам городских чиновников, 10 перекрестков и сложных участков дорог сделают более удобными и безопасными.

Новый светофор на кольце Предмостной площади будет регулировать потоки, въезжающие и выезжающие с Коммунального моста. Работать он будет по тому же принципу, что светофор на кольце улиц 9 Мая — Шахтеров — Караульная.

Всего в стартовавшем ремонтном сезоне в Красноярске установят 5 новых светофоров, 46 дорожных знаков, организуют три островка безопасности и построят одно кольцо.

Еще один транспортный светофор появится на пересечении улиц Высотной и 1-й Хабаровской, пешеходный – в районе Мартынова, 33а.

Разворотное кольцо будет создано в районе домов на улице Шевченко, 44-50а, возле сквера Юнга в Черемушках. Здесь сходятся сразу несколько основных и прилегающих дорог, в том числе сюда въезжают водители с большого кольца на Говорова. Этот участок считается особо опасным, поскольку многие лихачи игнорируют правила приоритета. Новое кольцо с понятными въездами и съездами, оборудованное знаками приоритета, упорядочит движение, рассчитывают специалисты.


Оптимизировано будет движение и на перекрестке улиц Крупской и Высотной. Там ликвидируют уширение проезжей части, в котором водители паркуют машины — они значительно затрудняют проезд. Кроме того, для водителей, которые едут в сторону улицы Высотной, выделят две полосы, чтобы поток двигался быстрее.


На улице Горького значительно изменят схему движения и пешеходов, и автомобилистов. Нерегулируемый пешеходный переход через улицу Горького в районе остановки сейчас один из самых небезопасных в городе. Его перенесут к перекрестку с улицей Республики, установив светофор. Еще один пешеходный переход через улицу Горького будет организован на перекрестке с улицей Ады Лебедевой.


На пересечении улиц Бограда и Декабристов соединят два пешеходных потока, построив дополнительные тротуары и ограждения. А вместо двух пешеходных переходов на правоповоротном шлюзе сделают один.

На перекрестке улиц 60 лет Октября и Затонской увеличат размеры полосы разгона, а на улице Молокова, 66, изменят конфигурацию островка безопасности, убрав в сторону опору освещения.

Ссылки по теме:

Моделирование транспортного движения на круговой развязке у Центрального колхозного рынка

Дорожные развязки с круговым движением всегда вызывают дополнительные трудности при организации движения, более того с 20 ноября 2010 года в силу вступают поправки к правилам дорожного движения, регулирующие подобные ситуации. Одним из перекрестков, где в настоящий момент существует круговое движение, является развязка у Центрального колхозного рынка. Специалисты Центра дорожной информации изучили существующую ситуацию с помощью моделирования и предложили максимально эффективный вариант организации движения на данном участке.

Объектом исследования является развязка с круговым движением у Центрального колхозного рынка.


Рис. 1. Развязка с круговым движением у Центрального колхозного рынка в направлении с Шоссе Космонавтов.

В связи с введением поправок к правилам дорожного движения от 20 ноября 2010 года, касающихся проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение, возникла необходимость провести дополнительные исследования пересечений с круговым движением. Возможны два варианта организации кругового движения, когда круговое движение главное и когда оно второстепенное.

Для выбора наилучшего варианта организации дорожного движения используют имитационное моделирование транспортных потоков.
В результате моделирования вычисляются значения следующих параметров:
• пропускная способность узла,
• среднее время задержки транспортных средств на перекрестке и
• средняя скорость перемещения транспортных средств, участвующих в моделировании.

На основании значений данных параметров возможно провести сравнительный анализ вариантов и выбрать оптимальный.

Одним из перекрестков города Перми, на котором организованно круговое движение является круговое движение у Центрального колхозного рынка. Дальнейшие исследования будут проведены для пересечения с организацией кругового движения у Центрального колхозного рынка.

Исходными данными для моделирования являются интенсивности движения транспортных потоков в различных направлениях. Интенсивности транспортных потоков можно получить с помощью натурных обследований, и с помощью макромоделирования, с использованием транспортной модели. В приведенном исследовании будут использованы данные об интенсивности транспортных потоков, полученные с использованием макромоделирования на транспортной модели города Перми. Натурный сбор данных необходим для калибровки транспортной модели. Поэтому данные натурных замеров, проводимых в летний период в различные временные отрезки, используется для уточнения данных, полученных с использованием моделирования. Распределение транспортных потоков в исследуемом узле для утреннего часа пик представлено на рисунках 2-4, вечернего часа пик – на рисунках 5-7.

На рисунках сиреневым цветом обозначена интенсивность входящего потока, а синим – его распределение на исследуемом узле, приведена интенсивность движения легковых автомобилей в течение часа.


Рис. 2. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с Шоссе Космонавтов в утренний час пик, авт/час.


Рис. 3. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Пушкина в утренний час пик, авт/час.


Рис. 4. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Попова в утренний час пик, авт/час.


Рис. 5. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с Шоссе Космонавтов в вечерний час пик, авт/час.


Рис. 6. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Пушкина в вечерний час пик, авт/час.


Рис. 7. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Попова в вечерний час пик, авт/час.

Для учета движения общественного транспорта использовались данные Департамента дорог и транспорта администрации города Перми о маршрутах и расписаниях движения автобусов, троллейбусов и трамваев. Для каждого маршрута общественного транспорта, следующего через рассматриваемый участок моделирования, на основании расписания посчитана интенсивность в течение анализируемого периода (часа пика) и внесена в модель.

Светофорное регулирование в непосредственной близости от развязки с круговым движением организованно на двух пересечениях:
1) на пересечении ул. Пушкина и ул. Попова;
2) на ул. Пушкина у здания по адресу ул. Попова 58а.

Фазы регулирования и схема расстановки светофорных головок указаны на рисунках 8 и 9.


Рис. 8. Организация светофорного регулирования на пересечении ул. Пушкина и ул. Попова.


Рис. 9. Организация светофорного регулирования на ул. Пушкина у здания по адресу ул. Попова 58а.

Моделирование вариантов организации движения на развязке с круговым движением у Центрального колхозного рынка.

Для микромоделирования транспортной развязки у Центрального рынка необходима основа, на которой будет создан проект. В качестве основы для моделирования использован проект существующей организации движения, созданный в программном комплексе Vstreets.
Для моделируемых вариантов организации дорожного движения на круговой развязке у Центрального рынка использованы существующие параметры светофорного регулирования, изображенные на рисунках 8 и 9.

Основная задача моделирования – отобразить ситуацию на существующей геометрии сети и существующем светофорном регулировании для двух вариантов организации движения:
1) круговое движение у центрального рынка неглавное;
2) круговое движение у центрального рынка главное.

Расстановка знаков для первого варианта организации движения приведена на рисунке 10.


Рис. 10. Схема организации движения, когда круговое движение не главное.

Расстановка знаков для второго варианта организации движения приведена на рисунке 11. На рисунке 11 обозначены стоп-линии при въезде на круговое движение. При движении по кругу на пересечениях с входящими потоками установлены знаки «Главная дорога».


Рис.11. Схема организации движения, когда круговое движение главное.

Анализ результатов моделирования.

Сравнительный анализ двух рассматриваемых вариантов проводился по трем параметрам: – количество транспортных средств, покинувших перекресток; – среднее время задержки на моделируемом участке; – средняя скорость движения транспортных средств.

Анализ проводился для утреннего и вечернего часов пик. Интенсивности движения и распределение транспортных потоков приведены на рисунках. В таблицах 1 и 2 приведены полученные в результате моделирования значения рассматриваемых параметров.
Таблица 1. Сравнительный анализ проектов для утреннего часа пик.

приоритет кругового движенияглавноенеглавное
средняя скорость, км/ч11,139,432
среднее время задержки транспортного средства
(с)
42,56851,912
количество выехавших транспортных средств47584539

Для утреннего часа пик пропускная способность перекрестка при варианте, когда круг главный, выше, чем при варианте организации движения, когда круг неглавный.

Средняя скорость движения транспортных средств, участвующих в моделировании, также выше при организации движения, когда круговое движение является главным. Среднее время задержки для транспортных средств меньше, когда круг главный.

Из таблицы 1 видно, что в численном представлении сравнительный разница вариантов организации движения, когда круговое движение главное, по сравнению с вариантом организации движения, когда круговое движение второстепенное, выглядит так:
1) пропускная способность перекрестка больше на 219 ТС;
2) среднее время задержки меньше на 9,344 сек;
3) средняя скорость перемещения больше на 1,7 км/ч.

Вариант организации движения на круговой развязке у Центрального рынка, когда движение по кругу является второстепенным, для утреннего часа пик оказался хуже чем, когда движение по кругу является главным. Увеличение транспортных задержек для варианта организации движения, когда круговое движение не главное, связано с тем, что движение по Шоссе Космонавтов в утренний час пик является непрерывным, и транспортные средства, которые движутся по кругу, испытывают значительные затруднения при пересечении непрерывного потока по ш. Космонавтов.

Моделирование предполагает строгое соблюдение правил проезда перекрестков, поэтому в модели транспортные средства, движущиеся по кругу, имеют существенные задержки, что неблагоприятно отражается на среднем времени задержки. Кроме этого, транспортные средства, которые движутся по кругу, закрывают проезд для транспортных средств, движущихся с кольца на Шоссе Космонавтов в направлении ул. Мильчакова.
При натурном наблюдении, которое проводилось в утренний час пик, был отмечен тот факт, что транспортные средства, совершающие движение по кругу и пересекающие Шоссе Космонавтов, стараются совершить маневр, несмотря на препятствующий им поток. В связи с этим, транспортные средства, следующие по Шоссе Космонавтов, вынуждены пропускать транспортные средства, двигающиеся по кругу, чтобы не создать аварийные ситуации. Вследствие такого поведения водителей, существенных заторов на круге не формируется.

Дальнейшие исследования проводились для вечернего часа пик. Результаты сравнительного анализа вариантов организации кругового движения на развязке у Центрального рынка приведены в таблице 2.

Таблица 2. Сравнительный анализ проектов для вечернего часа пик.

приоритет кольцаглавноенеглавное
средняя скорость, км/ч11,9213,963
среднее время задержки транспортного средства
(с)
50,85234,957
количество выехавших транспортных средств50085210

Для вечернего часа пик сравнительный анализ показывает, что лучшим является вариант организации кругового движения на развязке у Центрального рынка, когда круговое движение второстепенное. Так, для данного варианта пропускная способность узла выше на 202 единицы. Время задержки меньше на 15,895 сек. Средняя скорость транспортных средств выше на 2 км/ч.
При варианте организации движения на круговой развязке у Центрального рынка, когда круговое движение главное, большое скопление транспортных средств наблюдается на ул. Попова и ул. Пушкина. Это приводит к заторам на последующих перекрестках и негативно сказывается на дорожной ситуации в центре города в целом. Фрагмент моделирования приведен на рисунке 12.


Рис. 12. 2300 секунда имитация при моделировании организации движения с приоритетным кольцом.

Далее рассмотрим пересечение транспортных потоков в узле ул. Пушкина и ул. Попова. Для варианта организации дорожного движения на развязке у Центрального рынка, когда круговое движение является главным, рассмотрим схему организации движения на данном перекрестке. На схеме обозначены стоп линии для транспортных средств, движущихся с ул. Пушкина и ул. Попова.


Рис.13. Фрагмент моделирования на перекрестке ул. Попова и ул. Пушкина.

Возникают спорные ситуации для следующих транспортных потоков:

1) Для троллейбусов, которые движутся с ул. Пушкина на Шоссе Космонавтов, возникает сложность с совершением маневра левого поворота (на круг). Путь движения троллейбуса проложен следующим образом: он движется по ул. Пушкина вдоль трамвайных путей, не пересекая их до самого перекрестка с ул. Попова. На пересечении с ул. Попова установлен светофорный объект. Для поворота налево троллейбусу необходимо дождаться разрешающего сигнала светофора, далее перестроиться в первый ряд на ул. Попова, пропустив автобусы, и при приближении к круговому движению, пропустить транспортный поток, движущийся по кругу. Сложность маневра состоит в том, что автобусы также останавливаются перед круговым движением и создают помехи для движения троллейбуса. На рисунке 6 видно, какие заторы возникают в микромодели вдоль ул. Попова при выезде на круговое движение. Вследствие этих заторов троллейбус будет иметь дополнительные задержки в движении, что снизит его привлекательность перед автобусами.
2) В существующей ситуации (круговое движение неглавное) поток с ул. Пушкина движется беспрепятственно, когда потоку с ул. Попова горит красный сигнал светофора. Когда потоку с ул. Попова горит зеленый сигнал светофора, он беспрепятственно движется по кругу. При варианте, когда круговое движение главное, поток с ул. Попова тормозится и светофором, и приоритетом проезда кольца.
3) Транспортные средства, которые движутся с ул. Попова на кольцо на зеленый сигнал светофора должны останавливаться перед кольцом, чтобы пропустить транспортный поток, который движется по кольцу. Ожидающие транспортные средства будут создавать помеху движению по ул. Пушкина как для автобусов, так и трамваев и троллейбусов.

Далее в таблице 3 приведен анализ изменения средней скорости общественного транспорта для различных вариантов организации движения на круговой развязке у Центрального рынка.

Таблица 3. Средняя скорость движения общественного транспорта, км/ч.

 утровечер
главноенеглавноеглавноенеглавное
трамвай19,96120,01317,73519,749
автобус и троллейбус11,19110,51911,67212,432

Выводы

В результате проведенного моделирования для круговой развязки у Центрального рынка были получены неоднозначные результаты.
В утренний час пик вариант организации движения с приоритетным круговым движением оказался лучше, чем вариант организации движения, когда круговое движение второстепенное. Для вечернего часа пик ситуация противоположная.
Для выбора варианта организации движения на круговой развязке у Центрального рынка необходимо оценить все плюсы и минусы предложенных вариантов.
Основным критерием при выборе приоритетного варианта является средняя скорость общественного транспорта. Для трамвая средняя скорость движения выше для варианта организации движения, когда круговое движение не является главным. Для автобусов и троллейбусов средняя скорость совпадает со средней скоростью всего транспортного потока. Таким образом, можно сделать вывод, что для общественного транспорта приоритетным является вариант организации движения, когда круговое движение неглавное.
Основной вывод: изменять организацию движения на круговой развязке у Центрального рынка с учетом поправок к правилам дорожного движения, вступающих в силу 20 ноября, нецелесообразно.

Лучшее кольцо для светофора — Выгодные предложения на светофор от мировых продавцов светофоров

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место на светофоре. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это главное светофорное кольцо в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили кольцо светофора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в кольце светофора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести кольцо для светофора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Мастер светофора

Светофор / линзы 12 дюймов / красный и зеленый, 2 секции (вешалка в комплект не входит)

Цена: 75 долларов.00

Количество:
* Всего

Этот двухсекционный светофор никоим образом не поставляется с предварительно подключенной проводкой. Внутри корпуса есть клеммная колодка, к которой можно подключить шнур питания на 120 В. Пожалуйста, позвоните или напишите нам для получения информации о подключении и установке светофоров.

12-дюймовый светофор с 4-позиционным переключателем

Цена: 185 долларов.00

Количество:
* Всего

Этот 12-дюймовый светильник с линзами лучше всего подходит для больших внутренних или наружных помещений.

Специальные линзы на заказ

Цена: $ 50.00

Пусть ваш светофор передает сообщение или команду. Эти нестандартные линзы популярны в барах, ресторанах, а также используются на производственных предприятиях для обозначения безопасности.

Светофор с 8-дюймовыми линзами и 4-позиционным переключателем

Цена: $ 200.00

Количество:
* Всего

Этот светильник оснащен 4-позиционным поворотным переключателем, расположенным на корпусе.

Светофор с линзами 8 дюймов «КАК ЕСТЬ» Модель

Цена: 145 долларов.00

Эта модель — меньший из двух светофоров стандартного размера. Он имеет 101 применение! Мы называем ее моделью «КАК ЕСТЬ», потому что мы не проводим ее по индивидуальному заказу. На фото показано, как она работает. Поставляется в комплекте с подвеской и нижней крышкой.

Используемые светодиодные модули 12 «и 8»: красный, зеленый, желтый и 12 «красная стрелка

Цена: 20 долларов.00

Б / у светодиодные линзы для светофоров 12 и 8 дюймов

Светофор с открытыми / закрытыми линзами

Цена: $ 150.00

Количество:
* Всего

Аутентичный индивидуальный двухсекционный светофор со специальными 12-дюймовыми линзами и 3-позиционным переключателем

Знак безопасности светофора

Цена: Звоните для получения дополнительной информации и стоимости доставки

Количество:
* Всего

Ничто так не привлекает внимания, как этот знак светофора!

12-дюймовый светофор с индивидуальными линзами и 4-позиционным переключателем

Цена: 245 долларов. 00

Количество:
* Всего

Этот специальный сигнал линзы популярен среди директоров по безопасности и тех, кто отвечает за безопасность на производстве и на производственных объектах.

Винтажный 4-полосный светофор

Цена: Звоните, чтобы узнать цены и наличие

Количество:
* Всего

Винтажный отремонтированный 4-полосный светофор.Четырехсторонние светофоры очень сложно найти, и их очень легко коллекционировать. Этот был отремонтирован с новой краской и имеет все оригинальные детали. Мы добавили послепродажный контроллер и шнур питания.

Новый пешеходный сигнал «Не ходить пешком»

Цена: $ 100.00

Это новый (старый стандартный) пешеходный сигнал со стеклянными линзами 12 дюймов.

Новый 12-дюймовый светофор с настраиваемыми линзами и 4-позиционным переключателем

Цена: $ 345. 00

Количество:
* Всего

Это новый светофор из поликарбоната (пластика) с 12-дюймовыми индивидуализированными линзами и 4-позиционным переключателем. Размеры составляют примерно 42 дюйма в высоту, 15 дюймов в ширину и 7 дюймов в толщину.

Светофор с беспроводным пультом дистанционного управления

Цена: 300 долларов.00

Количество:
* Всего

Это б / у светофор в хорошем состоянии. Легкий, изготовлен из поликарбоната.

Новый монтажный кронштейн / кронштейн / настенный кронштейн для светофоров, набор из 2 шт.

Цена: 99.95 долларов

Количество:
* Всего

Эта часть может помочь в отображении вашего сигнала.На рисунке изображены 2 коротких плеча с плоской ступицей, идеально подходящие для установки на плоские поверхности и ближе к стене / конструкции, на которой установлен ваш сигнал. ЦЕНА 99,95,00 $ ЗА НАБОР ИЗ ДВУХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.

Новый светофор с 8-дюймовыми линзами и новыми светодиодными линзами

Цена: $ 249.00

Количество:
* Всего

Прочный пластиковый корпус

Новый светофор с 8-дюймовыми линзами, новыми светодиодными линзами и 4-позиционным переключателем

Цена: 299 долларов.95

Количество:
* Всего

Прочный алюминиевый или легкий корпус из поликарбоната

Светофор с 12-дюймовыми линзами в новом корпусе

Цена: $ 300.00

Количество:
* Всего

Социальное дистанцирование является частью осведомленности о безопасности.Напомните всем своим клиентам, посетителям, работникам, гостям и т. Д., Пожалуйста, сохраняйте социальную дистанцию

Светофор / 8-дюймовый специальный объектив / 4-позиционный переключатель

Цена: $ 295. 00

Количество:
* Всего

Этот сигнал полностью отремонтирован с новой окраской. Цена указана за один светофор.

Стенд светофора

Цена: $ 150.00

Эта подставка может удерживать и отображать ваш светофор. Он может вмещать светофор с линзами 12 дюймов или светофор с линзами 8 дюймов. Он также может удерживать сигнал пешехода любого размера. Поставляется в комплекте со всем необходимым, чтобы прикрепить к нему светофор.

Светофор для пешеходов / пешеходов, не ходи, светофор

Цена: 125 долларов.00

Это настоящий пешеходный сигнал, настроенный с помощью секвенсора и шнура питания. Подключите его прямо из коробки и смотрите, как он идет прямо через вас!

Custom 12-дюймовый светофор с линзами

Цена: $ 190.00

Количество:
* Всего

Светофор с 12-дюймовыми специальными линзами, адаптированными под вашу формулировку!

Светофор с линзами 12 дюймов «КАК ЕСТЬ» Модель

Цена: 135 долларов. 00

Количество:
* Всего

Эта модель лучше всего подходит для использования на открытом воздухе или в больших внутренних помещениях, таких как фабрики, склады, аудитории и т. Д., Из-за ее большего размера. Теперь доступны со светодиодными линзами!

Светофор / линзы 12 дюймов / красно-зеленые 2 секции (вешалка в комплекте)

Цена: 85 долларов.00

Количество:
* Всего

Этот двухсекционный светофор никоим образом не поставляется с предварительно подключенной проводкой. Внутри корпуса есть клеммная колодка, к которой можно подключить шнур питания на 120 В. Пожалуйста, позвоните или напишите нам для получения информации о подключении и установке светофоров.

8-дюймовая линза света с 4-х позиционным SW и новой краской

Цена: 235 долларов.00

Количество:
* Всего

Полностью отремонтирован и настроен

Светофор с 12-дюймовым объективом и секвенсором

Цена: $ 185. 00

Количество:
* Всего

Новые 8-дюймовые светодиодные линзы для светофоров

Цена: 50 долларов.00

Эта светодиодная линза легко заменит стеклянную или пластиковую линзу в любом светофоре американского производства, в котором используются 8-дюймовые линзы. Светодиодные линзы потребляют гораздо меньше энергии и становятся стандартом для управления дорожным движением и других целей во всем мире.

Светофор / линза 8 дюймов / 4 секции / 5-позиционный переключатель

Цена: 200 долларов.00

Количество:
* Всего

Этим светом можно управлять вручную с помощью 5-позиционного переключателя, установленного на корпусе. Для каждого объектива есть выключенное и включенное положение. По запросу возможна любая комбинация линз.

Односекционный светофор с линзой 12 дюймов

Цена: $ 45. 00

Количество:
* Всего

Это отдельная секция светофора.Заказывайте с линзами любого цвета. 5 долларов США за зеленую стрелку. Они отлично подходят для использования в качестве предупредительных ламп или мигалок.

Светодиодные светофоры | Текущий

Светодиодные сигналы, останавливающие движение

Current имеет большой опыт в производстве светодиодных сигналов: по всему миру продано более 10 миллионов единиц. Наши светофоры разработаны и протестированы на оптимальную производительность и качество в рамках строгого процесса «Шесть сигм», что свидетельствует о нашей неустанной приверженности инновациям, надежности и эффективности продукции.По сравнению с лампами накаливания, наши светодиодные сигналы обеспечивают значительное увеличение видимости и яркости, а также значительное сокращение проблем с обслуживанием. Покупайте у бренда, которому вы можете доверять.

Найдите подходящий продукт.

GTx Светодиодные сигналы 230 В

Триколор — это единственный в своем роде продукт, который объединяет три аспекта в одном компактном модуле, объединяя все ваши потребности в одной лампе. Триколор совместим с большинством контроллеров с функцией обнаружения света, рассчитан на быструю и простую установку, а также чрезвычайно надежен и прочен.

Светодиодные стрелки — VLA серии

Семейство высококачественных и надежных светофоров VLA обеспечивает значительную экономию энергии и дает преимущества при решении проблем, связанных с фантомом солнца, однородностью света и размыванием цвета, связанными с сигналами накаливания. Сигналы VLA Arrow, предназначенные для прямой модернизации или OEM-приложений, доступны в конструкциях, соответствующих текущим стандартам.

GTx Светодиодные сигналы 120 В

Светодиодный светофор GTx представляет собой дополнительную гибкость, экономию энергии и простоту установки по сравнению с лампами накаливания. Светодиодные сигналы GTx оснащены источником питания с микропроцессором, который позволяет заказчику определять основной характер сигнала, и предназначены для OEM или модернизированных установок.

Городские пешеходные блоки GTx

Нет места для ошибки при управлении пешеходным движением или синхронизации движения людей и автомобилей. Прочные светодиодные пешеходные контрольные сигналы Current обеспечивают доказанную надежность и хорошо зарекомендовавшие себя преимущества светодиодов по сравнению с лампами накаливания: до 90% экономии энергии, более длительный срок службы, меньшее количество проблем с обслуживанием и более низкие затраты на техническое обслуживание, которые соответствуют различным географическим и государственным требованиям.

Пешеходные блоки GT1

Нет места для ошибки при управлении пешеходным движением или синхронизации движения людей и автомобилей. Прочные светодиодные пешеходные контрольные сигналы Current обеспечивают доказанную надежность и хорошо зарекомендовавшие себя преимущества светодиодов по сравнению с лампами накаливания: до 90% экономии энергии, более длительный срок службы, меньшее количество проблем с обслуживанием и более низкие затраты на техническое обслуживание, которые соответствуют различным географическим и государственным требованиям.

встроенных сетей трафика — поток 0.3.0 документация

Мы кратко познакомим вас с примерами трафика и инструментами, которые уже встроены в Flow. Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь с документацией в папке с примерами. Несколько уточнений:

  • Обсудим «цель» примера. Под этим мы подразумеваем стандартное вознаграждение, встроенное в среду. Если требуются другие цели, изменить функцию вознаграждения просто.

  • Иногда мы описываем среду как полностью соблюдаемую .Под этим мы подразумеваем, что вся важная информация (скорость, относительное положение, состояние светофора) системы доступна контроллеру. Соблюдается частично. относится только к доступной части. Это конфигурация среды по умолчанию, и набор наблюдений можно настроить.

  • Каждая среда имеет настраиваемые параметры среды / сети, которые можно использовать для ее настройки сверх того, что описано здесь. Описываются особенно важные параметры.Дополнительные параметры можно найти, изучив документацию в соответствующих файлах сети и среды.

  • На рисунках ниже для цветов транспортного средства используется следующий ключ, где AV обозначает автономный автомобиль.

Число восемь

Восьмерка — это вариант перекрестка с замкнутым кольцом. Цель — максимизировать общесистемная скорость для четырнадцати машин, что требует размещения транспортных средств таким образом, чтобы они не столкнуться с конфликтами в точках слияния.В сети соблюдается полностью: все автомобили скорости и положения видны контроллеру. Эта сеть также является эталоном и была всесторонне протестирован на трех уровнях проникновения: 1 АВ 13 человек, 7 АВ 7 человек, 14 АВ.

Сеть, изображенная ниже, относительно легкий, и его можно тренировать быстрее всего. Может служить как испытанием что тренировочный процесс работает правильно и как исследование сложности управления много автомобилей одновременно.

Стабилизирующее кольцо

Этот пример основан на знаменитой спонтанно образующейся ударной волне из Сугиямы (2008).В этом сценарии водители-люди, помещенные на кольцо, развивают бегущую волну, которая вызывает замедления и снижает среднюю скорость системы. Цель — обучить одного автономный автомобиль для устранения ударной волны.

Конфигурация эксперимента для этого в режиме только для людей (без RL): examples / exp_configs / non_rl / ring.py . Конфигурация эксперимента для RL-based: examples / exp_configs / rl / singleagent / singleagent_ring.py . Эти управляющие среды частично соблюдаются: автономное транспортное средство наблюдает только за своими расстояние до ведущего транспортного средства, его скорость и скорость ведущего транспортного средства.

Чтобы усложнить эту задачу, в среде есть настраиваемый параметр ring_length , который может быть установлен в список, содержащий минимальный и максимальный размер кольца. Автономный автомобиль должен научитесь различать эти сети друг от друга и выбрать подходящее поведение при вождении.

Управление светофором

Flow поставляется с настраиваемой сеткой светофоров в стиле Нью-Йорка, где вы можете управлять светофором и автономными транспортными средствами.Встроенная награда — минимизировать общая системная задержка. Количество строк и столбцов можно отрегулировать, изменив значения в N_ROWS и N_COLUMNS и приток, скорректированный путем изменения EDGE_INFLOW . Соответствующие файлы traffic_light_grid.py в папке примеров и grid_0.py и grid_1.py в папке тестов.

Как избежать падения мощности

Эта среда представляет собой игрушечную модель перемычки, которая демонстрирует явление падения емкости , где увеличение притока ведет к постепенному уменьшению оттока.Цель здесь — максимизировать отток, который можно сделать, тщательно регулируя приток. Основные настраиваемые параметры вот INFLOW , который не требует пояснений, и SCALING , который управляет количеством полос: SCALING = 1 ведет к 4 полосам, SCALING = 2 до восьми и так далее.

Стабилизирующее соединение на рампе

Эта среда состоит из слияния на рампе, когда автомобиль агрессивно въезжает на главная магистраль ведет к ударной волне, которая замедляет работу системы.Цель состоит в том, чтобы максимизировать скорость системы . Ключевым параметром здесь является EXP_NUM , который управляет Уровень проникновения AV.

Сигнальный светофор (TS-GYR)

Описание

Общее описание

GYR — это однонаправленный светильник для проезжей части, предназначенный для работы синхронно со светофором для пешеходных переходов. GYR-фары помогают предотвратить аварии двумя способами: (1) обеспечивая дополнительную индикацию состояния светового сигнала на уровне улицы и (2) формируя визуальную полосу остановки между автомобилями и пешеходами на пешеходном переходе.

Светофоры GYR управляются контроллером светофора и имеют одинаковый цвет: зеленый, желтый или красный. Прочный корпус, несущий нагрузку, изготовлен из коррозионно-стойкого анодированного алюминия или нержавеющей стали.

Характеристики

  • Экономичные, энергоэффективные светодиоды, хорошо видимые в дневное время и в самых неблагоприятных погодных условиях
  • Низкие эксплуатационные расходы — срок службы светодиодного источника света составляет 50 000 часов.
  • Корпус из анодированного алюминия или нержавеющей стали устойчив к коррозии, стойкий к дорожному износу и погодным условиям.
  • Приспособление из нержавеющей стали предназначено для использования там, где приспособления подвергаются воздействию соли и / или химикатов.
  • Высокая статическая грузоподъемность (44 000 фунтов) снижает вероятность повреждения тяжелых транспортных средств.
  • Самоочищающаяся конструкция линз снижает накопление грязи и снижает необходимость частой очистки.
  • Герметичная полость для освещения не пропускает влагу и снижает частоту замены.

Как указать

Технические характеристики

Соответствие

Механический

  • Конструкция: Обработанный анодированный алюминий 6061T6 (TS-GYR-4) или нержавеющая сталь 316C16 BS3100 (TS-GYR-5).
  • Фурнитура: нержавеющая сталь 304
  • Низкий профиль: 1,63 дюйма [1,63 см] (установка на корпусе)
  • Диаметр: 8 ″ [20,32 см]
  • Диаметр болтов: 18,42 см [7,25 ″]
  • Вес: алюминий 7,85 фунта [3,6 кг] (TS-GYR-4), нержавеющая сталь 10 фунтов [4,5 кг] (TS-GYR-5)
  • Приспособление выдерживает статическую нагрузку 44 000 фунтов без постоянной деформации или растрескивания материалов. Выводы, прокладки и т. Д. Рассчитаны на температуру 300 ° F.

Электрооборудование

  • Напряжение: 100-240 В переменного тока, 50-60 Гц
  • Потребляемая мощность: 10 ВА
  • 6 светодиодов: 2 зеленых, 2 желтых, 2 красных
  • Срок службы светодиода: 50000 часов
  • Каждый цвет светодиода (зеленый, желтый, красный) активируется сигналом 120–240 В переменного тока (ВКЛ / ВЫКЛ) от контроллера.
  • Включает кабель 48 ″ [122 см] (18AWG, 6 проводников, соответствует требованиям UL).

Как указать светофор для сигнала движения GYR

Скачать Как указать: TS-GYR (Word, 24KB)

Приспособление должно быть модели GYR, продаваемой Traffic Safety Corporation, или утвержденной аналогичной. Чтобы считаться равным, альтернативное приспособление должно удовлетворять следующим требованиям.

Механический:

  • Конструкция: Обработанный анодированный алюминий 6061T6 (TS-GYR-4) или нержавеющая сталь 316C16 BS3100 (TS-GYR-5).
  • Фурнитура: нержавеющая сталь 304.
  • Низкий профиль: 1,63 дюйма [1,63 см] (установка на корпусе)
  • Диаметр: 8 ″ [20,32 см]
  • Диаметр болтов: 18,42 см [7,25 ″]
  • Вес: алюминий 7,85 фунта [3,6 кг] (TS-GYR-4), нержавеющая сталь 10 фунтов [4,5 кг] (TS-GYR-5)
  • Приспособление должно выдерживать статическую нагрузку 44 000 фунтов без постоянной деформации или растрескивания материалов. Выводы, прокладки и т. Д. Должны быть рассчитаны на температуру 300 ° F.

Электрооборудование:

  • Напряжение: 100-240 В переменного тока, 50-60 Гц
  • Потребляемая мощность: 10 ВА
  • 6 светодиодов: 2 зеленых, 2 желтых, 2 красных
  • Каждый цвет светодиода (зеленый, желтый, красный) активируется сигналом 120–240 В переменного тока (ВКЛ / ВЫКЛ) от контроллера.
  • Включает кабель 48 ″ [122 см] (18AWG, 6 проводников, соответствует требованиям UL).

Соответствие:

Монтажное основание:
Крепление должно быть установлено на монтажном основании (TSC # BA-725-5-2MR) из высокопрочной стали, горячеоцинкованной после изготовления в соответствии со спецификациями ASTM-153, с диаметром круга под болты 7,25 дюйма, a Грязеуловитель 0,75 дюйма и стандартная глубина основания 5 дюймов. Грязевое кольцо должно быть съемным с основания. Монтажное основание без грязезащитного кольца предоставляется по запросу. Основание должно быть снабжено фанерным покрытием для защиты монтажного фланца во время установки.

Гарантия:
2 года с даты отгрузки покупателю.

коды заказа

коды заказа

TS-GYR-4: алюминиевый корпус
TS-GYR-5: корпус из нержавеющей стали

Изолятор Фонарь Светодиодный подвесной 8-дюймовый светофор Линза 120 В 6 Вт 580 люмен — Промышленное — Подвесное освещение

  1. Вся продукция
  2. Освещение
  3. Потолочное освещение
  4. Подвесное освещение
  • Описание продукта
  • Технические характеристики и доставка
  • 906 Возвращает
Изолятор Фонарь Светодиодный подвесной светофор 8 «Линза для светофора 120В, 6Вт, 580 люмен.

Идеальный выбор для освещения в деревенском или современном интерьере. Изоляторы производятся в США и соответствуют всем стандартам NEC. Подвесной светильник Insulatorlight готов к установке вместе с линзами светофора.

  • Включено (готово к установке)
  • 1 — Стеклянный изолятор (прозрачный)
  • 1 — Поликарбонатная линза светофора диаметром 8 дюймов
  • 1 — Изолятор перемещения над линзой светофора
  • Регулируемый шнур 1–60 дюймов (черный)
  • 1 — Крепежный кронштейн из цельной латуни с 3 установочными винтами (легкий демонтаж изолятора для очистки или замены лампы.
  • 1 — Фарфоровая розетка с промежуточным основанием.
  • 1 — Светодиодная лампа — Светодиодная лампа 120 В / 6 Вт, 580 люмен, затемнение 2700 К.
  • 1 — Комплект черного потолочного навеса, все монтажное оборудование и шнур для регулировки высоты.
  • Доступны испытания и внесение в список UL.
  • Подвесной светильник Insulatorlight готов к установке и подгонке по высоте.
  • Они регулируются, регулируются по яркости и просты в установке.
Стеклянным изоляторам иногда 100 лет, и их выбирают подобранными парами или наборами и не имеют сколов или трещин. В них просверлены вентиляционные отверстия в верхней части, чтобы уменьшить накопление тепла в приспособлении и увеличить срок службы лампы.
  • Аксессуар для линз светофора просверлен и установлен поверх изолятора. Линза светофора оснащена резиновым кольцом.
Этот продукт был описан как:
  • американский
  • художественное стекло
  • Barn Light
  • ванна
  • латунь
  • литой
  • edison
  • кованый
  • исторический изолятор
  • кухня
  • LED
  • линза
  • металл
  • оригинал
  • железная дорога
  • железная дорога
  • сырой
  • переработанный
  • перепрофилированный
  • ржавый
  • деревенский
  • вестерн телеграф США
  • телеграф телеграф

В Houzz мы хотим, чтобы вы с уверенностью покупали Железнодорожный изолятор Фонарь Светодиодный подвесной светофор 8 «Линза светофора 120V 6W 580 Lumens. Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете Railroadware Insulator Light Lantern LED Pendant 8 «Traffic Light Lens 120V 6W 580 Lumens или какой-либо продукт онлайн у нас, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе пути. Железнодорожное оборудование или любой другой продукт для продажи, наша служба поддержки клиентов готова помочь.

page_type: page_view_productproduct_topic: topic_604product_price: price_level_3

Что означают цвета светового кольца на вашем Amazon Echo?

Когда горит вот так, Алекса слушает.

Сара Тью / CNET

С момента выпуска оригинальной интеллектуальной колонки Amazon Echo одной из определяющих дизайнерских характеристик бренда стало световое кольцо, а в случае умных дисплеев Echo Show (230 долларов на Amazon) — световая панель. Когда вы говорите «Алекса», свет становится синим, а затем кружится, пока Алекса обрабатывает вашу голосовую команду. Но что это означает, когда свет мигает желтым, становится белым или чередуется с синим и голубым?

Оказывается, световое кольцо служит индикатором состояния и световым индикатором для всех видов информации. Когда кольцо Echo или полоса шоу загораются разными цветами, Алекса пытается сказать вам что-то важное.

Вот что означают эти цвета.

Подробнее: 22 совета для вашего нового Amazon Echo

Сейчас играет: Смотри: Amazon Echo Show 5 помогает Alexa отлично вписаться в ваш…

8:39

Жду тебя .

..

Большую часть времени световое кольцо не горит. Если устройство подключено к розетке и индикаторы не горят, это означает, что динамик активен и ожидает, пока вы произнесете пробуждающее слово. Когда вы взаимодействуете с Alexa, вы увидите белый и различные оттенки синего.

  • Если вы произнесете слово для пробуждения или вручную разбудите Alexa, световое кольцо станет на сплошным синим цветом, а небольшой участок голубого цвета будет указывать в направлении говорящего человека.
  • Сплошной синий с вращающимся голубым после того, как вы произнесли команду, означает, что Alexa обрабатывает ваш запрос. Это также происходит при включении динамика.
  • Чередование синего и голубого , когда Alexa отвечает на команду или запрос.
  • Световое кольцо покажет процент громкости белым цветом , когда вы вручную повернете световое кольцо на Amazon Echo или Echo Dot первого поколения, нажмете громкость вверх или вниз на Echo Dot второго поколения или сообщите Alexa для регулировки громкости.

Когда горит красный индикатор, микрофон Alexa выключен.

Тайлер Лизенби / CNET

Просто чтобы вы знали …

Световое кольцо также сообщит вам, есть ли проблемы с Alexa. Индикаторы состояния красного, фиолетового или оранжевого цвета.

  • Пульсирующий фиолетовый означает, что во время настройки Wi-Fi возникла проблема.
  • Вращающийся оранжевый означает, что устройство в настоящее время подключается к вашей сети.
  • Горит красным цветом означает, что микрофон выключен и Alexa не слушает ваши команды.
  • Вращающийся синий индикатор , который заканчивается фиолетовой вспышкой , указывает на то, что режим «Не беспокоить» активирован.
  • мигает фиолетовым цветом после взаимодействия с Alexa означает, что режим «Не беспокоить» все еще включен.
  • A непрерывно мигающий белый свет означает, что Alexa Guard находится в режиме «Нет на месте».

Когда горит зеленая лампочка, идет звонок.

Amazon

Есть чем поделиться …

Теперь, когда Alexa позволяет отправлять сообщения и звонить, Amazon представила два новых цвета для уведомлений: зеленый и желтый.

  • Пульсирующий зеленый свет указывает на входящий вызов.
  • мигает зеленым светом означает, что вы в данный момент разговариваете по телефону или находитесь в активном режиме Drop In.
  • мигающий желтый свет сообщает вам, что в вашем почтовом ящике есть сообщения.Вы можете сказать «Воспроизвести мои сообщения» или «Проверить мои уведомления», чтобы получить дополнительную информацию.

У Echo Show есть удобный экран для общения с пользователями . .. но он по-прежнему использует полосы цветного света в нижней части этого дисплея.

Крис Монро / CNET

Шоу продолжается …

В отличие от умных динамиков Amazon Echo, Echo Show выигрывает от наличия полного дисплея.Но устройство по-прежнему использует световые сигналы, аналогичные акустическим аналогам, и они появляются в нижней части экрана тонкой полосой. Вот значения цветов:

  • Сплошная синяя полоса с голубым пятном , указывающая направление говорящего, появится, когда вы произнесете пробуждающее слово.
  • сплошная красная полоса означает, что микрофон и камера выключены. Через несколько секунд свет погаснет, а в верхнем правом углу дисплея останется значок выключения микрофона / камеры.
  • Оранжевая полоса означает, что у вашего Echo Show возникают проблемы с подключением к сети.
  • Фиолетовая полоса означает, что вы установили эхо-шоу в режим «Не беспокоить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *