Нужно ли применять присадки в дизель?
Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.
Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах.
Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.
Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.
Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.
Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?
Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit — «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.
Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.
Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.
Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.
Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298.
Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это — решать самому автовладельцу.
Как правильно выбрать присадку в дизельное топливо для автомобиля
Современные присадки к дизельному топливу позволяют значительно повысить качество горючего. Чтобы получить максимальную пользу, следует серьезно отнестись к выбору данного средства. Как выбрать оптимальную добавку в ассортименте, предлагаемом производителями? Пробуем понять вместе.
Зачем нужны присадки для дизельного топлива
С качеством горючего для дизелей в России дела обстоят не слишком хорошо.
Присадки в горючее для дизеля помогают:
- уменьшить концентрацию сажи в выхлопе;
- смыть слой нагара в цилиндропоршневой группе;
- растворить лаковые отложения в топливопроводной системе;
- улучшить смазку топливного насоса.
Как выбрать лучшую присадку к дизельному топливу? Следовать нескольким простым правилам, главное из которых: средство для бензина использовать в дизеле нельзя. Необходимо пользоваться специальными присадками для определенного типа ДВС.
Какие существуют составы для улучшения свойств горючего
Традиционно на российском рынке спросом пользуется продукция признанных западных производителей.
Купить присадку для дизельного топлива от Liqui Moly, Autoprofi Line или Hi-Gear автолюбитель может практически в любом автомагазине. В последние годы конкуренцию им составляют присадки петербургского концерна «Супротек». Отечественные разработки не уступают аналогам из стран ЕС и США, а по некоторым параметрам превосходят конкурентов.Палитра присадок для дизельного топлива от Suprotec
Какая же присадка для дизельного топлива лучшая? Солидные производители предлагают линейки средств, которые предназначены для улучшения различных свойств дизтоплива. Для каждого параметра – отдельный состав. То есть выбор добавки зависит от характера задач, которые нужно решить.
Удаление нагара
Основной фактор, влияющий на состояние мотора – это отложение нагара на стенках цилиндров и поверхности поршней. Чтобы бороться с этим явлением, рекомендуем
Профилактика отложений кокса в цилиндрах
После разовой очистки необходима профилактика. Для этих целей предназначена присадка к дизельному топливу Suprotec SDA. Это отличный вариант, чтобы обеспечить постоянную защиту топливной системы автомобиля. Средство оптимизирует цетановое число дизтоплива, обеспечивая воспламенение и полное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.
Также присадка для дизельного топлива «Супротек СДА» содержит компоненты, защищающие от коррозии форсунки и элементы топливного насоса. Это помогает продлить ресурс, экономить деньги и время на ремонт или замену компонентов двигателя. Желательно добавлять средство при каждой заправке. Если нет такой возможности, то можно пользоваться
Присадка к дизельному топливу для защиты насоса
Специально для обслуживания топливных насосов Suprotec разработал средство «ТНВД». Если у вашего автомобиля наблюдается потеря мощности из-за неправильной подачи горючего, рекомендуем купить именно эту присадку для дизельного топлива. Продукт подходит для дизелей любого типа: рядных, распределительных, магистральных, с системой Common Rail.
«Супротек ТНВД» содержит специальные добавки в виде частиц металла, которые частично восстанавливают изношенные поверхности деталей. В результате улучшается режим работы плунжерных пар и других узлов. Защитный металлический слой из наночастиц препятствует износу механизмов, помогает удерживать на поверхностях трения дополнительную смазывающую пленку.
Для применения в двигателях спецтехники, которые работают на «тяжелых» марках дизельного топлива, в петербургской компании разработали присадку «Макс ТНВД». Состав позволяет улучшить фактические показатели работы топливного насоса тяжелого транспорта. Достигается это за счет оптимизации зазоров в плунжерных парах и других узлах сопряжения, уменьшения коэффициента трения.
В результате применения присадок для дизельного топлива «ТНВД» и «Макс ТНВД» улучшается снабжение двигателя горючим. Обеспечивается щадящий режим работы для движущихся частей топливного насоса.
С составами Suprotec любая погода — лётная
Часто зимой владельцам автомобилей с дизелем трудно завести своих «железных коней» утром, после ночного мороза. Для борьбы с этим явлением лучшее решение – купить присадку для дизельного топлива «Супротек Антигель 3 в 1».
Проблема холодного запуска в том, что дизтопливо содержит парафин, который при низких температурах кристаллизуется. Образовавшиеся твердые частицы забивают фильтр и топливопроводы. Состав препятствует кристаллизации парафиновых углеводородов, искореняя проблему на стадии зарождения.
Для применения в двигателях спецтехники и грузовиков, которые работают на «тяжелых» марках дизельного топлива, эксперты с берегов Невы разработали присадку «Макс Антигель 3 в 1». Это средство также останавливает процесс кристаллизации парафиновых углеводородов, позволяя легко заводить моторы в зимние холода.
Где купить присадку для дизельного топлива
Здоровье человека зависит от его рациона, так же и состояние двигателя зависит от качества горючего, которым автолюбитель его «кормит». В нашей стране дизтопливо настоящего европейского уровня встречается достаточно редко, да и погода дает о себе знать – летом жара, а зимой лютый мороз. В таких условиях мотору особенно нужна помощь. Если залить в топливный бак вместо фирменного средства подделку, дело закончится ремонтом. Не рискуйте здоровьем своего «стального скакуна».
Покупайте присадки для дизельного топлива в специализированных магазинах. На рынке, возможно, предложат более выгодные цены, но под видом фирменного продукта можно приобрести подделку из Поднебесной страны. Составы «Супротек» продаются только в специализированных магазинах у официальных партнеров.
Присадки для дизельного топлива — Информация о дизтопливе
ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация > Присадки для дизельного топливаПрисадки для дизельного топлива
Топливные присадки используются для изменения основных свойств топлива при помощи определённых химических веществ. Сегодня существует огромное количество самых разных присадок, но как не ошибиться, покупая ту или иную присадку, и не выбросить деньги на ветер?
Неправильно подобранная присадка может подорвать «здоровье» двигателя и привести к его поломке. Нужно знать, что даже самые лучшие топливные присадки имеют свои минусы. Многие автолюбители после печального опыта использования топливных присадок отказываются от них, в особенности это касается владельцев иномарок. Так, импортные двигатели, в частности, японские, особо чувствительны к качеству бензина и чутко реагируют на наличие в горючем присадок.
На большинстве российских нефтеперерабатывающих заводах производится только чистое топливо, без добавления в него присадок. А вот на АЗС добавление в топливо различных присадок практикуется повсеместно, причём очень часто в количествах, превышающих допустимые нормы. Делается это автозаправочными станциями для увеличения своей прибыли, а так как государством такой процесс никак не контролируется, то это способствует росту количества некачественного топлива на АЗС.
Виды присадок
Существуют следующие виды топливных присадок:
- Антибактериальные присадки для дизельного топлива – применяются для уничтожения бактерий и микроводорослей, образующихся в топливе при его долгом хранении в баке, и предотвращения их развития. Антибактериальные топливные присадки не меняют химических свойств топлива.
- Противоизносные присадки – компенсируют малое содержание серы в топливе, увеличивают его смазывающие свойства и увеличивают срок службы двигателя.
- Цетаноповышающие присадки – улучшают пуск двигателя, увеличивают эффективность его работы и повышают цетановое число в дизельном топливе. Особенно полезны зимой. Выбирая цетаноповышающую присадку, нужно знать, подходит ли она к используемому вами дизельному топливу.
- Депрессоры – применяются для понижения температуры мутнения и застывания дизельного топлива. Обычно используются в таких климатических условиях, где температура опускается до -20-40 °С.
- Деспергаторы – применяются для предотвращения образования слоёв в топливном баке, когда наверху собирается светлая жидкость, а внизу скапливается парафин. Деспергаторы способствуют превращению парафина в небольшие кристаллики, равномерно распределяющиеся в горючем по всей ёмкости бака, что делает работу топлива бесперебойным.
- Моющие присадки – предназначены для предотвращения засорения двигателя и удаления из него различных отложений (нагара, лаковых и смолистых веществ), которые ухудшают процесс сгорания топлива и увеличивают токсичность выхлопных газов.
- Многоцелевые присадки – объединяют в себе свойства различных видов топливных присадок.
Применение присадок
Применяя топливную присадку в совокупности с топливным фильтром, нужно помнить, что они должны быть полностью совместимыми, поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению присадки.
Как применять топливную присадку: добавлять её в топливо каждый раз, заправляя отдельный автомобиль, или разместить её в резервуаре для хранения топлива? В последнем случае всё топливо нужно сливать, а при следующей заправке правильно рассчитать дозировку присадки. Такой расчёт можно сделать с помощью специального устройства, благодаря которому, количество присадки при закачке горючего в топливный резервуар, контролируется.
Присадка для дизельного топлива — Продукция
Мощности большинства отечественных нефтеперерабатывающих заводов позволяют производить топливо с максимальным цетановым числом 45–48 единиц. Но современные высокооборотные двигатели рассчитаны на дизельное топливо с цетановым числом 51–53 единицы, то есть соответствующее стандарту «Евро». Получение топлив с таким цетановым числом требует либо радикальной модернизации нефтеперерабатывающих производств, либо введения цетаноповышающих присадок.
Цетановое число (ЦЧ) —определяющий показатель дизельного топлива (ДТ). Зависит от состава и строения углеводородов, входящих в состав ДТ.
При низком ЦЧ продолжительность периода задержки воспламенения велика, и остается мало времени на горение. Нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.
Эффективность цетаноповышающих присадок (при одной и той же концентрации) зависит от значения ЦЧ исходного топлива: чем оно будет ниже, тем ощутимей эффект. Основным признаком низкого цетанового числа является трудный запуск и повышенная детонация с увеличением нагрузки на двигатель.
Цетаноповышающая присадка «Экоцетол» — оригинальная запатентованная разработка Бийского олеумного завода.
Проведенные многоцентровые исследования подтвердили, что «Экоцетол»:
- эффективно увеличивает цетановое число дизельного топлива;
- увеличивает мощность двигателя;
- облегчает зимний пуск и снижает эмиссию сизого дыма;
- сглаживает жесткость и шумность работы двигателя;
- снижает расход топлива до 5%;
- предотвращает отложения на форсунках и камере сгорания;
- обладает антикоррозионными свойствами.
Регулярное использование Экоцетола продлевает срок службы топливной аппаратуры на 15–20%.
Экоцетол может применяться:
- на нефтеперерабатывающих заводах;
- на заправочных станциях;
- непосредственно при заправке автомобиля.
Результаты исследований цетаноповышающей присадки «Экоцетол»:
Марка топлива | Количество введённой присадки, % | Цетановое число | |
Исходное топливо | Топливо + «Экоцетол» | ||
Эталонное топливо | 0,05 | 40,0 | 43,0 |
0,3 | 48,0 | ||
ДТ ГОСТ Р 523681 | 0,1 | 48,3 | 53,6 |
ДТ ГОСТ Р 523682 | 0,6 | 48,0 | 57,8 |
1,0 | 61,2 | ||
ДТ марки Л-0,050623 | 0,1 | 49,4 | 50,0 |
0,2 | 51,6 | ||
0,3 | 52,2 | ||
0,5 | 53,4 | ||
0,7 | 55,7 | ||
1,0 | 59,9 |
Организации, проводившие исследования: 1ОАО ВНИИ НП; 2Ачинский НПЗ; 3ЗАО «Кемиру», Челябинск
Рекомендации для автолюбителей и водителей-профессионалов:
Экоцетол можно добавлять непосредственно в топливный бак перед заправкой; остаток топлива должен составлять не менее 10–15% от максимальной ёмкости бака.
На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового числа топлива: оно пишется в первой строчке по ГОСТ и должно быть не менее 45. От величины цетанового числа зависит количество добавляемого «Экоцетола».
«Смазки для солярки», журнал «Автомир», № 43, 2014
Одним из основных эксплуатационных параметров современного дизельного топлива является его смазывающая способность. Редакция «АМ» организовала сравнительный тест присадок, влияющих на этот показатель
Топливная аппаратура дизелей весьма привередлива к качеству используемого горючего, а его несоответствие требуемым показателям может вызвать перебои в работе силового агрегата. Так, например, применение солярки с плохой смазывающей способностью может вызвать преждевременный износ форсунок, плунжерных пар и других сопрягающихся элементов системы питания мотора. Дефекты будут проявляться в увеличении шумности двигателя, снижении его мощности, а также в увеличении токсичности выхлопных газов и повышении расхода топлива. Смазывающая способность дизтоплива во многом зависит от количества серы, содержащейся в горючем. Химические соединения на основе этого элемента способствуют лучшей смазке высоконагруженных деталей топливного оборудования, в первую очередь топливного насоса (ТНВД) и форсунок. Однако нормативные акты, ужесточившие требования по экологичности солярки, ограничивают содержание в ней серы на уровне 50 мг/кг. Для улучшения смазывающей способности малосернистой солярки как раз и применяют особые присадки. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 этот параметр, который определяется путем измерения диаметра пятна износа на шариковой машине трения, не должен превышать 460 мкм.
На тест, который проводился в московском РГУ нефти и газа им. Губкина, редакция «АМ» совместно с порталом autoparad.ru представила шесть присадок (см. таблицу). Оценка смазывающих свойств солярки проводилась путем сопоставления размеров пятен износа, получаемых «обкаткой» дизтоплива на шариковой машине трения до и после введения в него присадки. Чем меньше пятно износа, тем лучше.
Результаты теста продемонстрировали возможность улучшения дизтоплива с помощью присадок.
Итоги теста таковы. Положительный эффект показали все участники, при этом наибольший (29%) прирост смазывающей способности дает американская присадка Stanadyne Performance Formula. Второе место поделили два продукта – немецкий Diesel Schmier Additiv от Liqui Moly и российская присадка марки ASTROhim. Оба препарата тоже обеспечили высокий (20%) прирост смазывающей способности. Остальные участники теста – немецкий Маппоl Diesel Plus, американский Diesel Fuellnjector Cleaner марки Gunk и украинский JET 100 Fuel Pump Diesel заняли почетное третье место со средним приростом в 12%. Что, в общем, тоже неплохо.
Deprolux PRO — Депрессорная присадка для дизельного топлива и средних дистиллятов
Применение депрессорных присадок является наиболее выгодным и перспективным путем улучшения низкотемпературных характеристик дизельного топлива и прекрасной дешевой (менее 20 коп/л ДТ) альтернативой широко распространенному методу разбавления дизельных топлив керосином, при котором снижаетcя цетановое число, уменьшается температура вспышки, ухудшаются противоизносные свойства ДТ.
Deprolux EF, Deprolux PRO — специальные растворы, которые позволяют значительно снизить предельную температуру фильтруемости (это предельная температура эксплуатации) и температуру застывания дизельных и легких печных топлив. Данные продукты позволяет вырабатывать зимние виды ДТ из летних фактически в полевых условиях, предоставляя возможность введения присадки в топливо непосредственно из бочек в момент заполнения железнодорожных и автоцистерн. Для улучшения процесса смешивания дополнительно производится механическое компаундирование конечного продукта. При введении раствора в автоцистерну перед заливом топлива дополнительное воздействие на конечный продукт не требуется.
Работать с данными продуктами значительно проще, чем с традиционными депрессорами-диспергаторами парафинов, так как он не требует каких-либо дополнительных действий (нагрева бочек для извлечения продукта, нагрева самого топлива до температуры +40 — +60°С) и позволяет непосредственно начать работать с холодным непомутневшим топливом, что, в конечном счете, становится соизмеримо с дополнительными расходами на электроэнергию для возможности работы с Deprolux STD.
Рекомендуемая норма введения Deprolux EF в состав дизельного топлива: 0,1-0,2% об. (1-2 л на 1000 л топлива). Deprolux PRO – в 2 раза более концентрированный продукт, поэтому его дозировка в 2 раза ниже дозировки Deprolux EF для достижения того же эффекта. Чем выше концентрация, тем эффективнее действие раствора. Вовлечение присадки в указанных нормах позволяет снизить предельную температуру фильтруемости на 15-25°C, температуру застывания на 20-30°C в зависимости от углеводородного состава исходного дизельного топлива.
Показатель |
Без |
1л на |
1,5л на |
2л на |
3л на |
t помутнения |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
0 |
предельная t |
-5 |
-15 |
-22 |
-28 |
-31 |
t застывания |
-12 |
-22 |
-29 |
-30 |
-32 |
Таблица изменения ПТФ и др. температурных характеристик эталонного летнего топлива ГОСТ 305-82 в зависимости от вводимых дозировок присадки Deprolux EF.
Показатель |
Характеристика / значение |
Химический состав |
смеси производных олеинов и жирных амидов в органическом растворителе |
Внешний вид |
мутноватые жидкости светло-коричневого цвета |
Плотность при 20°С |
Deprolux EF: ок. 0,84 г/см3, при 20°C |
Вязкость |
Deprolux EF: ок. 5,41 мПа*с, при 20°С |
Температура застывания |
Deprolux EF: ок. -17°C |
Температура вспышки |
мин. +40°С |
Применение. Действуют как модификаторы роста парафиновых кристаллов. При низких температурах происходит их сокристаллизация с парафинами нормального строения с образованием мелких игольчатых кристаллов, что предотвращает образование крупных кристаллов в топливе. Продукт также улучшает дисперсную устойчивость парафиновых углеводородов в дизельном топливе при его хранении ниже температуры помутнения. Это достигается уменьшением размеров и предотвращением агломерации кристаллов парафинов. Вводятся при температуре на 5 ÷ 7°С выше начала помутнения дизельного топлива.
Дозировка. Для достижения требуемой предельной температуры фильтруемости и/или температуры застывания, в среднем эффективно работающей дозировкой Deprolux EF считается 1,5 ÷ 2 кг/т, в зависимости от характеристик исходного среднего дистиллята. При соблюдении рекомендуемых условий введения продукта можно использовать и более высокую дозировку – до 3 кг/т и выше. (В случае Deprolux PRO дозировки в 2 раза ниже).
Упаковка. Металлически бочки 216,5 л и наливом.
Хранение. Для хранения рекомендуется температура от +20°С до -10°С. Могут храниться практически неограниченное время. После длительного хранения при низких температурах продукт должен быть гомогенизирован (перемешан) перед использованием.
Лучшие присадки для дизельного топлива
Присадки для дизельного топлива способствуют улучшению технических и функциональных показателей горючего. Их использование особенно востребовано в холодное время года, поскольку солярка имеет свойство замерзать при низких температурах. Если вы не знаете какую присадку для топлива использовать, то обязательно дочитайте эту статью до конца. Для Вас, мы собрали ТОП самых популярных и эффективных химических добавок для ДТ от отечественных и зарубежных производителей.
Немного о значении присадок
Значение присадок безгранично. Они способны в максимально короткие сроки увеличить показатели качества горючего, и даже замершую солярку превратить во вновь действующее топливо. Большинство автовладельцев всегда держат под рукой специальные заводские средства — антифризы, дизельные катализаторы и т. п. Даже если вы заправитесь некачественным дизельным топливом, вы в любое время можете разбавить его модифицированными добавками.
Итак, среди преимуществ присадок для ДТ можно отметить:
- способствуют повышению эксплуатационных качеств топлива;
- оказывают реставрационный эффект на внутреннюю часть силового агрегата;
- помогают удалить грязь и нагар;
- увеличивают срок работы двигателя;
- способствуют уменьшению токсичности выхлопных газов;
- снижают потери на трение, а также непосредственный расход топлива.
Также к несомненным достоинствам современных присадок можно отнести тот факт, что они положительно влияют на компрессию двигателя. Даже для двигателей с большим стажем работы, они прекрасно выравнивают показатели компрессии во всех цилиндрах, помогают восстановить ее до желаемых 1-1,5 бар.
Виды присадок для дизельного топлива
Сегодня, купить качественный бензин или солярку очень сложно. Именно поэтому автовладельцу необходимо знать виды присадок, которые помогут в случае необходимости улучшить показатели горючего. На сегодняшний день выделяют следующие разновидности присадок для дизельного топлива:
- Присадки реставрирующего характера. Восстанавливают внутреннюю часть двигателя. Закрывают даже мелкие трещинки, что в свою очередь способствует повышению компрессии и мощности мотора. Преимущество таких присадок — это удаление образовавшегося внутри двигателя нагара, уменьшение токсичности выхлопных газов.
- Присадки, оказывающие влияние на компрессию двигателя. Пользуются особой востребованностью поскольку способны уменьшать размер и высоту даже самых мелких неровностей внутри двигателя. По своей структуре, такие добавки напоминают строительный раствор, который заполняет поврежденную поверхность, делает ее более гладкой и функциональной.
- Присадки топливосберегающего типа. Направлены на очищение топливной системы от различных загрязнений. Способствуют удалению конденсата. Показаны при использовании низкосортного горючего, а также для профилактических мероприятий.
- Антидымные добавки. Используются для стабилизации вязкости смазочного материала в процессе нагрева. Главная особенность — снижают дымность, уровень шума, а также показатели угара масла.
- Антикоррозийные присадки. Название этого вида говорит само за себя. Повышают устойчивость двигателя к образованию коррозии.
- Антиморозные присадки. Пользуются особой востребованностью в холодное время года, повышают эксплуатационные качества горючего. Препятствуют его замерзанию.
ТОП-5. Какие присадки можно использовать для ДТ?
1. Присадка от торговой марки Liqui Moly. Компания изготавливает высококачественные добавки для дизельного топлива, которые прекрасно очищают форсунки и относятся к максимально эффективным катализаторам.
2. SPEED Diesel. Способствует повышению цетанового числа. Не позволяет клапанам прогорать. Очищает форсунки. Уменьшает воздействие на топливную систему тем самым увеличивает продолжить ее эксплуатации.
3. SPEED Tec Diesel. Заправились не качественным топливом? Не беда! Подобная присадка поможет спасти двигатель и систему в целом. Благодаря огромному количеству активных веществ, присадка в максимально короткие сроки улучшит характеристики топлива.
4. Diesel Russ Stop. Прекрасно очищает форсунки, препятствует образованию грязи и нагара. Оптимизирует процесс сгорания горючего. Эксперты рекомендуют использовать подобную присадку не более 1-2 раз в год.
5. ТОТЕК. Повышает цетановое число. Улучшает качество топлива, очищает форсунки (но не так эффективно, как вышеперечисленные средства).
Где заказать?
Хотите заказать качественное дизельное топливо недорого, но не знаете, где это сделать? Обратите особое внимание на возможности компании «МОСНЕФТЕБИЗНЕС», которая на протяжении долгих лет занимается поставками высококачественных нефтепродуктов. Здесь вы всегда можете по выгодной и доступной цене приобрести интересующие виды топлива с доставкой по Москве и области.
Современно оснащенная автобаза спецтехники, наличие собственной лаборатории и нефтехранилища, отлаженные партнерские отношения с лучшими нефтедобывающими корпорациями страны – все это позволяет компании реализовывать поистине качественные и высокоэффективные нефтепродукты.
Выгоды сотрудничества с компанией:
- Доступные цены;
- Оперативная доставка;
- Предлагаем квалифицированные услуги по очистке нефтехранилищ и утилизации недоброкачественных продуктов нефтепереработки;
- Работаем по договору.
- Нацелены на долговременное сотрудничество.
- Исполнительны и обязательны.
- Всегда на связи.
Мы работаем для Вас и Вашего бизнеса!
Получить более подробную информацию можно связавшись с представителем нашей компании по телефону:
+7 (495) 203-80-80;
+7 (903) 233-80-80.
Hot Shot’s Secret Diesel Extreme
Коэффициент обработки:
2 кварты обрабатывают 160 галлонов дизельного топлива.
На 1 кварту приходится 80 галлонов дизельного топлива.
16 унций. бутылка обрабатывает 40 галлонов дизельного топлива.
Рекомендуемая периодичность:
Используйте одну обработку Diesel Extreme каждые 6 месяцев.
Использует:
Diesel Extreme чрезвычайно эффективен в среднедистиллятных топливах для повышения эффективности сгорания и воспламенения, повышения экономии топлива и поддержания топлива в чистом, стабильном состоянии. Hot Shot’s Secret Diesel Extreme безопасен для всех дизельных двигателей: грузовиков, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей. Включая, но не ограничиваясь: Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.
Hot Shot’s Secret Diesel Extreme содержит специальные моющие средства для безопасного удаления и предотвращения внутренних отложений в дизельных форсунках (IDID), внешних отложений в дизельных форсунках (EDID) и других форм лака и отложений. Не все присадки для дизельного топлива, представленные на рынке, удаляют IDID, так как требуется специальное моющее средство.
Чтобы эффективно повысить экономию топлива, мощность и воспламеняемость вашего дизеля, ваша топливная система должна быть очищена от отложений и работать с топливом с высоким цетановым числом. Diesel Extreme не только отлично очищает, но и обеспечивает мощное повышение цетанового числа на 7 пунктов. Это позволяет топливу сжигаться более эффективно, повышая производительность, а также сокращая регенерацию сажевого фильтра (DPF). Смазывающая присадка в Diesel Extreme также увеличивает смазывающую способность вашего топлива, улучшая защиту и снижая износ.Это помогает бороться с вредными последствиями дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
Diesel Extreme — это полностью разработанная присадка «6 в 1» для дизельного топлива, которая решает как общие, так и необычные проблемы с дизельным топливом, обеспечивая постоянную работу вашего дизельного топлива с максимальной производительностью.
Внедрение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в сочетании с современными высокотехнологичными топливными системами создает новые проблемы для владельцев дизельных двигателей. Сера была очень хорошей смазкой. Удаление серы приводит к повреждению всех движущихся частей вашей топливной системы.Восковые отложения мыла, которые были растворимы в топливах с более высоким содержанием серы, теперь образуются и их трудно фильтровать. Топливные системы, включающие форсунки Common Rail высокого давления, работают при более высоком давлении, что приводит к сильному нагреву. Это тепло химически превращает углеводороды в топливе в углеводороды с более длинной цепью, называемые асфальтенами, которые могут блокировать топливные фильтры. Допуски для форсунок Common Rail очень жесткие, иногда около 1-3 микрон. Это означает, что даже небольшие отложения могут вызвать заедание инжектора.
Несколько источников загрязнения натрием и кальцием происходят от остаточных солей нефтеперерабатывающих заводов, резервуаров для хранения, судовых балластов и биодизельных катализаторов, и это лишь некоторые из них. Додеценилянтарная кислота (DDS) и гексадеценилянтарная кислота (HDS) обычно используются в некоторых ингибиторах коррозии трубопроводов, на нефтеперерабатывающих заводах и в пакетах присадок послепродажного обслуживания. Когда загрязнение от натрия или кальция вступает в реакцию с DDS или HDS, образуются соли карбоновых кислот. Эти соли карбоновых кислот имеют очень низкую растворимость в ULSD и их очень трудно фильтровать.В конечном итоге они оседают на внутренних деталях топливных форсунок, вызывая так называемые внутренние отложения дизельных форсунок (IDID).
Hot Shot’s Secret Diesel Extreme был разработан для решения этих проблем. В состав Diesel Extreme входит мощный очиститель форсунок, улучшитель цетанового числа, нейтральный и не содержащий серы смазывающий агент, водный диспергатор, ингибитор ржавчины и коррозии и стабилизатор топлива. Очиститель форсунок Diesel Extreme специально очищает IDID, а также оригинальные углеродные отложения коксования внешних дизельных форсунок (EDID) и восковые мыльные отложения.Мощный очиститель форсунок Diesel Extreme также очистит все компоненты вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Очиститель инжектора также отвечает за возвращение асфальтенов и глицеридов в раствор и предотвращение дальнейшего образования асфальтенов и глицеридов.
Благодаря тому, что ваше дизельное топливо не содержит солей карбоновых кислот, парафинистых отложений, асфальтенов и глицеридов во взвешенном состоянии, проблемы с засорением фильтров и отложениями в форсунках решены. Кислоты DDS и HDS нейтрализуются очистителем инжектора для предотвращения образования большего количества солей карбоновых кислот. Независимые испытания показали, что в тесте Peugeot CEC F98-08 DW-10 потери мощности восстанавливаются до 87% при сохранении чистоты очистителя форсунок, установленном в Diesel Extreme. Он также проходит тест на блокировку фильтров ASTM D2068.
Уровни цетанового числа, обнаруженные в дизельном топливе в большинстве штатов, составляют от 42 до 45. Минимальное значение, требуемое ASTM D 975, составляет 40. Большинство дизельных двигателей работают более эффективно с топливом с цетановым числом от 48 до 50.Топливо с более высоким цетановым числом сжигается более эффективно и полнее, чем топливо с более низким цетановым числом. Diesel Extreme содержит улучшитель цетанового числа, который повысит ваше цетановое число на 7 пунктов. У увеличения цетанового числа есть много преимуществ. Улучшен холодный запуск, и в результате повышения эффективности сгорания видно меньше черного дыма. Меньшее количество углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах снижает блокировку вашего дизельного сажевого фильтра, а использование Diesel Extreme в вашем топливе дает на 83% меньше регенераций сажевого фильтра, что экономит ваше время и деньги.Повышенный уровень цетанового числа также показал улучшение расхода топлива и мощности. Эксплуатационные испытания Diesel Extreme показали улучшение расхода топлива до 7,3% благодаря комбинации нашего очистителя форсунок и улучшителя цетанового числа. Эта комбинация также отвечает за восстановление отклика дроссельной заслонки.
Diesel Extreme содержит нейтральную смазывающую присадку для топливного насоса и форсунок, которая доказала уменьшение следов износа на 60 мкм в испытании ASTM D6079. Водный диспергатор на основе без спирта военного назначения снижает температуру замерзания воды в топливе более чем на 32 ° F по сравнению с водными диспергаторами конкурентов.Удаление конденсата из топлива препятствует основной причине ржавчины, обледенения в холодную погоду и роста микроорганизмов в теплую погоду. Diesel Extreme также содержит пакет, который предотвращает ржавчину и коррозию в баке и трубопроводах и имеет рейтинг испытаний на коррозию NACE, равный A. В завершение пакета был выбран специальный стабилизатор топлива, который содержит антиоксиданты, дезактиваторы металлов и диспергаторы.
СЕКРЕТНЫЕ СТОЙКИ HOT SHOT ЗА ПРОДУКЦИЕЙ
ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ
Никакая другая присадка к дизельному маслу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукция Hot Shot’s Secret.Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам деньги. Конец истории.
Руководство по добавкам к дизельному топливу| Gold Eagle Co.
Представьте себе типичный автомобиль с дизельным двигателем, и вы можете представить себе чудовище в виде машины, изрыгающей дым из выхлопной трубы. Хотя это может быть правдой для некоторых старых автомобилей, современные дизельные автомобили более способны работать, как их аналоги с бензиновым двигателем.
Однако, если вы посмотрите на свойства дизельного топлива и бензина бок о бок, вы увидите, что дизельное топливо имеет характеристики, которые следует защищать с помощью присадок.Поступая таким образом, вы улучшите и сохраните характеристики своего автомобиля, защитите свое топливо в период хранения или малой нагрузки и получите максимально возможную экономию топлива MPG. Сегодня на рынке представлено множество присадок к дизельному топливу. Некоторые из них содержат многофункциональные добавки, которые выполняют несколько задач, в то время как другие предлагают однофункциональные средства. Хитрость заключается в том, чтобы знать, какие продукты лучше всего позаботятся о вашем дизельном двигателе и как и когда их использовать.
Преимущества использования присадок к дизельному топливу
Использование присадок к дизельному топливу в автомобиле дает множество преимуществ.Вот некоторые особенности присадок и их положительное влияние на производительность, защиту и экономию топлива.
Повышенный уровень цетана
Как правило, цетан относится к дизельному топливу, как октан относится к бензину. Чем лучше цетановое число, тем эффективнее сгорает ваше топливо. Присадки, повышающие цетановое число, могут помочь улучшить экономию топлива на несколько миль на галлон.
Лучшая смазка
Распределив смазочные материалы в дизельном топливе, вы можете увеличить срок службы некоторых компонентов топлива, включая топливные насосы и форсунки.
Очиститель топливной системы
Многие присадки, представленные сегодня на рынке, содержат детергенты, которые действуют как очиститель топливной системы. Эти очистители могут удалять отложения из вашей топливной системы по мере их прохождения, помогая предотвратить засорение топливного фильтра и повышая эффективность всей топливной системы.
Стабилизатор топливной системы
Стабилизаторы топливной системы — одна из самых важных присадок, которую вы должны учитывать в своем дизельном двигателе. Они особенно важны для двигателей, которые могут простаивать в течение длительного времени.Они работают за счет уменьшения роста водорослей и других форм загрязнения, которые могут снизить производительность двигателя или помешать вашему автомобилю вообще завести.
Свойства антикоагулянта
Когда ваше дизельное топливо подвергается воздействию экстремально низких температур, оно может начать загустевать, и это может означать, что оно не течет должным образом через двигатель. Антигелевые формулы действуют как антикоагулянт, помогая поддерживать состояние вашего топлива и гарантировать, что ваш автомобиль заводится с первого раза.
Сегодня на рынке представлено множество продуктов, которые заявляют, что могут предложить все эти преимущества в одном флаконе. Не поддавайтесь ажиотажу. Вместо этого проведите свое исследование и подумайте о том, чтобы инвестировать в лучшие присадки к дизельному топливу, которые вы можете, и выбирать продукты, которые соответствуют индивидуальным потребностям вашего автомобиля и вас как водителя.
Когда использовать топливные присадки в дизельном двигателе
Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем знают, что с ухудшением внешних условий может ухудшиться и состояние их топлива.Холодная погода может вызвать застывание дизельного топлива в топливных магистралях и баке, что может снизить производительность. Рекомендуется добавлять в начале зимы добавки к топливу, препятствующие гелеобразованию, чтобы дизельное топливо текло равномерно. Стабилизаторы топлива также являются хорошей идеей, если вы планируете сдать автомобиль на хранение на длительный период времени. Старые автомобили также могут извлекать пользу из очистителя топливных форсунок время от времени, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.
Cummins Inc.Официально рекомендует Power Service Diesel Kleen + добавка к цетановому и дизельному топливу + повышение цетанового числа для оптимальной производительности двигателя
Этот интеллектуальный выпуск новостей содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170510005497/en/
Power Service Products Diesel Kleen + Цетановое повышение и добавка к дизельному топливу + Цетановое повышение, одобренные Cummins, Inc. (Фото: Business Wire)
Роджер Ингланд, директор по техническому качеству и разработке материалов Cummins Inc., заявил, что: «В последние годы качество дизельного топлива становится все более важным по мере развития двигателей и изменения процессов производства дизельного топлива. Присадки Power Service Diesel Kleen и Diesel Fuel Supplement обеспечивают легкодоступные решения с проверенными технологиями для клиентов на местах, когда они сталкиваются с проблемами, связанными с их топливом, такими как плохая смазывающая способность, низкое цетановое число, проблемы с работоспособностью при низких температурах, отложения в инжекторах и т. Inc. занимает уникальное положение, поскольку мы проектируем не только двигатель, но и турбокомпрессоры, топливную систему и системы дополнительной очистки, что позволяет нам в полной мере использовать технологии присадок к дизельному топливу Power Service. ”
Благодаря развитию технологий дизельных двигателей и полной реализации преимуществ современного более чистого горючего топлива, использование Power Service Diesel Kleen + Cetane Boost в качестве круглогодичного средства повышения производительности очищает загрязненные форсунки, предотвращает заедание форсунок, сглаживает неравномерную работу двигателей и может улучшить экономию топлива. Все это приводит к максимальному увеличению общей производительности двигателя.
Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа, рекомендованная для использования в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже + 30F, представляет собой зимний / антигель, используемый для предотвращения гелеобразования топлива и предотвращения засорения топливных фильтров льдом и воском.При понижении температуры парафин (воск) в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD) превращается в гель, препятствуя прохождению топлива через двигатель, и вода в топливе может замерзнуть на облицовке топливных фильтров, блокируя поток топлива. Эта формула обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.
«Это партнерство позволяет Cummins использовать широкую дистрибьюторскую сеть Power Service и ведущие в отрасли технологии, чтобы сделать решения по дизельному топливу более доступными для наших клиентов», — сказал Гэри Росс, директор глобального горнодобывающего бизнеса Cummins Filtration.
«Когда Cummins и Power Service начали обсуждать одобрение партнерства, это было кульминацией 60 лет напряженной работы и преданности к разработке наиболее последовательные и эффективные дизельные добавок на рынке,» сказал президент Power Service Products Ed Kramer. «Это партнерство является подтверждением неизменной приверженности Power Service нашим клиентам и всей отрасли».
Нужна ли добавка к дизельному топливу
Некоторые читатели могут узнать термин «Змеиное масло» — американский сленг, на котором в конце 1800-х годов назывались медицинские продукты с сомнительной и непроверяемой пользой. После многих лет сомнительных преимуществ, сомнительных рекомендаций и необузданных заявлений, к топливным присадкам часто относятся одинаково.
Я провел много лет в море, дослужился до главного инженера в конце 80-х. За это время я лишь изредка видел лак на топливных насосах, но никогда не видел неисправности дизельного двигателя или проблем со смазкой. Дизель не менялся десятилетиями, а двигатели были простыми. Тем не менее, были постоянные рекомендации дозировать, среди прочего, присадки для «экономии топлива» и «обезвоживания», при таких малых мощностях доз, что они могли бы сбить с толку лучшие умы НАСА.Поставщики добавили все необходимые добавки после того, как все рентабельность и бизнес были хорошими
Могут ли присадки к дизельному топливу улучшить мощность двигателя?
Вы слышали …. «Увеличьте мощность и получите экономию топлива до 10%» — Как? Если бы это было так хорошо, никому бы не пришлось продавать его, поскольку владельцы прокладывали бы путь к двери поставщика. В действительности мало кто видел какие-либо преимущества и привел к убеждению, что добавки считаются дорогими и ненужными.
Diesel больше не производится из легко добываемой сладкой нефти.
Топливо полностью изменилось, НПЗ постоянно вынуждены сокращать расходы. Сейчас они перерабатывают на 80% больше барреля сырой нефти, чем в 1980-х годах, и эти баррели происходят из месторождений, которые в 90-х считались нерентабельными и плохого качества. В результате сегодняшняя нефть содержит больше серы и нежелательных элементов, которые создают более серьезные проблемы для нефтепереработчиков, поскольку они стремятся поставлять продукт, отвечающий постоянно растущему экологическому законодательству и требованиям производителей двигателей.В то время как маржа по топливу была сведена к минимуму, бизнес сейчас не так хорош, а добавки — это затраты, поэтому добавляется только самый минимум, чтобы соответствовать спецификации.
Правда о добавках
В течение десятилетий были доступны две присадки, одна, очевидно, «экономящая расход топлива», а другая — «убивающая дизельные жуки», и множество поставщиков обещали все от обеих.
Производители двигателей теперь делают меньшие, более легкие, более чистые двигатели с огромным прогрессом в технологиях, но скромный дизель, напротив, становится все хуже.
Итак, наконец, появилась потребность в хорошо подобранных присадках, которые могут сыграть очень важную роль в современном дизельном топливе. Решая проблемы смазывающей способности, отложений, хладотекучести или снижения цетанового числа, среди прочего, они могут гарантировать поддержание дизельного топлива, медленную деградацию и предотвратить неизбежные отложения от дизельного топлива с низким содержанием серы. Знаете ли вы, что все производители топлива рекомендуют максимальный срок службы дизельного топлива 6 месяцев. В конце концов, они заставляют дизельное топливо сжигать, а не хранить месяцы или даже годы.
Шламовые фильтры и отложения
Если у вас есть отстой в ваших фильтрах, тогда да, вам нужно посмотреть на свой бак, так как у вас может быть «Diesel Bug». Есть два типа лечения дизельных насекомых; фермент и биоциды. Ферменты не убивают насекомых, они удаляют их пищу. Биоциды убивают их; они действуют как антибиотики, которые мы используем, когда болеем. Здесь больше о ферментах против биоцидов
Но является ли отстой от Diesel Bug? … это могут быть асфальтены, которые агломерировались и упали на дно в виде маслянистой смолы, как ил, или это могло быть дизельное топливо, окисляющее и разлагающееся, создавая глобулы темный осадок.
Стабилизаторам есть место, и они могут помочь предотвратить окисление, диспергенты могут защитить от асфальтенов, а детергенты защищают компоненты топлива, что очень важно в современных двигателях с общей топливной магистралью.Хороший пакет присадок должен содержать только те химические вещества, которые требуются с учетом рабочего цикла двигателя и его географического положения. Наш DieselAid® LDB, например, содержит смазывающие свойства, моющее средство и биоцид и разработан для рыболовных судов и рабочих лодок, работающих в странах ЕЦА (см. Ниже) Северной Европы. При расходе от 1 до 4000 литров топлива это очень экономично.
Производителям рекомендуется (не всегда требуется) обрабатывать топливо стабилизаторами, присадками для улучшения смазывающей способности и т. Д.Ответственные делают, а некоторые не очень ответственные — нет. В конце концов, добавки — это затраты для производства, поэтому очевидно, что они будут вкладывать только самый минимум.
Несколько слов о воде
Как уже говорилось, в современном дизельном топливе используются присадки, дающие явные преимущества. Однако многие из этих преимуществ быстро уменьшатся, если позволить воде накапливаться. Вода на дне дизельного бака, безусловно, является самым серьезным загрязнителем, который вы найдете, и быстро приведет к множеству проблем.
Вода ускоряет разложение дизельного топлива, образует среду обитания для дизельного жука, снижает смазывающую способность топлива, способствует агломерации асфальтенов, ржавеет в баках и топливной системе и в крайних случаях при абсорбции в топливе может превратиться в супер нагретый пар и продуть верх топливных форсунок!
Понятно, что вода не годится, но ее очень легко удалить, регулярно открывая сливной кран. Для резервуаров, у которых нет сливного клапана, мы рекомендуем установить Diesel Dipper®.Эта простая байпасная система будет всасывать воду с самого дна резервуара и обеспечивать всасывание всей воды и осадка, чтобы его можно было слить.
Зоны ECA
Если вы регулярно занимаетесь бункеровкой в зоне контроля выбросов (ECA), то следует использовать присадку для контроля смазывающих свойств и отложений. Современное дизельное топливо в ECA нуждается в смазывающей присадке, которую должен добавлять поставщик, большинство добавляет минимум, некоторые нет, поэтому добавление собственного топлива гарантирует защиту топливной системы. Кроме того, современный дизельный двигатель имеет большие системные отложения, называемые IDID (Internal Diesel Injector Injector Deposits), поэтому необходимо добавить моющее средство, тем более современные двигатели с общей топливной магистралью. Здесь есть видеоролики по IDID.
Змеиное масло все еще там, люди
Однако претензии все еще сохраняются, во время недавней выставки мне представили продукт, который позволил бы сэкономить 10% на расходах на топливо. Подводя итог, присадки к топливу не улучшат ваш расход топлива, хотя повышение цетанового числа может дать незначительные преимущества. Что они сделают, так это предотвратят увеличение расхода топлива на из-за загрязненных компонентов топлива и, безусловно, помогут предотвратить износ топливной системы.
Для получения дополнительной информации см. «Нужна ли вам добавка к дизельному топливу»
Или свяжитесь с нами, если мы сможем помочь или у вас есть особые требования по обработке топлива.
Питер Вайде — управляющий директор MarShip, британской компании, специализирующейся на оптимизации эффективности судовых дизельных двигателей. Консультируя по поддержанию чистоты воздуха, топлива и смазочного масла, мы регулярно рекомендуем решения операторам и регулярно появляемся в отраслевой прессе. Благодаря нашему полному ассортименту дизельных присадок DieselAid мы можем предложить решения для большинства условий эксплуатации и не будем консультировать их, если вы этого не сделаете. они мне не нужны.
Повышение эффективности вашего дизельного двигателя
Специально разработанные добавки к дизельному топливу для повышения эксплуатационных характеристик и подготовки к зиме
Amalgamated, Inc — это индивидуальный смеситель присадок к дизельному топливу для холодных погодных условий и рабочих характеристик, работающий с 1979 года.Наша штаб-квартира находится в Форт-Уэйне, штат Индиана, и поставляем присадки к дизельному топливу по всему миру. Наша компания специализируется на диагностике проблем с топливом и предлагает пакеты присадок к дизельному топливу, которые улучшат характеристики практически любого дизельного топлива. Независимо от того, используете ли вы грузовик, трактор, корабль или даже топочный мазут, мы сможем улучшить производительность вашего дизельного оборудования с помощью правильного пакета присадок к дизельному топливу.
Мы специализируемся на добавках к дизельному топливу премиум-класса и добавкам к биодизелю .
Мы производим наши добавки к дизельному топливу на заказ, используя оборудование для смешивания с компьютерным управлением, которое точно измеряет и контролирует качество партии. Этот процесс позволяет Amalgamated, Inc гарантировать составление сложных присадок к дизельному топливу высшего качества и присадок к биодизельному топливу с точностью +/- 0,1% для всех компонентов партии.
Каждый пакет присадок к дизельному топливу, который мы делаем для вас, гарантированно будет именно тем, что вы просили!
Amalgamated, Inc предлагает уникальные, специально разработанные присадки к дизельному топливу для холодных погодных условий и эксплуатационные присадки, специально предназначенные для удовлетворения потребностей и эксплуатационных характеристик современных прогрессивных дистиллятов (дизельное топливо, газойли, жидкое топливо и т. Д. ) производители нефтеперерабатывающих заводов, трубопроводные транспортеры, оптовые дистрибьюторы, маркетологи и особенно конечные потребители топлива.
НОВИНКА:
Линия присадок к дизельному топливу Diesel Pro ® быстро стала золотым стандартом для премиальных присадок к дизельному топливу. Имея три уровня производительности ( Superior , Enhanced и Elite ), линейка Diesel Pro ® предлагает гибкость, аналогичную индивидуальному смешиванию без
The Classics:
TDR-FL ® (лето) и TDR-WDA ® (зима) 9000 4 были составлены двигатели, оборудованные форсунками дизельного топлива Common Rail высокого давления (HPCR). Amalgamated, Inc. Моющие средства были протестированы и сертифицированы для удаления как обычных отложений на форсунках дизельных двигателей, так и внутренних отложений в форсунках дизельных двигателей как в старых, так и в новых двигателях. TDR-FL ® (лето) был специально разработан и разработан для повышения надежности и производительности всех дизельных топлив. Добавление запатентованной химии для подготовки к зиме — вот что делает TDR-WDA ® (Winter) действительно универсальной добавкой премиум-класса. TDR-WDA ® (зима) для применения в холодную погоду содержит тот же баланс улучшенных характеристик, что и TDR-FL ® (лето) .Микробная активность?
Amalgamated, Inc Добавки к дизельному топливу могут быть индивидуально смешаны, чтобы включать Microbitect , мощный биоцид, который убивает существующие водоросли и рост микробов в течение 24-72 часов и обеспечивает постоянную защиту для подавления или устранения будущего заражение.
® Зарегистрировано в Amalgamated, Inc
Что делают присадки к автомобильному топливу и используются ли они?
Присадки к топливу действуют как волшебное зелье, способное превратить уставший двигатель в плавного оператора — или, по крайней мере, так хотели бы вы верить рекламодателям. Они стоят примерно от 5 фунтов за бутылку, и вы просто заливаете жидкость в свой топливный бак.
Эти топливные присадки доступны для бензиновых и дизельных двигателей и обещают широкий спектр преимуществ, от поддержания чистоты карбюраторов, форсунок и впускных клапанов до удаления воды из топливной системы. Другие дополнения предназначены для работы непосредственно с каталитическим нейтрализатором и деталями выхлопной системы.
В общих чертах, автомобиль должен работать более плавно после дозы присадок, с повышенной экономией топлива, улучшенными характеристиками, меньшими выбросами и продленным сроком службы двигателя среди преимуществ, заявленных производителями.
Они просты в использовании: следуйте инструкциям на бутылке, но в большинстве случаев вы добавляете жидкость в топливный бак, когда он полон. Это разбавляет присадку топливом, которое затем течет по топливопроводам через топливный насос в форсунки или карбюратор и в камеру сгорания, очищаясь по мере продвижения.
В целом эти присадки лучше всего работают на старых двигателях с большим пробегом, которым пренебрегли или которые не прошли регулярное техническое обслуживание. Вы вряд ли увидите какие-либо преимущества от нового, ухоженного автомобиля.
Типы присадок
Перед использованием присадки важно хорошо поработать, так как существуют различные топливные присадки для разных видов топлива и целей. Простой поиск в Интернете покажет различные типы и заявленные преимущества.
Например, этилированный бензин был изъят из продажи в 2000 году, а вскоре после этого последовал бензин с заменой свинца (LRP). Владельцы автомобилей, выпущенных до 1992 года, скорее всего, должны будут переоборудовать цилиндровый двигатель для работы на неэтилированном бензине, но добавка для замены свинца является повседневной альтернативой.
Если вы живете в холодном климате и управляете автомобилем с дизельным двигателем, вы можете получить добавки, предотвращающие застывание дизельного топлива в вашем баке, что может вызвать засорение топливной системы. А если вы отправляете автомобиль на хранение, другая присадка к топливу может помочь сохранить топливо, чтобы автомобиль легко завелся, когда вы вернетесь к нему.
Промывка двигателя также может оказаться полезной, если вы пытаетесь вернуть на дорогу автомобиль, который долгое время не эксплуатировался, так как он должен удалить любые остатки и корку, которые образовались в топливной системе. время.
Эффективность
Хотя эти присадки действительно помогают в определенных ситуациях и с разными двигателями, вам следует избегать присадок, которые утверждают, что улучшают экономию топлива. Даже при всем желании, реальность такова, что любая экономия, которую вы сэкономите, будет более чем сведена на нет ценой топливной присадки.
Более того, независимые тесты группы потребителей Что? выяснили, что эти добавки, как правило, не оправдывают обещаний по увеличению мощности вашего двигателя — некоторые из них могут даже увеличить стоимость заправки бензином на 50 процентов! Большинство этих продуктов утверждают, что повышают октановое число топлива (большее число может сделать работу двигателя более плавной), но ни один не смог даже сравниться с рейтингом бензина высшего сорта.
Альтернативы
Реальность такова, что если у вас есть автомобиль, которому меньше 10 лет и который находится в хорошем состоянии, действительно нет необходимости использовать какие-либо из этих присадок, поскольку электроника и топливная система автомобиля будут быть оптимизированным, чтобы обеспечить наилучшее сочетание производительности и эффективности. И если это так, возникает вопрос — если топливные присадки настолько хороши, почему автопроизводители не рекомендуют их? И почему их не часто можно найти на заправках по всей стране?
На самом деле вроде как.Если вы чувствуете, что ваша машина могла бы немного повысить свою эффективность, то более выгодной альтернативой, чем добавка, могло бы быть использование бензинового топлива с более высоким октановым числом, чем у обычного 95 октанового числа. В наши дни даже сети супермаркетов предлагают топливо с октановым числом 99 по цене на несколько пенсов дороже, чем обычный бензин, а ведущие розничные торговцы топливом заявляют об эффективной «очистке», которую может обеспечить высокооктановое топливо.
Эти виды топлива необходимы для хорошо настроенных спортивных автомобилей, но некоторые фирмы даже предлагают дизельное топливо с более высоким октановым числом, и использование полного заправки в обычном автомобиле не причинит никакого вреда и может даже дать вашей машине необходимый импульс.
Вы когда-нибудь использовали присадку к автомобильному топливу? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях …
Сравнительные испытания присадок к дизельному топливу — знайте, прежде чем покупать!
Защита автомобильного топлива от подготовки к зиме имеет решающее значение для работоспособности автомобиля в холодную погоду. Неправильное использование добавок может привести к простоям оборудования и связанным с этим головным болям при техническом обслуживании. Отчеты о сравнении присадок предназначены для того, чтобы помочь пользователю топлива понять разницу в преимуществах присадок и соотношениях химической обработки по сравнению с ценой.
Тестирование летних присадок включает пакет физического качества ASTM, который может документировать более эффективное и чистое сжигание топлива. Эти свойства пакета не только улучшают работу транспортного средства, но и могут снизить дорогостоящее обслуживание сажевого фильтра, особенно регенерацию, замену и очистку, а также сокращение времени простоя оборудования на ремонт и продление срока службы оборудования.
Зимние пакеты присадок протестированы в соответствии с ASTM, IP и другими приемлемыми методами анализа. Research Laboratories, Inc единственный в своем роде ХОЛОДИЛЬНАЯ КОМНАТА точно определяет, когда дизельное топливо выйдет из строя в холодных «реальных» рабочих условиях, сравнивая поток необработанного и обработанного добавками топлива через топливные фильтры OEM с использованием топливных насосов OEM.Ограниченный поток топлива означает отказ.
Research Laboratories, Inc также разработала собственный Тест на фильтруемость диспергатора парафина (тест в морозильной камере WDFT), который визуально показывает суспензию (или отсутствие суспензии) парафинового парафина дизельного топлива после помещения топлива в морозильную камеру. в течение 24 часов при температуре на 20 градусов по Фаренгейту ниже точки помутнения топлива. Затем проводится испытание точки помутнения ASTM D5771 для верхней и нижней части одного и того же топлива. Значительные различия между верхней и нижней точками помутнения топлива указывают на сбой теста WDFT из-за выпадения парафина.Осевший топливный парафин забивает топливные фильтры и приводит к отказу автомобиля, поскольку моторное топливо вытягивается из нижней части бака.
Ниже приводится образец запрошенного тестирования от клиента, рассматривающего возможность покупки хорошо известной зимней добавки у признанных производителей. Имена были опущены по просьбе клиента.
Заявления в литературе по добавкам :
1 — Повышает базовое цетановое число до 15% ( повышает уровень цетана в среднем на 3–4 пункта )
2 — Снижает выбросы (снижает выбросы на в среднем 20%)
3 — Снижает трение и износ ( улучшает смазывающую способность топлива защищает оборудование от износа )
4 — Очищает форсунки и насосы (соответствует или превосходит последний тест на чистоту форсунок Cummins L-10 )
5 — Предотвращает гелеобразование ( снижает температуру застывания топлива до 20ºF )
6 — Снижает окисление во время хранения (стабилизирует топливо во время хранения)
7 — Предотвращает ржавчину и коррозию (содержит ржавчину и ингибиторы коррозии)
8 — Содержит деактиваторы металлов (предотвращает образование лака и смолы медью)
9 — Деэмульгатор (предотвращает эмульгирование и отделяет воду и устраняет водные загрязнения)
10 — Увеличивает пробег (повышает топливную экономичность до 7. 5%)
11 — Круглогодичный кондиционер дизельного топлива
12 — Не содержит спирта
13 — Скорость обработки 1 галлон на 1000 галлонов топлива
Основано исключительно на литературе, поставляемой с этой присадкой заказчик считает, что эта добавка является лучшей из имеющихся в отрасли для улучшения качества и характеристик дизельного топлива.
В то время как три утверждения, перечисленные для этого продукта ( 1, 3, 5 ), можно проверить с помощью лабораторных испытаний ASTM, практически невозможно подтвердить остальные утверждения с использованием признанных в отрасли методов лабораторных испытаний.
Хотя эта добавка претендует на то, чтобы быть хорошей добавкой для подготовки к зиме для дизельного топлива, добавка:
(a) Не претендует ли на на .
Не претендует ли на на полную приостановку образования парафинового парафина в дизельном топливе в топливе при температурах топлива ниже точки помутнения топлива(c) Не заявляет ли о том, что НЕ заявляет о типичной растворенной влаге / воде для удаления льда в дизельное топливо , которое превращается в кристаллы льда при температуре топлива ниже 32 ° F .
Эти свойства топлива чрезвычайно важны для обеспечения адекватной работоспособности дизельного топлива в холодную погоду, и все три должны быть устранены с помощью любой хорошей присадки к зимнему дизельному топливу.
Испытания для проверки заявлений о продукте (1, 3, 5) :
ASTM — Тест на цетановое число двигателя D613 — Повышение цетанового числа двигателя, связанное с добавлением дизельного топлива может быть оценен с использованием одноцилиндрового дизельного двигателя с переменным напором и базовой жидкости (химическое топливо) с известным цетановым числом двигателя, как определено в Спецификации ASTM D-975 для дизельного топлива.Двигатель работает на базовой жидкости для получения исходных данных, а затем топливная система двигателя очищается и запускается повторно с использованием испытательного топлива, обработанного добавкой. Сравнение двух испытательных прогонов определяет улучшение (или его отсутствие), достигаемое с помощью присадки к дизельному топливу.
Было установлено, что базовое дизельное топливо для испытаний имеет базовое (необработанное) 46,4 Цетановое число двигателя.
Образец того же дизельного топлива, обработанный 1000 ppm (1: 1000) признанного дизельного топлива
, имеет присадку 48.0 Цетановое число двигателя.
Это означает увеличение только на 1,6 НОМЕРА .
1) Признанная добавка к дизельному топливу не , а не повысила цетановое число двигателя на 3-4 числа, как заявлено.
ASTM — D6079 Испытание высокочастотной поршневой буровой установки HFRR — Улучшение смазывающей способности дизельного топлива (как индикатор потенциального снижения износа компонентов) можно определить путем сравнения результатов HFRR для дизельного топлива без и с рассматриваемый продукт присадки к дизельному топливу, как определено в Спецификации ASTM D-975 для дизельного топлива.
Было определено, что базовое дизельное топливо для испытаний имеет базовый (необработанный) след износа HFRR 400 мкм.
Образец того же дизельного топлива, обработанный 1000 ppm (1: 1000) присадки признанного дизельного топлива
, показал след от износа HFRR 418 мкм.
Это означает УВЕЛИЧЕНИЕ пятна износа на 18 мкм , а не уменьшение повреждений двигателя от износа.
3) Признанная добавка к дизельному топливу не снизила (не улучшила) показатели смазки топлива, как заявлено, а фактически ОТРИЦАТЕЛЬНО увеличила рейтинг следов износа.
Испытание на температуру застывания ASTM D — 97 — Снижение температуры затвердевания топлива (точка гелеобразования) может быть установлено с помощью этого испытания, как определено в Спецификации ASTM D-975 для дизельного топлива.
Было установлено, что базовое дизельное топливо для испытаний имеет базовую (необработанную) точку застывания — 18 ºF .
Образец того же дизельного топлива, обработанный 1000 ppm (1: 1000) присадки к признанному дизельному топливу
, имел температуру застывания –30 ºF (снижение только на 12 ГРАДУСОВ F ).
5) Признанная добавка к дизельному топливу не снижает температуру застывания на 20 ºF, как заявлено.
Тестирование для проверки дополнительного элемента:
Запатентованный тест на фильтруемость диспергатора парафина (WDFT) — , Inc, Лаборатория Research средство для демонстрации способности перспективных присадок к зимнему дизельному топливу диспергировать парафин.
Признанная добавка к дизельному топливу не претендует на то, чтобы приостановить содержание парафинового воска при низких температурах топлива. Тем не менее, сохранение кристаллов парафина дизельного топлива небольшими и полностью взвешенными в топливе имеет решающее значение для предотвращения засорения топливного фильтра во время работы в холодную погоду.
Базовое тестовое дизельное топливо было обработано в соотношении 1: 1500 (667 частей на миллион) с «проверенной» присадкой к зимнему дизельному топливу, которая, как известно, полностью суспендирует парафиновый воск во время работы в холодную погоду, было помещено в морозильник на 24 часа при температуре топлива — 5 ºF
Два дополнительных образца того же базового тестового дизельного топлива были обработаны при 1: 2000 (500 частей на миллион) и 1: 1000 (1000 частей на миллион), соответственно, с использованием признанной присадки к дизельному топливу и помещены в ту же морозильную камеру на 24 часа. -часов при температуре топлива — 5 ºF .
Приведенное ниже фотографическое сравнение дизельного топлива , обработанного с добавкой признанного дизельного топлива , ясно показывает, что парафиновый воск НЕ был суспендирован . Однако, когда это же дизельное топливо было обработано другой присадкой к зимнему дизельному топливу (LO-102008-CFI), полученной в результате предыдущих испытаний, весь парафиновый воск был полностью взвешен.
Испытание на фильтруемость диспергатора парафина Фото
Сильно осевший парафин дизельного топлива в системе подачи топлива закупоривает топливные фильтры на островных насосах и закупоривает топливные фильтры дизельного двигателя и топливопроводы во время работы в холодную погоду.
Выводы:
Только три из тринадцати заявленных в рекламе продуктов могут быть легко протестированы в лаборатории, чтобы проверить достоверность признанного продукта с добавкой к дизельному топливу. К сожалению, все три протестированных заявления о рекламе продукта не подтвердились .
Признанная добавка к дизельному топливу не заявляет о суспензии парафинового парафина во время работы в холодную погоду, несмотря на то, что эффективная зимняя присадка к дизельному топливу абсолютно должна полностью суспендировать парафиновый воск при низких температурах топлива, чтобы помочь предотвратить топливный фильтр засорение.