Принудительные блокировки для УАЗ
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ» Блокировки для УАЗ»» Принудительные блокировки для УАЗ»»» Мосты "СПАЙСЕР" УАЗ Хантер, Патриот»»» Мосты "ТИМКЕН" гражданские»»» Редукторные мосты»» Самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ» Бодилифт» Внешний тюнинг» Диски колесные для УАЗ» Дисковые тормоза УАЗ» Комплектующие ВАКСОЙЛ» Лифт подвески УАЗ» Подвеска УАЗ» Полиуретановые проставки» Расширители колесных арок» Рулевое управление» Рулевые демпферы и стабилизаторы» Салон и кузов» Силовое оборудование для УАЗ: Бамперы/Багажники/Пороги/Фаркопы» Трансмиссия УАЗ» Шноркели для УАЗ» Электрооборудование ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Принудительная блокировка дифференциала УАЗ, редукторный (военный) мост, мост Барс
Особенности принудительной блокировки УАЗ (военный мост)
- Мгновенное срабатывание блокирующего механизма
За счет точного шлицевого зацепления блокирующий механизм срабатывает в несколько раз быстрее, чем у аналогов, представленных на рынке.
- 100% блокирование дифференциала
При включении блокировка военного моста обеспечивает 100% замыкание полуосевой шестерни, что увеличивает проходимость вашего внедорожника.
- Усовершенствованная конструкция
Оси сателлитов заменены на более прочную и надежную монолитную крестовину. Кроме того, крестовина удобна в обслуживании: при поломке полуоси можно будет демонтировать обломок, не разбирая мост и не доставая блокировку.
- Взаимозаменяемость со стандартными узлами
Принудительная блокировка УАЗ устанавливается в стандартный картер редукторного моста без каких-либо его модификаций
- Защита пневматического привода
Пневмопривод надежно защищен от механических повреждений благодаря безопасному расположению с внутренней стенки картера моста.
- Простота установки
Блокировка на редукторный мост УАЗ, устанавливается без использования специнструмента и дополнительных комплектующих. Вам необходимо лишь докупить компрессор и ресивер для соединения с пневмосистемой.
- Универсальность
Принудительная блокировка УАЗ универсальна: вы можете установить ее как в передний, так и в задний мост.
- Не требуется покупки дополнительных запчастей
Блокировка на военный мост уже укомплектована запчастями, необходимыми для установки, в том числе, подшипником JLM-104948110, выпрессовочными болтами, и др.
Применяемость:
Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО разработана для автомобилей УАЗ 3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452 и др. (военные мосты, редукторные мосты типа «Барс»), а также вездеходов Нива Бронто (Марш) с редукторными мостами УАЗ. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4.
Комплектация пневмоблокировки УАЗ:
- Дифференциал в сборе — 1 шт.
- Пневматический привод в сборе — 1 шт.
- Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
- Фитинг угловой — 1 шт.
- Фитинг прямой — 1 шт.
- Трубка — 0,2м.
- Штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
- Штуцер-«елочка» — 1 шт.
- Подшипник JLM-104948110 — 1 шт.
- Болты M6×30 — 4 шт.
Блокировка дифференциала ИЖ-ТЕХНО принудительная пневматическая для ГАЗ Соболь 1998-2021. Артикул G-AX-ADL
Принудительная блокировка для ГАЗель Бизнес, Соболь и Некст — семейства малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом.
Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость автомобиля в сложных дорожных условиях. Рассчитана на ежедневную эксплуатацию автомобиля как в городских условиях, так и в условиях умеренного и среднего бездорожья. Принцип работы блокировки основан на использовании сжатого воздуха.
Особенности принудительной блокировки на ГАЗель и Соболь:- Быстрое срабатывание
Поскольку блокируемая муфта надежно зафиксирована, полуосевая шестерня поворачивается относительно блокируемой муфты на незначительную величину — всего на 11В°.
У имеющихся на рынке аналогичных блокировок, требуется десятикратно больший поворот для срабатывания блокировки.
- 100% блокирование дифференциала
Эффективное и полное срабатывание блокирующего механизма обеспечивает максимальный уровень проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях.
- Управляемость и курсовая устойчивость
Установив блокировку от ИЖ-ТЕХНО, вы улучшите такие показатели вашего авто, как управляемость и курсовая устойчивость. Более легким и плавным становятся страгивание с места и подъем в гору на вязком и влажном покрытии, в том числе, на глинистых почвах, в снегу.
- Правильная геометрия корпуса дифференциала исключает возникновение шумов и вибраций в мостах, характерных для корпусов, которые выполнены с недостаточной точностью.
- Взаимозаменяемость со стандартным дифференциалом ГАЗель
Принудительная блокировка в дифференциал ГАЗель и Соболь взаимозаменяема со штатным дифференциалом и не требует модификации конструкции моста и главной пары. При установке не требуется докупать полуоси и другие специфические комплектующие. Блокировка дифференциала от ИЖ-ТЕХНО эксплуатируется с заводскими полуосями.
- Детали собственного производства
Собственная сателлитная группа нашего изготовления рассчитана на величину момента двигателя в 400 НВ·м. Это стало возможным балгодаря тому, что размер сателлитов по сравнению со штатными увеличен. Для подачи масла к оси сателлитов имеются специальные винтовые канавки.
Привод защищен от механических повреждений, поскольку расположен с внутренней стороны картера моста.
- Простота монтажа
Для монтажа блокировки в мост автомобилей ГАЗель и Соболь вам не требуется специальных приспособлений и дополнительных материалов. Все, что требуется для сборки и монтажа, уже входит в комплект. Необходимо докупить только компрессор и ресивер.
- Универсальность
Отсутствие ограничений на год выпуска машины и тип шестерен ГП. Принудительная блокировка в мост ГАЗель и Соболь от ИЖ-ТЕХНО подходит для установки в редукторы переднего и заднего мостов.
Применяемость:Принудительная блокировка от ИЖ-ТЕХНО разработана для автомобилей ГАЗель (ГАЗ-2705,3221,3302,33023,ГАЗель Некст) и «Соболь» (ГАЗ2217,22171,2310,2752), других модификаций всех годов выпуска. Предусмотрен монтаж как в передний, так и в задний мост.
В комплект принудительной блокировки ГАЗель и Соболь входит:
- Дифференциал в сборе — 1 шт.
- Пневмопривод в сборе — 1 шт.
- Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1шт.
- Фитинг угловой — 1 шт.
- Трубка для пневмопривода — 0,24 м.
- Гайка — 1 шт.
- Штуцер подачи воздуха в мост — 1 шт.
- Штуцер-«ёлочка» — 1шт.
- Фитинг прямой — 1 шт.
- Болты для тонкой ГП (длина 40 мм) — 10 шт.
- Болты для толстой ГП (длина 30 мм) — 10 шт.
- Фланец — 1 шт.
- Проставки — 2 шт.
- Болты крепления бугеля переднего моста — 2 шт.
Блокировка дифференциала своими руками
Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. Но не менее важными являются устройства, используемые для временного или полного ограничения его работы. Для чего нужна блокировка дифференциала? Начнём с напоминания о задачах и работе самого механизма.
Что такое дифференциал
Каждый поворот колеса автомобиля, проходящего по разному дорожному покрытию, может осуществляться с одной и той же скоростью. Дифференциальный механизм передаёт крутящий момент, сгенерированный в автомобиле, к колёсам через карданный вал. Он контролирует скорость вращения колёс с помощью механизма передачи. Поворачиваясь, оба колеса вращаются с различной скоростью, и это дифференциальное распределение скорости стало возможным благодаря этому механизму.
Колёса вращаются с различной скоростью, особенно в поворотах. Каждое из них должно преодолеть различное расстояние — внутренние проходят более короткое расстояние, чем внешние колёса. Поскольку скорость равна расстоянию, пройденному за определённое время, необходимо распределить расстояние между внешними и внутренними колёсами.
Для неведущих полуосей вашего автомобиля это не проблема. Они не имеют никакой связи между собой, поэтому вращаются независимо. Но ведущие колёса связаны между собой так, чтобы одна полуось и трансмиссия могли прокрутить оба. Если ваш автомобиль не имеет дифференциала, они вращаются с одинаковой скоростью. Это затрудняет движение.
Дифференциал находится на всех современных легковых и грузовых автомобилях, а также на полноприводных транспортных средствах.
- открытые;
- повышенного трения;
- полная блокировка дифференциала.
Каждый из типов имеет различные механизмы контроля вращения колеса. Если одна из полуосей будет иметь гораздо более низкое сопротивление, чем другая (например, одно колесо попадёт на лёд), весь механизм иммобилизуется и передаёт вращающий момент на одну полуось, которая не имеет тяги. Автомобиль, конечно, не будет двигаться с места. Вот для этого и устанавливается блокировочное устройство, которое прекращает работу механизма, а крутящий момент идёт на оба колеса или оси.
Блокировка дифференциала
Чтобы позаботиться о неравномерном распределении мощности крутящего момента, был разработан ручной и автоматический замок механизма деления момента.
Колёса автомобиля, оснащённые таким механизмом, будут иметь одинаковые скорости вращения, так как они будут связаны или заблокированы в относительном движении друг к другу. Независимо от трения, которое испытывают колёса, скорость вращения будет поддерживаться одинаковой. Полное блокирование дифференциала предлагает лучшее сцепление с дорогой по сравнению с открытым типом. Наиболее выгодно установить такой механизм, когда оба вращающих элемента испытывают различное количество тяги.Блокирование дифференциала полезно для внедорожников. Этот тип механизма имеет те же части, что и открытый механизм, но с добавлением электрического, гидравлического или пневматического устройства ограничения двух выходных шестерён.
На видео — что такое блокировка дифференциала:
Обычно он приводится в действие вручную с помощью переключателя — активируется, когда оба колеса вращаются с той же скоростью. Если одно колесо попадает с твёрдого покрытия на землю, другое продолжает вращаться с той же скоростью.
Где установить
Стандартный ответ экспертов гласит, что установить ограничение следует в задней части. Если вы хотите иметь гарантию, что задние колёса будут иметь ту же тягу, что и передние, устанавливайте ограничение этого механизма. К тому же заднее ограничение имеет меньшее влияние на возможности вашего автомобиля. Кстати, блокировка дифференциала своими руками не очень сложная задача, которую можно выполнить в любом гараже с ямой.
Автоматическая или ручная
Вы должны решить, какую блокировку выбрать:
- полную;
- частичную.
Полное ограничение дифференциала бывает:
- ручным;
- автоматическим.
Частичное блокирование дифференциалов работает только в автоматическом режиме.
Полная блокировка
Такой вид ограничения механизма не предусматривает разницы в скорости вращения полуосей и, как следствие, колёс. На бездорожье это приведёт к пробуксовке, а на твёрдом покрытии увеличится износ покрышек и элементов трансмиссии. Чтобы самостоятельно включать/выключать блокировочное устройство, следует установить ручной привод.
Ручная блокировка
Ручное ограничение заменит существующий перепад скоростей вашего автомобиля при нажатии специальной кнопки, активизирующей внешний источник, который, в свою очередь, войдёт в сцепление с замком.
Избирательная система блокирования является более сложным механизмом с некоторыми вариациями, требующими от водителя остановки, чтобы сделать изменения в работе дифференциала. В качестве альтернативы можно использоваться механизм повышенного трения или систему контроля тяги.
Плюсы:
- когда ограничение выключено, ось ведёт себя нормально, поэтому на езду не влияет;
- вы сами решаете, когда включить ограничение, что позволяет более точно управлять автомобилем в технических условиях бездорожья.
Минусы:
- вы должны снять одну руку с руля, чтобы нажать кнопку, что нежелательно во время сложных препятствий;
- забыв выключить ограничение, поездки на скорости с блокированной осью могут повредить дифференциал;
- довольно дорогое удовольствие, так как нужно установить отдельную систему приведения в действие механизма.
Автоматическая блокировка
Автоматическое ограничение дифференциала работает всегда, когда ваша нога находится на педали газа. Именно поэтому её нужно настроить под ваш стиль вождения. Вот поэтому многие водители её не приемлют.
Плюсы:
- блокирование будет работать всегда, когда вам это нужно. Таким образом, вы можете сосредоточиться исключительно на вождении и держать обе руки на руле всё время;
- следует заметить, что такая блокировка дифференциала своими руками более проста, чем при ручном способе.
Минусы:
- такой вид ограничения ощущается на дороге. Особенно слышно шум шин при прохождении поворотов, а также сопротивление на крутых поворотах;
- при зацеплении шестерней раздаётся щелчок, что некоторые водители находят раздражающим фактором, к которому невозможно привыкнуть.
Частичная блокировка
Если ваша езда вовсе не экстремальная, достаточно установить частичную блокировку, которая только частично исключает пробуксовку колёс. Этот механизм работает самостоятельно, что довольно удобно для водителей. По сравнению с полной блокировкой даёт меньшую нагрузку на трансмиссию, увеличивая тем самым её ресурс.
Частичное ограничение бывает двух видов:
- с использованием фрикционных дисков;
- с использованием косозубых шестерён (наиболее известные Quaife и Torsen).
Что выбрать
Задача довольно непростая, учитывая большое разнообразие. Однако при выборе следует учесть несколько факторов.
Для городских условий подойдут: вискомуфта или же дисковые муфты. Относительная дешевизна, надёжность, простота установки и автоматическая работа делают блокировку дифференциалов с использованием червячных шестерён наиболее привлекательной для полноценного бездорожья. Экстремалам можно порекомендовать принудительные полные блокировки.
На видео — обзор пневматической принудительной блокировки:
Как установить блокировку дифференциала самостоятельно
Установка блокировки стоит достаточно дорого. Помимо самого устройства (цена на него варьируется от 10 до 50 тыс. р. и выше), вам придётся приобрести дополнительные аксессуары.
Добавьте к этому установку в мастерской и необходимость менять изношенные детали, такие как подшипники, и цена за это удовольствие возрастёт в несколько раз.
Если у вас есть навыки автомеханика, вы можете установить систему своими руками. Для этого вам потребуется:
- измерительный инструмент;
- специальные регулировочные кольца.
Порядок установки:
- Установить автомобиль на яме.
- Закрепить домкратами.
- Открутить колёса.
- Снять барабаны.
- Открутить и вытянуть полуоси.
- Открутить и вытянуть кардан.
- Открутить и вытянуть редукторы.
- Поставить блокировку и проделать работы в обратной последовательности.
Регулировка привода включения блокировки
Для того чтобы установить трос привода включения, нужно произвести регулировку рабочего хода.
Блокировка дифференциалов является единственным способом исправить недостаток самого механизма, когда он посылает крутящий момент на «неправильные» колёса. Она может отключить возможность дифференцировать его поровну, что позволит колёсам вращаться с разными скоростями.
На видео — установка и тест блокировки дифференциала:
При отключении дифференциала рулевое управление становится достаточно трудным и колёса получат максимум крутящего момента. Это гарантирует, что в любой сложной дорожной ситуации (полное бездорожье, лёд или провисание колеса) вы сможете переместить автомобиль на ровную поверхность.
При всём разнообразии выбора блокировка дифференциалов своими руками под силу даже малоопытному водителю, если есть сам механизм и необходимый инструмент. Вы уже установили ограничение дифференциала на ваш автомобиль? Поделитесь своим опытом.
Электронная и принудительная блокировка дифференциала на УАЗ | 4 info
Главной особенностью свободного дифференциала можно назвать то, что в случае пробуксовки какого-то колеса на другое будет передаваться крутящий момент, достаточный для полноценного движения. Блокировка дифференциала на УАЗ позволяет повысить значение крутящего момента на нужном колесе, а также обеспечить гораздо более эффективное сцепление.
Как это сделать?
Для обеспечения блокировки нужно выполнить одно из двух возможных действий:
- ограничение возможности вращения сателлитов;
- объединение одной из полуосей с корпусом дифференциала.
В зависимости от степени, блокировка дифференциала на УАЗ и других автомобилях может быть частичной или же полной. Последний вариант предусматривает довольно жесткое соединение комплектующих, когда крутящий момент можно было бы полностью передать на колесо, предоставляя гораздо более эффективное сцепление.
Частичная блокировка дифференциала на УАЗ отличается тем, что ее использование имеет ограниченную величину передаваемого усилия между комплектующими и, соответственно, повышается крутящий момент на колесе с более эффективным сцеплением.
Коэффициент
Степень роста крутящего момента на свободных колесах определяется коэффициентом блокировки. Иными словами, коэффициентом отображается отношение момента свободного колеса к тому значению, которое присутствует на буксующем. При этом нужно правильно понимать, что для полностью свободного симметричного дифференциала коэффициент равен 1, потому что крутящие моменты всегда равны на колесах, но блокировка дифференциала на УАЗ и других автомобилях поднимает его значение до 3-5. Последующее увеличение коэффициента является крайне нежелательным, так как довольно часто приводит к неисправности различных элементов трансмиссии.
Где ее используют?
В наше время на современных автомобилях используется как блокировка межколесного дифференциала, так и блокировка межосевых элементов. При этом в полноприводных автомобилях ее зачастую не производят, так как это может негативно сказаться на управляемости.
Блокировка межколесного дифференциала осуществляется автоматически или принудительно. Последний вариант предусматривает обязательную подачу команды со стороны водителя, в связи с чем ее также называют ручной. Автоматическая же или электронная блокировка дифференциала выполняется при использовании специализированных технических устройств.
Зачем это нужно?
На сегодняшний день одним из самых действенных способов увеличения проходимости считается именно блокировка дифференциала на УАЗ. ДАК и другие системы устанавливаются сегодня в любые современные автомобили, которые изначально предназначены для активной эксплуатации в условиях бездорожья.
Блокировка дифференциала, как и любые другие технические решения, отличается своими особенностями, и для того, чтобы понять, когда же лучше использовать блокировку, для начала следует разобраться с основными принципами ее реализации, а также определить, что же изменяется в случае блокировки этого механизма.
Когда его лучше использовать?
Наиболее эффективной пневматическая блокировка дифференциала на УАЗ, как и другие аналогичные системы, становится в тех условиях, когда присутствует слишком большая разница в силе сцепления колес. Таким образом, максимальная эффективность блокировки достигается тогда, когда одно колесо полностью оторвано от опорной поверхности, что является довольно частым явлением в процессе переезда через различные гребневые препятствия.
Также стоит отметить тот факт, что гидравлическая блокировка дифференциала на УАЗ обеспечивает гораздо более высокую проходимость при наличии неравномерного распределения веса между колесами моста, к примеру, когда колеса с одной стороны оказались в глубокой глинистой колее, в то время как другая сторона все еще едет выше по сухой поверхности. Соответственно, чем меньшей будет разница силы сцепления колес моста, тем менее эффективным будет и использование блокировки.
Межосевой дифференциал блокируется в основном только в том случае, если присутствует очень существенная разница в силе сцепления колес заднего и переднего мостов. К примеру, когда в процессе разворота автомобиля какое-то колесо оказалось в канаве с водой, в то время как все остальные продолжают оставаться на сухой местности. В стандартных условиях часто случается так, что при буксировании какого-то одного колеса значительно снижается тяговая сила и всех остальных.
Что нужно знать?
У опытных путешественников есть предельно простое правило – перед тем, как съезжать на бездорожье, нужно включать блокировку межосевого дифференциала, при этом задний межколесный элемент блокируется при преодолении каких-либо участков тяжелого бездорожья, в то время как передний – только в исключительных случаях и только когда предусматривается прямолинейное движение.
При этом нужно правильно понимать, что блокировка дифференциала «СПРУТ» на УАЗ, как и другие системы, не увеличивает общую силу сцепления колес с дорожным полотном, а только предоставляет определенному колесу возможность полноценного использования этой силы для создания необходимого тягового усилия.
Принудительная
Такая блокировка осуществляется в основном при использовании специальной кулачковой муфты, обеспечивающей довольно жесткое соединение корпуса данного элемента с одной из полуосей. Кулачковая муфта замыкается при помощи специализированного гидравлического, механического, пневматического или же электрического привода.
Механический привод обеспечивает объединение тросов, рычагов или же полноценной системы, включающей в себя оба этих элемента. В таком случае принудительная блокировка дифференциала на УАЗ может осуществляться водителем путем перемещения рычага в правильное положение во время того, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.
В гидравлический привод входят рабочие и основные цилиндры. В качестве исполнительного элемента такого привода используется специализированный пневмоцилиндр. Электронная блокировка дифференциала, то есть принудительный тип с использованием электрического привода предусматривает использование электронного двигателя для замыкания муфты. Включение же блокировки осуществляется посредством нажатия отдельной кнопки, расположенной на приборной панели автомобиля.
Жесткую принудительную блокировку используют для того, чтобы обеспечить более простое прохождение сложных участков, а после этого обязательно отключают. В основном ее принято использовать, когда осуществляется самодельная блокировка дифференциала на УАЗ и других полноприводных автомобилях.
Самоблокирующийся
Самоблокирующийся дифференциал представляет собой своеобразную золотую середину между полностью свободным и полностью блокированным дифференциалом, так как с его помощью реализовываются возможности обоих вариантов.
Всего различается два основных типа таких устройств: блокирующиеся от разности угловых скоростей колес и крутящих моментов. Последние включают в себя дисковый дифференциал, систему с вязкостной муфтой и электронную блокировку. Блокировка осуществляется в зависимости от разницы крутящих моментов.
Установка блокировки дифференциала на УАЗ осуществляется путем монтажа простейшего дискового симметричного устройства с добавлением одного или же двух пакетов фрикционных дисков. Определенная часть таких дисков имеет жесткую связь с корпусом устройства, в то время как другая связана с полуосью.
Принцип действия, который используется в дисковом дифференциале повышенного трения, полностью основывается именно на силе, образующейся из-за разности скоростей вращения каждой полуоси.
В процессе прямолинейного движения корпуса полуоси и дифференциала будут вращаться с абсолютно одинаковой скоростью, а фрикционный пакет будет вращаться как единый элемент. Если увеличить частоту вращения какой-то конкретной полуоси, та часть дисков, которая ей соответствует, также будет вращаться быстрее, причем между дисками будет появляться сила трения, препятствующая возможности увеличения частоты вращения. Крутящий момент на свободном колесе непрерывно увеличивается, чем и обеспечивается частичная блокировка дифференциала на УАЗ «Патриот» или любом другом автомобиле.
Степень сжатия фрикционных дисков может быть переменной или фиксированной, и для реализации каждого варианта требуются свои устройства. Установка блокировки дифференциала на УАЗ с фиксированной степенью сжатия реализуется при помощи специальных причин постоянной жесткости, в то время как переменная степень обеспечивается за счет применения гидравлического привода.
Дисковый дифференциал используется в виде межколесного в большинстве спортивных автомобилей, а также в машинах с повышенной проходимостью.
Вязкостная муфта
Данный элемент представляет собой набор перфорированных дисков, расположенных недалеко друг от друга, определенная часть которых имеет жесткое соединение с корпусом дифференциала, в то время как остальные объединены с приводным валом. Все диски размещены в герметичном корпусе, полностью заполненном вязкой силиконовой жидкостью.
В процессе вращения корпуса дифференциала с приводным валом на одной скорости блок установленных дисков будет вращаться как единое целое, а если скорость вращения приводного вала будет увеличиваться, будет также быстрее вращаться и соответствующая ему часть дисков, попутно перемешивая залитую силиконовую жидкость. Сама же жидкость, таким образом, постепенно затвердевает, чем и обеспечивается блокировка дифференциала на УАЗ «Патриот» и других аналогичных автомобилях. Когда равенство скоростей восстанавливается, жидкость снова теряет свои свойства и происходит разблокировка муфты.
В связи с тем, что сам по себе такой элемент отличается довольно крупными габаритами, его принято использовать в основном только для обеспечения блокировки межосевого дифференциала. Также использование вязкостной муфты нередко встречается и самостоятельно, когда ее подключают к системе автоматического полного привода.
Из-за особенностей своей конструкции вязкостная муфта отличается инерционностью, а также склонностью к чрезмерному нагреву, а в случае торможения возникает конфликт с антиблокировочной тормозной системой. Именно поэтому, вне зависимости от того, установлена автоматическая или принудительная блокировка дифференциала на УАЗ, использование такого варианта не рекомендуется и практически нигде не применяется, за редким исключением.
Электронная
Электронная блокировка представляет собой отдельную функцию специализированной антипробуксовочной системы. Ее реализация осуществляется посредством автоматического торможения буксующего колеса, что сопровождается активным ростом силы тяги на нем. В связи с этим на том колесе, у которого более эффективное сцепление, начинает увеличиваться крутящий момент.
Червячная
Червячный самоблокирующийся дифференциал позволяет обеспечить полностью автоматическое блокирование, что зависит от разности между крутящими моментами на полуоси и корпусе. В случае проскальзывания колеса, сопровождающегося снижением крутящего момента, осуществляется блокировка червяного дифференциала с последующим перераспределением крутящего момента на свободное колесо. При этом в данном случае обеспечивается частичная блокировка, степень которой непосредственно зависит от общей величины снижения крутящего момента.
Известными системами такого типа можно назвать Qualife и Torsen. Конструкции таких дифференциалов представляют собой полноценный планетарный редуктор, который состоит из червячных шестеренок, при этом ведущие могут располагаться перпендикулярно или же параллельно полуосям.
Главной особенностью, которая отличает червячные шестерни от аналогов, можно назвать то, что она может заставить вращаться другие шестерни, но при этом сама от других вращаться не может. Червячная шестерня расклинивается, и такое ее свойство применяется для обеспечения частичной блокировки дифференциала. Установить такую систему можно без посторонней помощи. Самодельная блокировка дифференциала на УАЗ и других автомобилях с использованием червячных систем может использоваться как для межосевых, так и для межколесных устройств.
Блокировки дифференциала для УАЗа, разновидность и принцип работы
Блокирующие дифференциалы и разблокированные дифференциалы
Когда дело доходит до сцепления с дорогой на бездорожье, дифференциалы играют ключевую роль. По сравнению со стандартным или открытым дифференциалом блокируемый дифференциал (также известный как блокировка дифференциала, блокировка или блокировка дифференциала) улучшает тягу. Они распространены в полноприводных (4WD) автомобилях.
Блокировка дифференциала ограничивает вращение двух колес на одной оси с одинаковой скоростью. По сути, он соединяет их вместе как единый вал.После этого оба колеса поворачиваются вместе, независимо от имеющейся тяги. С заблокированным дифференциалом каждое колесо может прикладывать столько вращающего усилия, сколько позволяет тяга. Это означает, что крутящие моменты с каждой стороны будут неравными, но имеют равные скорости вращения.
Разблокированные дифференциалы
Разблокированный, стандартный или открытый дифференциал означает, что каждое колесо может вращаться с разной скоростью. Это происходит при повороте и предотвращает истирание шин. Открытый дифференциал обеспечивает одинаковый крутящий момент на каждое колесо за одно действие.Несмотря на то, что колеса могут вращаться с разной скоростью с этим типом дифференциала, они получают одинаковую силу для вращения, даже если одно неподвижно, а другое движется.
Автомобили со стандартным полным приводом, также известные как полноприводные, имеют три дифференциала. По одному дифференциалу на каждой из двух осей, а центральный дифференциал (известный как раздаточная коробка) находится между передней и задней осями.
Автомобили с заблокированным дифференциалом могут иметь большее преимущество, когда дело касается тяги, по сравнению с автомобилем со стандартным или открытым дифференциалом, но только тогда, когда тяга под каждым колесом разная. Если вы серьезный водитель по бездорожью, у вашего автомобиля, вероятно, есть блокируемый дифференциал.
Типы блокировок дифференциалов
Различают три основных типа блокировки дифференциалов:
- Автоматический замок блокирует и разблокирует автоматически; водителю не нужно ничего делать. Это гарантирует, что нужное количество мощности всегда поступает на оба колеса независимо от тяги. Затем они разблокируются, когда одно колесо должно вращаться быстрее при повороте.В состоянии покоя положение заблокировано. Этот тип дифференциала увеличивает износ шин.
- Блокировка с возможностью выбора позволяет водителю управлять переключением дифференциала между режимами блокировки и разблокировки. Он может использовать либо пневматику (сжатый воздух), либо электронные соленоиды (электромагнетизм), либо тросовый механизм. Они сложнее и дороже автоматических замков. Этот тип позволяет дифференциалу работать в открытом режиме для лучшей управляемости и маневренности, но есть и другие детали, которые могут выйти из строя.
- Катушки — это устройства, соединяющие оси, которые не используются в большинстве легковых автомобилей, а используются только в транспортных средствах, ведущих спортивные соревнования.
Может показаться, что блокировка дифференциалов — лучший вариант, но у них есть некоторые недостатки. Шины изнашиваются сильнее, потому что они не работают так плавно, как стандартные или открытые дифференциалы, и могут издавать стук или щелчки во время блокировки и разблокировки. Однако, если вы внедорожник, они могут быть именно тем, что вам нужно.
4WD против AWD: в чем разница?
Почему Subaru в некоторых условиях работает лучше, чем Jeep, и наоборот? Ответ в том, как они приводят в движение свои колеса. Даже если все четыре приводятся в движение, то, как к ним поступает мощность — и как это влияет на ваше вождение — сильно различается. В других случаях он может вообще не отличаться. Смущенный? Давайте объясним, как все это работает.
Начинается с дифференциала
Когда вы поворачиваете на своем автомобиле, грузовике или полноприводном фургоне с внедорожником, внешние колеса перемещаются дальше, чем внутренние, поэтому им нужно вращаться быстрее.Чтобы обеспечить такую разность скоростей, существует устройство, называемое дифференциалом между колесами на оси. Ваши передние колеса также перемещаются дальше задних, поэтому в автомобиле с полным или полным приводом также требуется дифференциал между передней и задней осями.
Эта система отлично подходит для дороги с хорошим сцеплением. Но вся эта причудливая безаварийная маневренность в дорожных условиях с высоким сцеплением мешает, когда вы сталкиваетесь с ситуациями с низким сцеплением, которые вы найдете на бездорожье или в плохую погоду.Видите ли, природа дифференциала состоит в том, чтобы направлять весь крутящий момент двигателя по пути наименьшего сопротивления — шине с наименьшим сцеплением.
Если вы когда-нибудь пробовали проехать по снежному склону, то наверняка замечали это. Когда вы нажимаете на педаль газа, одно колесо вращается свободно, а другое ничего не делает. Чтобы обеспечить сцепление с дорогой в таких условиях, вам нужно заблокировать колеса вместе. И то, как автомобиль это делает, определяет его возможности.
Зачем ездить на всех четырех колесах?
Давайте остановимся на кратком ответе: тяга.При прочих равных четыре колеса имеют вдвое большую тягу, чем два. Конечно, когда мы начали вдаваться в вышесказанное, получить мощность на все четыре колеса довольно сложно.
Как работает полный привод
Благодаря такому дифференциалу между осями автомобиль с полным приводом направит мощность вашего двигателя по пути наименьшего сопротивления — колесу с наименьшим сцеплением. В то время как полноприводный автомобиль может выбирать только между двумя колесами, система полного привода ищет наименьшее сопротивление на всех четырех колесах.
Чтобы противодействовать этому, лучшие автомобили с полным приводом оснащаются межосевым дифференциалом, который содержит сцепление или вязкостный привод. Это распределяет крутящий момент спереди назад, направляя его от вращающегося колеса. Благодаря тому, что хорошие автомобили с полным приводом делают это на лету, автоматически, без вмешательства водителя, они могут помочь водителю поддерживать сцепление с дорогой в различных условиях. AWD может перейти от сцепления с дорогой (где дифференциалы должны обеспечивать разные скорости движения из стороны в сторону и спереди назад) на скользкий снег, дождь или грязь (где крутящий момент также необходимо распределить между колесами с сцеплением) практически мгновенно.Вот почему полный привод является лучшим выбором для большинства водителей и помогает безопасно перемещаться как в ненастную погоду, так и при легком бездорожье. Важным отличием систем полного привода является то, какой крутящий момент они способны распределять — чем больше, тем лучше. Обязательно ищите этот номер при поиске следующей покупки автомобиля.
Как работает полный привод
4WD работает, блокируя переднюю и заднюю оси вместе, распределяя крутящий момент между ними 50:50. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой, но автомобиль, заблокированный в режиме 4WD, не может безопасно эксплуатироваться на сухом асфальте, потому что его передняя и задняя оси вынуждены вращаться с одинаковой скоростью.Помимо того, что автомобиль может выйти из-под контроля, это также вызывает большую нагрузку на трансмиссию и может повредить ее. При заблокированном режиме 4WD транспортному средству требуется пробуксовка колес, чтобы компенсировать разную скорость осей — в режиме 4WD грузовик может найти сцепление с дорогой на рыхлых поверхностях, но для работы также требуются рыхлые поверхности. Таким образом, вы можете использовать 4WD только по бездорожью или по глубокому снегу.
Чтобы максимально усложнить ситуацию, некоторые автомобили с полным приводом также могут работать с полным приводом. Land Rover Discovery Уэса — отличный тому пример.Во время езды по Голливуду по асфальтированным дорогам у него не будет блокироваться передняя и задняя оси. Если повторить нашу предыдущую тему, это означает, что крутящий момент передается на все четыре колеса, но не распределяется между передней и задней частью. Крутящий момент передается на то из четырех колес, которое имеет наименьшее сцепление с дорогой. Затем, когда он едет по бездорожью в Baja, он блокирует этот межосевой дифференциал, включает 4WD, и мощность равномерно распределяется между передней и задней частями, удваивая тяговое усилие. Благодаря такой компоновке автомобиль с постоянным полным приводом может безопасно двигаться по дороге с разблокированным межосевым дифференциалом, а затем перемещаться по рыхлой местности, блокируя этот дифференциал.
В то время как 4WD может равномерно распределять мощность от передней части к задней, он не может распределять ее из стороны в сторону по оси. Это означает, что в режиме 4WD крутящий момент по-прежнему передается на колесо с наименьшим сцеплением с дорогой на каждой оси. Чтобы исправить это, вам понадобится блокируемый дифференциал, который заставляет оба колеса на оси вращаться с одинаковой скоростью. Это последний кусочек головоломки, позволяющий добиться максимального сцепления с дорогой на бездорожье. При заблокированном межосевом дифференциале и заблокированных дифференциалах на обеих осях крутящий момент распределяется поровну на все четыре колеса.
«Шкафчики» могут работать механическими, электронными или пневматическими средствами. Усовершенствованные внедорожники, такие как Jeep Wrangler Rubicon или Mercedes G-Wagon, в стандартной комплектации оснащены передними и задними шкафчиками, что означает, что они единственные автомобили, действительно способные одновременно управлять всеми четырьмя колесами в условиях низкой тяги. Если в вашем автомобиле нет передних и задних запирающихся шкафчиков, это лучшее вложение, которое вы можете сделать, чтобы добиться большей проходимости по бездорожью. Шкафчики ARB полностью невидимы для вашего автомобиля, пока вы не нажмете переключатель, не включите их и не получите мгновенный захват.
Низкий диапазон увеличивает крутящий момент
Если вы когда-нибудь пытались проехать на машине по бордюру, вы заметили, сколько газа нужно, чтобы перебраться через это простое препятствие. А твоей машине это, наверное, не понравилось. Хотите знать, как внедорожники ползут по гигантским крутым скалам? Это не с большей мощностью, а с пониженной передачей. Передача пониженного диапазона увеличивает крутящий момент двигателя (обычно в два-четыре раза). Это похоже на переключение на «бабушку» на горном велосипеде — внезапно подъемы требуют гораздо меньше работы.Это также увеличивает эффект торможения двигателем; пониженная передача позволяет спускаться по очень крутой местности без использования тормозов.
Позволяя преодолевать сложную местность на более низких скоростях, передача пониженного диапазона также облегчает преодоление препятствий на передаче, позволяя подвеске поглощать удары и повышая безопасность. Всегда оставайтесь на малой дальности, если вы едете по крутому бездорожью.
Технология заменяет механические возможности
Для бездорожья возможности вашего автомобиля зависели от полного привода, блокировки дифференциалов и других специальных компонентов.Технологии меняют это. В наши дни люди хотят, чтобы автомобили могли преодолевать Рубиконовую трассу и Нюрбургринг. Контроль тяги делает это возможным.
Кому нужна дорогая, редко используемая блокировка дифференциала, если вы можете просто обманом заставить свою систему ABS выполнять ту же работу? Благодаря выборочному срабатыванию тормоза на прялке эта технология имитирует эффект запирающего устройства, направляя крутящий момент на колесо вместе с тягой. В наши дни антипробуксовочная система стала настолько эффективной, что может ловить прялку за 1/100 оборота.Он автоматически предоставляет преимущества шкафчика, и вам не нужно знать, когда его использовать. Единственный недостаток заключается в том, что вы отбираете крутящий момент двигателя, чтобы получить тягу — хорошо, если у вас более чем достаточно крутящего момента, но плохо, если у вас нет передачи, чтобы его найти.
Вы действительно можете использовать левую ногу, чтобы имитировать это. В следующий раз, когда ваш AWD Subaru застрянет, когда одно колесо неконтролируемо вращается, попробуйте тормозить левой ногой, одновременно нажимая педаль газа правой.Это должно направить мощность на колесо, которое имеет сцепление с дорогой, позволяя вам ехать прямо.
Поправка: Изначально эта история шла под заголовком «Что лучше: 4WD или AWD?» С тех пор мы уточнили статью, чтобы дать более подробное объяснение.
Ведущее фото: Мэтт СкоттКак это работает | Блокировка дифференциала
Общая информация
Aussie Locker — это полностью автоматическое и точное устройство автоматической блокировки дифференциала, которое не требует ручного управления для активации. Он не требует никаких переключателей, внешних компрессоров, электрических кабелей, воздушных линий или пневматического управления. В основе Aussie Locker лежит простая и инновационная механическая конструкция, в которой используются два различных набора сил: «приводимые от земли» силы, действующие на колесо при прохождении поворотов (заставляющие внешнюю часть колеса вращаться быстрее), и силы, приводимые двигателем. трансмиссия. Комбинация этих двух наборов противодействующих сил и уникальной конструкции Aussie Locker позволяет автоматически блокировать и разблокировать ведущие шестерни, когда автомобиль поворачивается или требует дифференциального действия.
Чем австралийский локер отличается от стандартного дифференциала
Стандартный дифференциал предназначен для выполнения двух основных операций, связанных с тягой; Передача мощности двигателя через трансмиссию на колеса. Разрешить «дифференциальное действие», т. Е. Позволить колесам двигаться с разной скоростью, чтобы обеспечить возможность прохождения поворотов без повреждения трансмиссии или шин. Традиционная конструкция дифференциала допускает бесступенчатую регулировку диапазона дифференциации от 50:50, когда оба колеса вращаются с одинаковой скоростью (прямолинейное движение) и передаточным числом 100: 0, когда одно колесо вращается свободно, а другое вообще не приводится в движение (не то, с чем вы хотите столкнуться при движении по бездорожью).Традиционный дифференциал также позволяет передавать всю мощность по «пути наименьшего сопротивления», что хорошо на шоссе, потому что оба колеса имеют некоторую степень тяги, но на бездорожье часто требуется значительная мощность и в этом случае даже небольшая разница в сцеплении. может привести к пробуксовке колес и последующей потере тяги.
Дифференциал повышенного трения (LSD) — это просто стандартный дифференциал (также называемый открытым) с фиксированным смещением или механизмом динамического смещения, который служит только для «частичной« блокировки »двух осей посредством дисков сцепления или специальной конструкции шестерни. Однако большинство из них требует, чтобы оба колеса сохраняли некоторое сцепление с землей для работы, и даже когда новое колесо будет вызывать неконтролируемое вращение колеса в воздухе, что будет совершенно неэффективным там, где требуется тяга на бездорожье. Aussie Locker преодолевает недостаток тяги стандартного дифференциала и дифференциала повышенного трения, чтобы обеспечить разделение мощности 50:50 при движении независимо от состояния грунта, но при этом при необходимости позволяет дифференцировать действие.
Простое объяснение операции Aussie Locker
Механизм Aussie Locker позволяет колесу вращаться быстрее, чем скорость приводящего его дифференциала (дифференциация), но никогда не позволяет колесу вращаться медленнее, чем скорость вращения дифференциала и двигателя (тяга).Следовательно, колесо никогда не может перестать вращаться, если его ведет двигатель, но в повороте его можно заставить действительно вращаться быстрее. В отличие от стандартного дифференциала, двигатель никогда не может вести одно колесо быстрее другого.
100% принудительная блокировка
Aussie Locker имеет принудительную блокировку, что означает отсутствие проскальзывания при блокировке. Все детали механически прочны. В отличие от этого дифференциал повышенного трения не имеет принудительной блокировки и допускает проскальзывание и «раскрутку» одного колеса i.е. вращение одного колеса с удвоенной дифференциальной скоростью, в то время как другое колесо, имеющее тягу, остается неподвижным. С «Aussie Locker» вы всегда получаете 100% тяги и тяги на оба колеса.
Принцип динамической блокировки
В отличие от некоторых других типов шкафчиков, у Aussie Locker есть принцип блокировки и разблокировки, который является динамическим. Динамический в том смысле, что чем больше приложено мощности, тем труднее он блокируется, поэтому для его блокировки не требуется больших сил смещения, действующих на него.Силы смещающей пружины незначительны, и их можно легко сжать двумя пальцами. В результате получается шкафчик, который можно легко запирать и отпирать даже при движении по очень скользкой поверхности, такой как грязь и мокрая трава. Механизм блокировки настолько чувствителен, что колесо можно вывести из зацепления одним пальцем, когда колесо поднимается домкратом от земли. Инженерная философия «австралийского шкафчика» основана на двух наборах противодействующих сил, но упрощена по сравнению с другими автоматическими шкафчиками. В основном на две зубчатые передачи действуют две силы.Один действует, чтобы разблокировать кулачковые и осевые шестерни за счет конструкции зубьев шестерни и воздействия сил, приводимых к грунту, действующих на колесо при прохождении поворотов. Другой блокирует кулачковые и осевые шестерни из-за кулачкового действия поперечного вала и ведущей шестерни из-за 4-мерной спиральной канавки кулачка с опорными поверхностями под воздействием мощности двигателя В зависимости от ситуации шкафчик может либо отсоедините ведущие шестерни, т.е. если сила дифференциала действует на колесо и вращает его быстрее, чем колесо приводится в движение дифференциалом и двигателем, тогда эта сторона может свободно отключаться и разблокироваться, обеспечивая действие дифференциала.
Передача нагрузки и прочность
В конструкции Aussie Locker используется большое количество очень низкопрофильных зубцов, которые в совокупности выполняют все функции наклона и движения. Мощность двигателя передается через плоские поверхности всех 20 зубьев одновременно, а не через оригинальный стандартный дифференциал, который имеет только 2 или 4 зубца, приводимых одновременно, при этом вся сила передается между двумя точками на изогнутой поверхности шестерни и боковой поверхности. зубья шестерни. Aussie Locker имеет в 2-5 раз большую площадь поверхности для передачи мощности двигателя.Это означает, что Aussie Locker может справиться с мощностью двигателя, часто встречающейся в модифицированных внедорожниках с большими шинами. Конструкция рулевого механизма приводит к блокировке шестерен при движении по сравнению с проскальзыванием и скольжением, которое происходит, когда традиционные крестовины и боковые шестерни поворачиваются и зацепляются.
Постоянные 4WD
Как и все автоматические шкафчики, Aussie Locker нельзя использовать на передних осях автомобилей с постоянным 4-колесным приводом. Некоторые производители автомобилей предлагают опцию неполного рабочего дня с полным приводом и могут быть установлены автоматические шкафчики.Некоторые владельцы транспортных средств устанавливают комплекты для неполного рабочего дня или используют ступицы свободного хода.
Высокопрочный сверхпрочный сплав, производство США
Aussie Locker изготовлен из закаленной легированной стали 9310 на заводах в США.
% PDF-1.4
%
167 0 объект
>
endobj
xref
167 511
0000000016 00000 н.
0000012131 00000 п.
0000012278 00000 п.
0000012702 00000 п.
0000013227 00000 н.
0000013659 00000 п.
0000013773 00000 п.
0000013885 00000 п.
0000013969 00000 п.
0000014367 00000 п.
0000014856 00000 п.
0000015431 00000 п.
0000015916 00000 п.
0000018351 00000 п.
0000018648 00000 п.
0000019084 00000 п.
0000019381 00000 п.
0000019717 00000 п.
0000020074 00000 н.
0000020545 00000 п.
0000156600 00000 н.
0000157551 00000 н.
0000162222 00000 н. 0000165692 00000 н.
0000169184 00000 н.
0000170147 00000 н.
0000171110 00000 н.
0000171525 00000 н.
0000171732 00000 н.
0000172426 00000 н.
0000172613 00000 н.
0000172826 00000 н.
0000173040 00000 н.
0000173261 00000 н.
0000175889 00000 н.
0000176411 00000 н.
0000176711 00000 н.
0000177279 00000 н.
0000177330 00000 н.
0000177706 00000 н.
0000177756 00000 н.
0000177988 00000 н.
0000178039 00000 н.
0000178507 00000 н.
0000178558 00000 н.
0000178991 00000 н.
0000179041 00000 н.
0000179229 00000 н.
0000179279 00000 н.
0000179485 00000 н.
0000179634 00000 н.
0000179783 00000 н.
0000179932 00000 н.
0000180081 00000 н.
0000180230 00000 н.
0000180379 00000 н.
0000180528 00000 н.
0000180677 00000 н.
0000180826 00000 н.
0000180975 00000 н.
0000181124 00000 н.
0000181273 00000 н.
0000181422 00000 н.
0000181571 00000 н.
0000181720 00000 н.
0000181869 00000 н.
0000182018 00000 н.
0000182167 00000 н.
0000182316 00000 н.
0000182465 00000 н.
0000182614 00000 н.
0000182763 00000 н.
0000182912 00000 н.
0000183061 00000 н.
0000183210 00000 н.
0000183359 00000 н.
0000183508 00000 н.
0000183657 00000 н.
0000183806 00000 н.
0000183955 00000 н.
0000184104 00000 н.
0000184253 00000 н.
0000184402 00000 н.
0000184551 00000 н.
0000184700 00000 н.
0000184849 00000 н.
0000184998 00000 н.
0000185147 00000 н.
0000185296 00000 н.
0000185445 00000 н.
0000185594 00000 н.
0000185743 00000 н.
0000185892 00000 н.
0000186041 00000 н.
0000186190 00000 н.
0000186339 00000 н.
0000186488 00000 н.
0000186637 00000 н.
0000186786 00000 н.
0000186935 00000 н.
0000187084 00000 н.
0000187233 00000 н.
0000187382 00000 н.
0000187531 00000 н.
0000187680 00000 н.
0000187829 00000 н.
0000187978 00000 н.
0000188127 00000 н.
0000188276 00000 н.
0000188425 00000 н.
0000188574 00000 н.
0000188723 00000 н.
0000188872 00000 н.
0000189021 00000 н.
0000189170 00000 н.
0000189319 00000 н.
0000189468 00000 н.
0000189617 00000 н.
0000189766 00000 н.
0000189915 00000 н.
00001 00000 н.
00001 00000 н.
00001
00000 н.
0000190511 00000 н.
0000190660 00000 н.
0000190809 00000 н.
0000190958 00000 п.
0000191107 00000 н.
0000191256 00000 н.
0000191405 00000 н.
0000191554 00000 н.
0000191703 00000 н.
0000191852 00000 н.
0000192001 00000 н.
0000192150 00000 н.
0000192299 00000 н.
0000192448 00000 н.
0000192597 00000 н.
0000192746 00000 н.
0000192895 00000 н.
0000193044 00000 н.
0000193193 00000 н.
0000193342 00000 н.
0000193491 00000 н.
0000193640 00000 н.
0000193789 00000 н.
0000193938 00000 н.
0000194087 00000 н.
0000194236 00000 н.
0000194385 00000 н.
0000194506 00000 н.
0000194628 00000 н.
0000194751 00000 н.
0000194897 00000 н.
0000195015 00000 н.
0000195137 00000 н.
0000195258 00000 н.
0000195379 00000 н.
0000195505 00000 н.
0000195602 00000 н.
0000195916 00000 н.
0000196013 00000 н.
0000196321 00000 н.
0000196418 00000 н.
0000196809 00000 н.
0000196955 00000 н.
0000197202 00000 н.
0000197670 00000 н.
0000197918 00000 н.
0000198064 00000 н.
0000198311 00000 н.
0000198779 00000 н.
0000198925 00000 н.
0000199172 00000 н.
0000199640 00000 н.
0000199888 00000 н.
0000200034 00000 н.
0000200281 00000 н.
0000200749 00000 н.
0000200997 00000 н.
0000201143 00000 н.
0000201391 00000 н.
0000201859 00000 н.
0000202107 00000 н.
0000202253 00000 н.
0000202500 00000 н.
0000202968 00000 н.
0000203216 00000 н.
0000203362 00000 н.
0000203609 00000 н.
0000204077 00000 н.
0000204325 00000 н.
0000204471 00000 н.
0000204718 00000 н.
0000205186 00000 н.
0000205332 00000 н.
0000205579 00000 п.
0000206047 00000 н.
0000206295 00000 н.
0000206441 00000 н.
0000206688 00000 н.
0000207156 00000 н.
0000207302 00000 н.
0000207549 00000 н.
0000208017 00000 н.
0000208163 00000 н.
0000208410 00000 н.
0000208878 00000 н.
0000209126 00000 н.
0000209272 00000 н.
0000209519 00000 н.
0000209987 00000 н.
0000210235 00000 п.
0000210381 00000 п.
0000210628 00000 п.
0000211096 00000 н.
0000211344 00000 п.
0000211490 00000 н.
0000211737 00000 н.
0000212205 00000 н.
0000212453 00000 н.
0000212599 00000 н.
0000212847 00000 н.
0000213315 00000 н.
0000213563 00000 н.
0000213709 00000 н.
0000213956 00000 н.
0000214424 00000 н.
0000214672 00000 н.
0000214818 00000 н.
0000215065 00000 н.
0000215533 00000 н.
0000215679 00000 н.
0000215926 00000 н.
0000216394 00000 н.
0000216540 00000 н.
0000216787 00000 н.
0000217255 00000 н.
0000217401 00000 н.
0000217648 00000 н.
0000218116 00000 п.
0000218262 00000 н.
0000218509 00000 н.
0000218977 00000 н.
0000219123 00000 п.
0000219370 00000 н.
0000219838 00000 п.
0000220086 00000 н.
0000220232 00000 н.
0000220479 00000 н.
0000220947 00000 н.
0000221195 00000 н.
0000221341 00000 н.
0000221588 00000 н.
0000222056 00000 н.
0000222304 00000 н.
0000222450 00000 н.
0000222698 00000 н.
0000223166 00000 н.
0000223414 00000 н.
0000223560 00000 н.
0000223808 00000 н.
0000224276 00000 н.
0000224422 00000 н.
0000224670 00000 н.
0000225138 00000 н.
0000225386 00000 н.
0000225532 00000 н.
0000225780 00000 н.
0000226248 00000 н.
0000226496 00000 н.
0000226642 00000 н.
0000226890 00000 н.
0000227358 00000 н.
0000227606 00000 н.
0000227752 00000 н.
0000228000 00000 н.
0000228468 00000 н.
0000228614 00000 н.
0000228862 00000 н.
0000229330 00000 н.
0000229578 00000 н.
0000229724 00000 н.
0000229972 00000 н.
0000230440 00000 н.
0000230688 00000 н.
0000230834 00000 п.
0000231082 00000 н.
0000231550 00000 н.
0000231798 00000 н.
0000231944 00000 н.
0000232192 00000 н.
0000232660 00000 н.
0000232908 00000 н.
0000233054 00000 н.
0000233302 00000 п.
0000233770 00000 н.
0000234018 00000 н.
0000234164 00000 п.
0000234412 00000 н.
0000234880 00000 н.
0000235128 00000 н.
0000235274 00000 н.
0000235522 00000 н.
0000235990 00000 н.
0000236136 00000 п.
0000236384 00000 п.
0000236852 00000 п.
0000236998 00000 н.
0000237246 00000 н.
0000237714 00000 н.
0000237962 00000 н.
0000238108 00000 н.
0000238356 00000 н.
0000238824 00000 н.
0000238970 00000 н.
0000239218 00000 н.
0000239686 00000 н.
0000239832 00000 н.
0000240080 00000 н.
0000240548 00000 н.
0000240796 00000 н.
0000240942 00000 н.
0000241190 00000 н.
0000241658 00000 н.
0000241906 00000 н.
0000242052 00000 н.
0000242300 00000 н.
0000242768 00000 н.
0000243016 00000 н.
0000243162 00000 п.
0000243410 00000 н.
0000243878 00000 н.
0000244024 00000 н.
0000244272 00000 н.
0000244740 00000 н.
0000244886 00000 н.
0000245134 00000 н.
0000245602 00000 н.
0000245850 00000 н.
0000245996 00000 н.
0000246244 00000 н.
0000246712 00000 н.
0000246858 00000 н.
0000247106 00000 н.
0000247574 00000 н.
0000247822 00000 н.
0000247968 00000 н.
0000248216 00000 н.
0000248684 00000 н.
0000248830 00000 н.
0000249078 00000 н.
0000249546 00000 н.
0000249794 00000 н.
0000249940 00000 н.
0000250188 00000 н.
0000250656 00000 н.
0000250802 00000 н.
0000251049 00000 н.
0000251517 00000 н.
0000251765 00000 н.
0000251911 00000 н.
0000252158 00000 н.
0000252626 00000 н.
0000252874 00000 н.
0000253020 00000 н.
0000253267 00000 н.
0000253735 00000 н.
0000253881 00000 н.
0000254128 00000 н.
0000254596 00000 н.
0000254742 00000 н.
0000254989 00000 н.
0000255457 00000 н.
0000255603 00000 н.
0000255850 00000 н.
0000256318 00000 н.
0000256566 00000 н.
0000256712 00000 н.
0000256960 00000 н.
0000257428 00000 н.
0000257676 00000 н.
0000257822 00000 н.
0000258069 00000 н.
0000258537 00000 н.
0000258785 00000 н.
0000258931 00000 н.
0000259178 00000 н.
0000259646 00000 н.
0000259894 00000 н.
0000260040 00000 н.
0000260287 00000 н.
0000260755 00000 н.
0000261003 00000 н.
0000261149 00000 н.
0000261396 00000 н.
0000261864 00000 н.
0000262112 00000 н.
0000262258 00000 н.
0000262505 00000 н.
0000262973 00000 н.
0000263119 00000 п.
0000263366 00000 н.
0000263834 00000 н.
0000264082 00000 н.
0000264228 00000 п.
0000264475 00000 н.
0000264943 00000 н.
0000265191 00000 п.
0000265337 00000 н.
0000265584 00000 н.
0000266052 00000 н.
0000266198 00000 н.
0000266445 00000 н.
0000266913 00000 н.
0000267059 00000 н.
0000267306 00000 н.
0000267774 00000 н.
0000267920 00000 н.
0000268168 00000 н.
0000268636 00000 н.
0000268782 00000 н.
0000269029 00000 н.
0000269497 00000 н.
0000269643 00000 н.
0000269890 00000 н.
0000270358 00000 п.
0000270606 00000 н.
0000270752 00000 н.
0000270999 00000 н.
0000271467 00000 н.
0000271715 00000 н.
0000271861 00000 н.
0000272108 00000 н.
0000272576 00000 н.
0000272722 00000 н.
0000272969 00000 н.
0000273437 00000 н.
0000273583 00000 н.
0000273830 00000 н.
0000274298 00000 н.
0000274444 00000 н.
0000274691 00000 н.
0000275159 00000 н.
0000275305 00000 н.
0000275552 00000 н.
0000276020 00000 н.
0000276268 00000 н.
0000276414 00000 н.
0000276661 00000 н.
0000277129 00000 н.
0000277377 00000 н.
0000277523 00000 н.
0000277770 00000 н.
0000278238 00000 н.
0000278384 00000 н.
0000278632 00000 н.
0000279100 00000 н.
0000279348 00000 н.
0000279494 00000 н.
0000279741 00000 н.
0000280209 00000 н.
0000280457 00000 н.
0000280603 00000 н.
0000280850 00000 н.
0000281318 00000 н.
0000281464 00000 н.
0000281711 00000 н.
0000282179 00000 н.
0000282427 00000 н.
0000282573 00000 н.
0000282820 00000 н.
0000283288 00000 н.
0000283536 00000 н.
0000283682 00000 н.
0000283929 00000 н.
0000284397 00000 н.
0000284645 00000 н.
0000284791 00000 н.
0000285038 00000 н.
0000285506 00000 н.
0000285652 00000 н.
0000285899 00000 н.
0000286367 00000 н.
0000286615 00000 н.
0000286761 00000 н.
0000287008 00000 н.
0000287476 00000 н.
0000287622 00000 н.
0000287869 00000 н.
0000288337 00000 н.
0000288483 00000 н.
0000288731 00000 н.
0000289199 00000 н.
0000289447 00000 н.
0000289593 00000 н.
0000289841 00000 п.
00002 00000 н.
0000290557 00000 н.
0000290678 00000 н.
0000290814 00000 н.
0000290953 00000 н.
0000290992 00000 н.
0000292369 00000 н.
0000292599 00000 н.
0000292991 00000 н.
0000293376 00000 н.
0000293697 00000 н.
0000294525 00000 н.
0000011953 00000 п.
0000010729 00000 п.
трейлер
] / Назад 1397428 / XRefStm 11953 >>
startxref
0
%% EOF
677 0 объект
> поток
hyLg ߷ Eʱj9HQ [:) *
(HvST1 & VXMjSij \ r ((% aSU,! $ Mh} d2y} f
Технический совет: блокирующий дифференциал | Rovers North
Автор: Фрэнк ТварогМногие клиенты спросят: «Зачем мне блокировка дифференциала или воздушный шкафчик — я думал, что мой Land Rover полноприводный ?!» Это правда, что по большей части все Land Rover являются полноприводными автомобилями — любители мелочей помнят горстку выпущенных 2-х колесных серий I и II.Однако некоторые модели требуют использования ручных рычагов для достижения максимального сцепления.
Для этой статьи мы будем использовать для примера Land Rover Discovery 1995 года выпуска с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль включает в себя самую «базовую» систему постоянного полного привода LandRovers, которая состоит из одной раздаточной коробки с низкими и высокими передачами, а также межосевого дифференциала. Кроме того, внутри каждого моста есть дифференциалы — всего в системе 3 дифференциала.
Когда рычаг главного редуктора переводится в положение «привод», мощность передается как на передний, так и на задний карданные валы через дифференциал раздаточной коробки. Таким образом достигается полный привод на все колеса. Однако в зависимости от сцепления, которое имеет каждая шина, процент мощности, передаваемой на переднюю и заднюю части, может меняться. Предположим, оптимальное сцепление с дорогой в лаборатории — новые шины на идеально ровном асфальте, идущем прямо. При ускорении 50% мощности идет на передний ведущий вал, а 50% мощности — на задний ведущий вал.Однако, как только тяга снижается только на одной шине, процентное соотношение может измениться.
Это когда закон «пути наименьшего сопротивления» входит в уравнение. Возьмем тот же участок дороги, но теперь покроем его тонким слоем песка. Как только вы разгоните Land Rover, больше мощности будет направлено на проскальзывающие шины, потому что ни один из дифференциалов не сопротивляется этому «пути наименьшего сопротивления». В этой лабораторной ситуации, если хотя бы одна шина не имеет сцепления, транспортное средство застрянет (внезапно ваш полноприводный автомобиль станет напоминать возможности трансмиссии велосипеда на льду!)
Пришло время объяснить другую функцию рычага раздаточной коробки нашего Discovery.При перемещении влево горизонтальный рычаг блокирует дифференциал раздаточной коробки. Таким образом, вы заставляете дифференциал распределять 50% мощности вперед и 50% назад независимо от дорожных условий. На нашем участке песчаной дороги Land Rover теперь может двигаться, потому что той одной шине, у которой раньше не было сцепления, теперь помогают передние шины.
А теперь давайте представим, что оползень покрыл нашу дорогу мокрой липкой грязью.Land Rover пытается двинуться с места, но одна из передних шин и одна из задних шин потеряли сцепление с дорогой — вы снова застряли. Если предположить, что наш Discovery — «костяк», у нас нет другого выхода, кроме как выйти и обратиться за помощью. Однако есть еще одна доступная опция, помимо лебедки, домкрата или эвакуатора, известная как «блокирующий дифференциал», применяемый к любому или обоим дифференциалам вашей оси.
Подобно блокировке дифференциала в раздаточной коробке, блокировка дифференциала моста, такая как Air Locker от ARB, обеспечивает равномерное распределение мощности между каждым из колес этой оси.Вернувшись на наш участок грязной дороги, мы все еще вращаем одну переднюю шину и одну заднюю шину, но давайте теперь предположим, что мы оснастили наше открытие передним и задним ARBAir Locker. Как только мы активируем Air Locker, сжатый воздух нагнетается через линию, врезанную в картер оси, и выдавливает шестерню наружу, блокируя две оси в кожухе вместе, как если бы была одна длинная ось. Поскольку 50% мощности распределяется от раздаточной коробки вдоль каждого карданного вала, мощность снова распределяется равномерно слева направо, позволяя каждой шине иметь одинаковую мощность, что будет перемещать автомобиль во всех, кроме очень худших, условиях.
Внимательные читатели помнят, что я называл систему Discovery самой «базовой» штатной системой Land Rover. Однако в течение некоторого времени компания Land Rover разрабатывала более совершенные системы. Начиная с 1989 модельного года, Range Rover оснащался раздаточной коробкой Borg Warner, которая включает центральный дифференциал с вискомуфтой. Это позволяет центральному дифференциалу раздаточной коробки блокироваться только тогда, когда блок обнаруживает потерю тяги, что устраняет необходимость для водителей вручную активировать его.Кроме того, RangeRovers 1993 модельного года представил электронное устройство контроля тяги на задней оси. В этом устройстве используется антиблокировочная тормозная система WABCO автомобиля для оказания тормозного давления на заднее колесо, потерявшее сцепление с дорогой. Это приведет к тому, что задний дифференциал будет передавать крутящий момент на противоположное заднее колесо, позволяя Range Rover набирать тягу.
Имейте в виду, что блокировка дифференциала с ручным управлением — в раздаточной коробке или в осях — предназначена для активации до того, как будет потеряна тяга.Общее практическое правило — заблокировать межосевой дифференциал, когда вы оставили сухую, твердую почву — при необходимости перейдите на низкий диапазон. Блокираторы межосевого дифференциала, такие как ARB, следует использовать только на короткое время в ситуациях, когда неизбежно потеря тяги — разблокируйте межосевой дифференциал как можно скорее после пересечения труднопроходимой местности.
Лучшие виды дифференциалов и наиболее подходящие для вас
В чем разница между разомкнутыми, заблокированными, сварными, Torsen, LSD с сцеплением, электронными и дифференциалами с векторизацией крутящего момента? Есть много вариантов на выбор, так какой из них лучше всего подходит для вашего приложения?
Как конструкторы автомобилей, так и тюнеры могут выбрать дифференциал для автомобиля по-разному.Давайте посмотрим на преимущества и недостатки некоторых из наиболее распространенных вариантов:
- Открытый дифференциал
- Заблокированный дифференциал
- Вязкостной дифференциал повышенного трения
- LSD с механической муфтой (включая eLSD)
- Torsen и винтовой дифференциал
- Дифференциал с вектором крутящего момента
1.Открытый дифференциал
Открытые дифференциалы — это основная форма дифференциала. Цель состоит в том, чтобы учесть разные скорости между двумя колесами, при этом распределение крутящего момента поддерживается постоянным на уровне 50/50. Распространенное заблуждение, связанное с открытыми дифференциалами, состоит в том, что когда одно колесо поднимается, на него передается 100 процентов крутящего момента. Это неправда, однако величина крутящего момента, передаваемого на колесо с тягой, очень мала, потому что величина крутящего момента, необходимого для вращения колеса, также мала.Помните, что оба колеса всегда получают равный крутящий момент, но если одно из них не имеет сопротивления (например, если оно находится в воздухе), величина крутящего момента, передаваемого на ведущую ось, в результате будет очень низкой.
Открытый и заблокированный дифференциал — передача крутящего момента — объяснение
Преимущества:
- Позволяет использовать совершенно разные скорости вращения колес на одной оси, что означает отсутствие проскальзывания колес при повороте, поскольку внешняя шина будет двигаться дальше.
- С точки зрения эффективности, меньше энергии будет потеряно из-за дифференциала по сравнению с альтернативными вариантами.
- Стоимость.
Недостатки:
- Когда одно колесо имеет плохое сцепление с дорогой, это резко ограничивает мощность, которую автомобиль может подавить. Поскольку распределение крутящего момента всегда 50/50, если одно колесо не может выдать большую мощность, другое получит столь же низкий крутящий момент.
2.Заблокированный дифференциал (включая запорные и сварные дифференциалы)
Заблокированные дифференциалы находятся на противоположной стороне спектра по сравнению с открытыми дифференциалами. Цель состоит в том, чтобы скорость вращения колес между двумя колесами оставалась постоянной, и основным преимуществом здесь является то, что крутящий момент будет передаваться на колесо с тяговым усилием, до 100 процентов на одном колесе. При использовании на бездорожье дифференциал обычно имеет функцию блокировки, поэтому он открывается при движении по асфальту.
Преимущества:
- Обеспечивает передачу крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением. Для всех типов дифференциалов это позволит достичь наибольшего крутящего момента на земле при любом состоянии поверхности.
- Для внедорожного использования, когда износ шин не является проблемой, это почти как нельзя лучше. Надежный, простой и очень эффективный.
- В ситуациях, когда желательно поддерживать постоянную скорость вращения колес на оси (например, занос), это простое решение (сварной дифференциал работает точно так же).
Недостатки:
- Заблокированный дифференциал не допускает разницы в скорости вращения правого и левого колес. Это означает дополнительный износ шин, а в результате — заедание трансмиссии.
3. Вязкостной дифференциал повышенного трения (VLSD)
VLSD довольно просты в эксплуатации, однако у них есть некоторые недостатки по сравнению с другими формами LSD.
Преимущества:
- Позволяет использовать разные скорости вращения колес на оси, тем самым снижая износ шин по сравнению с заблокированным дифференциалом (то же самое относится ко всем формам LSD, но этот стиль особенно хорош для этого).
- Позволяет передавать крутящий момент на колесо с большим сцеплением.
- Очень плавная работа, обычно не имеет неуклюжести на низкой скорости, связанной с другими типами LSD, перемещающимися в узком радиусе (например,автостоянки).
Недостатки:
- Не удается полностью заблокировать, система требует разницы скоростей между двумя сторонами для передачи крутящего момента.
- По мере нагрева жидкости внутреннего зубчатого колеса (в случаях, когда она используется слишком часто), действие LSD будет уменьшено.
4.LSD с механической муфтой (включая eLSD)
LSD с сцеплением бывают самых разных типов. односторонний, 1,5-ходовой, двусторонний и даже электронный. В принципе, все они работают очень похоже, с блоком сцепления, который пытается заблокировать дифференциал, позволяя передавать крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением.
Преимущества:
- Включает блокировку при нажатии дроссельной заслонки. В отличие от VSLD, это означает, что разделение крутящего момента может произойти до того, как одно колесо достигнет другой скорости (аналогично заблокированному дифференциалу).
- Для односторонних LSD дифференциал действует как открытый дифференциал, когда не на газе, что позволяет легко изменять скорость вращения колес при прохождении поворотов.
- Для двухсторонних LSD дифференциал применяет блокирующее усилие при замедлении, что в некоторых случаях может помочь в стабильности торможения.
- Хорошо работает, даже если одно колесо отрывается от земли или имеет ограниченное сцепление с дорогой. Электронные LSD
- позволяют управлять включением сцепления с помощью бортовых компьютеров, оптимизируя блокировку в зависимости от условий движения.
Недостатки:
- Часто требует регулярной замены масла, и сцепления могут изнашиваться, что в конечном итоге требует замены. Электронные LSD
- увеличат стоимость и сложность.
5. Торсен и спиральные дифференциалы
ДифференциалыTorsen и косозубые дифференциалы работают примерно одинаково, используя умную передачу для приложения силы блокировки для передачи крутящего момента на колесо с большим сцеплением.Они отлично подходят для уличного использования и даже для использования на легких дорожках, хотя у них есть недостаток.
Преимущества:
- Эти дифференциалы начинают передавать больший крутящий момент на медленно вращающееся колесо, как только между ними возникает разница скоростей. По сути, он реагирует намного быстрее, чем VLSD.
- Это чисто механические системы, не требующие текущего обслуживания, поскольку действие дифференциала зависит от трения в шестернях.
Недостатки:
- Когда одно колесо находится в воздухе, дифференциал Torsen действует аналогично открытому дифференциалу, и на ведущую ось передается очень небольшой крутящий момент. Для уличного использования это вполне приемлемо, но может быть проблемой для более специализированных автомобилей на трассе.
6.Дифференциал с вектором крутящего момента (TVD)
Без сомнения, самая сложная из дифференциалов, эта опция обеспечивает максимальный контроль со стороны разработчиков, что означает уникальное программирование для реагирования на любую ситуацию, а также возможность помочь вызвать рыскание.
Преимущества:
- Позволяет передавать больший крутящий момент на внешнее колесо при прохождении поворота.Обычно LSD передает крутящий момент на колесо, которое вращается с меньшей скоростью. Это связано с тем, что большая скорость вращения колеса воспринимается как пробуксовка, поэтому LSD блокируется, чтобы передать больший крутящий момент на более медленное колесо и предотвратить пробуксовку колеса. При ускорении на выходе из поворота TVD передает больший крутящий момент на внешнее колесо, помогая вызвать рыскание и повернуть транспортное средство.
- Позволяет проектировщику полностью контролировать, система может выбирать, в каких ситуациях транспортное средство будет передавать больше крутящего момента на любое колесо, а не реагировать.
- Может передавать до 100% доступного крутящего момента на одно колесо.
Недостатки:
Какой дифференциал выбрать?
Street
Если вам нужен дифференциал, который поможет снизить мощность и предотвратить возгорание одной из шин, дифференциал Torsen или винтовой дифференциал — отличный вариант для уличного использования.Их можно найти в Subaru STI, Toyota GT86, Ford Mustang GT (с пакетом производительности) и Mitsubishi Evolution, и это лишь некоторые из них.
Гусеница
Для использования на гусеницах лучше подойдет что-нибудь более агрессивное, например, одностороннее или 1,5-ходовое сцепление LSD.
Дрифт / Ралли
Для дрифта или раллийного вождения иногда двусторонний LSD может быть лучшим вариантом, поскольку в этих сценариях более желательно, чтобы скорости колес оставались относительно равными.
Eaton ELocker — выбираемый блокировочный дифференциал
Eaton ELocker — электрический блокируемый дифференциал У нас есть в наличии ELockers для GM, Ford, Dodge, Toyota, Lexus и др. Это позволяет водителю переключаться с полностью открытого дифференциала на блок со стопроцентной блокировкой одним щелчком переключателя.Результат — плавность хода и прохождение поворотов при отключении и производительность катушки при активации. Обе оси будут вынуждены вращаться с одинаковой скоростью независимо от тяги. Даже с одной шиной, оторванной от земли, шина с тяговым усилием будет продолжать поддерживать ваш автомобиль в движении. ELockers идеально подходят для повседневных грузовиков и внедорожников, а также автомобилей для экстремальных соревнований. Позвоните до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени, и ваш ELocker обычно отправляется в ТО ЖЕ ДЕНЬ!Чтобы гарантировать, что вы получите нужные детали в кратчайшие сроки, мы НЕ предлагаем онлайн-заказ!
Наши специалисты Eaton ELocker готовы помочь вам LIVE с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.Ваш заказ будет передан непосредственно в наш внутренний отдел доставки для немедленной обработки.
Линия заказа / технической поддержки: (800) 510-0950ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
Как работает EATON ELocker:
Когда ELocker активирован (включен), электромагнитный статор приводит в действие систему шариковых рамп для зацепления стопорного кольца с боковой шестерней через толкатель. Это эффективно предотвращает любое вращение боковых шестерен и звездочек, заставляя обе оси вращаться с одинаковой скоростью.Отключение (выключение выключателя) обратный процесс и позволяет волнистой пружине расцепить стопорное кольцо с боковой шестерни.
Посмотреть видео Eaton ELocker
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть Dana 60 ™ и Dana 70 ™ ELocker прямого действияПочему стоит выбрать Eaton ELocker?
Eaton ELocker — это электронный переключаемый дифференциал, разработанный для водителей, которым требуется тяга по требованию.
Эксплуатация
При движении в нормальных условиях ELocker® работает как открытый дифференциал. Если встречается препятствие — каменистая тропа, грязная канава или другое препятствие — водитель включает переключатель на приборной панели, чтобы активировать устройство. Затем электромагнитный механизм блокируется, заставляя оба колеса вращаться одновременно, независимо от тяги. Второй щелчок переключателя деактивирует устройство и возобновляет нормальное вождение.
Performance
Внутренние шестерни ELocker® изготовлены из кованой сетки, что обеспечивает прочность и долговечность, необходимые для езды по бездорожью и отдыха.Его электронное управление также обеспечивает дополнительную надежность по сравнению с аналогичными продуктами с воздушным управлением.
Характеристики
- Выбираемое «кнопочное» управление
- Электронно-принудительный запорный механизм
- Кованые зубчатые колеса для дополнительной прочности
- Подтвержденные характеристики и долговечность
- Новый жгут проводов, разработанный для легкой установки
Преимущества
- Обеспечивает 100% блокировку оси по запросу.
- Передает весь доступный крутящий момент на оба колеса по команде водителя, обеспечивая максимальное тяговое усилие для преодоления практически любой сложной местности.
Блоки ELocker доступны для передних и задних осей в различных областях применения.