ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Нагрузочная вилка | Первая Аккумуляторная Компания

контакт-центр с 8:00 до 22:00

БлогНагрузочная вилка

Нагрузочная вилка используется для снятия показателей степени заряда аккумуляторной батареи и является отличным измерительным приспособлением для определения возможных проблем АКБ.

Показатель нагрузочной вилки считается одним самых точных измерений аккумулятора.

Нагрузочная вилка имеет 2 режима замера:

  1. Напряжение батареи без нагрузки. Работает как обычный вольтметр.
  2. Напряжение батареи при нагрузке.

Конструкция любой нагрузочной вилки состоит из:

— нагрузочный резистор;

— переключатель;

— измерительный вольтметр;

— дисплей;

— подвижный щуп;

— цельнометаллический щуп.  

Принцип работы нагрузочной вилки основан на применении Закона Ома для полной цепи. Любой источник электродвижущей силы (ЭДС) имеет внутреннее сопротивление.

Без нагрузки напряжение на клеммах аккумуляторной батареи будет приблизительно равно ЭДС аккумулятора. Под нагрузкой за счет протекания тока напряжение будет падать на внутреннем сопротивлении батареи, и на клеммах аккумулятора напряжение будет меньше.

 Чем меньше напряжение под нагрузкой, тем аккумуляторная батарея более разряжена.

Нагрузочная вилка не покажет корректные показатели при режиме теста аккумулятора «без нагрузки», когда автомобильная батарея:

  1. Только что снята с подзарядки
  2. Снята с борта автомобиля после движения.
  3. Сильно охлаждена

В этих случаях корректным будет измерять аккумулятор нагрузочной вилкой под нагрузкой.

Помните, что аккумулятор не стоит нагружать более 5 секунд, т.к. можно повредить нагрузочную вилку, которая сильно нагревается в ходе теста.

Общие рекомендации, когда не следует проводить тест аккумулятора под нагрузкой:

  1. В обслуживаемом аккумуляторе низкий уровень электролита.
  2. Грязные токовыводы. Обязательно прочищайте клеммы перед замером.
  3. Замерзший аккумулятор. Также нельзя грузить аккумулятор, когда имеется разрыв корпуса.

Для замера аккумулятора требуется подключить зажим с проводом нагрузочной вилки к минусовой клемме. Контакт зажима должен быть максимально плотным, во избежание искрения.

Жесткий щуп на вилке следует установить на плюсовой клемме. На жидкокристаллическом экране появятся значения напряжения аккумулятора без нагрузки. Нормальное напряжение аккумулятора без нагрузки – 12,55 – 12,7 Вольт. Аккумулятор заряжен.

Для аккумуляторов малой емкости ток нагрузки на вилке составит приблизительно 50А.

Для аккумуляторов больших емкостей, ток нагрузки на вилке настраивается больший при помощи имеющегося регулятора в переделах приблизительно 100А.

Если напряжение на аккумуляторе под нагрузкой опускается на аккумуляторе ниже 10,2 Вольта – аккумулятор имеет заряд на 75% и его следует подзарядить.

Чем ниже значение напряжения под нагрузкой, тем больше разряжен аккумулятор.

Кроме того, встроенный вольтметр нагрузочной вилки хорошо подойдет для общей диагностики бортовой сети автомобиля. Например, удобно снять показатели напряжения генератора автомобиля.

Снимать показатели следует на борту авто предварительно последовательно соединив нагрузочную вилку с аккумулятором.

В этом случае аккумулятор не нагружается вилкой. Автомобиль проверяется в двух режимах:

— с включенными потребителями (печка, свет фар и пр.)

— и выключенными потребителями тока.

Пределы регулятора напряжения на автомобиле независимо от количества включенных потребителей должно быть не ниже — 13,8 В. А с выключенными потребителями — не более 14,5 В.

Показатель напряжения генератора за пределами указанных значений свидетельствует о неисправности генератора, либо неисправности электрической цепи.

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Нагрузочная Вилка для аккумулятора: Как пользоваться и Сделать

Нагрузочная вилка предназначается для считывания информации о заряде аккумулятора. Она является необходимым механизмом для того, чтоб определить, насколько исправно и эффективно работает источник питания.

Она применяется для тестирования бортовой системы легкового автомобиля. Один из плюсов данного устройства в том, что при отключении нагрузки его можно использовать в качестве вольтметра.

Из статьи вы узнаете о том, что представляет она из себя, как работает, о популярных моделях, которые можно купить на российском рынке, как ей пользоваться, чтоб она прослужила максимально долго.

Содрежание

  • Что такое и для чего нужна нагрузочная вилка
  • Популярные нагрузочные вилки
    • Орион НВ 01
    • Орион НВ 02
    • Орион НВ 03
    • Орион НВ 04
    • Автоэлектрика Н 2001
  • Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора
    • Видео инструкция: Как пользоваться нагрузочной вилкой
  • Как сделать нагрузочную вилку своими руками

Что такое и для чего нужна нагрузочная вилка

Аккумулятор отвечает за запуск определенного устройства. Например, если речь идет об автомобиле, то при неисправности источника питания машина просто не заведется.

Даже качественные и новые аккумуляторы могут показывать неэффективную работу, говорить о старых моделях не приходится. Самый простой способ выяснить, нуждается ли аккумулятор в ремонте или проще купить новый, — это проверка нагрузочной вилкой.

Тестер батареи представляет собой специальный прибор, который предназначается для быстрой и точной проверки работы аккумулятора, в том числе и автомобильного. Стандартная схема конструкции включается в себя нагрузочное сопротивление и вольтметр.

Более сложные модели, обладающие малым коэффициентом погрешности, дополнены амперметром. Они позволяют проводить не только измерения АКБ, но и полной электрической сети транспортного средства. Наиболее распространенный вариант нагрузочный вилки — НВ 01.

Конструктивные особенности на само деле просты. Металлический корпус располагается на рукоятке, которая исключает возможность получения удара электрическим током. В корпус встроен вольтметр. Может быть одна или несколько нагрузочных спиралей.

На одно стороне нагрузочной вилки для аккумулятора закрепляется специальный зажим. С его помощью устройство подключается к клемме аккумулятора. С другой находится толстый провод, который подключается к плюсовой стороне вольтметра. Минусовой электрод вольтметра находится сзади оборудования, он соединен с основным устройством металлическим штырем.

Основная сфера применения — это контроль напряжения. При этом измерение проводится поэтапно: сначала при разомкнутой цепи, а уже потом под нагрузкой. Такие функции выполняют модели самых простых конструкций. Но если аппарат укомплектован дополнительными инструментами, то возможно определить другие параметры.

Среди них:

  • измерение выходного напряжения генератора;
  • определение ресурса аккумуляторной батареи;
  • проверка степени заряда устройства;
  • определение способности источника питания сохранять потребленную электроэнергию.

Современные модели позволяют проводить степень оценки сульфации пластин, определять, возможно ли замыкание между ними и многое другое. Конечно, чем шире диапазон возможностей устройства, тем стоимость его будет выше.

Популярные нагрузочные вилки

Первоначально требуется определить технические особенности своего АКБ. После этого подбирается тестер батареи. К примеру, если конструкция аккумулятора по соединению банок относится к внешнему типу, то подойдет вилка с контактами, которые закреплены на корпусе, имеют заостренную форму. А вот если соединение банок внутренне, то лучше выбрать варианты с выносными контактами.

При проверке АКБ с большими показателями емкости, нужно выбирать с током нагрузки 100-200 А. Если требуется определить эффективность работы батареи с небольшой емкостью, то воспользоваться можно и вилкой с максимальной нагрузкой 100 А.

Орион НВ 01

Предназначается для определения заряженности батарей с напряжением 12 Вольт.

НВ-03

Основные технические характеристики:

  • диапазон напряжения — от 0 до 15 В;
  • ток нагрузки — 100-200 А;
  • емкость — 15-190 Ач;
  • точность работы — 2,5%;
  • температуры — от -30 до +60 градусов.

Орион НВ 02

Предназначается для устройств с номинальным напряжением 12 В. Технические параметры:

  • диапазон напряжения — от 0 до 15 В;
  • ток нагрузки — 100-200 А;
  • емкость — 15-240 Ач;
  • точность функционала — 2,5%.

Орион НВ 03

Тестер батареи Орион, предназначающаяся для устройств со средней емкостью аккумулятора, имеет более высокий класс точности. Режимы работы переключаются с помощью кнопочного управления.

  • диапазон напряжения — от 0 до 16 В;
  • ток нагрузки — 100-200 А;
  • емкость — 15-240 Ач;
  • точность работы — 0,5%.

Орион НВ 04

Предназначается для источников питания с большим напряжением и большой емкостью. Отличительная особенность — возможность проверки отдельных частей батареи.

  • диапазон напряжения — от 0 до 32 В;
  • ток нагрузки — 50 А при 12 В, 100 А при 3 В;
  • емкость — 15-240 Ач;
  • точность работы — 0,5%;
  • параметры температуры — от -20 до +60 градусов.

Автоэлектрика Н 2001

Мультифункциональное устройство. Установлена защита от КС, искрообразования, переполюсовки. На индикаторе отображается информация о перегреве. Полную информацию можно узнать в инструкции.

  • диапазон напряжения — от 0 до 24 В;
  • ток нагрузки — 150 или 200 А при 12 В, 300 А при 24 В, 75 или 100 А при 6 В.
  • емкость — 6-250 А*ч;
  • точность работы — 0,5%.

Используется при показателях температуры от -20 до +60 градусов.

Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора

Принцип работы устройства измерения делится на несколько шагов. Сначала изучают параметры вольтметра без включения сопротивления, а затем с ним. При первом этапе вилка подключается с обоим выводам. На втором показания измерения считываются через пять секунд после установки.

Обратите внимание на то, что:

  1. клеммы должны быть чистыми;
  2. измерение больше десяти секунд плохо скажется на устройстве;
  3. проверять показатели следует после того, как оборудование не работало как минимум час.

Видео инструкция: Как пользоваться нагрузочной вилкой

Как сделать нагрузочную вилку своими руками

Для начала находят вольтметр. Если шкала не до 20 Вольт, то делают новую градуировку (используется мультиметр или тестер). Формула такая: R=U/I, где R это сопротивление резистора, U напряжение, а I – сила тока. Мощность определяется по формуле P=UI. Сопротивление берется несколько выше.

Дальше к вольтметру прикрепляются изолированные провода с диаметром от 6 мм. Резистор накрывают пластиной, которые выдерживает высокие температур и не проводит ток. Далее для удобства использования на вилке нагрузке закрепляют самодельную рукоятку.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Грузовики с вилочным погрузчиком — Ispatguru

Грузовики -погрузки

  • SATYENDRA
  • 27 октября 2020
  • 0 Комментарии
  • КАРЕСА, РАСПОЛОЖЕННЫ Источник питания, Радиус поворота, Шины,

Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики являются погрузочно-разгрузочным оборудованием. Они являются наиболее часто используемыми промышленными погрузчиками. Они являются рабочими лошадками погрузочно-разгрузочных работ из-за их гибкости, которая включает (i) работу внутри / снаружи на различных поверхностях, (ii) доступность с различной грузоподъемностью и (iii) доступность с различными навесными приспособлениями.

Вилочный погрузчик — это тип промышленного погрузчика с механическим приводом. Как и другие промышленные грузовики с механическим приводом, его цель состоит в том, чтобы перемещать, переносить, толкать, тянуть и поднимать материал, а затем укладывать его или размещать на стеллаже (ярусе) для хранения. Вилочные погрузчики бывают разных размеров и грузоподъемности. Они могут питаться от аккумуляторов или двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном или газообразном топливе. Некоторые из них предназначены для использования в опасных местах или условиях, где обычный вилочный погрузчик может вызвать пожар или взрыв.

Вилочный погрузчик — это мощный инструмент, который позволяет одному человеку точно поднимать и размещать большие тяжелые грузы без особых усилий. Он определяется как мобильное транспортное средство с механическим приводом, используемое для перевозки, толкания, вытягивания, подъема, штабелирования или укладки материалов. Его также называют механическим промышленным погрузчиком, вилочным погрузчиком, вилочным подъемником и вилочным погрузчиком. Он широко используется в сталелитейной промышленности и других отраслях промышленности для перемещения материалов и товаров.

Вилочный погрузчик представляет собой промышленный погрузчик с механическим приводом, оснащенный подъемными средствами, состоящими из мачты и подъемной тележки. Это транспортное средство, приводимое в движение или приводимое в движение с помощью механической или электрической энергии, сконструированное с использованием механизированного подъемника, в основном для подъема, переноски или штабелирования грузов с помощью (i) вилки, состоящей из одного или нескольких рычагов, поддерживающих груз, (ii) платформу или (iii) любое приспособление или другой механизм. Вилочный погрузчик состоит из множества компонентов (рис. 1), необходимых для эффективного выполнения задачи. Эти компоненты варьируются от рамы грузовика, источника питания до противовеса и необходимы для эффективной работы вилочного погрузчика. Некоторые из этих компонентов приведены ниже.

Рама тележки – это самый важный компонент, который образует основу машины. Все ключевые компоненты вилочного погрузчика, включая колеса, противовес и мачту, прикреплены к раме погрузчика.

Противовес — Противовес представляет собой чугунный груз, прикрепленный к задней части вилочного погрузчика. Целью противовеса является уравновешивание поднимаемого груза. На электропогрузчике противовес закреплен на свинцово-кислотном аккумуляторе.

Источник питания — Источник питания вилочного погрузчика состоит из двигателя внутреннего сгорания. Двигатель может работать на дизельном топливе или на газе (например, на сжиженном нефтяном газе, сжатом природном газе или природном газе). Электрические вилочные погрузчики получают энергию от топливных элементов или свинцово-кислотных аккумуляторов.

Каретка — Каретка служит основанием для вилочного погрузчика. Каретка закреплена на мачтовых рельсах, поэтому ее можно легко перемещать вверх и вниз.

Мачта — Мачта представляет собой вертикальную часть, которая поднимает и опускает грузы. Компонент мачты состоит из взаимосвязанных рельсов, которые обеспечивают горизонтальное управление. Как и каретка, мачта может быть снабжена роликами.

Гидравлические компоненты — это гидравлический резервуар (бак), шестеренчатый насос (создает поток / давление), регулирующие клапаны (для прямого потока), рычаги регулирующего клапана (прямое ручное), электронное управление (джойстик, сенсорное управление), разъемы. (стальные трубы / шланги / фитинги и цилиндры (одинарного действия / двойного действия). Различными цилиндрами являются подъемные цилиндры, цилиндры наклона, цилиндры рулевого управления и цилиндры бокового смещения

Рис. 1 Основные компоненты вилочных погрузчиков

Не ограничивая определение вилочного погрузчика, он включает вилочные погрузчики, комплектовщики заказов, боковые погрузчики, ричтраки, тележки с поддонами, тележки с платформой, штабелеукладчики и штабелеукладчики. Конструкция и конструкция вилочного погрузчика должны соответствовать национальным стандартам и различным нормам безопасности для подъемного оборудования и движущихся транспортных средств.

Вилочные погрузчики работают по принципу качелей. На одном конце имеется точка поворота (центр ведущей оси) и противовес для компенсации веса груза. Чтобы принцип качелей работал для погрузчика, нагрузка на вилы должна быть уравновешена весом погрузчика. Слишком большой вес приводит к его опрокидыванию. Кроме того, если вес перемещается дальше от оси вращения или точки опоры, это также вызывает опрокидывание. Грузоподъемность правильно загруженного погрузчика не превышает номинальную грузоподъемность погрузчика (указанную на паспортной табличке погрузчика.

Устойчивость вилочного погрузчика зависит от многих факторов, включая колесную базу, общую ширину передней оси, распределение веса и высоту подъема. Устойчивость относится к продольной и поперечной устойчивости, треугольнику устойчивости и динамической и статической устойчивости. В трех точках (A, B, C) треугольника устойчивости точка A является центральной точкой поворота задней управляемой оси, а точки B и C образуют прямую линию между центральной линией каждой ведущей оси.

Вилочные погрузчики относятся к семейству механических промышленных транспортных средств / грузовиков и являются наиболее универсальным, полезным и широко используемым оборудованием. Это самозагружающиеся, уравновешенные, механические, колесные транспортные средства с оператором, сидящим на транспортном средстве, предназначенные для подъема, перемещения и опускания груза на вилах или других приспособлениях, прикрепленных к мачте, которая закреплена перед транспортным средством для подъема и штабелирования. нагрузок. Они используются для подъема, опускания, штабелирования, разборки, погрузки и разгрузки, а также маневрирования от среднего до большого веса, однородных по форме штучных грузов с перерывами.

Вилочные погрузчики подразделяются на семь типов в зависимости от их характеристик. Вилочные погрузчики класса 1 бывают с электродвигателем, райдером и противовесом с цельнолитыми или пневматическими шинами. Вилочные погрузчики класса 2 оснащены электродвигателем и представляют собой узкопроходные погрузчики с цельнолитыми шинами. Вилочные погрузчики класса 3 представляют собой ручные тележки с электродвигателем или ручные тележки с ручным управлением и цельнолитыми шинами. Вилочные погрузчики класса 4 — это погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами. Вилочные погрузчики класса 5 — это погрузчики с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами. Вилочные погрузчики класса 6 бывают с электрическим двигателем или двигателем внутреннего сгорания. В этом классе нет вилочных погрузчиков. Это тракторы с цельнолитыми или пневматическими шинами. Вилочные погрузчики класса 7 — это вилочные погрузчики повышенной проходимости с пневматическими шинами.

Важными характеристиками вилочных погрузчиков являются (i) обычно требуется поддон/салазки/контейнер, (ii) требуется квалифицированный оператор, (iii) оборудование нуждается в средствах технического обслуживания, (iv) грузоподъемность этого оборудования варьируется от 0,5 тонны до примерно 60 тонн. , (v) малая скорость от 10 км/ч до 15 км/ч, и (vi) подходит для коротких перегонов, обычно на сотни метров. Другие особенности вилочного погрузчика приведены ниже.

  • Источником энергии является дизельный или газовый двигатель низкого давления или двигатель с аккумуляторным приводом
  • Мачту можно наклонить вперед или назад в пределах диапазона для лучшей устойчивости при движении с грузом, а также для облегчения погрузки и разгрузки. В особой конструкции мачта может перемещаться наружу и внутрь по гусеницам, проложенным по шасси грузовика.
  • Мачта может быть одномачтовой или иметь телескопическую конструкцию, позволяющую поднимать груз на большой высоте для вилочных погрузчиков. Эти грузовики должны проезжать через ограниченные пространства над головой.
  • В некоторых конструкциях вилочных погрузчиков вилы выдвигаются независимо наружу и внутрь с помощью пантографного механизма. Грузы поднимаются и размещаются, когда вилы находятся снаружи, но перемещаются внутрь для большей устойчивости во время движения.
  • Работа мачты и перемещение вил (или любого другого навесного оборудования) осуществляется с помощью гидравлического силового агрегата.
  • Кузов вилочного погрузчика специально сделан тяжелым, что действует как противовес при подъеме грузов на вилах/навесном оборудовании.
  • Вилочные погрузчики обычно оснащаются цельнолитыми резиновыми шинами для облегчения работы в различных условиях пола. Два задних колеса управляются для манипулирования вилами / навесным оборудованием, закрепленным в передней части грузовика.  

Вес транспортного средства (и оператора) за передними колесами грузовика уравновешивает вес груза, который представляет собой вес транспортного средства за передними колесами. Передние колеса грузовика действуют как точка опоры или точка поворота.

Нагрузки на колеса/распределение веса могут быть очень важными в тех случаях, когда существуют ограничения по нагрузке на пол, например, в лифтах/многоэтажных зданиях/трейлерах. Пустые вилочные погрузчики имеют большую часть своего веса в задней части грузовика, когда они разгружены. Вилочный погрузчик претерпевает наибольшее изменение распределения веса, когда груз помещается на вилы. Целых 90 % веса переносится на ведущую ось при полной загрузке грузовика.

Вилочный погрузчик может иметь до пяти степеней свободы (DOF) при движении (рис. 2). Это (i) горизонтальное перемещение (ведущие колеса), горизонтальное вращение (поворотные колеса), (iii) вертикальный подъем (вилки вдоль мачты), (iv) наклон мачты (наклон вперед для погрузки/разгрузки и наклон назад для движения) и (v) перемещение вил (для обработки грузов разного размера).

Рис. 2 Степень свободы вилочного погрузчика

Номинальная грузоподъемность – Доступны вилочные погрузчики грузоподъемностью от 0,5 до 60 тонн. Номинальная грузоподъемность вилочного погрузчика указана при расчетном расстоянии центра нагрузки 500 мм от передней части вил погрузчика и высоте подъема до 4 метров. Навесное оборудование и грузы с центром тяжести выше 500 мм снижают грузоподъемность грузовика.  

Грузоподъемность – Грузоподъемность вилочного погрузчика является мерой, указывающей максимальную весовую нагрузку, которую можно выдержать как «нагрузку» на вилах в заданном «центре нагрузки» с мачтой, удерживаемой в Вертикальная позиция. Номинальная грузоподъемность выражается в килограммах в центре нагрузки в миллиметрах.

Приблизительная допустимая грузоподъемность W вилочного погрузчика определяется как w=G x B / (F + L) = M / (F + L) = Wo (F + Lo) / (F + L). Здесь G — вес пустого вилочного погрузчика, B — расстояние от передней оси до центра тяжести груза, F — расстояние от передней оси до передней поверхности вил, L — фактический центр нагрузки, равное расстоянию от передней оси до центра тяжести груза, Lo равно центр номинальной нагрузки, M — момент нагрузки, Wo — номинальная грузоподъемность. L = ULD/2, если нагрузка имеет постоянную плотность и прямоугольную форму. Здесь ULD — глубина единичной загрузки. Хотя представляется предпочтительным (в свете приведенного выше уравнения) указывать грузовой момент (М) вилочного погрузчика, обычно вместо этого указывается Wo, поскольку его легче соотнести с максимально допустимой массой груза вилочного погрузчика.

Можно выполнить две различные регулировки грузоподъемности погрузчика. Это (i) снижение номинальных характеристик (W меньше Wo), которое определяет максимально допустимую массу груза при условии, что центр тяжести груза L превышает номинальный центр нагрузки Lo, (ii) изменение номинальных характеристик (новые Wo и L = Lo), который изменяет номинальную грузоподъемность вилочного погрузчика из-за изменений в погрузчике, таких как добавление дополнительного противовеса, вилочного крепления или удлиненной мачты.

Источник питания . Источник питания определяет, где может работать грузовик (внутри/снаружи), а также способность грузовика преодолевать подъемы (т. е. насколько крутой подъем может преодолевать грузовик). Источником питания может быть двигатель внутреннего сгорания или аккумулятор. Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания имеет преодолеваемый уклон 15 %. Топливо для двигателя может быть дизельным или газовым. Вилочный погрузчик с аккумуляторным питанием имеет электродвигатель и способность преодолевать подъем 10 %. Грузовик используется для работы в помещении и требует средств для подзарядки аккумулятора.

Шины – Шины определяют тип местности, по которой может двигаться грузовик. Пневматические шины используются для эксплуатации вне помещений (пересеченная местность). Амортизирующие шины используются как для внутренних, так и для наружных работ (ровная местность), а сплошные шины используются для внутренних работ.

Навесное оборудование – Навесное оборудование определяет функциональность вилочного погрузчика. Вилы вилочного погрузчика являются одним из наиболее распространенных навесных приспособлений. Пара вил используется для работы с салазками, поддонами, контейнерами и коробчатыми грузами, опирающимися на опоры/упаковщики. Тем не менее, для крепления к вилочным погрузчикам было разработано множество устройств, называемых навесным оборудованием, что делает их полезными для выполнения множества различных задач.

Используются два обычных приспособления. Во-первых, это маска, которая крепится к мачте вилочного погрузчика. На мачте есть направляющие для полок, например, малярная лента на мачте для обозначения высоты полок. Второй — каретка, которая является приставкой к каретке, которая движется на мачте. Каретка состоит из (i) бокового переключателя, который перемещает вилы без изменения положения тележки, (ii) позиционера вил (разбрасывателя), с помощью которого каждая вилка может двигаться независимо (помогает стабилизировать груз при использовании поддонов разных размеров), (iii) вращатели, которые позволяют сбрасывать груз при использовании с бочкообразными зажимами, и (iv) толкающие / тянущие, которые захватывают / толкают / тянут прокладочный лист (используется вместе с лезвиями).

Крепление к вилам может быть как дополнением, так и заменой вил. Стрела — это навесное приспособление, закрепленное относительно держателя вил. На конце стрелы предусмотрен цепной полиспаст для подъема грузов с помощью крюка и строп. К распространенным типам дополнительных приспособлений относятся (i) лезвия (плиты), которые используются вместе с толкающими / тянущими для работы с разделительными листами, (ii) длина, которую можно укорачивать, удлинять или увеличивать. Запасным приспособлением являются (i) лезвия для прокладочных листов, которые могут заменить вилы для перемещения прокладочных листов, (ii) зажимы, используемые для коробок, тюков, рулонов или бочек, (iii) ползун, используемый для рулонов, (iv) лопата, (v) ) блочные вилы, более двух вил используются для перемещения грузов, не лежащих на поддонах (например, кирпичей), (vi) сцепка для прицепа, (vii) радио/радиочастотный модем для передачи данных, используемый для связи с оператором грузовика, (viii) дополнительный счетчик противовес, используемый для увеличения грузоподъемности грузовика, и (ix) телевизор, который устанавливается между вилами.

Технические характеристики вилочного погрузчика

Существуют различные рабочие параметры или спецификации, на основе которых определяется пригодность вилочного погрузчика для конкретного применения. Основные технические характеристики с точки зрения эксплуатации включают (i) номинальную грузоподъемность в указанном центре нагрузки, (ii) источники питания (дизель, газ, аккумулятор и т. д.), (iii), радиус поворота, (iv) физические размеры (длина, ширина , и высота), (v) высота мачты, (vi) высота подъема, (vii) характеристики мачты (одинарная или телескопическая, с наклоном или без наклона, убирающаяся или нет), (viii) скорость движения, (ix) скорость подъема ., (x) зазор между полом, (xi) свободный подъем (движение вил без движения мачты), (xii) выдвижная вилка или нет, (xiii) размер вил (длина, ширина, максимальный зазор между вилами и т. д.) и ( xiv) прилагаемые приложения. Другими важными техническими характеристиками являются (i) движущая сила (номинальная мощность в киловаттах), (ii) система передачи мощности (дисковое сцепление, гидравлическая муфта и т. д.), (iii) характеристики шин и (iv) характеристики аккумулятора и зарядного устройства и т. д.

Спецификация мачты включает (i) общую высоту в опущенном состоянии, которая представляет собой расстояние, измеренное от пола до вершины мачты, когда она полностью опущена и находится в вертикальном положении, и имеет решающее значение для входа в зоны с низким просветом и дверные проемы, (ii) максимальная высота вил, которая представляет собой расстояние, измеренное от пола до верхней части вил в полностью поднятом положении и имеет решающее значение для достижения желаемой высоты для размещения груза, (iii) свободный подъем, который представляет собой расстояние до вил может быть поднята без увеличения общей высоты мачты в опущенном состоянии и имеет решающее значение при работе внутри прицепа или в других местах с низким дорожным просветом, и (iv) отношение общей высоты опускания к максимальной высоте вил, которое обычно одинаково, но может варьироваться в зависимости от при перекрытии/удержании мачты.

Номинальная грузоподъемность вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики имеют номинальную грузоподъемность в определенном центре нагрузки. Центр нагрузки — это расстояние от пятки (вертикальной поверхности) вил до предполагаемого центра тяжести груза. Однако, если фактический центр тяжести груза выходит за пределы указанного центра нагрузки, грузоподъемность вилочного погрузчика должна быть соответственно снижена, чтобы момент нагрузки на переднее колесо не превышал момент нагрузки на переднее колесо. загруженный кузов грузовика, а задние колеса не теряют контакта с землей. Стабильность вилочного погрузчика при номинальной грузоподъемности имеет первостепенное значение с точки зрения безопасной эксплуатации.

Радиус поворота и ширина прохода

Вилочный погрузчик может свободно перемещаться по проходу, ширина которого не менее чем на 300 мм превышает максимальную ширину груза или погрузчика, в зависимости от того, что больше. Однако, если вилочный погрузчик должен работать по всей длине прохода, требования к минимальной ширине прохода можно определить из уравнения A = TR + L + X + C, где A — ширина прохода, TR — минимальный разворот. радиус, L — длина груза, опирающегося на вилку, X — расстояние между осевой линией ведущего (переднего) колеса и поверхностью вилки, а C — зазор (может быть 150 мм).

Зазоры

Зазоры под рамой, мачтой, ведущей и управляемой осью погрузчика могут быть значительными при наличии неровностей поверхности или препятствий. Не все зазоры указаны в спецификациях. Расстояние до мачты обычно является самой низкой точкой и, следовательно, чаще всего указывается. При движении задним ходом по кочкам или препятствиям большое значение имеет клиренс задней (управляемой) оси. Грузовики с пневматическими шинами имеют более высокий просвет, так как они предназначены для плохих условий поверхности.

Оператор должен знать допустимый угол наклона вилочного погрузчика для работы на пандусах или над доками и доковыми плитами. Уклон (в процентах), которого центр рамы под зазором едва касается, когда грузовик спускается с уровня на рампу, или когда вилочный погрузчик спускается с уровня на рампу, или когда вилочный погрузчик поднимается с рампы на уровень важно. И так называемый угол съезда (от колесной арки к краю тележки) противовеса тоже имеет значение.

Аккумуляторы для вилочного погрузчика

Грузовики с двигателем сравнительно дешевле, чем грузовики с аккумулятором. Кроме того, грузовики с двигателем могут использоваться практически без электроэнергии. Несмотря на все это, количество аккумуляторных вилочных погрузчиков продолжает расти, особенно для грузоподъемности до 3 тонн, благодаря таким факторам, как общие более низкие затраты на техническое обслуживание и отсутствие дыма, дыма и шума. Вилочные погрузчики с батарейным питанием особенно подходят для складов и операций в ограниченном пространстве. Однако обязательным условием использования вилочных погрузчиков с аккумуляторным питанием является наличие электроэнергии и средства для зарядки аккумуляторов.

Типы батарей, которые обычно можно использовать, представляют собой либо свинцово-кислотные, либо никель-щелочные батареи с достаточной емкостью в ампер-часах, чтобы обеспечить работу по крайней мере в течение одного полного дня. Преимуществами свинцово-кислотных аккумуляторов являются более низкая стоимость, большая энергоемкость (кВтч) в заданном пространстве и более низкое внутреннее сопротивление. Преимуществами никель-щелочной батареи являются более длительный срок службы, лучшая механическая прочность, неагрессивный электролит (KOH), который не замерзает, более короткий период перезарядки (около 7 часов) и некритичный контроль зарядного тока. Напряжение аккумуляторной батареи в значительной степени стандартизировано производителями вилочных погрузчиков.

  Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную емкость для обеспечения бесперебойной работы погрузчика в течение нормального периода эксплуатации. Емкость батареи измеряется в ампер-часах на шестичасовой период разрядки. Этот рейтинг, разделенный на шесть, дает потребляемый ток в амперах, который, если он продолжается шесть часов, полностью разряжает батарею. Среднее напряжение, умноженное на номинал в ампер-часах, дает общую энергоемкость батареи в ватт-часах. Размеры аккумуляторов для вилочных погрузчиков различной мощности стандартизированы производителями. Выбор аккумулятора основан на номинальной мощности для предлагаемого рабочего цикла вилочного погрузчика в течение заданного периода между двумя заменами аккумулятора.

Зарядка израсходованных аккумуляторов является важной функцией аккумуляторных вилочных погрузчиков. Промышленные батареи, используемые в вилочных погрузчиках, предназначены для перезарядки около 300 раз в год или в среднем один раз в 24 часа. Более частые перезарядки обычно сокращают общий срок службы батарей.

Аспекты безопасности

Стабильность представляет собой ключевую переменную при проектировании безопасной логистики противовесных вилочных погрузчиков. Скорость вилочного погрузчика представляет собой серьезную профессиональную опасность. Соответствующие принципы безопасности дорожного движения и информационной эргономики, очевидно, применяются к областям проектирования логистики и управления транспортом. Идеи и разработки в новой области интеллектуальных транспортных систем (ИТС) и их возможное применение в промышленных условиях могут улучшить управление вилочными погрузчиками. Электронный контроль приближения с назначенными транспортными средствами, зонированием скорости, оповещениями о слепых поворотах и ​​распознаванием пешеходов снижает опасность и предотвращает столкновения на промышленных площадках, а также обеспечивает дополнительные преимущества за счет улучшения логистики, т. е. контроля использования транспортных средств, пользователей транспортных средств и движения грузов. .

Что такое вилочный погрузчик? Рабочий механизм и где он используется?

Вилочный погрузчик представляет собой небольшое промышленное транспортное средство, к передней части которого прикреплена вилочная платформа с механическим приводом, которую можно поднимать и опускать для установки под груз для его подъема или перемещения. Вилочные погрузчики обслуживают потребности различных отраслей промышленности, включая склады и другие крупные складские помещения.

Вилочные погрузчики приводятся в действие электрическими батареями или двигателями внутреннего сгорания. Некоторые вилочные погрузчики позволяют операторам сидеть во время вождения и управления машиной, в то время как другие требуют, чтобы оператор стоял. Он широко используется в промышленности для транспортировки материалов и товаров.

Ключевые компоненты вилочного погрузчика, которые необходимо знать

Вилочный погрузчик состоит из множества компонентов, необходимых для эффективного выполнения задачи. От рамы погрузчика до источника питания и противовеса — все это необходимо для эффективной работы вилочного погрузчика.

  1. Рама грузовика

Рама грузовика является наиболее важным компонентом, составляющим основу машины. Все ключевые компоненты вилочного погрузчика, включая колеса, противовес и мачту, прикреплены к раме погрузчика.

  1. Противовес

Противовес представляет собой чугунный груз, прикрепленный к задней части вилочного погрузчика. Целью противовеса является уравновешивание поднимаемого груза. На электропогрузчике противовес закреплен на свинцово-кислотном аккумуляторе.

 

  1. Источник питания

Источником питания погрузчика является двигатель внутреннего сгорания. Двигатель может работать на сжиженном нефтяном газе, сжатом природном газе, дизельном топливе и природном газе. Электрические вилочные погрузчики получают энергию от топливных элементов или свинцово-кислотных аккумуляторов.

 

  1. Каретка

Каретка служит основанием для вилочного погрузчика. Каретка закреплена на мачтовых рельсах, поэтому ее можно легко перемещать вверх и вниз.

  1. Мачта

Мачта — это вертикальная деталь, которая поднимает и опускает грузы. Компонент мачты состоит из блокирующих поручней , обеспечивающих горизонтальное управление. Как и каретка, мачта может быть оснащена роликами.

Вилочные погрузчики питаются от двух переплетающихся механизмов:
  • Пара гидравлических цилиндров
  • Пара роликовых цепных шкивов
  • Органы управления

Для получения более подробной информации щелкните ссылку ниже:
ССЫЛКА: https://torcanlift.com/forklift-training-complete-handbook/

Ручка подъема прикреплена к электрическому воздушному насосу в основании вилочный погрузчик. При нажатии на рукоятку включается воздушный насос, который всасывает наружный воздух через фильтр и нагнетает его в трубу, ведущую к гидравлическим цилиндрам.

Гидравлический цилиндр состоит из полой трубы, закрытой на одном конце, с гибким смазанным поршнем, входящим в другой. Воздух захватывается через основание цилиндра, что позволяет газам входить без их утечки.

Объем газа в цилиндре повышает давление внутри него. Давление, воздействующее на область головки поршня, создает направленную вверх силу. Эта сила заставляет поршень двигаться вверх, увеличивая объем газа и сводя к минимуму давление. Это создает физическое равновесие на высоте вилочного погрузчика и эквивалентную силу от газа и груза вилочного погрузчика.

  • Для подъема груза

 Оператор толкает рукоятку вперед, сигнализируя вилочному погрузчику о необходимости нагнетания лишнего воздуха в цилиндры.

  • Для опускания груза

Оператор тянет ручку в обратном направлении, что сигнализирует специальному клапану о выпуске газа из баллонов.

Облегчите подъем с помощью вилочных погрузчиков…

Гидравлические поршни прикреплены к двум основным вертикальным конструкциям, известным как «мачты». Вилы, предназначенные для перевозки груза, прикреплены к основному корпусу погрузчика с помощью пары роликовых цепных шкивов, точка опоры которых образует зубчатое колесо наверху мачты.

Следовательно, когда гидравлические поршни толкают мачты вверх, шестерни на мачтах прижимаются к роликовым цепям. Это происходит потому, что одна сторона цепи прикреплена к неподвижной раме вилочного погрузчика, и единственный способ, которым мачты могут двигаться вверх, — это когда шестерни вращаются по часовой стрелке и тянут вилы над головой.

Значение этого механизма в том, что он позволяет вилкам уходить далеко от досягаемости цилиндров. Если он не предназначен для роликовых цепных шкивов, то вилочным погрузчикам потребуются гораздо более высокие цилиндры для подъема груза на эквивалентную высоту.

Вилочные погрузчики имеют два набора органов управления: один для рулевого управления, а другой для подъема.

Рулевое управление

Рулевое управление работает так же, как и в тележке для гольфа, имеет педаль акселератора, рулевое колесо, тормоз, заднюю передачу и переднюю передачу. Вилочные погрузчики используют управление задними колесами. При повороте руля колесо на задней оси начинает крутиться вперед-назад. Это специально разработано, чтобы позволить оператору добиться большей степени вращения и точности при работе с грузом.

Управление подъемом

Управление подъемом состоит из двух рычагов: один для подъема и опускания вил, а другой для наклона груза вперед и назад.

Механизм управления подъемом работает так же, как описанный выше подъемный механизм. Механизм наклона несколько иной. К основанию мачт прикреплены две пары дополнительных гидроцилиндров.

  • При перемещении ручки наклона вперед камера автоматически заполняется воздухом. Подъема давления достаточно, чтобы протолкнуть головку поршня и позволить мачтам уйти от корпуса машины.
  • Как только рукоятка наклона перемещается назад, воздух мягко выходит из цилиндра и перекачивается в другую часть цилиндров, прикрепленных к мачте. Когда поршни толкаются вперед, мачты прижимаются к автомобилю.

Вилочные погрузчики полностью изменили складскую и транспортную отрасли. Вилочные погрузчики были впервые изобретены в начале 20 -го века и теперь стали жизненно важной частью современного промышленного мира. Вилочные погрузчики названы в честь их вилкообразных зубцов, которые поднимают груз.

Вилочные погрузчики в основном используются по адресу:

#1. Строительные площадки

Промышленные вилочные погрузчики служат очень полезным оборудованием на строительных площадках, поскольку их можно использовать для перевозки тяжелых строительных материалов на большие расстояния по пересеченной местности. местность. Он объединяет и уравновешивает функции подъемного инструмента и транспортного средства. Вилочные погрузчики могут выгружать поддоны с кирпичами, строительными материалами и стальными балками из грузовика и доставлять их на место проведения работ. Большинство судоходных фирм теперь имеют с собой вилочные погрузчики, чтобы легко разгружать строительные материалы.

#2. Склады

Вилочные погрузчики чаще всего используются на складах. Вилочные погрузчики в основном используются для погрузки и разгрузки грузовиков, а также для перевозки грузов. Доступен широкий ассортимент вилочных погрузчиков, от машин, управляемых пешеходом, до тяжелых грузовиков, управляемых водителем.

Вилочные погрузчики различаются по размеру: от одной тонны для обычных складских работ до 50 тонн для перевозки контейнеров. Табличка на вилочном погрузчике определяет максимальный вес, который он может поднять. Операторы погрузчиков могут поднимать и опускать вилы, использовать боковые переключатели для перемещения грузов и наклонять мачту, чтобы груз не соскальзывал с вил.

Тележки с поддонами используются для разгрузки и упаковки товаров, которые доставляются на поддонах, таких как картонные коробки и консервы.

#3. Операции по переработке

Вилочные погрузчики также используются в операциях по переработке для разгрузки грузовиков или контейнеров для переработки и транспортировки их содержимого на сортировочные площадки. Вилочные погрузчики могут эффективно загружать и разгружать прямолинейные грузовики, тракторные прицепы, лифты и железнодорожные вагоны. Навесные приспособления для клетки можно использовать для транспортировки таких материалов, как шины, которые могут соскальзывать с вил.

Перед началом погрузочно-разгрузочных работ рабочее место должно быть хорошо подготовлено. Тормоза автомобиля должны быть настроены. Фиксированные домкраты, поддерживающие полуприцеп, который не сцеплен с тягачом, должны быть установлены во избежание опрокидывания вилочного погрузчика. Убедитесь, что высота входной двери автомобиля превышает высоту вилочного погрузчика не менее чем на 5 см. Кроме того, убедитесь, что доки и стыковочные плиты не имеют блокировок и полностью сухие. Вилы должны быть направлены вниз при движении без груза и направлены вверх при движении с грузом.

#4. Верфи

Вилочные погрузчики использовались для штабелирования и разгрузки кораблей и барж во время мировых войн, когда возникала потребность в быстром и эффективном способе загрузки оружия и припасов.

В настоящее время вилочные погрузчики большой грузоподъемности используются для транспортировки крупногабаритных контейнеров из грузовиков в портовые склады, а затем на суда. Он используется для перевозки партий древесины и стали после их разгрузки.

#5.Снегоочистители

Вилочный погрузчик также может заменить снегоочистители. Предприниматели могут купить или арендовать навесное оборудование для промышленного погрузчика, которое поможет убирать снег. Это гораздо более разумный вариант, чем аренда снегоочистителя. Он может легко расчищать путь, засыпанный снегом, на парковке и на открытых дорожках.

Torcan Lift Equipment предлагает быстрое, качественное и последовательное обучение и услуги по аренде вилочных погрузчиков в GTA и ее окрестностях с 1999 года. Torcan предлагает своим клиентам квалифицированный персонал и исключительные услуги в области погрузочно-разгрузочного оборудования. Мы также предлагаем нашим клиентам несколько вариантов продажи и аренды лифтового оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *