ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Типичные ошибки при окрашивании и методы решения проблем KUDO

Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок KUDO® образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.

Изменение оттенка

При длительном хранении аэрозольного баллона пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.

Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2‑х – 3‑х мин.

Засорение клапана

После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в канале распылительной головки.

Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку (растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.

Содержимое баллона не выбрызгивается

Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.

Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение или поверните его на небольшой угол вдоль продольной оси баллона.

Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки.

Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.

Распыляемая краска плохо укрывает окрашиваемую поверхность

Неправильно выбрано расстояние до окрашиваемой поверхности. Большая часть краски переходит в опыл и не оседает на окрашиваемую поверхность.

Решение проблемы: постарайтесь подобрать оптимальное расстояние до поверхности при данных условиях окрашивания.

Низкая температура окружающей среды.

Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.

Поверхность при окраске покрывается слоем мелких песчинок и прочих посторонних включений

Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.

Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.

Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.

Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.

Поверхность при окрашивании покрывается дефектами, похожими на кратеры

Недостаточно хорошо очищенная поверхность от отдельных пятен воска, жиров, силиконов, полировочных средств.

Решение проблемы: тщательно обезжирьте поверхность с помощью Удалителя силикона KUDO®, предварительно попробовав его на незаметном участке окрашиваемой детали, особенно если окраска будет производиться по старому лакокрасочному покрытию. Дело в том, что некоторые виды эмалей могут, растворяться под воздействием Удалителя силикона.

Окрашиваемая поверхность получается с неравномерным блеском, глянцевые участки перемежаются матовыми

Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.

Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2-3) слоев. Воспользуйтесь для грунтования аэрозольным универсальным грунтом KUDO®.

Окрашиваемая поверхность покрывается ярко выраженными вздутиями и морщинами

Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.

Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски KUDO

®.

На окрашиваемой поверхности образуются подтеки

Этот дефект образуется в основном на вертикальных плоскостях.

Наносится слишком толстый слой краски.

Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.

Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.

Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.

Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10 °С

На окрашиваемой горизонтальной поверхности образуются мелкие пузыри

Наносится слишком толстый слой краски.

Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашиваемая поверхность слишком горячая.

Решение проблемы: старайтесь, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На окрашиваемой поверхности образуется шагрень и растрескивание

Этот дефект чаще проявляется на горизонтальных плоскостях.

Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.

Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На поверхности после окраски видны многочисленные подтеки и непрокрашенные пятна.

Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.

Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.

Какую температуру выдерживает краска из баллончика

Краска в баллончиках с высокими показателями по термостойкости имеет ряд некоторых преимуществ перед другими видами подобных лакокрасочных изделий. Довольно часто термостойкие краски применяют совершенно не по назначения, как указано в прилагаемой инструкции, что влечет за собой потерю времени и денежных средств.

Как правильно выбрать термостойкую краску аэрозольного типа

Основным критерием при выборе является следующие характеристики:

  1. Основным моментом во время покупки аэрозольных лакокрасящих изделий, не учитывать которые не рекомендуется – это показатель переносимости высоких температур.
    Поскольку изделия такого типа могут выдержать только ту температуру, которая указана в инструкции. Поэтому такой показатель напрямую влияет на то, где и как можно применять аэрозоль подобного типа.
  2. Большое количество разных производителей выпускают аэрозольные краски, по металлу и пластику которые могут выдержать высокую температуру, но при этом не предусмотрены для использования при критически низких показателях температуры воздуха. Поэтому данный факт при выборе изделия аэрозольного типа нужно учитывать. Ведь краска в баллончиках бывает разная и выдерживает разные температуры, внимательно относитесь к выбору, что бы обезопасить себя от лишних проблем.
  3. Помимо краски, также нужно брать во внимание тот факт, что и материал, на который будете красить, бывает разным. Вот, например, перед тем как наносить лакокрасящую жидкость, любую поверхность нужно обработать грунтовкой, и только патом использовать баллончик. Все дело в том, что воздействием низких или наоборот высоких температур, краска начинает быстро отслаиваться, а грунтовка способна это предотвратить, поэтому применение грунтовочной смеси обязательно, если через месяц вы не хотите переделывать всю работу с начала.
  4. Особенностью аэрозольных красок является высокий уровень пластичности даже в уже застывшем виде. Поэтому во время воздействием аномальных температур она не начинает трескаться и отслаиваться, она растягивается и разбухает.

Как правильно  наносить

Первым делом нужно, подготовить поверхность. Стоит сказать, что большинство высокотемпературных изделий не требуют от себя специальной подготовки поверхности. Поэтому когда в инструкции сказано, что особой подготовки не нужно, будет вполне достаточно вымыть поверхность от грязи и пыли, хорошо просушить и нанести обезжиривающие средство, для этого отлично подойдет растворитель.

А вот когда в инструкции написано, что необходимо использование грунтовочной смеси, то на уже хорошо отчищенный материал, нужно нанести тонкий слой грунтовки, но только определённого вида, которая будет подходить к выбранному виду поверхности, например, есть грунтовка по металлу, пластику, дереву и т.д.

Для получения качественного покрытия нужно нанести  несколько слоев, только после того как первый слой хорошо подсохнет. Таким образом, удаётся получить высококачественно покрытие, которое будет иметь отличные декоративные качества и хорошо защищать любую поверхность от разрушения.

Как правильно покрасить велосипед баллончиком дома.

Вопрос, как правильно покрасить велосипед баллончиком дома, будет, пожалуй, поинтересней бинома Ньютона. Ведь голову каждого счастливого обладателя велосипеда рано или поздно посещает светлая мысль: «а вот хорошо бы мне перекрасить свой велик». Итак, как же правильно покрасить велосипед?

Чтобы не разочароваться в результатах работы, следует понимать, что покрасить велосипед баллончиком дома не означает сделать это очень быстро. Окраска, как и любой технологический процесс, требует выполнения определенных этапов работы. Кроме того, вам потребуются некоторые лакокрасочные и расходные материалы.
Необходимо запастись резиновыми перчатками для защиты рук, ветошью, шкуркой со средним и мелким размером зерна, обезжиривателем поверхностей (типа уайт-спирита), растворителем для старой краски, грунтовкой под новую краску, двумя-тремя баллончиками автомобильной краски, возможно, лаком для финишного покрытия; если на раме имеются глубокие сколы или потертости, зашпаклевать их можно с помощью полимерных композитов типа «холодной сварки».
Для того, чтобы правильно покрасить велосипед баллончиком дома, нужно сначала снять с него все то, что останется в прежнем виде, скажем, седло, руль, цепь, педали, колеса. Обычно красят только раму; если вы желаете изменить цвет крыльев, их все равно нужно снять. Далее следует тщательно вымыть все, что будет окрашено. С рамы необходимо удалить наклейки, лак и старую краску с помощью растворителя или шкурки, желательно ободрать старое покрытие до металла. Все неровности и сколы зачистить, по необходимость выровнять композитом. С «холодной сваркой» работайте аккуратно, накладывайте понемногу, она застывает достаточно быстро. Затем обезжирьте поверхности. Крылья обдирать необязательно, достаточно лишь обезжирить перед нанесением краски. Все работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении при температуре не ниже +8-10 градусов Цельсия.
Закройте заглушками из пенопласта или картона технологические отверстия рамы, куда не должна попасть краска (например, внутреннюю резьбу кареточной трубы). Установите раму на подложку из картона или бумаги, а еще лучше подвесьте, пропустив проволоку через рулевую колонку. Нанесите грунтовку. Ее применение желательно для лучшего сцепления красочного покрытия с поверхностью. Возможно, грунт потребуется наносить несколько раз. После нанесения очередного слоя дайте грунту полностью просохнуть в соответствии с инструкцией на банке. Это может потребовать длительного времени. После полного высыхания последнего слоя грунтовки очень мелкой шкуркой «заматируйте» поверхность.
Теперь можно приступать собственно к покраске. При нанесении любых лакокрасочных покрытий следуйте правилу: лучше меньше, да лучше. Один толстый краски держится и выглядит гораздо хуже, чем два-три тонких. Обезжирьте поверхность. Наносите краску, располагая баллончик перпендикулярно к раме, окрашивайте небольшими штрихами. По необходимости после высыхания первого слоя нанесите последующие. Если нужно, покройте поверхность лаком. Любые надписи и рисунки наклеиваются под лак! Дайте покрытию просохнуть несколько дней, даже если вам кажется, что краска высохла за несколько часов.
После этого установите на место все снятые детали и катайтесь с удовольствием. Да, теперь вы всем и каждому сможете рассказать, как красиво покрасить велосипед своими руками.

Как покрасить мебель в домашних условиях?

Иногда мы попадаем в ситуацию, когда нам нужно покрасить деревянную мебель в домашних условиях – перекрасить мебельный фасад, обновить старый раритетный шкаф, перекрасить исцарапанную и побитую детскую кроватку, оживить надоевший интерьер — сделать так, чтобы этажерка или кровать подходили к другим предметам в комнате, покрасить деревянную мебель, которую вы сделали своими руками.  

Причин перекраски мебели может быть очень много и сейчас мы расскажем вам, что необходимо знать об этом увлекательном и достаточно простом процессе.
Скажем сразу: проще всего покрасить мебель при помощи аэрозольной краски из баллончика. В наше время вы можете найти огромный выбор цветов и оттенков краски, есть краски со специальными эффектами — металлик, перламутр, флуоресцентный, молотковый и другие, а закрепить результат можно при помощи акрилового аэрозольного лака. Если вы хотите не полностью перекрасить старый шкаф, а только нанести на него какое-то изображение, это также будет проще всего сделать при помощи трафарета и аэрозольных красок.

Что вам понадобится для ремонта и покраски мебели своими руками?

— аэрозольная акриловая эмаль в достаточном количестве. Как правило на одно изделие достаточно

1-2-3 баллончиков (это может быть детская кроватка или огромный бабушкин шкаф)

— аэрозольный акриловый лак, глянцевый или матовый

— наждачная бумага или металлическая щетка для очистки старой поверхности

— газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

— малярный скотч

— тазик с водой, хлопковые тряпки, моющее средство

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В случае, если вы хотите удалить глубокие царапины и сколы на мебели,

то вам потребуется шпатлевка (лучше всего автомобильная) и грунтовка

Инструкция по покраске мебели своими руками

1
Для начала нужно как следует помыть мебель, которую вы собираетесь покрасить – письменный стол, детскую кровать, шкаф, этажерку, журнальный столик или что-то еще. Для этого возьмите тазик с теплой водой, немного мыла или моющего средства и чистые тряпки
2
Прежде чем двигаться дальше, нужно убрать части фурнитуры, которые будут мешать нам при окрашивании и могут быть испачканы – ручки, пластиковые детали и т.д.
3
После того, как поверхность стала чистой и высохла, можно немного зачистить ее мелкой наждачной бумагой, особенно если мебель была не окрашена. Это поможет убрать неровности и заусенцы. Также обработка наждачной бумагой делает поверхность слегка шершавой, что поможет краске держаться лучше и дольше
4
ОПЦИОНАЛЬНО: Если вы реставрируете старую мебели или затеяли покраску специально, чтобы убрать глубокие царапины или трещины, рекомендуем зашпаклевать поверхность, это позволит убрать дефекты. Лучше всего использовать обычную автомобильную грунтовку. После того, как грунт высох, следует еще раз затереть полученную поверхность наждачной бумагой
5
Протрите обработанную поверхность слегка влажной тряпкой и, после того как мебель окончательно высохла, переходите к следующему этапу
6
При помощи газет или укрывной пленки и малярного скотча закройте те части вашей мебели, которые не подлежат окраске – зеркала, стекла, отельные плоскости.
* Если вы планируете не красить, а нанести рисунок по трафарету, на этом шаге вам нужно закрепить трафарет там, куда вы будете наносить рисунок. Сделать это можно при помощи все того же малярного скотча
7
ОПЦИОНАЛЬНО: если вы хотите добиться максимально долговечного окрашивания, прогрунтуйте поверхность перед окраской. Для этого подойдет любая грунтовка, например аэрозольная акриловая грунтовка
8
Наконец переходим непосредственно к покраске. Возьмите аэрозольную краску нужного цвета, как следует встряхните баллончик и нанесите краску с расстояния 25 – 30 см. Красить нужно плавными движениями, не очень густо, чтобы избежать потеков. Перед тем, как наносить следующий слой краски, дайте высохнуть предыдущему слою. Для этого достаточно 30 – 40 минут
9
После высыхания поверхности, нанесите следующий слой краски. Как правило, для хорошего окрашивания достаточно 2 – 3 слоев
10
После того, как последний слой краски хорошо высох, следует нанести слой акрилового лака. Он защитит поверхность от преждевременного изнашивания и придаст окраске глубокий красивый цвет. Можно использовать как глянцевый, так и матовый лак
11
Снимите защитную пленку и малярный скотч и дайте мебели окончательно высохнуть, прежде чем ее использовать, для этого потребуется около 6 – 8 часов

Все, вы получили новый шкаф (стол, кровать, тумбочку)!

Замечания и предостережения:

1 ПОМНИТЕ! При окрашивании мебели своими руками аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и не забывайте о средствах индивидуальной защиты

2 Окраску мебели нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски

3 Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания мебели требуется не менее 6 — 8 часов

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Как правильно красить поверхности: деревянные, металлические и оштукатуренные

Казалось бы, чего проще, взял кисть, макнул в краску и мажь себе. Ан, нет. Краски-то бывают разные, поверхности – тоже. И не все они совместимы друг с другом. Как же правильно красить? Shop.by попробовал разобраться в этом.

Перед нанесением и в процессе работы краску  необходимо тщательно  перемешать. Температура воздуха и поверхности должна быть не менее +5 С° и не выше +30 С° при относительной влажности воздуха не выше 70%. Окрашивание можно проводить с помощью кисти, валика,  краскопульта или безвоздушного распыления. Кистью рекомендуется окрашивать сварные конструкции, такие как садовые ограды, скамейки, решётки. Валиком или методом распыления — ровные поверхности большой площади: гаражи, металлические двери и т.п.

Окраска металлоконструкций

Издавна металлоконструкции красили масляными красками. Однако в последнее время намного чаще для защиты металлоконструкций применяют современные грунтовки и эмали на алкидной или эпоксидной основе либо специальные акриловые краски, в том числе и разбавляемые водой. Конечно, это не обычные водно-дисперсионные краски, а специальные составы, содержащие антикоррозионные добавки, а то и преобразователи ржавчины, и образующие плотное покрытие. Да, такая краска дороже обычных масляных и алкидных красок, но зато и долговечнее, за счет высокой и неизменной от срока службы эластичности.

Для начала стоит проверить, хорошо ли краска совмещается с окрашиваемой поверхностью. Сделайте пробные выкрасы на небольшой площади, и если после высыхания краски видимых дефектов нет, можно продолжать.

Кистью окрашивают изделия сложной конфигурации или небольшие плоские поверхности. Краску наносят в 2-3 слоя. Чем сложнее поверхность, тем более тонкие слои краски следует наносить, увеличивая количество слоев до 5-6.

 

 

Аэрозольный баллончик используют для окраски небольших поверхностей и при подкрашивании. Краску наносят тонкими слоями с расстояния 15-20 см. Наносят не менее 4 слоев с выдержкой между слоями 15-20 минут.

Валик применяют при окраске больших плоских поверхностей. Перед применением, целесообразно слегка разбавить краску растворителем, оптимально в соотношении 9:1.

Сначала кистью закрашивают углы и кромки, а затем валиком наносят 2-3 слоя краски на остальную поверхность. В любом случае каждый последующий слой следует наносить через 25-30 минут, но не позднее, чем через 3 часа, иначе начнется отверждение краски, после чего новое покрытие можно будет наносить только через 6 недель.

Общая толщина покрытия должна быть не менее 0,1 мм. Не жалейте усилий по покраске, и ваши металлоизделия будут надежно, на долгие годы защищены и приобретут красивый завершенный вид.

Окрашиваем оштукатуренные поверхности

С покраской стен тоже не все так просто. Недостаточно просто взять кисть и начать красить. Для начала поверхность стены надо подготовить. Здесь есть два варианта. Если это новый дом и стены еще ни разу не были окрашены, тогда нет почти никаких проблем. С оштукатуренной поверхности тщательно удаляем всю грязь и пыль, одновременно проверяем, нет ли выбоин, трещин, неровностей. Если таковые имеются, берем шпатлевку и исправляем недостатки. Не забудьте, что с выровненной поверхности опять-таки необходимо удалить всю пыль, иначе краска ляжет неровно, а со временем начнет растрескиваться и отслаиваться. Затем покрываем поверхность слоем грунтовочной краски. Для этого можно взять матовую водоэмульсионную краску, развести примерно 1:1 с водой и покрыть ровным слоем стену.

 

 

Для покраски бетонных либо оштукатуренных поверхностей можно применять различные виды красок, хотя наиболее востребованной считается водоэмульсионная. На данный момент водоэмульсионная краска является наиболее экологически безвредным продуктом из всех лакокрасочных материалов, предложенных на рынке. Преимуществом использования водоэмульсионной краски на бетонной поверхности является высокий уровень паропроницаемости.  При выборе красок для оштукатуренных поверхностей нужно учитывать их стойкость по отношению к щелочам. Свежая известковая штукатурка и бетон долго сохраняют щелочные свойства, что приводит к разрушению алкидных смол, входящих в состав эмалей и масляных красок, а также других нещелочностойких красок. Грунтовка поверхностей предохраняет краску от разрушения. В принципе, для окраски стен можно применять все краски и эмали алкидной группы.

Если же вы делаете ремонт, то надо очень тщательно удалить старый слой краски или обоев, смойте весь оставшийся на стенах обойный клей. Затем действуем по предыдущей схеме – заделываем трещины  шпатлевкой, шлифуем ее, снимаем всю пыль и красим. Если же обои держатся крепко, можно красить и поверх.

Как покрасить деревянную поверхность

Окраску деревянных поверхностей производят в три приема: грубое нанесение краски, поперечное растирание ее по поверхности и, наконец, продольное вдоль волокон древесины. Быстросохнущий лак наносят на большие поверхности, например, двери, не сразу по всей поверхности, а отдельными полосами. Краску наносят жирными мазками длиной 30—50 см, растирают поперечными зигзагообразными движениями кисти с перекрытием следующей части примерно на 1 см. Наконец, полосу заглаживают длинными вертикальными мазками и после этого переходят к следующему участку.

Ремонт малоизношенных красочных покрытий. Вначале покрытие моют теплой водой с содой, чтобы смыть жирные пятна. После высыхания его зачищают мелкой наждачной бумагой, чтобы новая краска хорошо пристала к основанию. Если встречаются неокрашенные участки, то их олифят, шпаклюют и после высыхания зачищают наждачной бумагой. Затем эти места покрывают грунтовочным слоем краски, после высыхания шлифуют вместе со всей остальной поверхностью и покрывают кроющим слоем.

Для окраски ранее окрашенных поверхностей используют масляные краски, которые можно наносить на любые поверхности, а также нитрокраски. С последними нужно обращаться осторожно, так как они содержат растворители, которые могут повредить старую краску. Нитрокраску накосят полной кистью, потому что ею нельзя водить несколько раз по одному месту.

 

Окраска деревянных полов. Старое красочное покрытие моют горячим раствором соды в воде. Потом его шлифуют наждачной бумагой и олифят те места, которые стерлись до древесины. Перед покраской нужно определить, какой краской был ранее покрашен пол — масляной или нитрокраской, чтобы применять такую же краску для нового покрытия.

Инструмент, который вам поможет очистить поверхность от старой краски — пневматический инструмент для снятия краски. 

Помните, что от качества окрашивания зависит, насколько долго вы сможете прожить без ремонта.

Читайте также:

Как выбрать краску

Торговый портал Shop.by

Покраска авто из баллончика | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Есть большой соблазн покрасить краской из баллончика. Баллончик очень удобная вещь. Ещё ни один человек-автолюбитель не удержался и не попробовал им покрасить что-либо на своей машине. Можно предположить, что в первый раз ничего хорошего не получилось и остались лишь вопросы. Для чего баллончик нужен, если всё вроде просто и ничего не получается.
Обычно баллончик первый раз берут для того, чтобы закрасить на машине ржавчину, например в одном месте. “Опытные”- берут баллончик, для того, чтобы закрасить помятое место, тем более, что оно начинает ржаветь. Очень удобно – нажать “кнопку” и тут же получил свою покраску.
Но почему то ржавчина остаётся видна, и к тому же потекла кое где краска. Получается, что всё не так просто с этой покраской из баллончика. К нему надо давать ещё инструкцию “по применению”.
С расстояния…, равномерно…, тонким слоем…, подождать …повторить…подождать …повторить.
Вообще то любая покраска требует начального навыка.
Чуть позже появилась вторая запись про покраску баллончиками.

Оказалось что не все баллончики хороших фирм оправдывают своё назначение “просто что то подкрасить”. Бывают и очень “жидкие” Удивительно, когда начнёшь их сравнивать – при покраске и в получении конечного результата… Есть хуже и есть лучше.

Поэтому надо начинать первые опыты не с машины, а попробовать баллончик на листе метала или на покраске чего-нибудь небольшого, например корпуса зеркала или радиаторной решётки.
Наверное надо понять им красить. Хотя баллончиками по серьёзному не крашу, но успел понять как ими пользоваться.
Обязательно (как в инструкции) перетрясти содержимое в однородную красящую массу. Выпустить первую полупрозрачную краску и проверить факел и расстояние, на котором будем красить. Если температура низкая (например + 3-5 гр.) надо баллончик прогреть, иначе краска будет выходить неравномерно и крупным “зерном”.
Как красить. Самое сложное для понимания. Факел может оказаться круглым и может быть плоским. Все покрасочные пистолеты имеют плоский, широкий факел. И там технология подсказывает, что надо красить полосками с частичным заходом одной полосы на другую. На краю факела краски всегда меньше и поэтому частичное перекрытие слоёв помогает равномерному нанесению. С баллончиком у которого круглый факел красить приходится совсем по другому. В этом случае лучше краску наносит в хаотичном порядке, добиваясь постепенного наполнения краской всей поверхности. Задача сделать чтобы краска на поверхности равномерно заблестела.
Это будет один слой покраски. Через паузу и подсыхание первого слоя надо нанести такой же второй слой.
“Хаотично” -сказано образно. Отличии от баллончика с плоским факелом в том, что никак круглым не угадать границы нанесения “проходов”. Если красить медленно и равносмерно,краска всё равно где-нибудь потечёт.
Итак, на совсем простых факел круглый. На продвинутых версиях – факел плоский, как на покрасочном пистолете, но не такой конечно же широкий. Поэтому для интереса – подойдёт Вам покраска баллончиком – надо купить баллончик с плоским факелом, с ним обращаться на много проще.
Мне трудно сравнивать производителей , но несколько раз попадались такие баллончики фирмы Motip. У них большой выбор цветов, фирма работает на балончиках.
Нашёл пример заказа краски в баллончике. Я уже не вижу целесообразности расходов.
Ещё слышал, что фирма Mobihel тоже заправляет свою краску в баллончики, но не знаю в какие (по факелу). Некоторые баллончики фирмы Body тоже начали выпускать с такой головкой.
Я не серьёзно отношусь к теме покраски из баллончиков. У кого есть покрасочное оборудование, тот наверное так же рассуждает. У кого нет этого оборудования – пробует красить баллончиками.
Какие недостатки баллончиков.

1….
2….
3. Краска жидкая, её мало, она течёт.
4. Нет гарантии точного попадания в цвет (у Mobihel- есть попадание как на веере Mobihel). Разные фирмы дают разные оттенки одинаковой (по номеру или стандарному названию) краски. Можно сравнить некоторые “сложные” цвета. Например Вишня 127, Мурена и т.д – они у фирм отличаются. Есть типовые цвета, например белые 201, 202 – они простые и должны совпадать у всех. Большинство цветов у разных производителей оттенки имеют всё-таки разные. С покрытием типа “металик” попадания в цвет случаются чаще.
Отступление. Как то познакомился с покрасщиком. Сказал, что не могу понять сколько всё-таки надо краски на одну деталь. На машину (я слышал) надо три, а лучше четыре банки. У меня иногда только на один капот уходит 400 грамм краски и более. А товарищ (покрасщик) сказал, что может машину покрасить двумя банками. Я очень удивился, проникся уважением, но сомнения всё таки остались. Ничего не понимаю. Либо я неправильно крашу, либо у меня “пистолет неправильный”, либо я иду каким-то не таким путём (я учился и впитывал любую информацию).
Потом посмотрел его покраску и вздохнул с облегчением. Я всё делаю правильно.
Покрасить – не означает “припылить” или “освежить” машину. По-другому можно сказать, “Одного слоя краски всегда мало, каким бы этот слой толстым не был ” (толстыми слоями никто не красит, потому что “не блестит”, шагрень, вида никакого). Конец отступления.
Возвращаясь к баллончикам скажем, что припылить машину очень просто, а покрасить с блеском сложнее. Чтобы появился блеск нужно и покрывать 2-3 слоями, каждый из которых должен блестеть. Это означает, что отдельные капли из баллончика должны попасть на поверхность и растечься. Если их будет мало-блеска не получится, если будет с избытком-краска обязательно потечёт.
Вся сложность и заключается в правильном нанесении. Когда факел плоский – можно везти однообразно полосами, с минимальным их перекрытием. Когда факел круглый, такой подход не подойдёт. У меня иногда получалось всё “прилично” если наносил именно хаотичными движениями, контролируя, когда получу в каждом месте равномерно блестящую поверхность.
.
Имеем баллончик с краской.

В баллончике краска всегда очень жидкая и в один слой ею ничего не закроешь. Это не относится к краске типа “металлик” – она и должна быть достаточно жидкой, чтобы зёрна распределялись равномерно. Но не стоит тоже её хвалить. Из баллончика базу всё равно трудно положить равномерно (но может у вас получится).
Можно найти много фотографий машин, покрашенных из баллончика. Машины хорошо смотрятся, но чаще не покрыты лаком. Обычно металлик, как краска, рассчитана “под лак” и такой задумывалась изначально. Краска металлик (по-другому)” база – это цвет “и сверху её защитное и декоративное покрытие – ” лак “.
Опять отвлеклись. Возможно нарвались на критику.
Я то хотел сказать, что баллончики -не спасение и покупать …..
Теперь писать надо аккуратно и никого не обидеть. Опять сотрут под корень.
У баллончиков есть своё применение. Каждый найдёт для себя его своё удобство. Но чаще , это всё таки применение с целью временно скрыть повреждения и готовиться к перекраске.

Сам тоже пользуюсь баллончиками. Но для другого дела…
Пока для чего Мне баллончики:
1. Преобразователь ржавчины (…Gearr)
2. Проявка (Body)
3. Грунт для сварных швов.
4. Мовиль в баллончиках
4. Промывка карбюратора, размораживатель замков и т.д.
Но главное, нашёл баллончик, который меня очень здорово выручает в покраске.
5.Это очень не дешёвый балончик (одной определённой фирмы), который мне просто необходим в покраске. Без него ломается вся моя схема “быстрой покраски”. Об этом только отдельно…
Замены ему не нашёл. И всю свою “теорию” быстрой покраски приспособил именно под него. Другие, похожие с подобной задачей не справляются. Это пока без названия. Я покупаю и продающие не понимают зачем я беру много.
Дальше про простую замену баллончиков своим приспособлением…
добавлено апрель 2012 Потребность в баллончиках не исчезнет никогда. Потому что у вас нет компрессора, электричества в гараже и нет дорогого покрасочного пистолета и т.д.
Есть подвижки по созданию проекта “Баллончик с краской своими руками”.
Надеюсь она будет воплощена и представлена на этом сайте.
Заходите.
добавлено 22 сетября 2012.
Пора пересмотреть своё отношение к покраске баллончиками. Нисколько их не хвалю, но для отдельных случаев их конечно можно использовать.
Но есть и ограничения в их применении. Готовлюсь что то такое про них написать (то, что думаю). Моя покраска из баллончика выглядит так. Меня самого такого вполне устаривает. И не только меня.
Добавлено 22 января 2013
В оправдание баллончиков, которые я когда то критиковал. Есть хороший (можно сказать незаменимый профессиональный баллончик). Баллончик для покраски мелких (и не только мелких) пластиковых деталей. Он чёрного, глубоково матового цвета. С ним пластик выглядит как заводской.

добавлено 29 января 2013.
Так как на эту статью заходят не только с сайта но и с поиска (и чтобы видео не искать на других страницах) добавляю сюда два видео по теме покраски баллончиками и перекраске мелких деталей (их тоже часто красят баллончиками).


.
Май 2014. Добавлена интересная “чужая” запись
.

.
В марте 2015 открываю название баллончика с грунтом , которым пользуюсь даже при обычной покраске краскопультом.
Точнее он называется “грунт-шпаклёвка”. Название и производитель BORY FILL 360 и его фото…

Чем он лучше других. Его использую только для решения “сложных дел”, не грунтую им детали целиком. Хотя это тоже можно делать, но немного расточительно. Можно использовать другой грунт, а ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА решать именно этим баллончиком.
Второе его хорошее назначение. Быстро подбрызнуть им отдельные места на детали, перед самой покраской. Например там, где шкурка открыла грунт. Другие обычные грунты требуют для этого два-три слоя (слишком жидкие). BODY Fill 360 закроет шпаклёвку (в том числе успеет впитаться в неё) за один слой. Иногда за за два слоя (это всегда правильно и для своего спокойствия)
Вот оно первое и наверное самое главное назначение Body Fiil 360



И ещё один баллончик “своими руками”
Пока думаем, другие его уже придумали

Вместо баллончика можно мелкие детали красить самодельной брызгалкой.
Нашёл фото где покрасил за 15-20 минут раму велосипеда

Про брызгалку отдельная история. ссылка

Похожие записи

  1. Покраска проблемного капота
  2. Покраска пластикового бампера.
  3. Покраска в гараже
  4. Покраска крыла в металлик
  5. Покраска без шагрени

Как самостоятельно покрасить машину с помощью баллончика

Можно ли покрасить машину баллончиком в собственном гараже, не прибегая к услугам станции техобслуживания или сервисного центра? Для тех, кто интересуется, как это сделать самостоятельно, предлагаем пошаговую инструкцию с фото и видео.

Для демонстрации мы подготовили крыло автомобиля, покрашенное двухкомпонентными автомобильными красками. Потом специально повредили его, чтобы показать, как можно использовать аэрозольную продукцию не только в покраске, но и при устранении мелких дефектов на кузове машины.

Необходимые материалы

Мы не будем применять никакого пневматического шлифовального оборудования и окрашивать это крыло в покрасочно-сушильной камере. Все произойдет в условиях, какие могут быть в гараже у любого водителя, желающего покрасить авто. Вы запросто сможете повторить процесс, который увидите в нашем видео.

Для покраски крыла потребуются:

  • абразивные материалы;
  • шлифовальные блоки;
  • шпатели для нанесения шпатлевки;
  • шпатлевка;
  • первичные грунты в баллончиках;
  • грунты-наполнители;
  • краска того же цвета, что и крыло автомобиля, в баллончике;
  • прозрачный лак в баллончике;
  • специальный переходной растворитель, которым будем размывать границу перехода.

Все необходимое можно приобрести в ближайшем магазине с товарами для авто.

Шлифование

Перед тем, как начать шлифование, место ремонта необходимо обезжирить и очистить от различных загрязнений. Это даст нам возможность хорошо увидеть повреждения и вмятины. Шлифовать будем абразивом П80 на обычной бумаге шлифовальным блоком.

Зачистив поверхность, мы увидим размер вмятины, которую надо зашпаклевать. Обезжириваем деталь еще раз и применяем шпаклевку.

Шпаклевание

В примере мы используем универсальную шпаклевку от производителя К5. Смешиваем ее согласно инструкции и накладываем на деталь. Оставляем на 20 минут для высыхания.

Сначала шлифуем зашпаклеванное место с помощью жесткого рубанка бумагой П120, а затем к понижению риски абразивом П240. После этого обрабатываем деталь наждаком градации П320. Снова обезжириваем, маскируем специальной пленкой и переходим к грунтованию.

Грунтование

На участок с голым металлом наносим однокомпонентный протравливающий грунт в баллончике. Выдерживаем около 10 минут и начинаем грунтовать наполнителем. Покрываем поверхность грунтовкой в три слоя.

После нанесения третьего слоя ждем полчаса. Когда грунт полностью высохнет, снова шлифуем бумагой П320. Убираем маскировку и обрабатываем поверхность абразивом на мягкой основе под покраску.

После того как поверхность полностью подготовлена, «размываем» границу между зачищенным и окрашенным участками губкой скотч брайт.

Когда все готово, мы снова «отбиваем» пленкой границу зоны, где будет нанесен антигравий, базовое покрытие и прозрачный лак.

Окрашивание

Наносим баллончиком антигравийное покрытие — в нашем случае серого цвета. Очень важно после покраски антигравием сразу удалить маскировку.


Покраску производим из баллончика в три слоя. Когда базовое покрытие станет матовым, дважды проводим обработку окрашиваемого участка лаком, включая зону перехода.

Готово! Вот мы с вами и окрасили компонент авто из аэрозольных баллончиков. Как видите, процесс это достаточно быстрый и не требует особых навыков.

Резюме

Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, учтите такие нюансы:

  • следуйте инструкциям по использованию лакокрасочных изделий;
  • для полного окрашивания машины среднего размера понадобится примерно 4 л грунтовки, 12 л краски и 10 л лака, это приблизительно и с запасом.

Чтобы подобрать автомобилю его оригинальный цвет, найдите его цветовой код — он указан в техпаспорте.

Рекомендованные статьи

Передовой опыт в области окраски распылением, Надлежащие методы окраски распылением, Нанесение аэрозольной краски

Переключить навигацию по разделу

Покраска распылением — это увлекательный, быстрый и простой способ завершить ваши внутренние и внешние проекты. Перед нанесением первого слоя аэрозольной краски Krylon® на ваш проект убедитесь, что вы адаптировали свое окружение, подготовили поверхность проекта и убедились в наличии соответствующей вентиляции.

Выделите минутку перед распылением и просмотрите эти 10 простых советов, которые обеспечат успех вашего проекта окраски распылением:

  1. Начните с чистой сухой поверхности.

    Обычные бытовые моющие средства или уайт-спирит обычно делают эту работу. Обязательно отшлифуйте или соскоблите глянцевые или твердые поверхности, чтобы улучшить адгезию, и по возможности используйте грунтовку. Удалите ржавчину металлической щеткой.

  2. Используйте в хорошую погоду.

    В идеале температура должна быть от 50 ° F до 90 ° F, а относительная влажность ниже 85%. Избегайте рисования под прямыми солнечными лучами и в жаркую влажную погоду.

  3. Помните о времени перекрытия аэрозольной краской.

    Время перекрытия указано в инструкциях на банке.

  4. Проверьте свои навыки окраски распылением и технику окраски.

    Убедитесь, что краска наносится гладко и равномерно, перед тем, как приступить к проекту, протестировав свою технику окраски и покраски на ненужной поверхности или незаметном месте.

  5. Движение имеет значение.

    Всегда начинайте и заканчивайте распыление с объекта, используя равномерные движения из стороны в сторону, при этом каждый проход перекрывает рисунок распыления примерно на одну треть.

  6. Не торопитесь.

    Используйте несколько тонких слоев вместо одного толстого.

  7. Избегайте чрезмерного распыления.

    Заклейте открытые участки липкой лентой или тряпкой.

  8. Вентиляция.

    При окраске распылением в помещении всегда хорошо проветривайте комнату, открывая окна и двери. Вентилятор также может помочь поддерживать циркуляцию воздуха.

  9. Очистите клапан распылителя краски после использования.

    Переверните баллон и распыляйте в течение 5 секунд.Это помогает предотвратить засорение наконечника распылителя.

  10. Внимательно прочтите инструкции.

    Перед тем, как начать свой проект, обязательно прочтите инструкции на банке.

Остались вопросы по правильному использованию окраски распылением? Свяжитесь с Krylon по телефону 1.800.4KRYLON или через форму обратной связи Krylon.

Распыление краски на холоде — Полное руководство

В преддверии холодных месяцев большинство маляров, будь то любители или подрядчики, не будут заниматься наружными работами.Однако бывают случаи, когда вам не удается избежать работы на открытом воздухе, и вы можете задаться вопросом, как лучше всего производить опрыскивание на открытом воздухе в холодную погоду без неблагоприятных последствий.

Распыление краски на холодном наконечнике 1 — Выберите подходящую краску для нанесения в холодную погоду

Большинство красок предназначены для нанесения на поверхность, которая находится в пределах определенных температурных параметров, и, вообще говоря, предлагаемый температурный диапазон обычно довольно теплый (к северу от 50 градусов по Фаренгейту является обычным для большинства стандартных красок и пятен для дома).Нанесение краски на поверхность, когда она значительно холоднее, чем рекомендуется, может вызвать проблемы с прилипанием краски к поверхности. Вот почему первая практическая вещь, которую нужно изучить, — это может ли компания по производству красок предложить продукт, который при нанесении имеет более щадящие потребности в температуре поверхности.

Распыление краски на холоде Наконечник 2 — Знайте температуру своей поверхности, когда будете наносить краску

Как мы уже упоминали, холодные поверхности создают проблемы для эффективного прилипания краски.Выбирая краску, которая будет хорошо работать при нанесении на холодную поверхность, вы также должны знать о температуре поверхности, когда собираетесь наносить краску. В частности, не забудьте проверить поверхность термометром перед покраской. Это поможет избежать проблем с адгезией из-за холодной поверхности. Кроме того, вы можете обнаружить, что поверхность вашей картины может быть не такой холодной, как вы могли опасаться, поскольку снаружи дома может быть теплее, чем окружающий воздух из-за тепла, исходящего из дома, и аналогичных факторов.

Распыление краски на холоде Совет 3 — по возможности старайтесь сохранять краску теплой

В то время как холодные поверхности могут создавать проблемы с адгезией, холодная краска может быть густой, и ее трудно распылить. Обычно понижение температуры приводит к увеличению вязкости и утолщению покрытий. При распылении краски на холоде это может создать проблемы с получением хорошей отделки вашей работы, так как более толстый материал будет сложнее распылить. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать держать краску в теплом месте или подумать об использовании подходящего нагревателя для краски.Нагреватель краски позволит материалу оставаться теплым, несмотря на низкие температуры наружного воздуха.

Распыление краски на холоде. Наконечник 4 — Оцените варианты нагрева рабочей области, которую вы будете распылять

Еще один способ сделать распыление краски на морозе более эффективным — это изучить варианты обогрева рабочей зоны. В зависимости от типа работы, которую вы выполняете, вам в любом случае, возможно, придется создать изоляцию для вашей рабочей зоны. Если у вас есть способ изолировать тепло, вы можете подумать об аренде большого воздухозаборника, чтобы обогреть область, которую вы будете красить.Нагревая область, которую вы будете красить, вы потенциально можете нагреть поверхность, чтобы можно было распылить краску на поверхность при температуре, которая более характерна для обычных красок.

Распыление краски в холодном наконечнике 5 — Выберите составы на основе растворителей

Хотя растворитель на основе не всегда идеален из-за большего количества летучих органических соединений, содержащихся в растворителе, и необходимости в разбавителе для надлежащей очистки краски после завершения работы, когда дело доходит до устойчивости к низким температурам, продукты на основе растворителя обычно лучше .От незамерзания при низких температурах (на водной основе может замерзнуть при температуре ниже 32 градусов) до большей способности прилипать к холодной поверхности лакокрасочные материалы на основе растворителей, как правило, лучше подходят для распыления в холодную погоду.

Распыление краски на холоде Наконечник 6 — Надлежащая подготовка оборудования к хранению

Убедитесь, что вы чистите и храните свое оборудование, чтобы ничто не замерзло в ваших линиях во время хранения. Если вы будете использовать продукт на водной основе, вы захотите добавить продукт, называемый броней насоса, к последней воде, которую вы используете для промывки насоса.Если вы будете использовать продукты на основе растворителя, вы также можете рассмотреть возможность добавления брони насоса на основе растворителя, чтобы предотвратить возможное замерзание материала в вашем распылительном оборудовании.

Заключительные мысли

В конечном счете, распыление краски на холоде не является идеальным вариантом, поскольку есть дополнительные уникальные проблемы, с которыми вы столкнетесь: обеспечение достаточной температуры поверхности для нанесения краски, обеспечение эффективного распыления материала и проблемы с хранением. Однако, если вы решили, что вам придется распылять краску на холоде, воспользуйтесь этими 6 советами, чтобы добиться хороших результатов и минимизировать головную боль при распылении краски на холоде.

Руководство по окраске распылением в холодную погоду

Эксперты рекомендуют дождаться окончания зимнего сезона, прежде чем приступать к каким-либо серьезным работам по окраске распылением. Во времена, когда скорость имеет решающее значение, и у вас нет выбора, есть способы, как выполнить окраску распылением в холодную погоду.

Холодная погода составляет от 35 до 50 градусов по Фаренгейту. Важно знать факты о том, как работает аэрозольная краска и как краска реагирует на различные температуры.Например, нанесение краски при низких температурах влияет на общие характеристики, характер высыхания и характеристики краски.

Масляные и щелочные краски обычно изготавливаются из смол и натуральных масел, которые реагируют на изменения температуры. Они становятся более вязкими при воздействии холода. Ваша краска скоро превратится в густую полутвердую жидкость, для которой потребуется больше разбавляющих растворов, чем обычно. Латексная краска замерзнет, ​​и вам нужно будет добавить немного антифриза, прежде чем даже начинать процесс покраски.В жаркую погоду можно использовать ту же добавку, чтобы облегчить нанесение краски.

Проверка краски

Обработайте латексную краску добавками, прежде чем вынимать ее из навеса. Если краска переживала несколько зимних сезонов, было бы разумно открыть ее и проверить, пригодна ли она для использования. Если часть краски стала комковатой, вам нужно будет купить свежие банки. Краска должна быть однородной, чтобы иметь хорошие шансы на то, что она будет правильно прилипать к поверхности. Краски на масляной основе не так чувствительны к холоду, но они замерзают, когда вы рисуете при низких температурах.

Распространенные проблемы окраски распылением в холодную погоду

Использование краски на латексной основе, прошедшей несколько циклов замораживания-оттаивания, может не иметь срока службы более качественной краски. Будьте осторожны с искусственным повышением температуры в помещении, чтобы вы могли распылять краску в холодную погоду, так как это может вызвать преждевременное снятие пленки с поверхности. Убедитесь, что вы не наносите краску при температуре ниже 40 градусов. Кроме того, из-за низких температур на поверхности образуется пленка, которая снижает укрывистость вашей картины.

Сенсорное покрытие будет выглядеть светлее, чем базовое покрытие. Вы начнете замечать образование порошкообразной пленки на поверхности. Латексные краски покажут проблемы с водяными пятнами. Время высыхания займет больше времени, чем обычно, из-за образовавшейся толстой пленки. И последнее, но не менее важное: плохая однородность цвета, которая влияет на общий вид вашей покраски.

Вот еще несколько проблем, которых вы можете ожидать:

  • плохая подкраска
  • проблемы с однородностью цвета
  • растрескивание пленки
  • плохая устойчивость к пятнам

Советы по гладкой окраске распылением

  1. Иногда это не стоит Это поможет вам в окраске распылением в экстремальных погодных условиях.Слишком жарко, и краска сохнет еще до того, как коснется поверхности. Слишком холодно, и вы рискуете снять шкуру и снять пленку. Лучшая температура для окраски распылением составляет от 18 до 25 ° C.
  2. Покрытия для холодной погоды — идеальное решение, если вам действительно нужно красить в холодную погоду. Убедитесь, что погода не опустится ниже 35 градусов по Фаренгейту, пока ваша краска высохнет, иначе усилия будут потеряны. Оберните все предметы и участки комнаты и постарайтесь нагреть комнату до более высокой температуры.
  3. Форсунки для окраски распылением могут засорить и прервать покрасочные работы, особенно если вы пытаетесь наносить медленные, ровные мазки. Один из способов предотвратить засорение форсунок — очистить их непосредственно перед нанесением второго слоя. Краска не накапливается, и вы будете меньше брызгать и брызгать. Идеальным спреем должен быть мелкий туман, а не капли свернувшейся краски, портящие поверхность.
  4. Покраска распылением — это проявление терпения. Перед нанесением первого слоя убедитесь, что на поверхности нет пыли и мусора.Очистите его путем мытья, снятия кожуры и шлифовки (если применимо), затем тщательно просушите. Краска, которую вы будете наносить, должна быть совместима с поверхностью.
  5. Первый слой определяет, как ваша краска будет выглядеть после того, как вы закончите. Убедитесь, что он нанесен с особой тщательностью и вниманием к деталям. Держите спрей на расстоянии примерно 25–30 см от поверхности, равномерно нанося удары по поверхности. Покачивайте насадку из стороны в сторону, чтобы получить ровное качественное покрытие. Если вы используете грунтовку, то перед нанесением первого слоя лучше подождать 24 часа.

5 советов по окраске распылением для гладкой поверхности

Независимо от того, наносите ли вы окраску распылением на пластик или металл, существует несколько основных правил, которые необходимо соблюдать, если вы хотите добиться профессиональной гладкой поверхности.

Вы хотите похвастаться своим недавно окрашенным автомобилем, гаражной дверью или отреставрированным винтажным холодильником и не хотите скрывать свою гордость и радость от мира, потому что вы не выполнили несколько простых и международно признанных правил правила окраски распылением.

Независимо от того, какую технику или средство вы используете — аэрограф или автоматический воздушный пистолет — применив эти пять простых советов, вы получите автомобиль, дверь, бампер или предмет, покрытый металлом / пластиком, которым вы можете гордиться.Однако, если вам нужно выполнить более сложную работу по окраске распылением, лучше всего обратиться к специалистам по окраске распылением. Это обеспечит достаточное покрытие каждого укромного уголка и трещины и сохранит его в обозримом будущем.

Узнайте погоду

Во-первых, если у вас нет покрасочной камеры, погода играет большую роль в нанесении окраски распылением. Если краска будет слишком горячей, краска высохнет до того, как достигнет поверхности, и в конечном итоге она склеится и прилипнет к поверхности, создавая эффект апельсиновой корки .Не распыляйте краску в жаркую или влажную погоду. Идеальная температура для распыления краски составляет от 18 до 25 градусов по Цельсию. обеспечивает гладкое и равномерное нанесение.

Подготовка поверхности

Не торопитесь наносить первый слой. Многие излишне нетерпеливые и неопытные художники-распылители буквально прыгнут от пистолета. Правильная подготовка важна и занимает больше всего времени, поэтому будьте готовы и предупредите. Удалите весь мусор и пыль путем шлифовки, очистки, стирки и сушки.Также убедитесь, что краска, которую вы используете, совместима с вашей поверхностью.

В случае шлифовки автомобилей вы можете захотеть профессионально подготовить поверхность, однако, если вы полны решимости подготовить металлическую поверхность самостоятельно, помните, что обязательно удалить все царапины и старую отслаивающуюся краску наждачной бумагой от 30 — зернистость 1000 . Один маленький кусочек ржавчины или краски привлечет наибольшее внимание на любой большой окрашенной распылением поверхности.

Грунтовка

Это нужно применять с большой осторожностью и вниманием.Все хорошие профессионалы в области окраски распылением скажут вам, что чрезмерное или недостаточное распыление являются очевидными и распространенными ошибками, особенно из-за чрезмерного распыления. Накапливание краски будет означать, что снова придется начинать с нуля, поэтому быстро научитесь держать распылительную форсунку на расстоянии примерно от 25 до 30 сантиметров от поверхности . Используя ровные и ровные движения, вы хотите медленно распылять из стороны в сторону, чтобы было легче получить ровный слой. Если вы сначала нанесли грунтовку, то перед нанесением первого слоя лучше подождать не менее 24 часов.

Повторное покрытие

Терпение действительно является достоинством в игре с распылением. Если вы нанесете следующий слой слишком быстро, у вас будет скопление краски, что не идеально. Подождите не менее 20 минут между слоями. Некоторые инструкции предлагают только 15 минут, но нужно избегать трещин и морщин , так что лучше перестраховаться. Легкое шлифование между слоями также означает, что вы используете меньше краски, чтобы покрыть поверхность более гладко, и устраните любые проблемные участки, прежде чем продолжить.

Держите сопло в чистоте
Форсунки

могут легко засориться, что приведет к остановке на полпути медленных, ровных движений распыления. Перед тем, как начать повторное покрытие, очистите распылительное сопло , чтобы краска не успела нарастать и создавать брызги и брызги. Вы хотите, чтобы краска выходила в виде мягкого тумана, а не выплевывала капли краски на только что подготовленную поверхность. Помните, что при использовании баллончика всегда встряхивайте баллончик между каждым медленным движением вперед и назад, чтобы краска хорошо перемешалась и получился ровный цвет.

Лучшая температура для окраски автомобиля

Лучшая температура для окраски автомобиля

Когда лучше всего красить машину?

Идеальная температура для автоматической окраски составляет от 60 до 76 градусов, диапазон температур, который мы знаем только в течение нескольких месяцев (или недель) в году. Идеальное решение такой проблемы — утепленный, отапливаемый, хорошо освещенный, хорошо вентилируемый и контролируемый по влажности гараж.

Проще говоря, в какое время года лучше всего красить машину?

Осенняя краска для автомобиля В осенние месяцы обычно сухая и жаркая погода, а дождь обычно продолжается до ноября, поэтому осень — хорошее время, чтобы перекрасить машину.

Во-вторых, можно ли покрасить машину в 40-градусную погоду?

Минимальная температура нанесения, указанная на вашей краске, может относиться не только к температуре воздуха, но и к температуре окрашиваемой поверхности. Если температура неба 55 градусов по Фаренгейту, а поверхность стены, которую вы хотите покрасить, составляет всего 40 градусов по Фаренгейту, это все равно что рисовать под 40 градусов.

Можно ли красить машину в холодную погоду?

Новая краска тоже под угрозой. Нет ничего плохого в том, чтобы красить машину в сильный мороз, но есть риски.Многие гаражи плохо нагреваются в зимние месяцы, а покраска при температуре около или ниже нуля может повредить краску. Низкие температуры влияют на толщину слоя.

Можете ли вы рисовать на улице при 30 градусах?

Если температура начинает падать ближе к 50 годам или меньше, большинство красок не высыхают должным образом, и это может создать большие проблемы. Некоторые из наиболее распространенных проблем при покраске в холодную погоду: Плохая однородность цвета. Пятно от воды в латексной краске.

При какой температуре лучше всего красить машину?

Идеальная температура для автоматической окраски — от 60 до 76 градусов, диапазон температур, который мы наблюдаем всего несколько месяцев (или недель) в году. Идеальное решение такой проблемы — утепленный, отапливаемый, хорошо освещенный, хорошо вентилируемый и контролируемый по влажности гараж.

Как долго можно водить машину после покраски?

  1. Не стирать сразу.

Могу ли я покрасить свою машину?

Красить машину и красить стену дома — далеко не одно и то же.Для одного требуется малярный валик и банка с краской, для другого — различные продукты, прозрачные краски, грунтовки и распылители. Поэтому профессиональная покраска не так уж и дорога.

Как часто мне нужно красить машину?

У некоторых маляров время выполнения заказа составляет три дня или меньше, но в целом вы можете ожидать, что ваша машина будет в магазине как минимум неделю.

Как покрасить машину в домашних условиях?

Какая самая низкая температура для распыления краски?

В идеале температура должна быть от 50 ° F до 90 ° F, а относительная влажность должна быть ниже 85%.Избегайте рисования под прямыми солнечными лучами и в жаркую влажную погоду.

Насколько холодно рисовать?

4045 градусов

Могу ли я распылить краску, когда на улице холодно?

Ваша краска не будет сохнуть или прилипать должным образом, если большую часть времени между слоями она не будет иметь надлежащую температуру. Опять же, минимизируйте время, в течение которого объект и банки с краской находятся при низких температурах, чтобы получить хорошие результаты.

Сколько времени нужно, чтобы сушить покрашенную машину?

Хронология. После нанесения грунтовки (10-15 минут между каждым нанесением) дайте краске высохнуть в течение примерно 30-90 минут перед нанесением следующего слоя.Скорее всего, это займет день, так как некоторым краскам требуется 24 часа для высыхания.

Высыхает ли аэрозольная краска на морозе?

Как красить зимой?

Краску нельзя наносить ниже 50 градусов, а в идеале — не ниже 60 градусов. Обратите внимание на температуру стен, так как зимой она может быть ниже комнатной. Умеренность в помещении ускорит высыхание краски и даст наилучшие результаты.

Высыхает ли мех в холодную погоду?

Ваш лак не затвердевает.

Как придешь?

Низкие температуры могут существенно повлиять на отверждение уретановых покрытий. Когда температура падает, процесс отверждения замедляется и может даже остановиться, если температура в вашем магазине упадет ниже 60 F.

Зимой красить безопасно?

Нет причин не красить в помещении при температуре выше 60 F. (Мы всегда используем немного Flowtrol, чтобы он работал дольше и плавнее). Зимой относительная влажность имеет тенденцию быть ниже, что означает, что краска сохнет быстрее, чем тепло и влажность летом.Чем дольше время высыхания, тем больше прилипает пыль.

При какой температуре рисовать?

Максимальные и минимальные температуры, рекомендуемые для наружных красок, различаются в зависимости от типа (масляная или латексная) и марки используемой краски, но общее правило состоит в том, что масляную краску можно наносить при температуре от 40 ° F до латекса. между 50 ° 85 ° Q

Краска сохнет быстрее в жаркую или холодную погоду?

Что происходит с краской, когда она замерзает?

Проверьте цвет после оттаивания.Мороз разрушает латексную краску, но она может выдержать несколько циклов замораживания-оттаивания. Дайте краске медленно нагреться до комнатной температуры, затем хорошо перемешайте. Если цвет и текстура краски выглядят нормально, можно использовать.

Как холод влияет на нанесение краски?

Лучшая температура для окраски автомобиля

Поздний сезон фасадной живописи | Продлите свой сезон

Роспись экстерьера позднего сезона | Продли свой сезон | Шервин-Вильямс Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении

Первоначально опубликовано в журнале PPC Magazine .

Как продлить сезон покраски фасадов без ущерба для качества.

Осень может быть непростым временем для рисования на улице. Во многих частях страны вам нужно учитывать, насколько поздно в сезон можно красить экстерьер дома латексной краской и при этом давать своим клиентам долгосрочные результаты.


Ловушки, которых следует избегать

«Распространенной ошибкой является рисование, когда дневная температура поднимается выше 50 ° F, а ночная температура опускается ниже 35 ° F», — говорит Рик Уотсон, специалист по информации о продуктах, Sherwin-Williams.«Даже если температура может быть приемлемой во время нанесения, краска может перестать слипаться или плавиться, когда температура падает».

Кроме того, с заходом солнца почти на всем образуется роса, которая просачивается в неотвержденную краску. Когда влага испаряется, определенные ингредиенты поднимаются на поверхность, вызывая окрашивание поверхности и потенциальные проблемы с адгезией.


Какие продукты работают лучше всего?

«Мой лучший совет — использовать краску, которая предназначена для окраски при температуре 35 ° F и устойчива к влаге на 50 процентов быстрее», — говорит Уотсон.«Эта линейка продуктов называется Resilience ® ».

С эластичной акриловой латексной краской для наружных работ угроза дождя или росы не замедлит или не задержит выполнение работ, потому что она специально разработана с использованием революционной технологии MoistureGuard ™, сопротивляясь влаге в два раза быстрее, чем стандартные латексные покрытия для наружных работ. Недавно окрашенные фасады вырабатывают влагостойкость всего за два часа, а не за четыре часа, которые требуется минимум для большинства покрытий.

Все ваши другие любимые краски для наружных работ Sherwin-Williams также созданы для нанесения при низких температурах до 35 ° F, включая Emerald ® , Duration ® , SuperPaint ® и A-100 ® .


Есть еще вопросы? Получите ответы!

Есть дополнительные вопросы по конкретному проекту, связанному с погодой? Посетите местный магазин Sherwin-Williams, чтобы получить совет экспертов по продуктам и методам нанесения, которые обеспечат наилучшую защиту покрытий при продлении сезона окраски фасадов в вашем районе.

«Обучение продолжается», — говорит он. «Это огромная часть моего живописного бизнеса. Я жажду этого.Мой брат дал мне книгу по отделке деревом, когда я только начинал, и я часто к ней обращался. Я всегда узнаю о своем ремесле, будь то книги, мои сотрудники, клиенты или опыт работы ».

  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Аргентина

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Бразилия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чили

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Колумбия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Эквадор

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Уругвай

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Коста-Рика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Сальвадор

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гватемала

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гондурас

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Мексика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Никарагуа

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Панама

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Багамы

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Bermuda

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Каймановы острова

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Доминиканская Республика

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гаити

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ямайка

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Пуэрто-Рико

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сент-Китс и Невис

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Виргинские острова (Британские)

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Китай

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Индонезия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Япония

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Малайзия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Сингапур

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Южная Корея

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Таиланд

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Вьетнам

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Хорватия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Кипр

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чешская Республика

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Дания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Общие промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные покрытия для древесины

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

  • Финляндия

    Наши продукты доступны по всей Европе или см. Адреса ниже свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    Общие промышленные покрытия

    Suomi

    Промышленные покрытия для древесины

    Suomi

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Suomi

  • Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Германия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Венгрия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Италия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Литва

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Норвегия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    Общие промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные покрытия для древесины

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Nynorsk

  • Польша

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Общие промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные покрытия для древесины

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

  • Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе или см. Адреса ниже. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Румыния

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Россия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сербия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Словакия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Словения

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Испания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Швеция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Украина

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Великобритания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ближний Восток

    Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Австралия

    Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • сгенерировано: Пт 5 ноября, 01:39:09 UTC 2021

    Хост: tsapp-84d584cf66-4nqfc

    Порт сервера: 443

    Локальный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    Никогда не красите свой дом в этих трех погодных условиях

    Когда домовладелец запрашивает услуги по покраске фасада дома, часто возникает один вопрос: «Подходящее ли время года для нового слоя краски?»

    Хотя идеального экземпляра не существует, определенные условия идеально подходят для грунтования и нанесения двух слоев на поверхность. В общем, этот идеальный диапазон составляет от 50 ° F до 90 ° F — так что большую часть года для жителей Новой Англии — и не слишком солнечный, слишком влажный или слишком ветреный.

    Однако есть несколько исключений. Некоторые формулы акриловых красок позволяют наносить слой при температуре до 35 °, или яркий день с большим количеством солнца зимой намного лучше для выполнения работы (или, по крайней мере, ее части) до наступления темноты и сырости. set in.

    Однако отказ от покраски в желаемую погоду влечет за собой долгосрочные последствия. В частности, работа просто не длится так долго, и трещины образуются раньше. Для экстерьера вашего дома это уменьшает любой барьер, создаваемый краской, не говоря уже о том, что он начинает придавать собственности изношенный вид.

    Тем не менее, при покраске стены, террасы или забора на открытом воздухе следует избегать нескольких условий:

    The Cold

    Согласно данным The Paint Quarterly Institute, большинство латексных красок не следует наносить при понижении температуры воздуха. От 35 ° F до 50 ° F.
    На это есть несколько причин:

    1. Краске требуется больше времени для высыхания.
    2. В результате влажная краска более уязвима для сбора грязи, насекомых и пыльцы.
    3. Нелегко нанести несколько покрытий.Поскольку краска не высыхает достаточно быстро между слоями, в результате появляются пузыри и пузыри.

    Визуально вы заметите изменение. Поверхность неровная; скорее появляются полосы или пятна темной краски, или поверхностно-активное вещество вымывается на краску.

    В некоторых случаях опытный маляр может обрезать его в более холодных условиях, при этом выполняя чистую работу:

    • Используется формула акрилового латекса, которая позволяет красить при температуре до 35 ° F.
    • Вы знаете влажность основания.
    • Вы выделили период, когда ожидается, что солнце будет отсутствовать в течение нескольких часов.

    На влажных поверхностях

    Грязь, мусор, загрязнения и плесень скапливаются на поверхности вашего дома. В результате покраска начинается со стирки и чистки: это может быть такая же простая чистка, как чистка или, для более интенсивных работ, электрическая стирка.

    Тем не менее, даже в теплый мягкий день поверхность должна быть сухой. В результате никогда не рекомендуется рисовать под дождем.

    Но даже влага может нарушить процесс высыхания краски.В частности, когда дело доходит до нанесения акриловой краски на штукатурку, влажность и высокий pH щелочности приводят к омылению. Когда вы нанесете краску, вы начнете видеть полосы или пятна.

    В жарких условиях

    Напротив, слишком жаркая погода или слишком много солнца тоже не идеальны для рисования.

    Что может случиться? Напротив — краска слишком быстро сохнет, особенно при использовании латексных красок.

    В результате, если вы решите покрасить свой дом летом, примите во внимание следующие условия:

    • Температура воздуха и поверхности не должна превышать 90 ° F.
    • Не красите под прямыми солнечными лучами — начинайте в тени или используйте покрытие.
    • Избегайте слишком ветреных дней.

    Погода в Новой Англии делает возможным нанесение свежего слоя краски или отделки на экстерьер вашего дома.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *