Пресс-масленки и шприцы для смазки Umeta
Завод UMETA – качество и надежность.
UMETA. Разрешите представить вашему вниманию одного из наших надежных партнеров уже не первый год – завод
продолжают выбирать продукцию именно этой компании? Ответ прост. Данный поставщик производит все свои изделия именно в Германии. А немецкое качество товара до сих пор остается безупречным на мировом рынке. это будет продукция именно этого завода. Почему большинство предприятий Этот завод является семейным предприятием и находится он в г. Билефельде. Если где-то на производстве вы столкнетесь со смазочным ниппелем – скорее всего
Качество – вот на что делает ставку этот производитель. Во всем мире данная марка известна своей долговечностью, а также функциональной безопасностью.
Есть еще одна деталь, которую нельзя не отметить. с заказным решением продукции. Если у заказчика есть какие-то особые требования – то их можно без труда обсудить с производством и чаще всего получить положительный результат.
производитель уделяет большое внимание качеству обслуживания своих клиентов. Также нельзя не отметить тот важный факт, что вся продукция UMETA имеет европейские сертификаты качества. Что немало важно в приобретении этого товара. Кроме всего прочего,
Разрешите представить вам основной ассортимент данного производителя.
— шприцы для смазки (плунжерные шприцы)
шприцы для перекачки различных жидкостей и масел —
— шланги для шприцов
— бочковые насосы
— пресс-масленки
— наборы пресс-масленок
— переходники
— заглушки
Надежность и партнерство – это приоритет немецкого производителя. Что делает работу с этой европейской компанией стабильной.
Инструмент для ручной смазки от немецкого производителя — UMETA, ГерманияШприцы для смазки и шланги к ним (длина шлангов 300 мм и 500 мм).Профессиональные наборы пресс-масленок
готовые наборы пресс-масленок:SORT 80 — 80 штук пресс-масленок типоразмеров h2, h3, h4 (10 типоразмеров)
SORT 170 — 170 штук пресс-масленок типоразмеров h2, h3, h4, M1 (18 типоразмеров)
SORT 350 — 350 штук пресс-масленок типоразмеров h2, h3, h4, M1, M22, 515/G (18 типоразмеров)
Насадки для пресс-масленок
Принцип работы шприца для смазки
Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.
Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.
Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.
Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.
Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.
Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.
Как работает шприц для смазки
На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.
- Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
- Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.
Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.
Шприцы плунжерные рычажные и пневматические Pressol.
Продажа шприцев плунжерных PRESSOL со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на ручной инструмент для смазки, шприцы смазочные Прессол запрашивайте в отделе смазочного оборудования.
ШПРИЦЫ ПЛУНЖЕРНЫЕ РЫЧАЖНЫЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ.
|
«Класса 1». Рычажный пружинный, черный лакированный. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛУНЖЕРНЫЕ ШПРИЦЫ Рычажный пружинный, со свободной крышкой. |
Плунжерные шприцы для работы Шприцы для отсоса и залива масла, |
|
СТАНДАРТНЫЕ ПЛУНЖЕРНЫЕ ШПРИЦЫ. Cо свободной крышкой. |
ШПРИЦЫ СМАЗОЧНЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ PNEUMAxx. |
||
|
ПЛУНЖЕРНЫЕ ШПРИЦЫ ДЛЯ ОДНОЙ РУКИ. Рычажный плунжерный, со свободной крышкой. |
ПЛУНЖЕРНЫЕ ШПРИЦЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. Пружинные, со свободной крышкой. |
|
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА рычажный, 500 мл. |
PRELIxx, PRELIxxPRO. |
||
ШПРИЦЫ ДЛЯ ОТСОСА и ЗАЛИВА МАСЛА. 500, 1000 мл. |
ШПРИЦ СМАЗОЧНЫЙ аккумуляторный. |
||
СМАЗОЧНЫЙ ШПРИЦ для пресс-масленок. |
|||
ШПРИЦ для санации бетона. | |||
Плунжерные шприцы PRESSOL являются высококачественным инструментом, выпускающемся в различных вариантах исполнения, различных размеров, чтобы Вы могли выбрать для себя наиболее подходящую модель, как по техническим параметрам, так и по цене.
Variable Stroke System позволяет подачу смазки даже при густой смазке или при сильном противодействии, например, при засохшей масленке. Смазка подается пружиной в головку шприца уже при небольшом открытии рычага. При помощи этого труднодоступные места могут быть смазаны при небольшом усилии.
VARIO SYSTEM. |
|
Основные преимущества конструкции POSI LOK:
- Полностью разборный, поэтому возможна легкая очистка и обслуживание.
- Запатентованная конструкция PRESSOL со свободной крышкой и клеммой позволяет сжатие пружины рукой в любой позиции для сжатия смазки и для запрессовывания манжеты в поврежденные патроны.
- Три возможности заполнения: вручную, 400-гр-патроны со смазкой или раздатчиком смазки.
- Воздух из резервуара со смазкой может быть сброшен полуоборотом головки шприца.
- Легкое изъятие поврежденных картриджей.
Краткая классификация:
- Шприцы плунжерные рычажные для смазки профессиональные: с возможностью короткого хода, универсального заполнения.
— Профессиональные класса 1 (со стандартным корпусом, толщина стенки 1мм).
— Профессиональные класса 2 (с усиленным корпусом, толщина стенки 1,5мм).
— Со свободной крышкой и с жестко закрепленной крышкой. - Шприцы плунжерные рычажные для смазки стандартные: работа на полном ходу рычага, универсального заполнения.
— Со свободной крышкой и с жестко закрепленной крышкой. - Шприцы плунжерные рычажные для смазки для одной руки: универсального заполнения, для работы в труднодоступных местах.
- Шприцы плунжерные рычажные для масла
- Шприцы плунжерные пневматические
— однократного действия; — автоматические.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ «Класса 1», РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ, черный лакированный.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 9 мм. |
Особенности:
|
12636 12636 125 |
Профессиональный плунжерный шприц
ЦЕНА |
Posi Lok. |
|
12636 100 12636 102 |
Профессиональный плунжерный шприц Профессиональный плунжерный шприц |
Спецификация: • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм. • с 1 насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1. Posi Lok. Variable Stroke System. Спецификация |
|
12636 101 12636 103 |
Профессиональный плунжерный шприц Профессиональный плунжерный шприц |
Спецификация: |
|
12736 128 |
Профессиональный плунжерный шприц |
Спецификация: |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ «Класса 2», РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
со свободной крышкой.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 9 мм. |
Особенности:
|
12695 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба: M 10 x 1. ЦЕНА |
Variable Stroke System. |
|
12675 |
Профессиональный плунжерный шприц класса 2, рычажный. Резьба: M 10 x 1. |
Variable Stroke System. |
|
12679 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. |
Variable Stroke System. |
|
12698 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. |
Variable Stroke System. • с 1 шлангом M 10 x 1/ 11 x 300 мм. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ «Класса 2», РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
с жестко закрепленной крышкой.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 9 мм. |
Особенности:
|
12 684 780 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. |
Variable Stroke System. |
|
12 638 780 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. |
Variable Stroke System. | |
12 685 780 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. ЦЕНА
|
Variable Stroke System. | |
12 686 780 | Профессиональный плунжерный шприц класса 2, рычажный. Резьба M 10 x 1. ЦЕНА |
Variable Stroke System. |
СТАНДАРТНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
со свободной крышкой, толщина стенки 1,0 мм.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 8 мм. |
Особенности:
|
12638 12638 125 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный
ЦЕНА |
||
12630 12630 125 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный Резьба M 10 x 1. Стандартный плунжерный шприц, рычажный |
Спецификация |
|
12632 12632 125 12632 950 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный Резьба M 10 x 1 Стандартный плунжерный шприц, рычажный Стандартный плунжерный шприц, рычажный |
Спецификация Технические данные |
|
12633 12633 125 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный Резьба M 10 x 1.
|
Спецификация • с 1 шлангом M 10 x 1, 8 x 300 мм • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1 Спецификация • с 1 шлангом G 1/8″, 8 x 300 мм • с насадкой 4 лепестковой G 1/8″ |
|
12634 12634 125 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный Резьба M 10 x 1. Стандартный плунжерный шприц, рычажный |
Спецификация • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1 Спецификация • с 1 изогнутой трубкой G 1/8″, 150 мм • с насадкой 4 лепестковой G 1/8″ |
|
СТАНДАРТНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
с жестко закрепленной крышкой, толщина стенки 1,0 мм.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 8 мм. |
Особенности:
|
12684 782 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный. |
|
12638 782 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный. Резьба M 10 x 1. Объем: 500 см3. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. согласно DIN 1284. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 310 x 125 x 70 мм. |
|
12685 782 | Стандартный плунжерный шприц, рычажный. Резьба M 10 x 1. Объем: 750 см3. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. Согласно DIN 1284. 500 г патроны со смазкой. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 510 x 125 x 70 мм. ЦЕНА |
|
12686 782 | Стандартный плунжерный шприц, рычажный. Резьба M 10 x 1. Объем: 1000 см3. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. согласно DIN 1284. 500-гр-патроны со смазкой. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 600 x 125 x 70 мм. ЦЕНА |
|
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ДЛЯ ОДНОЙ РУКИ РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
со свободной крышкой, толщина стенки 1,0 мм.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 8 ММ. |
Особенности:
|
12250 |
Плунжерный шприц для одной руки, ЦЕНА |
Спецификация • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150мм. |
|
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи масла: 9 мм. |
Особенности:
|
12602 |
Плунжерный шприц для масла, ЦЕНА |
Спецификация:
|
|
ШПРИЦЫ для отсоса и нагнетания масла, 500 и 1000 мл.
12902 |
Технические данные: |
Спецификация:
|
|
12908 |
Технические данные: |
Спецификация:
|
|
Нажимные смазочные шприцы (сталь, комплект для пресс-масленок типов H, K, D).
Технические данные: Среда: смазка. |
Спецификация: упакован в отдельную коробку, |
12362 |
Технические данные: |
|
12363 |
Технические данные: |
|
12365 |
Технические данные: Цены на шприцы для пресс-масленок. |
|
РЫЧАЖНЫЙ ШПРИЦ для санации бетона.
12688 |
Технические данные: Резьба со стороны подачи с переходником |
Спецификация: |
|
ШПРИЦ СМАЗОЧНЫЙ PNEUMAxx, с принадлежностями, М 10 х 1.
Технические данные: |
Особенности :
|
12826 | Спецификация:
ЦЕНА |
|
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ, со свободной крышкой, толщина стенки 1,0 мм.
Технические данные: Подача в головку прибора: пружиной. |
Особенности:
|
18071 | Пневматический плунжерный шприц. Резьба M 10 x 1. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. согласно DIN 1284. 500 г патроны со смазкой. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 380 x 190 x 70 мм. |
Технические данные: Подвод сжатого воздуха: 6 мм, для шлангов внутренним диаметром 6 ммм Спецификация: • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм. • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1. • с шаровым вентилем. |
|
18072 | Пневматический плунжерный шприц, Резьба M 10 x 1. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. согласно DIN 1284 500 г -патроны со смазкой. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 400 x 170 x 75 мм. |
Технические данные: Подвод сжатого воздуха: разъем Rectus 26 Спецификация: • с 1 шлангом M 10 x 1, 11х300 мм. • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1. • с шаровым вентилем. |
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ, комбинированный.
Технические данные: Подача в головку прибора: пружиной. |
Особенности:
|
18074 | Пневматический плунжерный шприц. Резьба M 10 x 1. |
Спецификация: • с 1 шлангом M 10 x 1, 11х300 мм. • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм. • с 2-мя насадками 4 лепестковыми, M 10 x 1. |
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ.
Технические данные: Подача в головку прибора: пружиной. |
Особенности:
|
18073 | Автоматический пневматический плунжерный шприц, Резьба M 10 x 1. |
Спецификация: • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм. • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1. |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ ШПРИЦЫ PRELIxx. 2014.М10х1.FN-без ZBH.
Для каждого вида смазки свой цвет.
В несколько раз увеличен срок службы.
Технические данные:Резьба шприца со стороны подачи: M 10 x 1. Объем заполнения: 500 cм³. Возможности заполнения: 400 гр. туба для смазки по DIN 1284, или заполнение вручную шпателем. Диаметр поршня насоса для смазки: 9 мм. Привод поршня подачи смазки: с помощью рычага. Объем подачи / ход: 1,2 cм³ при плотности смазки 0,92 кг/дм³, проверено с тубой со смазкой 400 г (12 511) Давление подачи: до 600 атм. Пиковое давление (система): 900 атм. Пиковое давление (головка шприца для смазки): 1200 атм. Нажатие на выдвижную штангу: с помощью L-образной рукоятки. Запорная крышка: свободный. Толщина стенки корпуса шприца: 1 мм. Лакировка корпуса шприца: 14 100 111: Черный; 14 100 121: Серебро; 14 100 131: Красный; 14 100 141: Синий: 14 100 151: Зеленый; 14 100 111: Желтый. Размеры (ДхШхВ): 395x140x66 мм. Вес 1,28 кг. Спецификация:
|
Особенности:
Размеры (ДхШхВ): 395x150x70 мм. Вес с упаковкой: 1,43 кг. |
Цены на шприцы для смазки PRELIxx.
Производительность после 40. 000 рабочих циклов почти не меняется.
|
Варьируемый объем подачи.
|
||
Снятие давления со смазки.
|
Головка шприца из литого цинка Z 410.
|
ПРОМЫШЛЕННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ ШПРИЦЫ PRELIxxPRO.2014.M10x1.FN-без ZBH.
Технические данные:Резьба шприца со стороны подачи: M 10×1. Переходник для заполнения: M 10×1. Объем заполнения: 500 cм³. Возможности заполнения: 400 гр. туба для смазки по DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или заполнение вручную шпателем. Диаметр поршня насоса для смазки: 9 мм. Привод поршня подачи смазки: с помощью рычага. Объем подачи / ход: 1,2 cм³ при плотности смазки 0,92 кг/дм³, проверено с тубой со смазкой 400 гр. (12 511). Давление подачи: до 600 атм. Пиковое давление (система): 900 атм. Пиковое давление (головка шприца для смазки): 1200 атм. Нажатие на выдвижную штангу: с помощью Т-образной рукоятки. Запорная крышка: свободный. Толщина стенки корпуса шприца: 1 мм. Лакировка корпуса шприца: 14200 211: черный; 14200 221: серебро; 14200 231: красный; 14200 241: синий; 14200 251: зеленый; 14200 261: желтый. Размеры (ДхШхВ): 395x140x66 мм. Вес: 1,34 кг. Спецификация:
|
Особенности:
Размеры (ДхШхВ): 395x150x70 мм. Вес с упаковкой 1,49 кг. |
Аккумуляторный смазочный шприц с принадлежностями, 18 В.
Артикул 18040.
Технические данные: Привод поршня подачи смазки: постоянная подача смазки при помощи 18 В электромотора. Возможности заполнения: 400 г, туба со смазкой, заполнение смазкой вручную. Подача смазки в головку шприца: с помощью пружины. Диаметр поршня насоса для смазки 6 мм. Объем подачи / ход: 0,9 cм³. Количество перекачки /заряд аккумулятора: две 400 гр. тубы (зависит от сопротивления). Макс. рабочее давление: 400 атм. Максимальное давление: 650 атм. Быстрозаряжаемый аккумулятор: 1 час. Высокопроизводительная батарея 1500 mAh. Шланг подачи смазки (ØхL): 11 x 1000 мм. Нажатие на выдвижную штангу: с помощью Т-образной рукоятки. Запорная крышка: накрученный. Толщина стенки корпуса шприца: 1,6 мм. Вес аккумуляторного шприца, пустого 3,8 кг. Спецификация:
|
ЦЕНА Особенности:
Упаковка: |
Pressol Шприц для смазки нажимного действия из пластика
Шприц для смазки PRELIxx 2014.1 G 1/8 дюйма Pressol – профессиональный инструмент с улучшенной конструкцией поршневой системы. Давление в головке шприца может достигать 1200 атмосфер. Шприц используется для подачи консистентной смазки вязкостью до NLGI-3. Представлено 6 расцветок корпуса, что удобно при работе с разными видами смазочных материалов.
Конструкция и комплектация шприца Pressol арт. 14100 112
- Шприц для смазки PRELIxx 2014.1 G 1/8 дюйма оснащен износостойкой конструкцией для интенсивной эксплуатации в профессиональных мастерских. Рукоятка, крышка, штанга поршня, фиксатор оцинкованы для защиты от коррозии.
- Корпус цилиндра выполнен из качественной стали, крышка отлита из цинка, оснащена шаровым клапаном. Вальцованная резьба нечувствительна к механическим воздействиям и позволяет легко вкручивать крышку за 1,5 оборота.
- Специальная конструкция рычажного блока позволяет варьировать объем подачи от 0,1 до 1,6 см³ за один ход. Детали подогнаны с допуском 6 микрон, что исключает эффект ложного смазывания.
- Конструкция рычага оптимально рассчитана и требует небольших усилий. Засохшие точки смазывания легко обработать с помощью коротких ходов рычага при минимальном нажиме. Манжета плотно прилегает, что упрощает ручную закладку и вставку тубы.
- Для быстрого сброса давления требуется всего лишь повернуть корпус на пол-оборота. Шприц имеет легкоразборную конструкцию, что упрощает очистку. Разработан для сложных условий эксплуатации.
- Заполнение цилиндра осуществляется вручную шпателем или вставкой 400-граммовой одноразовой тубы. Рабочий объем – 500 cм³.
Достоинства:
- высокая эффективность подачи густых смазок;
- возможность варьировать объем подачи с помощью угла открытия рычага;
- небольшое нажимное усилие для обработки засохших участков;
- заполнение цилиндра вставкой картриджа или развесным солидолом;
- внушительный ресурс службы – более 40 тысяч рабочих циклов;
- неизменная производительность в течение всего срока эксплуатации;
- точная подгонка деталей с 6-микронными допусками.
У нас можно купить шприц для смазки PRELIxx 2014.1 G 1/8 дюйма Pressol и дополнительные смазочные аксессуары с учетом особенностей использования.
Профессиональный набор смазчика M10x1 для смазки плунжерными шприцами PRESSOL 17023
Технические данные
Резьбовые соединения | M 10 x 1 |
Вес с упаковкой (кг) | 3,50 |
Спецификация
- 1 MULTIBOxx 050, со штрих-кодом
- 1 насадка, для плоских пресс-масленок, 22 мм / 0,86»,DIN 3404, M22M 10 x 1 i
- 3 смазочных насадки для плоских пресс-масленок, slide-on-Type, 16 mm / 0,62»,DIN 3404,M1 + T1,M 10 x 1 вн. i
- 3 надвижных насадок для плоских пресс-масленок 16 мм/0,62», DIN 3404, M1+T1, M 10 x 1 вн.
- 3 смазочных насадки для плоских пресс-масленок 10 мм /0,39» DIN 3404, M4, M 10 x 1 вн.
- 5 смазочных насадок, 4 лепестка, M 10 x 1 вн.
- 5 прецизионных насадки, 4 лепестка, M 10 x 1 вн.
- 5 пустотелых- / универсальных насадки, M 10 x 1 вн., для H— и K-пресс-масленок
- 5 шприц-насадок, M 10 x 1 вн. , для D-пресс-масленок
- 5 Переходников для заполнения, для головки шприца, M 10 x 1 нар., Ø = 9 мм
- 3 угол 90°, M 10 x 1 вн., M 10 x 1нар.
- 5 универсальные насадки, для шприцов, M 10 x 1 вн.
- 5 переходников, G 1/8» вн., M 10 x 1 нар.
- 5 переходников, R 1/8» нар., M 10 x 1 вн.
- 5 трубок, прямых, M 10 x 1 нар. , 150 мм
- 5 трубок, изогнутых, M 10 x 1 нар., 150 мм
- 1 настенное крепление, для шприцов
- 1 шприц, 80 мл, сталь, комплект для пресс-масленок H-, K- и D-типа
- 5 прокладки, для головки шприца, Ø1 = 60,2 мм, Ø2 = 48 мм,S = 2 mm
- 5 шланга, M 10 x 1 нар., 11 x 230 мм
- 5 быстроразъемных соединения, M 10 x 1 вн.
- 5 муфт, M 10 x 1 вн., M 10 x 1 вн.
- 3 шатуна, 1 x 360° , M 10 x 1 нар, M 10 x 1 вн.
Упаковка
Размеры, ДхШхВ (мм) | 375 x 320 x 65 |
Вес с упаковкой (кг) | 3,50 |
Количество в упаковке | 1 |
Пресс-масленка (тавотница, смазочный ниппель) большой выбор, производства Германия.
Пресс-маслёнкаПресс-маслёнка — металлический фитинг, используемый для быстрой подачи, через нагнетатель смазки (шприц), лубриканта в узел трения, например, обслуживаемый подшипник или поршневой насос. Пресс-маслёнки работают с консистентными (пластичными) смазками, маслами низкой вязкости, смазочно-охлаждающими жидкостями.
Другие названия: смазочный ниппель, тавотница (тавот — старое название солидола).
Английские названия: grease nipple, grease fitting, Zerk fitting.
Тавотница для смазкиПринцип действия и конструкция:
Пресс-маслёнка работает по принципу обратного клапана. В металлическом корпусе детали расположен шарик, закрывающий пропускной канал, и пружина, контролирующая его положение. Когда наконечник нагнетателя соосно соединяется со смазочным ниппелем, и в пропускное отверстие нагнетается лубрикант, давление жидкости отжимает шарик и открывает пропускной канал. После прекращения подачи пружина возвращает его на место и герметично закрывает канал.
Пресс масленка для смазкиПресс-маслёнки различаются по форме головки:
по типу присоединения хвостовика:
по углу между головкой и хвостовиком:
Пресс масленка ГОСТКонструктивные особенности и типоразмеры:
регулируются стандартами ГОСТ 19853—74, DIN, ISO, SAE, BS, JIS. Краткий гид по немецким стандартам пресс масленка DIN для смазочный ниппель находится здесь.
Пресс-маслёнки изготавливаются преимущественно из углеродистой конструкционной стали, защищённой от коррозии горячим цинкованием и пассивированием. В кораблестроении, нефтехимическом секторе, пищевой промышленности и других сферах, где детали вступают в контакт с агрессивными средами, используются тавотницы из хром-никелевой (V2A) и хром-никель-молибденовой нержавеющей стали (V4A).
Тавотница для смазки
До изобретения пресс-маслёнки смазка агрегатов выполнялась через смазочные отверстия: лубрикант заливался в узел трения сверху и распределялся по нему под действием силы тяжести. Механизмы смазывались неравномерно и через отверстия попадала грязь и пыль, для бесперебойной работы их приходилось обрабатывать ежедневно. В начале XX века в США появились шприцы (нагнетатели смазки) и пистолеты, позволявшие подавать масло под небольшим давлением, однако они не получили распространения из-за невозможности герметизировать соединение шприца и узла. На важные агрегаты устанавливались стеклянные маслёнки, где масло по фитилю стекало в узел из стеклянной колбы.
В 20-е годы XX века инженеры американской компании Alemite разработали первый шаровой обратный клапан для подачи лубриканта в узел трения под давлением, а в 1929 году Оскар Зерк и Alemite запатентовали конструкцию пресс-маслёнки, которая до наших времен осталась практически без изменений. Нехитрое малогабаритное устройство увеличило ресурс и надёжность механизмов и сэкономило механикам по всему миру сотни тысяч часов рабочего времени. Для защиты пресс масленки от попадания пыли и загрязнений, рекомендуется использование защитных колпачков.
Как загрузить и заправить любой шприц для смазки
25 апреля 2018 г.
Нам задают множество вопросов о том, как очистить воздушные пробки от шприцов для смазки, заправить их, держать заправленными и в целом, что происходит внутри герметичной металлической вселенной дозатора смазки. У нас есть несколько простых советов, как очистить воздушную пробку от любого шприца для смазки и поддерживать его в рабочем состоянии.
Прокачка нового шприца для смазки
Когда вы покупаете новый шприц для смазки, в шланге нет смазки, поэтому вам нужно заполнить его, чтобы удалить весь воздух. Проблема в том, что без смазки, уже находящейся в головке шприца для смазки, поршень качает воздух, и вам может потребоваться помочь вытолкнуть смазку вверх и из картриджа, чтобы все двигалось.
3 простых способа очистить воздушные пробки
1) Когда вы завинчиваете ствол после заливки новой тюбика со смазкой, открутите его на полный оборот, чтобы немного воздуха вышло.Это дает возможность воздушному пузырю над смазкой двигаться.
2) Если ослабление ствола не помогает, попробуйте использовать клапан для выпуска воздуха, если он есть в вашем пистолете. Продолжайте качать.
3) Если вы по-прежнему не можете заправить пистолет, попытайтесь надавить вручную. Вытяните Т-образную тягу, чтобы следящий стержень вышел из ствола. Тянув прямо вниз, поверните на 1 / 4–1 / 2 оборота. Вы почувствуете, как она упала и зафиксировалась на месте. Теперь вы можете надавить на тройник, и он будет оказывать давление на следящую пластину и выталкивать смазку вверх.Во время этого процесса оставьте спускной клапан частично открученным или нажатым, если это кнопка.
Выталкивая воздух, вы вдавливаете смазку в камеру и позволяете поршню выполнять свою работу по выталкиванию смазки по шлангу.
Хранение шприца для смазки навсегда
Распространенной ошибкой является перекачивание смазки до полного опустошения картриджа. Это означает, что ваш шланг снова наполнен воздухом и его необходимо снова залить. Хитрость заключается в том, чтобы качать, пока у вас почти не закончится смазка, но она еще останется в шланге и головке пистолета. Чтобы проверить количество оставшейся смазки, просто потяните за толкатель. Он остановится, когда коснется следящей пластины внизу смазки, и покажет, сколько у вас осталось.
Патенты и заявки на смазочный пистолет (класс 184 / 105.2)
Номер патента: 6473954
Резюме: Монтажный инструмент для гидромеханического патрона или оправки такого типа, который зажимается с использованием рабочей среды для зажима, соединяющего вал или вал инструмента или обрабатываемой детали, и в котором указанный вал или рабочая деталь демонтируются от патрона, и который зажимается с использованием среды под давлением в противоположном направлении, и этот патрон образован двумя отдельными напорными камерами, первая камера действует как камера зажимного соединения, а вторая камера действует как камера для демонтажа, причем эти камеры с входными / выходными отверстиями, расположенными на противоположных сторонах патрона, и отверстиями на его периферии.
Тип: Грант
Зарегистрирован: 13 ноября 2000 г.
Дата патента: 5 ноября 2002 г.
Правопреемников: ETP Transmission AB, AB Sandvik Coromant, Abnox Ltd.
Изобретателей: Никлас Росберг, Матс Аллард, Вернер Исели
Смазочные шприцы— Какой смазочный шприц самый лучший?
Любой, кто хочет справиться с повседневными задачами сельскохозяйственной повседневной жизни без ненужных дефектов трактора, прицепа и т. Д., Должен в любом случае действовать в соответствии с хорошо известной, но безошибочно верной мудростью.»Кто хорошо смазывает, хорошо водит!» Потому что, да, без достаточного количества важных композитных деталей со смазочным маслом даже самый дорогой и лучший трактор в конечном итоге простоит в поле. А вот смазка ступичных подшипников, цепей и шарниров — задача не из приятных. Всегда полезен шприц для смазки, но какой из них лучше?
Смазочный шприц — полезный инструмент в хозяйстве
Классический шприц для смазки не должен отсутствовать ни в одной ферме. Это облегчает регулярную смазку различных деталей автомобиля и, таким образом, увеличивает срок службы важного оборудования.Но смазывать вручную это очень сложно, и именно здесь используется смазочный шприц. Это позволяет целенаправленно и точно смазывать и в зависимости от пресса даже без загрязнения рук смазкой. Посетите эту ссылку: ToolsInsider для получения дополнительной информации о шприце для смазки.
Какие есть шприцы для смазки?
Но шприц для смазки — это не то же самое, что шприц для смазки. Есть много разных моделей от самых разных производителей. Очень простой, разработанный для быстрого и ограниченного использования, иногда в роскошной версии с большим комфортом в применении, а в другой раз с помощью компрессора или аккумулятора, довольно сильного в шприце для смазки. Шприц для смазки уже не так прост, как раньше.
Прессы для смазки выпускаются в виде:
Ручные шприцы для смазки
Ручные шприцы для смазки
Пневматические шприцы для смазки
Пресс для консистентной смазки
Кроме того, конечно, почти для любого из этих четырех типов пресса для консистентной смазки есть возможность вручную заполнять пресс смазкой или использовать так называемые картриджи со смазкой для чистой и незагрязненной заливки.Во времена неуклонного роста экологической осведомленности, конечно же, существуют перезаправляемые картриджи, которые сочетают в себе преимущества использования картриджа с финансовой выгодой от покупки большого количества смазки в форме ведер.
Ручной шприц для смазки:
Первый вариант современного смазочного шприца по праву можно назвать классическим плохим. Потому что ручной шприц для смазки можно найти почти на каждой ферме и не зря. Благодаря простой, но эффективной конструкции, этот шприц для смазки позволяет целенаправленно и быстро смазывать все важные детали всего за несколько нажатий.
Это простое, но эффективное обращение, которое делает смазку для ручного рычага настолько популярной. Да, конечно, вы должны использовать смазку из контейнера / картриджа «push up», и это займет две руки. Но из-за огромной силы воздействия этого ручного рычажного пресса цепи и ступичные подшипники часто достаточно смазываются одним рычагом. Так что утомительная смазка в конце заметно снимается. Разумеется, при условии, что внутри пресса нет воздушных карманов.
Шприц для одной руки:
Другой очень распространенный вид смазочного шприца — это так называемый одноручный шприц для смазки.По сути, подобный ручному рычажному прессу, он по крайней мере теоретически впечатляет тем преимуществом, что им можно управлять одной рукой, и, таким образом, рука всегда остается свободной.
Пневматический смазочный пистолет:
Наверное, удобный способ смазывать ступичные подшипники, цепи и шарниры транспортных средств — это, несомненно, смазка с помощью пневматического шприца для смазки. В этом варианте устройства не требуется ни много энергии, ни времени. Благодаря компрессору желаемое количество смазки наносится при кратковременном давлении и без использования собственной физической силы.Более быструю и эффективную смазку сегодня применить невозможно.
Аккумуляторный шприц для смазки:
Вероятно, самый новый и, вероятно, наиболее перспективный вариант шприца для смазки — это так называемый аккумуляторный шприц для смазки. Этот новый вариант, столь же эффективный, как и пресс для сжатого воздуха, впечатляет своим чрезвычайно практичным использованием. На пути к компрессору нет кабелей и шлангов, поскольку устройство занимает мало места и поэтому его можно легко переносить в автомобиле.При среднем максимальном давлении до 200 бар едва ли существует более эффективный способ эффективно и быстро смазывать цепи, подшипники колес и точки крепления.
Но, конечно же, , эта новая версия также имеет возможности для улучшения, что уже сделано многими производителями. Таким образом, у аккумуляторов уже есть заметно лучшая «выносливость», чем всего несколько лет назад. Тем не менее, аккумулятор должен быть хорошо заряжен, чтобы можно было без проблем выполнять всю необходимую смазку во время уборки урожая.
Проверка смазки: наконечники шприца для смазки — эффективная установка
Кен Баннистер, ответственный редактор
Признак:
В нашем отделе техобслуживания должно быть как минимум дюжина различных шприцов для смазки. Некоторые доставляют больше смазки, чем другие, но наши менеджеры по маркетингу требуют фиксированного количества выстрелов. Это проблема?
Диагноз:
Нет «стандартных» шприцов для смазки.Хотя они могут выглядеть одинаково, номинальный рабочий объем и гидравлическое давление варьируются от пистолета к пистолету. Например, производитель может предложить две модели, приводимые в действие рычагом: блок низкого давления, рассчитанный на подачу одной жидкой унции смазки за семь ходов (выстрелов) под давлением 1700 фунтов на квадратный дюйм; и похожий продукт-аналог, рассчитанный на доставку одной унции жидкости за 24 хода при ошеломляющем давлении 15000 фунтов на квадратный дюйм! Примечание. Не все производители заявляют о доставке или давлении на свое оружие или литературу. Возможно, вам придется попросить об этом.
Если PM требует четыре порции смазки, то количество будет зависеть от пистолета и настройки. Избыточная смазка, огромная проблема при ручной смазке, усугубляется, когда в задаче PM указано «смазывайте по мере необходимости», что не дает четкого указания относительно того, что требуется. Помимо переполнения, подшипники могут потерять свои уплотнения под возникающим внутренним гидравлическим давлением и привести к загрязнению полости подшипника.
Рецепт:
В идеале полость подшипника должна быть заполнена примерно до 40% объема.Если вы выбрали способ подачи одноточечного ручного шприца для смазки, следующие шаги помогут стандартизировать ваш подход и уменьшить количество проблем:
1. Внедрить программу консолидации консистентной смазки.
2. Соберите и прочистите все шприцы для смазки на заводе и замените их на одну конструкцию, предпочтительно с прозрачным стволом.
3. Выполните проверку смещения шприца для смазки, накачав 10 ударов или порций смазки в большой калиброванный шприц, затем определите количество кубических сантиметров или дюймов в объеме и разделите на 10, чтобы получить фактическое смещение объема за выстрел или ход. .
4. Рассчитайте требования к подшипникам и отметьте их на схеме, прикрепленной к машине или напечатанной вместе с рабочим заданием PM.
5. Дополнительно : Пометьте отдельные точки смазки цветом, чтобы обозначить тип смазки, и отметьте количество выстрелов, требуемых для каждого графика PM.
6. Обучить операторов масленок.
Удачи! M T и A P
Доктор Любе, также известный как редактор Кен Баннистер, является, среди прочего, специалистом по управлению смазкой и автором раздела «Смазка для промышленности» и «Смазка» 28-го издания Справочника по машинам (оба из Industrial Press).Присылайте вопросы о проверке смазки и обучении по адресу: kbannister@engtechindustries. com ; или по телефону: (519) 469-9173.
Рекомендации по смазке газонокосилки при использовании смазочного шприца
Убедитесь, что вы используете смазку, рекомендованную производителем газонокосилки
Одна из самых больших ошибок владельцев газонокосилок — использование неподходящей смазки. Марка смазки не имеет значения, если вы используете смазку, рекомендованную производителем.Смазка может содержать литий с дисульфидом молибдена или состоять из простого лития. Полимочевина, разновидность эластомера и защитного покрытия, является еще одним ингредиентом, который используется в продукте. Смазка важна, поскольку она позволяет деталям сопротивляться истиранию, обеспечивает защиту от коррозии, а также повышает водонепроницаемость.
Смазывайте каждый фитинг при каждой замене масла
Каждый штуцер следует смазывать каждый раз при замене масла. Опять же, руководство пользователя должно помочь вам найти все приспособления газонокосилки. Кроме того, адаптируемый шланг может значительно упростить доступ к деталям газонокосилки. Шприц для смазки и шланг можно купить в любом магазине автозапчастей или в домашнем магазине.
Когда следует менять масло?
Обычно масло следует менять осенью или в конце сезона стрижки газонов. Заменив масло в это время, вы можете продлить срок службы двигателя и косилки. Свежее масло содержит ингибиторы ржавчины, которые продлевают срок службы газонокосилки. Если не менять масло в конце сезона, в межсезонье в двигателе будут оседать отложения.Замена масла должна быть частью подготовки к хранению газонокосилки на предстоящие зимние месяцы.
Как облегчить процесс смазки
Начните смазку, повернув головку шприца против часовой стрелки, чтобы отвинтить и снять. Затем вытащите шток поршня в нижней части ствола пистолета из пистолета. Нажмите на защелку, чтобы заблокировать поршень. Затем вам нужно снять пластиковые столики с обоих концов универсального картриджа № 2 со смазкой, вставив его в верхнюю часть ствола пистолета.Затем замените головку и отпустите защелку. Надавите соединительную муфту шприца на штуцер Зерка и осторожно нажмите на ручку, чтобы начать поток смазки.
Смазка шпинделей: базовая грунтовка
При смазывании газонокосилки паркуйте машину на твердой и ровной поверхности, например, на подъездной дорожке. Выключите зажигание и дайте косилке остыть около десяти минут. Опустите деку косилки до самого нижнего положения. Так вам будет намного проще получить доступ к пресс-масленкам.Используйте для смазки пистолет рычажного типа.
Шпиндели, которые необходимо смазать, включают режущие шпиндели и шпиндели передней оси. Пресс-масленка расположена на задней части шпинделя. Шпиндели переднего моста легко найти и получить к ним доступ. Их можно найти на задней стороне левого и правого шпинделей переднего моста.
Начните со смазки режущих шпинделей
Найдите каждую из штуцеров зерка на режущих шпинделях косилки. Косилка оснащена шпинделем для каждой ножи.Металлическая фурнитура Zerk расположена на передних сторонах шпинделей и имеет форму сосков.
Удалите любой мусор, жир или пыль с каждого фитинга Зерка с помощью ткани. Вставьте наконечник шприца для смазки на каждый штуцер и нажмите вниз. Удерживая цилиндр шприца для смазки одной рукой, постепенно толкайте поршень внутрь, чтобы заполнить смазкой каждое соединение. Когда смазка вытекает из фитинга, он считается заполненным. Снимите наконечник пистолета с штуцера, затем сотрите излишки смазки.Повторите процесс для каждого шпинделя.
Смазка шарнирного соединения передней оси
Также нужно смазать шкворень передней оси. Эта деталь находится в центре узла переднего моста. Фитинг может быть трудно увидеть, если вы не встанете на спину и не увидите его, заглянув под переднюю часть газонокосилки. Используйте один или два насоса для смазки, пока не увидите, как небольшое количество смазки выступает из фитинга.
Смазка педали подъема деки
Этот штуцер расположен у основания подъемной панели деки косилки.Снова используйте один или два насоса для смазки, пока небольшое количество смазки не вытечет из фитинга.
Что следует делать перед хранением пистолета
Вам нужно будет стереть излишки смазки с кончика шприца перед хранением. Приняв эту меру, вы можете сохранить картридж со смазкой для дальнейшего использования.
Смажьте все фитинги одновременно
Опять же, вам необходимо обратиться к руководству пользователя, чтобы найти все приспособления для конкретной марки и модели газонокосилки.Всегда следует смазывать все детали одновременно.
Держите газонокосилку в чистоте
При использовании водонагревателя очищайте деку после ее использования. Обрызгайте газонокосилку с каждой стороны из садового шланга. Практикуясь в чистке, вы уменьшаете вероятность возгорания, а также предотвращаете ржавление деки.
Регулярно меняйте масло и смазывайте газонокосилку
Еще раз вы должны обслуживать газонокосилку в соответствии с рекомендациями производителя.Замена масла и масляных фильтров, а также смазка косилки сохранят работоспособность машины, как в день, когда вы ее впервые купили.
HAHN + KOLB »Ваш специалист по инструментам + оборудование для мастерских
РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ.
Электронный бизнес
Системы электронного бизнеса, которые думают о будущем: HAHN + KOLB предлагает несколько возможностей для автоматизации процесса закупок . Вы можете внедрить эти по отдельности или в комбинации в процессе заготовки.
Новые продукты
Мы постоянно развиваем наш ассортимент, чтобы всегда предлагать вам лучшие продукты и решения для ваших нужд. Узнайте здесь об интересных новых брендах , которые мы добавили в наш ассортимент, или о инновационных продуктах , которые сделают вашу повседневную работу проще и эффективнее
Откидные каталоги
Воспользуйтесь бесплатными откидными каталогами сейчас, чтобы просмотреть и заказать все товары в Интернете.Благодаря интеллектуальной ссылке на наш интернет-магазин, вы можете быстро и легко заказывать товары с помощью всего за несколько кликов .
Системы дозирования
Создайте децентрализацию в своем производстве и ускорьте производственный процесс: с помощью ориентированного на пользователя выбора товара и правильного HK-MAT вы сделаете самые важные производственные материалы доступными в нужном месте и всегда нужное время .
Вставки из жесткого пенопласта
Организуйте свое рабочее место, создайте аккуратную среду и всегда отслеживайте вещей в ваших ящиках для инструментов и транспортных ящиках с нашими индивидуально разработанными вставками из твердого пенопласта .
Опыт
Компетентные технические консультации от инструменты до обработка заказов до особые требования .У нас есть не только решений для ваших требований, мы также предлагаем концепции для более экономичных и эффективных производства. Воспользуйтесь преимуществами опыта и идей сотрудников HAHN + KOLB.
Заказ + Консультации
У вас есть вопросы по поводу вашего заказа или вам нужен совет? Телефон: +49 (0) 7141 498-4848
С понедельника по пятницу с 07:30 до 18:00
Электронная почта: bestellung @ hahn-kolb.de
Интернет-магазин Поддержка
У вас есть вопросы об интернет-магазине?Телефон: +49 (0) 7141 498-5050
С понедельника по четверг с 07:30 до 17:00
Пятница с 07:30 до 15:30 Электронная почта: [email protected]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
У вас есть вопросы о нашем сервисном обслуживании или вы хотите получить консультацию специалиста ?Здесь вы найдете нужное контактное лицо.
Вы также можете использовать наш чат или контактную форму .
Шланги, инструменты и оборудование Flexzilla® Premium »Flexzilla® Power включен в новый аккумуляторный шприц для смазки — # L1388LFZ
МАРИОН, Айова — Производственная компания Legacy ™ объединила более чем 30-летний опыт работы со смазочными шприцами и свой легко узнаваемый шланг ZillaGreen ™, чтобы представить 20-вольтный аккумуляторный аккумуляторный шприц для смазки Flexzilla ® .
Этот новый инструмент оснащен 42-дюймовым смазочным шлангом Flexzilla с ограничителем изгиба без перегиба и 4-х кулачковой муфтой.Поскольку он изготовлен из гибридного материала, шланг остается гибким при температурах от минусовых до 140 ° F. «Flexzilla установила стандарт для высококачественных шлангов для воздуха и воды», — сказал Мэтт Вимс, V.P. Унаследованное производство. «Наш новый шприц для смазки и шланг — продолжение того опыта, которым славится Flexzilla».
Марко Лаубах, директор по разработке продукцииLegacy Manufacturing, пояснил, что шприцы для смазки Flexzilla также имеют запатентованную функцию Rapid Reload ™, которая позволяет быстрее и проще менять картриджи со смазкой.«Пользователи просто нажимают кнопку, чтобы высвободить картридж, и выдвигают его, чтобы перезагрузить», — сказал Лаубах. «Безрезьбовая конструкция ствола и управляемый канал позволяют операторам загружать картриджи со смазкой быстро и легко, без перекрещивания резьбы и меньшего беспорядка».
«Наши инженеры продумали все, когда разработали этот аккумуляторный шприц для смазки, — продолжил Вимс. «Этот шприц для смазки создан для того, чтобы выполнять работу, от простоты загрузки картриджей до того, как все аксессуары помещаются в переносной сумке.”
Нескользящие накладки на основании и по бокам инструмента позволяют надежно работать в любом положении. Кроме того, аккумулятор Flexzilla Cordless Grease Gun имеет стыковку для шланга, встроенную с обеих сторон, поэтому им можно управлять любой рукой. Встроенная светодиодная рабочая лампа освещает жирные точки в темных местах.
В комплект входят две сверхмощные литий-ионные батареи на 20 Вольт MAX и 1-часовое быстрое зарядное устройство.