ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Плюсы и минусы рамного внедорожника — Автомобильный блог

Внедорожник – удобная и весьма практичная машина, которая, благодаря своему строению и прекрасно подобранным параметрам, не боится непогоды, дождя, грязи и снег. Да и бездорожье автомобилю не помеха. Так что нет ничего удивительного в том, что многие жители региона хотят приобрести кузовной или купить рамный внедорожник haval.ru.

Однако прежде, чем решаться на покупку автомобиля, стоит разъяснить все плюсы и минусы рамного внедорожника, а также, что именно представляет собою данный автомобиль

Рамный внедорожник, его определение и отличие от кузовного

Рама – это сам по себе способ конструирования автомобиля, когда на жесткой, предварительно сконструированной раме располагаются шасси, то есть двигатель, трансмиссия и другие автозапчасти. Популярность же данный принцип комплектации приобрел благодаря легкости сборки, а также тому, что можно заменить кузов или любой из предметов салона не меняя при этом никаких деталей шасси.

Однако потом, спустя года, на замену рамному строению пришло кузовное, которое сейчас и можно в избытке наблюдать на дорогах. Основное же отличие кузовного внедорожника от рамного состоит в несущем элементе, который разнится в каждом из видов и, соответственно, может быть либо кузовом, либо рамой. Исходя из определения конструктивной особенности, и будут встраиваться агрегаты, вроде двигателя, трансмиссии, подвески и прочее.

Плюсы и минусы рамного внедорожника

После определения сути термина можно переходить к тому, в чем состоят плюсы рамного внедорожника, почему именно его выбирают автолюбители или же наоборот, почему некоторые отдают предпочтение другому виду внедорожников, кузовному.

Итак, неоспоримыми преимуществами рамного внедорожника являются:

  1. Рамные автомобили проще производить, комплектовать и в дальнейшем модифицировать;
  2. Водитель, а также пассажиры, будут испытывать больший комфорт при в данном виде внедорожников, так как с помощью специфического строения были сведены на нет вибрации от шин;
  3. Когда внедорожник будет проходить по бездорожью, нагрузка будет равномерно распределяться на раму и кузов, что в итоге уменьшит общие повреждения машины и соответственно продолжит общий срок эксплуатации;
  4. Большие машины – большой объем и мощность двигателя, что не подведут даже в самых сложных ситуациях;
  5. Внедорожники рамного типа возможно лифтовать, то есть укомплектовать свой автомобиль колесами несколько большего диаметра, дабы увеличить общую проходимость машины.
    Конечно, просто приделать новые колеса – это мало. Нужно внести и комплексные изменения, а легкость этой процедуры также будет обусловлена плюсом использования рамного внедорожника;
  6. Высокая посадка автомобиля обеспечит владельцу хороший обзор из кабины, а также значительно упрощает визуальную оценку габаритов из салона внедорожника.

Конечно, как и любого автомобиля, рамный внедорожник в чем-то уступает другому виду автомобилей (в частности – кузовному). Его недостатки выглядят следующим образом:

  1. Рамный внедорожник значительно тяжелее привычного, кузовного автомобиля, последствие – меньшая производительность и повышенный расход топлива;
  2. Управлять кузовным автомобилем зачастую легче. Рамный автомобиль в данном случае сложнее контролировать;
  3. В комплектации кузова отсутствует «зона деформации» — допустимая норма смещения, которой может подвергнуться автомобиль при аварии без риска критического повреждения водителя или пассажира;
  4. В сравнении с кузовным автомобилем, рамный внедорожник имеет меньший объем салона. Это, конечно, не критический минус, но для некоторых может являться таковым.

Ремонт внедорожника: как проводить подобные мероприятия

Каждый автомобиль нуждается в профилактическом осмотре, а рано или поздно наступает момент и ремонта автомобиля. Но в случае с рамным внедорожником подобные мероприятия это – не радикальная проблема, которую можно решить даже самостоятельно, благодаря удобному устройству автомобиля.
Как помнится, рама имеет несложную конструкцию и при ремонте добраться до деталей – задача простая. В случае же с кузовом, то ремонтировать его после ДТП проще, чем в том случае, когда он является несущим элементом.

В случае замены некоторых элементов автомобиля или даже самой рамы, то и это мероприятие пройдет относительно просто, а все благодаря первоначальной сборке подобного вида машин.

Примеры рамных внедорожников

Наиболее популярные среди автомобилистов модели и марки, которые можно использовать для практичного понимания того, что на практике представляют собою рамные внедорожники, плюсы и минусы которых уже описаны, представлено ниже:

  • Китайские автомобили. Самая продаваемая модель — Great Wall Hover;

  • УАЗ. Представители отечественного автопрома – модели Hunter и Patriot;

  • Корейские машины. Популярный представитель 2013-го года выпоуска — Ssang Yong Kyron;

  • Японские автомобили. Лидер – марка Nissan со своими пикапами Navara, NP300 и Pathfinder;

  • Европейские машины. Самый дорогой, однако, и самый качественный джин – это Mercedes G-class.

Выбор автомобиля – дело кропотливое, особенно когда это касается внедорожника, практичной машины, которая должна обеспечивать комфорт и безопасность своему владельцу. Рамный внедорожник является неплохим вариантом для того, кто любит комфорт во всех его проявлениях, даже по части ремонта автомобиля.

Преимущества рамного внедорожника

Содержание статьи:

  • 1 Особенности внедорожника
  • 2 Для чего нужны рамные внедорожники
  • 3 Положительные характеристики рамного внедорожника

Особенности внедорожника

Езда по бездорожью – настоящее испытание для любого водителя. В таких условиях нужен автомобиль экстра-класса. Одним из них как раз является внедорожник. Эта машина создана для повышенной проходимости в труднодоступных местах, и всё за счёт увеличенного расстояния от земли до днища (клиренса), ну и огромных колёс как спереди, так и сзади.

Существует несколько видов подобных автомобилей, при этом им не разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, об это прямо говорится в ПДД. Среди легковых внедорожников наиболее часто встречаются «джипы», в России, как правило, из этой серии «УАЗ Патриот». История, связанная, с появлением модели JEEP носит военный подтекст. Впервые своё название он оправдал в годы Второй мировой войны, когда нужно было передвигаться по крутым склонам и холмам. В сегодняшнее время у него исключительно мирное предназначение. Его выбирают ковбои, фермеры, охотники, представители горной индустрии, любители отдыха на природе и т. д., то есть контингент людей, в основной массе своей, не связанных напрямую с жизнью в городе.

Технические характеристики машины «джип» предусматривают его полную стойкость на неэффективных участках дорог. Это полноприводный автомобиль, с четырьмя ведущими колёсами, компоновка – 4×4. Он рассчитан на перевозку, как пассажиров, так и крупногабаритного груза. У него повышенный комфорт в салоне и потрясающий уровень оснащённости, широкие шины, плюс – большой дорожный просвет. Класс автомобиля может сочетаться по системе, начиная от эконома, и заканчивая премиум. Ценовая категория также имеет значение. 

Ещё одно важное условие – какой внедорожник выбрать по типу кузова, а таковых на сегодняшний день – 2, с несущим его элементом, и с рамной конструкцией. Они отличаются тем, что в первом случае, подвески крепятся напрямую к кузову автомобиля, а во втором – уже с рамой – именно к ней монтируется непосредственно сам кузов внедорожника. Рамная конструкция более популярна, на неё делают ставку водители – любители покататься по бездорожью. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны, и об этом бы хотелось рассказать поподробнее.

Для чего нужны рамные внедорожники

Вы удивитесь, но самые первые рамы для внедорожников были выполнены из дерева, и только ближе к 40-м годам XX века начали применять стальные лонжероны (самый классический вариант). Их преимущество в том, что они обеспечивают полноценную жёсткость в укладке с дорогой. Сегодня, рамная конструкция – это прикреплённое к её опоре шасси с двигателем, и прочие агрегаты автомобиля (трансмиссия, подвески и т. д.), а сверху – надетый кузов. Крепится он в основном с помощью кронштейнов на болтах с резиновыми прокладками.

Рамный механизм – самый прочный элемент во всём автомобилестроении. На него-то как раз и ложится полностью вся нагрузка в дороге. Он рассчитан на самые тяжёлые условия по движению следования внедорожника, который преодолевает свой путь. На первый взгляд, устройство рамной конструкции автомобиля не кажется таким уж сложным. В его основе – две продольные металлические балки (траверсы), которые соединены между собой в поперечном варианте. Передняя часть обычно расширена (для крепления двигателя), а задняя сужена. Как правило, сама конструкция имеет плоское основание, в то же время – это наиболее тяжёлая часть кузова. Рама может быть соединена между собой болтами, заклёпками, а в редких случаях, она является уже сваренной. Как мы уже упоминали, классическим вариантом рамы автомобиля является – лонжерон, однако, есть и другие, в их числе: периферийные, хребтовые, несущие основание и решетчатые агрегаты.
Надо сказать, что рамные конструкции более надёжны и долговечны, чем внедорожники с несущим кузовом. И как это не банально звучит, но за рамой автомобиля обязательно нужно следить, а также красить её и мыть. Деформация же возникает достаточно редко.

А теперь остаётся, пожалуй, главный вопрос: в чём достоинство рамных внедорожников, и каковы плюсы на этот счёт?

Положительные характеристики рамного внедорожника

Такие внедорожники, как правило – более износостойкие и они хорошо справляются со своей работой. Эксперты в области проектирования подобных автомобилей, видят больше плюсов, нежели минусов, и отмечают что, рамная конструкция – это то, без чего внедорожник бы, назывался просто обычным легковым автомобилем. Так какие же преимущества у этих покорителей бездорожья, сейчас попробуем выяснить. Начнём с того, что в разработке, модификации и производительности – они намного проще, нежели несущий кузов внедорожника.

Поскольку кабина целиком изолирована от рамы, то в салоне практически не ощущается никакой вибрации, а шумоизоляция и вовсе отсутствует. В случае если произошла авария, такую раму будет легче отремонтировать (прочный металл, плюс – добраться до деталей намного проще). У рамной конструкции предусмотрен больший ресурс шасси (установлены тяговые двигатели – восьмицилиндровые) и она предрасположена к регулировке силовых преобразователей. В рамном элементе сосредоточено равномерное назначение нагрузки, поэтому она лучше всего подходит для буксировки, а внедорожник при этом и вовсе не испытывает кренов. На автомобиль с повышенной проходимостью так же можно устанавливать колёса с большим диаметром, в целях увеличения проходимости, это называется люфтом. Рама легко поддаётся трансформированию, например, имеется возможность её удлинить. Такую конструкцию и вовсе по силам модифицировать в полном объёме: преобразовать кузов автомобиля, внести изменения в его дизайн, затюнинговать и т. д.

Из-за своей жёсткой основы, такая рама позволяет везти больше груза, что никак в полной мере не отражается на подвеске машины. Рамный внедорожник менее требователен к углам установки колёс, а его ходовая – более долговечна. Вдобавок ко всему – в полноприводном автомобиле с рамой, присутствует высокая посадка, что делает обзор для водителя просто потрясающим.

Это всё, что касается определённых достоинств подобного типа внедорожника, однако, есть и некоторые минусы, но в действительности – их не так уж много. Итак, рамная конструкция – более тяжёлая по своим габаритам, чем несущий кузов; у неё выше расход топлива; меньшая полезность объёма салона; недостаточная управляемость и в цене она больше своего визави. Как видим, плюсы всё-таки перевешивают, а это говорит о полезности эксплуатации рамного внедорожника. Но выбор всё же делать водителю, к тому же количество подобных моделей из года в год только растёт.

Плюсы и минусы кузова на раме и цельного кузова

Для транспортных средств два стандартных термина, относящиеся к их конструкции, — это кузов на раме и цельный кузов; оба, скорее всего, всплывут, пока вы проводите исследование.

Покупатели автомобилей, как правило, проводят некоторые исследования, пытаясь найти свою новую машину; эта попытка уступит место бесчисленным автомобильным жаргонным терминам. Некоторые из них — крутящий момент, PHEV, ABS, RPM и CVT.

Для транспортных средств существуют два стандартных термина, относящихся к их конструкции: «кузов на раме» и «цельный кузов»; оба, скорее всего, всплывут, пока вы проводите исследование.

Unibody против кузова на раме — C! Характеристика

Введенные термины относятся к раме транспортного средства (также называемой шасси). Когда мы говорим о прямом влиянии на стиль и характеристики автомобиля, мы имеем в виду эти термины, сегменты грузовиков и, в частности, внедорожники.

Philcarnews.com  обсудим, что они означают и как они повлияют на ваше повседневное вождение.

Автомобили с кузовом на раме

Во-первых, раму можно считать хребтом автомобиля. Это фиксированная основа, в которой все остальное связано. Например, он несет как трансмиссию, так и двигатель. В самых ранних автомобилях использовалась простая рама, похожая на плоскую лестницу, к которой в конце концов прикреплялись колеса.

На верхней стороне плоской рамы расположено большое сиденье или кабина. По сути, сегодня несколько автомобилей используют эту дизайнерскую идею. Хотя современные кадры, видимо, усложняются.

С течением времени прогресс в производстве проявился, и большинство легковых автомобилей (даже многие внедорожники) отошли от этого стиля автомобильной рамы. Но многие внедорожники сохраняют такой дизайн, как кузов на раме. Кроме того, почти все грузовики на рынке США имеют кузов на раме.

Несколько автомобилей сегодня используют эту дизайнерскую идею

Преимущества кузова на раме

Причина, по которой кузов на раме до сих пор процветает, особенно для грузовых автомобилей, заключается в преимуществах конструкции шасси.

Автомобили с кузовом на раме, как правило, имеют больший клиренс и выше; таким образом, они предлагают настоящие внедорожные возможности. Автомобиль также обладает большей гибкостью.

Представьте себе внедорожник на пересеченной местности. Из-за наличия грязи или камней каждая шина может находиться на разной высоте по сравнению с другими. У автомобиля есть пространство, чтобы легко сгибаться и уступать неровной местности. Буксировка более тяжелых грузов также возможна благодаря раме лестницы.

Автомобили с кузовом на раме, как правило, имеют более высокий клиренс и высоту; Таким образом, предлагая настоящие внедорожные возможности

По словам автопроизводителей, автомобили с кузовом на раме легче модифицировать и перепроектировать. Затраты на изготовление и проектирование ниже.

Более того, автовладельцы могут счесть автомобили с кузовом на раме менее дорогими и более простыми в ремонте, если после аварии повреждения всей рамы не так уж велики.

>>> Связанные: 5 автомобильных деталей, которые особенно повреждаются выбоинами

Недостатки кузова на раме

Конечно, у этого типа рамы все еще есть различные недостатки. Чаще всего рамные автомобили потребляют топливо все более массово. Кроме того, по результатам краш-тестов эта конструкция рамы получает более низкую оценку из-за отсутствия отчетливых зон деформации.

Более того, тот факт, что эти автомобили лежат с большим дорожным просветом, а также с более высоким центром тяжести, создает проблему, как при опрокидывании автомобиля. Наиболее заметно, когда речь идет о поворотах на полной скорости.

Автомобили с кузовом на раме все более массово потребляют топливо

Транспортные средства Unibody

В Соединенных Штатах большинство легковых автомобилей, даже многочисленные внедорожники, перешли на сторону кузова на раме из-за упомянутых выше недостатков.

Поэтому автопроизводители перешли на цельную конструкцию. Вместо автономной горизонтальной рамы, к которой сверху присоединяется корпус сиденья, цельные конструкции представляют собой каркасную конструкцию, которая соединяет раму и корпус в единое целое.

Вот почему в последние годы наблюдается тенденция к кроссоверам-внедорожникам. Чтобы уменьшить недостатки, присущие внедорожникам с обычным кузовом на раме, они имеют цельную конструкцию, при этом позируя на уровне, близком к высоте внедорожников.

>>> Связанные: 

  • Топ-5 лучших полноприводных внедорожников на Филиппинах 
  • Топ-5 внедорожников для массового рынка с лучшими впечатлениями от вождения

Большинство автопроизводителей перешли на цельный дизайн

Почему предпочитают Unibody?

По сравнению с кузовом на раме автомобили с цельным кузовом легче, что дает им преимущество. Это означает, что они имеют лучшие рейтинги в экономии топлива.

Энергетический кризис, случившийся в 1970-х и 2000-х годах, а также введенные правительством стандарты экономии топлива подтолкнули автопроизводителей к использованию цельных рам из-за экономии топлива. Опрокидывание автомобиля становится менее чем проблемой благодаря более низкому центру тяжести и установленной раме.

Автомобили Unibody легче, что дает им преимущество. Не только потому, что они более жесткие, поскольку конструкции состоят только из одного блока, но и потому, что они добавляют в программу «зону раздавливания».

Таким образом, эта функция позволяет раме автомобиля выдерживать удар при аварии. И у него даже есть специальное пространство, внутри которого можно свернуть, попутно защищая водителя или пассажира.

Недостатки цельного кузова

С точки зрения автопроизводителя, создание нового автомобиля требует полной переделки рамы цельного кузова. Это может намекать на более дорогостоящую конструкцию и прямые производственные затраты на переход от старой модели к современной.

В том случае, когда производство подготовлено и запущено, со временем работа станет дешевле; однако из-за менее необходимых частей.

Создание нового автомобиля требует полной переделки рамы цельного кузова

Потребителей ждут более высокие затраты на ремонт при столкновении, поскольку рама изготовлена, в частности, из крупного и цельного блока.

По этой причине для такси, автомобилей скорой помощи и лимузинов в этих отраслях промышленности используются конструкции кузова на раме. Для поездок по бездорожью и буксировки огромного веса автомобили с цельным кузовом — не лучший вариант из-за их более жесткой конструкции.

Сущность знания

Каковы последствия этого, когда вы обязаны купить собственную машину? Если вы изначально обратили внимание на дизайн автомобиля, вы заметите, что большинство автомобилей с кузовом на раме имеют квадратную форму. В то время как цельные конструкции довольно динамичны.

Идеальной моделью были бы Jeep Wrangler и Chevrolet Tahoe. Оба автомобиля с кузовом на раме имеют высокий дорожный просвет и большую квадратную конструкцию с широкой посадкой.

>>> Связано: 5 вещей, которые каждый водитель должен знать о вождении и автомобилях

Каковы последствия этого, если вы обязаны купить собственную машину?

Сравните это с Jeep Compass и недавно выпущенным Chevy Blazer с цельным кузовом. У последнего более узкий и агрессивный каркас с широкими боковыми линиями и вздернутой задней частью, сильно отличающийся от прямого Tahoe.

По сравнению с буквально коробчатыми пропорциями Wrangler, Compass имеет наклонную вниз линию крыши и более плавный наклон ветрового стекла.

>>> Следуйте нашим советам и советам для получения дополнительной полезной информации

Источник: Ханна Миэль Санчес

2023 Chevy Tahoe демонстрирует преимущества рамной конструкции

В последние годы в сегменте внедорожников бушует тихая битва. Это не соперничество между автопроизводителем и автопроизводителем или даже двумя конкретными моделями, а скорее две совершенно разные технологии строительства, конкурирующие за то, чтобы лучше всего удовлетворить потребности меняющейся потребительской базы. Внедорожники-кроссоверы, использующие цельную конструкцию, могут быть в последнее время в моде, но для тех, кто требует от своих полноразмерных внедорожников максимальной отдачи, нет ничего лучше традиционной конструкции кузова на раме. В последнее время проверенный подход вышел из моды среди многих брендов, поскольку потребители все чаще требуют более эффективных, отзывчивых и в целом похожих на автомобили внедорожников. Тем не менее, такие бренды, как Chevy, поддерживают эту тенденцию, выпуская полноразмерные внедорожники, такие как Chevy Suburban 2023 года и 9.0017 2023 Шевроле Тахо . Тем не менее, нельзя отрицать популярность увлечения кроссоверами, так почему же Chevy предпочитает придерживаться многолетнего подхода?

Chevy Tahoe 2023 года выпуска принадлежит к исчезающе малому классу рамных внедорожников. На самом деле, для 2022 модельного года предлагается всего около дюжины традиционных моделей внедорожников с кузовом на раме: разительный контраст с началом 2000-х годов, когда это был доминирующий подход к конструкции почти каждого внедорожника и пикапа на рынке. Популярность кроссоверов во многом обусловлена ​​ценой сегмента кузовов на раме, который, хотя и остается сильным, в последние годы значительно утратил свои позиции: кроссоверы выросли с менее 4 процентов автомобильного рынка в 2000 году до почти 40 процентов. процентов в 2018 году.

Несмотря на рост числа кроссоверов, автомобили с кузовом на раме остаются популярными и обращаются к более широкой аудитории, поскольку в последние годы водители тяготеют к более крупным автомобилям. Это особенно актуально для рынка США, где три из пяти самых продаваемых автомобилей 2021 года были пикапами с кузовом на раме. Этот метод имеет ряд преимуществ по сравнению с более новым подходом с цельным кузовом, что приводит к созданию более прочных транспортных средств, которые лучше выдерживают суровые условия буксировки, перевозки и других тяжелых условий эксплуатации. Давайте посмотрим, чем конструкция кузова на раме отличается от новомодного подхода с цельным кузовом, и обрисуем некоторые преимущества, благодаря которым многие водители внедорожников отказываются от тенденции цельного кузова и выбирают модели с кузовом на раме.

Кроссовер против кузова на раме

Прежде чем мы углубимся в некоторые из конкретных преимуществ конструкции кузова на раме, когда речь идет о полноразмерных внедорожниках, давайте сделаем шаг назад и определим несколько терминов. В то время как слово «кроссовер» в последнее время стало очень модным, немногие водители понимают, чем эта меньшая по размеру цельная платформа отличается от традиционных методов конструирования кузова на раме, которые так много лет были стандартом рынка внедорожников и пикапов. .

Проще говоря, конструкция кузова на раме — это когда кузов и шасси автомобиля начинаются как два отдельных компонента, которые затем соединяются вместе. Для тех, кто нуждается в обновлении, шасси — это, по сути, скелет автомобиля — несущий каркас, поддерживающий его трансмиссию, — в то время как кузов автомобиля — это, по сути, пассажирский салон, предназначенный для водителей, пассажиров и груза. Этот метод так же стар, как и сам автомобиль, и многие из первых автомобилей, сошедших с конвейера, имели конструкцию кузова на раме. Большинство небольших легковых автомобилей и растущее число внедорожников за десятилетия отказались от конструкции кузова на раме, хотя она по-прежнему остается доминирующим подходом в секторе пикапов.

Цельная конструкция — более новая техника, но не такая новая, как некоторые могли бы ожидать. Подход unibody использовался еще в 1920-х годах и стал популярным благодаря преимуществам безопасности и эффективности, присущим этой технике. Конструкция Unibody объединяет корпус и шасси в единое целое, в результате чего комбинированная рама легче и жестче, чем ее предшественники с кузовом на раме. На самом деле Chevy был одним из первых крупных автопроизводителей, принявших растущую тенденцию к созданию цельных кузовов еще в 19-м веке.60-х годов, используя передовые технологии в конструкции компактного Chevy Corvair. Как мы уже упоминали, этот подход стал более популярным в сегменте внедорожников, в основном из-за простоты конструкции и все более строгих стандартов выбросов, которые заставили автопроизводителей использовать множество новых технологий, чтобы уменьшить воздействие своих автомобилей на окружающую среду.

Преимущества конструкции кузова на раме

Несмотря на то, что конструкция цельного кузова прошла долгий путь в решении проблем безопасности, выбросов и эффективности в сегменте внедорожников, этот подход имеет некоторые заметные недостатки, когда речь идет о работе в тяжелых условиях. такие задачи, как перевозка и буксировка. Техника unibody может иметь смысл, когда речь идет об автомобилях, небольших внедорожниках и т.п., но для тех, кто ожидает, что их автомобили будут работать немного, она просто не подходит. Давайте взглянем на некоторые преимущества конструкции кузова на раме и поймем, почему она по-прежнему используется для тяжелых пикапов и полноразмерных внедорожников, таких как Chevy Tahoe.

Внедорожные возможности

Благодаря конструкции кузова на раме автомобиль лучше противостоит скручивающим усилиям, которые могут возникнуть при движении по ухабистому бездорожью. Эта устойчивость к разрушающим скручивающим силам еще более важна для серьезных внедорожных приложений, таких как ползание по камням, где рама автомобиля регулярно подвергается резким ударам, странным углам и большому крутящему моменту на низких оборотах. Прочная конструкция современных внедорожников с кузовом на раме также делает их более устойчивыми к резким ударам и долговременной усталости, что позволяет водителям-внедорожникам значительно экономить время и средства на ремонт. Внедорожники с кузовом на раме также имеют тенденцию сидеть немного выше на дороге, чем их собратья-кроссоверы. Увеличенный дорожный просвет защищает автомобиль от влаги, грязи, камней и других факторов окружающей среды. Это особенно важно в районах с более холодной погодой, где сочетание воды, снега и дорожной соли может привести к преждевременному появлению ржавчины на раме автомобиля.

Тяговое усилие и грузоподъемность

Как вы скоро поймете, многие преимущества рамной конструкции сводятся к прочности. Та же устойчивость к скручивающим и скручивающим силам, которая делает полноразмерные внедорожники, такие как Chevy Tahoe, такими зверями в условиях бездорожья, также позволяет им преуспеть в сфере буксировки, где сила является названием игры. Буксировка и перевозка тяжелых грузов могут создать большую нагрузку на конструкцию автомобиля, а менее прочные цельные конструкции просто не могут конкурировать с автомобилями с кузовом на раме.

Показательный пример: даже самые большие кроссоверы-внедорожники, такие как Ford Explorer и Nissan Pathfinder, способны буксировать 5600 фунтов и 6000 фунтов соответственно, когда речь идет о буксировочной способности. Chevy Tahoe, с другой стороны, увеличивает тяговое усилие до 8400 фунтов с добавлением пакета Max Trailering. Конечно, стандартный 5,3-литровый V8 внедорожника мощностью 355 л.

Стоимость ремонта

Из-за модульной конструкции автомобили с кузовом на раме, как правило, значительно дешевле в ремонте, чем их цельные аналоги. Когда автомобиль с цельной конструкцией получает серьезные повреждения, часто требуется капитальный ремонт, поскольку заменить отдельные компоненты или отремонтировать поврежденные участки сложнее. Из-за модульной конструкции кузова на раме эти недостатки отсутствуют, что позволяет механикам легко фиксировать раму и кузов независимо друг от друга.

Благодаря этому уникальному свойству автомобили с кузовом на раме идеально подходят для некоторых из самых требовательных и потенциально опасных приложений, включая такси, полицейские машины, машины скорой помощи и т.п. Автомобили Unibody также могут быть более дорогими с точки зрения дизайна, увеличивая стоимость для потребителей, поскольку автопроизводители отказываются от внедрения новых моделей. Создать новый автомобиль с кузовом на раме так же просто, как соединить новый кузов с существующим шасси, но когда дело доходит до цельной конструкции, часто приходится проектировать весь кузов с нуля.

Грузовое/пассажирское отделение

Автомобили с кузовом на раме, такие как Chevy Tahoe 2023 года, часто называют «полноразмерными» внедорожниками, и не без оснований. Хотя кроссоверы технически являются ответвлением класса внедорожников, они, как правило, меньше, чем их полноразмерные аналоги, и часто ближе к седанам с лифтом, чем старые внедорожники. Этот подход имеет свои преимущества, предлагая такой же клиренс, обзорность и комфорт, как у полноразмерных внедорожников, но есть одна область, в которой им не хватает места для грузов и пассажиров. Каждый кроссовер на рынке представляет собой субкомпактный, компактный или среднеразмерный внедорожник, полноразмерных вариантов не найти. Это затрудняет продажу кроссоверов большим семьям или тем, кто часто упаковывает свои автомобили под завязку, поскольку пространство в этом сегменте часто имеет большое значение.

Возьмем, к примеру, два больших кроссовера среднего размера. Nissan Pathfinder предлагает 16,6 кубических футов. грузового пространства за сиденьями третьего ряда, которое увеличивается до 45 куб. футов. со сложенными сиденьями третьего ряда и объемом 80,5 куб. футов. когда обе строки спрятаны. Ford Explorer предлагает немного более просторную установку с 18,2, 47,9 и 87,8 кубических футов соответственно, но оба меркнут по сравнению с Tahoe, который может похвастаться 25,5, 72,6 и 122,9 кубическими футами. и вместимостью до восьми человек.

Комфорт

Современный дизайн автомобиля направлен на снижение трех раздражающих факторов: шума, вибрации и жесткости, и автомобили с кузовом на раме справляются с этим лучше, чем большинство других. В цельном корпусе вибрации резонируют по всему автомобилю, позволяя водителям чувствовать каждую неровность, провал и трещину, когда они катятся по дороге. Напротив, внедорожники с кузовом на раме, как правило, предлагают более тихую, комфортную и более изолированную езду благодаря тому, как они построены, что позволяет водителям немного дистанцироваться от некоторых из этих раздражающих вибраций. Отчасти это связано с тем, что в автомобилях с кузовом на раме используются резиновые прокладки вокруг болтов, которыми кузов крепится к раме, обеспечивая столь необходимую амортизацию, которая предотвращает чрезмерные вибрации, а также защищает тех, кто находится в салоне, от гудящего звука. шин. Эти же атрибуты также пригодятся в условиях бездорожья, где этот тип изоляции может сделать разницу между веселым днем ​​​​на тропе и поездкой со стуком зубов, которую вы не хотите повторять.

Go-Anywhere Attitude

От комфорта и затрат на ремонт до внедорожных качеств и тягового усилия — выбор конструкции кузова на раме дает множество преимуществ, когда вы начинаете покупать свой следующий внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *