ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства

Термос для мотора

Г. Алексанян, канд. техн. наук

Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.

В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.

Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.

Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.

В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.

Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.

При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения.

Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.

При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.

Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.

Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

Некоторые характеристики аккумуляторов тепла Centaur
Модель прибора4,657,59
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч5506009001070
Масса прибора, кг2,42,63,33,8
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг77,610,812,8
Габариты, мм164х340164х370164х513164х596
Вместимость прибора, л4,65
7,5
9
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л1,0 – 1,51,5 – 1,8до 3,0свыше 3,0

Статьи — Предпусковой подогреватель и аккумулятор

Распространено мнение о том, что предпусковой подогреватель сажает аккумулятор в автомобиле. И что если мощности нового аккумулятора еще достаточно для поддержания работы «прожорливого» агрегата, то устройство возрастом от двух лет его уже не потянет. Рассмотрим, как в действительности влияет автономный отопитель на работу аккумулятора, и в каком случае его установка не рекомендована.

Затрачиваемая мощность

Отопитель используется в холодную погоду, поэтому рассмотрим особенности работы аккумулятора осенью и зимой. Его средняя емкость составляет шестьдесят ампер-часов при температуре воздуха до минус пятнадцати градусов. Когда температура опускается ниже, уменьшается и емкость батареи. Она снижается примерно на двадцать процентов, что позволяет рассчитать объем заряда в пределах сорока пяти – пятидесяти ампер-часов.

Уменьшается емкость и по мере службы батареи, которая не эксплуатируется дольше пяти лет. Необходимость замены объясняется тем, что изношенный агрегат не может хранить достаточный заряд для пуска двигателя, на что затрачивается ни много ни мало, а около пятнадцати ампер. Причем такой объем необходим для пуска двигателя теплого, если происходит запуск холодного мотора, расходуется еще больший запас энергии.

А что же автономный отопитель? Сколько энергии необходимо и ему для работы? Установлено, что такие устройства на поддержание рабочего цикла расходуют не более полутора-трех ампер, при этом они подогревают двигатель и переводят его в «теплый цикл», при котором на старт требуется меньше энергии, чем в холодном состоянии. То есть батарея сохраняет большой запас тока, которого более чем достаточно на работу двигателя.

Подогреватель и печка

Совершенно другой заряд приходится отдавать батарее в том случае, если в автомобиле работает штатная печка. Более «прожорливое» устройство сложно найти. При старте оно высасывает из аккумулятора примерно третью часть заряда, до пятнадцати ампер. При совместной работе отопителя и печки возникает резонный вопрос о достаточности емкости батареи.

Специалисты компании Webasto, представляющие устройства марки Thermo Top, считают, что плотности батареи не хватит, если пользоваться печкой и отопителем неправильно.

Так при использовании штатной печки необходимо выставлять необходимую температуру при ее минимальных оборотах. А используя отопитель, важно после старта двигателя проехать в автомобиле не менее тридцати минут. В этом случае его заряд восстановиться до максимального уровня.

Часто задаваемые вопросы о предпусковых подогревателях

1. «Сколько стоит предпусковой подогреватель и его установка на мой автомобиль?»

Стоимость всего комплекса рассчитывается исходя из объема двигателя вашего автомобиля, устройства управления которым вы будете управлять отопителем, а также из расходных материалов которые потребуются для гарантированно правильной установки отопителя на ваш автомобиль, но не предусмотрены в монтажном комплекте. Поэтому мы рекомендуем связаться с нашими менеджерами для более полной консультации.

2.«Откуда получается тепло?» 

Используется энергия сгорания топлива из бака автомобиля.

Поэтому подогреватель называется «автономным», независимым от внешних источников.

3. «Сколько топлива потребляет предпусковой подогреватель?» 

За час работы расход от 0,3 до 0,65л в зависимости от температуры окружающей среды. За это время двигатель израсходует 3-5 литров топлива. Как видите КПД обогрева автономного отопителя на порядок выше, чем от двигателя.

4. «Как работает предпусковой подогреватель?»

Топливный насос подает топливо из бака автомобиля, нагнетатель воздуха подает воздух в камеру сгорания, штифт накаливания поджигает в камере сгорания топливо-воздушную смесь. Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость по контуру системы охлаждения двигателя через отопитель тем самым происходит её нагрев. Затем при температуре 82 градуса переход в режим поддержания температуры в пределах 70 – 75 градусов. Если подключена функция обогрева салона, то Гидроник сам включит вентилятор отопителя салона или систему климат-контроля и прогреет салон.

В северных регионах подключать данную функцию не рекомендуется, т.к. вентилятор отопителя салона и тем более климат-контроль потребляют электроэнергию из аккумулятора в несколько раз больше, чем сам автономный отопитель. Существует вероятность полного разряда аккумулятора. И, даже если двигатель заведется, необходимо будет очень долго заряжать аккумулятор до необходимой для следующего запуска степени заряда.

5. «А аккумулятор не разрядится? Сколько предпусковой подогреватель потребляет электроэнергии?»

Все импортные предпусковые подогреватели это высокотехнологичные продукы, прошедшие несколько стадий модернизации и контроля качества. В нем применены самые современные, разработки и материалы (металлокерамика в штифте накаливания, электромагнитные муфты в циркуляционной помпе и т.п.). Основная цель – снижение энергопотребления. Оно составляет совсем незначительную величину: в режиме запуска — 48 Вт, в режиме поддержания – 22 Вт — как одна лампа стоп-сигнала. Для сравнения: вентилятор отопителя салона автомобили потребляет 150-200 Вт, т.е. почти в 10 раз больше! Тем не менее важно помнить одно простое правило для «подстраховки»: если подогреватель работал 30 мин, то в течение суток необходимо, чтобы двигатель поработал 40 минут на средних оборотах для того, чтобы двигатель восстановил от генератора потраченный ток.

6. «Как управляется предпусковой подогреватель?»

С помощью  таймера, установленного в салоне, можно запрограммировать запуск в нужное время в течение ближайших суток. Также можно принудительно включить в любое время, в том числе во время движения используя как догреватель, это очень актуально для автомобилей с дизельным двигателем, т.к помогает поддерживать более высокую температуру двигателя и соответственно температуру воздуха в салоне.

С помощью пульта дистанционного управления можно запустить отопитель с расстояния до 1000 м в прямой видимости. Также можно посмотреть температуру в салоне автомобиля. На непредвиденный случай (утери пульта, села батарейка и.т.д..) в салоне скрыто устанавливается кнопка принудительно запуска, что позволит запустить отопитель в любых случаях.

С помощью GSM-модуля можно управлять отопителем с телефона по средствам СМС сообщений либо приложения в смартфоне. Дальность действия ограниченна только действием сотовой сети. Поэтому вы сможете запустить отопитель даже из другого города или страны!

7. «Что Вы можете порекомендовать для тепла в салоне минивэна, большого внедорожника, микроавтобуса?»

Не только рекомендовать, но и установить в нашем сервисном центре! Если тепла от двигателя недостаточно, рекомендуем предпусковой подогреватель, ведь его можно использовать, как догреватель в процессе движения. Если и этого тепла недостаточно ( микроавтобус с большим салоном), рекомендуем установить автономный воздушный отопитель, например, Airtronic  (Эйртроник) .

8. «Какой гарантийный срок на предпусковой подогреватель?»

 На устанавливаемые нами отопители Гидроник немецкого концерна Eberspacher  гарантийный срок 2 года с момента установки!

Все консультации и рекомендации по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей, а также рефрижераторов вы можете получить у наших менеджеров по адресу г.Екатеринбург. ул. Селькоровская,15. Либо по телефонам +7 (343) 344-82-49.

С уважением, коллектив Сервисного центра «УралТрансКлимат».

Устройства для зимней эксплуатации автомобиля

Стандартный план-минимум автолюбителя по подготовке к зиме, как правило, включает аккумулятор, масло и свечи. Но если в вашей местности не редкость морозная погода, а ездить приходится часто, стоит подумать и об установке устройств, облегчающих запуск промерзшего за время ночной стоянки мотора. Ведь заботливый водитель помнит, что каждый холодный пуск – это повышенные износ, расход топлива и вред окружающей среде.

Содержание статьи

Предпусковые подогреватели

Жидкостные. Предпусковые подогреватели выполняют двуединую задачу: подготавливают двигатель к пуску после длительной стоянки и прогревают воздух в салоне автомобиля. Самые распространенные подогреватели – жидкостные. Устройство их просто, как и все гениальное – горелка, сжигая топливо из бака автомобиля, разогревает массивный котел. Антифриз, прокачиваемый через котел насосом подогревателя, нагревается – двигатель “оттаивает”. Топливом для подогревателей может служить и бензин, и «солярка», и газ.

Отличия в основном состоят в устройстве горелки. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 35-40 градусов, специальное реле подключает вентилятор отопителя и начинается прогрев салона. Здесь важна одна особенность. Если автомобиль оборудован климат-контролем, то перед уходом нужно выставить значение температуры на максимальное значение. Подогреватель обладает функцией автоматического поддержания температуры – как только антифриз нагреется до 75 градусов, он отключится. Когда температура снизится, он снова включается. Сколько времени нужно для “оживления” автомобиля? Все зависит от температуры “за бортом”: если она находится в районе -15 градусов, на прогрев уйдет около 20 минут; если мороз ниже 25 градусов – потребуется около часа.

Подогреватель устанавливается в подкапотном пространстве. Во многих моделях автомобилей для этого предусматривается специальное место. Подключается подогреватель к малому кругу системы охлаждения, включающему и радиатор печки. Для подачи топлива служит отдельная топливная магистраль, а для питания насоса необходимо подключение к электросети автомобиля. Таким образом, подогреватель для своей работы задействует ресурсы автомобиля. Как много? Судите сами: в зависимости от вида топлива и мощности отопителя за час “уходит” от 0,5 до 0,7 литра. А вот то, что подогреватель “нагружает” аккумулятор, является его самым большим недостатком.

Ведь зимой каждый ампер-час на “вес золота”! Поэтому в подогревателях предусмотрено автоматическое отключение в случае, если АКБ разряжена до критического значения. После пуска двигателя необходимо, чтобы время его работы (время поездки) было не меньше времени, в течение которого работал подогреватель. Это позволит подзарядить аккумулятор. В противном случае примерно за 5-6 дней такой эксплуатации батарея истощится. Есть у подогревателей еще одно слабое место – горелка. Из-за низкого качества топлива, особенно дизельного, она нередко выходит из строя – потребуется замена. Подбирать подогреватель нужно в зависимости от литража двигателя. При объеме, не превышающем 2 литров, устанавливают четырехкиловатный подогреватель, при объеме свыше 2 литров – пятикиловатный.

По замыслу, водитель, подойдя к автомобилю, должен сесть в уже теплый салон и одним поворотом ключа завести теплый мотор. А значит, обогреватели должны быть оборудованы устройствами автоматического включения. Вариантов такого включения существует несколько. Первый, самый простой – таймер. Ему задается программа, и в установленное время он включает подогреватель. Но здесь есть одно неудобство – нужно заранее знать время следующей поездки. Второй вариант – включение подогревателя через мобильный телефон с помощью SMS или голосового меню. Ну и, наконец, можно использовать либо отдельный брелок, либо добавить функцию включения подогревателя в брелок сигнализации. Дальность действия на открытой местности – около километра, в городе – несколько сотен метров.

Устройство жидкостного предпускового подогревателяЖидкостный предпусковой подогревательЭлектрический предпусковой подогревательАккумулятор тепла

Электрические. Кроме жидкостных выпускаются подогреватели, работающие от бытовой электросети. Они также вначале греют мотор, а затем салон автомобиля. Нагреватель охлаждающей жидкости представляет собой металлическую спираль, которая монтируется в патрубке системы охлаждения либо в рубашке охлаждения блока цилиндров (в этом случае необходимо удалять заглушку). Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается либо за счет естественной конвекции (более нагретая жидкость поднимается вверх) либо принудительно с помощью встроенного электронасоса. Отопитель устанавливается в салоне. Недостаток таких устройств очевиден – зависимость от наличия розетки в месте стоянки автомобиля. Зато они обладают дополнительной полезной функцией – грея мотор, они еще попутно могут и подзаряжать АКБ.

Аккумуляторы тепла. В общем, всем хороши подогреватели, но вот цена не каждому по карману. В таком случае можно прибегнуть к более бюджетному варианту – аккумулятору тепла, или, в просторечии – “термосу”. Аккумулятор тепла представляет собой герметичный металлический цилиндр. Внутри размещены капсулы с легкоплавким веществом. Во время работы двигателя горячая охлаждающая жидкость периодически прогоняется через «термос» и нагревает капсулы. Вещество плавится, и капсулы запасают тепло. После остановки двигателя часть охлаждающей жидкости остается в термосе. Накопленное тепло термос способен хранить до двух суток. Перед пуском двигателя водитель включает электронасос термоса, и тот закачивает запасенную в нем порцию горячей охлаждающей жидкости в малый контур системы охлаждения, а затем прогоняет холодную жидкость через разогретые капсулы. Последние отдают тепло, и расплавленное вещество вновь переходит в твердое состояние. Аккумуляторы тепла способны разогреть двигатель до +50…+55 градусов. Термосы выпускают разных размеров – для двигателей с разным объемом. Некоторые модели автомобилей имеют аккумуляторы тепла в штатной комплектации. Использование аккумуляторов тепла оправдано при ежедневных зимних поездках, при больших перерывах их эффективность падает.

“Дизельный” сервис

Устройства подогрева дизельного топливаЖидкостный обогреватель салонаЭлектрические обогреватели салона

Зимой “дизелистов” подстерегает еще одна напасть – загустевание солярки. Для борьбы с ней предназначены подогреватели дизтоплива. Спектр выпускаемой продукции позволяет осуществить прогрев на любом участке топливной магистрали. Для нагрева солярки в баке устройство крепится на заборной трубке. Второй вид подогревателей устанавливается на фильтры грубой и тонкой очистки. А подогревателем, похожим на ленту, обматывают топливопроводы. Можно использовать только один подогреватель, а можно несколько в разных комбинациях – все зависит от возможностей аккумулятора и генератора.

Отопители салона

Отопители салона бывают разных типов. Самые мощные в основном используются дальнобойщиками. По устройству и принципу действия они аналогичны жидкостным подогревателям. Устанавливаются такие подогреватели в кабине. По отдельной топливной магистрали подается горючее, горелка нагревает котел, а вентилятор прогоняет через него воздух. Выхлопные газы выводятся наружу через специальный отвод. Отопитель обладает функцией автоматического поддержания заданной температуры.

Салоны дизельных автомобилей часто нуждаются в дополнительном подогреве. Рабочая температура дизельного двигателя гораздо ниже бензинового, следовательно, и прогреть его тяжелее. А чем ниже температура двигателя – тем холоднее в салоне. Поэтому в жидкостных подогревателях, описанных выше, предусмотрена отдельная кнопка, позволяющая запустить его прямо в движении. Тем самым подогреватель помогает штатной печке поднять температуру в салоне. Подогреватель можно настроить и на автоматическую работу – достаточно установить в салоне датчик температуры.

Многие дизельные автомобили штатно комплектуются догревателями, единственное назначение которых – согреть подаваемый печкой воздух. Работают они только при включенном двигателе и запускаются автоматически, когда температура в салоне падает ниже заданной отметки.

Более компактные электрические нагреватели воздуха можно подключать в гнездо прикуривателя. Завел машину, включил электрообогреватель и он сразу же начинает нагнетать теплый воздух. Для автомобилей, не оборудованных электроподогревом сидений, в продаже имеются электрические подстилки или попоны. За две-три минуты они разогреваются до 30 градусов.

Зимой щетки стеклоочистителей часто примерзают к стеклу, а их подогрев предусмотрен далеко не во всех машинах. Не беда – можно приобрести пленку, внутри которой находятся нагревательные дорожки. Длину ее можно подобрать в зависимости от размера “дворников”. Крепится пленка в салоне к лобовому стеклу в зоне покоя стеклоочистителей. Энергии потребляет совсем немного, а польза очевидна.

Лучшие модели предпусковых подогревателей для двигателя

Содержание статьи

В северных регионах проблема запуска мотора на холоде актуальна всегда – мороз сгущает масло, усложняя проворачивание коленвала и ухудшает испаряемость топлива, снижает токоотдачу аккумулятора. Даже разница в тепловом расширении отдельных деталей играет роль: поршень с плавающей посадкой пальца на холоде закусывает его, а нижняя головка стального шатуна сжимается сильнее, чем чугунный коленвал.

Поэтому, заведя двигатель, приходится его прогревать, чтобы не рисковать поломкой при начале движения. Здесь раскрывается минус уже дизельных двигателей: на холостом ходу они медленно нагреваются даже летом, зимой же разогреть дизель на морзе  невозможно. Прогазовки на холоде – немалый риск проворота вкладышей коленвала, задира постелей распредвалов.

Практика предварительного нагрева двигателя так же стара, как и сами автомобили – и сейчас можно увидеть, как мотор подогревают паяльной лампой. Но такой способ неудобен и небезопасен. Так что и самодельные, и заводские системы предпускового подогревателя двигателя появились давно и продолжают сохранять актуальность.

Принцип действия

Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель. Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло (оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник) и впускной коллектор. Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.

Предпусковые подогревателя делятся на две категории

  1. Электрические.
  2. Автономные.


Простейшие предпусковые электроподогреватели – это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота. В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой.

Понятен и минус этого – подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается. Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор.

Жидкостный (автономный) подогреватель подсоединяется к электросистеме, топливной магистрали и системе охлаждения.

Но как подогреть мотор, когда розетки рядом нет? Вариант только один – жечь собственное топливо. Так устроены автономные предпусковые подогреватели: это небольшие печки, сжигающие топливо, забираемое из бака, и греющие встроенный теплообменник. Такой предпусковой подогреватель легко автоматизировать – подключить к нему таймер, выход управления от сигнализации. Благодаря этому на коммерческом транспорте подобные модели, у которых можно даже задавать недельное расписание подогрева, ставятся с завода, а название производителя автономных подогревателей Webasto повторило судьбу «Ксерокса», став в разговорном языке синонимом систем предпускового подогрева.

Конечно, есть у автономных подогревателей свои минусы:

  1. Во-первых, им нужно топливо – при почти пустом баке Вы останетесь с холодным автомобилем.
  2. Точно так же нужен и заряд аккумулятора – со старой батареей мотор-то прогреется, а вот стартер его уже не прокрутит.

Поэтому многие системы подогрева, интегрируемые с бортовой электроникой, при снижении уровня топлива или заряда аккумулятора ниже критического автоматически блокируются.

На этом фантазия не ограничивается, но прочие ее плоды считаются скорее курьезами. Например, изобретены тепловые аккумуляторы – это термосы, в которых хранится некоторый объем охлаждающей жидкости. Пока мотор работает, тепловой аккумулятор включен в общий контур и разогрет до рабочей температуры, при глушении мотора отключается, сохраняя в себе тепло. Заводя холодный мотор, водитель вновь получает дозу сохранившего тепло антифриза. Серьезно относиться к таким разработкам сложно  из-за малого «срока хранения» запаса тепла  и из-за габаритов. Но они умудряются продаваться – это  и канадские системы Centaur, и российские «АвтоТерм».

Если вспомнить однозначно бесполезные устройства, то это подогреватели масла, вставляющиеся через щуп. Не говоря уже о малоэффективности нагрева масла в поддоне, так и мощность у таких «подогревателей» настолько мизерная, что нагреть масло они не могут, бесполезно высаживая аккумулятор.

Установка

Схема установки Бинар-5

Простейшие электроподогреватели устанавливаются просто – сливаем антифриз, вырезаем участок нижнего патрубка радиатора по нужной длине, вставляем в разрезанный патрубок подогреватель, затягиваем хомуты и заново заливаем антифриз. Остается протянуть провода так, чтобы автомобиль было легко «подключать к розетке».

Почему электроподогреватель врезается в нижний патрубок? Это ускоряет подогрев за счет тепловой конвекции – так же работают системы отопления без принудительной циркуляции. При врезке в верхний патрубок  греется антифриз в радиаторе, а не в моторе – закрытый термостат не даст жидкости поступать за счет конвекции в блок.

Видео: Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками

Если же у Вас не дешевый российский ТЭН, а более совершенное устройство, то врезается он в патрубок, идущий на печку. Такие устройства – это моноблок, объединяющий предпусковой нагреватель с помпой небольшой мощности, поэтому в основную магистраль охлаждения, имеющую большое проходное сечение, включаться не могут. Зато прогрев мотора с ними быстрее, а при этом одновременно разогревается и салонная печка.

Для ряда моторов электроподогреватели выпускаются с расчетом на установку вместо технологических заглушек мотора – для их установки потребуются уже слесарные навыки, так как придется сначала извлечь из мотора нужную заглушку, а затем герметично установить в отверстие блока подогреватель.  Лучше это  доверить профессионалам, как и установку автономного подогревателя – здесь потребуется вмешательство и в топливную систему двигателя, и грамотное размещение выхлопа подогревателя.

Лучшие модели электрических предпусковых подогревателей

Defa

Норвежская фирма —  ведущий производитель нагревателей такого типа. Выпускает  электроподогреватели, которые и врезаются в блок,  и устанавливаются в контур охлаждения. Главное преимущество систем Defa – это модульность:  подогреватель дополняют зарядным устройством для аккумулятора, автономным вентилятором для салона, таймером включения. При желании выбирают модель подогревателя с термостатом – такой подогреватель оставляют постоянно включенным, не рискуя перегреть мотор и экономя электроэнергию, так как при достижении заданной температуры подогреватель автоматически отключится.

Calix

Еще одна скандинавская фирма. В ее модельном ряду универсальные подогреватели, врезаемые в патрубки, они просты, надежны и эффективны. Также используется модульное проектирование: покупатель может сам сконфигурировать нужную системы, к подходящему подогревателю докупив дополнительные устройства управления, зарядки для аккумуляторов. Владельцы дизельных автомобилей оценят наличие в модельном ряду Calix удобных в монтаже электроподогревателей бака.

Северс

А это уже продукция  ЗАО «Лидер». При всех достоинствах европейских подогревателей недостатком остается цена, так что предложения  российского производителя будут не лишними.

В модельном ряду есть простые конвекционные нагреватели и модели «Северс+» с принудительной циркуляцией. Подогреватель дополняют таймером  и зарядным устройством для аккумулятора.

Популярные автономные предпусковые подогреватели

Webasto

Немецкий концерн с вековой историей известен в первую очередь автономными подогревателями. Выпускаются  OEM-модели, устанавливаемые на конвейерах самими автозаводами, и наборы для самостоятельного монтажа.

Каждый такой набор создается под конкретную машину и поэтому встает с минимумом возможных доработок. Для управления используются собственные блоки, сопрягаемые с подогревателем фирменной цифровой шиной. Она используется совместно с современными сигнализациями – например, системы StarLine умели управлять Webasto еще в прошлом поколении. Таким образом, запуск подогревателя осуществляются  по таймеру и по команде с брелока сигнализации и мобильного телефона.

Eberspacher

Второй немецкий «титан», марка которого не стала именем нарицательным разве что из-за труднопроизносимости для русского языка. Фирменные подогреватели Hydronic – это универсальные блоки, комплектуемые для конкретной модели автомобиля своим установочным набором. Отдельно для кабин выпускаются воздушные подогреватели Airtronic – они актуальны для коммерческого транспорта, где водитель может ночевать в кабине зимой, при этом тратить топливо на постоянный подогрев мотора всю ночь нет смысла.

Теплостар

Самарский производитель заинтересует многих: цены на продукцию Webasto или Eberspacher и до кризиса были немалыми, теперь же выросли  вдвое. В модельном ряду «Теплостара» есть модели предпусковых подогревателей, рассчитанных на разный объем двигателя, на разное топливо и напряжение бортсети. Интересная особенность фирмы – это то, что подогреватели комплектуются GSM-модулями: включить подогреватель можно при желании с собственного телефона.

Видео: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Каталог предпусковых подогревателей двигателя и зарядных устройств от фирмы Defa

Всем известно, что зимой автомобилист сталкивается с дополнительными проблемами, которые напрямую связаны с природными явлениями, например, с пониженной температурой и большим количеством снега. Часто происходит ситуация, когда самостоятельно сдвинуть автомобиль с места попросту не получается, и приходится обращаться к другим владельцам автомобилей, чтобы те дали «прикурить» или же попросту подцепили автомобиль специальным тросом. После того, как человек прицепляет ваш автомобиль к своему, он запускает свой двигатель, разгоняется, и в итоге вы сможете запустить свой двигатель и ехать уже самостоятельно. Безусловно, можно ежедневно просить помощи у других автомобилистов, но, согласитесь, что это не самое приятное? Гораздо проще побеспокоиться об этом вопросе заблаговременно, то есть купить предпусковой подогреватель двигателя для своего автомобиля.

Наиболее частой причиной возникновения этой проблемы является именно замерзание масла. В таком случае нужно приложить немало усилий, чтобы попросту сдвинуть автомобиль с места. Следовательно, гораздо проще и целесообразнее будет заранее приобрести предпусковой подогреватель двигателя.


Почему рекомендуется купить зарядное устройство Defa

Чтобы поддерживать заряд аккумулятора своего автомобиля в положительном состоянии необходимо использовать специальные миниатюрные устройства, которые обычно устанавливаются под капотом автомобиля. Они занимаются тем, что заряжают аккумулятор, не давая ему разрядиться. Примечательно, что зарядное устройство Defa не только восполняет запас энергии аккумулятора, но и поддерживает его в режиме простоя. Низкие температуры также не станут проблемой, так как Defa отлично справляется и с этой задачей.

Для поддержания эффективной работоспособности зарядного устройства необходим постоянный источник электрического напряжения с мощностью 220 В. Непосредственное подключение происходит с помощью специально разработанных соединяющих проводов. Они гарантируют эффективность заряда, а также безопасность.

Зарядное устройство под названием Defa является высокотехнологичным, так как разработано по новейшим технологиям с использованием качественных материалов. Устройство является высокоинтеллектуальным, так как выполняет необходимую функцию только в случае необходимости. В любое другое время аппарат находится в режиме ожидания, то есть попросту бездействует.

ИЛЕКОМ — Системы обогрева АКБ

Расположение аккумуляторных батарей на грузовом автомобиле подвергает их прямому воздействию низких температур. Отрицательная температура вызывает потерю существенной мощности аккумуляторной батареи (АКБ) из-за её переохлаждения, что в свою очередь может приводить к невозможности произвести запуск двигателя. Чтобы избежать данную проблему мы предлагаем Вам утеплить аккумуляторный отсек и установить систему принудительного подогрева аккумулятора от штатной системы охлаждения автомобиля.

 

В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться специальным термокейсом, оборудованным внутренними нагревателями и системой контроля нагрева.
Питание для обогрева берется от самого аккумулятора. Предназначение данного термокейса это продление срока службы стартерной батареи, для надежного запуска двигателя при отрицательных температурах.
Данное устройство представляет из себя специальную емкость из специализированной полиэстровой ткани, которая сама по себе стойка к изгибам, деформациям, растягиванию и разрывам, водо- и кислотоустойчивая. На дно термокейса помещается специальная плоская термозащитная вставка, на которую затем устанавливается сам аккумулятор. По бокам вставляются нагревательные элементы, к клеммам подключаются регулятор температуры и термодатчик.

Термокейс – это легкая и прочная сумка выполненная из современных теплосберегающих материалов, позволяющаяя защитить аккумуляторную батарею от мороза.
Термокейс изготовлен из современного теплоизоляционного материала с теплоотражающим покрытием с уникальной бесшовной конструкцией корпуса которая обеспечивает защиту аккумулятора от морозов, перегрева и недозаряда. Используя «Термокейс» вы предотвратите перезаряд и саморазряд АКБ, получите максимальный стартовый ток аккумулятора и продлите срок службы вашей аккумуляторной батареи.

Термокейс состоит из двух независимых и отдельно поставляемых устройств:

— термосумка — для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима и изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя и нагревателя с терморегулятором.

— Нагреватель (НТА) — это электронное устройство которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением.Это устройство оповещает автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля и не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ. Нагрев начинается при температуре в термосе 0+50 С и напряжении в сети от 13,4 В. и не выше 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе.

У нас вы можете заказать и купить Термокейс для аккумулятора (утепление АКБ) на все моделей автомобилей КамАЗ и автобусов НЕФАЗ.

Метод предварительного нагрева литий-ионных аккумуляторов в электромобиле

Для изучения восстановления низкотемпературных характеристик заряда и разряда аккумуляторной батареи, нагреваемой широкой металлической пленкой, три 35Ah @ 3,7V LiMn 2 O 4 аккумуляторных элемента были соединены последовательно, чтобы сформировать аккумуляторный блок. Широкополосная металлическая пленка была установлена ​​в четырех нагревателях между тремя ячейками между двумя аккумуляторными элементами, как показано на рис. 9.

Рис. 9

Фотография аккумуляторной батареи и нагревателя

Для того, чтобы эксперименты по нагреву максимально соответствовали условиям автомобильного аккумулятора, аккумуляторный блок с широкой металлической пленкой был помещен в аккумуляторный ящик.На Рисунке 10 показан батарейный отсек, помещенный в термостатический кожух, установленный на –40 ° C. Время простоя аккумуляторного ящика было увеличено с 5 часов до 8 часов для достижения теплового равновесия, поскольку аккумуляторный ящик в сборе имеет более высокую тепловую инерцию. Широкая металлическая пленка начала нагревать аккумулятор через 8 часов.

Рис.10

Фотография батарейного отсека внутри термостатического кожуха

Разрядные характеристики аккумуляторного блока при -40 ° C после нагрева в течение 15 минут

На рисунке 11 показаны три кривые разрядки при постоянном токе 1С аккумуляторного блока после его нагрева в течение 15 минут при мощности 240 Вт, 120 Вт и 90 Вт в ширину металлическая пленка. Во всех случаях полная разрядная емкость чуть более 35 Ач достигается для последовательно соединенных элементов, как можно увидеть из сравнения с рис. 5, в то время как напряжение на ранней и средней стадиях разряда увеличивается с увеличением мощности нагрева. Среднее напряжение разряда батареи на 0,53 В выше при нагреве на мощность 240 Вт по сравнению с мощностью 90 Вт, а максимальный перепад напряжений составляет 1,38 В. Следовательно, увеличение мощности нагрева выше 90 Вт может улучшить напряжение разряда и тем самым увеличивают мощность разряда, но существенно не влияют на емкость разряда.

Рис.11

35 Кривые разряда аккумуляторной батареи при −40 ° C с нагревом

На рисунке 12 сравниваются три кривые разряда 1С аккумуляторного блока при -40 ° C после его нагрева в течение 15 минут и три кривые разряда 1С ненагреваемого элемента при 0 ° C, -10 ° C и -20 ° C. Батарейный блок состоит из трех ячеек, и напряжение разряда каждого элемента разное, поэтому среднее напряжение разряда трех элементов используется для сравнения с напряжением разряда одного ненагреваемого элемента. После того, как аккумуляторный блок нагревается до -40 ° C в течение 15 минут с мощностью 90 Вт, его среднее напряжение разряда близко к напряжению разряда ненагреваемого элемента при -20 ° C в начале разряда и выше, чем напряжение разряда напряжение ненагреваемого элемента при −20 ° C на средней и поздней стадиях разряда. Разрядная емкость аккумуляторного блока при −40 ° C, нагретого в течение 15 минут мощностью 90 Вт, почти равна разрядной емкости ненагреваемого элемента при −10 ° C. Эти результаты предполагают, что часть тепла, выделяемого в процессе разрядки аккумуляторной батареи, приводит к нагреву аккумуляторной батареи после прекращения внешнего нагрева.

Рис.12

35 Кривые разряда ненагреваемого элемента и нагретого аккумуляторного блока

После того, как аккумуляторный блок нагревается до -40 ° C в течение 15 минут с мощностью 120 Вт, его среднее напряжение разряда немного ниже напряжения разряда ненагреваемого элемента при -10 ° C в начале разряда и почти равно напряжение разряда ненагреваемого элемента при −10 ° C на средней и поздней стадиях разряда. После того, как аккумуляторный блок нагревается при температуре -40 ° C в течение 15 минут с мощностью 240 Вт, его среднее напряжение разряда немного выше напряжения разряда ненагреваемого элемента при 0 ° C в начале разряда и немного ниже напряжения разряда. неотапливаемого элемента при −0 ° C на средней и поздней стадиях разряда.

Производительность заряда аккумуляторной батареи после 15 минут нагрева при -40 ° C

На рисунке 13 сравниваются пять кривых заряда постоянного тока 1С, включая одну кривую заряда аккумуляторной батареи после ее нагрева в течение 15 минут и четыре кривые заряда неотапливаемая ячейка при 10 ° C, 0 ° C, −10 ° C и −20 ° C. Производительность заряда нагретого аккумуляторного блока значительно улучшается за счет нагрева. После того как аккумуляторный блок нагревается при температуре -40 ° C в течение 15 минут с мощностью 240 Вт, его характеристики зарядки близки к характеристикам зарядки ненагреваемого элемента при 0 ° C.Основными факторами, влияющими на низкотемпературную зарядку, являются время нагрева и равномерность нагрева, которыми можно управлять, когда аккумуляторная батарея нагревается от внешнего источника питания.

Рис.13

35 Кривые заряда ненагреваемого элемента и нагретого аккумуляторного блока

Характеристики импульсной зарядки-разрядки аккумуляторной батареи при -40 ° C после 15 минут нагрева

Результаты описанных выше экспериментов демонстрируют, что характеристики низкотемпературной зарядки-разрядки аккумуляторной батареи, нагретой при низкой температуре, значительно улучшаются и могут Проведем описанные выше опыты по низкотемпературному нагреву.Может быть достигнута полная емкость хранения энергии. Однако максимальная мощность заряда-разряда нагретого аккумуляторного блока, нагретого до -40 ° C, не может быть достигнута, потому что нагретый аккумуляторный блок всегда заряжается или разряжается при постоянном токе 1С. Плохие характеристики напряжения, очевидные на рис. 6 и 8 предотвращает использование более высоких постоянных токов. Поэтому некоторые эксперименты проводились с использованием импульсной зарядки-разрядки нагретого аккумуляторного блока при низкой температуре. Во-первых, аккумулятор заряжался при 1С / 3 при комнатной температуре.Во-вторых, аккумуляторную батарею поместили при -40 ° C на восемь часов для достижения теплового равновесия. В-третьих, аккумуляторный блок нагревали в течение 15 минут мощностью 90 Вт, и, наконец, аккумуляторный блок подвергался воздействию импульсных токов зарядки и разрядки. Импульсы имели минимальный ток разряда 17,5 А, максимальный ток разряда 280 А, минимальный ток заряда 17,5 А и максимальный ток заряда 210 А. Этот профиль импульса был разработан для максимально быстрой разрядки аккумуляторной батареи.

Кривая заряда-разряда показана на рис.14 вместе с импульсным током. Чтобы более четко показать кривую заряда-разряда, импульсные кривые при 90% -ном состоянии заряда (SOC) и 10% SOC показаны на рис. 15 и 16. При 90% SOC, на рис. 15, максимальный ток разряда нагретого аккумуляторного блока составляет около 210 А (6С). При 10% SOC, как показано на рис. 16, максимальный ток разряда нагретого аккумуляторного блока составляет около 280 А (8C). Необогретый аккумулятор при температуре −40 ° C не может заряжаться и разряжаться при таких высоких токах. Следовательно, метод нагрева может эффективно улучшить разрядные характеристики аккумуляторной батареи при низких температурах.

Рис. 14

График импульса заряда-разряда аккумуляторной батареи, нагретой до −40 ° C

Рис.15

Кривая импульса заряда-разряда при SOC 90%

Рис.16

Кривая импульса заряда-разряда при SOC 10%

Методики разогрева аккумуляторных батарей при отрицательных температурах для автомобильной промышленности: последние достижения и перспективы

Abstract

Электромобили играют решающую роль в снижении расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ для более экологичного транспорта.Литий-ионные батареи, являясь наиболее дорогим, но наименее изученным компонентом электромобилей, напрямую влияют на запас хода, безопасность, комфорт и надежность автомобиля. Однако общие характеристики тяговых батарей значительно ухудшаются при низких температурах из-за снижения скорости электрохимической реакции и ускоренного ухудшения здоровья, например, литиевого покрытия. Без своевременных и эффективных действий это ухудшение характеристик вызывает эксплуатационные трудности и угрозу безопасности электромобилей.Разогрев / предварительный нагрев аккумуляторной батареи имеет особое значение при эксплуатации электромобилей в холодных географических регионах. С этой целью в данной статье рассматриваются различные стратегии предварительного нагрева батареи, включая внешний конвективный и кондуктивный предварительный нагрев, а также последние достижения в области внутреннего нагрева. Кратко описывается влияние низкой температуры на батареи с точки зрения характеристик элементов, а также свойств материалов. Также освещаются вопросы терминологии, связанные с разминкой.Подробно представлена ​​структура систем управления батареями (BTMS) при низких температурах, включая ключевые конструктивные соображения на разных уровнях интеграции батарей и общую классификацию подходов к разогреву на внешние и внутренние группы. Далее представлен всесторонний обзор литературы по различным стратегиям разминки, а также разработаны основные принципы, преимущества, недостатки и возможные улучшения каждой стратегии. Наконец, обсуждаются будущие тенденции в методах разогрева батарей с точки зрения ключевых технологий, многообещающих возможностей и проблем.

ключевые слова

Литий-ионные батареи

Низкотемпературные

Электромобили

Система управления температурой

Стратегии предварительного нагрева

Сокращения

BEV

аккумуляторный электромобиль

BTMS

Системы терморегулирования аккумулятора

CCD

Разряд постоянного тока

CCD

Разряд постоянного тока 9000

теплообменник охлаждающей жидкости

COP

коэффициент полезного действия

CPCM

композитный материал с фазовым переходом

CVD

разряд постоянного напряжения

DC / DC

постоянный ток в постоянный ток

ECT

электрохимико-термический

EEC

эквивалентная электрическая схема

EMS

управление энергопотреблением стратегия

HESS

гибридная система накопления энергии

HEV

гибридный электромобиль

HVAC

отопление, вентиляция и кондиционирование

ICE

двигатель внутреннего сгорания

IGBT

биполярные транзисторы с изолированным затвором

SEI

твердоэлектролитный межфазный

MHPA

микротепловая трубка

PCM

материалы с фазовым переходом

PHEV

подключаемый гибридный электромобиль

PTC

положительный температурный коэффициент

RETC

пониженный термоэлектрический соединенный

SAC

синусоидальный переменный ток

самонагревающаяся литий-ионная батарея SHLB

UDDS

График вождения городского динамометра

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Xiaosong Hu (SM’16) получил степень доктора философии. В 2012 году получил докторскую степень в области автомобильной инженерии Пекинского технологического института, Китай. Он проводил научные исследования и защитил докторскую диссертацию. В период с 2010 по 2012 год защитил диссертацию в Автомобильном исследовательском центре Мичиганского университета, Анн-Арбор, США. В настоящее время он является профессором Государственной ключевой лаборатории механических трансмиссий и факультета автомобильной техники Университета Чунцина, Чунцин, Китай. В период с 2014 по 2015 год он работал докторантом на факультете гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Беркли, США, а также в Шведском центре гибридных автомобилей и на факультете сигналов и систем Технологического университета Чалмерса, Гетеборг. , Швеция, с 2012 по 2014 год.В 2014 году он также был приглашенным научным сотрудником Института динамических систем и управления Швейцарского федерального технологического института (ETH), Цюрих, Швейцария. Научные интересы включают технологии управления батареями, а также моделирование и контроль электрифицированных транспортных средств. Доктор Ху опубликовал более 100 статей для журналов и конференций высокого уровня. Он был лауреатом нескольких престижных наград / наград, в том числе образовательной премии SAE Ralph Teetor в 2019 году, премии Emerging Sustainability Leaders в 2016 году, стипендии Марии Карри ЕС в 2015 году, премии ASME DSCD Energy Systems за лучшую работу в 2015 году и награды за лучшую докторскую степень в Пекине.Докторская диссертация в 2013 году. Он является старшим членом IEEE

Юшэн Чжэн получил степень бакалавра машиностроения в Чунцинском университете в 2018 году. В настоящее время он получает степень магистра наук. Имеет степень в колледже автомобильной инженерии при Чунцинском университете, Чунцин, Китай. Его исследовательские интересы включают терморегулирование аккумуляторных батарей и диагностику литиевых покрытий при низких температурах.

Дэвид А. Хоуи получил степень бакалавра и магистра медицины в Кембриджском университете, Кембридж, Великобритания, в 2002 году и степень доктора философии. Докторская степень в Имперском колледже Лондона, Лондон, Великобритания, в 2010 году. Он доцент кафедры инженерных наук Оксфордского университета, Оксфорд, Великобритания, где возглавляет группу, занимающуюся моделированием, диагностикой и контролем электрохимических энергетических устройств. и системы. Он редактор IEEE Transactions on Sustainable Energy, а также старший член IEEE и член ECS.

Гектор Э. Перес (S’14 – M’17) получил степень бакалавра машиностроения в Калифорнийском государственном университете, Нортридж, Калифорния, США, в 2010 году, степень магистра инженерных наук в области машиностроения в Мичиганском университете, Анн-Арбор, штат Мичиган, США, в 2012 г., и докторская степень.Докторская степень в области системной инженерии, полученная в Калифорнийском университете в Беркли, Беркли, Калифорния, США, в 2016 году. В настоящее время он является научным сотрудником Калифорнийского университета в Беркли и Мичиганского университета. Его текущие исследовательские интересы включают моделирование, оценку, оптимальное управление и экспериментальную проверку энергетических систем. Д-р Перес был получателем стипендий для докторантуры и GEM Фонда Форда, AACC O, премии Hugo Shuck Best Paper Award, премии ACC за лучшую студенческую работу, премии ASME DSCC Energy Systems за лучшую работу и премии ASME DSCC за лучшую работу. Награда в сессии «Системы возобновляемой энергии».

Аойф М. Фоли получил степень бакалавра (с отличием) и докторскую степень. степени Университетского колледжа Корка, Корк, Ирландия, в 1996 и 2011 годах, соответственно, и степень магистра наук Получила степень в Тринити-колледже, Дублин, Ирландия, в 1999 году. Она проработала в промышленности до 2008 года. В настоящее время она читает лекции в Школе механической и аэрокосмической инженерии Королевского университета Белфаста, Белфаст, Великобритания. Ее исследовательские интересы включают ветроэнергетику, рынки энергии, хранение энергии и электромобили. Она дипломированный инженер (2001 г.), научный сотрудник отдела инженеров Ирландии (2012 г.) и главный редактор журнала Elsevier Renewable and Sustainable Energy Reviews.

Майкл Пехт (S’78-M’83-SM’90-F’92) получил степень бакалавра акустики, степень магистра электротехники и инженерной механики и степень доктора философии. степень в области инженерной механики в Университете Висконсина в Мэдисоне, Висконсин, США, в 1976, 1978, 1979 и 1982 годах, соответственно. Он является основателем Центра продвинутой инженерии жизненного цикла (CALCE) Университета Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд, США, где он также является профессором кафедры. Он возглавлял исследовательскую группу в области прогнозирования.Доктор Пехт — профессиональный инженер и научный сотрудник IEEE / ASME / SAE. Он получил премию IEEE для студентов-преподавателей и премию Международного общества по сборке и упаковке микроэлектроники (IMAPS) Уильяма Д. Эшмана за достижения в области анализа надежности электроники. Он был главным редактором журнала IEEE Transactions on Reliability в течение восьми лет и младшим редактором журнала IEEE Transactions on Components and Packaging Technology

View Abstract

Crown Copyright © 2019 Издано Elsevier Ltd.

Что такое режим предварительного нагрева? Подходит ли он для картриджей с концентрированным маслом? Давайте разберемся.

Отправлено 30 августа 2018 г. |

Что такое режим предварительного нагрева? Подходит ли он для картриджей с концентрированным маслом? Давайте разберемся.

На наш взгляд, это одна из самых полезных настроек, предлагаемых для мини-форсунок с концентрированными маслами. В большинстве случаев он активируется двумя щелчками мыши и будет работать непрерывно около 15 секунд, и все, что вам нужно сделать, это нарисовать.Когда активен режим предварительного нагрева, змеевик мгновенно нагревается и будет поддерживать оптимальную температуру (400-420F) до его нормального использования, что позволит избежать возгорания.
Известно, что режим предварительного нагрева похож на функцию контроля температуры, хотя предварительный нагрев позволит вам использовать более низкую мощность с таким же хорошим выделением пара, что также даст вам более стабильное вейпирование и большее время автономной работы. В случае использования картриджей с концентрированными маслами, режим предварительного нагрева позволит вам израсходовать весь картридж, не вызывая сухого нагрева в конце.Это также продлит срок службы змеевика и улучшит вкус чистоты.
Режим предварительного нагрева можно найти в следующих модах аккумуляторов для концентрированных масел: Vapmod Magic 710, Vapmod Vmod, Pluto iMini и других.
Обратной стороной является то, что режим предварительного нагрева несовместим с распылителями с сопротивлением более 1 Ом, однако, к счастью, они не слишком популярны.
Преимущества режима предварительного нагрева — отсутствие горения, чистый вкус, более длительный срок службы змеевиков, и он позволит вам забрать все остатки масла без сухого нагрева.
Режим предварительного нагрева — одна из самых полезных настроек, которая помогает вам экономно расходовать драгоценные масла, что сэкономит вам много денег.

Автор: Обзор вейп-ручки Gypsy Vapes

Отзывы о последних моделях электронных сигарет, вейпов, вапорайзеров.

Советы по покупке хороших продуктов, полезная информация и обоснованные, рациональные комментарии о мире электронных сигарет.

Последние новости в области электронного курения, последние новости индустрии, тематические статьи и мнения со всего мира вейпинга.

(PDF) Охлаждение и предварительный нагрев аккумуляторов в гибридных электромобилях

Copyright © 2003 JSME

7

До подачи переменного тока внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи

составляло около 1,36 Ом при -30

o

C. После При подаче питания переменного тока

аккумулятор нагрелся и сопротивление упало, и аккумулятор

мог выдавать больше энергии. По мере увеличения амплитуды переменного тока

процесс нагрева ускорялся.С

60 рук, 6 мин. было необходимо для достижения температуры

10

o

C, а с 70 Arms всего около 3,5 мин. было необходимо

, а с 80 Arms всего 2,5 мин. были нужны.

Эти тесты показывают возможность предварительного нагрева сердечника

батарей путем подачи высокочастотного переменного тока.

Дальнейшие испытания с различными частотами, токами,

температурами, состояниями заряда и типами батарей

продолжаются.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Управление температурным режимом аккумулятора необходимо для достижения

желаемой производительности и жизненного цикла аккумулятора в гибридных транспортных средствах

. В последние несколько лет автопроизводители и

их поставщики аккумуляторов сосредоточились на охлаждении аккумуляторов

при высоких температурах из-за непосредственного воздействия высоких температур

на срок службы аккумуляторов и гарантийные вопросы.

В этой статье основное внимание уделяется методам нагрева батареи

, когда для повышения производительности / работы при очень низких температурах

.Используя термический анализ методом конечных элементов, мы

проанализировали переходное тепловое поведение типичной прямоугольной батареи

, нагретой четырьмя различными методами.

Нагрев ядра батареи был наиболее эффективным методом

быстрого прогрева батареи с наименьшим количеством энергии

. Чтобы добиться нагрева сердечника, мы подали питание переменного тока

на клеммы аккумулятора. Мы провели испытания двух типов аккумуляторов

(свинцово-кислотных и никель-металлгидридных) и обнаружили, что нагрев AC

эффективен для нагрева очень медленных аккумуляторов

при низких температурах до температур, которых может хватить на

для работы двигателя HEV.Мы продолжаем

тестов на нагрев переменным током при различных температурах,

состояниях заряда, частотах и ​​токах. Необходимо изучить влияние нагрева переменным током

на срок службы батареи. Мы

планируем исследовать прототип оборудования для предварительного нагрева батареи

для бортовых приложений.

БЛАГОДАРНОСТИ

Эта работа была спонсирована Министерством энергетики США

, Управление транспортных технологий. Мы желаем

поблагодарить Боба Коста, руководителя программы DOE, и Терри

Пенни, менеджера по технологиям NREL, за их поддержку.A.

Hande, Matt Keyser, Mark Mihalic и Matthew Zolot

оказывали техническую поддержку.

ССЫЛКИ

[1] Золот, М., Песаран, А.А., Михалич, М., «Thermal

Evaluation of the Toyota Prius Battery Pack», в

Proceedings of the Future Car Congress, Арлингтон,

Вирджиния, 3–5 июня 2002 г.

[2] Песаран, А.А., Влахинос, А., Берч, С.Д., «Характеристики тепловых

модулей батарей EV и HEV и блоков

», в Трудах 14

-го

Международный

Симпозиум по электромобилям, Орландо, Флорида,

15–17 декабря 1997 г.

[3] Песаран, А.А., Берч, С.Д., Кейзер, М., «Подход

к проектированию управления температурным режимом

систем для аккумуляторных батарей электрических и гибридных транспортных средств

пакетов», в Proceedings of the 4

th

Vehicle Thermal

Management Systems, Лондон, Великобритания, 24–27 мая,

1999.

[4] Песаран, А.А., Свон, Д., Олсон, Дж., Герен, Дж. Т.,

Берч, С. , Rehn, R., Skellenger, GD, «Thermal

Analysis and Performance of the Battery Pack for a

Hybrid Electric Vehicle», in Proceedings of the 15

th

International Electric Vehicle Symposium, Брюссель,

Бельгия , 1–3 октября 1998 г.

[5] Кейзер, М., Песаран, А.А., Оуэйс, С. Шагнон, Г.,

Аштиани, К. «Термическая оценка и производительность

мощных литий-ионных элементов», in Proceedings

16-го Международного симпозиума по электромобилям

, Пекин, Китай, 1–3 октября 1999 г.

[6] Pesaran, AA и Кейзер, К., «Тепловые характеристики —

выбранных аккумуляторов электромобилей и сверхвысокого напряжения», в материалах

Труды 16

th

Annual Battery Conference:

Applications and Advances, Long Beach, California,

9–12 января 2001 г.

[7] Аштиани, К. и Стюарт, Т. «Circulating Current

Battery Heater», Патент США 6,259,229, 10 июля,

2001.

[8] Валхинос, А. и Пезаран, AA, «Отопление HEV

Батареи в холодном климате », в материалах конференции

Future Car Congress, Арлингтон, Вирджиния, 3-5 июня,

2002.

[9] Стюарт Т. и Ханде, А.« Нагрев аккумуляторной батареи переменного тока для

Холодный климат », представленный на конференции EnV 2001,

Инженерное общество Детройта, Саутфилд,

Мичиган, 10–13 июня 2001 г.

[10] PNGV Руководство по тестированию батарей, вер. 3., Idaho National

Engineering and Environmental Engineering,

, февраль 2001 г.

[11] Ханде, А. Стюарт, TA, «Нагрев переменным током для батарей EV / HEV

», 7-й семинар IEEE по Power

Электроника in Transportation, Детройт, штат Мичиган,

, октябрь,

, 2002 г.

Подогреватель батареи по оптимальной цене — Выгодные предложения на подогреватель батареи от мировых продавцов подогревателя батареи

Отличные новости !!! Для подогревателя батареи вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший подогреватель батареи вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели подогреватель батареи на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в подогревателе аккумулятора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести преднагреватель батареи по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Itsuwa Max VV Preheat Battery 380mAh

Itsuwa Max Battery — это тонкая и удобная для путешествий батарея с регулируемой выходной мощностью 510, предназначенная для масляных картриджей, которая оснащена усовершенствованным режимом предварительного нагрева для всех типов масел.

Удобное управление с помощью одной кнопки со светодиодной системой индикаторов питания, что позволяет быстро, незаметно и легко настраивать элементы управления или проводить быстрые занятия в дороге.

Сначала включите его, быстро нажав кнопку 5 раз, светодиод мигнет 3 раза. Выберите настройку мощности напряжения, нажав кнопку 3 раза. Светодиодный индикатор изменится и покажет один из трех уникальных цветов для отображения текущего выхода.

Батарея Max Cartridge оснащена тремя предустановленными вариантами питания, которые обеспечат максимальную производительность с любым типом масла, которое вы используете в данный момент (2,7 В белое, 3,1 В синее, 3,6 В красное).

После настройки выходной мощности вы можете нажать / удерживать кнопку, чтобы нагревать картридж до 10 секунд, как обычно, или щелкнуть по ней два раза, чтобы активировать цикл предварительного нагрева.

Max 510 Battery нагревает картридж с низким выходным напряжением 1,8 В, при этом он светится радужным светодиодом. Цикл длится 15 секунд, и вы можете отменить его в любой момент, нажав кнопку еще раз.

Он также имеет длительную емкость 380 мАч с удобной зарядкой через micro-usb. Вы можете забыть о том, чтобы снимать распылитель для подзарядки, просто подключите кабель к батарее и продолжайте наслаждаться маслом, пока заряжаетесь.

Характеристики и характеристики

  • Аккумулятор Slim 510 для масел с переменным напряжением и предварительным нагревом
  • 100% гарантия качества торговой марки Itsuwa
  • Карманная конструкция в стиле ручки
  • Размеры: 88.7 мм x 11,2 мм
  • Универсальное резьбовое соединение 510
  • Совместимость с верхним и нижним картриджами для воздушного потока
  • Расширенное управление переменным напряжением с 3 оптимизированными предустановками
  • Инновационный режим мощности предварительного нагрева для густых масел (выход 1,8 В / продолжительность 15 с)
  • Удобный Кнопочные элементы управления со светодиодным индикатором питания
  • Нажмите кнопку 5 раз, чтобы включить или выключить (светодиод мигает)
  • Нажмите кнопку 3 раза, чтобы изменить напряжение (2,7 В белый, 3,1 В синий, 3,6 В красный)
  • Нажмите кнопку 2 раза, чтобы запустить режим предварительного нагрева (Радужный светодиод)
  • Кнопка удержания для нагрева картриджа (продолжительность 10 секунд)
  • Емкость аккумулятора 380 мАч для использования в течение всего дня
  • Зарядка через Micro-USB с сквозным подключением
  • Нижний светодиод горит красным во время зарядки / выключается по окончании
  • Покупка в 3 элегантных цветовых вариантах (черный, серебристый, бронзовый)

В комплекте:

  • 1 x Max Oil Cartridge Battery 380mAh
  • 1 x USB-кабель для зарядки e

Дополнительные опции

  • Добавьте комплект для заправки картриджа eDab: включите вышеуказанный комплект по сниженной цене и получите инструмент для заправки медицинского класса со сменными наконечниками, чтобы покрыть все ваши потребности в заправке без беспорядка.
  • Добавьте 5 картриджей Itsuwa Liberty X5: добавьте эти оригинальные распылители Ituswa в свой заказ и сэкономьте! Это масляные картриджи премиум-класса емкостью 0,5 мл с мощным керамическим нагревательным сердечником.
  • Добавьте 5 упаковок масляных картриджей Fantom 0,5 мл: это картриджи премиум-класса без фитиля со стеклянным сердечником и регулируемым потоком воздуха. Включите упаковку из 5 штук выбранного вами размера по сниженной цене.
  • Добавьте ConNectar Nectar Collector: это инновационное приспособление от Stache Products мгновенно превратит вашу батарею Max Battery (и большинство других моделей 510) в портативный испаритель концентрата с мощным керамическим распылителем (см. Изображения).

Предварительный нагрев высоковольтной батареи … Кто-нибудь пробовал?

Спасибо всем авторам, давшим комментарии.
Все, что ниже 20 F, и требуется много времени, чтобы машина перестала дрочить с
зарядка аккумулятора.

Не уверен, что машина намеренно не даст нам использовать тяговый аккумулятор
, пока он не нагреется. Вместо этого я подозреваю, что эффективно не может использовать батарею
в рамках нормальной схемы управления …

В общем, у меня возникает ощущение «курицы или яйца», когда я пытаюсь рассуждать об этом.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Да, когда я серьезно об этом думаю, я тоже хожу по кругу.

Если вы установите обогрев кабины на 70 градусов по Фаренгейту, чтобы согреть вас, и, увеличив батарею высокого напряжения
, вы получите большой расход топлива на галлон. Если вы намеренно закончите день с низким уровнем
SOC, скажем, с 4 полосами, так что HSD начнет на следующий день зарядку аккумулятора
, чтобы согреть его, вы получите расход MPG. Если вы закончите день с высоким значением SOC
, HSD, похоже, избегает использования высоковольтной аккумуляторной батареи для поддержки движения до
, температура охлаждающей жидкости не достигнет 157 градусов по Фаренгейту… Угадай, что? попадание MPG.

. . Я склонен согласиться, что прогрев салона будет греть аккумулятор довольно медленно.
На самом деле использование аккумулятора, вероятно, нагреет его быстрее, но это часть проблемы
: он не позволяет использовать себя, когда в машине очень холодно …

Нажмите, чтобы развернуть …

Покопался в сети и нашел интересный материал.
К сожалению, все это неубедительно. Тем не менее, я собираюсь разместить эти сайты, так как
может помочь другим в этом вопросе.

Вот ветка за 2006 год, в которой efusco обсуждает эту идею:

PriusOnline.com & bull; Просмотр темы — Одеяло с аккумулятором?

Что делать, если какая-либо фактическая реализация была выполнена, неясно.

Независимо от того, как я смотрю на это, я считаю, что температура высоковольтной батареи является определяющим фактором
. Итак, как это обойти? Просто, предварительно прогрейте аккумулятор. Простой для просмотра
, но не простой для решения. Два возможных подхода; поддерживайте температуру аккумулятора
, пока машина стоит на ночь, или прогрейте его утром.

Предварительный обогрев кабины может показаться очень неэффективным, если цель
— прогреть аккумулятор. Нет ничего, что нагревает аккумулятор. Чтобы получить это изделие, необходимо пропустить нагретый воздух через воздуховод
для охлаждения батареи. И, если вы сделаете это со штатным OEM-воздуховодом, после одного прохода над батареей
нагретый воздух будет выпущен за пределы автомобиля.

Для обогрева батареи нагретым воздухом с любой высшей эффективностью
потребует модификации воздуховода высоковольтной батареи, предназначенного для охлаждения батареи, на
, включая рециркуляцию нагретого воздуха.Эта компоновка
должна быть обратимой для работы в жаркую погоду, когда вы хотите сбросить воздух, используемый
для охлаждения батареи.

Рассматривая нагрев самой батареи, кажется, есть три возможности:
электрически нагреваемое / изолированное одеяло, электрически нагреваемая пластина и
пластина нагрева охлаждающей жидкости двигателя.

http://www.zerostart.com/UserFiles/File/08 ZEROSTART GUTS US.pdf
Kim Hotstart Battery Warmers
Battery Warming

В ветке, первоначально цитируемой dr_d12 , есть фотографии одеяла, используемого для обогрева батареи
корпус высоковольтной аккумуляторной батареи.

Battery Blanket — GreenHybrid — Hybrid Cars

Одеяло желтого цвета, так что это, вероятно, близко к теме, упомянутой
PaulHS в посте №5.

Неясно, насколько такое расположение нагревает аккумулятор внутри коробки
, поскольку между корпусом и батареями есть воздушный зазор.

Этот вопрос подогрева аккумуляторов HEV и PHEV настолько заинтересовал компанию Matsushita
, что они получили международные патенты на свой ответ
:

(WO / 2003/001313) РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И АВТОМОБИЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ОДИН
( WO / 2003/001313) РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРА И АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЯ ТО ЖЕ

Итак, пока я все еще хожу по кругу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *