ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сдать автодром с первого раза

Главная » Водительское удостоверение

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Сдача экзамена в ГАИ – ответственный момент. Как для курсантов, так и для их преподавателей. Подводится итог длительной работы, и будущие участники дорожного движения демонстрируют свои знания ПДД, а также навыки управления техникой. Экзамен состоит из нескольких этапов, один из которых – вождение на автодроме. Выезда на площадку боятся многие выпускники автошкол. Как не совершить ошибку? Какие упражнения придется выполнять? Сколько попыток дается курсанту? Ответы на эти вопросы интересны тем, кто хочет пройти испытание с первого раза.

Содержание

  1. Документы для прохождения экзамена в ГАИ
  2. Автодром: какие упражнения сдаются?
  3. Скоростной режим и регламент времени
  4. Рекомендации специалистов

Документы для прохождения экзамена в ГАИ

Для прохождения испытания в автоинспекции придется предоставить такие документы:

  • гражданский паспорт;
  • идентификационный код;
  • документ о прохождении курса обучения;
  • медицинскую справку установленной формы;
  • фотографии (их требуют не во всех подразделениях автоинспекции).

Завершив обучение, и успешно пройдя испытания в школе, курсант допускается к сдаче экзамена в Госавтоинспекции. Он состоит из трех частей:

  1. теоретическая;
  2. сдача вождения на автодроме;
  3. езда в городских условиях.

Кандидаты в водители, не подтвердившие свои знания Правил дорожного движения, к следующему этапу не допускаются.

Автодром: какие упражнения сдаются?

Чтобы сдать автодром с первого раза, надо научиться выполнять такие упражнения:

  • Горка. Чтобы экзаменатор засчитал выполнение этого задания, кандидат в водители должен плавно тронуться с места на горке, не допустив при этом отката машины назад. В этом случае штрафные баллы могут быть начислены за заглохший двигатель, пересечение линии разметки, откат назад более чем на 30 сантиметров. После выполнения задания курсант должен обязательно включить стояночный тормоз.
  • Змейка. Выполняющий задание кандидат должен аккуратно объехать установленную разметку, выполняя движение строго по указанной траектории. В этом случае баллы можно потерять за сбитые элементы «змейки», заглохший двигатель, пересечение разметки передним бампером и не включение стояночного тормоза.
  • Параллельная парковка. Задание имитирует въезд на парковочное место между двумя машинами задним ходом. Сдающий упражнение будущий водитель не должен сбить ограничители, пересечь разметку, забыть включить «нейтралку» при остановке. Также штрафы начисляются за заглохший двигатель.
  • Въезд в бокс задним ходом. Это очень важное задание, так как оно имитирует въезд в гараж задним ходом. Считается, что курсант сдал элемент, если он не сбил разметку и не пересек ограничительные линии. Также нельзя забыть включить нейтральную передачу и стояночный тормоз. Если кандидат в водители не смог с первого раза включить заднюю передачу – он также будет оштрафован.
  • Разворот. Научившись выполнять этот элемент, водитель сможет без проблем развернуться в замкнутом пространстве. При его выполнении штрафные балы выставляются за пересечение разметки и стоп-линий, заглохший двигатель, а также не включенную нейтральную скорость и стояночный тормоз.
  • Повороты на 90 градусов. Это достаточно новое упражнение, которое придется выполнять будущим водителям. При его выполнении могут наказать за пересечение линий или сбой ограничителей, заглохший двигатель.
  • Проезд регулируемого перекрестка. Это задание для автодрома также появилось только в сентябре 2016 года. С его выполнением не должны возникнуть сложности у тех, кто хорошо выучил Правила дорожного движения. Главное внимательно следить за сигналами, и помнить порядок перемещения по таким участкам дороги. Штрафные баллы можно «заработать» за пересечение линий разметки, невыполнении остановки при запрещающем сигнале светофора или за заглохший двигатель.

Последнее упражнение выполняется только в том случае, если площадка автоматизирована.

При отсутствии специального оборудования экзаменатор ограничивается проверкой правильности выполнения первых шести заданий. На простой площадке кандидату придется выполнить пять заданий из шести, если в отделении автоматизированный автодром, сдача экзамена подразумевает выполнение шести элементов из семи.

Слушателей, успешно прошедших испытания в условиях площадки ждет заключительный этап – выезд в город.

Скоростной режим и регламент времени

Инструктора по вождению не рекомендуют во время прохождения автодрома развивать скорость более 10 км/час. Это оптимальный режим, позволяющий легко справляться с управлением авто.

На выполнение каждой поставленной задачи потенциальному водителю дается 2 минуты. Успешное преждевременное выполнение упражнения позволяет «сэкономить» время для более сложных элементов, так как во внимание принимается только общее время сдачи автодрома.

Рекомендации специалистов

Как правило, кандидатов, сдавших экзамен с первого раза не так уж много. Причиной этому не всегда являются отсутствие необходимых навыков и умений.

Выпускники автошкол иногда пренебрегают советами инструкторов, которые рекомендуют своим курсантам, как правильно подготовиться к важному моменту в жизни:

  1. Не волноваться и не принимать успокоительные препараты. Лекарства рассеивают внимание, что часто приводит к негативному результату на экзамене.
  2. Выбирать комфортную одежду и обувь. Особенно это касается представительниц прекрасного пола, так как управлять транспортом в туфлях на шпильке сложно.
  3. Не следует ждать, пока испытание пройдут все участники. Как показывает практика, ожидание не идет на пользу, поэтому следует сдавать экзамен в числе первых.
  4. На экзамен опаздывать нельзя. Инспектор не отстранит опоздавшего от прохождения испытания, но может сработать человеческий фактор, так как подобное поведение является неуважением к экзаменатору.

Читайте в одной из следующих статей как получить права после сдачи экзамена в ГАИ.

Но прежде, чем туда отправляться, следует поинтересоваться у тех, кому приходилось сдавать на права, как сдать автодром. Водители, которые сдавали экзамен, поделятся впечатлениями о прохождении процедуры. Возможно, в их рекомендациях найдется что-то ценное, что поможет с первого раза успешно выполнить все задания.

0 447 автодром водительское удостоверение получение прав экзамен ПДД

Максим Алексеевич/ автор статьи

Высшее юридическое образование. Более 20 лет опыт работы в органах внутренних дел.

Понравилась статья? Сохраните для себя в социальных сетях::

Сдача экзамена на права в 2022 году

Ежегодно в России регистрируется огромное число новых автомобилей, приобретаемых как опытными, так и начинающими водителями. Одновременно с этим в стране регулярно происходит огромное количество ДТП, вызванных автолюбителями с разным стажем вождения. Чаще других в авариях участвуют водители с небольшим стажем, еще не полностью влившиеся в транспортный поток. Таких водителей становится больше с каждым годом. Сдача экзамена на права в 2022 году будет изменена — эта мера позволит снизить процент аварий.

Текущие правила сдачи экзаменов в ГИБДД

Несколько месяцев назад чиновники решили изменить процедуру сдачи экзаменов для получения водительских прав. Однако в дело вмешался карантин и нововведения решено перенести, т.к. в предполагаемый период обучения будущих водителей по измененным правилам была введена изоляция. Поэтому автошколы не функционировали, следовательно, очередные ученики не успели подготовиться к сдаче по новым правилам.

Внедрение запланированных изменений перенесли, а текущие учащиеся будут сдавать экзамены по старой схеме. Процедура включает в себя 3 пункта:

  • теоретический экзамен;
  • вождение на автодроме;
  • оценка навыков в условиях города.

С первым пунктом все просто — экзаменуемые сдают теоретическую часть по предварительно знакомым вопросам, распределенным по билетам. Для этого используется компьютер. Далее начинается практика. Проверка на автодроме показывает базовые умения водителя. Более сложным является вождение в городских условиях — здесь необходимо продемонстрировать не только умение управлять автомобилем, но и учитывать действия других участников движения, заодно выполняя указания экзаменующего инспектора. Эту систему посчитали неактуальной, решив внести современные изменения.

Ожидаемые изменения в правилах экзаменов

С каждым годом получить водительское удостоверение желает все больше людей, при этом сложность процесса сдачи экзаменов регулярно увеличивается. Около 10 лет назад нужно было потратить совсем мало часов, чтобы накатать нужный объем, сейчас же число практических занятий увеличилось.

Теперь пришла пора вводить очередные новые правила сдачи экзаменов для получения водительских прав. Главным новшеством является отказ от отдельной проверки водительских навыков на площадке. По сути умение использовать автомобиль можно проверить и в реальных условиях дорожного движения на экзамене «Город». То, что раньше проверяли на автодроме, теперь будут оценивать сразу при вождении в реальных условиях транспортного движения.

Интересно знать! Начальник управления Госавтоинспекции Роман Мишуров справедливо отметил, что из процедуры экзаменации уходит неактуальный пункт, не влияющий на реальную аварийность движения на дорогах. Взамен будущие водители будут больше времени уделять отработке навыков, необходимых для минимизации опасных аварийных ситуаций.

В реальности ситуация такова — количество мелких аварий, допускаемых новичками при парковке, заезде в гараж и маневрах задним ходом, огромное. Однако такие ДТП почти никогда не наносят критического вреда здоровью водителей и пешеходов. В большей мере аварии такого типа можно отнести к финансовым — автолюбителям приходится тратить деньги на ремонт машины, гаража и т.д.

Планы отменить сдачу экзамена на площадки не единственные — с октября 2022 должно было вступить в силу множество автодорожных новшеств. Пандемия и последующее введение карантина вынудили власти передвинуть дату внедрения планируемых изменений на 1 апреля 2022 года. Какие-то изменения уже полностью утверждены, другие же пока проходят окончательный этап согласования. Для простоты восприятия лучше увидеть планируемые новшества в таблице.

КомпонентИзменения
Сдача вождения на площадкеОтменена
Учебное вождение по магистралиРазрешено
Тренировочное вождение
по экзаменационным маршрутам
Маршруты неизвестны
Обжалование результатов экзаменаРазрешено
Нюансы возврата прав после лишенияНеобходимо выполнение всех условий
(выплата штрафа, компенсации,
м. б. пересдача экзаменов и т.п.)
Теоретические экзаменыПроисходит текущая разработка
новых правил сдачи,
подразумевающая усложнение экзамена

Особое внимание стоит обратить на планируемые изменения в области сдачи теории. Предполагается, что в будущем будет играть роль характеристика допущенной ошибки, т.е. если опасность плохого знания конкретного правила может привести к серьезной аварии, то экзамен будет не засчитан. Также планируют и провести определенное расширение действующего количества экзаменационных задач.

Отдельно отмечаются и планы по внесению возможности управлять автотранспортом лицам, не достигшем 18-летнего возраста. Речь идет о том, что при получении водительских прав после наступления 16 лет, молодым водителям хотят предоставить право управлять машиной за год до совершеннолетия, но только в присутствии опытного автолюбителя. Критерии определения статуса последних пока не утверждены.

Также пока в планах введение автоматического права вождения легкового автомобиля с прицепом, если аналогичная категория была сдана для грузовиков. В будущем хотят запретить прохождение обучения на вождение автобуса без наличия прав по категориям «В» и «С». Исключением станет обучение для нужд армии. Стоит отметить и желание властей ввести определенную ответственность за некачественную подготовку будущих водителей, пересдающих экзамены многократно.

Причины внедрения изменений

Статистические данные уверенно говорят о том, что в последнее время количество аварийных ситуаций с участием неопытных водителей заметно возросло. Количество аварий, произошедших по вине водителей со стажем до 2 лет, только за 2019 год выросло на 10 тысяч происшествий, что составило 1,1% от общего числа ДТП. При этом общее количество аварий за год упало на 2,2%.

Одновременно с этим выросло общее число проведенных экзаменов. Суммарно за 2019 год увеличилось количество экзаменуемых на 5%, однако до сдачи вождения доходили не все. В частности теорию с первого раза сдавали лишь 38% обучающихся, а вождение в городе сразу же «поддавалось» только 29 процентам водителей. Очевидно, что большинству обучающихся приходилось сдавать экзамены повторно.

Согласно статистике в 2019 году было получено 1,33 млн водительских удостоверений. Такие данные сохраняются уже несколько лет, однако количество школ, обучающих водителей, понемногу сокращается. Сейчас их по РФ порядка 6,7 тысячи, причем часть из них допускает теоретическое обучение полностью в формате онлайн. Минпросвещения ничего противозаконного в этом не видит, но качество обучения в такой ситуации сильно зависит от мотивации будущего водителя. Поэтому и возникла идея изменить не только практическую часть экзаменов, но и сделать более сложными условия сдачи теории.

Еще одной причиной очередных изменений является резкое увеличение аварий среди каршеринг-авто и таксистов. Только в Москве на арендованных машинах аварийность ежегодно растет в 100 и более процентов. Тот же 2019 был очень убедительным — прирост аварий у водителей каршеринга составил 242% за год. В 2022 году процент прироста будет более скромным по всем пунктам — карантин и ограничение передвижения сделают свое дело.

Как было сказано выше, есть еще одна причина изменений — водители, попадающие в ДТП при парковке, обычно не вредят себе или другим. Поэтому решено такому вопросу уделять меньше внимания, направив усилия на проработку реально опасных ситуаций, таких как пересечение перекрестков, определение приоритета движения и т.д.

Новый подход к процессу сдачи экзаменов

Ныне действует правило всего трех экзаменационных маршрутов, что позволяет немного слукавить при сдаче вождения. Накатать маршруты во время тренировочного вождения несложно, к тому же инструктор уже знает все нюансы и «подводные камни» указаний инспектора ГИБДД в момент приема экзамена.

Внимание! Теперь будет сложно предугадать где и как проходит точный маршрут на экзамене. Будет лишь указан определенный участок, но без каких-либо деталей. Внутри этого обозначенного места и будут принимать вождение по непредсказуемому маршруту с незапланированными перестроениями и поворотами.

Единых маршрутов не будет вообще — останутся только утвержденные дороги и территории. Предполагается, что таких кварталов будет порядка 10, что исключает «натаскивание» по маршруту. Причем выезд планируется с автодрома, т.к. теперь сдача «города» включает в себя и «площадку».

Особенности возврата прав после лишения

После того, как появилась обязанность пересдавать теорию при возврате прав после лишения, прошло немного времени. Это было логичное решение, к тому же за последние несколько лет в ПДД вносилось множество изменений. Однако нюансов по возврату прав довольно много.

Внимание! Водителю, успешно прошедшему экзаменационные испытания, может быть отказано в выдаче соответствующего удостоверения. Это связано с тем, что даже после окончания срока лишения, водитель может забыть выполнить иные требования, связанные с изъятием прав. Примерами могут являться не выплаченный штраф или не пройденный повторно теоретический экзамен. Водительское удостоверение в таком случае не выдадут до момента выполнения всех условий.

Важно помнить, что теоретический экзамен можно сдать заблаговременно. Должно пройти более половины срока лишения, после чего водитель допускается до сдачи теории. Причем нужно помнить, что срок лишения исчисляется от даты передачи прав в органы ГИБДД после суда, а не от момента правонарушения.

Сдача экзамена на права в 2022 году не станет чем-то феноменально новым, но ряд важных изменений все же присутствует. Будущим водителям стоит помнить об этом, хотя особо сложных новшеств просто нет. Модернизация актуальна времени, а кажущиеся водителям сложности в будущем помогут им более безопасно управлять автотранспортом.

Видео: как сдать на права с 1 раза

Помощник по отправке транспортных средств — Уокинг

Job anzeigen

Описание и требования

Биография

Никаких ограничений. Никаких ограничений. Мы не просто раздвигаем границы. Мы полностью переосмысливаем их. McLaren Automotive существует для создания дорожных автомобилей с захватывающими дух характеристиками.

Поскольку инновации лежат в основе всего, что мы делаем, каждая задача начинается с одного и того же вопроса. Как мы можем сделать это лучше? Этот беспокойный дух пронизывает McLaren Automotive. И стремление к совершенству проявляется во всем, что мы делаем.

Цель должности

Обеспечить своевременную и бесперебойную отправку автомобилей McLaren в сети дистрибьюторской сети Великобритании путем:

  • Поддержки группы по реализации транспортных средств в подготовке и передаче готовых автомобилей от производства поставщику логистических услуг ( ЛСП) сети.
  • Взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами по вопросам выпуска продукции и качества для обеспечения соответствия плана дистрибуции меняющимся бизнес-требованиям.
  • Сотрудничество с сетью водителей транспорта LSP для обеспечения быстрой отправки транспортных средств в соответствии с планом распределения.
  • Поддержание и совершенствование передовых методов физического обращения с автомобилями McLaren от получения продукции до передачи LSP.
  • Предоставление административной поддержки группе по распределению транспортных средств в обработке документации по отправке транспортных средств и регистрации отгрузки, включая хранение записей.

Основные обязанности

Помощник по отправке транспортных средств отвечает за:

  • Вопросы качества транспортных средств
  • Передача и осмотр
  • Транспортно-кадровый аудит
  • Загрузка мощностей транспортера
  • Помощь в пересмотре стандартов качества и рабочих процедур McLaren в отношении отправки транспортных средств, чтобы гарантировать, что текущие методы отражают лучшие практики и соответствуют изменяющимся бизнес-процессам и вариантам моделей.
  • Ежедневное взаимодействие с отделами производства и качества для оценки выпуска транспортных средств по сравнению с прогнозируемым планом распределения, чтобы поддерживать пропускную способность транспортных средств в MPC Dispatch.
  • Осмотр готовых автомобилей в момент передачи из отдела производства/качества в отдел логистики, чтобы убедиться, что автомобили подходят для перевозки.
  • Применение средств защиты транспортных средств, включая установку полных покрытий кузова (при необходимости) для поддержания качества транспортных средств по всей цепочке поставок.
  • Подготовка документации по передаче транспортного средства и связанное с этим хранение записей.
  • Проведение внешней передачи транспортных средств с транспортным персоналом LSP для согласования и точной регистрации состояния транспортного средства в пункте отправки.
  • Аудит автоперевозчиков, персонала LSP и погрузочных работ в соответствии со стандартом качества McLaren.
  • Запись и обработка перемещений транспортных средств во внутренних ИТ-системах и инструментах отслеживания.
  • Помощь группе по распределению транспортных средств в обработке и архивировании документации по бронированию отгрузки, где это необходимо.
  • Сопоставление данных о ежедневной отправке для поддержки обзоров производительности отдела, относящихся к:
  • Поддержка группы по продаже транспортных средств в разработке ИТ-систем, где это необходимо.

Знания, навыки и опыт

  • Необходимы полные действительные водительские права Великобритании
  • Опыт работы с отгрузкой готовой продукции, в идеале в автомобильной промышленности, является явным преимуществом.
  • Способность взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами и влиять на них для достижения бизнес-целей в отношении плана распространения имеет важное значение.
  • Уверенность в проверке и подготовке готовой конечной продукции к отправке имеет важное значение.
  • Знание логистики/экспортной документации приветствуется.
  • Опыт аудита внутренних/внешних процессов и сетей будет полезен.
  • Приветствуются ИТ-навыки, включая MS Office и SAP.
  • Полное водительское удостоверение Великобритании необходимо

Личные качества

  • Процветает в постоянно меняющейся и сложной среде.
  • Исключительно организован и гордится личными задачами
  • Демонстрирует высокий уровень приверженности достижению целей
  • Уверенный в себе и высоко мотивированный
  • Командный игрок, который также может работать независимо

Дубай: гонка за строительством | fDi Intelligence — Ваш источник информации о прямых иностранных инвестициях

Дубай — это Диснейленд мирового рынка недвижимости. Когда застройщик Nakheel объявил о планах строительства трех искусственных островов у побережья Дубая, остальной мир с недоверием ждал. По мере того, как строительство самого маленького из трех островов, Пальмы Джумейра, подходит к концу, амбициозные, хотя и сюрреалистичные планы стали реальностью и доказали, что на рынке недвижимости Дубая все возможно.

Дубай считается лучшим рынком недвижимости в мире – или, по крайней мере, самым большим. Ведется строительство 160-этажного Burj Dubai, самой высокой башни в мире, построенной девелопером Emaar; Дубай Молл, крупнейший в мире торговый центр; Международный аэропорт Аль-Мактум, крупнейший в мире аэропорт; и Bawadi, крупнейший в мире кластер отелей на 5550 номеров.

Реклама

И Nakheel превзошел сам себя, планируя еще больший искусственный остров, Dubai Waterfront, который станет крупнейшим рукотворным сооружением в мире. Проект включает в себя архипелаг искусственных островов в форме дуги, чтобы создать убежище вокруг Пальмы Джебель-Али. Проект расширит береговую линию Дубая на 510 миль — 12-кратное увеличение — и на площади 266 миллионов квадратных футов (кв. Футов) будет проживать 400 000 человек. Земельные участки на первой фазе Madinat Al Arab, одного из 10 островов в застройке Dubai Waterfront, были распроданы в течение пяти дней, и после завершения строительства на них будут жить 80 000 человек.

К востоку от Пальмы Джумейра и набережной Дубая находится The World, еще один проект компании Nakheel, состоящий из 300 искусственных островов в форме континентов мира. Комплекс включает в себя развлекательные, жилые и туристические компоненты, добавляя 144 мили новой береговой линии к береговой линии Дубая. Последний камень в волнорез был заложен в январе, завершив первоначальную разработку, а на следующем этапе будет передана застройщикам отдельные острова.

Максимальная производительность

Экономика Дубая была одной из лучших в Персидском заливе за последние пять лет, с ежегодным ростом на 17,9% с 2001 года. В течение этого времени рынок преследовали спекуляции на рынке недвижимости и сбивали с толку тех, кто это предсказывал, в то время как темпы изменений и роста продолжаются. Объем рынка девелопмента Дубая в течение следующего десятилетия составит 310 000 млн долларов, и он по-прежнему остается крупнейшим проектным рынком в Совете сотрудничества стран Персидского залива (GCC). В эмирате также находится 16% крупнейших в мире строительных кранов, работающих над проектами стоимостью более 100 миллионов долларов.

Постоянные изменения

Прогнозы аналитиков постоянно меняются на фоне самого быстрорастущего рынка недвижимости в Персидском заливе, движущей силой которого является экономика с доступом к огромным запасам ликвидности, по словам старшего руководителя отдела инвестиций в управлении недвижимостью в Дубае. фирма Астеко, Саймон Грей. Он говорит, что строительный рынок рос в среднем на 32,7% в год с 2001 года, но, несмотря на постоянные прогнозы бума или спада, природа рынка ощутимо меняется.

«Рынок недвижимости Дубая становится все менее рынком спекулянтов, поскольку правительство прилагает сознательные усилия для улучшения регулирования и ясности в отношении продажи недвижимости, чтобы поощрить основных инвесторов», — говорит г-н Грей. «Восприятие из-за рубежа является самой большой проблемой ОАЭ [Объединенных Арабских Эмиратов] — продать рынок недвижимости страны миру сложно, когда за границей невозможно понять рыночные силы, которые делают ОАЭ таким нетрадиционным рынком недвижимости. Я сравниваю это с США во времена первопроходцев».

Дефицит недвижимости

На рынке коммерческой недвижимости Дубая ощущается нехватка доступных офисных помещений класса А, а поскольку 80% компаний из списка Fortune 500 расположены в Дубае, это крайне необходимо для того, чтобы эмират оставался привлекательным на мировом рынке. По оценкам г-на Грея, к концу этого года будет сдано еще 18 млн кв. футов. «Задержки строительства из-за нехватки материалов и рабочей силы поддерживают высокий спрос в краткосрочной перспективе, и, конечно, некоторые застройщики либо ускоряют, либо замедляют время разработки в зависимости от того, что делают рыночные цены», — говорит он. «Кроме того, существует ограниченное количество крупных подрядчиков, доступных для огромного количества проектов, выходящих из-под земли».

Реклама

Asteco уверена, что в ближайшие 18 месяцев или три года на рынке недвижимости не будет падения, однако фирма не исключает возможности выравнивания стоимости аренды или продажи в худшем случае, хотя не раньше конца 2010 года. Обоснованием этого является огромный спрос на любой проект — будь то коммерческий, жилой или промышленный — который готов к заселению, а очереди на большинство типов недвижимости постоянно становятся длиннее. Фирма наблюдает продолжающийся активный захват новых проектов, выпущенных на рынок, резидентами и долгосрочными инвесторами, а не спекулянтами, что помогает поддерживать рынок.

Строительные ограничения

Бедственное положение иностранных строителей широко освещалось в мировой прессе, и в октябре прошлого года правительство наложило суровые санкции за эксплуатацию нелегальных рабочих из Индии, Пакистана и Дальнего Востока. Наряду с новым трудовым законодательством и правилами получения виз для иностранных рабочих, растущие цены на материалы и ограничения цепочки поставок являются ограничениями для многих застройщиков.

Но именно эти ограничения поддерживают спрос на недвижимость и доказывают неправоту тех, кто предсказывал наводнение рынка недвижимости. Г-н Грей признает, что избыток предложения может стать возможным в секторе элитного жилья класса люкс, но потребность в недорогом доступном жилье для растущего рабочего населения сохранится.

В течение следующих нескольких лет жилая застройка будет характеризоваться растущим числом проектов, ориентированных на средний и низкий сегменты населения. И хотя предложение жилой недвижимости больше, чем когда-либо, и к 2010 году ожидается 190 000 новых квартир, спрос по-прежнему будет превышать предложение. Это мнение подтверждается исследованием Asteco, в котором прогнозируется дальнейший рост цен на квартиры в следующем году из-за избыточной ликвидности в экономике, инфляции и нехватки предложения.

Напряженный рынок

Но, по словам президента и исполнительного директора дубайской девелоперской компании Omniyat Properties Мехди Амджада, именно коммерческий рынок испытывает трудности из-за отсутствия предложения. Спрос настолько велик, что за последние шесть месяцев цены на четыре проекта бизнес-башен Omniyat в собственность выросли на 50%, несмотря на то, что они еще не построены.

One Business Bay — 30-этажная высокотехнологичная башня, строительство которой должно быть завершено в 2010 году; Bayswater — это 25-этажная коммерческая башня с оздоровительным клубом, билеты на которую проданы; Binary представляет собой 21- и 25-этажную башню с двумя офисами, строительство которой должно быть завершено в феврале; и The Gemini — многофункциональное офисно-торговое здание, которое откроется в июне следующего года.

Согласно исследованию компании Asteco, с 2006 года цены на офисные помещения выросли на 53 % и 45 % соответственно в Дубайском международном финансовом центре и Jumeirah Lake Towers. постоянный дефицит предложения, что вызвало значительный рост цен на аренду и продажу офисов.

Дубайский международный финансовый центр, например, имеет лист ожидания на один миллион квадратных футов офисных помещений. Некоторые компании, базирующиеся в Дубае, прибегают к временному размещению в ожидании освобождения офисных помещений. Арендодатели даже превращают жилые единицы в коммерческие помещения, чтобы получить прибыль от более высокой прибыли, которую может предложить коммерческая недвижимость.

В то же время, в большинстве имеющихся офисных зданий заполняемость остается стабильной на уровне от 97% до 99%. Оба фактора привели к одной из самых высоких доходностей коммерческих площадей в мире. Хотя эта доходность снизится по мере увеличения предложения, Asteco прогнозирует, что арендная плата за офисы в этом году останется высокой из-за отсрочки строительства до 2009 года, который станет поворотным моментом для арендной платы.

В процессе строительства

Застройки в районе Business Bay, такие как новые коммерческие башни Omniyat, к 2010 году должны обеспечить 28,5% офисных площадей. футов подтвержденной деятельности в стадии строительства — почти вдвое больше существующего запаса центрального делового района в 15,86 млн кв. футов, при этом к 2009 г. будет поставлено 47 млн ​​кв., по данным Asteco.

«У нас есть проекты многофункционального назначения стоимостью 6 миллиардов долларов, которые будут сданы в ближайшие четыре года, — говорит г-н Мехди. И инвесторы разные на каждом этапе цикла разработки. «Правительство и инвесторы стран Персидского залива участвуют в генеральном планировании и распределении крупномасштабных застроек, в то время как дальше по течению находятся более международные инвесторы, а еще дальше — фактические застроенные объекты, которые продаются иностранным гражданам. Инвесторы из стран Персидского залива, как правило, хотят уйти с рынка в начале цикла», — говорит г-н Мехди, и они могут сделать это из-за спроса со стороны иностранцев на покупку.

Повышение уровня регулирования

Рынок становится более регулируемым, и иностранные граждане теперь имеют право оформлять правоустанавливающие документы на свою собственность, которые они могут получить в земельном департаменте. По словам г-на Мехди, эта дополнительная безопасность и прозрачность на рынке будут стимулировать инвесторов другого типа. Он говорит, что по мере взросления рынка он замечает все больший интерес со стороны более искушенных институциональных инвесторов, особенно тех, кто ищет более географически диверсифицированный портфель после глобального кредитного кризиса.

Ощутимые изменения в законодательстве о собственности стали поворотным моментом на рынке недвижимости Дубая, по словам Лесли Сейла, директора по недвижимости Union Properties, которая работала на рынке недвижимости Дубая последние 15 лет. «Самое большое влияние на рынок жилья оказало введение в 2002 году продажи в собственность и аренду на 90 лет для граждан стран, не входящих в ССАГПЗ, что фактически положило начало владению жильем в Дубае», — говорит г-жа Сейл.

Другие важные изменения включают закон о праве собственности Strata, заимствованный из Австралии, который представляет собой форму собственности, разработанную для многоуровневых многоквартирных домов. И ландшафт покупателей снова изменился, когда в июне 2007 года вступил в силу новый закон Земельного департамента об условном депонировании9.0003

Покупка вне плана

До введения этого закона большинство покупателей жилья вне плана не имели гарантий того, что рассрочка платежа застройщику использовалась для строительства застройки, в которую они инвестировали, или что конкретный этап строительство будет достигнуто до наступления срока следующего платежа, в результате чего покупатель окажется в уязвимом положении, если строительство не будет завершено. «Закон об условном депонировании стал настоящей находкой, потому что он делает процесс владения собственностью черно-белым, — говорит г-жа Сейл. «Мы уже видим более сложный и образованный рынок инвесторов».

Закон подкрепляется формированием Дубайского органа по регулированию недвижимости, который несет ответственность за выполнение правил условного депонирования и любых других будущих правил в секторе недвижимости Дубая.

Время прозрачности

Union Properties уже давно готова к большей прозрачности и регулированию рынка. Это единственная публичная девелоперская компания Дубая с годовым оборотом в 790 миллиардов долларов и строящимися проектами на сумму 4,9 доллара.млрд. Среди них MotorCity, проект автоспорта площадью 38 миллионов квадратных футов в Дубайленде, который будет включать в себя жилой комплекс, бизнес-парк (Дубайский автодром) и F1-X, тематический парк отдыха в стиле Формулы-1.

Внедрение таких правил и положений повышает доверие к рынку недвижимости и вызывает интерес у международных инвесторов. Помимо закона о праве собственности на слои, они включают регистрацию прав собственности в Земельном департаменте и требования к разработчикам использовать счета условного депонирования для получения выручки от продажи и выполнять определенные критерии перед выпуском проектов для продажи.

Когда строящиеся мегапроекты будут сданы, нехватка коммерческих площадей уменьшится, но необходимо учесть транспортную и другую инфраструктуру, чтобы удовлетворить потребности многонациональных корпоративных арендаторов. Бешеные темпы развития привели к тому, что в гонке за строительством не учитывались потребности в инфраструктуре. В результате возникли заторы на почти несуществующей транспортной системе.

Но эмират находится в процессе строительства самой длинной полностью автоматизированной железнодорожной системы в мире, которая откроется в следующем году. Городская железнодорожная система будет представлять собой полностью автоматизированную сеть легкорельсового транспорта, которая будет проходить под землей в центре города и по надземным виадукам по всему Дубаю. Железнодорожная система обеспечит более прямую связь с международным аэропортом Дубая, который также находится в стадии строительства.

Мировой хаб

После завершения строительства международный аэропорт Аль-Мактум станет крупнейшим в мире пассажирским и грузовым узлом с пропускной способностью 120 миллионов пассажиров и более 12 миллионов тонн грузов в год. В аэропорту будет шесть параллельных взлетно-посадочных полос и столько же вестибюлей с диспетчерской вышкой высотой 300 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *