Главная » Блог » Как проходит обучение в автошколе в 2020 году
12.03.2020
2 комментария
56861
Вы хотите стать водителем, но смутно представляете, как проходит обучение в автошколе? Тогда вам поможет эта статья, подробно рассказывающая обо всех этапах водительских курсов, о том, к чему надо быть готовыми и что учесть. В общих чертах, обучение в автошколе состоит всего лишь из двух частей – теоретической и практической. В этой статье мы подробно разберем, как происходит обучение в автошколе и дадим все ответы, если у вас останутся вопросы, задавайте их в комментариях.
Из чего состоит обучение в автошколе?
После последней образовательной реформы, коснувшейся программы обучения в автошколе, было увеличено количество часов. Теперь их 190, и они складываются из следующих частей:
- теория – 130 часов;
- практика – 56 часов;
- экзамен – 4 часа.
В практическую часть входят обязательная езда на автодроме, отработка упражнений, умение выполнять которые будет проверяться на экзамене. Затем курсанта «выводят» в город, используя остальные часы для отработки простых и сложных маршрутов, проезда перекрестков и прочего.
Теория состоит из занятий, рассказывающих о следующих вещах:
- устройство автомобиля;
- правила дорожного движения;
- профильное право;
- основы поведения участника движения на дороге;
- оказание первой медицинской помощи;
- теория безопасного вождения;
- правила эксплуатации транспортного средства;
- основы безопасной перевозки грузов и пассажиров.
Экзамен также состоит из теоретической и практической части, сначала он сдается в автошколе, а потом, в случае успешной сдачи, группа отправляется в ГИБДД.
Далее – обо всем этом подробнее.
Теория: от и до
Конечно же, обучение чему-то новому всегда начинается с теории. Поэтому первое, с чем столкнется курсант, поступивший в автошколу, как раз теоретические занятия. И знания, полученные здесь, должны быть фундаментальными и основополагающими. Почему именно теория является базой, основой водительского навыка?
Дело в том, что в практике многое зависит от опыта. Чем его больше, тем лучше будет водить машину человек. Как показывает статистика, виновниками ДТП крайне редко становятся водители с большим стажем, но среди новичков (особенно до трех лет) столкновения с другими участниками дорожного движения, увы, не редкость.
А вот теория изучается раз и навсегда. Конечно, по собственному желанию человек может регулярно повторять и ПДД, и устройство автомобиля. Однако мало кто будет это делать. Поэтому от того, какие знания будут вложены в головы курсантов, зависит, насколько грамотными водителями они будут.
Так как же проходит обучение в автошколе в теоретическом плане? Особенно тщательно изучаются правила дорожного движения, знаки, разметка. Без их знания никто не допустит ученика до практического вождения в городе. Важное место уделяется безопасности дорожного движения. Здесь курсанты узнают, какую безопасную дистанцию нужно соблюдать между автомобилями, какой скоростной режим приемлем для населенных пунктов и для трассы, как и с какой скоростью ездить в условиях плохой видимости или на мокром асфальте, в гололед и так далее.
Обязательно несколько часов тратится на основы медицинской помощи. Ведь у каждого может возникнуть сложная ситуация на дороге, когда в результате ДТП пострадает кто-то из пассажиров, он сам или другой участник дорожного движения. Поэтому необходимо знать основы реанимации, остановки кровотечений, когда можно пострадавшего перемещать, а когда нет, и так далее.
Что касается занятий по устройству автомобиля, то раньше ему уделялось достаточно большое внимание, сейчас же эти знания даются в общих чертах. Также довольно кратко рассказываются основы права, безопасной перевозки грузов. В теоретический блок входят отработка билетов с вопросами по ПДД и обучение основам вождению на тренажерах. В каком порядке и как проходят занятия в автошколе по теории, зависит от индивидуальной программы образовательного учреждения.
Важно! Если курсант не уверен в качестве своего практического навыка, то он вполне может заплатить и получить дополнительные часы вождения с инструктором. А вот если ему не хватило каких-то теоретических знаний, то никто с ним заниматься дополнительно не будет. Придется восполнять недостающие знания самостоятельно.
Получить консультацию
Практика: начинаем с автодрома
После того как ученик будет иметь общие представления об автомобиле и ПДД, он переходит на следующий этап обучения в автошколе – к занятиям практикой на автодроме. Нет, это не значит, что на этом занятия теорией заканчиваются. Просто они будут идти параллельно с практикой до конца обучения в школе.
Идеально, когда у учебного заведения есть свой, качественно оборудованный автодром. Убедиться в его наличии и проверить оснащенность необходимо до того как обучаться в автошколе. В некоторых организациях такие автодромы представляют собою настоящие мини-городки с разметкой, знаками и даже работающими светофорами. Это идеальный вариант для отработки всех основных навыков вождения. Однако всему этому можно научиться и в городе. На автодроме же должен присутствовать минимум оборудования, необходимый для отработки упражнений.
Первое, чему учат в автошколе на практических занятиях, это как правильно сесть в автомобиль, что нужно сделать перед запуском двигателя, как смотреть в зеркала, как завести двигатель, для чего нужны педали и рычаг коробки передач, что присутствует на панели приборов, как тронуться с места и так далее.
Затем начинается отработка начальных навыков вождения, старта и остановки, поворотов, переключения скоростей (на механике). И только когда курсант будет более-менее уверенно держаться за рулем, приступают к важному пункту программы обучения вождению: отработке упражнений.
Практика: упражнения
Упражнения необходимы не только для сдачи экзамена в ГИБДД. На самом деле, все они имеют вполне практическое применение в условиях настоящей езды в городе. К ним относятся:
- «Змейка». Представляет собою езду по изогнутой разметке, в которой чередуются плавные повороты направо и налево.
- «Повороты на 90 градусов». Нужно максимально четко выполнить поворот направо и поворот налево под прямым углом, причем в ограниченном пространстве.
- «Заезд в бокс задним ходом». Это упражнение хорошо для отработки заезда в гараж или на парковочное место задним ходом. Заехать нужно, не зацепив «стены» бокса.
- «Параллельная парковка задним ходом». Еще одно упражнение для заезда на парковочное место. Двигаться нужно задним ходом по специальной траектории.
- «Эстакада». Это искусственная «горка» с наклоном. Суть упражнения в том, чтобы остановиться на наклонном участке, а потом правильно тронуться, без отката назад.
Получить консультацию
В городе также следует отработать проезд регулируемых перекрестков и посадку-высадку пассажиров.
Практика: выезжаем в город
После отработки основных навыков вождения на автодроме в процесс обучения в автошколе вступает вождение с инструктором в городе. Чтобы начинающий ученик не подвергал себя и других участников дорожного движения опасности, сначала инструктор занимается с ним подальше от центра, в районах, где не так много сложных знаков и разметки, других автомобилистов и пешеходов.
Затем занятия перемещаются в районы с более интенсивным движением. Здесь начинающий водитель должен научиться чувствовать автомобиль, грамотно управлять им в любой ситуации, маневрировать в транспортном потоке, а также освоить все правила дорожного движения. Здесь многое зависит от квалификации инструктора.
Экзамены: в школе и в ГИБДД
После того как автошкола программу обучения проходит полностью, приходит черед внутришкольного экзамена. Если в какой-то области – теоретической или практической – курсант откровенно плавает, то руководство школы может не допустить его к сдаче экзамена.
После успешной же сдачи внутреннего экзамена выпускник допускается до сдачи в ГИБДД. Экзамен в инспекции так же, как и внутренний, состоит из двух частей – теоретической, включающей в себя вопросы на знание ПДД, и практической. Прохождение первой допускает начинающего водителя до второй.
Важно знать, что ни одно учебное заведение не может сокращать образовательную программу, установленную государством. Зато увеличивать – может. Например, некоторые школы добавляют дополнительные занятия (за дополнительную плату, разумеется), скажем, по экстремальному вождению или специальные курсы для женщин-водителей. Идти на них или нет – личное дело человека. Однако обязательную программу пройти должен каждый.
Часто задаваемые вопросы:
🎯 Можно ли учиться в удаленно?
Да, официальное законодательство разрешает проходить изучение теории ПДД онлайн, если автошкола имеет техническое оснащение для проведения вебинаров.
✅ Какой срок обучения?
Полный курс подготовки на права может занимать от 2-х до 4-х и даже более месяцев. Все зависит от программы и успеваемости ученика. Права можно получить и через 2,5 месяца, если ученик все успешно изучил и сдал все экзамены.
🚗 Как проходит обучение вождению?
Сначала новички изучают азы на площадке и далее проходя занятия в городе.
👌 Что делать, если пропустил урок по теории?
Все занятий проходят по расписанию, но при онлайн обучении в автошколе всегда есть возможность в личном кабинете пересмотреть видео записи предыдущих уроков, где вы сможете изучить лекцию и задать все интересующие вопросы.
Поделиться в соц сетях:Еще полезное по теме
- 1
сентября
-
Только до 1 сентября набор в группы с гарантированным экзаменом по старым правилам!
Что изменится?
Теория
Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее:
- будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге.
- количество вопросов будет увеличено с 20 до 50 — более чем в 2 раза.
Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется – в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения.
Практика
После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. «Площадку» убирают – все упражнения будут сдаваться в «боевых» городских условиях.
Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться:
- участки дорог с малой интенсивностью движения.
- тупиковые участки, преимущественно за пределами жилой застройки.
- заменой «автодрому» также могут выступить стоянки крупных торговых центров, которые позволяют проверить навыки параллельной парковки и заезда в бокс задним ходом.
Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи.
Сдать на права станет сложнее
Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее.
С чем это связано?
- Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок;
- Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится;
- «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать;
- «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях – для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок. Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.
- Вместо баллов за ошибки будет внедрена новая методика оценки навыков кандидата. Проще говоря, инспектор на свое усмотрение будет решать – правильно или нет кандидат выполнил тот или иной элемент. Стоит ли говорить, что эти оценки часто могут отличаться от мнения того же инструктора?
- Сейчас при успехе на «площадке» и неудаче в «городе», нужно пересдавать только городской этап. По новым правилам нужно будет заново сдавать весь экзамен целиком.
Как изменится обучение в автошколах?
Полный курс обучения в автошколе занимает от 3 до 5 месяцев. Из этого следует, что если вы начнете занятия после 1 июня 2020 года, то сдавать на права придется уже по новым правилам, то есть уже после 1 октября.
Формально программа обучения остается прежней: начальные навыки отрабатываются на учебной площадке и сдаются на внутреннем экзамене в автошколе. Но надо понимать, что выхода неподготовленных к новым требованиям экзамена в ГИБДД учеников никто не допустит. Поэтому отработка навыков по новым правилам начнется заранее.
Можно ли успеть получить права по «старым» правилам?
Да, но важно успеть до массового наплыва желающих сдать экзамен в ГИБДД по «легким» правилам. Последние месяцы приема экзамена в прежнем формате — июль, август и сентябрь, экзаменационных мест на которые просто не будет.
Чтобы не создавать себе лишних проблем и гарантированно получить права по «старым» правилам, приступите к обучению как можно раньше – в январе или феврале 2020 года.
Изучаем правила учёбы в автошколе
В последнее время наблюдается настоящий бум людей, которые желают получить права. Среди них есть люди совершенно разных возрастов, при этом не желают сдавать свои позиции даже девушки. Зачастую полученные после обучения права отправляются пылиться в ящик с документами, поскольку получают их «про запас» или для того, чтобы указывать о наличии водительских прав в резюме. Большой поток учеников стимулировал автошколы к пересмотру предлагаемой программы обучения. При этом они стали не проще, а наоборот, весьма усложнились. Получить права теперь стало и дольше, и дороже. При этом считается, что качество такого обучения должно стать лучше. Давайте же сами выясним, так ли это на самом деле.
1. Сколько часов длиться обучение в автошколе согласно новым правилам?
Если вы уже являетесь обладателем водительских прав, то должны помнить, что для их получения вам необходимо было пройти 156 часов обучения в автошколе. Начиная с 2015 года, учебная программа таких образовательных учреждений увеличилась еще на 34 часа. То есть, для получения водительских прав теперь необходимо пройти 190 часов обучения, из которых:
— 130 часов уйдут исключительно на прослушивание лекций по правилам дорожного движения и управления транспортным средством;
— 56 часов необходимо будет провести непосредственно за рулем учебного автомобиля, находясь при этом под четким контролем инструктора;
— 4 часа уйдет на сдачу экзаменов, по результатам которых и будет принято решение, можно ли вам доверять управление автотранспортным средством.
При этом во время прохождения обучения всем ученикам нужно будет преодолеть три этапа – базовый, специальный и профессиональный. Пропустить обучение на первом из них можно только в том случае, если у вас уже имеется водительское удостоверение, а в автошколу вы пришли для того, чтобы получить переквалификацию. Поскольку на базовый уровень отводится 84 часа обучения, именно на такое количество времени будет сокращен период переквалификации. Однако все озвученные цифры касаются тех учеников автошкол, которые хотят получить права категории «В». Чем сложнее категория, тем количество времени обучения будет больше:
1. Для получения категории «D», то есть права управлять грузовыми автомобилями, необходимо пройти 257 часов обучения.
2. Чтобы управлять мопедом (получить категорию «М») на обучение придется потратить всего 122 часа (из которых упражняться вождению вы будете только 18 часов, и еще 4 часа потратите на сдачу экзаменов; все остальное время – это лекции). Но если у вас уже есть права других категорий, отдельно получать квалификацию на управление мопедом не придется.
Вместе с увеличением длительности обучения были внесены изменения и в саму программу, которую предлагают ученикам автошкол. В частности, во время прохождения специального курса даже те водители, которые проходят переквалификацию, обязательно должны прослушать курс лекций, полностью посвященный последним нововведениям в Правила дородного движения. Но появились и другие изменения, которые касаются:
1. Курса по оказанию первой помощи пострадавшим в результате автотранспортных происшествий на дороге. Теперь на его прослушивание ученики будет тратить всего 16 часов, однако интенсивность процесса обучения будет увеличена. В частности, с учениками будут больше работать в практическом направлении, а не просто знакомить с общими сведениями.
2. Был введен новый курс, который касается психофизического поведения водителя во время управления автотранспортным средством. В нем учеников знакомят с наиболее типичным поведением, которое водители проявляют в опасных или просто аварийных ситуациях. Особое внимание в пределах этого курса обращается на то, чтобы научить будущих водителей выходить из спорных и конфликтных ситуаций, не нарушая законодательства.
3. Особое направление, в рамках которого учеников знакомят с особенностями деятельности перевозчиков, причем как грузовых товаров, так и обычных таксистов. То есть, после окончания школы вы будете знать, где и как получить разрешение на подобную деятельность.
Еще одно интересное нововведение в правила обучения в автошколе связано с автомобилями, которые используются для практических занятий и сдачи экзаменов. Теперь все эти занятия можно проходить не только на авто с механической КПП, но и с автоматикой. Благодаря этому на 2 часа сократится даже время практической езды на автомобиле вместе с инструктором. Единственный минус будет заключаться в том, что на вашем водительском удостоверении будет стоять отметка «АТ», согласно которой вы не сможете управлять автомобилями с механической КПП. Ну и не обошли нововведения и процесс сдачи экзаменов. Теперь ученикам автошкол необходимо экзаменоваться 3 раза, непосредственно по завершению каждого из трех упомянутых выше этапов обучения.
2. Переаттестация автошкол: подготовку должны проводить только квалифицированные специалисты.
Осуществлять подготовку водителей и выдавать им права теперь имеют возможность только те автошколы, которые имеют для этого специальную лицензию. Получить ее можно только после прохождения переаттестации. Но самое главное требование, которое выдвигается в отношении автошкол, – это наличие и регистрация собственной базы для тренировок.
Размер такой площадки должен составлять не меньше чем 0,24 га. В качестве такой тренировочной базы может использоваться автодром, однако специально для этого его необходимо будет переоборудовать: установить дорожные фигуры, создать препятствия, благодаря которым будет осуществляться имитация опасных ситуаций на дороге. Поскольку для организации подобных площадок автошколам придется потратить немалое количество финансов, им дается возможность брать тренировочные базы в аренду. Еще один вариант выхода из ситуации – постройка тренировочной базы в складчину и совместное ее использование несколькими автошколами.
Каждую школу теперь стали намного строже контролировать. Благодаря этому предполагается устранение коррупции, когда ученикам приходится доплачивать дополнительные суммы денег для того, чтобы заправить автомобиль и пройти обязательные часы обучения. Также, если в результате проверки будет установлено, что автошкола использует неполную учебную программу или же не включила в нее дополнительные курсы, ее могут попросту лишить лицензии.
Переаттестация коснется не только учебных заведений, но и инструкторов, которые в них преподают. Согласно новым правилам обучать вождению может только тот инструктор, которые имеет полное высшее образование и не менее 5 лет водительского стажа. Также этому человеку должно исполниться 25 лет. Непосредственная переквалификация будет касаться определения уровня знаний инструкторов и мастерства их вождения.
Не менее важным пунктом для получения лицензии теперь является и наличие в школе специального оборудования, при помощи которого можно будет осуществлять проверку теоретических знаний учеников. Речь идет о наличии достаточного количества компьютеров и специально оборудованных учебных классов, в которых должно помещаться не более чем 25 человек. На компьютерах должны быть установлены специальные программ для тестирования. Также, проверка коснется количества и исправности автомобилей, на которых проходит обучение в автошколе. При этом все автомобили должны комплектоваться видеорегистраторами.
Еще одно нововведение буквально насмешило многих водителей. Касается оно того, что теперь автошкола, как учебное заведение, будет выдавать своим ученикам дипломы о прохождении обучения. Такая пластиковая бумажка, которую многие считают лишней тратой средств, в действительности может пригодиться тем, кто официально устраивается на должность водителя. Также, сам экзамен по вождению можно будет сдавать не на территории МРЭО, а на территории личной тренировочной базы автошколы.
3. Цена нового обучения: качество требует финансовых затрат.
Чтобы получить водительские права в автошколе, вам придется потратить достаточно крупную сумму денег. Однако, переходя от одной школы к другой, вы, скорее всего, будете сильно удивлены разительным изменением цены в каждой из них. Логичнее всего будет выбрать ту автошколу, которая предлагает самое доступное в ценовом отношении обучение. Но стоит учитывать, что, несмотря на введение целого ряда законов и повышения контроля за деятельностью таких учреждений, многие из них не включают в основную стоимость оплату бензина и сборы на дополнительные услуги. Так что к подобному стоит подготовиться сразу.
Кроме того, стоит понимать, что увеличение времени обучения вызвало увеличение стоимости получения водительского удостоверения. Поэтому, если вы будете спрашивать своих друзей, сколько пришлось потратить им на обучение, вы сами уже не сможете найти такие цены. В среднем же по Украине стоимость получения водительских прав составляет:
● категории «В» — около 3100 грн.;
● категорий «А» и «А1» — около 2000 грн.
В зависимости от города и специфики школы, цена может увеличиваться. Самое главное, сразу же уточнить в бухгалтерии, за что именно вы платите и придется ли вносить дополнительную оплату. Стоит также упомянуть, что во многих автошколах предлагают также продвинутые курсы обучения или же возможность получить индивидуальные уроки от высококвалифицированных инструкторов. Все это также потребует дополнительной оплаты, о которой школа обязана заблаговременно вас предупредить. Также не забудьте уточнить тот факт, на каком именно автомобиле вы будете сдавать завершающий экзамен по вождению — с механической или с автоматической КПП.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
После этого экзаменатор направит кандидата на улицы, причем по новым правилам заранее будет публиковаться только список улиц, из которых может состоять маршрут. Сегодня же кандидаты могут заранее обкатать улицу, на которой позднее будут сдавать экзамен.
Постановление также разрешает обучать вождению на магистралях со скоростью движения выше 60 км/ч.
Результаты экзамена можно будет аннулировать в случае отрицательной оценки экзаменатора, однако и ГИБДД может аннулировать положительную оценку, если кандидат предоставил поддельные документы, в том числе медицинскую справку. При этом повторный экзамен будет назначаться не раньше чем через семь дней, но и не позже 30 дней.
Кроме того, уточнен возраст допуска обучаемого вождению к учебной езде. Тем, кто учится водить мотоцикл подкатегории «А1» или мопед, должно быть не менее 15 лет, водителю легкового или грузового автомобиля — не менее 16 лет, мотоцикла категории «А» — не менее 17 лет, автобуса, троллейбуса и трамвая — не менее 20 лет.
«Я не за и не против [нововведений], я хочу посмотреть, как это действует. Там есть откровенно положительный момент — разрешение проводить учебную езду на магистралях. Раньше правила это запрещали. Это хорошо», — сообщил РБК партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто.
По его мнению, сдать на права сейчас будет сложнее. «Что касается сдачи экзамена, пока мне сложно сказать, насколько это будет хорошо. То, что раньше разбивалось на три этапа, сейчас разбивается на два этапа. И плюс то, что раньше сдавали на площадке, теперь в какой-то степени придется сдавать на улице в более сложных, практически реальных условиях. Больше ответственности на экзаменаторе, поскольку его мнение становится единственно объективным показателем «сдал/не сдал». Число сдач с первого раза сократится. Пока я могу высказывать только свое субъективное мнение», — предположил эксперт.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил РБК, что поддерживает изменения правил сдачи экзамена на водительские права.
«Я скорее за [нововведения], потому что устраняются дублирующие вещи, в частности площадка. Обучение в автошколе должно стать качественным. Если тебя в автошколе не научили управлять автомобилем и всем нюансам, <…> то сдать экзамен в ГИБДД будет сложнее, но, наверное, это правильно», — сообщил он.
Основные изменения вступят в силу 1 октября 2020 года.
О планах объединить город и площадку при сдаче экзамена на водительские права МВД и Минэкономразвития договорились в начале апреля.
Ранее в ГИБДД сообщили о планах увеличить количество вопросов в экзаменационном билете на сдачу прав с 20 до 50. Помимо этого Госавтоинспекция с 2020 года может отказаться от штрафных баллов при сдаче экзамена.
Авторы: Виктория Тютина, Евгений Калюков, Екатерина Костина
С января 2020 года в России начнут действовать новые правила подготовки будущих водителей в автошколах. Согласно изменениям, им разрешат учебную езду на магистралях, а чуть позже, осенью, «площадку» и «город» объединят в единый экзамен по оценке навыков вождения. Одновременно с этим ученикам позволят аннулировать экзамен, подав жалобу на экзаменатора. Рассказываем обо всех изменениях, которые ждут начинающих водителей, и разбираемся, не станет ли сложнее получить корочку.
Экзамены по новым правилам
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проведения экзамена на водительские права. Первые положения начнут действовать в январе 2020 года, а основные вступят в силу 1 октября. С начала года будет снят запрет на обучение вождению на магистралях (дорогах с разрешенной скоростью движения выше 60 километров в час). А обучаться на водителей автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) можно будет только с 20 лет (сейчас можно учиться с 16 лет).
В то же время нарушителям не получится вернуть себе права после лишения, если у них имеется задолженность по штрафам. Также кандидата в водители не допустят до экзамена в ГИБДД, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.
С 1 октября автошколы объединят практические экзамены – «площадку» и «город» – в единый экзамен по оценке навыков вождения. В рамках нового испытания у обучающегося проверят базовые навыки вождения (старт, движение на подъеме, параллельная парковка и так далее) на площадке автошколы или на тупиковой улице за пределами жилой застройки. После этого, убедившись, что кандидат владеет азами вождения, экзаменатор направит его на городские улицы. Кроме того, для сдающих на права будет оглашаться список улиц, которые, возможно, войдут в маршрут. Обкатать его заранее уже не получится.
Кроме того, с октября результаты испытания можно будет аннулировать, если ученик не сдал экзамены, подав жалобу на экзаменатора. При этом и сотрудников ГИБДД наделяют правом отменять положительный итог экзамена, если выяснится, что были поданы поддельные документы, например медсправка или свидетельство об окончании автошколы.
Повторные экзамены можно будет пройти не ранее чем через семь дней после неудачной попытки, но и не позже 30 дней (теория) или 60 дней (практика). Если кандидат провалит тест трижды, то следующей придется ждать не меньше месяца, но и не более трех месяцев. Подробные изменения пропишут в новом регламенте приема экзаменов (его утвердят приказом МВД) и в рекомендациях для инспекторов. На подготовку документов уйдет десять месяцев.
Нужно ли больше практики?
По словам вице-президента Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, многие изменения помогут начинающим водителям лучше освоить дорожно-транспортную систему.
«У нас есть определенное требование по количеству часов вождения. Какие-то часы должны быть предусмотрены, чтобы водитель мог выехать и посмотреть, как ему ездить на автомагистрали на практике, тем более они у нас широко развиваются. Это нормальная концепция, когда водителя готовят к реальным условиям вождения. Хорошо, что этот запрет отменяют», – рассказал он Москве 24.
Дмитрий Клевцов
вице-президент ФАР
Однако решение об объединении практических экзаменов эксперт считает неоднозначным.
«Вообще отменить площадку нельзя. Молодой курсант должен обладать определенными навыками, чтобы в городе не нанести повреждения другим транспортным средствам и тем более пешеходам. Если собираются в городских условиях проводить комплексные упражнения, которые применимы на площадке, то такого не должно быть», – добавил Клевцов.
Фото: ТАСС/Сергей Карпов
Что касается сроков проведения повторных экзаменов, специалист полагает: это вполне разумно и «не приведет к нарушению прав граждан». «Не должно быть такого, чтобы неподготовленный человек приходил в ГИБДД каждый день. Перед любой аттестацией молодой водитель должен к ней подготовиться», – подчеркнул собеседник Москвы 24.
В свою очередь, президент «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев рассказал Москве 24, что представители автошкол позитивно относятся к изменениям, которые утвердили в правительстве. При этом, по словам специалиста, кандидатам в водители все же станет сложнее получить корочку, поскольку ужесточаются требования к практическому экзамену.
«Согласно существующим программам, мы выпускаем больше теоретиков, чем практиков вождения. Всего 17 процентов времени мы занимаемся вождением в реальных дорожных условиях, остальное – у школьной доски и на площадке, где часто отсутствуют и люди, и автомобили», – пояснил эксперт.
Сергей Лобарев
президент «Гильдии автошкол России»
Также представитель автошкол считает, что «лишенцы» должны оплачивать штрафы перед тем, как получить обратно права. Однако, по его мнению, нужно давать и преференции водителям, которые годами безопасно управляют автомобилем: снижение налогов на транспортные средства, скидки на страховку.
Кроме того, по его словам, нужно менять и саму программу обучения в автошколах. «В других странах никто уже кривым стартером автомобили не заводит, не учат водителей в таком объеме устройству автомобиля, подкапотное пространство во многих автомобилях вообще опломбировано. Если мы будем выдавать теоретиков, то мы просто завалим ими экзаменационные отделения», – подчеркнул Лобарев.
Читайте также
Правила обучения в автошколе МскСити в Москве
Во избежание спорных и конфликтных ситуаций во время прохождения учебного процесса администрация рекомендует ознакомиться с правилами автошколы:
Общие положения:
Место начала и окончания занятий
Занятия начинаются и заканчиваются в местах оговорённых с Вашим личным менеджером. Любые возможные корректировки вносятся по обоюдному согласию инструктора и ученика.
Видеозапись и онлайн-трансляция учебного процесса
Для того чтобы ученик мог получить видеозапись урока по вождению, с целью анализа и корректировки своих ошибок, машины оборудованы креплениями и зарядными шнурами для мобильных устройств. Мы не запрещаем ученикам снимать весь учебный процесс онлайн в социальные сети, либо в память телефона. Но мы категорически запрещаем отвлекаться на гаджеты во время движения без разрешения инструктора!
Наружная камера видео-регистратора снимает только дорожную обстановку и необходима для фиксации нестандартных дорожных ситуаций.
Условия замены инструктора, либо учебного автомобиля
По желанию обучающегося возможна замена как инструктора, так и учебного автомобиля. Данный вопрос решается с Вашим личным менеджером.
Курение
Курение в учебном автомобиле категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Обязанности инструктора:
Этикет общения курсанта-инструктора
По правилам автошколы, инструктор обращается к ученику исключительно на Вы, кроме тех случаев когда перейти на неформальное общение предлагает сам ученик.
Внешний вид инструктора
Инструктор на занятии должен быть с опрятным внешним видом, в нормальной моральной и физической форме, с добрым расположением духа.
Внешний вид автомобиля
Автомобиль на занятии должен быть в технически-исправном состоянии и без наличия внешних повреждений. Чистый как снаружи, так и в салоне.
Озвучивание требований инструктора
Инструктор обязан вовремя корректировать действия ученика для безопасности учебного процесса и своевременного выполнения данных команд обучающимся.
Рациональное использование времени занятий
Инструктор по вождению обязан формировать маршрут движения максимально приближённый к теме учебного занятия и рационально использовать время на обучение.
Контроль безопасности учебного процесса
В период обучения инструктор обязан обеспечить максимальную безопасность во время прохождения учебных маневров.
Определение навыков ученика инструктором
Скоростной режим и сложность выполняемых манёвров определяется инструктором в зависимости от навыков ученика и дорожной обстановки.
Перенос занятий инструктора
Во всех случаях если занятие отменяться по вине инструктора, он обязан Вас предупредить в кратчайшие сроки и сразу оговорить дату и время на которое переноситься данное занятие.
Опоздание инструктора
В случае опоздания инструктора на практическое занятие более чем на 5 минут, инструктор обязан предупредить ученика об опоздании и Ваше время ожидания инструктора суммируется в дополнительное занятие.
В случае форс-мажорных обстоятельств(поломка автомобиля, болезнь, ДТП и.т.д.) инструктор ставит в известность обучающегося и сразу договаривается о переносе занятия в удобное для Вас время
Поломка автомобиля
В случае поломки автомобиля во время учебного занятия стоимость за данное занятие не взимается и занятие переноситься на любое удобное для Вас время.
Обязанности ученика:
Обувь для обучения
На занятия рекомендуем приходить или приносить с собой сменную обувь на тонкой подошве без каблука. Сменную обувь можно оставлять на хранение инструктору в багажнике автомобиля.
Телефоны во время занятий
Использование мобильных устройств (телефоны,планшеты и прочие гаджеты), отвлекающих от дорожной обстановки во время движения учебного автомобиля, разрешено только по согласованию с инструктором.
Посторонние в учебном автомобиле
Так как учебный автомобиль является транспортным средством повышенной опасности, нахождение посторонних лиц во время обучения категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Выполнение указаний инструктора
Во избежание аварийных ситуаций, ученик обязан чётко и быстро выполнять требования инструктора во время учебного процесса. Все обсуждения дорожной обстановки, пунктов правил дорожного движения, требования дорожных знаков, регулировщика и светофоров, а так же ошибок ученика во время обучения, обсуждаются после полной остановки учебного автомобиля.
Наличие документов курсанта в процессе обучения
Если обучающийся ещё не получил водительское удостоверение, то ему необходимо иметь в наличии документы подтверждающие его возраст и личность(паспорт либо загран.паспорт), и медицинскую справку формы 083/у-89.
В случае явки на занятие без надлежащих документов, Вы можете согласовав с инструкторов доехать до места нахождения документов, и продолжить занятие.
Обязательные перерывы
В случае если учебное занятие объединяется в двойное или более. То обязательный перерыв для отдыха ученика 5-10 минут после каждого учебного часа.
Перенос занятий курсанта
В случае если Вы хотите перенести уже назначенное занятие, Вам необходимо предупредить личного менеджера минимум за сутки(24 часа).В этом случае занятие переноситься на любое удобное для Вас время.
Опоздание курсанта
В случае опоздания на практическое занятие более чем на 20 минут, ученик обязан предупредить менеджера автошколы, в данном случае время на которое опоздал учащийся входит в стоимость занятия.
Опоздание обучающегося без предупреждения более чем на 20 минут приравнивается к не явке на занятия. Не явка на практическое занятие, оплачивается в полном объёме.
Посещение занятий с запахом алкоголя или под воздействием препаратов
Если обучающийся явился на занятие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо под воздействием лекарственных препаратов, замедляющих скорость реакции – согласно статьи №12.8 ПДД РФ ученик к занятию не допускается, оплата за данное занятие взимается в полном объёме.
Данные правила считаются внутренним уставом автошколы «МскСити» и являются обязательным для выполнения инструкторами и учениками.
Как выбрать автошколу правильно
Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о том, как правильно выбрать автошколу для обучения.
Сейчас постоянно открываются все новые и новые автошколы, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки. Везде предлагаются разные программы обучения, разные машины, разные условия.
Среди всего этого многообразия выбрать наиболее удобную автошколу стало особенно тяжело. Данная статья поможет Вам найти верный ответ на вопрос: «Какую автошколу выбрать?». Вы узнаете, на что следует обратить внимание при выборе автошколы, чтобы избежать неприятных сюрпризов впоследствии.
Все обучение в автошколе складывается из четырех составляющих:
- теоретическое обучение;
- обучение на тренажере;
- обучение вождению на автодроме;
- обучение вождению в городе.
Рассмотрим все по порядку.
1. Теоретическое обучение
Теоретическое обучение может быть нескольких типов: занятия с группой, индивидуальное обучение.
В первом случае в группу набирается, допустим, 30 человек, все ходят на лекции в строго отведенное время несколько раз в неделю, срок теоретического обучения у всех один (в среднем 1,5 – 2,5 месяца).
В случае с индивидуальной подготовкой Вы обучаетесь при помощи компьютерной программы. Приходите, садитесь за компьютер, читаете лекции, проходите тесты, решаете экзаменационные билеты. При этом, как правило, посещать теоретические занятия можно в любое время. Срок обучения зависит уже от Вас. Можно пройти весь курс за три дня (такие случаи были), а можно и растянуть на полгода.
Возможны и другие варианты теоретического обучения. При выборе автошколы обратите на это внимание и выберете подходящее для себя. Кроме того, следует уточнить, где проводятся теоретические занятия, чтобы потом далеко не ездить.
2. Тренажер
Тренажер представляет собой некоторую внутреннюю часть машины, где Вы научитесь крутить руль, нажимать педали, переключать передачи, узнаете некоторые принципы вождения и т.п. Некоторые тренажеры оборудованы телевизорами, которые в совокупности с управляющими частями машины позволяют виртуально воспроизвести вождение, как в компьютерных играх.
Не следует переоценивать роль тренажера. Такие виртуальные гонки чреваты тем, что потом Вы будете недооценивать роль безопасности при вождении на дорогах. Привыкнув к вседозволенности в играх, будет сложнее воспринимать вождение в реальности. Для тренажера вполне достаточно руля и педалей. Водить Вас там все равно не научат. Этому нужно учиться на реальной машине.
Уточните местоположение тренажера. Даже если он и находится далековато, то не надо расстраиваться. Туда нужно будет съездить всего пару раз. Можно уточнить время, когда идти на тренажер, чтобы из-за важных дел не пропускать занятия.
3. Автодром
Автодром представляет собой место, оборудованное для стандартных упражнений: змейка, эстакада, разворот, заезд в гараж задним ходом, парковка задним ходом.
Уточните, где находится автодром и как до него добираться. Довольно часто площадка для вождения находится достаточно далеко от центра населенного пункта и добираться до нее приходится достаточно долго. Расположение автодрома может оказать существенное влияние на выбор автошколы.
Некоторые автошколы организуют перевозку учащихся до автодрома и обратно. Обязательно уточните эту информацию, иначе придется ездить до автодрома на такси. Можете узнать на какой машине обучают на автодроме и на каком автомобиле придется сдавать экзамен в ГИБДД и внутренний экзамен. Если Вы учитесь на маленьком матизе, а сдавать придется на достаточно длинной пятнадцатой, то с получением водительского удостоверения могут возникнуть проблемы.
4. Вождение в городе
В этом пункте обычно больше всего вопросов. Рассмотрим все по порядку.
Следует узнать:
- на какой машине Вы будете обучаться, и есть ли возможность самому выбрать машину.
- на какой машине Вы будете сдавать экзамен. Обычно говорят, что на той, на которой обучался. Часто это бывает не так. Сдают целыми группами, все обучались на разных машинах, а гаишник точно не будет ради каждого ученика пересаживаться.
- про время вождения (это же относится к вождению на автодроме): сами ли Вы выбираете время или Вам его назначают.
- можно ли перенести вождение или оно сгорает, если Вы на него не успеваете.
- где находится место, с которого начинается вождение.
Совет: если Вы попали в автошколу, где можете сами выбирать машину, то выбирайте машину поновей. Обычно их доверяют более опытным инструкторам. Такой инструктор расскажет как экзамен сдавать и о типичных ошибках.
5. Оплата обучения
Одним из самых важных критериев выбора автошколы является оплата обучения. Если цена фиксированная за все обучение, то узнайте, сколько часов вождения в городе и на автодроме включено, можно ли взять дополнительные часы и сколько это будет стоить. Бывает, что экзамен в ГАИ производится несколько позже завершения обучения (некоторые ждут по полгода), поэтому неплохо было бы освежить в памяти полученные навыки.
Если Вам предлагают отдельно оплачивать теорию и практику, то уточните минимальное количество часов на автодроме и в городе, которое Вам придется взять и сколько это будет стоить.
Кстати, неплохо бы выяснить, чему равен «местный» час (может быть от сорока минут и до реального часа).
Обратите внимание, когда после Вашего начала обучения предполагается сдача экзамена в ГАИ. Не всем хочется ждать по полгода. Можно узнать в какой день происходит экзамен в ГАИ и сколько стоит. Обычно надо платить за машину на время экзамена.
Нелишним будет поспрашивать друзей и знакомых об автошколах, в которых они обучались. Возможно, они расскажут Вам некоторые подробности, посоветуют хорошего инструктора.
Узнайте, как давно работает автошкола. Не следует доверять только что открывшимся.
Выбирайте автошколу тщательно. Не стоит останавливать выбор на первой попавшейся. Удачного Вам обучения!
Для всех посетителей нашего сайта к статье прилагается анкета, которую можно использовать для сбора информации по автошколам Вашего города. На основе собранных данных Вы с можете выбрать автошколу правильно:
Анкету в виде pdf-файла Вы можете скачать здесь.
Правила дорожного движения Автошкола
Вождение в Нью-Джерси требует навыков, знаний и обучения за рулем.
Обучение вождению будет одним из самых важных решений, которые вы сделаете в своей жизни, и кого вы решите научить, будет другим! Уроки премиум-класса также не должны стоить небольшого состояния, в то время как наш сервис не имеет аналогов, наши доступные цены очень конкурентоспособны во всех областях, которые мы обслуживаем. Будь то разрешение для учащегося, уроки вождения для взрослых, обучение в классе или услуги дорожного тестирования, Школа вождения по правилам дорожного движения с радостью предложит первоклассное обучение вождению по экономичным ценам.На страницах нашего веб-сайта вы найдете краткий обзор наших различных программ. Мы проконсультируем вас, чтобы определить программу обучения, отвечающую конкретным целям вашей семьи, и поможем вам определить наиболее подходящую стратегию обучения. Узнайте, почему мы быстро становимся одной из самых элитных автошкол в стране.
Научись водить!
Двигайтесь по правильному пути!
практических экзаменов
Практика делает идеальным!
Уроки мотоциклов
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Наши программы вождения разработаны для удовлетворения потребностей различных водителей, от начинающего водителя до опытного водителя.От старшего водителя до подростка с трудностями в обучении или другими особыми потребностями. Правила дорожного движения обеспечивают более эффективный подход к безопасности автомобилей за счет повышения уровня эффективности водителей всех возрастов и видов использования транспортных средств. Это достигается путем повышения осведомленности, навыков и общей личной уверенности каждого клиента; развивая более подходящее отношение и менталитет к вождению; и установив более высокий уровень чистого удовольствия от вождения. Но прежде чем начать движение, помните, что вождение — это привилегия, а не право, и что вы должны научиться быть ответственным водителем, прежде чем вставлять ключи в замок зажигания.
ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
Вы выбираете автошколу только один раз. Это очень важный выбор, потому что вы подвергаете себя или своего ребенка коварным дорогам Нью-Джерси. Это один из тех случаев, когда вы, как родитель, отдаете своего ребенка под опеку другого лица. Когда дело доходит до принятия решения о зачислении в автошколу по правилам дорожного движения, вы должны взвесить все варианты. Мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что мы — лучший вариант для вас и вашего ребенка, выбрав лучших инструкторов и предоставив им обширную подготовку.Мы помещаем их в превосходные транспортные средства, которые не имеют аналогов в отрасли. В Автошколе «Правила дорожного движения» мы понимаем всю серьезность выбора, куда направить вашего ребенка для обучения вождению. Мы понимаем, что существует множество факторов, которые необходимо учитывать, и что каждая семья имеет уникальный набор обстоятельств. На протяжении многих лет мы часто слышим одни и те же два вопроса: «Сколько вы берете?» и «Как скоро мы можем начать?» Несмотря на то, что это актуальные вопросы, они НЕ должны быть единственными, которые задаются перед тем, как направить вашего ребенка в программу.Тренировать вашего ребенка гораздо больше, чем просто сдать экзамен и привить ему чувство ответственности за вождение, — вот что мы стремимся достичь с каждым учеником.
Поскольку наша цель — обеспечить безопасность вашего ребенка и научить его держать себя в безопасности, разумно предположить, что выпускники наших школ оставят «безопасных» водителей. Мы стремимся избавиться от вредных привычек, не дать новым людям сформироваться, рассказать подросткам о том, как быстро все может пойти не так за рулем, что делать в таких чрезвычайных ситуациях, а также об опасностях вождения с нарушениями.В то время как мы добились большого успеха и гордимся нашими выпускниками, работа по обеспечению безопасности вашего ребенка в дороге не будет завершена после его окончания. Вы не можете выбрать безопасное вождение, если вас не учили, как это делать, но каждый подросток должен сделать выбор для себя.
Мы, наши специалисты, помогаем подросткам сделать следующий большой зрелый шаг, необходимый для преодоления стресса и проблем вождения автомобиля.
Тем не менее, подростки-водители по умолчанию неопытны и более склонны к рискованному поведению за рулем.Мы в Школе вождения по правилам дорожного движения по окончании школы рекомендуем родителям ездить с детьми не менее 100 часов. Эти часы следует использовать не только для определения готовности подростка сдать экзамен на вождение, но их следует использовать для оценки техники, хороших привычек вождения и регулярности безопасных занятий. Родители также должны следить за эмоциональной и зрелой готовностью подростка начать движение без сопровождения взрослого в автомобиле.
проводят всестороннюю подготовку, которая устраняет распространенные ошибки, допущенные новыми водителями.
Терпеливое и профессиональное обучение в нашей школе имеет решающее значение для нового ученика. У нас есть уникальный способ определения трудностей каждого учащегося и индивидуальной настройки конкретных упражнений, чтобы вы в полной мере справились с управлением. Структурированная классная комната и обучение за рулем — важные первые шаги в подготовке новых водителей. Когнитивные навыки, необходимые для вождения, тесно связаны с мелкой моторикой. Вождение автомобиля требует: координации, анализа среды улицы и шоссе, хорошего восприятия формы, визуально-пространственного осознания и анализа, навыков визуального и избирательного внимания, осознания и мониторинга схем движения и ситуаций, а также исполнительных функций.Правила дорожного движения Автошкола обеспечит обучение и инструктаж по основным навыкам вождения и многое другое.
Обучение вождению важно, чтобы заложить основу для вашего подростка, чтобы стать безопасным водителем. Вы, как родитель, можете быть исключительным водителем, но не лучшим учителем для своего ребенка. Участие родителей в обучении водителей имеет решающее значение. Шесть часов обучения за рулем, которое получает новый водитель, не соответствуют количеству времени, фактически необходимому для обучения вождению на современных дорогах и автомагистралях.Родители должны заключить партнерские отношения с инструктором по обучению вождению, чтобы основываться на шестичасовой программе. Практика вождения остается важной частью обучения вождению. Рекомендуется, чтобы родители практиковались со своим ребенком вскоре после уроков профессиональной подготовки, чтобы подкрепить то, чему научили, и подготовиться к следующему уроку.
Смогу ли я сдать экзамен по вождению для получения моей лицензии с первой попытки? Одним из очевидных преимуществ большинства курсов обучения вождению является повышенная вероятность того, что ваш подросток с первой попытки пройдет экзамен по вождению.Фактически, большинство школ рекламируют это в качестве своего основного направления и основной причины для принятия программы обучения водителя. Правила дорожного движения автошколы не отличаются в том смысле, что мы тщательно готовим каждого учащегося к сдаче экзамена на вождение. Что нас отличает, так это то, где мы ставим основной акцент в образовании вашего ребенка. Для получения лицензии необходимо сдать экзамен по вождению. Несмотря на то, что тест является тщательным, он не может поцарапать поверхность того, с чем ваш ребенок столкнется за рулем автомобиля только в подростковом возрасте.
Наши автомобили
Одним из ключевых элементов, которые отличают Правила дорожного движения от всех других автошкол, являются наши транспортные средства. Мы не принимаем решение о том, какую машину использовать легкомысленно. Мы провели наши исследования и тестировали много транспортных средств. Мы не принимаем во внимание цену при выборе или выборе, потому что считаем, что безопасность является гораздо более важной задачей. Если мы не чувствуем себя в безопасности в транспортном средстве, мы бы не стали помещать в него вашего ребенка После тщательного рассмотрения Правила дорожного движения Автошкола решила использовать специальные транспортные средства для всех наших инструкций за рулем.Помимо добавлений, которые мы вносим в автомобили, они имеют свои собственные выдающиеся функции безопасности, включая семь подушек безопасности: усовершенствованную систему подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, переднюю и заднюю боковые шторки безопасности; боковые подушки безопасности на переднем сиденье для водителя и переднего пассажира; и коленная подушка безопасности водителя. Все наши автомобили обслуживаются дилерами со дня их приобретения и до даты выхода на пенсию. Это гарантирует, что предоставляются только качественные запчасти и услуги, гарантируя абсолютную безопасность для инструкторов и студентов.Эти дополнительные расходы для нас составляют наилучшее качество, доступное для вас.
После того, как мы выбрали наше транспортное средство, мы делаем все возможное, намного большее, чем любая другая автошкола, чтобы сделать его самым безопасным средством для обучения. Наши автомобили превосходят все другие автошколы. Мы добавили нашу собственную двойную систему управления дорожными правилами. Наш внешний дизайн использовал отражающий материал, делающий вождение на рассвете более заметным, и является пионером этого дизайна и мысли! На всех автомобилях также установлено двойное зеркало, чтобы инструкторы могли наблюдать за автомобилем, чтобы они могли помочь учащимся в смене полосы движения и методах слияния.Весь наш парк также оснащен сотовыми телефонами и технологией Blue Tooth, поэтому наш офис может общаться как с инструктором, так и со студентом. Это также позволяет инструктору уведомить вас, если урок опаздывает, поэтому вы не будете паниковать, если вашего ребенка нет дома вовремя.
,Обучение водителей — это большой шаг в жизни каждого подростка, который несет большую ответственность. Наша главная цель — помочь студентам встать на ноги с наилучшим возможным образованием. Автошкола 911 — лучший выбор для того, чтобы ваш ученик встал на правильный путь к безопасности и успеху.
Что отличает автошколу 911? Это наши инструкторы. В 911 мы нанимаем только самых лучших полицейских и тех, кто оказывает первую помощь, чтобы обучить наших водителей с классами.Знания преподавателя и его непосредственный опыт являются ключом к сохранению значимой информации для учащихся так, как это не может сделать другая учебная программа. Наши студенты покидают программу, зная, какую большую ответственность несет использование водительских прав.
911 Автошкола предлагает разнообразные образовательные программы для подростков. Выбор правильного решения является важным решением, и мы знаем, что вы найдете эти занятия наилучшей ценностью и высококачественным обучением. Курс обучения и сертификации безопасности водителей-подростков будет обучать студентов таким важным темам, как:
- Основы безопасного вождения
- Сигналы, Знаки и Маркировка
- Техника безопасного вождения
- Правила дорожного движения
- Зная, как работает ваш автомобиль
- Запуск и остановка
- Парковка, торможение и повороты
- Состояние дорог и обработка автомобилей
- делится дорогой
- Как справиться с чрезвычайными ситуациями
- Государственная подготовка к экзамену водителей
Наряду с теорией и инструкциями в классе, учащийся будет участвовать в практическом вождении с инструкторами 911 Автошколы.Студенты практикуют свои навыки защитного вождения на местных дорогах и на шоссе.
Они также практикуют парковку и другие приемы, необходимые для успешного вождения, а также навыки, необходимые для прохождения экзамена по вождению. Одно из преимуществ, которое предлагает наша подростковая автошкола, — это возможность за небольшую плату проводить дополнительное время с инструктором за рулем. Если по какой-либо причине вам это интересно, поговорите с инструктором о том, как запланировать дополнительное время.
Наши курсы автошколы по обороне разработаны, чтобы помочь учащимся всех уровней получить водительские права.При наличии разных уровней может быть трудно понять, какой из них подходит вашему водителю-подростку. Вот базовое описание каждого класса, предлагаемого 911 автошколой. Все классы не доступны в каждом из наших местоположений, поэтому убедитесь, что вы спросите, прежде чем начать процесс регистрации.
Базовый курс
Автошкола 911 предлагает разнообразные образовательные программы для подростков-водителей, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося. Курс Teen Driving — Basic Course предназначен для тех, кто стремится освоить основы безопасного вождения.С классными занятиями и обучением за рулем наш Базовый курс отвечает основным требованиям вашего штата. Это отличный вариант для студентов, которым не нужно много дополнительного времени или внимания со стороны инструкторов.
Традиционный курс
Разве ваш ученик не заслуживает обучения, опыта и знаний, которые только опытный офицер или специалист по оказанию первой помощи может принести им в автошколу?
Наш обычный курс вождения для подростков предназначен для тех, кто изучает материал немного больше времени в качестве нового водителя.Благодаря обязательному обучению в классе и большему обучению за рулем, чем наш базовый курс, обычный курс отвечает основным требованиям вашего штата. Разница заключается в количестве времени, проведенного с нашими очень опытными и знающими учителями.
Продвинутый курс
911 Автошкола инструктируются лучшими сотрудниками полиции и службами первой помощи. Разве это не то, что заслуживает ваш ученик?
Чтобы удовлетворить потребности наших студентов, мы также предлагаем курсы для подростков по вождению — продвинутый уровень.Рекомендуется для водителя, которому нужно немного больше практики, чем в двух других вариантах курса. Благодаря тому же обязательному обучению в классе, что и на других уровнях, эта опция предоставляет вашему ученику больше всего времени за рулем. Этот расширенный курс отвечает основным требованиям вашего штата к лицензированию, но предлагает лучший вариант для подготовки вашего ученика к проблемам вождения.
Опять же, эти программы не предлагаются во всех наших местах. Для получения информации о программах, предлагаемых в ближайшей к вам школе, введите свой почтовый индекс в поле «Начало работы» или нажмите здесь.
Выберите 911 Автошкола
Если вы ищете лучший опыт обучения водителей, попробуйте. Нет другой школы, которая могла бы предоставить такой опыт и знания, которые дают наши инструкторы, потому что они являются подготовленными сотрудниками полиции и службами первой помощи. Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами о нашей программе.
,Добро пожаловать в Центр обучения вождению учащихся (LDC)
В НРС сотни инструкторов по вождению мужчин и женщин по всей стране управляют своими собственными школами вождения НРС, специализирующимися на проведении интенсивных курсов вождения и уроков вождения с использованием революционной системы обучения вождению LD с уникальным ориентированным на учащихся подходом к обучению вождению. Откройте для себя разницу — проходите быстрее, экономьте деньги и дайте себе наилучшее начало жизни безопасной езды.
Пройдите от 1 до 6 недель с LDC
Хотя LDC может и не предлагать самые дешевые уроки вождения, мы, безусловно, предлагаем один из самых быстрых и экономически эффективных способов обучения вождению. Пройдите от 1 до 6 недель на одном из интенсивных курсов вождения в НРС. Система LD не только помогает вам быстро пройти тест, но и помогает вам стать высококвалифицированным и безопасным водителем на всю жизнь.
Надежные водители завтрашнего дня
— это хорошо обученные сегодня ученики
Сколько времени это займет?
Согласно последнему государственному опросу, люди, обучающиеся вождению, покупают в среднем 52 часа уроков профессионального вождения каждый и в среднем 14 месяцев, чтобы сдать экзамен на вождение.С опытными инструкторами по вождению в НРС среднее количество часов, необходимое для прохождения теста, приближается к 30, что может сэкономить до 22 часов от нормы или около 500 фунтов стерлингов на занятиях по вождению. Посмотрите, что говорят наши клиенты о наших специально обученных инструкторах по вождению и системе LD, чтобы понять, почему мы такие разные.
LDC автошколы
Каждый из наших инструкторов по вождению управляет своей собственной школой вождения LDC и делает все возможное, чтобы предоставить вам наилучший сервис.Все они имеют общую цель — обеспечить самые высокие стандарты обучения при наименьших общих затратах.
Более 90% наших инструкторов обучались у нас с нуля с использованием высоко оцененного курса обучения инструкторов по вождению LDC — поэтому мы знаем качество людей, которых мы можем предложить. Независимо от того, выбираете ли вы уроки вождения для себя или для члена своей семьи, очень важно сделать правильный выбор.
Найти ближайшую школу вождения в НРС
В НРС работают сотни инструкторов по вождению мужчин и женщин, предлагающих уроки вождения и интенсивные курсы вождения в автошколах по всей Великобритании.Нажмите на область почтового индекса ниже для получения информации об автошколах НРС в: