ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Порвался ремень ГРМ — что делать?

О ремне ГРМ

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.

Обрыв ремня ГРМ

В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня. В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.

4 признака того, что ремень пора менять

Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.

  1. Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
  2. Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной. Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
  3. Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
  4. ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.

Доверяйте профессионалам

Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее 

специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.


Порвался ремень? Что делать? ⋆ Автодоктор

Часто в нашей работе мы сталкиваемся со следующей ситуацией: раздается звонок с просьбой прислать автомеханика для замены ремня генератора. Люди не всегда понимают какой ремень порвался и что нужно делать в такой ситуации. Для того, чтобы определиться что делать, необходимо понять какой именно ремень порвался: ремень ГРМ или ремень генератора. Далее мы рассмотрим обе ситуации и предложим методы их решения.

Порвался ремень генератора

Об обрыве ремня генератора на большинстве автомобилей сигнализирует контрольная лампочка с иконкой аккумулятора на панели приборов. Она загорается ввиду того, что перестает заряжаться аккумулятор. При этом автомобиль не «глохнет» некоторое время пока не высадит аккумулятор полностью. Найти этот ремень совсем не сложно, обычно, он находится на самом видном месте под капотом. Именно благодаря ремню генератора передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.
Обрыв ремня генератора может быть вызван следующими причинами:

  • естественный износ ремня. В среднем, ремень генератора подлежит замене при пробеге в промежутке каждые 80-140 тыс км. Однако, необходимо учитывать рекомендации производителей. Например, у Лады Веста ремень меняется после каждых 15 000 км пробега, а Тойота рекомендует замену ремня генератора проводить по необходимости, проводя проверки его состояния каждые 20 тыс. км. Исходя из нашего опыта при исправных агрегатах (шкивы, генератор, помпа) ресурс ремня генератора составляет около 100 000 км. Хотя, несомненно, многое зависит и от того, кто является производителем самого ремня…
  • бракованный ремень или китайский производитель. Всё чаще и чаще возникают такие ситуации, когда владелец авто поменял ремень около 5 тыс км назад, а он порвался. Необдуманная попытка экономии приводит к печальному результату. Соотношение разницы в цене качественного продукта к некачественному не соизмеримо к возможным глобальным последствиям.
  • неисправность шкивов, валов, натяжителей. При износе/поломке данных узлов ремень генератора быстро выходит из строя. Практически все производители рекомендуют при замене ремня генератора менять и ролики натяжителя.
  • недостаточное или чрезмерное натяжение ремня. К таким же последствиям, как и при неисправности агрегатов, приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда ремень генератора проскальзывает, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон. О том, что с натяжкой ремня не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду.

Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?

Многие специалисты утверждают, что можно продолжать движение при обрыве ремня генератора без последствий для автомобиля до момента пока аккумулятор полностью не разрядится. Однако, забывают о том, что все больше появляется автомобилей, в которых на одном ремне осуществляется привод генератора и помпы, а движение без осуществления циркуляции охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и очень дорогостоящему ремонту. Да и к тому же, современные аккумуляторы очень не любят глубокого разряда. Поэтому, если Вы не понимаете, как устроен Ваш автомобиль, лучше движение не продолжать.

Обрыв ремня генератора, что делать?

Рассмотрим несколько вариантов решения:

  • Самостоятельно заменить ремень, если имеется запасной в наличии и произвести замену самостоятельно.
  • Если есть понимание, что делать и умение работать своими руками, то можете изготовить «временный» ремень (например, из брючного ремня, женских колготок или «мужского» галстука, обрывка веревки и тд), но это экстремальное и временное решение.
  • Обратиться в службу комплексной помощи на дороге «Автодоктор» и получить квалифицированную услугу: либо вызов автомобиля технической помощи для замены ремня, либо эвакуация до СТО.

Порвался ремень ГРМ

При обрыве ремня ГРМ автомобиль сразу же глохнет, ведь он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя. А при попытке завести автомобиль обрыв ремня ГРМ выдает себя слишком легким вращением двигателя. Ну и самый точный способ определить обрыв — это посмотреть (конечно если у Вас есть: минимальный опыт, возможность и инструмент, иногда ремень плотно закрыт многочисленными пластиковыми кожухами).

К обрыву ремня ГРМ могут привести такие причины:

К обрывам ремня ГРМ приводят практически те же самые причины, что и с обрывом ремня генератора:

  • естественный износ ремня, т.к. ремень ГРМ один из важнейших элементов, обрыв которого может привести к серьёзным последствиям. Необходимо строго придерживаться сроков замены, согласно регламентам прохождения, ТО конкретного автомобиля.
  • бракованный ремень или китайский производитель.
  • неисправность роликов и натяжителей, помпы

Обрыв ремня ГРМ, какие последствия

У современных двигателей обрыв ремня ГРМ практически в 95% случаев приведет к серьезным повреждениям силового агрегата, таким как: загибает клапана, разбивает направляющие клапанов, ломает постели распредвала или пробивает поршень. Хотя конечно есть конструкции с защитой от обрыва ремня ГРМ, и Вы обойдетесь «малой кровью» — просто установите ремень ГРМ, без ремонта узлов и агрегатов.

Обрыв ремня ГРМ, что делать

Конечно, если у Вашего автомобиля не загибает клапана, Вы можете самостоятельно заменить ремень на месте поломки (если у Вас есть запасной ремень, необходимый инструмент и навыки) или заказать в нашей службе комплексной помощи на дороге «Автодоктор» автомобиль технической помощи (при наличии возможности наши механики помогут Вам и осуществят замену ремня ГРМ на месте).
Если же клапана загнуло, то у Вас единственный вариант — это заказать эвакуатор до ближайшей станции технического обслуживания, где ждет Вас длительный и дорогостоящий ремонт. Именно поэтому Мы рекомендуем Вам проходить все ТО вовремя и внимательно следить за состоянием автомобиля.
Удачи на дорогах! А мы всегда придет к Вам на помощь, если возникнет нужда!

Автодоктор

2017-05-15

Автор поста: Автодоктор

признаки, что делать если ремень порвался в дороге

Среди водителей распространена одна серьезная ошибка – недостаточно внимательное отношение к ремню генератора. Этот на первый взгляд незначительный элемент имеет огромное значение, при его обрыве в лучшем случае нельзя будет завести автомобиль. 

Избежать проблем с разрывом ремня ГРМ поможет своевременно проведенная проверка и его замена.

Причины

Сам по себе ремень являет собой соединительное звено между коленчатым и распределительным валами. Он обеспечивает своевременное открытие клапанов в двигателе, благодаря чему в цилиндры поступает ровно столько топливной смеси, сколько необходимо. 

Узнать, что порвался ремень ГРМ легко, поскольку это происходит только в движении. Двигатель моментально глохнет, и может потребовать капитального ремонта. 

Обрыв может произойти по таким причинам:

  • Износ. Ввиду того, какое значение имеет данный компонент, его изготавливают из максимально прочных материалов, благодаря чему срок его годности составляет около 150 тыс. километров. Несвоевременная замена может привести к поломкам. Также учитывайте, что у дешевых автомобилей срок годности значительно ниже, водителям машин отечественного производства нужно проводить диагностику каждые 15 тыс. км пробега;
  • Рассинхронизация натяжных роликов. Эти элементы осуществляют натяжение ремня, не позволяя ему слетать с зубьев. Их несвоевременная замена может спровоцировать преждевременное истирание ремня. К похожему результату может привести заклинивание помпы;
  • Некачественные запчасти. Производители, особенно если это проверенные европейские, американские или японские бренды, устанавливают исключительно качественные детали. Если после износа их заменить на дешевый компонент, он может слишком быстро выйти из строя, попутно нанеся повреждения ремню.

В некоторых ситуациях ремень не рвется, но его зубья полностью истираются, из-за чего он просто не может выполнять свои функции. 

Последствия 

Признаки порвавшегося ремня ГРМ очень просты – машина внезапно глохнет и ее больше нельзя завести, а при попытке включить зажигание слышится металлический стук, возникающий в результате удара поршней по клапанам. Поломка может спровоцировать серьезные проблемы, при большой скорости это гарантировано приведет к поломке клапанов, после чего их придется менять. В худших случаях повреждения получают сами поршни, пастель и прокладки.

Ввиду распространенности проблемы, некоторые производители делают в верхней части поршня специальные углубления, позволяющие избежать «замятия» подвижных деталей. В таком случае, если ремень генератора порвался в дороге, то будет достаточно просто его заменить. Поэтому каждому водителю рекомендуется держать в багажнике запасной ремень и комплект инструментов, необходимых для его замены. 

 

Порвался ремень ГРМ: как выставить метки

Важную роль в работе газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля играет ремень ГРМ, а именно: он служит для передачи момента силы от коленвала к распредвалу, в результате чего, в цилиндрах двигателя, происходит распределение топлива и воздуха. Если ремень ГРМ неисправен или того хуже – порвался, то это приводит к различным неисправностям двигателя. Самое тяжелое последствие, в результате разрыва ремня ГРМ, когда гнутся клапана двигателя. Тогда, для приведения двигателя в норму, требуется капитальный ремонт.

Чтобы не доводить до этого,  если проскальзывает или порвался ремень ГРМ, то его сразу же нужно менять, и тут самый главный момент – правильно выставить метки, поскольку, при замене ремня, метки часто сбиваются. Если метки ремня ГРМ, при его замене, выставлены не правильно, то газораспределительный механизм, и соответственно,  распредвал  тоже будут функционировать  не правильно.

Подробно: О сроках замены, признаках износа ремня ГРМ, замене
читайте и смотрите здесь.

Инструмент, который понадобится для замены ремня: домкрат, торцевой ключ, небольшие винты или сверла, вороток с накидной головкой, накидные ключи, ну и отвертка.

Как выставить метки ремня ГРМ, перед его заменой?

Перед тем, как снять старый ремень, нужно установить двигатель в положение ВМТ (так называемая, верхняя мертвая точка). Это поможет сэкономить время и не тратить его на настройку двигателя, после установки новой детали.

Выставление меток возможно одним из имеющихся, трех способов. Выбирайте, который больше нравится:

  1. Совместите отметку «0» на маховике с зубцом, расположенным в окошке на верхней части КПП.
  2. Совместите насечку на шкиве и стрелку на кожухе ремня ГРМ. В результате, насечка должна стоять вертикально, а стрелка должна указывать вниз.
  3. Данный способ не безопасен, лучше предпочесть первые два. Снимите одну свечу зажигания и вставьте на ее место длинный металлический предмет, упритесь им в поршень. Затем, поворачивая двигатель, найдите точку, в которой поршень  стоит максимально высоко. В этом положении нужно поршень оставить, для замены ремня ГРМ.

Если вам удалось выставить метки ремня ГРМ,  одним из описанных способов, то вы можете проверить правильность выполнения и другим способом. Однако, в любом случае, в итоге, метки должны совпасть  со звездочками  на распредвале.

Если метки и звездочки на распредвале не совпадают

Если метки и звездочки на распредвале не совпали, то исправляйте ситуацию, в зависимости от варианта несовпадения:

Вариант 1. Если метка с маркировкой «ОТ» оказалась  впереди звездочки распредвала, то совместите ее со стрелочкой – «полумесяцем», находящейся  за звездой  распредвала.

Вариант 2. Если метка оказалась сзади звездочки распредвала, то совместите ее с левым, верхним краем крышки клапанов.

Вариант 3. Если метка распредвала оказалась в противоположной точке (погрешность составила 180°), то сделайте один оборот коленвалом. После этого, все метки должны встать на нужные позиции.

Теперь  снимите крышку трамблера и посмотрите: совпадает ли отметка  на его корпусе с центром бегунка? (Поднимите пластиковый кожух, закрывающий датчик Холла, и вы ее увидите.) Должна совпадать.

Таким образом, нам удалось выставить метки ремня ГРМ, то есть двигатель стоит в ВМТ, и можно приступать к замене ремня. Порвался ремень ГРМ, как его заменить – показано на видео ниже.

Когда новый ремень будет установлен, обязательно проверьте, не сбились ли метки. Возьмите торцевую  головку с трещоткой  и, с ее помощью, проверните коленвал 2 раза. При этом смотрите, как откликаются  детали  двигателя. Если все элементы  функционируют правильно, то  метки  и, соответственно, ремень ГРМ поставлен правильно.

Видео: Как выставить метки ГРМ на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Порвало ремень грм на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины, ремонт

Каждый автолюбитель слышал о том, что может порвать ремень на автомобиле и последствиях. Так, на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 последствия намного хуже, чем на 8-клапанном. Если порвало ремень ГРМ на ходу, то для предотвращения серьезных последствий необходимо остановить мотор вплоть до принудительного отключения.

Видео об обрыве ремня ГРМ

Видеоматериал расскажет о последствиях разрыва ремня ГРМ на ходу, а также о нюансах ремонта

Последствия разрыва ремня ГРМ

Схема ГРМ

Многие автолюбители слышали, что разрыв ремня ГРМ оставляет после себя нежелательные последствия. Так, это может даже стать фатальным для двигателя.

Какие двигатели гнут клапана на ВАЗ-2112, а какие нет?

Итак, рассмотрим, какие последствия разрыва ремня ГРМ на работающем двигателе:

Методы устранения неисправностей

Наглядный пример разрыва ремня ГРМ на двигателе

Более детально показано оборванный ремень ГРМ

Когда, основные причины рассмотрены, и определены все последствия обрыва ремня ГРМ, то следует посмотреть на методы устранения неисправности. Итак, рассмотрим, как же устранить последствия возникновения такого эффекта.

Незначительные последствия

Многие водители слышали о том, когда разрывается ремень ГРМ, то гнёт клапана. Эта одна из несущественных причин, почему необходимо вовремя проводить замену данного узла. Так, гнутые клапана приводят к разбиванию направляющих втулок, а точнее увеличению их зазора. Еще одним не приятным последствием становится то, что происходит «надкалывание» алюминия в посадочных местах крепления изделия.

Гнутые клапана вследствие обрыва ремня ГРМ

Для устранения данных последствий необходимо провести ремонт головки блока, а точнее замену направляющих втулок клапанов, непосредственно сами клапана и маслосъемные колпачки.

Конечно, первой проблемой станет – как вытянуть клапан с деформированной втулкой из головки блока. Здесь, придётся просто повыбивать их, но при этом стоит учитывать, что посадочное место будет разбиваться и при ремонте необходимо будет применить аргоновую сварку, чтобы восстановить поврежденные полости. Также, рекомендуется осмотреть посадочные крепления седел, которые, скорее всего, тоже деформированы. При необходимости данные элементы рекомендуется заменить.

Еще одним незначительным последствием может стать то, что масло попадет в цилиндры, поэтому когда снимется головка блока необходимо осмотреть, а возможно и удалить его остатки. Также, рекомендуется осмотреть внешний вид поршней и маслосъемных колец, которые могли получить повреждения.

Средние последствия

Средние последствия обрыва ремня – это фактически капитальные ремонт или замена головки блока цилиндров.

Если в процессе движения сразу двигатель не остановился, а продолжал работать, то ГБЦ могла деформироваться или получить значительные трещины, помимо рассмотренных уже повреждений. Таким образом, каналы охлаждающей жидкости могли открыться и тосол (антифриз) мог попасть в саму головку или в цилиндры блока.

Деформация клапанов и направляющих втулок

Устранение данной неисправности проводится достаточно легко и просто, но дорого. Конечно, новая головка блока будет работать идеально, только вот ценовая политика на детали владельца не порадует. Поэтому, многие автолюбители стараются выйти из ситуации с минимальными затратами.

Конечно, не всегда можно отремонтировать трещины в корпусе головки блока и приходится искать деталь. Так, некоторые автомобилисты находят на разборках поддержанные детали и устанавливают их, предварительно проведя диагностику.

Значительные последствия

Провернутые вкладыши коленчатого вала

Значительные последствия заставят владельца купить новую головку блока или даже двигатель. Как показывает практика, то обычно это становятся поддержанные двигатели с разборок автомобилей или с рук. При значительных последствиях, обычно, происходит деформация и разбитие посадочных мест распределительных валов, особенно в местах крепления шкивов, деформация головки блока, а также, может случиться самое неприятное – застучит двигатель.

Разбитые поршня — значительное повреждение обрыва ремня ГРМ

При значительных повреждениях — дешевле и быстрее заменить основной силовой агрегат в сборе, чем проводить ему капитальный ремонт.

Иногда, это даже не целесообразно, поскольку трещины в блоке заварить достаточно тяжело, да и не всегда целесообразно. Поэтому, если выявлено, что двигатель получил значительные последствия, рекомендуется его заменить в сборе.

Вследствие обрыва ремня клапана повредили поршня

Рекомендации

Чтобы предотвратить обрыв ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 необходимо проводить замену узла в сроки, а диагностику его состояния регулярно. Важно выбрать качественный ремень. Так, завод изготовитель рекомендует замену комплекта газораспределительного механизма делать один раз на каждые 50 000 км пробега.

Но, как показывает практика, лучше это делать, спустя 40 000 – 45 000 км. Связано это с тем, что при таком пробеге ремень уже на стадии повышенного износа, а поэтому, чтобы не испытывать фортуну и кошелек на прочность лучше поменять заранее, чем устранять последствия.

Новый комплект ГРМ

Некоторые автомеханики рекомендуют устанавливать на автомобиль спортивные кит-комплекты ГРМ. Связано это с тем, что они более выносливые за счет своих конструктивных особенностей и при размеренной езде, срок эксплуатации будет составлять примерно 60-70 тыс. км пробега. Хотя, здесь имеется и вторая сторона медали, ведь стоимость таких комплектов, как правило, в 1,5-2 раза больше, чем стандартного производства АвтоВАЗ.

Схема газораспределительного механизма на двигателе

На видео загнуло клапана на ВАЗ-2112

Выводы

При разрыве ремня ГРМ на 16-клапанном ВАЗ-2112 необходимо моментально остановить двигатель, поскольку несвоевременное реагирование на сложившуюся ситуацию может привести к тому, что будут значительные последствия и главный силовой агрегат придется заменить в сборе.

Но, как показывает практика, в основном, заканчивается все тем, что деформируются клапана и обходятся последствия – капитальным ремонтом ГБЦ. Для того, чтобы это не случилось необходимо своевременно проводить ТО газораспределительного механизма и менять детали в положенные сроки.

Что будет если порвется ремень грм

Некоторые автомобили, такие как Subaru, оснащены двигателями специальной конструкции, а это означает, что если ремень ГРМ порвался во время движения, нет повреждений внутренних частей двигателя у этих автомобилей. Другие автомобили не имеют такого рода двигателя и обрыв ремня ГРМ чреват просто огромными финансовыми вложениями в ремонт мотора, либо вообще его заменой, как «повезет».

Согласно большинству механиков, все повреждения, которые будут иметь место, происходят в момент разрыва ремня ГРМ. Попытка запустить двигатель снова не приведет к дальнейшему повреждению (так как там уже и так все что могло сломаться, оборваться и погнуться уже сделало это).

При обрыве ремня грм гнет ли клапана

Ремень ГРМ крайне важен для синхронизации всех внутренних частей мотора. Во время обрыва вы можете услышать грохот треск и удары, а можете и ничего не услышать, зависит от конструктивных особенностей двигателя, может просто погнуть клапана, а могут произойти и глобальнейшие повреждения.

Большинство ремней ГРМ необходимо менять между 80-100К (я лично меняю на 60 000 – 65 000 километрах пробега, лучше переплачу за ремень и утяжелители – так как меняю всё в сборе, но буду спокоен за свой мотор). Стоимость такой замены разная для разных авто, к примеру, для моего Хендай Санта Фе это стоит 150-200$ — это работа плюс детали. Сами части, возможно, стоят 50-80 долларов, но сделать это самостоятельно можно, только если вы знаете, что делаете у вас есть полное понимание процесса опыт и необходимый инструмент, так как ошибка при установке ремня ГРМ может вам обойтись ценою в замену двигателя.

Признаки обрыва ремня грм

Когда ГРМ оборвало, это может быть мучительным событием, в зависимости от того, когда это происходит и что происходит вокруг. Когда мой ГРМ сломался, находясь на шоссе со скоростью 60 миль в час, это была просто мгновенная потеря мощности, но без предупреждений, без шума, без сигнальных ламп на приборной панели. Это было в 2006 году на VW TDI.

Порвался ремень грм на ходу

Я потерял тягу на подъеме в крутую гору, Я старался не паниковать, когда начал с трехрядного движения плавно перестраиваться в крайне левую сторону чтоб остановиться – учитывайте что это все было на крутом подъёме и я шел в правом ряду в трехрядном движении, авто при обрыве ремня скорость теряло практически мгновенно, так что два раза чуть меня не стукнули сзади и несколько раз избежал столкновений при перестройке в правый ряд.

Так как ударов и звуков разрушения двигателя не было или я просто не услышал из за плотного потока движения, я подумал, что перестал качать топливный насос, тот что находится в баке.

Закончилось всё это вызовом эвакуатора и перевозкой авто на станцию тех обслуживания автомобиле к мастерам, у которых я всегда обслуживал и обслуживаю свой автомобиль. Кстати эвакуатор удовольствие очень дорогое, в среднем 100км перевозки авто = 100$, но цена зависит очень сильно от того в какой стране и регионе вы поломались.

В моем случае часть ремня за 40 долларов сломалась, оставила меня в затруднительном положении, вызвала цепную реакцию проблем и обойдется мне как минимум в 2000 долларов за устранения повреждений в двигателе, это сказали предварительно при условии, что, если только погнуло клапана. Если ущерб будет более серьезным, мы говорим о восстановленном двигателе: около 3500 долларов с учетом работы.

Хуже всего то, что здесь нет ни предупреждения, ни звука. Единственное руководство — ваш пробег с момента последней замены ремня ГРМ, поэтому советую очень пристально следить за своим пробегом и вовремя менять все расходники автомобиля как написано в инструкции к нему от завода производителя, поверьте вы не умнее разработчиков и наэкономите если выкатывает больше на расходниках чем это положено, последствия такого риска могут быть очень печально и по финансовым затратам в сотню раз превысит расходы чем стоимость своевременно замененных комплектующих автомобиля.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если вас интересует что конкретно что происходит при обрыве ремня грм то ниже расположен далеко не полный список к чему это обычно приводит

  • 100% капитальный ремонт двигателя (очень дорого)
  • Полное восстановление газораспределительного механизма автомобиля
  • Большая вероятность разрушения поршней, а соответственно их полная замена
  • Деформация шатунов
  • Погнутые клапана
  • Возможно повреждение головки блока цилиндров
  • Повреждения распредвала с подшипниками в паре

Некоторые ремни на самом деле могут идти до 110 000км, другие выходят из строя при 25 000км.

Потому теперь максимум до замены ремня я проезжаю 65 000км, напишите было ли что-то подобное у вас и на каком пробеге вы производите замену ремней газораспределительного механизма на вашей машине.

Замена ремня ГРМ своими руками видео

А вот посмотрите этот ролик если все же надумали менять ремень самостоятельно, чтоб оценить сложность и технологичность работы

что делать, гнет ли клапан на 16 клапанном

Большинство современных легковых автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Несмотря на массу таких положительных моментов, как тихость работы, простота устройства и надежность, есть и один существенный недостаток – ремень может оборваться прямо на ходу. И это страшит потенциальных покупателей. Естественно, появляются вопросы о том, что делать, если порвался ремень ГРМ и какие от этого могут быть последствия. Об этом мы и поговорим сегодня, уделим внимание каждому нюансу, разберемся, как заменить ремень ГРМ на примере Лады Приоры и автомобилях со схожим двигателем.

Причины разрыва

Главный изъян ремня на Приоре (ее мы выбрали для примера, но принципиальной разницы с авто, на которых применяется схожий тип распределительного механизма, нет) заключается в том, что он сделан из резины. Соответственно, если не заменить ремень к концу его ресурса, то разрыв произойдет спонтанно и предугадать этот момент невозможно.

Для современных автомобилей единственная проблема от порванного ремня заключается в самом факте разрыва. На более старых же машинах порванный ремень означает еще и то, что у вас погнуло клапана. В новых машинах в поршнях выполняются специальные проточки под клапаны за счет чего такой досадной неприятности не случается. На Приоре 16-ти клапанные моторы именно такие. На старых ВАЗ 2109 и 99 если у вас погнуло клапаны, то вам на ремонт придется потратить много денег.

Произойдет обрыв ремня из-за таких причин:

  • Окончание срока службы.
  • Течь масла из-под головки блока.
  • Поломка роликов или натяжителя.

Износ ремня до крайнего срока – наиболее частая ошибка людей, которые эксплуатируют 16-ти клапанный мотор на Приоре. Поэтому в этом случае нужно ориентироваться на указанный заводом изготовителем рекомендуемый пробег, ближе к которому рекомендуется провести замену ремня. При этом, если вы не хотите, чтобы произошел загиб клапанов, то заменяйте ремень немного загодя до предполагаемого срока.

Еще одна проблема для двигателей, которые наматывает не первую сотню тысяч километров пробега – это течь масла. По регламенту 16-ти клапанный мотор рекомендуется перебирать через первые 150 тысяч пробега, заменять все резиновые элементы. Если прокладка не была заменена вовремя и масло из-под клапанной крышки или головки блока цилиндров течет на поверхность привода, то загиб клапанов в скором времени вам гарантирован (в случае, если на вашем моторе, в случае обрыва загибает клапана. Уточнить информацию можно в документации по техническому обслуживанию вашего автомобиля). Масло, попадая на ремень вызывает его усталостное старение, резина приходит в негодность и истончается под действием агрессивной среды. Последствия не заставят себя ждать долго, поэтому как признаки разрыва стоит рассматривать и масляную течь.

Еще одним фактором, оказывающим влияние на состояние ремня механизма газораспределения оказывают вспомогательные узлы, обеспечивающие движение ремня. На Приоре с 16-ти клапанном мотором в движении ремня участвуют обводные ролики и натяжители.

Заклинивший ролик

Состояние и нормальность работы этих механизмов также стоит рассматривать как признаки разрыва, так как если какой-то вспомогательный механизм заклинит прямо на ходу, то ремень лопнет. Чтобы такого не случилось, и не произошел загиб клапанов, вам требуется лишь при провидении технического обслуживания обращать внимание на состояние вспомогательных узлов механизма газораспределения. Если же вы заметили, что что-то не так, то воздержитесь от поездок до замены соответствующего узла.

Проверка работоспособности ремня

Следуя заводской документации, можно сказать, что проверять 16-ти клапанный мотор на Приоре требуется каждые 20 тысяч пробега машины (учтите качество запчастей и большое количетсво подделок). Делать это следует так же, как и на стареньких девятках:

  1. Передок поднимается на домкратах над землей на расстояние, достаточное, чтобы залезть под машину.
  2. Включите 5 передачу.
  3. Откройте защитный кожух или снимите его, чтобы последствия проверки не испортили его.
  4. Теперь нужно чтобы один человек вращал колесо, пока вы станете осматривать привод на предмет поломок.

Если при проверке были замечены признаки скорого обрыва, то желательно сделать замену. Как признаки нужно рассматривать такие дефекты:

  • Изорванные зубья.
  • Трещины.
  • Масляные потеки по поверхности.

Если вы не заметили ничего подобного, то можете спокойно ехать. Если же пренебречь, то последствия в виде загиба клапанов войдут вам копеечку.

Подбор инструментов и начало операции

Итак, если у вас уже порвался ремень ГРМ, или вы решили поменять самостоятельно, то начинать нужно с подготовки. Если уж дело дошло до этого, то вам нужно знать, что ремень на 16-ти клапанных моторах на Приоре меняют вместе с обводными роликами и натяжителями – их ресурс рассчитан так, что они выходят из строя примерно одновременно. Если же поменять один привод, то не исключено, что ремень лопнет на ходу и это приведет к поломке всех узлов привода. Некоторые автолюбители отмечали, что у них на исходе ресурса погнуло обводной ролик и из-за этого рвался даже новый ремень.

Вам в работе потребуются следующие инструменты:

  • Набор отверток.
  • Монтировка.
  • Домкрат.
  • Рожковые ключи.
  • Плоскогубцы.

Процедура замены приводного ремня

Теперь мы расскажем, как заменить привод, если порвался ремень ГРМ, как и что нужно делать, чтобы справиться с операцией быстро и не делать лишнего. В первую очередь перед началом работы следует отключить аккумулятор от вашего 16-ти клапанного мотора. Если этого не сделать, то вас ждут последствия – удар током, перегорание проводов во время работы или нарушение работы блока управления двигателем. Чтобы клапана приняли нужное положение, и у вас совместились риски на шкивах коленчатого и распределительного валов придется вращать коленчатый вал. После того, как вы совместили метки в одном положении, загляните под кожух маховика, на нем риска тоже должна совпасть с меткой на кожухе. Если этого не сделать, то клапана примут нестандартное положение и потом двигатель даже не заведется.

Метка шестерни распредвала

Теперь нужно открутить крепление генератора и снять с него привод. Для этого корпус генератора смещается немного в сторону. На этом этапе придется открутить шкив коленчатого вала, для этого используйте подходящий ключ. Если сразу открутить не выходит, то постарайтесь заблокировать вращение маховика, чтобы застопорить вал. Только смотрите, чтобы на нем не погнуло зубья – это серьезная поломка.

Теперь дело остается за малым – обводные и натяжные ролики держатся на болтах. Открутив последние, ослабьте натяжение ремня и снимите его. Далее остается собрать все в обратном порядке, надеть новый ремень и натянуть его согласно заводскому регламенту.

Подводя итог, рекомендуем вам тщательно следить за своим автомобилем, проверять 16-ти клапанные моторы на станциях технического обслуживания. Ведь последствия от обрыва вам не понравятся. А если это произойдет еще и на ходу, то на ремонт вам придется потратить кругленькую сумму.

сообщение в блоге | Как этот двигатель пережил обрыв ремня ГРМ?

Уважаемый Автомобиль Обсуждение:

У меня был Цивик 1991 года выпуска. На 105000 км оборвался ремень ГРМ, пока мы ехали. Я съехал на обочину дороги — холодную, темную, глухую, Индианскую дорогу — и, чтобы убедиться, что сделаю самое худшее, что мог, я затем завел двигатель. Все говорили, что если клапаны не были испорчены сразу после обрыва ремня, я определенно испортил их, проворачивая двигатель. Мне довелось найти механика, который согласился надеть новый ремень и просто попытаться посмотреть, сработает ли он.Он работал нормально и продержался еще 125 000 миль.

А почему сработало? Все, что я читал, и все, с кем я разговаривал, говорили, что у этой машины был двигатель с помехами. Но он пережил обрыв ремня ГРМ и работал нормально (пока его не уничтожил джип, но это уже другая история). Вы можете объяснить это чудо? — Дэвид Лак.

Тебе следовало бы сразу же сбежать и купить лотерейный билет после того, как Civic стартовал, Дэвид.

Я бы сказал, что в 95 процентах случаев, когда обрывается ремень ГРМ на автомобиле с интерференционным двигателем (где клапаны и поршни могут столкнуться, если что-то пойдет не так), по крайней мере, один из клапанов сломается, и вы закончите до необходимости восстановить всю головку блока цилиндров.

Но для того, чтобы это произошло, один из клапанов должен быть почти полностью открыт внутри цилиндра при обрыве ремня, чтобы поднимающийся поршень мог его раздавить.

И примерно в 5 процентах случаев ремень просто случайно обрывается в течение одной из тех нескольких наносекунд, когда ни один из клапанов не открывается полностью. Итак, вам просто повезло с точки зрения того, где были расположены клапаны в момент обрыва ремня.

И ваш механик поступил совершенно правильно.Вы могли бы также надеть новый ремень и попробовать его. Несмотря на то, что вероятность того, что двигатель выживет, очень мала, ремень стоит всего несколько долларов, а его установка занимает около часа. Если машина заведется, в тот день ты станешь самым счастливым парнем в глухой Индиане. А если это не сработает, у вас уже есть новый ремень, готовый к тому моменту, когда вы закончите восстановление головки блока цилиндров.

Как сказал бы мой покойный брат: «Ты должен был прожить хорошую, чистую жизнь» до того момента, Дэвид. Что касается того, чем вы были заняты, когда вас сбил джип, я думаю, это останется загадкой.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Что происходит при обрыве ремня ГРМ? Я могу ответить на этот вопрос из первых рук. Я ехал по одной из тех эстакад, соединяющих эстакаду, которая идет с одной автострады на другую, как вдруг возникло много шума и пропало электричество. Двадцать секунд спустя я уже на мертвой точке, все еще на съезде, блокируя движение и гадаю, что только что произошло. Вот что я узнал.

Что такое ремень ГРМ?

Это непрерывная петля из резины с прорезанными на ней гребнями.Он проходит вокруг зубцов распределительного вала, который управляет клапанами, и коленчатого вала, который соединяется с поршнями, и синхронизирует их друг с другом. Другими словами, он регулирует время открытия и закрытия клапанов при движении поршней вверх и вниз.

Почему время имеет значение?

Без ремня, выполняющего свою работу, клапаны и поршни большинства двигателей буквально сталкиваются друг с другом. А когда ваш двигатель вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, что-то может выйти из строя в мгновение ока.

Что происходит при столкновении клапанов и поршней?

Клапаны принимают самое тяжелое из них, обычно изгибаются при ударе поршня. Но повреждение также может повлиять на поршень и стенки цилиндра. Это катастрофическая поломка двигателя и капитальный ремонт. К счастью, этого также можно избежать.

Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ?

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя о том, когда менять ремень.Большинство автомехаников предлагают переключить его между 60 000 и 100 000 миль (у меня 66 000). Затем посмотрите на одометр и посмотрите, насколько вы близки к этой отметке (или сколько времени вы занимали за рулем). Наконец, загляните под капот. Посмотрите, нет ли высыхания, потертости или изменения цвета. Знание состояния вашего ремня и его замена до того, как возникнет проблема, может удвоить срок службы вашего двигателя.

Что мне делать дальше?

Если вы много работаете на своей машине, замена ремня может быть в вашем наборе навыков.Поищите комплект ремня ГРМ, в котором есть все необходимое для замены. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, обратитесь в местную службу NAPA AutoCare, у которой есть запчасти, инструменты и ноу-хау для правильного выполнения работы.

Никто не хочет полной перестройки двигателя (или замены двигателя) при пробеге 100 000 миль или меньше. Замена ремня ГРМ — отличный способ избежать неприятностей, связанных с катастрофическим отказом двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы транслируются на радио, телевидении, в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

Признаки неисправного или неисправного ремня ГРМ

Ремень ГРМ — это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ расположен под крышкой ГРМ в передней части двигателя. Обычно он изготавливается из высококачественной резины с армированными нейлоном шнурами внутри, чтобы продлить срок службы ремня. Однако на него действуют невероятные силы внутри вашего двигателя, и в конечном итоге его необходимо будет заменить.Без полностью работающего ремня ГРМ ваш двигатель не будет работать.

Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. Когда двигатель имеет больший диаметр цилиндра и больший ход, большинство производителей автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, которая заменяет резиновый ремень металлической цепью. Как правило, цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, а некоторые рассчитаны на срок службы автомобиля. У большинства производителей автомобилей есть предопределенные рекомендации относительно того, когда следует заменить ремень ГРМ, но есть несколько предупреждающих индикаторов, указывающих на наличие проблемы.

Ниже перечислены несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ изнашивается или сломался, что потребует от механика замены ремня ГРМ и осмотра других внутренних компонентов двигателя на предмет повреждений.

1. Тикающий шум, исходящий от двигателя

Ремень ГРМ прикреплен с помощью ряда шкивов к кривошипу двигателя и кулачковому валу. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания.Распределительный вал управляет клапанами головки цилиндров и коромыслом в сборе, который подает топливо в камеру сгорания и выводит сгоревшие газы из выпускного коллектора. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, внутри двигателя может возникать тикающий звук. Этот предупреждающий знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточную смазку двигателя.

Поскольку ремень ГРМ очень важен для работы вашего автомобиля, если вы заметили этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее связаться с механиком.

2. Двигатель не крутится

Если ремень ГРМ порвался внутри, двигатель не сможет ни проворачиваться, ни зажигаться. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать включение стартера, но, поскольку ремень ГРМ приводит в действие кривошип и распределительный вал, он не перевернется. Если проблема связана с обрывом ремня газораспределительного механизма, это также может привести к другому внутреннему повреждению моторного отсека. Во многих случаях ремень ГРМ обрывается при работающем двигателе. Некоторые из типичных повреждений, наносимых автомобилю с обрывом ремня газораспределительного механизма, включают повреждение оборудования головки блока цилиндров (коромысел, толкающих стержней или клапанов), повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона.

Профессиональный и опытный механик знает, как проверить все эти поддерживающие компоненты, если ремень ГРМ необходимо заменить.

3. Пропуски зажигания в двигателе

Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на скорострельность двигателя. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошип и распределительный вал, как мы указывали выше. Однако иногда ремень проскальзывает на приводе распределительного вала и приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем следовало бы. Это может привести к пропуску зажигания и, если его не заменить в ближайшее время, может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

4. Утечка масла перед двигателем

Также типично, что двигатель будет вытекать моторное масло из крышки ремня ГРМ. Крышка крепится серией гаек и болтов, которые со временем могут ослабнуть. Другая проблема, которая может вызвать утечку масла, — это когда прокладка между блоком цилиндров и крышкой привода ГРМ изнашивается, треснула или была неправильно установлена ​​и защемлена. Утечка масла из крышки ремня ГРМ обычно приводит к перегреву двигателя и преждевременному износу ремня ГРМ.

Часто бывает трудно обнаружить проблему с ремнем ГРМ, пока не станет слишком поздно и он не сломан. Тем не менее, вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, когда планируется интервал замены, и заменить ремень в течение этого периода.

Ищете комплект ремня ГРМ?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Как определить, неисправен ли ремень привода ГРМ в вашем автомобиле

Ремень ГРМ необходим для правильной работы вашего двигателя. Ремень ГРМ действует как связующее звено между двумя наиболее важными частями двигателя вашего автомобиля, обеспечивая надлежащий поток воздуха в двигатель в нужное время.

Из-за его важности и огромной силы, с которой работает ремень ГРМ, очень важно регулярно заменять ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями руководства пользователя вашего автомобиля.

Даже следуя инструкциям производителя вашего автомобиля, важно знать, какие признаки следует искать в неисправном или сломанном ремне ГРМ, чтобы заменить ремень, прежде чем вашему автомобилю будет нанесено какое-либо необратимое повреждение.

Признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ

Мы собрали наиболее распространенные симптомы неисправности или обрыва ремня ГРМ, чтобы помочь вам распознать признаки и обратить на них внимание лицензированного профессионала.

1. Вы слышите странные шумы, исходящие от двигателя

Неисправный ремень ГРМ может производить хорошо известный «тикающий» шум, исходящий от вашего двигателя. Этот тикающий звук также может быть признаком низкого давления масла в двигателе. Если вы проверяете уровень масла и его уровень находится в пределах нормы, обратитесь к механику для проверки ремня ГРМ.

2. Контрольная лампа двигателя горит и мигает

Мигающий индикатор проверки двигателя является признаком того, что ваш автомобиль столкнулся с проблемой в двигателе, обычно это связано с неисправностью ремня газораспределительного механизма или проблемой, эти индикаторы будут сигнализировать о коде корреляции вала CAM / коленчатого вала.

Эти коды могут быть диагностированы квалифицированным специалистом по обслуживанию автомобилей в вашей местной механической мастерской.

3. Автомобиль сильно заводится и иногда дает сбои в работе

Если ремень ГРМ выходит из строя или изношен, он может проскользнуть и привести к тому, что цилиндры в двигателе вашего автомобиля будут открываться и закрываться не синхронно. Это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, а это значит, что вам следует немедленно заменить ремень ГРМ.

4. Вы замечаете потерю мощности, и ваш автомобиль работает или простаивает более грубо, чем обычно

Ремень ГРМ состоит из «зубцов», которые зажимают шестерни при вращении движущихся частей двигателя.Если эти зубья сломаются или отвалятся, вы заметите, что в вашем автомобиле начинают проскальзывать шестерни, что может привести к поломке и остановке двигателя.

В качестве альтернативы, ваш ремень ГРМ может «прыгнуть на зуб», что приведет к потере мощности вашего автомобиля. Вы заметите грубые условия работы; в том числе, нечетный холостой ход и мигающий индикатор двигателя.

Что делать, если у вашего автомобиля проблемы с ремнем ГРМ?

Как правило, ремни ГРМ следует заменять каждые 60-80 000 миль.Интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если у вас нет записей о замене ремня ГРМ, вам следует проверить ремень на расстоянии 60,00 миль. Несоблюдение правил технического обслуживания или замены ремня ГРМ может привести к катастрофическому отказу двигателя, который может стоить вам тысячи.

Важно помнить, что профилактическое обслуживание обходится гораздо дешевле, чем обязательное обслуживание. Если вы считаете, что ваш ремень ГРМ выходит из строя или сломан, обратитесь к сертифицированному механику ASE для проверки ремня ГРМ, который сможет полностью осмотреть и диагностировать любые проблемы.

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах и продуктах, необходимых для ухода за ними, свяжитесь с Berryman Products сегодня!

4 признака выхода из строя вашего ремня ГРМ

Может быть трудно определить, вышел ли из строя ваш ремень ГРМ.

Ремонт ремня ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с этой чувствительной частью вашего автомобиля.

Ремни ГРМ запечатаны в собственном корпусе вашего автомобиля, поэтому их очень сложно проверить самостоятельно.Опытный механик сможет увидеть признаки износа и проблемы, влияющие на состояние ремня. Пока ваш механик проверяет ваш ремень ГРМ, он также проверяет другие системы и функции двигателя.

Что делает ваш ремень ГРМ?

Во-первых, ваша машина не поедет без ремня ГРМ.

Ремень ГРМ вращает кулачок и коленчатый вал двигателя вашего автомобиля. Это позволяет каждому цилиндру срабатывать в нужное время. Если это время выключено, двигатель не будет работать плавно, даже если он вообще сможет работать.

Ремень ГРМ расположен в отдельном кожухе внутри вашего автомобиля, что помогает защитить его от грязи, сажи, масла и других загрязнений, находящихся в моторном отсеке. Сам ремень изготовлен из смеси высокопрочной резины и нейлона. Хотя это очень прочный материал, который рассчитан на очень долгий срок службы и выдерживает много нагрузок и нагрузок, в конечном итоге его необходимо будет заменить (обычно рекомендуется при настройке 80k, но вам всегда следует обращаться к руководству пользователя) .

Как узнать, что мой ремень ГРМ выходит из строя?

Поскольку визуальный осмотр может быть затруднен, есть еще четыре признака, о которых следует помнить о том, что ваш ремень ГРМ может вот-вот выйти из строя. Эти предупреждающие знаки могут спасти вас от дорогостоящего ремонта и поломки двигателя.

Двигатель не запускается

Плохой ремень ГРМ — лишь одна из многих причин, по которым ваш двигатель может не запускаться. Вы не можете игнорировать эту проблему, если ваша машина не заводится, значит, вы не можете ее водить.Однако, если ремень ГРМ порвется во время движения, вы обязательно заметите это, и ваш двигатель почти наверняка повредит. Если ремень ГРМ оборван, машина НЕ заведется, машина не перевернется, никакой реакции не будет.

Связано: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Вы слышите визжащие звуки

Каждый раз, когда возникает какой-либо визг, вы должны проверить его у механика. Однако визг, который указывает на проблему с вашим ремнем ГРМ, может происходить в любое время, например, при ускорении, торможении, холостом ходу или во всем вышеперечисленном.Когда начинается визг, важно проверять вашу машину, а не просто игнорировать его — если визг — это устаревший момент, который вот-вот сломается, лучше для вашего автомобиля и вашего кошелька отремонтировать его, прежде чем он выйдет из строя и повредит ваш двигатель.

Двигатель пропускает зажигание или работает приблизительно

Когда ремень ГРМ изнашивается, он начинает влиять на синхронизацию двигателей, вызывая пропуски зажигания. Поскольку ремень ГРМ контролирует действие поршней в двигателе, если ремень изношен или потерян, они будут двигаться хаотично, если они вообще будут двигаться.Пропуски зажигания в двигателе — это признак неисправности, который следует проверить как можно скорее, в противном случае вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Вы слышите тиканье / щелчки в двигателе

Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, двигатель вашего автомобиля может издавать щелкающие и тикающие звуки. Поскольку ваш ремень ГРМ прикреплен к системе кулачков и шкивов, когда что-то начинает выходить из строя, он создает щелкающие и тикающие звуки. Этот звук также может указывать на низкое давление масла, что, в свою очередь, может повлиять на ремень ГРМ.Существует натяжитель, который удерживает ремень в натянутом состоянии, и этот натяжитель находится под давлением моторного масла.

AAMCO Minnesota для ремонта вашего ремня ГРМ

Беспокоитесь о своем ремне ГРМ? Слышите странные звуки? Пропуски зажигания в двигателе? Посетите ближайший к вам AAMCO Minnesota. Позвонить или записаться на прием через Интернет очень просто. Наши опытные механики готовы проверить и заменить ваш ремень ГРМ, а также выполнить любой другой ремонт, который может вам понадобиться. Те, кто знает, идут в AAMCO.

Что происходит при обрыве цепи привода ГРМ во время движения

Последнее обновление 2 декабря 2020 г.

Цепь привода ГРМ является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания.Его функция заключается в том, чтобы распределительный вал и коленчатый вал вращались вместе с одинаковой скоростью. Это позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться в нужное время.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Это клапаны, отвечающие за пропускание воздуха и топлива в камеру внутреннего сгорания. Как вы, наверное, знаете, для успешного зажигания двигателю требуется соответствующее количество воздуха и топливной смеси.Таким образом, можно выработать необходимое количество энергии, чтобы удовлетворить потребности транспортного средства.

Обрыв цепи привода ГРМ поставит под угрозу весь процесс внутреннего сгорания. Это означает, что вы больше не сможете управлять своим автомобилем.

Связано: Различия между цепью ГРМ и ремнем ГРМ

Чего ожидать

Если вы хотите знать, что именно произойдет, когда цепь ГРМ обрывается во время движения, это зависит от того, есть ли у вас двигатель с помехами или нет. -двигатель помех.Хотя оба они являются двигателями внутреннего сгорания, слово «интерференция» относится к конфигурации синхронизации двигателя.

Независимо от типа двигателя, обрыв цепи привода ГРМ приведет к немедленной остановке двигателя и его выключению. Если вы едете за рулем, вам придется быстро съехать на обочину дороги, прежде чем вы потеряете всю инерцию.

Если у вас двигатель с натяжением, ход поршня и клапана занимают одинаковую площадь цилиндра.Цепь ГРМ — это то, что мешает им соединиться. Однако при обрыве цепи привода ГРМ поршень и клапан столкнутся. В результате будет повреждена головка блока цилиндров, клапан, поршень, цилиндр и / или распределительный вал.

Это очень дорогие предметы в ремонте или замене. Вам, вероятно, будет лучше либо купить новый двигатель, либо обменять машину на новую.

См. Также: Признаки неисправности ремня привода ГРМ

Если у вас двигатель без помех, разрыв цепи привода ГРМ не будет таким серьезным.Это просто заставит ваш двигатель выключиться, и все. Клапаны, поршни и другие важные компоненты двигателя не будут повреждены.

Но, тем не менее, вы не хотите рисковать оказаться где-нибудь из-за этого. Вот почему лучше регулярно обслуживать вашу цепь привода ГРМ и следить за тем, чтобы она работала нормально.

Если это выглядит или звучит так, как будто он слишком изношен, просто прикусите пулю и замените цепь привода ГРМ на новую. Это намного дешевле, чем иметь дело с серьезным повреждением двигателя.

Признаки обрыва ремня ГРМ

Ремень ГРМ вашего автомобиля играет фундаментальную роль в обеспечении синхронной работы всех основных частей двигателя.

Это всего лишь один небольшой кусок армированной резины или, в некоторых случаях, зубчатый металлический ремень, но эта деталь, которой часто пренебрегают, является ключом к тому, чтобы все клапаны вашего двигателя открывались и закрывались с точными интервалами, необходимыми для обеспечения того, чтобы двигатель получает смесь топлива и воздуха, идеально подходящую для условий движения, в которых он находится.

Как и у многих других движущихся частей, которые обычно хорошо спрятаны под капотом, существует определенный период, по истечении которого производитель вашего автомобиля настоятельно рекомендует вам заменить ремень ГРМ. А поскольку этот временной масштаб может быть довольно большим по сравнению с большинством других задач регулярного технического обслуживания, вы всегда должны быть уверены, что знаете, когда наступит предлагаемое время замены.

Получить котировки