ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОРШНЕЙ

ПОРШЕНЬ

В конструкции поршня принято выделять следующие элементы (рис. 5.1):

головку 1 и юбку 2. Головка включает днище З, огневой (жаровой) 4 и уплотняющий 5 пояса. Юбка поршня состоит из бобышек б и направляющей части.

На рис. 5.2 и 5.3 представлены наиболее типичные в настоящее время Конструкции поршней автотракторных двигателей различного типа.

Сложная конфигурация поршня, быстро меняющиеся по величине и направлению тепловые потоки, воздействующие на его элементы, приводят к неравномерному распределению температур по его объему и, как следствие, к значительным переменным по времени локальным термическим напряжениям и деформациям (рис. 5.4).

Теплота, подводимая к поршню через его головку, контактирующую с рабочем телом в цилиндре двигателя, отводится в систему охлаждения через отдельные его элементы в следующем соотношении, %: в охлаждаемую стенку цилиндра через компрессионные кольца — 60.

..70, через юбку поршня — 20…30, в систему смазки через внутреннюю поверхность днища поршня — 5…10. Поршень также воспринимает часть теплоты, выделяющейся в результате трения цилиндра и поршневой группы.

 

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОСНОВНЫХ

ЭЛЕМЕНТОВ ПОРШНЯ

 

При проектировании поршня используются статистические данные по конструктивным параметрам его элементов, отнесенным к диаметру цилиндра 1) (рис. 5.5, табл. 5.1).

Высота поршня Н определяется в основном высотой головки h При малой Н существенно возрастает влияние на характер движения поршня несоблюдение при производстве и эксплуатации зазоров, допускаемых между его элементами и зеркалом цилиндра, что может интенсифицировать процессы перекладин, нарушение газо- и маслоуплотнения, повышенные износы стенок канавок компрессионных колец.

Высота головки поршня определяет его габариты и массу, в связи с чем ее выбирают минимально необходимой для обеспечения нормального температурного режима ее элементов. Особое внимание при этом обращается на температуру в зоне канавки верхнего компрессионного кольца и в бобышках поршня.

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОРШНЕЙ

 

Для изготовления поршней автотракторных ДВС в настоящее время в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы.

Алюминиевые сплавы имеют малую плотность, что позволяет снизить массу поршня и, следовательно, уменьшить инерционны нагрузки на элементы цилиндропоршневой группы и КШМ. При этом упрощается также проблема уменьшения термического со противления элементов поршня, что в сочетании с хорошей теплопроводностью, свойственной данным материалам, позволяет уменьшать теплонапряженность деталей поршневой группы.

К положительным качествам алюминиевых сплавов следует отнести малые значения коэффициента трения в паре с чугунными или стальными гильзами.

Однако поршням из алюминиевых сплавов присущ ряд серьезных недостатков, основными из которых являются невысокая усталостная прочность, уменьшающаяся при повышении температуры, высокий коэффициент линейного расширения, меньшая, чем у чугунных поршней, износостойкость, сравнительно большая стоимость.

В настоящее время при изготовлении поршней используют два вида силуминов: эвтектические с содержанием кремния 11…14% и заэвтектические — 17…25%.

Увеличение содержания Si в сплаве приводит к уменьшению коэффициента линейного расширения, к повышению термо- и износостойкости, но при этом ухудшаются его литейные качества и растет стоимость производства.

Для улучшения физико-механических свойств силуминов в них вводят различные легирующие добавки. добавка в алюминиево-кремниевый сплав до 6% меди приводит к повышению усталостной прочности, улучшает теплопроводность, обеспечивает хорошие литейные качества и, следовательно, меньшую стоимость изготовления. Однако при этом несколько снижается износостойкость поршня. Использование в качестве легирующих добавок натрия, азота, фосфора увеличивает износостойкость сплава. Легирование никелем, хромом, магнием повышает жаропрочность и твердость конструкции.

Заготовки поршней из алюминиевых сплавов получают путем отливки в кокиль или горячей штамповкой. После механической обработки они подвергаются термической обработке для повышения твердости, прочности и износостойкости, а также для предупреждения коробления при эксплуатации. Кованые поршни пока используются реже, чем литые.

Чугун в качестве материала для поршней по сравнению с алюминиевым сплавом обладает следующими положительными свойствами: более высокими твердостью и износостойкостью, жаропрочностью, одинаковым коэффициентом линейного расширения с материалом гильзы. Последнее позволяет существенно уменьшить и стабилизировать по режимам работы зазоры в сочленении юбка поршня — цилиндр. Однако большая плотность не позволяет использовать его широко для поршней высокооборотных автомобильных двигателей. Данный недостаток может быть частично нивелирован включением в структуру чугуна шаровидного графита, что позволяет отливать элементы поршня существенно меньшей толщины. Как следует из сказанного выше, ни силумины, ни чугун в полной мере не являются оптимальными материалами для изготовления поршней.

В связи с этим в настоящее время ведется активная работа по использованию для поршней керамических материалов, которые наилучшим образом отвечают требованиям, предъявляемым к материалам поршневой группы. Это малая плотность при высокой прочности, термо-, химико- и износостойкости, низкой теплопроводности и необходимом значении коэффициента линейного расширения.

Один из практических способов использования керамики состоит в изготовлении деталей поршня из металло- или полимерокомпозиционных материалов. Матрицей (основой) первого типа материалов является алюминий или магний, а в качестве наполнителя используют керамические и металлические порошки или волокла пористых материалов.

Основу полимерокомпозиционных материалов составляют полимерные материалы с наполнителем из волокон углерода, стекла, порошков металлов или керамики. Они обладают малой плотностью, высокими антифрикционными свойствами и применяются для элементов с небольшими тепловыми нагрузками, например для изготовления юбки поршня.

Перспективным является армирование элементов поршня керамическими волокнами из оксида алюминия и диоксида кремния.

При содержании в основном материале до 40…50% оксида алюминия получается аморфное керамическое волокно с диаметром 2…3 мкм, успешно работающее при температуре 1200…1300°С. Если содержание оксида алюминия превышает 70%, получается структура волокна, приближающаяся к кристаллической, что способствует высокой термической стабильности изделия.

Основными проблемами, сдерживающими широкое использование керамики для изготовления поршней автотракторных двигателей, являются хрупкость, низкая прочность на изгиб, склонность к трещинообразованию и усталости, а также высокая стоимость.

 

Материал поршня должен быть возможно малой плотности, иметь низкий коэффициент линейного расширения, обладать износостойкостью, высокой теплопроводностью, в том числе при повышенных температурах, иметь хорошую обрабатываемость. При этом важными являются комплексные характеристики материала, а не только отдельные его свойства. Так, уровень термических напряжений зависит от величины Еt и т.д. В зависимости от назначения двигателя и типа конструкции поршня могут быть применены различные материалы. Поршни двигателей многих типов, прежде всего автомобильных и тракторных, изготовляют из легких сплавов литьем в кокиль или штамповкой. В первом случае применяются эвтектические силумины типа 4Л25 (11-13% Si) и заэвтектические. содержащие присадки меди, никеля, магния и марганца. Поршни штампуют из сплавов АК4 и АК4-1, отличающихся высокими прочностными свойствами при повышенных темперах.

Несмотря на то, что масса поршней из алюминиевого сплава меньше массы поршней из чугуна, последний также применяется для изготовления поршней быстроходных двигателей. Из легированного серого и высокопрочного чугунов типов СЧ 24-СЧ 45 и ВЧ 45-5 изготовляют поршни форсированных тепловозных и среднеоборотных двигателей. При повышенной по сравнению с алюминиевыми сплавами температуре плавления чугуна устраняется обгорание кромок на поверхностях, обращенных к камере сгорания.

В составных поршнях для изготовления головки применяют жаростойкие стали типа 2ОХЗМВФ. На изготовление из стали переходят, если максимальная температура в наиболее нагретых зонах поршня превышает ориентировочно 450С. В ряде случаев (накладки поршней двухтактных двигателей) применяют высоколегированные жаропрочные стали. В табл. 11 приведены некоторые теплофизические и механические характеристики ряда материалов поршней с учетом зависимости их от температуры.

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Поршень | Поршни | Как сделать в Майнкрафт

Поршень | Поршни | Как сделать в Майнкрафт

Как сделать поршень в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Поршень Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 1 Поршень Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 2 Поршень Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 3 Previous Next

Поршень используется в Майнкрафт в механизмах , он толкает другие блоки перед собой. Бывает обычный и липкий поршень. Поршень способен сдвинуть до 12 блоков, активируется красным камнем, не горит в лаве и не смывается водой.

  • Синонимы: Piston / Пистон
  • Версии Майнкрафт: 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1
  • ID: piston

Как сделать поршень


Здесь указано, как сделать поршень в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Есть несколько рецептов, как можно сделать поршень в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты:: багровые доски, булыжники, железный слиток и редстоун. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Вверх

Что можно сделать из поршня


Здесь указано, что можно сделать из поршень в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.

Поршень очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из поршня можно сделать только: липкий поршень.

Вверх

Команда получения поршня


Здесь указана команда, которая позволяет получить поршень в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать поршень.

Поршень можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:piston
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому поршень будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:piston 10
    получить 10 поршней
  2. /give MinecraftMax minecraft:piston
    поршень будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Видео про поршень


Здесь можно посмотреть видео про поршень в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть поршень.

Вверх

Поршень — Piston — qaz.wiki

Анимация поршневой системы.

Поршень является составной частью поршневых двигателей , поршневых насосов , газовых компрессоров , гидравлических цилиндров и пневматических цилиндров , среди других аналогичных механизмов. Это движущийся компонент, который заключен в цилиндр и герметизирован поршневыми кольцами . В двигателе его цель — передавать усилие от расширяющегося газа в цилиндре на коленчатый вал через шток поршня и / или шатун . В насосе функция обратная, и сила передается от коленчатого вала к поршню с целью сжатия или выброса жидкости в цилиндр. В некоторых двигателях поршень также действует как клапан , закрывая и открывая отверстия в цилиндре.

Поршневые двигатели

Двигатель внутреннего сгорания

На двигатель внутреннего сгорания действует давление расширяющихся газов сгорания в пространстве камеры сгорания в верхней части цилиндра. Затем эта сила действует вниз через шатун на коленчатый вал . Шатун прикреплен к поршню с помощью шарнирного поршневого пальца (США: наручный палец). Этот штифт установлен внутри поршня: в отличие от парового двигателя, здесь нет поршневого штока или крейцкопфа (кроме больших двухтактных двигателей).

Типичная конструкция поршня представлена ​​на картинке. Этот тип поршня широко используется в автомобильных дизельных двигателях . В зависимости от назначения, уровня наддува и условий работы двигателей форма и пропорции могут быть изменены.

Мощные дизельные двигатели работают в тяжелых условиях. Максимальное давление в камере сгорания может достигать 20 МПа, а максимальная температура некоторых поверхностей поршней может превышать 450 ° C. Улучшить охлаждение поршня можно за счет создания специальной охлаждающей полости. Форсунка подает масло в полость охлаждения «А» через канал подачи масла «В». Для лучшего снижения температуры конструкция должна быть тщательно рассчитана и проанализирована. Расход масла в охлаждающей полости должен составлять не менее 80% расхода масла через форсунку.

А — охлаждающая полость; Б — канал подачи масла

Сам палец изготовлен из закаленной стали и закреплен в поршне, но свободно перемещается в шатуне. В некоторых конструкциях используется «полностью плавающая» конструкция, свободная от обоих компонентов. Все штифты не должны смещаться вбок, а концы штифта не врезаются в стенку цилиндра, обычно с помощью стопорных колец .

Газовое уплотнение достигается за счет использования поршневых колец . Это несколько узких железных колец, свободно вставленных в канавки поршня, чуть ниже головки. Кольца разделены в одной точке обода, что позволяет им прижиматься к цилиндру с легким давлением пружины. Используются кольца двух типов: верхние кольца имеют твердые поверхности и обеспечивают газовое уплотнение; нижние кольца имеют узкие края и U-образный профиль, служащие скребками для масла. Поршневые кольца имеют много запатентованных и конструктивных особенностей.

Поршни отлиты из алюминиевых сплавов . Для повышения прочности и долговечности некоторые гоночные поршни могут быть коваными . Поршни из заготовок также используются в гоночных двигателях, поскольку они не зависят от размера и архитектуры имеющихся поковок, что позволяет вносить изменения в конструкцию в последнюю минуту. Хотя поршни обычно не видны невооруженным глазом, они имеют определенную овальность и конусность профиля, что означает, что они не идеально круглые, а их диаметр больше в нижней части юбки, чем в головке.

Ранние поршни были из чугуна , но для балансировки двигателя было очевидным преимущество использования более легкого сплава. Чтобы произвести поршни, которые могли бы выдерживать температуры сгорания двигателя, необходимо было разработать новые сплавы, такие как сплав Y и Hiduminium , специально для использования в качестве поршней.

Некоторые ранние газовые двигатели имели цилиндры двустороннего действия , но в остальном все поршни двигателей внутреннего сгорания были одностороннего действия . Во время Второй мировой войны американская подводная лодка Pompano была оснащена прототипом печально известного ненадежного двухтактного двухтактного дизельного двигателя HOR . Несмотря на компактность, для использования на тесной подводной лодке эта конструкция двигателя не повторялась.

СМИ, связанные с поршнями двигателей внутреннего сгорания на Викискладе?

Поршни багажника

Поршни ствола длинные относительно своего диаметра. Они действуют как поршневые и как цилиндрические крейцкопфы . Поскольку шатун на большей части вращения наклонен под углом, существует также боковая сила, которая воздействует вдоль стороны поршня на стенку цилиндра. Более длинный поршень помогает поддерживать это.

Стволовые поршни были обычной конструкцией поршней с первых дней создания поршневых двигателей внутреннего сгорания. Они использовались как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, хотя в высокоскоростных двигателях теперь используются более легкие поршневые двигатели .

Характерной чертой большинства поршневых поршней, особенно для дизельных двигателей, является то, что они имеют канавку для масляного кольца под поршневым пальцем в дополнение к кольцам между поршневым пальцем и головкой.

Название «стволовый поршень» происходит от « ствольного двигателя », ранней конструкции морского парового двигателя . Чтобы сделать их более компактными, они отказались от обычного поршневого штока парового двигателя с отдельной траверсой и вместо этого были первой конструкцией двигателя, в которой поршневой палец размещался непосредственно внутри поршня. В остальном эти поршни ствольного двигателя мало походили на поршень ствола; они были чрезвычайно большого диаметра и двойного действия. Их «ствол» представлял собой узкий цилиндр, установленный в центре поршня.

СМИ, связанные с поршнями ствола на Викискладе?

Поршни крейцкопфа

Для больших тихоходных дизельных двигателей может потребоваться дополнительная поддержка боковых сил на поршне. В этих двигателях обычно используются поршни крейцкопфа . Главный поршень имеет большой шток, идущий вниз от поршня до того, что фактически является вторым поршнем меньшего диаметра. Главный поршень отвечает за газовое уплотнение и несет на себе поршневые кольца. Меньший поршень является чисто механической направляющей. Он проходит внутри небольшого цилиндра как направляющая ствола, а также несет поршневой палец.

Смазка крейцкопфа имеет преимущества по сравнению с цилиндрическим поршнем, поскольку его смазочное масло не подвержено воздействию тепла сгорания: масло не загрязняется частицами сажи от горения, оно не разрушается из-за тепла, а более жидкое, менее вязкое масло может использоваться. Трение как поршня, так и крейцкопфа может составлять только половину от трения ствольного поршня.

Из-за дополнительного веса этих поршней они не используются в высокоскоростных двигателях.

СМИ, связанные с поршнями крейцкопфа на Викискладе?

Тапочные поршни
Тапочный поршень

Туфель поршень представляет собой поршень для бензинового двигателя , который был уменьшен в размере и весе, насколько это возможно. В крайнем случае они сводятся к днищу поршня, опоре для поршневых колец и достаточному количеству оставшейся юбки поршня, чтобы оставить две площадки для предотвращения качания поршня в отверстии. Боковые стороны юбки поршня вокруг поршневого пальца уменьшены от стенки цилиндра. Основная цель состоит в том, чтобы уменьшить возвратно-поступательную массу, тем самым облегчая балансировку двигателя и, таким образом, обеспечивая высокие скорости. В гоночных условиях юбки скользящего поршня могут быть сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить чрезвычайно легкий вес при сохранении жесткости и прочности полной юбки. Уменьшение инерции также улучшает механический КПД двигателя: силы, необходимые для ускорения и замедления возвратно-поступательных деталей, вызывают большее трение поршня о стенку цилиндра, чем давление жидкости на головку поршня. Дополнительным преимуществом может быть некоторое уменьшение трения о стенку цилиндра, поскольку площадь юбки, которая скользит вверх и вниз в цилиндре, уменьшается вдвое. Однако наибольшее трение происходит из-за поршневых колец , которые на самом деле являются наиболее плотно прилегающими к отверстию и опорным поверхностям пальца кисти, и, таким образом, преимущество уменьшается.

СМИ, связанные с поршнями Slipper на Викискладе?

Поршни дефлектора

Поршни дефлектора используются в двухтактных двигателях со сжатием картера, где поток газа внутри цилиндра должен быть тщательно направлен для обеспечения эффективной продувки . При перекрестной продувке передаточное (впускное отверстие в цилиндр) и выпускное отверстия находятся на непосредственно обращенных сторонах стенки цилиндра. Чтобы входящая смесь не проходила прямо от одного порта к другому, поршень имеет выступ на его головке. Это предназначено для отклонения поступающей смеси вверх вокруг камеры сгорания .

Много усилий и много различных конструкций днища поршня было потрачено на разработку улучшенной продувки. Коронки превратились из простого ребра в большую асимметричную выпуклость, обычно с крутой гранью на входе и пологим изгибом на выпуске. Несмотря на это, перекрестная уборка никогда не была столь эффективной, как хотелось бы. В большинстве современных двигателей вместо этого используется портирование Schnuerle . Это помещает пару каналов передачи по бокам цилиндра и стимулирует вращение потока газа вокруг вертикальной оси, а не горизонтальной оси.

СМИ, связанные с поршнями дефлектора на Викискладе?

Гоночные поршни

В гоночных двигателях прочность и жесткость поршня обычно намного выше, чем у двигателя легкового автомобиля, в то время как вес намного меньше, чтобы достичь высоких оборотов двигателя, необходимых в гонках.

Гидроцилиндры

Поршни гидроцилиндров горячего пресса

Гидравлические цилиндры могут быть как одностороннего, так и двустороннего действия . Гидравлический привод управляет движением поршня назад и / или вперед. Направляющие кольца направляют поршень и шток и поглощают радиальные силы, действующие перпендикулярно цилиндру, и предотвращают контакт между скользящими металлическими частями.

Паровые двигатели

Паровые двигатели обычно имеют двойное действие (т.е. давление пара действует поочередно с каждой стороны поршня), а впуск и выпуск пара регулируется золотниковыми , поршневыми или тарельчатыми клапанами . Следовательно, поршни паровых машин почти всегда представляют собой сравнительно тонкие диски: их диаметр в несколько раз превышает их толщину. (Единственным исключением является поршень магистрального двигателя , форма которого больше похожа на поршень современного двигателя внутреннего сгорания.) Другой фактор заключается в том, что, поскольку почти все паровые двигатели используют крейцкопфы для передачи усилия на приводной шток, существует небольшое количество боковых сил, действующих для попытки. и «раскачивать» поршень, поэтому цилиндрическая юбка поршня не нужна.

Насосы

Поршневые насосы могут использоваться для перемещения жидкостей или сжатия газов .

Для жидкостей

Для газов

Воздушные пушки

В пневматических пушках используются два специальных типа поршней : поршни с жесткими допусками и двойные поршни. В поршнях с жесткими допусками уплотнительные кольца служат клапаном, но уплотнительные кольца не используются в двухпоршневых типах.

Смотрите также

Примечания

Ссылки

Библиография

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме поршней .

суппорта.рф — изготовление поршней и ремкомплектов тормозных суппортов

Поршень-суппорта.рф – российский производитель и поставщик поршней из нержавеющей стали и титана. Компания занимается оптовыми и розничными поставками ремкомплектов с 2012 года и предлагает свою продукцию по самым выгодным ценам на рынке автозапчастей. На нашем сайте можно недорого купить поршни суппорта на отечественные и зарубежные автомобили, в том числе на спортивные модели, предназначенные для экстремальной езды. Воспользовавшись услугами компании, вы можете легко устранить недочеты штатных тормозных механизмов с минимальными затратами.

Широкий ассортимент и особенности производства продукции

Основное направление нашей деятельности заключается в изготовлении поршней тормозного суппорта. Производство автозапчастей выполняется по особым антимаркетинговым технологиям, что позволяет увеличить срок службы изделий в десятки раз. Для изготовления поршня суппорта используется высоколегированная жаропрочная сталь, устойчивая к коррозии, механическому и химическому воздействию. Материал спокойно выдерживает постоянные колебания температур, не деформируется и не теряет свои физические свойства в процессе всего срока эксплуатации изделий.

Для ремонта и модернизации тормозной системы мы предлагаем:

ремкомплект для переднего суппортов с поршнем под тормозные диски разного диаметра;
ремкомплект заднего суппорта с поршнем, пыльниками и уплотнительными кольцами;
наборы уплотнительных колец и пыльников поршней тормозного суппорта;
комплекты суппортов тормозных систем Brembo, Alcon, AP Racing и др.

Наша продукция проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства, в том числе в процессе обработки, полировки и шлифовки изделий. Перед отправкой заказчику размеры тормозных поршней переднего и заднего суппорта проверяются вручную с помощью микрометра. Замеры производятся в четырех точках на отсутствие отклонений по ширине и высоте деталей. После проверки поршни упаковываются в коробки с наполнителем из многослойного гофрокартона для исключения возможности повреждения во время транспортировки.

Преимущества и высокое качество наших ремкомплектов

Поршни переднего и заднего суппорта нашего производства имеют безупречные характеристики, что гарантирует стабильную работу всей тормозной системы. Высокая точность изготовления деталей до сотых долей миллиметра и идеальная полировка рабочих поверхностей обеспечивают плотную посадку поршня и исключают возможность протекания рабочей жидкости. Одним из главных преимуществ наших изделий является отсутствие защитного хромового покрытия, которые быстро стирается и отслаивается. Оптимальное сочетание мягкости и твердости материала способствует созданию требуемого усилия на колодку без повреждения тефлонового напыления колодца суппорта.


В ассортименте нашей компании имеются качественные пыльники на поршни заднего и переднего суппорта автомобилей. Изделия из плотной резиновой смеси обладают высокой износостойкостью и прочностью на разрыв, надежно защищают рабочие поверхности тормозной системы от попадания влаги, грязи и дорожных реагентов. Купить пыльники поршней суппорта можно в комплектах с различными диаметрами изделий.

Удобство заказа

На нашем сайте можно заказать ремкомплект суппорта с поршнем в удобном онлайн режиме. В заявке следует указать способ доставки и свои контактные данные для обратной связи. Оплатить товар можно наличными при получении, по счету, любой банковской картой или другими платежными системами. Доставка осуществляется через транспортные службы России и занимает от 2-х до 14 дней. Для информирования клиента о статусе заказа используются SMS и E-mail оповещения.


Собственное производство, современные технологии и качественные материалы позволяют нам выполнять индивидуальные заказы в максимально сжатые сроки. Купить поршень суппорта можно под тормозной диск любого диаметра в соответствии с маркой авто. На поршни нашего изготовления предоставляется международный сертификат качества и гарантия на срок не менее 7 лет.

Напишите нам в мессенджер:

определение поршня по The Free Dictionary

поршень

в двигателе внутреннего сгорания

поршня

(пĭстьн) н.

1. Цельный цилиндр или диск, который плотно прилегает к большему цилиндру и движется под давлением жидкости, как в поршневом двигателе, или вытесняет или сжимает жидкости, как в насосах и компрессорах.

2. Музыка Клапанный механизм в медных духовых инструментах для изменения высоты звука.


[французское, от итальянского пестон, pestone, большой пестик, , от pestare, до фунта, дробление , от позднего латинского histāre, частого от латинского pīnsere, pīnsāre. ]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

поршень

(ˈpɪstən) n

(Automotive Engineering) диск или цилиндрическая часть, которая скользит взад и вперед в полом цилиндре. В двигателе внутреннего сгорания он приводится в движение расширяющимися газами в головке блока цилиндров и прикреплен поворотным шатуном к коленчатому валу или маховику, таким образом преобразуя возвратно-поступательное движение во вращение

[C18: с французского с древнеитальянского поршневой, от пистар до фунта, измельчения, от латинского pinsere раздавить, разбить]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

pis • ton

(ˈpɪs tən)

n.

1. диск или твердый цилиндр, движущийся внутри более длинного цилиндра и оказывающий давление на жидкость или газ или принимающий давление от них.

2. насосный клапан, используемый для изменения шага в корнете и т.п.

[1695–1705; <Французский <Итальянский поршень Поршень , изученный вариант. pestone large pestle = pest (are) to pound (вариант средневековой латыни histare, производное от латинского pīstus, причастие прошедшего времени от pīnsere to pound) + -one увеличивающий суффикс

] Пис • тонна

(ˈпɪс тəн)

н.

Уолтер, 1894–1976, американский композитор.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

поршень

Топливно-воздушная смесь в левой камере расширяется при воспламенении от свечи зажигания, толкая поршень вниз и поворачивая вал, к которому он прикреплен. Поворотный вал приводит в движение поршень правого цилиндра вверх. Затем он будет выталкиваться вниз таким же образом, когда топливно-воздушная смесь входит в эту камеру и воспламеняется.Поочередное действие двух поршней обеспечивает вращение вала.

поршн

(pĭs’tən)

Цельный цилиндр или диск, который плотно входит в полый цилиндр и перемещается вперед и назад под давлением жидкости, как во многих двигателях, или перемещает или сжимает жидкость, как в насосе или компрессоре.

Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

Исторический взгляд на двигатели с оппозитными поршнями

Двигатели с оппозитными поршнями (OPE) существуют уже давно, точнее, более века. Впервые произведенные в 1890 году, эти двигатели продолжают использоваться во всем мире на земле, в море и авиации. В отличие от традиционных четырехтактных двигателей, OPE сочетают в себе два поршня на цилиндр, которые работают в противоположном возвратно-поступательном движении. Это исключает головку блока цилиндров и клапанный механизм, которые считаются одними из самых сложных и дорогостоящих компонентов в обычных двигателях и вносят основной вклад в потери тепла и трения.Вместо использования тарельчатых клапанов для газообмена, в OPE используются поршневые порты с впускными и выпускными портами, расположенными на обоих концах цилиндра, что обеспечивает эффективную продувку прямоточного воздуха.

Расположение отверстий в архитектуре OPE допускает двухтактный цикл сгорания, который дает в два раза больше рабочих ходов на оборот коленчатого вала, чем четырехтактный двигатель, что приводит к двигателям меньшего рабочего объема для аналогичной производительности и более низкому давлению в цилиндрах для снижения выбросы.В сочетании с системой прямого впрыска топлива OPE представляют собой идеальную платформу для двигателя с воспламенением от сжатия.

Одним из самых известных OPE в истории был двигатель Junkers Jumo, который был разработан профессором Хьюго Юнкерсом для использования в немецких гражданских и военных самолетах, произведенных в период с 1930 по 1945 год. Эти самолеты Junkers 205 и 207 были заметным элементом Второй мировой войны двигатели были рекордными — как с точки зрения топливной экономичности, так и с точки зрения их способности поднимать самолеты на высоту 20 000 футов (что в то время было неслыханно).

Разработанный профессором Хьюго Юнкерсом авиадвигатель Junkers Jumo 205 использовался в немецких гражданских и военных самолетах, изготовленных в 30-40-х годах прошлого века.

Другие известные OPE включают:

  • Doxford (1920-1990), используется на различных судах
  • Харьков 6ТД (с 1932 г. по настоящее время), использовался в советских танках
  • Fairbanks Morse 38D81 / 8 (с 1934 г. по настоящее время), используется на подводных лодках США, малых морских грузовых судах и поездах
  • Двигатель Rootes TS3 (1954-1972), использовался в U.K. Коммерческий грузовик
  • Двигатель Napier Deltic (с 1954 г. по настоящее время), используемый в высокоскоростных поездах и военно-морских патрульных катерах
  • Rolls Royce K60 (с 1955 г. по настоящее время), используется в военных целях
  • Leyland L60 (1960-1995), использовался в британском боевом танке Chieftain

Несмотря на их богатую историю и убедительную топливную экономичность и экономичность, дальнейшее развитие OPE для дорожных легковых и грузовых автомобилей было остановлено введением требований по выбросам.В 1970 году США приняли Закон о чистом воздухе, который установил федеральные стандарты выбросов для всех транспортных средств. Типичный OPE, доступный в то время, характеризовался сравнительно высоким уровнем NO x и сажей из-за плохих систем впрыска топлива и неоптимизированной геометрии камеры сгорания. Кроме того, отсутствие контроля уровня масла, присущего двухтактным двигателям с поршневым двигателем, привело к высоким выбросам углеводородов, что сделало невозможным для OPE конкурировать со своими четырехтактными собратьями.

То есть до сих пор.

Благодаря достижениям в области технологий и инновационным методам проектирования компания Achates Power создала более экономичный двухтактный двигатель с оппозитными поршнями, который соответствует современным строгим стандартам выбросов. Используя широкий набор инструментов, таких как вычислительная гидродинамика, лазерная доплеровская анемометрия, отслеживание содержания серы в нефти и моделирование структурной динамики, и это лишь некоторые из них, мы смогли возродить архитектуру OPE как жизнеспособную альтернативу сегодняшним транспортным потребностям.

Более подробную информацию о двигателях с оппозитными поршнями можно найти в книге Мартина Флинта и Жан-Пьера Пиро « Двигатели с оппозитными поршнями — эволюция, использование и будущее применение, ».

DYNOMAN PERFORMANCE — Запчасти для мотоциклов




— CB750 SOHC
— CB750 F2 1977-78
— CB750 / 900 / 1100F
— NT650GT HAWK
— CB500 / 550/650
— CB350 / 400F
— KZ900 / 1000 / GPz
— ZRX1100 и 1200
— GS1000 1978-81
— GS1100 / 1150

~ Все остальные велосипеды, пожалуйста, выберите
из меню
ниже!



ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
— Цепи кулачков
— Распредвалы
— Опоры кулачков
— Звездочки распредвала
— Муфты
— Гильзы цилиндров
— Блоки двигателя
— Комплекты прокладок
— Прокладки, головка и основание
— Пакеты, двигатель
— Комплекты поршней
— Фиксаторы, пружина клапана
— кольца, поршень
— коромысла
— штоки, Carrillo
— Рукава, Цилиндр
— Шпильки, верх и низ
— Инструменты
— Клапаны
— Направляющие клапана
— Комплекты прокладок клапанов
— Пружины клапана
— Уплотнения штока клапана
— Другие детали двигателя

КАРБЮРАЦИЯ
— Keihin CR Carbs
— Автомобиль Keihin CR Carbs
— Kebs
— Аксессуары Keihin
— Mikuni RS Carbs
— Воздушные фильтры
— Дроссели с вытягиванием и вытягиванием
— Вентиляционные фильтры
— Впускные коллекторы
— Краны Pingel Petcocks
— Инструмент синхронизации карбюратора
— Подробнее. .

IGNITION
— Dyna 2000 Ignition
— Dyna S Ignition
— Катушки Dyna
— Dyna Wires
— Свечи зажигания NGK
— Подробнее …

EXHAUST
— Kerker / Supertrapp
— Baffles
— Kerker / Supertrapp
— Baffles
Ohlins Shocks
— Прогрессивные амортизаторы

ТОРМОЗА
— Тормоза EBC



— Сцепления Barnett
— Стержни Carrillo
— Прокладки Cometic
— Поршни CP
— Dyna Ignitions
— Тормоза EBC
— Поршни JE
— Фильтры K&N
— Keihin Carbs
— Керкер Кибл
(Керкер Кибл
) Carbs
— Заглушки NGK
— Ohlins Shocks
— Pingel Petcocks
— Прогрессивные амортизаторы
— Прокладки Vesrah
— Веб-камеры
— Wiseco Pistons


— Информация для заказа
— Технические листы
— Часто задаваемые вопросы
— Сборки клиентов
— Контакты


Также доступны: JE Pistons | Поршни Wiseco | Поршни CP | Наборы колец

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОРШНЕЙ НА ЗАКАЗ: Если вы не видите то, что ищете ниже, пожалуйста Свяжитесь с нами по электронной почте!
Отправьте вашу марку, модель, год выпуска и желаемый размер отверстия. и коэффициент сжатия, и что вы будете делать с велосипедом (Dragrace, Roadrace, Hot Street, коляска, без наддува или с выдуванием, и т.д).Это поможет нам разработать для вас идеальный поршень.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ ДЛЯ ПОРШНЕЙ DP Как сделать КУПОЛЬНАЯ ФОРМА О конусе дна цилиндра

CB750 SOHC 1969-76 K / F + 1977-78 К
DP1026 / r

3D фрезерование под куполом в наличии для этого поршня:

1026cc
72 мм
12.5: 1
ОСОБЕННОСТИ:

Комплект с высокой степенью сжатия для Drag and Road Racing. Доступен в 2 или 3 кольцах конфигурация. Доступно множество настраиваемых функций; мы строим их именно так

вы хочу их!

Также доступен для стержней 17 мм
(требуются нестандартные стержни).

Рукава DP ~ Пользовательские функции Информация

*

Цилиндр Информация о нижнем конусе *
пожалуйста напишите нам для получения подробной информации об этих нестандартных поршнях комплекты!

DP1026

3D фрезерование под куполом в наличии для этого поршня:

1026cc
72 мм
10.5: 1

190 грамм

ОСОБЕННОСТИ: Для серьезных энтузиастов и производителей двигателей, этот комплект включает Гладкие законченные купола, аккумулятор Канавки и канавки для уменьшения контакта.

Этот комплект требует расточка картера двигателя, замена гильзы цилиндра
и тяжелые условия эксплуатации Шпильки с верхним концом.

Также рекомендуем Стержни Carrillo и сверхмощные Шпильки нижнего конца.

Также доступны для 17 мм штыревой аппликации
(требуются нестандартные стержни).

DP 315 кулачок
Гоночные пружины клапана
Титановые фиксаторы
Рукава
также дополняют это Настройка 1026cc.

для 1969-78 Honda CB750 K
1975-76 Honda CB750F

~ Пользовательские функции Информация

* Цилиндр Информация о нижнем конусе *

— Пожалуйста, позвольте 1-3 недели срок изготовления
на этот нестандартный поршневой комплект.

Комплект поршня
Поршни, кольца, пальцы, зажимы и прокладка головки MLS
699,95 $



Полный комплект
То же, что указано выше, плюс Рукава и Базовая прокладка из витона RCS
$ 999.95


DP1000 / 71r

3D фрезерование под куполом доступно для этого поршня, экономия около 15 грамм:

998cc
71 мм
12. 5: 1

195 граммов

ОСОБЕННОСТИ:

Комплект высокой компрессии для максимальный крутящий момент и лошадиные силы! Кованый плоский верх поршень обеспечивает лучшие характеристики потока, поскольку а также дизайн, совместимый с любым камера сгорания — больше не о чем беспокоиться пересечение поршня с головкой! Поршни также имеют бороздки аккумулятора для лучшего кольца контроль и гладкость готовых коронок.

Для этого комплекта требуется расточка картера двигателя, замена гильзы цилиндра
и тяжелые условия эксплуатации Шпильки с верхним концом.

Также рекомендуем Стержни Carrillo и сверхмощные Шпильки нижнего конца.

Также доступен с 17-миллиметровыми булавками для запястий
(требуются нестандартные стержни).

DP 315 кулачок
Racing Valve Springs
Титановые фиксаторы
также хвалить это Настройка 1000cc.

для 1969-78 Honda CB750 K
1975-76 Honda CB750F

~ Пользовательские функции Информация

* Цилиндр Информация о нижнем конусе *

— Пожалуйста, позвольте 1-3 недели срок изготовления
на этот нестандартный поршневой комплект.

Комплект поршня
Поршни, кольца, пальцы, зажимы и прокладка головки MLS
699,95 $



Полный комплект
То же, что указано выше, плюс Рукава и Базовая прокладка из витона RCS
$ 999.95

DP1000 / 71r
MOD

3D фрезерование под куполом доступно для этого поршня, экономия около 15 грамм:

998cc
71 мм
11: 1
ОСОБЕННОСТИ:

Комплект средней степени сжатия для впечатляющий крутящий момент и лошадиные силы! Кованый плоский верх поршень обеспечивает лучшие характеристики потока, поскольку а также дизайн, совместимый с любым камера сгорания — больше не о чем беспокоиться пересечение поршня с головкой! Поршни также имеют бороздки аккумулятора для лучшего кольца контроль и гладкость готовых коронок.

Для этого комплекта требуется расточка картера двигателя, замена гильзы цилиндра
и тяжелые условия эксплуатации Шпильки с верхним концом.

Также рекомендуем Стержни Carrillo и сверхмощные Шпильки нижнего конца.

Также доступен с 17-миллиметровыми булавками для запястий
(требуются нестандартные стержни).

для 1969-78 Honda CB750 K
1975-76 Honda CB750F

~ Пользовательские функции Информация

* Цилиндр Информация о нижнем конусе *

— Пожалуйста, позвольте 1-3 недели срок изготовления
на этот нестандартный поршневой комплект.

Комплект поршня
Поршни, кольца, пальцы, зажимы и прокладка головки MLS
699,95 $



Полный комплект
То же, что указано выше, плюс Рукава и Базовая прокладка из витона RCS
$ 999.95

DP1000r

3D фрезерование под куполом в наличии для этого поршня:

998cc
71 мм
10. 25: 1

185 грамм

ОСОБЕННОСТИ:

Кованый поршень с плоским верхом обеспечивает лучший поток характеристики, а также дизайн, который совместим с любой камерой сгорания — не более беспокоит пересечение поршня с головкой! Поршни также имеют бороздки для аккумуляторов. лучший контроль звонка.

Также доступны для применения со штырями 17 мм
(требуются нестандартные стержни).

Для этого комплекта требуется расточка картера двигателя, замена гильзы цилиндра
и тяжелые условия эксплуатации Шпильки с верхним концом.

Также рекомендуем Стержни Carrillo и сверхмощные Шпильки нижнего конца.

DP 315 кулачок
Racing Valve Springs
Титановые фиксаторы
Рукава
также дополняют это Настройка 1000cc.

для 1969-78 Honda CB750 K
1975-76 Honda CB750F

— Пожалуйста, позвольте 1-3 недели срок изготовления
на этот нестандартный поршневой комплект.

Также доступен этот поршневой комплект в нашем пакете двигателя
Performance

** ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ **

~ Пользовательские функции Информация

* Цилиндр Информация о нижнем конусе *

Комплект поршня
Поршни, кольца, пальцы, зажимы и прокладка головки блока цилиндров CFM
679 долларов США.95


Полный комплект
То же, что и выше, плюс Рукава и Базовая прокладка из витона RCS
$ 979.95

DP915


915cc
68 мм
10,5: 1
ОСОБЕННОСТИ:

Это великолепный, полнофункциональный кованый поршень с аккумулятором Канавки, канавки для уменьшения контакта и гладкие Готовые купола. Отличный выбор для улица или полоса!

Идеально для очистки а также изношенный двигатель объемом 890 куб. см.

Для этого комплекта требуется расточка картера двигателя, замена гильзы цилиндра
и тяжелые условия эксплуатации Шпильки с верхним концом.

Также рекомендуем Стержни Carrillo и сверхмощные Шпильки нижнего конца.

DP 315 кулачок
Racing Valve Springs
Титановые фиксаторы
также хвалить это Настройка 915cc.

для 1969-78 Honda CB750 K
1975-76 Honda CB750F

Этот поршневой комплект также доступен в нашем пакете двигателя
Performance

** ТЕХ ЛИСТ **

~ Пользовательские функции Информация

* Цилиндр Информация о нижнем конусе *

Комплект поршня
Поршни, кольца, пальцы, зажимы и прокладка головки блока цилиндров CFM
$ 499,95


Полный комплект
То же, что и выше, плюс втулки и базовая прокладка из витона RCS
799 долл. США.95


DP906 / sohc

906cc
67,5 мм
10,5: 1

169 граммов

ОСОБЕННОСТИ:

Отличный полнофункциональный кованый поршневой с аккумулятором Канавки, канавки для уменьшения контакта и гладкие Готовые купола. Отличный выбор для улица или полоса!

Идеально для очистки а также изношенный двигатель объемом 890 куб. см.

Для этого комплекта требуется расточка картера двигателя, замена гильзы цилиндра
и тяжелые условия эксплуатации Шпильки с верхним концом.

Также рекомендуем Стержни Carrillo и сверхмощные Шпильки нижнего конца.

DP 315 или 117KHD Cam
Racing Valve Springs
Титановые фиксаторы
также хвалить это Настройка 906cc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *