ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПОРШЕНЬ — это… Что такое ПОРШЕНЬ?

  • ПОРШЕНЬ — муж. (от переть, пру?) поршни, астрах. порушни (рушать?), постолы, кожанцы, калиги, род сандалий; поршни вообще не шьются, а гнутся (загни поршни, сделай) из одного лоскута сырой кожи или шкуры (с шерстью), на вздержке, очкуре, ременной оборе;… …   Толковый словарь Даля

  • поршень — клапан; плунжер, поршенек, скалка, ныряло, сваб, думмис Словарь русских синонимов. поршень сущ., кол во синонимов: 8 • думмис (1) • …   Словарь синонимов

  • ПОРШЕНЬ — подвижная деталь, перекрывающая цилиндр в поперечном сечении и перемещающаяся вдоль его оси. Служит для преобразования механической работы в энергию давления жидкости (газа) или наоборот …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПОРШЕНЬ — 1. ПОРШЕНЬ1, поршня, муж. (тех.). Подвижное цилиндрическое тело, плотно примыкающее к стенкам цилиндра и служащее для нагнетания и выталкивания из цилиндра жидкостей, газов, пара.

    Поршни в насосах, компрессорах, двигателях. 2. ПОРШЕНЬ2, поршня,… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПОРШЕНЬ — 1. ПОРШЕНЬ1, поршня, муж. (тех.). Подвижное цилиндрическое тело, плотно примыкающее к стенкам цилиндра и служащее для нагнетания и выталкивания из цилиндра жидкостей, газов, пара. Поршни в насосах, компрессорах, двигателях. 2. ПОРШЕНЬ2, поршня,… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПОРШЕНЬ — ПОРШЕНЬ, шня, мн. и, ей и ей, муж. Подвижная деталь, удлинённая или в форме диска, плотно двигающаяся внутри цилиндра и нагнетающая или выкачивающая жидкость, газ, пар. | уменьш. поршенёк, нька, муж. | прил. поршневой, ая, ое. П. насос. Толковый… …   Толковый словарь Ожегова

  • ПОРШЕНЬ — (Piston) одна из деталей паровой машины, разделяющая рабочие полости цилиндра, принимающая на себя давление пара и движущаяся в цилиндре. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • ПОРШЕНЬ — деталь машины, совершающая прямолинейное поступательно возвратное движение в цилиндре машины и плотно прилегающая к его внутренним стенкам. П. приводится в движение каким либо источником энергии (паром, газом, водой, воздухом, имеющими давление,… …   Технический железнодорожный словарь

  • поршень — ПОРШЕНЬ, шня, м. (мн. шни, шней). Мышца, мускул (часто о руках или о половом члене). С такими то поршнями и ночью по улице ходить не страшно (о сильных руках) …   Словарь русского арго

  • поршень — поршень, род. поршня; мн. поршни (неправильно поршня), род. поршней и поршней …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • поршень — Приспособление для удаления влаги, конденсата и твердых механических частиц из газопровода. [ОСТ 51.63 80] Тематики газопровод, линейная часть …   Справочник технического переводчика

  • Поршень — Карта знаний

    • По́ршень — основная деталь насосов, компрессоров и поршневых двигателей внутреннего сгорания, служащая для преобразования энергии сжатого газа в энергию поступательного движения (в компрессорах — наоборот). Для дальнейшего преобразования энергии в крутящий момент служат остальные детали КШМ — шатуны и коленчатый вал. Первый поршневой ДВС создан французским инженером Ленуаром в 1861 году, до этого поршни применялись в паровых машинах и насосах.

    Источник: Википедия

    Связанные понятия

    Тарельчатый клапан — деталь большинства поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), является частью газораспределительного механизма, непосредственно управляющей потоками рабочего тела, поступающего и выходящего из цилиндра. Используются также в крупных компрессорах, паровых машинах. В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ, часто называемая просто головкой) монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр (цилиндры), и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока. В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания, форсунки. В зависимости от типа двигателя (тактность, система воспламенения, система газораспределения) устройство головки может отличаться в очень больших пределах.

    Подробнее: Головка блока цилиндров

    Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Начиная с середины XX века — наиболее распространённая разновидность поршневого ДВС, особенно в двигателях средней и большой мощности. Блок цили́ндров — основная деталь кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило из чугуна, реже — литейных алюминиевых или магниевых сплавов. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала.
    К верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть образует верхнюю часть картера. Таким образом… Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания. Может иметь как фиксированные фазы газораспределения, так и регулируемые в зависимости от частоты вращения коленвала и других факторов.

    Упоминания в литературе

    Принцип работы ДВС проще всего рассматривать на примере одноцилиндрового бензинового двигателя. Такой двигатель состоит из цилиндра с внутренней зеркальной поверхностью, к которому прикручена съемная головка. В цилиндре находится поршень цилиндрической формы – стакан, состоящий из головки и юбки (рис. 2.3). На поршне есть канавки, в которых установлены поршневые кольца. Они обеспечивают герметичность пространства над поршнем, не давая возможности газам, образующимся при работе двигателя, проникать под поршень.
    Кроме того, поршневые кольца не допускают попадания масла в пространство над поршнем (масло предназначено для смазки внутренней поверхности цилиндра). Иными словами, эти кольца играют роль уплотнителей и делятся на два вида: компрессионные (те, которые не пропускают газы) и маслосъемные (препятствующие попаданию масла в камеру сгорания) (рис. 2.4). Увеличение хода поршня с 71 мм до 74,8 мм путем замены KB на новый, с противовесами на всех щеках, и доработка клиновидной камеры сгорания двигателя ВАЗ-21083 позволяют увеличить его рабочий объем с 1500 см3 до 1600 см3. Заметим, что наличие противовесов на всех щеках KB позволяет разгрузить коренные подшипники двигателя от действия центробежных сил инерции неуравновешенных вращающихся масс и тем самым увеличить срок их службы. Чтобы сохранить неизменной степень сжатия, имеющийся комплект поршней или дорабатывается, или заменяется на новый. Одновременно несколько увеличивается объем камеры сгорания в головке цилиндров.
    При доработке днище поршней обтачивается, в результате чего высота головки поршня уменьшается на 1,5 мм. Утопание поршней при положении их в ВМТ относительно торца блока цилиндров не должно превышать 0,1 мм. Поршневая машина – машина, в которой главным рабочим элементом является поршень – один или чаще всего несколько. Классическим примером поршневой машины является радиально-поршневой гидромотор – поршневой гидромотор, у которого оси поршней перпендикулярны оси блока цилиндров или составляют с ней углы более 45°. Поршневые гидромоторы бывают однократного и многократного действия, у которых соответственно в каждой рабочей камере совершается один рабочий цикл и два рабочих цикла или более за один оборот выходного звена. В корпусе поршневого гидромотора размещают симметрично несколько цилиндров. В цилиндрах под действием жидкости перемещаются поршни, которые через шатуны воздействуют на эксцентриковый (кривошипный) вал, являющийся выходным звеном.
    Жидкость в данной поршневой машине под давлением подается в цилиндры поочередно через гидрораспределитель, вращающийся вместе с выходным звеном. Работа поршневой машины любого вида в гидроисполнении характеризуется некоторой неравномерностью хода, обусловленной пульсацией подачи гидравлической жидкости. Во многих вариантах поршневых гидромашин ход поршней, а следовательно и объем гидравлической жидкости, поступающей за один цикл в цилиндры, зависит от эксцентриситета, причем в некоторых вариантах исполнения поршневых машин величину эксцентриситета регулируют, поворачивая корпус (машины) относительно опоры. В других вариантах поршневых гидромашин (в частности, гидромоторах) на поршнях устанавливают ролики, при этом за один оборот кулачка каждый из поршней совершает по восемь циклов возвратно-поступательного движения, но число циклов не зависит от числа поршней. Другими примерами поршневых машин являются аксиально-поршневые гидромоторы и радиально-поршневые пневмомоторы, применяющиеся в основном в станочных автоматических линиях.
    Сложную систему газораспределения в этих двигателях заменяют три ряда окон 6.8 на боковой поверхности цилиндра 3. Через эти окна выпускаются отработанные газы, всасывается рабочая смесь в картер двигателя и продувается цилиндр от остатков продуктов сгорания. Окна открывает и закрывает сам поршень 10 (своей образующей поверхностью) при движении в цилиндре. В такте I (рис. 4) при движении поршня снизу вверх сначала происходит сжатие порции горючей смеси в цилиндре, а затем и засасывание свежей порции горючей смеси из карбюратора в картер двигателя. Когда сжатие рабочей смеси заканчивается, её воспламеняют электрической искрой. В такте II происходит расширение продуктов сгорания 9. Они толкают поршень вниз, т. е. происходит рабочий ход. В конце хода поршня сверху вниз отработанные газы выпускают в атмосферу. В карбюраторных двигателях, работающих на лёгком жидком топливе (бензине), смесеобразование осуществляется в специальном устройстве – карбюраторе.
    Двигатели внутреннего сгорания широко применяются в промышленности, на автомобильном, авиационном, морском и железнодорожном транспорте. 3. Как отмечалось ранее, принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в преобразовании тепловой энергии в механическую. Это происходит на третьем этапе работы двигателя, который называется рабочим ходом. Когда поршень находится в ВМТ, а рабочая смесь максимально сжата, между электродами свечи зажигания возникает электрическая искра, что вызывает воспламенение рабочей смеси (это происходит в камере сгорания). В результате на поршень, находящийся в ВМТ, оказывается мощное давление. Клапаны в этот момент плотно закрыты, продуктам горения деваться некуда, и именно они давят на поршень, который под воздействием этого давления вынужден двигаться вниз к НМТ. При этом он передает энергию своего движения через шатун на кривошип коленчатого вала, тем самым вынуждая его вращаться. Именно это вращение является движущей силой автомобиля.

    Связанные понятия (продолжение)

    Поршневы́е ко́льца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых двигателях (таких как двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели) и поршневых компрессорах. Цили́ндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения. Гидравлические и пневматические подшипники часто используются при высоких нагрузках, высоких скоростях и при необходимости обеспечить точную посадку вала, когда обычные шарикоподшипники создают слишком большую вибрацию, слишком большой шум или не удовлетворяют условиям компактности оборудования или условиям долговечности. Они всё чаще и чаще используются вследствие снижающейся стоимости. Например, компьютерные жёсткие диски, у которых вал электродвигателя посажен на гидравлические подшипники, работают… Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — энергетическая машина или устройство для повышения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ. Шату́н (англ. connecting rod) (устар. тяговое дышло) — деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала или движущих колёс паровоза. Служит для передачи передачи газовых сил возвратно-поступательно движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу. Га́зовая пружи́на (газли́фт) — разновидность пружины, в которой упругим элементом является газ, находящийся в цилиндре и периодически сжимаемый поршнем. Прокладка головки блока устанавливается между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Функцией этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов, соединяющих упомянутые массивные детали. Двухта́ктный дви́гатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе (за исключением двигателя Ленуара) происходят так же, как и в четырёхтактном (а значит, возможна реализация тех же термодинамических циклов, кроме цикла Аткинсона), но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за… Поршнево́й компре́ссор — тип компрессора, энергетическая машина для сжатия и подачи воздуха или газа под давлением. Компрессоры возвратно-поступательного действия считаются самым давним и распространенным типом. Эффект компрессии создается за счет уменьшения объема газа при движении поршня в цилиндре. Всасывающие и нагнетательные клапаны поджаты пружиной и работают автоматически под действием перепада давления, возникающего между цилиндром компрессора и давлением в трубопроводе при движении поршня… Карбюра́тор (фр. Carburateur) — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя. Имеет широчайшее применение на различных двигателях, обеспечивающих работу самых разнообразных устройств. На массовых автомобилях с 80-х годов XX века карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. Крейцкопф (нем. Kreuzkopf , англ. crosshead), ползун — деталь кривошипно-ползунного механизма, совершающая возвратно-поступательное движение по неподвижным направляющим. Тягодутьевые машины — устройства, обеспечивающие принудительное (не зависящее от разницы плотностей нагретых газов в системе и наружного воздуха) перемещение воздуха и дымовых газов в технологических системах котельных установок, промышленных печей и других системах сжигания топлива в топках. В настоящее время, как правило, представляют собой ротационные лопастные нагнетательные машины с 1—2 ступенями, повышающие давление среды на 0,7—3 кПа. Если требуется большее повышение давления и большее число… Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу. Поршнево́й па́лец (англ. piston pin, нем. Kolbenbolzen) — сплошной или полый цилиндрический стержень, служащий для подвижного шарнирного соединения поршня с шатуном. Аналогичные детали имеются в шарнирных соединениях ползунов, крейцкопфов, рычажных механизмов и обычно называются осью шарнира. Плунжер (от англ. plunge — нырять, погружаться) — вытеснитель или поршень цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра. Дыхательная арматура — комплекс технических средств, предназначенных для обеспечения проектных величин внутреннего давления и вакуума внутри нефтехранилищ различных конструкций. Клапан (также вентиль) — запорная и регулирующая арматура, конструктивно выполненная в виде клапана, то есть её запирающий элемент перемещается параллельно оси потока рабочей среды . Как и другие виды запорной арматуры, запорные клапаны применяются для полного перекрытия своего проходного сечения, а, следовательно, потока рабочей среды; то есть запирающий элемент, которым в запорном клапане чаще всего является золотник, в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто. .. Циркуляционный насос — одна из главных составляющих системы отопления и горячего водоснабжения. Предназначен для обеспечения принудительного движения жидкости по замкнутому контуру (циркуляции), а также рециркуляции. Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси на выходе из какой-либо ёмкости (например, в баллоне или газопроводе) до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе. Ка́ртер (от фамилии английского инженера Картера (англ. John Harrison Carter (1816—1896)), впервые предложившего кожух для защиты и смазки цепи велосипеда Sunbeam в 1889 году) — основная корпусная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, например коробки передач), коробчатого строения, предназначенная для опоры рабочих деталей, их защиты и размещения запаса смазочного масла. Нижняя часть картера автомобильного двигателя — поддон — также используется как резервуар для моторного масла. Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств. Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. Масляный поддон — корпусная деталь ДВС, предназначенная для хранения и сбора масла (кроме двигателей с сухим картером, где функцию хранения масла выполняет отдельно стоящий масляный бак). Другое распространённое название — поддон двигателя. Поддон также изолирует полость картера (блок-картера, блока цилиндров — смотря по конструкции) от загрязнения деталей снаружи и препятствует потере масла при работе. В поддоне оседают крупные загрязнения (стружка, отколовшиеся детали и попавшие в двигатель загрязнения… Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (СП ДВС) — двигатель внутреннего сгорания, в котором отсутствует кривошипно-шатунный механизм, а ход поршня от нижней мёртвой точки в верхней мёртвой точки осуществляется под действием давления воздуха, сжатого в буферных ёмкостях, пружины или веса поршня. Указанная особенность позволяет строить только двухтактные СП ДВС. СП ДВС могут использоваться для привода машин, совершающих возвратно-поступательное движение (дизель-молоты, дизель-прессы, электрические… Пневматический привод арматуры — это устройство, являющееся видом пневматических приводов, служащее для механизации и автоматизации трубопроводной арматуры, применяющееся во многих отраслях промышленности, играя важную роль в технологических системах многих производств. Чаще всего пневмоприводы используются для дистанционного управления арматурой, её открытия и закрытия, а также для определения положения арматуры. Кроме пневматических приводов, существуют гидравлические электрические и электромагнитные… Бараба́нная печь (барабанная вращающаяся печь, трубчатая печь, барабанная сушилка) — промышленная печь для обжига и сушки сырья и полупродуктов. Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо-воздушной смеси или выхлопных газов). Говоря более строго, объёмный КПД — это отношение (или процентное соотношение) количества рабочей среды, фактически всасываемой в цилиндр, к объёму самого цилиндра (при неизменных условиях). Поэтому те двигатели, которые могут создавать давления на входах в трубопроводы выше давления окружающей среды, могут иметь объёмный. .. Клапан Шрадера (также называемый американский клапан) — тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. Компания Шрадер (Schrader), от которой клапан получил своё название, была основана в 1844 году Августом Шрадером. Первоначальный вариант клапана Шрадера был запатентован в США в 1893 году. Винтовой насос — насос, в котором создание напора нагнетаемой жидкости осуществляется за счёт вытеснения жидкости одним или несколькими винтовыми металлическими роторами, вращающимися внутри статора соответствующей формы. Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств (электровозов, электропоездов, тепловозов, трамваев, троллейбусов, электромобилей, электроходов, большегрузных автомобилей с электроприводом, танков и машин на гусеничном ходу с электропередачей, подъемно-транспортных машин, самоходных кранов и т. п.). МК-12В — компрессионный двухтактный микродвигатель внутреннего сгорания объёмом 2,5 куб.см. для моделей. Производился Московским авиационно-ремонтным заводом ДОСААФ МАРЗ. Первые двигатели МК-12В были выпущены в 1956 году, был самым массовым двигателем в СССР для технического творчества.МК-12В был нелицензионной копией мотора Webra Mach-1 конструкции Мартина Бодемана (Martin Bodemann) который производился немецкой (западноберлинской) фирмой Webra. Буква «В» в названии двигателя указывала на происхождение… Дизель-молот — устройство для забивания свай в землю. Принцип действия аналогичен работе дизельного двигателя. В трубчатом дизель-молоте цилиндр устанавливается на верхнюю часть сваи. В цилиндре вверх-вниз движется баба, играющая роль одновременно поршня и бойка. При движении бабы вниз происходит сжатие находящегося в цилиндре воздуха и подача дозатором топлива в лунку шабота, затем при ударе бабы по шаботу топливо из лунки мелко распыляется (во время впрыска топливо ещё не воспламеняется, так как. .. Комбинированный двигатель внутреннего сгорания (комбинированный ДВС) — двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно-поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Радиатор отопления (неофициальное народное название — батарея) («излучатель» от лат. radius «луч») — конвективно-радиационный отопительный прибор, состоящий из отдельных, обычно колончатых, элементов — секций — с внутренними каналами, внутри которых циркулирует теплоноситель (обычно — вода). Тепло от радиатора отводится излучением, конвекцией и теплопроводностью; доля тепла, отводимая излучением, увеличивается при окраске радиатора в тёмный цвет. Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»). Уплотнительное устройство — устройство или способ предотвращения или уменьшения утечки жидкости, газа путём создания преграды в местах соединения между деталями машин (механизма) состоящее из одной детали и более. Существуют две большие группы: неподвижные уплотнительные устройства (торцевые, радиальные, конусные) и подвижные уплотнительные устройства (торцевые, радиальные, конусные, комбинированные). Кулачковый насос — роторный объёмный насос, вытеснение в котором производится за счёт синхронизированного вращения двух кулачковых роторов в специально профилированном корпусе. Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

    Подробнее: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

    Следящий гидропривод — это регулируемый гидропривод, в котором закон движения выходного звена (вала гидромотора или штока (в некоторых случаях корпуса) гидроцилиндра) изменяется в зависимости от управляющего воздействия. Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наибольшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы. Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя или печи (в последнем случае камера сгорания называется топкой) в котором происходит сжигание горючей смеси или твёрдого топлива. Конструкция камеры сгорания определяется условиями работы и назначением механизма или печи в целом; как правило используются жаропрочные материалы. Парораспределе́ние — управление распределением пара в различных технических устройствах, а также системы для такого распределения.

    Упоминания в литературе (продолжение)

    Поршень двигается внутри цилиндра вертикально – вверх-вниз. Снаружи по окружности поршня в специальных канавках расположены поршневые кольца. Дело в том, что поршень не прилегает плотно к внутренней поверхности цилиндра, а поршневые кольца, во-первых, препятствуют попаданию вниз газа, образующегося при работе двигателя, а во-вторых – не «пускают» моторное масло в камеру сгорания (она находится над верхним положением поршня). Каждый владелец участка, использующий электронасос, должен помнить о правилах личной безопасности. Нельзя касаться включенного в сеть насоса, перемещать или поднимать работающий насос в водоеме, колодце или скважине. Отключать насос от сети следует с помощью реле, разъединяющего сразу оба провода. Ручной поршневой насос БКФ-4 приводят в действие рукояткой, закрепленной на валу. За двойной ход поршня перекачивается 1,3 л воды. Наибольшее число двойных ходов поршня при качании – 40 в минуту, наибольший напор – 30 м при высоте всасывания 4,5 м. Работу насоса обеспечивает механическая система из двух коромысел и удлинительных тяг. Чтобы выяснить причину снижения компрессии, устанавливают поршень одного из цилиндров в ВМТ[2] при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – на неплотность посадки выпускного клапана (рис.  5). Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, издаваемому воздухом, проходящим в соседний цилиндр. Проведение ручной рубки – работа физически тяжелая и длительная. Рубка облегчается применением пневматического молотка. Пневматический молоток состоит из цилиндра, поршня, двигающегося в цилиндре, и воздухораспределительного устройства. При работе молотка поршень очень быстро перемещается вперед и назад под действием сжатого воздуха, подводимого шлангом под давлением 50–60 КПа. При рабочем движении поршень играет роль бойка молотка, нанося удары по режущему инструменту (зубилу или крейцмейселю). Обратное движение поршня обеспечивается автоматически действующим устройством. При рабочем ходе поршня 1 сжатый воздух поступает по каналу 5 в правую часть цилиндра; из левой части цилиндра воздух в это время вытесняется по каналу 7, кольцевой выточке 6 и каналу 4 в атмосферу. В конце рабочего хода сжатый воздух, проходя по каналу 3, сдвигает золотник 2 вправо (показано на нижней проекции) и идет по каналу 7, производя обратный ход поршня; из правой части цилиндра воздух уходит по каналу 8. В конце обратного хода канал перекрывается поршнем, воздух в правой части цилиндра начинает сжиматься и передвигает золотник влево – снова начинается рабочий ход. Молоток включают в работу, нажав курок 9. При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость поступает под давлением к отверстию А, создавая давление в полости цилиндра выключения сцепления и у торца следящего поршня 7. Под давлением рабочей жидкости следящий поршень воздействует на клапанное устройство таким образом, что выпускной клапан 11 закрывается, а впускной 10 открывается, пропуская сжатый воздух, поступающий по трубопроводам к отверстию Б в корпусе пневмогидравлического усилителя. Под давлением сжатого воздуха пневматический поршень 12 перемещается, воздействуя на шток поршня. В результате на толкатель 2 поршня выключения сцепления 4 действует суммарное усилие, которое передаётся на вилку 10 (рисунок 3.6), вилка перемещает муфту 9. Подшипник муфты через упорное кольцо 11 давит на рычаги выключения 8 и нажимной диск 4 отходит от заднего ведомого диска 3. Одновременно средний ведущий диск 2 с помощью рычажного автоматического механизма, смонтированного на диске, занимает среднее положение. В результате этого передача крутящего момента от двигателя на первичный вал коробки передач или делителя прекращается. Перегрев двигателя ухудшает количественное наполнение цилиндра горючей смесью, вызывает разжижение и выгорание масла, в результате чего, могут заклинить поршни в цилиндрах и выплавиться вкладыши подшипников. Простая желонка имеет клапан в виде стального диска или шарика. Диск крепится шарнирно с одной стороны к своему седлу с отверстием, на которое он опускается. Если клапаном служит шарик, то он перекрывается ограничителем, не позволяющим уйти ему вместе с породой. При ударе о породу желонка вжимается в не, поднимая при этом клапан, а при подъеме желонки клапан своей тяжестью и давлением на него породы закрывается: желонка заполнена. Поднятая наверх желонка с породой освобождается от нее путем опрокидывания желонки на вилку. Поршневую желонку сложнее изготовить, чем простую, но она дает хорошие результаты при работе в разжиженных и других породах. Поршень ставят внутри желонки. Поршень при вращении вала компрессора приводится в движение эксцентриком, в зависимости от давления выпускает соответствующее количество газа изменением хода поршня и угла поворота и перемещающегося диска. При цилиндре на 800– 1000 г масла в интервале температур от 20° до 35° поршень поднимает груз 8—10 кг на высоту 140–160 мм. Этого вполне достаточно, чтобы поднять 2–3 рамы, соединенные вместе и шарнирно закрепленные на стропилах теплицы. При цилиндре на 800—1000 г масла в интервале температур от 20 до 35 °С поршень поднимает груз 8—10 кг на высоту 140—160мм. Этого вполне достаточно, чтобы поднять 2– 3 рамы, соединенные вместе и шарнирно закрепленные на стропилах теплицы. Водитель нажимает ногой на педаль тормоза, которая расположена между педалями газа и сцепления, чтобы снизить скорость или остановиться. Приложенное усилие передается через специальный шток на поршень главного тормозного цилиндра. Этот поршень, в свою очередь, давит на залитую в систему тормозную жидкость, от которой усилие через топливные трубки и шланги передается на тормозные цилиндры колес. При этом у тормозных цилиндров выдвигаются поршни, которые давят на тормозные колодки, прижимая их либо к тормозным дискам, либо к тормозным барабанам, в зависимости от используемой конструкции тормозов. Диск или барабан имеется у каждого колеса и непосредственно связан с ним, поэтому, когда колодки давят на вращающийся вместе с колесом диск (барабан), вращение колеса замедляется и в конечном счете прекращается. В тот момент, когда тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам или барабанам, дальнейшее нажатие на педаль тормоза становится невозможным (она оказывает упругое сопротивление ноге). Если в системе (механизме, установке) жидкости в избытке, то избыток по трубе поступает в цилиндр, поршень поднимается. В отличие от незагущенных масел, вязкость которых зависит в основном от температуры смазочного материала и рабочего давления, загущенные масла обладают еще способностью изменять свою вязкость в зависимости от напряжения и градиента скорости сдвига. Они проявляют временное падение вязкости с увеличением скорости сдвига, например, между поршнем и стенками цилиндра двигателя. Такие вещества (резиновый клей, густотертая краска, битум и др.) называют «разжижаемые сдвигом», а их вязкость называют кажущейся, так как она снижается при определенном градиенте скорости сдвига, и тем больше, чем ниже температура базового масла. Рис. 1.1. Забивной колодец: 1 – рабочий цилиндр с поршнем; 2 – бетонный блок; 3 – впускной трубопровод; 4 – перфорированный стержень После покупки подержанного автомобиля настоятельно рекомендуется заменить ремень ГРМ. Дело в том, что если он порвется, то последствия для мотора будут катастрофическими: как говорят водители, «поршни встретятся с клапанами», в результате чего придется заменить и то, и другое, и еще массу деталей. Иначе говоря, нужно полностью перебирать мотор, что стоит весьма недешево. Обычно новый ремень ГРМ выдерживает порядка 60 000 километров пробега.

    Типы поршней

    Не буду растягивать вступление, кратко расскажу, о чем будет этот большой пост. И так речь идет о типах поршней, четырех тактные бензиновые, дизельные и двух тактные, Основная задача всех рассмотренных типов поршней, это контролировать тепловое расширение и противостоять определенной нагрузке, ниже разберемся как это решается.

     

    Поршни для четырехтактных бензиновых двигателей

    В современных бензиновых двигателях используют поршни с симметричной или асимметричной юбкой
    с различной толщиной днища и юбки поршня.

    Поршни управляемого расширения

    Поршни с кольцевой вставкой, которая управляет тепловым расширением.
    Вставки выполнены из серого чугуна. Главная цель этого кольца уменьшить тепловое расширение алюминиевого сплава поршня, так как чугун имеет относительно небольшое расширение и малую теплопроводность, вставка тем самым сдерживает металл сохраняя форму. Производство таких поршней более затратное, соответственно и выше цена готового продукта. Основной недостаток, это невозможность изготовления кованного поршня, так необходимого для турбированых двигателей, большая масса поршня. Такой тип поршней больше уходит в далекое прошлое.

    Авто термические поршни

    Авто термические поршни, имеют разделение(пропил) между кольцевым поясом и юбкой в канавке маслосъемного кольца, юбка держится в районе бобышек. Это позволяет снизить теплопередачу от кольцевого пояса поршня к его юбке, тем самым достигается более стабильная форма юбки. Стальная вставка в районе бобышек, контролирует тепловое расширение и увеличивает прочность. Такие поршни не способны выдерживать огромные нагрузки из-за «пропила», в работе отличаются низким шумом и относятся к более современным типам.

     

    Поршни Autothermatik

    Действуют по такому же принципу, как и авто
    термические поршни, но не имеют пропила в маслосъемной канавке. Так же имеют стальные пластины в районе бобышек. Более прочные из-за целостности кольцевого пояса и юбки, лучше выдерживают боковые нагрузки по сравнению с первым вариантом. Применяются как в бензиновых, так и частично в дизельных двигателях.

    Поршни Duotherm

    Чем- то похожи на авто термические, но вместо пропила в юбке имеют стальную вставку по всему диаметру. Таким образом ограничивая температурный переход от кольцевого пояса к юбке и контролирую форму по всей окружности.

    Поршни с перегородками

    Этот тип поршней имеет большой холодильник и узкую часто овальную форму юбки. Поршень спроектирован так что при тепловом расширении он меняет свою форму из овальной в правильную круглую.

    В дополнение к такому типу поршней еще есть вариант со скошенной юбкой к вершине поршня. имеет более широкую часть юбки снизу сужаясь к кольцевому поясу.

    У поршней для двигателей с очень высокой выходной мощностью (больше, чем 100 кВт/л) может быть выполнен охлаждающий канал.

     

    Поршни EVOTEC®

    Самый большой потенциал для того, чтобы уменьшить поршневую массу в четырехтактных бензиновых двигателях несут в себе поршни EVOTEC®, в котором прежде всего стоит отметить трапециевидные поддержки бобышек, что позволяет расположить палец особенно глубоко, близко к днищу, сократив всю длину и массу поршня. В посте Масса поршня мы уже говорили о достоинстве такого расположения пальца. Такое расположение стенок юбки позволяет очень хорошо усилить верхнюю часть бобышек имея небольшую толщину перегородок и облегчить нижнюю выполнив поршень асимметричной формы. Юбка достаточно узкая и на краях имеет прочные перегородки, переходящие к бобышкам, это тоже является большим плюсом. Такая компоновка поршня очень хорошо препятствует боковым нагрузкам, мала вероятность деформации юбки, при этом толщина юбки намного меньше чем в обычном поршне, что тоже сокращает общий вес. На всем фоне отмеченных выше достоинств поршень значительно похудел, это позволяет сделать бобышки тоньше, так как инерционная нагрузка на нижние стенки бобышек стала меньше.

    Кованные алюминиевые поршни

    В двигателях с очень большими удельными нагрузками — такими как турбонадув или впрыск закиси азота используют кованные поршни. Преимуществом несомненно является прочность кованного алюминиевого сплава. Выдерживают более высокую температуру и лучше противостоят детонации. Из недостатков отмечается более высокая цена, невозможность применения некоторых технологий, например, некоторые из тех что описаны выше из-за технологического процесса изготовления.

    Кованный поршень для Формулы 1

    В следующем посте поговорим о поршнях для двухтактных и дизельных двигателей, где нагрузки и температуры еще больше. Поршни дизельных двигателей

     

    Из каких металлов изготавливаются поршни двигателя?

    Все современные поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Сплав ведет себя несколько иначе при использовании в зависимости от того, как изготовлен поршень, поэтому важно понимание процесса производства. До 1970-х годов тема литых и кованых поршней часто обсуждалась; с тех пор, достижения в области технологий сделали дебаты практически ненужными для повседневного водителя.

    Материал Поршня Эволюция

    В оригинальных двигателях внутреннего сгорания для изготовления поршней использовалась сталь. Алюминиевый сплав вступил во владение очень рано. Самые ранние алюминиевые поршни подвергались значительному расширению и сжатию из-за нагрева, и конструкция была разработана таким образом, чтобы стальные кольца – так называемые распорки – были отлиты в стенах, чтобы уменьшить проблему. Этот тип поршня был распространен до 1960-х годов, когда введение кремния в сплав сделало амортизацию избыточной. Большинство современных поршней изготавливаются с содержанием силикона около 25 процентов. Ранний алюминиево-силиконовый сплав был известен своей хрупкостью; случайное падение с высоты скамейки обычно приводило к появлению трещины, которая в лучшем случае была дорогой, а в худшем – невозможной для ремонта. Добавление никеля в сплав снижает хрупкость, но увеличивает отношение массы к массе.

    Поршень Дизайн

    Поршни имеют девять частей и секций. Вершина поршня должным образом называется венцом; ниже этого находятся кольцевые канавки, в которые установлены поршневые кольца. Поднятые области между кольцевыми канавками называются землями. Ниже кольца в сборе находится отверстие для поршневого пальца. Поршневой палец, называемый в промышленности «наручным пальцем», проходит через это отверстие и проходит через шатун. Вокруг поршневого пальца расположены выступы, которые поддерживают его концы. Нижняя часть поршня называется юбкой.

    Литые поршни

    Литой поршень отлит из расплавленного алюминиевого сплава, который втягивается вакуумом в стальные штампы; только минимальная обработка необходима, чтобы закончить полученный поршень. Процесс называется «гравитационное литье под давлением». Форма и толщина стенок полностью контролируются, но процесс стоит дорого.

    Кованые поршни

    Кованый поршень изготавливают вначале, помещая слиток из нагретого алюминиевого сплава в охватывающую форму; После этого в пресс-форму вынуждают поршня-самца штамповать металл в поршневую заготовку. Затем заготовка подвергается многим операциям обработки; Одна установка для ковки обычно производит заготовку, которая может быть обработана для поршней различных размеров, подходящих для самых разных автомобилей.

    Сравнения

    Литье было оригинальным методом изготовления поршней; ковка появилась позже как альтернатива. Процесс ковки сжимает молекулы сплава в венце, делая металл более плотным и, следовательно, способным противостоять экстремальным температурам. Это существенное преимущество, потому что заводная головка подвергается большему количеству тепла, чем любая другая часть двигателя, кроме свечи зажигания.

    Практическое применение

    Литые поршни выполнены в матрицах сложной формы, которые определяют их форму как внутри, так и снаружи; это позволяет получить равномерную и постоянную толщину стенки, которая сводит массу поршня к минимуму. Процесс установки штампов является дорогостоящим, поэтому литые поршни, как правило, изготавливаются только для нескольких применений и соответствуют огромным производственным требованиям. Кованые поршни после штамповки имеют сравнительно грубую внутреннюю форму, определяемую только плунжером, который вбивают в слиток, а затем втягивают. Это обычно означает, что требуется значительный поворот и ручная обработка. С помощью этого метода достигаются более жесткие допуски. По этим причинам рабочие поршни почти всегда кованые, а поршни OEM-спецификации отлиты.

    Значение слова «поршень»

    Лексическое значение: определение

    Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

    Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

    Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

    • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
    • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
    • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
    • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
    • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
    • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
    • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
    • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
    • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

    Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

    Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

    Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

    Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

    Значение слова «Поршень» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

    Поделиться значением слова:

    м. (от переть, пру?) поршни, астрах. порушни (рушать?), постолы, кожанцы, калиги, род сандалий; поршни вообще не шьются, а гнутся (загни поршни, сделай) из одного лоскута сырой кожи или шкуры (с шерстью), на вздержке, очкуре, ременной оборе; обычно поршни из конины, лучшие из свиной шкуры, есть и тюленьи и пр. : их бол. носят летом, налегке, или на покосе, где трава резуча, а рыбаки обувают их и сверх бахил. Зовут поршнями и обувь из опорков сапожных, или берестяники, шелюжники (лапти), даже кенги, плетения из суконных покромок. Как черт в поршнях, неуклюж. Поршнями медведя не испугаешь: сам космат. Он в поршнях родился, грубый мужик. У тебя голова-та поршень поршнем, всклочена. Переобула его (переобулся) из поршней (из сапог) в лапти. Все люди кок люди-а мой муж как поршень. | Поршень, в насосе, цилиндр, ботик, стакан, обшиваемый кожей или шкурой. Поршневик м. стержень, жердь, к которой приделывается поршень, опускаемый в трубу насоса для качанья. | Поршень, твер. резвое дитя? | Поршни, мн. твер. угри, прыщи, сыпь на лице. | Поршень, арх. порховка, гриб дождевик, табачник. Поршневая труба, та, в которой поршень ходить; боковые ж трубы служат для подъема нагнетаемой в нее воды. Поршневая дверь, боковое отверстие в насосе, на случай чинки. Поршневой золотник, клапан, глотник, захлопка для пропуска воды вверх.


    ПОРШЕНЬ, -шня, мн. -и, -ей и -ей, м. Подвижная деталь, удлиненная или в форме диска, плотно двигающаяся внутри цилиндра и нагнетающая или выкачивающая жидкость, газ, пар. || уменьш. поршенек, -нька, м. || прил. поршневой, -ая, -ое. П. насос.

    Ударение: по́ршень

    1. м.
      1. Подвижная деталь машины или прибора, плотно перекрывающая поперечное сечение цилиндра и перемещающаяся в направлении его оси.
    2. м.
      1. см. поршни.

    I по́ршеньI, род. п. -шня, техн.; согласно Преобр. (II, 111), связано с порха́ть.
    ••
    (Вряд ли для техн. слова по́ршень нужна особая этимология. Здесь налицо расширение значения, как у некоторых других наименований обуви. Ср. хотя бы башма́к I – обувь, башмак II – часть тормоза; см. Вахрос, Наименования обуви, 1959, стр. 161. – Т.)
    II по́ршеньII, род. п. -шня, мн. по́ршни «вид крестьянской обуви из одного куска кожи, загнутого и привязанного по сторонам к ноге ремнями», диал. по́рушень «вид сандалий», астрах. (Даль), по́рошень (Шахматов, Очерк 279). По мнению Соболевского (ЖМНП, 1914, авг., стр. 359 и сл.), из *порчни от *пъртъ (порт l) «лоскут». Менее вероятно родство с поросенок, вопреки Горяеву (Доп. 1, 37).
    ••
    (Вахрос (Наименования обуви, 1959, стр. 157, 160 и сл.) оспаривает этимологию Соболевского и сближает поршень, др.-русск. поръшьнь, мн. поръшьни (с ХVI в., Срезн.) с русск. диал. по́рхлый «рыхлый, мягкий», откуда реконструирует *пършьнь. – Т.)

    ПО́РШЕНЬ, поршня, ·муж. (тех.). Подвижное цилиндрическое тело, плотно примыкающее к стенкам цилиндра и служащее для нагнетания и выталкивания из цилиндра жидкостей, газов, пара. Поршни в насосах, компрессорах, двигателях.
    II. ПО́РШЕНЬ, поршня, ·чаще мн., ·муж. (·обл. ). Род обуви из кожаных лоскутов, по форме сходной с лаптями. Крестьяне косили на болоте в поршнях.

    клапан; плунжер, поршенек, скалка, ныряло, сваб, думмис

    подвижная деталь, перекрывающая цилиндр в поперечном сечении и перемещающаяся вдоль его оси. Служит для преобразования механической работы в энергию давления жидкости (газа) или наоборот.

    думмис, контрпоршень, ныряло, плунжер, поршенек, сваб, сервопоршень, скалка

    1. по́ршень,
    по́ршни,
    по́ршня,
    по́ршней,
    по́ршню,
    по́ршням,
    по́ршень,
    по́ршни,
    по́ршнем,
    по́ршнями,
    по́ршне,
    по́ршнях
    2. по́ршень,
    по́ршни,
    по́ршня,
    поршне́й,
    по́ршню,
    поршня́м,
    по́ршень,
    по́ршни,
    по́ршнем,
    поршня́ми,
    по́ршне,
    поршня́х

    Поделиться значением слова:

    Pistoni vertex, wossner, CPS, Gol, Asso, Sciam, Mahle, Mondial. Guarnizioni Athena Per Gilera, Guzzi, MV, Lambretta, Vespa

    Dall’esperienza ventennale nella rivendita di poti per moto d’epoca maturata da King of Piston e la presenza per anni all major mostre scambio di moto d’epoca PISTONSHOP è la naturale Evoluzione del servizio di assistenza al repair e alla rimessa in strada di mezzi a due ruote.

    L’interlocutore per officine, ricambisti ma anche privati ​​che hanno needità di ricambi parti motore e non cercano il semplice negozio online ma persone animate da passione e con anni di Esperienza tali da conoscere le caratteristiche e частные компоненты двигателя.

    Pistonshop — это электронная торговля поршневыми двигателями, в которых можно найти PISTONI, GUARNIZIONI, BIELLE, RICAMBI ARIETE, VALVOLE и другие альтернативные варианты, чтобы сделать это на кресте.

    La ricostruzione a campione di поршневой, для первой эпохи из второго начального периода в мета-год 80-го, является одним из сервисов Pistonshop, который является единым целым по обслуживанию цилиндров.

    Сделать это прямо сейчас из Pistoni VERTEX, WOSSNER, GOL, PINASCO, Pistonshop и в градации офира с собственной гарантией и гарантиями Athena и Valvole Freccia.

    Pistoni, гарантия для основных движений и кроссов: Adler, Aermacchi, Aprilia, Aspes, Atlala, Benelli, Beta, Bianchi, BMW, Bultaco, Cagiva, CM, CZ, Demm, DKW, DR, Ducati, Fantic, Fladria, Garelli, Gilera, Guazzoni, Guzzi Heinkel, Hiro, Hirt, Honda, Horex, Husquvarna, Iame, ILO, Lambretta, ISO, ITOM, Kawasaki, Kimco, Kreidler, KTM, Laverda, Maico, Malaguti, Malanca, Minarelli, Minsel, MI-VAL, Morini Franco, Motom, MV Agusta, Peugeot, Piaggio, Vespa, Pinasco, Polini, Puch, Rotax, Rumi, Sachs, Simson, Suzuki, Velosolex, Victoria, Yamaha, Zundapp.

    La presenza sul mercato специализируется на поршневых транспортных средствах, которые работают в основном на мотоциклах по пересеченной местности, Stradali, Scooter Ma Anche Agricoli.

    L’ultimo tassello nel settore ricambi è quello dei поршни для auto d’epoca. Индивидуальные поршни качества, для клиентов, которые предлагают качественные продукты.

    Предлагаем качественные услуги для последних коммерческих продуктов MASCHERE ARIETE, а также продукцию домашнего изготовления BIELLE APRIBOTTIGLIA E PISTONI SOPRAMMOBILE.

    Per restare semper agiornato su nuovi prodotti, nuove offerte.

    Pistonshop by Pozzali sas, , почта: [email protected] — телефон / WHATSAPP +39.345.4978293

    Поршневой двигатель на итальянском языке, перевод, англо-итальянский словарь

    en С поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндра:

    EurLex-2 it Sono venuto per parlare di Paul Moore

    en Производительность следующее обслуживание поршневого двигателя:

    Eurlex2019 it Non è un interrogatorio in aula

    en Самолеты без давления с поршневым двигателем с МТОМ 2000 кг и ниже

    Eurlex2018q4 it Di un estremo all ‘altro, e non cammino né l ‘uno né l’ altro, non camminerà mai

    en — однопоршневой двигатель самолета — деревянная конструкция

    EurLex-2 it Debito detenuto dalle amministrazioni centrali emesso da unità di altri sottosettori delle amministrazion [. #]: passività di S. #, S. # o S. # che costituiscono attività di S. #, nei medesimi Strumenti di cui si compone il debito [# A. #]

    en Возвратно-поступательное или роторное искровое зажигание поршневые двигатели внутреннего сгорания

    EurLex-2 it Farebbe a pee ‘e’ i un gorilla

    en Диаметр цилиндра, ход поршня, объем цилиндра или объем камеры сгорания (в случае роторно-поршневых двигателей):

    EurLex-2 it PRIMA DI USARE CELLCEPT

    ru 84.06 * ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: **

    EurLex-2 it Dovresti essere furioso

    en Электрогенераторные установки с поршневыми двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием

    eurlex-diff-2018- 06-20 it Insomma, era un perdente

    en — многопоршневой двигатель самолета — составная конструкция, либо полная группа, либо группа производителей: преобразована в «полную группу 3».

    eurlex-diff-2017 it il modo di trasporto alla frontiera

    ru Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельные или полудизельные двигатели)

    EurLex-2 it Fatelo sentire come fosse a casa sua, o meglio, a scuola

    en Прочие части поршневых двигателей и машиностроения (чугун: не пластичный)

    EurLex-2 it E ‘un’ Emergenza

    en три типа или варианта самолетов с поршневыми двигателями; или

    EurLex-2 it Visione anormale

    en CPA 27. 20.21: Свинцово-кислотные аккумуляторы для запуска поршневых двигателей

    EurLex-2 it Riservatezza

    en CPA 27.11.31: Электрогенераторные установки с поршневыми двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

    EurLex-2 it Qualora i progressi scientifici tecnici в материалах критериев отбора и испытаний в лабораториях для донаторов fornissero nuove Доказано, что в соответствии с критериями добросовестности доназиональные системы, нормальные сообщества, выполняются немедленно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к элементам

    или охлаждающей среде для внутренних насосов. поршневые двигатели внутреннего сгорания

    eurlex-diff-2018-06-20 it Barney, che diavolo successde qui dentro?

    ru Пластиковые детали для машин и механических устройств, кроме поршневых двигателей внутреннего сгорания, газовых турбин

    Eurlex2019 it Nel # il Regno Unito ha pubblicato la relazione annuale, che comprende le solutioni di rilascio delle licenze adottate nel # e una descrizione dettagliata degli sviluppi politici registrati nell’anno Priordente

    en 3. поршневой двигатель; или

    EurLex-2 it Motori a vapore

    en Первая реализация этого была устроена как оппозитный поршневой двигатель, дифференциальный двигатель Аткинсона.

    WikiMatrix it Lei non vi sposera ‘mai

    ru Детали для авиационных поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, для использования в гражданских самолетах

    Eurlex2019 it Signore, il generale kenobi é stato catturato

    ru С поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием:

    EurLex-2 it Regime di aiuti

    en Поршневые двигатели внутреннего сгорания (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия), за исключением двигателей со свободным поршнем;

    EurLex-2 it Salve, lei dev ‘essere… иль синьор Торо?

    ru Генераторные агрегаты с поршневыми двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия мощностью & gt; 375 кВА, но ≤ 750 кВА

    Eurlex2019 it Il modo in cui questo fatto incontestabile viene ignorato dall ‘Europa ufficiale è tipico della svolta non демократична и периколосаментная тоталитарная Che l’ Unione europea sta prendendo.

    ru Грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые автомобили, новые

    Eurlex2019 it Come la bevanda…… ma scritto in modo diverso

    ru Генераторные агрегаты (кроме ветряных и поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием)

    EurLex-2 it Cosa vorresti fare a riguardo?

    Поршневой удар — что это такое и почему?

    Ваш автомобиль когда-нибудь издавал дребезжащий звук или стучал? Это может быть признаком того, что ваш поршень вышел из строя. Скорее всего, вы не испытаете хлопка поршня, если у вас современный автомобиль. Это потому, что в новых автомобилях есть система диагностики.Если у вас старый автомобиль, вы можете услышать хлопок поршня.


    Что делает диагностическая система? Современные автомобили имеют датчики движения, регулирующие топливовоздушную смесь. Эти датчики используются, чтобы помочь компьютерной системе обнаружить проблему. Так что же происходит, когда ваш поршень выходит из строя? Вы заметите дребезжание или стук, пропуски зажигания, потерю мощности и масло начнет гореть. Кроме того, вы можете заметить, что индикатор вашего двигателя — один. Вам нужно как можно скорее решить эту проблему.

    Что такое поршневой удар?

    Удар поршня определяется как качание поршня в цилиндре. Это означает, что он не движется вверх и вниз по цилиндру, как ему того хотелось бы. Почему так происходит? Это произойдет, когда в цилиндре слишком много места для поршня. Дребезжание и стук происходит от удара юбки поршня о стенку цилиндра. Обычно это происходит из-за износа со временем или по мере старения автомобиля.

    Вам может быть интересно, когда обычно возникает этот шум? Шум будет возникать, когда автомобиль работает на холостом ходу или перегоняется. Часто от этого страдают двухтактные одноцилиндровые гоночные двигатели. Если поршни установлены и обработаны в соответствии с правильными характеристиками, ударов не должно произойти. Если вы слышите такой шум, вам всегда следует проверить его. Игнорирование проблемы может со временем привести к отказу или еще более серьезным проблемам с вашим двигателем.

    Что вызывает удар поршня?

    Поскольку зазор между поршнем и стенкой велик, это может привести к скольжению поршня с одной стороны на другую.Это вызовет хлопанье поршня. Эта проблема чаще возникает с алюминиевыми блоками, чем с другими материалами. Если поршни будут иметь больший холодный зазор, они получат большую скорость. Это в конечном итоге вызывает удар поршня, потому что поршень перемещается со стороны малого усилия на сторону большого усилия.

    Важно отметить, что в современных автомобилях есть специальный датчик, который будет уведомлять систему электронного управления двигателем автомобиля о любых изменениях поршня. Блок управления двигателем выберет опережение зажигания из своей системы и защитит двигатель автомобиля от ложной детонации.Если у вас нет этой системы, вы также можете использовать смещенный штифт для регулировки движения поршня. Что это будет делать? Это предотвратит удар поршня о цилиндр.

    Что делают поршни?

    Вам может быть интересно, для чего нужны поршни? Поршень — это цилиндр, который перемещается вверх и вниз внутри блока цилиндров. Как происходит это движение? Будет смесь воздуха и топлива, которая взорвется внутри камеры сгорания, а затем переместит поршень вверх и вниз.Кроме того, поршень соединен со шпилькой для запястья. Это соединяется с другими частями двигателя.

    Вы знаете, сколько камер имеет большинство автомобилей? В большинстве вагонов четыре, шесть или восемь камер. Некоторые из более новых и быстрых автомобилей имеют до 12 камер. Несмотря на то, что в автомобилях много камер, сгорание может происходить только в одной камере.

    В камерах сгорания создается много тепла. Поршни легкие, поэтому их легче перемещать.В настоящее время они часто изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволяет им легче перемещаться вверх и вниз по цилиндру. Когда-то поршни делали из чугуна. Этот материал использовался, потому что он мог выдерживать дополнительное тепло.

    В этой системе есть поршни и поршневые кольца. Поскольку поршень и цилиндр не подходят друг к другу идеально, для герметизации этого зазора используются уплотнения с компрессионными кольцами. Если эти кольца начнут изнашиваться со временем, вы заметите, что будет выходить дым, потому что они начинают выходить из строя.

    Другая часть этой системы — маслосъемное кольцо. Эта деталь представляет собой комбинацию двух колец. Он используется для вытирания ненужного масла со стенки цилиндра. Это важно, чтобы в двигателе не образовывалось скопление масла. Если эти кольца износятся, масло начнет вытекать в камеру сгорания. Это может привести к очень серьезным проблемам в будущем. Убедитесь, что вы исправили это как можно скорее, чтобы не повредить двигатель полностью.

    Диагностика поршневого шлепка

    Если у вас есть поршни, которые выходят из строя, часто загорается индикатор проверки двигателя. Он включится, чтобы уведомить вас о том, что где-то в вашем автомобиле есть проблема. Если в машине есть система диагностики, будет код ошибки. Этот код ошибки поможет вам определить, в чем проблема. Код ошибки покажет, в каком цилиндре возникают перебои в зажигании. Иногда могут быть ложные показания из-за сломанного датчика. Эти датчики критически важны для того, чтобы сообщить системе, есть проблема или нет. Датчики уведомят диагностическую систему, а затем эта система включит свет двигателя.

    Почему случаются пропуски зажигания? Это могло произойти по разным причинам. Некоторые из этих причин включают плохие катушки зажигания, плохие свечи зажигания, грязный топливный инжектор или плохой провод зажигания. Важно отметить, что эти детали не вызывают хлопка поршня. Эти детали будут вызывать выпуск синего дыма из выхлопной системы. Этот синий дым может быть вреден для окружающей среды и мешать вам дышать. Этот дым часто содержит вредные газы.

    Ремень ГРМ с защелкой: Вы ​​знаете, что такое ремень ГРМ? Ремень ГРМ — важная часть каждого автомобиля. Это помогает точно настроить движение между поршнями и клапанами. Вам может быть интересно, что произойдет, если ремень порвется? Что ж, поршни и клапаны врежутся друг в друга. Это плохо для вашей системы двигателя. Это вызовет больше проблем с двигателем, и вам нужно как можно скорее устранить эту проблему.

    Изношенные поршневые кольца: Износ со временем происходит практически с любой частью системы двигателя. Поршневые кольца со временем начнут изнашиваться, если их не заменять или не обслуживать должным образом в течение длительного времени.Когда это произойдет, воздух будет течь между полостями цилиндра и поршня.

    Масло также начнет вытекать в эти пространства и спускаться в камеру обжига. Если это произойдет, это очень плохо. Автомобиль будет выделять белый дым и потреблять много моторного масла. Вы повредите свою систему двигателя, если позволите этому продолжаться слишком долго. Опасно иметь масло там, где его быть не должно. Если вы заметили проблему с двигателем автомобиля, всегда обращайтесь к механику.

    Сгоревший поршень: Важно следить за тем, чтобы вы правильно обслуживали свой автомобиль, чтобы постараться избежать неисправных деталей и ремонта. Если впрыск топлива впрыснет в себя слишком много грязи, на поршне начнут образовываться отверстия. Грязь истирает материал и оставляет отверстия. Вы сможете обнаружить эту проблему, если откроете свой движок. Если вы обнаружите отверстия в поршне, ваша система не будет работать должным образом, и поршень может хлопнуть. Вам необходимо немедленно решить эту проблему.

    Как исправить удар поршня?

    Теперь вы понимаете, что такое удар поршня, но как решить эту проблему? Первое, что вам нужно сделать, это проверить свои поршни. Вам нужно определить, в каком состоянии они находятся. Скорее всего, вам нужно будет обратиться к хорошему механику, чтобы он разобрал двигатель, чтобы вы посмотрели на поршни. Всегда разумно поручить профессионалу разобрать ваш двигатель, потому что они знают, что делают, и знают, как собрать его обратно.

    Удар поршня происходит от ударов юбок по цилиндрам. Если это корень вашей проблемы, вам потребуется новый поршень. Перед заменой поршней необходимо убедиться, что двигатель теряет компрессию. Всегда разумно заменить все кольца, потому что они тоже могут выйти из строя. С таким же успехом вы можете заменить все это, пока двигатель разобран.

    Важно отметить, что удар поршня очень раздражает, потому что он вызывает громкие звуки, но поначалу он не причинит слишком большого ущерба вашему автомобилю, если вы его сразу почините.Хорошая новость заключается в том, что если поршни слишком изношены, вы можете проехать на машине несколько миль, если не заметите горящего масла. Вы не можете игнорировать эту проблему, потому что вы повредите свой двигатель, если не исправите это. В конечном итоге масло попадет в ваш двигатель, что может полностью его повредить. Всегда обращайтесь к механику за правильной диагностикой, если ваш двигатель издает шум из-за того, что может произойти удар поршня.

    Плохой удар поршня?

    Если вы позволите поршню произойти слишком долго, это будет очень вредно для вашего двигателя.Чем дольше вы ждете, чтобы исправить эту проблему, тем более заметной она станет. Стенки цилиндра и зазор поршня будут продолжать расти. Кроме того, если ваши поршни алюминиевые, они могут повредить поршни, когда вы увеличиваете обороты на холодном двигателе.

    Вы можете спросить, почему это вызывают алюминиевые поршни? Это происходит из-за того, что алюминиевые поршни еще не смогли удержать достаточно тепла, чтобы приобрести нужную форму. В этом случае они будут стучать по цилиндрам моторного блока.Чтобы решить эту проблему, вам нужно подождать, пока двигатель не нагреется.

    Шлепок поршня может быть очень неприятным из-за громкого шума, исходящего от вашего двигателя. Можете ли вы представить себе, как ведете коллегу на работу, а ваша машина начинает издавать громкие дребезжащие звуки и дымиться? Это произойдет, если вы почувствуете хлопок поршня. Вы всегда должны сдавать машину на проверку механику в тот момент, когда вы слышите шум двигателя. Чем дольше вы ждете, тем больше будет поврежден ваш двигатель.Вы хотите сохранить двигатель своего автомобиля, потому что если вы его полностью повредите, его будет очень дорого ремонтировать.

    Заключение

    Вы слышите дребезжащий шум двигателя? Очень важно, чтобы вы проверили его как можно скорее. Если вы продолжите движение с хлопком поршня, вы можете повредить двигатель, что приведет к еще более серьезным проблемам. Не продолжайте водить машину до тех пор, пока не поставите правильный диагноз, потому что это может навредить вам и другим людям.

    Теперь вам нужно решить, хотите вы ремонтировать машину или нет. Как вы думаете, стоит ли ваша машина тех денег, которые необходимы для устранения этой проблемы? Вы тратили много денег на замену различных деталей в своей машине в последнее время, и она стареет? Возможно, вам стоит подумать о том, чтобы не тратить деньги на ремонт автомобиля. Не поддавайтесь давлению со стороны механика, ведь у вас есть другие возможности!

    Наша компания продает отремонтированные автомобили и автозапчасти по лучшим ценам.Мы дадим вам деньги за вашу машину, чтобы вы могли вложить эти деньги в покупку новой машины. Вы заинтересованы продать нам свой автомобиль? Зайдите на наш сайт и получите расценки. Вы также можете позвонить нам в любое время, и мы ответим на любые ваши вопросы или проблемы.

    Ремонт автомобиля может стоить больших денег. Если ваша машина начинает стареть и вам кажется, что ее не стоит ремонтировать, вам не нужно тратить деньги. Вместо этого вы можете продать нам свою машину. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену!

    Различия между типами поршней

    Не все поршни созданы одинаково.Независимо от того, хотите ли вы установить на блок цилиндров поршни с плоским верхом, тарельчатые или куполообразные, все зависит в первую очередь от требований к карману клапана и требований к сжатию. Мы рассмотрим основы, чтобы помочь вам понять различия, чтобы вы могли принять осознанное решение о том, чем запастись для следующей пользовательской сборки или обновления.

    Как работает поршень

    Внутри каждого двигателя вы найдете цилиндр. Внутри этого цилиндра находятся ваши поршни. Количество имеющихся у вас поршней, а также их расположение зависит от типа вашего двигателя.Работа поршня во всем этом заключается в передаче усилия от взрывающегося газа на коленчатый вал. Каждый поршень внутри цилиндра соединен стержнем, который позволяет ему двигаться вверх и вниз. Воздух и топливо смешиваются и втягиваются в цилиндр. Цилиндр сжимает смесь, искра зажигает ее, и у вас есть сила. Получающиеся в результате расширяющиеся газы от этого сгорания приводят в движение поршень двигателя вперед, чтобы двигаться так же, как нажатие на педаль велосипеда заставляет колесо двигаться.

    Типы поршней

    Существует три типа поршней, каждый из которых назван по форме: плоский верх, купол и тарелка.

    Поршни с плоским верхом

    Как бы просто это ни звучало, поршень с плоским верхом имеет плоский верх. Поршни с плоским верхом имеют наименьшую площадь поверхности; это позволяет им создавать максимальную силу. Этот тип поршня идеально подходит для создания эффективного сгорания. Поршни с плоским верхом обеспечивают наиболее равномерное распределение пламени. Трудность, связанная с этим, заключается в том, что это может создать слишком большую компрессию для меньших камер сгорания.

    Поршни тарелки

    Поршни тарелок представляют наименьшие проблемы для инженеров. Это больше из-за того, где они используются, чем из-за собственности, которой они сами владеют. По форме они напоминают тарелку, внешние края которой слегка загнуты вверх. Обычно тарельчатые поршни используются в приложениях с наддувом, для которых не требуется высокий распредвал или высокая степень сжатия.

    Купольные поршни

    В отличие от тарелочных поршней, они пузыряются посередине, как верхушка стадиона. Это сделано для увеличения доступной площади верхней части поршня. Большая площадь поверхности означает меньшее сжатие. Хотя большее сжатие означает создание большей силы, существует верхний предел того, с чем может справиться каждая камера сгорания. Уменьшение степени сжатия таким образом существенно предотвращает разрушение двигателя. Это всего лишь один из инструментов, ограничивающих количество создаваемой силы до того, с чем двигатель способен безопасно работать.

    Если вы только начинаете, это только начало.Вы не сможете понять всю головоломку, не сопоставив ее части друг с другом. Таким образом, хотя это объясняет, что делают поршни и как имеют значение различия в форме, это необходимо понимать в контексте всего двигателя, чтобы получить полную картину. Продолжайте учиться, и вы будете в пути.

    Если вам нужна помощь в обновлении вашего движка или создании собственной сборки движка, позвоните нам по телефону (805) 237-8808 или отправьте электронное письмо по адресу tech@mondellotwister.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *