ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Macan (Порше Макан) на Авто.ру

6 Дизайн

6 Динамика

6 Управляемость

3 Шумоизоляция

3 Подвеска

Минусы

6 минусов

4 Вместительность салона

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Сбалансированная машина, но есть нюансы

Porsche Macan GTS 2.9 AMT (380 л.с.) 4WD

Писал до этого отзывы на RS5 и Панамеру (есть тут на авто ру). Если вкратце то есть А4 B9 и она устраивает всем но хотелось бы подинамичнее. Вот и начал рассматривать другие модели. Если вкратце то rs

novice

Обновлён

22 ноября 2021

Маленький компромисс за большие деньги.

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил

three6

Обновлён

26 декабря 2020

Тест-драйв Авто. ру

Операция «анти-поп»: подробный тест Porsche Macan S

Хоть и младший, но настоящий Porsche.

Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х

Волк в овечьей шкуре

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Вопреки своей популярности у девушек, автомобиль больше подходит любителям активного драйва, ходовые качества точно на уровень интереснее, чем у каена, при этом без существенного ущерба практичности.

Macan S

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Пересел на макан с ауди ку7 16года., катал много машин в т.ч разны кроссоверов, но так как рулится макан не рулится ни один. Думаю, что 95% легковых авто, в т.ч. купе, позавидуют рулежке макана. Для г

Macan Turbo

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Если кто то сравнивает и выбирает между Кайеном и этой моделью — нужно понимать, что это две разные машины. После макана в кайене ужасно раздрожает коробка. Робот макана в разы быстрее, динамичнее и о

Мечта

Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD

Прекрасная машина. Управляется лучше BMW. Едет быстро. Руль — божественный. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши. Очень удобные сиденья. Все новые Порше рычат так, как будто есть система Sport c

Porsche Macan S

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Очень надежный и комфортный автомобиль. Рекомендую с пневмоподвеской. Значительно повышается комфорт, а так же можно увеличивать клиренс в режиме OF ROAD до 22см., понижать на трассе до 16.5 см., в ко

Идеальный автомобиль как для города, так и для путешествий на дальние расстояния!

Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD

Пожалуй это один из самых лучших автомобилей на сегодняшний день! сочетание дизельного мотора и это коробки идеальное! я остался с приятными воспоминаниями об этом авто!) все кто желает приобрести его

Проблемный автомобиль

Porsche Macan Turbo 3. 6 AMT (400 л.с.) 4WD

Купил авто жене. Седан не хотела, большую машину тоже. В итоге смотрели паркетники. Выбирали из немцев: смотрели bmw x4,x3, audi sq5… Бмв понравился внутри, но внешний вид нам показался спорным, нуж

Всё о Porsche Macan

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Porsche macan отзывы владельцев. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Porsche Macan: отзывы об автомобилях Порше Макан на сайте ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Porsche Macan Снова всем добрый день, 4вд, 3 литра, дизель, мощность двигателя л.с.  Снова всем добрый день. Спасибо всем тем, кто читает мои отзывы о машинах. Надеюсь хоть один из отзывов помог кому то определиться с выбором машины. Итак начнем. Сдавая в очередной раз свою трешку БМВ на плановое ТО — мне поступило предложение от автосалона — поменять мой агрегат на любую другую новую машину.

    Отзывы про Porsche Macan. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Porsche Macan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Porsche Porsche Macan Porsche Macan GTS Porsche Macan Turbo Porsche Macan S Diesel Porsche Macan S Porsche Macan (). Денис пишет: С сентября г. катаюсь на дизельном Macan’е S 17 г.в. (брал у дилера в Челябинске). За 8 месяцев намотал 24,5 т.км. Динамика просто бесподобная – все-таки чувствуется, что а/м заточен под спорт (а как иначе, это ведь Porsche). Да и связь руля с дорогой просто шикарная. Входить в повороты.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Porsche Macan, а также помогут оценить надежность автомобилей Порше Макан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Porsche Macan, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Porsche Macan GTS. Год выпуска: Двигатель: ( л.с.) КПП: R7.

    Нет уже давно хваленой легендарной надежности при копеечных деталях. Главное, чтоб хватало на «тыщу» с понедельника до понедельника. Потратив неделю и кучу нервных клеток почти у всех дилеров Порше России выбрал несколько вариантов и начал методично давить продавцов по цене. Стилистика будет как во вложении — честно стырил с интернета. Была два раза ошибка подвески, оставлял на ручнике заведенную на уклоне с диагональным вывешивание заднего колеса не специально просто нужно было припарковаться в одном и том же месте.

    Порше Макан T — тест-драйв — журнал За рулем

    Вы можете сменить регион или продолжить.

    В Казани прошло Porsche World Roadshow, на котором самые известные модели премиум-бренда подверглись придирчивому тест-драйву. Поиск будет осуществляться по всем регионам. Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его. Перейти на мобильную версию am. Ваш регион Россия Вы можете сменить регион или продолжить. Часто упоминаются в отзывах. Динамика 14 0 Управляемость 13 0 Коробка передач 10 0 Качество материалов 9 0 Шумоизоляция 6 2 Работа подвески 8 0 Расход топлива 5 2 Объем багажника 7 0 Штатная аудиосистема 7 0 Дизайн кузова 3 2 Устойчивость на трассе 5 0 Комфорт задних мест 2 2 Комфорт передних мест 4 0 Эргономика 4 0 Обзор изнутри 3 0 Простор салона 3 0 Дорожный просвет 2 0 Климатическая система 2 0 Маневренность 2 0 Запуск двигателя при низких температурах 1 0 Качество сборки 1 0.

    Porsche Macan GTS 3. Машина мне очень понравилась. Машина создает невероятные ощущения от того, как она едет, как заходит в повороты, несмотря на то, что я уже катался на спортивных авто.

    Разгон просто умопомрачительный, стоит только… 16 november, Год во владении , кроссовер, 3. Около года прошло с тех пор как я решил обновить свой автомобиль. Приобрел Макан дизельный, да ещё и в неблагоприятное время года, зимой. Тем не менее особой разницы во время использования автомобиля замечено не было, заводился спокойно. Дизель прогревается средне, всё таки это не бензин. Плюс ко всему Макан оборудован рулём… 16 november, Спортивный кроссовер , кроссовер, 3.

    Тем временем спортивного норова у меня не убавилось, поэтому я хотел себе кроссовер, который бы не был овощем, вдобавок не хотелось получать кучу проблем с парковкой, да и в принципе с передвижением, которые я бы получил, покупая… 15 november, Идеальный автомобиль для города , кроссовер, 3.

    На тест драйве Макан показал себя по ощущениям, как… 15 november, Макан, новый вид кроссовера? Макан это автомобиль, в котором сохраняется спортивный нрав и возможности паркетника. Хотя на самом деле, Макан не намного меньше Ауди ку7 или Туарега, а внешне выглядит именно… 15 november, Первые шаги , кроссовер, 3.

    Макан купил себе совсем недавно и сразу решил поделиться своими впечатлениями от приобретения данного автомобиля, на котором прохожу только обкатку. Подвеска в автомобиле отличная, небольшие неровности он не замечает от слова совсем, то же относится и к перепадам дороги, в машине создается впечатление, что над дорогой не едешь, а… 15 november, Маленький Cayenne , кроссовер, 3.

    Macan это нечто среднее, получается, спортивный кроссовер. Снаружи автомобиль очень напоминает Кайен, точнее его уменьшенную копию, а вот сзади уже смесь нескольких авто. В Макане очень большой багажник, который можно открыть при помощи нажатия… 15 november, Машина моей мечты , кроссовер, 3.

    На тест драйве я понял, что лучше машины, чем эта просто нет, я… 15 november, Новая ракета от Порше , кроссовер, 3. Порше всегда делала и делает прекрасные автомобили. Но если мы говорим о модели Макан, то он в такие рамки не совсем укладывается. Самые простенькие автомобили из этой серии едут, но не столько динамично.

    Настоящий характер показывают кони с приставкой S и GTS. Комплектация с приставкой GTS уже более богатая, есть пневма… 15 november, Достойная смена Cayenne на Macan , кроссовер, 3. Хотел либо остаться с маркой, либо попробовать Range Rover Sport, в итоге первый вариант в лице Macan победил. Постараюсь честно и объективно передать свой опыт перемещения с Cayenne на Macan. Новая машина гораздо лучше управляется, при этом подвеска… 15 november, Тест-драйв Porsche Macan Turbo Performance на треке.

    PORSCHE MACAN 2017 в БАЗЕ, а почему бы и нет!

    Что кроссоверы Porsche делают на бездорожье?

    Мое первое знакомство с новым Macan произошло два года назад и сопровождалось забавным случаем, который немного изменил отношение к модели.

    Я никак не мог написать статью, потому что машина мне в целом понравилась, но бывает такое, что ты ее просто не понял… В поисках вдохновения, ожидая задержанный рейс в аэропорту Майами, пока за окном бушевал Альберто (именно тогда я узнал, что ураганы пятой категории носят женские имена, а четвертой – мужские), я пролистывал фотографии Macan на ноутбуке.

    Когда фото сменяли друг друга уже по десятому кругу, мимо проходил седовласый мужчина в капитанской форме, которого привлекло мое занятие.

    «Отличная машина», – сказал он мне. Едва я успел открыть рот, он продолжил: «У меня S-дизель в Португалии, со спортивной подвеской, это отличная машина для семейных поездок и езды по серпантинам, настоящий адреналин, и детям моим нравится».

    И я подумал – а ведь правда. Macan – настоящий автомобиль для пилотов. Это последний Porsche, сохранивший россыпь кнопок (как у «Боинга») вокруг рычага коробки, все остальные модели стали более цифровыми. Разумеется, это ждет и следующее поколение Macan, что немного грустно, ведь эта фишка мне всегда нравилась: нажал нужную кнопку – и все, вместо того, чтобы выискивать нужные функции в сенсорном экране.

    Собственно дисплеем видимые обновления интерьера и заканчиваются – экран стал больше, теперь он как у Panamera, а место «устаревших» USB заняли слоты Type-C, что вызывало немало проблем у всей группы, пытавшейся зарядить телефоны. Ведь впереди нас ждало интересное испытание Кавказскими горами, и мы все знали: нам будет, что снимать для социальных сетей.

    Радикальное решение перейти на новый формат разъемов на самом деле вызывает проблемы только у журналистов – любой покупатель быстро перестроится и заменит все кабели, которые и так часто выходят из строя. Но когда производители оставляют где-то, пусть даже глубоко в бардачке, один «старый добрый USB», это намного приятнее.

    Внешне Macan обновился едва заметно: спереди пропали противотуманки, точнее «переехали» в фары, а сзади фонари соединились единым габаритом в фирменном стиле Porsche. На мой взгляд, это придало Macan узнаваемости, но если говорить об общем дизайне, то в целом стало хуже. Раздельные фонари делали Macan даже более симпатичным, чем старший брат Cayenne, сейчас же крышка багажника получалась немного перегруженной.

    Обновления в линейке двигателей незначительные – вслед за Cayеnne и Panamera на российском рынке исчез дизель, базовой остается совершенно не ассоциирующаяся с Porsche  двухлитровая «четверка», вдобавок обладающая неблагоприятными для налогов 252 «лошадками». Версия Macan S осталась с 3-литровой V-образной «шестеркой» на 354 силы, а вот GTS и Turbo заметно прибавили – их 2,9-литровые V6 теперь развивают 380 вместо 360 и 440 вместо 400 л.с. соответственно.

    Забавно, что в прошлый раз я начал свою статью со слов «Macan – это редкий кроссовер, на котором в городе удобно, за городом комфортно, и на трек не стыдно выезжать». Тогда в поисках подтверждения слов моего португальского знакомого я обратился к Олегу Кесельману – за неимением в пригороде Москвы лиссабонских серпантинов, захотелось хотя бы проехать на Macan по гоночной трассе Moscow Raceway. Но тогда я и подумать не мог, что мы снова встретимся с обоими уже в горах Кавказа.

    «Зачем?» – самый частый вопрос, который мне задавали читатели в инстаграме все три дня теста. Этот же вопрос возникал у водителей и пассажиров всех встречных внедорожников, они дружно доставали смартфоны, чтобы снять нашу разноцветную колонну, а некоторые даже крутили пальцем у виска, думая, что мы не доберемся до пункта назначения.

    Но на самом деле ответ довольно прост. Давайте разделим кроссоверы на три типа, отбросим сразу полноценные внедорожники, и у нас останется:

    – условный Heavy – это, например, маленькие Land Rover, оснащенные, помимо полного привода, различными внедорожными помощниками и имитацией блокировок.

    – Light – это городские переднеприводные кроссоверы вроде Renault Arkana, выруливающие за счет моды на класс и не претендующие на бездорожье (хотя полноприводная версия нас впечатлила).

    – И Medium, куда бы я отнес наш Macan: полный привод с пневмоподвеской, внедорожным режимом и системой помощи при спуске. Обутый, по понятным причинам, с завода в дорожные шины. И в принципе организаторы для такого случая могли бы решить эту проблему, заменив шины на A/T или M/T исключительно для мероприятия, но тормозные механизмы, ограничивающие минимальный диаметр колесных дисков, такое не позволят. Так что тест Macan с 20-дюймовыми колесами на горе Бештау получился даже более честным.

    А теперь будем реалистами – ни один из наших условных классов практически не покидает городской асфальт, да чего уж, даже среди рамников, которые мы исключили в самом начале, настоящее бездорожье видит в лучшем случае 1%. Однако владельцы «Геликов» знают, на что способен их автомобиль. То же самое и со счастливыми обладателями суперкаров – сколько 911 вы встречаете на гоночных трассах? Зато информация о возможностях девятьсот одиннадцатого поражает воображение.

    В этом и вся фишка. Владельцы G-класса знают о впечатляющих внедорожных способностях «кубика», владельцы 911 – что их машина легко расправится с треком. И, к сожалению, многим или даже большинству этого достаточно. Разница в том, что владельцы спортивных кроссоверов знают, что их машина может и на трассе, и на бездорожье – вот и все.

    Macan на бездорожье смотрелся не столько глупо, сколько неуместно, особенно GTS и тем более Turbo, о способности которого разгоняться до сотни за 4,3 с в таких условиях напоминал лишь шильдик. При этом он вполне уверенно справлялся с поставленной задачей, все машины были оснащены пневматической подвеской, поэтому проблем с клиренсом не было, короткие бамперы обеспечивали достойную геометрию подъема и спуска, сложность была одна – не порвать шины. В самом начале не повезло одному из экипажей, после чего все стали внимательнее прислушиваться к подсказкам организаторов в особо сложных местах, и больше запасные колеса не понадобились.

     

    Поднимались мы на плато Бермамыт в Карачаево-Черкессии по протоптанной дорожке, а вот спуск был действительно веселым, если можно так назвать движение по усыпанной острыми камнями узкой дороге. Точно не тот серпантин, о котором рассказывал капитан в Майами, да и инженеры Porsche, мне кажется, хорошенько подумали бы перед тем, как испытывать здесь свои машины. Но не команда Porsche Россия – а действительно, почему бы и нет? 

     

    Подвеску и платформу Macan унаследовал от Q5 – двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а вот система полного привода тут другая – в паре с фирменной коробкой PDK предлагается исключительно полный привод, но в отличие от того же Q5 преимущество отдается задней оси. Передние колеса в обычном режиме получают не более 10% мощности, но электронноуправляемая многодисковая муфта способна заблокироваться за 0,1 с и отправить вперед до 100%.  За доплату можно получить систему Porsche Torque Vectoring Plus. Отказ от постоянного полного привода сделал Macan чуть более игривым и позволил еще и сэкономить 33 кг.

    В режиме Off-road увеличивается степень преднатяга муфты, но в таких условиях это не играло никакой роли, при желании мы бы справились и на заднеприводных Macan. А вот следующей группе повезло (или не повезло, если хотите) – в горах начался дождь, дорогу быстро размыло, и, судя по видео, им было намного веселее.

    Резюмируя итоги наших покатушек, хочется сказать, что если каким-то невероятным образом вы окажетесь на Macan или любом другом кроссовере класса «Medium» в таких условиях, то все будет упираться в клиренс и ваше мастерство, машина точно не подведет. Хотя запасные колеса все же стоит захватить.

    Macan действительно «может» и в городе, и на трассе, и не просто за городом, а на настоящем бездорожье, но предпочел бы оказаться в руках того самого португальского пилота где-нибудь в Лиссабоне. 

    Обзор долгосрочных испытаний: Porsche Macan

    Может ли это быть одним из величайших универсалов на свете? Macan — это спортивный автомобиль, внедорожник, семейный хэтчбек и элитный представительский автомобиль в одном лице. И хотя его купить довольно дорого, его эксплуатация должна стоить копейки — наша тестовая модель не потеряла ни цента в цене.

    Пробег: 10,850 Экономия: 37,2 миль на галлон

    Был ли когда-нибудь более спортивный или универсальный внедорожник, чем Porsche Macan? Если так, то я еще не ездил на нем.И тот факт, что проходимость Macan так же хороша, как она есть — как я недавно обнаружил на достаточно изнурительном бездорожье на испытательном полигоне Лонгкросс возле Уокинга в графстве Суррей — ну, это, пожалуй, самая впечатляющая вещь из всех. это самый впечатляющий из автомобилей.

    • Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили для покупки прямо сейчас

    Вы, естественно, ожидаете, что от Porsche будет приятно рулить, ловко и быстро по прямой. И Macan делает все это и даже больше, даже несмотря на то, что у нашей машины приемистый, но не совсем оптимистичный по оборотам 3.0-литровый дизель V6. Но тот факт, что машина также может делать такие вещи и выезжать по проторенным дорогам, на которые средний водитель седана не мог надеяться, для меня является самым интригующим из всех.

    Конечно, немногие владельцы Macan мечтают подвергнуть свой блестящий Porsche скользящим углам въезда и съезда. Они, вероятно, даже не знают, что на центральной консоли рядом с переключателем подогрева сидений есть кнопка «off road». Но факт в том, что если вы все-таки поедете на нем по бездорожью, Macan сделает практически все, что вы его попросите, и поедет куда угодно.Как я недавно обнаружил в Суррее.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    И в то же время этим автомобилем приятно ездить и жить с ним в дороге. Во время долгих путешествий меня по-прежнему поражает, насколько он изысканный и цивилизованный, просто чтобы проехать милю за милей. Его кабина по-прежнему выглядит и ощущается на миллион долларов. Качество сборки и надежность внутри остаются беспрецедентными по этой цене.И ни намека на писк или скрежет ниоткуда, хотя ему уже больше года и 10000 миль.

    Кроме того, когда дороги становятся более узкими и извилистыми, как это было во время недавней поездки в северный Уэльс, у Macan есть правильная обратная сторона его индивидуальности. Нажмите кнопки Sport или Sport + (в зависимости от того, насколько сильно вы хотите нажимать), и он превратится в четкую управляемую, резкую машину водителя, с фантастическим контролем над телом, резким рулевым управлением, отличным сцеплением и серьезным ударом по бегу по пересеченной местности.При правильных настройках это в значительной степени спортивный автомобиль, и это некоторые возможности, которые можно вместить под одной крышей.

    Есть ли что-то не нравится после 10850 миль? Один или два, да. Коробка передач с двойным сцеплением хорошо работает при нажатии на педаль, но при небольшом дросселе она не самая плавная. Задние сиденья тоже могли быть просторнее. Что меня действительно бесит, так это плохая видимость слева при выезде из Т-образного перекрестка вправо — из-за громоздкого пассажирского сиденья. Иногда мне приходится расстегивать ремень безопасности, чтобы переместиться вперед и убедиться, что ничего не происходит.

    В остальном я по-прежнему убежден, что Macan — лучший небольшой внедорожник премиум-класса, который можно купить за деньги, и с довольно большой маржой.

    Porsche Macan: второй отчет

    Потрясающий внедорожник привлекает много внимания … не тех людей

    Пробег: 6298 Экономия: 38,9 миль на галлон

    У меня было странное ощущение, что что-то не так Совершенно верно с нашим Porsche Macan S Diesel в прошлое субботнее утро, хотя он был припаркован на улице возле моего дома, занимаясь своими делами.И действительно, когда я выглянул наружу, я увидел двух людей, которые фотографировали это самым подозрительным образом.

    Они систематически фотографировали его со всех сторон на свои телефоны, но не в стиле «давай сфотографируем нашу любимую машину». Вместо этого они носились вокруг него со странным, неистовым намерением. А потом они оба немного побежали по дороге, забрались в черный «воксхолл» и поехали.

    Оба непоседы были в обязательной короткой стрижке, в джинсах и белых кроссовках.И мне внезапно пришло в голову, что они просто сделали кучу фотографий нашего Macan, чтобы понять, хотят ли они вернуться позже той же ночью и ущипнуть его.

    • Обзор Porsche Macan GTS

    Фотографии, как я предполагал, вероятно, будут показаны кому-то более высокому, который затем решит, угонять ли машину на заказ, найдя покупателя в далекой стране.

    В Porsche есть сигнализация Thatcham категории 1 и иммобилайзер, а также устройство слежения. Однако даже они не приносят душевного спокойствия, поскольку в наши дни воры с большей вероятностью ворвутся в ваш дом за ключами, чем подключат провода к машине.

    Тогда я подумал, что на нашей улице могут быть камеры видеонаблюдения, и стал выяснять это у местной полиции, которая, как оказалось, имеет офис в конце моей дороги. Офицер, с которым мы разговаривали, сказал, что камер видеонаблюдения нет, но они поблагодарили меня за то, что я сообщил им об инциденте, поскольку в последнее время в этом районе произошла волна краж высококлассных внедорожников.

    Мне сказали, что лучше всего припарковать Porsche в закрытом гараже (которого у меня нет), не оставлять его на ночь в одном и том же месте и всегда внимательно следить за сигнализацией. .После этого мне просто пожелали удачи.

    С тех пор я парковал Macan на самых разных площадках для фристайла в пределах нашей зоны пропуска, и он остается в моих руках. Это хорошо, но, вероятно, это больше говорит о моем естественном чувстве паранойи, чем я должен признаться в подобном отчете.

    Во всем остальном я безмерно люблю Porsche. Конечно, экономия 33,4 миль на галлон — это не так уж и много, но, учитывая размер автомобиля и потенциал производительности, это на самом деле не так уж и плохо.И, конечно же, он красиво ездит и выглядит так красиво, что вы, ну, хотите его украсть. Кроме того, он более практичен в повседневном использовании, чем любая машина, которую я когда-либо использовал в нашем парке.

    Итак, несмотря на нежелательное внимание, на мой взгляд, это идеальный автомобиль, если только он не едет в Албанию.

    Porsche Macan: первый отчет

    Одобренный подержанный образец захватывающего внедорожника пополнил наш парк

    Пробег: 6298 Экономия: 38. 9 миль на галлон

    Как вы думаете, сколько стоит годовалый Sapphire Blue Porsche Macan S Diesel с чуть более 6000 миль на часах? Ответ: точно так же, как новенькая версия. Нет, это верно. Почти за год и после 6 000 миль наш новый, но подержанный Macan S Diesel, в соответствии со схемой утвержденного подержанного автомобиля Porsche, не потерял ни цента из-за износа.

    Это необычно, не в последнюю очередь потому, что Macan — это обычный серийный Porsche, который выпускается со скоростью 50 000 единиц в год на своем заводе в Лейпциге, Германия.Но это показывает, насколько успешным и желанным оказывается стильный компактный внедорожник.

    Кажется, покупатели не могут насытиться новым детищем Porsche Cayenne, и нетрудно понять, почему. Он, несомненно, выглядит лучше своего старшего брата практически со всех сторон снаружи, но не намного меньше внутри. Фактически, Macan кажется невероятно хорошим практически во всем, что он делает.

    Эта версия 12-месячной давности была чрезвычайно хорошо определена своим первоначальным владельцем, с опциями стоимостью чуть более 14000 фунтов стерлингов, поднявшие цену с 44 636 фунтов (сейчас 46 177 фунтов стерлингов) в стандартной комплектации до 58 861 фунтов стерлингов при испытании. Именно так трейдер до сих пор считает, что наша машина стоит сегодня.

    • Амортизация автомобилей: автомобили с максимальной стоимостью

    Установленные варианты — это те, которые вы бы выбрали, если бы у вас был достаточно большой бюджет. Они включают двухцветную кожу Agate Grey-Pebble за 2453 фунтов стерлингов, пневматическую подвеску с самовыравнивающимся дорожным просветом (1788 фунтов стерлингов) и биксеноновые фары с динамическим освещением Porsche (1060 фунтов стерлингов). Кроме того, есть полный набор средств связи бренда, включая спутниковую навигацию и музыкальный автомат (2007 фунтов стерлингов) и 20-дюймовые легкосплавные диски Spyder Design (1700 фунтов стерлингов).Хотя наш Macan является подержанным, согласно данным Агентства по лицензированию и водителю (DVLA), он выглядит, выглядит и даже пахнет совершенно новым. Единственное, что говорит о его возрасте, — это цифры на одометре и тот факт, что он не оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Porsche; на его роскошной серой кожаной внутренней отделке нет никаких следов. Рулевое колесо, которое он разделяет с 918 Spyder, также по-прежнему свежо из коробки.

    На внешней стороне автомобиля, однако, есть небольшой изъян — крошечная каменная вмятина на капоте.Но это единственное доказательство, которое я могу найти, что кто-то действительно использовал Porsche за последние 12 месяцев.

    И на ходу, каждый дюйм настолько хорош, насколько я помню, как ощущались оригинальные версии, когда я впервые на них ездил. Пневматическая подвеска обеспечивает плавную, но спортивную езду с отличным контролем над телом. Рулевое управление отличное, хотя и точное, в то время как производительность от 255-сильного твин-турбодизельного двигателя V6 и стандартной семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением невероятно высока — автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6 км / ч.3 секунды. До сих пор он в среднем составлял 38,9 миль на галлон на протяжении первых 900 миль.

    И хотя задорная задняя часть Macan предполагает, что практичность не самая лучшая, багажник большой и очень полезен каждый день. Тем не менее, под полом нет даже тонкого запасного колеса, а это значит, что мне на всякий случай придется купить банку спрея для дома. Но пространство сзади лучше, чем ожидалось, даже если за водителем не так уж много места для ног высокого взрослого человека.

    Porsche Macan S Diesel обзор

    Цена и характеристики

    Цена: 84 900 $

    Двигатель: 3.0-литровый турбодизель V6, 190 кВт при 4000-4250 об / мин, 580 Нм при 1750-2500 об / мин

    Трансмиссия и система полного привода: 7-ступенчатая автоматическая, большой диапазон по требованию

    Тормозная тяга: 2400 кг

    Запасная шина: надувная экономия места

    Топливный бак: 65 литров

    Расход топлива (заявленный): 6,1 л / 100 км

    Расход топлива при испытании: 9,1 л / 100 км

    Углы въезда / съезда: 24,8 градуса, 23,5 градуса

    Дорожный просвет: 198 мм (может быть увеличен на 40 мм с дополнительной системой пневматической подвески)

    В ЧЕМ СДЕЛКА?

    С ценами от 84 900 долларов (плюс дорожные и дилерские расходы) Macan — единственный Porsche стоимостью менее 100 000 долларов. Неудивительно, что он пользуется популярностью и в настоящее время у владельцев есть лист ожидания.

    Он находится ниже Cayenne в линейке внедорожников Porsche, ставших уже двойными, с меньшим кузовом и меньшим пространством внутри.

    Эта цена указана за тестируемый здесь дизель, который получает двухзонный автоматический кондиционер, автоматическую заднюю дверь, дворники с датчиком дождя, электрическое сиденье водителя, частично кожаные сиденья, спутниковую навигацию, датчики заднего хода спереди и сзади и камеру заднего вида. . Стандартные шины имеют диаметр 19 дюймов, хотя вы можете выбрать 20 или 21.

    Есть также множество передовых функций, таких как активные фары, которые выглядывают из-за углов, характерные светодиодные дневные ходовые огни и элегантные светодиодные задние фонари.

    Существует также Macan S с бензиновым двигателем (86 700 долларов США), который имеет такой же уровень комплектации, как и дизельный.

    Флагманский Turbo S — это предложение за 122 400 долларов, но он получает 20-дюймовые колеса и дополнительное оборудование, в том числе приличную аудиосистему Bose и более качественную Burmester, доступную в качестве опции.

    ПРАКТИЧНОСТЬ

    При длине 4681 мм (4699 мм для Turbo с более длинными и агрессивными бамперами) Macan относительно длинный, но его кабина не велика благодаря сильно сужающемуся заднему ветровому стеклу.

    Так что места мало, по крайней мере, для тех, кто сидит сзади. Это может подойти семьям меньшего размера, но вряд ли удовлетворит взрослых в более длительных поездках.

    Спереди нет сомнений, и уровень комфорта отличный, от рулевой колонки с электрической регулировкой до уютных, но поддерживающих сидений. Множество легкодоступных кнопок и соответствующий цветной сенсорный экран упрощают работу.

    Объем багажного отделения также велик, с длинным и широким отделением с раздельно складывающимися сиденьями и хорошей крышкой для багажа.

    НА ДОРОГЕ

    Если вам важна проходимость на поворотах, обратите внимание на Macan. Это действительно впечатляющее устройство в поворотах, приседание и цепко держится.

    Отчасти этому способствовали его огромные липкие шины. Наши поставлялись с дополнительными 20-дюймовыми моделями, обутыми в резину Michelin.

    В то время как многие современные внедорожники направляют большую часть своего привода на передние колеса и при необходимости распределяют его назад, Porsche Macan делает это наоборот, и все во имя повышения качества вождения.Большая часть привода направляется назад, при этом передние колеса приводятся в действие по мере необходимости, но в большинстве случаев менее половины привода идет на передние колеса.

    Поездка тоже неплохая, учитывая возможности. Однако если вы выбрали самую жесткую из трех настроек амортизатора, она будет слишком жесткой для проселочных дорог класса B.

    Дизельный двигатель достаточно грубоват, но не особо интересен. Имеется мощность 190 кВт и солидный крутящий момент 580 Нм, последний доступен уже при 1750 об / мин.

    В сочетании с гладкой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он составляет приличную комбинацию, которая переключается быстро и решительно; выберите режимы Sport или Sport Plus, и трансмиссия быстрее переключится на более низкие передачи и пониженную передачу.

    Но он не такой яркий, как некоторые могут ожидать от Porsche. В то время как у Macans с бензиновым двигателем есть сделанный на заказ Porsche V6, дизельный двигатель V6 — это блок Volkswagen / Audi (в более массовых автомобилях он выдает такой же крутящий момент, но всего на 10 кВт меньше — 180 кВт / 580 Нм).

    Разгон до 100 км / ч заявлен за 6,3 секунды, но вы можете выбрать пакет Sport Chrono, который включает систему управления запуском и снижает это время до 6,1 секунды.

    Заявленный расход топлива составляет 6,1 л на 100 км, но при обычном вождении ожидается расход около 9 л / 100 км.

    ВНЕДОРОЖНИК

    На бумаге у Macan есть много возможностей. Хорошие углы въезда и съезда, что снижает вероятность повреждения гладких бамперов. Дорожный просвет около 200 мм тоже является разумным.

    Если вы выберете дополнительную систему пневматической подвески (стандартная независимая установка использует традиционные винтовые пружины), вы можете поднять кузов еще на 40 мм.

    Но если заглянуть под днище, то защита днища минимальна. Картер и коробку передач прикрыт гладким пластиковым щитком, но он хрупкий и вряд ли защитит даже от умеренного удара; это больше об аэродинамике на высоких скоростях, чем о защите жизненно важных органов.

    Есть и другие ограничения, особенно в отношении шин.Как и во многих спортивных автомобилях, Macan имеет шахматную расстановку шин, при которой задние колеса шире передних. В случае нашей машины с 20-дюймовыми шинами передняя часть имела ширину 265 мм, а задняя часть — 295 мм.

    Они также очень низкопрофильные, с передками 265/45 и задками 295/40.

    Таким образом, помимо того, что вы легко повредите, вы не сможете носить с собой запасную часть, которая подойдет для обоих концов. В самом деле, запасное колесо — это надувная спасательная машина, которая будет практически бесполезна за городом.

    Глубина преодолеваемого брода Macan также ограничена 300 мм.

    Во время испытаний на бездорожье Macan был в порядке, но не впечатляющим. Колесная артикуляция ниже среднего, поэтому колесо быстро висит в воздухе. Даже в режиме Off-Road системе контроля тяги требуется время, чтобы задействовать тормоза вращающихся колес, что означает много пробуксовки перед тем, как вы двинетесь.

    Но если вы продолжите питаться энергией, она, в конце концов, сработает и удивится местности, по которой она будет пересекать.

    Для тех, кто хочет буксировать, Macan рассчитан на буксировку до 2400 кг, но максимальный вес шара составляет 96 кг.Тем не менее, это аккуратная установка с электрически убирающимся буксирным шаром, который упрощает парковку и помогает поддерживать красивый внешний вид.

    ВЕРДИКТ

    Если вы хотите заявить о себе и получить от этого удовольствие, Macan — отличный выбор. Он великолепен в управлении, юркий и удивительно удобный, и с ним легко жить.

    Но лучше всего подходит для легких грунтовых дорог или заснеженных дорог. Если вы не планируете вносить какие-либо изменения, вряд ли вы получите слишком много приключений на более сложных дорогах.

    2022 Porsche Macan Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *