ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Значение слова «понтиак»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам.
    Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов.
    Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры.

Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

KUNST! Pontiac GTO — автомобиль, начавший эру мышц — ДРАЙВ

Бедность, как известно, не порок, а способ шевелить мозгами. А куда было податься в Америке небогатому любителю скорости? До 1964 года некуда — спортивные автомобили были слишком дорогими. Но с появлением Pontiac GTO всё изменилось. Отныне, чтобы ездить на быстрой машине, простым людям не надо было целую жизнь копить на Ferrari или собирать в гараже хот-род. С появлением Pontiac GTO началась эра масл-каров.

Чем же так знаменит GTO? Смотрите, что представлял собой этот автомобиль в далёком 1964 году. Это было самое что ни на есть обычное купе Pontiac Tempest — скажем так, не предел мечтаний среднестатистического американца. За исключением одной детали — вместо слабенького двигателя здесь стоял Мотор с большой буквы — огромный V8 объёмом 6,4 литра и мощностью под 350 «лошадей». Вот оно, отличие, мигом превращающее заурядный автомобиль среднего класса в мечту. А при условии, что он стал первым в своём роде — ещё и легенду.

Самый первый GTO имел первое имя Tempest — по названию купе,
на базе которого и был сделан.

Но начнём по порядку. Если вы когда-нибудь слышали слово масл-кар (muscle car) — знайте, это всё пошло от него. Подобные дешёвые автомобили с мощными, «мускулистыми» моторами были очень популярны в США в 60-х и начале 70-х годов. Тогда бензин стоил копейки, слово «экология» было знакомо только учёным, а у страховых компаний ещё не было статистики, говорящей о количестве аварий, совершённых молодёжью за рулём подобных аппаратов. Как только всё это появилось, масл-кары исчезли.

Но об этом позже, а сейчас разберёмся, какой он, «рецепт приготовления» нормального американского масл-кара. А очень простой — взять дешёвое купе среднего класса, поставить туда мотор побольше, нажать на газ и радоваться жизни. Именно так и поступил в 1964 году Джон ДеЛореан (John DeLorean), в то время один из менеджеров Pontiac. Идея была в том, чтобы любителям «порассекать» не надо было копить на Chevrolet Corvette или Ferrari. Мотор, мощностью в 325 или 348 л.с. от большого и роскошного купе Pontiac Bonneville, в Tempest поставить удалось без проблем, а вот «легализовать» — с трудом. Дело в том, что политика концерна General Motors того времени запрещала ставить большие (более 5,4 литров) моторы на «неподобающие» автомобили — только на шикарные седаны, купе и кабриолеты. Правда, лазейка всё же нашлась — первые два года GTO продавали не как отдельную модель, а как опцию к Tempest. В «нагрузку» к мотору шли ещё и спортивные шины, более короткая рулевая рейка и раздвоенный выхлоп. Стоило всё это хозяйство 300 долларов — не так уж много.

Округлые крылья в стиле бутылки «Кока-Колы» пошли именно с Pontiac GTO.

Название GTO тоже было не простое. Оно означало gran turismo omologato и было позаимствовано не у кого-нибудь, а у Ferrari, причём самых быстрых её версий. А раз так, то может быть сравнить «однофамильцев»? Так решили сделать в тогда ещё никому особо неизвестном журнале Car and Driver, и сразу после появления Pontiac Tempest GTO попросили у компании пару машин на тест-драйв по гоночной трассе. В Pontiac с огромной радостью согласились. Причём настолько огромной, что вместо дорожных автомобилей дали на тест полугоночные версии с форсированными моторами и жёсткими подвесками. В журнале любезно сделали вид, что не заметили «подмены», и написали статью по имевшимся данным. А результаты были, мягко говоря, сенсационные — Pontiac GTO был быстрее Ferrari при разгоне. Он разгонялся до «сотни» за 4,6 секунды, а четверть мили проезжал за 13,1. При этом GTO американский был не намного медленнее на гоночной трассе, что уже не лезло ни в какие ворота. Результат известен — американцы во всё поверили и начали активно скупать как Понтиаки, так и свежие выпуски журнала Car and Driver. Как говорится, взаимовыгодное сотрудничество получилось. А правду издание раскрыло буквально несколько лет назад — теперь старожилы редакции вспоминают те времена с улыбкой.

В 1968 году GTO, наконец-то, стал выглядеть агрессивнее — такая внешность больше соответствовала его характеру.

Но как бы то ни было, и серийный Pontiac GTO был очень быстр — обогнать его могли лишь породистые спорткары. А учитывая его цену, популярности ему было не избежать — за первый же год было продано 32 тысячи автомобилей. И это притом, что сам ДеЛореан планировал продать от силы тысяч пять. Автомобили просто не успевали производить! А на следующий год, когда конвейер запустили на полную, народ скупил уже 95 тысяч GTO.

Для продвижения модели в GM дали автомобилю кличку «тигр», и на всех рекламных фотографиях он неизменно позировал рядом с этим зверем. Правда, сами фанаты быстро «американизировали» итальянскую фамилию GTO, и называли его не иначе как GOAT, то есть, «козой». Правда, расшифровывали они это как Great One for All Times, великий на все времена.

Логично, что после такого успеха руководство GM пересмотрело свою «моторную» политику, и уже в 1966 году GTO стал самостоятельной моделью. Заодно ему сделали и новый кузов — в принципе, похожий на старый, но с более плавными и элегантными обводами крыльев, сделанными по мотивам… бутылки «Кока-Колы»! Кстати сказать, интересные были времена. Если сейчас производители делают рестайлинг своим моделям в среднем раз в три года, а сама модель держится на конвейере лет семь, то тогда «круговорот моделей» происходил намного быстрее. Лёгкий фейслифтинг ровно через год появления автомобиля, а ещё через один — смена кузова. Так что, купив новенький автомобиль, через год вы уже ездили на «дорестайлинговой» версии, а через два — на машине, снятой с производства.

От других масл-каров Pontiac GTO отличался интересными деталями. Такими, как тахометр, расположенный на капоте.

Очередной Pontiac GTO в «третьем кузове» стал ещё мощнее и ещё более красивым. По последней моде, у него были убирающиеся фары головного света, замаскированные под решётку радиатора. И хотя в «базе» он поставлялся без них, эту опцию заказывали так часто, что многие считали её за стандарт. Ещё одна «фишка» GTO 1968 года — это резиновый бампер endura, не боящийся лёгких столкновений. Чтобы доказать это, по телевизору крутили рекламу, в которой боссы GM в деловых костюмах брали кувалды и били по нему. Вообще, в те времена всё делалось со здоровой долей юмора. Plymouth использовала для рекламы своих моделей мультяшных героев. Dodge не стеснялась красить свои машины в ярко-розовый цвет. А самая мощная версия Pontiac GTO получила название Judge по популярному комедийному телешоу Laugh in. Внутри, правда, всё было серьёзнее некуда — 366 л.с. и 6,2 секунды до «сотни».

В 1970 году, когда GTO опять сменил кузов, у него появился ещё один по-настоящему огромный мотор объёмом 7,4 литра! Правда, и тянуть этому монстру приходилось куда более тяжёлую машину, чем раньше — к тому времени масл-кары, за исключением нескольких моделей, превратились в быстрые и роскошные «крейсеры». Зато ему помогал «активный» выхлоп — нажав на кнопку в салоне, водитель мог ослабить давление на выпуске, подняв мощность (и, конечно же, громкость) своего GTO.

Последнее поколение «старых» GTO было куда более комфортным и дорогим, чем первое.

Начиная с 1971 года, как и всем масл-карам, Понтиаку пришлось несладко. Даже несмотря на то, что 7,4-литровый двигатель ставился на GTO уже в «базе», продать более 10 тысяч штук не получилось. Кроме того, это был последний год для GTO как для отдельной модели Pontiac. Далее, до 1974 года, из-за растущих ограничений на токсичность, высоких ставок страховок для молодых водителей и топливного эмбарго OPEC, мощность двигателей снижалась, продажи становились всё меньше и меньше. Масл-кары исчезли как вид. Скажем, в 1974 году на GTO ставили моторы мощностью всего 200 л.с. — несерьёзно, согласитесь. Но всё равно, GTO навсегда остался в сердцах американцев, как первый доступный суперкар. Он не только всё начал, но и прожил достойную жизнь, став одним из самых лучших масл-каров всех времён. The Great One for All Time.

К сожалению, красивейший концепт-кар Pontiac GTO, представленный в 1999 году, так и не пошёл в серию. Но под этим названием в США начали продавать 400-сильный австралийский Holden Monaro.

Отзыв владельца автомобиля Pontiac Trans Sport 1992 года ( I ): 3.8 AT (175 л.с.)

Автомобиль был куплен вполне осознанно, искал подобный месяца четыре, а он сам меня нашел, через знакомого. Конструктив: полностью стеклопластиковый кузов на стальном каркасе. В отличие от Рено Эспас стеклопластиковое тут все, включая капот и даже каркасы дверей. По сути своей гнить кузову негде, посему очень часто встречаются авто в очень презентабельном виде. Но не спешите обольщаться — стальной каркас вполне себе гнилоспособен, есть несколько характерных точек, куда следует заглянуть пытливому глазу покупателя, а именно: арки, особенно задняя левая, стаканы передних стоек, передние поддомкратники, подрамник двигателя и АКПП. Во всем остальном кузов очень пофигистично относится к атмосферным осадкам, крыша, двери, включая заднюю хлопушку — это все цельнопластиковое.  Сомневающимся в прочностных характеристиках стеклопластикового кузова замечу, что при ДТП с участием сей машины в тотал списывается оппонент, а на Понтиаке меняется крыло, фара и бампер.

Салон-трансформер. Самая распространенная комплектация это 7 мест, все сидения раздельные, полноценные. Каждое из сидений 2-3 ряда складывается и превращается в маленький столик с двумя подстаканниками. Можно сложить сидение дважды, откинув его вперед (удобно для багажника, сложив и откинув вперед третий ряд), а можно и вовсе одним движением вынуть сидение из автомобиля. Помимо этого сидения можно ставить в два фиксированных положения вперед-назад. Единственные два недостатка сидений 2-3 ряда это отсутствие подголовников и нет возможности отклонить спинку назад во время долгих перегонов. Передние сидения оборудованы подлокотниками, весьма удобными, особенно в дальняках. Я ездил по 17 часов без дискомфорта в пятой точке. Кочерга АКПП находится на рулевой колонке, поверьте, это супер-удобно! Я бы и механику с таким расположением мешалки с удовольствием поюзал бы.  Между сидениями остается широкий проход, позволяющий с водительского места уйти погулять в салон. Я так паркуюсь, бывает, прижимая авто сложив зеркало и прижав левой стороной к стене. По левому борту одна дверь, по правому две — одна из них сдвижная, очень удобно в узких проходах. Закончу про салон, сказав, что салон велюровый, а конкретно в моем автомобиле темно-бордовый, как пасть крокодила. Для европейского глаза очень неожиданная расцветочка, для американцев 80-90хх частое явление, американская классика! Один мой друг называл этот автомобиль "сутенерским лимузином".))

Двигатели: их три на выбор — рядная четверка 2,3л 147лс в сочетании с 5-МКПП (рычаг в полу) и два великолепных V6 — 3,1л 122лс 3-АКПП и, как в моем случае, 3,8л 175лс 4-АКПП. Рядник я не рассматривал в принципе и вам не советую, много нареканий на него, а вот чугунные нижневальные V6 — самое оно. Расход а92 по трассе 9л, по городу 13-15. Едет очень плавно, мягко, двигатель почти не слышно в салоне, шумоизоляция средняя, но ее хватает, чтобы на скоростях в 120 болтать не повышая голоса с третьим рядом.  Кстати, зацените сей факт: на скорости в 110 км/час на тахометре всего 1800 об/мин, двигатель катит повозку не напрягаясь, следовательно ресурс огромен (цельночугунный, напомню!). АКПП весьма проста и надежна, если только водитель не животное с курчавой шерстью и витыми рогами. Из грязи АКПП вывозит, прицепы таскает — это америка и их минивены всегда рассчитаны на буксировку катера или каравана.

Я люблю ездить в дальняки и для этих целей автомобиль один из лучших по соотношению цена\качество. Он универсален, может быть повседневом для большой семьи с тещей, а может быть в три минуты голыми руками превращен в грузовой фургон, из которых две уйдет на перенос сидений из авто под крышу гаража. На место запаски отлично встает газовый баллон-тор 68л. и цена километра для вас падает вдвое  и становится равной цене километра авто Гольф-класса. Я думал поменять (от скуки) этот автомобиль на VW Т4, но 2,5 бензинка там жрет больше, едет хуже, салон гораздо скучнее и я передумал в последний момент.  Как замену своему Понтиаку вижу разве что Рено Эспас 2 или 3, их концепции очень похожи, что думаешь, кто у кого спер (сперли америкосы, первый Эспас появился в 1984, Понтиак первый вышел лишь в 1990), но у амеров моторы надежнее и интереснее и гниющего железа меньше, да и АКПП американцы умеют делать очень хорошо. 

Марвин Понтиак возвращается | Colta.ru

В это сложно поверить, но Джон Лури выпускает новый альбом — впервые за почти двадцать лет. Джон Лури — рок-звезда от американского джазового авангарда 1980-х, лидер группы The Lounge Lizards, исполнитель главных ролей и композитор в фильмах Джима Джармуша, интереснейший художник (к слову, картинка «Превед, медвед», ставшая мемом рунета, называется «Bear Surprise» и принадлежит именно ему). И вот несколько дней назад он объявил: «Coming soon. Marvin Pontiac — The Asylum Tapes. It’s unbelievable. Really unbelievable».

В 1998 году Джон Лури придумал проект The Legendary Marvin Pontiac — якобы ему удалось найти записи уникального музыканта, сына малийского мужчины и еврейской женщины, который боялся фотографироваться, писал ни на что не похожие песни, верил, что его похищали инопланетяне, был помещен в психиатрическую лечебницу, бежал оттуда и погиб под автобусом в июне 1977 года. И вот спустя почти двадцать лет легендарный Марвин Понтиак возвращается — вместе с Джоном Лури. Со знаменитым музыкантом первым связался Евгений Коган.

— Я правильно понимаю, что семнадцать лет назад вы решили оставить музыку из-за болезни?

— Я бы не стал называть это собственным решением — это то же самое, что сказать про кого-то, кто соскользнул с края крыши, будто он принял решение упасть. Нездоровилось мне уже много лет, но в 2002-м из-за тяжелой формы болезни Лайма у меня появились серьезные неврологические симптомы. Так что — да, последняя запись The Lounge Lizards была сделана в 1999 году, и с тех пор музыкой я не занимался — до сегодняшнего дня.

— Зато все это время вы занимались рисованием. Знаете ли вы, что один из ваших рисунков приобрел в России культовый статус?

— На самом деле я рисовал всегда, но относился к этому занятию, скорее, как к хобби. Когда я заболел, я на много лет оказался запертым в своей квартире. Поэтому начал заниматься рисованием и рисовал все время — во всяком случае, когда чувствовал себя достаточно хорошо для этого. По поводу «Bear Surprise» я знаю — это, конечно, было какое-то безумие.

— Чем вы еще занимались кроме рисования?

— В течение долгого времени я только рисовал и лечился. Потом, когда мне стало немного легче, я начал играть на гитаре и гармонике — и работать над песнями для нового альбома Марвина Понтиака.

© Bobby Grossman

— Почему для своего возвращения вы выбрали именно этот проект?

— История Марвина Понтиака такова: когда его содержали в психиатрической лечебнице, кто-то смог переправить ему туда четырехканальный магнитофон. Песни, которые сейчас будут изданы, — это то, что он смог записать, будучи запертым в больнице. Мне кажется, это очень хорошая параллель с тем, что происходит в моей жизни.

— В 1998 году, когда вы записывали альбом «The Legendary Marvin Pontiac», вы создали вокруг него мистификацию. Зачем вы все это придумали?

— Знаешь, с момента первой записи я стал немного лучше петь. Но во время работы над «The Legendary Marvin Pontiac» мне как-то приходилось справляться с тем, что есть, поэтому я придумал такого персонажа, Марвина Понтиака, — как будто надел на себя маску.

— Для того альбома вы собрали блистательных музыкантов. Кто принимает участие в записи нового альбома Марвина Понтиака?

— Никто, я все сделал сам. Со сведением и прочими техническими делами мне помогали Питер Дилетт и Джеймс Йост, но никаких музыкантов не было.

— Когда альбом выйдет?

— Он может появиться буквально со дня на день, мы лишь должны довести до ума некоторые технические детали. В общем, очень скоро.

— У вас есть какие-либо иные музыкальные планы? Может быть, воссоединение The Lounge Lizards, сольные проекты? Возможно, концерты?

— Нет, прямо сейчас — никаких планов. Я возвращаюсь к рисованию. Целыми днями. Ежедневно.

Сайт музыканта, на котором, вероятно, скоро появятся новости

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

PONTIAC — ПОНТИАК — История производителя

История Pontiac

«Понтиак» (Pontiac Division) – подразделение американской компании «Дженерал Моторс». Эта фирма занимается производством спортивных автомобилей. Штаб-квартира фирмы находится в штате Мичиган, город Понтиак.

История компании начинается с 1893 года. Именно тогда Эдвард Г. Мерфи организовал в городе Понтиак фирму «Понтиак Багга». Сначала эта фирма занималась производством экипажей.

В 1907 году фирма стала называться Oakland Motor Car Company. Она занялась производством автомобилей. Довольно скоро фирма Oakland вошла в состав General Motors.

Начиная с 1926 года, фирма приобретает известность как Pontiac Motor Division.В 1933 году место генерального директора компании занимает Гарри Клингер. ПО его распоряжению начинается выпуск обновленных моделей с независимой подвеской и шестицилиндровыми двигателями.

Pontiac Silver Streak, 1935

В 1935 году на свет появилось купе Pontiac Silver Streak. Эта модель оказалась настолько успешной, что можно было задуматься о расширении производства.

В 1941 году фирма начинает выпускать автомобили серии «Torpedo». Ряд этих моделей продолжал изготавливаться и после окончания войны.

В 1950 году в продаже появилась модель «Catalina». Начиная с 1952 года, на эту модель стали устанавливать автоматическую коробку передач «Гидроматик».

В 1953 году увидели свет модели с кузовами «Хардтон». В это же время на автомобили, которые выпускала компания, начали устанавливать гидроусилители руля. В 1958 году было начато опытное производство автомобильного двигателя, который был оборудован механической системой впрыска топлива.

1961 год стал годом рождения модели «Tempest».

Начиная с 1965 года, в модельный ряд автомобилей Понтиак стало входить уже восемь разных семейств.

Для всех спортивных автомобилей конструкция купе Pontiac GTO выпуска 1967 года стала традиционной. Практически во всех голливудских гонках автомобили такого типа становятся победителями. Это купе было выпущено впервые в 1937 году. В том же 1967 году стартовал выпуск спортивоной модели «Farebird» того же типа, что и «Chevrolet Camaro».

В 1977 году состоялась презентация компактного автомобиля «Ventura».

1973 годстал годом начала выпуска автомобиля «Grand Am». В январе 1998 год эти автомобили были представлены в Детройте. Они выпускаются в двух вриантах – купе с двумя дверями и седан с четырьмя дверями.

Начиная с 1074 года на все автомобили, изготавливаемые компанией, стали устанавливать передние дисковые тормоза.

Во время энергетического кризиса 70-х годов компания General Motors приняла решение начать выпуск автомобилей с малым расходом топлива. Результатом этого решения стало появление в 1984 году спортивного купе Pontiac Fiero.

В 80-е годы в модельный ряд марки входит много самых разнообразных моделей, начиная от совсем небольших, и кончая большими седанами классической компоновки. В 1989 году появился на свет УПВ «Trans Sport».

Осенью 1986 года впервые был продемонстрирован автомобиль Pontiac Bonneville. Это был автомобиль класса люкс с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Новое поколение этого автомобиля появилось в феврале 1999 года.

Автомобиль спортивного типа Firebird был впервые показан публике в декабре 1992 года. Имеется два варианта кузова этого автомобиля – кабриолет с двумя дверями и купе с тремя дверями.

В начале 90-х годов прошлого столетия фирма начала выпускать новые модели, имеющие передний привод. В 1995 году появился на свет автомобиль «Sunfire». В 1996 году началось производство второго поколения автомобилей УПВ «Trans Sport».

В январе 1996 года в Детройте было продемонстрировано новое поколение автомобилей Grand Prix. Эти автомобили также выпускаются с двумя вариантами кузова, а именно купе с двумя дверями и седан с четырьмя дверями. Некоторые изменения в модель были внесены в 2000 году.

В 1996 году был выпущен пятидверный минивэн, названный Pontiac Montana и имеющий передний привод. В 1997 году появилось на свет новое поколение этого автомобиля. В 2000 году были произведены небольшие изменения. Появилось новое оборудование, интерьер салона несколько изменился.

В 2000 году в Детройте был представлен Piranha Concept. Это было переднеприводное четырехдверное купе. Машина была снабжена сдвижными дверцами. При этом задняя дверца автомобиля открывается назад, превращая его тем самым в спортивный пикап.

В наши дни «Понтиак» полностью лишился административной самостоятельности. Но, тем не менее, в концерне General Motors он играет особую роль. Это отделение считается «молодежным». В рамках концерна компания по-прежнему занимается изготовлением спортивных автомобилей. Продолжается выпуск и таких автомобилей, как Trans Sport, Bonneville, Grand Prix, Grand Am и Sunfire. В 2000 году началось производство автомобиля Aztek, который был удостоен звания «самого необычного» в мире внедорожника.

pontiac — Перевод на русский — примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

She’s probably putting money Down on pontiac.

I borrowed my dad’s Pontiac one time.

Однажды я одолжил Понтиак своего отца.

He knows about the pontiac bandit.

He helped us catch the pontiac bandit.

Почему? Он помог поймать бандита на понтиаке.

Doug judy is the pontiac bandit.

we meet at last, pontiac bandit.

Наконец-то мы встретимся, бандит на понтиаке.

The pontiac bandit is my nemesis.

So if you’re the pontiac bandit, who’s this joker?

Так, если ты бандит на понтиаке, то кто этот клоун?

So the burner phone that doug judy used To contact the pontiac bandit is at his mom’s house.

Так рабочий мобильник, по которому Даг Джуди связывается с бандитом на понтиаке, дома у его мамы?

I promise to have her back before she turns into a Pontiac.

Я обещаю вернуть ее назад, прежде чем она превратится в Понтиак.

It was filmed on location in Pontiac, Illinois.

Sam’s in Pontiac, Illinois.

It was, like, a 15-year-old Pontiac, Ma.

My name is Jimmy Novak. I’m from Pontiac, Illinois.

Меня зовут Джимми Новак Я живу в Понтиаке, штат Иллинойс.

The conflict was not fully resolved until Pontiac himself travelled to Fort Ontario and signed a formal treaty with Johnson in July 1766.

Конфликт не был полностью разрешен, пока сам Понтиак не отправился в Форт-Онтарио и не подписал официальный договор с Джонсоном в июле 1766 года.

He did a stretch in Pontiac for a string of strong-armed robberies where he used a hammer.

Мотал срок в Понтиаке за серию вооружённых ограблений, где он пользовался молотком.

It all started at a place called Pontiac Rock.

Все началось в месте под названием Скала Понтиак.

Go up north, take the Pontiac.

In the future, you live in a cheap motel and drive a Pontiac Fiero.

В будущем ты живешь в дешевом мотеле и водишь Понтиак Фиеро.

Now, when the Pontiac smashed into her wagon…

Теперь, когда Понтиак врезался в её машину…

Эрлостиль | Pontiac Firebird III (1959)

3 Октября 2019, 23:46


Эрл Харли (Earl Harley),

Основатель первой в мире студии автомобильного дизайна Art&Color и ее бессменный руководитель с 1928 по 1959 год

1958 год стал для главы департамента дизайна GM Харли Эрла почти провальным. Модельные ряды Buick и, в особенности, Oldsmobile никто иначе как «хромированными слонами» не называл… Но Эрл не перестал заниматься тем, что всегда умел делать лучше всех – предсказывать будущее автомобильного стиля. Предугадывал он обычно лет на 10 вперед и… практически не ошибался.

Уж в чем в чем, а в этом он был самым опытным прогностиком из тех, кто брался предвосхищать стиль американского образа жизни ХХ века. Еще в 1928 году он создал для этого собственный инструмент – первый в автомобильной истории отдел стиля Art&Color. И в начале 30-х годов смог предугадать низкий и стремительный силуэт типа «streamlined», а в 1938-м построил первый в мире стилевой концепт – Buick Y-Job. В результате благодаря Эрлу американские автомобили быстро распрощались с образом железной коробки и превратились в мечту. А мечта, как правило, крылата, и оттого схожесть прототипов, построенных его командой, с образцами авиационной и ракетной техники не удивляла.


«Хромированные слоны» – Buick Special и Buick Limited – одновременно и пугали, и завораживали. Их покупали вяло (1958)

Вглядитесь: кажется, что этот автомобиль мог бы взлететь и выйти в открытое космическое пространство. А как иначе! Ведь, выдавая задание на проектирование Firebird III, Эрл напутствовал своих стилистов: «Рисуйте ее так, словно космонавты собираются взять машину с собой на Луну». Его слово было законом, и концепт так и рисовали. Главным разработчиком Firebird III стал Джеймс Норманн. Эрл обратил внимание на его уникальный дар стереоскопического, 3-мерного видения.


Концептуальный Pontiack Firebird I как мог копировал образ палубного истребителя (1954)

Тогда не было компьютеров, и заглянуть за плоскость листа бумаги, пользуясь исключительно своим воображением, мог далеко не каждый. Джеймс мог. Более того, он всячески стремился расширить свои врожденные способности. Например, работая именно над проектом Firebird, он придумал способ выполнения полноразмерного изображения силуэта автомобиля. Для этого Норманн втыкал в плазовую доску с изображением общей компоновки кнопки, за которые цеплял толстую нитку, заменявшую ему карандашную линию. Перекалывая кнопки, Джеймс менял линии кузова.


Стиль концепта Pontiack Club de Mer не отличался дерзостью и больше напоминал прототип серийной машины

Эрл следующим образом напутствовал своих стилистов: «Рисуйте машину так, словно космонавты собираются взять ее с собой на Луну»

Вид на стенд GM Motorama 1959 г. Действительно, 2-метровый стабилизатор Pontiack Firebird III притягивал, как магнит

Эрл терпел это кажущееся чудачество дольше всех, терпел пока за цветными линиями не стал угадываться стремительный контур автомобиля, который видел в своем воображении и он сам. Этот образ стал складываться давно, еще с тех пор как в 1942 году начали «бугриться» пока еще небольшие крылышки-стабилизаторы на концах задних крыльев автомобилей, нарисованных его блистательным стилистом – Фрэнком Херши. И вот к концу 50-х годов этот декор достиг своего апофеоза. Пора было ставить точку. За основу образа были взяты две прежние работы: Pontiac Club de Mer и Oldsmobile Golden Rocket – оба звезды шоу Motorama 1956 года.


Концептуальный Pontiack Firebird II уже чуточку больше напоминал архитектуру автомобиля (1956)

Так родились высокий стабилизатор, расположенный сзади по центру, и авиационный «фонарь» пилотской кабины, пара небольших боковых крылышек и полное отрицание в образе привычных для автомобильного облика деталей – фар и облицовки радиатора. Джеймс добавил к этому образу еще 6 (!) продольных стабилизаторов и увеличил центральный киль до предельно возможного размера под 2 метра. Предельны были и боковые крылья, расстояние между которыми ограничили нормы ширины – еще один дюйм и Firebird III считался бы по федеральным законом США… грузовиком.


Концепт Oldsmobile Golden Rocket – вдохновитель создания Firebird III (1956)

Оставалось удивляться его силуэту и поверхности боковины, которая затягивалась под днище, как у самолетного фюзеляжа. Самым поразительным было, что в результате Firebird III не выглядел карикатурой на истребитель F104. Он был честен. Ведь он не пробовал летать и… практически не ездил. Зато от самого входа в огромный зал Motorama 1959 года хорошо был виден его возвысившийся над всеми серебристый стабилизатор. Заметив его, посетители твердо знали, куда нужно было идти и на что смотреть в первую очередь. А еще по привычке они думали, что такой автомобиль можно будет купить завтра – иначе быть и не могло, ведь это сделал Эрл.


Именно в таких трейлерах перевозились экспонаты Motorama

Была ли статья полезной?

Добро пожаловать в город Понтиак, штат Мичиган

ЗАЯВЛЕНИЕ

Наша миссия — предоставить служащим и подрядчикам города Понтиак наиболее эффективные инструменты, необходимые для сбора, использования и распространения информации, чтобы они могли наилучшим образом служить жителям Понтиака.

СПРАВОЧНИК / ПОДДЕРЖКА
Наш обученный персонал компьютерных профессионалов — это первая линия действий, которая занимается проблемами, с которыми сталкиваются сотрудники города Понтиак.

Наши сотрудники службы поддержки обладают знаниями и опытом, чтобы обрабатывать многие типы обращений в службу поддержки, и могут немедленно перенаправить другим ИТ-специалистам более сложные вопросы.

Будь то поддержка сети, настольных компьютеров, оборудования или приложений, наши сотрудники службы поддержки настольных компьютеров обладают навыками для решения любых возникающих проблем.

ПОДДЕРЖКА СЕТИ

Network Support обеспечивает связь для всех цифровых коммуникаций для сотрудников города Понтиак.Используя новейшие технологии, они обеспечивают беспрепятственный и быстрый доступ к нашей компьютерной сети и к Интернету. У них есть преимущество в виде многолетнего опыта и обучения самым современным методам управления сетью.

Наши системы защищены новейшими сетевыми антивирусами и брандмауэрами.

autoshowpressrelease

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Телефонная связь является источником жизненной силы любой организации, частной или государственной.Он может быть эффективным только тогда, когда он надежен. Информационные технологии наняли профессионалов из частного сектора с многолетним опытом обслуживания и управления телекоммуникациями. Они постоянно проверяют качество нашей телефонной связи и оперативно реагируют на любые проблемы.

Они также сыграли важную роль в поиске способов сэкономить городу сотни тысяч долларов за счет устранения неиспользуемых телефонных линий и услуг, удаления устаревших технологий, стандартизации услуг по всему городу и централизации контроля над несколькими областями связи (телефоны, пейджеры, сотовые телефоны). , дальнобойщики).

ПОДДЕРЖКА BS & A / DATABASE

BS&A — это программная система города Понтиак для следующих областей:
Финансы
HR / Расчет заработной платы
Безопасность зданий / Лицензирование бизнеса
Система подачи жалоб

Все финансовые операции, происходящие в городе, регистрируются и выполняются в BS&A.

Персонал службы поддержки IT BS&A может устранить большинство возникающих проблем, часто работая с персоналом BS&A, чтобы найти решения.Персонал обеспечивает административную, а также техническую поддержку, предоставляя доступ пользователям и при необходимости внося изменения в базу данных BS&A и приложение.

Они также обеспечивают безопасность системы, отслеживая неавторизованные запросы на доступ и обеспечивая целостность действий пользователей. Персонал создает и поставляет множество финансовых отчетов, а также распечатывает чеки о заработной плате, кредиторской задолженности и подоходном налоге. Помимо поддержки базы данных BS&A, персонал создает и поддерживает несколько независимых баз данных по всему городу Понтиак.

ПОДДЕРЖКА САЙТА

Этот веб-сайт разработан и поддерживается персоналом службы поддержки веб-сайта ИТ. Работая совместно с администрацией, новости и информация о событиях в городе своевременно становятся доступными для общественности.

Цель — сделать сайт максимально привлекательным и полезным для жителей Понтиака и всех, кто хочет посетить наш город. Другая цель — предоставить гражданам как можно больше услуг без необходимости приходить в мэрию.Многие формы, руководства и другие документы доступны через веб-сайт.

История подразделения GM Pontiac | ABC11 Роли-Дарем | abc11.com

Понтиак История Источник: General Motors Корпорация

Краткие факты:

1926 — Представлен первый Понтиак
1932 — Имя Окленда умирает. Pontiac превратился в собственное подразделение, несмотря на попытки убить бренд
1941-Pontiac изобретает вариант двигателя, при котором покупатели выбирают двигатель, который они хотят в своей машине
1941-Pontiac начинает строить 20-мм зенитную пушку Oerlikon для U.С. Военно-морской флот.
1948-49 — Дебюты трансмиссии Hyradmatic, и Pontiac начал использовать кузова от Fisher
1950-Pontiac Catalina представила
1956-Semon «Bunkie» Knudsen стал генеральным менеджером Pontiac.
1957 — Джон Делориан присоединяется к Pontiac, представляет Бонневиль (первый Pontiac особенность впрыска топлива)
1959 — Появление «ширококолейных» кузовов Pontiac
1964 — Представлен Pontiac Tempest LeMans GTO (первый признанный маслкар)
1967 — Представлен Pontiac Firebird
1972 — Pontiac строит свой 16-миллионный автомобиль
1976 — Sunbird представила
1978 — Pontiac построил свой 20-миллионный автомобиль (в этом году было построено 900 000 Pontiac. в одиночку)
1979 — Начало разработки Fiero
1982 — Pontiac начинает рекламную кампанию «Мы создаем волнение»
1984 — Pontiac Fiero дебютирует
1990 — Появляется первый минивэн Pontiac «Trans Sport» 1969 г.Понтиак строит свой 30-миллионный автомобиль.
1994-Trans AM 25-я годовщина. Предложена модель
1995-Pontiac Sunbird. Sunfire представила
1999-Trans Sport переименована в Montana
2001-Aztek представила
2002-Solstice, представленный на Североамериканском международном автосалоне, поступил в продажу как модель 2006 года

В 1907 году компания Oakland Motor Car Co., предшественница Pontiac Motor, была основана Эдвард М. Мерфи 28 августа 1907 года в Понтиаке, штат Мичиган.

В 1909 году General Motors покупает половину доли в Oakland Motor Car Co.на 20 января 1909 года. Когда его основатель Эдвард Мерфи скончался, Летом его компания переходит под полный контроль General Motors. В 1932 г. Название Oakland исключено из линейки автомобилей, и Pontiac становится именем отдел.

В 1926 году Окленд представляет первый автомобиль Pontiac. Начальник Sixes, 6-цилиндровый автомобиль, представлен на Нью-Йоркском автосалоне 1926 года.

В 1932 году вместо Окленда создается подразделение Pontiac Motor Division.

Создана сбытовая компания B-O-P, объединяющая силы оптовых продаж Buick, Oldsmobile и Pontiac.В следующем году он распускается.

В 1937 году Pontiac представляет первое в отрасли устройство переключения передач на стойке.

Linden Division, Линден, Нью-Джерси, создана для сборки автомобилей Buick, Oldsmobiles и Понтиаки ближе к точкам продаж на востоке США

В 1945 году организовано Сборочное подразделение Buick-Oldsmobile-Pontiac. Это позже становится General Motors Assembly Division (GMAD) в 1965 году.

В 1957 году модель Bonneville с первым двигателем с впрыском топлива Pontiac была введен.

Chevrolet представляет Camaro F-body как модель 1967 года. В следующем январе Pontiac представляет Firebird, свою третью линейку автомобилей, как модель 1967 года.

В 1976 году GM представляет свои уменьшенные Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick и Полноразмерные и роскошные автомобили Cadillac в сентябре.

В 1979 году GM представляет недавно разработанные переднеприводные компактные автомобили Buick. Модели Skylark, Chevrolet Citation, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix X-body.

В 1984 году была создана новая организационная структура для североамериканских легковых автомобилей GM. Операции сформированы.Две интегрированные автомобильные группы, Chevrolet, Pontiac, GM of Канада (C-P-C) и Buick, Oldsmobile, Cadillac (B-O-C), у каждого есть полный ответственность за соответствующие продукты, включая разработку, производство, сборка и маркетинг.

В 1988 году GM представляет семейство автомобилей среднего размера GM10 новой модификации. Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix.

В 1989 году четырехдверные версии седана GM 10 Pontiac Grand Prix и Представлены Oldsmobile Cutlass Supreme.

Дебют универсальных автомобилей Pontiac Trans Sport и Oldsmobile Silhouette. Эти модели имеют самые большие пластиковые панели, которые когда-либо устанавливались на любой автомобиль.

В 1996 году маркетинговые подразделения Pontiac и GMC объединились в Pontiac-GMC. Дивизия.

В 2001 году Pontiac отмечает семидесятипятилетие.

General Motors сообщает, что ее Ste. Тереза, завод в Квебеке, на котором строится Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird закроются в сентябре 2002 г. в связи с прекращением выпуска моделей Camaro и Firebird.

В 2004 году GM объявляет о планах по производству спортивного родстера Pontiac Solstice, впервые показан миру на Североамериканском международном автосалоне 2002 г., на это Уилмингтон, штат Делавэр, сборочный завод. Solstice поступит в продажу в 2006 году. год выпуска автомобиля.

Авторские права © 2021 WTVD-TV. Все права защищены.

«Новый» Pontiac Firebird Trans Am, представленный как Chevy Camaro Retro Makeover

Даже если продажи не такие, как раньше, маслкары остаются популярными. Они являются символами американского образа жизни, которые недавно получили дальнейшее развитие с обновлением производительности Hellcat или Shelby GT500.Но есть одна модель, которая вымерла и заслуживает быть в этой компании, Pontiac Trans Am. Бренд Pontiac умер в 2010 году. Когда правительство оказывало помощь GM, оно потребовало сокращения. Hummer возвращается прямо сейчас с электрическим пикапом, о котором все говорят. Так почему бы и не Понтиак?

Мы думаем, что для такого возрождения не нужны маркетинговые команды, профсоюзы и государственные займы. Ему просто нужны увлеченные люди, которые хотят создать правильный автомобиль, как тот, что изображен на этом рендере от chopping_pixels .Его видение нового Firebird Trans Am включает небольшие изменения в крыше нынешнего Camaro, а также заостренную переднюю часть.

Рендеринг сочетает в себе некоторые из лучших элементов Trans Am 2-го, 3-го и 4-го поколения, так что он вызывает у вас ностальгию. Это была именно та проблема, с которой Понтиак столкнулся незадолго до своей смерти. Его GTO был основан на австралийском купе, которое выглядело обычным и округлым. Между тем, в то время Ford производил культовый Mustang 5-го поколения, который выглядел точно так же, как его предшественники 60-х годов.

И именно поэтому мы думаем, что сделать новый Trans Am из нынешнего Camaro — это хорошая идея. Поскольку это так ностальгически, они теоретически могли бы взимать больше, потенциально оправдывая разработку версии мощностью 700+ л.с., чтобы конкурировать с Shelby GT500.

Pontiac как бренд зародился как корпоративное решение. General Motors была доминирующей силой в американской экономике и хотела заработать больше денег, добавляя новые бренды, такие как Pontiac, Viking и Marquette.

Большинство из них не работало, но, к счастью для Pontiac, у них были увлеченные люди, которые видели потенциал доступной производительности.Вариант Grand Tempest Option или GTO ознаменовал рождение эры маслкаров, и бренд продолжил вводить новшества в современную эпоху, выпустив Fiero со средним расположением двигателя и один из первых кроссоверов.

Ремонт Понтиак Лонг Бич, Лонг Бич Ремонт Понтиака, Ремонт двигателя Понтиак Лонг Бич

Возможно, есть несколько больших несчастий, чем владение высокопроизводительным автомобилем, таким как Pontiac, и проблемы с поиском квалифицированных специалистов, запчастей и взиманием дополнительных сборов.Вот почему мы — ваш надежный источник для ремонта Pontiac в Лонг-Бич.

Если вам нужен ремонт двигателя, тормоза или трансмиссии или просто замена масла, наши обученные и сертифицированные специалисты позаботятся о том, чтобы работа была выполнена быстро, профессионально и по разумной цене.

Если вам нужен ремонт двигателя, тормоза или трансмиссии или просто замена масла, наши обученные и сертифицированные специалисты позаботятся о том, чтобы работа была выполнена быстро, профессионально и по разумной цене.

Когда у вас есть мощный автомобиль, такой как Pontiac, никогда не стоит доверять свой автомобиль кому-либо.Наши технические специалисты знают все тонкости Pontiac и специально обучены работе с ними. Вы также можете расслабиться, зная, что мы используем только детали, указанные производителем OEM. Кроме того, вы испытаете уровень обслуживания клиентов, не имеющий аналогов в Южной Калифорнии.

Мы также можем выполнить все уровни обслуживания вашего Pontiac. Правильное обслуживание вашего автомобиля с регулярной заменой масла, обслуживанием трансмиссии и тормозов, а также заменой шин может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Просто позвоните, нажмите или войдите, чтобы испытать на себе высочайшее качество ремонта Pontiac в Лонг-Бич. Мы специализируемся на ремонте и техническом обслуживании следующих моделей Pontiacs:

.
  • Vibe
  • Волна
  • Солнцестояние
  • Монтана
  • Гранд Ам
  • Гран-при
  • Бонневиль
  • Trans Am

Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу для следующего ремонта или технического обслуживания Pontiac. Вы всегда получите справедливое предложение и никогда не столкнетесь с дополнительными сборами и сборами. Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе и помочь вам по-новому взглянуть на автомастерские в Лонг-Бич.

2004 Pontiac Grand Prix Цены на замену топливного насоса и смета

Вопросы и ответы о замене топливного насоса Pontiac

Каковы признаки неисправного топливного насоса в моем Pontiac

* {верхняя маржа: 0; нижняя маржа: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Как следует из названия, топливный насос подает или «качает» газ или дизельное топливо в камеру сгорания вашего Pontiac.Это оборудование должно быть долговечным, но иногда. как и любая деталь, она может выйти из строя. Вот тогда возникает необходимость в замене топливного насоса. Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса для вашего Pontiac:

  • Двигатель «давится» или изо всех сил пытается поддерживать скорость
  • Шумы, обратные вспышки и разбрызгивание двигателя
  • Колебания при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше сразу же обратиться к механику.

Подробнее читайте в нашей статье

Где находится топливный насос на моем Понтиаке?

Раньше механические топливные насосы были обычным явлением на многих легковых и грузовых автомобилях, иногда они крепились вне топливного бака. Сегодня автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому такие механические устройства — реликвия. Электрические топливные насосы, обычно устанавливаемые внутри топливного бака, заменили устаревшие механические насосы? Почему лучше иметь топливный насос внутри, а не снаружи? Поскольку насос, расположенный в бензобаке, погруженный в холодную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать пожар.

Могу ли я отремонтировать топливный насос на моем Понтиаке или мне нужно его заменить?

Если вас зовут МакГайвер, у вас может быть шанс починить неисправный топливный насос. Даже если у вас есть ноу-хау и материалы для его устранения, это может быть временное решение. В любом случае вам, вероятно, потребуется заменить его в ближайшем будущем. Лучше всего отнести машину в сервисный центр, который работает с автомобилями Pontiac, и попросить их диагностировать проблему. Никогда не знаешь, может, это все-таки не твой топливный насос.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса на моем Понтиаке?

Работа топливного насоса говорит сама за себя: он подает топливо в двигатель вашего Pontiac. Это надежное оборудование, обеспечивающее годы безотказной службы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Как бы вы узнали? Обратите внимание на следующие симптомы неисправного топливного насоса:

  • Двигатель «давится» или изо всех сил пытается поддерживать скорость
  • Шумы, обратные вспышки и разбрызгивание двигателя
  • Колебания при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Игнорируйте эти симптомы достаточно долго, и вы можете добавить к списку еще один симптом: ваш автомобиль не заводится. Поэтому, если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Средняя национальная стоимость замены топливного насоса на всех транспортных средствах составляет примерно от XXX до X долларов, XXX (включая детали и работу) в зависимости от возраста вашего автомобиля. Ваш Pontiac может быть больше (или меньше), но вы попали в нужное место на KBB.com. Мы проанализировали тысячи реальных заказов на ремонт, чтобы составить список ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны ожидать заплатить за замену топливного насоса для вашего Pontiac.Конечно, чтобы получить наиболее точную оценку, всегда лучше всего проконсультироваться с вашим местным механиком или дилером Pontiac.

Подержанные и подержанные Pontiac Firebird на продажу во Флориде

Сделать Любые Acura (100) Альфа-Ромео (14) Астон Мартин (1) Audi (140) Бентли (5) BMW (428) Бьюик (45) Кадиллак (75) Шевроле (148) Крайслер (22) Додж (119) Феррари (3) Fiat (10) Форд (198) Бытие (17) GMC (46) Honda (249) Хаммер (1) Hyundai (187) INFINITI (73) Ягуар (41) Джип (89) Kia (101) Ламборджини (10) Ленд Ровер (99) Лексус (124) Линкольн (44) Мазерати (12) Mazda (50) Макларен (4) Мерседес Бенц (303) МИНИ (51) Mitsubishi (11) Nissan (269) Порше (97) Баран (45) Роллс-Ройс (3) Отпрыск (3) умный (2) Субару (85) Тесла (10) Тойота (186) Volkswagen (77) Volvo (30)

Модель Любые 1 серия (1) 124 Паук (4) 1500 (27) 1500 классический (15) 2 серии (12) 200 (1) 2500 (2) 3 серии (112) 300 (7) 3500 (1) 370Z (1) 370Z Купе (3) 4 серии (42) 488 Писта (1) 4Бегун (5) 5 серии (82) 500 (1) 500e (1) 500л (2) 500X (2) 570С (1) 599 GTB Фьорано (1) 6 серия (8) 600 литов (1) 7 серии (22) 718 Boxster (2) 718 Каймановы острова (1) 718 Spyder (1) 720S (2) 8 серии (1) 911 (49) Класс (3) A3 (5) А3 Седан (5) A4 (22) A5 (1) Кабриолет A5 (5) А5 купе (6) А5 Спортбэк (8) A6 (4) A7 (5) A8 L (5) Акадия (8) Акцент (3) Аккорд (11) Аккорд Купе (2) Аккорд Гибрид (2) Accord Sdn (1) Аккорд Седан (48) allroad (1) Альтима (76) AMG GT (4) Армада (5) Атлас (4) АТС (2) Купе ATS (2) Седан АТС (11) АТС В Седан (1) Авалон (4) Авентадор (3) Лазурный (1) Жук (1) Жук кабриолет (3) Бентайга (1) Блейзер (2) Болт ЭВ (1) Боксстер (2) Бруклендс (1) C-класс (102) C HR (8) С Макс Энерджи (1) C Макс Гибрид (5) Каденция (13) Камаро (21) Камри (39) Каньон (3) Каскада (1) Кайенна (16) Каймановы острова (2) СС (1) Челленджер (39) Зарядное устройство (64) Чероки (11) Городской Экспресс Грузовой Фургон (1) Гражданский (13) Гражданское купе (10) Гражданский Cpe (1) Гражданский хэтчбек (10) Гражданский гибрид (1) Гражданский Седан (74) Civic Si Coupe (2) Сивик Си Седан (2) CJ 5 (1) CLA (16) Класс CLA (5) CLS (1) Clubman (4) Колорадо (15) Компас (6) Континентальный (11) Континентальный GT Скорость (2) Кабриолет (4) Купер Клабман (3) Купер Кабриолет (1) Земляк Купера (2) Купер Хардтоп (1) Купер Хардтоп 4 двери (4) Венчик (28) Королла Хэтчбек (5) Королла iM (1) Корвет (22) Земляк (8) CR V (21) Кросстрек (11) Круз (9) CT (1) CT 200h (1) CT6 (2) CTS купе (1) CTS Седан (7) CX 3 (4) CX 30 (1) CX 5 (13) CX 9 (11) Дротик (2) Рассвет (1) DB9 (1) Защитник (2) Открытие (4) Дискавери Спорт (15) Дуранго (5) E-класс (37) е Гольф (3) E PACE (1) Крест Затмения (2) ЭкоСпорт (6) Край (22) Элантра (34) Элантра GT (3) Анклав (20) Encore (10) Envision (5) Равноденствие (6) ES (8) ES 300h (1) ES 350 (1) Эскалейд (6) Эскалейд ESV (13) Побег (14) EX37 (1) Экспедиция (5) Экспедиция EL (2) Экспедиция Макс (1) Исследователь (27) Ф 150 (40) F PACE (7) ТИП F (13) F8 Tributo (1) Фиеста (7) Подходит (7) FJ Cruiser (1) Гибкость (4) Фокус (11) Лесник (12) Форте (11) Фортво (1) Электропривод Fortwo (1) Граница (7) Фьюжн (20) Фьюжн Энерджи (1) G-класс (14) G80 (16) G90 (1) Галлардо (1) Бытие (1) Гибли (3) Джулия (4) Джулия Квадрифольо (1) GL (1) Класс GL (3) GLA (18) GLA-класс (3) Гладиатор (6) GLC (24) GLE (13) GLI (1) Класс GLK (2) GLS (12) Гольф (5) Гольф GTI (3) Гольф СпортВаген (2) Большой караван (4) Гранд Чероки (15) Гран Туризмо (3) GS (3) GS 350 (1) GT R ​​(5) GX (12) GX 460 (1) h2 (1) Жесткая крыша 2 двери (14) Жесткая крыша 4 двери (10) Горец (9) HR V (18) Уракан (3) Huracan EVO (2) i3 (9) i8 (3) iA (2) ILX (17) Импала (4) Импреза (12) Impreza Wagon (3) Проницательность (1) Гибрид Ioniq (2) IS (11) IS 200т (5) IS 250 (2) ИС 300 (1) IS 350 (4) Джетта (8) Jetta GLI (1) Джетта Седан (2) Путешествие (3) Джук (4) К5 (2) К900 (2) Удары (7) Кона (7) Лакросс (3) Лансер (2) LC (2) Лист (5) Наследие (8) Леванте (5) LR4 (1) LX (3) M класс (3) M2 (2) M3 (3) M4 (10) M5 (3) M6 (1) M8 (1) Macan (15) Малибу (14) Максима (20) Mazda3 (4) Mazda3 4 двери (6) Mazda3 5 Двери (2) Mazda3 Хэтчбек (1) Mazda3 Седан (2) Mazda6 (5) Многомерные выражения (20) Пассажирский фургон Метрис (3) Мираж (2) Мираж G4 (2) MKC (9) MKT (1) MKX (3) МКЗ (18) Модель S (6) Модель X (4) Мурано (19) Мурсьелаго (1) Мустанг (18) MX 5 Miata (1) Навигатор L (2) Ниро (9) NSX (4) Пассажирский НВ (1) NX (18) NX 200т (8) Одиссея (6) Оптима (15) Оптима Гибрид (1) Необжитая местность (30) Чужестранка Спорт (3) Пасифика (13) Панамера (9) Пассат (15) Следопыт (17) Патриот (4) Пилот (18) Приус (3) Prius c (1) Prius v (2) 3 квартал (9) Q5 (10) Q50 (31) Q60 (6) Q7 (10) Q70 (3) Q70L (1) Q8 (2) Кватропорте (1) Квест (1) QX30 (3) QX50 (7) QX60 (9) QX70 (2) QX80 (10) R8 (3) R8 Spyder (3) Рэндж Ровер (33) Рендж Ровер Эвок (7) Рендж Ровер Спорт (30) Рендж Ровер Велар (7) Рейнджер (2) РАВ4 (33) RC (4) RC 200т (3) RC 350 (4) Гексоген (23) Королевский (2) Регал Спортбэк (2) Отступник (8) Риджелайн (1) Рио (2) RLX (3) Разбойник (31) Выбор изгоев (3) Разбойник Спорт (12) РС 5 Купе (2) RS 7 (1) RX (24) RX 350 (6) S-класс (25) S3 (2) S4 (2) S5 (1) S5 Кабриолет (6) S5 Купе (3) S5 Sportback (6) S6 (1) S60 (5) S7 (2) S8 плюс (2) S90 (3) Санта-Фе (19) Санта-Фе Спорт (21) Грузовой фургон Savana (1) Седона (3) Сентра (27) Сиенна (8) Сьерра 1500 (17) Сьерра 2500HD (1) Сильверадо 1500 (17) Сильверадо 3500HD (1) SL (6) SL класс (2) SLK класс (1) SLS AMG (2) Соната (67) Соната Гибрид (1) Соник (2) Соренто (15) Душа (11) Душа EV (2) Искра (2) Sportage (6) Пассажирский фургон Sprinter (2) Пассажирские микроавтобусы Sprinter (1) SQ5 (7) SRX (4) Стельвио (9) Стингер (8) Пригородный (3) Super Duty F 250 SRW (3) Super Duty F 350 SRW (1) Такома (18) Такома 2WD (9) Такома 4WD (2) Тахо (6) Телец (2) tC (1) Теллурид (1) Местность (7) Тандерберд (1) Тигуан (28) Титан (7) Титан XD (2) TLX (31) Транзитный грузовой фургон (2) Транзит Коннект (1) Транзитный пассажирский вагон (1) Транзитный вагон (1) Траверс (14) Трэкс (5) TSX (2) ТТ РС (1) Тусон (28) Тундра 2WD (4) Тундра 4WD (1) V50 (1) V60 (2) V60 кросс-кантри (1) Велостер (1) Верано (2) Верса (6) Versa Note (2) Верса Седан (8) Гадюка (2) Вольт (3) Вояджер (1) Призрак (2) Рэнглер (1) Wrangler JK Безлимитный (4) Безлимитный Wrangler (33) WRX (6) WRX STI (2) Х1 (27) X2 (2) Х3 (20) X4 (9) Х5 (40) X5 eDrive (1) X5 M (3) Х6 (8) X6 M (6) XC40 (1) XC60 (10) XC90 (7) XE (14) XF (5) XJ (1) XT4 (6) XT5 (14) XT6 (1) XTS (5) XV Crosstrek Гибрид (1) Ярис Хэтчбек (1) Ярис иА (1) Ярис Седан (3) Юкон (2) Юкон XL (7)

Год от Любая

Год до Любая

Цена Любая

MI Any До 1000 MI

Тип Любые Грузовые фургоны Легковые автомобили Кабриолеты Минивэны Престиж Виды спорта Внедорожники Грузовики

Поиск

Работа, Работа в Pontiac, MI

Сортировать по: актуальность — Дата

49 016–139 916 долларов в год

  • Покажите нам, что у вас есть необходимый нам талант и опыт, и мы покажем вам награды за присоединение к U. С. Секретная служба в качестве следователя по уголовным делам (спец…
  • )
  • Если приглашение будет расширено, мы будем готовы приветствовать вас на собеседовании с инструкциями по социальному дистанцированию и протоколами собеседования, которые помогут вам обезопасить себя…

19,54–26,93 долларов в час

  • Завершение двух лет обучения в колледже (60 семестров или 90 зачетных единиц).
  • Завершение одного года обучения в колледже (30 семестров или 45 зачетных единиц) и трех лет обучения в…

15 долларов в час ++

  • Демонстрирует уважение и уважение к достоинству всех пациентов, семей, посетителей и коллег, чтобы обеспечить профессиональную, ответственную и вежливую…
Рочестер-Хиллз, Мичиган 48309

31 доллар.42 — 36,42 доллара в час

  • Диплом младшего специалиста в области управления.
  • Обеспечивает обслуживание внутренних и внешних клиентов; приветствует, принимает и проверяет посетителей и клиентов;…
  • Обработка всех входящих отправлений и подготовка всех отправлений под контролем Управления почтовых служб.
  • Каждый клерк должен описать свои обязанности, связанные с…
Детройт, MI 48202 (район нового центра) • Временно удаленный

19 долларов.22 — 27,43 доллара в час

  • Для определенных должностей в Министерстве труда и экономических возможностей штата Мичиган также может потребоваться учетная запись штата по уголовным делам, отпечаткам пальцев и водителю…
  • Выполните первоначальный скрининг / оценку персонала, пациентов и гостей, чтобы предотвратить заражение и обеспечить безопасность при входе в учреждение.

23,10–31,74 доллара в час

  • Наличие действительных водительских прав штата Мичиган.
  • Для некоторых должностей может потребоваться аттестация в Департаменте парков и рекреации природных ресурсов…

43 430–66 186 долларов в год

  • Обратите внимание: эта должность требует наличия степени магистра со специализацией в области консультирования, реабилитации или консультирования в области . ..
Рочестер-Хиллз, Мичиган 48307

14 долларов в час

  • Удовлетворяет всем государственным и местным требованиям по обращению с алкогольными напитками и их продаже.
  • Придерживается кассовой политики и процедур для минимизации потерь.

85 087–131533 долларов в год

  • Расследование отдельных лиц, предприятий, сотрудников и преступных организаций, которые представляют значительную угрозу национальной безопасности Соединенных Штатов через…
Вест Блумфилд Тауншип, Мичиган 48324
  • При необходимости и необходимости помогайте группам поддержки (например, группам горя).
  • Действующая сертификация штата Мичиган с соответствующими рекомендациями по подтверждению и…

15 долларов в час

  • Отправляйте входящие звонки, чтобы назначить встречи и ответить на общие вопросы.
  • Помощь менеджеру по продажам в исходящих звонках клиентам для последующей консультации и…

22,96 доллара в час