ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это такое и для чего необходима

Как известно, основным назначением трансмиссии является передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. При этом трансмиссия не только передает, но и преобразовывает крутящий момент. Большинство водителей знают, что ступенчатая коробка передач имеет низшие и высшие передачи. Условно, 1,2 и 3 можно считать пониженной, 4 принято считать прямой передачей, тогда как 5 и 6  повышенной.

Сразу отметим, что  применительно к внедорожникам, грузовикам и различным видам техники такого условного деления недостаточно. Дело в том, что  КПП на подобных машинах имеют не только «низшие» и «высшие» передачи, но и так называемые понижающие передачи. Далее мы рассмотрим, зачем нужна понижающая передача, что это такое и как работает, а также как пользоваться пониженной передачей.

Содержание статьи

Для чего нужна пониженная передача

Итак, остановимся на примере внедорожника.

В данном случае понижающая передача  позволяет значительно повысить проходимость машины. Простыми словами, наличие понижающей передачи позволяет  такому автомобилю проехать там, где машины с обычной КПП не имеют возможности  преодолеть препятствие и продолжить движение.

Если просто, пониженная передача в трансмиссии позволяет вращать колеса с меньшим количеством оборотов, при этом двигатель работает в диапазоне стандартных оборотов. Такая возможность появляется благодаря тому, что в трансмиссиях подобных авто используется раздаточная коробка (раздатка). В раздатке крутящий момент распределяется по осям ведущих мостов внедорожного  автомобиля.

Чтобы было понятнее, нужно обратить внимание на следующее. Обычно силовой агрегат выдает максимальную мощность при определенном количестве оборотов. Также на определенных оборотах, причем отличных от оборотов максимальной мощности, достигается и максимум крутящего момента, который передается посредством трансмиссии на ведущие колеса.  

Так вот, обычно коробки передач выполняются так, чтобы двигатель отдавал максимум момента и мощности  достаточно равномерно на различных скоростях. Первая передача позволяет трогаться с места, причем на такой  передаче «упор» сделан на максимальный крутящий момент, тогда как на 5-ой автомобиль может двигаться с высокой скоростью на оборотах максимальной мощности.

Для стандартных дорожных условий таких особенностей работы КПП вполне достаточно, однако если необходимо преодолевать препятствия, возникают сложности. Дело в том, что, например, при попытке заехать на подъем, причем покрытие скользкое или рыхлое (снег, лед, грязь, песок, размякший грунт), на первой передаче крутящий момент слишком высокий.

Результата — при нажатии на педаль газа машина «зарывается» колесами в снег или грязь, буксует и не может продолжить движение. Если же переключиться на вторую скорость и выше, двигатель попросту заглохнет, так как ему недостаточно оборотов и  мощности для преодоления сложного участка.

Получается, в ситуации, когда нужна высокая мощность двигателя (высокие обороты), однако также необходима плавная езда с невысокой скоростью и небольшой частотой вращения колес, обычная КПП бессильна. Именно с учетом данных особенностей внедорожники получают раздаточную коробку с пониженной передачей.

Так вот, активная пониженная передача имеет высокое передаточное отношение. Это позволяет снизить частоту вращения колес и одновременно раскручивать двигатель до оборотов максимальной мощности.  В результате  машина получает возможность двигаться с низкой скоростью на оборотах максимальной мощности. Такая особенность незаменима на бездорожье, при движении на подъем, на крутых спусках и т.д.

Пониженная передача и особенности использования

Начнем с того, что пониженная (понижающая) передача может присутствовать как в устройстве механической, так и автоматической коробки. При этом наилучшим вариантом принято считать решение с раздаточной коробкой отдельного типа. К сожалению, обычно отдельную раздатку сегодня ставят на дорогостоящие полноценные внедорожники, так как такая коробка повышает вес и приводит к общему удорожанию авто. Если же отдельной раздатки (с собственным рычагом) нет, тогда пониженную передачу нужно включать отдельной кнопкой.

При этом отсутствие отдельной раздаточной коробки даже на полноценных внедорожных авто является большим минусом. Например, на машинах с подключаемым полным приводом авто имеет возможность движения на пониженной передаче только вперед. В определенных ситуациях это серьезный недостаток.

Также нужно помнить, что пониженная передача  на разных авто имеет определенное передаточное число. Чем это число оказывается выше, тем лучше автомобиль «выгребает» на плохом покрытии под нагрузкой.

Еще следует учитывать, что наличие пониженной передачи накладывает на водителя определенные обязательства. Другим словами, нужно уметь пользоваться данным решением, так как некоторые необдуманные действия и грубые ошибки могут вывести КПП из строя. Давайте рассмотрим, если в авто есть пониженная передача, как пользоваться такой передачей правильно. 

  • Прежде всего, включение пониженной передачи нужно осуществлять только тогда, когда автомобиль не движется. Например, на МКПП машину сначала нужно зафиксировать педалью тормоза, затем выжать сцепление и передвинуть рычаг раздатки для включения передачи (например, первой пониженной).
    Современные авто также могут иметь отдельную кнопку электронного включения.
  • Запрещена езда на понижающей передаче по твердому покрытию. Дело в том, что в этом случае трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой и сильнее изнашивается.Получается, по грунтовому покрытию или снегу подниматься или спускаться с невысокой скоростью на пониженной можно, однако просто ездить с включенной понижающей передачей по ровной асфальтированной или грунтовой дороге настоятельно не рекомендуется.
  • Чтобы эффект от понижающей передачи был наиболее ярко выраженным, нужно трогаться на высоких оборотах, раскручивая двигатель до оборотов максимального крутящего момента/мощности. Параллельно на авто с МКПП нужно уметь работать педалью сцепления, чтобы не сжечь само сцепление. Даже с учетом того, что нагрузки на сцепление после включения «понижайки» заметно снижаются по сравнению с обычной первой или второй передачей, сцепление все равно можно «подпалить» или даже вывести из строя.

Это возможно, если водитель слишком активно нажимает на педаль газа  и держит ДВС в диапазоне оборотов максимальной мощности одновременной с интенсивной работой педалью сцепления.

Что в итоге

Как видно, пониженная передача в автомобиле, который позиционируется в качестве  внедорожника, является необходимостью. При этом от передаточного отношения будет зависеть и эффективность работы самой понижающей передачи.

Напоследок отметим, что также водитель должен уметь правильно пользоваться понижающей передачей, так как ошибки могут привести к поломкам как самой трансмиссии, так и в отдельных случаях самого двигателя автомобиля.

Читайте также

Пониженная передача — что это такое

Таблица переключения передач

Понижающая передача делает внедорожник полноценным проходимцем, способным преодолеть те препятствия, которые другим автомобилям будут не под силу. Пониженная передача в трансмиссии, будучи включена, даёт возможность крутить колёса с меньшим количеством оборотов при стандартных оборотах самого двигателя. Что такое понижающая передача и для чего она нужна в настоящем джипе — об этом ниже.

Пониженная передача — принцип работы

Раздаточная коробка

Пониженная передача является частью трансмиссии и монтируется непосредственно в раздаточную коробку. Именно там распределяется крутящий момент от движка на оси ведущих мостов внедорожника.

Двигатели развивают свою полную мощность при заданном количестве оборотов, и весь крутящий момент передаётся через трансмиссию на ведущие колёса (у каждого агрегата свой порог оборотов, при достижении которых он выдаёт максимальный крутящий момент).

Обыкновенная КПП делается так, чтобы двигатель передавал всю мощь правильно и равномерно на различных скоростях, с которыми двигается автомобиль. Например, на первой передаче можно трогаться с места при оборотах немного выше стандартных холостых (например, около 1000), а на пятой развивать большую скорость на нескольких тысячах. Как правило, двигатели развивают свою максимальную мощность как раз таки на нескольких тысячах оборотов. У какого-то движка это 2,5-3 тысячи, у другого — под 6 тысяч. На первой передаче с такими высокими оборотами ехать не получится, поэтому мощность двигателя при езде будет далека от максимальной.

Раздаточная коробка

Следовательно, на высокое препятствие уже не заехать — двигатель будет глохнуть или колеса срываться в пробуксовку. Тоже самое при езде по грязи, снегу и другим подобным препятствиям. В других же ситуациях требуется высокая мощность двигателя, но неспешная и аккуратная езда — например, по каменистой дороге с обрывом.

Именно в этих случаях и пригодиться пониженная передача. И не только в этих, но и во многих других. Что происходит при её включении? Активная пониженная передача имеет достаточно высокое передаточное отношение, что позволяет снижать частоту вращения колёс при максимальной мощности двигателя. Вот и получается, что при небольшой скорости автомобиль работает на максимальной мощности, что при должном подходе обеспечивает огромное преимущество на бездорожье, при подъеме по крутому склону и в других условиях движения.

Пониженная передача — особенности функциональности

Картер понижающей передачи

Пониженная передача может быть как на внедорожниках с ручной коробкой передач, так и с автоматической. Классическое решение с отдельной раздаточной коробкой есть далеко не у всех машин, особенно нового типа. Если раздаточной коробки у авто нет, то пониженную нужно включать специальным рычагом или кнопкой (в современных автомобилях). Почему раздаточную коробку не ставят во вроде бы полноценные внедорожники? Она утяжеляет автомобиль и делает его дороже. В поисках эффективных экономных решений множество джипов раздаточной коробкой не оснащаются. Даже в стареньких моделях её иногда нет. Взять для примера ЛУАЗ — у него ведущий привод передний, задний подключается непосредственно через коробку передач. Но авто едет на пониженной только вперед, что во многих ситуациях является серьезным минусом.

Пониженная передача имеет определенное передаточное число. Чем оно выше, тем эффективнее будет грести автомобиль даже на небольших оборотах. Например, на УАЗ первая передача идет с числом от 3,78 до 4,155 (распространенные марки КПП типа Ульяновской или Dymos). Вместе с раздаткой, которая имеет понижающее значение в 1,95 цельное число будет примерно 8,1. Для того, чтобы увеличить этот параметр, в раздаточную можно установить специальные, нестандартные шестерни с передаточными отношениями, например, 2,89 или 3,80. При перемножении это даст нам общее передаточное число в 15,8. А значит джип сможет преодолевать еще более суровые препятствия, а также свободнее крутить в грязи более крупные, нестандартные колеса.

Одним словом, пониженная передача в автомобиле повышенной проходимости очень нужна и от того, какой она будет, зависит его проходимость. Конечно же, нужно уметь ею пользоваться и не сломать с дуру трансмиссию или даже двигатель (что тоже бывает).

Пониженная передача — как пользоваться

Включение пониженной передачи происходит когда автомобиль стоит на месте. Соответствующий рычаг приводится в нужное положение (как правило, в положение первой пониженной передачи) при выжатом сцеплении. В более новых автомобилях пониженная может включаться электронно, специальной кнопкой.

Ездить по твердому покрытию на пониженной передаче нельзя. Трансмиссия получает сильную нагрузку и может не выдержать. Двигатель тоже нагружается зря и могут начаться проблемы. Речь не идёт о подъеме в горку по грунту или передвижению по более-менее твердому снежному полотну, но ездить на пониженной по простым грунтовкам или по асфальтовым дорогам нельзя.

Для того, чтобы достигнуть максимально полезного эффекта от пониженной передачи, трогаться желательно уже на высоких оборотах (на тех, на которых двигатель работает на своём максимуме и выдаёт оптимальный крутящий момент). При этом, нужно следить за тем, чтобы не сжечь сцепление. Хоть нагрузка на него и снижается примерно в два раза, по неопытности его можно повредить (если пытаться резко отпускать, раскочегарив движок до высоких оборотов).

Похожие записи

Понижающая передача — это… Что такое Понижающая передача?

Понижающая передача

Циллиндрический одноступенчатый редуктор

Редуктор (механический) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.

Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом крутящий момент. Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором.

Редуктор со ступенчатым изменением угловой скорости называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор.

Типы редукторов

Прежде всего редукторы классифицируются по типу механических передач.

Также редукторы можно классифицировать по типу корпусов, по способу охлаждения, по типам используемых подшипников, по скоростям вращения, передаточному числу; передаваемой, преобразуемой, распределяемой мощности.

Корпуса редукторов

В серийном производстве широко распространены стандартизованные литые корпуса редукторов. Чаще всего в тяжёлой промышленности и машиностроении применяются корпуса из литейного чугуна, реже из литейных сталей. Когда требуется максимально облегчить конструкцию применяют легкосплавные корпуса. На корпусе редуктора чаще всего имеются места крепления — лапы и/или уши, за которые перемещают и/или крепят редукторы к основанию. На выходе валов располагают уплотнения для предотвращения вытекания масла. На корпусах редукторов зачастую располагают конструкционные элементы, предотвращающие увеличение давления внутри редуктора, возникающее от нагрева редуктора при его работе.

В штучном производстве широко используются сварные корпуса, позволяющие получать индивидуальные конструктивные решения.

Cм. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Пони Экспресс (почта)
  • Понизовский

Полезное


Смотреть что такое «Понижающая передача» в других словарях:

  • понижающая (повышающая) зубчатая передача — понижающая (повышающая) передача Передача, в которой угловая скорость ведомого зубчатого колеса меньше (больше) угловой скорости ведущего зубчатого колеса. [ГОСТ 16530 83] Тематики передачи зубчатые Обобщающие термины виды зубчатых колес и… …   Справочник технического переводчика

  • Suzuki Grand Vitara — Suzuki Grand Vitara …   Википедия

  • M47 (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. M47. M47, Patton II Кла …   Википедия

  • Гидропривод машин —         совокупность источника энергии и устройства для её преобразования и транспортировки посредством жидкости к приводимой машине. Основной целью применения Г. м. является получение требуемой зависимости скорости приводимой машины от нагрузки …   Большая советская энциклопедия

  • Механический редуктор — У этого термина существуют и другие значения, см. Редуктор (значения). Планетарный редуктор …   Википедия

  • Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser …   Википедия

  • Мотовездеход — Легкий спортивный квадроцикл …   Википедия

  • Toyota FJ Cruiser — Toyota FJ Cruiser …   Википедия

  • Mitsubishi Pajero Pinin — Mitsubishi Pajero Pinin …   Википедия

  • Volkswagen Iltis — Volkswagen Iltis …   Википедия

Книги

  • Toyota Fortuner, Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья». Полный привод с жестко подключаемой передней осью, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и дорожный просвет 225 мм помогли Рустаму Вахидову пробраться вброд и подняться на… Подробнее  Купить за 49 руб аудиокнига

Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал

Для чего нужна коробка передач с пониженной передачей

Представим ситуацию, когда при затяжном подъеме на третьей передаче двигателю не хватает мощности, чтобы преодолеть препятствие, а при переходе на вторую количество оборотов велико. Тогда и вступают в силу пониженные передачи. Автомобиль начинает двигаться на высоких оборотах, но с небольшой скоростью. При этом мощность двигателя увеличивается, и преодоление дорожных препятствий облегчается. 

 

Когда движку не хватает мощности для преодоления препятствия — в помощь пониженная скорость АКПП

 

Коробка передач с пониженной передачей увеличивает на колесах крутящий момент. Передаточное число вторичного вала увеличивается, что в свою очередь увеличивает число оборотов моста. Это свойство коробки особенно полезно при преодолении небольших водных преград, движении в условиях гололеда или мокрой дороги, особенно на спусках и подъемах. А также при движении по «сильному» бездорожью, когда  в обычном режиме не хватает мощности.

 

Понижающая передача на внедорожниках Видео

 

Как включается режим пониженной передачи

В автоматических КПП раздаточная коробка как отдельный агрегат может не присутствовать, ее функции выполняют отдельные узлы и детали в самой АКПП. Включается режим по-разному, в зависимости от инженерных изысканий производителя.

 

Когда рычаг селектора расположен напротив «D3», это означает, что коробка не будет переключаться выше третьей передачи. То есть, включен режим пониженной передачи. Наиболее эффективный вариант езды с частым и продолжительным торможением. И по аналогии: D2 (или режим S) –  активны лишь первая и вторая передачи, экстренный вариант движения в сложных условиях, D1(или 1) – включается лишь первая скорость. 

 

 

Режимы D1 и D2

Некоторые типы автоматических коробок имеют обозначение режима пониженной передачи термином «Low», режим L. На отечественных авто – режим «ПП». Все это обозначает тихий ход, пониженную передачу. То есть ту манеру движения, которая необходима в сложных дорожных условиях.

 

На современных внедорожниках режимы пониженной скорости и выбор интенсивности движения, вплоть до местности, по которой Вы передвигаетесь отвечают селекторы и кнопки управления.

 

О других режимах АКПП читайте в нашей статье

Для чего на автоматических коробках имеются понижающие передачи L?

На автоматических коробках передач первого поколения, которые еще не имели функции ручного управления скоростями, использовалась специальная конструкция с понижающими передачами. Многие водители попросту не понимают, для чего на автомате необходимы понижающие передачи и как правильно использовать такую коробку передач. Разберем подробнее, для чего используются понижающие передачи на автомате.


Основное назначение понижающих передач

Конструкция автомата такова, что при включении понижающей передачи в автомате на привод автомобиля передаётся больший крутящий момент, что позволяет с легкостью форсировать глубокие лужи, размытые просёлочные дороги и другие сложные участки. Тогда как в обычном режиме автомата машине просто не будет хватать мощности и крутящего момента, чтобы выбраться из такой глубокой ямы или топкого участка.

На механической коробке передач водитель сам может регулировать мощность и крутящий момент, который передается на ведущие колеса. У многих внедорожников имеется также полноценная понижающая передача, которая позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье. До появления таких понижающих передач на автоматах использовать машины на разбитой дороге было крайне сложно. Однако сегодня владельцы таких автомобилей могут уверенно себя чувствовать на проселочных дорогах, будучи уверенными, что они не застрянут в первой же глубокой луже.


Особенности понижающих передач на автоматах

Изначально такие понижающие передачи на автоматических коробках были прерогативой полноценных внедорожников, владельцы которых часто выбирались на разбитые дороги. Однако в последующем такая конструкция совершенствовалась, что позволило оснастить понижающими передачами все без исключения автоматы.

При использовании автомобиля с такой коробкой передач её владельцу необходимо помнить о том, что постоянное использование такого режима приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию и перегреву автомата. Поэтому водителю не следует, как только он выбрался на загородную разбитую дорогу, включать понижающую передачу и двигаться всё время на ней. Её нужно активировать лишь в том случае, когда требуется преодолеть сложный участок дороги.


Если же пришлось длительное время держать включенной такую понижающую передачу, то, выбравшись с разбитой дороги, следует на 10-20 минут заглушить автомобиль, что позволит трансмиссионному маслу и всей автоматической коробке передач остыть, исключая критические неисправности у автомобиля. Если же пренебрегать такой рекомендацией, то, в конечном счете, потребуется выполнять замену блока управления коробкой или же проводить диагностику и замену железной части АКПП.

 

Такие трансмиссии автомат оснащаются даже не одним, а сразу двумя режимами понижающих передач. При переводе селектора в режим D3 коробка не будет переключаться на ступени выше третьей передачи. Тем самым уже с самого низа на ведущие колёса приходится значительный крутящий момент, позволяя выбираться из топкого грунта. На отдельных автомобилях также имеются специальные режимы «Камни», «Гололёд», «Грязь» и «Снег». Фактически, это те же самые понижающие передачи, причём ограничение может устанавливаться на третьей и даже второй ступени.

Современные коробки передач получили полностью электронное управление, они имеют функцию ручного переключения ступеней и спортивный режим, когда коробка максимально долго удерживает высокие обороты. Подобное позволило несколько повысить комфорт использования автомобиля на автомате, однако на разбитых дорогах возможности таких автомобилей в сравнении с машинами, у которых автомат имеет понижающую передачу, всё же ограничены.


Подведём итоги

В прошлом коробки передач автомат часто оснащались специальными понижающими передачами, что расширяло возможности таких машин на разбитых дорогах. Фактически, происходила блокировка коробки, которая не могла подниматься на четвёртую или третью передачу. Это позволяло обеспечить больший крутящий момент на ведущих колесах, а водитель мог выбраться из топкого грунта или разбитой раскисшей колеи. Нужно лишь помнить о том, что длительная активация таких понижающих передач приводит к перегреву трансмиссии, поэтому требуется охлаждать коробку и не активировать такие режимы на долго.

12.07.2020

Комплектации Ленд Ровер Range Rover Внедорожник IV Рестайлинг – Комплектации и цены

КомплектацияAutobiographyHSESVA Dynamic BlackSVAutobiographySVAutobiography DYNAMICSVAutobiography Holland & HollandVogueVogue SEWestminsterWestminster BlackКомплектация

3 авто доступно
от 16 682 700 ₽

5 авто доступно
от 15 188 000 ₽

9 авто доступно
от 17 061 800 ₽

3 авто доступно
от 3 520 000 ₽

1 авто доступно
от 11 017 100 ₽

4 авто доступно
от 9 459 000 ₽

КомплектацияAutobiographyHSESVA Dynamic BlackSVAutobiographySVAutobiography DYNAMICSVAutobiography Holland & HollandVogueVogue SEWestminsterWestminster BlackКомплектация

3 авто доступно
от 16 682 700 ₽

5 авто доступно
от 15 188 000 ₽

9 авто доступно
от 17 061 800 ₽

3 авто доступно
от 3 520 000 ₽

1 авто доступно
от 11 017 100 ₽

4 авто доступно
от 9 459 000 ₽

принцип, виды.

Внедорожники с понижающей передачей и блокировкой дифференциала

Прежде всего скажем о том, что передачи у любой трансмиссии предназначены для того, чтобы регулировать скорость передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Они подразделяются на прямые, а также повышающие крутящий момент и понижающие его. Здесь мы подробнее поговорим о последнем виде.

Понижающая передача и ее назначение

Проще говоря, понижающая передача — это та, которая находится в раздатке, или иначе — дополнительной коробке, распределяющей крутящий момент между двумя ведущими осями. При ее включении скорость автомобиля падает, а крутящий момент и мощность увеличиваются. Эта передача зачастую используется при преодолении таких препятствий, как гололед, брод, крутой спуск или подъем, песок, грязь, каменистые дороги и тяжелое бездорожье.

Она включается кнопкой или же рычагом с обозначением L и LO, что означает сокращенное от low – «низкий». Принцип понижающей передачи заключается в том, что при ее включении скорость внедорожника падает, но при этом он становится более сильным и способным преодолевать препятствия. Величина падения скорости зависит от передаточного соотношения в шестернях. Автомобиль при включении пониженной передачи двигается на высоких оборотах.

Например, рассмотрим такую ситуацию, когда при длительном подъеме на третьей передаче мотору не хватает мощности, а при включении второй передачи количество оборотов становится слишком большим. В этом случае включение пониженной передачи помогает справиться с ситуацией: авто движется с небольшой скоростью, но при этом на высоких оборотах. Благодаря увеличению на колесах крутящего момента преодоление препятствий на дороге становится гораздо легче. Число оборотов моста увеличивается вместе с передаточным числом вторичного вала. За счет этого автомобиль может легче преодолеть сильное бездорожье, водные преграды, спуски и подъемы и иные препятствия.

Демультипликатор

Демультипликатор конструктивно входит в схему раздаточной коробки или же выполняется в виде отдельного агрегата. В «автоматах» раздаточная коробка может не присутствовать, а ее функции выполняются некоторыми деталями и узлами в КПП. Дополнительная КП, в которой имеется понижающая передача (демультипликатор), предназначена для повышения сил тяги на колесах. Демультипликатор представляет собой механизм трансмиссии, который предназначен для повышения крутящего момента. Он устанавливается, как правило, на те автомобили, которые предназначены для эксплуатации в плохих дорожных условиях. В данном случае обычного количества передач в коробке будет недостаточно, здесь поможет получение промежуточного передаточного числа в трансмиссии.

Рассмотрим такую ситуацию: на четвертой передаче при определенной скорости мотор работает в конкретных условиях с перегрузкой, при более низкой передаче, третьей, двигатель «перекручен». В этом случае поможет дополнительная коробка передач.

Каким образом включить пониженную передачу?

Необходимо остановить автомобиль, после этого рычаг основной КП переводится в нейтральное положение, а рычаг дополнительной коробки — в положение «пониженная передача». Затем выжимаем сцепление. Не во всех трансмиссиях присутствует раздаточная коробка в отдельности. В этом случае на обычной КПП имеется специальный рычажок, с помощью которого включается данная передача. Если понижающая передача будет включена в обычном режиме, то в этом случае велик риск перегрузки как двигателя, так и трансмиссии. В итоге оба агрегата могут выйти из строя.

Применение понижающей передачи и блокировки дифференциала

Итак, как мы уже поняли, понижающая – дополнительная передача, уменьшающая число оборотов колес при постоянных оборотах двигателя. Обычно она устанавливается в раздаточную коробку. Наличие ее делает внедорожник дороже, тяжелее и сложнее. Но на автомобилях экономкласса ее устанавливают не всегда, вместо этого подключение вала отбора мощности на редуктор заднего моста происходит в коробке передач, в картере понижающей передачи. В последнее время рамных внедорожников становится все меньше, а кроссоверы сближаются с городскими автомобилями. Эти автомобили зачастую лишаются и понижающих передач. Сейчас наметилась такая тенденция, что в приоритете — наличие комфортных условий в автомобиле, нежели его внедорожные качества. Большинство производителей переходят на несущий кузов, а рамная конструкция остается в прошлом. Настоящими джипами все же являются те внедорожники, которые имеют понижающую передачу и блокировку дифференциала, благодаря чему им не страшны никакие препятствия.

Блокировка дифференциала необходима для повышения проходимости. Сам дифференциал подразделяется на межколесный и межосевой. Раньше автомобили не имели таких технологий, поэтому их отсутствие негативным образом сказывалось на сохранности элементов в конструкции. Межколесный дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью, это необходимо, например, если автомобиль совершает поворот. Но его наличие может привести к тому, что при буксовке мощь мотора станет уходить только на то колесо, которое застряло, другое же будет неподвижным. При блокировке дифференциала энергия двигателя будет распределяться между колесами уже поровну, и таким образом автомобиль сможет преодолеть препятствие.

Межосевой дифференциал похож по принципу своего действия: он позволяет передней и задней оси двигаться с разной скоростью и по разным траекториям. Но в некоторых ситуациях это может существенно осложнить управление: если забуксовали передние колеса, задние будут бездействовать. Блокировка межосевого дифференциала может с успехом решить эту проблему. Внедорожники, известные своей великолепной проходимостью, как правило, оснащаются тремя блокировками: заднего, переднего и межосевого дифференциала.

Внедорожники с понижающей передачей и блокировкой дифференциала

В настоящее время еще остались настоящие покорители внедорожья, оснащенные всем необходимым оборудованием, для того чтобы чувствовать себя максимально комфортно на любых покрытиях. Среди таких автомобилей можно назвать, например, такие, как Chevrolet Trailblazer, Hummer h4, Land Rover Dicovery.

«Трейлблейзер» имеет большой кузов, рамную конструкцию и просто огромный список технических преимуществ. Он обладает яркой и брутальной внешностью. В 2015 году модель получила довольно существенные обновления как в экстерьере, так и в технической «начинке». Подвеска отличается мягкостью, но этот факт и вносит некоторый недостаток в управление внедорожником: при резких поворотах появляется небольшой крен. Автомобиль радует качеством поездки, которое он может предоставить при наличии полного комплекта необходимых систем.

Теперь переходим к американской модели настоящего покорителя бездорожья — «Хаммеру». В основе производства этого авто концерн использовал в большей степени военные технологии. Неудивительно, что он смог создать настоящий брутальный внедорожник. Серийное производство его остановлено еще в 2010 году, а в прошлом году было объявлено о том, что Hummer h4 можно приобрести только по специальному заказу. Авто отличается огромным клиренсом, большими двигателями, великолепными колесами, обутыми во внедорожную резину, и, что немаловажно, оно оснащено одной из лучших систем пониженных передач и блокировки дифференциала, которые позаимствованы из военной индустрии.

«Дискавери» остается одним из немногих британских внедорожников, которые сохранили рамную конструкцию. Он отличается не только великолепными внешними данными, но и повышенной комфортностью, а также проходимостью. Линейка двигателей хоть и не отличается богатым выбором, но выглядит впечатляюще. Блокировка доступна на нем в нескольких режимах, а также авто может похвастаться хорошим полным приводом. Надежность и качество автомобиля поистине впечатляют.

Такие джипы можно с успехом эксплуатировать и в городских условиях, но все же их истинное предназначение как больших и тяжелых машин — это настоящее бездорожье. При этом следует отметить, что такие автомобили нельзя назвать экономичными, а также они оснащены большим списком функций, которые не пригодятся для использования джипа на асфальтированных дорогах.

Виды понижающих передач

В качестве понижающих передач применяют червячные, реже цилиндрические и планетарные. Червячная передача входит в число передач зацепления с перекрещивающимися осями валов. Движение в них осуществляется по принципу винтовой пары. Основными свойствами ее являются низкий уровень шума в связи с особенностями зацепления, относительно низкий КПД, малые габариты и большое передаточное число. По сравнению с цилиндрическим редуктором червячная передача обеспечивает лучшую плавность хода. Такой вид передачи имеет гораздо больший потенциал повышения крутящего момента и снижения частоты вращения, чем редукторы с иными типами передач. Цилиндрическую зубчатую передачу используют в механизмах с параллельным расположением валов. Для такого вида требуется повышенная точность из-за конструктивных особенностей.

Зубчатые передачи отличаются надежностью и долговечностью при соблюдении допустимого уровня нагрузок, из минусов можно назвать тот момент, что при высокой скорости вращения такой механизм имеет высокий уровень шума, а также не может гибко реагировать на изменяющуюся нагрузку. Разновидностью зубчатых передач являются и планетарные. Они имеют зубчатые колеса с подвижными осями. Такие передачи обладают небольшим весом, удобством компановки, по сравнению с обычными зубчатыми передачами производят меньше шума, а также возможностью получения больших передаточных отношений. Из недостатков можно назвать большое число деталей, повышенные требования к точности монтажа и изготовления.

Что такое понижающие передачи? Что такое редуктор?

Редуктор

Редуктор — это устройство, с помощью которого входная скорость может быть понижена в случае необходимости более низкой выходной скорости с таким же или большим выходным крутящим моментом. Узел понижающей передачи состоит из набора вращающихся шестерен, соединенных с работой колеса. Поступающее с высокой скоростью движение от работы колеса передается на набор вращающихся шестерен, в которых движение или крутящий момент изменяется. Количество шестерен, используемых в узле понижающей передачи, зависит от требований к выходной частоте вращения для конкретного приложения.Узел редуктора обычно известен как редуктор.

Почему используется редуктор?

Чтобы понять, почему редуктор используется в конкретном оборудовании, мы рассмотрим пример корабля, использующего высокоскоростные турбины. Основным требованием к судну является то, что для обеспечения высокого КПД паровая турбина должна работать в относительно высоком диапазоне оборотов. Однако для эффективного функционирования гребного винта требуется относительно низкий диапазон оборотов. По этой причине используется редуктор, который снижает высокую скорость движения паровой турбины до диапазона низких оборотов, необходимого для гребного винта.

Типы редукторов

В основном существует два типа редукторов:

  • Одинарный редуктор
  • Двойной редуктор

Одинарный редуктор

Этот механизм состоит только из одной пары шестерен. Редуктор состоит из каналов, через которые карданный вал и вал двигателя входят в узел. Небольшая шестерня, известная как шестерня, приводится в движение входным валом двигателя. Шестерня напрямую приводит в движение большую шестерню, установленную на карданном валу.Скорость регулируется путем пропорционального отношения уменьшения скорости к диаметру шестерни и шестерни. Как правило, одинарная шестерня в сборе имеет шестерню, вдвое превышающую размер шестерни.

Двойной редуктор

Двойной редуктор обычно используется в приложениях с очень высокими скоростями. В этой конструкции шестерня соединена с входным валом с помощью гибкой муфты. Шестерня соединена с промежуточной шестерней, известной как первая понижающая передача.Затем первая понижающая передача соединяется с шестерней малой скорости с помощью еще одного вала. Эта шестерня соединена со вторым редуктором, установленным непосредственно на карданном валу. Такое расположение способствует снижению скорости до 20: 1.

Ссылки

Веб-сайт Gearshub

smtmachinesindia wetsite

Кредиты изображений

https://www.smtmachinesindia.org/gears&gearboxes1. html

https: // www.gearshub.com/reduction-gear-unit.html

Редукторы раздаточной коробки

Нет ничего лучше почти вертикального спуска под уклон, чтобы напомнить вам о реальной важности переключения передач с низким диапазоном в 4WD, или в моем случае , торможение двигателем. Да, когда гравитация и мать-природа объединяются, чтобы бросить вам мяч с супер крутой кривой, последнее, что вам нужно, — это явно полагаться на тормозную систему вашего транспортного средства, чтобы держать вашу скорость под контролем. Почему? Что ж, помимо повышенного шанса, что у вас будет тормозить сцепление с дорогой, войти и потерять контроль, вам, вероятно, будет трудно потом вымыть грязь!

В прошлом году я принял решение отказаться от старой 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, которую я катал по сельской местности последние 15 с лишним лет, в пользу причудливой 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.Несмотря на то, что он легко перемещается по черному верху и предлагает значительно больший контроль на пересеченной или каменистой местности, торможение двигателем явно отсутствует благодаря более старой автоматической коробке передач гидравлического типа. Имея это в виду, пора вытащить инструменты и установить набор качественных новых редукторов!

МЕДЛЕННО И УСТОЙЧИВЫЙ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКУ

Помимо более эффективного торможения двигателем, зачем полноприводному автомобилю еще более низкая передача на низком диапазоне? Что ж, есть несколько причин, и очень важно иметь гораздо больший контроль над вашим транспортным средством на пересеченной местности! Это особенно актуально, когда прицеп-кемпер буксирует прочно.Да, нет ничего хуже, чем столкнуться с препятствием на скорости 2 Маха только для того, чтобы двигатель не заглох. Скорее всего, трейлер в конечном итоге будет подпрыгивать, как лягушка в носке, играя в хитрую игру в русскую рулетку с неприятными каменными выступами. Конечно, у всех нас был один напарник, который скандировал нас, чтобы мы закопали ускоритель через брандмауэр, чтобы преодолеть препятствие, но на самом деле это создает чертовски большую нагрузку на всю трансмиссию, и ваш напарник не собирается оплатить счет за ремонт, не так ли?


Теперь автомобиль с оптимальным оснащением должен иметь возможность подниматься и спускаться по разнообразной технической местности с постоянной постоянной скоростью. На самом деле, ему не потребуется особой помощи со стороны педали акселератора или тормоза. Именно отсюда и появился термин «ползание», так как помимо управления им вы можете позволить транспортному средству переползать через препятствие практически само. Наличие полностью загруженного кемпера, свисающего со спины, по своей сути увеличивает нагрузку / вес на автомобиль, но набор понижающих передач — хороший способ противодействовать этому бездорожью. Плюс к этому скрытая красота редукторов — это дополнительное ворчание, которое вы получаете, вытаскивая пень, и его трудно отбросить, а?

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА — КАКИЕ ВАРИАНТЫ?

Существует множество способов изменить настройку транспортного средства, но большинство внесенных вами изменений будет иметь последствия.Например, простая установка большего набора шин может улучшить внедорожные способности вашего автомобиля, но увеличенный диаметр качения ваших шин снизит такие характеристики, как эффективность торможения и ускорение. Это изменит обороты двигателя, особенно на крейсерских скоростях шоссе, а также в большинстве случаев снизит экономию топлива. Кроме того, увеличивается и скорость вашей передачи в низком диапазоне. Чтобы привести все в норму, вам может потребоваться установить разные передаточные числа в зависимости от того, насколько шины больше стандартных.

Теперь задние дифференциалы включены постоянно, поэтому изменение передаточных чисел повлияет на общую передачу автомобиля, когда он движется (точно так же, как это делают ваши шины). Это означает, что если вы довольны тем, как автомобиль ведет себя в высоком диапазоне на черной верхней части, но надеетесь отрегулировать сторону переключения передач в низком диапазоне, то именно тогда в игру вступают передачи низкого диапазона в трансмиссии транспортных средств.

ЧТО ТАКОЕ РЕДУКТОР?

Каждый настоящий полноприводный автомобиль имеет понижающую передачу.По сути, они представляют собой отдельный набор передач в раздаточной коробке, которые позволяют вашему автомобилю двигаться с гораздо меньшей скоростью по сравнению с высоким диапазоном при тех же оборотах двигателя. Это достигается за счет зацепления двух (или ряда) шестерен разного диаметра. Идея состоит в том, чтобы уменьшить скорость вращения входного вала до более низкой скорости выходного вала. Хотя две шестерни могут быть разного диаметра, зубья на них точно такого же размера и конструкции.

Единственное отличие состоит в том, что количество зубьев на шестерне по отношению к ее окружности.Таким образом, если большая шестерня имеет 10 зубьев, а меньшая шестерня — 5 (половина), разница в размере означает, что меньшая шестерня должна будет сделать два полных оборота, чтобы крутить большую шестерню на один полный оборот, и именно здесь вы получите ваше снижение скорости.

Когда дело доходит до вторичных понижающих передач в полноприводном автомобиле, идея состоит в том, чтобы заменить установленный на заводе набор шестерен другим набором шестерен с более широким редуктором, который идеально подходит для ваших нужд.

РЕАЛЬНЫЕ МИРОВЫЕ ЭФФЕКТЫ

Итак, чего вы можете ожидать в реальном мире после установки набора редукторов в раздаточной коробке вашего 4WD? Ну, на самом деле довольно много. Наличие более низких передач означает, что вы получаете гораздо большее торможение двигателем, чем раньше, благодаря более низкой скорости по сравнению с соответствующими оборотами двигателя. Короче говоря, крутые спуски будут намного приятнее.

Работа на крутых склонах тоже немного отличается, так как доступен более высокий крутящий момент для вытягивания пня, что означает меньшую вероятность выхода пара. Компромисс в том, что немного сложнее набрать скорость или набрать обороты, если вы пытаетесь разогнаться.Это небольшой недостаток, когда дело касается больших песчаных дюн. Фактически, я должен выбирать совершенно разные передачи для конкретных препятствий по сравнению с прошлым. Например, передача 2 и используется для обеспечения скорости, достаточной для преодоления крутого подъема по дюнам, но в наши дни мне приходится использовать передачу 3 rd , чтобы достичь той же скорости и импульса. Хотя, наличие автоматической коробки передач означает, что в наши дни это в значительной степени само собой разумеющееся.

Задний ход довольно медленный на низких оборотах.Я имею в виду, что это нормально с моей автоматической коробкой передач, но, как мне кажется, это было бы практически непрактично с механической коробкой передач. Я использовал его на малой дальности, чтобы помочь караванам и трейлерам задним ходом в труднодоступных местах, это уменьшило бы потребность в использовании сцепления и дало бы вам немного больше времени, чтобы реагировать на направление прицепа, но это слишком медленно для этого Теперь.

КАК МЕДЛЕННО СЛИШКОМ МЕДЛЕННО?

Теперь редукторы, которые я установил, предлагают всего лишь 25% -ное снижение по сравнению с заводскими передачами в раздаточной коробке, что, по сути, лучшее, что я мог сделать для своего конкретного автомобиля с запасными частями, доступными в моем бюджете.При этом для других транспортных средств доступны комплекты передач, которые предлагают гораздо большее снижение. На самом деле, нередко можно увидеть сокращение до 80–85%. Так что я пытаюсь сказать? Что ж, разные зубчатые передачи производят разную степень редукции по сравнению со стандартной зубчатой ​​передачей, а это означает, что плюсы и минусы весьма разнообразны. Так что изучите, прежде чем бросать пачку денег на стол.

Например, если вы много работаете на пляже, вы можете обнаружить, что сверхнизкие понижающие передачи могут быть слишком медленными.Это хрупкий баланс, но в долгосрочной перспективе на него стоит обратить внимание.

КАЧЕСТВО СЧИТАЕТСЯ

Все компоненты трансмиссии имеют решающее значение для надежности и производительности вашего автомобиля, и шестерни пониженного диапазона не являются исключением. Кроме того, они хорошо спрятаны в раздаточной коробке, поэтому к ним будет довольно сложно получить доступ, если что-то пойдет не так. Помня об этом, вы действительно хотите убедиться, что детали, которые вы вставляете, высокого качества и долговечны. Проблема в том, что трудно отличить качественный комплект от дешевой подделки.

Для этой сборки я решил купить комплект у Road Runner Offroad. Шестерни изготовлены из японского сплава SCM415, известного своей высокой прочностью и износостойкостью. Фактически, этот конкретный металл был протестирован и доказал, что превосходит другие материалы, используемые для того же самого применения большинством других поставщиков. По сути, он менее склонен к скалыванию и растрескиванию и сохраняет свою прочность при использовании при высоких температурах.

Для получения дополнительной информации посетите — www.roadrunneroffroad.com.au

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Что ж, я начал это конкретное предприятие с надеждой, что установка редуктора даст могучему LandCruiser немного больше торможения двигателем. Хотя в какой-то степени это сработало, это все еще не совсем то, что мне нужно — конечно, я такой привередливый педераст.

Проблема заключается в том, что больший набор шестерен физически не помещается внутри корпуса раздаточной коробки, поэтому уменьшение на 25% — лучшее, что я могу сделать с этой конкретной модификацией.Это определенно имело значение, поэтому я считаю это победой. Но следите за обновлениями — что-то мне подсказывает, что мой банковский счет скоро выйдет из строя!

Колесный редуктор

О проекте

Колесный редуктор предназначен для использования в составе тягового электрооборудования электромеханической трансмиссии современных большегрузных автомобилей или специальных платформ для перевозки грузов.

Колесный редуктор работает вместе с электродвигателем, образуя современное электродвигатель-колесо. Возможны варианты изготовления коробки передач с фиксированным передаточным отношением по индивидуальному заказу, максимальным входным крутящим моментом двигателя до 800 Нм и скоростью вращения до 4500 об / мин.

В зависимости от потенциального применения можно выбрать вариант настройки колесного редуктора с рабочей тормозной системой, стояночным тормозом и системой накачки шин.

Колесный редуктор предназначен для различных типов трансмиссии транспортных средств: гибридных, электрических, с приводом или питанием от подвесной системы, в которой основными элементами являются тяговые электродвигатели-колеса. Небольшие габаритные размеры колесного редуктора в осевом направлении позволяют реализовать мостовое расположение заднего моста низкопольных городских автобусов и использовать его для привода поворотных колес многоосных шасси и автопоездов с наименьшими затратами. ограничения по углу поворота.

Такие современные виды трансмиссий активно развиваются, так как они значительно облегчают конструкцию транспортных средств с точки зрения компоновки и освобождают полезное пространство и вес для перевозимых грузов. Прямое управление каждым электромотором-колесом позволяет перераспределять крутящий момент и обеспечивать функцию векторизации крутящего момента для улучшения управляемости и (при необходимости) проходимости.

Колесный редуктор может работать в прямом и обратном режиме, а также передавать поток мощности назад, что позволяет использовать его в сочетании с электродвигателем не только для рекуперации энергии торможения, но и в качестве тормоза-замедлителя на длительное время. склоны.Такая многофункциональность позволяет значительно снизить требования к тормозному устройству-замедлителю вплоть до его отмены.

Типы редуктора — Инженерное обучение

Типы редуктора

Типы редуктора: — Редуктор — это устройство, с помощью которого скорость может быть снижена (минимизирована) в соответствии с требованием более низкой выходной скорости (при том же или более требуемых крутящий момент). Редуктор в основном состоит из набора шестерен, которые связаны с колесом и их частями. Поступающее высокоскоростное движение передается через набор вращающихся шестерен. (Хотя в этом случае движение или крутящий момент были изменены). Количество передач, которые будут использоваться в понижающей передаче, зависит от требований к выходной скорости в соответствии с приложением. Узел понижающей передачи, также известный как понижающий редуктор.

Редуктор также используется при снижении движения высокоскоростной паровой турбины до диапазона низких оборотов (определяется воздушным винтом).

Вариант монтажа редукторов
  • На основании
  • На валу
  • Мотор-редуктор

1. На основании: — Установленный на основании редуктор с ножками для болтов (платформа для устойчивости) является наиболее распространенным типы.

2. Установленный на валу: — Установленная на валу редукторная шестерня, имеющая полый выходной вал, который скользит по ведомому валу.

3. Мотор-редуктор: — Мотор-редуктор сочетает в себе закрытую зубчатую передачу и двигатель.Моторизованный редуктор похож на мотор-редуктор, за исключением того, что он приводится в действие отдельно от двигателя NEMA C FACE.

Типы редуктора (типы передач)

В основном существует два типа редуктора, за которыми следуют:

  • Одинарный редуктор
  • Двойной редуктор

1. Одинарный редуктор: (Типы Шестерня)

Редуктор одинарный, имеющий конструкцию, состоящую из одной пары шестерен. Редукторная коробка передач состоит из различных отверстий для вала гребного винта и двигателя, соответственно, для входа внутрь узла шестерни.Узел также оснащен малой шестерней, известной как шестерня, которая приводится в движение входным валом двигателя, в то время как шестерня используется для приведения в движение большой шестерни, которая находится на валу гребного винта. Скорость следует регулировать, поддерживая соотношение уменьшения скорости к диаметру шестерни и шестерни пропорционально. Узел с одинарной шестерней, имеющий шестерню в два раза больше шестерни.

2. Двойной редуктор: (Типы редуктора)

Двойной редуктор используется в приложениях, требующих высоких скоростей.В этом двойном редукторе шестерня напрямую соединена с входным валом (в сочетании с гибким соединением муфты). Промежуточная шестерня соединена с первой понижающей передачей. Эта первая понижающая передача соединена с шестерней, работающей на малой скорости, с помощью другого вала. Эта шестерня соединена с редуктором, который установлен на гребном винте / валу. Такое расположение обеспечивает снижение скорости до 20: 1.

Выбор редуктора

Редуктор бывает двух классов или конфигураций с разными типами, в то время как эти классы относятся к классу с прямым углом или с параллельным валом.

Прямоугольный класс

Они относятся к типам червяков, оборудованных коническим (прямым или косозубым), а также для зубчатых редукторов параллельного класса, имеющего конфигурацию параллельного вала, включающего прямозубый (внутренний и внешний), косозубый планетарный или гармонические передачи. Также возможно, что редуктор, состоящий из нескольких ступеней, занимает или включает в себя один или несколько типов редуктора.

Выбор зубчатого редуктора между этими двумя классами в зависимости от ограничения места применения.Червячная передача с передаточным отношением 20: 1 или выше является самоблокирующейся, что может быть желательно в приложении. Основное требование состоит в том, чтобы нагрузка была включена даже после выключения двигателя, в то время как червячная передача менее эффективна, чем другие типы шестерен, для которых требуется большой двигатель для достижения того же крутящего момента на выходе.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • редуктор, который снижает входную скорость до более низкой выходной скорости

  • словарь справочник, содержащий алфавитный список слов

  • производственный заказ заказ, запускающий производственный процесс

  • сокращение акт уменьшения чего-либо

  • редукционизм теория, согласно которой все сложные системы могут быть полностью поняты с точки зрения их компонентов

  • редукционист теории, объясняющей сложные вещи более простыми элементами

  • реакционный чрезвычайно консервативный или устойчивый к изменениям

  • редактировать акт внесения чего-либо в письменной форме

  • редукционное деление (генетика) деление клеток, производящих репродуктивные клетки в организмах, размножающихся половым путем; ядро делится на четыре ядра, каждое из которых содержит половину числа хромосом (приводящих к гаметам у животных и спорам у растений)

  • вычет акта удаления части из целого

  • образовательные мероприятия, которые передают знания или навыки

  • образовательная программа программа обучения

  • себестоимость производства совокупные затраты на сырье и рабочую силу, понесенные при производстве товаров

  • учебно-методические

  • соблазнение, сбивающее с толку

  • производственная линия механическая система на заводе, посредством которой изделие перемещается через участки, на которых на нем выполняются последовательные операции

  • предсказание заявление о будущем

  • Редуктор правого борта.Двойной редуктор General Electric — двойной вход, двойной редуктор. Первая передача шестерни высокого давления — 6683 об / мин, 8112 л.с. Первая передача шестерни низкого давления — 3816 об / мин, 7888 л.с. Вторая передача главной передачи — 105 об / мин, 18000 л.с.

    { ссылка: "https://www. loc.gov/pictures/item/ca3481.photos.25/", thumbnail: { url: "// memory.loc.gov/pp/notdig.gif", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } , download_links: [ { ссылка: "// память.loc.gov/pp/notdig.gif ", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'Нет [5 байтов]' } , { ссылка: "// memory.loc.gov/pp/notdig.gif", label: 'Среднее изображение / jpg', meta: 'Нет [5 байтов]' } , { ссылка: "// memory.loc.gov/pp/notdig.gif", label: 'Большое изображение / jpg', meta: 'Нет [5 байтов]' } , { ссылка: "// memory.loc.gov/pp/notdig.gif", label: 'Изображение большего размера / tif', meta: 'Нет [5 байтов]' } ] }

    Редуктор правого борта.Двойной редуктор General Electric — двойной вход, двойной редуктор. Первая передача шестерни высокого давления — 6683 об / мин, 8112 л.

    с. Первая передача шестерни низкого давления — 3816 об / мин, 7888 л.с. Вторая передача главной передачи — 105 об / мин, 18000 л.с. — Уичито, Suisun Bay Reserve Fleet, Бенисия, округ Солано, Калифорния
    • Название: Редуктор правого борта. Двойной редуктор General Electric — двойной вход, двойной редуктор. Первая передача шестерни высокого давления — 6683 об / мин, 8112 л.с.Первая передача шестерни низкого давления — 3816 об / мин, 7888 л.с. Вторая передача главной передачи — 105 об / мин, 18000 л.с. — Уичито, Suisun Bay Reserve Fleet, Бенисия, округ Солано, Калифорния
    • Создатель (и): Лоу, Джет, создатель
    • Дата создания / публикации: 2007 г.
    • Средний: 5 x 7 дюймов
    • Номер репродукции: HAER CA-356-25
    • Информация о правах: Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. (http://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html)
    • Телефонный номер: HAER CA-356-25
    • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
    • Место:
    • Широта / Долгота: 38.077236, -122.097628
    • Коллекции:
    • Добавить в закладки эту запись:
      https://www.loc.gov/pictures/item/ca3481.photos.25/

    Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

    • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные правительством США; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. http://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
    • Номер репродукции : HAER CA-356-25
    • Телефонный номер : HAER CA-356-25
    • Средний : 5 x 7 дюймов

    Если отображаются цифровые изображения

    Вы можете сами загружать изображения из Интернета. Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Службу тиражирования Библиотеки Конгресса.

    Материалы

    HABS / HAER / HALS обычно отсканированы с высоким разрешением, которое подходит для большинства целей публикации (см. Оцифровывание коллекции для получения дополнительной информации о цифровых изображениях).

    • Фотографии — Все фотографии печатаются из цифровых файлов, чтобы сохранить хрупкие оригиналы.
      • Запишите номер вызова и номер позиции, которые отображаются под фотографией на мультиэкранном дисплее (например, HAER, NY, 52-BRIG, 4-2).
      • Если возможно, приложите распечатку фотографии.
    • Рисунки — Все рисунки печатаются из цифровых файлов, чтобы сохранить хрупкие оригиналы.
      • Запишите номер обзора (например, HAER NY — 143) и номер листа (например, «Лист 1 из 4»), которые указаны на краю чертежа.(ПРИМЕЧАНИЕ. Эти числа отображаются на экране Tiff «Контрольное изображение».)
      • Если возможно, приложите распечатку чертежа.
    • Страницы данных
      • Запишите телефонный номер в записи каталога.

    Если цифровые изображения не отображаются

    В том редком случае, когда цифровое изображение для документации HABS / HAER / HALS не отображается в Интернете, выберите изображения для воспроизведения одним из следующих способов:

    • Посетите читальный зал эстампов и фотографий и запросите просмотр группы (общая информация об услугах в читальном зале доступна по адресу: http: // www. loc.gov/rr/print/info/001_ref.html). Лучше всего заранее связаться со справочным персоналом (см. Http://www.loc.gov/rr/print/address.html), чтобы убедиться, что материал находится на сайте. ИЛИ
    • Персонал читального зала P&P может предоставить до 15 быстрых копий предметов за календарный год (многие оригинальные предметы в фондах слишком старые или хрупкие, чтобы делать такие копии, но, как правило, материалы HABS / HAER / HALS находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было разместить на копировальных аппаратах). Чтобы получить помощь, посетите нашу страницу «Задайте вопрос библиотекарю» ИЛИ
    • Наймите внештатного исследователя, который сделает за вас дальнейший отбор (список исследователей доступен по адресу: http: // www.loc.gov/rr/print/resource/013_pic.html).
    • Вы можете приобрести копии различных типов, в том числе быстрые копии, через Службы тиражирования Библиотеки Конгресса (прайс-листы, контактная информация и формы заказа на Службы тиражирования Библиотеки Конгресса доступны на веб-сайте Службы тиражирования):
      • Запишите номер телефона, указанный выше.
      • Посмотрите на поле Medium выше. Если в нем указано более одного элемента:
        • Всю группу можно заказать в виде ксерокопий или высококачественных копий.
        • Все предметы на определенном носителе (например, все рисунки, все фотографии) можно заказать в виде ксерокопий или высококачественных копий.
    • Телефонный номер: HAER CA-356-25
    • Средний: 5 x 7 дюймов

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов).В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия оттиска или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент ограничен в правах или не оценивался ограничения прав.

        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

      • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номера вызова, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

      • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Техническое руководство TSPS

    Техническое руководство TSPS

    Patriot State был учебным кораблем Массачусетской морской академии с 1986 по 1998 год.


    Редуктор шарнирно-сочлененный, двухцилиндровый, двухступенчатый. В этой конструкции три зубчатых колеса; Первая редукция высокого давления, первая редукция низкого давления и вторая редукция, каждая содержится в отдельной части корпуса редуктора. Первые элементы редуктора расположены на переднем конце агрегата перед главной шестерней, где они прикреплены к турбине. Соединение между первым и вторым редукторами осуществляется с помощью полых валов, которые проходят через полые просверленные низкоскоростные шестерни и прикрепляются на задних концах.Использование полых валов и муфт таким образом эффективно разделяет элементы передачи на три составные части, с каждой из которых можно обращаться отдельно. Полые валы также используются между первым и вторым редукторами для обеспечения гибкости.

    Использование двойных косозубых шестерен вместо одинарного редуктора снижает удары в зубчатой ​​передаче. Так как двойные косозубые шестерни имеют два набора зубьев под дополнительными углами, то торцевое осевое усилие предотвращается

    Главный редуктор: общее устройство

    Главный редуктор: обозначение сборки

    Главный редуктор: в сборе

    Главный редуктор: ротор в сборе с полым валом

    Каждый ротор, шестерня и шестерня поддерживаются двумя подшипниками скольжения цилиндрического типа. Вкладыши подшипников изготовлены из стали, облицованы баббитом и разделены пополам. Они расположены так, что нижние половины можно выкатывать без снятия валов после снятия веса валов с подшипников с помощью подъемного устройства. Предусмотрены стопорные винты для предотвращения вращения вкладышей подшипников в корпусе. Положительный индикатор смазки обеспечивается смотровыми указателями потока.

    Как турбины, так и редуктор также снабжены упорными подшипниками для предотвращения осевого перемещения турбин и шестерен.Индикаторы осевого положения позволяют оператору контролировать положение ротора турбины и износ упорных подшипников.

    Главный упорный подшипник

    Тяга гребного винта как вперед, так и назад воспринимается поворотным упорным подшипником сегментного типа, расположенным позади второго редуктора. Главный упорный подшипник установлен в собственном кожухе и находится за главными редукторами. Корпус поддерживается двумя широкими фланцами на уровне средней линии и заодно цельнолитой балкой внизу в продольной вертикальной плоскости.

    Подшипник рассчитан на единичную тягу 300 фунтов на квадратный дюйм и тягу гребного винта 255 000 фунтов, что соответствует 18 500 лошадиным силам на валу. Смазка упорного подшипника осуществляется из основной системы смазочного масла.

    Коренной упорный подшипник — упорного типа Кингсбери. Он состоит из восьми упорных башмаков с каждой стороны упорного кольца; который является неотъемлемой частью упорного вала.

    Упорный подшипник залит смазочным маслом для смазывания всех его поверхностей.Смазочное масло подается из картера главного двигателя. Масло очищается и обслуживается вместе со всем маслом в основной системе смазки. На концах упорного пространства, а также на концах упорного корпуса предусмотрены уплотнительные кольца; для предотвращения вытекания масла по валу.

    Упорный подшипник турбины высокого давления

    Смазка подшипников главного двигателя

    л.с. Индикатор положения ротора турбины

    л. P. Индикатор положения ротора турбины

    Домкрат

    Механизм поворота вала представляет собой двухступенчатый червячный редуктор с моторным приводом, предназначенный для использования в качестве приводной машины для

    .
    1. вращающие главные турбины и редукторы с целью равномерного охлаждения после останова.
    2. сохраняет пленку смазочного масла на всех шейках вала.
    3. служит домкратом для размещения различных элементов для проведения проверок.

    Поворотный механизм предназначен для поворота карданного вала на один оборот примерно за десять минут. Двигатель, приводимый в движение через гибкую муфту, передает мощность и вращение на червяк и шестерню первой передачи. Червячная передача первого редуктора установлена ​​на одном конце червяка второго редуктора, который передает крутящий момент на червячную передачу второго редуктора. Червячный вал второго редуктора оснащен скользящим шлицем, который свободно входит в зацепление и расцепляется со шлицом на заднем конце шестерни высокого давления первого редуктора.Эта скользящая муфта перемещается в осевом направлении с помощью рычага переключения. Этот рычаг фиксируется в положении зацеплено, или отключено, с помощью кнопки, которая может быть заблокирована для фиксации рычага. Таблички с маркировкой зацеплено, и отключено, прикреплены к кожуху, чтобы указать положение шлицевого соединения.

    Осторожно! Перед подачей пара в турбины НЕОБХОДИМО отключить поворотный механизм!

    Поворотный механизм снабжен стопорным устройством для блокировки движителя и гребного вала от вращения при буксировке судна.Устройство блокировки карданного вала расположено на валу второго червячного редуктора напротив зацепляющего шлица.

    Домкрат

    Сборка домкрата

    Вал гребного винта

    Карданный вал изготовлен из цельнокованой стали, Американское бюро судоходства, сорт № 2. Вал имеет длину около 32 футов 0 дюймов и диаметр 24,25 дюйма и снабжен центробежно литыми втулками состава «M» вместо несущий.

    Семь секций линейных валов изготовлены из цельной кованой стали, марки № 2 Американского бюро судоходства, с соединительными фланцами, выкованными как единое целое. Количество секций и размеры линейного вала:

    • 1 секция длиной 18 футов 3 дюйма, диаметр 20-7 / 8
    • 1 секция длиной 31 фута 8 дюймов x 20-7 / 8 диаметра
    • 5 секций длиной 21 футов 8 дюймов, диаметром 20-7 / 8 дюймов

    Подшипники пружины

    Предусмотрено десять подшипников линейного вала с масляным кольцом.Каждый подшипник рассчитан на максимальную нагрузку на подшипник 47,5 фунтов на квадратный дюйм.

    Кормовая труба

    Подшипник кормовой трубы смазывается водой. Подшипник состоит из бронзовой втулки подшипника, которая удерживает ряд контактных элементов подшипника, изготовленных из древесины lignum vitae. На валу установлена ​​втулка, обеспечивающая коррозионно-стойкую контактную поверхность. Lignum vitae впитывает воду и, как следствие, имеет свойство набухать. При проектировании необходимо учитывать набухание. Lignum vitae следует постоянно держать во влажном состоянии, иначе он станет сухим и потрескается.

    Винт

    Винт — четырехлопастный, цельный, правостороннего типа, из никель-алюминиевой бронзы, диаметром 22 фута с эффективным шагом 18 футов-10,5 дюймов. Прочность материала на растяжение составляет минимум 80 000 фунтов на квадратный дюйм. Относительное удлинение на два дюйма составляет 15%. Винт статически сбалансирован, и центробежная сила от любого дисбаланса не превышает одного процента веса воздушного винта, когда он вращается с максимальной частотой вращения.

    Руль

    Руль направления — полууравновешенный, обтекаемой формы, с приварной двухдисковой конструкцией.Положительные упоры для закалки предусмотрены на расстоянии 38 ° с каждой стороны. Площадь руля направления составляет примерно 245 квадратных футов.


    Прямые комментарии Уильяму Хейнсу [email protected]

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *