Volkswagen Polo GTI (2015-2016) — фото, цена, характеристики Фольксваген Поло ГТИ 5
В феврале 2010-го компания Фольксваген опубликовала первые официальные фото нового горячего хэтчбека VW Polo GTI, который доступен в трех- и пятидверном исполнениях, а его мировая премьера состоялась на мартовский автосалоне в Женеве.
Новый Volkswagen Polo 5 GTI оснащен, как и его брат-близнец Seat Ibiza Cupra, 1,4-литровый двигателем TSI, работающим в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DGS. Мотор мощностью 180 л.с. (249 Нм) оснащен нагнетателем, помогающим силовому агрегату в диапазоне от холостых до 3 000 об/мин.
Каталог Volkswagen
С нуля до ста км/ч заряженный Поло разгоняется за 6,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 229 км/ч. По сравнению с обычной версией, у модификации GTI на 15 мм снижен дорожный просвет, установлены более жесткие пружины, а также имеется электронный дифференциал XDS.
Внешне Фольксваген Поло ГТИ (2015-2016) отличают черная решетка радиатора с красной каймой, как у старшего VW Golf 6 GTI, а также сдвоенные патрубки системы выпуска и 17-дюймовые колесные диски.
Европейские продажи Volkswagen Polo V GTI стартовали в августе, цены в Великобиратии начинаются от 18 000 евро. На российский данная модификация не поставляется, у нас можно купить лишь обычный Поло 5 и его вседорожную модификацию под названием CrossPolo.
Обновленный Volkswagen Polo GTI 2015
На мартовском автосалоне в Женеве 2014 дебютировал рестайлинговый вариант хэтчбека Volkswagen Polo V, а вот его «горячий» вариант с приставкой GTI в названии представят в начале октября на мотор-шоу в Париже.
Как и обычный Поло, обновленный VW Polo GTI 2015 модельного года обзавелся иными бамперами, новой светодиодной головной оптикой и измененной решеткой радиатора. А в салоне автомобиля появились другой руль, модернизированная мультимедийная система и переоформленный щиток приборов.
Кроме того, производитель оснастил хэтчбек подвеской с регулируемыми амортизаторами, имеющие два варианта жесткости, за выбор которых отвечает специальная кнопка. Но главное — Volkswagen Polo GTI 2016 получил совершенно новый силовой агрегат.
Вместо прежнего 1,4-литрового турбомотора TSI мощностью 180 л.с. (250 Нм) под капотом модели прописался движок серии EA888 объемом 1,8 л — также с турбонаддувом. Он выдает 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента в пике.
С места до сотни Фольксваген Поло ГТИ 2016 ускоряется за 6,7 сек. (- 0,2 с), а максималка достигает 236 км/ч против 229 ранее. При этом новый мотор по умолчанию сочетается в паре с 6-ступенчатой механикой, тогда как раньше хэтчу полагался безальтернативный «робот» DSG с двойным сцеплением. Теперь он доступен в качестве опции.
На российском рынке данная модель не продается, сведений о ценах новинки в Европе пока нет.
Видео Volkswagen Polo GTI
Новый Volkswagen Polo GTI R5 успешно прошел первые тесты
- Первые тесты новой раллийной модели Volkswagen прошли на гравийном и асфальтовом покрытиях во Франции
- Пилоты Дитер Деппинг (Dieter Depping) и Понтус Тидеманд (Pontus Tidemand) испытали Polo GTI R5 на гоночных скоростях
Новый Volkswagen Polo GTI R5 успешно прошел первые тестовые километры во французском Фонжонкузе (Fontjoncouse). Тест-пилот Volkswagen Дитер Деппинг и чемпион мира по ралли в категории WRC2 Понтус Тидеманд в суровых условиях провели трехдневное тестирование нового 270-сильного раллийного автомобиля для клиентских гонок, построенного на базе шестого поколения серийной модели Polo.
Директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets) отметил: «Спустя много часов и недель, проведенных за разработкой нашего нового проекта для клиентских гонок, после длительного процесса конструирования и работы в мастерской Polo GTI R5 наконец-то может продемонстрировать, на что он способен. А мы, в свою очередь, собираем важнейшую информацию для дальнейшей работы над автомобилем».
В рамках первого дня тестов на асфальтовом отрезке длиной 3.85 км в условиях сухой погоды и при температуре около 10Co был проведен поиск идеальных настроек автомобиля. Маршрут состоял их быстрых и извилистых участков, что позволило провести тестирование шин на выносливость, а также испытать тормоза, двигатель и систему охлаждения. Оставшиеся два дня прошли на каменистых грунтовых дорогах. Полноприводный Polo GTI R5 успешно справился с жесткими грунтами, предъявляющими высокие требования к шасси, амортизаторам и подвеске.
Место проведения испытаний было знакомым для модели Polo. Именно здесь в 2011 году марка Volkswagen проводила первое тестирование Polo R WRC, который впоследствии триумфально выступал в чемпионате мира по ралли (WRC) четыре года подряд — с 2013 по 2016 — и выигрывал его. Во время тех тестов за рулем автомобиля также находился Дитер Деппинг.
«Я рад вернуться сюда, на то самое место, где шесть лет назад Polo делал первые шаги к своим раллийным успехам, — отметил Дитер Деппинг. — Сейчас идет работа над поиском идеальных настроек для нового Polo GTI R5. Моя основная задача во время первых тестов — постараться проехать как можно более длинную дистанцию, чтобы обеспечить наших инженеров самой полной информацией. Но уже сейчас я могу сказать одно: новый раллийный Polo, подготовленный по требованиям категории R5, очень хорош, быстр и точен в управлении. С первых же мгновений за его рулем я почувствовал себя как дома!».
Благодаря Polo GTI R5 Volkswagen намерен расширять свою программу участия в клиентских гонках. Новый раллийный автомобиль появится во второй половине 2018 года и сможет принимать участие в национальных, региональных и международных соревнованиях — например, в Чемпионате мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC).
Find Volkswagen Polo GTI from 2016 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yetОсновные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1. 000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 94, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«9»], «seg» : [«subcompact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [74], «model» : [20335] }1/17
€ 15. 568,- в т.ч. НДС- 55.369 км
- 06/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 142 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
E. Piepenstock GmbH & Co. KG
1/17
€ 13.490,- в т.ч. НДС- 72.400 км
- 04/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.
de. - 139 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Schweizer Lechhausen ZwNl. der Schwaba GmbH
1/17
€ 14.720,-
- 98.250 км
- 07/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 142 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autohaus Rudolph Leuna GmbH
1/27
€ 16.450,-
- 62.225 км
- 03/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 142 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Gebrüder Nolte GmbH & Co. KG
1/7
€ 11.200,-
- 49.000 км
- 06/2016
- 141 кВт (192 л. с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 139 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
1/13
€ 11.549,-
- 102.100 км
- 01/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 142 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autohaus FIRAT GmbH & Co. KG
1/6
€ 12.100,-
- 48.500 км
- 07/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 139 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/4
€ 13.000,-
- 127.000 км
- 05/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 139 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/3
€ 14.000,-
- 82.000 км
- 08/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- gearing
- Бензин
- 5,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 129 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 14.500,-
- 65.000 км
- 05/2016
- 141 кВт (192 л. с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 139 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
1/15
€ 14.660,- в т.ч. НДС- 59.900 км
- 12/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 142 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/13
€ 14.900,-
- 68.000 км
- 12/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 139 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 14.990,-
- 76.150 км
- 10/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 129 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Automobile Helmut Röhrer
1/8
€ 15.000,-
- 60.000 км
- 01/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 139 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 15.480,- в т.ч. НДС- 50.625 км
- 04/2016
- 141 кВт (192 л. с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 140 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
1/6
€ 15.500,-
- 66.000 км
- 02/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 139 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 15.664,- в т.ч. НДС- 34.410 км
- 11/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 140 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
VW/AUDI Autohaus Meinhold GmbH
1/2
€ 15.690,- в т.ч. НДС- 52.990 км
- 12/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 139 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 15.930,- в т.ч. НДС- 54.890 км
- 12/2016
- 141 кВт (192 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 139 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Hahn Automobile Böblingen GmbH
1/14
€ 15.970,-
- 38.866 км
- 08/2016
- 141 кВт (192 л. с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 142 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
Autohaus Glinicke GmbH & Co.Vertriebs KG
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем
Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.
В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.
Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.
Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2. 0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.
Volkswagen Polo GTIVolkswagen Polo GTI
В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.
Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB — в марте в интернете появилось его первое изображение.
- На прошлой неделе Volkswagen предложил в России бюджетный спортпакет для седана Polo калужской сборки.
- В мае Volkswagen представил в Европе заряженную версию GTI своего самого маленького хэтчбека up!
Фото: Volkswagen
Тюнеры доработали «заряженный» Volkswagen Polo GTI
GTI Двухместный хэтчбек теперь способен разгоняться до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем с стандарте Polo GTI.
Volkswagen Polo текущего поколения возглавляет «заряженный» GTI с мощностью в 197 лошадиных сил, но в предыдущей итерации супермини был хардкорный Polo R WRC Street с мощностью 217 л.с. Специалист из Вольфсбурга не сказали ни слова о том, чтобы представить более скромную версию своего малолитражного хэтчбека, но одно ателье решило взять дело в свои руки, придав горячему люку больше привлекательности.
Немецкая компания Siemoneit Racing из Оттенбекера разработала трехэтапный комплект для модернизации Polo GTI. В то время как стандартная версия имеет четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI с мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Ньютон-метров (236 фунт-фут), самый мощный из трех пакетов, предлагаемых тюнером, развивает четырехтактный двигатель до 316 л.с. и 430 л.с. Нм (317 фунт-фут).
©motor1.comДополнительные 119 л.с. и 110 Нм (81 фунт-фут) стало возможным получить благодаря установке большего турбонагнетателя, модернизированного выхлопа и нового промежуточного охладителя с системой наведения воздуха. Специалистам ателье также пришлось настроить автоматическую коробку передач DSG VW, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Все эти обновления стоят 8 998 евро, что составляет около 10 000 долларов США по текущему курсу.
©motor1.comДля тех, кто готов потратить еще больше денег на свою неповторимую Polo GTI, Siemoneit Racing предлагает пакет за 11 630 евро (около 13 000 долларов), в который входит новая подвеска, передние сиденья Recaro с ремнями безопасности Sabelt и черный велюровый салон. Кром того хэтч получит 18-дюймовые колеса ATS с шинами Michelin Pilot Super Sport, а задние сидения будут заменены каркасом безопасности.
©motor1.comПосле модернизации двигателя соперник Ford Fiesta ST разгоняется до сотни за 5,2 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем у стандартного Polo GTI, оснащенного DSG. Максимальная скорость вероятно составит 256 км/ч или на 19 км/ч больше , чем у серийного автомобиля.
Тест драйв Volkswagen Polo — Праздник каждый день (Polo GTI)
Специально настроенная система выпуска заставляет усомниться в том, что под капотом мотор объемом 1,4 л.“Polo GTI” – самая спортивная версия компактного хэтчбека от “Volkswagen”
С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам “горячим хэтчам”. Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.
ЕЩЕ недавно на обочинах немецких дорог можно было встретить такой вот социальный плакат. Ветка. На ветке сидит полдюжины омерзительных голошеих грифов. И надпись “Hallo, Racer! Wir warten!” В переводе с англо-германского суржика это означает: “Привет, гонщик! Мы ждем!”
Но на холмах, раскинувшихся севернее русла реки Мозель, таких плакатов никогда не было. Потому что здесь находится деревенька Нюрбург, и в каждой второй машине, которую вы встретите на дороге, сидит именно гонщик. Если не по профессии, то по духу – это точно!
Надо ли говорить, с какими чувствами я подъезжал к воротам “Нюрбургринга”… Но все прилегающие дороги были забиты фургонами гоночных команд. На тележках то и дело подвозили болиды всевозможных классов. А огромного номера на борту не было разве что у моей машины. Знаменитый гоночный трек готовился к 24-часовым гонкам, организованным немецким клубом автомобилистов ADAC. На уик-энд сюда должно было приехать четверть миллиона человек. Так что ни о каких наших заездах по “Nurburgring” или по “Nordschleife” не могло быть и речи. Это хитрецы из “Фольксвагена” специально так подстроили: спланировали тест-драйв нового “Polo GTI” в Нюрбурге не для того, чтобы журналисты по гоночной трассе прохватили, а для того, чтобы на машину могли полюбоваться десятки тысяч ее потенциальных покупателей.
Вот они и любовались. Помимо автомобилей, задействованных в тест-драйве, один “Polo GTI” красовался перед входом в главный отель автодрома. Публика могла оценить передний бампер в стилистике, уже знакомой многим по “Golf GTI”. Или особенную структуру решетки воздухозаборника в виде сот, с характерными декоративными накладками красного цвета. Нельзя было не заметить и присущие для семейства “GTI” расширители порогов и окрашенный в цвет кузова автомобиля задний спойлер. Биксеноновые фары совершенно новой конструкции. Сквозь 17-дюймовые легкосплавные диски просматриваются алые тормозные суппорты. Из-под заднего бампера торчат две внушительного вида выхлопные трубы в хроме… Но мы-то ведь не любоваться сюда приехали!
– Не грустите, – успокоил нас с коллегой представитель команды организаторов по имени Мартин, – ведь все окрестные дороги не только не хуже “Северной петли”, но в чем-то даже лучше. Они точно так же петляют и перекатываются с горки и на горку. Но за проезд по ним не надо платить денег. К тому же на них нет отбойников…
Вероятно, он шутил. Но мы-то приняли его слова за чистую монету.
Гадание на лепестках
ДАЖЕ не верится, что так может рычать двигатель объемом 1,4 л! Но так оно и есть: этот раскатистый звук, отражающийся эхом от окрестных елок каждый раз в новой тональности, когда повышается передача и обороты на мгновение падают, издает движок небольшого объема, однако же благодаря системе “TSI” развивающий 180 л.с. Кстати, столько же развивал “VW Polo GTI Cup” образца 2006 года с мотором 1,8 л. Под стать рабочему объему был и расход: предшественник потреблял на “сотню” 7,9 л, а у нынешнего спортсмена заявленный средний расход составляет всего 5,9 л.
Нас, впрочем, эта характеристика в тот момент интересовала меньше всего – на газ мы жали от души. И, надо сказать, что благодаря технологии “TSI” запаса мощности под педалью хватало на любой скорости и при любых оборотах. На низких крутящий момент двигателя увеличивает компрессор с механическим ременным приводом. Когда обороты становятся выше, к работе подключается турбонагнетатель с перепускным клапаном. Как результат – неплохой для такого рабочего объема максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен уже при 2.000 об/мин и не ослабевает вплоть до 4.500 об/мин.
Все “VW Polo GTI” серийно комплектуются хорошо всем знакомой семиступенчатой коробкой передач DSG, которая дарит водителю поистине безграничные возможности управления мощностью автомобиля. Хочешь, на “автомате” езжай и ни о чем не думай. Хочешь, рычагом “Tiptronic” орудуй как ручкой “механики”. В спортивном режиме “автомат” перед повышением передачи дает двигателю раскрутиться на тысячу-полторы больше. Плюс подрулевые лепестки, которыми “Polo GTI” тоже комплектуется штатно. На извилистых дорожках “Мозельщины” – третья передача, четвертая, снова третья, вторая – очень полезная штука. А на автобане.. Можно перед обгоном скинуть передачи до четвертой, троекратно стукнув пальцами по левому лепестку. А можно просто придавить газ посильнее, спровоцировав кикдаун. Реакция коробки и двигателя и в том и в другом случаях по ощущениям занимают приблизительно одно и то же время. А коли так, то чего там пальцами теребить.
И флаги в клеточку
ПОДЪЕМ в горку, тут же спуск, а внизу крутой левый поворот.. Нет, Мартин не шутил по поводу дорог. На складках асфальта автомобиль заметно потряхивает, но происходит все весьма деликатно: достаточно для того, чтобы донести информацию о состоянии дороги, и недостаточно – чтобы набить синяк на пятой точке. Основу ходовой части составляет комбинация из передней подвески типа McPherson в базовом исполнении и торсионно-рычажной задней. Однако за счет более коротких пружин дорожный просвет у версии “GTI” на 15 мм ниже, чем у стандартного “Polo”. Плюс более жесткие амортизаторы.
Все это понизило центр тяжести автомобиля, и в поворотах он кланяется куда меньше, чем его гражданский собрат. Той же цели служит и уменьшение сечения шин – 17-дюймовые диски тут обуты в низкопрофильную резину 215/40. Ну а чтобы водитель “Polo GTI” чувствовал себя еще увереннее, здесь помимо АБС и антипробуксовочной системы (ASR) заводской комплектацией предусмотрены система управления торможением двигателем (MSR), модули блокировки дифференциалов (EDS). Но, пожалуй, самое важное – здесь, как и у “Golf GTI”, система поддержания курсовой устойчивости (ESP) дополнена системой XDS. Электроника блокирует за счет тормозной системы внутреннее относительно радиуса поворота колесо, оптимизируя тягу и как бы доправляя “Polo GTI” в вираж.
Так что знай себе за руль крепче держись. Он здесь, конечно же, спортивный, весь из себя угловатый и подрезанный снизу. В спортивном дизайне выполнены потолочная панель, обшивка стоек крыши, рукоятки и солнцезащитные козырьки. Глянцевые черные накладки центральной консоли эффектно сочетаются с хромом в окантовке дефлекторов и тумблеров. Ну и, конечно, же тут особенные сиденья. В меру жесткие, но самое главное – это вставки в обивку из трогательной клетчатой материи. Эдакий привет 70-м годам прошлого века, когда мир впервые узнал, что такое “GTI” от фирмы “Volkswagen”, и черта, придающая салону “Polo” некий домашний уют. Потому что, если забыть про мотор, коробку и подвеску, этот маленький спортсмен может на время стать обычным компактным хэтчбеком. Даром что ли “Polo GTI” может быть не только трех-, но и пятидверкой. А самая главная опция этого автомобиля уж никак не спортивная, а скорее туристическая – панорамный подъемно-сдвижной люк, доходящий до средней стойки.
Зато когда впереди покажется извилистая дорожка, можно устроить себе праздник. Ведь в “Polo GTI” он всегда с тобой. Даже без “Нюрбургринга”.
Краткая техническая характеристика “Volkswagen Polo GTI” | |
Габаритные размеры | 397,6х168,2х145,2 см |
Колесная база | 246,8 см |
Снаряженная масса | 1.194 кг |
Двигатель | 1.390 куб. см, с компрессором и турбонаддувом |
Мощность | 180 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 250 Нм при 2.000-4.500 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., робот. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 229 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,9 с |
Средний расход топлива | 5,9 л/100 км |
Запас топлива | 45 л |
Объем багажника | 185/882* л |
*При сложенных задних сиденьях. |
- Автор
- Дмитрий ГРОНСКИЙ
- Издание
- Клаксон №10 2010 год
- Фото
- фото “Volkswagen”
Volkswagen Polo GTI (2021)
«Практические характеристики» — это новая мантра, которую Volkswagen хочет, чтобы значок GTI отображал: за последние 18 месяцев у нас было три новых или обновленных GTI, начиная с Golf GTI Mk7.5 в начале прошлого года, и все они реализованы. это сообщение громко и ясно.
У суббренда, конечно же, будут и самые дикие моменты, когда его ограниченные серии, специальные предложения в конце линии (GTI Clubsport S и подобные) будут флиртовать с более пылким темпераментом, чем вы могли бы захотеть в повседневной жизни. ездят на работу, но их будет немного и они будут далеко друг от друга.
Это потому, что, по большому счету, VW хочет, чтобы его модели Golf, Ups, а теперь и новые Polo под маркой GTI находились на более изысканном, зрелом и удобном конце воображаемой шкалы персонажей горячего хэтчбека, в которую входят Renault RS, Ford ST, Seat Cupras и Honda Type R на другом конце.
Таким образом, потенциальные владельцы могли рассматривать «GTI» как инициализм «Grand Tourer Injection» — или, возможно, «Girlfriend Test Invulnerable», если это больше соответствует их личным обстоятельствам. Конечно, именно так VW GTI определяли себя на протяжении десятилетий.
Однако, если вы вникнете в мельчайшие подробности испытуемого на этой неделе, вы увидите довольно много нового и интересного в последнем обладателе цветов GTI: VW Polo GTI четвертого поколения.
В отличие от других популярных моделей Polo, которые были разработаны на полпути жизненного цикла стандартных хэтчбеков, на которых они были основаны, эта модель входила в план продукта с самых ранних этапов концепции Mk6 Polo и MQB. -A0 модель платформы.
Таким образом, он имеет более специализированную ходовую часть, чем любой предыдущий Polo GTI, и использует более крупный и мощный двигатель, чем любой из его прямых предшественников. Самый ранний Polo GTI в 2000 году имел 123 л.с. 18 лет спустя мы приветствуем автомобиль мощностью 197 л.с., который почти на 2 секунды быстрее оригинала при разгоне до 100 км / ч.
Но будет ли он соответствовать описанным выше характеристикам механизма ГРМ Autocar, или мы смотрим на еще один теплый младший GTI, виновный, как никогда, в том, что льстили обману?
VW временно прекращает прием новых заказов на Polo GTI из-за «высокого спроса»
Volkswagen временно прекратил принимать новые заказы на горячий хэтчбек Polo GTI, сообщил автопроизводитель CarScoops .
При поиске другой истории, связанной с Polo, мы обнаружили, что Polo GTI больше нельзя настроить на немецком веб-сайте VW для клиентов. Потенциальные покупатели, желающие виртуально построить свой Polo GTI, получают следующее сообщение.
«Polo GTI больше нельзя заказывать с индивидуальным оснащением. Однако вам доступны готовые, уже произведенные автомобили. Просто свяжитесь с вашим партнером Volkswagen или найдите автомобиль своей мечты в Интернете в поиске автомобилей. ”
См. Также: выглядит ли VW Polo лучше с лицом в стиле Golf Mk8?
При дальнейших исследованиях мы обнаружили, что такая же ситуация применима к другим крупным европейским рынкам, включая Великобританию, Францию, Италию и Испанию. Когда что-то подобное обычно случается, это означает, что производство остановлено по той или иной причине.
Мы связались с Volkswagen, чтобы узнать, действительно ли Polo GTI снят с производства после всего трех лет работы на европейском рынке.К счастью для любителей маленьких хот-хэтчбеков, Polo GTI не был уничтожен.
«Polo GTI пока нельзя заказать из-за высокого спроса. Запланированный на этот год объем уже продан. Поэтому мы решили пока исключить Polo GTI из модельного ряда », — объяснил ситуацию в интервью CarScoops представитель VW Кристоф Пайне.
Итак, что произойдет, если вы хотите купить VW Polo GTI, но не хотите ограничиваться выбором одного из имеющихся на складе? Что ж, вам просто нужно немного терпения. «Polo GTI снова будет доступен для заказа в конце года», — сказал представитель.
Это все, чем Volkswagen был готов поделиться с нами, но не удивляйтесь, если это временное прерывание также связано с обновлением в середине цикла, запланированным для всей линейки Polo, а затем и Polo GTI.
ОбзорVolkswagen Polo GTI: горячий хэтчбек мощностью 197 л.с. с приводом
Ура, самый быстрый. О, да. New Polo означает новый Polo GTI — и это хорошие новости по многим причинам.Главным из них является Карстен Шебсдат, глава отдела разработки шасси и динамики VW. Он приложил руку к первому Ford Focus, затем он ненадолго перешел в Porsche и сделал GT3 и многое другое. Теперь он работает в VW и возглавляет команду, в которую входят Golf GTI Clubsport S и Up GTI. Не заблуждайтесь, это человек, который умеет управлять автомобилем. Дайте нам заголовки. Первое, что вы замечаете, — насколько он больше. «Поскольку он основан на новой платформе MQB A0, как и Seat Ibiza, новый Polo на 7 см длиннее, на 7 см шире и на 2 см выше, чем старый. Его пропорции, поза и эстетика вопиют Гольфу. И двигатель тоже. Это полностью знакомый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом от Golf GTI и Golf R и др. Здесь он производит хорошие круглые 200 л.с. (197 л.с. в старых ценах) и 236 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды и 147 миль в час. Достаточно быстро, но те из вас, кто ездил на быстром Гольфе, почувствуют себя обделенными. Чувствует себя немного зажатым — что, конечно, так. На момент запуска единственной доступной коробкой передач является шестиступенчатая DSG, но вскоре выйдет и руководство.Это отличная новость. Почему? Потому что у DSG есть проблемы. Даже заблокированный в ручном режиме, он все равно будет переключаться на более высокую передачу (при этом впечатляюще быстро) для вас. И если вы случайно потянете за весло, когда оно начнет менять шестеренки, вы получите две передачи вместо одной, переводя вас, скажем, со второй на четвертую за доли секунды и убивая любой импульс, который вы, возможно, создали. Раздражает. Как и переключатель Kick-down, который очень легко случайно срабатывать, когда вы опускаете ногу. Сама по себе это приличная коробка передач — плавное и быстрое переключение, хотя и немного нерешительное, — но мы не стали бы пользоваться руководством.Карстен говорит, что нос тоже будет на 20 кг легче, и это хорошо. Сообщение получено. Не беспокоиться. Голова Карстена завалена цифрами, доказывающими, что новый Polo GTI значительно лучше, чем автомобиль, который он заменяет. Фактически, количественно, неоспоримо более способным, чем старый. Потому что немцы любят такие вещи. Он говорит нам, что у него другие кулаки передней подвески, чем у обычного Polo, что рулевое управление совершенно другое и что втулки стабилизатора поперечной устойчивости на 350 (!) Процентов жестче.По его словам, передняя поперечная жесткость на 55 процентов выше, чем у старого GTI, а сделанная на заказ задняя ось с поворотной балкой стала на 60 процентов жестче. углы Ролла вниз 10 процентов от своего предшественника, он добавляет, что наши глаза тускнеют, и мы оседаем на землю в оцепенении, вызванное бесконечным заграждением бесспорной немецкой логики. Но «измеримое улучшение» не всегда означает больше удовольствия. Истинный. Доступны две подвески — на 15 мм ниже, более жесткая установка с традиционным демпфированием с переработанными пружинами, амортизаторами и ARB входит в стандартную комплектацию, но вы можете заказать подвеску Sport Select, которая также дает двухрежимное переключаемое (не адаптивное, они подчеркивают) демпфирование.Мы попробовали последнее и рады сообщить, что он действительно неплох. Это не такая острая, неистовая или игривая машина, как (теперь старая) Fiesta ST или 208 GTI от PS, но она действительно очень способна. Хорошо едет в любом из своих режимов (во всяком случае, на гладких испанских дорогах), меняет направление с реальным чувством уравновешенности и маневренности и точно рулит, с определенной степенью чувствительности и разумным весом. Сцепление хорошее, а поскольку шасси спроектировано с учетом нейтральности, оно довольно хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости (если вы не едете как инструмент). Контроль над телом тоже есть. GTI никогда не были настолько веселыми, насколько они требовали повседневной утонченности и хладнокровия, и, конечно же, Polo следует знакомой линии вечеринок. Это не так весело, как Fiesta или 208, но, безусловно, достаточно весело, чтобы понравиться тем людям, которые его купят. И, конечно же, он удобнее и удобнее в повседневном использовании, чем любой из этих двух. Было бы нечестно сравнивать интерьеры или технологии, потому что эти автомобили отстали от поколения и скоро будут заменены, но, тем не менее, Polo здесь преуспевает.Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем полном обзоре обычного Polo, с которым GTI делится всеми, по ссылке. Скучно выглядит… Издалека вы и представить себе не могли, что это что-то, кроме обычного поло. Его обвес очень тонкий — самое очевидное улучшение внешнего вида — большие колеса. Внутри он такой же, как у нового Polo, за исключением клетчатой обивки. В целом, очень хорошо, хотя и немного незамысловато. Но ведь в этом-то и дело … Что? Маленькие хот-хэтчи — это традиционно молодые автомобили, но Polo GTI особенно взрослый.Что, конечно, всегда было его большим успехом или серьезным недостатком, в зависимости от того, как вы хотите на это смотреть. 50-летний мужчина будет чувствовать себя как дома в одном из них, тогда как он / она, вероятно, не будет в Fiesta или 208. У вас может быть Polo вместо Golf GTI, и вы будете так же счастливы так же долго, но есть аргумент, что вы можете просто купить Golf, что вы пожалеете об этом, если не сделаете этого. как-то найти дополнительные деньги и купить машину, которую все действительно жаждут. Или сэкономьте деньги и купите Up GTI, который юный, игривый и, следовательно, развлекательный, в отличие от Polo. В целом, это довольно забавная (не очень) маленькая машинка. Он заслужил наше уважение, потому что технически очень эффективен. VW прибил краткое описание, которое он создал для себя — это так же хорошо, как быстрый Polo, который был в (моей) живой памяти, и очень близок к большему Golf. Но он не совсем свободен от репутации, преследовавшей его на протяжении многих поколений: он слишком взрослый для хот-хэтча такого размера.Polo GTI R5 / Volkswagen Motorsport
Информацию о продукции и дистрибьюторах Volkswagen AG можно найти на сайте: www.volkswagen.de.
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www. volkswagen.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, одобренных по типу в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать показатели WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, навесные детали, шины разных форматов и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить по адресу все торговые представительства и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия и на www.dat.de.
Обзор Volkswagen Polo GTI | Auto Express
У нового Polo GTI Volkswagen большие ботинки, так как модель предыдущего поколения очень любили поклонники марки. И хорошая новость заключается в том, что новый Polo GTI обладает широким спектром талантов и является одним из наиболее разумных предложений в нынешнем диапазоне супермини-горячих хэтчбеков.
Polo GTI обладает впечатляющим диапазоном и широтой талантов, но, несмотря на то, что он упаковывает вездесущий Volkswagen с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель под капотом, пожалуй, не такой резкий, как у конкурентов. Тем, кто хочет получить максимум удовольствия от горячего супермини, возможно, лучше всего будет посоветовать поближе взглянуть на превосходную Fiesta ST от Ford или Cooper S от MINI. Все трое предлагают лучшую часть 200 л.с., но занимаются своими делами совершенно по-разному: Поло — самый «взрослый» из троих.
В базовых компонентах Volkswagen, безусловно, нет ничего плохого, и в результате он является отличным универсалом, но вы можете почувствовать, что он не так интересен, как два его основных соперника, когда преодолевает любимую проселочную дорогу. Обратной стороной медали является то, что Polo GTI побеждает своих соперников на автомагистралях.
• Лучшие хот-хэтчи для покупки сейчас
Как и следовало ожидать от высокопроизводительной версии супермини, модельный ряд Polo GTI невелик, и на выбор предлагаются только две версии: стандартный GTI и GTI +. Оба используют испытанный 2,0-литровый бензиновый двигатель VW Group с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Volkswagen также собирается предложить механическую коробку передач в ближайшем будущем, и мы считаем, что она больше подойдет для автомобиля.
DSG работает без сбоев при переключении передач, но менее довольна при переключении на низшую, с паузами между передаточными числами, которые мешают вашему прогрессу, когда вы пытаетесь в полной мере использовать характеристики автомобиля. А учитывая, что это автомобиль для водителей, вполне вероятно, что многие покупатели захотят получить дополнительное взаимодействие и контроль, связанный с механической коробкой передач.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
И GTI, и GTI + очень хорошо оснащены спортивными, хотя и несколько сдержанными надстройками для стилизации .Вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Основное различие между двумя моделями заключается в том, что GTI + предлагает активный информационный дисплей Volkswagen, который включает 10,3-дюймовую цифровую приборную панель с настраиваемыми меню и дисплеями. Несмотря на то, что это хорошая система, мы не чувствуем, что она стоит надбавки в 1500 фунтов стерлингов за популярный Polo.
В целом Polo GTI представляет собой более зрелый взгляд на супермини, чем большинство его конкурентов, которые стремятся доставлять удовольствие от вождения.Polo, возможно, слишком утонченный и разумный сам по себе, когда единственная причина для покупки этой модели вместо более дешевой модели Polo состоит в том, чтобы обеспечить интересное вождение. Как универсал, это отличная перспектива, но не захватывающая.
В Volkswagen Polo GTI есть что нравится, и он обладает характеристиками, необходимыми для ношения культового значка GTI. Тем не менее, он создан для обеспечения безопасного и разумного управления, и в результате он не впечатляет по сравнению с лидерами класса, такими как Ford Fiesta ST.
Polo GTI больше, чем когда-либо, предлагает множество внутренних помещений и очень усовершенствован для супермини, но отсутствие в нем механической коробки передач в сочетании с немного невысокими характеристиками трансмиссии DSG означает, что он не лидирует в классе как водитель. ‘автомобиль, что в некотором смысле означает, что он полностью упускает суть.
Polo GTI предлагает хорошие характеристики, но по-взрослому.
Стандартный Volkswagen Polo — в высшей степени разумный супермини премиум-класса, и версия GTI опирается на это, добавляя больше мощности и некоторой дополнительной устойчивости благодаря более низкой и спортивной подвеске настраивать. Хотя это действительно добавляет блеска в Polo, это никогда не то, что вы бы назвали по-настоящему захватывающим, и если вы хотите получить максимум удовольствия от захватывающего супермини, вам лучше всего взглянуть на Ford Fiesta ST.
Новый Volkswagen Polo больше по размеру, чем раньше, в некоторых отношениях он такой же большой, как Volkswagen Golf Mk4, а также имеет более широкую колею, чем старая модель, что обеспечивает ему устойчивую платформу. Его подвеска на 15 мм ниже, чем у остальной части линейки Polo, а с измененными настройками подвески и амортизаторами, которые можно переключать между настройками Normal и Sport, в нем есть все необходимое для обеспечения захватывающей езды.
Тем не менее, Polo GTI создан так, чтобы обеспечивать безопасное и уверенное управление, и в результате он не доставляет острых ощущений от вождения, как Fiesta ST. Он также может иногда изо всех сил использовать всю свою мощность, когда передние колеса цепляются за сцепление, и вместо установки механического дифференциала повышенного трения Volkswagen выбрал электронную систему под названием XDS, которая не так эффективна.
• Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач для покупки сейчас
Рулевое управление не дает такой обратной связи, как у некоторых конкурентов Polo GTI, что затрудняет определение момента, когда сцепление с дорогой вот-вот закончится.Polo GTI серийно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и в этой конфигурации ходовая часть Polo идеально совершенна. Мы бы не советовали устанавливать дополнительные 18-дюймовые колеса, поскольку это иногда делает поездку немного устойчивой, особенно на неровных дорогах с подвеской, установленной в настройках Sport. В нормальном же режиме на автомагистрали он доработан, очень хорошо поглощает неровности и неровности.
Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость
В Polo GTI есть только один двигатель — 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который также можно найти в Golf GTI, но Volkswagen настроил его на меньшую мощность в Polo. Сказав это, с 197 л.с. он действительно кажется быстрым. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды и развивает максимальную скорость 147 миль в час, что дает практически те же показатели, что и у Fiesta ST и MINI Cooper S.
Однако двигатель Polo GTI кажется немного плоским по сравнению с мускулистый MINI и ревви-Fiesta, и он не так сильно стремится к максимальным оборотам, как его конкуренты.
В Polo GTI есть только одна трансмиссия — шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, хотя ожидается, что в конечном итоге к линейке добавится и механическая коробка передач. В то время как коробка передач работает хорошо во многих отношениях, у нее действительно слишком большая задержка между переключениями, иногда при переключении передач вручную с помощью подрулевых лепестков. Восторженные водители могут предпочесть дополнительный контроль и взаимодействие, которые вы можете получить с механическими коробками передач в Fiesta ST и MINI Cooper S.
Достойная экономия и уровни выбросов должны означать, что Polo GTI не сломает банк
Polo GTI’s Официальные показатели экономии топлива по новой процедуре испытаний WLTP варьируются от 38. 9 и 39,8 миль на галлон, в зависимости от того, какие колеса установлены, и это довольно впечатляюще, учитывая предлагаемые характеристики. Его просто затмевают 40,4 миль на галлон у Fiesta ST, но это не совсем точное сравнение, поскольку Fiesta доступна только с механической коробкой передач, тогда как Polo GTI можно получить только с коробкой передач DSG. MINI Cooper S, с другой стороны, варьируется от 38,7 для ручной версии до 43,5 миль на галлон для автоматической версии.
В целом, три лидирующие в своем классе модели предлагают удивительно похожие показатели, и, учитывая их время разгона до 100 км / ч менее семи секунд, мы считаем, что производители заслуживают аплодисментов за их усилия.При уровне выбросов CO2 от 138 до 141 г / км Polo GTI не так эффективен, как MINI Cooper S с автоматической коробкой передач, который достигает 127 г / км.
С точки зрения налогообложения корпоративных автомобилей Benefit-in-Kind (BiK), Polo относится к 27-процентной налоговой группе, в то время как автоматический MINI Cooper S имеет на одну налоговую полосу ниже, а Fiesta ST с ручным управлением — на одну полосу выше — 28 процентов. цент Стоит отметить, что MINI с механической коробкой передач значительно выше в группе 31%.
Страхование
Так как Polo GTI является высокопроизводительной моделью в диапазоне, который вы ожидаете заплатить больше за страховку, он находится в группе 28 — точно так же, как MINI Cooper S.
Амортизация
Несмотря на то, что Polo GTI имеет надежный имидж, он не предлагает звездной остаточной стоимости, что, возможно, демонстрирует, что большинство покупателей Polo предпочитают одну из менее ориентированных на производительность версий. По прогнозам экспертов, по прошествии трех лет и 36 000 миль он сохранит 42 процента от первоначальной покупной цены, что соответствует цене Fiesta ST, но отстает от цены MINI Cooper S.
Оснащенный технологиями, хорошо оборудованный и хорошо собранный, Polo GTI является лидером в своем классе по кабине
В соответствии с универсальными возможностями Polo GTI можно с уверенностью сказать, что стиль автомобиля относительно приглушен. для горячего супермини.Это красивый автомобиль, но в целом эффект неуловимый, несмотря на то, что GTI имеет измененные передний и задний бамперы, расширители боковых порогов, а также глянцевый черный задний спойлер и двойные хромированные выхлопные трубы. Как и все модели Volkswagen GTI, Polo также имеет традиционную красную полосу, идущую вдоль передней решетки радиатора.
Интерьер стандартного Polo отличается высоким качеством, сочетается с превосходными материалами и надежным качеством сборки, а для GTI имеется ряд улучшений, соответствующих спортивной тематике.Самым очевидным изменением являются спортивные сиденья, обтянутые черно-красной тканью в клетку, которые регулируются по высоте и пояснице для достижения идеального положения при вождении. Они удобны и удерживают вас на месте во время поворота.
Также есть спортивное многофункциональное рулевое колесо с красной прострочкой, несколько алюминиевых педалей, а также глянцевая черная окантовка инструментов и красные вставки.
Если вы выберете модель GTI + (которая имеет надбавку к цене 1500 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным Polo GTI), вы получите активный информационный дисплей Volkswagen с цифрой 10.3-дюймовая цифровая приборная панель с настраиваемыми меню и дисплеями.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Для Polo GTI Volkswagen оснастил впечатляющую информационно-развлекательную систему, которая включает восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, радио DAB, а также функции Apple Car Play и Android Auto. Это хорошо продуманная система, которая придает Polo превосходный вид. Также есть трехлетний доступ к сети Volkswagen Car-Net, которая дает вам информацию о дорожных условиях.
Polo GTI больше, чем когда-либо прежде, что дает отличное внутреннее размещение и большой багажник
Как и большинство современных автомобилей, Polo GTI значительно вырос по сравнению со своим предшественником, что делает его очень практичным предложением и может использоваться в качестве семейный автомобиль, если вам не нужно много внутреннего помещения. С его пятидверной конфигурацией это хорошее предложение с точки зрения практичности, хотя Fiesta ST и MINI Cooper S также могут быть заказаны в этом стиле.
Помимо лучшего места для пассажиров, чем Polo предыдущего поколения, последний Polo GTI имеет много места для хранения мелочей и перчаточный ящик приличного размера.
Размер
При длине 4067 мм, ширине 1751 мм и высоте 1438 мм Polo GTI больше, чем даже пятидверный MINI Cooper S, и лишь на 40 мм уже нынешнего Volkswagen Golf.
Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажиров
Благодаря увеличению размера Polo кажется более просторным внутри, чем раньше, особенно сзади, где пространство для головы увеличилось на 21 мм, а также стало больше места для плеч и ног. Неудивительно, что трое взрослых будут бороться за то, чтобы чувствовать себя комфортно в более длительных поездках, но для троих младших детей должно быть достаточно места.
Багажник
У моделей Polo GTI нет такого большого багажника, как у моделей без GTI, они теряют 46 литров пространства по сравнению с обычным Polo, но он все же полностью превосходит трехдверный MINI 211 литров и даже у пятидверки 278 литров. Багажник Polo GTI также немного больше, чем у Fiesta ST, который вмещает 292 литра.
При хороших показателях надежности и безопасности Volkswagen Polo GTI должен быть безболезненным.
В течение многих лет Volkswagen торговал под слоганом; «Если бы в жизни все было так же надежно, как Volkswagen», и его репутация производителя прочных и надежных автомобилей сохраняется по сей день. Новый Polo слишком новый, чтобы его можно было увидеть в нашем обзоре Driver Power 2018, но Golf, с которым он имеет много общих компонентов, занял 18-е место из 75 автомобилей.Как производитель Volkswagen занял пятое место из 26 брендов.
Polo GTI не только надежен, но и надежен, так как при тестировании Euro NCAP он получил максимальную оценку в пять звезд. Уровень защиты взрослых пассажиров составил 96 процентов, а уровень защиты детей был немного ниже — 85 процентов. Стандартные системы безопасности, такие как Volkswagen Front Assist, обеспечивают автоматическое экстренное торможение, а также включают систему обнаружения пешеходов.
Гарантия
Volkswagen предлагает трехлетнюю гарантию на 60 000 миль на Polo GTI, которая в наши дни начинает выглядеть несколько менее впечатляюще, хотя и соответствует той, что предлагает Ford на Fiesta ST.Тем не менее, MINI имеет трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, и, конечно, такие производители, как Hyundai и Kia, увеличивают свои гарантии до пяти и семи лет соответственно.
По истечении трехлетней гарантии вы можете приобрести продление гарантии с разными ценами для разных уровней покрытия.
Обслуживание
Polo GTI можно купить с двумя разными планами обслуживания — фиксированным для автомобилей, которые могут преодолевать менее 10 000 миль в год, и гибким для автомобилей, которые могут проезжать 25 миль или более каждый день.Планы обслуживания обычно включают две услуги и стоят чуть менее 300 фунтов стерлингов, а также могут быть приобретены 18 ежемесячными платежами на сумму чуть более 16 фунтов стерлингов.
Чтобы получить альтернативный обзор последнего Volkswagen Polo GTI Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer. co.uk
Обзор Volkswagen Polo GTI — наконец, достоин этих трех знаковых букв?
Volkswagen Polo GTI всегда попадал в затруднительное положение. Как правило, взрослый и зрелый супермини, Polo никогда не чувствовал себя комфортно, когда трансформировался в его горячий вариант GTI, и в результате изо всех сил пытался завоевать расположение энтузиастов.Несмотря на то, что Polo GTI, несомненно, способный, всегда не хватало определенного блеска, который часто ярко проявляется в таких соперниках, как Fiesta ST.
Визуально у Polo не самое лучшее начало. Теперь пятидверный кузов во многом совпадает со стандартным Polo, за исключением нескольких деталей, которые сами по себе имеют довольно консервативный и не впечатляющий дизайн. У него есть особые узлы переднего и заднего бампера с фирменными элементами дизайна GTI, такими как сотовая решетка и красные блики, но даже они изо всех сил пытаются поднять Polo GTI над нечеткостью.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Ford Fiesta ST
Под кожей, однако, Volkswagen приложил больше усилий. Polo GTI разделяет платформу MQB от Golf, хотя и в упрощенной форме, мускулистый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA888 и виртуальный передний дифференциал VW XDS. Это улучшение аппаратного обеспечения — хорошее начало, но как все вместе?
Volkswagen Polo GTI: подробно
- Производительность и время разгона от 0 до 60> Конкурентоспособные цифры на бумаге и плоские кривые мощности и крутящего момента соответствуют ощущениям мускулов на дороге
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Компромисс — это нерешительность к rev.Коробка передач DSG, как правило, полируется, но ручного управления по-прежнему нет.
- Езда и управляемость> Достаточно интересно на дорожных скоростях, но это слишком однозначно, поскольку темп растет хотя, как и в случае со всеми мощными автомобилями, это не соответствует реальному использованию
- Интерьер и технологии> Прочные, эргономичные и функциональные элементы GTI украшают стандартный интерьер
- Дизайн> Внешний вид GTI дополнен. менее успешен в изображении того, что находится под кожей.Выглядит больше как Polo с высокими техническими характеристиками, чем как настоящий GTI
Цены, характеристики и конкуренты
По состоянию на начало 2021 года Polo GTI сняли с продажи, и VW подтвердил небольшой перерыв перед его возвращением. продажа позже в этом году. Ранее Polo GTI шестого поколения был доступен в двух моделях — базовом GTI и GTI Plus. Модель Plus не включала никаких механических обновлений, скорее, дополнительные уровни оборудования. В стандартной комплектации применены все обычные плюшки GTI, включая спортивные сиденья в клетку, 17-дюймовые колеса, двойные выхлопные патрубки и тонкое, но все же очевидное заднее крыло.
В модели Plus добавлен адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, цифровой набор циферблатов Volkswagen, а также подогрев и складывающиеся зеркала. Обе модели были доступны с такими опциями, как большие 18-дюймовые колеса, люк на крыше и модернизированная информационно-развлекательная система со встроенной спутниковой навигацией, если вы хотите еще больше укрепить стандартное оборудование Polo. Цены на базовый автомобиль начинались с чуть более 21 660 фунтов стерлингов, а модель Plus на 1500 фунтов стерлингов дороже — 23 160 фунтов стерлингов.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Toyota Yaris GRMN
Появление нового режима выбросов WLTP в сочетании с приливом и отливом новых моделей, прибывающих, и старых моделей, уходящих из класса супермини хот-хэтч, находится в состоянии перехода на данный момент с меньшим выбором, чем было раньше.Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport был фаворитом фирмы evo в течение последних двух лет, предлагая гораздо более динамичный опыт вождения, чем у большинства конкурентов, с преобладанием его 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и скальпеля. -подобный передок. Но наряду с такими машинами, как DS 3 Performance, он больше не предлагается, что, возможно, делает новый Ford Focus ST самым интересным автомобилем в своем классе.
Как и Polo GTI, Fiesta ST доступна в двух вариантах, ST-2 и ST-3, и имеет то преимущество, что предлагается в трех- и пятидверном вариантах кузова. Цены подрывают GTI, правда, ненамного, но в облике ST-3 он так же хорошо оборудован, как и Polo. Тем не менее, Ford предлагает механическую коробку передач и гораздо более интерактивный опыт вождения с шасси, которое развлекает так, как это невозможно с Polo GTI.
Типично отполированный Mini Cooper S также представляет собой постоянную угрозу, предлагая аналогичную комбинацию 2-литрового двигателя с турбонаддувом и коробки передач с двойным сцеплением в обновленном виде. Mini может изначально выглядеть как более дешевый автомобиль, но, несмотря на более низкую цену на Cooper S Classic, он значительно дешевле по оснащению по сравнению с Polo.Чтобы соответствовать уровню оснащения Polo, особенно в форме Plus, несоответствие в стоимости увеличивается по мере того, как его заманчивый список опций подвергается набегам. Блестящий GR Yaris от Toyota стоит дороже, но благодаря характеристикам, которые выходят далеко за рамки того, что многие могли ожидать от чего-то со значком Yaris, прикрепленным к крышке багажника, на самом деле это выгодная сделка по цене чуть менее 30 тысяч фунтов стерлингов за базовую. Новый i20 N Hyundai также надеется поджечь ранее безобидный модельный ряд, но он появится не раньше середины 2021 года.
Обзор: Volkswagen Polo GTI | GRR
Характеристики и управляемость
Последний Polo GTI поставляется с расстроенной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Golf, в этом облике выдает 200 л.с. (197 л.с.) и более впечатляющий крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут). Затем он проходит через шестиступенчатую автоматическую коробку (в отличие от семи у большого GTI) на передние колеса.
Даже в гонке силовых вооружений, в которую превратился мир хот-хэтчей, это означает, что Polo не уступает многим своим конкурентам.На данный момент нет Clio Renaultsport, но он будет, и у старого было около 200 лошадиных сил (или 220 для Trophy), а текущий тест — Fiesta ST — в значительной степени на 200 лошадиных сил.
Так чем же Polo GTI может выделиться? Что ж, игра Volkswagen никогда не заключалась в том, чтобы создать самый вызывающий улыбку, шлепающий автомобиль. И в Golf R, и в Golf GTI VW придерживается мнения, что то, что они могут делать с постоянным совершенством, — это контролируемое удовольствие. Golf R — самый быстрый автомобиль от A до B в своем классе, но в то время как i30N заставит вас затаить дыхание, Golf R поможет вам приехать с не мятым костюмом.Переднеприводный характер GTI позволяет немного активнее.
На дороге крутящий момент GTI передается почти сразу — достигает пика всего на 1500 об / мин — и вы определенно можете почувствовать это, когда начинаете движение, система FWD время от времени изо всех сил пытается справиться со всем этим, но в основном это проявляется как проскальзывание шин. чем крутящий момент. Пиковая мощность составляет 4400 об / мин, и маленький GTI разгонится до 147 миль в час, если у вас будет достаточно места.
За рулем Polo, несомненно, быстр, такой крутящий момент разгонит вас до 100 км / ч за 6 км / ч.7 секунд, а руль легкий и отзывчивый. Заведите GTI, и он издает достаточно приличный шум, но ничего не может сравниться с безумным трехпакетником Fiesta ST.