ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему кроссоверу не нужен полный привод — Российская газета

Число «честных» внедорожников в линейках крупных автопроизводителей планомерно снижается. Гранды массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, на место постоянного полного привода приходит подключаемый, пусть и дополненный «умными» электронными помощниками, а неразрезные мосты в задней подвеске сменяются многорычажной конструкцией.

Примеров такого отступления от «джипперских» ценностей масса — просто ознакомьтесь с изменениями, которые претерпели при смене поколений совсем свежие Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escslade, и убедитесь, что новые настройки подвески ходовой и рулевого управления выполнены с прицелом лучшего поведения на асфальте, а вовсе не на тяжелом оффроуде.

В мире хэтчбеков и универсалов повышенной проходимости, кроссоверов или «паркетников», читай — городских автомобилей с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом — прослеживается другая тенденция — покупатели, как правило, все чаще предпочитают передний привод полноприводной трансмиссии, руководствуясь в первую очередь соображениями практичности. Ведь не секрет, что машина с передним приводом обойдется заметно дешевле полноприводной модификации, она потребляет меньше топлива, и, наконец, чем меньше узлов, тем меньше поломок — выбирая передний привод, владелец страхуется от возможных проблем с трансмиссией 4х4.

Почему же в наши дни для покупателей-горожан имеет смысл отказаться от систем 4х4? Ведь заснеженные дворы и размытые грунтовки по дороге на дачу никто не отменял. Дело в бортовой электронике, отвечающей за работу тормозных механизмов. В последние несколько лет в разработке таких систем произошел настоящий прорыв.

К примеру, группа Peugeot-Citroen предлагает для своих «псевдокроссоверов» (за исключением полного привода на основе гибридной установки, где за подключение задних колес отвечает электромотор, все SUV Peugeot, Citroen и DS имеют передний привод), хитроумную систему Grip Control. Этот мудрый помощник меняет работу ESP в нескольких вариациях (Sand, All-Road, Snow или ESP Off), а также имеет функцию помощи при движении под уклон.

По стопам французов пошел АвтоВАЗ со своей системой Ride Select, действующей по сути по алгоритму Grip Control. В базовом режиме включена вся вспомогательная электроника. В спортивном повышена чувствительность акселератора, а электроника дает возможность пробуксовки при старте. Предусмотрены также режимы движения по снегу и грязи, когда допускается пробуксовка и проскальзывание колес передней оси, а также алгоритм движения по песку. И, наконец, есть режим ESC Off, когда вспомогательные системы отключены.

Но что, если в вашем автомобиле нет таких хитроумных помощников для езды по скользким и рыхлым поверхностям? Во-первых, системы стабилизации большинства современных машин научили имитировать межколесные блокировки, когда электроника пытается перекидывать момент с буксующего колеса на колесо по другому борту. Во-вторых, смотрите в сторону моделей, где систему ESP и антипробуксовочную систему можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки. Отключив «ассистента», вы запретите системе снижать обороты двигателя (душить мотор) и подтормаживать буксующие колеса. Нередко такая деактивация помогает преодолеть сложный участок бездорожья или выехать из нерасчищенного от снега двора.

Еще один важный нюанс касается используемых колес. Если вы выбираете переднеприводный автомобиль, то как минимум на зимний сезон озаботьтесь покупкой либо шипованной резины, либо покрышек с развитым протектором. Такая обувка будет отличным подспорьем, когда нужно будет заехать на скользкий подъем (например, у мойки) или, к примеру, двигаться по снежной колее.

Наконец, кто-то убежден, что полный привод обеспечивает лучшую стабильность при прохождении поворотов на скольком покрытии и что машина с трансмиссией 4х4 оттормаживается лучше, чем версии 4х2. Однако на самом деле это заблуждение. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием у полноприводного кроссовера аналогичен показателю моноприводного «паркетника». Страховку же при езде по скользким поверхностям окажет все та же система стабилизации.

Так что в современных условиях, покупая кроссовер, вполне можно обойтись и без полного привода.

Симметричный полный привод Symetrical AWD

Система полного привода VTD*1:

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т. д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester*, Subaru XV.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

Какая разница между AWD и 4WD: как правильно?

Любой владелец внедорожника убежден, что его машина полноприводная. А это не совсем так

Николай Аверин

Полноприводный автомобиль – это тот, у которого все колеса постоянно крутятся, а потому застрять на скользкой лужице он никак не сможет. Так думают многие. И… жестоко ошибаются.

Шильдики поблескивают манящими сокращениями: AWD, 4WD… А еще есть Part-Time 4WD, Full-Time 4WD и т.п. Это отличный рекламный прием, убеждающий покупателя в том, что его выбор был верным. Между тем никакими стандартами подобные обозначения не предусмотрены, а потому и однозначной расшифровки они не имеют. Поэтому лучше  не спорить о том, чей шильдик лучше, а просто перечислить основные типы автомобилей, претендующие на звание полноприводных. На сегодня их три: примеры показаны ниже.

УАЗ ПАТРИОТ

Постоянный привод – только на заднюю ось. Привод на переднюю ось – подключаемый. Межосевой дифференциал отсутствует.

ЛАДА 4х4

Постоянный привод на обе оси. Имеется межосевой дифференциал.

RENAULT DUSTER

Постоянный привод – только на переднюю ось. Привод на заднюю ось – подключаемый через муфту.

Кто самый полноприводный?

Казалось бы, что самый полноприводный автомобиль из этой троицы – ульяновский: уж что-что, а по грязи он лазить умеет. Но это – ошибка: единственным полноприводником является только тольяттинская машина! Только у Лады полный привод подключен в любых ситуациях, а вот у ее соперников это – подключаемая функция. Именно поэтому тот же «Патриот» ездит по асфальту подобно «Жигулям» – на заднем приводе. А «Дастер», напротив, использует в таком режиме только передний привод – как «Ларгус».

Это еще не всё. И у «Дастера», и у «Патриота» при отключенных осях все равно вращаются разные элементы трансмиссии. На УАЗе это кардан и полуоси переднего моста, на Рено – задний редуктор и приводы задних колес. Вследствие этого расходуется лишнее топливо и растут децибелы.

Впрочем, самое интересное – это все-таки проходимость. Как поведут себя такие машины, когда одно ведущее колесо попадает на лед или, скажем, зависнет в воздухе?

На бездорожье

Начнем с «Патриота». При отключенном переднем мосте он остановится. Чтобы съехать с места, нужно подключить этот мост: тогда ему достанется весь крутящий момент мотора и автомобиль поедет дальше.

А как насчет «Нивы»? Если ее дифференциал не заблокирован, она тоже остановится. После блокировки межосевого дифференциала автомобиль поедет дальше.

Что касается французского кроссовера, то его поведение зависит от положения селектора. Если выбрано 2WD, то он остановится.  А вот в положении Auto или Lock муфта подключит задний мост, после чего автомобиль продолжит движение.

А что будет, если подключить блокировки сразу? А ничего путного. На Патриоте после принудительного подключения переднего моста моменты на каждой из осей будут делиться поровну, но распределение по осям будет определяться нагрузками и сцеплением с поверхностью. И если под колесами асфальт, то начнется взаимная пробуксовка передних и задних колес. Выровнять их моменты помешает отсутствие межосевого дифференциала.

На «Ниве» изначально моменты на всех четырех колесах равны. Но если заблокировать межосевой дифференциал, то, как и на патриоте, передние и задние колеса начнут взаимную пробуксовку.

На «Дастере» после жесткого подсоединения заднего моста также появится пробуксовка.

Кому какой шильдик

Повторяю: все эти обзначения порождены маркетологами, а не инженерами. Однако же какая-то статистика их применения все-таки набралась. Как правило, AWD – это «моноприводники», имеющие возможность подключать вторую ведущую ось. А вот 4WD – это автомобили с постоянно подключенными осями, у которых изначально задано распределение момента между осями и есть возможность блокировать межосевой дифференциал. Поэтому на «Ниву» с полным правом можно клеить шильдик 4WD.

Хочу получать самые интересные статьи

Авторевю №22, 2002.

Самый полный привод — Авторевю

Этот материал мы задумывали как типичный «ликбез» из серии «Все, что вы хотели знать о полном приводе, но не знали, у кого спросить». Чем дифференциальный привод отличается от подключаемого с помощью вискомуфт или агрегатов типа Haldex, для чего нужны самоблокирующиеся дифференциалы… Но чем больше мы изучали историческую сторону вопроса, тем больше удивлялись. Оказывается, первый легковой автомобиль с постоянным полным приводом был сделан в Голландии еще сто лет назад! А в 1935 году, например, полноприводный американский гоночный автомобиль чуть было не спас человечество от Второй мировой войны…

Раздаточная коробка автомобиля AMC Eagle разработки FFD. Обратите внимание на вискомуфту — это встроенный в межосевой дифференциал цилиндрический корпус с фрикционными дисками, заполненный вязкой кремнийорганической жидкостью (силоксан). При пробуксовке колес одной из осей ведущий и ведомый пакеты дисков в вискомуфте проворачиваются относительно друг друга, давление и температура внутри возрастают, изменяется вязкость силоксана — и вискомуфта тормозит одну из выходных шестерен, не позволяя ей вращаться относительно корпуса и блокируя межосевой дифференциал

Зачем легковому автомобилю полный привод? Сейчас, в начале XXI века, этот вопрос кажется риторическим. Конечно же, для лучшей реализации тяговых сил двигателя. Для того, чтобы колеса при разгоне на скользком покрытии как можно меньше буксовали вхолостую. Четыре ведущих колеса лучше, чем два!
Но человечество долго постигало эту азбучную истину. Спросите любого автознатока — и он вам ответит, что эра полного привода на массовых легковых автомобилях началась только в 1980-м с появлением Audi Quattro. Назовет он и редких предшественников — например, английский суперкар Jensen FF 1966 года и Subaru Leone 4WD 1972 года. Впрочем, настоящий знаток тут же оговорится: первые полноприводные автомобили Subaru не имели постоянного полного привода — он был подключаемым. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Паллиатив


Подключаемый привод на одну из пар колес — решение на легковых автомобилях паллиативное. Такую трансмиссию в англоязычном мире часто называют Part-Time 4WD, «временный полный привод», и пришла она из мира внедорожников и грузовой техники повышенной проходимости. Такой автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жестко подключается в случае необходимости, способен проявить свои «полноприводные» качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твердым покрытием жесткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина — в так называемой циркуляции мощности. Ведь в повороте передние колеса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причем, чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колесах падает, а на задних — наоборот, растет. В некоторых случаях тяговый момент может смениться тормозным, то есть передние колеса будут увеличивать сопротивление движению автомобиля. Когда под колесами грязь или снег, в этом нет ничего страшного — разве что автомобиль станет хуже слушаться руля и пойдет наружу «плугом» с вывернутыми
Тем не менее блокированный полный привод на легковых дорожных автомобилях применяли. Правда, это были скорее легковушки повышенной проходимости. Например, в СССР еще в 1938 году небольшими партиями начали выпускать ГАЗ-61 — полноприводную «эмку» с шестицилиндровым мотором и с подключаемым передним мостом. После войны делали и «внедорожный» вариант Победы, ГАЗ-М72, и Москвич-410 с аналогичной трансмиссией… Да и Subaru Leone 4WD 1972 года, кстати, тоже делали для преодоления внедорожья — клиренс у машин с подключаемым задним мостом был выше, чем у обычных переднеприводных Subaru.

Subaru Leone 4WD Station Wagon (1972—1979) — полноприводная версия переднеприводной машины с подключаемым вручную приводом на задние колеса. Двигатель — объемом 1,4 л (72 л.с.) или 1,6 л (80 л.с.). Кроме универсала, полным приводом оснащались седан и пикап. До 1989 года на всех полноприводных Subaru привод на задние колеса подключался или вручную (на машинах с механическими коробками), или автоматически — многодисковой фрикционной муфтой (на машинах с «автоматом»)

Итак, на дорогах с твердым покрытием, где легковые автомобили проводят большую часть времени, подключаемый привод бесполезен — он лишь утяжеляет автомобиль. Ведь все это время машине приходится «возить с собой» раздаточную коробку, в которой происходит отбор мощности к «временно ведущей» второй оси, еще один карданный вал, главную передачу второго моста…
Меж тем превратить «временный» полный привод в постоянный, Full-Time 4WD, очень просто. Нужно лишь добавить в раздаточную коробку межосевой дифференциал.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Что такое система полного привода 4х4 для авто

Аббревиатура 4WD (четыре управляемых колеса) не гарантирует, что у автомобиля постоянный полный привод. Расскажем как отличить внедорожник с полным приводом от обычного паркетника — какие бывают системы 4х4 для авто и чем различаются.

Система «part-time»

Существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой «вседорожник» работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, необходимо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Это сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть необходимость. А в городе забудьте про включение полного привода, ведь можете разрушить детали трансмиссии, что приведёт к потере управляемости или заносу.

В чем основная причина, что нельзя включать полный привод? Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок эксплуатации, а также удешевляет стоимость. Не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше ожидать не стоит.

Если не собираетесь покидать асфальтированные дороги, то автомобиль с системой полного привода «part-time» не нужен. В обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом.

Система «On demand»

Почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, автомобиль также является заднеприводным. Но отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент автомобиль станет полноприводным. Сделано не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге. В случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций много, все зависит от конкретного автомобиля. А иногда внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Система полного привода «On demand» подключает дополнительный мост только в случае необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а по требованию автоматики. Она хороша в снежных условиях, и поэтому используется на многих паркетниках.

Система «full-time»

Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой авто не подойдет, у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. Это минус для бездорожья, но для городских условий идеально. Системы внедорожного «full-time» — настоящие проходимцы. Если постоянно ездите по разрушенным дорогам, или часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала — самый оптимальный выбор. Но они намного дороже тех машин, которых именуют полноприводниками.

Большинство внедорожников, которых видим на дорогах, ими не являются. Они большие универсалы с хорошей геометрической проходимостью для преодоления бордюров. Если ездите по городу и не надо преодолевать бездорожье, то выбирайте «паркетник». Этим сэкономите на топливе и не потеряете в управляемости.

Названы причины отказа от переплаты за полный привод для кроссовера

Зимний город
Фото mconnors

Дмитрий Брусочкин, 04 января 2020, 15:42

Полноприводные машины всегда дороже моноприводных, и вопрос целесообразности доплаты за вторую ведущую ось обычно встает острее всего. Учтя все «За» и «Против», эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказали, почему переплата за полный привод при покупке кроссовера не имеет смысла.

Если говорить о премиальных внедорожниках, то полный привод, которым они в большинстве случае оснащаются по умолчанию, просто не используется по назначению. Даже автопроизводители говорят о том, что владельцы престижных машин выезжают на бездорожье всего пару раз в год, остальное время передвигаясь по асфальту. Полный привод, как говорят эксперты, в таком случае является не более чем пустой тратой денег.

На популярное мнение о том, что полный привод «лучше» переднего, у них тоже нашлись свои аргументы. Например, в крупных городах дороги чистят и нещадно посыпают реагентами (а значит, льда на них практически нет), да и загородные трассы в последнее время тоже обслуживаются не так плохо, как кажется. Если речь идет о частых поездках на дачу, то лучше и дешевле, по версии экспертов, поставить хорошие шипованные шины, а не переплачивать за вторую ведущую ось. Тем более что полноприводные автомобили, как правило, более прожорливы в плане потребления топлива, чем моноприводные.

Выбираться огромных сугробов или выезжать на тяжелое бездорожье на кроссовере с полным приводом – тоже не вариант, считают специалисты. В первом случае велик риск поцарапать или оторвать бампер, а во втором – перегреть и загубить электромагнитную муфту, что тоже чревато незапланированными тратами и дорогостоящим ремонтом.

В итоге важнейшим аргументом против полного привода становится дорожный просвет: чем он выше, тем легче эксплуатировать машину и по грязи, и по снегу. Как следствие, на рынке «всплывают» куда более доступные варианты вроде кросс-хэтчбеков, универсалов и даже седанов.

Так нужен ли полный привод на самом деле? Или лучше обойтись без него, отдав эти деньги за дополнительные полезные опции?

Симметричный полный привод Subaru — Major Subaru Новорижский

Subaru отмечает 40-ю годовщину своих полноприводных автомобилей

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в 2012 году отмечается 40-я годовщина дебюта полноприводных автомобилей Subaru, первый из которых — Subaru Leone Estate Van 4WD — был представлен в Японии в 1972 году.

И сей день FHI остается пионером в области полноприводных легковых автомобилей. Общее количество произведенных *1 полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.

Дополнительная информация

Системы симметричного полного привода Subaru

  • Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
    Актуальные модели (российская спецификация)]
    На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
  • Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
  • Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.
  • Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD*4): Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

*1 включая производство автомобилей с подключаемым полным приводом

*2VTD: Переменное распределение крутящего момента

*3 Управляемый дифференциал повышенного трения

*4 DCCD: Активный межосевой дифференциал

Symmetrical AWD

Симметричный полный привод

    С момента своего появления в 1972 году технология Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) непрерывно совершенствовалась. Дополненная горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER, она обеспечивает идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность отдачи мощности двигателя, высокий уровень сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, а также идеальную развесовку. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется практически в любых условиях движения, превращая в удовольствие каждый километр пройденного пути.

Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно Вы чувствуете себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество — Ваш залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.

Преимущества

Лучший баланс

    Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.

 

Улучшенная сила сцепления

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

AWD против 4WD: в чем разница?

Термины «полный привод» и «полный привод» часто используются как синонимы, но на самом деле это не так. Между ними есть ключевые различия. Возможно, вы никогда не знали разницы между полным и полным приводом и боялись спросить, а может быть, вы не понимали, что они означают разные вещи. Это видео с сайта Engineering Explained кратко резюмирует его, специально для вас.

В принципе, система полного привода может передавать переменное количество крутящего момента на каждую ось, и водитель обычно не контролирует это.Система полного привода передает фиксированное количество мощности на каждую ось, и ее может включить или выключить водитель. Итак, как они делают свою работу? Как правило, система полного привода использует межосевой дифференциал для распределения крутящего момента двигателя между двумя осями, в то время как полный привод опирается на раздаточную коробку, которая функционирует как заблокированный дифференциал.

В этот момент вам может быть интересно, зачем нужны оба этих типа систем, поскольку цель обоих — распределить мощность на все четыре колеса.Полный привод отлично подходит для бездорожья и других сценариев с низким сцеплением, поскольку система передает фиксированное количество мощности на каждую шину. Какая бы шина ни показала наилучшее сцепление с дорогой, она гарантированно получит необходимую мощность, помогая предотвратить застревание автомобиля.

Но полный привод часто не работает на дороге по той же причине, по которой он так хорошо работает на бездорожье. В повороте колеса машины крутятся с разной скоростью. При выборе полного привода система пытается заставить каждое колесо вращаться с одинаковой скоростью, что затрудняет прохождение поворотов на дороге.Вот почему большинство систем полного привода могут работать в режиме привода на два колеса, который рекомендуется для использования на дорогах.

Полноприводные системы отлично подходят для использования на дорогах, потому что они могут активно передавать мощность на колесо (или колеса), которые в ней больше всего нуждаются. Некоторые полноприводные системы имеют фиксированное распределение крутящего момента между передней и задней осями, но у них нет таких же проблем с поворотами, как у полноприводных систем, поскольку они полагаются на дифференциал, а не на раздаточную коробку.

Конечно, существует множество различных типов полноприводных и полноприводных систем, которые противоречат этим условностям. Инженерное объяснение использует в качестве примера новый BMW M5, который имеет систему полного привода, которая использует умное оборудование, чтобы вести себя как система полного привода. Вверху поста изображен Ford F-150 Raptor с системой, сочетающей полный привод и полный привод.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

AWD против. 4WD: В чем разница? | Новости

Cars.com иллюстрация Пола Долана

Полный привод — это тип полноприводной системы или режима, который автоматически переключает мощность между передними и задними колесами для поддержания тяги и обычно подходит для легкого зимнего вождения и легкого бездорожья.Полный привод можно разумно использовать как общий термин для любой системы, которая приводит в действие все четыре колеса, но в контексте того или иного термин часто используется для описания такой системы или режима, который исключает свойства AWD. и более тяжелый, предназначен для серьезного бездорожья.

Связанный: Какой автомобиль купить?

Приведенное выше описание — лучшее, что мы можем сделать на данный момент в истории, потому что определение AWD и любое различие между ним и 4WD стало менее жестким по мере развития технологий, и люди (и автопроизводители) начали использовать термины так, как они считают нужным. .AWD настолько отличается от того, как он начинался несколько десятилетий назад — а сейчас существует так много исключений даже из моего добросовестного определения, приведенного выше, — что я подозреваю, что одно или другое обозначение недолго для этого мира, хотя оно и не пойдет. без боя, как давно устаревший термин «кроссовер». Наилучший подход для потребителей — сосредоточиться на возможностях автомобиля и его функциях, а не только на том, что они называют.

Посмотрите в Интернете (если необходимо), и вы найдете объяснения, отличные от того, что вы видите здесь — некоторые от умных людей, которые настаивают на том, что если в системе есть определенное оборудование, это 4WD, а если нет. Это полный привод.Было время, когда это было так просто, когда AWD и не AWD были во многом противоположностями, но те времена давно прошли. Чтобы лучше понять все это, может быть полезно понять, что изначально означало «полный привод» и как он изменился.

Водитель не вмешивается?

Когда появился ранний AWD, большинство систем 4WD приходилось включать, когда это было необходимо, а затем снова выключать, когда было восстановлено приличное сцепление с дорогой, поэтому одним из больших плюсов AWD было то, что он работал за вас — настолько, что не было никаких элементов управления вообще.Ситуация изменилась с появлением все более распространенной кнопки блокировки полного привода, которая распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями, якобы для скользких поверхностей. Подождите, разве система AWD уже не автоматически компенсирует и переключает мощность? Да. У большинства систем AWD эта кнопка отсутствует, и ее необходимость действительно вызывает сомнения. В том, что обычно считается системой полного привода (легкого типа), эта кнопка не фиксирует вместе переднюю и заднюю оси так надежно, как это делает старая система 4WD; он просто предварительно активирует те же муфты, которые в противном случае среагировали бы на ходу, и колеса начнут пробуксовывать — но поскольку это сделано до , блокировка более надежна и может помочь предотвратить ненужный перегрев межосевого дифференциала, который может привести к его сцеплению и отпускайте неоднократно, пытаясь достичь тех же целей: устойчивый прогресс.

Kia Telluride 2020 года выпуска

Cars.com, фото Брайана Вонга

Многие системы полного привода теперь также имеют разные режимы, такие как снег, песок / грязь и т. Д. Технически это режимы контроля тяги, но даже когда я набираю это, я понимаю, что подкрепляю свой собственный аргумент, что использование базового оборудования для определять AWD или 4WD, а не функции и возможности, ориентированные на водителя, просто смешно.Вы покупаете AWD для тяги, и я попытаюсь убедить вас, что то, что называется «трекшн-контроль», не имеет отношения к этому?

Легкая работа и без пониженной передачи?

Без сомнения, если вы хотели по-настоящему покататься по бездорожью в первые годы существования AWD, вам нужен был 4WD, потому что только 4WD имел раздаточную коробку с пониженной передачей для лазания по холмам и скалолазания. Вот: Dodge Durango, внедорожный родственник Jeep Grand Cherokee и одно из заметных сегодняшних исключений из этого старого правила.Это могло быть просто маркетинговым решением назвать эту систему полноприводным, а не полным приводом, но как только это начнется … Кроме того, компактные Jeep в течение многих лет предлагали режим Crawl через трансмиссии с очень широким диапазоном передаточных чисел — например, как бесступенчатые трансмиссии. Не за горами ли распространение пониженных передач в системах полного привода?

Dodge Durango AWD Низкий контроль

Изображение производителя

Система, а не режим?

Возможно, это было частью идеала «без вмешательства», но вначале AWD обычно представлял собой эксклюзивную систему, а не настройку, которую можно было выбрать среди других, например, режим полного привода.Это тоже изменилось. Cadillac XT4 является примером последнего автомобиля с полным приводом, который также работает как передний привод (то есть задние колеса не входят в зацепление, даже если передние проскальзывают), если водитель выбрал режим движения Touring. Другие автомобили более ясны: в течение многих лет некоторые версии внедорожника Ford Expedition и пикапа F-150 сочетали настройку заднего привода (2H, где H означает высокую передачу) с 4A (реально, AWD или автоматический 4WD) и 4L (у автомобилей с низкой передачей AWD не должно быть).F-150 Raptor, вершина внедорожника с тяжелыми условиями эксплуатации, включает эти режимы и добавляет 4H (4WD high, который блокирует центральный дифференциал).

Ford F-150 Raptor 2017 года

Cars.com, фото Эвана Сирса

Пуристы могут возразить, что 4A — это не полный привод, а, скорее, полный рабочий день.Я мог бы вникнуть во все определения полного, неполного и постоянного 4WD, но это бессмысленно, потому что нет никакой разницы в том, как ведет себя современная система полного привода и система постоянного 4WD с точки зрения водителя : они оба могут оставаться включенными независимо от дорожного покрытия и работать автоматически для передачи крутящего момента в менее требовательных сценариях с низким сцеплением.

Единственный важный вопрос

Итак, какой функциональный аргумент остается для предполагаемого различия между AWD и 4WD? Этот полный привод предназначен только для легких приложений, а Dodge следует публично опозорить за Durango? Например, BMW, уважаемый производитель полноприводных систем xDrive, чей нынешний суперседан M5 — еще одна недавняя модель, которая позволяет выбирать задний или полный привод, хотя сам автомобиль называет его 4WD.

BMW M5 2018 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

В чем смысл? Уже существует множество путаницы, бесчисленные примеры того, почему эта путаница существует, и, несомненно, будет еще больше путаницы по мере изменения технологий.Различия AWD и 4WD сегодня едва ли эффективны. Покупателям лучше спрашивать не о том, как называется приводная система или что скрывается под кожей, а о том, что она может делать.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года выпуска и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать Джо

4×4, AWD, 4WD — как они работают?

Вы, наверное, видели эмблемы или наклейки на многих различных транспортных средствах: AWD, 4×4, 4WD и т. Д.Затем, конечно, есть теги производителя, такие как xDrive, Quattro, All-Weather Drive или All4, но они в основном означают одно и то же, обычно AWD. Однако что именно означают эти теги и почему автопроизводители хотят, чтобы вы знали, что их автомобили предлагают их? Во-первых, давайте поговорим о том, что такое AWD, 4×4 и 4WD, как они работают и чем они отличаются.

Большинство транспортных средств на дороге имеют 2WD (привод на два колеса), либо FWD, либо RWD (привод на передние или задние колеса), что означает, что двигатель передает крутящий момент на трансмиссию, а трансмиссия передает этот крутящий момент либо на передние колеса или задние колеса.Интересно, что некоторые заднеприводные грузовики предпочитают выделяться из группы меткой «4 × 2», что означает четыре колеса на земле, два из которых приводятся в действие. С другой стороны, около 40% автомобилей в MO имеют 4 × 4, AWD или 4WD, то есть автомобили, которые могут обеспечить крутящий момент на все четыре колеса.

Тег «AWD» означает полный привод, «4WD» означает полный привод, а «4 × 4» означает четыре колеса на земле и четыре ведущих колеса — есть даже 6 × 4 и 6 × 6 машин! Термины не всегда взаимозаменяемы, но это также споры, которые ведутся десятилетиями.Как правило, автомобиль с меткой 4WD просто означает, что он может приводить в действие все четыре колеса, а это означает, что автомобили с колесной формулой 4×4 и AWD также могут называться 4WD. Обычно метки 4WD и 4 × 4 зарезервированы для транспортных средств, которые могут приводить в действие только два или все четыре колеса, в то время как AWD обычно зарезервированы для автомобилей, которые постоянно приводят в движение все четыре колеса, но не обязательно.

4WD — полный привод

Именно здесь все началось, когда автопроизводители поняли, что в определенных ситуациях требуется больше тяги.В нормальных условиях автомобиль с полным приводом будет работать в режиме FWD или RWD, передавая крутящий момент только на одну ось. Когда требовалось дополнительное тяговое усилие, например, на скользкой дороге или на бездорожье, раздаточная коробка включалась рычагом — в более новых версиях для управления другой осью используются кнопки и ручки.

Автомобили с полным приводом имеют раздаточную коробку, соединенную с трансмиссией, которая распределяет крутящий момент на передний и задний дифференциалы. В зависимости от модели дифференциалы могут быть открытыми, с ограниченным проскальзыванием или с блокировкой.Раздаточная коробка передает крутящий момент 50/50 на переднюю и заднюю оси, то есть они развивают одинаковую скорость.

4 × 4 — с приводом на четыре колеса

Однако взгляните на автомобили, предназначенные для бездорожья, и вы увидите метку 4 × 4, обычно выделенную жирным шрифтом или выглядящую так, как будто они разбрызгивают ее сбоку грузовик или внедорожник. Конечно, это 4WD, но автопроизводители любят использовать метку 4 × 4, чтобы обозначить, что он предназначен для бездорожья. Если вы видите 4WD или 4×4, можно с уверенностью сказать, что у них обоих одинаковый тип системы, передающей питание на землю.

AWD — Полный привод

Системы полного привода отличаются друг от друга, обеспечивая постоянную или автоматическую подачу мощности на все четыре колеса. Как и у систем 4WD и 4×4, есть раздаточная коробка и передний и задний дифференциалы. Однако, в отличие от традиционных систем 4WD и 4×4, раздаточная коробка на автомобилях AWD обычно также имеет межосевой дифференциал. Дифференциал позволяет изменять распределение крутящего момента и скорости. В переднем и заднем мостах дифференциал позволяет изменять скорость вращения колес при повороте слева направо.В автомобиле с полным приводом центральный дифференциал имеет решающее значение, поскольку он позволяет изменять скорость вращения колес от переднего до заднего при повороте.

В дополнение к постоянно включенной системе полного привода некоторые автомобили с полным приводом могут также включать опции блокировки переднего, заднего или центрального дифференциалов в зависимости от требований к тяговому усилию. Они могут быть автоматическими, в зависимости от пробуксовки колес, или ручными, по требованию водителя.

Некоторые автопроизводители выпускают автомобили с меткой AWD, которая не совсем подходит под это определение, например Lexus RX400h или RX450h или система Acura SH-AWD.Гибрид Lexus — это в первую очередь автомобиль с передним приводом, но с добавлением электродвигателя, приводящего в действие заднюю ось, он может обеспечивать функцию полного привода, когда этого требуют рабочие характеристики или тяговое усилие. Между передней и задней осями нет механической связи. Система Acura SH-AWD и другие используют электродвигатели для передачи крутящего момента на конкретную ось или колесо. Например, в спортивных приложениях такая система передает большую мощность на внешнее колесо поворота, чтобы обеспечить мощность на повороте, что приводит к более динамичным ощущениям от вождения.

Что могут и чего нельзя делать с полным приводом, 4 × 4 и 4WD

Хотя системы с полным и полным приводом действительно могут улучшить тягу в некоторых ситуациях, они не могут преодолеть законы физики. В данном случае мы говорим конкретно об ускорении, торможении и инерции в сравнении с доступным сцеплением. На теплом и сухом асфальте ваши шины имеют лучшее сцепление с дорогой, и само собой разумеется, что на холодном и мокром асфальте или снегу сцепление с дорогой снижается, что большинство водителей считают признаком замедления.

К сожалению, учитывая зимние шины и полный привод или трансмиссию 4 × 4, некоторые водители вообще забывают о сцеплении и забывают очень простое правило: законы физики по-прежнему действуют! В основном, системы AWD и 4WD полезны только на низких скоростях. С четырехколесным приводом шансы выйти из скользкой ситуации довольно высоки. На высоких скоростях, на поворотах или при остановке система практически ничем вам не поможет. Когда вы нажимаете на тормоз, вас тормозит не система полного привода, а тормозная система.Другими словами, если вы попадаете на скользкое пятно, сцепление с которым превышает сцепление шин, вы попадаете в сугроб или еще хуже.

Dobbs Tire & Auto Centres здесь, чтобы помочь

Если вы водите RWD, FWD, AWD или 4×4, в Dobbs Tire & Auto Centres есть все необходимое, чтобы держать их в пути. Не уверены, что вам нужно обслуживание, или вы испытываете необычные шумы или вибрации? Специалист по трансмиссиям, сертифицированный Dobbs ‘ASE, может обслуживать, проверять, диагностировать и ремонтировать трансмиссию и вернуть ее к 100% работоспособности.С 41 офисом в Сент-Луисе, штат Миссури, обязательно найдется одно, удобное для работы, дома или учебы. Почему бы не позвонить нам и не посмотреть, как мы можем вам помочь?

Различия между 2WD, AWD и 4WD

Все пассажирские автомобили, продаваемые в США, начиная с 2012 модельного года, оснащены электронной системой контроля устойчивости, которая наряду с контролем тяги значительно улучшает устойчивость на дороге независимо от ведущих колес. Тем не менее, мы обнаружили явные различия в характеристиках вождения и сцепления между типами привода.

Если вы ищете максимальное сцепление с дорогой, мы обнаружили, что полноприводные и полноприводные системы обеспечивают превосходное сцепление с дорогой на некоторых скользких дорожках.

Вот как работают разные системы:

Передний привод

Сегодня большинство легковых автомобилей на дорогах используют передний привод (FWD), где мощность двигателя передается на передние колеса. Фактически, все внедорожники, за исключением нескольких, в основном являются переднеприводными автомобилями с дополнительными компонентами, которые по мере необходимости передают некоторую мощность на задние колеса.Конструкции с передним приводом дешевле в производстве и более компактны, чем системы с задним приводом. Кроме того, передний привод имеет дополнительное преимущество в виде лучшего сцепления с дорогой при подъеме на холмы, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса. С точки зрения комплектации, передний привод также исключает необходимость в ограничивающем пространство выступе карданной передачи, проходящем по середине пола кабины.

Задний привод

Задний привод (RWD) обычно используется в пикапах и внедорожниках на базе грузовиков старой школы, а также в спортивных автомобилях, высокопроизводительных и роскошных седанах.Для грузовиков RWD позволяет использовать громоздкие тяжелые компоненты и обеспечивает лучшее тяговое усилие при большой нагрузке. На автомобиле с высокими характеристиками задний привод улучшает управляемость за счет более равномерной балансировки веса автомобиля спереди и сзади. А поскольку передние колеса не должны выполнять двойную функцию — как вождение, так и рулевое управление, — конструкторы могут оптимизировать подвеску для повышения управляемости. Однако задний привод обеспечивает меньшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. В наши дни большинство элитных автомобилей предлагают полный привод в стандартной комплектации или в качестве опции.

Полный привод

Как следует из названия, полный привод (AWD) подает мощность на каждый поворот. В зависимости от системы (конструкции различаются), полный привод может обеспечить максимальное тяговое усилие при ускорении. Это особенно полезно в условиях неряшливой дороги и при движении по бездорожью с умеренной интенсивностью. Это может помочь вам двигаться и двигаться по грязи, песку и другим рыхлым поверхностям. Большинство систем полного привода передают мощность в первую очередь на один комплект колес, передний или задний. Когда на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность перенаправляется на другую ось в надежде найти там больше тяги.

Не все системы AWD одинаковы. Система полного привода Subaru всегда направляет не менее 20 процентов мощности двигателя назад, и при необходимости она может направить большую часть мощности назад. Многие другие системы, устанавливаемые на переднеприводные автомобили, работают со 100% мощности, обычно передаваемой на передние колеса; тогда задние колеса получают мощность только тогда, когда передние колеса начинают буксовать.

Системы полного привода особенно полезны в быстро меняющихся условиях или при движении по дороге с переменным снегом и льдом.Он обычно используется для внедорожников на базе легковых автомобилей, а также некоторых автомобилей и минивэнов. (См. Наш список лучших автомобилей с полным приводом.)

Полный привод

Хотя полный привод (4WD) и AWD — это обозначения, которые часто используются как синонимы в рекламной и торговой литературе, между ними есть разница. Как правило, 4WD оптимизирован для сложных ситуаций вождения по бездорожью, таких как подъем по валунам, преодоление глубокого водного перехода и крутые холмы с рыхлым покрытием с низким сцеплением.Большинство систем 4WD имеют высокий и низкий диапазон передач, последний используется для увеличения силы подъема на низких скоростях. У некоторых есть дифференциалы (которые позволяют левому и правому колесам, а также передней и задней осям вращаться с разной скоростью), которые блокируются для максимального сцепления с дорогой.

Современные системы 4WD либо работают на полную ставку, что означает, что они остаются задействованными; автоматический, при котором автомобиль автоматически переключается между двух- и полноприводным режимом; и неполный рабочий день, когда водитель должен вручную переключаться между двух- и четырехколесным приводом.Автомобили с системой неполного рабочего времени не должны ездить по сухому асфальту в режиме 4WD, так как это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.

Если не считать серьезных энтузиастов бездорожья, большинству водителей никогда не понадобятся возможности, которые системы полного привода обеспечивают сверх систем полного привода.

Ремонт и обслуживание системы полного привода

Проверки полного привода

Полноприводные системы состоят из множества компонентов и систем, которые позволяют двигателю передавать мощность на все четыре колеса для максимального сцепления с дорогой на дороге и бездорожье.Детали включают дифференциалы, ступицы и раздаточную коробку. Независимо от того, есть ли у вас постоянно включенная система полного привода или система неполного рабочего дня, которую можно включать и выключать, эксперты по трансмиссиям в Action Gator Tire точно знают, как тщательно и полностью проверять эти системы. Наши регулярные проверки позволят выявить потенциальные проблемы до того, как они перерастут в более крупные и дорогостоящие проблемы.

Hub Service

Частично полноприводные системы используют стопорные ступицы на передних колесах, чтобы зацепить их и превратить их в ведущие колеса.Возможность переключения между 2WD и 4WD дает лучшее из обоих миров: максимальное сцепление и тягу на любой поверхности, когда это необходимо с 4WD, а также лучшая экономия топлива и уменьшенный износ шин и компонентов с 2WD. Эти стопорные ступицы должны выдерживать жесткие условия, поэтому важно, чтобы местный представитель компании Action Gator Tire регулярно проверял и обслуживал их, чтобы обеспечить максимальную долговечность и надежность.

Обслуживание раздаточной коробки

В системах полного привода мощность двигателя передается от трансмиссии к раздаточной коробке, которая отвечает за разделение мощности и передачу ее на передние и задние колеса.Раздаточные коробки позволяют всем четырем колесам вращаться вместе с одинаковой скоростью, обеспечивая максимальное тяговое усилие при движении по бездорожью. Многие раздаточные коробки также имеют дополнительный набор переключаемых понижающих передач, которые облегчают крутые подъемы по бездорожью. Раздаточная коробка заполнена жидкой смазкой для минимизации износа и обеспечения долговременной надежности.

Какими бы важными ни были раздаточные коробки для вашей системы полного привода, важно регулярно их проверять и обслуживать. В Action Gator Tire наши опытные механики имеют весь опыт и обучение, необходимые для проверки и обслуживания вашей раздаточной коробки.Если вы заметили утечку смазки, скрежет или трудности при переключении с 2WD на 4WD, доставьте свой автомобиль в ближайшее к вам место расположения Action Gator для дружелюбного и квалифицированного обслуживания.

Ремонт раздаточной коробки

Если у вас возникла проблема с раздаточной коробкой или если при плановой проверке обнаружена проблема, важно немедленно отремонтировать ее, чтобы избежать более крупного и более дорогостоящего ремонта в будущем. Мы здесь, чтобы выполнять плановое обслуживание раздаточной коробки, например промывку и замену смазочного материала, а также мелкий и капитальный ремонт и даже полную замену.Наша цель — выполнить все необходимые работы по ремонту раздаточной коробки, чтобы вы как можно скорее вернулись в дорогу — и прекратили ее.

: двухколесный привод по сравнению с полным приводом по сравнению с полным приводом — экономическая страховка

Покупка нового автомобиля может быть ошеломляющей. От передовых систем помощи водителю до встроенных технологий громкой связи — есть над чем подумать, особенно если вы думаете о том, чтобы выйти из своей зоны комфорта и протестировать класс автомобиля, отличный от того, к которому вы привыкли. .Изучение различий между полным приводом, полным приводом и полным приводом может немного облегчить ваше решение.

Прежде чем перейти к деталям, давайте кратко рассмотрим каждую систему трансмиссии в действии:

В чем разница? 2WD, 4WD, AWD

Привод на два колеса (2WD)

Передний привод (FWD): на автомобилях с передним приводом двигатель передает мощность только на передние колеса.

Задний привод (RWD): на автомобилях с задним приводом двигатель передает мощность только на задние колеса.

Полный привод (4WD или 4×4)

На автомобилях с полным приводом мощность равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами. Некоторые автомобили с полным приводом передают мощность на задние колеса, пока водитель (или бортовая компьютерная система) не включит полный привод для адаптации к дорожным условиям. После включения полного привода мощность передается на все четыре колеса автомобиля.

Полный привод (AWD)

На автомобилях с полным приводом мощность всегда передается на все четыре колеса.Бортовой компьютер автомобиля автоматически адаптируется к дорожным условиям, передавая мощность на колеса, которые в этом больше всего нуждаются.

Полный привод

Большинство легковых автомобилей на дорогах сегодня стандартно оснащены приводом на два колеса (2WD), что означает, что двигатель приводит в движение два колеса автомобиля, а два других могут вращаться. Поскольку двигатель использует энергию только для перемещения двух колес и не должен выдерживать вес здоровенной системы полного привода или полного привода, автомобили с 2WD в целом легче, а облегчение груза поможет вам сэкономить на топливе.

Автомобили с 2WD настроены либо на передний привод (FWD), либо на задний привод (RWD), что означает, что мощность намеренно направляется на передние колеса или задние колеса, в зависимости от настройки. Сравним обе системы.

Передний привод

  • Самая распространенная система 2WD для легковых автомобилей на сегодняшний день
  • Позволяет снизить общий вес автомобиля, поскольку нет тяжелой системы полного привода или полного привода для перевозки примерно
  • Может способствовать снижению затрат на производство автомобилей и большей экономии топлива, поскольку двигателю необходимо приводить в действие только два колеса
  • Вес трансмиссии и двигателя сбалансирован непосредственно над передними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем заднеприводные, при подъеме на холмы или движении по скользкой дороге; это также помогает предотвратить пробуксовку шин на заснеженных и обледенелых улицах

Задний привод

  • В основном встречается на пикапах, спортивных автомобилях, роскошных автомобилях и старых внедорожниках
  • Известно, что обеспечивает более быстрое начальное ускорение, поскольку вес переносится на заднюю часть автомобиля при первом нажатии на педаль газа, что увеличивает сцепление с дорогой на задних колесах в сухих условиях
  • Автомобили с задним приводом обычно имеют более равномерное распределение веса, улучшая балансировку и общие характеристики
  • Более сбалансированный вес облегчает движение полноприводных грузовиков с пустой платформой или более легким грузом

Полный привод

Системы полного привода (4WD) часто встраиваются в пикапы и другие транспортные средства, предназначенные для езды по бездорожью или в условиях низкой тяги, но они становятся все более популярными в легковых автомобилях, таких как внедорожники и кроссоверы.При использовании 4WD мощность автомобиля распределяется между всеми четырьмя колесами, обеспечивая водителю максимальное сцепление с дорогой и контроль на неровной местности. Это может помочь, когда вы поднимаетесь по крутым холмам, проезжаете по камням и валунам или пытаетесь выбраться из сугроба.

Сегодняшние системы полного привода настроены для работы на постоянной или постоянной основе (это означает, что все четыре колеса остаются задействованными постоянно), неполный рабочий день или вручную (что означает, что водитель должен вручную переключаться между двумя и четырьмя колесами). полный привод) или автоматический режим (это означает, что автомобиль автоматически переключается между двух- и четырехколесным приводом в зависимости от дорожных условий).Вообще говоря, автомобили с неполным или автоматическим 4WD будут иметь лучшую топливную экономичность, чем автомобили с постоянным 4WD, поскольку постоянное включение всех четырех колес требует большей мощности.

Полный привод

Если вы всегда думали, что 4WD и полный привод (AWD) — одно и то же, вы не одиноки — хотя эти два термина часто используются как синонимы, между ними есть разница. В то время как 4WD больше ориентирован на вождение по бездорожью и по пересеченной местности, AWD, вероятно, лучше подходит для неряшливых зимних улиц, грязи и более рыхлых поверхностей, таких как песок.

С AWD все четыре шины вашего автомобиля могут обеспечить сцепление с дорогой, поэтому, если два ваших колеса застряли (например, в снегу или грязи), два других все еще могут работать, чтобы вы не застряли. В большинстве автомобилей с полным приводом система остается включенной постоянно, и ею управляет компьютерная система, которая автоматически переключает мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются, обеспечивая дополнительное сцепление без дополнительных усилий с вашей стороны.

Помните: правильные шины имеют решающее значение

Принято считать, что полный или полный привод заменяет зимние шины.Но независимо от того, какую колесную систему вы выберете, помните, что правильные шины могут иметь решающее значение для характеристик вашего автомобиля — и это особенно верно, когда речь идет о зимнем вождении. Установка четырех подходящих зимних шин обеспечивает более плавное и безопасное вождение и дает вам больше контроля на скользких улицах.

Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, какая система лучше всего подходит для вас — и, к сожалению, нет универсального ответа; это действительно зависит от вашей ситуации, вашего местоположения и повседневных привычек вождения.Размышляя о новом автомобиле, изучите и протестируйте каждый вариант, который вы обдумываете, прежде чем принимать окончательное решение.

Чтобы узнать, как вы можете претендовать на скидки на автострахование или сравнить варианты страхового покрытия для вашей новой поездки, обратитесь к своему лицензированному брокеру сегодня.


Помогла ли эта статья вам понять разницу между полным приводом, полным приводом и полным приводом? Поделитесь им на Facebook или Twitter.

Полноприводные автомобили Nissan

и полноприводные автомобили, внедорожники и грузовики

Большой полноприводный Nissan против полноприводных автомобилей

Когда пришло время покупать автомобиль, одна из функций, которая может оказаться в вашем списке приоритетов, — это наличие трансмиссии, которая сможет справиться с суровыми снежными бурями или грунтовыми дорогами.Но какая трансмиссия подойдет вам лучше всего? Ниже мы покажем вам автомобили Nissan, оснащенные полным приводом и полным приводом, ответим на распространенные вопросы и объясним преимущества как полного привода, так и полного привода, чтобы помочь вам понять тип системы, который вам нужен для вашего образа жизни. .

Лучшие автомобили Nissan для покупки с полным приводом

Автомобили, внедорожники и кроссоверы Nissan с полным приводом

Грузовики, внедорожники и кроссоверы Nissan с полным приводом

Что такое полный привод?

Это конфигурация трансмиссии, разработанная для подачи мощности на все четыре колеса автомобиля одновременно.Полный привод распространен на кроссоверах и внедорожниках.

Что такое полный привод?

Также известная как «Четыре к четырем» или «4X4», она работает как с частичной, так и с полной занятостью. Неполный рабочий день работает в режиме полного привода, пока водитель или бортовой компьютер не решат, что пора задействовать все четыре колеса. Полный привод распространен на грузовиках и внедорожниках.

В чем разница между полным приводом и полным приводом?

Они часто используются как взаимозаменяемые, но на самом деле полный привод и полный привод работают по-разному и используются на разных автомобилях.Полный привод (AWD) имеет трансмиссию, в которой используется передний, задний и центральный дифференциал, обеспечивающий мощность на все четыре колеса автомобиля. В то время как полный привод (4WD) имеет трансмиссию, в которой используются два дифференциала и раздаточная коробка для обеспечения мощности всех четырех колес автомобиля. Легкий способ запомнить разницу заключается в том, что полный привод всегда включен, а полный привод включен только тогда, когда вы его активируете.

Должен ли я использовать полный или полный привод в снежном климате?

Полноприводной автомобиль обеспечивает дополнительное тяговое усилие, когда оно вам больше всего нужно.Он позволяет вращать все четыре колеса, что может быть полезно, когда два колеса находятся на скользкой поверхности. Мы рекомендуем AWD, если вам нужно справиться с суровыми метелями в Огайо.

Преимущества полного привода

Extra Traction: Поскольку все четыре колеса вращаются одновременно, вы получите больше тяги, что особенно полезно при движении по заснеженной или скользкой поверхности.

Стоимость при перепродаже: Полноприводные автомобили обычно имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем полноприводные, поскольку они обычно стоят дороже и делают автомобиль более надежным.Кроме того, если вы живете в северном климате, таком как Огайо, вам, скорее всего, не придется беспокоиться о перепродаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *