Сборные полиуретановые сайлентблоки
Предлагаем эффективную и, пожалуй, лучшую замену сайлентблокам с вертикальным положением оси в узле подвески, работающих в условиях “качания”.
Изначально такие сайлентблоки имеют более сложную конфигурацию. У них присутствуют дополнительные зоны мягкости, предназначенные для беспрепятственного качания сайлентблока относительно внутренней металлической втулки и для уменьшения деформации резиновой части.
При эксплуатации оригинальных изделиях такого типа часто возникают следующие проблемы:
- Отрыв внутренней металлической втулки.
- “Разбив” и деформация входного места внутренней втулки.
- Попадание пыли и грязи в отверстие и, как следствие, скрип и ускоренный износ всего сайлентблока.
Решение найдено – сборные полиуретановые сайлентблоки!
В качестве решения этих проблем компания ООО «Полиуретан» выпустила сайлентблоки усовершенствованной конструкции – сборные сайлентблоки.
Особенности конструкции сборного сайлентблока
Сборный сайлентблок состоит из четырех отдельных деталей: центральная часть (внешняя металлическая втулка и полимерный слой), внутренняя металлическая втулка и 2 пыльника. Готовый сайлентблок собирается из перечисленных изделий – собственно отсюда и название “сборный”. Применение такого решения возможно благодаря невероятной устойчивости полиуретана к абразивному износу и трению в местах соприкосновения полиуретан-металл и полиуретан-полиуретан. Резина для такой конструкции непригодна.
Решение проблемы отрыва
Проблема отрыва решена таким образом, что в этих сайлентблоках внутренняя металлическая втулка не приклеена к полимерному слою, а впрессовывается (подробнее см. в статье про Сайлентблоки с запрессованной внутренней втулкой). То есть отрыв полиуретана от металла невозможен, так как между ними изначально отсутствует связь.
Беспрепятственное качание сборного вертикального сайлентблока
В отличие от простых “запрессованных” сайлентблоков в “сборных” предусмотрена замена так называемым зонам мягкости, которые так важны именно в конструкции вертикальных сайлентблоков. То есть “сборный” сайлентблок нашего производства также имеет зоны мягкости, сопоставимые с зонами мягкости оригинальной детали и выполняющие ту же функцию, только выполнены они по-другому, с учетом разницы в свойствах полиуретана и резины.
Решение проблемы попадания пыли и грязи
Проблема попадания пыли и грязи была решена путём дополнительной установки двух пыльников, которые защищают наш сайлентблок. Так же пыльники предотвращают вертикальное смещение сайлентблока.
Для повышения срока службы сайлентблока и предотвращения скрипов рекомендуется заполнить смазкой зоны соприкосновения металла с полиуретаном. Более подробное руководство по установке таких сайлентблоков можно найти в разделе
Рекомендуем почитать
1061070 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 207.35 | |
106119 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 543.95 | |
1061191 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 328.07 | |
106133 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 130.35 | |
1061461 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 289.02 | |
1061521 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 240.9 | |
106205 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 323. 68 | |
106414 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 260.15 | |
106549 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 289.02 | |
1065661 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 433.68 | |
106690 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 216.97 | |
106864 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 231.28 | |
11061715 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 255.2 | |
1616114 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 380.88 | |
1906205 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 432. 85 | |
2060881 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 255.2 | |
206089 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 240.9 | |
2062511 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 264.83 | |
206511 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 260.15 | |
206512 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 260.15 | |
206513 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 385 | |
2069811 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 298.65 | |
2406222 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 264. 55 | |
2606160 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 279.4 | |
2616149 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок нижнего переднего рычага | Передний | 264.83 | |
2906028 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 248.05 | |
306124 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 284.07 | |
306211 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 226.6 | |
3062691 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 312.95 | |
4061191 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 279.4 | |
406351 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 328. 07 | |
406360 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 243.1 | |
406691 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 216.97 | |
706050 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 338.8 | |
7061250 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 375.93 | |
70612901 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 298.65 | |
706130 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 221.65 | |
7062021 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 219.45 | |
7063571 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 240. 9 | |
7162125 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 385.55 | |
8060281 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 298.65 | |
9061011 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 323.13 | |
9061061 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 303.6 | |
9066521 | ПОЛИУРЕТАН | Сайлентблок передней подвески | Передний | 308.28 |
KI0104RP Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески, передний
ACURA ALFA ROMEO AUDI BAW BMW BUICK BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HAFEI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LDV LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT SAAB SATURN SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ UNIVERSAL VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX
НАЙТИСайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора
125,8 14. 5 147,00 151/191,6 160,00 8.8 9.5 16 16.2 18 18.8 20,6 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.
9 32 32.2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35 35.0 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40,00 40,20 40.15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 27.3 27.4 27.5 27. 9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36. 8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 116 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43,00 43.0 43.4 43.50 43.5 43.6 43.7 43. 8 44 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46.2 46.3 46.5 46.8 47.0 47 47.2 47.3 47.5 47.7 48 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49.3 49.50 49.5 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.40 51.4 51.5 51.7 52 52.5/45 53. 0 53 53.5 54 54.5 55.1 55.4 56 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 60 62 63 64 65 66.2 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96
51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75. 5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87.0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136. 5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237. 5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427
-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180
8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14
НАЙТИПолиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур
Наличие
Наименование: Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур
Артикул: DC1419-25-06-0011
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 27.07.21):
2 шт.
Применяемость
Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Сайлентблоки полиуретановые для задней и передней подвески ВАЗ
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.
Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.
Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.
Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.
В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.
Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.
Преимущества полиуретановых изделий:
- ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
- НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
- Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*
Физико-механический показатель | Размерность | Полиуретан | Резина** |
---|---|---|---|
Твёрдость по Шору, шкала А | Усл. ед. | 69 — 70 | 65 — 75 |
Модуль упругости — 100% | МПа | 29 | 12 |
Модуль упругости — 300% | МПа | 67 | — |
Предел прочности при разрыве | кг/см² | 312 | 115 |
Удлинение при разрыве | % | 523 | 300 |
Сопротивление раздиру | кг/см² | 58 | 20 |
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) | % | 33,5 | 35-40 |
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 | % | +5,98 | +35 |
Температурный предел хрупкости | C° | -77 | -70 |
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C | 0,45 | 0,2 |
Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.
Характеристики | Желтый полиуретан | Красный полиуретан |
---|---|---|
Твёрдость по Шору, шкала А | 65 | 80 |
Ударная вязкость, % | 40 | 56 |
Модуль упругости, кг/см² | 25 | 40 |
Предел прочности при растяжении, кг/см² | 350 | 400 |
Удлинение при разрыве, % | 550 | 500 |
Прочность на раздир, кг/см | 50 | 60 |
Абразивная стойкость, шабер Н22 | 10 | 20 |
* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.
Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки
Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.
Сайлентблок переднего рычага — задний / эксцентрик М3 BMW 3 E30: —
Сайлентблок переднего рычага-задний / эксцентрик М3 BMW 3 E30
Комплект:
Сайлентблок переднего рычага /сборный, 2 части/ – 1 шт (комплект на одну сторону – эксцентрик)
+ смазка для монтажа.
УКАЖИТЕ СТОРОНУ МОНТАЖА В ЗАКАЗЕ: ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ
Просим обратить внимание, на необходимость совпадения метки на кронштейне, с меткой, на сайлентблоке.
Применение:
E30 82–91 / E36 90–99/ E36 Compact/ E36 M3
Стандартная твердость 75 ShA. Если Вы желаете приобрести сайлентблок другой твердости, просим сообщить об этом при формировании заказа.
Серия 65 Sha / Qdure-flex KOMFORT
Применение: «плавающие» сайлентблоки, индивидуальные проекты, подушки двигателя и т.д.
Серия 75 ShA / Qdure-flex IMPROVE – OEM
Применение: сайлентблоки, изготовленные в максимально приближенной к оригиналу твердости, используются для большинства элементов подвески современных дорожных автомобилей.
Серия 85 ShA / Qdure-flex PERFORMANCE
Применение: сайлентблоки для автоспорта, ралли, Offroad 4×4, дрифта и т.д.
Серия 90 ShA / Qdure-flex INDUSTRIAL
Применение: экстримальный спорт, только асфальтированные поверхности.
Доставка осуществляется любой удобной Вам курьерской службой, предпочтительно Новой Почтой. Пересылку товара и услугу обратной доставки оплачивает покупатель.
Товар, имеющийся в наличии — отправляется по предоплате, или наложенным платежом. Заказ товара, которого в наличии нет — оформляется после предоплаты. Размер предоплаты до 50% по курсу евро на момент оплаты. Максимальный срок поставки товара — до 14 календарных дней (в случае отсутствия товара у поставщика срок поставки может измениться).
Украина, Волынская область,
г. Луцк, просп. Возрождения 12
+38 /096/ 019 07 12
+38 /093/ 87 87 297
+38 /066/ 429 07 70
Skype: style.in.tuning
Эл. почта: [email protected]
Автозапчасти в Алматы в наличии и на заказ, лучшие цены и сроки!
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Резина и полиуретановые втулки подвески
ОБНОВЛЕНО: 24 марта 2021 г.
Резиновые и полиуретановые втулки
На протяжении многих лет тысячи клиентов Suspension.com задают общий вопрос: «В чем разница между полиуретановыми и резиновыми втулками?» Полиуретан часто описывается как обеспечивающий лучшую управляемость, в то время как резина обеспечивает более плавную езду. Это простое объяснение, в основном правильное, но есть и другие плюсы и минусы, которые следует учитывать при принятии решения, какие втулки вы хотите для своего автомобиля.
Сравнение резиновых и полиуретановых втулок
Тип втулки | Качество езды | Срок службы | Чувствую | Производительность | Скрип | Обслуживание | Установка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Резина | Демпфированный NVH * | Срок службы OE | Стандартный | Стандартный | Нет скрипа | Нет обслуживания | Расширенная установка |
Полиуретан | Увеличение NVH * | Срок службы | Улучшенный | Улучшенный | Возможный скрип | Возможное обслуживание | Сделай сам возможно |
* NVH = шум, вибрация, жесткость
Теория относительности втулки
Важная идея, которую следует иметь в виду при рассмотрении разницы между полиуретановыми и резиновыми втулками, заключается в том, что индивидуальные предпочтения водителя и предполагаемое использование транспортного средства играют большую роль в выборе наилучшего варианта.Вопрос в том, цените ли вы производительность (полиуретан) больше, чем комфорт (резина) или наоборот. Где бы вы ни оказались на шкале между этими двумя вариантами, определите, какой тип втулки вам подходит.
Спектр твердости втулки
В то время как полиуретановые втулки выше по шкале твердости, чем резина, поли — не самый твердый и наименее совместимый вариант подвески. Если вы не знакомы с транспортными средствами, предназначенными для гонок на треке, вы можете не знать, что во многих из них используются цельнометаллические соединения там, где обычно встречаются резиновые втулки.Это значительно увеличивает шум и вибрацию, но обеспечивает максимально быстрое реагирование — по сути, комфорт заменяется производительностью. Хотя полиуретан (особенно на заре существования материала) обычно обеспечивает меньшее поглощение «ощущения дороги», чем традиционный каучук, это НЕ шаг от «комфортного» к «раздражающему». По большому счету, полиуретан действительно занимает среднюю позицию по жесткости / характеристикам в том, что касается материалов втулки.
Качество езды
Резина почти всегда обеспечивает более тихую и плавную езду, а полиуретан увеличивает NVH для водителя.
Ощущение дороги не является полностью отрицательным, поскольку некоторым людям на самом деле нравится ощущать, как их автомобиль взаимодействует с дорогой, хотя обычно люди предпочитают не ощущать никакой обратной связи во время вождения. В ежедневных поездках на дальние расстояния плохое качество езды, вероятно, станет неприятностью, которую могут устранить резиновые втулки (хотя их срок службы короче, более поздний), в то время как поли-втулки на гусеничном автомобиле или гранд-турере могут быть более подходящими, поскольку этим водителям обычно нравятся чтобы «почувствовать» взаимодействие автомобиля с дорогой.
Срок службы
Полиуретановые втулки служат намного дольше, чем резиновые.
Самая большая сила резиновой втулки — это также ее слабость: она очень пластична. Даже без нагрузки в несколько сотен фунтов транспортного средства, сжимающей и разбивающей резиновые втулки, они чувствительны к автомобильным химикатам, дорожным солям, прибрежному климату и жаре. Полиуретан — гораздо более эластичный материал, устойчивый к воздействию химикатов, тепла и других элементов, разрушающих резину.
Помимо внешних факторов, только давление и крутящий момент, возникающие в большинстве положений втулки, в конечном итоге изнашиваются или разрушают резину. Кроме того, в некоторых транспортных средствах, таких как внедорожники или транспортировка полезного груза, сложнее воздействовать на подвеску и втулки, что делает их идеальными ситуациями для применения более прочных полиуретановых втулок.
Почувствуйте
Основное объяснение: резина снижает ощущение дороги, в то время как поли увеличивает его, но это должно быть сбалансировано с желаемыми характеристиками.
Резина очень хорошо изолирует водителя от дороги, а полиуретан обеспечивает обратную связь от дороги с водителем. В то время как большинство людей ежедневно ездят на работу и хотят максимально плавной езды, некоторым нравится чувствовать, как автомобиль реагирует на дорогу, как наркоманы на треках выходного дня и великие туристы.
Резиновые втулки обладают большей «отдачей» и устраняют большую часть шума и вибрации, делая подвеску более мягкой. Полиэтиленовые втулки крепче удерживают компоненты подвески, что лучше для управляемости и центровки, но недостатком является большая вибрация, передаваемая от дороги к водителю.
Производительность
С точки зрения управляемости полиуретановые втулки превосходят резину.
Вся философия резиновых втулок заключается в том, что их исключительная податливость снижает шум и вибрацию, но это также означает, что жесткое выравнивание, необходимое для точного управления или высокоскоростных поворотов, устраняется гибкими резиновыми втулками, допускающими слишком большой люфт в подвеске. .
Полиуретановые втулки не изгибаются и не смещаются до такой степени, как резина, и при этом обеспечивают эластичное соединение компонентов подвески.Это исключает излишние движения подвески и оставляет водителю более гибкую управляемость. Это делает полиуретановые втулки хорошим вариантом для людей, которые хотят получить больше впечатлений от работы, чем резина, без потрясающих вибраций, которые твердые соединения производят на обычных дорогах.
Скрип
Резина не издает заметного звука, в то время как полиуретан
имеет вероятность скрипа (если не смазан должным образом).Исторически сложилось так, что одна из самых частых жалоб на полимерные втулки заключается в том, что они скрипят там, где нет резиновых втулок. Хотя это правда, что поли может скрипеть, это обычно является результатом того, что деталь не была должным образом смазана во время установки, поскольку все производители полимерных втулок рекомендуют, а иногда и требуют, чтобы избежать проблем с гарантией.
Резина не скрипит, так как втулка химически связана с металлической оболочкой и втулкой. Крутящий момент движения подвески воспринимается втулкой внутри, поэтому резина не движется по металлу и, следовательно, не возникает шума (хотя это действительно способствует износу втулки).
ВтулкиPoly имеют конструкцию со свободным поплавком, при которой втулка устанавливается непосредственно в корпус без металлической оболочки и «плавает» там. Поскольку полимерная и металлическая втулка не связаны друг с другом, отсутствие смазки приводит к скрипу, который больше всего раздражает. Шум можно легко избежать, нанеся смазку на втулку во время установки.
Обслуживание
Резиновые втулки не требуют обслуживания, в то время как полимерные втулки
могут потребовать смазки примерно через 5 лет.Обратной стороной этого является то, что должным образом обслуживаемые полиуретановые втулки обычно служат в течение всего срока службы любого транспортного средства, на котором они установлены, в то время как резиновые втулки могут нуждаться в замене несколько раз в зависимости от факторов окружающей среды и количества накопленных миль.
Конструкция втулкиPoly совершенствовалась с годами, и даже сейчас некоторые производители гарантируют, что, если их втулки будут правильно смазаны при установке, последующее обслуживание не потребуется. Использование правильной смазки для полимерных втулок является обязательным, поскольку некоторые смазки не обладают такой же стойкостью, как другие варианты.
Установка
Резиновые втулки требуют продвинутых инструментов и ноу-хау, в то время как полимерные втулки можно легко установить с помощью простых инструментов.
Резиновые втулки, заключенные в металлическую втулку, требуют гидравлического пресса для снятия и специальных инструментов для установки, в то время как полиуретановые втулки могут быть установлены с помощью простых инструментов и незначительных усилий. Поскольку полиэтиленовые втулки можно установить своими руками, замена оригинальных втулок может быть значительно дешевле, если вы сможете выпрессовать резиновые втулки оригинального производителя.Существуют даже методы удаления оригинальных втулок с помощью нагрева, которые могут быть выполнены без пресса, поэтому весь процесс можно выполнить, не выходя из собственного гаража. Если вы хотите снова установить резиновые втулки в свой автомобиль, но хотите обойтись без сборов за гараж, вы можете ознакомиться с пошаговыми инструкциями в нашей статье «Как установить втулку без пресса».
Заключение
В основном выбор между резиновыми и полиуретановыми втулками сводится к «большему комфорту» против «большей производительности».
Резина является стандартным материалом втулок почти для всех автомобилей, не участвующих в партии, по двум причинам: 1) она дешевая и 2) она обеспечивает максимально плавный выезд из партии. Резиновые втулки более предпочтительны для ежедневных поездок на большие расстояния или для получения максимально плавного ощущения от вождения, в то время как полиуретан улучшает управляемость, улучшая характеристики и обеспечивает более прочную подвеску для работающих транспортных средств.
Для более глубокого изучения полиуретановых втулок и того, какие положения подвески могут быть наиболее полезны при их использовании, ознакомьтесь с разделом «Зачем использовать полиуретановые втулки».Если вам интересно, какие варианты втулок доступны для вашего автомобиля, вы можете посетить Suspension.com или пообщаться с нашими специалистами по обслуживанию клиентов.
Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться опытом работы с резиновыми или поли втулками, мы будем рады это услышать! А пока оставайтесь там в безопасности.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Втулки подвески: Полиуретан Vs. Резина
Втулки подвескиНовые автомобили словно плывут по дороге, поэтому каждая неровность и выбоина кажется второстепенной.Желая сохранить ощущение волшебного ковра, вы обслуживаете свой автомобиль при каждой возможности. Но, даже с этим новым освежителем воздуха в автомобиле и регулярным обслуживанием, он скоро теряет плавность хода. Вскоре вы почувствуете каждую трещину на дороге. В большинстве случаев виновата изношенная втулка. Если пришло время для новых втулок, спросите себя: резина или уретан?
Что такое втулка?Автомобильные сайлентблоки — это небольшие детали подвески, которые уменьшают трение между металлическими частями вашего автомобиля.Изготовленные из амортизирующих материалов, обычно уретана или резины, они имеют решающее значение для обеспечения плавности хода. Хотя они не единственная причина, по которой ваша машина может трястись, обычно они являются главными подозреваемыми. Втулки на удивление просты для чего-то, что имеет такое большое значение. Они состоят всего из двух частей: внешней (обычно металлической) втулки и губчатой внутренней части. Но, как и большинство компонентов подвески, они не вечны.
Когда следует заменять втулки подвески?Поскольку их срок службы сильно различается в зависимости от стиля вождения и условий окружающей среды, нет установленного интервала для замены втулок.Вместо этого механики рекомендуют заменить их, когда вы заметите следующие симптомы:
- Чрезмерный дорожный шум и вибрация в автомобиле
- Необычно слабое рулевое управление и явное отсутствие контроля
- Стук или скрип вокруг крыла
- Дребезжание рамы при движении по пересеченной местности
Теперь пора обсудить два основных типа доступных втулок.
Резиновые втулки подвескиНамного более податливая, чем полиуретан, резина — отличный выбор для тех, кто хочет немного большей уступчивости в своей подвеске.Это также то, что входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Если вас устраивает, как ваша машина ехала до тех пор, пока она не начала трястись, возможно, вам подойдет резина. Вот девять основных характеристик резиновых втулок:
.- Качество езды: Поскольку резина мягче полиуретана, она намного лучше защищает от дорожного шума и вибраций. Это означает, что резиновые втулки делают езду более плавной. Это одна из основных причин, помимо стоимости, что производители оригинального оборудования используют резиновые детали на сборочной линии.
- Твердость: По сравнению с полиуретаном резина намного более податлива. Пока втулки Jell-O не станут стандартными, они, вероятно, будут самым мягким вариантом на рынке.
- Срок службы: Резиновые втулки подвески имеют гораздо меньший срок службы, чем полимерные. Кроме того, они гораздо более подвержены повреждениям от масла, ультрафиолета, дорожных химикатов и тепла. Со временем дорожные нагрузки заставляют резину деформироваться и растягиваться. Так что не удивляйтесь, если вы посетите механика, чтобы заменить втулки на замену через несколько лет.
- Скрип: Скрип возникает, когда втулки трутся о металлический корпус. Поскольку резиновые втулки химически связаны с их корпусами, нет возможности для движения. Это значит, что они никогда не скрипят.
- Техническое обслуживание: За исключением возможной замены, резиновые втулки на 100 процентов не требуют технического обслуживания.
- Установка: Установить резиновую втулку намного сложнее, чем установить полимерную. Обычно для этого требуется гидравлический пресс и полное удаление затронутой пружины или рычагов управления.Поскольку гидравлические прессы не входят в стандартную плату за проезд для механиков на заднем дворе, установку лучше доверить профессионалам.
- Feel of the Road: Если вы замените старые резиновые втулки новыми, можно ожидать, что дорога будет похожа на ту, что была до отказа. Для тех, кто любит ощупывать каждую выбоину, это один из основных недостатков резины.
- Характеристики: Выбирая резину, вы предпочитаете комфорт, а не производительность. Поскольку резина имеет гораздо большую податливость, чем поли, она обеспечивает более плавную езду.Но это лишнее движение подвески затрудняет поворот на копейку. Так что резина определенно не подходит агрессивным водителям.
- Цена: Резиновые втулки, хотя и продаются со скидкой для производителей оборудования, стоят дороже для конечных пользователей.
Когда-то применялись в военных и гоночных автомобилях, полиуретановые втулки не стали широко доступны до 1930-х годов. Поскольку они не гниют и не портятся, они часто переживают технику, на которой они сидят.Полиэтиленовые втулки — отличный выбор для тех, кто хочет модернизировать свою подвеску. Вот как поли сочетается с резиной:
- Качество езды: Полиуретановые втулки из-за своей твердости часто приводят к неровностям езды. Поскольку они не так хорошо амортизируют, пассажиры также подвергаются гораздо большему шуму и вибрации.
- Твердость: Полиуретановые втулки намного тверже резиновых. Хотя это не значит, что они самые сложные из доступных.Эта честь принадлежит алюминиевым втулкам подвески, используемым водителями гоночных автомобилей.
- Срок службы: Полиэтиленовые втулки, поскольку они более жесткие, намного лучше справляются с требованиями системы подвески. Они также устойчивы к ультрафиолетовому излучению, маслам, дорожным химикатам, ржавчине и теплу. На полиуретановые втулки, которые часто превышают срок службы автомобиля, на котором они установлены, обычно распространяется комплексная гарантия.
- Скрип: Вопреки распространенному мнению, полиуретановые втулки подвески НЕ ДОЛЖНЫ скрипеть.Просто у них больше шансов сделать это. Все сводится к тому, как они сделаны. В то время как резиновые втулки химически связаны с их корпусами, поли-втулки собираются механически. Это означает, что у них есть место, чтобы двигаться, тереться и толкаться о рукав. При неправильном уходе это может привести к появлению скрипа.
- Установка: Гидравлический пресс обычно не требуется для установки полиуретановой втулки подвески. После того как вы научитесь снимать старую резиновую втулку, установка станет простым двухэтапным процессом.
- Техническое обслуживание: В отличие от резиновых втулок подвески, полимерные втулки необходимо смазывать каждые три-пять лет.
- Feel of the Road: Полиуретановые втулки помогают автомобилю чувствовать себя продолжением водителя. Неровности и выбоины становятся более выраженными. Хотя для некоторых это отталкивает, другие считают, что это делает их лучшими водителями.
- Характеристики: Полиэтиленовые втулки подвески, поскольку они не так сильно изгибаются, могут сделать всю систему подвески более эффективной.Это облегчает повороты и повороты.
- Цена: Полиэтиленовые втулки дешевле из двух.
Втулки подвески полиуретановые | Резиновые втулки подвески | |
Качество езды | Больше вибрации и шума дороги | Меньше вибрации и шума дороги |
Твердость | Более жесткий и менее гибкий | Мягче и податливее |
Срок службы | Срок службы автомобиля | То же, что и оригинальная втулка |
Скрип | Небольшая вероятность писка | Нет шансов скрипеть |
Техническое обслуживание | Смазка каждые 4-5 лет | Нет |
Установка | Легко сделать самому | Требуется профессионал |
Ощущение дороги | Улучшенное ощущение дороги | Уменьшение ощущения дороги |
Производительность | Повышенная производительность | Стандартное исполнение |
Цена | Дешевле покупать вторичный рынок | Дороже покупать вторичный рынок |
Честно? Это зависит.Для людей, которые предпочитают неторопливые круизы по главной улице, резина часто оказывается правильным выбором. Он гасит вибрацию намного эффективнее, чем поли, и обеспечивает комфортную езду. К сожалению, резиновые втулки также дороже и требуют замены. С другой стороны, если у вас есть ведущая ступня, то лучше всего подойдут втулки из поли. Помимо долговечности, они также обеспечивают повышенную производительность и улучшенную управляемость.
Независимо от того, что вы решите, Poly-Tek может вам помочь. Не стесняйтесь, позвоните нам по телефону 1 (510) 895-6001 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена], чтобы обсудить ваши потребности в втулках подвески.
Сайлентблоки поперечного рычага — шаг за шагом — крепче
В общей схеме втулки поперечного рычага могут показаться относительно несущественной частью винтажного маслкара Chevy.
На самом деле эти простые резиновые детали служат двум важным целям. Во-первых, рычаги управления — и, следовательно, подвеска автомобиля — вращаются на этих втулках. И вместе с проходящими через них болтами или поперечными валами они крепят подвеску упомянутого транспортного средства к его раме. Но после десятилетий эксплуатации резиновые сайлентблоки поперечного рычага GM часто оказываются в плачевном состоянии.Имея это в виду, мы решили заменить оригинальные резиновые втулки в типичном наборе передних А-образных рычагов комплектом высокоэффективных полиуретановых втулок от Energy Suspension.
Даже когда они новые, отверстие в центре этих резиновых пончиков, используемое из-за их амортизационных свойств, а не их эксплуатационных качеств, будет отклоняться под нагрузкой. По словам Билли Харрилла из Energy, они фактически деформируются с возрастом и воздействием элементов. Когда это происходит, шарниры подвески становятся неаккуратными, а рычаги управления движутся так, как никогда не предполагалось на заводе.
По крайней мере, восстановление изношенных оригинальных втулок восстановит заводские возможности управления автомобилем. Однако полиуретановые втулки созданы так, чтобы допускать меньший прогиб, чем резиновые втулки, без чрезмерно жесткой езды. Таким образом, подвеска оснащена более точной точкой поворота, которая меньше изменяется под нагрузкой, что улучшает управляемость.
В механическом цехе легко выпрессовать втулки и установить новые детали. С другой стороны, как показал нам наш человек Харрилл, большую часть обмена можно выполнить дома, если проявить терпение и необходимые инструменты.Когда вы решаете, что есть что, помните следующее: учитывая то, что находится на этих втулках, это работа, которую вы хотите выполнить правильно.
Посмотреть все 17 фотографийСмотреть все 17 фотографий Одна втулка на каждом нижнем рычаге управления имела расширяющуюся фиксирующую кромку на внутренней половине. Эта втулка никуда не ушла бы с этой губой на месте, поэтому Билли Харрилл из Energy Suspension начал с того, что поместил рычаг управления в тиски, а затем постучал по нему молотком и небольшим тупым зубилом. Рычаги управления, обратите внимание, что некоторые версии поставляются с шайбой на одном конце поперечного вала (стрелка).Сначала необходимо выдавить втулку с этой стороны. Правильный метод — оправочный пресс. Фланец рычага управления поддерживается прессом, что позволяет избежать изгиба или деформации. Втулки подвескиPerformance | Полиуретан, делрин, сферические
Втулкиобеспечивают амортизацию в точках крепления компонентов и позволяют деталям подвески поворачиваться без передачи шума или вибрации в кабину или необходимости смазки. Большинство втулок оригинального производителя изготовлено из резины, которая поглощает вибрацию и изгибается, обеспечивая движение.Однако такая гибкость допускает чрезмерный люфт в системе подвески, что отрицательно сказывается на управляемости и сцеплении с дорогой при агрессивном движении. Наши втулки из полиуретана и материала Delrin, а также металлические сферические подшипники исключают прогиб, обеспечивая более быстрое управление и ускорение без скачков колес.
Втулкииспользуются там, где корпус крепится к раме и где подрамники крепятся к кузову, и где такие компоненты, как рулевые рейки и дифференциалы устанавливаются на раму или кузов, чтобы изолировать кабину от ударов, вибрации и шума.Но в дополнение к своим амортизирующим свойствам втулки также могут перекручиваться и возвращаться к своей первоначальной форме много раз, прежде чем они изнашиваются, что делает их идеальными для использования на деталях подвески, которые поворачиваются как рычаги управления, рессоры, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Резиновые втулки оригинального оборудования подходят, когда требуется мягкая, бесшумная езда и заводское управление. Резина мягче и податливее, чем полиуретан, делрин и металл, что позволяет ей поглощать больше ударов и вибрации.Резина обеспечивает более высокую амортизацию, чем материалы втулок с высокими характеристиками, и, как правило, работает более тихо, обеспечивая плавную и бесшумную езду. Резиновые втулки идеально подходят для ремонта или восстановления подвески серийного автомобиля, который не будет агрессивно ездить. Они полностью приемлемы на заводе, например, плавность хода и управляемость, а производительность на уровне оригинального оборудования предпочтительна.
Однако те же качества, которые делают резиновые втулки отличными для стандартных применений, делают их непригодными для использования с высокими эксплуатационными характеристиками.Податливость резины обеспечивает слишком большую гибкость критически важных суставов при жестком движении автомобиля. Когда рулевое колесо поворачивается или движется рычаг управления или амортизатор, часть движения расходуется на сжатие резиновых втулок. Вместо того, чтобы одна деталь двигалась непосредственно в ответ на другую, возникает кратковременное колебание, когда резина сжимается перед перемещением детали, что обычно называется прогибом втулки. В результате рулевое управление и управляемость становятся мягкими и неточными.
Прогиб втулки также может вызвать скачок колес при резком ускорении, например, при трогании с места в гонке сопротивления.Когда мощность внезапно подается, сайлентблоки трансмиссии, такие как втулки дифференциала, и втулки подвески, такие как на рычагах управления, могут допускать чрезмерное движение, которое может приводить к многократному увеличению и снижению сцепления шин с дорогой, явление, известное как скачкообразное движение колес. Подскакивание колес не только препятствует ускорению и снижает скорость гонок, но и в тяжелых условиях быстрая загрузка и разгрузка трансмиссии и подвески может привести к поломке деталей.
В отличие от них предлагаемые нами втулки подвески более жесткие, чем резиновые.Полиуретан — самый популярный материал. С полиуретаном, хотя ходовая часть автомобиля может быть более жесткой, управляемость будет намного острее, а рулевое управление — более точным. Соединения между частями подвески будут более прямыми, и подвеска будет более точно выровнена. Когда вы поворачиваете руль, автомобиль поворачивается прямо в ответ на ваш ввод, а когда вы разминаете педаль, ваши шины будут установлены, и вы получите всю мощность на землю. Полиуретановые втулки прослужат намного дольше, чем резина, потому что они невосприимчивы к условиям окружающей среды, таким как тепло и загрязняющие вещества, такие как масло, которые обычно вызывают разрушение резины.
Хотя несколько дороже, для некоторых применений мы можем предложить вам втулки из делрина. Втулки из делрина обеспечивают жесткость металлического подшипника без какого-либо трения, которое могло бы препятствовать сочленению. Для гонок, где требуется нулевой прогиб, у нас есть стальные и алюминиевые втулки для крепления кузова и подрамника, а также сферические подшипники, обычно называемые шарнирами Heim, для компонентов подвески. Сферические подшипники идеальны там, где требуется жесткость с увеличенным шарнирным соединением, особенно в приложениях, где втулки могут привести к заеданию.Многие из наших полиуретановых втулок и втулок из делрина смазываются для предотвращения шума и обеспечения свободного движения, а для некоторых применений доступны втулки со смещением, обеспечивающие дополнительный диапазон регулировки центровки.
Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? | Новости
CARS.COM — Втулки — это подушки из резины, полиуретана (часто сокращенно «поли» или «уретан») или других материалов. Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать неровности дороги, контролировать количество движений в шарнирах и уменьшать шум и вибрацию.Втулки часто имеют форму толстых эластичных шайб, через которые проходят компоненты подвески или крепящие их болты.
Связано: Больше гарантийного обслуживания
Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение. Водитель может почувствовать дрожь в передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте колеса или при резком торможении. Водители также могут столкнуться с плохой управляемостью или слабым рулевым управлением. Отказ втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не затрагивают систему рулевого управления и могут в меньшей степени зависеть от поворота.
Втулкииспользуются для поперечных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых стабилизаторами поперечной устойчивости), шаровых шарниров, рулевых тяг, амортизаторов и опор стоек и других деталей подвески и рулевого управления, а также в опорах двигателя и трансмиссии. Они изнашиваются и трескаются от трения, старения, нагрева, воздействия дорожной соли и смазочных материалов, а также от частых движений и нагрузок от веса.
Подобно хрящу, защищающему колени и локти, при износе втулки возникает большая нагрузка на суставы и соединенные части.Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки поперечного рычага могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.
То, что кажется или звучит как изношенные амортизаторы или шаровые опоры, или другая проблема с подвеской, может быть не по вине самой детали, а из-за втулки, которая амортизирует шарниры и точки крепления. Тщательный осмотр втулки подвески должен выявить причину. Например, ослабленная поперечная балка стабилизатора допускает больший наклон кузова (и, возможно, шум) при поворотах, но если штанга не погнута и не сломана, возможно, замене потребуются только втулки.
С другой стороны, ремонтные мастерские могут порекомендовать замену детали, а не только втулки, потому что если они изношены, это может указывать на то, что сама деталь старая и может не прослужить долго. Кроме того, многие втулки запрессованы в металлическую втулку и их трудно удалить, что увеличивает рабочее время и затраты. На некоторых автомобилях втулки поперечного рычага не могут быть заменены отдельно, поэтому механику, возможно, придется заменить сам поперечный рычаг.
Высохшие втулки также могут быть источником скрипа.Более старый автомобиль с пресс-масленками требует регулярной смазки вместе с заменой масла («смазочная» часть масла и смазки). В то время как более современные втулки с постоянной смазкой в современных автомобилях упростили регулярное обслуживание, недостатком является то, что они не всегда действительно постоянные — и как только втулка этой конструкции в металлическом корпусе высыхает, ее, возможно, придется полностью заменить, чтобы решить скрип.
Из-за количества труда, связанного с установкой новых втулок на некоторые автомобили, общая стоимость может быть высокой по сравнению с самими втулками.Однако новые втулки могут заметно улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля, который использовался в течение нескольких лет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Полиэтиленовые втулки— передняя нижняя подвеска, передняя часть рычага для Land Rovers
- Артикул: RBX500311POLYO
- Полибуш
- В наличии
- Отправлено сегодня
- Сохранить желаемую цену Купить на
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +
Выберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.
Подходит для- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10-13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14–16
- Range Rover Sport | 06-09
- Range Rover Sport с наддувом | 06-09
- Range Rover Sport | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10–13
Подробная информация о продукте
Эти прочные модернизированные втулки служат до 5 раз дольше, чем оригинальные резиновые втулки.Этот комплект обеспечивает стандартную жесткость хода для вашего LR3, LR4 или Range Rover Sport. Эти полибусты не разрушаются от химикатов, дорожных солей или других вредных нефтяных дистиллятов. Они действуют как диски на «спинной мозг» вашего вездехода, сохраняя гибкость и отзывчивость лучевых рычагов и стержней Панара.
Отзывы о продукте
Просмотрите этот товарРазмещено 10.02.2018
Подтвержденная покупка
Автор: Пол Уолтер
Отличное качество езды, ощущение большей жесткости и улучшенная езда.Идеально подходят, и их не нужно менять каждые 40000 миль!
Размещено 03-11-2016
Подтвержденная покупка
Автор Stuart Seheult
2011 lr4 заменен из-за стука на неровностях. Это устранило мою проблему и в качестве бонуса исправило мое небольшое колебание рулевого управления на скорости 50 миль в час. Чуть тверже старых старых. Установка видео очень помогла. Готовясь вынуть задний болт, я пропитывался спреем с проникающим от ржавчины катализатором каждый день в течение недели.Болт оторвался. Нет проблем. (хотя с самого начала не был очень ржавым). В целом установка была неплохой. Долговечность еще предстоит определить. Оранжевый цвет тоже выглядит круто. В целом очень доволен
Размещено 05-08-2015
Подтвержденная покупка
Автор eiler rubio
Я полностью рекомендую это, ездите как новая машина
Прочитать все обзоры 3 Просмотрите этот товар Цена: $ 59,95- Товар: RBX500311POLYO
- от Polybush
- На складе
- Моя лучшая цена
Доставка Купить на - LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10-13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14–16
- Range Rover Sport | 06-09
- Range Rover Sport с наддувом | 06-09
- Range Rover Sport | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10–13
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю его технические знания и знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю его технические знания и знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю его технические знания и знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
- Получите настоящую производительность как на дороге, так и на трассе.
- Настоящая необходимость для использования на соревнованиях или просто для развлечения!
- Повышает устойчивость и управляемость автомобиля, а также увеличивает его долговечность.
- Снижает потерю тяги.
- Проверено на протяжении многих лет как профессиональными гонщиками, так и любителями.
- И восстанавливает, и улучшает лучше, чем новое!
- Изготовлен из полиуретана с высокими эксплуатационными характеристиками HYPER-FLEX компании Energy.
- Металлические компоненты для тяжелых условий эксплуатации используются для повышения прочности, если применимо.
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +
Выберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.
Подходит дляПокупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модельМне нравится, что вы упрощаете то, что покупать для моей конкретной машины.Как и пакет замены масла — масляный фильтр, прокладка, гайка, масло и т.д.
Мэтт Л.
Брумфилд, Колорадо
7-13-21
ПредставителиParts очень хорошо осведомлены и готовы помочь в диагностике и ремонте.
Кэтрин В.
Хьюстон, Техас
7-9-21
Справедливая цена; заказы выполняются быстро и качественно.
Карлос Р.
Панама-Сити, Флорида
6-15-21
Оперативное, профессиональное обслуживание
Роберт А.
Толедо, Огайо
6-12-21
Запчастиможно быстро найти по разумной цене. Оцените обучающие видеоролики!
Лор С.
Роща, ОК
6-11-21
Отличное общение! Быстрая доставка и удобная навигация по сайту.
Николас С.
INTERLOCHEN, MI
6-9-21
Замечательные люди, отличный сервис, запчасти всегда подходят и быстро отправляются
Кевин Б.
Басс-Харбор, ME
5-28-21
Общая производительность вашего персонала просто потрясающая
Roe S.
Lynn, MA
5-27-21
Великолепный сервис и очень компетентный
Уильям Х.
Уилтон, Коннектикут
5-26-21
запасных частей OEM (или аналогичного качества) по разумной цене с хорошей клиентской / онлайн-поддержкой.
Claire W.
Tarpon Springs, FL
5-25-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
Отзывы наших клиентов …
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎