Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей
Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине. Но с течением времени световые приборы теряют свой первоначальный блеск, мутнеют, покрываются несмываемым слоем пыли и грязи. Оставлять такое – негожее дело, а менять – слишком накладно, но есть и третий выход – отполировать детали. Поговорим о том, как проводится полировка стеклянных фар своими руками. Итак, вооружаемся подробной инструкцией и принимаемся за дело.
Причины, по которым необходимо браться за полировку
Первая, и самая главная причина, для чего нужно полировать фонари – это возникновение опасности ДТП, ведь фонари не просто начинают светить хуже, но и неправильно рассеивают свет, вследствие чего, возможно ослепление встречных водителей. Итог может быть плачевным. Вторая причина – чисто эстетического характера.
Основными факторами, влияющими на помутнение фонарей, являются следующие причины:
- Выброс из-под колес при скоростном движении песка и мелких камней, которые царапают поверхность фары.
- Пыль и грязь, которая через пару лет становятся несмываемыми (если нет надлежащего ухода).
- Воздействие агрессивных химических моющих средств, которые обычно используются на автомойках.
Убрать все эти дефекты можно и самостоятельно, при этом полировка стекол фар выполняется в три этапа:
- подготовительные работы;
- шлифовка;
- финишная полировка.
Подготовительные работы
Тщательно вымойте фонари теплой водой с использованием моющих средств с нейтральным содержанием PH, можно также воспользоваться не сильным водным раствором уксуса. Ополоснув детали, насухо протрите их мягкой тряпочкой.
Теперь готовим поверхность для непосредственной шлифовки. Чтобы случайно не повредить остальные детали, берем обычный строительный скотч, клейкую сторону обрабатываем маслом (чтобы скотч не повредил лакокрасочное покрытие детали) и оклеиваем участки кузова, которые не подлежат полировке.
В обязательном порядке нужно оклеить скотчем уплотнитель фары и металлическую обводку, так как во время полировочных работ можно повредить их.
Если не подающиеся полировке фрагменты также нуждаются в очистке, то их можно отмыть специальными чистящими средствами, которые в избытке продаются в каждом автомагазине. Опять же, раствор уксуса является старым дедовским и вполне эффективным способом, который всегда придет вам на помощь, если в автомагазине вдруг объявлен выходной.
Первый вариант: полировка с машинкой
Шлифовка стекол фар выполняется двумя способами:
- с использованием шлифовальной машинки;
- без использования машинки, при помощи полиролей.
Первый способ практически всегда применяется автомастерами, он считается более эффективным, а результат от него долговечным. Кстати, для полировки под линзу очень удобны миниатюрные машинки.
Технология обработки прибором имеет и ряд минусов. Во-первых, во время шлифовки машинкой снимается больший слой покрытия, а, значит, проводить процедуру часто недопустимо.
Профессионалы советуют применять такие агрессивные процедуры не более десяти раз. По истечении этого срока следует заменить деталь новой.
Кроме того, процедура занимает немало времени и это траты семейного бюджета на покупку машинки. Если минусы вас не смутили, то приступим к работе. Необходимо приобрести абразив зернистостью 4000, 2000, 1000 и 600. Также понадобится строительный скотч и полировочное средство для доводки.
Так как подготовительный этап остался позади, приступаем к непосредственной обработке. Первая полировка проводится абразивом на 600, но не забудьте увлажнить его, чтобы работалось легче. Шлифуем примерно три минуты, пока фара не приобретет ровную матовую окраску.
Помойте фару и возьмите другую насадку с зернистостью в 1000, затем на 2000. Финальная шлифовка, доводящая фару до состояния идеального зеркала, проводится абразивом зернистостью в 4000. Помните, что полировать нужно не более трех минут, иначе можно повредить поверхность.
Второй способ: восстановление без машинки
Если тратиться на приобретение оборудования совсем не хочется, да и уделять столько времени на процедуру полировки нет возможности, то можно воспользоваться вторым методом, наиболее популярным на сегодняшний день среди рядовых автовладельцев.
Для шлифовки стекла фары без машинки своими руками нужно приобрести шкурки на 600, 800, 1000 и 2000. На десять минут замочите их в теплой воде для более податливой обработки поверхности.
Теперь, как и в варианте с машинкой, проводим полировку с абразивом, сначала на шестьсот, потом на восемьсот, затем на тысячу. В конце полируем шкуркой с зернистостью на две тысячи. Но вместо машинки воспользуемся собственным запасом сил и кусочком поролона.
Финишная полировка
Финальный этап проводится полировкой с помощью специального средства и поролона. Эта обработка стеклянных поверхностей позволит вернуть ушедшее сияние новизны фонарей и придать образу машины элитный, роскошный вид. Результат превзойдет даже самые смелые ожидания. Если вам необходимо отполировать фару под линзу, то советуем прочесть об этом статью на нашем сайте.
Теперь вы знаете, как отполировать стекла фар самостоятельно, а видео поможет освоить этот процесс еще лучше.
Интересное по теме:
Как отполировать стеклянные фары своими руками
Любой автомобилист знает, что эксплуатация автомобиля обязательно влечёт за собой определённый износ всех его элементов. Это вызывается как различными внешними воздействиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.Фары — элементы машины, которые наиболее подвержены внешним воздействиям. Если говорить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить следующий перечень:
- пыль и грязь;
- мелкие камни, летящие из-под колёс других машин;
- ультрафиолетовое излучение;
- химически активные вещества;
- внешние механические воздействия;
- влияние атмосферных факторов.
Вследствие всех вышеперечисленных факторов на поверхности фар появляются царапины и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари более прочны и менее подвержены разного рода повреждениям, чем пластиковые.
Владелец автомобиля должен следить за состоянием фар на своей машине — от этого зависит качество обзора в ночное время и безопасность на дороге. Если вы обнаружили износ фары, необходимо её заменить или провести комплекс работ по её восстановлению.
Для восстановления фонарей машины можно обратиться на станцию технического обслуживания либо сделать это своими руками. В случае стеклянных светильников это довольно трудоёмкий процесс, поскольку стекло гораздо тверже пластика, и для его обработки понадобится больше времени и усилий.
Полировка своими руками фар в домашних условиях условно делится на несколько этапов по подготовке и, непосредственно, восстановлению.
Результат полировки фар автомобиляПодготовка материалов и оборудования
Полировка осветительных приборов автомобиля своими руками предполагает наличие необходимого оборудования и материалов. Для начала необходимо запастись всем необходимым. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто самостоятельно.Итак, для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- чистые тряпки;
- ёмкость с чистой водой и наличие крана;
- пасты, с помощью которых будет выполняться полировка. Одна — с абразивом, другая — защитная;
- абразивная бумага или шлифовальные круги с разной степенью зернистости;
- шлифовальная машинка или электродрель.
Если у вас нет машинки, шлифовка может выполняться электродрелью, однако пользоваться ею нужно крайне аккуратно.
Стекло от пластика отличается более высокой твёрдостью. Поэтому на конечном этапе обработки вам понадобится паста алмазная.
Подготовка фар к обработке
Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их необходимо должным образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:
- Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее выполнять любые работы.
- Старательно очистить стеклянную поверхность от грязи и пыли при помощи воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
- Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от любых несанкционированных воздействий.
Черновая шлифовка поверхности стекла
На этом этапе нам необходимо шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин определяет толщину слоя, от которого нам необходимо избавиться. Шлифуем при помощи абразивного инструмента, постепенно уменьшая степень зернистости. При этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и следим за степенью её нагрева.
Помните, что при перегреве может образоваться трещина — от неё избавиться уже не удастся. Если работа выполняется вручную, следите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце хорошо промойте поверхность водой.
Чистовая полировка стекла
Следующий этап — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно меньшей глубиной бороздок. Здесь мы используем абразив с минимально возможной зернистостью. Следим за охлаждением поверхности при помощи жидкости.
Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт качественную поверхность, однако приводит к более интенсивному нагреванию. В конце этого этапа протрите стекло насухо чистой тряпочкой.
Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя
Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.
Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.
Результат полировка фар автомобиляПосле этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.
После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.
Заключение
Полировка стеклянных фар своими руками — процесс довольно сложный и трудоёмкий. Он требует большого количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс различных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло гораздо тверже, чем пластик, поэтому вам понадобятся специальные пасты с алмазной крошкой.
Главным условием здесь является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В противном случае вы можете перегреть стекло, спровоцировать появление трещины или обработать поверхность неравномерно.
Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же безопасность на дороге в тёмное время суток.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Полировка стекол фар ✔ как полировать стекла фар
Автомобильные фары — что это такое
Совершенно любой автомобиль оснащается фарами. Фары — это световые устройства автомобиля, позволяющие водителю отчетливо видеть дорогу в ночное время суток. Более того, водитель не может продолжать движение в темное время суток по дорогам общего пользования при отсутсвии или повреждении хотябы одной фары.
Из чего делают стекла автомобильных фар
До 2005 года практически на всех автомобилях стекла фар изготавливали действительно из стекла! Прочного, защищенного, крепкого материала, который обладает 100% светопропускаемостью. Но что изменилось с 2005 года? Закнонодательно внесены изменения в пункты касающиеся материала фонарей — использовать настоящее стекло стало запрещено. Автопроизводителям пришлось менять материал изготовления стекол для фар. Таким материалом стал поликарбонат или ABS-пластик.
Поликарбонат выбран не случайно — он более адаптирован к большим перепадам температур, более технологичен при производстве, превосходит стекло по прочностным характеристикам, и является более дешевым материалом. Огромным минусом поликарбоната в качестве стекол для автомобильных фар является его недолговечность — он быстро мутнеет и царапается от попадания на него мелких камней с дороги, пыли, песка и грязи. Поликарбонат мутнеет даже от прямых солнечных лучей! Все эти разрушающие факторы снижают светопропускную способность стекла и изменяют диаграмму направленности светового потока, а это уже опасно ослеплением водителей встречных автомобилей в сумерки и ночью. С помутневшими фарами автомобиль выглядит некрасиво, менее привлекательно и не эстетично.
Замена и полировка стекол фар
Но что же делать, если стекло основной или противотуманной фары помутнело и покрылось царапинами? Вариантов, как всегда, несколько:
- Заменить фару целиком. Самый дорогой, простой и нерентабельный подход. Менять целую фару из-за одного только стекла — подход очень богатого человека.
- Заменить стекло фары. Способ дешевле первого, но потребует дополнительных расходов, так как произвести данную процедуру в домашних условиях практически невозможно, потребуется обратиться в сервис. Цена замены стекла фары в сервисе будет немаленькой — нужно снять фару, не сломав креплений, отделить стекло от корпуса фары (обычно это делается в специальной печи или строительным феном), вклеить новое стекло, обеспечив герметичность швов соединения, и поставить фару не место, опять же не сломав креплений.
- Произвести полировку фары. Даже в этом пункте есть несколько вариантов исполнения. Полировка бывает разной, и может выполняться разными материалами и инструментами. Для устранения мелких царапин потребуется лишь поверхностная полировка, а для удаления глубоких царапин придется полировать стекло фары до уровня самой глубокой царапины.
Выводы по полировке стекол фар автомобиля
О том, как можно самостоятельно в привети фары в порядок в собственном гараже, расскажет автолюбитель в видео:
Для профилактической защиты новой фары рекомендуем использование защитных пленок. Стекло автомобильной фары покрытое защитной пленкой более устойчиво к царапинам и помутнению. Также эту пленку можно протирать обычной салфеткой, не боясь поцарапать саму фару.
Полировка фар – Цена полировки стекол фар автомобиля в Москве, СПб, Новосибирске, Екатеринбурге и Туле
Стоимость услуги
Стоимость полировки фар может незначительно отличаться в разных сервисных центрах.
Полировка производится только на фарах, имеющих пластиковую основу. Если основа выполнена из стекла, целесообразнее заменить деталь.
Зачем полировать оптику
Полировка фар автомобиля позволяет восстановить оптические характеристики прибора. Поликарбонат, из которого изготовлено большинство современных плафонов, со временем теряет свои свойства. Он подвергается сильному нагреву с внутренней стороны и абразивному воздействию песка, камней и грязи с внешней. Если Вы заметили, что пластик пожелтел или помутнел, свет стал более тусклым и рассеянным, обратитесь в Carglass® и закажите полировку фар на авто. Плафон не станет от этого более хрупким.
Почему не стоит полировать фары самостоятельно
Проводить полировку фар самостоятельно не рекомендуется, поскольку после неудачного выполнения восстановить оптику практически невозможно. Кроме того, необходимы соответствующие навыки, а также материалы и оборудование, которое найдется не в каждом гараже.
Все без исключения специалисты Carglass® проходят обучение и сдают внутреннюю сертификацию. Наши мастера знают, что пластиковые фары на разных автомобилях отличаются: одни мягкие и легко царапаются, другие – жесткие, труднее поддаются шлифовке. При верном выборе материалов и инструмента повреждения оптики исключены.
Преимущества услуги
- Полировка фар в Carglass® займет не более 30 минут.
- Лакокрасочное покрытие автомобиля не будет повреждено.
- Процедура позволит заметно освежить помутневшее стекло, сделать вождение ночью более комфортным и безопасным.
- Пока Вы ждете свой автомобиль, можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, отдохнуть в зоне для посетителей или понаблюдать за процессом.
- Результат продержится не менее 2 лет, хотя специалисты рекомендуют проводить полировку стекла фары 2–3 раза в год.
Как мы работаем
Полировка фар в СПб и других городах выполняется с использованием профессиональной полировальной машины, нескольких видов абразивной пасты и полиролей. Процесс многоэтапный.
- Мастер осматривает стекло фары, оценивает его состояние.
- Поверхность отмывается от грязи и пыли, обезжиривается.
- Область вокруг фары покрывается защитным материалом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие авто.
- Поверхность плафона смачивается, последовательно используются полировальные круги разной зернистости: от крупной (убирает сколы и царапины на стекле) к мелкой (сглаживает следы работ). Мастер постоянно следит за тем, чтобы пластик не перегревался и не плавился.
- Выполняется стартовая полировка фары автомобиля с помощью машинки и полироля – до тех пор, пока не исчезнет матовость. Мастер продолжает следить за температурой поверхности плафона.
- С помощью неабразивной пасты выполняется финишная полировка стекла фары для придания блеска.
- Оптика промывается от остатков пыли и полироля, наносится защитный слой.
Запишитесь на полировку фар и Вы удивитесь, каков будет результат. Подать заявку можно онлайн.
Записаться на полировку
Полировка стекла под линзу | Assa59.ru
Самостоятельная полировка стекол фар под линзы. Пошагово, пункт за пунктом
Начать нужно с того, что полировка стекол фар под линзы не простая задача для обычного человека. В такой ситуации люди предпочитают доверять работу профессионалам в этой области или купить стекло в магазине, нежели попытаться сделать работу собственными руками.
Для выполнения этой операции пригодится ряд инструментов, определенная сноровка и опыт. Стоит заметить, что в магазине уже готовые отполированные стекла могут обойтись в кругленькую сумму, в связи с чем, возникает вопрос: выполнить работу самостоятельно или потратить деньги на нужную деталь? Если чаша весов склонилась в сторону самостоятельного выполнения, то эта статья именно для Вас.
Подготовка к работеПолировка стекол фар под линзы требует выполнения следующих шагов. Для начала нужно подготовить рабочее место. Нужно взять доску и 4 рейки. 3 из них необходимо приколотить к доске таким образом, чтобы конструкция напоминала букву «П». Четвертую же нужно закрепить чуть дальше от всех остальных, чтобы была возможность слива воды.
Далее может возникнуть закономерный вопрос: «Какой размер должен быть у конструкции в форме П?». Отвечаем: «Зависит от стекла, которое нужно отполировать». С одной стороны конструкция не должна быть слишком маленькой, чтобы стекло имело возможность влезть, а с другой, не слишком большой, чтобы стекло не чувствовало себя слишком свободно.
Еще одним советом будет положить на дно данной конструкции влажную тряпку, а уже после класть стекло. Что пригодится при выполнении данной задачи? Для полировки стекол понадобятся следующие инструменты:
- Дрель с возможностью регулировки оборотов;
- Влажная тряпка;
- Насадка для кругов;;
- Наждачная бумага
- Холодная вода, чтобы при необходимости охлаждать стекло.
Начать работу стоит с крупнозернистого камня. Здесь есть одна хитрость. Желательно использовать только одну сторону этого камня потому, что он имеет плоскую форму, а само стекло округлую, и при выполнении работы камень деформируется под стекло и более эффективно полирует поверхность.
- Если постоянно поддерживать большое количество оборотов, то велик шанс перегрева детали и ее порча, но работа получается более качественной;
- Если поддерживать мало оборотов, то вопрос о перегреве стекла не стоит вовсе, но посадить царапину можно легко;
- Большое количество воды резко увеличивает время работы, но и сводит к минимуму возможность сделать царапину на обрабатываемой поверхности;
- Использование «шкурки» в работе способствует вырыванию рабочего инструмента из рук;
- Диаметр кругов лучше взять больше т.к. инструмент меньше гуляет в руке, и полировка проходит плавно и качественно;
- Кстати, следить за температурой стекла – это первоочередная задача. От этого зависит, придется ли идти в магазин за новым стеклом или же удачно и качественно завершить работу своими силами;
- После обработки крупнозернистым камнем переходим к наждачной бумаге (водостойкой): 100-180. Следующим шагом берем дрель с насадкой для кругов, на которой уже закреплена наждачная бумага от 220 до 1500. Последним этапом при полировке стекла под линзы будет взятие насадки для полировки и алмазной пасты. Важно понимать, что не нужно алмазную пасту намазывать на стекло или разводить в воде.Нужно просто нанести на войлок.
Работа выполнена! После проведения данной операции вы поймете, что при столкновении с данной проблемой не стоит сразу же бежать в магазин и тратить свои честно заработанные. Можно сделать полировку стекол фар под линзы при наличии минимального количества инструментов и без специально оборудованного рабочего места. Так что не бойтесь рисковать и у Вас все получится. Удачи!
Лада 2101 Turbo by Sj Makar › Бортжурнал › Шлифовка и полировка стёкол фар для установки линз
вопрос который думаю волнует любого человека задумавшегося поставить линзы в фары с рифлеными стёклами — это стёкла фар… здесь конечно тоже есть несколько вариантов исполнения — примастырить гладкие стёкла от Гольфа или послностью фары от него, приклеить обычные оконные стёкла, снять стёкла с китайских DLAA или же поставить сами фары DLAA, ну и довольно дорогой вариант шлифовка родных стёкол под линзу…
мне больше всего нравиться последний вариант, он выглядит на машине наиболее приемлево, есть всё таки некий закос под сток… так же вышлифовать можно стекло по размеру линзы или же побольше… стоимость таких работ у нас от 400 до 500 грн. (50-58 у.е.), раньше было чуть дешевле… конечно стоимость — космос, меня это не устраивает, по этому решено было делать всё дома своими руками… ну так как этот вопрос будет интересен многим, а в сети информации не совсем много, то попытаюсь рассказать как можно лучше…
начнём с покупки стёкол — я купил 2 стекла производства Освар, цена пары стёкол 20 грн.=1.2 у.е., это радует)) стёкла имеют вот такое рифление (мне оно не очень нравиться, но так как половина его будет спилена, то другие уже и не искал…)
для того что б грубо спилить рифление нужно приобрести алмазный кружок для турбинки (диаметр 125мм) его цена 125 грн.=16 у.е.
наливаем водичку в стекло и шлифуем турбинкой на самых малых оборотах (их и так много, так что если есть — то желательно использовать полировальную машинку), не нужно долго держать на одном месте, нужно водить в стороны что б стекло не перегревалось, иначе на нём остаються перезжённые полоски…
после шлифовки у нас получиться вот что
рифления уже нет, но стекло стало совсем не прозрачное и с глубокими царапинами… для того что б их убрать я использовал кружок с наждачной бумагой приклеенной сбоку, у меня был только с наждачкой 80 и 120, естественно выбрал более мелкий… так что опять наливаем водички и шлифуем кругом 120 до того пока на стекло не станет прозрачным…
вот что получается, на фото не так конечно видно, но стекло очень прозрачное, лишь немного мутное, но совсем не много…
конечно лучше всего после 120 шкурки взять ещё более мелкую, но у меня ничего такого к сожалению не нашлось, по этому я затирал этим кружком с водичкой, легонько что б убрать царапины, в принцепи как оказалось — это реально) после шкурки на стекле не должно оставаться царапин, так как полировкой они не убираются…
далее что б стекло стало всё такое же прозрачное, нужно его отполировать, для этого нужны пасты алмазные разной зернистости, я купил три вида — 6040, 1410 и 1
Полировка лобового стекла и фар в Москве
Полировка стекол автомобиля | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Лобовое или заднее (локально) |
от 1600 до 4300 | |||||
Лобовое или заднее (полностью) |
от 7500 до 9600 | |||||
Боковое стекло (локально) |
от 1600 до 3200 | |||||
Боковое стекло (полностью) |
от 5300 до 6900 |
Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры, потёртости от автомобильных дворников, царапины от песчинок — самые распространенные последствия от столкновения с ней. Но многое из перечисленного поправимо. В детейлинг центре используются передовые составы созданные специально для решения данных проблем. Большинство рядовых затиров поддаются полировке, которая возвращает былую прозрачность стеклу. Но есть царапины, которые требуют более серьёзного подхода и могут быть убраны только шлифовкой. Она позволяет избавиться от неприятных глубоких царапин стекла, но применение на лобовом стекле данной технологии достаточно ограниченно в силу возможного появления эффекта линзы.
Процесс полировки лобового стекла:
- покрытие машины укрывной пленкой (все примыкающие к полировке стекла элементы)
- защита кузова и его открытых элементов
- подготовка лобового стекла к полировке (очистка его глиной и спец. составами)
- полировка или шлифовка стекла (в зависимости от конкретного случая)
- финишная подготовка стекла, за которым следует его мойка.
Время работы с лобовым стеклом: от 3 до 6 часов
Время работы с задним стеклом: от 2 до 4 часов
Время работы с боковым стеклом: от 2 до 4 часов
Справится ли полировка лобового стекла с Вашими повреждениями?
Это легко проверить: попробуйте повреждение ногтем. Если вы не чувствуете его и не можете за него зацепиться, то данное повреждение можно убрать полировкой с результатом в 85-100%.
Убрать глубокую царапину с лобового стекла нельзя при нескольких причинах:
- Если царапина глубокая и Вы чувствуете её ногтем. Так как в этом случае нужно использовать шлифовку, а она даст визуальное искажение, которое недопустимо на лобовом стекле;
- Если на лобовом стекле имеется скол. При полировке лобового стекла происходит температурный нагрев, который может спровоцировать скол на «прострел».
Но тем не менее даже если какие-то из повереждений остаются на стекле — за счет полировки основных затиров внешний вид существенно меняется. Ниже приведен пример распространненной проблемы затиров заднего стекла Range Rover Sport.
Полировка фар и восстановление, удаление царапин на фарах в Москве
ПОЛИРОВКА ФАР
Фары автомобиля, наряду с передним бампером и лобовым стеклом, являются самым уязвимым местом для летящего песка, гравия, осадков и грязи. Именно поэтому блестящие стекла в условиях городской езды могут очень быстро стать мутными. Полировка фар является отличным способом восстановить освещенность и придать прозрачность стеклам. Данная работа может быть выполнена без демонтажа, но для более качественной полировки мутных фар может потребоваться снять деталь.
Освещенность дороги в темное время суток – это залог безопасности Вас, Ваших пассажиров и других водителей. Профессиональная полировка фар – это не просто способ улучшить внешний вид авто, а повышение вашей же безопасности на дороге. Мутные стекла способны поглощать до 80% света от ламп, заставляя их работать впустую и значительно ухудшая видимость дороги. Одной из самых частых причин ДТП является плохое состояние дорог, и плохой свет значительно повышает риск попасть в ямы или наехать на кочку. Полировка фар специальным инструментом и качественными материалами позволяет восстановить заводскую светопропускаемость стекол, существенно повышая световой поток.
Небольшое ДТП, неаккуратные водители, невнимательные пешеходы или просто хулиганы могут запросто оставить некрасивые царапины на фарах. Эти царапины могут не только портить вид, но и нарушать геометрию света. Зачастую их можно удалить с помощью полировки царапин на фарах. В зависимости от ситуации, может даже не понадобится снимать фару целиком, достаточно просто аккуратно заполировать царапину на фаре с помощью шлифовальной пасты и спец. инструмента. Это позволит восстановить геометрию светового потока и вернет стеклам презентабельный внешний вид.
В случае нанесения глубоких царапин и повреждений может потребоваться заливка лаком стекол фар и обработка специальными составами. Данная процедура является более сложной технически, но так же способствует восстановлению прозрачности и светопропускаемости. Качественно залить царапины на фарах могут только квалифицированные мастера в соответствии с технологическим процессом. Гораздо выгоднее и правильнее выполнять эту работу в комплексе с полным восстановлением фар снаружи и изнутри.
Цены на полировку фар
Этапы полировки фар
- Очистка и осмотр дефектов специалистом
- Демонтаж фар или оклейка защитной пленкой соседних деталей по контуру
- Профессиональная полировка фар с использованием пасты премиум-класса и образивов разной зернистости
- Очистка после полировки фар и мойка при необходимости
- Нанесение дополнительных защитных покрытий или бронирование фар пленкой
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР
За долгое время эксплуатации приходит в негодность покрытие на отражателях, мутнеет и выгорает стекло изнутри, скапливается пыль внутри фары, а в некоторых случаях плавится оптика, тем самым не только портя внешний вид, но и нарушая геометрию – фары начинают светить куда хотят. В таких случаях регулировка мало чем поможет, поэтому необходимо комплексное восстановление фар.
Чтобы придать блеск и прозрачность стеклам, помутневшим изнутри, необходимо их демонтировать, произвести обработку изнутри, удалить пыль, нагар от ламп и обработать специальными составами. Данная работа весьма трудоемкая, так как фару должна быть герметична, и после восстановления фары ее нужно так же герметично собрать обратно.
От долгой эксплуатации часто страдает оптика и отражатели. Восстановление отражателя фары возможно так же только путем полной разборки и последующего запаивания с помощью специального герметика. Именно поэтому все работы по восстановлению фар необходимо производить в комплексе. После восстановления отражателей и полировки фар изнутри полностью восстанавливается герметичность детали, исключая попадание туда влаги и пыли, запотевания и других воздействий, надолго сохраняя блестящий вид и правильный яркий свет на дороге.
Цены на полировку фар
Стоимость полировки и восстановления фар
1 класс от 2500 ₽ за 2 фары | 2 класс от 3500 ₽ за 2 фары | 3 класс от 4500 ₽ за 2 фары |
Kia, Hyndai, BMW 1 3 5 Series, Audi A4 A5 A6, Mercedes-Benz A B C E, Toyota Camry RAV-4, Infinity G35 Q30 QX30/50 и т.п. | BMW 7 X4 Х5 X6 Series, Mercedes-Benz ML GL GLS, Audi A7 A8, Toyota Land Cruiser, Lexus LX RX GX, Porsche Macan Cayenne Panamera и т.п. | Maybach, Range Rover, Rolls-Royce, Ferrari, Lamorghini, Maserati и т.п. |
Чтобы уточнить точную стоимость полировки фар, удаления царапин на фарах или восстановления отражателей — просто позвоните нам! Наши сотрудники помогут определить класс авто и скажут точную стоимость полировки и восстановления фар именно вашей машины.
Mothers 07251 Комплект для обновления фар NuLens, 8 эт. унция. : Автомобильная промышленность
Более четкое изображение с комплектом для обновления фар NuLens
Желтые, затемненные фары: небезопасно и некрасиво
Независимо от того, где вы живете, фары вашего автомобиля подвергаются воздействию множества вредных факторов окружающей среды.Солнечный свет, ультрафиолетовые лучи, постоянное нагревание и охлаждение, дождь, смог, агрессивные химические вещества, точечная коррозия и другие факторы могут усилить эффекты окисления, быстро потускневая и разрушая ваши линзы. Это не только неприглядная проблема, но и желтые мутные фары снижают световой поток и затрудняют вашу способность видеть ночью, что создает серьезную угрозу безопасности.
Профессиональные результаты стали проще
Восстановление четкости фар может показаться сложным, но это не так.Убрать пожелтение и пятна и даже отполировать некрасивые царапины, пятна и дефекты на линии роста волос очень просто. Набор для обновления фар Mothers NuLens — это революционный продукт, в котором используется закрепленный на сверле * прецизионный шарик для полировки из пеноматериала для быстрого, безопасного и доступного восстановления, обслуживания и защиты всех типов гладких пластиковых фар до кристальной чистоты. Большинство линз можно безопасно отремонтировать за считанные минуты с помощью простой процедуры полировки. Независимо от сложности, уникальный процесс реставрации Mothers гарантированно проведет вас по правильному пути к полной реставрации фар.
Отличная инвестиция, еще более выгодная цена
Ремонт и обслуживание фар еще никогда не были такими доступными. Комплект для обновления фар Mothers NuLens и немного вашего времени — отличная альтернатива замене линз, учитывая, что одна фара может стоить вам сотни долларов.В комплекте есть все необходимое для восстановления пластиковых фар в любом состоянии.
Полировальный инструмент NuLens Headlight Renewal можно мыть и использовать повторно. Входящий в комплект жидкий лак PowerPlastic 4Lights восстанавливает прозрачность; оставляя прочный, защитный, ингибирующий окисление полимерный слой для защиты от разрушения под воздействием элементов в будущем. А полироли достаточно, чтобы восстановить и регулярно обслуживать все фары вашего автомобиля на долгие годы.
Отполируйте царапины и дымку, чтобы восстановить прозрачные пластиковые крышки линз фар. Wolfgang, Meguiars, Plexus, система очистки линз,
Наборы и полироли для восстановления линз DIY
Фары не получают того признания, которого они заслуживают. Это глаза вашего автомобиля. Они позволяют видеть ночью и быть замеченными другими автомобилистами. Без них ты был бы слепым. Вот почему так важно содержать фары в чистоте и ясности. Прозрачные линзы фар повышают вашу безопасность и улучшают общий вид вашего автомобиля.Что хорошего в детализации вашего автомобиля, если вы собираетесь оставить линзы желтыми и непрозрачными?Хорошая новость о линзах для фар состоит в том, что их можно исправить. Изначально автомобили строились со стеклянными фарами, которые легко ломались. Большинство автомобилей, построенных с 1990 года, имеют линзы из поликарбоната. Это тип прозрачного пластика, который отскакивает от сильного удара, что делает его идеальным выбором для передней части автомобиля. Проблема с поликарбонатом заключается в его склонности к пожелтению и помутнению со временем в результате воздействия ультрафиолета.К счастью, был разработан ряд продуктов для удаления этой дымки и осветления поврежденных линз с минимальными затратами и усилиями. В большинстве случаев замены можно избежать.
Мы рады предложить несколько продуктов для осветления линз, которые просты в использовании и дают фантастические результаты. Наряду с такими названиями, как 3M , Wolfgang и Meguiar’s , вы найдете советы и инструкции, которые помогут вам получить от покупки максимальную отдачу.
Узнайте, как система очистки стекол Wolfgang Plastic Headlight Lens Cleaning System преобразит ваши фары!
Другие популярные комплекты, получившие высокую оценку наших клиентов:
Wolfgang Система очистки пластиковых стекол фар «ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ! Как всегда… Продукция Wolfgang настолько хороша, насколько хороша! Спасибо AutoGeeks за полную линейку продуктов ». — Rick |
Комплект для замены линз 3M 39014 «У этой системы есть отличные инструкции по применению, которые делают ее очень простой в использовании. Разница между предыдущими и последующими выглядит так, будто в машину были вставлены новые фары. Это потрясающе!» — Владелец автомобиля345 |
Meguiars Комплект для реставрации фар и прозрачного пластика «Купил и попробовал на своем BMW X5 2003 года выпуска.Линзы были сильно помутнены — почти непрозрачны. С дрелью и тяжелой полировкой — все ясно! Наверное, было бы проще, если бы я сначала отшлифовал — но все равно это сработало! Настоятельно рекомендую ». — Гарри |
Полировка линз фар
Большинство линз для автомобильных фар, изготовленных за последние 20 лет, изготовлены из поликарбонатного пластика. К сожалению, поликарбонат, как и большинство пластиков, со временем разрушается из-за ультрафиолетового излучения, становится желтым и затуманивается.Очевидно, что это нежелательное состояние, поскольку оно создает угрозу безопасности из-за недостаточного освещения дороги. Решение — восстановить линзы фар. Вот как это сделать:
Наименее агрессивный метод восстановления — использование универсального очистителя (AIO). Klasse AIO, Zaino AIO, Poorboys World Polish или аналогичные могут помочь, если линзы не слишком сильно затемнены. Все эти продукты наносятся одинаковым образом — обычно вы наносите небольшое количество продукта на пенный аппликатор и обрабатываете продукт до тех пор, пока не появится свежая чистая пластиковая поверхность.
Если использование моноблока не принесло успеха, вы можете попробовать более агрессивный полироль для пластика, такой как Meguiar’s PlastX, 3M Plastic Cleaner, Mothers Plastic Polish и т. Д. Большинство этих продуктов содержат ультратонкие абразивы, которые вам придется потрудиться, чтобы удалить верхний пленкообразный слой линзы. Использовать полироль для пластика довольно просто, и это можно сделать вручную или с помощью орбитального буфера… использование буфера, установленного на сверло, обеспечит наилучшие результаты.
Мокрая шлифовка и полировка — наиболее агрессивный метод, который вы можете использовать.Вот что делать: возьмите мелкозернистую влажную / сухую наждачную бумагу. Наполните ведро водой и замочите в ведре наждачную бумагу примерно на 15 минут до начала. Возьмите наждачную бумагу и отшлифуйте линзу из стороны в сторону, прикладывая легкое или среднее давление. После того, как вы почувствуете, что удалили слой грязи, вам нужно будет отполировать линзы буфером, чтобы удалить следы шлифовки. На этом этапе лучше всего использовать орбитальный буфер. Когда вы закончите полировку, протрите полотенцем, чтобы оценить прогресс… вам, скорее всего, придется полировать второй или третий раз.
Это может занять некоторое время, но ваши линзы, скорее всего, отполированы до красивой, прозрачной поверхности. Продолжайте, если вам кажется, что это не так, это может занять 15-30 минут на линзу.
Когда вы закончите, у вас должны быть линзы, такие же прозрачные, как новые. Работа сделана хорошо!
Имеет ли значение очистка и восстановление фар? | Новости
CARS.COM — Когда большинство людей думают о техническом обслуживании фар, первое, что приходит на ум, — это замена лампочек, когда они перегорели.Однако по мере старения автомобиля может поразить еще один виновник: запотевшие фары. Поскольку средний возраст транспортных средств на дорогах превышает 11 лет, устранение этого тумана (также известное как восстановление фар) при ударе является важным элементом технического обслуживания для обеспечения безопасности.
В автомобилях эта потеря «зрения» проявляется как процесс старения линз фар, который похож на катаракту: линзы, которые обычно закрывают лампы фар, сделаны из пластика и со временем становятся мутными и мутными, уменьшая количество света, освещающего дорогу. .
Связано: Как восстановить фары вашего автомобиля
Автомобили, которые проводят большую часть своей жизни на стоянке на открытом воздухе, где солнечный свет, окисление, УФ-лучи и загрязнение воздуха сказываются на линзах фар, наиболее подвержены этому процессу старения. В отличие от ламп, которые просто заменяют, когда они перегорают, линзы — это постоянные приспособления, которые обычно не заменяют, если они не были повреждены в результате несчастного случая или когда владельцы понимают, что они не видят ночью, потому что они настолько затуманены.
Новые лампы могут немного восстановить яркость фар, лампы также могут потускнеть с возрастом. Но помутневшие линзы, которые не восстанавливаются, будут продолжать снижать эффективность фар, потенциально вызывая проблемы с безопасностью при вождении в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, несмотря на заявления производителей ламп, дорогие сменные лампы могут быть ярче, но они не обязательно освещают дорогу больше, чем оригинальные лампы, и обычно не служат так долго.
Помутневшие линзы нельзя просто мыть водой с мылом; они мутные, потому что обесцвечен сам пластик, а не только поверхность.Есть несколько способов избавиться от запотевания дома. Решение для самостоятельного приготовления включает зубную пасту: нанесите зубную пасту на ткань, протрите ею пораженные участки небольшими кругами, чтобы отполировать обесцвечивание. Но это не всегда эффективно, и если ваши фары очень мутные, необходимо принять более решительные меры.
Существует множество наборов для восстановления фар, которые вы можете попробовать самостоятельно очистить от запотевания. Наборы обычно требуют многоступенчатого процесса шлифования линз легким абразивом, затем полировки и покрытия их герметиком, который должен удерживать их прозрачными.Результаты могут отличаться в зависимости от выбранного комплекта или степени помутнения линзы. Будьте осторожны при использовании этих наборов; Поверхности линз фар часто находятся рядом с краской или другими деталями отделки, и их царапины могут добавить много долларов к счету за ремонт.
Все большее количество ремонтных мастерских и сервисных центров дилеров предлагают услуги по восстановлению фар. Цены сильно различаются, как и эффективность и долговечность предлагаемых продуктов и услуг. В конечном счете, восстановление тусклых, мутных линз фар до исходного или почти исходного состояния может быть похоже на то, как пожилому человеку делают операцию по удалению катаракты и восстанавливают некогда прежнее зрение.
Покупка новых линз фар или бывших в употреблении на свалке — альтернатива попыткам восстановления старых, но стоимость замены деталей обычно выше. Линзы для вторичного рынка доступны по более низкой цене, хотя, если они не подходят или не закрываются так же плотно, как оригинальные детали, влага может проникнуть в корпус фары и разъедать электрические соединения.
Содержание фар в чистоте и яркости имеет первостепенное значение для обеспечения безопасности на дороге, поэтому, как только вы заметите, что характеристики фар вашего автомобиля начинают ухудшаться, самое время их очистить.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Восстановление линз фары за 4 простых шага
Каждую милю, которую вы проезжаете, ваши пластиковые линзы фары подвергаются химическому и радиационному воздействию.Линзы ваших фар не защищены от ультрафиолетовых лучей солнца и летучих соединений в выхлопных газах автомобилей, поэтому они начинают желтеть и «запотевать» — это не то же самое, что конденсат внутри фары.
Раньше замена была единственным вариантом, к тому же дорогостоящим, но восстановление линз фар может привести ваши линзы к почти заводскому состоянию. Использование комплекта, такого как система восстановления фар 3M, может восстановить вашу видимость в ночное время и безопасность, и для этого потребуется только комплект, малярная лента, ручная дрель, распылитель, чистая ткань и немного терпения.Это простой четырехэтапный процесс:
1. ПодготовкаНачните с тщательной очистки фар и прилегающих территорий. Затем заклейте скотчем области вокруг фар так, чтобы видна была только линза. В основном это сделано для предотвращения случайного шлифования края капота или бампера во время работы.
2. ШлифовкаУдалите окисленные части линз фары, а затем вернитесь к гладкой поверхности. Используя ручную дрель с частотой вращения от 1200 до 1600 об / мин, начните с шлифовального диска с зернистостью 500, чтобы удалить пожелтение и точечную коррозию.Обязательно продолжайте движение по поверхности линзы и не прилагайте чрезмерных усилий. Протрите фару и убедитесь, что поверхность равномерно покрыта инеем.
Теперь вы можете использовать диски с зернистостью до 1000. Снова протрите фару и убедитесь, что поверхность равномерно покрыта инеем. Зашлифуйте все пятна, на которых остались следы от шага зернистостью 500.
3. Мокрая шлифовкаПереходите к чистовым дискам с зернистостью 3000. Часто опрыскивайте линзы фары и шлифовальную тарелку водой и всю поверхность линз до тех пор, пока не исчезнет пожелтение и точечная коррозия.Опять же, продолжайте движение шлифовальной подушки по поверхности линзы и не прилагайте чрезмерных усилий.
Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будут ваши окончательные результаты, и в конце этого шага вы должны отметить значительное улучшение прозрачности линз фары.
4. ПолирольИспользование губчатой полировальной губки и пятнышка размером с десять центов полировальной пасты действительно улучшит прозрачность. Нанесите полироль на поролоновую подушку, затем протрите ею линзу фары , прежде чем включить дрель.Это поможет предотвратить разбрызгивание полировальной пасты повсюду, когда вы хотите втирать ее в фару.
С помощью среднего давления отполируйте поверхность фары до блеска. Протрите фару, которая к настоящему времени должна выглядеть почти новой. Нанесите защитное средство, если оно входит в комплект, и протрите салфеткой из микрофибры. Вы готовы к дороге!
Учитывая, что фары могут стоить от 200 до более чем 1000 долларов, нельзя упускать из виду стоимость, которую предлагает этот комплект для восстановления линз фар.Выделите час на восстановление фар и восстановление ночного видения, безопасности и внешнего вида вашего автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о восстановлении линз фары поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Полировка линз фар в Колорадо-Спрингс
Панксатони Фил (скажем, в три раза очень быстро!) Вчера увидел свою тень в День сурка и предсказал еще 6 недель зимы.В Колорадо у нас может быть немного больше… Весна здесь может быть неуловимой!
В эти долгие зимние дни обнаруживаете ли вы, что не видите дорогу вперед так хорошо, как следовало бы? Вы чувствуете, будто едете в тумане? Вы можете подумать, что одна из лампочек фары перегорела или ваше ночное зрение ухудшилось. Может быть, на самом деле это линза вашей фары мутная и поцарапанная .
До и после полировки фарБольшинство современных линз фар изготавливаются из поликарбонатного пластика, который легче стекла и, как правило, более устойчив к
.каменных сколов и трещин.Однако со временем они могут сильно помутнеть и покрыться ямками. Свет, излучаемый вашими лампочками, с трудом проникает сквозь вас и, следовательно, ухудшает вашу видимость в ночное время.
Стоимость замены линз для фар может составлять более 400 долларов. Однако есть быстрая и относительно недорогая альтернатива — Headlight Lens Polishing . Это влечет за собой четырехэтапный процесс очистки, нанесение ряда мягких абразивов (от грубого до мелкого), а затем завершение с помощью очень мелкого полировального состава, наносимого случайным орбитальным буфером.
Процесс шлифовки и полировки царапин и сколов (без царапин на окружающих окрашенных поверхностях) занимает около 60 минут, в результате получается тонко отполированная линза. Вы заметите большую разницу в яркости ваших фар.
Попроси своего любимого честного точного механика включить фары и выбраться из «тумана»! Позвоните нам в любое место в Колорадо-Спрингс:
.Восточное расположение | Западное расположение |
3905 Tutt Blvd. | 426 Невада Меса Вью |
Колорадо-Спрингс, Колорадо 80922 | Колорадо-Спрингс, Колорадо 80907 |
Телефон: (719) 638-1800 | Телефон: (719) 598-6306 |
Как удалить царапины с фар »Обновлено 2021 г.
Заявление об отказе от ответственности: Мы можем получать комиссионные, когда вы совершаете покупки, щелкая наши ссылки. Но учтите, что это никак не влияет на качество наших обзоров и руководств по покупке.Мы всегда стремимся предоставить нашим посетителям лучший опыт, предоставляя им высококачественные и хорошо написанные статьи.
В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как удалить царапины с фар.
Замечали ли вы в последнее время царапины на фаре вашего автомобиля? Повлияли ли царапины на яркость фары? Если да, вам нужно немедленно избавиться от царапин для безопасного вождения.
Поцарапанные фары начинают мутнеть, желтеть или бледнеть, выделяя только 20% света, который дает новая фара.
Некоторое время назад автомобильная промышленность перешла со стеклянных крышек фар на пластиковые (обычно называемые поликарбонатными линзами). Эта пластиковая крышка легко царапается и ухудшает качество света. Эта статья поможет вам, если вы не знаете, как убрать царапины от фар на вашем автомобиле.
Причин, по которым фары теряют свою полную прозрачность, много. Солнечные лучи могут притупить их яркость. Дорожный мусор также может повредить крышки фар, если они сделаны из пластика.Мусор разлетается по всей машине и может повредить фары. Это может привести к появлению царапин в фарах и ухудшению обзора. Это также влияет на внешний вид автомобиля.
Шаги по удалению царапин с фарВосстановить линзы легко. Большинство автомобилей имеют герметичные фары, поэтому замена линз невозможна. Некоторые меняют линзы, но заменяют весь блок. Если у вас дорогая машина, это может стоить вам больших денег.Поэтому восстановление линз советуют многие. Если выхода нет, то, наверное, стоит их поменять.
Ниже мы представляем наше руководство о том, как быстро и легко удалить эти царапины. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Что вам нужно?Большинство из этих вещей вы можете найти в своем гараже. Если вам не нужна какая-то конкретная вещь, ее легко можно будет купить в любом автомобильном магазине. Вам понадобятся:
- Полировальные полотенца
- Ведро с мыльной водой
- Латексные перчатки
- Малярная лента [ширина — 1 к 1.5 дюймов]
- Полироль для пластика
- Наждачная бумага с зернистостью 600, 1200 и 2000 [мокрый и сухой]
- Шлифовальный блок [1 ″ на 2 ″]
- Подложка на липучке [2,5 ″]
- 3 ″ Полировальная подушка в пена или шерсть [липучка]
Если стеклянная фара имеет поверхностное окисление, вы можете удалить ее с помощью хорошей полироли для пластика. Однако не используйте его для бытовой очистки стекла, так как он содержит аммиак и может обесцветить стекло.Если вы хотите проверить, исчезли ли царапины, нанесите зубную пасту на пораженный участок. Если внешний вид линз улучшится, то стоит купить полироль для пластика.
В большинстве случаев повреждения не возникают при ручной полировке линз. Так что самый эффективный способ — шлифовать линзу. Вам нужно отшлифовать фару наждачной бумагой разных сортов, а затем покрыть лаком для пластика.
Шаг 1. Вымойте линзы.Перед тем, как начать процесс восстановления, необходимо как следует вымыть линзы.Мыльная вода — лучший способ очистить линзы. Возьмите грязную ткань и промойте линзы, пока они не станут безупречными. Обязательно удалите с них всю грязь. Также очистите область вокруг линз. После того, как это высохнет, хорошо его и обклейте малярным скотчем, чтобы защитить краску.
Шаг 2: шлифование линзНачните с мокрой шлифовки фары. Если есть царапины или видимость плохая, то сначала следует использовать наждачную бумагу с зернистостью 600, затем с зернистостью 1200, а затем 2000.Вам понадобится много воды, так как наждачную бумагу нужно хорошо смазать. Шлифовать нужно только прямыми линиями, а не кругами. Убедитесь, что вы используете наждачную бумагу только с шлифовальным блоком, а не рукой.
Крупная наждачная бумага удалит царапины с фар. Более мелкая наждачная бумага удалит царапины с фар, оставленные крупной наждачной бумагой. Вода, которую вы используете для шлифовки фар, при мытье станет молочной, что устранит мутность или бледность мытья линз.Чем больше вы шлифуете, тем прозрачнее становится вода. Возможно, вам придется остановиться и проверить линзу.
Шлифовка поможет отшелушить поцарапанный слой фары. Это простой и дешевый способ восстановить линзы фары. Возможно, вам придется сделать паузу и высушить линзы, чтобы увидеть, насколько хорошо они отполированы. После этого вы можете продолжить шлифование, пока линзы не станут гладкими при прикосновении к ним.
Шаг 3. Полировка для последних штриховПолировка продлит срок службы крышки фары и защитит ее от дальнейших повреждений.Он также запечатывает выполненную реставрацию, и, следовательно, для повторного износа крышек требуется больше времени. Для полировки можно использовать средство для ремонта фар CreazyBee CreazyBee Headlight Repair Polish .
Нет товаров.
Если вы хотите сделать это по-своему, вы можете использовать 3-дюймовую шерстяную или поролоновую полировальную подушечку для полировки пластиковой фары. Следует помнить о том, что используемая ими дрель не набирает большой скорости. Когда шерсть вращается с большой скоростью, она начинает нагреваться.
Это вращение может нанести вред и привести к дальнейшему повреждению фары. Нанесите полироль на подушечки и начните полировку. Через некоторое время полировки вы увидите, что лак начинает исчезать. Нанесите еще полироли или по мере необходимости и снова начните полировку. Через некоторое время фара станет четче. Когда линзы станут прозрачными, прекратите полировку.
Вы можете закончить это, отполировав вручную, используя полироль и полотенце из микрофибры. Вы также можете нанести автомобильный воск на линзу, чтобы защитить ее от различных элементов.Полировка благословит его на долгую жизнь.
Mothers 07251 NuLens Headlight Renewal Kit — отличный продукт, который вы можете использовать для этой работы. Это сделает фару вашего автомобиля как новенькую.
ЗаключениеФары являются важной частью автомобиля и требуют ухода. Царапины могут ухудшить их жизнь и вызвать проблемы для водителя во время вождения. Реставрация фар выполняется легко и может обеспечить долгий срок службы фар.Если вы будете следовать нашему руководству, к концу у вас будут фары, не уступающие по качеству новым.
Надеюсь, это пошаговое руководство было для вас полезным. Не забудьте поделиться своими отзывами, комментариями и предложениями после того, как попробуете это руководство.