ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Растворитель для переходов — что это такое и как его использовать

Покраска автомобиля переходом применяется тогда, когда по каким-либо причинам не получается закрасить скол, вмятину или пятно ржавчины так, чтобы закрашенная область не выделялась на общем фоне кузова. Основные предпосылки для использования данной методики следующие:

  • Выгорание краски на машине с течением времени, вследствие чего свежеокрашенная область выглядит ярче
  • Несоответствие зернистости металлика оригинала и ремонтной краски
  • Ошибки при подборе оттенка

Можно ли сделать покраску переходом в домашних условиях?

Да, можно. Технология покраски переходом доступна в домашних условиях, и в случае соблюдения всех правил, достичь хорошего результата сможет даже обычный, неподготовленный автомобилист.

Если вы выполняете окрашивание самостоятельно, обязательно стоит купить растворитель для переходов: он поможет сформировать плавный переход цвета между ремонтируемой областью и «родной» краской. От правильного использования переходного разбавителя во многом зависит, насколько незаметны будут границы двух оттенков после покраски.

Кроме растворителя, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • покрасочный пистолет;
  • наждачная бумага;
  • антисиликон;
  • антистатические салфетки;
  • грунт;
  • лейки для процеживания состава.

Автомобильный растворитель для переходов — что это такое

Собственно, растворитель для переходов бывает нескольких типов. Существует растворитель для базовой краски (базы) и лака (или акриловой эмали – материала, по своему нанесению похожего на лак). Такие растворители наносятся непосредственно на поверхность кузова.

В первом случае обработка растворителем предшествует нанесению базовой краски, при этом важно, чтобы слой растворителя не успел испариться с поверхности. Крупицы базы, утопая и растворяясь в медленно сохнущем растворителе, создают желаемый эффект размытой границы старого и нового материала.

Растворителем для лака или эмали пользуются схожим образом: наносят тонкий слой данного состава на зону перехода, а затем сразу же наносят на него лак (или акриловую эмаль).

Предлагаем посмотреть видео про покраску переходом с добавлением растворителя под базу (здесь он называется добавкой для переходов):

Как пользоваться растворителем для переходов

Методика применения растворителя для переходов может заключаться и в смешивании его с порцией лака либо эмали, при этом поверхность обрабатывается многократно. Вначале пропорции обычно следующие – три части растворителя на одну часть краски, а далее растворитель для создания плавного перехода добавляется из расчёта один к одному.

По сути, при этом в пульверизаторе мы получаем цветной растворитель, который, однако, слишком жидок, чтобы неопытному автолюбителю удалось избежать потёков.

Кроме того, в спешке сложно отмерить правильное количество растворителя, и именно поэтому профессионалы рекомендуют сначала покрасить поверхность, а уж потом воспользоваться растворителем для перехода.

Можно пользоваться растворителем в качестве завершения процедуры покраски: для этого после нанесения последнего слоя лака или эмали налейте в пульверизатор немного растворителя и напылите его по контуру перехода. Обычно растворитель наносят в 1-2 подхода с промежутком в 30 секунд, стараясь не допустить потёков краски. После высыхания состава видимая граница смены оттенков должна сгладиться, и можно приступать к её зачистке наждачной бумагой с последующей полировкой.

Основные ошибки при использовании переходного растворителя

Главная ошибка при работе с растворителем по данной технологии – использование слишком большого объёма растворителя, что приведёт к потёкам и обесцвечиванию краски.

Также хочется предупредить начинающих ремонтников от нанесения растворителя для перехода на всю площадь детали: ещё раз подчеркнём, что им обрабатывается только граница (контур) перехода.

Какой растворитель выбрать

Купить растворитель для переходов можно в любом автомагазине или на строительном рынке, где он продаётся в баночках и на разлив, что удобно, если требуется покрасить маленькую деталь. Особенно удобны для начинающих аэрозольные растворители для перехода, поскольку они не требуют разведения, а также использования пульверизатора или краскопульта, а просто наносятся распылением на зону перехода.

Растворитель для переходов в виде аэрозоля – это также весьма экономичное решение, ведь залитый в пульверизатор растворитель из баночки по окончанию работ придётся вылить, и есть опасность израсходовать материал понапрасну. В случае аэрозоля вы используете строго необходимое количество растворителя, и не нужно ничего выливать, не говоря о том, чтобы держать для данного состава специальный распылитель.  

Что еще необходимо знать о переходных растворителях

Напоследок предупредим, что растворитель для переходов – активный состав, а это означает, что при попадании на поверхность детали он начинает «кипеть», при этом на обрабатываемой области образуются маленькие пузырьки, которые, впрочем, легко убираются на этапе полировки.

А вот действительно важная особенность растворителя заключается в его текучести, требующей максимально аккуратного обращения с составом. Потренироваться работать с растворителем для переходов можно на примере обычной воды, ведь они очень похожи по вязкости. Если при имитации распыления растворителя у вас потекла вода, значит, потечёт и растворитель. А это нехорошо, ведь, несмотря на то, что потёки после растворителя для перехода можно убрать при полировке, лучше всё-таки избегать их появления.

Если вы хотите узнать больше о технологии покраски переходом и о роли растворителя в этом процессе, рекомендуем к просмотру следующее видео:

Покраска авто методом перехода в Воронеже

Кузовные работы – одна из самых значительных и затратных граф при уходе за автомобилем, если он ранее попал в ДТП или произошло другое неприятное происшествие, повлекшее за собой необходимость в перекрашивании отдельных деталей. Устранить сколы, трещины или неровности более прогрессивными методами, не требующими окрашивания кузова, не всегда возможно.

Если у вас возникла необходимость произвести покраску авто в Воронеже, то заказать качественную услугу по перекрашиванию одной или нескольких мелких деталей методом перехода вы можете, обратившись в компанию Garage19. Данная методика позволяет выполнять окрашивание, не затрагивая всю деталь.

Особенности технологии

Данная технология требует от мастера большого опыта, профессионализма и соблюдения каждого этапа с ювелирной точностью. Переход нивелируется филигранной работой специалиста. Это позволяет делать его максимально незаметным. Права на ошибку в таком случае нет. Особенно, если покраска авто компанией Garage19 производится на автомобилях темного цвета.

Данный метод окрашивания позволяет совместить гармонично лакокрасочный оригинальный слой с новым покрытием. В конце производится полировка кузова, сглаживающая маленькие неровности, царапины, помутнения и прочие дефекты.

Делать переход максимально незаметным нам помогают специальные растворители. Мы прекрасно понимаем, насколько автовладельцам важно нивелировать дефекты, ведь это положительно сказывается не только на внешнем виде машины, но и на предпродажной стоимости транспортного средства. Даже небольшое различие в месте перехода новой краски в заводское ЛКП будет видно невооруженным взглядом. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться сразу к профессионалам.

Когда может потребоваться покраска авто методом перехода?

Ситуаций и причин обращения в автосервис может быть немало. И порой решить их беспокрасочным методом, рихтовкой, полировкой невозможно. Покраска авто в Воронеже компанией Garage19 с внедрением технологии перехода актуальна в следующих случаях:

  • Небольшие царапинки на боковых кузовных деталях или фронтальных элементах, что часто становится последствием неудачной парковки или небольшого столкновения.
  • Появление коррозии на некоторых участках автомобиля.
  • Необходимость обновить экстерьер машины и невозможность при этом найти лакокрасочное покрытие, которое идеально совпадает по цвету и параметрам с оригинальной краской.
  • Отсутствие краски после ремонтных работ на отдельных участках детали. Незначительный дефект проще замаскировать, чем перекрашивать элемент полностью.

Данный метод обладает рядом неоспоримых достоинств, по сравнению с локальной покраской. Например, оперативность выполнения работ, невозможность сразу выявить факт окрашивания, минимальное снижение предпродажной оценочной стоимости машины после выполнения подобных манипуляций.

Почему стоит обращаться именно к нам

Несмотря на небольшие по масштабу ремонтные работы, покраска методом перехода требует от мастера знаний основ технологически сложного процесса. Взяться за такой заказ способны не все мастера, и даже не любые сервисы. Вы всегда можете выполнить качественную и недорогую покраску авто по адресу ул. Еремеева 6а, Воронеж, Воронежская область.

В нашем сервисе имеется необходимое профессиональное оборудование, позволяющие выполнять ремонт с окрашиванием любой сложности с ювелирной точностью. Многолетний опыт работы позволит накопить за своими плечами сотни окрашенных автомобильных деталей с абсолютно незаметными переходами. Если вы хотите оказаться в числе этих счастливчиков, посмотрите примеры наших работ и убедитесь в эффективности технологии и мастерстве специалистов автосервиса Garage19 самостоятельно!

Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

Как отполировать царапины на коллекционных и ретро-автомобилях

Вы развесили на ней таблички. Вы наблюдали за своим ребенком, как ястреб. Тем не менее, каким-то образом кому-то удалось совершить непростительное. Там нет видения мимо него. Это заставляет 3-летнего ребенка внутри вас хотеть выть так же, как вы это делали, когда дядя Клайд загнал свой грузовик на ваш Radio Flyer. Хотите верьте, хотите нет, но на этот раз вы можете это исправить. В конце концов, несмотря на то, что конец всего оригинального, заводского и стокового кажется пародией, это всего лишь царапина, верно?

Во-первых, знайте, что вы не одиноки. Только в Соединенных Штатах число любителей старинных автомобилей на выставках исчисляется десятками тысяч. По мере того, как бумеры ищут хобби, чтобы позолотить свои пенсионные годы, их число только увеличивается. Только подумайте обо всех этих машинах и их царапинах, которые ждут исцеляющего прикосновения. Все эти люди будут гуглить «как убрать царапины на машине». Отшлифовать царапины на автомобиле вручную несложно. Это просто требует времени, терпения, легкой руки, нескольких расходных материалов и понимания ремонта лакокрасочного покрытия.

Не крась меня в синий цвет

Когда речь идет о старых автомобилях, краска, вероятно, не будет одной из современных акрил-уретановых красок. Скорее всего, особенно если ваша машина 1920–1940-х годов, это акриловый лак или эмаль. Вам нужно знать, что именно, потому что лак и эмаль плохо сочетаются друг с другом во время ремонта краски.

Если у вас есть роскошная этикетка под капотом или на пороге, у вас есть кладезь необходимой информации, включая цветовые коды. Некоторые веб-сайты специализируются на подборе красок по году, марке, модели и даже идентификационному номеру автомобиля даже для самых старых автомобилей. Другие предлагают смешанные цвета на заказ; принеси им газовую шапку, и они разгадают твою загадку.

Если, однако, вы запутались, вы можете определить между лаком и эмалью, взяв крошечное пятнышко и нанеся капельку разбавителя лака. Если краска сминается или легко поднимается, у вас есть эмаль. Если только сильное трение поднимает цвет, у вас есть лак и, скорее всего, все-в-одном лак и пигмент. Если ваша ткань остается чистой, сюрприз! У вас есть уретановая краска. Возможно, ваш автомобиль был перекрашен.

Почему это важно? Если царапина проникла за пределы прозрачного слоя — как это делают многие — вам понадобится подходящая краска для безупречного ремонта лакокрасочного покрытия. Нанесите лак на эмаль, и у вас будут волны. Вам также необходимо определить, есть ли на вашем автомобиле прозрачное покрытие. Эмаль может быть или не быть, в зависимости от того, одно- или двухэтапная краска. Отшлифуйте небольшое незаметное пятно на автомобиле вручную. Если пыль белая, у вас прозрачная шерсть; если он цветной, то нет.

Наихудший сценарий — полная покраска?

Вы видите металл или грунт? Если вы видите только тонкие белые царапины, скорее всего, вы полируете только царапины от прозрачного покрытия и можете пропустить дальше. Если же царапина глубокая, въелась грунтовка или оголился металл, то придется либо исправлять это сразу, либо смириться с кузовными раками ржавчины и сколами краски. Пластырь не поможет. Думайте об этом как о швах. Поспешите или пропустите шаг, и вы оставите шрам.

Местоположение.  Во-первых, независимо от того, легкие царапины или глубокие, вам нужно чистое место для работы:

– Умеренная температура, в идеале от 65 до 80 градусов, чтобы краска высыхала, держалась и блестела должным образом.
– Защита от солнца, влаги, ветра, пыльцы и других частиц в воздухе.
– Относительная влажность менее 60 % для предотвращения образования конденсата при испарении растворителей, содержащих пигмент.
— Хорошая вентиляция!

Расходные материалы.  Для винтажного или коллекционного автомобиля водовороты, дымка и провалы — враги. Некоторые люди обладают ноу-хау и техникой использования шлифовальной машины двойного действия. С ними это выглядит легко, но большинство владельцев старинных автомобилей предпочитают ремонтировать и полировать краску на своих драгоценных автомобилях вручную, чтобы их площадь была как можно меньше. Каждый бит так же важен, как и знание  как  отшлифовать царапины на машине вручную – это знать  что  вам нужно для этого. Список довольно прост:

– Чистящий растворитель.
– Подходящая краска.
– Грунтовка.
– Крошечная кисть.
– Мелкая наждачная бумага зернистостью от 2000 до 3000.
– Шлифовальный брусок или губка на наждачной бумаге для равномерного шлифования и хорошего сцепления.
– Распылитель с водой для мокрого шлифования. Некоторые люди добавляют каплю мягкого средства для мытья посуды, чтобы уменьшить трение.
– Притирочные и полировальные составы. Обратите внимание, что некоторые из новых составов намеренно сужаются и теряют свою абразивность при трении, чтобы предотвратить ошибки в суждениях.
— Много чистых, мягких махровых полотенец или полотенец из микрофибры или подушечек.
– прозрачное покрытие, если необходимо.
– Жидкий восковой герметик.

Шаги к совершенству требуют времени — будьте осторожны, идите медленно, постоянно чистите и проверяйте часто!

  1. Очистите рану.  Одним из величайших грехов при ремонте лакокрасочного покрытия является погружение без предварительного использования чистящего средства для удаления с поверхности воска, масла или простой грязи. Точно так же, как вы бы не замазали царапину на коже, не помыв ее предварительно, вы не можете пропустить это.
    Закрасьте остатки, и останется только ржавчина.
  2. Нанесите грунтовку.  Праймер — это связующее вещество, скрепляющее краску с металлом. Без грунтовки ваша краска не будет держаться, независимо от того, насколько мала царапина. Если он отслаивается, на каждый скол уходит немного больше исходной краски, и царапина может увеличиться. Кроме того, грунтовка является защитой от влаги. Пропуск грунтовки — это открытое приглашение для ржавчины. Чтобы правильно нанести грунтовку, осторожно нанесите тонкий слой там, где виден металл. Если вы нанесли грунтовку на хорошую краску, немедленно сотрите ее. После того, как область будет загрунтована, вам нужно дать ей вылечиться или затвердеть в течение 24 часов.
  3. Грунтовка для песка.  Грунтовка пористая. У вас могут быть пульсации, которые не проявляются сейчас, но могут появиться позже. У вас также может быть перерасход грунтовки. Чтобы быть уверенным, что вы получите наилучший результат, очень осторожно отшлифуйте грунтовку и края вручную наждачной бумагой с зернистостью 2000.
    Вы не хотите копаться в окружающей краске, просто убедитесь, что грунтовка гладкая и только там, где она должна быть.
  4. Чистый.  Каждый раз при шлифовке необходимо тщательно вытирать весь абразивный мусор и остатки. Всегда используйте чистую ткань и никогда не пропускайте этот шаг. В противном случае вы можете полировать всю машину вручную!
  5. Используйте полировальный состав и очистите.  Если у вас есть глубокая царапина, требующая грунтовки, вы можете использовать небольшое количество полировальной пасты, чтобы нанести немного глянцевой краски обратно на эту область. Это может немного облегчить область перехода и помочь сохранить небольшую площадь. Помните, что составы для натирания и полировки являются абразивными, поэтому всегда вытирайте их перед тем, как приступить к следующему шагу.
  6. PSC 3 R — Краска, песок, очистка, соединение, очистка, повтор.  Вы будете наносить подходящую краску по одному тонкому слою за раз, пока не заполните царапину и поверхность не станет гладкой и ровной. Звучит легко, правда? Это — до некоторой степени. Это ритм: вы красите, полируете и чистите; вы компаундируете, полируете и чистите.

Каждый раз дайте краске высохнуть в течение ночи, прежде чем полировать ее мелкой наждачной бумагой с зернистостью 2000 и водой, постепенно переходя к зернистости 3000. Как только поверхность станет гладкой и чистой, вы полируете ее мягкой тканью и каплей полировочного состава, чтобы смешать старую краску с новой. Затем вы снова очищаете и повторяете процесс, пока не получите гладкий глянцевый блеск.

Когда полируете, никогда, никогда не двигайтесь кругами или дугами, если только вам не нравятся водовороты краски или много дымки. Ключ ходит туда-сюда, туда-сюда, никогда не пытаясь сделать слишком много за один раз, полируя царапины. Будьте слишком амбициозны, и вы слишком сильно поцарапаете окружающую краску.

После того, как вы дошли до этого места и завершили базовый ремонт автомобиля вручную, в зависимости от того, как он выглядит и какие требования к прозрачному покрытию, вы можете перейти к следующим разделам.

Просто полировка царапин от краски или финишного покрытия

Если вам повезет, вы просто будете полировать царапины, проникшие только через лак или самый верхний слой краски. Иногда, даже для кажущихся глубокими царапин, если вы терпеливы и готовы потратить время, вы можете отполировать краску и восстановить свой автомобиль вручную. Процесс почти такой же, только без наполнителей.

После того, как вы вымыли поверхность, вы должны быть в состоянии использовать подход SC 3 R — отшлифовать, очистить, смешать, очистить и повторить. Используя мелкую наждачную бумагу — не менее 2000, а лучше 3000 — на подложке, слегка влажно отшлифуйте взад и вперед. Первая шлифовка является пробной. Полегче, чтобы не переборщить. Вы всегда можете отшлифовать больше, но вы никогда не сможете отменить то, что удалили.

Помните, что пока поверхность влажная, царапина не будет такой очевидной. Вам придется дать области высохнуть, прежде чем вы действительно сможете сказать, какого прогресса вы добились. Возможно, вам придется снова отшлифовать поверхность, прежде чем использовать абразивную пасту, если царапина все еще очевидна. Аккуратная полировка мелкой наждачной бумагой с зернистостью 3000 согревает краску и даже помогает сдвинуть ее, если вы поддерживаете постоянное, равномерное давление и движение. Просто продолжайте шлифовать, очищать и проверять понемногу. Всегда давайте ему высохнуть между шлифованиями. Вы можете подумать, что царапина исчезла, но она, вероятно, будет продолжать появляться, надеюсь, каждый раз немного исчезая.

После того, как вы дали поверхности высохнуть и уверены, что отшлифовали царапину, нанесите немного полировочного состава на мягкую ткань или подушечку из микрофибры. После того, как вы тщательно отполируете краску и очистите ее, вы должны увидеть гладкий, блестящий чистый глянец заводского качества. Однако вы еще не закончили.

Make It Shine — прозрачный слой или восковой герметик

Когда вы полировали, полировали и очищали, вы также удаляли защитный воск с этой области. Если у вас есть акриловая лаковая краска, вы можете нанести жидкий восковой герметик, отполировать краску в последний раз и на этом закончить. Если, однако, вам нужно прозрачное покрытие, у вас есть еще один шаг, прежде чем вы сможете отойти в сторону и полюбоваться зеркальным покрытием.

Если вы красили акриловой эмалью, вы не можете использовать любую прозрачную эмаль. Вы должны использовать прозрачное покрытие, специально предназначенное для точечного ремонта. Он легко доступен в магазинах автозапчастей в удобных банках с погремушками. Вы просто должны быть осторожны, чтобы купить правильный вид.

Цель состоит в том, чтобы использовать ровно столько, сколько нужно, не переусердствуя. Некоторые специалисты рекомендуют прорезать в листе бумаги отверстие размером с монетку и распылять через него. Если бумага начинает провисать, вы используете слишком много. Если бумага становится жесткой и глянцевой, вы наносите недостаточно. Вы даете прозрачному лаку высохнуть в течение 24 часов; затем вы можете отшлифовать краску мелкой наждачной бумагой с зернистостью 3000, очистить ее, нанести немного полировочного состава и снова очистить. Нанесите второй прозрачный слой, подождите еще 24 часа и повторите.

Наконец, вы сможете нанести тонкий слой жидкого воскового герметика. Некоторые из новых — это полимерные покрытия, обеспечивающие защиту от ультрафиолета, химическую связь с краской и быстрое отверждение, которое затвердевает до глянцевого защитного покрытия. Многие выпускаются в виде мелкодисперсного аэрозоля, и один-два струйного распыления плюс полировка тканью из микрофибры или подушечкой дают завершающий штрих, который трудно превзойти.

Техника и терпение — ключ к тому, как заполировать царапины на автомобиле

Как только вы научитесь отполировать царапины на автомобиле вручную, вам больше никогда не придется позволять автосервису удерживать ваш бумажник в заложниках. Вам не нужны дорогие электрические шлифовальные машины или буферы. Вам не нужны 50 долларов в прокладках. Вам не придется вздрагивать, когда вы увидите, как водовороты, рябь, волны и дымка появляются быстро, превращая маленькую царапину в обесценивающую мерзость. Вы можете позаботиться о своем ребенке самостоятельно, шаг за шагом, царапина за царапиной, полировка за полировкой.

Царапины случаются | Инструкции к набору аэрозольных красок

Аэрозоль Инструкции

Пошаговые инструкции: Аэрозоль

Получите профессиональные результаты с аэрозольным набором ScratchesHappen. Наши подробные инструкции облегчают приготовление, распыление и смешивание для невидимого ремонта больших царапин.

I. Введение

Эти пошаговые инструкции помогут вам выполнить подготовку, покраску и полировку. Мы определяем ключевые детали, необходимые для идеальной работы. Отсканируйте разделы II и III, чтобы получить общее представление о процессе и покраске, а затем приступайте к разделу IV, чтобы добиться профессионального результата.

Какой комплект у вас есть? Проверьте, какой комплект вы приобрели ниже, чтобы подтвердить, что входит в ваш. В этих инструкциях указаны наборы и материалы, необходимые для каждого шага. Если вы приобрели комплект Essential или Preferred, вам может потребоваться предоставить определенные материалы для выполнения шага.


Полный комплект
  • Тестовая карта
  • Аэрозольные базовые цвета
  • Аэрозольный грунт
  • Аэрозольный лак
  • Prep wipe
  • Tack cloth
  • Masking tape
  • Sand paper pack
  • Microfiber towel
  • Polishing compound
  • Nitrile gloves
  • Carry can
The Preferred Kit
  • Test card
  • Aerosol base color (s)
  • Аэрозольный грунт
  • Аэрозольный лак
  • Салфетки Prep
  • Нитриловые перчатки
The Essential Kit
  • Тестовая карта
  • Аэрозольный базовый цвет
  • Аэрозольный лак
  • Нитриловые перчатки

Какие инструменты вам потребуются?
  • Средства защиты
  • Хорошая вентиляция
  • Фонарик или переносной светодиодный источник света для осмотра отделки
  • Часы или таймер
  • Дополнительные безворсовые тряпки и изопропиловый спирт
  • Небольшой переносной вентилятор или фен
  • Мыло и вода для основного цвета (на водной основе)
  • Разбавитель для лака и грунтовки (на основе растворителей)
  • Ведро с водой для мокрой шлифовки
  • Знаете ли вы?

    Вы можете спросить Alexa или Siri, какая влажность
    или температура в вашем регионе.

    «Привет, Siri, какова текущая влажность

    II. Обзор DIY

    Во-первых, что такое краска? Краска представляет собой не просто пигмент, а эмульсию твердых веществ и жидкости, которая работает в соответствии с химическими принципами своих ингредиентов. Сегодня автомобильные лакокрасочные покрытия представляют собой химически сложные, многокомпонентные, многослойные покрытия. Окончательная отделка — это искусство и наука совместной работы всех слоев.

    Насколько серьезны повреждения? Во-первых, чтобы определить, какой процесс подходит для вашего ремонта, используйте хороший портативный светодиодный фонарь (фонарик вашего телефона подойдет), чтобы внимательно рассмотреть повреждение. Если вы видите голый металл или пластик, вам нужна грунтовка. Для более глубоких царапин вам может понадобиться мокрый песок, чтобы сгладить поверхность.

    Создание невидимого ремонта. Помимо соответствия цвета, «незаметность» вашего ремонта требует гладкой ровной конечной поверхности, чтобы отраженный свет не искажался. При ремонте аэрозольной краской это может произойти, если у вас есть «жесткая» линия от края малярной ленты. Решение состоит в том, чтобы отшлифовать или отполировать границу области распыления, чтобы «втереть» ее в окружающую краску.

    Для чего нужна тестовая карта? Тестовая карта предназначена для проверки соответствия цвета перед покраской автомобиля. Используйте прилагаемую маленькую карту или возьмите тестовую карту большего размера. Сердечник из белой пены отлично работает.

    Более крупный пенопластовый сердечник также помогает вам почувствовать правильную скорость и расстояние от аэрозольного баллончика при распылении на поверхность. Вы хотите нанести полный слой, без потеков и потеков. Непрозрачность и толщина краски будут влиять на покрытие. Это часть искусства ремонта. Цвет, который вы приобрели, должен соответствовать цвету краски вашего автомобиля после нанесения прозрачного слоя и его высыхания.

    Проверить прозрачное покрытие на капание/текучесть. Определите, является ли ваша поверхность горизонтальной, вертикальной или наклонной. Некоторые углы могут способствовать капанию или растеканию прозрачного покрытия. Потренируйтесь наносить лак на тестовую карту и держите тестовую карту прямо рядом с автомобилем (но не касаясь) рядом с ремонтной зоной, чтобы определить, будет ли лак течь. Если да, потренируйтесь еще раз с менее толстым слоем, чтобы лак не растекался. Вы стремитесь к тому, чтобы слой был тяжелее, чем слой основного цвета, но не настолько, чтобы он растекался.

    Использование аэрозольной краски
    1. Встряхивайте баллончик в течение 60 секунд перед каждым использованием.
    2. Используйте при температуре 65-75 градусов по Фаренгейту.
    3. Используйте во влажной среде
    4. Всегда выполняйте быструю проверку форсунок перед тем, как приступить к распылению на автомобиль.
    5. Чтобы проверить сухость, прикоснитесь клейкой лентой к краю того, что вы распылили.
    6. После использования всегда переворачивайте баллончик и распыляйте краску, чтобы очистить сопло.

    III. Понимание краски

    Посмотреть все статьи базы знаний о том, как наносить краску, можно здесь: https://help.scratcheshappen.com/help/how-to

    Температура сушки. Оптимальная температура сушки составляет от 65 до 75 градусов по Фаренгейту. На время сушки будут влиять температуры выше или ниже этого диапазона. Низкая температура замедлит время высыхания.

    Влажность. Относительная влажность выше 50 % замедляет время высыхания и может вызвать рыбий глаз, если в воздухе слишком много влаги. Дождитесь снижения влажности. Смотрите статью об этом здесь.
    Примечание: «Рыбий глаз» выглядит как капля воды в краске.

    Солнечный свет/дождь. Избегайте работы под прямыми солнечными лучами или работы на поверхностях, которые находились под прямыми солнечными лучами. Точно так же избегайте работы в дождливые дни!

    Послойная краска. Каждый новый слой краски действует как растворитель на предыдущий слой, и новая влажная краска может немного деформировать или даже уменьшить толщину уже нанесенного слоя. Это просто означает, что вы хотите работать аккуратно, особенно при использовании фена для обдувания краски воздухом. Вы не хотите дуть воздухом под давлением на краску; Вы просто хотите переместить больше воздуха над краской. Поэтому всегда держите его на расстоянии нескольких футов, когда сушите краску с помощью груши.

    Адгезия между грунтовкой + базовым цветом + лаком. Каждый из этих типов покрытий имеет хорошую пористую поверхность краски после высыхания, но пористость исчезает по мере затвердевания поверхности. Пористость помогает следующему покрытию правильно прилипать за счет химических связей. Таким образом, при переходе от грунтовки к основному цвету или от основного цвета к лаку, если вы ждете более 24 часов, высохшее покрытие не примет влажное покрытие должным образом. Если прошло более 24 часов, просто нанесите еще один тонкий слой предыдущего покрытия, дав ему высохнуть менее 24 часов перед переходом к новому покрытию.

    Точное соответствие цвета. Когда вы добавляете слои краски, цвет не будет соответствовать цвету, пока он не высохнет. Водоразбавляемая краска может иметь легкий голубой оттенок при намокании, который исчезает по мере испарения растворителей (примерно через 5 минут). Затем точное совпадение цвета не произойдет, пока не будет нанесен прозрачный слой и он полностью не высохнет.

    Трехслойные цвета. Некоторые цвета требуют дополнительного цвета во время нанесения для достижения точного цветового соответствия. Это включает в себя много жемчужно-белых и некоторые красные цвета. Для этих окрасов вы получите два разных цвета в своем наборе (обозначенном как трехслойный цветовой комплект): базовый цвет и промежуточный цвет. Одна из банок будет отмечена цифрой 9.0118/1 , а другой имеет /2 в конце кода краски.

    ВАЖНО : Сначала распылите цвет /1 (базовый цвет), а второй цвет /2 (промежуточный слой).

    Waterborne Color Match

    Базовым цветом является краска на водной основе. Химический состав этой краски таков, что при намокании она имеет слегка голубоватый оттенок. Не беспокойтесь. Через несколько минут после высыхания истинный цвет станет очевидным. Подождите, пока краска высохнет с нанесенным прозрачным слоем и высохнет, прежде чем оценивать соответствие цвета.

    IV. Процесс ремонта

    Часть 1: Подготовка: шлифовка и промывка

    Влажный песок: Влажно отшлифуйте область, которую вы собираетесь обрабатывать, наждачной бумагой с зернистостью 500. Это разгладит поверхность и создаст хорошую адгезию с грунтовкой. Вы можете использовать зернистость 500, чтобы сгладить царапины или потертости, если они не слишком глубокие. Если речь идет о большой площади, например, двери или боковой панели, рассмотрите возможность использования эксцентриковой шлифовальной машины двойного действия, но вы всегда можете сделать это вручную. Для большинства небольших ремонтов вы можете намочить песок вручную.

    Совет для профессионалов: Обязательно удалите ржавчину, сколы и остатки краски. Отшлифуйте достаточно, чтобы сгладить царапины, но если они слишком глубокие, используйте точечную замазку (№ 2 ниже). Слегка сотрите ближайшую окружающую прозрачную краску, чтобы улучшить адгезию. Растушуйте ваши более сильно отшлифованные области в слегка отшлифованных областях, чтобы они плавно соприкасались.

    Дополнительная точечная шпаклевка: Если у вас есть глубокие царапины, которые нельзя удалить шлифованием, используйте глазуровочную/точечную шпаклевку, например 3M 9.07 Bondo, простая в использовании шпаклевка для заполнения швов.

    Нанесите шпаклевку с помощью шпателя для шпаклевки кузова. Нанесите равномерный слой, чтобы заполнить царапины, и дайте ему полностью высохнуть. Затем влажно отшлифуйте (зернистостью 500) точечную шпаклевку до гладкости, контурируя рукой по форме панели и применяя равномерное давление, чтобы не создавать неровную поверхность. Рассмотрите возможность использования пенопласта или деревянного бруска, чтобы обернуть наждачную бумагу для большей консистенции.

    Тщательно вымыть: Вымыть всю поверхность водой с мылом; это важный шаг для удаления любых загрязнений, таких как воск, жир и тяжелая дорожная грязь, которые могут испортить работу. Средство для мытья посуды Dawn работает хорошо. Тщательно высушите участок и, при необходимости, используйте фен на высокой мощности, чтобы выгнать воду из трещин и щелей. Сжатый воздух также отлично подходит для удаления воды и осушения помещения.

    Замаскируйте область: Нанесите автомобильную малярную ленту, чтобы создать границу на некотором расстоянии от места ремонта. Учтите, что область, которую вы хотите подготовить, должна быть достаточно большой, чтобы покрыть ремонт, и примерно на 10-15% больше площади в качестве буфера, на который можно нанести ремонт. Всегда заклеивайте и закрывайте дверные ручки, окна, отверстия для антенн и т.п. Используйте ленту по краю и используйте пластик или бумагу снаружи, чтобы защитить всю близлежащую краску от чрезмерного распыления (особенно если вы находитесь на улице).

    Профессиональный наконечник: Попробуйте покрасить линию панели, переход молдинга, границу двери или наклонную поверхность, чтобы отделка для ремонта незаметно слилась с остальной отделкой. Решение: Не просто заклеивайте любую область вокруг вашего ремонта, внимательно рассмотрите область, которую вы собираетесь заклеивать, и сделайте так, чтобы она проходила по граничной линии, которая помогает ремонту лучше сочетаться. Это позволит избежать появления заметной линии краски в середине панели кузова.

    Обезжиривание: Обезжирьте участок с помощью подготовительной салфетки. Это важный заключительный шаг для устранения остатков смазки с рук или других загрязнений, которые будут проявляться в виде «рыбий глаз» на лакокрасочном покрытии и потребуют повторной шлифовки и перекраски.

    Клейкая ткань: Протрите всю поверхность клейкой тканью, чтобы удалить пыль.

    Требуется для этого шага

    Полный комплект:  Для выполнения этих шагов вам понадобятся наждачная бумага, малярная лента, подготовительные салфетки и липкая ткань.

    Чтобы купить аксессуары, посетите: https://scratcheshappen.com/shop/

     
    Зернистость наждачной бумаги

    Наждачная бумага в комплекте поставляется с зернистостью 500, 1000 и 1500.

    Как показано на фото выше:

    Темно-серый = 500 (используется для шлифования грунтовки или точечной шпаклевки)

    Средне-серый = 1000 (используется для шлифовки грунтовки или краски между слоями)

    Светло-серый = 1500 (используется для шлифования краски или прозрачного покрытия между слоями)

     

    Часть 2. Распыление тестовой карты

    Всегда сначала распыляйте тестовую карту! Перед окраской автомобиля распылите грунтовку (если она у вас есть), краску и лак на тестовую карту, соблюдая правильное время высыхания между слоями, как описано в этих инструкциях.

    Дайте прозрачному лаку высохнуть, прежде чем сравнивать его с вашей краской. Для теста нанесите не менее двух слоев грунтовки, краски и прозрачного покрытия, чтобы убедиться, что глубины и покрытия достаточно для точного теста. Тонкая краска или прозрачный слой не подойдут должным образом, даже если цвет правильный.

    Требуется для этого шага

    В любом наборе будет тестовая карта, необходимая для этого шага.

    Чтобы купить аксессуары, посетите: https://scratcheshappen.com/shop/

     

    Часть 3. Распыление грунтовки

    Примечание. Если вам не нужно распылять грунтовку, перейдите к Части 4. 60 секунд, а затем выполните короткое пробное распыление, чтобы убедиться, что сопло чистое, а краска выходит правильно и равномерно (без капель). Сделайте это на свежей карте, чтобы вы могли видеть рисунок, направленный в сторону от поверхности автомобиля, чтобы не было избыточного распыления на вашем ремонте после этого теста форсунок.

    Техника распыления: Используйте хорошую технику распыления, которая включает в себя освобождение сопла в конце каждого мазка, чтобы не было скопления краски в конце каждого мазка, когда вы делаете паузу и меняете направление. Для грунтовки и краски перекрывайте каждый штрих на 50%, чтобы избежать эффекта зебры при неполном покрытии. Цель состоит в том, чтобы избежать подтеков или потеков краски. Держите банку на расстоянии 6-8 дюймов от поверхности. Не начинайте первый мазок в середине ремонта, всегда начинайте распылять с одной стороны и всегда двигайте баллончик с постоянной скоростью и расстоянием.

    Распылите грунтовку : Слегка припудрите самый первый слой, чтобы получился хороший липкий слой. Подождите несколько минут, затем нанесите первый из как минимум двух полных слоев средней плотности. Используйте 50% перекрывающихся штрихов. Цельтесь так, чтобы не образовались жесткие края на линиях ленты. Это лучше всего достигается путем распыления «внутрь» от края ленты и меньшего количества распыления при покрытии периметра вашего участка. Вы можете использовать фен на расстоянии 18 дюймов (не слишком близко или слишком сильное давление воздуха может вытолкнуть краску), не используя тепло, чтобы ускорить время высыхания между слоями. Предположим, что время высыхания каждого слоя составляет 20-30 минут при нормальной температуре (70F) и влажности (50%). Проверьте, насколько она высохла, прикоснувшись к ленте рядом с окрашенной поверхностью.

    Песок: Пришло время растушевать край грунтовки, которую вы только что распылили, в окружающую краску, чтобы вы не чувствовали жесткой грани между грунтовкой и заводским покрытием. Переход грунтовки на любую окружающую заводскую краску должен быть плавным. Слегка отшлифуйте грунтовку насухо наждачной бумагой с зернистостью 500–1000, чтобы также удалить любые выступы, пыль или небольшие пятна на краске. Поверхность грунтовки должна быть абсолютно гладкой и без пятен перед нанесением основного цвета.

    Совет для профессионалов: Растушеванный участок позволяет праймеру лучше смешиваться с конечным результатом. Так что не просто отшлифуйте край грунтовки; отшлифуйте внешний дюйм или два области грунтовки, чтобы постепенно истончить ее и создать гладкий интерфейс с окружающей заводской отделкой.

    Время повторного покрытия: Между нанесением последнего слоя грунтовки и первого слоя краски (цвета) должно пройти не более 24 часов. Это связано с тем, как последний слой грунтовки химически «принимает» или связывается с первым слоем основного цвета. Если ждать более 24 часов, связь между этими слоями ослабевает.

    Требуется для этого шага

    Полный или предпочтительный комплект:  Для выполнения этих шагов вам потребуется грунтовка.

    Чтобы купить аксессуары, посетите: https://scratcheshappen.com/shop/

     

    Часть 4. Подготовка к покраске

    Если вам не нужна грунтовка, обратите внимание: нанесение первого базового цвета. Прежде чем продолжить, просмотрите Часть 2, Испытание распылением.

    Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покрасили грунтовку и отшлифовали ее насухо, продуйте участок сжатым воздухом, а затем используйте липкую ткань для удаления ворсинок или пыли.

    НЕ используйте подготовительную салфетку для свежеокрашенной грунтовки, иначе она удалит грунтовку, оставив полосы и неровную поверхность.

    У вас есть тройной слой?

    Если у вас трехслойная краска, вы получите две банки краски. Один имеет маркировку /1 , а другой имеет /2 в конце кода краски.

    ВАЖНО: Сначала распылите цвет /1 (базовый цвет), а затем цвет /2 (промежуточный слой).

    Часть 5: Распыление цветных покрытий

    Трехслойное примечание: Если ваш цвет трехслойный, вам потребуется базовый цвет и промежуточный слой. Вы получите две банки краски, одна с маркировкой /1 , а другая с маркировкой /2 после кода цвета. См. пример ниже:

    Примечание : Всегда сначала распыляйте цвет /1 (базовый цвет), если у вас три слоя!

    Тест форсунок: Тщательно встряхивайте баллон в течение 60 секунд, а затем сделайте пробный распыл, чтобы убедиться, что сопло чистое, а краска выходит правильно и равномерно.

    Распылите краску: Нанесите первый из не менее двух полных средних слоев. Используйте 50% перекрывающихся штрихов. Цельтесь так, чтобы не образовались жесткие края на линиях ленты. Это лучше всего достигается путем распыления «внутрь» от края ленты и меньшего количества распыления по периметру вашего участка.

    Сушка: Вы можете использовать фен на расстоянии 18 дюймов (не слишком близко, слишком сильное давление воздуха может вытолкнуть краску), не используя тепло, чтобы ускорить время высыхания между слоями. Предположим, что время высыхания каждого слоя составляет 20-30 минут при нормальной температуре (70F) и влажности (50%). Проверьте, насколько она сухая, прикоснувшись к защитной бумаге рядом с окрашенной поверхностью.

    Ошибки при окрашивании базовым цветом: Если вы допустили ошибку, например капля краски или кончик, потеки или провисание, прекратите покраску и дайте слою полностью высохнуть (не менее 30 минут). Затем СУХОЙ отшлифуйте неровности наждачной бумагой с зернистостью 1000–1500, продуйте сжатым воздухом и снова прикрепите тканью.

    Примечание: ОСНОВНОЙ ЦВЕТ НЕ НАПОЛНЯТЬ МАЧКОМ. Это водоразбавляемая краска, поэтому, если вы шлифуете ее мокрым способом, вы можете смыть свежий базовый слой на водной основе.

    Последний слой: Завершите нанесение базового цвета как минимум одним полным средним слоем.

    Опциональное нанесение трех слоев: Если у вас есть трехслойное покрытие, у вас есть дополнительное нанесение краски. Теперь нанесите промежуточный слой, который имеет /2 в конце цветового кода.

    Подождите не менее 60 минут после нанесения последнего слоя краски, прежде чем наносить прозрачный слой. Краска должна полностью высохнуть перед нанесением прозрачного покрытия.

    Часть 6: Подготовительный прозрачный слой

    Примечание: Лак необходим для подбора цвета; краска сама по себе не будет соответствовать краске вашего автомобиля. Прозрачный слой наносится так же, как и основной цвет, однако часто его наносят тяжелее, и можно нанести дополнительный слой для большей защиты и блеска.

    Подготовка к распылению прозрачного покрытия с помощью липкой ткани для удаления ворса или пыли. Перед нанесением промежуточного слоя поверхность должна быть абсолютно гладкой и без пятен.

    Часть 7: Лак-спрей

    Проверка сопла: Тщательно встряхивайте баллон в течение 60 секунд, а затем сделайте пробный распыл, чтобы убедиться, что сопло чистое, а лак выходит правильно и равномерно.

    Распыление: Нанесите первый из как минимум двух или трех полных мокрых слоев прозрачного лака. Используйте 75% перекрывающихся штрихов. Цельтесь так, чтобы не образовались жесткие края на линиях ленты. Это лучше всего достигается путем распыления «внутрь» от края ленты и меньшего количества распыления по периметру вашего участка.

    Песок: Если вы хотите отшлифовать прозрачный слой между слоями, чтобы удалить выступы или дефекты, подождите 2 часа после нанесения на сухую шлифовальную бумагу с зернистостью 1500. Обязательно продуйте сжатым воздухом и протрите тряпкой область после шлифования перед нанесением следующего прозрачного слоя.

    Сушка: Вы можете использовать фен на расстоянии 18 дюймов (не слишком близко, слишком сильное давление воздуха может вытолкнуть краску), не используя тепло, чтобы ускорить время высыхания между слоями. Предположим, что время высыхания каждого слоя составляет 20-30 минут при нормальной температуре (70F) и влажности (50%). Проверьте, насколько она сухая, прикоснувшись к защитной бумаге рядом с окрашенной поверхностью.

    Required for This Step

    Any kit  will have the clear coat needed for this step

    To buy accessories, visit:  https://scratcheshappen.com/shop/

     

    Часть 8: Полировка прозрачного покрытия

    Примечание: Подождите 72 часа перед полировкой прозрачного покрытия. Перед этим шагом он должен полностью затвердеть и вылечиться.

    Отполируйте прозрачный лак полировальным составом и полотенцем из микроволокна до окончательного блеска. При необходимости используйте более сильное давление на край ремонта, чтобы смешать прозрачное покрытие с окружающей отделкой для невидимого ремонта.

    Готово!

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам: support[email protected].

    Требуется для этого шага

    Полный комплект:  Для выполнения этого шага вам понадобится полировальный состав и ткань для полировки.

    Чтобы купить аксессуары, посетите: https://scratcheshappen.com/shop/

     

    Суммарное время высыхания

    Все значения времени ниже предполагают, что температура нанесения выше 60 градусов, а влажность ниже 50 %.

    1. Между слоями грунтовки: 30 минут базовые цветные покрытия: 30 минут
    2. После нанесения основного цвета, перед нанесением прозрачного покрытия: 60 минут – 24 часа
    3. Между нанесением прозрачного покрытия: 30 минут
    4. После прозрачного покрытия, перед полировкой: 72 часа
    5. После прозрачного покрытия, перед ручной стиркой: 72 часа
    6. После прозрачного покрытия, перед машинной стиркой: 30 дней
    7. После прозрачного покрытия, перед нанесением воска: 90 дней
    Очистка и хранение
    • сопло.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *