Полировка кузова автомобиля в Казани по низким ценам
Для многих автовладельцев автомобиль не просто средство передвижения, а любимое детище. Содержать свою машину в должном техническом состоянии привык каждый водитель, но не все обращают внимание на внешний вид.
С течением времени на кузове автомобиля появляются мелкие дефекты: сколы, трещинки, царапины, потертости, теряется первоначальный лоск, и яркое прежде покрытие темнеет и мутнеет.
Лакокрасочное покрытие автомобиля разрушается с течением времени: воздушные потоки проникают внутрь, песок, пыль и осадки воздействуют снаружи. В холодное время года добавляются химические реагенты и перепад температурных режимов.
Не стоит забывать и о птичьем помете, который способен за неделю так разрушить поверхность покрытия, что придется этот участок зачищать и окрашивать заново. Наиболее верный способ вернуть первоначальный вид — провести процедуру полировки кузова.
Виды полировки кузова
Восстановительная полировка
Этот вид полировки способен вернуть автомобилю утраченный лоск, яркость краски и восстановить выгоревшую насыщенность цвета. Под воздействием климатических явлений (солнце, осадки, ветер) и регулярных моек автомобиля на поверхности кузова образуется мельчайшая сеточка, мутнеет лак, тускнеет блеск краски.
Если тщательно присмотреться к автомобильному кузову, то можно увидеть множество следов: мелкие царапины, сколы, следы неаккуратной мойки.
Наиболее эффективно с такими дефектами справится абразивная полировка автомобильного кузова. Восстановительная процедура полировки проводится в несколько этапов:
- полировка абразивом — снимается тончайший верхний слой покрытия в 2 мкм;
- удаление мелких дефектов кузова: потертости, царапины;
- устранение химической пленки;
- выравнивание опылов после покраски;
- снимается слой помутневшего лака.
Восстановительная полировка кузова автомобиля проводится по всей площади и занимает от 2 до 7 часов, в зависимости от сложности работы и первоначального состояния автомобиля.
При необходимости можно провести полировку отдельных частей (дверь, капот, крыша автомобиля) — в этом случае будет исключен этап работы крупным абразивом.
В Казани восстановить насыщенность цвета и сочного тона краски, вернуть кузову блеск и первоначальный лоск можно в центре кузовного ремонта «Кузовной — Казань».
Стоимость полировки кузова автомобиля в автоцентре невысока, но вы не пожалеете о потраченных средствах, когда увидите свое авто после данной процедуры.
Защитная полировка
При этом виде полировки на кузов автомобиля наносятся специальные полимерные составы, главными компонентами которых выступают силикон и антицарапин.
Главное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в том, что верхний слой лакокрасочного покрытия не снимается абразивом, а затирается полировочными пастами. Все дефекты кузова заполняются силиконом, что делает их практически незаметными.
При нанесении полимерного состава на автомобиль происходит реакция на молекулярном уровне, образуется тончайшая защитная пленка. Она препятствует наслоению пыли и грязи на кузове, отталкивает влагу.
Преимущества защитной полировки:
- комфортная мойка автомобиля;
- защита кузова от грязи, влаги и природных явлений;
- защита в зимнее время от химических реагентов;
- защита от ультрафиолетовых лучей.
После проведения защитной полировки кузов автомобиля приобретает насыщенный блеск и незаметную окружающим защиту на лакокрасочном покрытии. Полимерное покрытие на восковой основе обладает отличными водоотталкивающими свойствами.
Усилить действие защитной полировки помогают составы с тефлонами, которые сохраняют стойкость к химическим реакциям и перепадам температур.
Такой вид полировки рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Вся процедура занимает около трех часов.
Мягкая полировка
Мягкая полировка кузова автомобиля проводится после защитной полировки и заключается в снятии предыдущего покрытия и наведении сияющего лоска.
Мягкую полировку рекомендуется проводить примерно раз в месяц, вся процедура занимает около двух часов.Ручная или профессиональная полировка?
Для правильного проведения процедуры полировки необходимо специальное помещение с определенным температурным режимом и фильтрацией пыли. Только крупные специализированные сервисы, такие как центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань», способны обеспечить все необходимые условия.
Перед проведением полировки необходимо заблаговременно подобрать требуемые материалы, исходя из нужд лакокрасочного покрытия определенного автомобиля, так как для каждого случая есть свое решение.
Необходимо тщательно соблюдать алгоритм процедуры, особенно при абразивной полировке: сначала всегда идут наиболее активные и агрессивные полироли, затем более мягкие, финишные.
Обычные мойщики на проходных автомойках просто не знают всего технологического процесса, не знакомы со всеми этапами правильного проведения полировки кузова. Последствия такой работы самые печальные: разводы и голограммы в лучшем случае или полная перекраска детали в худшем.
Самый главный аспект при автомобильной полировке — толщина слоя лака, его очень легко повредить. В зависимости от марки и модели автомобиля, года и страны его выпуска варьируется жесткость лака, толщина слоя.
Чтобы не повредить этот лаковый слой, необходимо точно знать число оборотов шлифовальной машины и ее скорость, а это возможно определить только на профессиональном оборудовании, которое опять же есть в специализированных центрах и полностью отсутствует на случайных автомойках или в шиномонтажных.
И хоть цена профессиональной полировки кузова авто выше, чем если делать всё самостоятельно или в ближайшем гараже, но огрехи, которые вы можете допустить, в будущем могут вылиться вам в большую сумму.
Любой вид полировки кузова, проведенный на профессиональном уровне (например, в центре кузовного ремонта «Кузовной — Казань»), не уступает по результативности заводскому покрытию. Для наиболее заметного эффекта следует тщательно следить за периодичностью:
- 1 раз в год — восстановительная полировка;
- 1 раз в полгода — защитная;
- 1 раз в месяц — мягкая.
Только при соблюдении этого несложного графика ваш железный конь будет вызывать восхищение спустя долгие годы после выпуска с конвейера.
Не стоит жалеть денег на данную процедуру, ведь цена полировки кузова автомобиля в Казани невелика, однако регулярное проведение данного комплекса мероприятий позволит защитить вашу машину от вредных факторов окружающей среды.
Полировка кузова автомобиля в Казани. Цена на полировку элементов
Виды полировки
Мастера нашей компании применяют разные технологии полирования для придания машине привлекательности и блеска. В зависимости от степени повреждений, которым подвергся автомобиль полировка может быть:
защитной. Сущность работ состоит в защите лакокрасочного покрытия от возникновения трещин. Проводится процедура с применением составов на основе силикона или воска. Обязательной такая обработка считается при покраске машины;
абразивной. В данном случае для устранения дефектов применяются специальные абразивные пасты. Такой вид полирования предотвращает образование коррозии, а также хорошо отталкивает воду и загрязнения;
восстанавливающей. Здесь покрытие возобновляется частично. Актуальной такая полировка кузова авто считается, когда ухудшена эстетика ЛКП. При этом кузов и другие элементы могут вообще не иметь дефектов в виде трещин, шероховатостей и сколов;
комплексной, совмещающей в себе предыдущие разновидности.
Самой сложной и трудоемкой является абразивная полировка авто, цена таких работ соответственно более высокая.
Причины полирования автомобиля
Автосервис в Казани предлагает профессиональные и финансово доступные услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия транспортных средств.
Результаты таких мероприятий обеспечивают:
защиту. На поверхности авто специальные полироли образуют защитную пленку, предотвращающую появление царапин, коррозии и других дефектов;
эстетику. После полирования автомобиль выглядит безупречно, кузов привлекает своим зеркальным сиянием.
Наши мастера при проведении полирования используют высококачественные составы, обеспечивающие на длительное время защиту лакокрасочным покрытиям.
Цена полировки в AUTOEXPERT
Стоимость полирования машин в нашем автосервисе невысокая. Ценообразование основано на разных факторах:
тип полирования: восстановительная, абразивная, защитная или комплексная;
объем работ: необходимо восстановить отдельные элементы автомобиля весь кузов полностью;
используемые материалы и полировочные составы;
марки и модели транспортного средства.
Чтобы посмотреть базовые расценки и рассчитать примерную стоимость процедуры посмотрите прайс на сайте нашего автосервиса. Любые вопросы можно задать по телефону и получить профессиональные ответы и консультации.
Удаление царапин на автомобиле без покраски
Удаление царапин без покраски в Казани
Удаление царапин и сколов на автомобиле — еще одно направление нашего центра – это восстановление лакокрасочного покрытия авто без покраски с помощью полировки кузова, которая является скорее необходимостью, чем роскошью.
Она позволяет избавиться от всех не эстетичных нарушений целостности кузова. Микротрещины, царапины, сколы не только некрасивы, но и являются врагами автомобиля, так как через них на металл воздействуют агрессивные вещества и влага, провоцирующие коррозионный процесс. Проводится, как правило, в тех случаях:
-
Профессиональная полировка с целью удаления сколов и царапин на автомобиле в результате эксплуатации. Цена регулярно проводимого ухода за ЛКП в будущем позволит избежать значительных финансовых затрат на остановку коррозионного процесса.
-
Профилактическая полировка, которую рекомендуется выполнять один раз в год. В нашем центре можно отполировать автомобиль частично или полностью с нанесением защитных покрытий. Восстановительная полировка способна вернуть вашему автомобилю первоначальный лоск.
-
Удаление мелких царапин после ремонта вмятин без покраски. В данном случае процедура проводится нами в обязательном порядке и бесплатно, если ремонт проводился в нашей компании.
Полировка кузова автомобиля от нашего центра придаст яркий блеск поверхности вашего авто, избавит от небольших дефектов и мелких царапин. Также полировка защитит вашего железного коня от воздействия вредных химических реагентов и ультрафиолетового излучения.
Мы готовы взяться за самые сложные случаи, с которыми не могут справиться обычные методики. Опытными мастерами нашего центра будет оперативно произведено бесследное удаление царапин без покраски на авто — цена вас приятно удивит, а результат покажется невероятным!
Цена удаления царапин без покраски
Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски по цене значительно ниже, чем при использовании традиционных методик. Предварительную цену удаления царапин или сколов без покраски на ваше авто вы сможете узнать двумя способами:
- Позвонить нам или заказать обратный звонок.
- Отправить нам сообщение на WhatsApp
При проведении работ по ремонту вмятин без покраски неизбежно образуются мелкие царапины, которые мы отполировываем. Стоимость восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля в этом случае уже входит в цену ремонта.
Удаление сколов без покраски, цена которого будет доступной, будет выполнена с использованием качественного импортного полировочного оборудования!
Наш центр работает для вас круглосуточно и без выходных!
Полировка автомобиля в Москве стоимость автополировки кузова машины на сайте
Давно хотела сделать полировку своего автомобиля , но все время откладывала. В @autospecstudio как раз проходил конкурс!! Я стала счастливым обладателем приза, #полировка плюс защитное покрытие #ceramicprolight. Так обрадовалась Когда забирала свою машину, я аж ахнула, увидев её отполированная, блестит, как новая! Сделали все как для себя. Видно, что ребята делают с душой, любят то, чем занимаются. если Вы любите свой автомобиль, то доверяйте его только профессионалам. Хочу поблагодарить Вас и вашу команду за проделанную работу над автомобилем! Работа, выполнена высококлассно и профессионально!!! Огромное спасибо за такой подход к автомобилям клиентов и самим клиентам! Эмоции просто зашкаливают от увиденного.
Давно хотел нанести на авто какое-то защитное покрытие и вот сделал в данной компании легкую полировку+ керамик про лайт т.
Приезжал на полировку плюс нанесение защитного покрытия. Результатом очень доволен! Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо за проделанную работу!
Гонял две машины на мягкую полировку+ceramic pro light. Утром отдал, через день забрал. Машины блестят, все мелкие царапки ушли — понятно это в большей степени заслуга полировки, но посмотрим как будет вести себя керамика. Персонал адекватный, отзывчивый, аккуратный. Рекомендую.
Добрый день! Привезла свой автомобиль в АвтоСпецСтудия для подготовки его к зиме! После проведённых работ автомобиль заблестел лучше нового! Все понравилось! Большое спасибо!
Ребята супер! Делали мягкую полировку + защиту Ceramic Light на Octavia RS. Машина черная и ЛКП было в так скажем не самом свежем состоянии, но когда приехал забирать машину был приятно удивлен. Эффект не передать словами) Друг даже спросил, не красил ли я машину. Спасибо еще раз)
Приезжал на полировку плюс нанесение защитного покрытия. Результатом очень доволен! Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо за проделанную работу!
Гонял две машины на мягкую полировку+ceramic pro light. Утром отдал, через день забрал. Машины блестят, все мелкие царапки ушли — понятно это в большей степени заслуга полировки, но посмотрим как будет вести себя керамика. Персонал адекватный, отзывчивый, аккуратный. Рекомендую.
Полировка машины своими руками: как отполировать царапины (видео)
На сегодняшний день царапины являются распространенной проблемой для многих автолюбителей. Вспомните, как вы проехали мимо куста или чего-нибудь другого и у вас осталась белая полоса на кузове. Незначительно, зато в автомастерской с вас за покраску участка машины возьмут немалые деньги. Как правило, царапины бывают как поверхностные, так и глубокие, для устранения которых желательно обратиться к специалисту. Однако для удаления незначительных повреждений многим автолюбителям по силам полировка машины своими руками.
Какие бывают виды полировки?
Зачем необходимо полировать поврежденные участки? Чем быстрее вы приступите к устранению царапин, тем меньше вероятность, что в них скопится влага и грязь. Эти нежелательные факторы ведут к возникновению коррозии – самой неприятной проблемы для автомобиля.
В зависимости от вида царапин применяются различные восстановительные мероприятия, которые проводятся по определенным требованиям:
- Защитная полировка. Используется для того, чтобы освежить поверхность кузова автомобиля, и носит в основном косметический характер. Для того чтобы качественно отполировать свое транспортное средство, приобретайте автокосметику известных производителей.
- Абразивная полировка. Используется для устранения незначительных царапин и проводится в два этапа – сначала делается затирка шкуркой всех трещин, а затем с помощью пасты нужно отполировать восстанавливаемый участок.
- Восстановительная полировка. Ее проведение лучше оставить специалистам, так как несоблюдение определенных требований в итоге может привести к возникновению преждевременных дефектов. Хотя если вы будете довольно часто правильно проводить защитную и абразивную полировку своего автомобиля, то посещение автосервиса по этому вопросу вам не понадобится.
На сегодняшний день существует множество средств, для осуществления восстановительных мероприятий поверхности своего автомобиля. Однако не многие владельцы машин правильно выполняют этот процесс. Поэтому стоит разобраться, как самостоятельно устранять царапины в зависимости от их видов.
Поверхностные дефекты
Для того, чтобы отполировать легкую царапину, необязательно быть специалистом, так как это по силам любому новичку. В интернете вы сможете найти массу видео, в которых есть почти все относительно обслуживания своего автомобиля. Сначала подготовьте место для ремонта и закупите все необходимое для проведения восстановительных работ:
- шлифовальная шкурка;
- круги для полировки;
- пасты абразивные;
- Уайт-Спирит для обезжиривания поверхности;
- хлопчатобумажная ткань.
Процесс полировки состоит из следующих этапов:
- Для начала промойте и обезжирьте царапину.
- С помощью скотча защитите покрытие вокруг повреждения.
- Возьмите шкурку и зачистите царапину.
- Нанесите на тряпку абразивную пасту и аккуратно начинайте полировать поврежденный участок.
- Со временем переходите на пасту с более мелким абразивом.
- Кульминацией вашей деятельности будет правильное нанесение последнего защитного слоя с использованием восковой полироли.
После окончания процесса специалисты настоятельно советуют просушить восстановленный участок в течение 24 часов.
Серьезные повреждения
Царапины, которые, пройдя через грунтовочный слой, добрались до металла, довольно сложно устранить. В этом случае многие специалисты рекомендуют обратиться к профессионалам из автосервисов, так как они выполняют работу качественно, но это сильно ударит по вашему бюджету.
Однако если вы обладаете соответствующими навыками и готовы выполнить ремонт самостоятельно, то ниже приведена правильная последовательность действий:
- Зачистите поврежденный участок с помощью шлифовальной машинки, оставив запас в полсантиметра.
- Обезжирьте восстанавливаемую поверхность с помощью Уайт Спирита и просушите.
- Обезопасьте поверхность машины от попадания краски с помощью малярного скотча. Оставьте открытым только обрабатываемую поверхность.
- С помощью резинового шпателя нанесите слой грунтовки в углубление. После ее полного высыхания, руководствуясь инструкцией, правильно снимите поверхностный слой.
- На грунтовку нанесите краску, предварительно подобранную под цвет автомобиля. Специалисты советуют применять аэрозоль для наиболее ровного нанесения.
- После высыхания обрабатываемого участка поверхности проведите процесс полировки.
- И в завершение работы по устранению серьезного дефекта, нанесите слой полироли и просушите поверхность.
Несколько полезных советов
Проводите полировку автомобиля в помещении с температурой от 10 до 23 градусов Цельсия. Снабдите помещение надежной вентиляцией и хорошим освещением, чтобы рабочая область была хорошо видна.
Проверьте герметичность бокса или гаража. Наличие сквозняков приведет к увеличению влажности воздуха, что окажет неблагоприятное воздействие на время высыхания грунтовки и полироли.
Не приступайте к полировке стекла со сколами, так как они в итоге могут только увеличиться в размере.
Как видно, в этой работе нет больших сложностей. В заключение стоит отметить, что самостоятельная полировка царапин любой сложности обеспечит вам экономию денежных средств, а также позволит избежать дефектов, вызванных коррозией. Для того чтобы закрепить усвоенный материал посмотрите обучающее видео, посвященное полировке поврежденных участков своими руками.
Интересное по теме:
Полировка авто в Чебоксарах и Новочебоксарске
Делаем профессиональную полировку быстро и качественно, Ваш авто заблестит как новый уже через пару часов.
Делаем на совесть, цены не завышаем ознакомиться с ценами можно на сайте. Гибкая система скидок для постоянных клиентов.
Если вы хотите прокатиться на шикарном автомобиле, который сияет, будто он сошел с конвейера, купите последнюю модель BMW в автосалоне. Если хотите управлять красивым автомобилем и смотреть на него, словно в зеркало, на протяжении многих лет, приезжайте на своем красавце (или красавице) в «Авто Тонировка».
Конечно, можно поездить на новой машине пару месяцев. Порадоваться. Потом кислотные дожди, соли, ультрафиолет, мелкие камни из-под колес, регулярные мойки превратят лакокрасочное покрытие в «краску», по виду не отличимую от эмали на гаражных воротах.
Локальная полировка | Легковые | Внедорожники |
Полировка детали — легкой степени повреждения | 700 | 1200 |
Полировка детали сильной степени повреждения | 1000 | 1500 |
Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — легкой степени повреждения | 1500 | 1800 |
Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — сильной степени повреждения | 2000 | 2400 |
Мягкий лак (Toyota, темный акрил или солид) | ||
Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) | 4000 | 6000 |
Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения (Мягкий лак) | 8000 | 12000 |
Жесткий и Керамический лак | ||
Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) | 7000 | 15000 |
Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения | 12000 | 18000 |
Полировка кузова автомобиля «по науке»
Наши клиенты понимают: предупредить «паутинки» и «голограммы» на кузове легче, чем устранить следы коррозии. Они не боятся пустых фраз типа «полируют раз, потом кузов — только красить». Они не поедут за полировкой авто и удалением царапин на автомойку, где в половине случаев вообще не знают, что делают.
Да, там могут утверждать, что у них полируют по науке. А Вы посмотрите, как грамотные в кавычках люди наждачной бумагой стирают 50% краски (лакового слоя), а затем делают полировку машины — в первый и последний раз. Это все равно, что снять с человека кожу, а затем предложить релаксирующий массаж.
Мы не уничтожаем краску, не истончаем ее, а добиваемся фантастических результатов! Профессиональная (восстановительная) полировка авто лучшими средствами и материалами, превращает лакокрасочное покрытие в пикантный «налет престижа», даже если кузов значительно изношен.
Мы гарантируем проведение минимум двух циклов абразивной и минимум трех мягкой восстановительной полировки кузова автомобиля, без критического истончения слоя лака (на немецких авто до 5 циклов), но если ранее Вы обращались только в наш сервис!
После обслуживания в другом месте возможность повторного выполнения полировки определяется только при осмотре!
Полировка автомобиля устранит дефекты, а не замаскирует их!!! Вот некоторые из них:
- потертости и пятна на лакокрасочном покрытии, которые возникают из-за механических воздействия или соприкосновения с другими авто;
- «чужую» краску на кузове, в том числе разметочную;
- трещинки и царапины глубиной до 50 мкм;
- разводы после некачественной мойки, полировки кузова автомобиля любителями, либо «народно-бытовыми» средствами;
- пылевые частицы, осевшие на лакокрасочном покрытии во время покраски;
- шероховатости, из-за которых лак недостаточно гладкий и приятный на ощупь.
Какой вид полировки выбрать, если Вы обращаетесь к нам впервые и не владеете информацией о технологиях и профессиональных средствах?
Во-первых, до обращения в салон, не поддавайтесь на уговоры мнимых экспертов, которые «на коленке» выполняют полировку кузова автомобиля, не имея бокса с условиями для поддержания микроклимата и защиты от реагентов окружающей среды. Любители могут отполировать авто прямо на улице, если оно не входит в бокс из-за габаритов!
Во-вторых, поймите, что наши услуги — это все виды восстановительной и защитной полировки автомобиля, которые только существуют. Вам предлагают «уникальную» технологию!? Скорее всего это есть и у нас- просто позвоните и узнайте о наличии данной услуги, зачастую у нас она стоит значительно дешевле чем в сетевых многопрофильных сервисах.
В-третьих, доверьтесь профессионалам и получите отличный результат.
Полировка автомобиля: что на выходе?
- Защитная полировка кузова автомобиля — это идеально гладкое, блестящее покрытие, без дефектов, которое сохраняется 9-12 месяцев, а при нанесении керамических покрытий и правильном уходе — 1,5-2.5 года(и это реальные, а не мнимые гарантии, которые пишут на этикетках).
- Абразивная и восстановительная полировка — это отсутствие потертостей и царапин. При абразивной полировке поверхность обрабатывается крупными частицами, затем абразивами со средними по величине частицами, и наконец — финишной пастой.
- Устойчивость к появлению новых царапин после полировки кузова автомобиля — нанокерамикой, которая в 2-3 раза прочнее любой автомобильной краски. Средства взаимодействуют с «родной» краской на молекулярном уровне, заполняют поры и создают защитную «броню».
- Отсутствие мелких царапин, устойчивость к солям, щелочам, УФ-излучению после полировки кузова авто микроабразивами и наноструктурными материалами.
- Автомобильную оптику без царапин и замутнений.
Важно! Мы не используем «бытовую химию» из ассортимента магазинов автокосметики, а работаем с профессиональными составами на основе керамики, кварца и жидкого стекла, которые невозможно купить «с рук» у региональных дилеров.
Небольшая информация о сроках проведения данной услуги
Защитное покрытие кузова автомобиля наносится в течении 3-12 часов(в некоторых случаях до 2-х суток), после чего Вы получаете «блестящую», в прямом смысле слова, машину, которая неотличима от сошедшей с конвейера.
Восстановительная или абразивная глубокая полировка автомобиля длится от 5-10 часов. После реставрации на кузове не остается и следа от глубоких царапин.
Полировка кузова машины, сроки комплексной обработки и восстановления отдельных элементов — по ситуации.
Больше информации сообщим в ходе личной беседы или консультации по e-mail.
Полировка автомобиля в Краснодаре | Автостудия23
Поддержание и сохранение авто в надлежащем состоянии – важнейшая забота любого автолюбителя. Независимо от территориальной принадлежности – производится ли полировка кузова и фар в Краснодаре либо в каком-нибудь другом регионе России – нужно помнить несколько простых моментов технологически правильной шлифовки поверхности автомобиля.Полировка может быть выполнена двумя способами: кустарным (в этом случае водитель собственными усилиями старается придать своей машине внешний шик и блеск) и профессиональным. В последнем случае возможны два варианта, в каждом из которых должны строго соблюдаться фундаментальные принципы правильной полировки.
В одной из возможных ситуаций владелец транспортного средства поручает полировку специалистам, не имеющим должных навыков или подходящего оборудования и материалов. В таком случае кузов хотя и может казаться начищенным, однако высокой остается и вероятность повреждения верхнего тонкого слоя лакокрасочного покрытия. Поэтому если жителя России интересует полировка авто в Краснодаре, то он должен убедиться, что выбранная им компания имеет в своем регионе достойную репутацию, а в штате – соответствующих специалистов.
Как выбрать именно такой автосалон? Например, можно поинтересоваться, какую технологию полировки применяют его работники. Существует несколько безопасных способов удаления дефектов, повреждений и полировки автомобиля и фар. Как правило, они основываются на использовании особой технологии изменения формы лака под давлением, с использованием таких его технических свойств, как текучесть.
Кроме кузова, водители полируют и другие части авто. При этом такая услуга, как полировка фар в Краснодаре, также предлагается разными авто сервисами региона. И необходимость подобного вмешательства во внешний вид транспортного средства связана не только с эстетической стороной вопроса. Постепенно, с каждым пройденным годом эксплуатации, пластик на фарах не только царапается, но и мутнеет, теряя свои функциональные свойства.
Однако заказывая подобный сервис, нужно помнить о том, что однажды отполированные фары нуждаются в дополнительной изоляции вычищенной поверхности. Как правило, соответствующая защита обеспечивается путем нанесения на финишную поверхность особой антигравийной пленки. Поэтому оценивая стоимость таких услуг, следует узнать, что именно входит в перечень работ по полировке.
Какую полировальную машину мне купить?
IGS может получать комиссию за привлечение клиентов от компаний, перечисленных на этой странице. Учить больше.Полировальный станок
Последний шаг в производстве ювелирных изделий — полировка вновь созданного изделия до зеркального блеска. Это легко сделать с помощью полировальной машины с приводом от двигателя. В машине есть двигатель, который вращает полировальный круг, называемый полировальным кругом.
Некоторые полировальные машины имеют два рычага, так как требуются два полировальных диска — одно колесо жестче и используется первым, а второе колесо более мягкое и используется вторым.Колеса обычно имеют диаметр от пяти до шести дюймов и обычно изготавливаются из муслина.
Крупнозернистый шлифовальный круг покрыт полировальной пастой триполи и удаляет сильные царапины и следы от инструментов с ювелирных изделий. Не будьте слишком жесткими, иначе вы отполируете детали в металле. Более мягкий полировальный круг покрыт составом для полировки румян и полирует украшения до блеска. Сначала используйте грубый круг с триполи-покрытием, а затем — мягкий круг с румянцем. Полировальная паста Zam для серебра — отличный выбор для строго серебряных украшений.
Для полировки внутренней части колец нужен фетровый полировальный круг.
Протрите украшения между каждым использованием смеси и по окончании обработки. Используйте кухонный аммиак и зубную щетку.
Если вы полируете серебро и золото, сохраните бафф колеса триполи и бафф колеса румян для каждого металла (всего четыре). Кроме того, храните колеса каждого состава в отдельных пакетах, чтобы они не загрязняли друг друга.
Триполи-колесо Buff
Бафф Rouge Wheel Buff
Кольцо Buff
Полировальные пасты
Всегда держите украшения подальше от себя, в отрывном захвате и под колесом, а не сверху для лучшего контроля и из соображений безопасности.Колесо вращается к вам, поэтому удерживание украшения под колесом приводит к тому, что оно отбрасывается назад в том случае, если колесо выхватывает предмет из ваших рук. Кроме того, при полировке цепей оберните цепь вокруг линейки, обернутой тканью, а затем продолжайте полировать ее. Переверните его, чтобы отполировать другую сторону.
Использование полировальной машины — это пыльная и грязная работа, поэтому важна вентиляция. Многие полировальные машины оснащены воздуходувками для улавливания пыли. На сайте Rio Grande есть большой выбор очень популярных полировальных машин Dura-BULL.На площадке есть одноручные и двухручьевые полировальные станки со встроенными воздуходувками. Они также предлагают комплект для полировальной машины с двумя рукоятками, в который входят диски и полировальные пасты. Машины Dura-BULL дороги, но они компактны, хорошо вентилируются и долговечны.
УAmazon есть недорогая полировальная машина без воздуходувок, но у нее есть два рычага. Однако будьте готовы к пыльному беспорядку. Можно купить вытяжки, которые неплохо улавливают пыль. Они размещены за каждым колесом.Кроме того, картонной коробки, выстланной старой тряпкой или поролоном, достаточно для сбора пыли и украшений, которые могут быть захвачены полировальными колесами.
Вы также можете построить свой собственный полировальный станок. Вам нужен двигатель, работающий со скоростью 1725 об / мин. Вам потребуются конические шпиндели для крепления к двигателю для установки полировальных колес. Перед покупкой шпинделей узнайте диаметр двигателя. Затем двигатель необходимо надежно закрепить на верстаке или столе.
Для защиты легких необходимо надевать противопылевые маски.Защитные очки также являются обязательными.
Рекомендации по комплекту полировальной машины для ювелирных изделий
Фото | Название | Лучшие обзоры на Amazon |
---|---|---|
Комплект пилы для полировки драгоценных камней с водяным охлаждением | «Это определенно отличный профессиональный набор для обучения моих детей красоте камней и тому, как делать из них украшения.Дети очень довольны этим буфером! Двигатель нагревается, но водяной насос — это бонус, он работает как шарм. Сотни камней и других предметов улучшены. Он пришел с инструкциями. Мощный и простой в использовании. Стоит по цене !! «подробнее | |
Машина для полировки буфера для ювелирных изделий | «Одно колесо позволяет мне шлифовать сломанные подвесные камни, а другое отлично подходит для полировки текстурированного окисленного листового металла.Поскольку у меня уже есть Dremel, я прикрепил его ненадолго, чтобы убедиться, что он работает — и он работает ». Читать дальше | |
Мини-электрическая шлифовальная машина SPTA AC110-230V | «Я делаю украшения из металла, и мне нужно регулировать скорость, обычно от низкой до средней.Обычный вращающийся инструмент от Dremal слишком мощный и быстрый. Мне это нравится. Я не знаю, почему у него так много плохих отзывов, это MINI, вот что он делает и предназначен для небольших проектов! И это прекрасно! Его так легко держать за счет тонкого корпуса и легко регулировать скорость. Пожалуйста, не прекращайте продавать это, мне понадобится замена в будущем, и я обязательно куплю снова! »Читать дальше | |
Hengwei TM-2 350 Вт 0-10000 об / мин Регулируемая буферная машина для полировки ювелирных изделий | «Универсальная инструментальная станция Rockhound / ювелирных изделий из драгоценных камней! Потрясающая компактная многофункциональная конструкция, хорошо продуманная конструкция, еще более выгодная цена! Отличная гарантия производителя и обслуживание.»Подробнее |
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, совершенных с нашего сайта.
Станки для полировки стекла | Полировка волоконной оптики
Стекло / Кварц / Керамика
PR Hoffman Machine Products может помочь вам добиться точных плоских и параллельных поверхностей для всех ваших изделий из стекла, кварца и керамики. Более 75 лет PR Hoffman известен как лидер в области притирки и полировки кварца, плавленого кварца, притирки и полировки стекла и различных материалов оптического качества, а также притирки и полировки керамических деталей всех размеров и форм.
Высокотехнологичные производители по всему миру используют станки для притирки и полировки стекла PR Hoffman. Чтобы обеспечить единообразие и качество деталей, добавьте к своим линиям и двусторонним операциям станки для притирки и полировки стекла. Превосходите ваши требования к точности управления, обеспечивая при этом деликатное прикосновение, необходимое для мелких или хрупких деталей.
Машины и расходные материалы для доводки и полировки:
- Стекло
- Оптические плоскости
- Линзы
- Фильтры
- Зеркала
- Оптические окна
- плавленый диоксид кремния
- Синтетический кварц
- Плавленый кварц
- БК-7
- Оптический сапфир
Ищете прецизионные плоские и параллельные поверхности из стекла, кварца и керамики?
Пожалуйста, свяжитесь с командой инженеров PR Hoffman Machine Products для получения передового опыта в отрасли.
Свяжитесь с нами
PR-1: Промышленный стандарт
Модель PR-1 используется для обработки кварца с 1930-х годов. Серия PR-1 может обрабатывать даже тонкое и хрупкое стекло при полировке и притирке, что делает его правильным решением для обработки плоского и параллельного стекла. Ваш выбор станков для притирки и полировки стекла включает в себя стандартную двустороннюю опцию или станки с дополнительным приводом верхней пластины для дополнительного вращения верхней пластины.
Революционная двусторонняя притирка
PR Hoffman предлагает полную линейку оборудования для удовлетворения требований всех производителей к размеру, плоскостности и чистоте поверхности, от наших основных двухходовых станков, которые обслуживают притирку и полировку с 1938 года, до наших передовых трехходовых и четырехходовых станков. Кстати, серия машин Servo с превосходным управлением и возможностью программирования.
Сохраните свои хрупкие и тонкие детали, применив новые революционные возможности серии Servo.Аккуратно обработайте каждую деталь с помощью двухсторонней притирки, не требующей сжатого воздуха.
Сервомашины для полировки стекла, оснащенные опциями из нержавеющей стали в качестве полировальных средств, обеспечивают высочайшее качество управления работой и давлением. Усовершенствуйте свое производство, запрограммировав до 31 рецепта с 14 этапами, что позволит вам менять производство и поддержку по мере изменения требований вашей линии. Параметры сенсорного экрана означают, что вашим сотрудникам не нужно изучать сложные меню или новые системы навигации по мере того, как производство меняется в соответствии с вашими требованиями.
Вы не найдете лучшего станка для полировки стекла, который поможет вам поддерживать методологию шести сигм в повседневной работе.
Узнать больше, сэкономить больше
PR Hoffman имеет лучшее в своем классе оборудование для притирки и полировки стекла, необходимое для удовлетворения всех ваших потребностей в притирке и полировке стекла. Вы найдете подходящий станок для ваших требований к толщине и прочности, а также множество вариантов для деликатных деталей.
Свяжитесь с нашими инженерами-проектировщиками и технологами, чтобы узнать больше о том, что PR Hoffman может сделать для ваших требований к притирке и полировке кварца, стекла и керамики.
PR Hoffman также предлагает услуги по индивидуальному дизайну носителей для притирки и полировки и шаблонов для полировки на любом этапе вашего процесса.
Свяжитесь с нами сегодняГРУБЫЙ | UltraPad ™ | 6 мкм и выше | Алмазный | Черные металлы и покрытия термическим напылением |
ГРУБЫЙ | UltraPol ™ | 6 мкм и выше | Алмазный | Минералы, уголь, керамика, удерживание включений в сталях и тугоплавких металлах. |
ГРУБЫЙ | TexMet ™ P | 6 мкм и выше | Алмазный | Электроника, керамика, карбиды, петрография, твердые металлы, стекло и композиты с металлической матрицей |
СРЕДНИЙ | Нейлон | 6 мкм и выше | Алмазный | Черные металлы, спеченные карбиды и чугуны |
СРЕДНИЙ | TexMet C | От 15 мкм до 0.02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 , SiO 2 | Черные и цветные металлы, керамика, электроника, печатные платы, покрытия термическим напылением, чугуны, металлокерамика, минералы, композиты, пластмассы |
СРЕДНИЙ | TriDent ™ | От 15 мкм до 0,02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 | Черные и цветные металлы, микроэлектроника, композиты с полимерной матрицей, покрытия. |
СРЕДНИЙ | VerduTex | От 9 мкм до 1 мкм | Алмазный | Черные и цветные металлы, микроэлектроника, покрытия |
СРЕДНИЙ | ВелТекс | От 9 мкм до 1 мкм | Алмазный | Мягкие металлы |
СРЕДНИЙ | WhiteFelt ™ | От 6 мкм до 0.02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 , SiO 2 | Черные и цветные металлы |
СРЕДНИЙ | ПолиКлотно | От 6 мкм до 1 мкм | Алмазный | Чугун, медь и алюминиевые сплавы |
ОТЛИЧНО | MicroCloth ™ | От 5 мкм до 0.02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 , SiO 2 | Черные и цветные металлы, керамика, композиты, печатные платы, чугуны, металлокерамика, пластмассы, электроника |
ОТЛИЧНО | MicroFloc | От 3 мкм до 0,02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 , SiO 2 | Черные и цветные металлы |
ОТЛИЧНО | MasterTex ™ | От 1 мкм до 0.05 мкм | Al 2 O 3 , SiO 2 | Мягкие цветные металлы и микроэлектроника |
ОТЛИЧНО | ChemoMet ™ | От 1 мкм до 0,02 мкм | Al 2 O 3 , SiO 2 | Титан, нержавеющая сталь, свинец / олово, припои, электронные корпуса, мягкие цветные металлы, пластмассы |
Полировальный станок для колесных дисков Портативный полировальный станок Aussie RimShine
В Aussie RimShine у нас есть три набора на выбор: базовый комплект, наш комплект для машин и наш профессиональный комплект для полировки.Для вашего удобства мы также включили полный список запасов.
Австралийский римшайн — поколение II
Электрическая машина (однофазная 220-240 В)
- Двигатель 3 л.с.
- Подшипники с уплотнением (без обслуживания)
- Мягкий старт (плавная бесшумная работа)
- Безопасное управление двумя руками
- Создан для профессионального использования — надежен
Австралийский Римшайн — Необжитая местность 200
Бензиновая машина
- 6.Бензиновый двигатель Briggs and Stratton XR13000 мощностью 5 л.с.,
- Система двойного клиноременного привода
- Безопасное управление двумя руками
- 210 об / мин Скорость вращения головки ротора
- Работает со всеми стандартными аксессуарами Aussie Rimshine
- Портативный и самодостаточный
- Создан для профессионального использования — надежен
Запчасти и аксессуары
Пенные головки 22.5-дюймовый стандартный клапан США
Эти поролоновые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес размером 22,5 x 8,25 дюйма, с размером болта 285 пикселей, как на большинстве американских грузовиков. Они полируют шток клапана, не поворачивая его.Головки из пенопласта 22,5 дюйма Euro
Эти головки из пеноматериала имеют форму, подходящую для алюминиевых колес размером 22,5 x 8,25 дюйма, с расположением болтов 335 пикселей, как на европейских грузовиках.Пенные головки 24.5-дюймовый стандартный клапан США
Эти поролоновые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес размером 24,5 x 8,25 дюйма, с размером болта 285pcd, как на некоторых американских грузовиках.Головки из пенопласта 22,5 дюйма (США)
Эти головки из пеноматериала имеют форму, подходящую для колес размером 22,5 дюйма на 8,25 дюйма (285 шт. На дюйм), когда они сняты с грузовика, поэтому можно отполировать область за гайками проушины.Головки из пенопласта 22,5 дюйма, евро (полные)
Эти головки из пеноматериала имеют форму, соответствующую 22 размерам.Колеса 5 дюймов x 8,25 дюйма (335 шт. На дюйм), когда они сняты с грузовика, чтобы можно было полировать область за гайками.Головки из пенопласта 24,5 дюйма США (полностью)
Эти головки из пеноматериала имеют форму, подходящую для колес размером 24,5 дюйма на 8,25 дюйма (285 шт. На дюйм), когда они сняты с грузовика, поэтому можно отполировать область за гайками.Головки из пенопласта 19,5 «(AUS)
Эти головки из пенопласта имеют форму, подходящую для алюминиевых колес размером 19,5 x 7,5 дюйма. Этот тип колес широко распространен в США, и AUS не требует регулировки клапана.Головки из пеноматериала 19,5 «(США)
Эти головки из пеноматериала имеют форму, подходящую для алюминиевых колес размером 19,5 x 7,5 дюйма. Этот тип колеса распространен в США и Австралии и требует регулировки клапана.Головки из пеноматериала 17,5 «
Эти головки из пеноматериала имеют форму, подходящую для колес 17,5 x 6 дюймов, и требуют регулировки клапана.Головки из пенопласта Смещение 22,5 x 14 дюймов x 2 дюйма SS
Эти головки из пенопласта имеют форму, подходящую для одинарного колеса Super USA со смещением 2 дюйма, которое используется на прицепах. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Головки из пенопласта Смещение 22,5 x14 дюймов x0 дюймов SS
Эти головки из пенопласта имеют форму, соответствующую одинарному колесу Super в США, со смещением 0 дюймов, используемым на приводе грузовиков.Передние головки из пеноматериала 22,5 дюйма US
Эти головки из пенопласта устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки управляемых колес колес размером 22,5 дюйма x8.Передние насадки из пенопласта 22.5 «Euro
размером 22,5 x 8,25 дюйма (335 шт. На дюйм).
Эти поролоновые головки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки управляемых колес европейского колесаПередние поролоновые головки со смещением 9 дюймов
Эти поролоновые головки устанавливаются на раму адаптера передних колес для полировки управляемых колес со смещением 22,5 x 9 дюймов.Передние поролоновые головки 24,5 дюйма US
Эти поролоновые головки устанавливаются на раму адаптера передних колес для полировки управляемых колес 24.Рулевое колесо 5 дюймов x 8,25 дюйма (285 шт. На дюйм), США.
Рама адаптера переднего колеса
Рама надевается на стандартные поролоновые головки, чтобы передние поролоновые головки могли полировать управляемые колеса.Полировальный флис (белый) x50
Расходные флисовые прокладки, которые прикрепляются к головкам из пенопласта для полировки колеса.Режущий флис (красный) x50
Расходный режущий диск из флиса, который помещается поверх одной из головок из пенопласта (при этом покрытый белым флисом).Этот флис удалит пескоструйную обработку и сгладит поверхность обода, готовую к полировке.Хвосты из овечьей шерсти x12
Используется для защиты белого флиса и лучшего контакта в впадине обода при использовании поролоновых головок, которые выступают за шток клапана.Т-образные штифты
Используются для прикрепления флисовых хвостов и хвостов ягнят к поролоновым головкамКлинья Super Single Valve x6
Нажмите на шток клапана на Super Single Wheel, чтобы помочь головкам из пеноматериала скользить по штоку клапана.Пружина 22,5 дюйма
Поставляется со станком в стандартной комплектации и позволяет полировать колеса диаметром от 24,5 до 19,5 дюймов.Spring Kkit 17,5 ”
Стандартные пружины 22,5” необходимо поменять местами и использовать с головками из пенопласта 17,5 ”для полировки колес 17,5”.Aussie Wheel Clamp
Крепится к стене мастерской или прицепу для удержания колес от 17.От 5 дюймов до 24,5 дюймов. Может удерживать колеса для полировки с обеих сторон и за гайками.Комплект Invisivalve
Поменяйте местами уродливые стандартные штоки клапанов, чтобы они выглядели более аккуратно, включает 12 невидимых клапанов и 4 заливные трубки из латуни и нержавеющей стали.Полироль для алюминия Gords, 32 унции
Aussie Rimshine рекомендует и поставляет полироль Gords для алюминия вместе с нашей полировальной машиной.Комплект полностью передних поролоновых головок
Они используются с передними поролоновыми головками для полировки за колесными гайками, когда они сняты с грузовика.
Полировальная машина
Полировальная машинаНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ
ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА
В. Райан 2003 — 2016
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ РАБОЧЕГО ЛИСТА | |
ВИДЕО — ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА / БУФЕР | |
Полировальная машина (также называемая полировальной
Machine) используется для полировки мягких металлов, в том числе меди и латуни.
а также пластмассы, такие как плексиглас.Две швабры вращаются с высокой скоростью, когда
включен выключатель. | |
Полироль следует нанести на вращающуюся швабру перед нажатием на изделие. против этого. | |
На схеме слева показано, как правильно держать работу и как
ее следует осторожно прижать к вращающейся швабре.Работа должна быть
крепко держался обеими руками и двигался вперед и назад против
нижняя часть швабры. Если работа ведется в одном месте, швабра будет
быстро изнашиваются, что затрудняет полировку материалов. Используйте всю ширину
швабры. | |
Это явно опасный способ держать работу в верхний угол вот-вот будет захвачен вращающейся шваброй. | |
Вот-вот произойдет еще одна опасная авария. Прижимается изделие к верхней части швабры.Этот следует избегать, так как работа будет вырвана из рук машинистов и он на большой скорости улетит к нему / ей. | |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА ‘ | |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНДЕКС ПРОЦЕССОВ | |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ИНДЕКС БЕЗОПАСНОСТИ | |
Производители полировальных машин
— OTEC Precision Finish, Inc.Основное назначение полировальных машин в процессах удаления заусенцев — удаление заусенцев или нежелательных материалов на деталях, образовавшихся в результате таких процессов обработки, как сварка, травление, гравировка, сверление и токарная обработка.
Таким образом, хотя обычно удаляется минимальное количество материалов, полировальное оборудование, используемое при удалении заусенцев, все же должно выполнять целенаправленное удаление материала.
Некоторые из многих отраслей промышленности, которые получают выгоду от полировальных машин, включают: автомобилестроение и авиация для полировки внешних компонентов, таких как металлические рамы кузова и колпаки, для улучшения внешнего вида; промышленное производство для полировки мелких деталей, таких как болты и петли, где требуется небольшой съем материала; розничная торговля, включая полировку драгоценных камней, декоративных камней и драгоценных металлов для ювелирных изделий; и строительство, для полировки строительных материалов, таких как плитка, мрамор, камень и бетон.
Полировальный станок — OTEC Precision Finish, Inc.В соответствии с широким спектром применений существует обширный набор полировальных машин, которые различаются по размеру, форме и способам полирования.
Есть два основных способа, которыми полировальные станки выполняют удаление заусенцев: посредством вибрации или вращательной силы. В вибрационных тумблерах, широко используемых в качестве полировальных машин, используются цилиндры, содержащие детали или материалы, которые затем подвергаются непрерывным вибрациям, которые служат для шлифования и полировки заусенцев.
Вибрационные тумблеры обычно используются для полировки мелких деталей наряду с другими типами полировального оборудования, включая полировальные токарные станки, ручные круги, ленточные шлифовальные машины и абразивные нейлоновые щетки.
Могут также использоваться вращающиеся тумблеры, хотя вместо вибраций они служат для полировки, обеспечивая скользящее движение за счет использования вращательного движения.
В обоих типах тумблеров часто используются абразивные средства для галтовки, но они не требуют этого. Для полировки крупных деталей полировальные машины часто требуют добавления ремней, колес или щеток.Для полировки не только дополнительных деталей, но и полировки крупных деталей обычно используются автоматизированные процессы, такие как роботизированная полировка.
Одним из распространенных типов полировки является полировка, процесс, при котором используется очень низкий уровень абразивного износа для получения чрезвычайно гладких и блестящих поверхностей. В процессе полировки можно добавлять полировочные составы, чтобы покрыть поверхности защитным покрытием, которое при желании часто может быть самых разных цветов.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА
Описание
Автоматические полировальные машины (или финишеры) становятся все более популярными из-за их способности сокращать время и трудозатраты, необходимые для полировки пуансонов.Автоматическая полировальная машинка Natoli требует минимального обучения и всегда обеспечивает стабильные и однородные результаты полировки инструмента. Просто поместите инструмент в держатели пуансонов, и пуансоны будут «протаскиваться» или вращаться через полировальный материал. Дополнительные держатели пуансонов или плашек приобретаются отдельно.
Преимущества:
- Позволяет проверить процесс полировки
- Быстрая и эффективная полировка большого количества инструментов
- Минимизирует обработку пользователей / ошибка
- Освобождает обслуживающий персонал для выполнения других задач
- Обеспечивает постоянную полировку пуансонов до однородной поверхности
Характеристики:
- Годовая гарантия производителя
- Сенсорный экран Siemens 7 дюймов
- Хранение рецептов / порций
- Держатели пуансонов / матриц с системой быстрого разъединения
- 5 головок для 80 пуансонов «B» / 60 «D»
- 6 головок для 96 пуансонов «B» / 72 «D»
- Держатели пуансонов для большинства размеров инструментов
- Внутреннее светодиодное освещение
- Машина малой занимаемой площади
- Рама и нижняя крышка из нержавеющей стали
- Пакетное управление с опцией печати
- Машина оснащена восьмиугольным технологическим контейнером, обеспечивающим оптимальное перемещение гранулята во время процесса полировки
- Крышка из нержавеющей стали для легкой очистки полировальной камеры
- Нижний шкаф для хранения носителей, дополнительных держателей и компаундов
- Лопатка для смешивания сред из нержавеющей стали
- Машина предупреждает пользователя, когда требуется новый носитель
- Форсунки для удаления пыли на технологической емкости
- Включает документацию IQ / OQ
- Включает обучающую USB-карту
Дополнительные функции:
Электрические характеристики:
230 В, 50/60 Гц, 18 А
Размеры:
5 головок : 42.