ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Насадка для полировки автомобиля: виды кругов и оборудования

Экстерьер машины волнует ее владельца не меньше, чем состояние её двигателя или трансмиссии. Полировочные операции на кузове требуется проводить регулярно. Они решают следующие задачи:

  • предотвращают разрушение слоя краски и образование коррозии;
  • делают лакокрасочное покрытие блестящим.

Для полировки авто подходит наждачная бумага, паста для полировки кузова автомобиля или аппарат с полировочным диском.

Типы полировочных работ на кузове

Существуют следующие типы полировочных работ:

  • защитные. Проводятся при отсутствии механических повреждений, потертостей или утраты лаком своих характеристик. Предполагают нанесение защитной пасты с добавлением тефлона или воска при помощи дрели;
  • восстановительные. Осуществляется при наличии царапин, деформации ЛКП кузова. Предполагают удаление верхнего оксидного слоя. После этого наносятся неабразивные защитные составы.

Виды

Для полировки автомобиля используются следующие разновидности изделий:

  • войлочные. Они представлены мягкими изделиями из войлока. Имеют форму цилиндра или являются плоскими. Используется эта насадка для очистки автомобильного кузова перед основным полированием;
Виды насадок для полировки автомобиля
  • из овчины. Представлены колпаком и используются для финального полирования;
  • из поролона. Обратите внимание, что, чем меньше ячейки на поролоне, тем незаметнее эффект от выравнивания;
  • круги. Состоят из шнуров из ткани или кожи. Насадка на дрель в виде круга используется перед полированием ровных и неровных участков поверхности. Кожаные приспособления подходят для аккуратной обработки изделий с лаком или акриловыми красками. Насадки для стартовой обработки из шнура используются, чтобы обработать металлы.

Кроме того, полировальные насадки, в зависимости от внешнего вида, делятся на:

  • лепестковые;
  • плоскошлифованные.

Перед началом процедуры на обрабатываемый участок наносится специальное средство (например, полировочная паста для автомобиля 3М). Полировальная насадка на аппарате в ходе процедуры распределяет пасту по участку, придавая ему больше блеска.

Полировальные насадки на дрель

Степени жесткости

В зависимости от жесткости, насадки для полирования бывают:

  • твердыми. Применяются, чтобы удалить царапины и небольшие сколы с автомобильного кузова;
  • средней жесткости. Придают поверхности машины глянцевый блеск;
  • с рельефной поверхностью. Используются при больших объемах работ.

Специалисты рекомендуют применять сразу несколько изделий. Вначале обработайте поверхность жесткими (крупнозернистыми) приспособлениями, а на финальном этапе — мягкими (мелкозернистыми).

Оборудование для кругов

Полировочная машинка, пригодная для проведения работ, должна функционировать не больше чем на 1500 оборотах. Этого не хватает для профессиональных целей, но хватит для проведения процедуры в домашних условиях. Помимо дрели и диска, выполнение работы требует наличия:

  • насадки для дрели;

  • аппликатора. Он отвечает за нанесение полироли или же воска;
  • полировочной губки;
  • очистительного вещества для кузова;
  • пасты с содержанием абразивных веществ;
  • финишной полироли.

Алгоритм работы

Подготовьте машину к процедуре, удалив с ее кузова загрязнения. Алгоритм выравнивания поверхности таков:

  • наденьте на дрель или полировальную машинку изделие из войлока;
  • пасту, содержащую абразивы, наносите маленькими порциями. Высыхает она быстро. При обработке всего автомобиля начинайте двигаться с задней части авто вперед;
  • совершайте горизонтальные, а затем — вертикальные движения, чтобы растереть полироль. Главное — не прилагать слишком больших усилий;
  • после окончания действий по абразивной чистке удалите лишнюю пасту ветошью и вымойте авто.
Полировка кузова авто

Финишное выравнивание проводится мелкоабразивными средствами по аналогичному алгоритму.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Насадка полировочная на дрель: как сделать своими руками

Такая вещь, как насадка полировочная на дрель, есть почти у каждого владельца автомобиля.

Кроме того, многие домашние мастера используют это приспособление для того, чтобы делать предметы домашней утвари.

Иногда такие насадки используют строители, чтобы ободрать старую краску.

Давайте рассмотрим, так ли уж это «безобидно» – использовать для дрели полировочную насадку, а также их основные разновидности.

Назначение полировочных насадок

Дрель с полировочной насадкой

Как следует из названия, насадка полировочная на дрель предназначена для полировки различных поверхностей.

Обычно такими приспособлениями пользуются автомобилисты, которым часто приходится заделывать царапины на своём автомобиле.

Дело в том, что после покраски или заделки воском приходится проводить много времени, полируя царапину, только тогда она будет неотличима от остальной машины.

Основная масса полировочных насадок на дрель используется для полировки при помощи полировальных паст.

Автомобилистам также знакома такая вещь, как корщётка. Это приспособление способно быстро ободрать толстый слой ржавчины. Более тонкий слой, который обычно крепко держится, удалять нет смысла.

Если металлическую деталь нужно покрасить и она ржавая – будет очень логично использовать преобразователь ржавчины, который превратит слой коррозии в очень хорошую прочную грунтовку, на которую ляжет любая краска.

Наконец, во многих случаях используют всевозможные зернистые абразивные материалы и шлифовальные шкурки. Также используют всевозможные абразивные насадки – шлифовальные круги, насадки для бормашинок. Их выбор в продаже достаточно большой, и они существенно расширяют сферу применения обычной дрели.

Виды полировочных насадок

По видам полировочные насадки для дрели можно разделить по форме на чашечные и дисковые. Чашечные насадки работают поверхностью, которая расположена перпендикулярно оси вращения. Дисковые – узкой цилиндрической поверхностью, которая расположена параллельно оси вращения.

Если вы занимаетесь полировкой, то знаете, что необходимо использовать специальные пасты. Они наносятся на основание из мягкого материала.

В качестве такого материала в полировочных насадках используют ворсистую ткань, поролон, специальный полировочный коврик, из которого можно вырезать накладки для полировки, синтетические материалы.

По типу используемого материала полировочные насадки на дрель также различаются – например, поролоновая будет самой недолговечной, а насадка из специального синтетического материала для полировки – самой «долгоиграющей».

Всевозможные корщётки также различаются между собой. Принято делить корщётки на жёсткие и мягкие. Жёсткие корщётки самые дешёвые, и в них в качестве материала для удаления ржавчины используются обрезки тросов.

Они хорошо справляются с удалением ржавчины с несложных поверхностей, особенно быстро удаляют толстый слой ржавчины, который способен скалываться. Вторая разновидность корщёток – мягкие корщётки.

Они изготавливаются из одиночных проволочек большой длины, поэтому могут «огибать» поверхности и используются для полировки сложных поверхностей. Как и все остальные насадки, корщётки бывают чашечного типа и дискового.

Абразивные насадки из шкурки делятся на такие, где лист шкурки жёстко закреплён на рабочей поверхности, и на такие, где имеется множество листов шкурки, которые имеют один свободный конец. В процессе работы последние насадки могут также незначительно огибать обрабатываемую поверхность и работать с криволинейными поверхностями.

Также последние могут затем использоваться в качестве основы для нанесения полировальной пасты – когда слой абразива со шкурки уже слезет. Использовать для полировочных насадок стоит только шкурку на тканевой основе – шкурка из бумаги будет не слишком долговечной.

Насадки из абразивного камня – очень распространённый инструмент в арсенале домашнего мастера. Обычно мощности дрели не будет хватать, чтобы потянуть обычный шлифовальный круг.

Поэтому используют насадки для бормашинок большого диаметра. Для работы с ними желательно использовать только высокоскоростную дрель, так как такие насадки рассчитаны на скорость вращения вала 6-12 тысяч оборотов.

Изготовление насадок своими руками из поролона

Самодельная насадка на дрель

Часто домашние мастера изготавливают мягкие насадки полировочные для дрели самостоятельно.

За основу удобнее всего брать серийную полировочную насадку, возможно даже с износившейся или порванной поверхностью, основу для шлифовальной шкурки и т. д.

Как уже говорилось, покупные насадки имеют более-менее хороший баланс и минимальное биение.

Для самодельной полировочной насадки лучше всего использовать наклейку поролона.

Дело в том, что это достаточно лёгкий материал, и даже если вы его будете крепить на стандартной насадке и вырежете не очень ровно, он не нарушит баланс при вращении.

На дисковые насадки удобно крепить поролон, вырезая узкую полоску и закрепляя на цилиндрической поверхности  насадки, на чашечную – закрепляя на торце вырезанный кружок из поролона, подходящий по размеру.

Кроме этого, изготовление полировочных насадок из поролона своими руками оправдано больше всего, так как в работе их требуется много, а служат они недолго. В остальных случаях насадку лучше купить.

Крепить поролон следует только при помощи клея. Лучше брать клей ПВА или иной неводостойкий клей – он вполне подойдёт для поролона, и затем легко удалится с поверхности, позволяя наклеить следующий лист, когда предыдущий износится.

Поролон лучше всего использовать высокой плотности. Поролон для кухонных губок не подойдёт – он обладает крайне низкой плотностью, и в результате будет рваться, лохматиться и быстро выйдет из строя.

Из того, что можно найти в домашнем хозяйстве, хорошо подходит поролон для диванов – естественно, не очень старый. Если вы имеете возможность приобрести такой поролон отдельным листом толщиной от 30 мм – сделайте это. Толщина поролона для самодельной насадки должна быть не менее 25 мм.

Закрепление насадок в патроне. Выбор дрели

При закреплении насадки в патроне нужно следить за тем, чтобы хвостик, который вы будете закреплять, был достаточно большого диаметра, не менее 10 мм, не имел изгибов и поверхностных повреждений.

Ни в коем случае не стоит подкладывать под хвостовик насадки бумагу, резиновую ленту или иные предметы – насадка должна быть закреплена жёстко. Желательно использовать трёхкулачковый патрон с ключиком, а не самозатягивающийся – такой позволяет закрепить насадку максимально жёстко.

Инструмент для полировки

Если вы планируете использовать дрель для полировки, она должна иметь достаточно большую дополнительную ручку, желательно с возможностью перестановки под различными углами, как у перфоратора.

Это необходимо для того, чтобы устойчиво удерживать дрель в требуемом положении.

Так как в общем случае дрель не является полировальной машинкой, то возможны случаи, когда будет выходить из строя подшипниковый узел, и подшипники придётся часто менять.

У дешёвой дрели он выйдет из строя практически сразу.

У более дорогой, профессиональной или полупрофессиональной модели это произойдёт не очень быстро, но рано или поздно произойдёт.

Оптимально использовать дрель профессионального или полупрофессионального уровня, которая уже отработала значительный срок, и вы всё равно собрались покупать новую.

Также, возможно, стоит ознакомиться с тем, как самостоятельно ремонтировать эту дрель, где можно достать запчасти, и если всё это вы сможете сделать своими силами – можете приступать к полировке.

Если же нет – лучше приобрести полировальную или шлифовальную машинку. Стоит обратить внимание на мощность дрели – работая большой насадкой с дрелью небольшой мощности, выход её из строя произойдёт значительно скорее.

О том, как сделать полировочную насадку для дрели — представлено на видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.


foxremont.com

Насадки на дрель и болгарку для полировки автомобиля

Уход за автомобилем6 сентября 2016

Видя ухоженный автомобиль, переливающийся блеском, прохожие одобрительно кивают, а владелец испытывает гордость и удовлетворение. Именно поэтому многие владельцы транспортных средств тщательно следят за обликом своего железного «друга». Полировка кузова – та самая процедура, что придаёт ему лоск, а также обеспечивает повышенную стойкость к преждевременному разрушению лакокрасочного покрытия (ЛКП). Купленная насадка на дрель для полировки автомобиля, становится верным помощником в достижении вышеуказанных целей в домашних условиях.

Виды полировочных насадок

Полировочные насадки закрепляются на дрели с помощью специального адаптера-переходника, который, обычно, идёт в комплекте с инструментом. Прежде чем рассмотреть многообразие форм и материалов, следует выделить два типа шлифования:

  • Абразивный – этот способ применяется для устранения сложных дефектов, среди которых заметные трещины, налёт, оскомины. Круги и средства для подобной полировки отличаются по степени жёсткости;
  • Защитный (косметический) – использование неабразивного покрытия из воска или тефлона избавляет от появления дефектов и придает ЛКП блеска.

Сами насадки отличаются по материалу, из которого они изготавливаются, и по предназначению. Сегодня для дрели существуют следующие разновидности:

Поролоновые: они предназначены для обоих способов обработки. Самые жесткие используются вместе с крупно- и мелко-абразивными средствами. Мягкие отлично справляются с деликатной работой, призванной поддержать ЛКП в хорошем состоянии.

Микрофибра: эти круги на рынке появились несколько лет назад, но свойства микрофибровых систем оценили как любители следить за своим авто, так и служащие СТО. Отсутствие «голограмм» и прочих визуальных недостатков – основной плюс. Существуют составные варианты, где рабочая часть отсоединяется, после чего ее можно стирать в машинке.

Овчинные: насадки из овчины имеют форму колпака. Их основная задача – завершить процедуру обработки, доведя поверхность до совершенства.

Войлочные: этот тип кругов способен выполнять роль овчинных, но его главное предназначение – подготовка поверхности, предварительное ее очищение.

Кожа и тканый шнур: применяется для предобработки акриловых и металлических изделий с плоской или извилистой структурой. Обратите внимание, что кожаные изделия обладают большей мягкостью.

С недавних пор производители полировочных кругов стали вносить усовершенствования в свой продукт. Одним из таких нововведений стало распредялающее температуру покрытие, предотвращающее перегрев в центре диска. Итог – повышается время непрерывного использования.

Имейте в виду, что форма насадок может быть различной. Плоские хороши на ровных участках, тогда как лепестковые дают возможность забраться в изгибы.

Использование болгарки

Насадки на болгарку для полировки автомобиля ничем не отличаются от насадок на дрель. Крепление осуществляется с помощью такого же адаптера. При использовании данного инструмента, важно учитывать отсутствие регулировки скорости вращения на некоторых моделях, что повышает риск нанести ЛКП повреждения. В данном случае рекомендуется произвести тренировку на стороннем предмете.

Подготовка

При применении инструмента с возможностью регулировки скорости вращения, необходимо установить её на 1300—1800 оборотов – это примерные цифры, и в профессиональных сервисах скорости значительно выше. Однако, в домашних условиях данное значение оптимально. Для эффективной эксплуатации насадки и полироли, автомобиль необходимо тщательно помыть.

autochainik.ru

Круг Для Полировки Авто На Дрель

Авто на выставочных мероприятиях переливаются под освещением ламп и прожекторов, а их поверхность отличается броским блеском. Таковой эффект дает полировка кузова. Ее проведение может быть дома. Для этой цели будет нужно дрель и насадка для полировки.

Существует широкий ассортимент насадок, которые подходят для разных поверхностей, наибольшее распространение заполучили губкообразные, абразивные, имеющие разную степень зернистости и войлочные с мягенькой поверхностью. Условно они классифицируются по варианту выполнения на лепестковые и плоскошлифовальные типы. Последние выполнены в форме резинового круга (также вам частичное внедрение данного материала) с дополнительным покрытием для обработки.

Они делаются, Вы, из плотного поролона иначе говоря фетра различного поперечника. Лепестковая насадка для полировки отличается большей производительностью и, как закономерный результат, высочайшей ценой. Также встречаем комплекты для обработки поверхности кузова, которые состоят из нескольких частей, имеющих различное назначение и сложность выполнения.

Насадки для полировки автомобиля обычно производятся в форме конуса либо круга. Они часто идут как дополнения к полиролям, совместно с полировальными лентами и листами. Существует огромное количество вариантов, которые часто применяются как для кузовных работ, так для ювелирных изделий по другому оптики.

Благодаря таким элементам обеспечивается сохранение эстетических и технических черт автомобиля, потому что хоть какое тс будет смотреться намного лучше после кропотливой мойки и полировки.

Рядовая дрель часто выступает Однако она способна обеспечить высококачественное выполнение работы только на условиях дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов используются различные материалы. Более всераспространена насадка на дрель для полировки автомобиля из войлока либо поролона. Выбор того либо другого варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты. Изготовители отечественного выпускают круги в различном цветовом выполнении, в согласовании с их жесткостью:

Качественная насадка на дрель для полировки автомобиля и фар. Полсылка из Китая

Читайте так же

  • более мягенькой является насадка для полировки темного цвета;
  • для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
  • жесткие составы используются с белоснежными кругами.

Также комфортная насадка на полировки автомобиля выходит из войлочного диска, применяемого в полирующих станках и машинах. Сначала необходимо сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу. Здесь закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой. Формирование подобного приспособления не вызывает особенных сложностей, в этом случае оно подходит для обработки многих видов поверхностей.

Кузовные элементы новых машин выполняются в соответствии с новейшими технологиями. На железную поверхность наносятся противокоррозийные составы и краски, отличающиеся стойкостью к износу. Их гарантийный период эксплуатации составляет около 15 лет. Однако покрытие автомобиля лучше сохраняет свои свойства при соответственном уходе. Насадка для полировки авто позволяет вернуть изначальный сияние, убрать недочеты, имеющиеся по, при всем этом они совместно со спец составами обойдутся намного дешевле воззвания в мастерскую.

Схожая обработка, невзирая на огромное количество положительных сторон, может исправлять только ограниченный список изъянов. Без капремонта кузовных частей никак не обойтись, если они имеют очаги коррозии, сколы либо повреждения, через которые показывается металлической каркас. До начала работ стоит кропотливо оглядеть машину и удостовериться в способности устранения недостатков. Насадка для полировки авто на дрель будет действенной в последующих случаях:

  • маленькое различие цветов, приобретенное после частичного окрашивания;
  • присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава;
  • поверхность имеет шероховатости, царапинки и мутные разводы;
  • слой краски стал наименее броским и блестящим.

Необходимо отметить, что не нужно злоупотреблять с полированием. Потому что в процессе его проведения лакокрасочный слой становится тоньше приблизительно на 5 мкм. В момент выпуска автомобиля с завода может выполняться менее 20 циклов полировки. При всем этом лучше использовать толщиномер, особенно во время работы с подержанным транспортным средством.

Полировка позволяет придать освеженный костюм кузову. Проведение схожей обработки в особенности животрепещуще при выравнивании маленьких сколов и если проход потускнения поверхности. Осуществляются работы в два шага. Сначала удаляется поверхностный слой краски, затем наносятся полировочные составы.

Существует также защитная обработка, которая употребляется для понижения отрицательного воздействия разных осадков и уф-излучения. В большинстве случаев она заходит в предпродажную подготовку машины. Защитное покрытие распределяется на всей поверхности и имеет разный состав с добавлением таких компонент, как силикон или воск. Они сформировывают водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают броский сияние. Мягенькая насадка на дрель для полировки подходит для подержанных авто, по которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она употребляется в щадящей обработке защитными средствами.

Читайте так же

До того как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии нужных материалов, таких как:

22.) Какой круг выбрать на полировку

Следует кропотливо подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частичками нужны для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются согласно с видом трещинок и сколов по. Препараты с огромным количеством частиц неподменны при устранении приметных изъянов. Довольно всераспространены составы, придающие яркость цвету.

На защитном покрытии новых автомобилей часто появляются мутные разводы, здесь многие обходятся пастой для восстановления, в составе какой занимается отсутствуют шлифовальные добавки.

Обилие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для хоть какой задачки. Для вертикальных поверхностей комфортны густые пасты. Ими обрабатывают любые части автомобиля. Такие средства часто характеризуются наличием компонент, увеличивающих яркость колера.

Полироли с водянистой смесью подходят только для горизонтальной плоскости, например, для капота как еще его называют крыши. Основным преимуществом является отсутствие способности повреждения эмали.

Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работах. Такие составы экономны и эффективны в работах. Увы необходимо отметить, что баллончики, невзирая на свои размеры, содержат мало материала.

Читайте так же

ctln.ru

Насадки на дрель и болгарку для полировки автомобиля

Полировка кузова автомобиля проходит безупречно, когда у вас под рукой имеется хороший и надежный инструмент. Правильно подобрав оборудование для такой работы, можно добиться как хорошего результата, так и немалой экономии. В выборе расходных материалов и средств, которые потратятся на их использование, прямо зависит от частоты проведения работ. Ведь нет смысла полностью автоматизировать процесс, если вы планируете провести одну полировку, а в грязном и пыльном помещении понадобятся дополнительные средства защиты обрабатываемой поверхности.

Классификация насадок

Чтобы произвести полировку автомобиля своими руками дрелью, нам необходимы насадки на этот инструмент.

Если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует удаления царапин, то для этой цели существуют абразивные насадки с различной абразивностью. Применяют такие круги при шлифовке поверхности, периодически смачивая ее.

Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической или плоской формой. Применяют как для очистки поверхности перед полированием, так и для окончательной полировки поверхности.

Поролоновые насадки используются для устранения царапин с ЛКП. Существую разные по жесткости круги. Каждый круг используется для определенной по абразивности пасты. Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, менее жесткий – для мелко – абразивной, и мягкий – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по визуальному осмотру. Очень глубокую царапину заполировать не получится. Вначале придется шпаклевать, затем подкрашивать.

Насадки из овчины применяют в основном на завершающем этапе, для придания блеска поверхности.

Технология обработки

Перед полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.

Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).

Полировка болгаркой

Насадки на болгарку для полировки автомобиля применяются такие же, как и описывали ранее при работе с дрелью. Крепятся круги при помощи того же переходника и «липучки». Процесс тот же. Единственное, что следует учесть, так это обороты. На болгарке они порядком выше. Поэтому будьте внимательны, чтоб не испортить лакокрасочное покрытие. Если есть ненужная окрашенная деталь – лучше потренируйтесь  на ней.

Купить насадки на дрель или болгарку можно в автомагазинах или на рынке. Храните круги в сухом и чистом месте.

Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором полировальных кругов.

 

poliryi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *