ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как приготовить полировочную пасту

Чтобы приготовить полировочную пасту самостоятельно, нужно знать ее основные компоненты, которыми являются абразив и связующее вещество. В качестве последнего лучше взять парафин, стеарин, воск, озокерит. Подойдет также вазелин, глицерин или масло – от машинного до подсолнечного, кроме полимеризующего и «высыхающего» льняного и тунгового. Абразивный порошок можно размешать даже с водой, а чтобы он не оседал, добавить в нее глицерин.

Из абразивов самый твердый, если не считать алмаза, – корундовый порошок (наждак). Его можно раздобыть в мастерских, где ремонтируют автомобили, или в химической лаборатории.

Порошок тщательно взбалтывают в банке с литром воды и последовательно сливают в четыре стакана; таким образом, у вас получится пять фракций, считая ту, что осталась на дне банки. Высушив абразива на отдельных листах бумаги, его смешивают со связующим. Таким же образом получают полировочную пасту более мягкую – из кирпича, пемзы, глины, кремнезема или мела – перечисляем абразивы по мере убывания их твердости. Правда, кремнезем имеет свою специфику. Чтобы получить его, нужно взять силикатный канцелярский клей (жидкое стекло), разбавить его водой и при помешивании добавлять уксусную кислоту или столовый уксус, пока смесь не превратиться в гель. Чем жиже кашица, тем более мелкий порошок получится после высыхания. Впрочем, гель можно и не сушить, а сразу же использовать для полировки.

Если нужна совсем мягкая паста, подойдет щелок, либо пищевая сода, разбавленная водой.  Теперь вашу самодельную полировочную пасту можно использовать по назначению, а именно, полировать металлические изделия. Те, кто занимается изготовлением, каких-либо изделий из металла, оценят данные рекомендации, потому что их работа требует особого подхода по части полировки металла. Например, если вы занимаетесь изготовлением ножей, то, добиться зеркального блеска лезвия вам поможет именно полировочная паста, которую вы сможете сделать различной твердости, зависимости от этапа полировочных работ.

Естественно полировочную пасту можно купить в специализированных магазинах, но, так как этот раздел для самодельщиков, а не витрина магазина, то, любители потрясти кошельком обычно сюда не заглядывают, да и не нужно.

Наши «золотые руки» могут сделать все, что угодно. А мы при этом получим такое удовлетворение собой, какое «магазинным покупателям» и не снилось.

Самодельные шлифовальные пасты — Абразивы: порошки, бруски, круги и ленты

Надо поделиться с общественностью своей кустарщиной — вдруг кому пригодится?

 

В общем, остро встал вопрос шлифовки/полировки округло-выпуклых и округло-вогнутых токарных деталей из нержавейки. Желательно — в зеркало, или близко к этому.

Специальных станков и т.п. нету, и времени их строить тоже нету — заказчики разбегутся.

Начал, ессно, с использования наждачки на липучке, с помощью болгарки. Всё бы хорошо — если бы это было на плоскости. На выпуклых поверхностях главная засада — быстрый нагрев детали, от неё тут же нагревается наждачка… короче, абразив слетает довольно быстро. Да и пару тарелок ухитрился испортить — не уследил за нагревом, липучка оплавилась… А каждые 3 минуты снимать деталь и охлаждать — чокнешься. ..

С вогнутыми ещё хуже — диск работает только самым краем, моментально изнашивается, и начинается уже износ самой тарелки.

 

Можно было бы работать просто листовой наждачкой, руками, без всякой болгарки — но высокооборотного вращения детали нет (ТВ-4 выдаёт 720 об), а на такой скорости шлифовать/полировать можно до послезавтра. Да и наждачка улетает со страшной скоростью…

 

Плоские диски на точиле положения не спасают — детали-то выпукло-вогнутые…

 

Ладно, это всё лирика… типа вступление. А теперь решение проблемы:

 

Нужно было получить пасты разной зернистости, чтобы наносить на войлочные круги. Кроме ГОИ, ничего под рукой не было, где и когда это всё искать — тоже неизвестно. Собрал всю старую наждачку, рассортировал по зернистости. Складывал кучками на сковородку и сжигал в печке-буржуйке. После сжигания имел абразивный порошок и золу. Можно было бы золу и промыть, но неохота… она, ИМХО, делу не мешает…

 

В половник крошил пасту ГОИ, добавлял примерно 1/3 стеариновой свечки и немножко олеиновой кислоты, растапливал и подмешивал туда примерно половину объёма порошка.

Всё это выливал в баночку, выстеленную полиэтиленом. На выходе получил несколько «блинчиков» полировальной пасты трёх степеней зернистости.

По опыту использования — самая грубая даёт поверхность примерно как наждачка 360, средняя как 600, самая мелкая как 1000. Ну а после уже полирую просто ГОИ, без всяких примесей.

Очень не помешала бы паста ещё более грубая, примерно как наждачка 220 — но почему-то не получается. Сплавляю, вроде всё как надо — а паста на войлоке не держится, абразив тут же слетает. Видимо, слишком крупно для войлока…

 

Но остальные три работают отлично, и очень меня выручают. Главный плюс в том, что быстро, ездить никуда не нужно, и бесплатно — количество использованной наждачки позволяет получать нужное количество образивного порошка.

Наждачку после использования теперь заранее сортирую и складываю по отдельным коробочкам…

 

========

 

А теперь вопрос гуру полировки:

 

Стеариновую свечку я туда крошил не от большого ума, а потому, что ничего лучшего под рукой не было — надо же какое-то вяжущее для порошка добавить, а то паста рассыпаться будет от излишка наполнителя. Олеинку добавил потому, что пользую её при нарезке резьбы в нерже… вроде как и тут поможет… Ну и стобы смягчить хрупкость стеарина…

А как правильно нужно в данном случае? Что добавить в смесь в качестве основы для пасты?

Хитрые химикаты не предлагать, имеется в виду что-то из подручных средств…

 

=====

 

пыс. Мне тут обещали принести всяких вольфрам-молибденовых порошков, которые используются в качестве присадки к автомобильным маслам. Как думаете, в качестве шлифовальных порошков пойдут?

Изменено пользователем Treugolnik

Полировка своими руками. ДефектовНет

   Если Вы не решились отдать автомобиль в чужие руки и решили сделать полировку самостоятельно, Вам в помощь несколько полезных рекомендаций и примерный список того, что Вам понадобится:

— Помещение на день-два, желательно с возможностью помыть машину и терпение.

— День-два свободного времени и терпение.

— Шампунь для мытья машины, абразивная глина, «обезжирка», полировальная машинка, полировальные пасты, полировальники, салфетки, малярный скотч, защитный состав и терпение.

Теперь подробнее, пошаговая инструкция для начинающих полировщиков:

Помещение должно быть теплое и чистое, то есть не пыльное (!) это очень важно, так как пыль или (о, ужас!!!) песок между лакокрасочным покрытием и поверхностью полировальника оставят безобразные круговые следы. Полировать машину на улице НЕЛЬЗЯ.

Мойка машины. Машину предварительно моем на мойке. Затем желательно «обезжиркой» убрать сильные битумные загрязнения. Если есть АВД и будете мыть самостоятельно, то сначала сбиваем грязь-песок, затем наносим шампунь, ждем и еще раз все смываем. Важно не просто смыть пену, нужно последовательно (начиная с низу, с порогов и низа дверей) пройти «факелом» всю поверхность машины. Сопло АВД держим на расстоянии примерно 15 см от кузова. Ну вот машина помыта, приступаем к… мойке ))) Берем чистую губку, шампунь, ведро с водой и моем машину. Если шампунь для бесконтактной мойки, лучше пользоваться перчатками, штука довольно едкая. Воду не экономим, губка и вода в ведре должна быть всегда чистая. Заключительный этап очистки: обработка абразивной глиной. Берем глину и емкость (обрезанная канистра от «незамерзайки», например) со слабым мыльным раствором. Глину разминаем в «лепешку», размером по ладони, кому как удобнее. Мыльную воду лучше сделать потеплее: и глина будет мягче и руки не замерзнут )) Глиной убираем смолу от деревьев, мертвых засохших насекомых, следы от птиц…. Как только поверхность глины загрязняется, споласкиваем и разминаем, т.е. все загрязнения остаются в глине, со временем она придет в негодность. После обработки кузов на ощупь должен быть гладкий. Все глиной прошли, машину сполоснули, посушили. Можно наконец полировать.

Для работы нужен хороший свет (!) это важно, иначе потом, выкатив машину на дневной свет, можно разочароваться в результате)) Лучше если это будет один или пара галогеновых прожектора (не более 500 Вт) на штативе.

Выбор полировальной машинки. Предложений море, разброс цен большой, каждому свой бюджет. Обязательно условие при выборе — возможность регулировки оборотов. Как пример одна из самых популярных моделей для проф.применения Makita 9227СB, регулировка оборотов от 600 до 3000, удобная ручка, достаточно надежна.

Выбор полировальных паст. Тут все еще более запутано, у каждого свои предпочтения и секреты. Наиболее доступна (в смысле везде можно найти) и понятна система от ЗМ. Берем пасту 50417 3М Perfect it lll Fast Cut Plus(зеленый колпачок) + зеленый полировальный круг от ЗМ. Берем Антиголограммную полировальную паста 50383 3М Perfect it lll Ультрафина (фиолетовый колпачок) + филетовый круг. Там же можно прикупить на первое время и полировальных салфеток (они разноцветные, но все одинаковые, берем хотя бы 3 шт, больше-лучше). По задумке производителя Fast Cut Plus удаляет царапины, а ультрафина должна удалить возникшие в процессе круговые голограммы.

Т.е сначала проходим всю машину первой пастой, потом всю машину второй пастой. Вообще то, для первого раза, вместо пасты 50417 3М Perfect it lll Fast Cut Plus и зеленого полировальника можно взять 09375 Мелкоабразивную пасту 3М Perfect it lll (черный колпачок) и черный полировальник. Паста тоньше, полировальник мягче, меньше риск пробить лак на ребрах, натереть голограмм. Для того что бы привыкнуть к машинке самый раз.

полировка своими руками часть 2

Как своими руками отполировать фары

26.02.2019, Просмотров: 1186

Под воздействием света фар и пескоструйного эффекта фары со временем мутнеют, из-за чего свет становится тусклым, а движение в темное время суток небезопасным. Полировка фар своими руками не требует особых навыков и больших финансовых вложений. Рассмотрим, можно ли отполировать пластик зубной пастой или все же не обойтись без полировочной машинки и специальных составов для полировки ЛКП.

Разница между стеклянной и пластиковой защитой

Вплоть до конца 90-х на многих автомобилях отражатель фар защищен силикатным стеклом, которое сходное с тем, что использовалось для остекления зданий. На смену стеклу пришел плексиглас, который легче, прочнее, проще в производстве, обработке и формовке. Плексиглас пропускает ультрафиолетовые лучи, а поэтому долгое время не теряет прозрачность. Но вместе с тем материал имеет один весомый недостаток – неустойчивость к высоким температурам. Поэтому с ростом температуры свечения ламп пллексигласовая защита отражателя начала быстро выгорать.

В настоящее время производители перешли на более жаропрочный поликарбонат. Материал обладает всеми плюсами плексиглаза, за исключением пропускания ультрафиолета. Поэтому все новые поликарбонатные защиты покрываются бесцветным лаком. Именно лак при езде по трассе страдает от летящих навстречу грязевых частиц и камней.

Внимание! С каждой полировкой плексигласовых фар толщина защитного лака уменьшается. Оголенные участки под действием ультрафиолета и пескоструйного эффекта спустя несколько месяцев помутнеют. Эффект от повторной полировка будет таким же коротким. Фары в таком случае необходимо заново покрывать лаком.

Можно ли отполировать фары зубной пастой вручную?

В сети немало видео, на которых показана полировка фар зубной пастой своими руками. На многих из них после смывания пасты действительно появляется утраченная прозрачность и блеск. Но секрет успех как раз таки в воде, а не зубной пасте. Вода заполняет мелкие поры и царапины. Блеск и прозрачность появляется только из-за преломления света через водяную пленку.

Суть полировки заключается в абразивном и температурном воздействии полировочных материалов. Жесткость круга и размер зерна пасты определяют толщину сошлифовываемого слоя и класс шероховатости поверхности. При этом в процессе шлифовки лак нагревается, становясь мягче и податливей в обработке. В качестве абразива в зубной пасте выступают карбонат кальция, диоксид кремния и соединения алюминия. Но фракция настолько мелкая, что заставить абразив работать при шлифовке вручную невозможно. Более того, если использовать не мягкую ветошь, а жесткую поролоновую губку, то фара после полировки станет слегка матовой, но никак не прозрачной. Чтобы зубной пастой снять желтизну, шероховатости, использовать ее нужно в паре с полировочным кругом на машинке. Но какой в этом смысл, если стоимость 100 г полировальной пасты 3М 50417для
ЛКП автомобиля не превышается 5-7 долларов?

youtube.com/v/qlh81DIS8W8″/>

Материал и инструмент
  • Полировочный круг средней жесткости (зачастую окрашен в бежевый цвет). Если поверхность перед полировкой шлифовалась наждачной бумагой, жесткий белый круг будет предпочтительней. Фары лучше всего полировать кругами диаметром 50-70 мм, но подойдут и большие круги для кузова.
  • Полировочная машинка. В качестве альтернативы можно использовать дрель либо шуруповерт. Для зажатия в патроне полировочного круга потребуется специальный переходник. Не рекомендуем полировать фары с помощью УШМ. Для комфортной полировки достаточно 3000-3500 об., тогда как скорость вращения шпинделя болгарки без регулировки оборотов – 9-11 тыс. об. В таком случае очень легко перегреть лак и испортить пластик.
  • Полировальная паста с абризивным зерном среднего размера (к примеру, 3М 50417). Чем крупнее зерно, тем толще снимаемый в процессе полировки слой. Крупноабразивной пастой можно быстрее убрать матовость после шлифовки наждачной бумагой, но сложнее добиться идеального блеска.
  • Ветошь с микрофибры.
  • Водостойкая наждачная бумага. В зависимости от степени помутнения, для ручной шлифовки подойдет бумага с маркировкой P400, P600, P800, P1000, P1500, P2000, P2500, P3000. Чем ниже число, тем выше абразивность.
  • Малярный скотч.

Порядок полировки своими руками
  1. Очистите фару от грязи, пыли.
  2. Оклейте малярным скотчем в два слоя бампер вблизи фар, кромки капота и крыльев. Если этого не сделать, есть шанс повредить ЛКП наждачной бумагой.
  3. Оцените степень повреждения защиты отражателя. Если пробег автомобиля небольшой и на фарах лишь незначительное помутнение, мелкие сколы и неглубокие царапины, шлифовку можно начать с абразива Р1000. Чем крупнее начальная риск от абразива, тем дольше ее нужно будет перетирать следующим по жесткости номером бумаги.
  4. Смачивая наждачную бумагу в воде, движением крест-накрест шлифуйте поверхность до равномерной матовости. Периодически очищайте и вытирайте насухо фару, чтобы лучше контролировать степень заматованости. Каждый следующий номер наждачной бумаги должен полностью перебить предыдущую риску. Иначе после полировки будут заметны следы работы абразива.
  5. Нанесите на фару небольшое количество полировальной пасты, предварительно очистив поверхность. Разотрите пасту кругом, после чего включите полировальную машинку.
  6. Полируйте фару до полного исчезновения матовости. Тактильно контролируйте температуру поверхности. Пластик должен быть ощутимо теплым, но никак не горячим. Не допускайте перегрева полировальной пасты и трение круга на сухую. В таком случае круг будет сошлифовывать слишком много лака, из-за чего со временем на поликарбонатных фарах могут появиться зоны помутнения.

youtube.com/v/kksihLyz2Yw»/>

Можно ли восстановить стеклянную защиту

Стекло в процессе эксплуатации не мутнеет, но из-за пескоструйного эффекта покрывается мелкими и крупными сколами. Отшлифовать стекло можно только с помощью полировальной машинки либо дрели. Для наждачной бумаги вам потребуется специальная подложка с липучкой.

Полировка фар своими руками возможна лишь с применением оксида церия. Его можно купить в виде пасты либо порошка, который нужно будет развести до пастообразного состояния водой. В процессе шлифовки и полировки контролируйте температуру поверхности. Перегретое стекло при сильном нажатии лопается. Аналогичная техника полировки используется при сошлифовке рифленности стекла для установки линзованой оптики.

10 фактов о полировке

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov. info!

Рас­смот­рим 10 фак­тов о поли­ров­ке, кото­рые, преж­де все­го, будут инте­рес­ны нович­кам в детей­лин­ге, но кое-что полез­ное могут почерп­нуть и люди име­ю­щие опыт поли­ров­ки кузо­ва. Подроб­ную инструк­цию по поли­ров­ки кузо­ва може­те про­чи­тать в ста­тье “поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми”.

Все зна­ют, что поли­ров­ка обнов­ля­ет крас­ку. Как это про­ис­хо­дит? Абра­зив­ная поли­ров­ка сни­ма­ет тон­кий слой лако­кра­соч­но­го покры­тия, кото­рый содер­жит дефек­ты. На поверх­но­сти оста­ёт­ся обнов­лён­ный слой.

Лако­кра­соч­ное покры­тие с дефектамиЛако­кра­соч­ное покры­тие после абра­зив­ной поли­ров­ки. Дефек­ты были уда­ле­ны вме­сте с тон­ким сло­ем лака. 

В целом, мож­но выде­лить два типа поверх­но­стей: глян­це­вая и мато­вая. Глян­це­вые поверх­но­сти мож­но поли­ро­вать. Они вклю­ча­ют в себя стёк­ла, глян­це­вую крас­ку (и лак), фары, хро­ми­ро­ван­ные поверх­но­сти. Мато­вые поверх­но­сти нель­зя поли­ро­вать. Они вклю­ча­ют в себя неокра­шен­ный пла­стик, рези­но­вые дета­ли, дета­ли, окра­шен­ные мато­вой крас­кой. Не поли­ру­е­мые дета­ли, при­ле­га­ю­щие к поли­ру­е­мым, нуж­но закле­и­вать перед полировкой.

При абра­зив­ной поли­ров­ке мож­но про­те­реть крас­ку и повре­дить её. К таким местам отно­сят­ся рёб­ра на пане­лях кузо­ва, выпи­ра­ю­щие части ручек, края пане­лей. При­бли­жа­ясь к этим зонам, нуж­но их не касать­ся поли­ро­валь­ным кру­гом и вбли­зи с кри­тич­ны­ми места­ми сни­жать обо­ро­ты и быть осо­бен­но внимательным.

При при­бли­же­нии к рёб­рам пане­ли и кра­ям нуж­но быть осо­бен­но вни­ма­тель­ным. Крас­ка в этом месте может лег­ко про­те­реть­ся до грун­та или метал­ла. Не дохо­ди­те до реб­ра поли­ро­валь­ным кру­гом, либо про­хо­ди­те его быст­ро, без задерж­ки и нажима.

Для поли­ров­ки нуж­но зара­нее при­го­то­вить все необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и про­дук­ты. Они вклю­ча­ют в себя поли­ро­валь­ную машин­ку (двой­но­го дей­ствия DA, либо рота­ци­он­ную), поли­ро­валь­ную пас­ту раз­ных номе­ров, поли­ро­валь­ные кру­ги, поло­тен­ца из мик­ро­фиб­ры, жид­кость для инспек­ции поли­ро­ван­ной поверх­но­сти (рас­смот­рим этот состав ниже).

В про­цес­се поли­ров­ки поли­ро­валь­ный круг вза­и­мо­дей­ству­ет с поли­ро­валь­ной пас­той. Поли­ро­валь­ный круг удер­жи­ва­ет на себе пас­ту и при­дав­ли­ва­ет её к поверх­но­сти. Абра­зив пас­ты воз­дей­ству­ет физи­че­ски, вре­за­ет­ся в повре­ждён­ный слой и сгла­жи­ва­ет его. Раз­лич­ные поли­ро­валь­ные пас­ты име­ют раз­ные раз­ме­ры абра­зив­ных частиц, раз­ное их коли­че­ство и твёр­дость. Поли­ро­валь­ные кру­ги могут иметь раз­ную плот­ность и пред­на­зна­чать­ся для раз­ных эта­пов полировки.

При поли­ров­ке поли­ро­валь­ный круг дол­жен касать­ся поверх­но­сти всем основанием.

Нуж­но пра­виль­но дер­жать в руках поли­ро­валь­ную машин­ку. Доми­нант­ная рука (у прав­шей пра­вая, у лев­шей левая) долж­на обхва­ты­вать руч­ку у осно­ва­ния машин­ки, вто­рая рука удер­жи­ва­ет машин­ку за руч­ку свер­ху или поверх перед­ней части машин­ки (в зави­си­мо­сти от её кон­струк­ции). Таким обра­зом, более сла­бая рука будет лег­ко обес­пе­чи­вать нуж­ное не силь­ное дав­ле­ние на перед­нюю часть машин­ки и на поли­ро­валь­ный круг соот­вет­ствен­но, а более силь­ная рука удер­жи­вать машин­ку. Нуж­но обес­пе­чи­вать пол­ный кон­такт кру­га с поверх­но­стью насколь­ко это воз­мож­но. Круг нуж­но рас­по­ла­гать так, что­бы его поло­же­ние повто­ря­ло фор­му части пане­ли, кото­рая в дан­ный момент поли­ру­ет­ся. Для более силь­но­го воз­дей­ствия на отдель­ное про­блем­ное место на лако­кра­соч­ном покры­тии, мож­но немно­го накло­нять машин­ку (как на фото). После это­го нуж­но вер­нуть круг в плос­кое поло­же­ние и прой­тись по отдель­но отпо­ли­ро­ван­но­му пят­ну всей поверх­но­стью круга.

Для точеч­но­го, более силь­но­го воз­дей­ствия на про­блем­ное место мож­но немно­го накло­нять круг. После это­го нуж­но воз­вра­щать круг в плос­кое поло­же­ние и про­дол­жать полировку.

Необ­хо­ди­мо рас­пре­де­лить поли­ро­валь­ную пас­ту по поверх­но­сти перед поли­ров­кой. Поли­ро­валь­ная пас­та нано­сит­ся на поли­ро­валь­ный круг 3–4  точ­ка­ми раз­ме­ром с малень­кую моне­ту. Это­го коли­че­ства доста­точ­но для поли­ров­ки поверх­но­сти 50 на 50 см. Боль­шое коли­че­ство поли­ро­валь­ной пас­ты не зна­чит луч­ше. Далее поли­ро­валь­ный круг с пас­той акку­рат­но при­сло­ня­ет­ся к поверх­но­сти. На машин­ке долж­на быть настро­е­на пер­вая ско­рость. поли­ро­валь­ная машин­ка запус­ка­ет­ся при мини­маль­ном дав­ле­нии на круг. Теперь пас­ту нуж­но рас­пре­де­лить по поверх­но­сти, кото­рую соби­ра­е­тесь поли­ро­вать. Сле­ду­ю­щим эта­пом нуж­но уве­ли­чить ско­рость вра­ще­ния до 2 или 3 и начи­нать поли­ро­вать поверх­ность, дви­гая машин­ку с кру­гом доста­точ­но мед­лен­но, что­бы круг с пас­той успе­ва­ли подей­ство­вать. Круг дол­жен дви­гать­ся так, что­бы вто­рой ряд пере­кры­вал преды­ду­щий наполовину.

Под­сох­шие брыз­ги от поли­ро­валь­ной пас­ты хоро­шо уби­ра­ет мик­ро­фиб­ра со сме­сью воды и изо­про­пи­ло­во­го спирта.

Остат­ки пас­ты нуж­но уби­рать с поверх­но­сти. Боль­шин­ство поли­ро­валь­ных паст име­ют мас­ля­ную осно­ву и остав­ля­ют мас­ла на поверх­но­сти после поли­ров­ки. Что­бы убрать оста­ток поли­ро­валь­ной пас­ты исполь­зуй­те мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це. Его нуж­но свер­нуть на 4 части и с лёг­ким нажи­мом про­те­реть несколь­ко раз лако­кра­соч­ное покры­тие. Ино­гда на сосед­нюю панель или стек­ло нале­та­ют брыз­ги от поли­ро­валь­ной пас­ты, кото­рые потом не про­сто убрать без спе­ци­аль­ных средств. Для их уда­ле­ния исполь­зуй­те смесь изо­про­пи­ло­во­го спир­та и дистил­ли­ро­ван­ной воды. Нуж­но сде­лать смесь в соот­но­ше­нии не более 25% спир­та с водой. Состав с более высо­ким про­цен­том спир­та будет слиш­ком быст­ро сох­нуть, остав­лять поло­сы и может нега­тив­но дей­ство­вать на крас­ку. К при­ме­ру, покуп­ные очи­сти­те­ли для стё­кол име­ют в соста­ве толь­ко 10% спир­та. Такой состав луч­ше налить в бутыл­ку со спре­ем и рас­пы­лять на брыз­ги и дру­гие сле­ды от поли­ров­ки, кото­рые труд­но убрать одной мик­ро­фиб­рой. Кро­ме того, очи­сти­тель­ную смесь мож­но исполь­зо­вать перед защит­ной поли­ров­кой (если перед этим не было абра­зив­ной поли­ров­ки), что­бы убрать ста­рое защит­ное покры­тие (силант или воск). Сто­ит предо­сте­речь исполь­зо­вать это сред­ство на недав­но покра­шен­ных маши­нах и не до кон­ца про­сох­ших. В любом слу­чае, про­те­сти­руй­те сред­ство сна­ча­ла на мало­за­мет­ном месте.

Поли­ро­валь­ный круг нуж­но чистить в про­цес­се поли­ров­ки. По мере насы­ще­ния поли­ро­валь­но­го кру­га пас­той и и загряз­не­ни­я­ми (кото­рые невоз­мож­но было отмыть перед поли­ров­кой), умень­ша­ет­ся его про­из­во­ди­тель­ность. Круг нуж­но пери­о­ди­че­ски сни­мать и отмы­вать под стру­ёй воды, либо в вед­ре с водой с щёт­кой сред­ней жёст­ко­сти. После мой­ки поли­ро­валь­но­го кру­га и воз­вра­ще­ния его на машин­ку, нуж­но вклю­чить машин­ку на высо­ких обо­ро­тах, удер­жи­вая мок­рый круг внут­ри вед­ра, не каса­ясь воды. Так излиш­ки воды раз­брыз­га­ют­ся, и круг ста­нет влаж­ным и гото­вым к про­дол­же­нию полировки.

На фото сле­ва — крас­ка отпо­ли­ро­ва­на кру­гом, насы­щен­ным избы­точ­ным коли­че­ством пас­ты, на фото спра­ва — поверх­ность отпо­ли­ро­ва­на чистым кру­гом с неболь­шим коли­че­ством поли­ро­валь­ной пас­ты, на фото в цен­тре — поверх­ность до полировки.

Нуж­но про­ве­рять резуль­тат поли­ров­ки при хоро­шем осве­ще­нии. Для более тща­тель­ной про­вер­ки исполь­зуй­те выше­упо­мя­ну­тую смесь спир­та и воды. Так как поли­ро­валь­ная пас­та может запол­нять мел­кие дефек­ты, они могут быть сна­ча­ла не вид­ны, созда­вая види­мость иде­аль­но глад­кой поверх­но­сти, а после мой­ки про­явят­ся. Исполь­зуя очи­сти­тель­ную смесь, мы видим лако­кра­соч­ную поверх­ность такой, какая она есть на самом деле. Поверх­ность может быть не доста­точ­но отпо­ли­ро­ван­ной, либо мог­ли остать­ся цара­пи­ны, кото­рые необ­хо­ди­мо сна­ча­ла отшли­фо­вать мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Оце­ни­те резуль­тат и при­ми­те реше­ние, какие дей­ствия пред­при­нять, что­бы резуль­тат был хорошим.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Как самостоятельно отполировать стекло автомобиля

В статье описана общая методика полировки автомобильного стекла своими руками. Процесс восстановления микроскопических неровностей при помощи абразивов Mirka и оборудования Rupes.

Полировка – финишная операция по отделке как окрашенных поверхностей автомобиля (кузовные детали, элементы интерьера), так и поверхностей с гальваническим покрытием (молдинги, бамперы, колесные диски и пр.) и без покрытия (детали из стекла, композитных материалов и т.п.).

В процессе полировки удаляются микроскопические неровности, непрозрачная поверхность приобретает свойства зеркала в отраженных лучах, а прозрачная пропускает свет без видимых потерь и искажений.

Отполированная поверхность приобретает блеск, глянец, придает машине привлекательный вид. Полированное лобовое стекло не создает бликов и ореолов, что особенно важно ночью при попадании света от встречных машин.

Любая деталь сошедшего с конвейера автомобиля после эксплуатации в дорожных условиях получает, пусть невидимые глазом, но множественные повреждения поверхности от пескоструйного воздействия камушками, частицами пыли, песка, содержащимися в набегающем потоке воздуха, подвергается действию атмосферных осадков и химически активных веществ. На стеклах появляются радиальные и вертикальные царапины и выбоины, причем не только от внешних факторов, но и от механического воздействия дворников, под которые попадают пыль и песок, и даже от плохо очищенной тряпки или скребка хозяина.

Особенности полировки стекла

Для восстановления поверхности крашеной или хромированной детали, придумано множество инструментов и полировальных паст. И, даже если такие специализированные кузовные пасты для полировки авто (полироли) таких брендов, как Menzerna, Rupes, Mirka не справятся и не вернут автомобилю идеальный вид (что практически невозможно), это не станет трагедией. Другое дело – лобовое стекло. Его поврежденная поверхность может сделать езду на машине в темное время суток просто опасной.

Проверенные бренды полиролей

Так можно ли отполировать стекло, вернуть ему чистоту и прозрачность?

Оказывается, можно. Ведущие производители выпускают полировальные пасты, специально предназначенные для обработки стекла. В каталоге магазина представлены хорошо зарекомендовавшие себя составы для полировки стекла фирм Rupes и Mirka, такие, как RUPES G202, MIRKA Polarshine Е3. От полиролей по металлу или окрашенной поверхности они отличаются повышенной твердостью абразивных частиц, таких как, оксид церия и других материалов. С помощью этих паст, используя фирменный полировальный инструмент, можно отполировать стекло даже своими руками.

Для этого понадобится:

  • полировальная машинка, например, Rupes LH 18 ENS;
  • фетровый полировальный круг или круг из структурированной шерсти;
  • полировальная паста для стекла;
  • средства очистки и обезжиривания поверхности;
  • малярный скотч
  • перчатки, респиратор.

Следует иметь в виду, что полированием удаляются только тонкие риски и дефекты глубиной, сравнимой с зернистостью абразивного вещества полировальной пасты. Чтобы справиться с более глубокими царапинами, сколами и другими повреждениями автомобильных стекол, придется снимать слой материала соответствующей глубины. С некоторого момента шлифование может оказаться невозможным по технологическим показателям. Тем не менее, предварительное шлифование – обычная операция в автомастерской, предшествующая полировке.

Тип шлифовального диска (зернистость абразива), устанавливаемого на машинку, подбирается опытным путем в зависимости от глубины царапин. Для этих целей часто используют эластичные диски и абразив Mirka Abralon p600. Часто шлифование приходится проводить в несколько приемов, последовательно меняя диск на все менее зернистый. В отличие от полировки, шлифование – более сложный и ответственный процесс, и выполнять его самостоятельно не рекомендуется. Особенно это касается лобового стекла.

Подготовка к работе

Процесс полировки должен начинаться с тщательной промывки и обезжиривания обрабатываемого стекла или его поврежденной части. Чтобы исключить попадание частиц пасты и отходов обработки на неповрежденные участки, их лучше заранее защитить наклейкой малярного скотча, укрыть пленкой или любым иным способом ограничить зону обработки.

После этого требуется тщательно промыть и обезжирить поверхность стекла, используя для этого специальные составы. Частицы грязи, жира могут попасть под полировальный инструмент и повредить стекло.

Средства индивидуальной защиты

Работы следует проводить в защищенном от пыли хорошо проветриваемом помещении, используя респиратор: выбрасываемую из зоны обработки пыль, содержащую частицы стекла и абразива лучше не вдыхать. И желательно пользоваться перчатками, так как после касания поверхности пальцами ее придется снова обезжиривать.

Полировка стекла

Полироль наносится на слегка увлажненный полировальный диск, закрепленный на подошве машинки или на специальной оправке, вращаемой шпинделем. Скорость вращения не должна быть слишком высокой, чтобы не вызвать перегрев и повреждение стекла в зоне обработки. Температуру в зоне полировки надо контролировать. Хотя бы на ощупь. Высыхающую при нагреве пасту следует периодически увлажнять, опрыскивая стекло водой из пульверизатора.

После завершения работы машинкой полируемую поверхность промывают водой и протирают салфеткой. Если на стекле остались дефекты (царапины, помутнения), процесс придется повторить.

Не повторять ошибок

Полировка стекла – ответственная операция, которую надо выполнять аккуратно, следуя рекомендациям опытных специалистов. Из ошибок, допускаемых при попытках отполировать его своими силами, следует отметить:

  • неправильный выбор помещения для работы;
  • недостаточно тщательную очистку поверхности;
  • ошибки в выборе инструмента и полировочной пасты;
  • нарушение режима обработки: неправильное положение инструмента, завышенная скорость, излишнее давление и, как следствие, перегрев поверхности.

Заключение

При достаточной сноровке, аккуратности и некотором опыте работы устранение неглубоких дефектов на поверхности автомобильного стекла, удаление мелких помутнений не станет большой трудностью и не займет много времени. А все, необходимые для этого материалы и оборудование можно найти на сайте https://avtorefinisher.ru/materialy_dlya_polirovki/polirovalnye_pasty/.

Как правильно полировать лобовое стекло

В отличие от полировки ЛКП автомобиля, удаление потертостей от дворников, царапин на стекольных покрытиях еще не заслужило всеобщего признания. Тем не менее полировка лобового стекла возможна, но требует понимания всех тонкостей работы со столь специфичным покрытием.

Полировальная паста

Для полировки вам потребуется специальная паста. Речь идет именно об абразивном составе, а не о псевдосредствах для полировки стекол, которые дают исключительно косметический эффект. На данный момент можно поручиться за качество E3 Glass Polishing Compaund от Mirka, 60150 Glass Polishing Compaund от 3M. Стоимость полировальная паста 3M № 60150, которая фасуется только в тару объемом 1 л, составляет порядка 100$. Прибавьте к этой цене еще немалую сумму на абразивные материалы и вы начнете задумываться об установки нового стекла. Для полировки стекла собственного автомобиля рекомендуем E3 Glass Polishing Compaund и технологию от Mirka.

Так либо иначе, но основной эффективности большинства современных паст для полировки лобовых стекол является оксид церия, который вы можете приобрести отдельно. Подробней ознакомиться с особенностями составов для стекольных покрытий вы можете в статье «Полироли для стекол авто».

Абразивные материалы

  • Абразивные круги. Поскольку стекло является очень прочным покрытием, без абразивов соответствующей градации невозможно снять такой слой, который позволит полностью удалить царапину либо сделать ее едва заметной. В этой статье мы продемонстрируем технологию полировки автомобильного стекла от компании Mirka, поэтому пользоваться будем именно абразивами серии Abralon градаций P360, P600, P1000 (аналог такого типа абразивов предлагает и компания 3M). Абразив на тканево-поролоновой основе имеет в основе карбид кремния, что позволяет ему эффективно соскребать частицы стекла, которыми впоследствии во многом и шлифуется поверхность.
  • Полировальные круги. После обработки абразивом поверхность стекла должна быть равномерно матовой. Задача убрать шероховатость, обеспечить блеск и прозрачность лежит именно на полировочных кругах. Для полировки стекол используются фетр и структурированная шерсть (патент Mirka). Фетровые круги более жесткие, поэтому применяются для полировки каленых стекол и для ускорения процесса полировки на поверхностях, где идеальная оптическая прозрачность не так важна (боковые, задние стекла). Круг из структурированной шерсти рекомендуется использовать в работе с лобовыми стеклами.

Инструмент

Для полировки своими руками потребуется полировочная машинка роторного типа. Полировка производится на 1100-1200 об/мин. Болгарку можно использовать только в том случае, если вам удастся выставить примерно такие же обороты. Как показывает практика, для полировки стекол можно использовать и дрель. Но для достижения результата придется потратить намного больше времени.

Разумеется, к полировальной машинке нужно купить подложки с липучей основой. Наиболее ходовой диаметр – 125 и 150 мм.

Обратите внимание!

В месте шлифовки неминуемо получается углубление, которое впоследствии приводит к преломлению света. Езда с эффектом линзы чревата искажением изображения, повышенной нагрузкой на зрительные органы. Именно поэтому не рекомендуется шлифовать лобовые стекла в зоне водительских глаз.

Подобное предостережение не касается боковых, задних стекол, а также периферийных зон лобового стекла. Тем не менее и в этих случаях зона расшлифовки должна иметь максимально пологие границы, чтобы разница перепада высот по периметру ремонтной зоны была минимальной. Что еще нужно знать о самостоятельной полировке автомобильных стекол?

  • Нагрев поверхности. В процессе шлифовки и полировки стекло будет довольно сильно нагреваться, вследствие чего ремонтная зона будет расширяться. Из-за внутреннего напряжения стекло может треснуть, поэтому при полировке кругом поверхность периодически следует остужать водой. Для равномерного распределения тепла при шлифовке и полировке нельзя подолгу задерживаться на одном месте. По этой же причине не стоит полировать лобовое стекло, если на нем есть трещины. Места с заметными сколами при шлифовке и полировке следует проходить с минимальным давлением и большей выдержкой для остывания поверхности (для удобства сколы можно пометить с внутренней стороны).
  • Техника безопасности. В процессе шлифовки в воздух будет подыматься пыль из мелкодисперсных частиц стекла. Дышать стекольной пылью очень вредно, поэтому обязательно работайте в респираторе. С поверхности кузова частицы стекла нужно сдувать, смахивать либо сбивать напором воды. Протирая кузов автомобиля обычной тряпкой, вы рискуете поцарапать ЛКП. Для предотвращения разбрызгивания пасты кузов можно укрыть полиэтиленовой пленкой, использующейся при покраске автомобилей.

Технология шлифовки

Перед началом расшлифовки царапин, потертостей стекло должно быть отчищено от грязи, битумных пятен.

Чем ниже число в градации абразивов, тем агрессивней он воздействует на поверхность. P360 используется для очень глубоких царапин. Если на стекле лишь небольшие потертости от дворников, мелкие царапины, лучше начать сразу P600, так как место расшлифовки абразивом P360 в любом случае придется перешлифовывать P600, что еще больше уменьшит толщину стекла в зоне ремонта. Круг зернистостью P1000 используется для финальной обработки поверхности перед полировкой.

В отличие от ЛКП кузова, оценить на стекле градацию риски довольно сложно, поэтому технологи рекомендуют придерживаться временных интервалов. Если для удаления царапины абразивом P360 вам потребовалась 2 минуты, то на шлифовку P600 нужно потратить 4 мин. , а на P1000 – 8-10 мин.

При каждом следующем понижении абразивности круга зона шлифовки должна увеличиваться на 2-3 см. Так вы сможете сделать переход со шлифованного на нешлифованное покрытие более плавным, что уменьшит преломление света в зоне полировки.

Шлифовку рекомендовано производить в перчатках, чтобы не оставлять на поверхности стекла жирных отпечатков (впоследствии в этих местах абразив проскальзывает, оставляя проплешину). При работе без перчаток контролировать температуру стекла лучше тыльной стороной ладони.

Полировка своими руками

Перед полировкой протрите поверхность от стекольной крошки. Не следует занимать сразу все лобовое или заднее стекло. В процессе полировки стекло будет сильно нагреваться, из-за чего паста пересыхает. Поверхность нужно периодически смачивать чистой водой, из-за чего работать сразу со всем стеклом не очень удобно. Перебарщивать с водой также не стоит, чтобы паста излишне не вылетала из-под круга.

Как было сказано выше, полировка происходит на 1100-1200 об/мин. Вместо E3 Glass Polishing Compaund, работа с которой будет показана на видео, вы можете использовать собственноручно приготовленную пасту на основе оксида церия.

Чтобы периодически оценивать оптическую прозрачность, остатки пасты лучше всего убирать микрофибровым полотенцем. Фетровый и войлочный круги перед повторным использованием следует намочить, чтобы засохшие частички пасты не наделали при вращении круга запилов.

D I Y, Недорогие полировальные пасты [пластик, эпоксидная смола, дерево]: 4 шага (с изображениями)

1.0 По сути, полировальный состав — это не что иное, как эквивалент мягкой и действительно гибкой наждачной бумаги. Таким образом, и прежде чем использовать состав для полировки, вам необходимо подготовить кусок, отшлифуя несколько, более грубых зерен, постепенно работая более мелкими, до тех пор, пока они не приблизятся к эквиваленту зерен полировального состава.
1.1 Хотя в большинстве случаев мы можем прекратить шлифование с зернистостью 150 для большинства деревообрабатывающих проектов, работа с пластмассами требует еще более мелкого зерна, иначе после полировки появятся следы песка.

1.2 Мне посчастливилось получить высококачественные прозрачные оптические покрытия, отшлифованные до зернистости 320, а затем перешли к полировальным составам.

1.3 Зерно, которое я использую до 320, зависит от того, насколько грубым будет окончательное точение или другой предмет. Если у меня есть значительные сколы на пластике из-за того, что, например, мои ножи токарного станка затупились, мне, возможно, придется начать с зернистости 100. Затем я прыгаю со 120 до 150, затем до 180 или даже 220 и, наконец, до 320.

1.4 Интересно, что хотя шлифование идет быстро, как описано в предыдущем абзаце, оно может пройти еще быстрее, если пройти следующую последовательность зерен: 100, 120, 150, 180, 220, затем 320.

1.5 При шлифовании ИСПОЛЬЗУЙТЕ легкое касание и продолжайте двигаться как по шлифуемой детали, так и по наждачной бумаге.

1.6 Для каждого более мелкого зерна протрите кусок (зерно, оставшееся от предыдущей бумаги, может загрязнить более мелкое зерно), затем отшлифуйте до тех пор, пока не исчезнут следы песка от предыдущего зерна.

1.7 При использовании буфера я использую мягкое спиральное сшитое колесо, на которое я наношу немного смеси, распределив его по кругу.

1.8 Продолжайте перемещать деталь во время полировки, иначе пластик расплавится, и в результате получатся полированные ямки и канавки.

1.9 При полировке на токарном станке используйте старую хлопчатобумажную футболку, синее бумажное (магазинное) полотенце или ткань из микроволокна, чтобы нанести обильную мазку полировальной пасты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Преимущество бумажных полотенец в том, что в них нет ниток, которые можно захватить токарным станком или заготовкой.Независимо от того, чем вы пользуетесь, не наматывайте его на палец, чтобы не пораниться, если он зацепится. Тем не менее, ткань из микроволокна, кажется, полирует даже лучше, чем бумажное полотенце или футболка. Просто избегайте концов предмета, где он может зацепиться.

1.10.1 Прижмите пропитанную компаундом часть ткани или полотенца к выступу и продолжайте движение.

1.10.2 Вы заметите, что деталь меняет блеск очень быстро. Конечно, воск изменит цвет полируемой древесины.

1.11 Пластик может казаться непрозрачным. Чтобы проверить уровень прозрачности, возьмите чистую часть полотенца или тряпки, чтобы стереть состав. В этот момент вспыхнет блеск.

Можно ли приготовить домашние полирующие составы?

Задавая вопрос о том, можно ли сделать самодельные составы для полировки, было бы хорошей идеей сначала задать следующий вопрос: просто потому, что мы можем что-то сделать, означает ли это, что мы должны / должны что-то делать?

Если это звучит немного сложно, выслушайте нас.Что касается изготовления полировальных составов своими руками, вам следует помнить о двух вещах. Вы действительно можете сделать полировальные пасты своими руками. Во-вторых, то, что вы можете сделать самодельный состав для полировки, не означает, что вам это нужно или нужно.

Есть несколько вещей, о которых вам следует помнить, когда речь идет о создании собственных полировальных составов.

Самодельные полирующие составы: хорошо или плохо

Есть несколько возможностей для самодельных полировальных составов.Если вы прочитаете несколько обзоров, то обнаружите, что эти самодельные решения работают иногда, но определенно не всегда. Некоторые люди клянутся ими. Другие предпочитают известные имена. В конечном итоге выбор будет за вами.

Некоторые даже скажут вам, что смешивание трех частей зубной пасты с одной частью пищевой соды может дать вам средство для растирания, которое подходит для этой задачи. В то же время, особенно среди владельцев роскошных автомобилей, бытует мнение, что самодельные полировальные составы — просто плохая идея.Эти люди продолжат тему, подчеркнув, что для достижения наилучших результатов лучше всего использовать полирующие составы от известных и надежных компаний.

Это действительно зависит от вашей зоны комфорта, в конце концов. Если вы слишком нервничаете из-за возможности сделать что-то, что может испортить эту раскраску, то вам лучше вообще избегать этой идеи. Однако, если вы готовы попробовать, основываясь на силе тех, кто придерживается самодельных решений, то вам, безусловно, захочется практиковаться на минимально возможной площади.

Еще раз отвечу на вопрос: да, вы можете сделать самодельный состав для полировки. Более того, вы можете обойтись с абсолютным минимумом затрат. Однако существует вероятность того, что самодельный полировальный состав не даст результатов или даже нанесет вред вашему автомобилю в той или иной форме. Такое случается достаточно часто, поэтому об этом обязательно стоит помнить.

Решите, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего автомобиля в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Оттуда должно быть легко принять решение, которое лучше всего работает.

Как полировать металл — DIY

Удаление налета с латуни, меди, серебра и других металлических предметов — обычно довольно утомительная задача, но я нашел способ полировать такие предметы, не тратя часы на полировку. . . и без риска испортить металл неприглядными царапинами, которые могут вызвать многие обычно используемые абразивные чистящие средства. Мой метод создает прекрасный, потертый вручную вид за считанные минуты, и делает мысль о том, чтобы осветить эти выгодные «сделки», которые часто встречаются на блошиных рынках и в заброшенных чердаках, намного привлекательнее.

Инструмент для экономии времени для полировки металлов

Большинство материалов, необходимых для дублирования моей техники полировки, можно найти в домашней мастерской. Во-первых, вам понадобится ручная дрель и место для ее установки — верстаковые тиски или стойка для сверла. Для работы также потребуется шлифовальный круг для ткани и полировальная крышка. Наконец, самым важным ингредиентом будет палочка с полировальной пастой, которую еще называют ювелирными румянами.

Стоимость этого последнего предмета может, как я понял на собственном опыте, сильно варьироваться.Местный ювелир неохотно продал мне мою первую палку емкостью пять унций за колоссальные 5 долларов. . . и хотя верно, что небольшая часть существа имеет большое значение, это было далеко не выгодной сделкой. Позже я нашел палку на две унции в магазине Tandycraft всего за 69 центов и с тех пор заметил, что аналогичные суммы продаются по цене от 1,75 до 3,75 доллара в других магазинах декоративно-прикладного искусства и хозяйственных магазинах в моей части Оклахомы.

После того, как вы найдете все необходимые элементы, навинтите полировальный круг на резиновую опорную подушку и вставьте насадку в сверлильный патрон.(Обязательно плотно затяните патрон, чтобы колесо не слетело во время полировки.) Теперь надежно закрепите сверло в тисках или стойке.


При включении мотора включите фиксатор спускового крючка дрели, чтобы освободить обе руки. Затем нанесите полировальную пасту, просто приложив ее к вращающемуся колесу примерно на пять секунд. Затем возьмитесь обеими руками за полируемый предмет. Лучше всего сохранять жесткую хватку, по крайней мере, до тех пор, пока вы не привыкнете к силе машины, потому что вращающееся колесо оказывает удивительное усилие и может оторвать от вас плохо удерживаемую деталь. (Небольшими предметами, такими как пряжки ремня, можно манипулировать плоскогубцами, челюсти которых обернуты липкой лентой, чтобы они не поцарапали металл. И наоборот, если вы хотите осветить большие, тяжелые предметы — латунную подставку для зонтов, пример — обычно легче вынуть сверло из тисков и использовать его от руки, но для этого потребуется немного мускулов и много практики.)

Изгоняющий потускнение металла

Для достижения наилучших результатов прижмите предмет, который нужно полировать, к колесу и медленно перемещайте его, осветляя за раз небольшой участок.Круговое движение нагревает как состав, так и металл — и, поскольку налет смешивается с очистителем, он образует липкую черную субстанцию. Большая часть этого будет унесена на колесо, но когда налет будет большим, вы, вероятно, захотите время от времени протирать резинку мягкой тканью. (На тяжелых работах может также потребоваться нанесение дополнительного состава на колесо во время процесса полировки.)

Как только налет будет полностью удален, выключите сверло и установите на него полировальный колпачок (или чистый полировальный круг). Затем включите инструмент, сбросьте фиксатор спускового крючка и тщательно отполируйте металлический предмет.

Наконец, вымойте только что блестящую деталь в теплой мыльной воде, чтобы удалить последние следы полировальной пасты, тщательно промойте ее и, используя мягкую впитывающую ткань, быстро и полностью высушите. Избегайте ненужного обращения с полированными поверхностями после этого, поскольку масла, кислоты и влага с ваших рук ускорят процесс восстановления лакировки.

Вы можете замедлить неизбежное окисление в будущем, просто нанеся на металл тонкий слой прозрачной пасты воска, дав ему высохнуть в течение нескольких минут, а затем снова отполировав чистой крышкой или колесом.Однако не используйте восковые предметы, которые будут нагреваться или будут контактировать с пищей, например, кастрюли с медным дном и серебряную сервировочную посуду.

Конечно, даже если вы примете меры предосторожности, потускнение со временем снова нарастает — но теперь, когда вы знаете мой секрет, придание блеска металлу в вашей жизни больше никогда не должно быть утомительной работой!

DIY Полировочная паста для ногтей

Мы все чувствуем себя хорошо, когда заботимся о своем теле, и наши руки и ногти не являются исключением из этого правила. Мы постоянно пользуемся руками и, вероятно, забываем дать им любовь и заботу, которых они заслуживают.


В коммерческих лаках для ногтей используются толуол и формальдегид, которые очень токсичны и могут вызывать головные боли, тошноту, астму, сыпь и раздражение горла.


Попробуйте приготовить эту полировальную пасту в качестве натуральной альтернативы и придайте ногтям новое здоровое сияние.

Любители лака знают, что все эти химические вещества могут сказаться на ваших ногтях и кутикуле, поэтому важно давать им дни без лака.В эти дни наносите эту масляную смесь, чтобы компенсировать сушащий эффект лака и средства для снятия лака.

Паста для полировки ногтей своими руками

25 г белого мелка или 6 палочек, которые учителя использовали на классных досках

1 столовая ложка пищевой соды Green Goddess Premium

Оливковое масло

Метод

Измельчите мел в мелкий порошок — проще всего это сделать с помощью ступки и пестика.

Добавьте пищевую соду и смешайте с оливковым маслом до состояния пасты.

Нанесите немного пасты на мягкую ткань и аккуратно вотрите ногти взад и вперед. Это отличная вещь, которую можно использовать перед полировкой ногтей, поскольку она сама по себе придает им сияющий блеск.

Храните пасту в герметичной банке и используйте в течение пары месяцев, если вам не удается добавить еще немного оливкового масла.

Если ваши ногти кажутся сухими, попробуйте сделать это натуральное средство для пополнения ногтей

Пополнитель для ногтей Natural

2 столовые ложки масла зародышей пшеницы

1 капсула масло витамина Е

Смешайте и втирайте в ногти и кутикулу каждый вечер перед сном в течение недели.

А для тех особых случаев, когда вы чувствуете, что вам нужен всплеск цвета, чтобы сделать кончики пальцев ярче, ознакомьтесь с найденным нами постом в блоге, в котором подробно рассказывается о ряде лаков и средств для снятия химикатов.

Как полировать смолу — различные способы полировки смолы

После завершения проекта смолы вы можете решить, что хотите получить более блестящую поверхность. Вот несколько основных шагов по полировке смолы.

Определите, насколько твердо ваша смола.

Не все смолы хорошо переносят тепло и трение. Некоторые сделают крошки и даже могут растаять. Итак, как узнать, насколько сильно застыла ваша смола? Определите тип смолы, которую вы использовали для своего проекта. Полиэфирные и полиуретановые смолы затвердевают довольно тяжело. Очень немногие эпоксидные смолы отверждаются сильно (как твердость стекла), но сверхпрозрачная смола Resin Obsession — одна из них. Если эпоксидная смола затвердела, но на ней можно поцарапать ногтем или размягчиться от тепла тела, это не твердо отверждаемая смола.

Твердые полимеры для отверждения: отполируйте полировальным кругом и пастой.

Используйте хлопковый полировальный диск и полировальную пасту, подходящую для смол (я использую Fabulustre). Дайте бафу вращаться, используйте его, чтобы собрать состав, затем прижмите смолу. Вы можете использовать инструмент Dremel или гибкий вал для небольших проектов, таких как брелоки, но большой бафф позволяет быстро отполировать что-то более крупное, например, браслет. Держите фигуру в движении, что означает, что вы не хотите накладывать бафф на какую-либо область более чем на пару секунд. Вы также не хотите вдавливать кусок в бафф. Пусть бафф сделает свою работу; пусть он пройдет по смоле амулету, но не нажимайте слишком сильно. При необходимости пройдитесь по всей части.Вымойте водой с мылом, чтобы удалить остатки полировальной пасты.

Вот видео, показывающее, как полировать смолу с помощью полировального круга:

Соблюдайте все необходимые меры безопасности при работе с электроинструментом.

Мягкие отверждаемые смолы: отполировать вручную с помощью полировальных паст

Поскольку мягкие отверждаемые смолы плавятся при слишком большом нагреве и трении, мы должны полировать их «легче». Это хорошее время, чтобы использовать полировальные пасты, предназначенные для ручной работы.Набор для полировки Novus отлично подходит для этого. Он разработан для автомобильной промышленности, но хорошо подходит для полировки украшений и брелоков из смолы.

Просто следуйте инструкциям по использованию жидкости с полировальной тканью, чтобы получить блестящую поверхность. Хотя украшения из смолы могут не получить такого блеска, как при использовании вращающихся инструментов, они все же добиваются более блестящего покрытия, чем без полировки. Вы можете увидеть, как использовать набор для полировки Novus здесь:

Итак, какие еще варианты у вас есть, чтобы получить блестящую отделку украшений и поделок из смолы, если вы не хотите полировать их?

1.Нанесите еще один слой смолы. Хотя это может быть немного неаккуратно, еще один слой смолы придаст вашему проекту глянцевый вид.

2. Распылите пару легких слоев спрея для глянцевого герметика на основе смолы. Убедитесь, что ваша поверхность ровная (то есть без царапин, вмятин или ямок), а затем слегка нанесите на украшения и подвески из смолы. При необходимости нанесите новый слой. Вы можете узнать, как использовать спрей, здесь:

3. Отполируйте автомобильным воском. Хотя это не даст вам такой блестящей отделки, как другие варианты, перечисленные выше, это быстрое решение.

У меня есть сравнение шести различных вариантов полировки смолы:

Какие еще вопросы у вас есть по полировке смолы?

Хотите узнать больше о крафте из смолы, но не знаете, с чего начать? Получите копию документа Resin Fundamentals . Я взял свой более чем десятилетний опыт работы со смолой и собрал его в книгу, которая дает вам четкий путь к тому, как сделать что-то удивительное из смолы.

Неопубликованные сообщения в блоге Resin Obsession, LLC © 2020 Resin Obsession, LLC

Связанные

самодельный состав для полировки горных пород


Удерживая камень в тисках, полируйте полировальным кругом одну открытую поверхность за раз.

Шаг 1: Материалы. Какая универсальная добавка для чистки и полировки латуни самая лучшая? Убедитесь, что вы работаете с существующими гранями или «гранями» детали, а не с краями. Самодельная смесь каменной крошки, с которой вы можете поэкспериментировать, представляет собой смесь муки, песка, соли и мелкого измельченного камня. Шаг 2: шлифование. Оксид церия — это стандартная полировальная паста, используемая на четвертом этапе. Хотя вы можете найти множество коммерческих продуктов для полировки мрамора, вы также можете сделать свою собственную версию без химикатов из предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома.Статья Лори Корнелл. Эта смесь называется зеленым песком, потому что она влажная, а не потому, что она на самом деле зеленая. Он включает в себя смешивание мелкого песка, немного глины и небольшого количества воды, чтобы смесь стала однородной.
Узнать больше → При литье алюминиевых изделий расплавленный алюминий заливается в форму. Вещи, которые вам понадобятся 2 или 3 больших куска кварца Молоток из нержавеющей стали Тканевый мешок Как полировать камни и драгоценные камни без каменного стакана. Используется с скорлупой грецкого ореха для полировки ювелирных изделий и латунных корпусов.? Недорогая полироль для стаканов. Для создания красивых полированных драгоценных камней и камней вам не понадобится каменный стакан. Вставьте воронку обратно в отверстие бочки для полировки камней и налейте 1/2 стакана мелкого песка, 1 стакан воды и камни. Нанесите смесь на каждую поверхность камня, пока она не станет блестящей.

Самодельная полировка мрамора … Полировка мрамора — это простая задача, которую вы можете выполнять раз в месяц, чтобы ваш мрамор оставался блестящим. Когда вы сделали поверхность, над которой вы работаете, блестящей, поверните камень и работайте над следующей областью. Моя тетя дала мне фиолетовый камень из Юты, и я хочу его отполировать. Я не уверен, насколько хорошо будет работать эта смесь, но сомневаюсь, что она будет очень эффективной. У меня нет рок-стакана, и я не знаю никого, у кого есть такой стакан. 2к. В его структуре есть что-то, что контролирует «апельсиновую корку» — точечную коррозию, возникающую в результате некоторых попыток полировки нефрита и других сложных камней, — лучше, чем другие полироли. Для этого вам понадобится широкий выбор наждачной бумаги. Как полировать камни (быстро и легко!) Обсуждение в разделе «Погрузка и перезарядка», начатое Rafterman191, 8 ноября 2011 г.Мелкий песок полирует круглые камни, чтобы они выглядели блестящими и блестящими. Эти красивые камни будут превращены в кольца, подвески, пряжки для ремней и зажимы для денег, поэтому полировка этих камней до совершенства — это не только искусство, это необходимость. Есть ли естественный способ отполировать камень и придать ему блеск и сияние? Один из способов изготовления алюминиевой формы называется литье в песчаные формы. Полировка и полировка предметов также могут помочь оттолкнуть грязь и мусор и в конечном итоге сохранить ваш дом чистым. Эта часть довольно проста.Используйте самодельные методы и составы, чтобы сэкономить на покупке коммерческих растворов для полировки и полировки. Немного Red Rouge имеет большое значение, вам не нужно много. Как сделать собственное зерно для полировки камня. Самодельная полировка камня? Акробатика — медленный, пошаговый процесс, каждый шаг которого занимает от пяти до 10 дней.
Полировка и полировка поверхностей, таких как столешницы, полы и декоративные элементы, могут помочь добавить завершающие штрихи к уборке дома. Каменные изделия из камня Каменные поделки Камни и драгоценные камни Камни и минералы Как полировать камни Как полировать гильзы Dremel Drill Bits.Установите ствол обратно на полировальную машину и дайте ей поработать последнюю неделю. … Порошок для полировки Red Rouge POL-RR. Вот как их можно легко отшлифовать, отшлифовать и отполировать. Полировка кремнеземистых блоков Протрите драгоценный камень смоченным кремнеземным блоком, купленным в ювелирном магазине, если это возможно. (Если вас интересуют старые выпуски, позвоните в Rock and Gem по телефону (805) 644-3824.)

Самодельная полировка для серебра — 3 способа

Фото: fotosearch.com

В праздничные дни потускневшему серебру нет места стол, особенно когда компания собирается на ужин.Но если удаление тусклости так, чтобы ваш драгоценный металл сверкал и сиял, кажется не просто трудоемким, это потому, что, вероятно, может быть настоящей головной болью. Очистите свой разум от мыслей о лишней смазке для локтей и часов, потраченных на полировку серебра, пока оно не засияет. Вы удивитесь: на самом деле есть три быстрых и относительно безболезненных решения. Более того, вы можете выполнить каждую из них, используя инструменты и ингредиенты, уже имеющиеся в кухонных шкафах. Компания должна прибыть в любую минуту, не ждите ни секунды, чтобы проверить один из этих трюков!

CONDIMENT CREATIVITY

Фото: fotosearch.com

Для серебра с немного большей тусклостью самый простой способ поднять вашу рутину очистки — использовать неожиданный и ароматный полироль . Лучшая часть? Секретный ингредиент, который вам нужен, находится прямо в вашем холодильнике. Просто вытащите и откройте бутылку кетчупа, а затем нанесите небольшое количество на бумажное полотенце. Затем аккуратно протрите приправой каждый кусочек серебра там, где он кажется потускневшим. Если не сразу, дайте кетчупу постоять 15 минут, затем вытрите красное полотенце и ополосните столовое серебро.Для изделий с замысловатыми деталями (например, причудливой рукояткой) нанесите кетчуп на старую зубную щетку и слегка потрите ею.

BASIC BUBBLES

Фото: fotosearch.com

В следующий раз, когда вы нальете себе стакан содовой со вкусом лимона и лайма, не забудьте отложить второй стакан с парой капель средства для мытья посуды, чтобы сделайте газированный напиток еще более игристым — это все, что вам нужно, чтобы придать потускневшему серебру дополнительный блеск. Просто окуните каждую вилку, ложку или нож в стакан с газированной водой и дайте им впитаться до часа.Когда время истечет, ополосните каждый кусок под раковиной и высушите чистым полотенцем. Ваше серебро будет выглядеть как новое.

ОТДЕЛКА ФОЛЬГИ

Фото: fotosearch.com

Эта последняя идея будет довольно гениальной, если вы спросите нас: вам понадобится алюминиевая фольга, пищевая сода и немного воды из-под крана. Для начала застелите сковороду алюминиевой фольгой и выложите серебро, которое нужно очистить. Отдельно доведите до кипения кастрюлю с водой, затем снимите ее и добавьте чашку пищевой соды на каждый галлон воды.Затем вылейте его на кастрюлю с серебром, чтобы все было полностью покрыто. Через несколько минут вытаскивайте кусочки по очереди кухонными щипцами, чтобы не обжечь руки. Тусклость должна полностью исчезнуть; если нет, нагрейте еще воды и повторите смесь.

Предупреждение: не используйте этот метод с добавлением пищевой соды при чистке изделий, покрытых серебром, и украшенных драгоценными камнями. Этот абразивный ингредиент может быть слишком, резким, случайно смывая окисление, которое было преднамеренной частью сложной конструкции — или, что еще хуже, — царапанием серебряного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *