ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как покрасить решетку радиатора правильно?

При продолжительной эксплуатации автомобиля со временем возникает необходимость полной или подетальной перекраски. В соответствии с правилами кузовного ремонта перед началом покрасочных работ демонтируют дополнительные элементы. После этого осуществляют покраску кузова. Снятые детали, к которым относятся бамперы, молдинги, решетка радиатора, очищают и окрашивают отдельно. В приведенной статье подробно рассмотрена технология окраски решетки радиатора.

Инструменты, материалы и оборудование

Для того, чтобы покрасить решетку радиатора своими силами, потребуется предварительно приобрести соответствующее снаряжение:

  • клипсодер или плоскую отвертку;
  • наждачную бумагу абразивностью Р800-P1000, Р240-Р360, Р600-P800, Р800-400;
  • грунт «липучка»;
  • серый абразивный скотч-брайт;
  • автоэмаль;
  • прозрачный лак;
  • емкость для подготовки лакокрасочного материала;
  • пистолет для грунтования;
  • краскораспылитель.

Вместо краски в обычных емкостях можно использовать аналогичные материалы в баллончиках, тогда не потребуется приобретать краскораспылитель.
Нужно учитывать, что подобрать зрительно оттенок краски, полностью соответствующий исходному, невозможно, за исключением черного цвета. Однако это можно осуществить путем использования специальных приборов. В таком случае необходимо знать код исходной краски. Чаще всего его наносят на пластинку с серийным номером автомобиля, расположенную под капотом. Особо актуально это для моделей японских производителей, хотя встречаются и другие варианты размещения данного кода.

Демонтаж радиаторной решетки

Как было упомянуто, чтобы покрасить решетку радиатора, ее необходимо предварительно демонтировать. Данный процесс весьма прост даже для осуществления своими силами. Для его успешного выполнения достаточно соблюдать нижеприведенную последовательность действий.

Прежде всего, необходимо демонтировать защитный кожух. Затем клипсодером или плоской отверткой открепляют все клипсы. По ходу от креплений освобождают шланги и провода. Защелки, вставляющиеся в бампер, также необходимо отцепить.

Покрасочные работы

Процесс покраски радиаторной решетки подразделяют на четыре этапа:

  • матирование;
  • грунтование;
  • шлифование;
  • нанесение автоэмали и лака.

Далее покраска этой детали рассмотрена поэтапно.

Матирование или снятие хрома

Под данным термином понимают процесс удаления хромового или лакокрасочного покрытия и выравнивания поверхности, осуществляемый путем нанесения многочисленных неглубоких царапин наждачной бумагой.

Удаление покрытия возможно осуществить двумя способами. Первый из них состоит в обработке детали, представленной в рассматриваемом случае радиаторной решеткой, абразивным материалом, в качестве которого используют наждачную бумагу.

Второй способ подразумевает применение для данной цели острого инструмента. Однако такая технология применима далеко не во всех случаях, так как с помощью нее невозможно осуществить обработку некоторых труднодоступных участков детали. Поэтому следует более подробно рассмотреть первый способ матирования.

Для данных работ потребуется наждачная бумага зернистостью Р 600-Р800. Этот абразивный материал применяют на начальном этапе матирования. Затем работу продолжают серым абразивным скотчем –брайт. Данный материал следует применять в мокром виде.

В процессе матирования решетку радиатора желательно периодически просушивать, так как это позволит обнаружить необработанные участки. Необходимость этого объясняется тем, что непременно нужно тщательно обработать всю поверхность детали, включая труднодоступные участки.

В случае наличия на ней необработанных фрагментов, автоэмаль покроет данный кузовной элемент некачественно, вследствие чего такое лакокрасочное покрытие будет недолговечным. То есть покрытие по завершении матирования должно быть полностью удалено с радиаторной решетки.

Пользователям, желающим осуществить рассматриваемые работы своими силами, следует также ознакомиться с особенностями технологии матирования. Решетку радиатора обрабатывают равномерными, направленными по прямой линии, движениями руки. Круговые движения недопустимы. При этом сила нажатия на абразивный материал должна оставаться постоянной на протяжении всей обработки детали. Пальцы направляют под углом в 90° относительно линии движения. При матировании небольших по площади участков усилие распределяют равномерно по абразивному материалу всей поверхностью пальцев. Недопустимо давить только их кончиками. Другими словами, нагрузку абразивного материала на поверхность обрабатываемой детали необходимо распределить равномерно.

Для многих пользователей такая технология матирования может оказаться непривычной, однако она позволяет достичь высокого качества обработки, в том числе благодаря тому, что исключает возможность образования на решетке радиатора повреждений в виде царапин большой глубины, которые будут заметны сквозь нанесенное в дальнейшем лакокрасочное покрытие. По окончании матирования металлическая поверхность выглядит как потертый алюминий.

Грунтование

Данные работы является следующим этапом покраски. Однако предварительно, сразу после матирования необходимо обезжирить решетку радиатора уайт-спиритом. После высыхания растворителя приступают к нанесению грунта. Рекомендуют применять материал «Липучка» для пластмассы в баллончиках. Перед использованием его следует встряхивать в течение минуты. Нанесение грунта осуществляют в два слоя с небольшим перерывом между ними.

После грунтования обработанную поверхность необходимо высушить. Для этого применяют сушилки, в которых при температуре в 60°С радиаторную решетку сушат на протяжении 10-15 минут. Кроме того, можно использовать для сушки инфракрасные лампы, располагая их на расстоянии от высушиваемой детали не менее 70 см. Данный процесс можно осуществлять и при температуре в 20°С. При этом сушка займет также 10-15 минут.

Шлифовка

После сушки грунтованную решетку радиатора тщательно осматривают на наличие дефектов покрытия в виде, например, сколов или глубоких царапин, которые могут быть устранены путем шпатлевки и последующей шлифовки.

Для осуществления данных работ потребуется шлифовальная машинка. Шлифовку, в зависимости от зернистости применяемых абразивных кругов, классифицируют на сухую и мокрую. В первом случае применяют круги зернистостью Р240-Р360, Р800-Р400, в то время как мокрая шлифовка подразумевает использование кругов зернистостью Р600, Р800.

В процессе работы новый абразивный круг следует применять на начальной стадии шлифовки, а стертый — при окончательной обработке.

Покраска

Перед нанесением на деталь лакокрасочного материала ее следует очистить липкой салфеткой. Чтобы покрасить решетку радиатора, в качестве инструмента можно применить как краскораспылитель, так и кисть. В первом случае бачок краскопульта нужно предварительно заполнить лакокрасочным материалом. Перед этим его следует отфильтровать путем пропускания через сетчатую воронку. В отсутствии данного приспособления можно использовать вместо него чулок. Для краскораспылителя нужно применять сопло №14 и использовать давление в 2,5-3 Атм.

В процессе покраски инструмент держат на расстоянии в 15-25 см от окрашиваемой детали. Эмаль наносят в 2-3 слоя с перерывом в 20 минут между ними. В случае попадания на не высохшую окрашенную поверхность посторонних частиц, их удаляют «межслойной» салфеткой.
Нужно учитывать, что окончательный цвет краски проявляется после нанесения второго слоя.

Завершающий этап – нанесение лака. К нему переходят спустя 20 минут после окончания финишного слоя. Лак наносят в 2 слоя. При этом нужно избегать образования подтеков, так как в противном случае потребуется удалить лак и нанести его повторно. Шагрень устраняют путем шлифовки и полировки. На сушку лакокрасочного покрытия уходит 24-36 часов при температуре 20°С.

Интересное по теме:

Покрасить решетку радиатора в черный цвет

Всем известный факт, что любые пластиковые детали машины, со временем могут утратить свой первоначальный вид. Естественно, каждый хозяин автомобиля старается улучшить внешний вид своего авто, а если решетка радиатора потускнела или облезла, становиться необходимым, освежить краску, или же перекрасить ее полностью.

Радиаторная решетка

Сама по себе, покраска решетки радиатора – работа не из трудных. Эта деталь автомобиля легко снимается, к тому же расход краски и других материалов, необходимых в работе, на покраску радиаторной решетки невелик. Абсолютно каждый автолюбитель может сделать это своими руками.

Подготовка к покраске

Первым правильным шагом станет подготовка необходимых в работе инструментов, а также расходных материалов. Во всем процессе перекрашивания решетки будут необходимы:

  • Инструмент необходимый для демонтажа. Обычно для выполнения демонтажа радиаторной решетки достаточно и отвертки;
  • Моющее средство. Ведь необходимо убрать всю имеющуюся на решетке грязь;
  • Абразивный серый скотч-брайт, а также шкурка с зернистостью в Р800 и Р1000. Все это необходимо для первоначальной обработки поверхности;
  • «Липучка» — специальный грунт для пластиковых материалов;
  • Акриловая грунтовка. Подбирать цвет акрила, необходимо, опираясь на оттенок окрашиваемой поверхности;
  • Обезжириватель, антисиликон;
  • Баллончик автоэмали необходимого цвета. Для качественной покраски детали;
  • Прозрачный лак.

Решетка до и после покраски

Вся работа начинается с демонтирования самой решетки. Приступить нужно к откреплению всех клипс, освободить от крепежа шланги и провода, снять защелки, вставленные в бампер. Сняв решетку, при необходимости, последним шагом станет снятие значка. Дальше, необходимо тщательно вымыть ее в шампуне и только после этого приступать к работе.

Обезжиривание и матирование решетки

Наносить краску сразу на поверхность из пластика нежелательно, так как она не закрепится и по итогу быстро начнется процесс отслоения. Перекраску решетки радиатора стоит начинать с приготовительного матирования и грунтования.

Скотч-брайт

Проводить матирование необходимо на влажной поверхности, используя шкурку Р600 или же Р800. Для труднодоступных мест стоит воспользоваться серым скотчем-брайт. Для определения необработанных участков необходимо просушивать решетку после каждой затирки.

Хромированную решетку также необходимо матировать. Запомните, что правильно заматированная хромированная решетка имеет вид потертого алюминия.

Снимать хромовое покрытие с решетки своими руками очень проблематично. Хромовое покрытие снимается тонкими полосками, при этом всем есть места, в которых к нему подобраться практически невозможно. Завершив этот этап необходимо в очередной раз тщательно вымыть решетку, а также обезжирить. Антисиликон отлично обезжиривает изделия из разных материалов, а также убирает масло и мазут. Для того чтобы полностью очистить поверхность от жирных загрязнений необходимо:

  • Поверхность решетки тщательно промыть антисиликоном как минимум два раза;
  • При каждом протирании обязательно применять чистую тряпку;
  • Приступать к дальнейшим процедурам покраски, только дождавшись того как растворитель испарится.

Грунтование радиаторной решетки

Выбирая вид грунтовки, при покраске своими руками, стоит обращать особое внимание на структуру поверхности решетки. На заранее подготовленный пластик необходимо нанести специальный грунтовой материал «липучку». Грунт, возможно, наносить с применением или краскопульта, или же обычного аэрозольного баллончика. Необходимо нанести два слоя грунта, выдерживая перерыв между нанесением в 2-3 минуты. Высыхает «липучка» на протяжении 15 минут, после высыхания грунта, возможно, начинать покраску детали.

Грунтование решетки

Стоит обратить внимание, что грунтование желательно выполнять в местах с хорошим освещением, ведь грунтовка для пластика в большинстве случаем прозрачная. Если же нет возможности проводить грунтование при ярком освещении, рациональнее всего будет найти и купить грунтовку с серебряным наполнителем. Подобная грунтовка лучше заметна практически в любой обстановке, тем самым делая ее более удобной в использовании.

Необходимо обратить внимание на состояние решетки. Если на ней нет царапин или же других заметных повреждений, то одного слоя грунта будет вполне достаточно. Если же решетка достаточно старая и на ней имеются глубокие повреждения, становится необходимым проложить дополнительный слой акрилового грунта. Цвет акрила стоит подбирать в тон элементам кузова: для темных деталей – черный акрил, для светлых деталей – соответствующий светлый. Нанося акриловый грунт, стоит соблюдать следующие пункты:

  1. Наносить акрил в 2-3 слоя;
  2. Выдерживать от 3 до 7 минут между нанесениями;
  3. Необходимо дать, указанное производителем, время на высыхание грунта.

Затирка

Стоит сказать что затирание или же «замывание» поверхности понадобится только в случае нанесения грунта акрила. Если на поверхности радиаторной решетки находится только «липучка» можно сразу приступать к покраске. Для выполнения затирки понадобится ведро с теплой, по возможности, мыльной водой и водостойкая, мелкозернистая наждачка. Для того чтобы избавится от тех царапин, которые были и к тому же не наделать новых, необходимо выполнять всю работу на «мокрую». Обработка поверхности выполняется до полного устранения неровностей.

Окрашивание детали из пластика

Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:

  • нанесение краски;
  • нанесение лакового покрытия.

Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.

Итак, в последнее время в глаза начало попадать решетка радиатора, которая облезла местами, хотя хром оставался целый.
Решил покрасить всю решетку в черный мат, кроме значка.

Затем снял решетку аккуратно, открутил хромированные детали и снял значок, за всем этим наблюдал мой помощник пес породы Тобет по кличке «Рокки» который с энтузиазмом наблюдал за моей работой)).

Приобрел для дела следующее:
Все это дело от шкурил наждачной бумагой. Обезжирил средством для снятия лака).
С хромом было больше всего проблем, наждачная бумага не брала его. А я хотел качественно покрасить, решил не колхозить и поехал к костоправу, за символическую оплату он мне спец машинкой снял хром, которую обезжирил и оставил сохнуть.

Первым грунтанул хромированные направляющие идущие от значка в сторону, на 2 раза. Вышло как на заводе!
Вторым грунтанул решетку радиатора тоже 2 слоя. т.к. после первого раза видно где мало нанесено, где нормально, после 2 раза все как надо!

Затем увидел что вокруг значка есть еще одно кольцо хромированное, которое так нельзя было оставлять, отшкурил и прошелся грунтовкой 2 слоя.

Затем все детали красил матовой краской в 2 слоя, с интервалом 1 час.

Так как значок держался на двухстороннем скотче, я снял старый, почистил и обезжирил.

Ну и вообщем все собрал аккуратно, значок посадил на двухсторонний скотч!

Делал первый раз данную работу своими руками, результат понравился!

Спасибо кто дочитал до конца!
Смотрим комментируем, может будут замечания или критика выслушаю без проблем и приму на заметку.
Кому нравится проделанная работа ЖМЕМ))

При продолжительной эксплуатации автомобиля со временем возникает необходимость полной или подетальной перекраски. В соответствии с правилами кузовного ремонта перед началом покрасочных работ демонтируют дополнительные элементы. После этого осуществляют покраску кузова. Снятые детали, к которым относятся бамперы, молдинги, решетка радиатора, очищают и окрашивают отдельно. В приведенной статье подробно рассмотрена технология окраски решетки радиатора.

Инструменты, материалы и оборудование

Для того, чтобы покрасить решетку радиатора своими силами, потребуется предварительно приобрести соответствующее снаряжение:

  • клипсодер или плоскую отвертку;
  • наждачную бумагу абразивностью Р800-P1000, Р240-Р360, Р600-P800, Р800-400;
  • грунт «липучка»;
  • серый абразивный скотч-брайт;
  • автоэмаль;
  • прозрачный лак;
  • емкость для подготовки лакокрасочного материала;
  • пистолет для грунтования;
  • краскораспылитель.

Вместо краски в обычных емкостях можно использовать аналогичные материалы в баллончиках, тогда не потребуется приобретать краскораспылитель.
Нужно учитывать, что подобрать зрительно оттенок краски, полностью соответствующий исходному, невозможно, за исключением черного цвета. Однако это можно осуществить путем использования специальных приборов. В таком случае необходимо знать код исходной краски. Чаще всего его наносят на пластинку с серийным номером автомобиля, расположенную под капотом. Особо актуально это для моделей японских производителей, хотя встречаются и другие варианты размещения данного кода.

Демонтаж радиаторной решетки

Как было упомянуто, чтобы покрасить решетку радиатора, ее необходимо предварительно демонтировать. Данный процесс весьма прост даже для осуществления своими силами. Для его успешного выполнения достаточно соблюдать нижеприведенную последовательность действий.

Прежде всего, необходимо демонтировать защитный кожух. Затем клипсодером или плоской отверткой открепляют все клипсы. По ходу от креплений освобождают шланги и провода. Защелки, вставляющиеся в бампер, также необходимо отцепить.

Покрасочные работы

Процесс покраски радиаторной решетки подразделяют на четыре этапа:

  • матирование;
  • грунтование;
  • шлифование;
  • нанесение автоэмали и лака.

Далее покраска этой детали рассмотрена поэтапно.

Матирование или снятие хрома

Под данным термином понимают процесс удаления хромового или лакокрасочного покрытия и выравнивания поверхности, осуществляемый путем нанесения многочисленных неглубоких царапин наждачной бумагой.

Удаление покрытия возможно осуществить двумя способами. Первый из них состоит в обработке детали, представленной в рассматриваемом случае радиаторной решеткой, абразивным материалом, в качестве которого используют наждачную бумагу. Второй способ подразумевает применение для данной цели острого инструмента. Однако такая технология применима далеко не во всех случаях, так как с помощью нее невозможно осуществить обработку некоторых труднодоступных участков детали. Поэтому следует более подробно рассмотреть первый способ матирования.

Для данных работ потребуется наждачная бумага зернистостью Р 600-Р800. Этот абразивный материал применяют на начальном этапе матирования. Затем работу продолжают серым абразивным скотчем –брайт. Данный материал следует применять в мокром виде.

В процессе матирования решетку радиатора желательно периодически просушивать, так как это позволит обнаружить необработанные участки. Необходимость этого объясняется тем, что непременно нужно тщательно обработать всю поверхность детали, включая труднодоступные участки.

В случае наличия на ней необработанных фрагментов, автоэмаль покроет данный кузовной элемент некачественно, вследствие чего такое лакокрасочное покрытие будет недолговечным. То есть покрытие по завершении матирования должно быть полностью удалено с радиаторной решетки.

Пользователям, желающим осуществить рассматриваемые работы своими силами, следует также ознакомиться с особенностями технологии матирования. Решетку радиатора обрабатывают равномерными, направленными по прямой линии, движениями руки. Круговые движения недопустимы. При этом сила нажатия на абразивный материал должна оставаться постоянной на протяжении всей обработки детали. Пальцы направляют под углом в 90° относительно линии движения. При матировании небольших по площади участков усилие распределяют равномерно по абразивному материалу всей поверхностью пальцев. Недопустимо давить только их кончиками. Другими словами, нагрузку абразивного материала на поверхность обрабатываемой детали необходимо распределить равномерно.

Для многих пользователей такая технология матирования может оказаться непривычной, однако она позволяет достичь высокого качества обработки, в том числе благодаря тому, что исключает возможность образования на решетке радиатора повреждений в виде царапин большой глубины, которые будут заметны сквозь нанесенное в дальнейшем лакокрасочное покрытие. По окончании матирования металлическая поверхность выглядит как потертый алюминий.

Грунтование

Данные работы является следующим этапом покраски. Однако предварительно, сразу после матирования необходимо обезжирить решетку радиатора уайт-спиритом. После высыхания растворителя приступают к нанесению грунта. Рекомендуют применять материал «Липучка» для пластмассы в баллончиках. Перед использованием его следует встряхивать в течение минуты. Нанесение грунта осуществляют в два слоя с небольшим перерывом между ними.

После грунтования обработанную поверхность необходимо высушить. Для этого применяют сушилки, в которых при температуре в 60°С радиаторную решетку сушат на протяжении 10-15 минут. Кроме того, можно использовать для сушки инфракрасные лампы, располагая их на расстоянии от высушиваемой детали не менее 70 см. Данный процесс можно осуществлять и при температуре в 20°С. При этом сушка займет также 10-15 минут.

Шлифовка

После сушки грунтованную решетку радиатора тщательно осматривают на наличие дефектов покрытия в виде, например, сколов или глубоких царапин, которые могут быть устранены путем шпатлевки и последующей шлифовки.

Для осуществления данных работ потребуется шлифовальная машинка. Шлифовку, в зависимости от зернистости применяемых абразивных кругов, классифицируют на сухую и мокрую. В первом случае применяют круги зернистостью Р240-Р360, Р800-Р400, в то время как мокрая шлифовка подразумевает использование кругов зернистостью Р600, Р800.

В процессе работы новый абразивный круг следует применять на начальной стадии шлифовки, а стертый — при окончательной обработке.

Покраска

Перед нанесением на деталь лакокрасочного материала ее следует очистить липкой салфеткой. Чтобы покрасить решетку радиатора, в качестве инструмента можно применить как краскораспылитель, так и кисть. В первом случае бачок краскопульта нужно предварительно заполнить лакокрасочным материалом. Перед этим его следует отфильтровать путем пропускания через сетчатую воронку. В отсутствии данного приспособления можно использовать вместо него чулок. Для краскораспылителя нужно применять сопло №14 и использовать давление в 2,5-3 Атм.

В процессе покраски инструмент держат на расстоянии в 15-25 см от окрашиваемой детали. Эмаль наносят в 2-3 слоя с перерывом в 20 минут между ними. В случае попадания на не высохшую окрашенную поверхность посторонних частиц, их удаляют «межслойной» салфеткой.
Нужно учитывать, что окончательный цвет краски проявляется после нанесения второго слоя.

Завершающий этап – нанесение лака. К нему переходят спустя 20 минут после окончания финишного слоя. Лак наносят в 2 слоя. При этом нужно избегать образования подтеков, так как в противном случае потребуется удалить лак и нанести его повторно. Шагрень устраняют путем шлифовки и полировки. На сушку лакокрасочного покрытия уходит 24-36 часов при температуре 20°С.

Как покрасить решётку радиатора автомобиля своими руками

Современные автомобили приятно радуют их владельцев мощью мотора, скоростью передвижения, комфортом и безопасностью. Однако самая современная, самая стильная и безупречная в конструкторском отношении машина требует к себе много внимания и постоянного ухода. Нас беспокоит утечка масла, с тревогой мы прислушиваемся к постороннему шуму в подвеске, с негодованием замечаем трещины на ветровом стекле и раннюю ржавчину на кузове. Многие из нас готовы отказать себе в самом необходимом, лишь бы автомашина исправно служила её владельцу.

Бурная автомобилизация России последних десятилетий вызвала к жизни огромный рынок услуг и товаров по ремонту автомобиля, способных, казалось бы, удовлетворить вкусы самого требовательного владельца машины. Весь вопрос теперь только в завышенных ценах и зачастую сомнительном качестве исполнения…

А действительно ли за любую, даже небольшую неисправность в автомобиле, следует выкладывать приличную сумму в сервисных центрах? Мы готовы показать Вам на конкретном примере, что это не так! Мы утверждаем, что многие операции по устранению неисправностей, особенно те, которые касаются кузовного ремонта и других внешних узлов и конструкций автомобиля, Вы вполне можете совершать сами, своими руками, в домашних условиях, причём не входя в существенные расходы.

В качестве примера мы предлагаем Вам вместе с нами поучаствовать в окрашивании решётки автомобильного радиатора. Именно она, наравне с бампером автомобиля, первой встречает удары гравия и песка из под колёс впереди идущего транспорта, на ней оседает грязь, влага, антигололёдный реагент.
Сложность климатических условий и дорог России очень быстро приводят внешний вид этого декоративного элемента автомашины в негодность. Пластик решётки радиатора теряет первоначальный вид; на нём появляются «прожухлости», «лыски», пятна.

Что нам потребуется для покраски решётки радиатора в домашних условиях?

— Аэрозольная краска. Можно взять любую универсальную аэрозольную эмаль

— Аэрозольная акриловая грунтовка, автомобильная или универсальная

— Перчатки, маска и очки — средства индивидуальной защиты

— старые газета или укрывная пленка

— хлопчатобумажные тряпки, теплая вода для очистки решетки

Пошаговая инструкция по окрашиванию решётки радиатора автомобиля

Шаг_1 Выберите место для окрашивания и закройте его старыми газетами, либо укрывной плёнкой. Работать с решёткой можно как в гараже, так и на открытом пространстве (двор, дача и т. п.). Важно только, чтобы вокруг места покраски не было пыли или летающих насекомых, которые могут существенно испортить внешний вид окрашиваемого изделия.

Шаг_2 Демонтируйте решётку с кузова автомобиля. Снимите с решётки шильдик с логотипом автомобиля, если, конечно, Вы не хотите его окрашивать.

Шаг_3 Тщательно очистите поверхность радиаторной решётки при помощи тряпок, ветоши, удалите грязь и пятна масла при помощи очистителя и обезжиривателя. Краска должна наносится на чистую и абсолютно сухую поверхность при температуре от +10 до +35 град. С, воздушная среда должна быть достаточно сухой.

Шаг_4 Для лучшего окрашивания рекомендуем Вам для начала нанести первым красочным слоем акриловую грунтовку, обладающей повышенной адгезией. Тщательно, в течении 1 минуты потрясите аэрозольный баллон с грунтовкой поступательными и круговыми движениями, для подготовки его к работе. Предварительно сделайте несколько пробных нанесений грунтовки на какую-нибудь поверхность.

ВНИМАНИЕ! Желательно, чтобы тональность грунтовки соответствовала эмали, которую мы наносим на слой грунта. Например, если мы собираемся красить решётку радиатора в цвет «хром», то и грунтовка должна быть достаточно светлой: серой, либо терракотовой.

Шаг_5 Наносим грунтовку на решётку с расстояния 30–40 см, совершая круговые движения рукой с баллоном. Даём просохнуть каждой стороне решётки не менее 30 минут.

Шаг_6 После высыхания грунтовки наносим слой аэрозольной эмали. Баллон с эмалью в течении 1 минуты также тщательно встряхиваем для перемешивания его состава. Для лучшего окрашивания всех деталей решётки радиатора рекомендуем Вам нанести 2–3 слоя тонких эмали, причём каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего через 20–30 минут. Последний слой эмали должен окончательно высохнуть в течении 2–3 часов.

Шаг_7 Решётка радиатора готова! Устанавливаем на неё шильдик с логотипом автокомпании и монтируем на прежнее место. Аккуратно прокрашенная, обновлённая деталь внешнего декора машины снова органично подчёркивает неповторимый стиль Вашего автомобиля.

Мы не только приобрели важные навыки по ремонтному окрашиванию деталей Вашего автомобиля и наглядно убедились, что многие проблемы можно устранить своими руками, в домашних условиях, но и существенно сэкономили в деньгах. Перефразируя героя известного романа, можно уверенно сказать, что мы «ударили» авто-покраской по завышенным ценам и разгильдяйству сервисных центров! На сэкономленные средства, как мы полагаем, можно купить аэрозольной эмали, чтобы продолжить пробовать свои силы в ремонтно-реставрационных работах своего автомобиля 🙂

Но об этом в следующей статье >>

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Покраска решетки радиатора в черный цвет в Санкт-Петербурге🚘, цены в Magic Cars

Сам процесс покраски решетки радиатора хорошо отработан. Мы выполняем реставрацию по следующей схеме:

  • Сначала деталь снимается с автомобиля. При демонтаже снимаются все фиксирующие клипсы и отсоединяются другие элементы, закрепленные на решетке.
  • Поверхность очищается от старой краски и матируется. При этом с помощью мелкого абразива удаляются и загрязнения, и остатки хромирования/лака. Поверхность очищается, обеспыливается и обезжиривается.
  • Если деталь утратила привлекательный внешний вид при ДТП, может потребоваться восстановление ее геометрии. Все дефекты выправляются и маскируются шпаклевкой, которая также шлифуется.
  • Подготовленная поверхность обрабатывается грунтовкой, затем окрашивается в 2-5 или более проходов. При необходимости краска подбирается точно в тон автомобилю.
  • Финальный этап – лакировка и полировка для придания характерного блеска.

Если выполняется покраска решетки радиатора жидкой резиной — работы ведутся по аналогичной схеме. Деталь демонтируется и обезжиривается, после чего на нее наносится базовый слой материала (Black Liquid Rubber или аналога), выполняющий функцию грунтовки. После этого производится многослойное окрашивание с обязательной просушкой каждого слоя.

В любом случае после нанесения финишного слоя и тщательной сушки в специальной камере нового декоративного покрытия решетка устанавливается на место. Такой подход позволяет свести к минимуму риск отслоения краски или жидкой резины от решетки, обеспечив реставрированной детали длительный срок эксплуатации.

Профессиональная покраска решетки радиатора в наших малярных мастерских — залог того, что внешний вид элемента будет восстановлен достаточно быстро, а новое покрытие будет прочно держаться на подготовленном основании. Еще одним бонусом для вас будет солидная экономия за счет доступных цен на малярные работы в сервисных центрах «Magic Cars».

Покраска решетки радиатора своими руками: технология, этапы и материалы

Пластиковые детали автомобиля, в частности решетка радиатора, со временем теряют первоначальный вид, из-за чего возникает необходимость «освежить» их, а то и полностью перекрасить, например, в цвет кузова. Так, покраска решетки радиатора – работа довольно простая – деталь легко снимается, а краски и других расходных материалов на проведение работы требуется совсем немного, сделать это можно своими руками.

Готовимся к покраске

Для того чтобы хорошо подготовиться к окрашиванию решетки радиатора, необходимо прежде всего подготовить все инструменты и расходные материалы. В работе понадобятся:

  1. Инструмент для демонтажа решетки – как правило для этого достаточно использовать обычную плоскую отвертку и клипсодер;
  2. Моющее средство, например, шампунь для удаления грязи со снятой решетки;
  3. Серый абразивный скотч-брайт и шкурка зернистостью P800, P1000 для предварительной обработки поверхности;
  4. Специальный грунт по пластику, так называемый «липучка»;
  5. Акриловый грунт, цвет которого выбирается исходя из оттенка окрашиваемой решетки;
  6. Обезжириватель, антисиликон;
  7. Баллончик с автоэмалью нужного цвета, чтобы качественно покрасить деталь;
  8. Прозрачный лак.

Подготовительный этап начинается с демонтажа решетки радиатора. Вначале открепляются все клипсы, освобождаются от креплений провода и шланги, отцепляются защелки, вставляющиеся в бампер, после чего снимается решетка. С последней также при необходимости снимите значок. Делать все это нужно осторожно, чтобы не расколоть хрупкую пластмассу. Далее решетку нужно будет тщательно вымыть с шампунем, после чего приступить к следующему этапу работ.

Матирование и обезжиривание поверхности

Просто наносить краску на пластиковую поверхность нельзя – она обязательно начнет отслаиваться. Покраска решетки радиатора начинается с предварительного матирования и грунтования поверхности. Матирование производится «на мокрую» шкуркой P600 или P800. В труднодоступных местах можно использовать серый скотч-брайт также «на мокрую». После каждой затирки просушивайте деталь, чтобы убедиться в отсутствии необработанных участков.

Хромированные поверхности также обязательно нужно матировать для прочного удержания ЛКП. Правильно заматированная своими руками хромированная деталь выглядит как потертый алюминий. Физически же снять хром с радиаторной решетки крайне сложно – слезает покрытие тонкими полосками, а в некоторых местах к нему просто невозможно подобраться.

По завершении данного этапа решетку нужно еще раз хорошенько вымыть и обезжирить. Хорошо удаляет масло и мазут специальное средство для обезжиривания в том числе пластмассовых изделий – антисиликон. Для полной очистки от жирных загрязнений следует:

  • промыть поверхность решетки радиатора антисиликоном минимум два раза;
  • каждый раз для протирки использовать чистую тряпку;
  • последующие этапы работы проводить только после полного испарения растворителя.

Грунтование пластиковой радиаторной решетки

Выбор видов грунтов, применяемые при окраске своими руками пластиковых поверхностей, зависит от состояния последних. Так, прямо на пластик, предварительно заматированный, наносится специальный грунт — «липучка». Наносить грунт можно как при помощи краскопульта, так и посредством обычного аэрозольного баллончика в два слоя с выдержкой между первым и вторым 2-3 минуты. Сохнет он в течение 15 минут, после чего уже деталь можно будет покрасить.

Работы по грунтованию лучше проводить в хорошо освещенном месте, так как грунты по пластику в основном прозрачные. Вследствие этого при недостаточном освещении некоторые места можно случайно вообще не обработать, а на некоторые – нанести излишек «липучки», что приводит к образованию подтеков. Можно также приобрести грунт с серебряным наполнителем – такой хорошо виден практически в любых условиях, поэтому обрабатывать им такие пластиковые детали, как решетка радиатора, очень удобно.

Если деталь не имеет царапин и других видимых повреждений, то нанесением одного грунта по пластику можно ограничиться. Если же решетка уже довольно старая, с глубокими царапинами и рисками, то необходимо будет дополнительно нанести акриловый грунт. При этом для темных деталей грунт лучше использовать черный, для светлых, соответственно, светлый.

При нанесении акрилового грунта необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • наносится он в 2-3 слоя,
  • после каждого нанесения следует делать выдержку 3-7 минут,
  • грунт должен сохнуть обязательно не меньше времени, чем указано производителем на упаковке.

Затирание грунта

Затирка или «замывание» потребуется только в том случае, если на деталь был дополнительно акриловый грунт. После нанесения «липучки» затирания не требуется — сразу производится покраска! Для работы понадобятся:

  • ведро теплой, желательно мыльной воды;
  • мелкозернистая водостойкая наждачная бумага для работы «на мокрую».

 

Если работы проводить на сухом покрытии, то от царапин вы не избавитесь, наоборот, наделаете еще много новых. Обрабатывать поверхность нужно до тех пор, пока она не станет идеально ровной.

Правила окрашивания пластиковой детали

Непосредственно покраска решетки радиатора всегда разделяется на два этапа:

  1. Нанесение непосредственно краски;
  2. Нанесение лака.

Отметим, что самое трудное здесь – подобрать своими руками в точности цвет краски, который бы соответствовал цвету кузова. Исключение – черный цвет. Баллончик с соответствующей краской можно приобрести в любом специальном магазине. В противном случае лучше всего обратиться в специальный автосервис, специалисты которого смогут подобрать нужный оттенок как по коду, так и по цвету предоставленной вами снятой окрашенной детали, например, крышке лючка бензобака.

Покраска производится в два или три слоя. Между нанесением последующего слоя нужно сделать двадцатиминутную паузу. Через 20 минут после наложения финишного слоя краски можно приступать к нанесению лака. Надолго затягивать с этим процессом не следует, так как уже через 7-8 часов базовая эмаль пересохнет и лак попросту начнет через некоторое время отслаиваться от поверхности.

Первый слой лучше сделать тонким и «сухим», чтобы он не дал подтеков и как следует «зацепился» за поверхность. Второй уже следует укладывать «в разлив», но опять-таки слой должен быть не слишком толстым, чтобы не образовалось подтеков. Через сутки окрашенная заново решетка радиатора полностью высохнет, после чего можно будет установить ее на положенное место.

Как покрасить решетку радиатора: описание процесса

Всем известный факт, что любые пластиковые детали машины, со временем могут утратить свой первоначальный вид. Естественно, каждый хозяин автомобиля старается улучшить внешний вид своего авто, а если решетка радиатора потускнела или облезла, становиться необходимым, освежить краску, или же перекрасить ее полностью.

Радиаторная решетка

Сама по себе, покраска решетки радиатора – работа не из трудных. Эта деталь автомобиля легко снимается, к тому же расход краски и других материалов, необходимых в работе, на покраску радиаторной решетки невелик. Абсолютно каждый автолюбитель может сделать это своими руками.

Подготовка к покраске

Первым правильным шагом станет подготовка необходимых в работе инструментов, а также расходных материалов. Во всем процессе перекрашивания решетки будут необходимы:

  • Инструмент необходимый для демонтажа. Обычно для выполнения демонтажа радиаторной решетки достаточно и отвертки;
  • Моющее средство. Ведь необходимо убрать всю имеющуюся на решетке грязь;
  • Абразивный серый скотч-брайт, а также шкурка с зернистостью в Р800 и Р1000. Все это необходимо для первоначальной обработки поверхности;
  • «Липучка» — специальный грунт для пластиковых материалов;
  • Акриловая грунтовка. Подбирать цвет акрила, необходимо, опираясь на оттенок окрашиваемой поверхности;
  • Обезжириватель, антисиликон;
  • Баллончик автоэмали необходимого цвета. Для качественной покраски детали;
  • Прозрачный лак.
Решетка до и после покраски

Вся работа начинается с демонтирования самой решетки. Приступить нужно к откреплению всех клипс, освободить от крепежа шланги и провода, снять защелки, вставленные в бампер. Сняв решетку, при необходимости, последним шагом станет снятие значка. Дальше, необходимо тщательно вымыть ее в шампуне и только после этого приступать к работе.

Обезжиривание и матирование решетки

Наносить краску сразу на поверхность из пластика нежелательно, так как она не закрепится и по итогу быстро начнется процесс отслоения. Перекраску решетки радиатора стоит начинать с приготовительного матирования и грунтования.

Скотч-брайт

Проводить матирование необходимо на влажной поверхности, используя шкурку Р600 или же Р800. Для труднодоступных мест стоит воспользоваться серым скотчем-брайт. Для определения необработанных участков необходимо просушивать решетку после каждой затирки.

Хромированную решетку также необходимо матировать. Запомните, что правильно заматированная хромированная решетка имеет вид потертого алюминия.

Снимать хромовое покрытие с решетки своими руками очень проблематично. Хромовое покрытие снимается тонкими полосками, при этом всем есть места, в которых к нему подобраться практически невозможно. Завершив этот этап необходимо в очередной раз тщательно вымыть решетку, а также обезжирить. Антисиликон отлично обезжиривает изделия из разных материалов, а также убирает масло и мазут. Для того чтобы полностью очистить поверхность от жирных загрязнений необходимо:

  • Поверхность решетки тщательно промыть антисиликоном как минимум два раза;
  • При каждом протирании обязательно применять чистую тряпку;
  • Приступать к дальнейшим процедурам покраски, только дождавшись того как растворитель испарится.

Грунтование радиаторной решетки

Выбирая вид грунтовки, при покраске своими руками, стоит обращать особое внимание на структуру поверхности решетки. На заранее подготовленный пластик необходимо нанести специальный грунтовой материал «липучку». Грунт, возможно, наносить с применением или краскопульта, или же обычного аэрозольного баллончика. Необходимо нанести два слоя грунта, выдерживая перерыв между нанесением в 2-3 минуты. Высыхает «липучка» на протяжении 15 минут, после высыхания грунта, возможно, начинать покраску детали.

Грунтование решетки

Стоит обратить внимание, что грунтование желательно выполнять в местах с хорошим освещением, ведь грунтовка для пластика в большинстве случаем прозрачная. Если же нет возможности проводить грунтование при ярком освещении, рациональнее всего будет найти и купить грунтовку с серебряным наполнителем. Подобная грунтовка лучше заметна практически в любой обстановке, тем самым делая ее более удобной в использовании.

Необходимо обратить внимание на состояние решетки. Если на ней нет царапин или же других заметных повреждений, то одного слоя грунта будет вполне достаточно. Если же решетка достаточно старая и на ней имеются глубокие повреждения, становится необходимым проложить дополнительный слой акрилового грунта. Цвет акрила стоит подбирать в тон элементам кузова: для темных деталей – черный акрил, для светлых деталей – соответствующий светлый. Нанося акриловый грунт, стоит соблюдать следующие пункты:

  1. Наносить акрил в 2-3 слоя;
  2. Выдерживать от 3 до 7 минут между нанесениями;
  3. Необходимо дать, указанное производителем, время на высыхание грунта.

Затирка

Стоит сказать что затирание или же «замывание» поверхности понадобится только в случае нанесения грунта акрила. Если на поверхности радиаторной решетки находится только «липучка» можно сразу приступать к покраске. Для выполнения затирки понадобится ведро с теплой, по возможности, мыльной водой и водостойкая, мелкозернистая наждачка. Для того чтобы избавится от тех царапин, которые были и к тому же не наделать новых, необходимо выполнять всю работу на «мокрую». Обработка поверхности выполняется до полного устранения неровностей.

Окрашивание детали из пластика

Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:

  • нанесение краски;
  • нанесение лакового покрытия.

Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Покраска решетки радиатора — AVTOkapitan

Хочу все делать сам — или с какими проблемами придется столкнуться

На многих авторитетных автофорумах приходилось сталкиваться с фотоотчетами выполненных работ. Некоторые работы смотрятся вполне профессионально. Но большинство авторов честно признаются — ну не все идеально, там потек, тут не смог подкрасить, все пришлось красить в один цвет, не выделяя эмблему. Зато дешево.

Заинтересовала работа одного автовладельца, которая была выполнена по всем канонам автомалярного дела. Красиво, без погрешностей и косяков, с детальной серией фотографий. Собрав море похвал и восторженных комментариев, он как бы невзначай кинул фразу: «Да у меня и не могло выйти плохо, я профессиональный автомаляяр. Так что обращайтесь». Вот такая у парня рекламная кампания была задумана. Правда, после этого его закидали тапками, но мы сейчас не об этом.

Смотрите, какие объективные сложности сопутствуют покраске решетки радиатора:

  • Не зная схему расположения клипс, трудно снять решетку, не обломав крепеж. Именно с такими повреждениями и разломанными при попытке сорвать эмблемами к нам обращаются чаще всего.
  • Сложная форма решетки не дает ее зачистить идеально. Особенно трудно удаляются хромированные покрытия. А при такой подготовке красить нельзя, краска сойдет в течение года-двух.
  • Необходимо подобрать расходные материалы под определенный тип пластика.
  • Та же сложная конфигурация мешает наносить грунт и краску равномерно, способствует образованию потеков. Особенно в тех случаях, когда неправильно подобрана консистенция материала.
  • Использование краски в баллонах также не способствует равномерности покрытия. По мере опустошения баллончика расход постоянно меняется. Работать с ним можно только при наличии определенных навыков.

Мы уже не говорим о пыли, насекомых и других прелестях покраски на улице или в гараже. Поэтому, если вам нужно дешево и необязательно идеально, делайте сами. Но, если вы цените свое время и хотите получить отменный результат, обращайтесь к нам.


Основные этапы работ и требуемые расходники

Сама по себе технология покраски радиаторной решетки нетрудна и вполне стандартна. Но сложная форма заставляет работать с особой аккуратностью и без спешки. А хрупкость пластика, именно из него изготовлены большинство этих деталей, требует взвешенного и разумного подхода к демонтажу и установке.

Для работы потребуются абразивные материалы и салфетки, растворители и обезжириватели, грунтовки и шпаклевки, ну и, конечно, краска. Не рекомендуем покупать это самостоятельно, у маляра все это есть, и он подберет оптимальный комплект с учетом особенностей решетки. Вам потребуется просто определиться с цветом или сочетанием нескольких тонов. Мы стараемся не работать на «приносных» материалах, ведь дать гарантию на покрытие, не зная качества расходников, невозможно.

Демонтаж решетки

Для крепления всех без исключения решеток радиаторов применяют саморезы, клипсы, защелки. Для того чтобы снять ее, просто надо знать схему расположения и очередность расположения. Даже в интернете можно найти море инструкций, как это сделать быстро практически для любой модели авто. Но, есть одно но.

Большинство автопроизводителей в инструкциях по эксплуатации определяют необходимость демонтажа бампера для снятия радиаторной решетки. Поэтому, используя народные методы, вы будете делать на свой страх и риск. А чинить оторванные крепления и поломанный бампер бесплатно не будет никто, даже в гарантийный период.

Обычно схема демонтажа предполагает отсоединение верхних крепежных элементов, а потом нижних. Но такая последовательность действий необязательно для отдельных моделей. И напомним, если все делать по уму и науке — необходимо снимать бампер.

Несколько слов об отсоединении эмблем. Тут тоже не все так однозначно. Некоторые крепятся на фиксаторах, которые необходимо повернуть, сдвинуть, и только после этого отсоединять. Но значительная часть в последнее время фиксируется двухсторонним скотчем. Именно при попытке подковырнуть значок ножом или отверткой, ломается большинство деталей. А ведь можно просто предварительно нагреть феном.

Подготовка к покраске

Подготовка — многоступенчатый процесс, от которого будет зависеть долговечность и качество будущего ЛКП. Краска подчеркнет любую небрежность, допущенную на этом этапе. Наибольшую сложность вызывает удаление старого покрытия, особенно хрома. На нем грунтовка и краска держаться будут очень ненадежно, поэтому убирать необходимо однозначно. На практике применяют несколько технологий:

  • Зачистка наждачной бумагой — трудоемкий и долгий процесс. Да не везде можно подлезть, поэтому остаются необработанные места.
  • Механизированная зачистка при помощи миниатюрных фрез — более производительный метод, но требует специального оборудования (бормашина).
  • Химическое травление — съедает хром полностью, делает поверхность идеально чистой. О составе говорить не будем, потому что химия в неумелых руках — это страшная сила. Страшная в первую очередь для того, кто ее применяет.

В большинстве случаев решетка радиатора не нуждается в шпаклевке. Поэтому после тщательной промывки после удаления покрытия, поверхность матируется скотч-брайтом или тонкой наждачкой. После чего обязательно обработать антисиликоном, который снимает статическое напряжение и обезжиривает решетку.

Учитывая то, что грунтовать придется голый пластик, первым слоем укладывается грунт активатор адгезии для пластика. Именно он обеспечит лучшую прилипчивость последующих материалов. Но красить сразу поверх него не стоит. Лучше напылить еще 1-2 слоя обычного наполняющего грунта, он скроет мелкие дефекты.

Перед покраской полученная поверхность матируется скотч-брайтом и обезжиривается. Только после этого можно приступать к дальнейшим работам. Кстати, после обезжиривания не затягивайте с покраской. Промежуток между этими процедурами должен быть не более 10–15 минут.

Полная покраска решетки радиатора

О частичной покраске говорить нет смысла. Даже для больших радиаторных решеток этот способ практически недоступен все из-за той же сложной формы. Поэтому даже при ремонте перекрашиваем полностью. Считаем, что покраска баллончиком и тем более кисточкой не даст желаемого результата. Все покрасочные работы выполняем только профессиональным инструментом и в камере. Это позволяет гарантировать, что на свежеокрашенную поверхность не сядет пыль.

Цвет краски вы выбираете сами. На практике задувать приходится два или три раза. Уложить толстым слоем даже густую краску не выйдет, образование потеков в таком случае неизбежно. Поэтому лучше не спешить. В зависимости от типа материала красить можно и по мокрому, но чаще всего требуется межслойная сушка, это позволит предотвратить появление дефектов.

Обрабатывать поверхность решетки лаком или нет — также решать вам. Но мы бы рекомендовали не отказываться от этого этапа. Слой лака обеспечит дополнительную защиту покрытия. Тем более что решетка будет постоянно контактировать с летящими с дороги камнями.

При 20-градусной температуре сушка займет не менее суток. Но мы ускоряем процесс, используя специальное тепловое ИК-оборудование. Обращаем внимание — применение тепловых пушек не рекомендовано. Они способствуют поднятию пыли и её переносу на свежеокрашенную поверхность.

После полного высыхания всех деталей собираем решетку обратно и крепим в штатное положение.


Чтобы покрасить решетку радиатора, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Это нужно для согласования наиболее удобного для вас времени посещения сервиса.

DIY Car Mods Series — Plasti-Dip Your Chrome или окрашенная решетка радиатора в матовый черный цвет »ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ» Car-Revs-Daily.com

Часть шестая из новой серии «DIY Car Mods».
Определенно, в эту серию статей включена какая-то действительно дрянная фигня. Но что является лучшим / худшим в модификации вашей собственной машины? Независимо от цены на обновленные детали — у вас нет гарантии, что они будут работать так, как было обещано, или даже соответствовать требованиям.
Так что, пожалуйста, примите все это с изрядной дозой соли.В идеале, это просто идеи, основанные на том, что «прилипло» к косметическому обновлению моей машины на протяжении многих лет. Было установлено множество, даже более дрянных обновлений, которые позже были удалены из глубокого позора приятелями-автолюбителями.
И всегда помните, какими бы дрянными вы ни занимались своими руками, всегда есть нечто похуже… где-нибудь!
Раньше:

После:

Критерии обязательного приобретения DIY-мода:
— Менее 60 долларов за обновление.Общее.
— Устанавливается кем угодно за несколько часов или раньше. Требуется немного опыта.
— (В основном) Может быть удален всего за 5 минут по мере необходимости, если стиль устарел или вы … кхм … выросли из некоторых из этих улучшений стиля мальчика-гонщика.

— Почему? Черная решетка радиатора — это, безусловно, самый простой способ добавить уникальной угрозы буквально любому автомобилю. Это просто круто выглядит и может полностью изменить внешний вид носа к лучшему.
— Стоимость: 8 долларов за банку черного Пласти-Дипа. Почему не просто краску из баллончика? Plasti-Dip более устойчив к сколам, а также имеет матовый эффект при высыхании.

Acura TL Пример

http://s356.photobucket.com/user/Btros_photos/library/?sort=3&page=1

CAVEAT! Не делайте этого, когда решетка установлена ​​на автомобиле, даже если вы заклеили окрашенные участки и даже если вы покрыли весь автомобиль тентом. Зачем? Plasti-Dip плохо стекает и плохо сохнет на вертикальных поверхностях.
CAVEAT TWO! Хотя теоретически Plasti-Dip можно отшелушить: легко это сделать никому не удастся. И это практически невозможно на сложных поверхностях сотовых решеток и т. Д.
CAVEAT THREE — Убедитесь, что вы переключаете углы распыления и / или перемещаете решетку, чтобы получить все грани (лучше всего на втором и третьем слоях) — иначе износ будет неравномерным и, возможно, в некоторых местах будет виден хром.
— Пожалуйста… НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОТНЫЕ СЛОИ и НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ СЛИШКОМ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПОВЕРХНОСТИ! Ах! Я говорю по собственному опыту.
Поверь мне, поверь мне, поверь мне…
http://www.subaruoutback.org/forums/61-general-discussions/54082-plastidip-black-grill.html

Как самостоятельно окунуть решетку в пластик:

1 — Отсоедините или снимите решетку OEM — это очень, очень рекомендуется и обычно очень простой процесс. Вам понадобится отвертка с плоской головкой, чтобы отсоединить решетку в различных точках крепления.
Для моего Subaru есть только монтажные зажимы сверху, снизу просто защелкивается, как крышка батарейного отсека на клавиатуре компьютера.
** Если ** вам необходимо оставить решетку на автомобиле для выполнения работ, будьте очень осторожны. Пласти-Дип не любит вертикальных поверхностей. Вообще. Он будет работать.
** Если ** вы все же хотите оставить решетку на автомобиле во время покраски, не только заклейте края зеленой лягушкой, но и накройте весь автомобиль пластиковым брезентом. Шутки в сторону. Пластиковый брезент — лучшие пять долларов, которые вы когда-либо вкладываете, потому что, если дует ветер, крошечные точки пластикового покрытия останутся на вашей краске и стекле. Его нельзя удалить легко или эффективно.Вообще.
Даже у этого Golf VW решетка снимается. Узнайте, с помощью быстрого поиска в Google, «как снять решетку автомобиля XYZ».
2 — Когда будете готовы рисовать, разложите на рабочей поверхности много тяжелых картонных коробок. Не кладите его на землю для покраски — Plasti-Dip высыхает гораздо дольше, чем краска из распылителя, и притягивает пыль, камни, листья и все остальное, например липкую бумагу.
2a) Закройте значок / эмблему маской или полностью удалите ее во время покраски. (Рекомендуется)
2б) Почти все эмблемы приклеены двойным скотчем.Но лента крепкая. Используйте свободное лезвие бритвы, чтобы ослабить контакт, затем тонкую плоскую головку, чтобы поддеть его по одной области за раз. НЕЖНО!
3 — Когда делать? Снаружи настоятельно рекомендуется при температуре не менее 50 градусов, чтобы Plasti-Dip высыхал как можно более гладко.
4 — Тщательно следуйте инструкциям Plasti-Dip, кроме тех случаев, когда они говорят о нанесении толстого базового слоя.
5 — Первый слой: чертовски легкий, едва закрывающий поверхность. Подождите десять минут. Второй слой такой же. Подождите 20 минут.Третий слой, тоже самое.
Plasti-Dip великолепен, но требует некоторой практики. Если вы переборщите с первым слоем, он создаст капли стекания на каждом углу и в основном испортится.
6 — Нанесение нескольких слоев в течение нескольких часов смешается и образует безупречно гладкую поверхность. Но прочтите приведенные выше предупреждения много раз, чтобы избежать пластической трагедии.
Новые OEM-решетки недешевы, и не нужно тратить часы на напрасные попытки удалить пятна пластика из крошечных уголков первой решетки.

Как выглядит моя Subaru без решетки радиатора и с передним и задним бамперами в салоне? =]

Не доволен! Но хороший «опыт обучения» — иначе говоря, серьезная ошибка суждения с моей стороны!
Хорошо! Надеюсь, после того, как вы увидели все мои ужасные модификации за эти годы, вы почувствуете себя менее хреново о своей машине =]

Теперь все, что осталось сделать, это добавить комплект динамиков (подробнее об этом здесь) и отправиться в путь.

Но если вы идете за некоторыми из этих идей, поделитесь, пожалуйста, своими результатами!
http://www.facebook.com/carrevsdaily
Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о пяти моих дрянных модификациях машин своими руками в других статьях сегодня.

Следующие сегменты появятся через несколько недель?
— Светодиодные лампы дальнего света своими руками…
— Улучшения комфорта / бесшумности своими руками…

Том Буркарт — основатель и управляющий редактор Car-Revs-Daily.com, инновационный и быстрорастущий автомобильный новостной журнал.

Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том живет в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя удивительными собаками, Дрейком и Танком.

Г-н Буркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom (at) car-revs-daily.com.

Связанные

Решетка радиатора для автомобилей Передняя решетка в серебристый и черный цвет для KIA Sorento 2016 ~ 2017 tucsonbedbugtreatment

Решетка радиатора для автомобилей Передняя решетка в серебристый и черный цвет Для KIA Sorento 2016 ~ 2017 tucsonbedbugtreatment

Решетка радиатора Передняя решетка, окрашенная в серебристый и черный цвета для KIA Sorento 2016 ~ 2017, окрашенная в серебристый и черный цвета для KIA Sorento 2016 ~ 2017 Передняя решетка радиатора, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Решетка радиатора Передняя решетка в серебристый и черный цвет для KIA Sorento 2016 ~ 2017 по лучшим онлайн-ценам, Комфортная и шикарная БЕСПЛАТНАЯ доставка Более 15 долларов США Экономьте от 25% до 65% каждый день на дизайнере.Передняя решетка радиатора в серебристо-черный цвет для KIA Sorento 2016 ~ 2017.




решетка радиатора передняя решетка серебристого и черного цвета для KIA Sorento 2016 ~ 2017

1996 Honda Civic DX / LX Sdn без ABS OE Запасные роторы M1 Керамические колодки F. 2002 2003 2004 2005 Hyundai XG350 3.5L Подходит для каталитического нейтрализатора радиальной стороны. Чип НДС 13 CORVETTE Пустой ключ с серебряным логотипом Corvette 50th Anniversary.Для BMW 330i 325i E46 Задний правый / левый KARLYN Sway Bar End Link 33551094619, HONDA CA160 90605-200-000 ВНЕШНИЙ ЗАЖИМ 20 ММ НОМЕР 1 КОЛ-ВО ВИНТАЖНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА OEM. Zan HeadGear Motley Tube Facemask ЧЕРНАЯ Балаклава Beenie FLEECE LINED Доступен. 1952 НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР DODGE TRUCK FARGO TRUCK MOPAR КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПАССАЖИР ВНЕШНЯЯ ДВЕРНАЯ РУЧКА FORD F250 F350 SUPER DUTY 2011 2012. Новинка для Mazda 2 3 5 6 2006-2013 Автомобильный 3,5-миллиметровый кабель AUX Audio CD. Ford 10,25 «Revolution Gear 3/8» и 1/4 «толстая формованная стальная крышка дифференциала для тяжелых условий эксплуатации.2003-2004 Yamaha YZ125 Dirt Bike Wiseco Pro-Lite Piston 55 мм. Цилиндр ATC200 XL200 XR200 НОВЫЙ поршневой комплект Wiseco и комплект прокладок 65,50 мм, Rally Armor UR RALLY MUD ЗАСЛОНКА ДЛЯ WRX 2011-14 / STI 2008-14 КОМБИ Красный логотип.

Решетка радиатора Передняя решетка с серебристой и черной окраской для KIA Sorento 2016 ~ 2017

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Переднюю решетку радиатора с серебристой и черной окраской для KIA Sorento 2016 ~ 2017 по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Корея, Республика , Размещение на транспортном средстве: : Передняя Номер детали производителя: : KN7000063579 , Бренд: : Fluxion , ,




решетка радиатора передняя решетка серебристого и черного цвета для KIA Sorento 2016 ~ 2017


Пролистать наверх Решетка радиатора Передняя решетка, окрашенная в серебристый и черный цвета для KIA Sorento 2016 ~ 2017
Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Решетка радиатора Передняя решетка в серебристый и черный цвет для KIA Sorento 2016 ~ 2017 по лучшим онлайн-ценам, Комфортная и шикарная БЕСПЛАТНАЯ доставка Более 15 долларов Сэкономьте от 25% до 65% каждый день на дизайнере.

1134026 Kidney Sport Передняя решетка радиатора Matt Black Стайлинг автомобиля и детали кузова execusource Передние решетки и радиаторные решетки

1134026 Kidney Sport Передняя решетка радиатора Matt Black

Пожалуйста, посмотрите размер описания продукта. Вулканизированная конструкция для комфорта и долговечности. Подвеска может поставляться с цепочкой или без нее. Размеры евровалок (продаются отдельно) — 26 дюймов x 26 дюймов. Купить 1-дюймовый винт с полукруглой головкой и крестообразным шлицем Hillman Group 3025, описание продукта Основана в 1996 году. 1134026 Передняя решетка радиатора Kidney Sport Черный матовый , Контурные резиновые ремешки для удобной посадки шлепанцев для женщин, Купите кольцо с бриллиантами и рубином из стерлингового серебра — Цветное кольцо с камнем и другие кольца в, Для толпы: его можно использовать Как маска. Линзы Ralph Lauren изготовлены из ударопрочного материала по рецепту и обеспечивают 100% защиту от ультрафиолета. Эти гавайские шорты не сжимаются после холодной воды или машинной стирки, подходят для Honda VFR800 VTEC Linked ABS (2002-2005), 1134026 Передняя решетка радиатора Kidney Sport, матовый черный .Набор из 40 наклеек Party Circle («каждый) ***. После удаления наклейки может потребоваться подкраска различных видов окраски или состояния стен. Примечания:‚ Длина конуса HPC Cobalt High Performance Wide Land Parabolic Flute Drills ‚Wide Land Parabolic Flute Drills ‚Новое поколение дизайна параболической флейты, итальянская пряжка из серебряной розы и виноградной лозы с ремешком из натуральной замшевой кожи черного цвета, спроектированная и испытанная для обеспечения долговечности и надежности в экстремальных условиях, ваш любимый всегда будет дорожить этим украшением и носить его на многих для разных случаев, 1134026 Передняя решетка радиатора Kidney Sport, матовый черный , Латунная вилка для волос с цветочным рисунком в винтажном стиле, текстурированное художественное стекло Сервировочная тарелка Sunflower Shaped Vintage с нежными пастельными оттенками розового.Цвет: Серый гранит. Комплект состоит из двухметровой бесконечной молнии и 10 молний соответствующего цвета. Винтажная запеканка от Oven Serve. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот продукт является ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ, 1134026 Решетка радиатора переднего радиатора Kidney Sport Matt Black .

Не все аэрозольные краски имеют одинаковый черный радиатор по сравнению со стандартной аэрозольной краской

Размещено: 1 марта 2018 Автор: MattM

Долгое время стандартом для радиатора любого серийного автомобиля было покрытие черной краской, наносимой на заводе.С годами мы привыкли ожидать, что радиатор будет спрятан за решеткой. Блестящий серебристый радиатор выделяется, как больной большой палец, и размывает линии передней части автомобиля, над созданием которых так усердно работали конструкторы. По прошествии многих лет вам может потребоваться замена радиатора или, может быть, вы делаете реставрацию оригинального автомобиля и хотите, чтобы он выглядел оригинально. Вы можете быстро и легко окрасить радиатор любой старой черной краской или даже краской для двигателя, которую вы используете. Эти краски не дадут вам желаемых результатов и могут фактически снизить эффективность охлаждения вашего радиатора.Ниже мы немного углубимся в покраску радиатора.

Во-первых, покрытия, которые наносятся на многие новые радиаторы (даже в местном магазине радиаторов), могут быть липкими или легко отслаиваться. Новые алюминиевые радиаторы обычно вообще не имеют покрытия и торчат, как больной палец, за решетку. Многие модернизируют радиатор в своих классических автомобилях до более эффективного двух- или трехпоточного радиатора, желая приглушить внешний вид, покрасив радиатор в черный цвет. Дешевые черные аэрозольные краски могут подойти для петель вашего сарая, но им нет места на радиаторе.Большинство дешевых аэрозольных красок имеют тенденцию быть слишком густыми и при нанесении на ребра радиатора могут фактически забивать отверстия между ребрами, снижая эффективность радиатора. Одно дело — хорошо выглядеть, но хорошо выглядеть бесполезно, если ты не умеешь водить машину, не перегреваясь!

Прочность — еще одна проблема, особенно в отреставрированном автомобиле, в который вы вкладываете столько времени. Вы хотите, чтобы краска хорошо держалась, хорошо выглядела и выдерживала высокие температуры, наблюдаемые в моторном отсеке.Дешевые аэрозольные краски могут работать нормально, но после нескольких циклов нагрева вы увидите, что краска отслаивается или отслаивается. Поверьте нам на слово, снимать старую краску с радиатора — это не весело!

Мы устали от плохой долговечности и снижения производительности после покраски наших радиаторов, поэтому мы упорно работали над формулой краски, которая дает вам желаемый вид с консистенцией краски, которая хорошо ложится без снижения охлаждающей способности. Мы разработали нашу черную краску Eastwood Radiator Black в атласной или глянцевой версиях.Черная краска для радиатора хороша при температуре до 300 ° F и быстро сохнет. Формула эмали действительно помогает противостоять нагреванию и, конечно же, отлично выглядит! В конце концов, дополнительная забота об использовании краски, которая позволит вашему радиатору выглядеть и работать хорошо, того стоит. Мы предлагаем две канистры для полноразмерного радиатора и меньше для более мелких предметов, таких как охладители трансмиссии, конденсаторы и т. Д.

Поэтому, прежде чем устанавливать новый радиатор или восстанавливать исходный, обязательно нанесите немного радиатора черного цвета, чтобы получить идеальный блеск и долговечность!

Покраска динамиков / решеток — Klipsch

Решетка и корпус ваших динамиков могут быть окрашены.Для достижения наилучших результатов слегка отшлифуйте все окрашиваемые поверхности (корпус и решетка) наждачной бумагой с зернистостью 300-400. Вымойте эти поверхности влажной тканью, смоченной мягким моющим средством, чтобы удалить отпечатки пальцев или жир. Перед окраской дайте динамику высохнуть.

Следует позаботиться о том, чтобы замаскировать переднюю часть динамика, чтобы защитить твитер, вуфер и форму передней панели от брызг. Это сохранит существующий однородный темный цвет за решеткой и защитит низкочастотный и высокочастотный динамик от повреждения краской.Прикрепите малярную ленту к внутренней стенке паза решетки и прикрепите к ней пластик или газету, чтобы покрыть всю переднюю панель динамика. Также перед окраской замаскируйте клеммы проводов громкоговорителей на задней стороне корпуса, чтобы сохранить их цветовую маркировку и проводимость.

Убедитесь, что черная и красная ручки прикручены, чтобы закрыть резьбовые металлические стержни, и надежно оберните ручки малярной лентой.

Снимите решетку перед покраской. Для достижения наилучших результатов используйте несколько легких слоев краски вместо одного толстого.Это поможет предотвратить засорение отверстий решетки краской.

Обратите внимание: Это особенно актуально для окраски потолочных или встраиваемых решеток. Сначала необходимо удалить ткань «холст» с решетки. Вы можете сделать это, просто потянув его от самой решетки. Затем вы нанесете несколько тонких слоев аэрозольной краски, убедившись, что ничто не достаточно толстое, чтобы забить отверстия в решетке. После окраски приложите холст к решетке и поместите решетку обратно на динамик.

Покраска динамиков

Покрасьте верхнюю и нижнюю крышки динамика и кронштейна отдельно.

  1. Сначала очистите корпус динамика и верхнюю / нижнюю крышки кронштейна слабым растворителем или мягким моющим средством / водой
  2. Затем создайте маску краски для передней части динамика (перегородки), обведя решетку динамика на листе более толстой непористой бумаги, а затем обрезав бумагу вокруг трассировки.
  3. Поместите бумажную маску для гриля на переднюю часть динамика (над перегородкой), убедившись, что она также закрывает канал решетки; закрепите двусторонним скотчем.Не наклеивайте ленту на НЧ-динамик. Закрасьте верхнюю / нижнюю крышки кронштейна, стараясь не окрашивать рычаг кронштейна и поворотный механизм. Маска с логотипом на передней части решетки.
  4. Используйте аэрозольную краску, предназначенную для пластика и корпуса динамика, крышек кронштейнов и передней части решетки. Не закрывайте отверстия для гриля. Перед повторной сборкой динамика дайте всем частям высохнуть.

Mercedes-Benz — Ярко-красная краска, черные крылья, длинные …

Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, как Пророк Саноаво, могущественный заклинатель любовных заклинаний, вернул моего мужа через 2 года, когда он оставил меня с детьми Что касается другой женщины, я старался изо всех сил, чтобы заставить его вернуться, но безуспешно.Моя жизнь разваливалась, я чувствовал, что моя жизнь близится к концу. Итак, однажды я просматривал Интернет и увидел статью, в которой миссис Бетти из Австралии свидетельствовала, что пророк Саноаво помог ей заклинанием, которое вернуло ее мужа, который оставил ее на 3 года, поэтому я решил попробовать и связался с ней. пророк Саноаво, чтобы помочь мне вернуть моего мужа, и он заверил меня, что мой муж вернется ко мне через 3 дня, если я сделаю то, что он попросит меня сделать, что я и сделал, потому что я действительно люблю своего мужа и хочу его вернуть.К моему величайшему удивлению, через 3 дня мой муж вернулся домой, преклонил колени и начал плакать, прося меня простить его. Прямо сейчас мы оба счастливо живем вместе, как никогда раньше, благодаря propehet sanoawo за восстановление моего брака, я так счастлив поделиться этим великим свидетельством с миром. Если у вас возникла аналогичная проблема, вы можете связаться с пророком Саноаво для решения через WhatsApp / по телефону: +1
315510-5826 + Он также использовал другое заклинание и помогал людям со следующей проблемой.

(1) Если вы хотите вернуть своего бывшего мужа / жены.

(2) Заклинание для процветания бизнеса

(3) Если вы хотите выиграть в лотерею или спортивную ставку.

(4) Если Вы хотите повышения по месту работы.

(5) Если вы хотите ребенка

(6) Если вы хотите разбогатеть за 3 дня без человеческой кровавой жертвы.

(7) Если вы хотите связать своего мужа / жену, чтобы они были вашими навсегда.

(8) Если вам всегда снятся плохие сны.

(9) Если вы хотите заклинание удачи и успеха

(10) Заклинание исцеления

(11) Если вам нужна духовная пуленепробиваемость, никакая пуля не сможет пробить ваше тело.

(12) Если вам нужна защита

(13) Если вы хотите, чтобы люди слушались вас и делали, как вы говорите.

(14) Если вы хотите выиграть судебный процесс.

(15) Если вы хотите вернуть потерянное имущество.

(16) Если вы не можете зачать или удовлетворить свою жену сексуально.

(17) Если у вас ВИЧ / СПИД, рак, инсульт, диабет почек или заболевание печени. Свяжитесь с WhatsApp / Позвоните по адресу: [email protected]

Чат в WhatsApp: +1

315510-5826 https: // www.facebook.com / solutioncente /

Как: покрасить старый радиатор

Ваш радиатор несет большую нагрузку всю зиму, сохраняя вас в тепле и поджарке, и он также заслуживает небольшой любви, чтобы поддерживать его в лучшем виде. Покрасить старый радиатор — это не то же самое, что нанести краску для стен. Это требует правильной подготовки и особой краски, которая выдержит высокие температуры, создаваемые вашим радиатором.

В этом посте я покажу вам правильные шаги и материалы, чтобы получить привлекательную и долговечную окраску вашего старого чугунного радиатора.Моя подруга Натали из Earth + Flax была достаточно любезна, чтобы помочь мне с отличными фотографиями процесса! Кроме того, имейте в виду, что механика вашего радиатора (хотя и простая) также нуждается в ремонте. Если вы хотите решить механические проблемы, ознакомьтесь с моим постом «Как удалить воздух из радиатора».

Как покрасить старый радиатор

Когда придет время покрасить старый радиатор, вы можете пойти двумя путями. Если вы хотите снять радиатор и уверены, что он вам не понадобится какое-то время, вы можете принести его в пескоструйную фирму для очень тщательной очистки поверхности, но в большинстве случаев я считаю, что в этом нет необходимости.Если вы не хотите ехать на полную мощность, обязательно сначала прочитайте, как безопасно отключить радиатор от системы отопления.

Если вы красите на месте, выполните следующие действия:

Шаг № 1 Защитите зону

Некоторые химикаты и краски, которые вы будете использовать, будет чрезвычайно трудно очистить, если они разольются и могут испортить ваши полы. так что вам нужна хорошая защита. Я предпочитаю положить пластиковую пленку толщиной 6 мил на пол и стены в той области, где вы работаете, а затем накрыть ее тканью.Для стен вы также можете использовать картон, так как на нем легче встать, чем на тряпке.

Убедитесь, что ваш радиатор не будет нагреваться во время процесса покраски, так как это может вызвать ожоги или повреждение покрытия до того, как оно затвердеет.

Шаг № 2 Очистка и удаление краски

Вам не нужно удалять всю краску с радиатора, только отслаивающуюся и отслаивающуюся краску. Я считаю, что лучший способ сделать это — использовать металлическую щетку с жесткой щетиной и ведро с очистителем TSP.Потрите поверхности, пока вся отслоившаяся краска и грязь не исчезнет, ​​а затем вытрите поверхность ветошью.

Используйте большую металлическую щетку для легкодоступных участков и попробуйте щетку для печного котла для некоторых труднодоступных уголков и трещин. В зависимости от конструкции вашего радиатора вам, возможно, придется импровизировать, какую щетку вы используете, но металлическая щетина лучше всего работает, чтобы действительно удалить старую краску, по сравнению с гораздо более мягкой нейлоновой щеткой, которая действительно мало что дает.

Шаг № 3 Обработка ржавчины

Если вы не будете лечить ржавчину, она быстро испортит вашу покраску, поэтому не пропускайте этот шаг.Когда радиатор высохнет, возьмите бутылку OSPHO и протрите ею поверхность щеткой для стружки или другой одноразовой щеткой. Для этого используйте перчатки, так как OSPHO представляет собой фосфорную кислоту и может вызвать ожоги при длительном воздействии. Убедитесь, что вы тщательно удалили все участки ржавчины. Если вы все сделали правильно, ржавые участки начнут пузыриться и станут черными. Дайте ему высохнуть на ночь, а затем утром вы будете готовы к грунтовке.

Предупреждение для ботаников: При нанесении на ржавые поверхности OSPHO вызывает химическое превращение оксида железа (ржавчины) в фосфат железа — инертное твердое вещество, которое окрашивает металл в черный цвет.Если ржавчина очень сильна, может потребоваться два слоя OSPHO, чтобы полностью проникнуть и почернить окрашиваемую поверхность. Обычно образуется сухая порошкообразная серовато-белая поверхность; это нормально — перед нанесением краски удалите рассыпчатый порошок.

Шаг № 4 Нанесите грунтовку

На рынке есть несколько различных продуктов для самостоятельных проектов, например, радиаторы. Я склоняюсь к Rust-Oleum, поскольку они просты в использовании и легко доступны. У вас есть два варианта: распыление или чистка щеткой, и мы поговорим о них через секунду.Какую бы грунтовку вы ни выбрали, убедитесь, что это 2 вещи: на масляной основе и для высоких температур. Я предпочитаю аэрозольную грунтовку Rust-Oleum Engine Primer.

Если вы можете обеспечить надлежащую вентиляцию и защиту окружающих стен и полов, то распыление является лучшим вариантом для получения гладкого ровного покрытия и значительно облегчит проникновение в труднодоступные места. Чистка может занять больше времени и быть немного сложнее, но иногда у вас нет правильных настроек для распыления, и это когда чистка лучше.Чтобы попасть в трудные места, я рекомендую перед началом работы протестировать несколько вариантов творческого приложения.

Шаг № 5 Время красить

Грунтовка высохла, пора заканчивать проект. Выберите другую высокотемпературную краску на масляной основе, например Rust-Oleum Engine Enamel, и вы будете готовы к тому же процессу, что и ваша грунтовка. Убедитесь, что вы не красили ни один из клапанов, так как они могут прилипнуть и их будет трудно открыть. Дайте ему достаточно времени для высыхания и хорошей вентиляции, прежде чем снова включить тепло, и все готово!

Альтернативный тип краски

Есть еще один тип краски, который вы можете рассмотреть для своего старого радиатора, и это краска на льняном масле производства Allback.Это краска старой школы, которая не требует грунтовки (так что это экономит время!), Но ее нужно наносить кистью. Краска на основе льняного масла подвергается термообработке в процессе производства, поэтому ее можно без проблем нанести на радиатор.

Краска на основе льняного масла — это более естественная краска с меньшим количеством растворителей и более здоровый вариант рисования, который некоторым людям нравится. Вы можете узнать больше об Allback и их красках здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *