ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какая подвеска лучше и надежнее для города, какую подвеску выбрать

Подвеска в транспортных средствах, начиная с карет, применяется более двухсот лет. За это время изобретено множество разновидностей и конструкций как для гоночных болидов, так и для внедорожных монстров. В этом материале выясним, какая подвеска лучше и надежнее для городского автомобиля среднего ценового сегмента.

Типы подвески и ее разновидности

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами. Она выполняет сразу несколько важных задач:

  • Сохраняет постоянный контакт ведущих или управляемых колес с дорогой. Это важно для хорошего разгона и торможения.
  • Гасит или смягчает удары от неровностей дороги, чтобы обеспечить максимальную плавность хода.
  • Способствует тому, чтобы машина точно выдерживала траекторию движения, заданную водителем.

Передняя подвеска

На современных легковых автомобилях для города наиболее распространены следующие виды передних подвесок:

«МакФерсон» (на направляющих стойках) 

Это самая простая подвеска с минимальным количеством узлов и деталей. Она обеспечивает неплохие ходовые качества и хорошо воспринимает ударные нагрузки. Наиболее изнашивающиеся элементы у подвески «МакФерсон» – амортизационная стойка, опоры амортизационной стойки и стойки стабилизатора. Восстановить детали можно самостоятельно с минимальным набором специнструментов.

Двойные поперечные рычаги 

Такая подвеска имеет более сложную конструкцию и не применяется без подрамника или поперечной балки. В сравнении с «МакФерсон», она создает лучшую плавность хода. Кроме того, она хорошо воспринимает ударные нагрузки (если изготовлена из стали). Из элементов у нее часто изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора. Ремонт так же, как и в случае с «МакФерсон», можно выполнить самостоятельно при минимальном наборе инструментов.

Многорычажная подвеска

Самая сложная по конструкции подвеска автомобиля. Количество рычагов у нее — от четырех и более. Зато она обеспечивает отличную плавность хода и превосходные ходовые качества. Но так как ее детали, как правило, изготовлены из алюминия, водителям рекомендуется избегать ударные нагрузки. Из компонентов чаще всего ломаются шаровые опоры, рычаги (заменяются в сборе) и стойки стабилизатора. Самостоятельный ремонт возможен, но после этого обязательно требуется настройка на специализированном стенде.

Также читайте: Почему не стоит покупать подержанный автомобиль с турбомотором, люком и даже АКПП

Задняя подвеска

Задняя подвеска бывает двух типов:

Независимая многорычажная

Это сложная по конструкции подвеска. Количество рычагов у нее — от четырех и более.

Такая подвеска обеспечивает отличную плавность хода и хорошие ходовые качества. Если она сделана из стали, то ударные нагрузки подвеска будет принимать хорошо. Из поломок возможен выход из строя сайлентблоков рычагов и рычагов (меняются в сборе). Восстановить подвеску самому можно, но после этого нужно обязательно выполнить настройку на стенде.

Полузависимая (балка со связанными рычагами) 

Такая подвеска имеет простую конструкцию. У нее минимум узлов и деталей, поэтому в случае поломки ее можно починить самостоятельно. Ударные нагрузки ходовая воспринимает нормально, но при сильном ударе балка меняется целиком, так как ее геометрию невозможно восстановить. Из деталей изнашиваются пружины и амортизационная стойка.

Также читайте: Передний или задний привод: какой лучше выбрать

Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях

Подавляющее большинство автомобилей среднего ценового сегмента оснащается подвеской «МакФерсон» спереди и балкой со связанными рычагами сзади. Это Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Vesta, KIA Rio, Toyota Corolla.

Эта схема проста по конструкции и легко обслуживается. Но из-за того, что опорные точки упругих элементов (пружин) закрепляются прямо на кузове, шум от неровностей дороги хорошо передается в салон автомобиля. Чтобы избежать этого, производители используют сложные резинометаллические подушки, которые приходится периодически менять.

При покупке автомобиля с пробегом можно визуально оценить состояние подвески. Изношенные сайлентблоки и течь амортизаторов видно сразу.

На более дорогих автомобилях: Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia А5, – применяется многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Эта подвеска сложнее, но и плюсов у нее больше: она идеально выдерживает траекторию движения, особенно на неровных дорогах, и способствует мягкому и плавному ходу. Шум от неровностей дороги воспринимает подрамник, поэтому в машине намного тише.

Но очень часто все эти плюсы приводят к парадоксальной ситуации. Водитель, двигаясь с комфортом, перестает замечать ямы и выбоины, а подвеска при этом работает очень интенсивно и, естественно, изнашивается. При прохождении очередного обслуживания стоимость ремонта может неприятно удивить неопытного водителя.

Если будете покупать автомобиль с такой подвеской, проведите диагностику на специализированном стенде. Люфт многочисленных рычагов непросто определить визуально, и после покупки можно существенно потратиться на ремонт.

Также читайте: Механика или автомат: какая коробка лучше

Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля

Если автомобиль нужен вам как средство передвижения и вам достаточно того, чтобы спокойно ездить по делам и затрачивать минимум средств на ремонт и обслуживание, безусловно, надежнее подвеска «МакФерсон» спереди и балка сзади. На вторичном рынке большой выбор автомобилей с такой схемой подвески.

Если машина нужна вам не только как средство передвижения, но и для удовольствия, выбирайте автомобиль с многорычажной независимой подвеской. Она хоть и дороже в обслуживании, но это лучшая подвеска для настоящего ценителя автомобилей.

Автор: Александр Анучин

Какая подвеска стоит на вашем автомобиле? Какие элементы в ней ломаются чаще всего? Расскажите в комментариях.

Как перебрать подвеску: 5 шагов которые необходимо знать — Статьи

Подвеской автомобиля называют совокупность деталей и узлов, которые обеспечивают подвижную связь кузова с дорогой. На эту систему приходятся все механические и динамические нагрузки, передаваемые от неровностей дороги во время движения, поэтому износ ее узлов происходит довольно быстро. В результате появилось такое понятие, как перебрать подвеску, что подразумевает проведение полной ее диагностики с последующей заменой всех вышедших из строя деталей.

Необходимость обслуживания и ремонта

Неисправности элементов подвески могут привести к возникновению вибрации, ухудшению управления автомобилем, повышенному шуму во время движения и даже серьезной аварии. Своевременная диагностика состояния и ремонт подвески являются залогом безопасной эксплуатации машины. В то же время необходимо заметить, что многие детали этой системы ремонту не подлежат. Их необходимо заменять на новые.

Подвеска это одна из активно работающих систем и поэтому требует проведения ремонта чаще, чем другие. Даже лучшие детали известных производителей не способны долго работать в условиях наших дорог и периодически выходят из строя. Наиболее часто требуется ремонтировать переднюю подвеску, из-за того, что именно на нее в первую очередь приходятся все удары, идущие со стороны дороги.

На большинстве машин сегодня устанавливается система МакФерсон (MacPherson), поскольку она удобна тем, что в ее конструкции амортизатор и пружина работают единым блоком, образуя стойку. На этой усиленной стойке гасятся все удары, передаваемые от колес, и позволяют нам комфортное передвижение. Но столь жесткая работа приводит к быстрому износу этого узла.

Кроме этого при выполнении ремонтных работ практически всегда приходится разбирать и менять сайлентблоки вместе с рычагами, шаровые опоры или ШРУС. Износ опоры может привести к серьезной ситуации во время движения, когда ее вырывает из седла. Колесо при этом может встать вообще поперек направления движения.

С чего начинают перебирать

Работа с системой подвески, как и любой другой ремонт узлов автомобиля должен начинаться с проведения подробной диагностики. Сигналом к этому может послужить появление стука или скрипов в элементах системы, а также большой пробег, даже без внешних признаков поломки.

Стоимость ремонта может оказаться для вас очень высокой, так как серьезные поломки с заменой рычагов, лопнувших пружин или сломанных амортизаторов влекут за собой серьезные затраты. И довольно часто узнав цену ремонта, владельцы автомобилей начинают задумываться о ремонте подвески своими руками, даже если раньше никогда ее не перебирал. Однако не все работы можно выполнить самостоятельно. Так текущий ремонт и обслуживание каждый выполнит без приложения большого труда, а вот определить и выставить точную геометрию передних колес смогут сделать только на станции технического обслуживания. Еще все зависит от марки вашей машины. Так большинство разработок, внедренных компанией Ауди, можно отремонтировать только в условиях авторемонтной мастерской.   Во время проведения диагностики в первую очередь обратите свое внимание на состояние сайлентблоков и других установленных втулок.

Очень часто они первые выходят из строя. Если вовремя обнаружить их повреждения, то можно без больших затрат продлить срок нормальной работы остальных узлов и деталей. Наиболее характерные работы, которые нужно выполнить, перебирая подвеску.

Проверка и ремонт амортизаторов

Об исправности амортизаторов может много сказать их внешний вид. Если вы обнаружили потеки масла, следует подумать о замене, поскольку ремонт этого устройства просто займет ваше время, а в результате только немного отсрочит эту процедуру. Быстрая отдача и малое сопротивление при нажатии сигнализирует о разрушении таких внутренних деталей, как втулка или клапана. В этом случае имеет смысл заняться ремонтом этого узла.

Стук и скрипы в районе амортизатора могут говорить о необходимости замены резиновых опорных втулок или срочной подтяжке крепежа. Если в этих местах все нормально, то нужны новые амортизаторы, поскольку их придется заменить. Но замена этих деталей производится только попарно.

При осмотре амортизатора обратите внимание на состояние пружины. Типичная поломка — это ее лопнувший первый виток снизу. Замена пружины особо сложной работой не является и ее выполнение можно сделать самостоятельно.

Рычаги подвески

Эти детали ломаются редко, но осмотра все равно требуют. Здесь, прежде всего, необходимо проверить возможную деформацию полки усилителя верхнего рычага. Если вы обнаружили, что в результате изменения формы оси нижнего рычага невозможно отрегулировать угол установки колеса, то потребуется полная замена этой детали. Ремонту рычаги не подлежат.

Эта операция не является парной, как в случае с тормозными дисками или амортизаторами. Можно заменить только один рычаг.

Шаровые опоры, ШРУС и рулевые наконечники

Для их проверки автомобиль необходимо поддомкратить, а еще лучше установить на устойчивые опоры, чтобы разгрузить подвеску от воздействия массы машины. После этого монтировкой и просто руками проверьте наличие люфта у каждого узла по очереди. Внимательно осмотрите резиновые защитные чехлы и пыльники на предмет их целостности. Если обнаружен люфт, то рекомендуется сразу принять решение о замене детали. Не дожидайтесь, когда она сломается в дороге. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми.

Резинометаллические втулки, шарниры и прокладки

В случае обнаружения при осмотре дефектов в этих деталях их необходимо менять сразу. Стоимость таких изделий невысока, а вот неправильная работа может привести к повреждению более серьезных узлов. К видимым дефектам относят ослабление посадки в гнездах, разрывы и трещины.

Подшипники ступиц

При наличии увеличенного зазора возможна его регулировка. Если эти действия не принесут результата, то подшипник необходимо заменить.

Работу можно разделить на два этапа:

  1. Вы сможете сэкономить достаточно много времени и потратить не так много денег, если по вопросу диагностики ходовой обратитесь на станцию технического обслуживания. Такая услуга к ремонту автомобиля не относится и стоит относительно не дорого. Зато специалисты быстро и точно определят техническое состояние всех узлов с указанием объемов необходимого ремонта, и скажут сколько стоит.
  2. После этого вы сами решите, какие работы в силах выполнить самостоятельно, а какие придется делать на СТО.

У нас вы можете узнать, где найти хороших специалистов

На сайте Uremont.com вы имеете возможность просмотреть базу данных о работе более чем трех тысяч автосервисных предприятий, сравнить цены и сделать вывод  какая станция технического обслуживания лучше подойдет. После этого оставьте свою заявку с указанием необходимой услуги на сайте или свяжитесь с нами онлайн. Мы всегда рады помочь каждому автолюбителю в решении возникших вопросов.

Инженеры Audi разработали генерирующую подвеску — ДРАЙВ

На паркетнике Audi SQ7 уже использована 48-вольтовая бортовая сеть, питающая электрический наддув и активную систему подавления кренов. Вот вам и первый кандидат на установку генерирующей подвески.

Компания Audi приступила к тестам новой адаптивной подвески eROT, вырабатывающей электричество за счёт рекуперации энергии колебаний колёс, обычно рассеиваемой в виде тепла. Сама идея генерирующей подвески не нова. Уже много лет над такими устройствами работают как автомобильные компании, так и не вполне профильные (к примеру, известная по акустике фирма Bose), а ещё — институты и лаборатории, в частности, университет Тафтса, Массачусетский технологический. Вся разница — в конструктивной схеме. Реализуют изобретатели эту идею по-своему.

Название eROT понятно, если взглянуть на схему. Буква «e» означает электричество/энергию, а ROT — «ротационные амортизаторы». Это генераторы, установленные горизонтально (так заодно выигрывается больше места под багажник). Их валы вращаются посредством набора шестерёнок от рычагов подвески.

Система eROT позволяет в широком диапазоне настраивать сопротивление электрических амортизаторов на ходах сжатия и отбоя по отдельности. В паре с этими амортизаторами-генераторами работает 48-вольтовая электрическая система. Мощность, генерируемая eROT, колеблется от исчезающих 3 Вт на свежем гладком асфальте до 613 Вт на плохом покрытии, а на обычных трассах — 100−150 Вт. Собранная энергия накапливается в литиево-ионном аккумуляторе ёмкостью 0,5 кВт•ч и пиковой выходной мощностью 13 кВт.

В предыдущих конструкциях такого плана применялись комбинированная схема, в которой амортизатор прокачивал гидравлическую жидкость через маленькую турбину, уже вращавшую электрический генератор (слева, прототип от MIT) или линейные моторы-генераторы (справа — опытная активная подвеска фирмы Bose).

По расчётам разработчиков, дополнительная энергия от выбоин и ям позволит сократить выбросы CO2 на три грамма на километр (в лучшем случае). Не так уж много на фоне усложнения конструкции. Наверное, потому сроков внедрения eROT в серию немцы не озвучили — однако заявили: «В перспективе это вполне вероятный шаг». Особенно учитывая то обстоятельство, что 48-вольтовая бортовая сеть постепенно будет распространяться на разные модели фирмы. Ведь на них появляется всё большее число вспомогательных устройств, от «мягких» гибридных приводов до электрических компрессоров.

Как аккуратная и агрессивная езда убивают подвеску — Российская газета

Есть мнение, что аккуратное вождение и бесшабашная езда по принципу «больше скорость — меньше ям!» в равной мере вредны для подвески автомобиля. Разберемся, насколько это утверждение соответствует действительности.

Для начала посмотрим, что происходит с ходовой частью автомобилей, владельцы которых фактически сдувают с них пылинки.

Типичная ситуация — проезд «лежачего полицейского», которых в крупных мегаполисах становится все больше. Сверхаккуратные водители, которых на поверку оказывается очень немало, практикуют такую методу проезда «лежачих» — подкатываются к ним, сбавляя скорость практически до полной остановки и затем чрезвычайно медленно переваливаются через препятствие, будто их автомобиль и его подвеска сделаны из стекла.

На первый взгляд, может показаться, что такие перестраховщики продлевают жизнь своим железным коням. Однако все не так просто, как кажется. Дело в том, что нагрузка на амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники и другие элементы шасси в данном случае происходит по одному сценарию, или, точнее, по одной амплитуде.

Что происходит в частности с амортизаторами? Если переезжать «лежачих полицейских» плавно и на скорости, скажем, 3 км/ч (а такая манера у рачительных водителей как раз входит в привычку), на штоке и поршне упругого элемента будет образовываться характерная выработка, а проще говоря — ступенька.

Теперь представим, что произойдет, если такой бережливый водитель по недосмотру въедет на разбитой дороге в глубокую яму. Стойка проделает куда более длинный ход, а образовавшаяся ранее канавка ударит в уплотнительную резинку и оставит характерный задир. Именно такие «травмы» нередко приводят к тому, что стойки дают течь, не выходив и трети регламентного срока.

Похожая ситуация возникает, когда шаровые опоры выходят из строя на смешном пробеге и опять-таки, при предельно аккуратной езде, которую практикует бережливый владелец. Тут по сути повторяется история с амортизаторами. Когда водитель излишне оберегает подвеску от нагрузок, диапазон работы шарнира на втулке опоры сужается.

Шарнирный элемент со временем накатывает характерную «канавку», смазка из этой области выдавливается и пересыхает. Если впоследствии алгоритм езды меняется (возьмем опять-таки выезд на разбитый асфальт или грунтовку), образовавшийся выступ может повредить втулку, затем разорвется пыльник, механизм засорится, после чего появятся характерные стуки и хрусты в шаровой, и последняя «прикажет долго жить».

С другой стороны, сильно ошибаются и те, кто полагает, что если ездить, не сбавляя скорости, по разбитым дорогам, не оттормаживаться перед «лежачими полицейскими» и входить в повороты на высокой скорости, то для ходовой будет только польза, поскольку она работает в разных режимах, смазка ее элементов осуществляется равномерно, а износ идет, как кажется, таким лихачам, планово.

На самом деле, когда проезжаешь «лежачего» на относительно высокой скорости, ходовая получает самый неприятный и вредоносный — фронтальный удар. Фактически энергия столкновения поступает не по диагонали, а точно в лоб, соответственно, происходит полное сжатие передних амортизаторов. Затем автомобиль уходит немного вверх и, образно говоря, приземляется на дорогу, что резко усиливает воздействие на переднюю подвеску.

Если же совсем не стесняться с подачей газа и преодолевать «лежачих» на скорости 60 км/ч и даже больше, то шток амортизатора начинает перемещаться радикально быстро. Энергия удара в результате направляется к внутренним клапанам и прокладкам упругого элемента. Если же шток замыкается на ограничитель, удар уходит по эстафете дальше, в опорный подшипник подвески. А эти детали, как известно, очень не любят такого рода нагрузок и могут банально надломиться. Более того, энергия удара распространяется еще и горизонтально — в сайлентблоки, рычаги и стабилизатор. Не удивительно, что при частых пробоях подвески сайлентблоки, образно говоря, сдаются — появляются люфты и зазоры, соответственно, заметно ухудшается управляемость.

Добавим, что есть немало любителей обмануть систему, которые проезжают «лежачих полицейских», а также дорожные стыки или рельсы ж/д переездов по диагонали. Такой метод действительно позволяет увеличить радиус кривизны поверхности и сократить скорость перемещения штока амортизатора. Да и для людей в салоне такая «диагоналка» куда комфортнее, чем когда дорожный брак или препятствие атакуется в «лоб». И тем не менее, совсем бесследно даже с таким хитростями скоростной штурм «лежачих» и стыков не проходит. В частности, проезд препятствия по диагонали или одним колесом нагружает стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки, да и амортизатором как минимум с одного борта, если не скромничать со скоростью, достается.

К слову, тот же стабилизатор серьезно страдает и при парковке автомобиля одним или двумя колесами на бордюре. И уж точно не стоит оставлять машину, вывешенной таким образом на бордюре, когда вы улетаете, к примеру, в отпуск или командировку на много дней или недель.

Отсюда очевидный вывод: долгую жизнь ходовой части вашего авто обеспечит аккуратная, но не до маниакальности езда. Для того, чтобы выйти на расчетный ресурс, подвеска должна работать не в тепличных, но и не в экстремальных условиях.

Как сохранить подвеску в исправном состоянии?

Каждый владелец автомобиля должен понимать, что его безопасность при езде зависит в первую очередь от того, в каком состоянии находится подвеска его транспортного средства. Только исправная ходовая часть может гарантировать требуемое качество сцепления с дорогой, плавность движения и хорошую управляемость при скоростных маневрах.

По сути, подвеска соединяет функции между колесами и кузовом. В нее входят шарниры, рычаги, амортизаторы, пружины и другие элементы, различающиеся в зависимости от типа подвески. Главная задача рассматриваемого автомобильного узла – это обеспечение постоянного контакта колес с дорогой. По факту, подвеска берет на себя все динамические нагрузки, возникающие при движении транспортного средства, а также противодействует крену кузова при движении машины по окружности.

Состояние автомобильной подвески по ходу эксплуатации транспортного средства постоянно изменяется. Износ ее деталей происходит с разной скоростью из-за влияния различных факторов, о которых пойдет речь в статье. Чтобы сохранить подвеску в хорошем техническом состоянии как можно дольше, важно соблюдать некоторые несложные правила.

Так, машину не стоит без надобности перегружать. В автомобильном паспорте указана максимально возможная масса транспортного средства в снаряженном состоянии. Эту информацию не стоит упускать из виду. В противном случае ускоренный износ элементов ходовой части просто неизбежен, а наезд на яму или кочку и вовсе может вызвать разрушение или деформацию этих узлов. Если же возникает необходимость перегрузить машину больше положенного, то двигаться следует на пониженной скорости, при этом избегая резких маневров и неровных участков дороги. Когда груз будет доставлен в место назначения, машину следует немедленно разгрузить. Не оставляйте поклажу в кузове на длительный промежуток времени.

Как бы странно ни звучало для отечественных водителей данное утверждение, по возможности следует двигаться по дорогам с ровным асфальтированным покрытием, избегая наездов на канализационные люки и ливневые решетки. Самую большую опасность для транспортного средства представляют затопленные водой участки дорог, где раньше ездить не приходилось. На этих отрезках дорожного полотна следует двигаться на небольшой скорости. Таким образом, помимо сохранения целостности подвески исключается вероятность поднятия волны, которая может не только облить прохожих, но и попасть в форточку встречной машины.

 

Азбука новичка: выбираем подвески для скейта

П родолжаем собирать свой первый скейтборд: сегодня разберёмся с подвесками или, как их еще называют, «траками».

Подвески, они же “траки”, крепят колеса к скейтборд деке и влияют на маневренность доски во время катания. Когда делаешь “грайнды” (скользишь по парапетам и перилам, касаясь подвеской поверхности), высота “траков” и материал, из которого они изготовлены, имеют большое значение.

Основные параметры, по которым нужно выбирать подвески:

·   ширина
·   высота

ШИРИНА ПОДВЕСОК

Нужно запомнить, что ширина подвесок должна соответствовать ширине деки.



Производители “траков” не выработали единую размерную сетку, поэтому разобраться со всеми этими цифрами в названиях поначалу весьма непросто. Например, под размером один бренд понимает длину оси в дюймах, а второй — хэнгера в миллиметрах.  Это вызывает трудности при правильном выборе подвесок, особенно у новичков.

Если вы находитесь в магазине, достаточно взять несколько подвесок и приложить к выбранной доске, а при удалённой покупке лучше воспользоваться нашей таблицей:


ВЫСОТА ПОДВЕСОК
Разделение “траков” по высоте обычно выглядит так:

Low (низкие) — для колёс 50-53мм
Mid (средние) — для колёс 53-56мм
High (высокие) — для колёс 56мм и больше

Низкие “траки” дают больше стабильности при приземлении, поэтому их чаще выбирают для уличного катания или скейтпарка. Основной недостаток — колесо может цепляться за край деки, тормозя об него (так называемый «закус» или wheel bite по-английски), что может привести даже к падению с доски. Для того, чтобы этого избежать такой неприятности, можно взять колёса поменьше или использовать подкладки (riser pads).

Средние “траки” можно назвать универсальными. Они взяли ряд плюсов от низких подвесок, но при этом на них можно поставить колёса побольше для удобного перемещения по городу.

Высокие “траки” дают лучший щелчок за счёт большего расстояния между доской и асфальтом. Если тебе хочется делать ollie повыше или просто поставить большие колёса — бери высокие “траки”.




СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПОДВЕСОК

Кингпин (kingpin) — большой болт, соединяющий всю конструкцию вместе и отвечающий за жёсткость подвески. Чем сильнее затянута гайка кингпина, тем доска стабильнее, но и менее маневренна. Наоборот, ослабление гайки добавляет доске “вертлявости”, но и приземлить трюк на ней становится сложнее. Особый шик среди профессионалов — гонять на абсолютно раскрученных подвесках, пренебрегая всей неустойчивостью скейтборда.  

База (base plate) — элемент основания подвески, крепящий её с декой четырьмя болтами. Также, на базе находится “карман” (pivot pocket) для маленького стержня, идущего от хэнгера. По-русски этот стержень как только не называют, поэтому проще всего запомнить его английское название — «пивот (pivot)».




Пивот (pivot) — стержень хэнгера.

Pivot cup — резиновый колпачок, одеваемый на пивот, чаще всего чёрного цвета

Pivot pocket — “карман” для стержня в базе, куда вставляется “пивот кап”.

Хэнгер (hanger) или “вешало”, если переводить дословно на русский, верхняя часть подвесок. Делается из легкого сплава, в основном, при использовании алюминия, и фиксируется при помощи кингпина к базе, при этом пивот хэнгера упирается в специальный “карман” (pivot pocket) подвески. Сквозь хэнгер проходит стальная ось, на которую одеваются колёса и затем накручиваются осевые гайки, которые тоже имеют своё название — “axle nuts”.

Кому интересна более подробная схема строения скейтборд подвески, можно ознакомиться с ней:


Амортизаторы (bushings) — вставки из резины, одевающиеся на кингпин, и отвечающие за управление доской. Бывают разных форм и жёсткости, подбираются индивидуально. Мы расскажем о них подробнее  в отдельном материале… (продолжение следует).

Что лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Какой подъемник подходит для вашего автомобиля?

Кузовные подъемники и подъемники подвески предлагают более высокий ход и место для больших колес и шин, но у них есть различия, такие как стоимость, изменение центра тяжести и управляемости, а также дорожный просвет. Мы подробно рассмотрим некоторые из этих характеристик и, надеюсь, дадим вам лучшее представление о том, какой метод подтяжки вам нужен.

Вот «краткая» версия сходств и различий между подъемниками кузова и подъемниками подвески:

Сравнение подъемников кузова и подъемников подвески

Подъемник Стоимость Шины большего размера дорожный просвет Дорожный просвет Погрузочно-разгрузочные работы Размер подъемника Сделай сам
Кузовной подъемник дешевые Возможно Увеличение Нет Заводская поездка от 2 до 5 дюймов Легко-умеренный
Подвесной подъемник Дорого Возможно Увеличение Увеличение Увеличение крена кузова от 2 до 9 дюймов Сложный-Очень сложный *

* Прокладки стойки довольно просты в установке и обычно поднимаются на 2-3 дюйма.

Определены подъемные комплекты

Во-первых, важно знать, что на самом деле делают лифт кузова и лифт подвески, и, глядя на названия, это довольно просто: лифт кузова поднимает тело от рамы, а лифт подвески удлиняет подвеску и поднимает все части автомобиля. . Комплект выравнивания — это, по сути, подъемник передней подвески, который поднимает переднюю подвеску на уровень задней подвески в автомобиле с наклонной стойкой, выравнивая высоту передней и задней подвески.

Кузовной подъемник VS Подъемник подвески

Стоимость:

Если вы спрашиваете: «Сколько стоит поднять мой грузовик?» Ответ в том, что это зависит от того, говорите ли вы о дорожном просвете или дорожном просвете. Кузовной лифт — самый недорогой способ увеличить дорожный просвет, но подъемник подвески или шины большего размера — единственные варианты увеличения дорожного просвета.

Если вы ограничиваете бюджет, общая стоимость выполнения подъема будет иметь значение. В этой области бодилифтинг — лучший вариант. Часто они представляют собой простые комплекты кузовных блоков и обычно не требуют регулировки подвески или рулевого управления.

Комплекты для выравнивания

могут быть дешевле, так как они часто состоят только из двух проставок для передних стоек Макферсон, но полный лифт подвески — сложный проект, который может включать модификации рулевого управления, подвески, шпинделя и может легко удвоить цену бодилифт такого же размера. Если ваша конечная цель — колеса и шины большего размера, то бодибилдинг будет самым дешевым вариантом.

Стоимость установки:

Кстати, комплекты кузовных лифтов обычно устанавливаются в домашнем гараже, что снижает их общую стоимость. Полный комплект подъемника подвески может быть сложной установкой и требует наличия мастерской и опытных автотехников, а это означает, что вам нужно будет добавить комиссию к стоимости вашего проекта.

Магазин Подвеска | Пневматическая подвеска, койловеры, понижающие пружины и многое другое

Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985199319921992199119

91988198719861985197219721967196719671967

Сделайте

Модель

Обрезка

Привод

ПОДВЕСКА МАГАЗИНА

БрендAccuAirAir Lift PerformanceКомплекты пневматической подвескиBC RacingBelltechBilsteinD2 RacingEibachЭнергетическая подвескаFortune AutoФункция и формаПодвеска H & RПодвеска KWMegan RacingMotonSilversST SuspensionTeinУниверсальная пневматическая подвеска

Тип подвескиAccuAir PremiumAccuВоздушный стартерAccuAir UltimateAir Lift 3Hir Lift 3PAir Lift 3SПневматическая подвескаВтулки распорки шассиКойловерыРабочий комплектНижние пружиныПодъемные пружиныРулевые стойки / амортизаторы

ПОДВЕСКА МАГАЗИНА

Опустите автомобиль и улучшите управляемость

Найдите комплекты подвески, подходящие для вашей поездки, с помощью нашего инструмента для поиска подвески! Введите свой год, марку, модель и комплектацию, чтобы найти послепродажную подвеску, специально разработанную для вашего автомобиля. От заниженных пружин до койловеров и пневмотранспорта — у нас есть все необходимое для уменьшения зазора между колесами и улучшения управляемости.

Нужен внешний вид и производительность? Подвеска Coilover — отличный вариант для тех, кто хочет снизить центр тяжести и улучшить управляемость. Большинство комплектов койловеров предлагают регулировку как по высоте, так и по демпфированию, при этом они поставляются в полной комплектации, которая заменит ваши стандартные пружины и амортизаторы.

Если вам нужна максимальная функциональность и минимально возможный зазор, обратите внимание на комплект пневмохода.Это одна из самых востребованных модификаций в сообществе заниженных автомобилей. Системы пневматической подвески позволяют идеально подобрать оборудование и поднять или опустить автомобиль одним нажатием кнопки. Комплекты пневматической подвески используют давление воздуха для регулировки высоты вашего автомобиля по команде. Лежачие полицейские больше не проблема!

Мы также предлагаем широкий ассортимент модернизированных втулок подвески. Замена старых, изношенных втулок в вашем автомобиле новыми полиуретановыми втулками улучшит качество езды и управляемость.Полиуретановые втулки превосходят по характеристикам и долговечнее резиновые втулки OEM и могут противостоять гоночным условиям. Обновите втулки, чтобы уменьшить подскакивание колес, повысить устойчивость и управляемость.

Ваш рост

Ваш выбор

Получите желаемый дорожный просвет

с комплектом от Air Lift Performance

* Доступно для большинства марок и моделей

Собери свой комплект здесь

Популярные бренды подвески

Просмотреть другие бренды подвески

Комплекты подвески, амортизаторов, подъема и выравнивания для бездорожья

https: // www. gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-A_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-B_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-C_060321.jpg

https: // www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat4_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat1_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat2_2017.jpg

https: // www. gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat5_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/2018-Ford-F250-Slide.jpg


Год

Пожалуйста выберите … 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1952 г.

Марка

Модель

Привод

Находить Сброс настроек

Введите информацию о своем автомобиле ниже, чтобы просмотреть все продукты
Rancho®, подходящие для вашего автомобиля.

В основе этого нового инновационного амортизатора от Rancho® лежит уникальная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора. Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и характеристики вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Подвеска

— Викисловарь

Английский [править]

Высокий C, обозначенный красным, был перенесен с первого аккорда на второй, создавая таким образом подвес (смысл 7) Подвес (смысл 9) в топологии.Синие линии указывают исходное пространство, а зеленые линии — конечные точки, которые свернулись в точки.

Этимология [править]

От Late Latin Suspendsiō , Suspendsinem («изгиб, прыжок; подвешивание»), от suspendēre , от suspendō («повесить трубку, чтобы приостановить»), из sub- («префикс » означает «под« ») + pendere (от pendō (« повесить, приостановить »), от Proto-Italic * pendō (« повесить, поставить в подвешенное положение »), от Proto -Индоевропейская * (s) pénd-e-ti , от * (s) pend- («тянуть; вращать»)). Сравните подвеску Anglo-Norman с подвеской , французскую подвеску с подвеской , Occitan с подвеской .

Произношение [править]

Существительное [править]

подвеска ( счетные и бесчисленные , множественные подвески )

  1. Акт приостановки или состояние приостановки.

    подвеска на крюк

  2. Временная или условная задержка, прерывание или прекращение.
    • 1983 Сентябрь, «Программа по переработке материалов в ответ на Закон о сохранении и восстановлении ресурсов», Харви Яковиц, редактор, Национальное бюро стандартов по переработанным материалам, 1976–1982 гг. (Специальная публикация NBS; 662) , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США, OCLC 711639795 , стр. 52:

      Страх перед выбросами диоксинов привел к приостановке усилий по созданию завода по производству энергии из отходов на верфи Бруклинского военно-морского флота.

  3. (химия, физика) Состояние твердого тела или вещества, образующегося, когда его частицы смешиваются с жидкостью, но не растворяются в ней, и могут разделяться путем деформирования.
    • 2011 8 августа, М.В. Хаббелл, «Химия», в Основы атомной энергетики: вопросы и ответы , Блумингтон, Индиана: AuthorHouse, → ISBN , стр. 216:

      Как твердые тела Слипаясь вместе, они становятся тяжелее, из-за чего они выпадают из суспензии в воду.

  4. Это разновидность ила или ила.
  5. Акт удержания человека, который слушает, в сомнении и ожидании того, что последует.
  6. Временное отстранение человека от работы, в обществе и т. Д. До завершения расследования предполагаемого проступка.
  7. (образование) Процесс запрета ученику посещать школу в качестве меры наказания (в частности, отстранение от посещения школы).

    отстранение от посещения школы в качестве дисциплинарной меры

    • 1979 , Ирвинг Р [оберт] Кауфман, главный судья Апелляционного суда США второго округа, «Thomas v. Совет по образованию », в Федеральный репортер. Вторая серия. Дела, рассмотренные и разрешенные в окружных апелляционных судах и окружных судах Соединенных Штатов, а также в Апелляционном суде округа Колумбия, с аннотациями к ключевым номерам , том 607, Сент-Пол, Миннесота: West Publishing Company, → OCLC , стр. 1045; перепечатано Майклом Имбером; Тилль ван Гил, «Свобода слова студентов», Закон об образовании , 4-е издание, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Абингдон, Oxon: Routledge, 2010, → ISBN , стр. 158:
      […] Донна Томас, Джон Тидеман, Дэвид Джонс и Ричард Уильямс, все ученики неполной старшей школы Гранвилля, в ноябре 1978 г. задумали план выпуска сатирической публикации, адресованной школьному сообществу.[…] [Заместитель директора Фредерик] Рид вызвал Тидемана и обсудил с ним «опасности» публикации материалов, которые могут оскорбить или причинить вред другим. В частности, он сказал Тидеману, что аналогичная публикация несколькими годами ранее вылилась в отстранение участвующих студентов.
  8. (музыка) Действие или диссонанс, возникающий в результате продления одного или нескольких тонов аккорда на последующий аккорд, таким образом вызывая кратковременный диссонанс, приостанавливающий согласие, которого ожидает ухо.
    • 2007 , Зои Браудер Долл, «Фантомные ритмы, скрытые гармонии: использование педали Sostenuto в берио Sequenza IV для фортепиано, Leaf и Sonata », в Джанет К. Халфьярд, редактор , Последовательности Берио: Очерки производительности, композиции и анализа , Олдершот, Хэмпшир; Burlington, Vt .: Ashgate Publishing, → ISBN , стр. 62:
      Как и в Sequenza IV , подвеска аккорда создает несколько различных уровней активности, которые можно понять, посмотрев на аккорд правой руки. во втором такте.
  9. (Шотландия, закон) Приостановление или отсрочка исполнения приговора, обычно посредством письма об отстранении, предоставляемого по заявлению лорда ординарного.
  10. (топология) Топологическое пространство, полученное из другого путем взятия произведения исходного пространства с интервалом и сворачивания каждого конца произведения в точку.
    • 2012 , Х. Расмуссен, «Стратегическая стойкость карт непрерывной агрегации», в Джеффри М. Хил, редактор, Топологический социальный выбор: с 45 фигурами (Социальный выбор и благосостояние; т.14, вып. 2, 1997), Берлин: Springer-Verlag, DOI: 10.1007 / 978-3-642-60891-9 , → ISBN , стр. 110:
  11. (топология) Функция, полученная стандартным образом из другой функции, так что область и домен текущей функции являются приостановками исходной функции.
    • 2010 , Пол Арне Эствэр, «Предварительные сведения», в Гомотопическая теория C * -алгебр (границы в математике), Базель: Birkhäuser, Springer Basel, DOI: 10.1007 / 978-3-0346-0565-6 , → ISBN , стр. 17:
      Категория модели называется заостренной, если исходный объект и конечный объект совпадают. Гомотопическая категория любой отмеченной модельной категории приобретает подвес функтора , обозначенного Σ {\ displaystyle \ Sigma}. Оказывается, Ho (M) {\ displaystyle {\ text {Ho}} (M)} естественным образом является пре-триангулированной категорией […]. Когда подвеска является эквивалентом, M {\ displaystyle M} называется категорией стабильной модели, и в этом случае Ho (M) {\ displaystyle {\ text {Ho}} (M)} становится триангулированной категорией [… ].
  12. (транспортные средства) Система пружин и амортизаторов, соединенных с колесами автомобиля, которая позволяет транспортному средству двигаться плавно с уменьшенным ударом для пассажиров.
    • 2011 , Чак Эдмондсон, «Рулевое управление и подвеска», в Fast Car Physics , Балтимор, Мэриленд: издательство Johns Hopkins University Press, → ISBN , стр. 151:

      Если вы едете со скоростью неровности, левая и правая шины толкают подвеску вверх одновременно.

Синонимы [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

акт приостановления или состояние приостановления

временная или условная задержка, прерывание или прекращение действия

временное отстранение лица от работы, посещения общества и т. Д. До завершения расследования предполагаемого проступка

образование: отстранение учащегося от посещения школы как мера наказания

состояние твердого вещества при смешивании с жидкостью, но не растворенном в ней

действие, заставляющее человека слушать в сомнениях и ожиданиях

музыка: продолжение одного или нескольких тонов аккорда на аккорд, следующий за

.

Закон Шотландии: приостановление или отсрочка исполнения приговора

Топология

: топологическое пространство, полученное из другого путем взятия произведения исходного пространства с интервалом и сворачивания каждого конца продукта в точку

Топология

: функция, полученная стандартным способом из другой, так что область и кодомен текущей функции являются приостановками исходной функции

. Автомобиль

: система пружин и амортизаторов, соединенных с колесами автомобиля

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Дополнительная литература [править]


Финский [править]

Существительное [править]

подвеска

  1. родительный падеж единственного числа sussio

Этимология [править]

Заимствовано из латинского Suspensiō, Suspensiōnem .

Произношение [править]

Существительное [править]

подвеска f ( множественное число подвески )

  1. подвеска (все органы чувств)
Производные условия [править]
Связанные термины [править]

Нью-Йорк DMV | Приостановление и отзыв

Признание виновным в серьезном нарушении правил дорожного движения или нескольких нарушениях правил дорожного движения может привести к приостановке или аннулированию ваших водительских прав или прав на управление транспортным средством в штате Нью-Йорк. Когда действие ваших водительских прав или водительских прав приостановлено или аннулировано, здесь запрещено водить машину.

Если действие ваших прав или водительских прав приостановлено или аннулировано, DMV отправит уведомление (называемое «приказом») на адрес, который у нас есть. Обязательно следуйте инструкциям по заказу.


Приостановка водительских прав

Приостановка означает, что ваши права или водительские права будут отозваны на определенный период времени. Возможно, вам придется заплатить сбор за прекращение приостановки действия .Ваш период приостановки может составлять определенных (с датой начала и окончания) или неопределенных , который не заканчивается, пока вы не предпримете необходимых действий.

Определенная приостановка

Если вы получите приказ об определенной приостановке , он сообщит вам, как долго продлится период приостановки. Вы не можете водить машину, пока не закончится период, вы не заплатите сбор за прекращение и не получите действующие водительские права снова. Вы можете использовать службу DMV My License, Permit или ID, чтобы проверить, действительна ли ваша лицензия.

Общие причины определенных отстранений

  • у вас не было страховки автогражданской ответственности
  • вы были осуждены за вождение в алкогольном или наркотическом опьянении
  • вы получили слишком много штрафов за определенный период времени
  • вы не соблюдали правила для младших водителей

Бессрочные отстранения

Если вы получите распоряжение о бессрочной приостановке , в нем будет указано, что вы должны сделать, чтобы снять приостановку.

Общие причины бессрочных отстранений

  • вы не ответили на штраф за нарушение правил дорожного движения
  • вы не оплатили оценку ответственности водителя (DRA)
  • вы не подали отчет о дорожно-транспортном происшествии
  • вы не заплатили алименты
  • у вас есть неуплаченные налоговые долги штата Нью-Йорк
  • у вас не было страховки автомобильной ответственности

Примечание: ваши права или водительские права могут быть приостановлены из-за состояния здоровья, которое влияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем (см. Приостановление административной проверки) .

Отмененные водительские права или водительские права

Если вы получили приказ от DMV об аннулировании ваших прав или водительских прав, это означает, что ваша лицензия была аннулирована, и вы должны получить новую по истечении периода отзыва . В большинстве случаев, прежде чем вы сможете получить новую лицензию, вы должны сначала запросить одобрение у DMV, когда период отзыва закончится. От вас могут потребовать еще раз пройти письменный экзамен и экзамен по вождению и уплатить сбор за повторное заявление на получение лицензии.В вашем заявлении может быть отказано, если у вас есть стаж вождения с высоким риском или вы не соответствуете требованиям DMV. Вам также может потребоваться уплатить гражданский штраф водителю, прежде чем ваши права или права на вождение будут восстановлены.

Общие причины отзыва:

  • вы управляли или разрешили эксплуатацию транспортного средства без страховки
  • вы были вовлечены в незастрахованную автомобильную аварию
  • вы были осуждены за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • вы были осужден за серьезное нарушение правил дорожного движения или за совершение нескольких правонарушений
  • вы не прошли дорожный тест DMV
  • вы сделали ложное заявление в заявлении на получение лицензии или регистрации
  • вы были водителем в автокатастрофе, повлекшей за собой летальный исход

См. Также «Предположим, у вас отняли лицензию».

Как проверить, приостановлена ​​ли ваша лицензия или отозвана

Зарегистрируйтесь в MyDMV и используйте службу «Моя лицензия, разрешение или идентификатор».

Как восстановить права на вождение после приостановки отзыва

Внимательно прочтите инструкции по приостановке письма об отзыве, которое мы отправили вам по почте. Вы также можете использовать службу восстановления лицензий, чтобы узнать, какие шаги вам необходимо предпринять.

Как стать сильнее с помощью тренировок с отстранением (не ходя в спортзал)

У меня была привычка регулярно заниматься физическими упражнениями более 20 лет, и за эти десятилетия я прошел больше фаз, чем луна.

Комбинация тренировок на эллиптическом тренажере и тренажере Nautilus, которая была популярной в конце 90-х — начале 2000-х? Проверять. Учебный лагерь? Кикбоксинг? Спин-классы? Ага. Я пробежал пару марафонов. Когда я получил травму во время бега, я тренировался и завершил двухмильный заплыв в Гудзоне. (Пока нет болезней мутантов!)

Затем я открыл для себя тренировку со штангой — становую тягу, приседания, жимы лежа и над головой — в сочетании с йогой Айенгара, чтобы мои сильные мышцы оставались гибкими.

Мне нравилось поднимать тяжелые вещи, но придерживаться своего распорядка стало сложно, когда я начал регулярно путешествовать (в «До времен»).Тренажерные залы со свободно стоящими штангами было нелегко найти, они часто располагались далеко от моего жилья и мест, которые я хотел посетить, а дневные проездные были дорогими.

Мне нужна была недорогая и доступная тренировка, которая позволила бы мне оставаться достаточно сильной, чтобы вернуться к силовым тренировкам, когда я вернусь в свой домашний спортзал. Даже после того, как пандемия провалила мои планы на поездки, мне все еще была нужна альтернатива тренажерному залу — сначала из-за изоляции, а затем из-за моего иммунодефицитного статуса.

Откройте для себя тренировку с подвешиванием: использование подвесных ремней для увеличения сопротивления и нестабильности упражнениям с собственным весом.

Прошло больше года с тех пор, как я начал свой режим WOFH (тренировки из дома): три 20-минутных тренировки с отрывом в неделю плюс ежедневные прогулки.

К моему удивлению, я стал на 10 фунтов легче и стройнее. Я функционально силен, чего даже не ожидал. Более того, я реже получаю травмы во время тренировок и выздоравливаю без необходимости регулярных сеансов физиотерапии, в отличие от того, когда я занимался поднятием тяжестей.

Как и во всех программах упражнений, индивидуальные результаты могут отличаться.Однако, если вариант Delta заставляет вас опасаться пользоваться тренажерным залом, или вы не можете себе позволить, или у вас нет места для хорошо укомплектованного домашнего тренажерного зала, или вы просто ищете быструю и эффективную тренировку, вы можете Занимайтесь практически где угодно, независимо от вашего уровня физической подготовки, подумайте о том, чтобы добавить в свой режим тренировок приостановку.

На что обращать внимание в тренировочном комплекте с подвеской

В использовании подвесных ремней или веревок в качестве тренировочного инвентаря нет ничего нового: ознакомьтесь с очаровательными иллюстрациями и инструкциями на страницах 43-50 книги 1866 года Athletic Sports for Boys: A Хранилище изящного отдыха молодежи .

В настоящее время, однако, люди объединяют тренировку с подвешиванием и тренировку TRX, бренд, который популяризировал эту систему для общего рынка фитнеса. Однако несколько компаний производят комплекты для тренировки подвески по разным ценам. (Мой, который я купил пару лет назад и который, похоже, был снят с производства, стоит около 30 долларов; в настоящее время Amazon показывает диапазон цен от 45 до 250 долларов.)

Большинство комплектов весят фунт или два (мой — 1,2). фунтов), складываются, чтобы легко поместиться в багаж, и могут превратить практически любую комнату и множество открытых пространств в импровизированный тренажерный зал.

Базовая система включает:

  • длинный регулируемый ремешок
  • две ручки, которые вы прикрепляете к каждому концу ремня
  • несколько анкеров для различных настроек, от подвешивания над дверью до петли вокруг ветки, штанга, перила, фонарный столб … все, что удерживает ваш вес, на самом деле
  • сумка на шнурке для хранения
  • инструкции по сборке и базовое руководство по тренировкам, демонстрирующее различные упражнения, которые вы можете выполнять

Более дорогие версии, насколько я могу скажите, используйте более прочные материалы, такие как резиновые ручки для тренировок на открытом воздухе вместо стандартной пены; иметь более гладкий или легкий дизайн; и / или предлагать доступ к онлайн-программам и приложениям для тренировок.Одна особенность, которой не хватает моей версии, — это шов, который устойчиво удерживает два конца центрального ремня, поэтому вы можете тянуть только одну ручку за раз, при этом весь ремень не пролетит через D-образное кольцо. (Точно так же, когда я бегаю на подколенных сухожилиях, держа ноги за ручки, центральный ремень качается вверх и вниз.) Это небольшая придирка, требующая от меня хвататься за обе ручки при выполнении упражнений на одной руке. Тем не менее, если бы я знал, я бы купил один с этой функцией.

Еще один фактор, который следует учитывать при покупке тренажера для подвески, — это, конечно, то, какой вес будут удерживать ремни.Если вы используете его правильно, большинство кроссовок должны хорошо удерживать ваш вес; Однако если вас это беспокоит, этот доступный вариант утверждает, что выдерживает 400 фунтов веса тела. (350 фунтов, по-видимому, являются максимальным пределом веса тела для различных версий TRX.)

В то время как большинство тренеров поставляются с базовым руководством по тренировкам, «базовый» является ключевым словом. У меня есть онлайн-тренер по фитнесу, поэтому она отлично меняет мои тренировки каждые шесть недель или около того.

Однако быстрый поиск на YouTube позволяет найти множество упражнений на подвеску, которые можно объединить в хорошую тренировку. Вы даже можете купить что-то вроде этой очень доступной стопки карточек, которая предлагает вам 52 отдельных упражнения, которые вы можете смешивать и сочетать. (Для своих тренировок я выполняю столько раундов суперсета из 5 упражнений — смесь движений руками, ногами и корпусом — сколько могу за 20 минут.)

Вы можете закрепить тренажер подвески где угодно — как пока он будет удерживать ваш вес

Я закрепляю свои подвесные ремни над дверью — убедитесь, что дверь открывается на от вас на — или обвив их петлей вокруг подтягивающей перекладины дверной славы.Однако гораздо более предприимчивые люди, чем я, обвивали их вокруг крепких веток деревьев, перекладин в открытых парках и даже перил мостов и фонарных столбов. Вот хорошее видео о том, как безопасно установить оборудование; не забудьте хорошенько потянуть за ремни перед началом тренировки, чтобы убедиться, что ваша установка устоит.

Тренировка с отягощением увеличивает универсальность и интенсивность тренировок с собственным весом

Мы уже обсуждали ценность тренировок с собственным весом. Если они выполняются в хорошей форме и с интенсивностью, которая бросает вызов вашим мышцам, такие упражнения, как отжимания, приседания, отжимания, мостики, выпады, планки и бёрпи, повышают силу и выносливость, могут увеличить костную массу и обеспечить другие преимущества. Тренировки с собственным весом — это силовые тренировки: никакого оборудования не требуется, их легко начать в любое время, а при безопасном выполнении они отлично подходят для всех уровней физической подготовки.

Тренировка с подвешиванием добавляет дополнительную привлекательность упражнениям с собственным весом по трем основным направлениям. Во-первых, закрепленные ремни помогут вам выполнять упражнения для верхней части тела, которые в противном случае были бы неуклюжими или невозможными без оборудования: тяги, мухи на груди (мухи?), Разгибания на трицепс и сгибания бицепса.(Я пробовал предлагать обходные пути, например, хвататься за прочный стол для рядов или использовать галлоны молока для завитков, разгибаний и т. Д., Но я всегда находил эти приемы неудобными. Вы, конечно, можете использовать гантели или другие свободные веса , но это устраняет элемент легкой портативности.)

Во-вторых, вы можете изменить уровень сопротивления, отрегулировав длину ремней и / или вашу стойку. Возьмем, к примеру, тягу: если вы только начинаете, вы можете выполнять их из почти вертикального положения стоя, чтобы добавить немного сопротивления при тяге.По мере того, как вы становитесь сильнее, вы можете плавно перемещать ноги вперед, чтобы ваша стойка была более горизонтальной и тянула больше веса тела.

У меня сколиоз и другая нестабильная биомеханика, которая часто приводит к чрезмерным травмам, поэтому мне нравится, насколько просто изменить упражнение. Просто шагая вперед или назад, или немного удлиняя или укорачивая ремешок, можно добиться необходимой регулировки, чтобы можно было удерживать упражнение в моем ротации. Это более тонкое решение, чем, скажем, переход на более легкую пластину со штангой или гантель, где вы обычно ограничены подъемом или опусканием на единицу. Как минимум 25 фунтов на повторение, а обычно и больше.

Наконец, вы можете использовать ремни для создания нестабильности, которая требует большей прочности и баланса (например, шары Bosu или балансировочные доски) для управления. Альпинисты, сгибания подколенных сухожилий, мосты, выпады, планки и отжимания более сложны, когда ваши ноги или руки оторваны от земли.

Ваше тело скажет вам, работает ли оно.

Исследования в области подвески часто фокусируются на дополнительных элементах нестабильности и равновесия, особенно у пожилых спортсменов.Например, исследования, проведенные в 2014 и 2015 годах, показали, что активация мышц туловища увеличивается, если упражнения на корпус и «толкание» — стандартные отжимания и отжимания на лопатку, а также вытягивание плеч — выполнялись с использованием тренажеров для подвешивания, а не на земле. (Активация — это просто причудливый способ сказать, что ваши мышцы работали усерднее.)

Насколько намного сложнее, , однако, вызывает споры. Систематический обзор 18 исследований (не все) за 2018 год показал, что мышечная активация выше при использовании тренировки в подвешенном состоянии для сгибаний подколенных сухожилий, отжиманий и мостов лежа; для упражнений на верхнюю часть тела и кора данные были повсюду, и в конечном итоге не позволили сделать вывод о том, есть ли разница.

Честно говоря, меня меньше интересует то, что говорят исследования, чем отзывы, которые дает мне мое тело. Я чувствую ожог больше и делаю меньше повторений, когда делаю боковые или передние планки, мосты и отжимания с поднятыми ногами в ручках ремня, чем когда мои ноги устойчивы. Для меня этого достаточно.

Более того, с возрастом я знаю, что баланс будет становиться все более важным для предотвращения падений. Тренировка с подвеской позволяет мне добавить более сложный компонент баланса к выпадам и приседаниям на одной ноге, чем если бы я, скажем, держался за дверную раму или перила.

Тренировка с подвешиванием может помочь вам сохранить силу, но не увеличит ее.

Мой год с лишним тренировок с подвешиванием определенно увеличил мою силу до такой степени, которой я не ожидал. Фактически, несколько исследований показывают, что упражнения с собственным весом так же эффективны для наращивания более крупных мышц (также называемых гипертрофией), как и тренировки с отягощениями, если вы достигнете полного диапазона движений.

Тем не менее, я никогда не ожидал, что пойду в спортзал, возьму штангу и начну с легкостью выполнять становую тягу.Если ваша цель — победа в соревнованиях по пауэрлифтингу или силовому упражнению Drag-a-KIA на уровне Strongman, стабильные упражнения или упражнения с собственным весом не помогут вам достичь этого, потому что, ну, вы работаете с максимальным весом своего тела. Лучше сосредоточиться на становой тяге, приседаниях, жимах лежа и перетаскивании KIA.

Как узнать, подходит ли вам тренировка с подвешиванием

Для меня лучший показатель эффективности тренировки — это то, будете ли вы ее выполнять или нет. Это зависит от множества факторов, от ваших целей в фитнесе, вашего расписания и того, что вам нравится делать.

Раньше я любил записывать новые PR в становой тяге, но мое желание путешествовать, а позже и пандемия изменили мои приоритеты. По мере того, как жизнь становилась все более странной, я искал короткие, эффективные тренировки, которые я мог бы делать где угодно, чтобы сохранить свое тело и разум здоровым. Мне нужны были силы, чтобы тащить 30-фунтовый мешок кошачьего туалета по лестнице, сердечнососудистую подготовку, чтобы выходить из дома для ежедневных прогулок по моему холмистому району, и чтобы баланс не падал мне на лицо, когда Моти бежит прямо под моими ногами. когда я направляюсь к его блюду с едой с банкой Fancy Feast.(Короче говоря, мне нужно быть сильным и здоровым, чтобы быть хорошей мамой для кошек.)

Я не могу доказать, насколько моя пандемическая физическая форма связана с отстранением от занятий, а не с прогулками или любыми диетическими изменениями. Тем не менее, я безмерно впечатлен тем, что самые короткие силовые тренировки, которые я когда-либо делал, способствовали тому, что я был в самой здоровой форме в моей жизни: легкий, поджарый, сильный и, что самое главное для меня, не перегружен травмами. Что немаловажно, мне еще не скучно после более чем года использования одного и того же оборудования благодаря бесконечному разнообразию упражнений, доступных с тренировкой с подвешиванием.

Ни одно упражнение не подходит для всех, и тренировка с отстранением может стать еще одним этапом в моем длинном списке краткосрочных и долгосрочных тренировок. Однако если вы ищете недорогой, портативный, доступный и эффективный способ набрать силу, равновесие и выносливость, которым можно заниматься практически где угодно, попробуйте подвесную тренировку. Я безмерно рад, что сделал.

Slamp | Подвесные лампы Архив

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

email2

Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungary IcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSaint-Martin (Франция) SamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (голландской части ) СловакияСловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия a и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспания Шри-ЛанкаSt. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe NetherlandsTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabweThis поле обязательно для заполнения

Профессиональное поле * Частный клиент Реселлер Архитектор — Дизайнер интерьеров Редактор — Производитель коммуникаций Агент Дистрибьютор Поставщик Это поле обязательно для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Регламентом ЕС 2016/679 *, чтобы получать приглашения на эксклюзивные мероприятия, презентации продуктов, последние новости и рекламные акции. Это обязательно.

Медовый

Представлять на рассмотрение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *