ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это и для чего нужна

Современные автомобили обладают массой различных устройств и приспособлений, позволяющих и водителю, и пассажиру не только наслаждаться комфортом поездки, но и чувствовать себя в полной безопасности на дороге. Именно для этого инженеры автопромышленности однажды разработали (и постоянно совершенствуют) пассивные системы для транспортных средств, среди которых подушка безопасности водителя и аналогичные варианты для пассажиров, ремни и их натяжители, активные подголовники и многое другое. Такие устройства имеют огромное значение, потому что именно они, разумеется, только в сочетании с опытным водителем, могут гарантировать сохранность здоровья и жизни по эту сторону лобового стекла.

К пассивным системам безопасности относятся подушки безопасности

Пневмоподушки или ремни?

Подушки безопасности (пневмоподушки, airbag, как их еще называют) были изобретены немного позже, чем ремни безопасности. Поэтому ремни долгое время считались самой распространенной системой сохранности здоровья.

В настоящее же время пневмоподушками комплектуется большая часть всех выпускаемых в мире автомобилей, в том числе и в России.

Что такое пневмоподушки?

Подушками безопасности называют специальное устройство, состоящее из эластичной и упругой оболочки и специального газа, ее наполняющего. Пневмоподушки срабатывают лишь в случае серьезного транспортного происшествия и сразу после удара сдуваются.

Прямым предназначением механизма является смягчение удара о стекла, элементы кузова автомобиля, а также рулевое колесо, предотвращая таким образом травмы у пассажиров и водителя. Этот эффект, безусловно, обеспечивается максимально, когда подушки работают вместе с ремнями.

Разновидности подушек безопасности

Все пневмоподушки можно разделить на следующие виды:

  1. Фронтальные подушки. Этот тип устройств считается самым распространенным на сегодняшний день, хотя впервые был использован еще в 1981 году. Такие подушки защищают от удара водителя и переднего пассажира.
    Из чего можно сделать вывод, что этот механизм рассчитан на удары в переднюю часть транспортного средства. Но кроме защиты от ударов об элементы авто, такие подушки способны замедлить движение человека во время аварии. То есть, они уменьшают скорость человека более плавно, а это минимизирует риск травмирования внутренних органов. Во множестве моделей автомобилей фронтальные подушки безопасности могут иметь многоступенчатое срабатывание, которое зависит от тяжести ДТП. Нередко встречается и функция, когда подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения.

В современных авто есть много подушек безопасности

Пневмоподушка водителя, как правило, расположена в центре рулевого колеса, под панелью с надписью «airbag», а подушка пассажира – на передней панели. Пассажирский и водительский механизмы отличаются друг от друга размерами (водительская, обычно, меньше), так как расстояние между головой водителя и рулевым колесом намного меньше, чем расстояние между головой пассажира и панелью машины.

Таким образом, руль с подушкой безопасности защищает от удара идентично панели с подушкой. Также во время поездки пассажиру стоит соблюдать определенные правила поездки во избежание экстренного срабатывания подушки, а именно:

  • не стоит упираться коленями в то место на панели, где расположена пневмоподушка;
  • не стоит держать на руках пакеты, сумки и другие предметы, способные преградить путь механизма к пассажиру при ударе.
  1. Боковые подушки. Появились лишь в 1994 году в автомобилях компании Volvo, но довольно быстро получили дальнейшее распространение. Эта разновидность устройств устанавливается лишь в дорогие модели авто. Именно поэтому боковые подушки безопасности не так широко распространены. Монтироваться такие механизмы могут в разных местах авто (спинки сидений, двери и так далее). Срабатывают боковые пневмоподушки от бокового удара машины. Кроме того, такие механизмы могут иметь два уровня жесткости конструкции: более мягкая часть призвана защищать грудную клетку человека, а более жесткая – таз.
  2. Головные подушки безопасности (или шторки). Их предназначение понятно из названия. Появившись впервые в 1998 году, устройства служат для защиты головы переднего и задних пассажиров при боковом столкновении. Располагаются механизмы, как правило, в задней части крыши транспортного средства и между его стойками.
  3. Коленные подушки безопасности. Предназначены специально для водителя и переднего пассажира, защищая их голени, колени от травм при ударах различной тяжести. Появились такие изобретения впервые в 1996 году, и по сей день применяются во многих моделях автомобилей.

Полезные маркетинговые ходы

Некоторые автомобильные производители шагнули еще дальше. Они предлагают обеспечивать сохранность здоровья и жизни на дороге не только пассажирам и водителям, но даже пешеходам! Так, в 2012 году компания Volvo впервые предложила устанавливать на своих машинах подушки безопасности для пешеходов. Такие устройства выходят за пределы автомобиля. Решение довольно актуальное на сегодняшний день, учитывая огромное количество ДТП с участием пешеходов.

Устройство пневмоподушек

Любая подушка безопасности (боковая, головная, коленная) изготавливается из нейлона, смазанного веществом на основе талька или крахмала. Такая смазка увеличивает скорость выброса устройства и, соответственно, весь механизм срабатывает быстрее. Наполняет же подушку газом (воздухом, например) специальное устройство, имеющее название газогенератор. А помощник, открывающий клапан газового генератора в принудительном порядке, именуется пиропатроном. Все эти устройства составляют механизм модуля пневмоподушек.

Процесс срабатывания подушек безопасности

Но кроме модуля, у этой системы безопасности есть еще такие составляющие:

  • входные датчики;
  • блок управления.

Датчики являются электронными индикаторами и расположены обычно в передней части транспортного средства как внутри него, так и снаружи. Причем эти датчики бывают двух типов:

  • датчик сидения пассажиров. Он индексирует занятость сидения авто и определяет необходимость срабатывания пассажирской фронтальной подушки;
  • ударный датчик. Определяет удар кузова авто.

Датчики призваны передавать сигнал на блок управления для срабатывания подушек.

Блок управления отвечает за активацию всей пассивной системы безопасности и может быть задействован лишь при включенном зажигании автомобиля. Кроме того, некоторые модели машин предполагают возможность принудительного отключения всей системы, если возникает подобная необходимость. Также блок управления выполняет функции исследования исправности системы. В случае же малейшей поломки блок управления подает водителю сигнал о том, что необходимо сервисное обслуживание.

Если в вашей машине есть AIRBAG, то ремнями безопасности пользоваться стоит обязательно

Обратите внимание, что самостоятельный ремонт подушек безопасности может привести к непоправимым последствиям! Так как проверить правильность их работы можно лишь в случае следующего дорожно-транспортного происшествия.

А нужен ли тандем пневмоподушек с ремнями?

Некоторые водители ошибочно полагают, что если подушки безопасности в авто есть, то необходимости в использовании ремней нет. Это мнение в корне неверно. Ведь пневмоподушки были разработаны инженерами как раз для дополнения ремней. Ведь если при срабатывании системы безопасности, ремень не будет удерживать водителя или пассажиров от движения вперед по инерции, а сработавшая подушка может только усугубить увечья. Из этого следует вывод, что применять ремни безопасности без подушек можно, а вот подушки без ремней не стоит.

Подушки безопасности и маленькие пассажиры

Перевозка детей в автомобиле с пневмоподушками требует особого внимания. Потому что в случае срабатывания устройств ребенок может получить серьезные увечья или даже погибнуть, если перед этим он не был надежно зафиксирован ремнем безопасности. Именно поэтому специалистами и были разработаны международные стандарты безопасности по перевозке детей в автомобилях, оборудованных пневмоподушками.

  • Перевозить маленьких детей разрешается только в хорошо закрепленном на заднем сидении автокресле.
  • Если же по достижению возраста ребенок уже может ездить впереди и автокресло установлено именно там, то отодвинуть сиденье следует назад по максимуму.
  • Если фронтальная пассажирская подушка не снабжена функцией выключения, то перевозить детей возрастом до года на переднем сидении категорически запрещается, даже если предыдущие правила и были нарушены родителями.

Эффект от срабатывания подушек, как, собственно, и условия их срабатывания, совершенствуются постоянно. Возможно, совсем скоро ремни безопасности могут быть полностью заменены пневмоустройствами. Но сегодня именно этот союз каждый день спасает миллионы жизней по всему миру.

панацея от аварий или орудие убийства

Вопрос о наличии подушки безопасности, а лучше сразу нескольких, пожалуй, волнует любого покупателя автомобиля. Ещё бы! В случае ДТП спасательный мешок надувается всего за 10 миллисекунд – даже глазом не успеешь моргнуть (для этого нужно в 10 раз больше времени). Вроде вот оно спасение, но иногда airbag приносит больше вреда, чем пользы.

Для начала освежим в памяти законы механики. Что происходит в момент аварии? Несмотря на остановку автомобиля, все находящиеся в нём пассажиры по инерции будут «лететь» вперёд. Поэтому необходимо устройство, которое сможет остановить движение человека, при этом минимально его травмируя. Думаете, для этого и нужен airbag? А вот и нет. Главный в этом деле – ремень безопасности. Если не пристегнуться, то, сколько подушек ни засунь в машину, они нанесут только вред. А как иначе, если вы на полном ходу врежетесь в движущийся на вас со скоростью 300 км/ч мешок? Отделаетесь сломанным носом – считайте, вам повезло. Так что если вам ненавистен пищащий датчик не пристёгнутого ремня и вы ставите заглушку, отключайте заодно и подушку безопасности – всё равно не поможет.

Как устроена подушка безопасности?

Вся система довольно проста и, по сути, состоит из трёх частей – самой подушки, газогенератора и датчиков удара.

Спасательный мешок сделан из тонкого нейлона, свёрнут особым образом и убран в руль, приборную панель или другие места автомобиля. Чтобы подушка безопасности не порвалась во время раскрытия, на неё наносят тальк или крахмал. Так что белое облачко пыли, покрывающее салон машины при столкновении и срабатывании airbag, – это именно остатки смазки, а не «осадок от ядовитого газа», как считают некоторые противники этой системы безопасности.

Газогенератор, как не трудно догадаться, предназначен для нагнетания газа в подушку. Чаще всего встречаются твердотопливные, состоящие из корпуса, пиропатрона и заряда твёрдого топлива. Обычно топливо поджигается от пиропатрона. Ядовитый азид натрия и нитрат калия вступают в реакцию, в результате которой выделяется азот в газообразном виде. При этом подушка надувается и мгновенно начинает сдуваться, чтобы пассажир не задохнулся. Дело в том, что в спасательном мешке проделаны отверстия, через которые азот (совершенно неопасный для человека) стремительно выдувается внутрь автомобиля.

Когда происходит столкновение по силе равное лобовому удару об стену на скорости в 15-25 км/ч, датчики удара, расположенные в салоне, под капотом автомобиля и в дверях, фиксируют его и подают газогенератору электрический импульс. То есть резкое торможение или удар ногой по бамперу при исправной системе не могут привести к раскрытию подушки безопасности.

Виды подушек безопасности

С каждым годом автопроизводители совершенствуют системы безопасности машин, и подушки также не остаются без внимания разработчиков. Если изначально airbag устанавливали только для водителей, то теперь их можно встретить по всему периметру автомобиля. Существуют даже подушки безопасности для попавшего под колёса пешехода. Хотелось бы верить, что эффективные. Но проверять не буду.

Первыми подушками были фронтальные. Они появились ещё в 80-х годах прошлого столетия. Передовиком стала компания Mercedes Benz, оснастившая ими все свои автомобили. При лобовых столкновениях фронтальная airbag поможет уберечь водителя или впередисидящего пассажира от серьезных повреждений. Водительский спасательный мешок размещается внутри руля, а пассажирский – в передней панели, непосредственно над «бардачком». Кстати, этот вид подушек безопасности стал настолько популярен, что даже в бюджетных машинах почти наверняка он окажется в стандартной комплектации.

Второй по распространённости вид подушек – боковые. Они предохраняют таз, грудь и живот пассажира в случае аварии. Обычно боковые подушки размещаются в спинках передних сидений. Встречаются автомобили, где боковая система безопасности установлена также для сидящих сзади.

Третий вид подушек – головные, часто их также называют «шторками» безопасности. Главная их задача – защитить голову от удара об окно. Поэтому разворачиваясь, они почти полностью перегораживают собой боковые стёкла.

Инженеры корейского автопроизводителя Kia пошли ещё дальше и решили защитить ноги водителя и переднего пассажира. Так, в 1996 году появился новый вид подушек безопасности – коленные. Расположены они соответственно под рулём и под «бардачком».

И наконец, буквально десять лет назад специалисты компании Toyota изобрели центральную подушку безопасности. При боковом ударе она смягчает повторный возвратный удар пассажира. Как следует из названия, расположена она в середине салона – обычно между передними сиденьями или в центральной части спинки заднего ряда кресел. Аналогичную защиту также использует в своих новейших моделях автомобилей Mercedes-Benz.

Казалось бы, автомобиль уже защищён на все 100%. И вот, в 2012 году компания Volvo стала внедрять в свои машины подушку безопасности. .. пешехода. Если все предыдущие варианты защищали пассажиров салона, то этот вид расположен снаружи автомобиля, между ветровым стеклом и капотом, и предназначен для сохранения жизни пешеходу, который попал под колёса.

Вред или польза

Любой, даже самый безопасный предмет, может принести больше вреда, чем пользы, если использовать его не так, как задумал изготовитель. И подушки безопасности не исключение. Поэтому следует соблюдать основные правила.

Во-первых, расстояние между подушкой и пассажиром должно составлять не менее 25 см. Иначе при её срабатывании человек может получить травмы непосредственно от самой подушки. Особенно это касается водителей, которые любят наваливаться на руль. Так что если в машине есть регулировка рулевого колеса, то не стоит пренебрегать этой опцией.

Во-вторых, необходимо пристёгиваться. Подушки безопасности пока остаются только помощниками ремней безопасности. Ремень уменьшает скорость движения человека, смягчая удар.

Если airbag с легкостью может травмировать взрослого человека, то малыша и подавно. Поэтому ребёнок должен перевозиться в правильно установленном, соответствующем его возрасту и весу автокресле, а сидение нужно сдвинуть как можно дальше от передней панели. Особо стоит выделить автокресла для самых маленьких, устанавливающиеся лицом против хода движения машины. Их категорически запрещено использовать при включённой подушке безопасности. Удар подушкой в направлении головы ребенка при лобовом столкновении в таком случае сравним с ударом кувалдой и почти наверняка приведёт к самым трагическим последствиям. 

Задумайтесь также, что будет, если летящая со скоростью 300 км/ч подушка врежется в водителя с сигаретой или пассажира с чупа-чупсом. К сожалению, травм не избежать. Так что может, лучше отказаться от вредных привычек?

Жизнь и здоровье бесценны и не стоит пренебрегать системами защиты автомобиля. Но и это надо делать с умом. Безопасной вам дороги!

Tech Air — подушка безопасности для мотоциклистов

Универсальный мотожилет — подушка безопасности — air bag для мотоциклистов


ALPINESTARS TECH-AIR5 / STREET VEST / RACE VEST


ALPINESTARS TECH-AIR5 — совместима с куртками любых производителей.

Подушка безопасности Tech-Air® 5 — это легкая и удобная автономная система безопасности для мотоциклистов (как водителя мотоцикла, так и пассажира). Она обеспечивает защиту плечей, груди, ребер и спины независимо от типа используемого мотоцикла, и предназначена для использования при езде как по дорогам, так и в условиях легкого бездорожья.* Обзор системы Alpinestars Tech-Air5

Система Alpinestars Tech-Air5 разработана специально для совместного использования с любыми куртками, которые адаптированы под подушки безопасности Airbag.

Приятные новости для наших пользователей —  возможность проведения технического обслуживания и перезарядки осуществляется в РФ!

Что включает в себя подушка безопасности Tech-Air® 5?

Система включает в себя блок управления подушкой безопасности (со встроенными датчиками), установленный в защите спины (Рисунок 1). Блок датчиков состоит из 3 акселерометров и 3 гироскопов: эти шесть датчиков контролируют тело пользователя при ударах или внезапных движениях. Развертывание системы произойдет, если тело пользователя подвергнется сильному и/или внезапному удару. Это может случиться при попадании мотоцикла в аварию, при столкновении мотоцикла с другим транспортным средством или объектом, при потере управления или падении с мотоцикла. 


Диапазон защиты системы Tech-Air®:

На изображении (рисунок 2) наглядно показаны зоны, закрывающиеся сработавшей системой:


Для обеспечения защиты пользователя система подушки безопасности должна быть развернута полностью. Время развертывания подушки безопасности зависит, среди прочего, от типа аварии, типа мотоцикла (например, мотороллер, кастом-байк или спортивный мотоцикл) и скорости.

Принцип срабатывания:

Подушка безопасности срабатывает в случаях резкого столкновения, то есть, когда встроенные датчики зафиксируют резкое изменение положение тела пользователя. Срабатывание подушки произойдет вне зависимости от того, столкнулся мотоцикл с препятствием или что-то столкнулось с неподвижной техникой: единственное ограничение состоит в том, что, если скорость объекта менее 25 км/ч, подушка сработает не до столкновения, а в сам момент удара. Впрочем, благодаря высокой скорости срабатывания, защита в любом случае остается эффективной. Узнать подробнее >>> 

ИНСТРУКЦИЯ ALPINESTARS — TECH-AIR5 

Сервисное обслуживание:

В сопровождающей документации всех представленных в серии моделей сказано, что для любой подушки безопасности оно необходимо (каждые два года либо 500 часов работы — в зависимости от того, что наступит раньше). Желательно чаще, так как указанный выше диапазон признан максимальным промежутком. Подробная информация >>>
В рамках планового технического обслуживания выполняются следующие работы:

  • Удаление всех компонентов из Системы и мойка жилета. 
  • Диагностика электронного блока (и, если необходимо, обновление прошивки). 
  • Проверка подушки безопасности на наличие признаков износа и/или повреждений. 
  • Установка Системы в жилет и функциональная проверка Системы.

Резонный вопрос: а где можно воспользоваться данной услугой? Ответ прост — нужно обратиться ближайший мотосалон «Байк Ленд», а все остальное мы возьмем на себя! Наши специалисты выполнят весь список работ, регламентированных производителем — вам останется лишь забрать готовый к эксплуатации жилет и продолжить получать удовольствие от поездок на мотоцикле.

Для езды по бездорожью Система Tech-Air® 5 может использоваться С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ и только при движении по гравийным дорогам. При этом под гравийной дорогой понимается дорога со следующими характеристиками:

  • Грунтовая дорога с гравийным покрытием.
  • Минимальная ширина 4 м (13 футов).
  • Отсутствие уклонов +/-30%.
  • Отсутствие выбоин, «ступенек» или ям глубиной более 50 см (19,5 дюйма).

   В автомобиле надувные подушки безопасности встраиваются в салон и при аварии окружают водителя, оберегая его от травм. Но на мотоцикле такое решение применить сложно. Логичнее встроить подушку в костюм самого мотоциклиста, чтобы была хорошая защита при контактах с асфальтом.

Жилет  Tech-Air Race предназначен для трека для поддевания под гоночный комбинезон. Мало того, в некоторых гоночных сериях наличие таких надувных подушек безопасности требуется по техническому регламенту, и вам просто не дадут выйти на старт без них. 

Вся управляющая электроника, аккумуляторы и баллоны со сжатым газом упрятаны в пластиковую защиту спины, которая даже без срабатывания подушки обеспечит второй уровень защиты по стандарту EN1621-2. В активированном состоянии уровень защиты будет EN1621-4:2013 в диапазоне от 45 миллисекунд до 5 секунд по нормативам 686/89/EEC. То есть подушка полностью надуется за 45 миллисекунд и будет держать давление в течение 5 секунд.

Надувные элементы расположены на груди и вокруг шеи. Они защитят туловище от ударов, а также обеспечат защиту шейного отдела позвоночника от обычных и компрессионных переломов, упираясь в нижнюю кромку шлема и фиксируя голову. Встроенного аккумулятора хватает на 24 часа непрерывной работы, полная зарядка через гнездо Micro-USB займёт 6 часов. Есть индикатор уровня заряда, который позволяет контролировать состояние аккумулятора.

Модуль управления подушкой безопасности не требует сопряжения с мотоциклом и завязан только на внутренние датчики скорости и ускорения. Команда подаётся при отклонении параметров от нормальных. Жилет идёт с прошивкой, оптимизированной под езду на треке. При применении в городе и на дорогах общего пользования нужно обновить прошивку с трековой на гражданскую. В неё заложены немного другие алгоритмы срабатывания.

В-принципе, жилет допускает использование с любыми куртками и комбинезонами, у которых есть запас места внутри, которые немного вам велики, если говорить простым языком. В слишком тесной одежде при срабатывании подушки она не сможет полностью раскрыться, что снизит защитные функции, плюс в течение пяти секунд при полном давлении вам будет больно даже без падения и ударов. При выборе в магазине, или индивидуальном пошиве комбинезона все эти особенности можно будет легко учесть. Но наиболее эффективна работа Alpinestars Tech-Air Race Airbag System будет в сочетании с куртками и комбинезонами, которые специально были разработаны в Alpinestars для совместного использования:  GP Tech Leather Suit V2, GP Pro Leather Suit,  Missile Suit,  Missile Leather Jacket, Charlie Tech-Air Jacket, T-Missile Air Jacket и T-Missile Drystar Jacket.


 

TECH-AIR STREET – туристический, городской вариант, используемый совместно с соответствующей экипировкой. Жилет TECH-AIR Street предназначен для использования в городских условиях, на умеренном грунтовом бездорожье, в туристических поездках или в любительских заездах на треке.

Компания «Байк Ленд» является официальным дистрибьютором экипировки Alpinestars, предоставляя покупателям полную информационную и сервисную поддержку по обслуживанию систем TECH-AIR на протяжении всего периода использования.


Повысьте уровень своей безопасности и не забывайте заряжать аккумуляторы! 


Критерии срабатывания подушек безопасности — Эксперт Никонов Владимир Николаевич — Статьи

Это авторский, с замечаниями из российской практики, перевод статьи «Air Bag Deployment Criteria», опубликованной в 2014 году Kenneth Solomon и Jesse Kendall в журнале «The Forensic Examiner®», официальном рецензируемом научном журнале Американского колледжа Института судебных экспертов, который приобрел популярность и признание в качестве ведущего судебно-экспертного журнала в мире.

И так как наши люди в булочную на такси такие журналы не читают, эта статья на «Праворубе» будет полезна как адвокатам по ДТП, так и читающим автоэкспертам. Адвокатам – как информация для допросов в суде нечитающих автоэкспертов с целью разъяснения им их пустых заключений, а читающим автоэкспертам – для того, чтобы не давать заключения на основе шаманского камлания.

ВведениеМодули управления подушек безопасности используют сложные алгоритмы для принятия решений о развертывании на основе оценки серьезности аварии, связанной с изменением скорости движения транспортного средства или замедления в течение некоторого времени. Из-за того, что алгоритмы управления являются ноу-хау производителя, их фактические значения порогов скорости, ускорения, или деформации (пути) для развертывания подушки безопасности при столкновении не известны. Значения этих параметров и алгоритмы производители автомобилей не разглашают, ограничиваясь декларативными «сильный удар» или «удар достаточной силы» в руководствах владельцев, а дилеры их просто не знают, при этом разыгрывая перед клиентами спектакли с тестирующими модули управления приборами.

Действительно, столь размытые критерии нетехнического характера создают тупиковые ситуации при предъявлении судебных претензий со стороны владельцев автомобилей, у которых подушки безопасности не сработали в ДТП, или сработали произвольно без видимых причин. Это так же создает благоприятную почву для мошеннических инсценировок ДТП, заключающихся в «перекидке» на практически не деформированный автомобиль панелей со сработавшими подушками безопасности.

Однако величины технических параметров, необходимые для развертывания подушки безопасности, могут быть установлены путем исследования результатов лабораторных краш-тестов автомобилей конкретных производителей.

Задачи статьи 1. Получение информации и понимание работы системы управления подушками безопасности и ее компонентов.
2. Получение информации и понимание, когда должны или не должны сработать подушки безопасности.

Содержание статьиСтатья содержит введение в системы управления подушками безопасности и процессами их срабатывания, краткую историю датчиков удара. Описаны переменные, используемые в алгоритмах развертывания подушек безопасности, приведены сравнительные примеры с использованием нескольких запатентованных систем управления. Показан способ оценки диапазона скорости, замедления или деформации (пути), являющегося порогом для развертывания подушки безопасности.

Процесс развертывания подушек безопасностиЦелью подушки безопасности является обеспечение упругой мягкой прокладки между пассажирами и интерьером автомобиля. Для достижения этой цели подушки должны быть полностью наполнены газом в короткий промежуток времени и ранее, чем пассажиры вступят с ними в контакт. Быстрое развертывание подушки потенциально может привести к смертельным травмам людей, если они уже находятся в контакте с подушкой безопасности во время ее раскрытия. Поэтому подушки безопасности должны иметь систему управления, которая может правильно распознавать, что происходит столкновение. При этом распознать достаточно рано, чтобы подушка безопасности успела раскрыться безопасно.

Подушка безопасности раскрывается после того, как электрический сигнал на раскрытие послан детонатору от модуля управления подушкой безопасности. Этот сигнал инициирует химическую реакцию, которая быстро надувает газом воздушный мешок из нейлоновой ткани. Газ содержит частицы пыли из материала, используемого для смазки мешка (как правило, тальк и кукурузный крахмал). После полного развертывания подушки газ выходит через небольшие вентиляционные отверстия. Отверстия имеют размеры и расположены так, чтобы уменьшать объем мешка с разной скоростью, в зависимости от типа транспортного средства.

История датчиков удара Ранние системы раскрытия подушки безопасности использовали для обнаружения удара механические датчики, которые затем были изъяты из употребления на американском рынке около 1994 года. Такие датчики, как, например, «rolamite», содержали металлические ролики, стабилизированные в положении режима ожидания с помощью пружины или магнита.


При ударе за пределами предназначенного порога пружина или магнит не могли больше удерживать металлическую массу на месте. Масса перемещалась и нажимала на контакт, посылая электрический сигнал на модуль управления подушки безопасности. Системы с механическими датчиками, как правило, неточны в интерпретации небольших столкновений. Движения в механических датчиках может быть недостаточно при лобовых столкновениях, из-за чего срабатывание может происходить с задержкой. Современные датчики удара сейчас основаны на микроэлектромеханических системах (MEMS).

Новые системы распознавания удараНовые датчики MEMS удара измеряют ускорение акселерометром, который посылает непрерывный поток данных в модуль управления подушки безопасности. Акселерометры, как правило, пьезоэлектрические или переменно емкостные датчики. Наиболее распространенным MEMS акселерометр, который используется сегодня, ADXL-50 производства Analog Devices.


Автору приходилось встречать заключения законченных идио «нечитающих» автоэкспертов, в которых они визуальным осмотром или органолептическим методом устанавливают неисправность датчика удара. Их логика ограничена примитивной цепочкой «был удар – подушки не сработали – значит, не исправен датчик удара». На самом деле процедуры тестирования таких датчиков основаны (на не утвержденных Минюстом, и, значит, на не признаваемых госэкспертами научными) алгоритмах типа Гаусса-Ньютона, требуют наличия специального программного обеспечения и оборудования. Примеры многочисленных тестов можно посмотреть на ютюбе, а при необходимости можно найти на сайте производителя официальный регламент тестирования и калибровки конкретной модели датчика.

https://youtu.be/ycThnu3k_vc

По мере того, как прицеленные к упругим элементам массы движутся относительно корпуса датчика за счет ускорения, специальные пластины, прикрепленные к массам, приближаются к другим неподвижным пластинам. Изменение расстояния между пластинами влияет на емкость датчика, или на способность удерживать электрический заряд. Это изменение емкости легко измеряется, и затем превращается в изменение напряжения. Изменение напряжения напрямую зависит от силы инерции из-за ускорения, а показания интерпретируются модулем управления подушки безопасности как ускорение. Алгоритм модуля управления может определить, является ли развертывание подушки безопасности необходимым, на основе заложенной в него математической модели импульсов ускорения во времени.

Процесс принятия решения Модуль управления подушки безопасности (ACM) получает непрерывный сигнал от каждого датчика MEMS и записывает данные в течение определенного периода после специфического события. С помощью центрального процессора (CPU) он выполняет алгоритмические вычисления и дает или не дает команду для развертывания подушки безопасности. Алгоритмы определения степени тяжести удара работают путем оценки одного или нескольких кинематических параметров (ускорение, его производных или интегралов), список которых приведен приведены в таблице 1 ниже. Примеры блок-схем алгоритмов принятия решения показаны на следующих рисунках.

Таблица 1.

Блок-схема алгоритма, использующего параметры: изменение скорости, путь и плотность энергии.


Блок-схема алгоритма, использующего параметры: замедление и рывок (толчок).


Блок-схема алгоритма, использующего параметры: ускорение и изменение скорости.


Варианты алгоритмов
Системы распознавания удара сильно различаются между патентами. Большинство систем, запатентованных после 1995 года, используют изменение скорости «дельта-V», ускорение, или рывок, как параметры для включения системы пробуждения и для раскрытия подушек безопасности. Последние системы также включают системы анализа наличия пассажиров и анализа расстояния до пассажира. В подходах, использованных в период между 1995 и 2008 годами несколькими изобретателями, различия весьма существенны. Однако команда для срабатывания подушек безопасности зависит от одного или более из набора основных кинематических параметров, описанных выше.

Когда раскрываются подушки безопасностиВ соответствии с позицией Национального управления по безопасности движения департамента транспорта США (закреплено в соответствующем стандарте США, которого придерживаются и ряд широко известных иностранных производителей автомобилей), «подушки безопасности, как правило, предназначены для развертывания при фронтальных и почти фронтальных столкновениях, которые сравнимы с ударом в неподвижный жесткий барьер на скорости примерно от 8 до 14 миль в час». Определенные пороговые значения откалиброваны каждым производителем в соответствии с размером транспортного средства и жесткостью его конструкции. Система управления активируется для различения событий, таких как попадание в выбоину или столкновение с другим автомобилем. Это, как правило, имеет место, когда два последовательных импульса ускорения менее (примерно) -1g для небольших транспортных средств или менее (примерно) -2g для больших автомобилей, происходят в течение 10 миллисекунд. После пробуждения принимается решение либо раскрыть подушки безопасности, либо вернуться в нормальное состояние.

Из-за статуса «ноу-хау» алгоритмы управления и значения кинематических параметров для развертывания подушки безопасности при столкновении не известны. Однако, используя директиву NHTSA для подушек безопасности, в части их разворачивания при фронтальном ударе в барьер при скорости от 8 до 14 миль/ч, диапазон пороговых значений кинематических параметров может быть оценен с помощью известных значений жесткости транспортных средств и их массы.

Оценка пороговых значений При столкновении величина деформации С  (в дюймах) при заданной скорости удара V (в милях в час) связана с отношением жесткости транспортного средства k  (в фунт/дюйм) и его весом w  (в фунтах) с помощью следующего уравнения:

Время от начала воздействия до момента достижения максимального импульса при ударе:
Заменяя в первом выражении отношение C/V из второго выражения, получаем:
Жесткость автомобиля k может быть определена из результатов краш-тестов с учетом массы автомобиля m, деформации C, и скорости удара V.  Жесткость автомобиля рассчитывается по формуле:

Таблица 2 показывает соответствующий спектр замедлений и деформаций (перемещений) в краш-тестах на фронтальный удар, для автомобилей, на которых имеются подушки безопасности, учитывая расчетное время для максимального импульса удара и для различных автомобилей по жесткости и массе.

Таблица 2

Видно, что нет существенной корреляции между весом автомобиля и его жесткостью. Две машины аналогичного веса могут иметь очень разные значения жесткости, как видно из сравнения 2010 Ford Fusion и 2010 Toyota Prius. Оба транспортных средства имеют примерно одинаковый вес автомобиля, но жесткость переда Toyota Prius значительно больше, чем жесткость Ford Fusion. Так как величина деформации и продолжительность воздействия на Ford Fusion больше, подушке безопасности Ford Fusion нужно будет раскрыться в пределах значения замедления меньших, чем те, которые требуются для Toyota Prius.

Сравнение значенийУсловия реальных столкновений часто не совпадают с ударом в жесткий неподвижный барьер, и это надо учитывать при сравнении диапазонов фактических (из краш-тестов) и расчетных значений параметров. Продолжительность воздействия существенно не изменяется со скоростью удара, но в значительной степени зависит от типа столкновения. Подушки безопасности могут не развернуться, если есть жесткий удар, как наезд на столб, где деформируется только одна часть автомобиля. Подушки безопасности иногда не срабатывают, когда воздействие происходит постепенно, в течение длительного периода времени, как, когда автомобиль едет под или над другим объектом. Подушки безопасности могут не развернуться в столкновениях, в которых относительная жесткость столкнувшихся автомобилей сильно отличается. Например, столкновение передней части одного автомобиля и боковой стороны другого автомобиля. Кроме того, столкновения, которые происходят при острых углах, не всегда приводят к развертыванию подушек безопасности, так как значительного замедления в направлении продольных осей автомобилей (в направлении, измеряемом датчиком удара) не происходит.

Пример: подушки безопасности не раскрылисьПримером удара, где было значительное изменение скорости, но фронтальные подушки безопасности не сработали, было ДТП с участием Chevrolet Equinox 2007 года со встречным мотоциклом Harley-Davidson. Модуль управления подушки безопасности в Equinox зафиксировал максимальное изменение скорости 9.27 миль в час. Это значение находится в пределах диапазона от 8.0 до 14.0 миль в час, в котором ожидается развертывание подушек безопасности (как в случае фронтального удара в жесткий неподвижный барьер). Однако максимальное замедление было 3.27g. Это замедление было значительно ниже расчетного значения в диапазоне развертывания от 7.5g до 13.2g, как показано в таблице выше. Таким образом, фронтальные подушки безопасности не должны были сработать.

Пример: подушки безопасности раскрылисьПримером удара, который не привел к существенному изменению в скорости, но подушки безопасности раскрылись, было ДТП с участием Chevrolet Corvette 2007 года, который снес несколько дорожных знаков, деревьев и дорожных столбиков на очень высокой скорости. Автомобиль ударил первый объект на скорости более чем 60 миль в час, и модуль управления подушек безопасности зафиксировал максимальное изменение скорости 4.96 миль в час, что значительно ниже диапазона от 8.0 до 14.0 миль в час, в котором ожидается развертывание подушек безопасности (как в случае фронтального удара в жесткий неподвижный барьер). К счастью для пассажира и водителя, зафиксированное максимальное замедление во время удара было 11.3g, которое находится выше расчетного порогового диапазона от 6.1g до 10.6g из таблицы выше. В результате подушки безопасности раскрылись и спасли жизнь пассажира и водителя.

ЗаключениеПодушки безопасности должны иметь систему управления, которая может распознавать удары правильно и достаточно рано, и раскрывать подушки безопасности безопасно. Системы развертывания обычно используют электронные датчики, которые постоянно сообщают ускорение автомобиля модулю управления подушками безопасности. Модули используют сложные алгоритмы, чтобы принять решение о раскрытии подушек безопасности на основе одного или более кинематических переменных. Из-за статуса «ноу-хау» алгоритмов развертывания значения скорости, ускорения или деформации, используемые в этих алгоритмах, неизвестны. Вместо этого, диапазоны значений скоростей удара, замедлений или деформаций могут быть рассчитаны на основе данных краш-тестов и затем использованы для экспертной оценки, должны ли были раскрыться подушки безопасности в случае конкретного столкновения.

Ссылки на источники 1. Collision Safety Institute. (2011). Bosch Crash Data Retrieval System – Crash Data Retrieval. Data Analyst Course Manual.
2. Huang, Mathew. (2002). Vehicle Crash Mechanics. CRC Press.
3. US Department of Transportation National Highway Traffic Safety Administration. (2003). What You Need to Know About Air Bags — DOT HS 809 575.

Об авторахДжесси Кендалл получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в Университете Вермонта в Берлингтоне, штат Вермонт. Он завершил свою инженерную стажировку в Денвере, штат Колорадо, работая в строительных консалтинговых фирмах, прежде чем стать лицензированным профессиональным инженером в шести штатах. С более чем пятнадцатью лет опыта в гражданском строительстве, Джесси Кендалл сейчас живет и работает в Калифорнии в Института анализа риска и безопасности, специализирующимся в области судебной инженерии и реконструкции обстоятельств ДТП.

Доктор Соломон получил степень бакалавра наук, магистра наук и доктора в области машиностроения в Лос-Анджелесе. Доктор Соломон также имеет профессиональные инженерные лицензии. Доктор Соломон проводит исследования в области реконструкции ДТП и биомеханике в течение более 40 лет, имеет более чем 200 научных публикаций в международных изданиях, доклады и презентации. Им и в соавторстве написаны 13 книг. Он работал в качестве старшего научного сотрудника с RAND Corporation, преподавал на факультете в Высшей школе RAND, в Калифорнийском университете, Университете Южной Калифорнии, в Военно-морской аспирантуре, Университете Джорджа Мэйсона и академии шерифов Orange County.

Все стати автора на «Праворубе».

Подушки безопасности на автомобили ВАЗ в Челябинске

Подушки и ремни безопасности на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций – в каталоге «Навигатор»

   Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортного происшествия. Они фиксируют положение тела водителя и пассажиров во время сильных ударов.

   Основная конструкция ремня безопасности состоит:

  • лямок;
  • замка;
  • болтов крепления;
  • втягивающего устройства.

   Для производства лямок чаще всего служит синтетический материал. Главное требование к нему – высокий уровень прочности. Втягивающее устройство ремня безопасности работает на основе храпового механизма. Аварийная блокировка происходит за счёт чувствительного элемента.

   Основой чувствительного элемента является простой металлический шарик. Когда он смещается, катушка фиксируется системой рычажков. В некоторых конструкциях вместо шарика используется маятник.

   Устройство ремня безопасности позволяет обеспечить безопасность пассажиров во время столкновений.

   Одним из главных элементов защиты водителя и пассажиров в автомобиле являются подушки безопасности (Аirbag). Открываясь в момент удара, они защищают человека от столкновения с рулем, приборной панелью, передним сиденьем, боковыми стойками и другими частями кузова и салона. Подушки безопасности устанавливаются в каждом автомобиле. Их количество – от одной до семи штук – зависит от класса и комплектации транспортного средства.

   В устройстве любой Airbag можно выделить три основных элемента:

  • Модуль подушки безопасности, включающий непосредственно саму подушку и сопутствующие ей механизмы фиксации и срабатывания (пружина, контактное кольцо и пиропатрон).
  • Датчики удара (деформации).
  • Модуль контроля работы системы.

   Крышка подушки безопасности (заглушка) является декоративным элементом, скрывающим подушку безопасности от глаз до момента срабатывания. 

   В интернет-магазине «Навигатор» Вы сможете заказать и приобрести подушки безопасности (модули газогенераторные), ремни безопасности с преднатяжителем, блоки управления систем надувных подушек безопасности, подрулевые соединительные устройства, запасные части необходимы для замены при срабатывании подушек, системы безопасности автомобиля.

Купить подушки и ремни безопасности для автомобилей Лада (ВАЗ) с доставкой по России

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

Центр подушек безопасности: Автомобильные подушки безопасности

Краткие справочные ссылки

Подушка безопасности руля

Подушка безопасности рулевого колеса

Подушка безопасности водителя состоит из нескольких компонентов. Баллон с газом, стальной корпус, пакет подушки безопасности и виниловая крышка подушки безопасности. Когда модуль подушки безопасности получает сигнал срабатывания, переключатель воспламенителя запускает химическую реакцию, которая затем раздувает пакет подушки безопасности за доли секунды. См. Химию подушек безопасности.

Типы подушек безопасности рулевого колеса

Стили подушек безопасности рулевого колеса

Существует множество типов подушек безопасности водителя.Самые популярные показаны выше. Одноступенчатая подушка безопасности имеет один штекер или разъем, а двухступенчатая — два штекера с четырьмя проводами, которые ведут к одному разъему. Также есть трехспицевые и четырехспицевые подушки безопасности со стороны водителя. См. Примеры этих двух иллюстраций выше.

Практически все новые автомобили оснащены подушками безопасности, и они спасают жизни. Они снижают смертность водителей примерно на 14 процентов, а пассажирские сумки снижают смертность примерно на 11 процентов. Люди, использующие ремни безопасности, могут подумать, что подушки безопасности им не нужны.Но они это делают. Подушки безопасности и поясные / плечевые ремни работают вместе как система, и одно без другого не так эффективно. Смертность на 12 процентов ниже среди водителей с ремнями безопасности и на 9 процентов ниже среди пассажиров с ремнями безопасности.

Подушки безопасности

обеспечивают дополнительную защиту людей, использующих ремни безопасности.

Два краш-теста с фронтальным смещением на скорости 40 миль в час касаются пассажирских фургонов — в одном манекен удерживался ремнем безопасности и подушкой безопасности, а в другом манекен имел только ремень. Усилия, измеренные на голове манекена с подушкой безопасности, указывают на незначительный риск серьезной травмы головы или его отсутствие.Но манекен, у которого был только ремень, ударился о ступицу рулевого колеса с достаточной силой, чтобы можно было почти наверняка получить смертельную травму головы.

Подушки безопасности будущего

Будущее за усовершенствованными подушками безопасности. В большинстве новых моделей подушки безопасности были переработаны, и будущие технологии подушек безопасности снизят риск даже для людей, которые продвинулись вперед до того, как сработают подушки безопасности. Датчики обнаруживают, что сиденье обращено назад, и автоматически отключают сумки пассажира. Уровень инфляции будет адаптирован к серьезности аварии.Более совершенные подушки безопасности могут распознавать положение людей непосредственно перед надуванием и уменьшать силу, если кто-то может пострадать.

Подушки безопасности и положение пассажира

Положение — вот что важно, серьезные травмы, вызванные инфляцией, происходят в первую очередь из-за положения людей, когда подушки безопасности впервые начинают надуваться. Любой человек, независимо от его размера и возраста, находящийся на подушке безопасности или очень близко к ней, подвергается риску. Большинство смертей с подушками безопасности происходило от людей, которые не использовали ремни, использовали их неправильно или неправильно расположили.Люди без ремней или неправильно использующие их, особенно пассажиры, подвергаются риску, потому что они могут двигаться вперед во время резкого торможения или других резких маневров перед столкновением. Тогда они, скорее всего, окажутся очень близко к подушкам безопасности или над ними, прежде чем начнется надувание. Неправильно расположенные люди в группе риска включают водителей, которые сидят очень близко к рулевому колесу — 10 дюймов или ближе — и младенцев на передних сиденьях в удерживающих спинках. Понимание того, что риск травмы подушки безопасности связан с положением, приводит к нескольким простым шагам, которые могут устранить риски без ущерба для преимуществ подушки безопасности.

Выберите свой автомобиль

—Выберите Сделать —AcuraAlfaAstonAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedesMercuryMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSAABSaturnScionSubaruSuzukiTeslaToyotaVolvoVW

— Выбрать модель —

— Выберите год —202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Водитель подушки безопасности

Ссылки на краткое руководство по подушкам безопасности

Подушка безопасности водителя:

Подушка безопасности водителя состоит из нескольких компонентов.Баллон с газом, металлический корпус, пакет подушки безопасности и виниловая крышка подушки безопасности. Когда модуль подушки безопасности получает сигнал срабатывания, переключатель воспламенителя запускает химическую реакцию, которая затем раздувает пакет подушки безопасности за доли секунды. См. Химию подушек безопасности.

Стили подушек безопасности водителя:

Существует множество типов подушек безопасности водителя. Самые популярные показаны выше. Одноступенчатая подушка безопасности имеет один штекер или разъем, а двухступенчатая — два штекера с четырьмя проводами, которые ведут к одному разъему.Также есть трехспицевые и четырехспицевые подушки безопасности со стороны водителя. См. Примеры этих двух иллюстраций выше.

Подушки безопасности спасают жизни

Практически все новые автомобили оснащены подушками безопасности, и они спасают жизни. Они снижают смертность водителей примерно на 14 процентов, а пассажирские сумки снижают смертность примерно на 11 процентов. Люди, использующие ремни безопасности, могут подумать, что подушки безопасности им не нужны. Но они это делают. Подушки безопасности и поясные / плечевые ремни работают вместе как система, и одно без другого не так эффективно.Смертность на 12 процентов ниже среди водителей с ремнями безопасности и на 9 процентов ниже среди пассажиров с ремнями безопасности.

Подушки безопасности

обеспечивают дополнительную защиту людей, использующих ремни безопасности.

Два краш-теста с фронтальным смещением на скорости 40 миль в час касаются пассажирских фургонов — в одном манекен удерживался ремнем безопасности и подушкой безопасности, а в другом манекен имел только ремень. Усилия, измеренные на голове манекена с подушкой безопасности, указывают на незначительный риск серьезной травмы головы или его отсутствие. Но манекен, у которого был только ремень, ударился о ступицу рулевого колеса с достаточной силой, чтобы можно было почти наверняка получить смертельную травму головы.

Подушки безопасности будущего

Будущее за усовершенствованными подушками безопасности. В большинстве новых моделей подушки безопасности были переработаны, и будущие технологии подушек безопасности снизят риск даже для людей, которые продвинулись вперед до того, как сработают подушки безопасности. Датчики обнаруживают, что сиденье обращено назад, и автоматически отключают сумки пассажира. Уровень инфляции будет адаптирован к серьезности аварии. Более совершенные подушки безопасности могут распознавать положение людей непосредственно перед надуванием и уменьшать силу, если кто-то находится в позиции, которая может пострадать.

Подушки безопасности и положение пассажира

Положение — вот что важно, серьезные травмы, вызванные инфляцией, происходят в первую очередь из-за положения людей, когда подушки безопасности впервые начинают надуваться. Любой, вне зависимости от размера и возраста, находящийся на подушке безопасности или очень близко к ней, подвергается риску. Большинство смертей с подушками безопасности происходило от людей, которые не использовали ремни, использовали их неправильно или неправильно расположили. Люди без ремней или неправильно использующие их, особенно пассажиры, подвергаются риску, потому что они могут двигаться вперед во время резкого торможения или других резких маневров перед столкновением.Тогда они, скорее всего, окажутся очень близко к подушкам безопасности или над ними, прежде чем начнется надувание. Неправильно расположенные люди в группе риска включают водителей, которые сидят очень близко к рулевому колесу — 10 дюймов или ближе — и младенцев на передних сиденьях в удерживающих спинках. Понимание того, что риск травмы подушки безопасности связан с положением, приводит к нескольким простым шагам, которые могут устранить риски без ущерба для преимуществ подушки безопасности.

Что такое модуль подушки безопасности водителя?

Что такое модуль подушки безопасности водителя?

Вы, возможно, слышали, как люди упоминают модули подушек безопасности водителя то здесь, то там, но сами не совсем понимаете, что это такое и для чего они нужны.Позвольте мне вас заполнить.

Хотя модуль подушки безопасности SRS представляет собой небольшой блок в автомобиле, он играет решающую роль в общей работе и безопасности автомобиля.

Пояснение: модуль подушки безопасности SRS — это автоматизированный механизм в транспортном средстве, который управляет всей системой подушки безопасности. Когда подушки безопасности срабатывают во время внезапной остановки или столкновения, система модуля подушки безопасности сохраняет данные о столкновении и жесткие коды, которые можно удалить только путем полного сброса. Некоторые данные о ДТП, записываемые устройством, включают скорость автомобиля, положение выключателя стоп-сигнала, частоту вращения двигателя и положение дроссельной заслонки — полученные за восемь секунд до столкновения! Устройство также может хранить информацию об изменении скорости удара, срабатывании подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности, а также записи об использовании ремня безопасности.Эта информация хранится в памяти, которую можно загрузить позже. Специалист по реконструкции дорожно-транспортного происшествия может использовать эту информацию, чтобы собрать воедино события дорожно-транспортного происшествия, которые затем могут быть использованы для страховых и юридических целей. Как правило, записи, полученные с модуля подушки безопасности SRS, принимаются в суде.

Некоторые другие названия модуля подушки безопасности SRS: модуль управления подушкой безопасности, блок диагностики, датчик подушки безопасности и компьютерный модуль.

Как выглядит модуль подушки безопасности водителя.

Блок SRS может быть установлен в разных местах, в зависимости от марки и модели автомобиля, но обычно он располагается под сиденьем водителя.

После аварии у водителей есть два выбора: купить новый модуль подушки безопасности или сбросить настройки системы. Последний вариант намного доступнее и столь же эффективен. Сброс модулей подушек безопасности SRS и их восстановление до заводских настроек — одна из специализаций компании Safety Restore.

Подушка безопасности

для водителей-коротышек: вот что нужно знать

Совет номер один по безопасности с помощью подушек безопасности для невысоких водителей — держаться на безопасном расстоянии от подушки безопасности в их рулевом колесе.NHTSA рекомендует оставлять 10 дюймов между крышкой подушки безопасности и грудиной водителя. Лучше всего этого добиться, отрегулировав положение сиденья или используя удлинители педалей.

Только в крайних случаях двухпозиционный переключатель подушки безопасности может быть последним средством для автомобилистов меньшего роста.

Почему безопасность с помощью подушек безопасности так важна для невысоких водителей?

Безопасность с помощью подушек безопасности для невысоких водителей важна, потому что водители, сидящие слишком близко к рулевому колесу, находятся в «зоне риска» серьезной травмы, вызванной раздувом.НАБДД заявляет, что «первые 2-3 дюйма после того, как подушка безопасности прорвется сквозь крышку и начнет надуваться», является «зоной риска», потому что именно тогда сила подушки безопасности «наибольшая».

Чтобы проиллюстрировать риски для безопасности подушек безопасности для невысоких водителей, представьте, что надувная подушка безопасности движется к водителю со скоростью 200 миль в час на расстояние от 12 до 18 дюймов, создавая 2000 фунтов силы.

НАБДД поясняет, что «[o] пассажиров, которые находятся очень близко к воздушной подушке или на ней, когда она начинает раздуваться, могут быть нанесены с достаточной силой, чтобы получить серьезные травмы или смерть.”

Какое безопасное расстояние от рулевого колеса?

Согласно NHSTA, безопасное расстояние между автомобилистом и рулевым колесом составляет 10 дюймов между центром их грудины и крышкой подушки безопасности.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поясняет, что чем ближе автомобилист подбирается к созданию такого расстояния, тем ниже будет его или ее риск травмы подушки безопасности и «тем выше вероятность. . . спасает подушка безопасности ».

10-дюймовое расстояние является ключевым, согласно NHTSA, потому что, когда водитель сидит на расстоянии 10 или более дюймов от рулевого колеса, он или она будет касаться подушки безопасности только после того, как она полностью или почти полностью надувается.Тогда подушка безопасности смягчит их и защитит от ударов о твердые поверхности автомобиля ».

По оценкам NHTSA, фронтальные подушки безопасности спасли 2790 жизней в 2017 году и 50 457 жизней в период с 1987 по 2017 год.

Как вы можете изменить свое положение при вождении, чтобы повысить безопасность с помощью подушки безопасности для невысоких водителей?

Вы можете повысить безопасность подушек безопасности для невысоких водителей, если вы измените свое «обычное положение при вождении» одним или несколькими из следующих способов: (1) отодвиньте сиденье назад как можно дальше, сохраняя при этом возможность удобно дотягиваться до педалей; (2) слегка откиньте сиденье; и / или (3) наклоните рулевое колесо вниз.

NHTSA более подробно объясняет, что «[если] теперь вы сидите менее чем в 10 дюймах от вас, вы можете изменить свое положение вождения несколькими способами»:

  • «Отодвиньте сиденье как можно дальше назад, при этом удобно дотрагиваясь до педалей».
  • «Слегка откиньте спинку сиденья. Хотя конструкции автомобилей различаются, многие автомобилисты могут достичь 10-дюймового расстояния, даже если водительское сиденье полностью выдвинуто вперед, просто немного откинув спинку сиденья.Если из-за наклона спинки сиденья трудно видеть дорогу, приподнимитесь, используя твердую нескользкую подушку, или поднимите сиденье, если в вашем автомобиле есть такая функция ».
  • «Если рулевое колесо регулируется, наклоните его вниз. Это направит подушку безопасности к груди, а не к голове и шее ».

Удлинители педалей и подушка безопасности для коротких водителей

Вы можете повысить безопасность подушек безопасности для невысоких водителей с помощью удлинителей педалей, которые представляют собой устройства, которые можно прикрепить болтами к педалям акселератора и тормоза автомобиля.Удлинители эффективно приближают педали к автомобилистам меньшего роста, поэтому автомобилисты могут сидеть на безопасном расстоянии от крышки подушки безопасности на рулевом колесе.

Примечательно, что в качестве альтернативы удлинителям педалей некоторые производители автомобилей теперь предлагают педали с регулируемой мощностью, которые перемещаются на целых три дюйма ближе к водителю.

Для автомобилистов «чрезвычайно маленького роста» — 4 фута 6 дюймов или меньше — которые должны сидеть в опасной близости от подушки безопасности на рулевом колесе своего автомобиля, NHTSA может разрешить им установить переключатель подушки безопасности водителя, когда «существует опасность. сидения перед активной фронтальной подушкой безопасности перевешивают преимущества безопасности.”

Что делать, если вы получили травму подушкой безопасности

Если вы или ваш близкий пострадали от подушки безопасности, необходимо предпринять ряд шагов:

  • Сохраните автомобиль — не ремонтируйте его и не продавайте до тех пор, пока он не будет осмотрен экспертами
  • Сфотографируйте автомобиль И ваши личные травмы
  • Проконсультируйтесь с опытным юристом по травмам, который позаботится о вас наилучшим образом интересы и помощь в опровержении ложных заявлений, которые часто используются производителями автомобилей, чтобы избежать ответственности за травмы или смерти, связанные с подушками безопасности

Нужна помощь? Позвоните адвокатам по травмам, связанным с подушкой безопасности, в Michigan Auto Law

.

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автомобильной катастрофе — из-за подушки безопасности или иным образом — и у вас есть вопросы о ваших законных правах на компенсацию боли и страданий, экономический ущерб и страховые выплаты без ошибок, вы можете поговорить с опытным лицом — поверенный по телесным повреждениям по телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации.Вы также можете получить помощь от опытного юриста по травмам, посетив нашу страницу контактов, или вы можете использовать функцию чата на нашем веб-сайте.

(Источники: НАБДД, страница «Подушки безопасности»; НАБДД, «Подушки безопасности и двухпозиционные переключатели: информация для обоснованного решения»; НАБДД, Факты безопасности дорожного движения, «Защита пассажиров в пассажирских транспортных средствах», опубликовано в апреле 2019 г.)

Отключение подушки безопасности | HowStuffWorks

В ответ на опасения по поводу того, что дети — и другие, особенно маленькие люди — могут погибнуть или получить серьезные травмы из-за неисправности или чрезмерно мощных подушек безопасности, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1997 году выпустило окончательное правило, разрешающее производителям автомобилей использовать подушки безопасности с меньшей мощностью.Это правило разрешает отключать подушки безопасности от 20 до 35 процентов. Кроме того, начиная с 1998 года, ремонтным мастерским и дилерам было разрешено устанавливать выключатели вкл. / Выкл. , которые позволяют отключать подушки безопасности. Теперь владельцы транспортных средств могут получить разрешение (от НАБДД) на установку переключателей включения / выключения для одной или обеих подушек безопасности в их автомобиле, если они (или другие пользователи их автомобиля) попадают в одну или несколько из этих конкретных групп риска:

  • Для стороны водителя и пассажира — Лица с медицинскими показаниями, при которых риски срабатывания подушки безопасности превышают риск удара при отсутствии подушки безопасности
  • Для стороны водителя (в дополнение к медицинским показаниям) — Те, кто не могут позиционировать себя, чтобы правильно управлять своими автомобилями на расстоянии не менее 10 дюймов (25.4 см) назад от центра крышки подушки безопасности водителя
  • Для стороны пассажира (в дополнение к медицинским показаниям) — Лица, которым необходимо перевозить ребенка в удерживающем устройстве, обращенном против направления движения, на переднем сиденье, поскольку в автомобиле есть нет заднего сиденья, заднее сиденье слишком мало для размещения детского кресла, обращенного назад, или потому что необходимо постоянно следить за состоянием здоровья ребенка
  • На стороне пассажира (в дополнение к медицинским показаниям) — Лица, которым необходимо перевозить дети от одного до 12 лет на переднем сиденье, потому что (а) в автомобиле нет заднего сиденья, (б) владелец транспортного средства должен перевозить больше детей, чем может поместиться на заднем сиденье, или (в) потому что необходимо постоянно контролировать здоровье ребенка

Если вы хотите, чтобы в вашем автомобиле был установлен двухпозиционный переключатель, вам понадобится брошюра NHTSA «Подушки безопасности и двухпозиционные переключатели: информация для обоснованного решения» и прилагаемая к нему форма, Requ est для выключателя подушки безопасности .Вы можете найти их на веб-сайте NHTSA, а также в клубах AAA, у дилеров по продаже новых автомобилей и в государственных автомобильных департаментах. NHTSA отправит вам письмо с разрешением, которое вы можете отнести в ремонтную мастерскую. (Прежде чем беспокоиться обо всем этом, вам следует проконсультироваться с вашим автомобильным дилером или в ремонтной мастерской, чтобы узнать, доступен ли двухпозиционный переключатель для вашего автомобиля.) Можно найти и использовать некоторые модифицированные двухпозиционные переключатели , если это необходимо на федеральном уровне. met — переключатели должны приводиться в действие ключом и оснащены сигнальными лампами, указывающими, включены ли сумки или нет.

Очевидно, что даже если у вас есть возможность отключить ее, подушку безопасности следует оставить включенной для водителей, которые могут сидеть не менее чем на 10 дюймов назад. Для тех, кто не может (даже с предложениями, перечисленными выше), сумку можно отключить. Группа врачей на Национальной конференции по медицинским показаниям для деактивации подушек безопасности сочла медицинские условия, обычно сообщаемые в письмах в НАБДД, возможным оправданием для отключения подушек безопасности. Однако они не рекомендовали отключать подушки безопасности в относительно обычных условиях, таких как:

Вообще говоря, вы не можете отключить подушку безопасности без установки переключателя включения-выключения.Однако, если модифицированный двухпозиционный переключатель еще не доступен (от производителя транспортного средства) для вашего автомобиля, NHTSA разрешит отключение подушки безопасности в каждом конкретном случае при соответствующих условиях. Никогда не пытайтесь самостоятельно отключить сумку — помните, это не мягкая подушка! Он наносит удар и может навредить вам, когда вы не знаете, что делаете.

Что касается заводских выключателей, NHTSA разрешает производителям автомобилей устанавливать выключатели подушки безопасности пассажира на новые автомобили при определенных обстоятельствах — только если в автомобиле нет заднего сиденья или если заднее сиденье слишком маленький, чтобы вместить обращенное назад детское автокресло.Производители в настоящее время не могут устанавливать двухпозиционные переключатели для подушки безопасности водителя в любом новом автомобиле. Почему эти правила? НАБДД решило отказаться от широко распространенных заводских выключателей, опасаясь, что они станут стандартным оборудованием всех новых транспортных средств, даже тех, которые приобретаются людьми, не входящими в группы риска. Они также рассматривали интеграцию двухпозиционных переключателей в новые автомобили (и последующую модернизацию приборных панелей) как нечто, что отвлечет ресурсы от разработки более безопасных и совершенных систем подушек безопасности.

Водитель погиб в результате взрыва инфлятора подушки безопасности Takata в Южной Каролине

Водитель в Южной Каролине стал последним человеком, погибшим в результате взрыва инфлятора подушки безопасности Takata. Honda заявила в среду, что неисправная подушка безопасности водителя взорвалась в результате аварии с участием Honda Accord 2002 года в округе Ланкастер, Южная Каролина.

Компания не предоставила подробностей об аварии 9 января недалеко от Шарлотты, Северная Каролина, а также не опознала человека, который был убит.

Официальные лица Honda и Национальная администрация безопасности дорожного движения в среду осмотрели автомобиль и детали подушки безопасности и определили, что инфлятор разорван, сообщила компания.Смерть стала 19-й в США с 2009 года и 28-й в мире по причине неисправных инфляторов.

Takata использовал летучий нитрат аммония для создания небольшого взрыва для надувания подушек безопасности при аварии. Но со временем это химическое вещество может стать более летучим при воздействии влаги из воздуха. Взрыв может разорвать металлическую канистру и шрапнелью в пассажирский салон.

Проблема вызвала самую большую серию отзывов автомобилей в истории США, когда было отозвано не менее 63 миллионов инфляторов.Правительство США заявляет, что по состоянию на прошлый год более 11,1 миллиона не были зафиксированы. Во всем мире отозвано около 100 миллионов инфляторов.

Большинство смертей произошло в США, но они также произошли в Австралии и Малайзии.

Honda заявила, что поделилась всей имеющейся у нее информацией с правительством и продолжит сотрудничество в последнем расследовании. В прошлом году автопроизводитель согласился выплатить 96,5 миллиона долларов для урегулирования расследования, связанного с системами подушек безопасности Takata в его автомобилях.

Компания заявила, что авария Accord в Южной Каролине была отозвана в апреле 2011 года. Начиная с июня 2011 года, компания предприняла более 100 попыток связаться с владельцами автомобиля, включая уведомления по почте, телефонные звонки, электронные письма и даже лично. посещений, говорится в заявлении.

«Наши записи показывают, что ремонтный ремонт так и не был завершен», — говорится в заявлении.

Компания заявила, что погибший водитель не был зарегистрированным владельцем Accord, и Honda не знает, знал ли водитель о неисправленном отзыве.

Автомобиль несколько раз менял владельца, последний раз в октябре 2020 года, сообщил представитель Honda Крис Мартин. По словам Мартина, компания отправила нынешнему владельцу уведомление об отзыве 17 ноября 2020 года.

Honda заявляет, что у нее есть достаточные запасы запасных инфляторов, и она призывает людей сделать ремонтный ремонт, особенно старых моделей.

Водители могут проверить, были ли отозваны их автомобили, зайдя на сайт www.nhtsa.gov/recalls и введя свой 17-значный идентификационный номер автомобиля.

Отзыв привел к банкротству японской Takata и возбудил уголовное дело против компании. В конце концов он был куплен китайским поставщиком автозапчастей.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Как подушки безопасности стали смертельными

Судебно-медицинский следователь Сал Фариелло, чья работа заключается в анализе автомобильных аварий, стал свидетелем целого ряда резни, вызванной подушками безопасности за последние два десятилетия.В его коллекции есть фотография женщины, которая была сильно изранена надувной подушкой безопасности. Вот рентгеновский снимок сломанных запястий водителя, снятых в «зоне броска» подушки безопасности, которая вдавила обе руки из положения 10 и 2 в крышу автомобиля. Он может сослаться на многочисленных водителей, которые пострадали от разрывов аорты или стволов головного мозга, и все это было результатом того, что их «ударило» воздушной подушкой, надувавшейся со скоростью 200 миль в час. (322 км / ч). «То, что находится перед рулевым колесом, является взрывным устройством», — объясняет Фариелло, автор книги «Травмы с подушкой безопасности: причинно-следственная связь и федеральное регулирование».«Могут произойти неприятные, неожиданные события».

Нет ничего страшнее травм и смертей в результате взрыва инфляторов в подушках безопасности, изготовленных автомобильным поставщиком Takata Corp., базирующимся в Токио. На данный момент его подушки безопасности были обвинены в убийстве пяти автомобилистов в США. Было отозвано более 10 миллионов автомобилей от 10 производителей, включая BMW, Chrysler, Honda, Nissan и Toyota. 26 ноября Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) приказало Takata расширить свой последний отзыв с регионального до национального.Таката отказался на том основании, что проблема ограничена такими местами, как Флорида, с высокой относительной влажностью. Toyota и Honda следуют совету NHTSA и объявили об отзыве на национальном уровне. Все автомобили от 2011 года выпуска и старше.

Подозреваемые надувные баллоны Такаты содержат пропеллент — таблетки нитрата аммония — который воспламеняется в начале аварии, чтобы инициировать химическую реакцию, в результате которой образуется газообразный азот, заполняющий мешок. Влага может дестабилизировать нитрат аммония.В неисправных инфляторах взрывная волна разрушает канистру, и через подушку безопасности к водителю отправляются осколки металла. Прибыв на место одного из таких инцидентов, полиция решила, что жертва получила огнестрельное ранение в лицо, прежде чем разбиться. «Насколько я понимаю, наши продукты во время этой аварии работали ненормально», — сказал Хироши Симидзу, отвечающий за глобальную гарантию качества Takata, когда сенатор от Невады Дин Хеллер подтолкнул сенатора от штата Невада во время выступления в комитете Сената 20 ноября.

декабря.2 февраля Toyota призвала к совместной отраслевой инициативе по независимому тестированию пакетов Takata. «Безопасность, надежность и душевное спокойствие для наших клиентов являются нашим главным приоритетом, и я считаю, что это разделяется со всеми другими автопроизводителями», — сказал Саймон Нагата, генеральный директор производственного подразделения Toyota в Северной Америке.

Возможно, эти сцены — отчеты о несчастных случаях с подробным описанием кровопролития и трагедии, слушания в Конгрессе, наполненные возмущением, и руководители, которые борются за правильный тон реакции, — не должны вызывать удивления.В конце концов, это был очень плохой год для автомобильной промышленности. Отзыв General Motors 2,6 миллиона автомобилей ранее в 2014 году частично объясняется дефектами, которые привели к тому, что подушки безопасности вообще не сработали, что привело к травмам и смерти.

Но кризис в Такате еще раз напоминает нам о том, что это основополагающее оборудование для обеспечения безопасности автомобилей всегда несло в себе риск получения травм и смерти при езде на ружье. Люди пострадали из-за того, что они неподходящего размера, формы или возраста, чтобы получить оптимальную пользу от устройства, впервые разработанного для среднего мужчины.А теперь, в случае с Такатой, из-за дефекта.

Как мы сюда попали?

При срабатывании подушки безопасности необходимо сначала измерить, а затем противодействовать значительным инерционным силам, возникающим при столкновении вашего автомобиля с другим транспортным средством или объектом. При столкновении ваша машина резко останавливается, а вы — нет. Ваша голова и тело продолжают двигаться вперед, переводя эту энергию в соответствии с физикой Ньютона, пока какая-то другая сила не остановит ее. До появления подушек безопасности и ремней безопасности этот «долг по скорости» погашался ужасной ценой, когда ваша голова или тело врезались в рулевую колонку или приборную панель.

Чтобы остановить резкое движение головы вперед, требуется серьезное противодействие. После того, как акселерометры и датчики автомобиля обнаруживают ударный импульс — быстрое замедление, которое сигнализирует о ударе, — алгоритм в электронном блоке управления (ЭБУ) решает, задействовать ли подушку безопасности и при каком давлении. Если блок управления двигателем сообщает о развертывании, взрыв, который быстро расширяет подушку безопасности, также уносит ее к вашей голове со скоростью от 98 миль в час. до 200 миль в час (От 158 км / ч до 322 км / ч).Фактически, к тому моменту, когда ваша голова коснется вас, мешок должен сдуться, создавая амортизирующую силу, которая рассеивает энергию удара, распределяя ее по большей площади поверхности мешка. Весь процесс обнаружения и раскрытия подушки безопасности должен занять от 20 до 30 миллисекунд, к этому времени ваша голова уже продвинется вперед на пять дюймов.

Подушки безопасности спасают жизни с 1973 года, когда General Motors произвела 1 000 автомобилей Chevrolet Impal, оснащенных подушками безопасности в качестве опции.По словам Байрона Блоха, эксперта по автобезопасности, который долгое время боролся за более совершенные подушки безопасности, Chevy разработал хорошую систему: систему с двойным давлением, которая защищала детей от потенциально смертельной силы полностью заряженной подушки безопасности. GM остался доволен технологией — концепция была запатентована в 1953 году — и Блох сказал, что компания готова расширить программу. «В 74–75 модельном году мы собирались внедрить подушки безопасности с двойным давлением», — говорит он.

Вместо этого воздушные подушки исчезли почти на 20 лет.Почему? Большая тройка автомобильных компаний во главе с боссом Ford Генри Фордом II и его заместителем Ли Якокка убедили президента Ричарда Никсона, что подушки безопасности не будут рентабельными. Давление на «большую тройку» с предложением подушек безопасности в конечном итоге исходило от более мелких конкурентов, таких как Volvo, которые сделали подушки безопасности стандартным оборудованием. Поскольку потребители требовали защиты, Конгресс сделал подушки безопасности обязательными с сентября 1998 года.

Однако стандарты конструкции и испытания этих подушек безопасности конца 1990-х не сделали их лучше, чем те, которые GM использовала в начале 1970-х.Когда в начале 90-х годов две пожилые женщины были убиты подушками безопасности, это было летальным свидетельством наличия недостатков. «Пожилые люди очень легко умирают в автокатастрофах», — говорит Фариелло, который был платным свидетелем-экспертом как для истцов, так и для ответчиков по искам о травмах. Сила развернутой подушки безопасности даже при малой скорости вращения крыльев приводила к смертельным травмам грудной клетки и головного мозга. Невысокие женщины получили травмы, потому что они сдвинули свои сиденья вперед, чтобы дотянуться до педалей газа и тормоза. В результате их лица были в пределах 10 дюймов.руля, что, по мнению экспертов, является минимальным запасом прочности.

Организации по безопасности автомобильной промышленности, группы потребителей, Общество автомобильных инженеров, НАБДД и Страховой институт дорожной безопасности обсуждали условия испытаний на протяжении десятилетий. Фронтальные тесты NHTSA проводятся на скорости 35 миль в час. (56 км / ч) в жесткий барьер с использованием манекена для краш-тестов, оптимизированного для мужчин 50-го процентиля — около 172 фунтов и 5 футов 9 дюймов (78 кг и 175 см). Тем не менее, большинство аварий происходит на скорости ниже 35 м.p.h., и в них участвуют самые разные люди, предметы и углы падения. Удар о столб отличается от удара о стену или другое транспортное средство.

Этот метод испытаний означал, что пассажиры, которые не соответствовали среднему уровню, были «не в правильном положении» в терминологии анализа аварий. «Если вы не мужчина 50-го процентиля, произойдет что-то еще», — говорит Фариелло. Оказалось, что с женщинами и детьми происходит что-то очень плохое. По данным НАБДД, в период с 1990 по 2009 год от подушек безопасности погиб 191 ребенок, а также 39 женщин ростом 1,5 метра.2 дюйма (157 см) или короче.

«В реальном мире сбои происходят в самых разных направлениях, но нам все еще нужны стандартные процедуры тестирования, которые можно было бы разработать. Вопрос в том, какую долю реальных аварий вы покрыли? » — говорит Прия Прасад, консультант по безопасности и эксперт в области биомеханики травм, которая в прошлом была ведущим специалистом компании Ford по безопасности. Потребовалось несколько лет дебатов, прежде чем НАБДД добавило к тесту женский манекен для краш-тестов пятого процентиля.

Нет никаких сомнений в том, что подушки безопасности могут спасать и спасают жизни, особенно в сочетании с современными ремнями безопасности. Но, по словам профессора Ричарда Кента, характеристики фронтальной подушки безопасности за последние годы существенно не изменились. Он является заместителем директора Центра прикладной биомеханики в Университете Вирджинии, который проводит тестирование для правительства и других учреждений. Принятие усовершенствованных подушек безопасности, которые сбрасывают мощность при низкоскоростных авариях, обязательных с 2006 года, и перемещение детей с переднего сиденья на удерживающие устройства на заднем сиденье, ознаменовало последние значительные улучшения в живучести.«Что касается эффективности травм, нет оснований полагать, что она существенно отличается от той, что была пять лет назад», — говорит он.

Насколько хороши подушки безопасности?

Но главное в отношении подушек безопасности заключается в том, что их вклад в выживаемость при аварии всегда был возрастающим. Ремни безопасности — первая и самая важная линия защиты. Исследования показывают, что если вы пристегнуты ремнем безопасности, у вас примерно на 45% больше шансов выжить в потенциально смертельной аварии.Добавление подушки безопасности улучшает этот показатель до 50% с допуском на ошибку в обоих случаях. По данным NHTSA, в 2012 году фронтальные подушки безопасности спасли 2 213 жизней, а ремни безопасности спасли 12 174 жизни, что более чем в пять раз больше. Имейте в виду, что в 2012 году на шоссе было зарегистрировано 33 561 смертельный случай. Если вы разбились на высокой скорости и не пристегнуты ремнем безопасности, наличие подушки безопасности в машине так же полезно, как и воздушный шар.

Могут ли подушки безопасности стать лучше? «На мой взгляд, технология подушек безопасности является зрелой.Он вроде как сделал то, что должен », — говорит Кент. Больше обещаний в успехах в других областях. Электронная система контроля устойчивости, например, снижает вероятность опрокидывания, которое особенно опасно. Более совершенные ремни безопасности и датчики предлагают еще больше возможностей. Определяя вес и положение пассажиров, а также то, пристегнуты ли они ремнями, ремни работают с подушками безопасности сначала для предварительного натяжения (т. или грудная клетка, при этом подушка безопасности должна смягчать голову.Это особенно важно для растущего числа водителей старшего возраста, у которых непропорционально много травм грудной клетки.

Возможно, говорит Прасад, перейти к более умной трехступенчатой ​​системе подушек безопасности. По его словам, более вероятно, что регистраторы данных в виде черного ящика в каждой машине в сочетании с новейшими системами предупреждения столкновений и торможения улучшат запас прочности. «Вы сможете предсказать, какой тип аварии.И как только вы начнете прогнозировать, вы можете запустить подушку безопасности до аварии ». В конце концов, беспилотные автомобили могут полностью решить проблему безопасности водителя. Но это может занять десятилетие или даже два.

Между тем старых автомобилей еще много. Фариелло рекомендует следовать совету транспортного департамента штата Нью-Йорк и держать штурвал в положении «9» и «3 часа», а не в положении «10» и «2», как учили многие. Если вы невысокого роста, подумайте о удлинителях для педалей, чтобы ваше лицо не превышало 10 дюймов.(25 см) от колеса. А что касается габаритов автомобилей, то в столкновении большое побеждает маленькое. По законам Ньютона иначе не будет.

Фариелло, Блох и другие обеспокоены тем, что люди с избыточным весом все еще сталкиваются с большей опасностью. Текущее тестирование их не учло. По данным Humanetics, компании, производящей манекены для краш-тестов, у тучных людей на 78% больше шансов погибнуть в авариях, чем у людей со средним весом. Компания разрабатывает испытательный манекен весом 273 фунта (124 кг) с индексом массы тела 35.

Нет никаких мер предосторожности, которые защитят вас, если ваша подушка безопасности станет оружием, как это произошло в некоторых инцидентах с Таката. Блох, давний сторонник более безопасных подушек безопасности, считает, что автопроизводители должны раскрывать поставщика подушек безопасности для каждой модели. Некоторые надуваются в форме баскетбола, а другие — в форме подушки, что лучше. У некоторых есть привязи, которые ограничивают расстояние, на которое они могут проехать, что потенциально менее опасно.

На фоне всех этих отрезвляющих новостей стоит отметить, что уровень смертности на U.Южная дорога сокращается — с 2005 года она упала на 23% и должна снова снизиться в этом году — а использование ремней безопасности находится на рекордно высоком уровне. Мы намного безопаснее — и даже больше, когда неисправные подушки безопасности будут устранены.

Появляется в выпуске TIME от 15 декабря 2014 года.

Еще истории, которые необходимо прочитать из TIME


Свяжитесь с нами в письмах в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *