ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Крестовина карданного вала — avto-idea.ru

Кардан, карданный вал или кардан-передача есть почти во всех автомобилях с задним или полным приводом. Это очень важный элемент трансмиссии, а часто приводов дополнительного оборудования, позволяющий передавать крутящий момент между несоосными агрегатами. Выглядеть карданы могут по-разному, но всегда в их основе используется шарнир с крестовиной. Среди немногих российских поставщиков, кто предлагает не только кардан-валы в сборе, но и комплектующие к ним компания ООО «Лидер». И это дает преимущества ее клиентам, ведь из-за особенностей конструкции и принципа работы крестовина карданного вала выходит строя гораздо чаще других элементов. Дополнительная информация также доступна на gkgk.ru

Как выглядит крестовина кардана

Так же, как и звучит ее название. По своей сути, это прямой крест с короткими, одинаковыми осями. Но в автомобилестроении все не так просто, и конструкция крестовины немного сложнее ее видимой части:

  • Тело обязательно должно быть достаточно прочным для возможных нагрузок, и хорошо сопротивляться коррозийному воздействию, ведь она плохо защищена от грязи, воды и технических жидкостей
  • Для свободного движения цапф в проушинах вилок и меньшего износа на шипы обязательно надеты небольшие подшипники, чаще всего игольчатого типа
  • Чтобы подшипник не выскочил из проушины, вся крестовина находилась в нужном положении, а шарнир держал форму, используются разнообразные фиксаторы – стопорные кольца, пластины и другие детали
  • В карданах старого образца и во многих новых моделях в теле крестовины устроена масленка и протоки, по которым смазка подается к подшипникам

Почему ломаются крестовины

Сама конструкция и принципы устройства кардана таковы, что крестовина по определению одна из самых маленьких деталей, но нагрузка на нее такая же, как на вилку или трубу. И это только в прямом положении! Когда угол между сопрягаемыми агрегатами изменяется, нагрузка на цапфы и саму крестовину значительно увеличивается. И чем больше угол, тем значительней воздействие, а при приближении к 25 градусам оно становится критическим.

Также нужно учитывать коррозию и трение. Пусть здесь используются подшипники и специальная смазка, но это не панацея. Рабочий износ поверхностей, повреждение их вследствие химических реакций неизбежны. А еще понемногу деформируются шипы, что приводит к неправильному положению и… увеличению нагрузок. Поэтому, крестовины карданных валов обычно не ремонтируют, а меняют в сборе, и желательно, проводить замену всех аналогичных деталей узла с последующей балансировкой кардана.

Как поменять крестовину на кардане

Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.

Для чего кардан служит

При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.

Устройство крестовины

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

  • Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
  • Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
  • Спуститесь под автомобиль.
  • Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
  • Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
  • В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?

Снятие кардана

Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:

  1. Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
  2. По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
  3. Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
  4. Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
  5. Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
  6. Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
  7. Теперь 4 болта от фланца моста.
  8. Вытащите его из шлицов коробки передач

Снимаем крестовину

Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:

  1. Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
  2. Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
  3. Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
  4. Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
  5. Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
  6. Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
  7. Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
  8. Подобным же методом снимите остальные чашки.
  9. После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
  10. Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
  11. Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.

Устанавливаем новую

Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:

  1. Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
  2. Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
  3. Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
  4. Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
  5. Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
  6. Вставьте стопорные кольца.
  7. Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
  8. Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
  9. Повторите процесс с другими концами подшипника.
  10. После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.

Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.

У меня все, спасибо вам, дорогие читатели, за то, что не забываете. Делитесь с друзьями ссылкой и сами подписывайтесь на обновления, будет много полезной информации, до свидания.

назначение, а также подбор крестовины карданного вала

Карданная передача автомобилей, имеющих привод на задние колеса, является важнейшей частью для передачи вращения от двигателя к заднему мосту. Это справедливо для любой техники, имеющей задний или полный привод.

Карданная передача устанавливается на легковые, грузовые автомобили и сельхозтехнику и состоит из:

  • кардана, конструктивно выполненного в виде полой трубы. Она должна быть обязательно сбалансирована;
  • скользящей муфты, позволяющей скомпенсировать продольное перемещение;
  • вилки с крестовиной, образующей карданный шарнир.

Крестовины для карданов: карданный шарнир

Шарнир обеспечивает гибкое соединение кардана с ведущим мостом транспортного средства, который служит для передачи вращения от одного вала к другому при постоянно меняющемся положении в пространстве. Ведущим элементом шарнира служит крестовина.

Она представляет собой главный узел карданной передачи. Он является основным при передаче крутящего момента от коробки передач к ведущему мосту, на который воздействуют не только усилия по передаче вращения, но и внешние факторы: песок, грязь, вода, химические реагенты и т.п. Также она способна к гашению деформации, возникающей в кардане.

Устройство крестовины

Важно! Вопреки таким экстремальным эксплуатационным условиям, узел является наиболее надежным элементом автомобиля. Его изготавливают из высоколегированной стали с последующей термической обработкой.

Он состоит из:

  • собственно, крестовины;
  • уплотнительных колец;
  • сальников;
  • игольчатых подшипников;
  • крышек подшипников;
  • стопорных колец.

Для смазывания подшипников применяется тавотница.

Правильный подбор крестовины карданного вала

Важно! Если появилась необходимость в замене крестовины, самый оптимальный вариант в этом случае – предоставить ремонт специалистам автосервиса.

Владелец транспортного средства должен знать, по каким параметрам следует подбирать новую крестовину. Самое простое решение – по децимальному номеру.

Но, на практике, часто не бывает необходимой запчасти, или номер соответствует, а размеры не те. Поэтому специалисты автосервиса в первую очередь подбирают диаметр чашки.

Также обращают внимание на крепление. Оно может быть:

  • кернение или развальцовка;
  • внутреннее крепление с помощью стопорных колец;
  • крепление внешними кольцами.

Если нужного размера крестовины нет, то можно взять меньшую по длине.

Важно! Разница в длине должна быть равна двум. Это необходимо для подбора шайб, чтобы скомпенсировать возникшую разницу. Иногда шайбы заменяют монетками.

Они имеют стандартные величину и вес. А это уменьшает вероятность дисбаланса.

При подборе обращают внимание на качество изготовления детали. Она не должна иметь следы грубой обработки, литье должно быть симметричным.

Стаканы не должны иметь заусенцы. Если деталь вызывает подозрение, лучше отказаться от приобретения. Аналогичным образом происходит подбор и для других технических средств, имеющих карданную передачу.

Важно! Опасайтесь покупать запчасти в случайных автосервисах. Вы можете получить непредсказуемый результат. Самое малое – это дисбаланс карданной передачи. А установка поддельной запасной части может привести к серьезному ДТП. Поэтому экономия может обернуться значительными тратами при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Техническое обслуживание, подбор и ремонт выполняйте на проверенных автосервисах, которые предоставляют гарантийные обязательства на все оказываемые услуги.

Симптомы неисправности

Сложные условия эксплуатации, а также естественный износ приводят к неисправностям крестовины. Их можно определить по следующим признакам:

  • шум и скрежет;
  • металлический звук при переключении скоростей или начале движения;
  • стук при движении по бездорожью;
  • возникновение вибрации на определенных скоростях;
  • периодически возникающий свист.

Все эти звуки происходят под днищем автомобиля в районе соединения кардана с задним мостом.

Как только появляются первые признаки неисправности, необходимо сразу предоставит автомобиль в автосервис для проведения диагностики отказавшего узла.

Важно! Не следует самому делать заключения, т.к. похожие симптомы бывают при выходе из строя заднего моста. Только специалист в состоянии правильно определить неисправность.

Причины неисправности

Неисправная крестовина может привести к выходу из строя других частей или стать причиной аварийной ситуации. Поэтому не следует тянуть с ее заменой. Основными неисправностями являются:

  • ослабление крепления карданного шарнира;
  • выработка или разрушение игольчатых подшипников.

Ослабленные соединения подтягивают, а крестовина восстановлению не подлежит, ее заменяют новой.

Факторы, влияющие на повреждение

На выход из строя игольчатых подшипников оказывает действие:

  • применение смазки, не предназначенной для этого механизма;
  • высыхание или отсутствие смазки. Нерегулярно или вообще не проводились профилактические работы;
  • разрушение сальников и уплотнительных колец. В результате происходит попадание песка и грязи в подшипник.

Крестовина работает в крайне неблагоприятных условиях, от чего и зависит ее износ.

Наиболее эффективна работа шарнира при взаимном расположении угла валов от нуля до десяти градусов. Если угол превышает десять градусов, то на него резко повышается нагрузка и уменьшается передаваемое усилие.

Важно! Крайне неблагоприятные условия работы при углах больше двадцати градусов – в системе нарушается баланс, появляется опасность разрушения системы.

Рекомендации, позволяющие продлить срок эксплуатации

Для предотвращения нежелательных последствий необходимо с большой осторожностью ездить по бездорожью. При преодолении препятствий следует двигаться без резких ускорений и не допускать соприкосновения грунта с днищем машины.

После каждой поездки по пересеченной местности или каждых десяти тысяч километров пробега рекомендуется проверять наличие люфтов. Обязательно через тавотницу смазывать игольчатые подшипники.

Важно! При обслуживании применяют только специальную смазку. Нельзя использовать смазочные материалы, предназначенные для других целей. В результате может произойти вытекание масла, или оно станет очень густым, что в неблагоприятных погодных условиях привет к выходу подшипников из строя.

При регулярном проведении технического обслуживания карданный шарнир прослужит длительное время без замены.

Подшипники карданного вала — различные типы

Подшипники карданного вала — различные типы

Домашняя страница || Карданный вал ||


Подшипники карданного вала — различных типов

Карданный вал, хвостовой вал Задняя часть гребного вала в корме труба на одновинтовых судах и в стойках многовинтовых судов, к которым гребной винт установлен. Пропульсивный вал представляет собой систему вращающихся штанг, передающих мощность и движение от главный привод к гребному винту.Вал поддерживается соответствующим количеством подшипники.

Подшипники вала : Промежуточный вал (рисунок 8.2) между хвостовым валом и основным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники. Два первых типа обычно имеют индивидуальные маслосборники. циркулирует с помощью воротника и скребкового устройства; роликовые подшипники смазываются консистентной смазкой. Отдельные масляные поддоны обычно имеют змеевики охлаждающей воды или простую систему охлаждения. водяная камера установлена.Охлаждающая вода подается из подключенной сервисной магистрали. в систему циркуляции морской воды. Охлаждающая вода проходит прямо за борт.


Рис.: Система карданного вала

Обычно для подшипников скольжения и поворотных колодок используется только нижняя половина подшипника. при условии, верх действует исключительно как крышка. Последний сантехнический блок однако всегда имеет полное значение. Этот подшипник и любой подшипник в форварде конец кормовой трубы, может подвергаться отрицательной нагрузке.

Подшипники скольжения

Любое масло между неподвижным валом и подшипником скольжения, в котором оно находится, имеет тенденцию выдавить так, чтобы металл касался металла. В начале вращение цапфа наклонена, чтобы закатать опорную поверхность против направление вращения до появления фрикционного скольжения. Затем, если в зазор, он будет цепляться за движущуюся поверхность и перетаскиваться между вал и подшипник.

Вращение вала при ускорении продолжает переносить масло к нижней стороне вала, чтобы проявить пленку с достаточным давлением, чтобы удерживать вал свободен от подшипника. Повышение давления зависит от скорости вращения, Таким образом, масло, подаваемое при вращении вала с нормальной скоростью, образует слой или пленку, разделяя вал и подшипник, и таким образом предотвращают прямой износ металла о металл.


Рисунок: Давление в масляной пленке в подшипнике скольжения

Давление, создаваемое в масляной пленке, наиболее эффективно примерно на одной трети площадь опоры (рисунок 8.3) из-за потери масла на концах подшипников и периферически. Нагрузка поддерживается и передается в журнал, в основном область, где создается пленка.

Подшипники опрокидывающихся подушек

Замена неработающих боковых частей шейки подушками, способными грузоподъемность значительно увеличит его грузоподъемность. Наклонные подушки на основе разработанные Michell для упорных блоков (рис. 8.4a) используются для цель. Каждая подушка наклоняется при подаче масла, так что образуется клин из масла.Три нажимных клина обеспечивают большую общую площадь опоры, чем полученная с подшипником скольжения. Расположение колодок в подшипнике показано на рисунке. 8.4b.

Наклон колодок автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, скорости и вязкости масла. Клин из масла дает большее расстояние между валом и подшипником, чем делает масляную пленку в обычном журнале. Повышенная грузоподъемность откидной подушки конструкция позволяет использовать подшипники меньшей длины или меньшее количество подшипников.


Рисунок: Подшипник поворотной подушки


Рисунок: Подшипник вала поворотной подушки (Michell Bearings Ltd)

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники (рисунок 8.5) поставляются в размерах, подходящих для валов, вплоть до самых больших диаметр. Фланцевые муфты требуют, чтобы дорожки роликовых подшипников состояли из двух частей. для примерки.

Участок вала, на который устанавливается разъемный роликоподшипник, должен быть обработаны очень точно и с хорошей отделкой.Две половинки внутреннего и внешние кольца устанавливаются и удерживаются зажимными кольцами.

Адекватная скорость нарастания давления жидкой пленки жизненно важна для журнала подшипники. На низких скоростях возможен контакт металла с металлом с износом и повреждение. Трение на малых оборотах велико. Роликовые подшипники не зависит от скорости для эффективной смазки. Трение низкое на всех скоростях. Этот делает их пригодными для паровых турбин и на судах, где может потребоваться пропаривание.Роликовые подшипники, если они установлены, смазываются консистентной смазкой.


Рис.: Роликовые подшипники (любезно предоставлены The Cooper Roller Bearing Компания)

Ниже кратко изложены некоторые из основных процедур установки морского гребного вала :

  1. Материалы карданного вала и муфты

  2. Промежуточный вал и карданный вал для фиксированного гребного винта имеют цельнокованые стальные слитки и, как правило, с цельнокованными муфтами.Валы обработаны по всей поверхности, но большего диаметра и гладко обточены по подшипники. ……
  3. Винт фиксированного шага

  4. Обычный метод изготовления гребного винта фиксированного шага заключается в литье лопастей за одно целое с втулкой и после проверки и маркировки обработать винт. коническое отверстие и поверхности бобышки перед лопастями профилируются вручную со ссылкой на базовые канавки, вырезанные на поверхностях, или с помощью профилирующего станка с электронным управлением…….
  5. Винт регулируемого шага

  6. Гребные винты регулируемого шага обычно устанавливаются на хвостовой вал с фланцами, так как рабочий механизм размещен в выступе гребного винта. Как следует из названия, можно изменить шаг винта этого типа, чтобы изменить скорость судна или приспособиться к преобладающим условиям сопротивления. ……
  7. Опорный блок гребного винта

  8. Главный упорный блок передает передний или задний гребной винт. тяга к корпусу и ограничивает осевое перемещение вала.Некоторый осевой зазор необходим для позволяют образовывать масляную пленку в форме клина между воротником и упорные колодки ……
  9. Шестерни и муфты карданного вала

  10. Для среднеоборотных двигателей на больших судах (в отличие от каботажных судов или судов среднего размера) необходимы редукторы, чтобы двигатели и гребные винты работали на своих наилучших соответствующих скоростях. Их использование также позволяет подключать более одного двигателя к одному гребному винту.Редукторы доступны от производителей стандартных размеров. ……
  11. Проверка карданного вала

  12. Целью хорошей центровки является обеспечение правильной нагрузки подшипников. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы, использующие свет и цели, лазер или измерения из натянутой проволоки. ……
  13. Проверка подшипников карданного вала

  14. Промежуточный вал между хвостовым валом и главным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники…….
  15. Кормовая труба с масляной смазкой

  16. Переход от морской воды к ранним кормовым трубам с масляной смазкой включал обмен деревянной опоры в бронзовой втулке на белый металл футерованная чугунная (иногда бронзовая) втулка. Удержание масла и исключение морская вода потребовала установки внешнего торцевого уплотнения. ……
  17. Кормовая труба с водяной смазкой

  18. Традиционная кормовая опора смазывается водой и состоит из количество посохов lignum vitae, удерживаемых бронзовыми удерживающими полосками, в бронзе куст.Lignum vitae — это древесина твердых пород с хорошими характеристиками износостойкости. совместим с водой. ……
  19. Устройство уплотнения кормовой трубы

  20. Для кормовых опор используются три основных типа уплотнений. Эти: Простые сальники, заполненные фирменным упаковочным материалом. Манжетные манжеты, в которых несколько гибких мембран контактируют с вал, предотвращайте прохождение жидкости по валу. & Радиальные торцевые уплотнения, в которых износостойкая поверхность расположена радиально вокруг вал, ……
  21. Подшипники кормовой трубы

  22. Избегать необходимости постановки в сухой док при осмотре кормовых опор. при необходимости хвостового вала были разработаны разъемные кормовые подшипники. Подходящий расположение и конструкция внешнего уплотнения позволяют двум половинам подшипник втягивается в корабль, обнажая вал и белый металл подшипник. ……

На главную || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная сила || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита || Дизайн корабля || Главная ||


Генеральное грузовое судно.com предоставляет информацию о грузовых судах, различных системах механизмов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

Материалы для судовых гребных валов и различные типы муфт

Материалы для судовых гребных валов и различные типы муфт

Домашняя страница || Карданный вал ||


Судовые материалы гребного вала и различные типы муфт

Карданный вал, хвостовой вал Задняя часть гребного вала в корме труба на одновинтовых судах и в стойках многовинтовых судов, к которым гребной винт установлен.Пропульсивный вал представляет собой систему вращающихся штанг, передающих мощность и движение от главный привод к гребному винту. Вал поддерживается соответствующим количеством подшипники.

Материалы вала и муфты : Промежуточный вал и карданный вал для фиксированного гребного винта имеют цельнокованые стальные слитки и, как правило, с цельнокованными муфтами. Валы обработаны по всей поверхности, но большего диаметра и гладко обточены по подшипники.

Торцы фланцевых муфт (кроме поднутрения в центре) области) также гладко обточены, с отверстиями под болты, тщательно просверленными и расточенными до дать аккуратную отделку. Крутящий момент передается за счет трения между фланцами. а также через стержни болтов. Каждый затянутый болт удерживает фланцы трудно вместе в районе, прилегающем к нему. Круг болтов нужен для хорошего всего круглый захват. Конструкцию фланцевых муфт можно проверить по формулам, приведенным в Lloyds или другие правила классификационного общества.

Стяжные болты

Удлинение болта при затяжке вызывает уменьшение поперечного сечения площадь. Связь между изменением длины и сменой креста площадь сечения суммируется коэффициентом Пуассона. В болте с зазором это не проблема, но с нормально установленным болтом положительный контакт между точным обработанный болт и расширенное отверстие теряются при затяжке болта.

Ан Разумеется, можно использовать болт увеличенного диаметра, а охлаждение хвостовика возможно с жидкий азот — необходимо, чтобы вызвать сокращение и уменьшение площадь поперечного сечения перед введением.Влияние низкой температуры и возможность того, что сталь станет хрупкой в ​​результате охлаждения, должна быть считается.

Болты муфты вала затягиваются так, чтобы стороны фланцев соединялись вместе, так что трение между гранями будет обеспечивать некоторую долю привода. Однако установленные хвостовики болтов также рассчитаны на некоторую нагрузку. Оформление Болт мог удовлетворить первое требование, но не второе. Нормальный подогнанный болт при затяжке и уменьшении его поперечного сечения также потерпят неудачу по второму счету и, вероятно, будут повреждены трением.Конический болт (Рисунок 8,9) можно использовать вместо обычного стяжного болта (Рисунок 8.8) для получения хорошей посадки и необходимой затяжки.


Рисунок: Стандартный стяжной болт


Рисунок: Конический стяжной болт

Гидравлический болт Pilgrim использует принцип, воплощенный в соотношении Пуассона к обеспечить рассчитанное и определенное усилие посадки между болтом и отверстием. Болт (Рис. 8,10) является полым и перед установкой растягивается гидравлическим давление, приложенное к вставленному стержню от цилиндра давления, прикрученного к болту голова.

Растяжение делает диаметр болта достаточно малым для вставки в отверстие, после чего гайка зажимается. Сброс гидравлического давления позволяет болт для укорачивания, так что (1) создается заданная нагрузка на болт и (2) повторное диаметральное расширение обеспечивает хорошую посадку хвостовика в отверстии. Эти болты, при использовании во фланцевых муфтах и ​​гребных винтах с фланцевым креплением преимущество в том, что они легко снимаются для осмотра и обслуживания.


Рисунок: Болт гидравлической муфты типа Pilgrim

Муфта муфты

Альтернатива обычным фланцевым муфтам для хвостового вала, муфта муфта позволяет вынуть вал наружу.Муфта SKF (рис. 8.11) состоит в основном из двух стальных втулок. Тонкая внутренняя втулка имеет отверстие немного больше диаметра вала, а его внешняя поверхность сужается, чтобы соответствовать конус на расточке наружной втулки. Гайка и уплотнительное кольцо закрывают кольцевое пространство на концах рукавов.

Когда муфта находится в нужном положении, внешняя втулка приводится в действие гидравлически. к конической внутренней втулке. При этом масло впрыскивается между контактные поверхности, чтобы разделить их и тем самым преодолеть трение между их.Масло для работы подается ручными насосами; два за вынужденный смазка и другой ручной или силовой насос для давления рабочего масла.


Рисунок: Муфта SKF (муфта)

Давление на поверхность не менее 12 кг / м / р. Для 15000 л.с. (10000 кВт) Диаметр вала. 530 мм Ji dia. 0,89 мм Отжимание 40 мм Длина 1250 мм

Когда внешняя гильза была забита в заданное положение, Давление принудительной смазки сбрасывается и сбрасывается.Давление масла поддерживается в гидравлическое пространство до слива масла между втулками и нормального трения восстанавливается. После отсоединения шлангов устанавливаются заглушки и выполняется защита от ржавчины. применяется для защиты открытых сидений. В паз вдавливается уплотнительная лента между концом втулки и гайкой.

Зажим муфты проверяют измерением диаметра наружного рукав до и после затяжки. Увеличение диаметра должно соответствовать цифра выбита на рукаве.

Для разъединения муфты давление масла доводят до установленного в гидравлическое пространство. Затем с опорными валами масло нагнетается между рукава. Наружная втулка соскальзывает с внутренней со скоростью, контролируемой выпуском давление гидравлического масла.

Ниже кратко изложены некоторые основные процедуры установки судового гребного вала :

  1. Материалы карданного вала и муфты

  2. Промежуточный вал и карданный вал для фиксированного гребного винта имеют цельнокованые стальные слитки и, как правило, с цельнокованными муфтами.Валы обработаны по всей поверхности, но большего диаметра и гладко обточены по подшипники. ……
  3. Винт фиксированного шага

  4. Обычный метод изготовления гребного винта фиксированного шага заключается в литье лопастей за одно целое с втулкой и после проверки и маркировки обработать винт. коническое отверстие и поверхности бобышки перед лопастями профилируются вручную со ссылкой на базовые канавки, вырезанные на поверхностях, или с помощью профилирующего станка с электронным управлением…….
  5. Винт регулируемого шага

  6. Гребные винты регулируемого шага обычно устанавливаются на хвостовой вал с фланцами, так как рабочий механизм размещен в выступе гребного винта. Как следует из названия, можно изменить шаг винта этого типа, чтобы изменить скорость судна или приспособиться к преобладающим условиям сопротивления. ……
  7. Опорный блок гребного винта

  8. Главный упорный блок передает передний или задний гребной винт. тяга к корпусу и ограничивает осевое перемещение вала.Некоторый осевой зазор необходим для позволяют образовывать масляную пленку в форме клина между воротником и упорные колодки ……
  9. Шестерни и муфты карданного вала

  10. Для среднеоборотных двигателей на больших судах (в отличие от каботажных судов или судов среднего размера) необходимы редукторы, чтобы двигатели и гребные винты работали на своих наилучших соответствующих скоростях. Их использование также позволяет подключать более одного двигателя к одному гребному винту.Редукторы доступны от производителей стандартных размеров. ……
  11. Проверка карданного вала

  12. Целью хорошей центровки является обеспечение правильной нагрузки подшипников. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы, использующие свет и цели, лазер или измерения из натянутой проволоки. ……
  13. Проверка подшипников карданного вала

  14. Промежуточный вал между хвостовым валом и главным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники…….
  15. Кормовая труба с масляной смазкой

  16. Переход от морской воды к ранним кормовым трубам с масляной смазкой включал обмен деревянной опоры в бронзовой втулке на белый металл футерованная чугунная (иногда бронзовая) втулка. Удержание масла и исключение морская вода потребовала установки внешнего торцевого уплотнения. ……
  17. Кормовая труба с водяной смазкой

  18. Традиционная кормовая опора смазывается водой и состоит из количество посохов lignum vitae, удерживаемых бронзовыми удерживающими полосками, в бронзе куст.Lignum vitae — это древесина твердых пород с хорошими характеристиками износостойкости. совместим с водой. ……
  19. Устройство уплотнения кормовой трубы

  20. Для кормовых опор используются три основных типа уплотнений. Эти: Простые сальники, заполненные фирменным упаковочным материалом. Манжетные манжеты, в которых несколько гибких мембран контактируют с вал, предотвращайте прохождение жидкости по валу. & Радиальные торцевые уплотнения, в которых износостойкая поверхность расположена радиально вокруг вал, ……
  21. Подшипники кормовой трубы

  22. Избегать необходимости постановки в сухой док при осмотре кормовых опор. при необходимости хвостового вала были разработаны разъемные кормовые подшипники. Подходящий расположение и конструкция внешнего уплотнения позволяют двум половинам подшипник втягивается в корабль, обнажая вал и белый металл подшипник. ……

На главную || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная сила || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита || Дизайн корабля || Главная ||


Генеральное грузовое судно.com предоставляет информацию о грузовых судах, различных системах механизмов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

Перекрестная ссылка подшипника — Замена подшипника

Перекрестная ссылка подшипника — Замена подшипника | Подшипники AST

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО, ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА, ПОДШИПНИКИ AST ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ.
Читать больше

Каталог подшипников

Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продукции с более чем 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, доступными для загрузки — и все это бесплатно!

Серия

R (52100 хромированная сталь)

12 R-6 22
GRW НОВЫЙ ВЫЛЕТ SKF MRC FAFNIR FAG
1 / 8B R-2 R-2 -3 R-2
1 / 8B / 083 R-2A R-2-A 33-K-4 R-2-A
3 / 16 R-3 EE-1 R-3 33-K-5 R-3
1 / 4A R-4 EEA-2 R-4 S-1-K-7 R-4
1/4 R-4A EE-2 R-4-A S-1-K R-4 -A
3/8 R-6 EE-3 R-6 S-3-K R-6
R-8 EE-4 R-8 S-5-K R-8
R-10 EE-5 R-10 S-7-K R-10
R-12 EE-6 S-8-K R-12
R-14 EE-8 R-14 S-9-K R-14
R 16 EE-9 R-16 S-10-K R-16
R-18 EE-10 R-18 S-11-K R-18
R-20 EE-11 R-20 S-12-K R-20
R-22 R-22
R-24 R-24 R-24

Приборная серия (нержавеющая сталь)

SS1 / 8 SRB 2 9024 D SSR-2ZZ SSR-2ZZ SR2ACHH 90 SR245 4 SR4 9024 DDRI-1214ZZ
GRW NMB MPB BARDEN RMB EZO NHBB
SS1 / 8 SRB SSR-2
SS1 / 8B-2Z DDR-2ZZ SR2CHH SR2SS RF4012X SR2ZZ SSR-2ZZ SSR-2ZZ SR2AC SR2A SR2A SSR-2A
SS1S / 8 B / 083-2Z DDR-2AZZ SR2ACHH 9024 SR2ASS 9024 SR2ASS 2
SS3 / 16 DDR-3 SR3C SR3 R6016X SR3 SSR-3
SS3 / 16-2Z DDR4 DDR4 R3SS RF6016X SR3ZZ SSR-3ZZ
SS1 / 4A DDR-4 SR4C SR4 R8020X4 R8020X SR3 SSR-4 SSR-4 DDR-4ZZ SR4CHH SR4SS RF8020X SR4ZZ SSR-4ZZ
SS1 / 4 SRI-1214 9024-R 9024 SRI-1214 9024
SS1 / 4-2Z DDRI-1214ZZ SR4ARHH SR4ASS SR4AZZ SSRI-1214ZZ
9024-SS3 / 16-2Z SFR8Z6
SR6 SSRI-1438
SS3 / 8-2Z DDRI-1438ZZ SR6RHH SR6SS SR6ZZ SSRI- 243 SS1 / 2 DDRI-1812 SR8R SR8 SR8 SSRI-1812
SS1 / 2-2Z SRI-18124 SRRI-18124 SR8ZZ SSRI-1812ZZ
SSF1 / 8B DDRF-2 SR2FC SFR2 RK4012X SFR2 SSRF-2 9024-2 SSRF-2
SSRF-2
SR2FCHH SFR2SS RKF4012X SFR2ZZ SSRF-2ZZ
SSF3 / 16 DDRF-3 SR316 SF4 SR3FC SF4 9024 UL SR3FC SF4 9024 UL DDRF-3ZZ SR3FCHH SFR3SS RKF6016X SFR3ZZ SSRF-3ZZ
SRF1 / 4A 9024F SSF1 / 4A SFR4 RK8020X SFR4 SSRF4
SSF1 / 4A-2Z DDRF4ZZ SR4FCHH SFR4SS RKF8020X SFR4ZZ SSRF4ZZ
SSF3 / 8 DDRIF1438 SR6FR SRF6 SFR6 SSRIF1438
SSF3 / 8-2Z DDRIF1438ZZ SR6FRHH SFR6SS SFR6ZZ SSRIF1438ZZ
SSF1 / 2 DDRIF1812 SFR8 SSRIF1812
SSF1 / 2-2Z DDRIF1812ZZ

Указанные номера сменных подшипников являются только основными.

Миниатюрная серия с фланцем, дюйм

9024 SFR1 SFR-5ZZ 9024 SFR ULIF- 9024 418ZZ 9024 SS4 SFR2 618 618 S618FC SF242 SFRIF- SFRIF 6184 SFR- SF2
EZO GRW RMB NHBB MPB NMB
9024 DDR4 9024 DSP 9024 2 SFR 9024 2 SSR 9024 SF24 9024 2 9024 5 9024 SF24 9024 2 9024 5 9024 2 SSR SSF1191 ULK1505X SSRIF-21/2 S21 / 2FC DDRIF-21/2
SFR0ZZ SSF1191-2Z ULKIF245 ULKIF150 -21 / 2ZZ
SFR1 SSF1397 RK1706X SSRIF-3 S3FC DDRIF-3
SFR1ZZ
SFR1ZZ SFR1ZZ DDRIF-3ZZ
SFR1-4 SSF5 / 64 RK2508X SSRIF-4 S4FC DDRIF-4
S FR1-4ZZ SSF5 / 64-2Z RKF2508X SSRIF-4ZZ S4FCHH DDRIF-4ZZ
SFR133 SSF2324 9024 9024 DDRIF-4ZZ
SFR133 SSF2324 9024 9024 UL
SFR133ZZ SSF2380-2Z ULKZ3006X SSRIF-3332ZZ S3332FCHH DDRIF-3332ZZ
DDRIF-5
SFR1-5ZZ SSF3 / 32-2Z RKF3010X SSRIF-5ZZ S5FCHH DDRIF-5ZZ S418FC DDRIF-418
SFR144ZZ SSF3175-2Z ULKZ4008X SSRIF-418ZZ S418FCH4 DDRIF
SFR2-5 SSF1 / 8A RK4010X SSRIF-518 S518 DDRIF-518
-9024-9024 SS4 SFR2 8244-9024-9024-9024 SS4 SFR2 9024 -5Z24-9024-9024-SS4 9024-A 518ZZ S518FCHH DDRIF-518ZZ
SFR2-6 SSF1 / 8A6 SSRIF-618 S618FC S618FC
SSRIF-618ZZ S618FCHH DDRIF-618ZZ
SFR155 SSF3967 ULK5010X SSRIF-5532 S5532FC DDRIF-5532
SFR155ZZ SSF3967-2Z ULKZ5010X SSRIF-5532ZZ S5532FCHH DDRIF-5532ZZ
SFR156 SSF4763A ULK6010X SSRIF 244 S5632FC DDRIF-5632
SFR156ZZ SSF4763A-2Z ULKZ6010X SSRIF-5632ZZ S5632FCHH DDRIF-5632ZZ
SFR166 SSF4763B ULK6012X SSRIF-6632 S6316FC DDRIF-6632
SFR166ZZ SSF4763B-2Z ULKZ6012X SSRIF-6632ZZ S6316FCHH DDRIF-6632ZZ
SFR168 SSF6350A ULK8012X SSRIF-614 S614FC DDRIF-614
SFR168ZZ SSF6350A-2Z ULKZ8012X SSRIF-614ZZ S614FCHH DDRIF-614ZZ
SFR188 SSF6350B ULK8016X SSRIF-814 S814FC DDRIF-814
SFR188ZZ SSF635 0B-2Z ULKZ8016X SSRIF-814ZZ S814FCHH DDRIF-814ZZ
SFR1810 SSF7938 SSRIF-8516 S8516FC DDRIF-8516
SFR1810ZZ SSF7938 -2Z SSRIF-8516ZZ S8516FCHH DDRIF-8516ZZ

Указанные номера сменных подшипников являются только основными.
Добавьте суффикс SS для нержавеющей стали 440C или DD для мартенситной нержавеющей стали серии 400.

Миниатюрная серия, дюйм

GRW NMB MPB BARDEN RMB EZO NHBB
SS1016 SRW SSRI-3 9024 9 0244 S4C 9024 9024 SSRI-333 SSRI SSR103 904-5 32-2Z

SR1 5SS UL4008X
9024 DDRI 9024 SSRI-2
SS1191 DDRI-2 1/2 S2 1/2 C SR0 UL1505X SR0 SSRI-2 1/2
SS119 DDRI-2 1/2 ZZ S2 1/2 CHH SR0SS ULZ15O5X SR0ZZ SSRI-2 1/2 ZZ
SS1397 DDRI-3 S3C S3 R1706X SR1 SSRI-3
SS1397-2Z DDRI-3ZZ S3CHH SR1SS RF1706X SR1ZZ RF1706X SR1ZZ SR1-4 R2508X SR1-4 SSRI-4
SS5 / 64-2Z DDRI-4ZZ S4CHH SR1-424 905 SSRI-4ZZ
SS2380 DDRI-3332 S3332C SR133 UL3006X SR133 SSRI-333 SR324-29024 9024 9024 SSRI-333 9024 9024 ULZ3006X SR133ZZ SSRI-3332ZZ
SS3 / 32 DDRI-5 S5C SR1-5 R30103 SS3 DDRI-5ZZ S5CHH SR1-5SS RF3010X SR1-5ZZ SSRI-5ZZ
SS3175 SR144 SSRI-418
SS3175-2Z DDRI-418ZZ S418CHH SR144SS ULZ4008 SR144 ULZ4008 SR144 SSRI-4 90 SR244 S5181024X RF2 5ZZ SSRI-618 SSRI-618 SSRI-618 2Z SR104 SRI-9024 5532 SRX4 9024 5532 45 SR156 9024 SSRI- SR168ZZ SR188 9024 9024 SSRI-814 SRHH SRHH SR18 SR1810

Метрическая миниатюрная серия

S518C SR2-5 R4010X SR2-5 SSRI-518
SS1 / 8A-2Z DDRI-518ZZ SSRI-518ZZ
SS1 / 8A / 6 DDRI-618 S618C SR2-6 SR2-6 SSRI-618
DDRI-618ZZ S618CHH SR2-6SS SR2-6ZZ SSRI-618ZZ
SS3967 SSRI-5532
SS3967-2Z DDRI-5532ZZ S5532CHH SR155SS ULZ5010X SR155ZZ SSRI4 5532ZZ SSRI4 5532ZZ UL6010X SR156 SSRI-5632
SS4763A-2Z DDRI-5632ZZ S5632CHH SR156SS ULZ60244 9024 9024-SS S6316C SR166 UL6012X SR166 СИОЗС 6632
SS4763B-2Z DDRI-6632ZZ S6316CHH SR166SS ULZ6012X SR166ZZ СИОЗС 6632ZZ
SS6350A DDRI-614 S614C SR168 UL8012X SR168 9024 5 SSRI-614
SS6350A-2Z DDRI-614ZZ S614CHH SR168SS ULZ8012X SR168ZZ SSRI-6245 SSRI-6 UL8016X SR188 SSRI-814
SS6350B-2Z DDRI-814ZZ S814CHH SR188SS ULZ8024 9024 SSRI-814 S8516R SR1810 SR1810 SSRI-8516
SS7938-2Z DDRI-8516ZZ S8516RHH
WAX1.5 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 2.5 9024 5 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 5 697 L1910 F634 9024 LF24 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 №5-2Z 9024 635-2Z 9024 626 9024 626 2Z R1140ZZ 68244 -2Z 60824 -2Z 1 F635-2Z 9024 9024 F685-2Z F6800-2Z
GRW ADR NMB * GRW ADR NMB * GRW ADR NMB *
60/243.5 R825 691 681 WAX1 L310
623 623 684/623 L415
624 624 R1340 692 AX2 R620 682 WBX2 X2.5 R725 68 / 2,35
625 625 R1650 693
635 635 R1950 694 AY4 R1140 683 WAX3 L730
9024 9024 9024 9024 684 WAX4 L940
607 607 R1970 696 AY6 R1560 685 AY7 686 WAX6 L1360
608 608 R2280 698 AY8 687 WAX7 L1470
609 629 629 R2690 6900 AY10 689 WX9 L1790
6000 6000 6000
RF825 F691
F623

45

15 RF515 F681 LF310
F624 RF1340 F692 WFAX2 RF1640 F69 / 2.5 WFX2.5 RF725 F682 WFBX2 LF520
F425 9024 9024 9024 9024 RF5 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 RF5 / 2.5 WFAX2.5 LF625
F635 RF1950 F694 RF1140 F683 RF1350 F684 WFAX4 LF940
F607 F696 RF1560 F685 WFX5 LF1150
F697 F686 WFAX6 LF1360
60/2.5-2Z R825ZZ F698 F687 LF1470
X1.5ZZ R515ZZ F6800
625-2Z 625ZZ R1650ZZ 625ZZ 694 635ZZ R1950ZZ 69 / 2.5-2Z X2.5ZZ R725Y03ZZ 681-2Z
R830ZZ 68/1.5-2Z WAX1.5ZZ
607-2Z 607ZZ R1970ZZ 694-2Z AY4ZZ 694-2Z AY4ZZ
627ZZ R2270ZZ 695-2Z AY5ZZ R1350ZZ 68 / 2.5-2Z WAX2.5ZZ L625ZZ AY6ZZ R1560ZZ 683-2Z WAX3ZZ L730ZZ
609-2Z 609ZZ L940ZZ
629-2Z 629ZZ R2690ZZ 698-2Z AY8ZZ 685-2Z L11502Z 56
6000-2Z 6000ZZ 6000ZZ 699-2Z AY9ZZ 686-2Z L1360ZZ
687-2Z WAX7ZZ L1470ZZ
F623-2Z RF1030ZZ
RF1340ZZ F691-2Z 689-2Z
F634-2Z RF1640ZZ F69 /5-2Z RF515ZZ 6800-2Z L1910ZZ
F625-2Z RF1650ZZ F692-2 Z RF1950ZZ F69 / 2.5-2Z RF725Y03ZZ F681-2Z
F6264-2Z 9024
RF830ZZ F68 / 1.5-2Z WFAX1.5ZZ
F607-2Z F694-2Z RF1140ZZ F682-2Z F695-2Z RF1350ZZ F68 / 2.5-2Z WFAX2.5ZZ LF625ZZ
9024 F244
9024 WFAX3ZZ LF730ZZ
F697-2Z F684-2Z LF1150ZZ
F686-2Z LF1360ZZ
F688-2Z

Нужна помощь в выборе правильной замены подшипника и перекрестной ссылки?

Если вам нужна помощь в выборе лучших продуктов для вашего конкретного приложения, помните, что AST предлагает услуги по проектированию и применению как часть наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.

Услуги с добавленной стоимостью

Задать вопрос

Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Гребные винты

Эти идеально отлитые латунные стойки — самое высокое качество, доступное в мире для модельных стоек. Все цельный кусок латуни с пулей втулкой.

Protean Design Brand
Лезвия: 3
Диаметр: 1/2 дюйма (12 мм)
Шаг: 1/2 дюйма (0,55 дюйма)

Выберите параметры в раскрывающемся меню.

$ 13,95

Эти Идеально отлитые латунные опоры — это самое высокое качество, доступное в мире для модельных опор. Все из цельного куска латуни с пулевой втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 9/16 «(15 мм)
Шаг: 5/8″ (. 65 дюймов)

Выберите параметры из раскрывающихся меню.

17 долларов США.95

Эти идеально отлитые латунные стойки — это самое высокое качество модельных стоек, доступное в мире. Все цельный кусок латуни с пулей втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 13/16 дюйма (20 мм)
Шаг: 7/8 дюйма (0,87 дюйма)

Выберите нужные параметры в раскрывающемся меню.

17,95 $

Эти идеально отлитые латунные опоры — это модели реквизита высочайшего качества, доступные в мире. Все они выполнены из цельного куска латуни с пулевой втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 1 дюйм (25 мм)
Шаг: 1 1/16 дюйма (1,08 дюйма)

Выберите нужные параметры в раскрывающемся меню.

20,95 $

Эти идеально отлитые латунные опоры являются идеальным выбором. высочайшее качество, доступное в мире для модельных опор. Все из цельного куска латуни с пулевой втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 1 3/16 дюйма (30 мм)
Шаг: 1 5/16 дюйма (1,3 дюйма)

Выберите свои варианты из раскрывающихся меню.

23.95

Эти идеально отлитые латунные стойки — это самое высокое качество модельных стоек, доступное в мире. Все цельный кусок латуни с пулей втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 1 3/8 дюйма (35 мм)
Шаг: 1 1/2 дюйма (1,52 дюйма)

Выберите свои параметры в раскрывающемся меню.

25,95 долларов США

Эти идеально отлитые из латуни Реквизит — это самое высокое качество, доступное в мире для модельных опор, все из цельной латуни с пулевой втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 1 9/16 дюйма (40 мм)
Шаг: 1 3/4 дюйма (1,73 дюйма)

Выберите нужные параметры в раскрывающемся меню.

31,95 $

Эти идеально отлитые из латуни Реквизит — это самое высокое качество, доступное в мире для модельных реквизитов. Все из цельного куска латуни с пулевой втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 1 3/4 дюйма (45 мм)
Шаг: 1 15/16 дюйма (1,95 дюйма) )

Выберите параметры в раскрывающемся меню.

32 доллара.95

Эти идеально отлитые латунные стойки — это самое высокое качество модельных стоек, доступное в мире. Все цельный кусок латуни с пулей втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 2 дюйма (50 мм)
Шаг: 2 3/16 дюйма (2,17 дюйма)

Выберите нужные параметры в раскрывающемся меню.

36,95 $

Эти идеально отлитые латунные опоры являются идеальным выбором Модель реквизита высочайшего качества, доступного в мире, из цельного куска латуни со ступицей.

Protean Design Brand
Диаметр: 2 3/16 дюйма (55 мм)
Шаг: 2 3/8 дюйма (2,38 дюйма)

Выберите свои параметры в раскрывающемся меню.

40,95 долларов США

Эти идеально отлитые из латуни Реквизит — это самое высокое качество, доступное в мире для модельных реквизитов. Все из цельного куска латуни с пулевой втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 2 3/8 дюйма (60 мм)
Шаг: 2 5/8 дюйма (2,6 дюйма) )

Выберите параметры в раскрывающемся меню.

45 долларов США.95

Эти идеально отлитые латунные стойки — это самое высокое качество модельных стоек, доступное в мире. Все цельный кусок латуни с пулей втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 2 9/16 дюйма (65 мм)
Шаг: 2 13/16 дюйма (2,81 дюйма)

Выберите нужные параметры в раскрывающемся меню.

49,95 $

Эти идеально отлитые из латуни Реквизит — это самое высокое качество, доступное в мире для модельных опор, все из цельной латуни с пулевой втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 2 3/4 дюйма (70 мм)
Шаг: 3 дюйма (3,03 дюйма)

Выберите свои параметры в раскрывающемся меню.

54,95 $ высочайшее качество, доступное в мире для модельных опор. Все цельные куски латуни с пулевой втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 2 15/16 дюйма (75 мм)
Шаг: 3 1/4 дюйма (3,25 дюйма)

Выберите свои варианты из раскрывающихся меню.

62 руб.95

Эти идеально отлитые латунные стойки — это самое высокое качество модельных стоек, доступное в мире. Все цельный кусок латуни с пулей втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 3 9/16 дюйма (90 мм)
Шаг: 3 7/8 дюйма (3,9 дюйма)

Выберите параметры из раскрывающегося меню.

69,95 долларов США

Эти идеально отлитые из латуни Реквизит — это самое высокое качество, доступное в мире для модельных реквизитов. Все из цельного куска латуни с пулевой втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 3 15/16 дюйма (100 мм)
Шаг: 4 5/16 дюйма (4,33 дюйма)

Выберите параметры в раскрывающемся меню.

79,95 долларов США

Эти идеально отлитые из латуни Реквизит — это самое высокое качество, доступное в мире для модельных опор. Все из цельного куска латуни с пулевым наконечником.

Protean Design Brand
Диаметр: 4 1/2 дюйма (115 мм)
Шаг: 4 15/16 дюйма (4,95 дюйма) )

Выберите параметры из раскрывающихся меню.

89.95

Эти идеально отлитые латунные стойки — это самое высокое качество модельных стоек, доступное в мире. Все цельный кусок латуни с пулей втулкой.

Protean Design Brand
Диаметр: 4 15/16 дюйма (125 мм)
Шаг: 5 7/16 дюйма (5,41 дюйма)

Выберите нужные параметры в раскрывающемся меню.

94,95 $

Эти идеально отлитые латунные Реквизит — это самое высокое качество, доступное в мире для модельных реквизитов.

Эта стойка идеально подходит для двух и трех насадок корта башмака, которые можно найти на странице «Двигатели». Найдите быстрые ссылки ниже.

Protean Design Brand
Диаметр: 3 1/4 дюйма (82 мм)
Шаг: 3 1/4 дюйма (3,25 дюйма)
Диаметр отверстия: 10-32 (3/16 дюйма)

$ 69,95

Эта стойка отлично работает на Наутилусе и других современных подводных лодках.
Вся латунь отлита как единое целое из металла.

Диаметр: 4 дюйма
Вращение: вправо
Лезвия: 7
Резьба вала: выберите из раскрывающегося меню перед добавлением в корзину

$ 119.95

Черный пластик Стойка для резки поверхности

Диаметр: 1-5 / 8 «(42 мм)
Лезвия: 2
Резьба: M4

Обычная цена: 7,75 долларов США

Цена со скидкой: 5,45 долларов США

Пропеллер Raboesch, 3-1 / 2 «4 лопасти, слева, M5

41,95 $

Kia Sorento: Снятие и установка карданного вала — Узел карданного вала — Приводной вал и ось

1.

Сделав отметку на вилке фланца и передаточном элементе, снимите болты крепления карданного вала (A).


Момент затяжки:

49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунт-футов)


2.

Снимите болты крепления кронштейна центрального подшипника (A) (B-2ea).


Момент затяжки:

49.0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунт-футов)


3.

Сделав метку на фланце вилки и муфте 4WD напарник, отверните болты крепления карданного вала (A).


Момент затяжки:

49.0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунт-футов)


Не используйте болты повторно.

4.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

При сборке карданного вала найдите метки на траверсе фланца и фланце передачи T / M, чтобы быть почти такое же месторасположение.

См. Также:

Снятие выключателя замка двери с электроприводом
Главный выключатель электрического стеклоподъемника водителя 1.Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимаем обивку передней двери. (См. Кузов — «F …

Система обнаружения пассажиров (ODS)
Ваш автомобиль оборудован системой обнаружения пассажиров в салоне переднего пассажира. сиденье. Система обнаружения пассажиров предназначена для обнаружения правильно сидящего человека. передний пассажир … Схема генератора


COM-сигнал — Когда Контролируя генерируемое напряжение, ECM отправляет целевой …

Карданный вал — определение карданного вала по The Free Dictionary

Он сказал, что команда лодки проинформировала PCG, что они дрейфуют дальше в открытое море, потому что их гребной вал сломался, через несколько часов после того, как покинул частную пристань здесь во вторник вечером. Такая энергия может быть использована через генератор PTO / PTI для движения карданный вал. При полной нагрузке избыточная энергия может использоваться для поддержки привода корабля, подаваясь непосредственно на гребной вал.Водолазам приходилось проверять гребной вал HMS Queen Elizabeth после того, как она покинула верфь Rosyth в Файфе, Валли-Коттедж, Нью-Йорк, 6 мая 2017 г. — (PR.com) — Автомобильный гребной вал — один из самых важных компонентов в автомобильной промышленности. система трансмиссии, поскольку компонент отвечает за передачу крутящего момента двигателя на автомобильные колеса, которые в конечном итоге приводят в движение транспортное средство. Автопроизводитель отзывает автомобили, потому что затронутые модели могут протекать трансмиссионное масло из деформированного уплотнительного колпачка на вилке карданного вала.Мы рады, что Regent Seven Seas выбрала нашу систему КОМПАК в качестве первой системы гребного вала с водяной смазкой для круизной линии ». Toyota Motor Corporation сообщила нам, что на некоторых из этих транспортных средств установка заднего гребного вала потребует проверки и может потребовать незначительных корректировка для обеспечения оптимальной производительности «, — сказал Саймон Фрит, управляющий директор Al Futtaim Motors в заявлении по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *