ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Подлокотник с боксом для Лада Ларгус, Рено Логан — Largus Shop

Подлокотник с боксом для автомобиля Лада Ларгус и Рено Логан от компании FedorAuto.


Данный пластиковый подлокотник подходит для тех, кто любит складывать всякую мелочевку в какие то ниши автомобиля, теперь у вас появилась дополнительная возможность, что либо туда положить. Подлокотник FedorAuto можно купить с пластиковым адаптером или железным адаптером. Адаптеры кардинально отличаются друг от друга, в т.ч и по месту крепления.


Преимущества подлокотника Федор:
— хорожий качественный дермантин (мягкий)
— насыщенный черный цвет
— внутренняя отделка флоком (бархатный) 

 

Инструкция по установке подлокотника с боксом с адаптером «Железная нога» в автомобили Лада Ларгус / Рено Логан
1. прикрутить бокс к железной ноге четырьмя саморезами.
2. отодвинуть пассажирское сидение до максимума назад и ослабить передний левый болт, который держит салазки
(с 01.

02.16. адаптер модернезирован для установки под пассажирское сидение, что повышает комфортность водителя при пристегивании ремня безопасности)
3. отодвинуть сидение до максимума вперед и полностью выкрутить левый задний болт, который держит салазки
4. завести нижнюю часть адаптера под салазки
5. вкрутить 2 болта м4, в имеющиеся на салазках два отверстия
6. закрутить передние и задние болты салазок до упора

 

Инструкция по установке подлокотника с боксом с пластиковым адаптером
— Вам может понадобиться дрель, но вполне можно обойтись и саморезами, которые входят в комплект крепления, для того чтобы закрепить подлокотник на центральной консоли.
— Нужно собрать подлокотник и адаптер вместе, с помощью длинных саморезов, которые входят в комплект.
— Далее откройте пластиковую заглушку на задней части центральной консоли и с помощью шестигранного торкса отверните болт крепления задней части центральной консоли.


— Далее вам нужно примерить собранный подлокотник к центральной консоли, это показано на Инструкции по монтажу и разметить карандашом посадочные отверстия для саморезов.
— Вы можете просверлить отверстия сверлом 3мм, после этого прикрутить подлокотник к консоли, либо аккуратно вкрутить саморезы без сверления.
— Далее затяните болт крепления задней консоли.
— Пользуйтесь подлокотником на здоровье!


Вы можете приобрести отдельно адаптеры от подлокотника, вам нужно всего лишь перейти по ссылке.


 Отзывы о подлокотнике на «Неофициальном ларгус клубе».

 

Важно! подлокотник сделан из пластика и если даже если вы берёте адаптер «железную ногу», то мы не рекомендуем наваливаться всей массой тела! Подлокотник предназначен для локтя водителя и пассажира, если вам надо дотянуться до пассажирского сидения, рекомендуем делать это с предварительно поднятым вверх подлокотником, чтобы его не сломать.

 

Видео обзор подлокотника и его установка:

Подлокотник для вашего автомобиля — какие бывают виды?

Такой минус как отсутствие подлокотника в автомобиле легко устраняется. Естественно как и любую другую деталь можно его можно приобрести в магазине, но и можно сделать самому, и тогда в вашем авто появится единственный в своем роде подлокотник, который будет соответствовать всем вашим запросам.

Необходимый элемент или роскошь наличие подлокотника в автомобиле?

Водительское место в машине должно быть самым удобным и эргономичным.

Подлокотник является одним из элементов, который входит в список деталей составляющий комфорт водителю. Когда рука опирается о подлокотник, она не напряжена (нет нагрузки на мышцы плеча и локтевой группы). Общие нагрузки, которые оказывают свое влияние на позвоночник и мышцы спины уменьшаются (также можно шее придать удобное положение, а голову положить на подголовник). Тем самым уменьшается общая усталость водителя, что важно при дальних поездках.

Универсальные подлокотники характеризуются дополнительными комфортными деталями и функциями, из-за которых поездка делается более удобной, которые перечислены ниже:

1. Бокс (коробочка) для маленьких вещей – теперь возле себя можно положить все необходимые документы на машину, либо другие нужные вам вещи.

2. Все подлокотники обладают местом для расположения бутылочки с водой или стаканчика.

3. Некоторые подлокотники характеризуются наличием составных частей.

4. У подлокотника имеется сдвижной механизм, который позволяет вам сдвинуть верхнюю опору так, чтобы вам было комфортно, а также тем самым можно открыть доступ к боксу и подстаканнику, но не все подлокотники этим обладают.

5. Подлокотники подходят по размерам и креплениям практически к любому автомобилю.

6. На подлокотниках довольно часто встречаются кнопки, или какие либо другие органы электронного управления несколькими электроустройствами машины.

К заводским подлокотникам предъявляют требования к качеству их изготовления и к их конструкции. Для начала они должны являться безопасными и соответствовать всем необходимым нормам, которые были разработаны Европейской экономической комиссией ООН.

При разработке подлокотника нужно соблюдать правила, которые учитывают анатомию любого человека не зависимо от роста, будь то человек маленького роста или будь то человек высокого роста.

Подлокотник, сделанный на заводе должен соответствовать следующим требованиям: нагрузка около 110-120 килограмм, он должен откидываться, чтобы не препятствовать работе ручника, скоростного руления, применения ремней безопасности, а также поверхность подлокотника должна быть мягкой, чтобы было удобно руке. Внешний вид должен соответствовать интерьеру салона машины.

С чего нужно начинать при изготовлении универсального подлокотника?

Купить подлокотник, который вы себе надумали, не всегда возможно – потому что их может не быть в продаже, или цена будет слишком высока. В таком случае есть только один выход – это сделать уникальный подлокотник своими руками.

Для того чтобы сделать уникальный подлокотник самому первое с чего необходимо начать это с обмера расстояний и размеров места, в котором будет размещаться будущий подлокотник. Важно это делать только в своей машине, даже если вам кажется что у соседа в гараже точно такая же машина, и вы по дружески, будете проводить замеры рулеткой в его машине вместе с ним, то потом не обижайтесь сами на себя, что изготовленный подлокотник не подойдет к вашему автомобилю. Некоторые моменты применяемые в салоне авто и их постановка для каждого автомобиля даже одной и той модели могут существенно отличаться.

Замеренные данные лучше всего записывать на ранее подготовленный эскиз подлокотника, чтобы потом ничего не забыть и не перепутать. Таким образом, будет все понятно, между какими элементами какие именно размеры записаны, какая толщина и размеры записаны. В итоге вы будете меньше подходить к машине для уточнения тех или иных замеров, сэкономите время и ничего не перепутаете.

Для изготовления подлокотника необходимо провести следующие замеры:

1. Расстояние между передними сидениями.

2. Замерять уровень удобного положения руки на подлокотнике – замер нужно произвести в сидячем положении на месте водителя, от консоли между передними креслами, при этом держась рукой за руль.

3. Провести замер между включенным ручником и тыльной поверхностью спинки сидения — чтобы не забыть о безопасности подлокотника для ног пассажиров находящихся на заднем диване.

4. Замерять промежуток между замками ремней безопасности, которые находятся спереди, чтобы можно было их без затруднения пристегивать и отстегивать – размер подлокотника на этом месте.

5. Размер ручки включенного ручника и высоту его подъема, в том случае если ваш подлокотник, сделанный своими руками, будет занимать некоторую ее часть.

6. И последнее при надобности нужно замерять габариты и размеры места нахождения деталей и крепления консоли между передними сидениями.

Проектируем и делаем детали универсального подлокотника

После того как вы провели все необходимые замеры, их нужно перенести на подготовленный эскиз или чертеж. Лучше всего их сделать пару штук, чтобы был вид спереди, сбоку, сверху и при необходимости, то снизу. Необходимо изобразить внешний вид подлокотника на всех чертежах, которые у вас имеются. После чего на всех чертежах нужно произвести разметку деталей, которые в будущем будут составлять ваш уникальный подлокотник. Далее необходимо сделать более мелкую деталировку всех имеющихся в вашем подлокотнике элементов на всех чертежах, более подробно на каждой детали стоит отметить следующее: ее размеры, а для фигурных элементов указать еще и радиусы закругления.

Стоит остановиться на местах и способах закрепления их с другими деталями, при этом обозначить расстояния до кромок этой детали, диаметра крепления (если будете применять саморезы), глубину захода самореза в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски.

Для опорной подушки подлокотника (она же и крышка ящика) и стенки, к которой она будет прикрепляться, нужно отметить место и размеры поворотно – откидывающегося крепления. Те, у которых есть знания в конструировании, и работал с разными материалами и инструментами, могут попробовать сделать схему сдвижной крышки.

Существует два варианта крепления подлокотника между креслами, первый вариант это за счет плотной посадки, и второй вариант при использовании специальных подготовленных креплений. Если использовать первый вариант, то необходимо на боковых элементах подлокотника сделать вырезы, пазы, которые будут опираться на детали салона, которые находятся между креслами.

Нужно учесть и следующее, перед тем как готовую конструкцию подлокотника обтягивать кожей, необходимо определиться с толщиной подкладочного материала на боковые части. Если вы задумали сделать все крепления сами, то нужно будет привязать нижние элементы подлокотника к элементам салона или уже к имеющимся на них креплениям.

В зависимости от схемы подлокотника разрабатываются способы и детали крепления. Не зависимо от того какой вариант фиксации опоры для руки вы выбрали все необходимые дополнения ее крепления нужно отображать на чертежах.

Только после такой подготовки вся дальнейшая работа должна пойти как по маслу, при условии, если не было никакой ошибки допущено. Для этого стоит еще лишний раз проверить все сделанные чертежи, размеры на них. Как говориться семь раз отмерь, один раз отрежь.

Останавливаемся на материале подлокотника и изготавливаем подлокотник своими руками

При изготовлении корпуса и крышки подлокотника вы можете использовать любой древесный материал толщиной около 8 миллиметров. В качестве такого материала можно использовать фанеру, доску, ДСП или ДВП. Если по конструкции опорная подушка или передняя стенка закруглена, то в этом случае подойдет только фанера, согнуть ее можно при использовании пара. Для обтягивания подлокотника можно использовать дерматин, кожзаменитель, кожу или любой материал, который вам подходит.

Все элементы нужно вырезать при использовании ножовки по дереву, а если имеется, то электролобзика. После этого те части, которые нужно согнуть, подвергаем их обработке над паром и ожидаем их остывания. Только после такой обработки можно сделать какие-то вырезы, если они имеются.

После того как вы сделали все необходимые детали, начинаем их скреплять саморезами или клеем. Если его фиксация распорного принципа, то нужно определиться с толщиной подкладочного материала, в этом случае можно применить тонкую фанеру или крагис. Вырезанные части прикрепляем саморезами или клеем.

После чего можно обтягивать конструкцию выбранным материалом. Лучше будет, если вы из миллиметровой бумаги сделайте выкройки для конструкции, а потом по этим заготовкам начинать кроить материал, после этого сшить чехол, который закрепляем на корпусе при помощи степлера.

Далее опорную подушку делаем мягкой и создаем ей кругловатую форму. Это можно сделать при использовании поролона или губок для мытья посуды или тела. Последние кладем боковыми торцами к крышке опоры и плотно друг к другу, а после приклеивания, убираем все ненужные части. Сверху этой подкладки необходимо приклеить войлок нужных размеров, который потом нужно закрепить по краям к крышке. После этого можно обтягивать. Затем крышку и петли устанавливаем на корпус для открывания. Если у вас есть желание можно обтянуть и внутреннюю часть ящика.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Подлокотник для автомобиля — как сделать своими руками + Видео

Многим автомобилям еще советского производства остро не хватает комфортного оформления салона. Среди различных мелочей можно отдельное внимание уделить самому обычному подлокотнику. Постараемся разобраться, какую пользу несет подлокотник и как изготовляются подлокотники для авто своими руками?

Для чего водителю нужен подлокотник

Самое главное место в автомобиле – это водительское. Оно должно быть наиболее комфортным и эргономичным. Ведь от удобства водительского места зависит все, начиная от здоровья водителя, заканчивая безопасностью дорожного движения. Ведь неудобное кресло может запросто перерасти в потерю управления и стать причиной ДТП.

Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя во время частого переключения коробки передач и снизить нагрузку на плечевой и локтевой сустав. Такое положения водителя позволяет ему расслабиться и даже откинуть голову на подголовник сидения. В результате этого, снижается утомляемость, и риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Конструкции подлокотников для авто

Конструкция многих подлокотников позволяет разместить в них достаточно много разнообразных и полезных функций.

  • Небольшой ящик для различных мелких предметов. Это может быть все, что угодно: шурупы, лампочки, моток изоленты и прочие полезные предметы, так нужные для мелкого ремонта в пути. Кроме того, «под рукой» можно разместить и документы на автомобиль, чтобы в случае необходимости быстро показать их сотрудникам дорожной полиции. Это значительно освобождает место под козырьком или вещевым ящиком в торпеде автомобиля.
  • Подлокотник может выступать в качестве небольшой подставки для стаканов или бутылки. Чтобы не искать бутылку под сидениями автомобиля, достаточно просто взять ее с подставки и утолить жажду.
  • Такой элемент иногда содержит различные органы управления. Достаточно часто можно встретить подлокотники со встроенными кнопками управления стеклоподъемниками или электрическим приводом люка автомобиля. Кнопки могут быть самыми различными, и их количество зависит от размеров изделия.

Подлокотники, являясь достаточным простым элементом салона, должны соответствовать многим требованиям. Прежде всего, они должны быть универсальными для роста человека. То есть, подлокотник должен быть одинаково удобен как для человека с ростом 140 сантиметров, так и с ростом 190 сантиметров. Второе – они должны спокойно выдерживать нагрузку 120 килограмм и быть безопасными. В случае ДТП, подлокотник не должен стать причиной получения серьезных травм. Третье требование – подлокотник не должен создавать препятствий  для использования ручного тормоза, ремней безопасности и не должен мешать скоростному вращению рулем.

Как изготовить подлокотник для автомобиля своими руками

Не все водители могут приобрести такой элемент для своего автомобиля. Дело в том, что для многих автомобилей такого устройства попросту не существует, а другие имеют довольно высокую цену. Тем не менее, автолюбитель может самостоятельно изготовить подлокотник в соответствии с салоном своего автомобиля.

В первую очередь, необходимо провести замеры для выбора размера будущего подлокотника. Делать это нужно только на своем автомобиле и отрегулированным водительским креслом. На этом этапе вычисляется ширина, высота и длина изделия. Кроме того, следует заранее учесть особенность работы рукоятки ручного тормоза и положение ремней безопасности.

Чтобы меньше времени уделять постоянным подгонкам в салоне автомобиля, следует заранее сделать эскиз, на котором будут указаны все размеры и предпочтения.

Изготовление подлокотника обычно происходит из обычных тонких досок. Для этого из них собирается коробка необходимых размеров и требуемого дизайна со всеми необходимыми отверстиями под ручной тормоз и другие элементы управления и безопасности. Крепление рекомендуется осуществлять при помощи саморезов, которые рекомендуется сразу закрыть пластиковыми заглушками. Ни в коем случае не оставляйте острых углов и других опасных элементов. Если необходимо зачистить поверхность – сделайте это в обязательном порядке.

Если вы делаете подлокотник в виде вещевого ящика, то в качестве шарнира дверцы можно использовать обычные петли от любого малого шкафчика. Крепление петель не должно выбирать на наружную сторону, так как они могут представлять опасность.

После подгонки и оценки удобности подлокотника, можно придумать для него крепление. Многие водители используют в качестве фиксатора саму рукоятку ручного тормоза и замки ремней безопасности. Оно и верно – подлокотник надежно фиксируется при помощи естественных элементов салона и никуда не уходит. Допускается также вариант с креплениями к сидению, полу и т. п.

Теперь остается только обшить будущий подлокотник. Для обшивки можно использовать кожный заменитель или любой другой материал. Главное, чтобы он был мягким, приятным на ощупь и не пожароопасным (таким, как мех). Для смягчения обшивки можно использовать самый обычный поролон. Он подгоняется в соответствии с размером составной части подголовника и обтягивается лицевым материалом. Цвет материала должен соответствовать цвету салона, хотя допускается и применение своих творческих способностей.

Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, подробнее об обтяжке салона авто читаем тут.  Дело в том, что подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и слишком тонкая нить может стать причиной частых разрывов обшивки. Чтобы этого не допускать, выполняйте качественную обшивку сразу.

Чтобы сделать подлокотник еще более функциональным, можно встроить в него какие-либо кнопки управления и освободить место на панели управления. Однако, следует учитывать нормы пожаробезопасности, так как замыкания внутри корпуса подлокотника могут привести к возникновению пожара в салоне автомобиля.

Если полученный подлокотник получился неудобным, рекомендуется сразу его переделать. Неудобство водительского сидения ни к чему хорошему не приводит. Старайтесь сделать салон эргономичным с самого начала изготовления подлокотника.

Вот так можно изготовить подлокотник для авто своими руками. Как видите, это довольно трудоемкий процесс и требует от вас умение работы с инструментом. Если вы не в силах выполнить такую работу самостоятельно, настоятельно рекомендуется все же, приобрести уже изготовленный подлокотник в магазине или заказать его у специального мастера. Главное, не забудьте рассказать ему о своих предпочтениях, чтобы элемент получился достаточно удобным. 

Подлокотник для Lada X-Ray — Штатный, доставка по всей России, заходи к нам!

ВИДЕООБЗОР НА ПОДЛОКОТНИК LADA X-RAY

ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКОВ

• Подлокотник на Lada X-Ray выполнен из дерева. Устанавливается на автомобили с 2015 по 2021 год выпуска.

• Подлокотник обивается автомобильной эко-кожей «Орегон» премиум качества. Она устойчива к морозу — не дубеет и не трескается. В жаркие дни под палящим солнцем не выгорает и сохраняет свои свойства.

• Корпус и крышка подлокотника под кожей полностью отделаны анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.

• Внутри подлокотника объемное пространство для мелочей. В зависимости от отделки и спецификации обивается автомобильным карпетом.

ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ

Основное отличие подлокотников на Lada X-Ray это отделка и способ установки на консоль автомобиля.

Вариант «Стандарт» — материал обшивки — кожа. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Строчка может быть выполнена в любом цвете. Плотная обивка верхней части крышки анатомической пеной. Внутренний отсек обшит плотной тканью. Угол открытия крышки 90 градусов. Установка производится штатно в обхват консоли, ножками плотно зажимает его.

Вариант «Премиум» — материал обшивки — кожа. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Строчка может быть выполнена в любом цвете. Плотная обивка верхней части крышки анатомической пеной. Внутренний отсек обшит плотной карпетом. Угол открытия крышки 90 градусов. Установка производится штатно в обхват консоли, ножками плотно зажимает его.

Выпускаемые варианты подлокотников надёжно и без люфта фиксируются на консоле автомобиля за считанные секунды без использования дополнительных элементов крепежа.

Не нужно прибегать к вмешательству в конструкции консоли автомобиля. Устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100-150 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, ремни безопасности пристёгиваются, ручной тормоз отщёлкивается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не перекрываются.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДЛОКОТНИКОВ ОТ КОМПАНИИ ПОДЛОКОТНИК116

• Подлокотники устанавливаются без особы усилий менее чем за минуту!

• Вертикальная нагрузка может составлять до 150 кг!

• Выгодная цена, доставка во все регионы России от 2 дней!

• Возможность оплатить подлокотник при получении на почте, либо в филиале транспортной компании!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

* Выше прикреплены фотографии подлокотника собственного производства. Фото бокса установленного в машине Вашей выбранной модели крупным планом. Фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед заказом.

* Подлокотники производятся строго индивидуально под каждую марку модели авто, ее размеры центральной консоли. Подгонка точная до миллиметров!

* Вместительный объёмный бокс в подлокотниках даёт возможность положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку в зависимости от марки и модели автомобиля.

Подлокотник для фургона по выгодной цене — Выгодные предложения на подлокотник для фургона от глобальных продавцов подлокотника для фургонов

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для подлокотника для фургона. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний подлокотник для фургона вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть подлокотник для фургона на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в подлокотнике для фургона и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести подлокотник для фургона по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Подержанные автомобильные центральные консоли и подлокотник на продажу

Центральная консоль автомобиля, или иногда называемая консолью подлокотника, имеет множество деталей и отсеков для хранения вещей в зависимости от марки и марки автомобиля.Автомобильные центральные консоли действуют как центральная ступица вашего автомобиля, делая его завершенным. Сюда входит предоставление пассажирам дополнительного места для хранения вещей и таких удобств, как подстаканники, держатели для салфеток и порты для зарядки.

Покупка центральной консоли бывшего в употреблении автомобиля — отличный способ сэкономить деньги и поддерживать автомобиль в отличной форме.

Автомобиль

Центральные консоли и подлокотник из американской разборки

Здесь, в American Dismantling, у нас есть различные подержанные автомобильные консоли от таких брендов, как Nissan, Honda, Jeep и Mercedez. В нашем обширном ассортименте представлены большие и малые внедорожники, грузовики и седаны.

Поскольку мы являемся официальным производителем оборудования, все наши детали гарантированно являются подлинными и на 100% функциональными.

Как узнать, когда центральная консоль автомобиля нуждается в замене

Ищите эти важные знаки, чтобы знать, когда вам нужно заменить центральную консоль и подлокотник автомобиля:

  • Материал начинает рваться и становится неудобным.
  • Сильные пятна вызвали обесцвечивание и скопление.
  • Сломанные системы замков, затрудняющие доступ.
  • Электронное оборудование в нем выходит из строя.

Центральная консоль подержанного автомобиля для внедорожников

Поскольку внедорожники являются одним из крупнейших типов автомобилей на рынке, ожидайте, что у него будет больше места для хранения. На центральных консолях внедорожников, как правило, более чем достаточно места для хранения, а также больше места для различных функций. Это может включать дополнительное место для подстаканника и дополнительные порты для зарядки.

Центральная консоль б / у для грузовиков

В зависимости от марки некоторые грузовики предлагают больше единиц хранения, чем другие.Убедитесь, что вы знаете конкретный размер вашей центральной консоли, определив размеры, необходимые для ее замены. Консоли центра автомобилей для рабочих тележек, как правило, выходят из строя раньше, чем другие автомобили, из-за того, что они часто используются.

Центральная консоль подержанного автомобиля для седанов

В то время как седаны не предлагают столько места для хранения вещей для водителя, центральная консоль обычно предлагает такие удобства, как подстаканники, порты зарядки и элементы управления системой.

В чем разница между передней и задней центральной консолями?

Консоли передних подлокотников расположены между сиденьями водителя и пассажира, а задние центральные консоли автомобиля находятся на заднем пассажирском сиденье. В большинстве случаев на передней центральной консоли больше места для хранения, чем на задней.

В более современных автомобилях задняя центральная консоль действует как откидывающаяся в средней зоне отдыха. Большинство задних центральных консолей предоставляют пассажирам небольшие отсеки для хранения, подстаканники и порты для зарядки.

Тип материала для центральных консолей

В зависимости от типа автомобиля и комплекта отделки, центральная консоль вашего автомобиля может быть кожаной, виниловой или тканевой. У всех материалов есть свои преимущества, но важно, чтобы при замене детали на бывшую в употреблении центральную консоль вы подбирали правильный цвет и материал.

Кожа

Многие из наших брендов автомобилей класса люкс поставляются с кожаным салоном и кожаной центральной консолью. Если ваш автомобиль старше, вы могли заметить, что консоль начинает изнашиваться. Мы проверяем все наши центральные консоли, чтобы убедиться, что кожа в хорошем состоянии и вся электроника исправна.

Винил

Если в вашем автомобиле нет кожи, центральная консоль автомобиля может быть виниловой, которая иногда может легко порваться.Мы предлагаем большое количество подержанных виниловых центральных консолей для самых последних моделей автомобилей. Мы проверяем все наши центральные консоли и можем соответствовать цвету материала вашего автомобиля.

Ткань

Центральные консоли из ткани очень распространены. Тканевые центральные консоли изнашиваются легче всего. На подлокотнике обычно скапливается грязь и сажа. Замените свою бывшую в употреблении центральную консоль сегодня. Мы предлагаем множество марок, марок и цветов, чтобы вы могли подобрать подходящий вариант.

Найдите идеальную консоль CarCenter и подлокотник уже сегодня!

Будь то модернизация хранилища или замена изношенных материалов, мы предоставляем нашим клиентам подержанные центральные консоли отличного качества для различных марок автомобилей. Обязательно ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом, чтобы найти именно то, что вы ищете.

Подлокотник | Подлокотники | Опоры для мобильных рук | Чехлы на подлокотники | Подлокотник для инвалидной коляски

Что такое подлокотник для инвалидной коляски?

Подлокотник для кресла-коляски может обеспечить экономичное решение для множества применений.Выбор правого подлокотника может помочь уменьшить послеоперационный отек, предотвратить падение пальцев и защитить вялые верхние конечности после инсульта. Опоры для рук используются людьми с контрактурами и плохим мышечным тонусом для безопасного и удобного положения травмированной или слабой руки или кисти, а также помогают людям с серьезной слабостью плечевого пояса в выполнении задач гигиены и самостоятельного кормления. Их часто используют для улучшения диапазона движений руки и для укрепления мышц руки.

Подлокотник для кресла-коляски также может помочь человеку в кресле-коляске, когда он используется в качестве боковой стабилизирующей подушки для уменьшения бокового наклона пользователя, сидящего в кресле-коляске. Эти специализированные опоры могут помочь укрепить верхнюю часть туловища пользователя и обеспечить улучшенную фиксацию, позиционирование и баланс.

Какие существуют типы опор для рук для инвалидных колясок?

Arm Troughs могут предоставить пользователям эргономичное решение, помогающее стабилизировать локоть, в то же время они предлагают выпуклую область ладони для удобства пользователей, помогая предотвратить падение пальцев.

Подлокотники из пенопласта выделяют плотный пенопласт, который может удобно и безопасно поддерживать травмированный или слабый локоть, руку или кисть, а также поднимать руку или кисть над сердцем, чтобы способствовать возврату жидкости. Мягкий амортизирующий поролон также может облегчить давление на нежные локти, запястья и лица с поврежденной кожей предплечья.

Подлокотники или боковые опоры для тела могут улучшить осанку пользователя, поддерживая верхнюю часть туловища и уменьшая боковой наклон. Это увеличивает комфорт пользователя и снижает опасения, связанные с безопасностью выпадения из инвалидной коляски, тем самым уменьшая зависимость от ремней или подушек безопасности.

Прочие особенности опоры для рук для инвалидных колясок

Большинство опор для рук можно поднять, чтобы обеспечить комфорт и улучшить возврат жидкости, поскольку частой причиной отека является повышенная секреция жидкости в интерстиции.

Большинство опор для рук имеют водоотталкивающие покрытия из полиэстера или нейлона, которые можно протирать, чтобы уменьшить срезание кожи и облегчить уход и чистку.


Хьюлет Смит, OT
Rehabmart Соучредитель и генеральный директор

вс

JOHN PEARSE® HOME | СТРУНЫ | АКСЕССУАРЫ | ДОБАВКА | ПОДЛОКОТНИКИ | КНИГИ И ЗАПИСИ | МОСТОВЫЕ ШТИФТЫ | COLBY | ИНСТРУМЕНТЫ | КОЖА | НОВЫЕ ТОВАРЫ | ПОМОЩЬ | ПИКСЫ | STERNER | ФУТБОЛКИ И Т.Д.| ЗАКАЗЫ | ПОИСК | СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ | ПАМЯТЬ

Шаблоны для подлокотников

Иоанн Груша s e ® Запатентованные подлокотники из ценных пород дерева и подлокотники размера JUNIOR!

уже в продаже! Ebony Jumbo ! Палисандр белый Стандарт!

Приложив руку к верху гитары, вы теряете от 15% до 20% мощности и выступа верха гитары! И мы действительно говорим о четкости, качестве и проецировании звука не меньше, чем о громкости! Этот чудесный звук, когда вы играете по струнам непосредственно перед тем, как закрыть футляр — это настоящий звук «беспрепятственного верха» вашей гитары!

Подлокотник John Pearse® придает руке более удобный контур, помогая защитить верх гитары от пота. Но, что наиболее важно, он позволяет вам играть нормально, когда он поднимает вашу руку над верхом гитары, давая вам весь звук, который должна давать ваша гитара! Подробности смотрите ниже!

На картинке выше изображены формы слева направо: Rosewood Jumbo, Boxwood Right Hand Original, Ebony SlimLine и Rosewood Left Hand Original . На картинке справа изображены подлокотники John Pearse® JUNIOR ! Двигаясь слева направо, они изображают: Ebony SlimLine Jr., Rosewood Jr., Ebony Jr. и Rosewood Right Hand Original , так что вы можете сравнить размер. Доступны два новых подлокотника: Ebony Jumbo [как палисандр на картинке вверху слева] и Rosewood SlimLine Junior [как Ebony SlimLine Junior сразу справа]

.

У нас есть отсканированные изображения, чтобы вы могли увидеть, какая модель лучше всего подходит для вашего прибора. Загрузите файлы ниже или свяжитесь с нами по , ваш почтовый адрес , и мы будем рады предоставить вам копию.

НОВИНКА John Pearse® Original Design, White Rosewood Подлокотник , правая рука …………. $ 34.95

John Pearse® Ebony «SlimLine» Junior Подлокотник ……………… $ 29.95

John Pearse® «SlimLine» Ebony Подлокотник. ……………………….. $ 34.95

John Pearse® Оригинальный дизайн, Палисандр Подлокотник , правая рука …………. $ 34.95

John Pearse® Оригинальный дизайн, Палисандр Подлокотник , Левая рука …………. $ 34.95

John Pearse® Rosewood Junior Подлокотник ………………………….. $ 29,95

John Pearse® Оригинальный дизайн, Ebony Подлокотник , правая рука. ……………. $ 34,95

John Pearse® Original Design, Ebony Подлокотник , левый ……………….. $ 34.95

John Pearse® Ebony Junior Подлокотник ……………………………… .. $ 29.95

NEW John Pearse ® «Jumbo» Ebony Подлокотник ……………………………… .. $ 34.95

John Pearse ® «Jumbo» Rosewood Подлокотник ………………………… $ 34.95

John Pearse ® Оригинальный дизайн, Самшит Подлокотник ……………… $ 34,95

John Pearse ® Оригинальный дизайн, Самшит Подлокотник , левый ……………… $ 34,95

Сменный клей John Pearse® / шт ………………………………. 8,00 $

John Pearse® Палисандр «SlimLine» Junior Подлокотник . …. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ НА СКЛАДЕ

Оглядываясь назад, можно сказать, что идея и цель подлокотника John Pearse® кажутся очевидными. Один друг описал это как идею, которая заставляет вас дать себе пощечину «по голове-недоумевая-почему-[вы] -не-придумали-об этом!» Для тех, кто знает Джона, неудивительно, что он смог создать этот замечательный гитарный аксессуар!

Вы знаете этот чудесный звук вашей гитары, когда вы играете на струнах прямо перед тем, как закрыть футляр — этот настоящий голос вашей гитары? Будучи лично вовлеченным в разработку и создание всевозможных инструментов, а также будучи успешным продюсером звукозаписи, Джон постоянно раздражался тем, что ему никогда не удавалось уловить такое же тональное богатство в студии или на сцене.

Проблема? Конечно, игрок держал в руках гитару ! Большинство исполнителей на стальных струнах имеют тенденцию «обнимать» свои гитары! В отличие от классических гитаристов, они никогда не учились держать руку подальше от гитары!

Помещая предплечье на верх гитары, вы теряете от 15% до 20% мощности и выступа верха гитары — и мы говорим не меньше о чистоте нот и качестве звука. как мы про объем!

Подлокотник John Pearse® придаст вашей руке более удобный контур над краем гитары, помогая защитить верхнюю часть гитары от пота.Однако, что наиболее важно, он позволяет вам играть нормально, в то время как он осторожно приподнимает ваше предплечье над верхом — позволяя вам испытать все, что может дать ваша гитара!

Подлокотник John Pearse® изначально был сделан из Acoustron [как видно на черно-белой фотографии], полимера, разработанного для обеспечения легкости и плотности. Они начали выступать на инструментах профессиональных музыкантов, которые буквально «воспевали» их!

Некоторые игроки, однако, предпочли бы, чтобы это был не пластик.Итак, когда форма буквально «сломалась», мы решили, что пора делать их из экзотических пород дерева. Так родились подлокотники John Pearse® Fine Wood Armrests. Мы взяли форму оригинального подлокотника и сделали его из черного дерева, самшита и палисандра [цветное сканирование трех подлокотников] и впервые представили модели для гитаристов с ЛЕВОЙ РУКОЙ.

Если у вас гитара размером с дредноут, и вы держите гитару так, что играете буквально на «конце» гитары [ближе к концевому штифту], вы можете рассмотреть возможность взглянуть на ЛЕВЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ.Обратная кривая хорошо работает для правшей, играющих на нижних частотах баса гитары! [Дважды проверьте, где вы играете с шаблоном, чтобы получить лучшую информацию!

Затем мы представили две новые модели. Модель Rosewood «Jumbo» находится слева на фото с 4 подлокотниками. Он выполнен по контуру гитары размера «джамбо». Другая новая модель — Ebony «Slim Line» . Он имеет тот же контур, что и оригинальный подлокотник, но с гораздо меньшим профилем, что делает его идеальным для меньшей и более изящной гитары.Некоторые называют это «бровью»! На этой фотографии он второй справа. Справа находится модель из розового дерева с левой стороны, а вторая слева — модель из самшита с правой стороны, так что вы можете видеть сравнение форм.

А теперь у нас есть подлокотники John Pearse® JUNIOR! Такая же «форма», как и у подлокотников Original и Slim Line, но они были «уменьшены» для размещения небольших инструментов — таких как мини-гитары и мандолины! На фотографии слева вы можете увидеть исходную форму правой руки из розового дерева в дальнем правом углу фотографии.Затем слева идут Juniors этой формы: Ebony Junior и слева Rosewood Junior. Слева — модель Ebony Slim Line Junior .

Нижняя сторона подлокотника John Pearse® имеет очень узкий профиль, который опирается на верхний край гитары поверх так называемого «пропила». Так называется гибкая треугольная деревянная полоса с прорезями, приклеиваемая к внутренней стороне верхнего края внутренней стороны гитары, которая становится поверхностью, к которой затем приклеивается верх гитары. Поскольку эта область акустически мертва, она не оказывает никакого демпфирующего воздействия на деку. [Вы можете увидеть «след» на черно-белой фотографии выше.]

Внешний край подлокотника John Pearse® представляет собой сложную кривую, поэтому он может соответствовать широкому спектру форм тела. Он крепится к поверхности с помощью двусторонней клейкой ленты, разработанной для надежной фиксации, не повреждая тонкий лак деки. Если у вас есть гитара, которая имеет высокую ценность как «предмет коллекционирования», вы можете подумать о добавлении подлокотника, потому что он не считается «оригинальным оборудованием».«

Хотите верьте, хотите нет, но подлокотник — все еще новая концепция для многих игроков. Это для игроков, которым нужен полный голос своей гитары! Если для вас важен звук вашего инструмента, поэкспериментируйте, играя как обычно, а затем играйте, держа руку вверх и подальше от верха гитары. Вы услышите, как подлокотник изменит звук и громкость вашей гитары! Если вы играете в ситуациях без усиления, вы будете поражены той разницей, которую John Pearse® Armrest изменит громкость и проекцию вашей гитары!

Подлокотник John Pearse® разработан как постоянное дополнение к гитаре — так же, как и медиатор или мост. Хотя его должен снимать только квалифицированный специалист по ремонту, установка не должна выполняться легкомысленно. Мы будем рады обсудить любые вопросы, которые у вас возникнут, напрямую с вами.

ШАБЛОН ПОДЛОКОТНИКА

Мы считаем, что лучший способ решить, какой из подлокотников подходит для вашей гитары и как ВЫ ИГРАЕТЕ на гитаре, — это использовать наши шаблоны. На этих двух листах указаны подлокотники различных форм и размеров, которые вы можете вырезать и сравнить с тем местом, где вы играете на гитаре.ПОЖАЛУЙСТА, будьте осторожны при печати изображений, чтобы НЕ использовать УМЕНЬШЕНИЯ! Если вы не можете загрузить файлы напрямую, вы можете отправить нам электронное письмо со своим почтовым адресом, и мы будем рады отправить вам бумажную копию.

AR-Scansheet.pdf [Color] 897 KB

AR-Scansheet-2.pdf [B&W] 227 KB

Указанные цены являются рекомендованной розничной ценой производителя. Цены и характеристики подлежат изменению без уведомления!

Графика и логотипы на этом веб-сайте являются товарными знаками, защищены авторским правом или зарегистрированы Breezy Ridge® Instruments, Ltd., Mary Faith Rhoads-Lewis или Linda Pearse, Center Valley, PA 18034, воспроизведение в любой форме без письменное разрешение Breezy Ridge® Instruments, Ltd.

Свяжитесь с нами | Дома Страница | Страница аксессуаров | Новые продукты Страница

Банжолит | Деревянный подлокотник Banjo Original

«Когда я впервые попробовал« Dr.ARM », я обнаружил, что не могу отделиться от банджо! После многих лет использования классического хромированного подлокотника и оставления его на протяжении всего лета, когда я менял положение правой руки от моста, «Dr. Рука »- фантастическое решение. С «Dr. Arm », у меня нет проблем с переходом от светлого тона к темному. И, «Dr Arm» даже имеет более удобный угол в точке контакта, что делает мое банджо и мое выступление приятным для игры! Для меня еще одним большим преимуществом перед стандартным подлокотником является то, что мне больше не приходится страдать от неприятной и зудящей аллергической реакции на продолжительный контакт с хромированной отделкой. «Доктор. Рука »действительно исцелила меня. Очень рекомендую этот подлокотник!
Нет лучшего способа, чем «Dr. РУКА»!

ПИТЕР МЕЧИАР
Банджоист из группы Poutníci, SK

«Мне очень нравится, как мой нестандартный подлокотник из клена смотрится на моем банджо! Он очень удобен на руке и запястье. Не надо больше цепляться за хромированный подлокотник! Установка была настолько простой, что потребовалось около 15 минут. Я очень доволен этим продуктом, а также услугами, которые мне оказали сотрудники Dr Arm.”

BILL OWENS
Банджоист из Калифорнии, США

«Обожаю свой кленовый подлокотник от Banjolit! Он гладкий, удобный и отлично выглядит. Я получаю вопросы и комплименты по этому поводу каждый раз, когда открываю свое дело. Спасибо, Ричард! »

JOHN MEYER
игрок на банджо из Теннесси, США

Получил сегодня. Фантастика. Я не использовал другие подлокотники на заказ, но мне нравится этот. Он очень гладкий и идеально подходит для моей руки. Настоятельно рекомендуется!

DARREN JACKSON
Банджоист из Западной Вирджинии, США

Обожаю подлокотник-банджо Dr. Arm! Это делает игру в течение длительного времени намного более комфортной. Раньше у меня болела нижняя часть предплечья после концертов и джемов, прежде чем я использовал его. Я пробовала другие подлокотники, но этот дизайн идеален. Просто прекрасно под мышкой. Некоторые из моих учеников банджо теперь также используют их с отличными результатами.Очень рекомендую!

У меня есть старый японский Ibanez Banjo, который выглядит очень красиво — за исключением подлокотника, который со временем поцарапался и испачкался. Это было первоначальной мотивацией для покупки одного из красивых деревянных подлокотников Dr. Arm Банджолита. Вскоре я обнаружил, что деревянный подлокотник не только хорошо выглядит, но и с ним очень удобно играть. Он поддерживает руку в эргономичном положении, а его гладкая поверхность позволяет легко скользить по струнам между бриджем и грифом. Вскоре я также захотел подлокотник Dr. Arm для другого моего «детского банджо».

LUKAS SCHAUBER
Банджоист из Швейцарии (Европа)

«Это замечательный подлокотник, он делает восхитительную разницу, теперь играть на инструменте намного удобнее!».

STEWART DAVIS
Банджоист из Лос-Анджелеса, США

”Я был поражен тем, насколько гладким и комфортным он был. Я не знал, что мне нужен один, пока не использовал его, а теперь не могу представить, чтобы использовать какой-либо другой продукт! Я так рада, что увидела ваше зрение, мне кажется, что это повысило мою выносливость правой руки ».

SEAN DOONE
Банджоист из Великобритании

Подлокотник для мандолины McClung

The McClung
Новая концепция в подлокотниках

2. Стандартная 28-миллиметровая фурнитура подходит для боковой
глубиной 1 3/4 «- 2», 26 мм 1 5/8 «-
1 3/4″ Пожалуйста, проверьте ваш размер!
У меня есть другие размеры для некоторых больших
мандолин
Никель
оборудование только сейчас

Collings MT с Curly Maple McClung

Wayfaring Stranger
Элайна Митчелл Берд: скрипка
Дэвид МакКланг: гитара
Дуг Эдвардс: мандолина, стоячий бас
HCS 2011 Birdseye Maple двухточечный

2011 HCS Birdseye 2 точки

Ebony $ 50

Лиственных пород 40-50 долларов США

1/2 ОТП

OTP

Over the Tailpiece (OTP)
Если вы играете, держа руку поверх хвостовой части или
частично, это как раз то, что нужно.
Вы не поверите, что они могут изменить.

Сэкономьте деньги и защитите ценный ресурс
с помощью эбонизированной древесины
.

Привет, Дуг —

Вот фото двух моих «детей» с установленными подлокотниками McClung
. Какая разница,
, эти подлокотники. Теперь медиатор
идеально сочетается со струнами, не сгибая
моего запястья под неестественным углом. Они абсолютно
идеальных!

Пожалуйста, не стесняйтесь использовать
картинку и, если хотите,
, мое сердечное одобрение
вашего продукта
.
Я новообращенный МакКланг!

С уважением,

Кристина С.

Дуг —

Я никогда не писал обзоров за свои 56 лет жизни, но
Мне просто пришлось поблагодарить вас за то, что вы превзошли мои ожидания
мастерством изготовления вашего нестандартного подлокотника с вкладышем
McClung для моего Gibson F-5
Папоротник. Цветовое совпадение было идеальным, хотя для
вы просто работали с изображениями, отправленными по электронной почте, а для
отделка дерева необыкновенная…как очень полированный драгоценный камень (
штук).

С технической точки зрения это улучшило мою позицию
на мандолине и сделало более удобными
часов практики. Цена, которую вы назначили
, была слишком низкой для необычной работы. Он
настолько совершенен, что выглядит как аксессуар
от Gibson … это были комментарии моих коллег-сборщиков
.

Очень рад узнать о таком мастерстве и
внимании к деталям в США.

Я прикрепил несколько фотографий вашего подлокотника…это
никогда не сойдет!

С уважением, Крис


Дуг, я хотел уделить минутку, чтобы поблагодарить вас и «Эльфов» за такое прекрасное дополнение
к моей мандолине Loar LM-600.

Подлокотник идеально подходит и выглядит так, как будто он был сделан специально для отделки этой мандолины
. Он не только великолепно выглядит, но и делает игру более комфортной. Я чуть не купил одну в другой компании и рад, что раньше нашел в кафе
вас.

Еще раз спасибо за мастерство и качество.

С уважением.

Джей Р.


Дуг, просто заметка, чтобы сказать вам, насколько я доволен
своим новым подлокотником для мандолины.

Как Luthier, я ценю качество изготовления
и внимание к деталям, а ваши подлокотники
потрясающие и очень доступные!

Я выбрал ту, которая, как мне показалось, больше всего подходила к кирке
guard, которую я только что сделал для своего мандо
в стиле F, и выглядит она идеально.

Обязательно порекомендую вас всем своим
клиентам и приятелям!

Брайан А
Траверс-Сити, Мичиган

Привет, Дуг, Я получил подлокотники, спасибо. Если бы вы сделали только стандартную модель, это все равно было бы удобным улучшением
, но, имея возможность сравнивать их, McClung со средним углом обзора — явный победитель. Быстрый отзыв
(не стесняйтесь использовать его, если хотите):

Подлокотник McClung выдающийся! Я не знал, чего мне не хватало, играя без него последние 17 лет.
Он размещает мою руку так, что основание моей кисти / запястья естественно падает прямо над мостом. Самое главное, что
просто ощущается как часть инструмента — очень естественный, нисколько не навязчивый. Я надел его, начал играть и почти
сразу забыл, что он там есть. Увеличенная глубина инструмента под моей рукой позволяет мне опереть мое предплечье
легче на мандолину и побуждает меня минимизировать или вообще не контактировать с верхней частью моста. В результате I
играет более расслабленно и плавно (а значит, и быстрее).Улучшение более чем незаметно! Прекрасно смотрится на мандолине
. Просто хотел добавить еще один голос к хору восторженных одобрений вашей прекрасной работы
.

Еще раз спасибо!
С наилучшими пожеланиями вам и вашей семье,

Ян Голдштейн
Докторант музыки
Этномузыкология
Калифорнийский университет, Беркли

Просто хотел поскорее поделиться Спасибо
за замечательный функционал и
красивое произведение искусства.Через
мгновений после использования McClung я смог увидеть
, о чем идет речь. Это идеально.
-Брендон

Идеально. В считанные секунды моя игра на
улучшилась по сравнению с этой простой регулировкой позы
. К тому же это красивый кусок дерева (
штук).

Ура, сэр! С выходом на пенсию!

Роланд Ф.

Привет, я использовал оба
инструментов (только один до прошлой ночи)
, и оба они потрясающие. Я собираюсь немного изменить положение
после
часов использования, потому что я вижу оптимальное положение
, в котором они должны находиться.
Мои товарищи по группе дали мне реквизит
для ясности, они добавили
к обоим инструментам. Они увеличили громкость на
, облегчив игру на
(меньше силы), и добавили еще
динамики к уже невероятным
инструментам. Я бы
рекомендовал их другим. Один сборщик
прокомментировал: «Я думал, что это часть мандолины
».Итак,
, что говорит о качестве
и внимании к деталям. Спасибо за
таких невероятных ценностей среди моих ценимых
инструментов.

Дуг: Я не могу сказать достаточно о том, как
увеличивает угол атаки
от моей руки медиатора, а также
защищает мою руку от боли после
часов заклинивания. Также цена McClungs
за нестандартную модель очень разумна.

Джон B

Дуг,

Хотел сообщить, что мой подлокотник пришел сегодня, и
извиняюсь за то, что не отправил письмо раньше, но мое оправдание —
Я весь день играл на «новой» мандолине!
Вау, какое изменение, и мальчик, это тоже красота: подлокотник
! Я с нетерпением жду возможности получить один из
причудливых стилей в будущем вместе с некоторыми из ваших
предметов ручной работы, но сейчас мне просто нравится
то, что я получил!

Еще раз спасибо! Очень впечатлен.Я позвоню вам по номеру
/ напишу вам по электронной почте, когда я буду готов создать свой следующий заказ
, и мы продолжим … отличная находка и
, вы можете знать, что я передам вас
другим, с которыми я столкнулся нуждаюсь в вашей работе!

10 звезд (из 5)!

Кристофер

Big Muddy Mandolins и аналогичные
Не лучший выбор для традиционных мандолин

Maple McClungs
45–50 долларов

2011 HCS A5
Верх из красной ели, вырез горловины KOA и
боковых сторон с фигурным кленовым переплетом,
патрубок James

2011 HCS 2 точки
Верх из красной ели, клен BE
сзади и по бокам, патрубок James
BE McClung и PG, конечно же

2011 HCS 2 точки
Верх из красной ели, фигурный клен
сзади и по бокам, патрубок James

Дуг,

Получил сегодня подлокотник, супер быстрая доставка
. Установить
с прилагаемым инструментом и инструкциями было просто. Он
отлично смотрится на моей мандолине и творит
чудес для моей руки. Я потратил
почти на пять часов на сбор сегодня
с установленными остальными, и я заметил лучший угол в
для моей атаки киркой, и лучше всего
из всех, напряжение в моем предплечье исчезло
, поскольку край тела мандолины не
дольше копаться в нем. Улучшение
было немедленным и очень заметным.

Молодцы, и спасибо
за такой отличный продукт.

-Джейсон Д

Большая мутная мандолина
Специальная 40-50 долл. США

1. Выберите один из подлокотников с помощью кнопки
BUY NOW.

3. Отправьте электронное письмо или позвоните / отправьте текстовое сообщение о глубине вашей мандолины, если она составляет 1 5/8 дюйма или
больше 1 7/8 дюйма. В противном случае я предполагаю, что отправлю подлокотник
с фурнитурой 28 мм. Спасибо
817.239.6425 позвоните или напишите
doug @ hillcountrystringworks.com
Мне очень нравится мой новый подлокотник. Я использовал его для второй службы придела
. Это помогает мне в игре, и это действительно хорошо выглядит.

Pennny Lea Clark #purplehulls

Подлокотник OTP можно расположить
так, чтобы он немного прикрывал
или полностью закрывал хвостовую часть

Мой хороший друг Дэвид МакКланг сотрудничал со мной в
, чтобы сделать подлокотники, отремонтировать и инкрустировать.Я в восторге от того, что
он приносит к столу. Вы можете позвонить или написать
Дэвиду 830.955.3399
[email protected]
И снова привет, мистер Эдвардс.

Просто чтобы вы знали, что подлокотник поработал отлично.
До сих пор он не соскользнул, и разница, которую он дает с моей правой рукой
, поразительна. Он освобождает запястье для плавной игры, а
, в свою очередь, улучшает координацию с левой рукой.
Для ирландской музыки правая рука выполняет много триолей и
синкопированных звукоснимателей, а McClung предотвращает сжатие правой руки
.
Это поистине чудо! Все обзоры, которые я читал о
McClung, были правдой!

Большое спасибо.
Finbarr.

Только левши

Прокрутите до конца!
Много хороших вещей

БУММЕР!
У меня изношены и порваны манжеты ротатора.
Операция на горизонте после моего МРТ
.
Практически невозможно отшлифовать
ничего. У меня внук заправляет
после школы. Материал медленно размещается
.
Новые клены, эбеновое дерево, палисандр
и другие выкладываются каждый день!
Дуг

Без изображения
Ebony $ 50

Клён новый ETA
после 18.02

Крошечное отверстие под штифт B-ложи и дефект
.45 $ отправлено

Меня нет в магазине до 18.02.
Свяжитесь с Дэвидом с любыми вопросами

Blue View — подлокотник для второго пилота Блю — еще немного

Проблема, с которой столкнулась Марси с Блю, заключается в отсутствии подлокотника для сиденья второго пилота — по какой-то причине стандартный Ford Transit поставляется с подлокотником только для водительского места. Куда девать руку, когда нет подлокотника? Просто вроде как там висит.Вы можете положить его себе на колени, но это будет комфортно ненадолго. Поскольку мы планируем проводить много времени в синем, оно действительно должно быть удобным для нас обоих, поэтому мы исследовали, как можно добавить подлокотник к ее сиденью.

Первым решением, которое мы рассмотрели, была покупка заводского подлокотника и установка его на сиденье. Судя по всему, штатный подлокотник Ford — довольно высокотехнологичное устройство. Он регулируется и может подниматься в сторону, но даже в этом случае было трудно оправдать затраты на его покупку и установку.Цена была выше 600 долларов, что потребовало частичного демонтажа существующего сиденья и некоторых ремонтных работ с обивкой. Затем мы искали бывшие в употреблении сиденья на eBay и в разборках, но сиденье, которое соответствовало интерьеру Blue и имело подлокотник, было редким и дорогим; самый дешевый, который мы нашли, стоил 700 долларов. Неудивительно, что никто не был в восторге от того, что мы испортили хорошее сиденье, разрезав его и сняв подлокотник — если только мы не хотели покупать сиденье целиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *