ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле

Звучание штатной звуковой системы, которой комплектуется большинство автомобилей, не всегда удовлетворяет владельцев качеством звучания. Для того чтобы сделать звук в салоне более громким и насыщенным басовыми частотами, в машину устанавливается усилитель и низкочастотная колонка. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле в машине проста, но требует начальных знаний электротехники. Штатную магнитолу обычно не заменяют, но в случае необходимости ставят самую современную систему. Как подключить усилитель и сабвуфер в машине зависит от установки новых внешних устройств. Низкочастотная колонка может быть установлена на полке заднего сидения. Такая акустика обеспечивает комфортный звуковой фон в салоне автомобиля. Если владелец планирует установить усилок на 0,5-1,5 кВт и такой же громкоговоритель, то единственным местом для акустической системы может быть только багажный отсек.

Подключение саба с усилителем к магнитоле

Чтобы подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем нужно подготовить необходимые комплектующие и инструмент. Сначала определяется место, где будет размещаться низкочастотная система. Чаще всего для установки низкочастотного блока используется багажный отсек автомобиля. В комплекс низкочастотного автомобильного канала входят следующие узлы:

  • Автомагнитола
  • Аккумулятор
  • Усилитель низкой частоты
  • Конденсатор большой ёмкости
  • Басовый мощный динамик

Все эти элементы должны быть соответствующим образом соединены между собой. Питание на автомагнитолу подаётся штатным способом, поэтому здесь ничего изменять не придётся. Важной частью работы по установке низкочастотного комплекса, является организация электропитания. Схема подключения саба и усилителя включает в себя подачу звукового сигнала от автомобильной магнитолы, подключение клемм электропитания к аккумулятору и соединение выходных контактов УНЧ с акустической системой. Низкочастотный усилитель для автомобиля не похож на бытовую технику. Обычно это плоский блок в металлическом корпусе, на одной из стенок которого расположены коаксиальные разъёмы типа «Тюльпан» для подачи звукового сигнала с внешнего источника и клеммы «под винт» для подключения питающего напряжения и акустических колонок. В схеме подключения усилка и саба, параллельно клеммам питания, подключается конденсатор большой ёмкости. Он может составлять 0,5-2,0 фарады. Накопительный конденсатор выполняет функцию дополнительного источника питания.

При прослушивании музыкальных программ на большой громкости нередко возникают «провалы» в звучании низкочастотной системы. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор, на пиковой мощности музыкального комплекса, не может обеспечить большой потребляемый ток. В этом случае запасённая в конденсаторе электроэнергия отдаётся в цепь электропитания УНЧ, обеспечивая нормальное звучание. Подключение усилителя и сабвуфера осуществляется специальным кабелем, предназначенным для акустических систем. Для соединения элементов низкочастотного автомобильного комплекта нельзя использовать обычные провода типа ШВВП от бытовой аппаратуры.

Как подключить провода к усилителю и сабвуферу

Чтобы правильно подключить сабвуфер и усилитель нужно выбрать соответствующие соединительные провода. Акустические кабели для подключения элементов низкочастотного комплекса должны быть многожильными, выполненными из меди и иметь сечение соответствующее потребляемому току усилителя. Нельзя использовать провода некоторых фирм, которые имеют стальные или алюминиевые жилы, покрытые тонким слоем меди. Особенно это опасно при большой мощности звуковой низкочастотной системы. Для подключения саба к усилку используются готовые комплекты соединительных кабелей.

В такой набор входят провода для подключения питания от аккумулятора, провода для акустической системы, коаксиальные кабели для подачи сигнала от магнитолы. В комплекте имеется предохранитель, кабельные наконечники «под болт» и крепежные элементы. При небольшой мощности устройства на него подаётся только «+» питающего напряжения. Этот кабель должен в обязательном порядке подключаться через предохранитель, который располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Минус блока заводится на массу автомобиля. Если мощность низкочастотной системы превышает 500 ватт, такую схему подключения использовать нельзя и напряжение с аккумулятора подаётся по двум проводам. Чтобы надёжно подключить саб через усилитель нужно тщательно подтягивать все резьбовые соединения, так как постоянная вибрация при движении автомобиля может привести к пропаданию контакта и отказу звуковой системы.

Подключение саба через усилок

Как правильно подключить сабвуфер через усилитель с несколькими каналами. Для того чтобы получить полноценное и качественное звучание недостаточно использовать одноканальный блок низкой частоты. В этом случае только басовый канал сможет обеспечить хорошую выходную мощность. При этом громкость и качество воспроизведения чрез штатную акустику будет заметно хуже. Оптимальным решением будет использование УНЧ с несколькими каналами. В этом случае подключить сабвуфер в машину через усилитель можно через один из каналов, а остальные будут использоваться для работы на фронтальные и тыловые громкоговорители.Для того чтобы обеспечить чёткое разделение всего звукового диапазона на отдельные полосы частот, акустические системы автомобиля стыкуются с усилителем через фильтры — кроссоверы. В этом случае высокие частоты передаются твиттерами, средние частоты отрабатываются через широкополосные динамики, а глубокие и насыщенные басы воспроизводятся сабвуфером через усилитель.

Сабвуфер к усилителю подключается акустическим кабелем, который должен иметь как можно меньшее сопротивление. Этот провод должен быть медным и многожильным. Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле осуществляется межблочным кабелем. Поскольку через него передаётся слаботочный сигнал его сечение не так важно, как сечение питающих проводов и кабелей для подключения динамика.

Подключение саба с усилителем к магнитоле

Как подключить саб и усилок к магнитоле зависит от конструкции воспроизводящего устройства.Большинство штатных устройств оборудованы разъёмами с ножевыми контактами, которые используются для подключения встроенных громкоговорителей. Кроме этого на задней панели автомобильной магнитолы находятся разъёмы линейных выходов левого и правого каналов. Они предназначены для штекеров типа RCAили «Тюльпан» и используются для подключения внешнего блока низкой частоты.

Если используется одноканальный модуль, то чтобы подключить сабвуфер к магнитоле через усилитель нужно использовать переходник. Он суммирует левый и правый каналы для подачи их на вход низкочастотного блока.

Подключение саба к магнитоле с усилком кроме коммутации звукового сигнала подразумевает дистанционное включение питания. Для этого используется отдельный провод. Он отходит от колодки, которая используется для подключения встроенных акустических систем и маркируется «Systemremotecontrol». После включения зажигания автомобиля и подаче питания на головное устройство(ГУ), на этом проводе устанавливается потенциал + 12 вольт. На блоках низкой частоты, предназначенных для работы с автомобильными акустическими системами, имеется контакт, который маркируется таким же образом. Соединение контактов ГУ и усилителя обеспечивает одновременную подачу электропитания на оба устройства.

Схема подключения саба и усилителя в машине не обязательно должна включать в себя автоматическую подачу питания. Линию дистанционного управления можно не использовать, а поставить обычный тумблер, чтобы включать питание мощного низкочастотного тракта вручную.

Как подключить саб к магнитоле через усилитель

Для того чтобы оборудовать автомобиль качественной звуковой системой и подключить саб с усилком в машину, сначала нужно выбрать систему усиления низкой частоты. Её тип определяется требованиями к звуковоспроизведению. Автомобильные модули бывают следующих типов:

  • Одноканальные
  • Двухканальные
  • Четырехканальные
  • Пятиканальные

Блоки с одним каналом применяются только для подключения саба. Они могут работать на нагрузку до 2 Ом. Такая система проста в установке и надёжна. На автомагнитоле нет регулятора усиления низких частот, но он имеется на НЧ модуле, и всегда можно установить нужный уровень громкости. Двухканальные системы допускают подключение двух громкоговорителей или одного, но мощного динамика. Самыми популярными моделями являются системы на четыре канала. Они позволяют подключить саб и усилок к магнитоле и в больших пределах менять конфигурацию звуковой системы автомобиля. Устройство с пятью каналами позволяет подключить четыре акустических системы и НЧ колонку. Это самая неэкономичная модель и при работе на стоянке такой блок быстро посадит аккумулятор.

Подключение сабвуфера с усилителем в машину начинается с выбора места установки. От этого будет зависеть длина соединительных кабелей. Схема подключения сабвуфера в машине через усилок предполагает расчёт длины проводов заранее, так как весь монтаж будет проводиться под обшивкой. При установке модуля нужно знать, что этот электронный блок будет выделять при работе большое количество тепла, поэтому в месте установки должна быть нормальная циркуляция воздуха. При подключению саба к усилителю в автомобиле нужно избегать крепления блока на боку или в любом неправильном положении. Если НЧ блок предназначен только для сабвуфера, то лучшим место его размещения будет багажный отсек, где модуль находится рядом с сабом. В этом случае потребуется только один плюсовой провод питания и межблочный кабель от магнитолы. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем фото.

Как подключить динамик сабвуфера к усилителю

Подключение динамика сабвуфера к усилителю выполняется акустическим кабелем, который входит в готовые наборы или приобретается отдельно. Лучше всего, когда УНЧ и сабвуфер располагаются рядом. Это позволяет до минимума сократить длину соединительных проводов. При этом снижаются потери в кабеле. Если НЧ модуль и саб располагаются в багажном отсеке автомобиля, рядом крепится накопительный конденсатор, который позволит избежать провалов звука при большой мощности. При прокладке соединительных кабелей внутри отсеков автомобиля нужно использовать имеющиеся технологические отверстия. В точках перехода через металлические поверхности на провода одеваются пластиковые втулки, позволяющие избежать повреждения изоляции и короткого замыкания.


Подключение усилителя к автомагнитоле своими руками – схема + Видео

Подключение усилителя к автомагнитоле – процесс, который можно выполнить своими руками. Автомобильный усилитель для магнитолы позволяет улучшить звучание штатной акустической системы. Сегодня на рынке существует множество моделей с различными параметрами, поэтому выбрать оптимальное устройство для своего авто не составит труда.

1 Как правильно выбрать материалы для подключения усилителя?

Перед тем как подключить усилитель к автомагнитоле, необходимо определиться с величиной сечения провода питания. Этот показатель напрямую влияет на качество работы автомобильного усилителя, при этом рассчитать толщину сечения можно самостоятельно. Чтобы правильно выбрать питающий провод необходимо знать суммарную мощность всех каналов усилителя. Как правило, электросхема большинства современных автомобилей предполагает, что максимальная мощность усилителя для создания мощного звука на всех каналах составляет 450–470 Ватт.

Питающие провода для подключения усилителя автомагнитолы

Похожие статьи

Используя закон Ома, можно вычислить величину максимального тока, который будет потреблять усилитель. Для этого потребляемая мощность (450 Вт) делится на показатель максимального напряжения бортовой сети автомобиля. На большинстве автомобилей средний показатель напряжения составляет 13 Вольт. Соответственно, максимальная сила тока, которую будет потреблять усилитель, составит 34,6 Ампер. Таким образом, для качественного сигнала и правильной работы сети необходим провод с сечением 1,5–2,5 см.

Для стабилизации напряжения схема подключения усилителя в автомобиле предполагает использование специального предохранителя. Данное устройство выбирается в соответствии с известной величиной максимального тока.

Схема подключения усиливающего устройства

В магазинах можно найти предохранители в пластиковой защитной колбе со стандартными показателями значения силы тока. В данном расчетном случае необходимо приобрести предохранитель на 40 Ампер. Устройство устанавливается в непосредственной близости от аккумулятора, чтобы в случае возникновения короткого замыкания, оно срабатывало в первую очередь.

Чтобы активировать усилитель и подключить его к магнитоле, необходим сигнальный кабель и дополнительный провод с качественным разъемом RCA. Длина межблочного кабеля рассчитывается таким образом, чтобы ее хватило на проводку под обшивкой в салоне автомобиля без натяжки, поэтому лучше выбирать длину провода с определенным запасом. При выборе сигнального кабеля автомагнитолы и усилителя, следует обратить внимание на качество изоляционного материала, качество коннекторов (тюльпанов) и т.д. Не стоит приобретать слишком дешевые варианты межблочного или акустического кабеля, так как на практике такие провода очень быстро выходят из строя.

2 Схема подключения автомобильного усилителя

Стандартная схема предполагает подключение силовой проводки напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. Как правило, аккумулятор расположен под капотом, при этом усилитель устанавливается в салоне или в багажнике. В этом случае провода питания прокладываются через специальное отверстие в моторном отсеке. Главный провод соединяется с предохранителем и тщательно изолируется с помощью гофры или специальной изоляционной трубки. Плюс подключается к плюсовой клемме батареи, минус к железному элементу кузова автомобиля.

Подсоединение силовой проводки к аккумуляторной батарее автомобиля

Стандартные усилители имеют несколько входов для подключения кабеля. Плюсовой провод, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора (как правило, красного цвета), вставляется в соответствующий разъем усилителя, на котором обозначается напряжение, например, 12V и т.д. Минусовой провод, (чаще черного цвета), который подключен к кузову, вставляется в гнездо с обозначением «Ground» или «GND». Третье и четвертое гнезда на усилителе, которые обозначаются как Remote служат для подключения сигнального провода от самой магнитолы. Иногда схема подключения также предполагает наличие конденсатора, однако это необходимо только в случае высокой мощности усилителя или подключения многоканального устройства.

Многоканальное устройство для усиления магнитолы

Таким образом простейшая схема подключения выглядит так:

  • BATT+ – Плюсовой провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
  • Ground – Минусовой провод, который можно подключить либо к кузову автомобиля, либо на минусовую клемму аккумулятора (зависит от мощности устройства).
  • Remote – клемма для сигнального провода от магнитолы, который подает сигнал на включение усилителя.

3 Подключение линейных выходов автомагнитолы

Межблочный кабель от усилителя к автомагнитоле прокладывается под обшивкой в салоне автомобиля. В данном случае при проводке кабеля своими руками могут возникнуть некоторые трудности, которые зависят от конкретной модели авто. На большинстве моделей производители предполагают дополнительные места для проводки, например, в разъемах дверей и т.д. Если этого не предусмотрено, прокладка проводов по салону может стать непростой задачей, так как придется сверлить разъемы своими руками. На этом этапе очень важно не допустить проведение сигнального кабеля по одной стороне с силовыми проводами, так как это неизбежно приведет к помехам и характерному «треску» при работе усилителя. Межблочный кабель лучше всего прокладывать по другой стороне или под обшивкой потолка по центру автомобиля.

Прокладка межблочного кабеля под обшивкой авто

Для подачи звука на усилитель необходимо снять магнитолу, в задней части которой на большинстве устройств предусмотрены стандартные выходы линейного уровня (Line Out). Данные выходы обозначаются как SUB, Front и Rear и служат для подключения усилителя, сабвуфера и других акустических систем. Для подключения усилителя следует выбрать выход Rear и подключить в него межблочный кабель с проводом управления «RCA», который идет вместе с сигнальным кабелем от автомагнитолы. Этот провод коммутирует (связывает) сигнал выхода от магнитолы с сигналом входа на усилителе.

Если на магнитоле присутствует только одна пара линейных выходов, вы сможете подключить только один двухканальный усилитель автомагнитолы (усиление стереосигнала от пары колонок и сабвуфера) или моноблок (моноусилитель, рассчитанный на работу только с одним динамиком). Соответственно, возможности для подключения еще одного двухканального усилителя или четырехканального устройства (2 сабвуфера и 4 динамика) в этом случае не будет. Это значит, что усиливать сигнал, идущий от магнитолы, сможет только одна пара динамиков либо сабвуфер.

Высокоуровневый вход High Level Input

Если необходимо подключить четырехканальный усилитель, а линейная пара выходов только одна, можно использовать специальные переходники, именуемые «Y» – адаптерами. Если магнитола вообще не имеет линейных выходов, сигнал проводится напрямую от магнитолы к динамикам, для этого на современных усилителях предусмотрены специальные входы – High Level Input (высокоуровневый вход с высокой входной чувствительностью). Сигнал для данного входа можно взять с любого сигнального провода от магнитолы, то есть усилитель в этом случае подключается в параллель к паре динамиков. За счет высокого входного сопротивления усилителя и низкого сопротивления динамиков такое подключение не отражается на работе головного устройства (магнитолы).

Следует понимать, что подключают усилитель в систему для повышения уровня громкости и уменьшения искажения сигнала. Таким образом, подключать его можно по нескольким схемам, но чаще всего используется подключение моноблока или двухканального устройства, которого вполне достаточно для обеспечения оптимального сигнала и звука штатной акустики легкового автомобиля.

Как подключить усилитель к магнитоле в автомобиле

Когда штатная аудиосистема в машине перестаёт удовлетворять вашим запросам, приходит время задуматься о дополнительной аппаратуре. Нет ничего плохого в том, что вы хотите хорошего звука. Исключение — персонажи, которые хотят только басов, да чтоб посильнее «долбили», но это не лечится. А если вы стремитесь к хорошему, чистому звуку, чтобы слышать в машине музыку, а не хрипение и шипение, то сейчас мы расскажем, как этого добиться.

Чтобы звук был достойным, к штатной магнитоле придётся подключить усилитель. Он позволит усилить сигнал от неё и передаст его на динамики; от его правильной установки качество звука зависит напрямую. Поэтому, как обычно, если не уверены в своих возможностях, обращайтесь к профессионалам. Но если вы уже чувствуете нетерпение и рука тянется к паяльнику, то давайте разбираться, как правильно подключить усилитель к магнитоле.

Несложный выбор

Мы предполагаем, что на этом этапе вы уже приобрели нужную модель усилителя. Если это не так и вы всё ещё примериваетесь и обдумываете, то это тоже неплохо. Решите для себя, какой именно усилитель вам нужен. Если вы хотите просто подключить колонки, без сабвуфера, просто чтобы улучшить качество звука в штатной аудиосистеме, то вам без надобности четырёхканальный, хватит и двухканального. Если же вы желаете помощнее, то придётся раскошелиться на старшую модель. Что касается предпочтений по фирмам, то мы сейчас не будем об этом говорить, это тема отдельного масштабного исследования. Главное для вас сейчас определиться с технологией, а не с брендом.

Схема подключения усилителя

После того как выбор осуществлён и заветный девайс оказался в ваших руках, начнём планировать установку. Вам нужно будет проложить по салону провода от магнитолы до усилителя, подключив их друг к другу. Подумайте, как вам лучше это сделать применительно именно к вашему автомобилю. Кто-то прокладывает провода по порогам, кто-то предпочитает прятать их под обшивку. Мы советуем определиться с этим сразу, потому что нет ничего легче, чем показать, куда клеить «сопли» проводов, и оставить вас после этого с ними наедине, но это не наш подход. Так что посмотрите на блок питания вашего усилителя, подберите провод питания с сечением побольше (тут не стоит экономить) и продумайте вопрос маскировки. Пороги кажутся вариантом получше, однако под обшивкой меньше вероятность перетирания и нежелательных контактов с кузовом, поэтому не отметайте его сразу.

Для такой задачи, как подключение усилителя к штатной магнитоле, в магазинах есть готовые решения. Мы сейчас имеем в виду, конечно, провода. Кстати, тут тоже не стоит скупиться, потому что они действительно имеют значение. Конечно, здравомыслие терять не стоит; чтобы подключить колонки к магнитоле, вам не нужен золочёный аудиокабель. Но и сомнительной экономии, как мы уже сказали, надо избегать. С этими наборами есть ещё один нюанс: вам придётся докупать кабель массы. Он есть в комплекте, но его длина обычно около метра, редко больше. Вы наверняка слышали, что массу можно кидать на кузов, и это действительно так. Можно, и это даже будет работать. Но вообще-то, безопаснее и правильнее этот провод соединять с минусом аккумулятора, поэтому провод надо брать подлиннее. Также обратите внимание на предохранители. Они должны быть по номиналу не меньше суммы номиналов предохранителей магнитолы и усилителя. А лучше, чтобы они были даже чуть больше.

Монтажные работы

Итак, начинаем. От плюса аккумулятора протягиваем к усилителю провод питания. Обычно он красного цвета. Перед усилителем этот кабель должен разрываться тем самым предохранителем, о котором мы упоминали выше. Собственно, подключаете кабель питания к усилителю; теперь озаботимся заземлением. От минуса провод протягиваем к разъёму с маркировкой GRD на корпусе усилителя. Если это возможно, прокиньте эти два провода в разных местах и обязательно проверяйте их изоляцию на предмет повреждений. Это очень критичный момент. Приступаем к такой процедуре, как подключение, собственно, магнитолы к усилителю. Делается это тем самым аудиокабелем, на котором мы не должны были экономить. У него на концах разъём «тюльпан», и на усилителе мы подключаем его в INPUT. Что же касается магнитолы, то в зависимости от её модели название разъёма может быть разным. Смысл в том, что это должен быть аудиовыход, с которого звук подаётся на динамики. Усилитель встраивается в схему аудиосистемы автомобиля как устройство-перехватчик, через которое весь сигнал проходит, перед тем как попасть на конечные устройства. Чтобы точно узнать название, читайте инструкцию к своей магнитоле, там производитель обязан явно написать, какой разъём использовать.

Провод дистанционного включения от магнитолы (он, как правило, синий) подключите к разъёму REM. Собственно, на этом подключение к штатной магнитоле усилителя как такового закончено. Теперь вы к усилителю подключаете колонки, динамики, сабвуфер и т. п. Но! Ни в коем случае не подключайте к двухканальному усилителю одновременно и колонки, и сабвуфер! В лучшем случае сгорят предохранители, а так, вообще, при таких условиях усилитель обречён на быструю, хоть и весьма яркую смерть. Именно поэтому мы говорили о том, чтобы вы с самого начала определились, для чего вам нужен усилитель.

Послесловие

При подключении устройств не забывайте, что здесь действует тот же принцип: сначала спланируйте расположение проводов, а потом уже беритесь за инструменты. Естественно, аудиокабель не должен быть слишком уж дешёвым, а заземление просто обязано быть. При этом если вы вдруг их перепутаете между собой, последствия будут трагичными, так что будьте внимательны. Имеет значение и расположение усилителя. Он при работе около 80% энергии преобразует в тепло, которое ему надо отводить, так что выбирайте место со свободной циркуляцией воздуха, не переворачивайте его вверх ногами или набок, это приведёт к нарушению схемы охлаждения, за что он вам точно спасибо не скажет. Тщательно отмеряйте длину проводов и учтите, что они внутри салона не пойдут по прямой. Кстати, во избежание конфузов упомянем, что динамики будут подключаться к усилителю, то есть вы сначала тянете провод от магнитолы к усилителю, а потом от него — к колонкам. Иначе в нём просто нет смысла, разумеется.

Бояться этой процедуры не стоит. Думайте, прикидывайте, главное — помните, что вас никто не гонит. Тогда в голову приходят светлые мысли. Например, если вы ставите усилитель в багажник, имеет смысл найти коммуникационную шахту, по которой производитель заводит в багажник провода оптики. С ними монтаж станет легче в несколько раз. В общем, не теряйте головы.

Как подключить 4х канальный усилитель в авто

07.05.2020

Поговорим о том, как правильно установить, и подключить четырех канальный усилитель в автомобиле, для того чтобы наслаждаться качеством звука.


Установка

 В первую очередь, нужно понимать, как правильно установить четырех канальный усилитель, не испортив тем самым интерьер автомобиля и сам усилитель. К усилителю должен быть легкий доступ для настройки звука динамиков. Рассмотрим модель кузова седан и то, куда можно встроить усилитель.

·             Багажник

·             Спинка заднего сиденье

·             Пространство под задним, передним сиденьем

·             Крышка багажника

·             Корпус сабвуфера

Багажник — одно из самых удобных мест, так как усилителю нужно охлаждения для нормальной работы, он не любит замкнутого пространства! Установить можно справа, слева, к нижней части багажника через подиум, сделать так, чтобы не что не повредило наш усилитель. Надежно крепим усилитель внутри, последствия могут быть печальные, так что не стоит пренебрегать этим не мало важным фактом.

Спинка заднего сидения — тоже не плохой вариант. Хорошо вентилируемое место, легкий доступ, не влияет на интерьер. Минус — при часто отгибаемой спинке провода со временем переламываются и повреждаются.

Пространство под передним сиденьем — не лучший вариант. Охлаждение плохое, не эстетично с точки зрения интерьера и плохая защита от внешних угроз. Под задним сиденьем мало свободного пространства, что приведет к перегреву усилителя.

Крышка багажника — плохой вариант, можно быстро переломить провода.

На корпусе сабвуфера сильная вибрация, контакты будут постоянно ослабляться. А так же вибрация, пагубно сказывается и на самом усилителе.

Подключение усилителя

Теперь разберемся как подключить четырех канальный усилитель.

Для этого понадобится:

1.         питающие провода (+ -),

2.         провод remote,

3.         предохранитель, 

4.         клеммники,

5.         наконечники,

6.         межблочный кабель RCA,

7.         дополнительная изоляция (гофра).

Чем больше выходная мощность, тем толще нужен силовой кабель — плюсовой провод с аккумуляторной батареи. Тем же образом подбираем предохранитель. Предохранитель должен находиться от АКБ не дальше, чем 20 см. Чем ближе предохранитель к АКБ, тем безопасней, с точки зрения возгорания.

Массовый провод ( — ) крепим на кузов автомобиля, взять «минус» можно не далеко от того места, где будет находиться усилитель, тем самым мы экономим провод. В дополнении, можно кинуть ещё один минус с АКБ на кузов машины, лишним не будет. Важно, чтобы все места соединений, были хорошо очищены, для контакта.

Для того, чтобы вывести с линейного выхода магнитолы низкоуровневый сигнал, на линейный вход усилителя, нам потребуется межблочный кабель RCA (тюльпан). Линейный выход на головном устройстве может быть правый, левый, так же и вход на усилителе. Не перепутайте, это влияет на настройку баланса.

Важный момент в том, что кабель RCA не должен прокладываться в автомобиле вместе с силовыми кабелями, это очень влияет на фоновый шум в колонках! Правильно будет проложить по разные стороны автомобиля.

Включение усилителя, происходит непосредственно с помощью провода remote — дает плюс. Включая магнитолу, происходит включение усилителя. Проводок этот маленького сечения, обычно синего цвета, выходит с головного устройства и цепляется к усилителю. Прокладывать его нужно с той же стороны, где у нас лежит силовой кабель.

Понадобится дополнительная изоляция (гофра), чтобы избежать замыкания. Не пренебрегайте этим моментом, это приводит к трагичным последствиям. Особенно обращайте внимание на те места, где провод соприкасается с кузовом автомобиля.

Подключение динамиков

Теперь стоит вопрос, как подключить колонки к четырехканальному усилителю, чтобы наслаждаться звуком из динамиков.

Здесь есть несколько вариантов: можем подключить как параллельно, так и последовательно, несколько громкоговорителей. Необходимо знать мощность и сопротивление как усилителя, так и динамиков. Усилитель боится сопротивления ниже заявленного! То есть чем больше сопротивление, тем лучше для него.

Если на усилителе выходящее сопротивления 4 ОМ, то подключаем колонки так, что бы их суммарное значение было не меньше 4 ОМ. В обратном случае наш усилитель будет греться. Рабочая температура у выходного транзистора 85 градусов. Все что выше, может сломать наш усилитель.

То есть, при последовательном подключении на один канал, наши динамики в сумме должны быть не меньше 4 ОМ. Можно подключить два, три динамика, по 2 ОМ, что в сумме будет равным или больше 4 ОМ — это правильное подключение, которое будет положительным образом влиять на качество звука. То же самое делаем для остальных трех каналов.

При параллельном подключении (мостом) цепляем один динамик или несколько, на два выходящих канала усилителя (с одного берём плюс, с другого минус).

Тут нужно суммировать два канала на усилителе, в нашем случае это 4+4 ом = 8 ом. То есть динамик, или динамики, не должны быть с сопротивлением меньше 8 ОМ. Если больше — это хорошо. Но опять же, всё должно быть в меру. Смысла нет цеплять кучу динамиков, увеличивая тем самым сопротивление, мощность от этого не увеличится, усилитель будет работать с перегрузкой.

Исходя из выше сказанного, теперь мы знаем, сколько колонок можно подключить к четырёхканальному усилителю, и как правильно это сделать.

Низкочастотный динамик с двумя катушками

Низкочастотный динамик — сабвуфер, бывает с одной катушкой и с двумя. С двумя катушками внешне ни чем не отличается, от того который с одной. Но всё же одно отличие есть — это пара дополнительных клемм, к которым подходят провода от усилителя. У динамика с одной катушкой 2 клеммы, а с двумя катушками — 4. Ну и две катушки имеют две независимые обмотки. Сделано это для гибкости подключения такого динамика. Так как же нам подключить сабвуфер с двумя катушками?

По такому же принципу, как рассматривали с обычными динамиками — последовательно, параллельно. Ещё один вариант подключения — независимый.

Независимый — это когда каждая независимая катушка динамика подсоединяется к отдельному каналу усилителя (правый, левый). Такой тип подключения предназначен для усилителей, у которых нет возможности мостового подключения.

Лучше такой динамик подключать последовательно или параллельно, так как разный сигнал для каждого канала, может загубить наш динамик. Такой тип подключения должен обязательно быть с одинаковым сигналом для каждой катушки динамика. А сигнал для правого и левого канала нам обеспечивает звукозаписывающая студия, и мы не можем знать, как записали нашу каждую аудио запись.

Подключаем два усилителя

Теперь разберём, как подключить два четырёхканальных усилителя параллельно друг к другу.

Если вы фанат громкой и качественной музыки, может понадобиться два усилителя, для более мощного звука на выходе.

Запитать оба усилителя можно с одного силового кабеля, с помощью разветвителя (тройника). Главное не забудьте про нагрузку на провод: чем больше нужна мощность, тем больше должно быть сечение у плюсового кабеля. Минус следует брать с одного места, что бы не было помех. Remote — провод на включение усилителя, так же делаем один на двоих, разветвляем и цепляем. Ну и четырёхканальный, межблочный RCA кабель с одной стороны цепляем к линейному выходу, с другой к линейному входу.

Магнитола с двумя линейными выходами

Для того что бы разобраться, как подключить четырёхканальный усилитель к магнитоле с двумя линейными выходами, потребуется понять, что такое RCA адаптер разветвитель.

Это такой разветвитель, где с одной стороны штекер под папу, а с другой, два штекера под маму. Таким образом берем два таких RCA адаптера, папой вставляем в магнитолу с двумя линейными выходами, получилось четыре мамы, куда цепляем наш четырёхканальный межблочный RCA кабель, который тянется к нашему четырех канальному усилителю.


Как подключить автомобильный усилитель к домашнему компьютеру (ПК) или ноутбуку

У вас есть автомобильный усилитель, лежащий вокруг вашего дома, и у вас нет машины, но у вас есть компьютер или ноутбук, и вы хотите использовать этот усилитель для питания автомобильного сабвуфера или динамиков?

Что ж, позвольте мне сказать вам, что это возможно, сначала вам понадобится источник питания, который может подавать постоянный ток 12 вольт на автомобильный усилитель, так что вы можете использовать компьютерный блок питания от старого компьютера или купить его в или используйте блок питания, который используется для питания радио CB, то есть около 20 ампер, все они так же хороши, как и друг друга для включения усилителя.

Вам также понадобится комплект проводки, совместимый с автомобильным усилителем, который вы хотите подключить. Для этого необходимо приобрести комплект проводки, который выдерживает такое же количество среднеквадратичных значений мощности, которое может выдавать усилитель, чтобы обеспечить достаточное усиление автомобильного усилителя. текущий. В установочный комплект входят все провода и биты, необходимые для подключения усилителя к компьютеру, динамикам и блоку питания. Большинство хороших комплектов проводки усилителя от хороших розничных продавцов автомобильной аудиосистемы включают в себя красный кабель питания, используемый для подключения усилителя к положительной (+) клемме автомобильного аккумулятора.Он будет включать черный кабель, который используется для заземления автомобильного усилителя на металлический кузов автомобиля. Включите кабели RCA для отправки звукового входного сигнала на усилитель вместе с проводом дистанционного включения, который подключен к удаленному проводу на головном устройстве автомобиля, чтобы сообщить автомобильному усилителю, чтобы он включился при включении стереосистемы. .

Если у вас есть комплект проводки, вам нужно будет использовать провода питания и заземления, чтобы подключить автомобильный усилитель к источнику питания. Если вы собираетесь использовать компьютерный блок питания в качестве источника питания, убедитесь, что он составляет не менее 250 Вт, чтобы он мог обеспечить достаточный усилитель для усилителя, когда усилитель находится на полном потенциале уровня громкости. .

При использовании блока питания компьютера:

1) Каждый блок питания имеет разную распиновку, однако у большинства людей есть блок питания atx, который легко включить. На разъеме вам нужно будет использовать провод короткого размера для перемычки контакта 14 (зеленый) и контакта 15 черного, чтобы обмануть источник питания, чтобы разъем был подключен к материнской плате ПК и заставил его включиться и работать.

2) Затем возьмите провод питания (красный цвет), возьмите отвертку правильного размера и формы и, используя ее, открутите винт, который находится на клемме 12 В на усилителе, вместе с этой клеммой будет удаленный и заземленный .

3) Вставьте оплетку провода питания в клемму, убедитесь, что оплетка полностью вставлена, затем с помощью отвертки начните затягивать винт. Итак, кабель питания надежный и безопасный, знайте, что вам нужно подключить его к шине 12 В на блоке питания.

4) Посмотрите на разъем блока питания, у него будет желтый провод, этот провод — линия 12 вольт, с помощью «кусачки» оторвите провод посередине, чтобы его можно было легко открыть для соединений, убедитесь, что вы не перерезали провод вначале, потому что, если вы хотите использовать блок питания для компьютера, вы можете просто повторно подключить отсоединенный провод.

5) Хорошо, как только вы найдете этот провод, используйте «инструмент для зачистки проводов» и удалите с него заметное количество изоляционного покрытия, я говорю около 1 см, подойдет. Затем подключите провод питания, который вы ранее подключили к автомобильному усилителю, и отсоедините клемму, так как вы не собираетесь подключать ее к клемме автомобильного аккумулятора. Затем используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы снять пластиковую изоляцию с кабеля питания.

6) Затем возьмитесь за оплетку желтого провода и оплетку из кабеля питания красного цвета и скрутите обе медные оплетки вместе, чтобы создать прочное соединение.Как только соединение будет выполнено, оторвите изоляционную ленту из ПВХ и, используя ее, закройте оголенную оплетку, чтобы предотвратить короткое замыкание.

7) Затем возьмите провод черного цвета из комплекта проводки, который является проводом заземления, для заземления усилителя.
и с помощью той же отвертки, которую вы использовали ранее, открутите винт, который находится на земле, также известный как клемма GND на усилителе, вместе с этой клеммой будет удаленный и 12 В.

8) Как только Вы сделали это, вставьте оплетку заземляющего провода в клемму заземления, убедившись, что оплетка полностью находится внутри отверстия, чтобы обеспечить прочное и безопасное электрическое соединение.Затем с помощью отвертки затяните винт.

9) Затем посмотрите на разъем блока питания, вам нужно будет найти провод заземления, он всегда окрашен в черный цвет, поэтому его должно быть легко идентифицировать и найти. Вы заметили, что вы увидите более двух заземляющих проводов, не волнуйтесь, это нормально, все они заземляющие провода, так что выберите любой из связки! Как только вы найдете подходящий провод заземления, с помощью «кусачки» разрежьте его посередине, как вы делали это раньше с желтым проводом.

10) Затем с помощью «инструмента для зачистки проводов» удалите примерно 1 см изоляционного покрытия с провода, чтобы обнажить медную оплетку. Затем используйте «кусачки», чтобы защелкнуть кольцевую клемму на заземляющем проводе, а затем используйте «инструмент для зачистки проводов», чтобы обнажить новую оплетку. Как только вы это сделаете, возьмите оплетку заземляющего провода от блока питания и оплетку заземляющего провода, подключенного к автомобильному усилителю, и скрутите их вместе, пока они не соединятся.

11) Затем оторвите от рулона достаточное количество изоляционной ленты и закрепите ею оголенную оплетку.Убедитесь, что вы правильно скотчите его и что область покрыта им, чтобы предотвратить обнажение крошечных прядей косы.

розыгрыш

РЕШЕНО: Автомобильный усилитель не подает сигнал на саб — Car Audio

У меня под рукой самые сложные вопросы, и я не знаю, куда еще обратиться, кроме как здесь.

Автомобиль моей сестры, а именно автомобильный саб-усилитель, доставляет мне всякую нахальство. Я пытаюсь диагностировать его из далекого мира (она в Теннесси, я в Калифорнии), и он просто не хочет работать должным образом.

Немного предыстории: я отправил ей свой старый сабвуфер и усилитель, потому что ее установка некоторое время назад перестала работать, и она не смогла перевезти свой старый саб + усилитель в Теннесси, когда все равно переехала. Итак, я отправил ей свой саб + усилитель в «заведомо исправном» состоянии, и мой усилитель просто отказался работать. Он на короткое время включился (желтый светодиод на самом усилителе загорелся, но не зеленый светодиод на контроллере уровня сабвуфера), но выключился, как только она подключилась к сабвуферу … И затем он больше не включился.

Итак, после непродолжительного мультиметра мы списываем это на плохой усилитель, и она заказывает этот усилитель Boss на Amazon.

Вчера прибыл усилитель, и мы вернулись на круги своя. Это ее инсталляционные картинки: фото №1 и фото №2. Пожалуйста, обратитесь к ним, так как я буду использовать конкретные имена, найденные на усилителе. По словам сестры, я знаю:

  • Горит зеленый индикатор питания, а индикатор защиты * не * горит.
  • Batt + и Ground имеют напряжение 12,8 вольт при измерении мультиметром.
  • Пульт ДУ и Земля имеют незначительное напряжение между ними при измерении с помощью мультиметра (и радио включено), но это напряжение исчезает, когда радио выключено. Так что я предполагаю, что усилитель получает сигнал от радио на включение.
  • Соединения динамиков имеют нулевое напряжение на них.
  • Я попросил ее проверить целостность сабвуфера, измерив его на клеммах сабвуфера. Так как мультиметр не имеет режима «проверки целостности цепи», я попросил ее использовать метод сопротивления старой школы — выставить измеритель на 200 Ом.Когда провода мультиметра не соприкасаются, мультиметр показывает 1 Ом. При соприкосновении отведений значение меняется на 0,1. Таким образом, прикосновение к чему-то, что имеет непрерывность , должно изменить значение на 0,1. Она попробовала это на предохранителе на 30 ампер на своем старом усилителе, и метод сработал (мультиметр изменился на 0,1). Однако, когда она подключает провода к клеммам сабвуфера, изменений не происходит. Но если она подключит кабели динамиков от усилителя к сабвуферу и выполнит тот же тест, мультиметр покажет 0,1.

Вот где мы находимся.У меня в основном три вопроса:

  1. Следует ли на разъемах динамиков показывать 0 В на них? Я подумал, что на этих клеммах должно быть какое-то напряжение, которое указывало бы на вывод звука.
  2. Возвращаясь к предыдущему вопросу, мне любопытно, появилось бы какое-либо напряжение на разъемах динамиков, если бы аудиоразъемы RCA были плохими (в основном аудиосигнал, исходящий от радио). Итак, а) будет ли по-прежнему поступать напряжение через разъемы динамиков, и б) знает ли кто-нибудь хороший способ проверить, идет ли аудиосигнал от радио через разъемы RCA? Я бы попросил ее применить метод Ома для обеспечения непрерывности, за исключением того, что противоположные концы разъемов находятся на расстоянии 15 футов, одна сторона находится возле радио, а другая — в области хэтчбека.
  3. Должны ли показания мультиметра измениться при измерении клемм сабвуфера? Насколько я помню, сабвуфер имеет внутреннюю параллельную проводку (это двойная катушка Rockford Fosgate Punch HE2), но я, , предполагаю, что должен показывать какое-то значение сопротивления , которое не равно 1. Я полагаю, что даже если у сабвуфера были тонны сопротивления, показания мультиметра должны резко возрасти до некоторого другого значения, так как мультиметр был установлен на минимально возможное значение Ом.

Проблема в том, что сабвуфер заключен в полностью герметичный корпус, и ей придется разорвать все это на части, чтобы убедиться, что проводка в порядке.Так что я бы хотел иметь возможность * не * позволять ей это делать, если это вообще возможно.

Заранее спасибо!

Лучшие автомобильные усилители Bluetooth на 2021 год

Все, что содержит Bluetooth, обязательно будет более удобным, и автомобильные усилители не являются исключением. Они позволяют передавать музыку напрямую через устройство с поддержкой Bluetooth, а не подключаться к стереосистеме. Следовательно, они позволяют передавать по беспроводной сети, даже если у вас нет стереосистемы или головного устройства, совместимого с Bluetooth.

Недавно друг спросил меня, какой автомобильный усилитель Bluetooth мне кажется лучшим в настоящее время. Я должен был признать, что в этом году я не проводил исследования. Но это нужно было изменить! Итак, я собрал 15 очень рекомендуемых моделей усилителей Bluetooth и начал свой обычный раунд тестирования. Вы можете прочитать мой обзор пятерки лучших!

Лучшие автомобильные усилители Bluetooth

Полное руководство по покупке усилителей

Перед покупкой усилителя необходимо убедиться, что он хорошо подходит для ваших нужд, а также совместим с существующей автомобильной аудиосистемой.Следовательно, есть несколько факторов, которые следует учитывать перед покупкой.

В этом руководстве я собираюсь проанализировать наиболее важные технические характеристики, на которые вам следует обратить внимание. К ним относятся класс, выходная мощность, импеданс, чувствительность динамика и частотная характеристика. Если вас смущают эти термины, не о чем беспокоиться. Я объясню, что это такое и почему они важны.

Class

Большинство усилителей относятся к одному из четырех основных классов: A, B, A / B и D.Основное различие между ними заключается в том, насколько эффективны их схемы. В этом контексте эффективность показывает, сколько переменного тока (AC) может выдать усилитель, используя наименьшее количество постоянного тока (DC). Вот простой обзор различий в эффективности между различными классами усилителей:

Class A

Усилители класса A наименее эффективны из всех. Это потому, что они содержат простые цепи, которые заставляют устройство проводить 100% времени.Как и следовало ожидать, не все это электричество будет использоваться вашими колонками, что приведет к большим потерям. Следовательно, их эффективность составляет около 30%. Эта непрерывная проводимость также приводит к выделению большого количества тепла, поэтому вы можете вызвать перегрев усилителя класса A, если будете использовать его в течение длительных периодов времени.

Самым большим преимуществом усилителя класса A является то, что он обеспечивает наилучшую чистоту сигнала.

Класс B

Цепи класса B спроектированы таким образом, что они проводят электричество только в половине случаев.Это означает меньшие потери электроэнергии и, следовательно, эффективность намного выше (70%). Самый большой недостаток усилителей класса B заключается в том, что они создают некоторое искажение сигнала.

Класс A / B

Усилители класса A / B представляют собой гибрид класса A и класса B, объединяя схемы обоих. Следовательно, вы получаете чистоту сигнала класса A, но с энергоэффективностью класса B. Цепь класса B содержит смещающие диоды, которые разработаны, чтобы помочь избавиться от искажений, которые вы обычно получаете с такими типами схем.

Class D

Усилители класса D являются наиболее эффективными (90–95%) просто потому, что когда они выключены, они действительно выключены. Это означает, что когда вы щелкаете выключателем, выходные транзисторы вообще не сохраняют электричество. Следовательно, не остается ничего, что можно было бы преобразовать в тепловую энергию.

Выходная мощность

Усилители увеличивают громкость динамиков и сабвуферов, направляя в них больше мощности. Следовательно, если вы хотите регулярно воспроизводить музыку, вам потребуется довольно мощный усилитель.Однако (и это важная часть) ваши динамики должны выдерживать ту мощность, которую выдает усилитель. Если она превышает их порог для управления мощностью, они могут перегреться, и их внутренние части могут подгореть.

Мощность динамиков измеряется двумя характеристиками: среднеквадратичное значение и пиковая мощность. Первый показывает, с какой мощностью (в ваттах) динамик может безопасно выдерживать непрерывную работу, а второй устанавливает абсолютный максимальный порог того, с чем он может справиться.

Точно так же усилители также имеют спецификации RMS и Peak Power, но они относятся к выходной мощности, а не к управляемой. Как правило, в разделах с информацией о продукте указывается RMS для каждого канала. Вам необходимо убедиться, что среднеквадратичное значение вашего динамика равно этому значению или превышает его, поскольку в противном случае вы рискуете повредить его.

Чувствительность динамика

Вашим динамикам требуется тонна мощности, чтобы стать действительно громкими? Это именно то, что вам скажет рейтинг чувствительности говорящего.Чувствительность динамика определяет, насколько громким будет динамик (в децибелах), когда вы подадите на него всего один ватт мощности. Например, если чувствительность динамика составляет 85 дБ, это говорит о том, что он становится умеренно громким при мощности в один ватт. На каждый дополнительный ватт, который вы поставляете, вы можете добавить 3 дБ к объему.

Чем выше чувствительность, тем меньше мощности требуется динамику для достижения определенной громкости.

Импеданс

Импеданс измеряет величину внутреннего сопротивления (в Ом), которым обладает ваш усилитель.Чем больше импеданс, тем тяжелее должен работать усилитель для вывода определенного количества тока. Следовательно, низкий импеданс менее опасен для усилителя, но не всегда идеален. Если сопротивление усилителя слишком низкое, он может выдавать больше тока, чем может выдержать динамик.

Большинство усилителей имеют импеданс 4 Ом, но вы можете переключиться на 2 Ом, если вам потребуется больше мощности. В большинстве разделов с информацией о продукте будут указаны среднеквадратичные значения усилителя для каждого значения сопротивления, что довольно удобно.

Частотная характеристика

Некоторые усилители предназначены для работы как с обычными динамиками, так и с сабвуферами, тогда как некоторые из них могут работать только в паре с последними. Частотная характеристика усилителя подскажет, какого он типа. По сути, это диапазон частот, с которым может работать усилитель. Полнодиапазонный усилитель сможет обрабатывать все сигналы в слышимом человеком диапазоне (от 20 Гц до 20 000 Гц), в то время как сабвуфер будет ограничен спектром низких частот (от 20 Гц до 250 Гц).

Следовательно, всегда обращайте внимание на частотную характеристику, чтобы случайно не купить не тот усилитель для своей установки!

Количество каналов

Количество каналов, которое вам нужно в вашем усилителе, зависит от того, сколько динамиков у вас есть в вашей текущей настройке, и от того, можете ли вы сделать какие-либо дополнительные добавления в будущем.5-канальные усилители чрезвычайно универсальны. У них есть 4 обычных канала и отдельный выход на сабвуфер. Следовательно, вы можете подключить до четырех динамиков и сабвуфер.

Способность к мосту

Мостовое соединение усилителя в основном включает объединение выходной мощности нескольких каналов в один. Обычно это делается для большей совместимости усилителя с сабвуфером, поскольку им требуется намного больше мощности, чем обычным динамикам. Например, вы можете подключить 4-канальный усилитель к 2-канальному режиму, что позволит вам подключиться к паре сабвуферов.

Обзоры автомобильного усилителя Bluetooth

Теперь, когда вы хорошо знаете, что нужно учитывать перед покупкой усилителя, давайте взглянем на мои пять лучших автомобильных усилителей Bluetooth за этот год, начиная с:

Smsl Ad18

Частотная характеристика

Усилитель SMSL AD18 класса D имеет частотную характеристику от 20 Гц до 250 Гц, что означает, что он был разработан для работы только с сабвуферами

80 Вт RMS

Каждый из двух каналов на SMSL AD18 имеет рейтинг RMS 80 Вт.Если вы не из тех, кто любит регулярно доводить сабвуферы до оглушительной громкости, этой выходной мощности должно хватить. В противном случае вам может потребоваться рассмотреть другой вариант.

Дисплей

Немногие усилители оснащены цветным дисплеем, так что это было довольно приятно видеть. Этот 1,44-дюймовый экран позволил мне легко следить за уровнем выходного сигнала во время вождения, избавляя меня от необходимости больше наклоняться и отводить взгляд от дороги.

Bluetooth 4.2

Одна из моих любимых вещей в Bluetooth 4.2 — это поддержка Apt X. Apt X — это метод передачи высококачественных аудиофайлов. Bluetooth имеет ограниченную полосу пропускания, поэтому ему приходится сжимать большие аудиофайлы перед их передачей. Apt X удается уменьшить степень сжатия, которое происходит обычно, в результате чего музыка лучше сохраняет все свои детали и нюансы.

Другие подключения

Bluetooth — не единственный способ воспроизводить музыку через SMSL AD18.Он также имеет вход micro USB и разъем для наушников. Первый вариант мне показался весьма полезным, поскольку большинство моих «дорожных» плейлистов сохранены на USB-накопителе, а не на телефоне. Разъем для наушников также иногда бывает полезен, особенно когда я хочу послушать подкаст или медитативную кассету наедине. Если вы планируете использовать разъем для наушников, убедитесь, что усилитель установлен в легкодоступном месте!

Компактный и легкий

SMSL AD18 весит всего 3 штуки.5 фунтов, так что установка не составит труда. Кроме того, при ширине 6,8 дюйма у вас будет несколько вариантов расположения при настройке.

Плюсы:

  • Цветной дисплей
  • Компактный и легкий
  • Bluetooth 4.2 с Apt X

Минусы:

  • Работает только с сабвуферами
  • Может не хватить мощности для некоторых

Kenwood KAC-M1824BT

Широкая частотная характеристика

4-канальный Bluetooth-усилитель KAC-M1824BT от Kenwood способен обрабатывать весь слышимый диапазон частот от суб-басов до верхних верхних частот.Следовательно, он предназначен для работы как с обычными динамиками, так и с сабвуферами.

45 Вт RMS

45 Вт может показаться не таким уж большим делом, но на самом деле этого вполне достаточно, особенно если у вас есть динамик, который уже очень чувствителен (90 дБ или более). Если вам нужно немного больше мощности для подключения пары сабвуферов, вы можете переключить усилитель в 2-канальный режим, который затем повысит среднеквадратичное значение в каждом канале до 90 Вт.

Bluetooth с Apt X

Как и SMSL AD18, этот усилитель Kenwood оснащен Bluetooth с поддержкой Apt X.Если вы такой же аудиофил, как я, вы очень оцените, насколько хорошо это помогает сохранить исходное качество вашей музыки.

KAC-M1824BT также поставляется с контроллером с поддержкой Bluetooth, который можно использовать для регулировки громкости усилителя и переключения треков. На самом деле я обнаружил, что часто использую его во время вождения.

Печатная плата с конформным покрытием

Конформное покрытие — это своего рода полисинтетическая пленка, стойкая как к пыли, так и к воде. Это хорошая новость для тех, кто едет по бездорожью.В частности, когда вы занимаетесь такими видами деятельности, как переход через реку.

Плюсы:

  • Совместимость как с динамиками, так и с сабвуферами
  • 45 Вт RMS
  • Может быть мостом для подключения сабвуферов
  • Bluetooth с Apt X
  • Водо- и пыленепроницаемый

Минусы:

  • При ширине почти 15 дюймов, это устройство немного великовато.

Infinity K5

Full-Range

5-канальный Infinity K5 обрабатывает весь слышимый диапазон частот.Он состоит из 4 каналов, к которым вы можете подключить свои динамики, а также из специального выхода для сабвуфера с более высоким среднеквадратичным значением.

High-Powered

При импедансе по умолчанию 4 Ом каждый из 4 каналов динамиков Infinity K5 имеет среднеквадратичное значение 75 Вт, что более чем достаточно для громкой музыки на регулярной основе. С другой стороны, выделенный выход для сабвуфера имеет среднеквадратичную мощность 200 Вт, что позволяет подключать к мощному сабвуферу.

Если вам нужно еще больше мощности, вы можете уменьшить сопротивление до 2 Ом, что повысит среднеквадратичное значение до 100 Вт и 350 Вт на каналах динамиков и сабвуфера соответственно.

Если у вас есть пара действительно мощных динамиков и сабвуфер, вы можете попробовать переключить усилитель в его 3-канальный режим (2 динамика и один сабвуфер). Мостовые каналы динамиков будут иметь среднеквадратичную мощность 200 Вт, а канал сабвуфера — максимум 350 Вт.

Переменные фильтры высоких и низких частот

Фильтры высоких и низких частот — это инструменты эквалайзера, которые вы можете использовать для формирования вашего тона. Они устанавливают частоты среза таким образом, чтобы сигналы с более высокой или низкой высотой тона удалялись из тракта.Фильтры Infinity K5 являются переменными, что означает, что вы можете решить, какая частота среза находится в заданном диапазоне.

Фильтр высоких частот блокирует все частоты ниже порога среза, присутствует только в каналах динамиков и работает в диапазоне от 32 Гц до 320 Гц. Что мне нравится делать, так это устанавливать очень низкий уровень отсечки, чтобы предотвратить любые искажения на самых низких частотах.

Фильтр нижних частот, с другой стороны, доступен только для канала сабвуфера. Он имеет точно такой же диапазон, но отсекает частоты выше установленного порога.Следовательно, вы можете использовать его, чтобы установить довольно высокий уровень среза и избавиться от искажений в области верхних басов, если вы их заметите.

Dynamic Bass Optimizer и Subsonic Filter

Эти элементы управления могут использоваться для усиления низких частот вашего сабвуфера. Bass Optimizer — это регулируемое усиление низких частот, которое позволяет увеличить громкость всех сигналов на частоте 45 Гц до 12 дБ. Дозвуковой фильтр — это, по сути, фильтр высоких частот, специально ориентированный на суббасовые частоты.Дозвуковой фильтр K5 позволяет установить границу между 10 Гц и 80 Гц.

Проводной пульт ДУ

Проводной пульт позволяет настраивать усилитель без помощи рук, включая регулировку громкости и параметры Bluetooth. Он также позволяет переключаться в «Режим вечеринки», который позволяет использовать до трех источников потоковой передачи по Bluetooth. Если вы путешествуете по работе в машине, то «Party-Mode» может быть довольно забавным.

Плюсы:

  • Полнодиапазонный усилитель
  • Высокий RMS для каналов динамика и сабвуфера
  • Регулируемые фильтры высоких и низких частот
  • Элементы управления оптимизацией низких частот
  • Проводной пульт дистанционного управления

Минусы:

  • При ширине 13 дюймов и глубине почти 7, этот усилитель не совсем компактен.

Jbl Gtr-102

Full-Range

2-канальный усилитель JBL GTR-102 способен обрабатывать все слышимые частоты от 20 Гц до 20000 Гц. Следовательно, его можно использовать как для динамиков, так и для сабвуферов.

Тонны мощности

Когда его импеданс установлен на 4 Ом, 2 канала GTR-102 смогут выдавать 100 Вт на постоянной основе. Снизьте его до 2 Ом, и RMS поднимется до 120 Вт. Я не могу представить себе слишком много сценариев, в которых вам понадобится такая большая мощность с обычными динамиками.

Усилитель также может быть переведен в одноканальный режим со среднеквадратичной мощностью 240 Вт. Это полезно, если вам нужно подключить к устройству только мощный сабвуфер.

Регулируемый фильтр высокой и малой мощности

Регулируемые фильтры высоких и низких частот в GTR-102 позволяют вам установить отсечку в диапазоне от 32 Гц до 320 Гц. Следовательно, если вы заметили какой-либо белый шум или искажение в басах, вы можете использовать эти фильтры, чтобы их очистить.

Проводной пульт дистанционного управления

Удаленный модуль, входящий в комплект JBL GTR-102, очень похож на тот, который вы получаете с Infinity K5.Это позволяет вам управлять потоковой передачей Bluetooth, а также переключаться в режим вечеринки.

Compact

При ширине почти 9 дюймов этот усилитель является относительно компактным.

Плюсы:

  • Полнодиапазонный усилитель
  • Высокая выходная мощность даже при настройке импеданса по умолчанию
  • Совместимость с мощными сабвуферами
  • Переменные фильтры высоких и низких частот
  • ПДУ в комплекте
  • Компактный

Минусы:

  • Мне трудно думать о любом

Sony XM-GS6DSP

Полнодиапазонный

Будучи 6-канальным усилителем класса D, Sony XM-GS6DSP может работать с обоими колонки и сабвуферы.

Шесть каналов

Каналы конфигурируются следующим образом: каналы 1 и 2 могут быть объединены в пары с высокочастотными и среднечастотными динамиками, каналы 3 и 4 — со средними динамиками или низкочастотными динамиками, а каналы 5 и 6 могут работать в паре. низкочастотных динамиков или перемычка для запуска сабвуфера.

Мощный

При сопротивлении 4 Ом, Sony XM-GS6DSP выдает 45 Вт RMS через 4 высокочастотных и среднечастотных канала плюс 90 Вт RMS через каналы низкочастотного динамика. При переключении на 2 Ом последний выдает 175 Вт RMS.Если вам нужно больше мощности для подключения к сабвуферу, каналы вуфера можно соединить на 2 Ом, увеличив RMS до 600 Вт.

Пользовательская настройка через приложение

XM-GS6DSP совместим с Sony Music Center приложение, которое предоставляет вам всевозможные инструменты формирования тона, такие как 10-полосный эквалайзер, регуляторы уровня динамиков и фейдер. Просто подключите свой телефон через Bluetooth, и вы сможете настраивать его прямо на ходу.

Плюсы:

  • Полнодиапазонный усилитель
  • Выделенные выходы для питания твитеров, СЧ-динамиков, вуферов и сабвуферов.
  • Мощный
  • Пользовательское приложение предоставляет элементы управления формированием тона

Минусы:

  • При ширине 11,5 дюймов это не самый компактный усилитель.

Лучший автомобильный усилитель Bluetooth

Выбор моего любимого усилителя Bluetooth было легче сказать, чем сделать, учитывая, что все они были правильным выбором. Затем я спросил себя, с каким усилителем я бы остановился хотя бы пару лет, и ответ стал очевиден: Infinity K5.

Вот мои причины:

  1. Во-первых, пять каналов кажутся идеальным количеством, учитывая, что у меня есть 3 динамика и сабвуфер в моей собственной настройке. Мощность, которую он выдает, была вполне достаточной даже при настройке импеданса по умолчанию.
  2. Фильтры высоких и низких частот, а также элементы управления оптимизацией низких частот мне пригодились, когда я слушал свои списки воспроизведения EDM. Они помогли мне убрать любые искажения на низких частотах и ​​придать им больше «атаки».
  3. Наконец, проводной пульт дистанционного управления был очень полезен, потому что он помог мне настроить усилитель на лету, даже когда я был за рулем.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я добавить Bluetooth к моему усилителю?

Это можно сделать с помощью хорошего адаптера Bluetooth. Просто подключите адаптер к усилителю (убедитесь, что он также подключен к розетке переменного тока), а затем подключите к нему свой телефон.

Является ли Bluetooth высококачественным аудио?

Более свежие версии Bluetooth, такие как 4.2 и 5.0 лучше передают звук с минимальным сжатием. Также ищите усилители Bluetooth с поддержкой Apt X, потому что они еще больше уменьшают сжатие.

Bluetooth Audio лучше, чем Aux?

Bluetooth имеет тенденцию сжимать звук больше, чем aux, что приводит к относительно снижению качества звука. Однако правда в том, что большинство людей не смогут отличить Bluetooth от Aux audio.

Улучшают ли усилители качество звука?

Усилители, как правило, используются для увеличения громкости звука, а не для формирования звука.При этом такие усилители, как Infinity K5 или JBL GTR-102, действительно поставляются с инструментами формирования тона, такими как фильтры высоких и низких частот.

Как выбрать усилитель для сабвуферов?

Усилители, разработанные специально для сабвуферов, будут иметь частотный диапазон от 20 Гц до примерно 250 Гц. Тем не менее, вы получаете 5-канальные полнодиапазонные усилители, которые также имеют выделенные выходы для сабвуфера. Вам также необходимо учитывать выходную мощность и достаточно ли ее для питания ваших сабвуферов.

Продукты, представленные на этой странице, последний раз обновлялись 2021-01-12 в 00:05 /.Партнерские ссылки / изображения из Amazon Product Advertising API.

7 Общие проблемы, симптомы и решения автомобильных стереосистем

Покупка высококачественных компонентов для автомобильной стереосистемы — хороший способ избежать некоторых распространенных проблем с автомобильной стереосистемой. Однако с любой автомагнитолой рано или поздно возникнут проблемы.

Существует три основных причины проблем с автомобильной аудиосистемой. Конечно, человек — это старость, и проблемы с ним неизбежны. Вторая причина — компоненты, которые не идеально подходят для получения высококачественного звука.Другая причина, которая случается довольно часто, — неправильная установка.

При возникновении любой из вышеперечисленных причин может возникнуть множество проблем с автомобильной аудиосистемой. Некоторые проблемы связаны с радио, а другие — с динамиком. Строки ниже содержат информацию о 7 наиболее распространенных проблемах автомобильной стереосистемы и способах их выявления. Решения для каждой проблемы даются настолько просто и понятно, что их может применить любой человек, не имеющий инженерного образования.

Автомобильное радио не работает должным образом, если есть проблема в любом из источников питания или в частях, через которые проходит ток.

Электропроводка — одна из причин, по которой автомобильный радиоприемник может выйти из строя. Магнитола подключается к источнику питания и динамикам с помощью проводов, которые в основном находятся под приборной панелью. Если есть проблема с проводкой, радио точно не будет работать.

Во-вторых, автомобильные радиоприемники используют предохранители для предотвращения повреждений из-за скачков напряжения. Если предохранитель перегорел, аудиосистема автомобиля нарушилась, и радио не включилось. Другой причиной того, что автомагнитола не работает, может быть проблема с разъемом питания или заземлением.

Признаки, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Радио не включается — проблема с проводкой или перегорел предохранитель.
  • Радио включается через нерегулярные промежутки времени — проблема либо в питании, либо в заземлении.
  • Дисплей автомобильного радиоприемника и звук включаются и выключаются вместе — головное устройство может не получать достаточно энергии
  • Радиоприемник выключается при прохождении поворота или проезде кочки — разъем на задней панели устройства не закреплен

Что что делать, когда не работает автомагнитола

Проверить, не перегорел ли предохранитель, с помощью мультиметра.Сначала убедитесь, что питание системы отключено, затем, установив мультиметр на ом, прикоснитесь к металлическим крышкам предохранителя тестовыми проводами мультиметра и посмотрите, записываются ли показания. Если мультиметр показывает показания, предохранитель не перегорел; в противном случае отсутствие показаний указывает на перегорание предохранителя.

Также проверьте наличие проблем с проводкой и заземлением. Если заземление ослаблено или заржавело, его необходимо починить для правильной работы радио.

2.На недавно установленное головное устройство не подается питание

Если вы обнаружите, что в вашем недавно установленном головном устройстве для вторичного рынка отключено электричество, весьма вероятно, что оно не получает 12 Вольт.

Другой причиной проблемы с головным устройством может быть то, что ваш усилитель переключился в режим защиты. Этому есть два объяснения. Во-первых, мощность, вырабатываемая генератором, слишком велика для усилителя, и он должен защищать себя от повреждений. Во-вторых, аккумулятор не может обеспечить аудиосистему постоянным напряжением.

Наиболее частый симптом этой проблемы — головное устройство отключается и возвращается через некоторое время.

Решение проблемы отсутствия питания головного устройства

С помощью вольтметра проверьте, подает ли провод питания 12 В на головное устройство. Если это происходит с проводом, значит, проблема в головном устройстве. Но если вы обнаружите, что провод питания не передает 12 В, это можно изменить. Некоторые предохранители также могут перегореть, и их необходимо заменить. Также проверьте аккумулятор; возможно, необходимо долить воду в батарею.

3. Нет басов в автомобильных динамиках

Это проблема автомобильной стереосистемы, которая обычно возникает, когда заводские динамики модернизируются или устанавливаются или ремонтируются неоригинальные динамики. Из-за чего в динамиках могут отсутствовать басы?

Для воспроизведения басов динамикам необходимо одновременно выдувать воздух. Проблема отсутствия басов возникает, когда один динамик толкает, а другой втягивает воздух. Обычно это происходит, когда динамики не полярны.

Еще одна причина для сценария «без баса» заключается в том, что послепродажные динамики тяжелее и жестче, чем заводские.Эти динамики улучшают качество автомобильной стереосистемы, но съедают басы заводских динамиков.

Признак:

Вы не слышите басов при любом уровне громкости.

Как решить проблему отсутствия басов в автомобильной стереосистеме?

Проверьте, правильно ли подключены провода динамика к стереоусилителю и головному устройству. Положительная (+) клемма динамика должна быть подключена к положительной клемме любого другого компонента, включая аккумулятор.Тот же случай применяется к отрицательной (-) клемме.

Еще одно возможное решение — установка внешнего усилителя. Некоторые люди предпочитают обновить головное устройство, чтобы решить проблему отсутствия басов. Суть в том, что вашей автомобильной стереосистеме нужно что-то, что потребляет больше ватт.

4. Нежелательные шумы в автомобильной аудиосистеме

Слышать загадочные шумы из автомобильной аудиосистемы — очень неприятно. Почти каждый водитель когда-то сталкивался с шумом автомобильной стереосистемы.Существует множество источников нежелательных шумов, но вот некоторые из наиболее распространенных:

Вой генератора: Это самый распространенный шум автомобильной стереосистемы. Часто случается, что заземление либо для головного устройства, либо для усилителя динамика выбрано неправильно. Плохое состояние системы зарядки, а также соединения между компонентами аудиосистемы и аккумулятором также могут вызвать вой генератора.

Признак завывания генератора: Вы слышите шум, который колеблется в зависимости от частоты вращения генератора переменного тока вашего автомобиля.Свист генератора поднимается и опускается вместе с частотой вращения двигателя, что довольно раздражает.

Вспышка аксессуара: Этот шум обычно связан с определенным электрическим событием. Обычно аксессуары, такие как фары, дворники, указатели поворота и тормоза, потребляют большой ток и вызывают скачок напряжения, который затем передается в аудиосистему.

Признак: При включении или нажатии сильноточных автомобильных аксессуаров, подобных перечисленным выше, слышен резкий хлопок.

Признак: При включении или нажатии сильноточных автомобильных аксессуаров, подобных перечисленным выше, слышен резкий хлопок.

Динамик трескается и трескается: Часто это происходит из-за выхода из строя по возрасту, плохого качества входного сигнала или плохой радиосвязи.

Признак: Динамик потрескивает при включении двигателя и во время движения автомобиля.

Избавление от нежелательных шумов от автомобильной стереосистемы

Что касается шума генератора, найдите компонент, который производит шум, и повторно заземлите его.

Чистый металлический корпус без покрытия — идеальное заземление. Также убедитесь, что система зарядки находится в лучшем состоянии. Все соединения (клеммы аккумулятора, соединения генератора, головное устройство, усилители, сигнальные процессоры и заземляющая лента) должны быть надежно закреплены.

Для устранения шума из-за щелчка аксессуара, добавьте небольшой биполярный конденсатор между проводом питания аксессуара, создающим шум, и его заземлением. Конденсатор поглощает скачки напряжения, предотвращая их передачу на аудиосистему автомобиля.

Если слышен треск и треск динамика, поменяйте канал местами и проверьте, исчезнет ли шум. В противном случае треск, который происходит постоянно, независимо от того, на каком канале работает радио, означает, что динамик сломан и его необходимо отремонтировать или заменить.

5. Звук внезапно прерывается

Звук прерывается, как правило, при перегреве усилителя или ослаблении проводов динамика. Усилители обычно выделяют много тепла, особенно когда музыка проигрывается на большой громкости в течение длительного времени.Чтобы управлять таким количеством тепла, усилитель должен получать достаточный поток воздуха.

Эта проблема проявляется в том, что звук из автомобильных динамиков внезапно отключается и возвращается через короткое время.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что в месте установки усилителя имеется достаточный воздушный поток.
Воздушный поток постоянно поддерживает охлаждение усилителя и предотвращает внезапное прерывание звука. Также проверьте провода динамика, чтобы убедиться, что они правильно подключены.

6.Автомобильная стереосистема становится слишком горячей

Неисправная проводка является основной причиной чрезмерного нагрева автомобильной стереосистемы. Громкоговорители могут быть неправильно подключены, или провода, которые должны проходить отдельно, были объединены.

Нет проблем с нагревом системы, поскольку различные электрические устройства нагреваются во время использования. Однако выделение слишком большого количества тепла может быть признаком неисправности. Важно отметить, что чрезмерное нагревание может быть опасным. Тепло может повредить различные части автомобильной стереосистемы и даже вызвать пожар.

Признак, который необходимо проверить: Автомобильная стереосистема становится слишком горячей, чтобы дотронуться до нее.

Решение: Вероятно, вам нужно проверить всю установку и проводку автомобильной аудиосистемы. Если в установке или подключении нет неисправностей, а стереосистема по-прежнему нагревается, лучшим решением может быть обслуживание всей системы.

7. Проблемы со стереосистемой из-за плохого заземления

Большинство проблем со звуком, не связанных с оборудованием, возникает из-за неправильно выбранных точек заземления.Помимо шума генератора, плохое заземление может привести к сбою усилителя.

Плохое заземление может стать причиной включения и выключения усилителя. Когда автомобильная стереосистема включена, усилители потребляют больше тока. Если система имеет ненадежное заземление, усилитель не может протянуть необходимый ток. Обычно это приводит к клиппированию усилителя.

Признаки плохого заземления: Воет генератора; а аудиосистема издает дерьмовые звуки.

Правильное заземление автомобильной стереосистемы

Проверяя целостность других соединений, всегда помните, что заземление имеет первостепенное значение.Если вы устанавливаете большую автомобильную аудиосистему, для нее потребуется большее заземление. Также важно помнить, что заземление должно быть на шасси автомобиля. Многие люди ошибочно используют отрицательный полюс аккумуляторной батареи в качестве заземления для автомобильной аудиосистемы. Это ужасное место, так как вся пульсация от различных предметов, включая генератор переменного тока, проходит через эту точку. Используя его, земля приглашает весь шум от этих предметов в звуковую систему.

Магнитола — это основная часть музыкальной системы вашего автомобиля.Без него автомобильные развлечения редко бывают приятными. Особенно для меломанов невозможно представить себе вождение автомобиля без стереосистемы. На самом деле отсутствие надлежащего обслуживания может привести к тому, что в вашей автомобильной стереосистеме будут обнаружены проблемы, описанные выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *