ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Переделка системы управления свечами накала

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Как подключить свечи накала через реле схема

Приветствую всех. Помогите запитать свечу накала через реле. Нужно соединить последовательно все элементы.

P.S. Попрошу сделать это только тех кто реально знает как это сделать, т.к. одну свечу уже спалил, а они не дешевые. Заранее благодарен.

Смотрите также

Комментарии 25

а ели взять реле свечей накала с ауди 80х годов?оно на 7 контактов если хочешь схему в лс скину

Не понял, почему свеча факельная. Речь идет о тех свечах накаливания, которые в каждом целиндре установлены?

Неё, тут одна свеча, перед турбиной.

Тогда не знаю. На моей Тойоте дизельной не было турбины))

Была у меня дизельная машина эстима с двигателем 3сте. Так вот там как раз свечи стоят накала. Принцип работы следующий. при заводке свечи горят секунд 5. Потом тухнут. А при проворачивании старте снова загораются и горят от 5 до минуты. Смотря сколько за бортом. И не сгорают. С подключением вижу уже разобрался. Обрати внимание на вольтаж на свечах. Может оно ниже 12. Тогда от этого и спалил. И если не секрет, то для чего это тебе надо?

Так на Ивеке у меня свеча стоит, вот с ней м разбираюсь.

Может реле залипло. Схему на твоей модели не знаю. Вот и сгорела

сори вопрос непонятен
если это факельная свеча то где клапан управления топливом
факельный подогрев включается после -20 а то и -25
или это свеча накала просто подогрев

Это вопрос из контрольной работы по физике в школе?

По цепям, и знанию номеров контактов на реле . Ну еще можно сделать не пересекаемые провода на схеме. За такую работу не любой автоэлектрик возьмется. Хотя может парень где нибудь пытаеться капчу сломать. БГГГГГГГгггггггггггггггггггггг.

Как и любую другую нагрузку, наверное.

свечи это разные бывают! на 10 вольт на 11 или на 11.5 может и других напряжений бывают. Как я понял в дизельный двигатель, так она работает через специальное реле которое дает накал на определенное время перед запуском для прогрева камеры сгорания. Перегорают они у тебя потому что она должна работать минимум 20 сек. а максимум 40 сек. перед пуском двигателя. лампу ставь прямо параллельно свече а вот реле поискать придется! Как минимум выход из положения — просто кнопкой через реле запитать и нажимать ее перед пуском на 30 сек. Повторю — свечи нужны только для пуска! Далее они отключаются! так как они потребляют большой ток, то сначала включаются свечи потом они отключаются и только потом крутиш стартером!

Лампа в виде спирали, или обычная контролька на 12в?

а какую лучше поставить?

Я просто незнаю куда это, и что за свечи, на тракторах например лампа была спиралью, и включалась последовательно со свечами, получался и контроль нагрева, и сопротивление для спирали

а какую лучше поставить?

Да можешь светодиод поставить она для индикации что питание на свече есть Парарелльно свече поставь и все Удачи!

посмотри в БЖ я там доп реле на стартер ставил, так же думаю можно сделать)

Раз спалил, значит или такая свеча, или долго держал, или подключил напрямую. Двумя постами ниже правильно написано. Лампочку параллельно свече, если я правильно понял, что она нужна только для проверки питания на свече.

Лампочка для проверки нагревательного элемента свечи?

1. + на пред, с пред на 87, с 30 на +свечи, с + свечи на +лампы.
2. + на кнопку, с кнопки на 85.
3. 86 на минус.

если не сложно я сейчас соединю все это и в личку отправлю, можно будет посмотреть и сказать правильно или нет.

1. + на пред, с пред на 87, с 30 на +свечи, с + свечи на +лампы.
2. + на кнопку, с кнопки на 85.
3. 86 на минус.

На Камазе установлено ЭФУ.Электрофакельное устройство. Я думаю это то что вы ищете. Толком то ни разу необяснили что и зачем.

1. + на пред, с пред на 87, с 30 на +свечи, с + свечи на +лампы.
2. + на кнопку, с кнопки на 85.
3. 86 на минус.

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

Почему иногда нужно проверять свечи накала и их реле?

Свечи накаливания располагаются в камере сгорания. Главная цель этого элемента – подогрев топлива для более четкого и плавного воспламенения и взаимодействия с двигателем. Все они делятся на два типа: с открытым и закрытым нагревательным элементом. По своей сути они являются частью некоторого предпускового устройства двигателя. Особенно важны эти элементы зимой, именно от них зависит, сможет завестись ваш автомобиль или нет.

Сами свечи изготавливаются из самых различных материалов. Схема управления ими учитывает как температуру воздуха, топлива, так и изменение их сопротивления. Определить неисправность этого элемента очень просто: ваш автомобиль, скорее всего, просто не заведется. Автолюбители с большим стажем первым делом, когда не могут завестись, смотрят, в каком состоянии находятся свечи. Причин, по которым они приходят в негодность, хватает.

Самый первый и главный фактор, который идет в минус этим деталям, это время. У каждой мелочи есть свой срок годности, этот срок приходит и для свечей накаливания. Примерно их хватает года на 3. Все, конечно, зависит от машины, опыта вождения и от погодных условий. Да, именно погодные условия могут отрицательно влиять на продолжительность службы данных элементов накаливания. А в наших суровых погодных условиях очень быстро приходят в негодность не только свечи, но и сами автомобили.

Меняйте свечи в среднем раз в 3 года, скорее всего, иных проблем можно будет тогда попросту избежать.

Как проверить реле свечей накала – приборы и правила работы

Один из главных вопросов – как проверить реле свечей накала? Проверятся работа реле при помощи специального приспособления, который называется тестер. Для того чтобы начать проверку работы реле, отсоединим его. Затем берем тестер и подсоединяем к клемме держателя, а также необходимо подсоединить массу. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить, идет ли напряжение от батареи.

Итак, следующим шагом мы подсоединяем наш тестер к противоположной клемме и массе. После этого нехитрого подключения нам необходимо завести автомобиль. Дальше действуем так же, как и при первом соединении. Если напряжения нет, то проверяем напряжение на батарее. Допустим, что напряжение было, тогда нам надо удостовериться в том, что нормально функционирует провод высокого напряжения.

Этот провод подключен к свечам накаливания, и если он работает исправно, необходимо менять реле.

Также без всяческих затруднений его можно проверить с помощью такого прибора, как омметр. Для этого проверяем сопротивление между клеммами под номерами 30 и 87, затем надо подать напряжение на клеммы, которые имеют номер 85 и 86. Если после всех необходимых соединений реле не начало функционировать, а сопротивление между 30-ой и 87-ой клеммой не равно нулю, то вся проблема заключается как раз в реле.

Меняем наполнение реле свечей накаливания

Замена реле – процесс довольно-таки простой и его сможет произвести абсолютно любой человек, даже который первый раз заглянул под капот автомобиля. Необходимо отсоединить реле, как это делалось в описании по проверке, то есть отсоединить все клеммы и аккуратно достать реле наружу. Затем желательно прочистить место, где оно было установлено, а также саму деталь, которую вы уже успешно достали. После того, как вы закончили протирать, медленно выкручиваем свечи из реле. Лучше всего, если вы будете работать в специальных перчатках.

Затем тряпкой убираем лишнюю пыль в отверстиях, где были установлены калильные элементы, и начинаем плавно вкручивать новые уже приобретенные свечи для вашего автомобиля. На этот факт необходимо обратить внимание: для каждых автомобилей используются разные типы и модели.

При покупке этих деталей вам необходимо проконсультироваться у продавца. После того, как вы вкрутили свечи, установите реле на место и попробуйте завести мотор. Если ваш автомобиль не захотел заводиться, проверьте, все ли клеммы вы подключили. Если ваш автомобиль не завелся и после проверки, то, скорее всего, проблема была не в свечах.

Реле свечей накаливания представляет собой очень важную деталь, которая является частью любого дизельного двигателя. Если настоящая часть транспортного средства выйдет из строя, то завести двигатель будет довольно проблематично. Особенно если на улице морозно и влажность повышена. Связано это с тем, что элементы накаливания в этом случае тоже перестают работать, они не подогревают камеры сгорания дизельного двигателя и его запуск становится невозможен.

Этот сигнал говорит о поломке системы накаливания

Рассмотрим подробнее, какую роль выполняет устройство, принцип его работы и как проверить исправность детали.

Принцип работы реле

Принцип работы реле свечей накаливания заключается в осуществлении контроля над напряжением, поданным на продукты накаливания, и в способности его регулировки. Также устройство контролирует длительность нагрева и температуру. Работоспособность детали напрямую зависит от показаний датчиков оборотов коленвала и температуры ОЖ.

Современные дизельные устройства выполнены таким образом, что разогрев осуществляется не только перед запуском, но и уже после начала работы мотора. Это позволяет снизить шум при работе двигателя и существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Как происходит зажигание в дизельном моторе

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?

Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.

Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.

Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.

Проверяем исправность детали

Многие водители знают, как проверить реле свечей накала. Для этого необходимо иметь специальное устройство — тестер. Проверка начинается с его отсоединения. Уточнить, где находится реле свечей накаливания, каждый водитель может в мануале собственного автомобиля. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: существенно крупнее и мощнее других деталей. Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя. Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.

Диагностика системы начинается с “прозвонки” тестером

Далее, нужно подсоединить тестер ко второй клемме и массе. При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи.

В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения. Такой провод подключён к деталям накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить.

Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента. Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и 30. При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок.

Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (нет щелчка), значит, проблема заключается именно в нём.

Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.

Замена элемента

Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу. Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи. Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.

Расположение свечей показано красными стрелками

После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.

Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.

“>

Реле свечей накаливания – как завести автомобиль? + видео » АвтоНоватор

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

Почему иногда нужно проверять свечи накала и их реле?

Свечи накаливания располагаются в камере сгорания. Главная цель этого элемента – подогрев топлива для более четкого и плавного воспламенения и взаимодействия с двигателем. Все они делятся на два типа: с открытым и закрытым нагревательным элементом. По своей сути они являются частью некоторого предпускового устройства двигателя. Особенно важны эти элементы зимой, именно от них зависит, сможет завестись ваш автомобиль или нет.

Сами свечи изготавливаются из самых различных материалов. Схема управления ими учитывает как температуру воздуха, топлива, так и изменение их сопротивления. Определить неисправность этого элемента очень просто: ваш автомобиль, скорее всего, просто не заведется. Автолюбители с большим стажем первым делом, когда не могут завестись, смотрят, в каком состоянии находятся свечи. Причин, по которым они приходят в негодность, хватает.

Самый первый и главный фактор, который идет в минус этим деталям, это время. У каждой мелочи есть свой срок годности, этот срок приходит и для свечей накаливания. Примерно их хватает года на 3. Все, конечно, зависит от машины, опыта вождения и от погодных условий. Да, именно погодные условия могут отрицательно влиять на продолжительность службы данных элементов накаливания. А в наших суровых погодных условиях очень быстро приходят в негодность не только свечи, но и сами автомобили.

Меняйте свечи в среднем раз в 3 года, скорее всего, иных проблем можно будет тогда попросту избежать.

Как проверить реле свечей накала – приборы и правила работы

Один из главных вопросов – как проверить реле свечей накала? Проверятся работа реле при помощи специального приспособления, который называется тестер. Для того чтобы начать проверку работы реле, отсоединим его. Затем берем тестер и подсоединяем к клемме держателя, а также необходимо подсоединить массу. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить, идет ли напряжение от батареи.

Итак, следующим шагом мы подсоединяем наш тестер к противоположной клемме и массе. После этого нехитрого подключения нам необходимо завести автомобиль. Дальше действуем так же, как и при первом соединении. Если напряжения нет, то проверяем напряжение на батарее. Допустим, что напряжение было, тогда нам надо удостовериться в том, что нормально функционирует провод высокого напряжения. Этот провод подключен к свечам накаливания, и если он работает исправно, необходимо менять реле.

Также без всяческих затруднений его можно проверить с помощью такого прибора, как омметр. Для этого проверяем сопротивление между клеммами под номерами 30 и 87, затем надо подать напряжение на клеммы, которые имеют номер 85 и 86. Если после всех необходимых соединений реле не начало функционировать, а сопротивление между 30-ой и 87-ой клеммой не равно нулю, то вся проблема заключается как раз в реле.

Меняем наполнение реле свечей накаливания

Замена реле – процесс довольно-таки простой и его сможет произвести абсолютно любой человек, даже который первый раз заглянул под капот автомобиля. Необходимо отсоединить реле, как это делалось в описании по проверке, то есть отсоединить все клеммы и аккуратно достать реле наружу. Затем желательно прочистить место, где оно было установлено, а также саму деталь, которую вы уже успешно достали. После того, как вы закончили протирать, медленно выкручиваем свечи из реле. Лучше всего, если вы будете работать в специальных перчатках.

Затем тряпкой убираем лишнюю пыль в отверстиях, где были установлены калильные элементы, и начинаем плавно вкручивать новые уже приобретенные свечи для вашего автомобиля. На этот факт необходимо обратить внимание: для каждых автомобилей используются разные типы и модели.

При покупке этих деталей вам необходимо проконсультироваться у продавца. После того, как вы вкрутили свечи, установите реле на место и попробуйте завести мотор. Если ваш автомобиль не захотел заводиться, проверьте, все ли клеммы вы подключили. Если ваш автомобиль не завелся и после проверки, то, скорее всего, проблема была не в свечах.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Принцип работы реле свечей накала

По внешнему виду свечи накала схожи со свечами зажигания бензинового мотора, но при этом не дают искру. Используются для запуска дизельного двигателя. Состоят из корпуса, наконечника и нагревательного элемента (металлического или керамического) — спирали. Максимальная температура наконечника составляет 1350 градусов по Цельсию. Наконечник свечи накаливания в дизельном двигателе состоит из пары спиралей – нагревательной и регулирующей. Последняя обеспечивает свече защиту от перегрева, путем увеличения электрического сопротивления при повышении температуры. Нагревательная спираль обеспечивает нагрев горючей смеси и воздуха.

Существуют свечи накаливания двух основных видов:

  1. штифтовые — с металлическим нагревательным элементом, который представляет собой сплав железа, хрома и никеля. Внутренность корпуса заполнена оксидом магния;
  2. керамические — нагревательный элемент изготовлен из керамики, обладающей повышенной устойчивостью к перепадам температур. Материалом для изготовления защитной оболочки служит силиконовый нитрит.

Керамические свечи обеспечивают разогрев топлива всего за 2 секунды. Их использование позволяет производить запуск дизельного мотора без предварительного прогрева.

К отличительным особенностям относится и сопротивление свечи. Колеблется оно в пределах от 0,5 до 1,8 Ом. При этом металл обладает всегда большим сопротивлением, чем керамика. Таким образом, проигрывая в сопротивлении керамика, выигрывает в возможности использовать для нагрева более мощные токи.

С реле свечей накала подается ток нужной величины, который обеспечивает нагрев спирали и наконечника. Испускаемое наконечником тепло поступает во впускной коллектор и рабочие цилиндры мотора, нагревая рабочую смесь до необходимой температуры.

Нагреваясь она воспламеняется в результате сжатия под действием сил давления рабочего поршня. Но при этом перегрев чреват возгоранием рабочей смеси еще до ее попадания в цилиндр, в результате мотор либо вовсе отказывается работать, либо снижается ее эффективность. Для обеспечения нужного режима нагрева используется реле свечей накала.

Оно осуществляет смыкание, и размыкание электроцепи, обеспечивая нужную величину прогрева рабочей смеси. После замыкания цепы, поступающий на свечу ток нагревает наконечник до необходимой температуры, после размыкания он «остывает».

Содержание статьи

Проверка свечей накала самостоятельно своими руками

Осуществляется она зачастую путем визуального осмотра. Это позволяет выявить неисправности и нарушения в работе топливной системы, состояние поршневой группы, правильность срабатывания системы электронного управления.

Дефекты на свече

В случае если свеча еще не выработала свой рабочий ресурс, но при ее визуальном осмотре имеют место трещины и вздутие посредине корпуса, то это свидетельствует о:

  • повышенном напряжении, которое подается на свечу. Для того, чтобы уточнить этот факт нужно произвести измерения напряжения, подаваемого на свечи бортовой сетью при помощи мультиметра;
  • долгое время не происходит отключение свечей накала. Проверить это можно используя омметр или засекая время срабатывания этого элемента зажигания дизельного мотора по щелчкам.

На кончике свечи имеется оплавление

Образоваться оно может по следующим причинам:

  • происходит преждевременный впрыск топлива;
  • форсунки загрязнены, поэтому распыл осуществляется не корректно;
  • перегрев в результате позднего зажигания и слабой компрессии;
  • вышел из строя напорный клапан. Проверить можно ослабив гайку топливопровода который идет к форсунке. Если это так, то из-под нее пойдет не пена, а топливо.

Осматривая свечу, обращайте внимание на ее тонкую часть. Она не должна быть оплавленной, в противном случае вам ее необходимо готовиться к ее замене, хоть она еще и работает.

Где находится реле свечей накала и как осуществить его проверку и замену?

Учитывая то, что это электронное устройство его проверку можно осуществить, используя мультиметр. Но предварительно реле необходимо отыскать. Внешне оно представляет собой коробочку, которая закреплена на кузове авто. Место ее фиксации на кузове называют «массой». Отыскать ее не составит труда. Для этого нужно просто проследовать по проводам, которые выходят из свечей зажигания.

Когда расположение установлено, нужно подключить мультиметр, путем соединения щупов с кузовом авто и клеммами, которые через провода передают ток на свечи накаливания и переключить его на режим измерения напряжения. Замер производится при включенном зажигании. При этом на выходе напряжение не должно быть меньше 12 вольт. Также можно измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и сверить его с тем, которое показывает мультиметр на клеммах реле. Если на реле меньше, хотя б на один вольт — оно не исправно!

Можно проверить напряжение между клеммами реле. При этом нужно учитывать нормативные значения сопротивлений.

Есть еще один способ как проверить свечи накала на дизеле и реле, регулирующее их работу. Нужно выкурить свечи, присоединить к ним провода и включить зажигание. Если происходит их накал, то свечи и реле в исправном состоянии.

Осуществить замену реле достаточно просто. Для этого необходимо отсоединить все провода, которые к нему идут, и снять само реле. Далее потребуется произвести очистку места соединения реле с «массой» и установить новую коробочку.

Совет! Снимая штекера желательно запомнить их расположение или запастись схемой реле, в противном случае можно собрать устройство неправильно.

Рекомендуется также произвести осмотр и, при необходимости, замену свечей.

Советы по выбору свечей накаливания

Лучше всего осуществлять подбор по vin-коду авто, потому что важную роль играют тип электронного блока и система мотора. После замены мотора или проведения его тюнинга подбор производится, используя данные: марка, тип кузова, год выпуска, модель мотора.

При приобретении свечей накала необходимо учитывать:

  • их геометрические размеры;
  • тип подключения;
  • скорость нагрева;
  • вид самой свечи, точнее ее нагревательного элемента.

Инструкция по самостоятельной замене свечей накаливания

Для этого понадобится:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • торцевой ключ-трещетка;
  • плоскогубцы;
  • рабочие перчатки;
  • немного высокотемпературной и графитовой смазок.

Если есть защита корпуса мотора ее необходимо снять. Поле чего отключить соединительные клеммы. Далее очень аккуратно произвести вывинчивание самих свечей. После зачистки контактов и очистки резьб производится установка новых свечей накала. При этом лучше производить их полную замену, не зависимо от состояния какой либо отдельной свечи.

Имея понятие о том, для чего нужны свечи накала, из чего состоят, как работают и каким образом производится их замена, любой автолюбитель будет «вооружен» необходимой информацией и сможет восставить нормальную работоспособность мотора, если причиной являются эти элементы зажигания.

Свечи накала: устройство, принцип действия и виды

По внешнему виду свечи накала схожи со свечами зажигания бензинового мотора, но при этом не дают искру. Используются для запуска дизельного двигателя. Состоят из корпуса, наконечника и нагревательного элемента (металлического или керамического) — спирали. Максимальная температура наконечника составляет 1350 градусов по Цельсию. Наконечник свечи накаливания в дизельном двигателе состоит из пары спиралей – нагревательной и регулирующей. Последняя обеспечивает свече защиту от перегрева, путем увеличения электрического сопротивления при повышении температуры. Нагревательная спираль обеспечивает нагрев горючей смеси и воздуха.

Существуют свечи накаливания двух основных видов:

  1. штифтовые — с металлическим нагревательным элементом, который представляет собой сплав железа, хрома и никеля. Внутренность корпуса заполнена оксидом магния;
  2. керамические — нагревательный элемент изготовлен из керамики, обладающей повышенной устойчивостью к перепадам температур. Материалом для изготовления защитной оболочки служит силиконовый нитрит.

Керамические свечи обеспечивают разогрев топлива всего за 2 секунды. Их использование позволяет производить запуск дизельного мотора без предварительного прогрева.

К отличительным особенностям относится и сопротивление свечи. Колеблется оно в пределах от 0,5 до 1,8 Ом. При этом металл обладает всегда большим сопротивлением, чем керамика. Таким образом, проигрывая в сопротивлении керамика, выигрывает в возможности использовать для нагрева более мощные токи.

Принцип работы реле свечей накала

С реле свечей накала подается ток нужной величины, который обеспечивает нагрев спирали и наконечника. Испускаемое наконечником тепло поступает во впускной коллектор и рабочие цилиндры мотора, нагревая рабочую смесь до необходимой температуры.

Нагреваясь она воспламеняется в результате сжатия под действием сил давления рабочего поршня. Но при этом перегрев чреват возгоранием рабочей смеси еще до ее попадания в цилиндр, в результате мотор либо вовсе отказывается работать, либо снижается ее эффективность. Для обеспечения нужного режима нагрева используется реле свечей накала.

Оно осуществляет смыкание, и размыкание электроцепи, обеспечивая нужную величину прогрева рабочей смеси. После замыкания цепы, поступающий на свечу ток нагревает наконечник до необходимой температуры, после размыкания он «остывает».

Проверка свечей накала самостоятельно своими руками

Осуществляется она зачастую путем визуального осмотра. Это позволяет выявить неисправности и нарушения в работе топливной системы, состояние поршневой группы, правильность срабатывания системы электронного управления.

Дефекты на свече

В случае если свеча еще не выработала свой рабочий ресурс, но при ее визуальном осмотре имеют место трещины и вздутие посредине корпуса, то это свидетельствует о:

  • повышенном напряжении, которое подается на свечу. Для того, чтобы уточнить этот факт нужно произвести измерения напряжения, подаваемого на свечи бортовой сетью при помощи мультиметра;
  • долгое время не происходит отключение свечей накала. Проверить это можно используя омметр или засекая время срабатывания этого элемента зажигания дизельного мотора по щелчкам.

На кончике свечи имеется оплавление

Образоваться оно может по следующим причинам:

  • происходит преждевременный впрыск топлива;
  • форсунки загрязнены, поэтому распыл осуществляется не корректно;
  • перегрев в результате позднего зажигания и слабой компрессии;
  • вышел из строя напорный клапан. Проверить можно ослабив гайку топливопровода который идет к форсунке. Если это так, то из-под нее пойдет не пена, а топливо.

Осматривая свечу, обращайте внимание на ее тонкую часть. Она не должна быть оплавленной, в противном случае вам ее необходимо готовиться к ее замене, хоть она еще и работает.

Где находится реле свечей накала и как осуществить его проверку и замену?

Учитывая то, что это электронное устройство его проверку можно осуществить, используя мультиметр. Но предварительно реле необходимо отыскать. Внешне оно представляет собой коробочку, которая закреплена на кузове авто. Место ее фиксации на кузове называют «массой». Отыскать ее не составит труда. Для этого нужно просто проследовать по проводам, которые выходят из свечей зажигания.

Когда расположение установлено, нужно подключить мультиметр, путем соединения щупов с кузовом авто и клеммами, которые через провода передают ток на свечи накаливания и переключить его на режим измерения напряжения. Замер производится при включенном зажигании. При этом на выходе напряжение не должно быть меньше 12 вольт. Также можно измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и сверить его с тем, которое показывает мультиметр на клеммах реле. Если на реле меньше, хотя б на один вольт — оно не исправно!

Можно проверить напряжение между клеммами реле. При этом нужно учитывать нормативные значения сопротивлений.

Есть еще один способ как проверить свечи накала на дизеле и реле, регулирующее их работу. Нужно выкурить свечи, присоединить к ним провода и включить зажигание. Если происходит их накал, то свечи и реле в исправном состоянии.

Осуществить замену реле достаточно просто. Для этого необходимо отсоединить все провода, которые к нему идут, и снять само реле. Далее потребуется произвести очистку места соединения реле с «массой» и установить новую коробочку.

Совет! Снимая штекера желательно запомнить их расположение или запастись схемой реле, в противном случае можно собрать устройство неправильно.

Рекомендуется также произвести осмотр и, при необходимости, замену свечей.

Советы по выбору свечей накаливания

Лучше всего осуществлять подбор по vin-коду авто, потому что важную роль играют тип электронного блока и система мотора. После замены мотора или проведения его тюнинга подбор производится, используя данные: марка, тип кузова, год выпуска, модель мотора.

При приобретении свечей накала необходимо учитывать:

  • их геометрические размеры;
  • тип подключения;
  • скорость нагрева;
  • вид самой свечи, точнее ее нагревательного элемента.

Инструкция по самостоятельной замене свечей накаливания

Для этого понадобится:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • торцевой ключ-трещетка;
  • плоскогубцы;
  • рабочие перчатки;
  • немного высокотемпературной и графитовой смазок.

Если есть защита корпуса мотора ее необходимо снять. Поле чего отключить соединительные клеммы. Далее очень аккуратно произвести вывинчивание самих свечей. После зачистки контактов и очистки резьб производится установка новых свечей накала. При этом лучше производить их полную замену, не зависимо от состояния какой либо отдельной свечи.

Имея понятие о том, для чего нужны свечи накала, из чего состоят, как работают и каким образом производится их замена, любой автолюбитель будет «вооружен» необходимой информацией и сможет восставить нормальную работоспособность мотора, если причиной являются эти элементы зажигания.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Реле свечей накаливания

Реле свечей накаливания — это довольно важная деталь любого дизельного автомобиля, при выходе из строя которой, дизельный двигатель будет очень проблематично завести в холодную погоду. В этой статье мы рассмотрим для чего нужно это реле, как оно работает и как проверить его исправность. 

При выходе из строя этого реле, свечи накаливания перестанут работать и подогревать камеры сгорания (форкамеры) дизельного двигателя и его запуск в холодное время года будет проблематичным. И главным вопросом, который следует уточнить, из-за чего не работают свечи накаливания — это в чём причина, в самих свечах накаливания, в их реле, или в электрических проводах, компонентах, с которым оно связано.

И прежде чем разбираться, как проверить работу реле свечей накаливания, следует понять, хотя бы примерно, как работает система свечей накаливания современного дизеля, что и будет описано ниже. Это поможет быстрее выявить неисправность, виновником которой может быть не только реле свечей, но и другие компоненты системы.

Следует помнить, что кроме реле свечей накаливания, в работе свечей участвуют и другие компоненты, например блок управления двигателем, который рассчитывает время работы свечей накаливания (исходя из показаний датчика температуры), в зависимости от температуры антифриза в системе охлаждения и соответственно самого двигателя. Электронный блок управления двигателем, на современных дизельных двигателях, для определения точного времени накала свечей, считывает информацию  не только с датчика температуры охлаждающей жидкости, но и с датчика коленвала.

К тому же следует учесть, что на современных дизельных автомобилях, применяется ещё и двухступенчатый прогрев форкамер дизельного двигателя, который постепенно вытесняет одноступенчатый. При двухступенчатом прогреве, свечи накаливания при первой ступени (перед пуском мотора) подогревают форкамеры каждого цилиндра (вернее его головок) и работают от напряжения 12 -11 вольт (которое садится при накале свечей почти до 9 вольт). В конце первой ступени лампа на панели приборов гаснет, оповещая водителя, что пора запускать двигатель.

Затем, когда двигатель запустился, происходит вторая ступень, при котором напряжение накала понижается до 7-5,5 вольт, при котором свечи не так раскалены (их температура ниже), но они поддерживают устойчивую работу дизельного дизеля, пока он не прогреется до рабочей температуры.

При второй ступени, когда мотор работает с горячими свечами, он не только работает более устойчиво, но и токсичность выхлопа значительно меньше. После прогрева двигателя и достижения температуры охлаждающей жидкости примерно 30° (время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха) свечи накаливания окончательно выключаются.

Как было сказано ранее, реле работает от команд с электронного блока управления, и когда напряжение поступит на управляющую катушку реле, оно срабатывает и включает свечи накаливания. Но и здесь не так всё просто, так как после срабатывания реле, на пути тока к свечам накаливания имеется ещё и токоограничительный резистор, и после этого резистора ток доходит до свечей накаливания.

А к этому резистору приходит ещё один провод, который связывает его с электронным блоком управления (точнее с датчиком тока в этом блоке), и именно с резистора ЭБУ считывает информацию о нормальной работе свечей накаливания. И часто многие ремонтники (после ремонта двигателя) путают или просто забывают подключить провод, связывающий токоограничивающий резистор и блок управления и система накала свечей перестаёт работать.

И многие думают, что неисправно реле свечей накаливания, но дело не в нём, а в неправильности подключения (проверить можно по схеме, но лучше перед ремонтом пометить все провода, где какой был).

Работа системы и проверка реле свечей накаливания.

Проверить работоспособность системы можно не заводя двигатель, с помощью мультиметра (тестера), выставленного в режим вольтметра. Щупы тестера (лучше вместо щупов использовать зажимы типа крокодильчик) подсоединяем к свечам накаливания (плюсовой щуп к шине свечей, а минусовой к массе мотора) и далее поворачиваем ключ зажигания в первое положение.

При этом отчётливо слышен щелчок срабатывания реле, а на тестере должно отобразиться напряжение, которое появилось на свечах накаливания. Величина этого напряжения примерно от 9 до 12 вольт (на разных машинах по разному и величина зависит от типа свечей).

Как я уже говорил, бывают одноступенчатые системы (на более старых машинах), и двухступенчатые. При одноступенчатой системе всё довольно просто. После поворота ключа зажигания в первое положение, услышим щелчок срабатывания реле свечей накаливания, при этом на вольтметре и соответственно на свечах накаливания появится напряжение (примерно 9- 12 вольт, зависит от вида свечей и состояния аккумуляторной батареи).

Лампочка индикатор свечей загорится на панели приборов. По мере того, как свечи раскаляются, через некоторое время (время зависит от температуры окружающего воздуха и двигателя) произойдёт второй щелчок, при котором лампа на панели приборов погаснет и напряжение на свечах пропадёт (и на вольтметре соответственно). Можно заводить двигатель.

При двухступенчатой системе накала, после первого щелчка должен быть второй, и после этого второго щелчка, примерно после истечения 4-5 секунд, напряжение на свечах и на вольтметре должно уменьшится, так как в работу вступает токоограничительный резистор ( напряжение на свечи пойдёт уже через этот резистор).

Когда двигатель заведётся и прогреется до рабочей температуры, сигнал с датчика температуры поступит на электронный блок, а тот даст команду реле. При этом произойдёт третий щелчок, и на вольтметре (и соответственно на свечах накаливания) напряжение пропадёт. Так работает исправная система свечей накаливания и если что то не так, то следует искать неисправность.

Замер напряжения, приходящего к свечам — это не показатель нормальной работы самих свечей. Поэтому, прежде чем проверять реле и другие компоненты системы, сначала следует проверить, что свечи накаливания действительно исправны, и работают без реле, ведь свечи накаливания часто выходят из строя (особенно если они не от авторитетного производителя).

Как проверить нормальную работоспособность свечей накаливания, я подробно описал вот в этой статье. Там же описано ещё несколько причин, почему дизельный двигатель перестал заводиться при похолодании.

И если свечи не будут работать от штатного плюсового провода, то следует ещё проверить свечи отдельным проводами (подойдут провода для прикуривания), с помощью которых напряжение подаётся на свечи напрямую от аккумуляторной батареи. Если при подключении проводов от аккумулятора свечи заработают (одновременно все свечи накалились до ярко малинового цвета в течении 4 — 5 сек.), то значит дело в реле или в проводах (компонентах).

Провод, идущий к реле, следует проверить на целостность и хотя он достаточно толстый, рассчитанный на ток порядка 60 — 80 ампер (и реле тоже), но всё же следует проверить его от начала до конца. И остальные провода, приходящие к реле и их клемы, тоже следует проверить (прозвонить) на целостность и по необходимости зачистить их клемы, если они окислены.

Так же следует проверить и предохранитель на 80 ампер, и если он сгоревший, то лампочка (со спиралью) на панели приборов будет гореть, но напряжение на свечи поступать не будет. Так как лампочка на панели указывает нормальную работу блока управления, а не самих свечей или предохранителя. Предохранитель выявить легко среди других, так как он самый мощный из всех остальных.

Бывает, что лампочка свечей накаливания на современных дизелях начинает мигать и многие автовладельцы не могут понять причину. Лампочка начинает мигать при повреждении вакуумной трубки или при отключении системы EGR — это система дожигания отработавших газов (лампа может начать мигать и при неправильном их подключении). Если у вас начала мигать индикаторная лампа и вы не знаете, где находится система EGR, то обратитьесь к автоэлектрику.

Проверка исправности непосредственно самого реле свечей накаливания.

Ну а как точно убедиться, что реле исправно или вышло из строя. Для этого вынимаем реле из клеммной колодки, где находится реле можно узнать в мануале своего автомобиля, но его легко найти среди других реле, так как оно более мощное и имеет более крупные габариты (см. фото в самом верху), чем остальные реле (реле света, реле поворота и т.д.).

Как проверить любое реле я уже писал и об этом можно почитать вот тут. Но нетрудно повторить об этом, добавив кое что ещё, так как фирменные реле могут иметь другие обозначения. Для начала следует определить на реле, где у него находятся два контакта обмотки катушки, а где два управляющих контакта, которые замыкаются при подаче напряжения на контакты обмотки.

Так же как реле бензонасоса, проверяется и реле свечей накаливания.

На отечественных реле, контакты обмотки помечены цифрами 85 и 86, а управляющие контакты помечены цифрами 87 и 30 (см. рисунок слева — показана схема проверки реле). При подаче напряжения 12 вольт на контакты катушки 85 и 86, у исправного реле управляющие контакты 87 и 30 должны замкнуться.

 

 

При этом отчётливо слышен щелчок и лампочка (используем лампу от фары), подключенная к контактам 87 и 86 должна загореться. Вместо лампочки можно подключить и свечи накаливания, как на схеме ниже и заодно проверить и их работу.

А — на + аккумулятора, Б — на минус аккумулятора, В — на свечи, Г- на + аккумулятора. Если при подключении реле напрямую к батарее, оно работает (и свечи тоже), а при подсоединении к клеммной колодке автомобиля нет, то проблема в проводах или клеммах, которые следует проверить.

Если срабатывания реле (щелчка) не происходит, и лампа не загорается, то реле неисправно и его катушка сгорела. Кстати, целостность катушки можно легко проверить и с помощью тестера, выставленного в режим замера сопротивления (омметра). Если омметр покажет некоторое сопротивление обмотки катушки (у разных реле сопротивление разное), значит всё в порядке. Если же прибор покажет обрыв, значит катушка сгорела (чаще всего именно она выходит из строя), то разумеется реле следует заменить новым.

Импортные реле могут маркироваться другими цифрами, но чтобы выявить контакты катушки, можно поискать схему реле вашего автомобиля, или вскрыть крышку реле (она чаще на защёлках, но некоторые на винтах, как на Ситроенах) и можно будет увидеть саму катушку и приходящие к ней контакты (кстати, при вскрытии видна сгоревшая катушка обычно меняет цвет и лак обмотки обгоревший).

К тому же следует учесть, что у реле с системой двухступенчатого накала, имеются не 4 контакта (как у реле более старой одноступенчатой системы), а более. Так как само реле состоит как бы из двух спаренных реле, одно из которых (дополнительное реле) включает в нужное время токоограничивающий резистор, понижающий напряжение на свечах, при заведённом двигателе. И при проверке таких реле, следует проверять срабатывание всех управляющих контактов.

 

 

На некоторых дизельных иномарках, с двухступенчатой системой накала и токоограничивающим резистором, в работе участвуют два реле свечей накаливания.

Одно реле срабатывает в первой ступени накаливания(как было описано выше), а второе реле срабатывает во второй ступени, чтобы включить токоограничивающий резистор и понизить напряжение на свечах, когда мотор заведён и прогревается. Пример схемы с двумя реле показан на рисунке слева.

При такой схеме, выявить неисправное реле просто, так как не будет работать какая та из двух ступеней накала.

Ну а для кого проверить самостоятельно реле свечей накаливания кажется сложно, то при подозрении на его неисправность (неслышно щелчков срабатывания) следует просто заменить его купленным новым, успехов всем.

Модуль управления свечами накаливания — экспертная информация

Каковы симптомы неисправности модуля управления свечами накаливания?

Дизельный двигатель имеет один модуль управления свечами накаливания, который управляет свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить, когда одна свеча накаливания выходит из строя, так как это влияет только на один цилиндр вашего двигателя. Однако, если два из трех выйдут из строя или сам модуль управления выйдет из строя, вам быстро будет сложно запустить двигатель. Помимо наблюдения за свечой накаливания на приборной панели, вот некоторые общие симптомы неисправности свечи накаливания или модуля управления свечой накаливания:

  • Белый дым выхлопных газов — неисправная свеча накаливания приведет к утечке дизельного топлива в выхлопную трубу, где она горит.
  • Трудно запускается — это может означать, что двигатель медленно запускается в теплую погоду или не запускается в холодную погоду. Однако это также может быть признаком проблемы в топливной системе или аккумуляторной батарее.
  • Низкая мощность двигателя — после трудного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют правильную работу вашего автомобиля из-за неправильного сгорания, что снижает мощность и эффективность.

Как можно проверить модуль управления свечами накаливания?

Перво-наперво, проблема с вашими свечами накаливания или модулем управления свечами накаливания?

Самый простой способ — проверить свечи накаливания перед испытанием модуля управления свечами накаливания.

Чтобы проверить свечи накаливания, просто подключите контрольную лампу на 12 В к положительной клемме аккумулятора. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и прикоснитесь щупом контрольной лампы к клемме самой свечи накаливания (а не к жгуту проводов). Если индикатор не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще использовать профессиональный тестер свечей накаливания.

Существует некоторое обсуждение того, следует ли заменять только вышедшие из строя свечи накаливания или лучше заменить их все.Поскольку одна свеча накаливания выходит из строя, это может быть признаком того, что вскоре последуют и другие, некоторые эксперты рекомендуют заменять их все одновременно, в то время как другие предлагают внимательно следить за оставшимися свечами накаливания.

Если все свечи накаливания исправны, перейдите к модулю управления свечами накаливания. Начните с проверки напряжения аккумуляторной батареи на модуле управления свечой накаливания, падение напряжения более чем на половину вольта (или более) означает, что ваш модуль управления следует заменить.

Как правильно выбрать модуль управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и модули управления свечами накаливания не имеют универсального формата, важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля и тип топлива, которое вы используете.Кроме того, рекомендуется использовать компоненты премиум-класса, поскольку некачественная деталь может привести к дорогостоящим последствиям для вашего двигателя. Например, вздутая свеча накаливания, изготовленная из материалов некачественного качества, будет либо невозможно удалить позже, либо наконечник сломается в цилиндре, что приведет к повреждению цилиндра, клапана и головки.

Проблемы со свечами накаливания, симптомы и способы их проверки

Меню
  • Главная
  • Связаться с нами
  • Гарантия / Условия
  • Поиск
  • Карта сайта
Меню
  • Связаться с нами
  • Купить по автомобилю
    • Рабочий ход
      • 6.7L
      • 6.0 л
      • 6,4 л
      • 7,3 л
    • Duramax
    • Cummins
    • 6.5л
    • 6,2 л / 5,7 л
      • 5,7 л
      • 6,2 л
    • 6.9 л / 7,3 л IDI
    • VW и Jeep
    • Средние / тяжелые условия и AG
  • Магазин по категориям
    • Дизельные инструменты
    • 6.5L срыв
      • Информация об остановке 6.5L
      • Комплект FSD
      • HD PMD
      • Расширение FSD
      • Нагнетательный насос
    • FS2500 Фильтр
    • Системы свечей накаливания
      • Информация о свечах накаливания
      • Свечи накаливания
        • Chevy / GMC
        • Ford / International
        • Спринтер и Джип
        • Фольксваген
        • Военные
        • Сельское хозяйство / промышленность
      • Контроллеры свечей накаливания
        • Ford / International
        • Chevy / GMC
      • Комплекты свечей накаливания

Шесть признаков того, что пришло время заменить свечи накаливания

29 января 2020 г. | Статья

. Свечи накаливания

DENSO имеют длительный срок службы, однако они постепенно изнашиваются из-за износа.Итак, как узнать, требуется ли замена свечей накаливания? В этой статье мы рассмотрим шесть общих признаков, указывающих на то, что свечи накаливания могут быть неисправны или повреждены.

Что-то не так: сигнальная лампа двигателя

Сигнальная лампа двигателя на приборной панели часто является первым признаком того, что что-то не так. Автомобили с этим индикатором следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для проведения надлежащей диагностики и обслуживания.Контрольная лампа двигателя может загореться из-за ряда неисправностей — ниже мы очерчиваем ключи, указывающие на неисправные свечи накаливания.

1. Жесткий запуск

Жесткий запуск двигателя — наиболее частый признак повреждения свечей накаливания. В холодных условиях без правильно функционирующих свечей накаливания камера сгорания может не достичь нужной температуры для воспламенения топлива и запуска двигателя. Если с топливом или аккумулятором проблем нет, то следует проверить свечи накаливания.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Процесс сгорания в дизельных двигателях требует высокой степени сжатия, впрыска топлива в нужное время и в нужном количестве. Это воспламеняет дизельное топливо, что приводит к возгоранию. Пропуски зажигания могут быть вызваны проблемами с качеством топлива, сжатием и впрыском топлива.

Тепло в камере сгорания происходит от давления сжатия и тепла свечи накаливания. Чтобы произошло возгорание, температура должна достигнуть как минимум 232 ° C / 450 ° F.Если свечи накаливания неисправны, камера двигателя не нагреется до требуемых температур.

3. Грубый холостой ход

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, загрязнены нагаром или повреждены, двигатель будет все труднее запускаться по мере падения температуры, и он будет грубо работать на холостом ходу и будет выделять белый дым из выхлопных газов в течение нескольких минут после его окончательного запуска. Если все свечи накаливания сгорели на концах, проверьте момент впрыска топлива.

4.Пониженная топливная экономичность

Температура и топливо обычно определяют топливную эффективность, а не характеристики свечи накаливания. Однако в некоторых случаях свечи накаливания играют определенную роль.

В зависимости от местного климата, дизельное топливо может быть смешано со специальными присадками в холодные месяцы, чтобы снизить температуру замерзания. Смешанное топливо, скорее всего, будет иметь более низкое энергосодержание и обеспечивать пониженную топливную эффективность. Рабочую температуру двигателя следует отрегулировать так, чтобы все впрыскиваемое топливо полностью сгорело.Свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло в камере сгорания.

Если необходимая температура не достигается из-за неисправных свечей накаливания, производительность двигателя будет снижена, и ему придется работать очень напряженно, чтобы соответствовать требованиям дороги. Это отрицательно скажется на топливной эффективности автомобиля.

Если автомобиль демонстрирует другие симптомы, перечисленные здесь, а также начинает показывать снижение топливной экономичности, его следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для надлежащей диагностики и обслуживания.

5. Белый дым

Белый дым обычно возникает, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы в виде дыма и обычно вызывают сильный запах топлива. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть белый дым из выхлопных газов в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Поврежденные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Существует также много других возможных причин избытка белого дыма, в том числе низкая частота вращения коленчатого вала двигателя, низкая компрессия и наличие воздуха в топливной системе.Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, задержка впрыска или изношенный топливный насос.

6. Черный дым

Черный дым возникает из-за дисбаланса в соотношении воздух-топливо — слишком много топлива и недостаточно воздуха. Это означает, что либо в смесь добавлено слишком много топлива, либо недостаточно кислорода для сжигания топлива. Неисправные свечи накаливания могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к выбросу черного дыма из выхлопной трубы двигателя.Это предупреждающий знак, что что-то не так со свечами накаливания или другими важными компонентами процесса сгорания.

О свечах накаливания DENSO

DENSO уже давно является лидером в области автомобильных технологий OEM. Сегодня, как крупнейший производитель автомобильных компонентов, мы непрерывно инвестируем в исследования и разработки, помогая ведущим мировым автопроизводителям создавать все более быстрые, эффективные и надежные автомобили.

DENSO Aftermarket предлагает комплексную программу свечей накаливания OEM-качества.Свечи накаливания DENSO предлагают полный выбор — от превосходных пусковых характеристик до повышенных температур последующего нагрева. Программа охватывает все современные технологии свечей накаливания, включая одиночную катушку, двойную спираль, расширенный последующий нагрев, керамический и мгновенный нагрев.

> Узнать больше

Вернуться к обзору

GEK Wiki / Тест свечи накаливания

Тест свечи накаливания

Дата: 24.02.08

Обсуждение в Интернете запуска нагревательного элемента: http: // listserv.repp.org/pipermail/gasification_listserv.repp.org/2009-Feb February/013180.html

Описание:

Был приобретен и протестирован комплект свечей накаливания для дизельного двигателя, чтобы изучить их потенциал для запуска GEK с минимальными усилиями.

Заглушки, если они будут общедоступными (Bosch 0250202254 / Ford F2TZ-12A342-A): «Заводская замена грузовиков и фургонов Ford и IH (Navistar) с 1988 по 1994 год» (ebay)

Индивидуальная потребляемая мощность составляет примерно 50 Вт (когда светится красным на открытом воздухе).

Вилки не выдерживают прямого подключения к автомобильному аккумулятору на 12 В, они перегреваются. Рекомендуемая схема ожидает рассмотрения.

Ниже показано видео от воспламенения древесных гранул на открытом воздухе (поведение в упакованном материале менее впечатляющее).

Изображения воспламенения древесных гранул на открытом воздухе. Возгорание было практически мгновенным (0,25 сек после контакта).

Видео зажигания (скачать [mp4, 384k])

Видео розжига угля воздушным потоком и свечой накаливания (скачать [mp4, 824k])

Древесный уголь имел равновесную влажность воздуха.Горелка используется для минимизации выбросов CO. Полное зажигание на видео не показано. Воспламенение древесных гранул также было испытано с использованием той же схемы.

Обсуждение:

Поджиг древесных гранул на открытом воздухе является многообещающим. Как уплотненный слой с воздушным потоком, полукокс воспламеняется от свечи накаливания быстрее, чем слой древесных гранул (не показан).

Свеча накаливания интегрирована в «палочку». Очевидные опасности, связанные с незащищенным элементом, указывают на постоянную постоянную интеграцию в GEK.Одним из возможных вариантов конструкции является установка узла плунжер / трубка соосно центру с кожухом. Для фиксированного крепления необходимо определить оптимальное вертикальное положение, которое позволит избежать перегрева элемента. Узел также может быть установлен для обеспечения ручной регулировки по вертикали и фиксации с помощью установочного винта, если не найдено подходящего постоянного вертикального положения.

Может потребоваться разработка схемы для поддержания постоянной температуры элемента (например, полное отключение тока после начала горения и [потенциально перегрева] элемента).

% PDF-1.6 % 345 0 объект > endobj xref 345 138 0000000016 00000 н. 0000003787 00000 н. 0000003926 00000 н. 0000004105 00000 п. 0000004240 00000 н. 0000004331 00000 п. 0000005047 00000 н. 0000005196 00000 н. 0000005334 00000 п. 0000005607 00000 н. 0000005657 00000 н. 0000005728 00000 н. 0000008681 00000 н. 0000008820 00000 н. 0000011834 00000 п. 0000014934 00000 п. 0000018529 00000 п. 0000021724 00000 п. 0000024774 00000 п. 0000024825 00000 п. 0000027121 00000 п. 0000027888 00000 н. 0000030971 00000 п. 0000031016 00000 п. 0000031543 00000 п. 0000482890 00000 н. 0000483130 00000 н. 0000484306 00000 н. 0000484342 00000 н. 0000484377 00000 н. 0000484430 00000 н. 0000484783 00000 н. 0000484992 00000 н. 0000485302 00000 н. 0000485355 00000 н. 0000485708 00000 н. 0000485917 00000 н. 0000486227 00000 н. 0000486280 00000 н. 0000486633 00000 н. 0000486842 00000 н. 0000487152 00000 н. 0000487205 00000 н. 0000487558 00000 н. 0000487767 00000 н. 0000488077 00000 н. 0000488130 00000 н. 0000488482 00000 н. 0000488691 00000 п. 0000489002 00000 н. 0000489055 00000 н. 0000489408 00000 н. 0000489617 00000 н. 0000489929 00000 н. 0000489982 00000 н. 0000490334 00000 н. 0000490543 00000 н. 0000490855 00000 н. 0000490908 00000 н. 0000491261 00000 н. 0000491470 00000 н. 0000491781 00000 н. 0000491834 00000 н. 0000492190 00000 п. 0000492399 00000 н. 0000492710 00000 н. 0000492763 00000 н. 0000493115 00000 н. 0000493324 00000 н. 0000493635 00000 н. 0000493688 00000 н. 0000494041 00000 н. 0000494250 00000 н. 0000494561 00000 н. 0000494614 00000 н. 0000494965 00000 н. 0000495174 00000 н. 0000495485 00000 н. 0000495538 00000 н. 0000495894 00000 н. 0000496103 00000 п. 0000496415 00000 н. 0000496468 00000 н. 0000496820 00000 н. 0000497029 00000 н. 0000497340 00000 н. 0000497393 00000 н. 0000497753 00000 н. 0000497962 00000 н. 0000498272 00000 н. 0000498325 00000 н. 0000498682 00000 н. 0000498891 00000 н. 0000499201 00000 н. 0000499254 00000 н. 0000499607 00000 н. 0000499816 00000 н. 0000500126 00000 н. 0000500179 00000 н. 0000500533 00000 н. 0000500742 00000 н. 0000501052 00000 н. 0000501105 00000 н. 0000501462 00000 н. 0000501671 00000 н. 0000501981 00000 н. 0000502034 00000 н. 0000502387 00000 н. 0000502596 00000 н. 0000502906 00000 н. 0000502959 00000 н. 0000503316 00000 н. 0000503525 00000 н. 0000503835 00000 н. 0000503888 00000 н. 0000504244 00000 н. 0000504453 00000 н. 0000504763 00000 н. 0000504816 00000 н. 0000505172 00000 н. 0000505381 00000 н. 0000505691 00000 п. 0000505744 00000 н. 0000506101 00000 п. 0000506310 00000 н. 0000506620 00000 н. 0000517428 00000 н. 0000517667 00000 н. 0000518111 00000 п. 0000518666 00000 н. 0000529395 00000 н. 0000529616 00000 н. 0000529881 00000 н. 0000530267 00000 н. 0000547609 00000 н. 0000547834 00000 н. 0000548233 00000 н. 0000003123 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 482 0 объект > поток BHt ܡ ^ | x ۮ My (* q «qtaz.VQnV . [(? @ & p%

двигатель свечи накаливания — определение

Примеры предложений с «двигатель свечи накаливания», память переводов

tmClassEngine Компоненты для двигателей всех типов, включая воздушные фильтры для двигателей, свечи накаливания для дизельных двигателей WikiMatrixMost-powered модели используют двигатели свечей накаливания, малые двигатели внутреннего сгорания, работающие на специальной смеси нитрометана, метанола и масла (в большинстве случаев смесь касторового и синтетического масла) .patents-wipo Свеча накаливания для дизельного двигателя и способ изготовления свечи накаливания tmClassGlow Свечи для двигателей WikiMatrix Сам коленчатый вал может быть одним из элементов, как и в большинстве двигателей моделей свечей накаливания.tmClassPumps (части машин или двигателей), насосы для контуров охлаждения, насосы с электрическим приводом, насосы для рулевого управления, свечи зажигания для двигателей с искровым зажиганием, свечи накаливания для дизельных двигателей, свечи накаливания, все для наземных транспортных средств stmClass Свечи накаливания для дизельных двигателей, системы накаливания для дизельных двигателей, свечей зажигания, кабелей зажигания, патронов для свечей зажигания для двигателей внутреннего сгорания всех типов, систем зажигания для двигателей внутреннего сгорания всех типов, ламда-зондов для двигателей внутреннего сгорания всех типов. и свечи зажиганияstmClassСвечи накаливания для дизельных двигателейestmClassСвечи накаливания для двигателей автомобилейestmClassСвечи накаливания для дизельных двигателей, кроме авиационных Дизельный двигатель EMClass Свечи накаливания для дизельных двигателей, насосов (детали машин или Двигатели) WikiMatrix Американский изобретатель Рэй Арден изобрел первую свечу накаливания для модельных двигателей в 1947 году.Патенты-wipoСвечи накаливания с оболочкой для дизельных двигателейestmClass Аппараты пожаротушения, свечи накаливания для дизельных двигателейmClassМоторы и двигатели (кроме наземных транспортных средств), компоненты двигателей для двигателей и двигателей всех типов, включая воздушные фильтры для двигателей и двигателей, механизмы управления двигателя и двигатели, свечи накаливания для дизельных двигателей Класса Двигатели и двигатели (кроме наземных транспортных средств), детали для двигателей и двигателей, детали для электродвигателей и гибридных приводов, воздушные фильтры для двигателей и двигателей, аппаратура управления двигателями и двигателями, свечи накаливания для дизельных двигателей электричества, Стартеры для двигателей и двигателей, Свечи зажигания и устройства зажигания для двигателей внутреннего сгорания, Свечи накаливания для дизельных двигателей, Радиаторы [охлаждения] двигателей и двигателей, Вентиляторы для двигателей и двигателей, Карбюраторы, Гидравлические и пневматические органы управления для машин, двигателей и двигатели, Электроприводы, Цепи приводные, За исключением наземных транспортных средствПатенты Польши ПРОДУВНАЯ ЗАГЛУШКА ТИПА, E СПЕЦИАЛЬНО НИЗКОВОЛЬТНАЯ СВЕЧА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ WikiMatrixВ некоторых масляных горелках используются накаливания, которые работают так же, как свечи накаливания дизельного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *