кнопка стеклоподъемника, схема подключения стеклоподъемника
Во многих современных автомобилях независимо от класса, марки и модели электростеклоподъемники являются решением по умолчанию. При этом самым бюджетным вариантом является такой, когда стеклоподъемники установлены только спереди, то есть на двери водителя и переднего пассажира.
Что касается отечественного автопрома (например, ВАЗ 80-90-х годов), а также старых иномарок, стеклоподъемники на таких машинах могут отсутствовать. Еще одним вариантом является нештатная установка стеклоподъемников.
В любом случае, как заводские решения, так и сторонние инсталляции могут выходить из строя. По этой причине многих автолюбителей интересует, как выполнятся установка электростеклоподъемников своими руками в целях ремонта (при условии наличия стеклоподъемника) или модернизации автомобиля (электростеклоподъемник изначально отсутствует). Далее мы рассмотрим, как установить и подключить стеклоподъемник в автомобиле.
Выбор стеклоподъемника
Перед тем как рассматривать подключение механизма стеклоподъемника, следует отметить, что существует несколько типов таких решений. При этом каждый вариант имеет как плюсы, так и минусы, о которых поговорим ниже. Также, установив механизм, требуется его правильное подключение.
Итак, электрический стеклоподъемник (ЭСП) может быть тросиковым, реечным и шарнироно-рычажного типа. На деле, тросиковый вариант самый дешевый, медленный и слабый, однако можно отдельно менять моторчик при выходе из строя. Реечные стеклоподъемники также слабые и нуждаются в смазке. В свою очередь, шарнирно-рычажные самые мощные, работают быстрее и тише, могу даже открывать примерзшие стекла. Единственный минус — более высока стоимость.
Лучше всего остановиться на последнем варианте и подбирать полный комплект, где кроме механизма также в комплекте есть проводка, кнопки и заглушки, крепеж, а также манжеты из резины для протягивания проводки из стойки внутрь двери автомобиля.
Как правило, стеклоподъемники в комплекте, подобранные по модели, обычно предполагают установку по штатному крепежу, то есть новые отверстия не нужно будет сверлить. Однако перед покупкой комплекта лучше уточнять у продавца, можно ли установить конкретные стеклоподъемники с учетом штатных креплений.
Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно
В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту, после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка. Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.
Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника. Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.
Обратите внимание, если для замены уже имеющегося стеклоподъемника используется точно такой же аналог, тогда проводка просто подключается аналогично тому, как подключение было реализовано ранее.
Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.
Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся. Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.
Установка стеклоподъемника
Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:
- отвертку «крест» и плоскую;
- кусачки и пассатижи;
- набор ключей;
- нож и протяжки;
- изоленту, медный провод, широкий скотч, стяжки и т.п.
Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт. Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.
- Итак, отключив питание от АКБ, отдельно отключается цепь питания прикуривателя и подсветки кнопок приборной панели кнопок. Дело в том, что именно к этим цепям дальше будет реализовано подключение питания стеклоподъемников. Далее, сняв карту двери и зафиксировав скотчем стекло, нужно открутить крепления дверного стекла к штатному механизму стеклоподъемника.
Затем снимается направляющая (трапеция) штатного механизма. Для этого окручивается нижняя гайка и две гайки посередине. После таких манипуляций направляющая освобождается и нужно открутить три гайки крепления стеклоподъемника в области ручки.
Теперь механизм можно извлечь, выведя нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери. Нажав отверткой, верхнее крепление направляющей также извлекается. После штатный стеклоподъемник полностью снимается.
Далее можно крепить новый механизм, заводя его во внутреннюю полость двери в сложенном виде в положении открытого стекла. Сам механизм внутри крепится за две шпильки, вставляющиеся в отверстия, которые раньше удерживали среднюю часть направляющей штатного механического стеклоподъемника. Совместив все отверстия, можно накрутить гайки.
Теперь потребуется совместить крепления рычажной системы стеклоподъемника с креплением на стекле. Чтобы это сделать, потребуется подавать питание от АКБ на контакты моторчика стеклоподъемника. Чтобы быстро перевести рычажную систему в удобное положение, достаточно подключить при помощи двойного провода механизм к АКБ.
Совместив механизм с планкой на стекле, нужно соединить их болтами (обычно идут в комплекте). Все сопряженные детали желательно смазать, чтобы механизм работал легко и тихо. На этом этапе установка стеклоподъемника завершена. Теперь можно переходить к подключению.
Подключение стеклоподъемника
Общая схема стеклоподъемника предполагает подключение самого механизма и кнопки. На начальном этапе нужно проложить проводку из двери от мотора стеклоподъемника до того места, где будут стоять кнопки на стеклоподъемники.
Кстати, кнопки стеклоподъемников на многих авто зачастую ставят в штатные места, прикрытые заглушками. Если же ставить кнопку в другое место, нужно разместить кнопку электростеклоподъемника ближе к сидению водителя, чтобы было удобно открывать окна. Обычно это консоль стояночного тормоза, ниша в нижней части панели приборов и т.д.
Главное, протянуть проводку из двери в стойку, а дальше из стойки под панель приборов. Для протяжки в стойке имеются технологические отверстия. Проводка должна иметь сечение из расчета на мощность привода стеклоподъемника и нагрузки.
Важно, чтобы провода в двери не контактировали с подвижными частями двери и механизма стеклоподъемника. Что касается питания стеклоподъемников, его берут от прикуривателя.
Подключив питание, следует проверить, как работает схема. Для этого следует включить габариты, убедившись в том, что работает подсветка кнопок стеклоподъемника. В случае если подсветка не включается, нужно поменять местами гнезда на контактах кнопок.
Основная задача — во время подключения кнопки стеклоподъемника не перепутать местами контакты. Как правило, ошибка становится причиной того, что подъем и опускание стекол водителя и пассажира будут отличаться движением кнопки в разные стороны.
Само собой, это не правильно. По этой причине нужно отдельно проверять работу кнопок стеклоподъемников на всех дверях. Если все работает нормально, только после проверки можно врезать кнопки стеклоподъемника туда, куда планируется установка.
Добавим, что также есть варианты установки стеклоподъемников по стандартной схеме с использованием монтажного блока, однако не всегда владельцы имеют такой блок в наличии. Однако при необходимости можно реализовать именно такую схему подключения.
Завершающим этапом является проверка стеклоподъемников. В норме стекло должно подниматься и опускаться плавно, механизм не должен заедать, не допускается выход стекла из направляющих. Чтобы стекло легче двигалось в уплотнителе, можно обработать нагруженные места силиконовыми смазками. Убедившись в полной работоспособности, можно устанавливать на место дверные карты, меняя защелки, пистоны и т.д.
Полезные советы
Итак, сняв резиновые заглушки в отверстиях для кабельных выводов, может потребоваться завести протяжку (вставляется в канал стойки). Далее нужно закрепить регулировочную пластину, которая предварительно вставляется в наклонный паз. Для такой задачи используются болты М6. Крепится пластина к кронштейну стекла, что требует соблюдения осторожности во время выполнения работ.
Теперь в верхнее отверстие вставляет механизм стеклоподъемника (в сложенном виде). Обычно он фиксируется гайками М6 и стопорными шайбами. В отверстие посередине ставится винт. Во время затяжки все гайки должны быть полностью закручены , так как при движении автомобиля крепления могут ослабнуть.
Затем нужно протянуть кабель через отверстие в двери и стойке. При этом важно тянуть кабель так, чтобы в двери провода не контактировали с движущимися частями стеклоподъемника. Для этого реализуют надежное крепление, используя изоленту, скотч, стяжки-хомуты и т.д.
После подключения контактов к переключателю, для проверки следует подать питание от АКБ, включить габаритные огни. Если все в норме, будет гореть подсветка переключателя стеклоподъемника. Если это не так, тогда местами меняются гнезда на контактах и на переключателях.
Если работа стеклоподъемника вызывает нарекания, можно исправить ситуацию путем регулировки стеклоподъемника. Например, когда если стекло выходит из направляющих пазов, необходимо ослабить гайки крепления регулировочной пластины (короткую направляющую фиксируют в верхнем отверстии). Если же стекло смещается с усилием, ослабив гайку, короткую направляющую фиксируют в нижнем отверстии.
Подведем итоги
Как видно, монтаж и подключение электростеклоподъемников, а также кнопки стеклоподъемников, решение установить является не самой простой процедурой, однако вполне можно выполнить все работы своими руками в условиях обычного гаража.
Главное, правильно подобрать стеклоподъемник (при необходимости и доводчик стекол), а также заранее должна быть изучена схема стеклоподъемников, чтобы избежать ошибок при подключении.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить сабвуфер в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах подключения саба к магнитоле, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.Конечно, качественные комплектующие также встречаются в продаже отдельно. Однако такой вариант больше подходит для ремонта стеклоподъемников. Если же собирать весь комплект, может получиться заметно дороже, чем сразу приобрести готовое решение.
Как сделать так, чтобы стеклоподъемники работали всегда, а не только при включенном зажигании? В данной инструкции я попытаюсь ответить на данный вопрос. Нам потребуется колодка предохранителя и разъем “папа-мама” Разрезаем провод на колодке и к концам припаиваем разъёмы, один фирменный узкий, другой самодельный широкий (самодельный потому, что у него не получается нестандартная форма)
Вынимаем предохранители на передние стеклоподъемники При помощи тестера или индикаторной отвертки находим разъем, который нам подходит с таким же номиналом (30А), на который подаётся напряжение при выключенном зажигании. В данном случае используем предохранитель на обогрев стекла (большой на 30А). В колодку обогрева стекла вставляем один разъём от нашего нового предохранителя, другой разъем в клемму предохранителя ЭСП, предохранитель на обогрев стекла вставляется в свое место. В конечном итоге, мы получаем схему, которая работает при выключенном зажигании. Однако, будьте внимательны. Такой вариант подключения повышает вероятность появления электрической несправности в ваше отсутствие, а также дает потенциальным угонщикам возможность воспользоваться запитанной цепью управления стеклоподъемниками. Конечно, такая вероятность крайне мала, но не стоит ей принебрегать.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Подключение стеклоподъемников в обход зажигания»: Добавить комментарий |
Самостоятельная установка электростеклоподъемников
В этой статье попробую описать процесс установки электростеклоподъемников на Ланос. Почему попробую? Потому как дело было давнее, 5 лет уже прошло как я купил свой ланос и как устанавливал все дополнительное оборудование поэтому мог какие то мелочи уже и позабыть, но, все же у меня остались записи и фото этого процесса, так как весь процесс установки, еще когда и своего блога не было и мыслей о том, чтобы публиковать такие вот руководства все же старался как можно подробнее запечатлеть процесс.
Итак, начнем.
Прикупил я себе вот такие стеклоподьемники:
Левый:
Правый:
Это они уже собраны, продаются они раздельно, моторы отдельно, трапеции отдельно. Ставил я только на перед, поэтому процесс установки будет только для передних подьемников, хотя принцип тот же естественно.
Итак, начнем. Снимаем карту двери и снимаем ручной стеклоподьемник. К сожалению, этих фото нет, но там и показывать особо нечего. Опускаем немного стекло, чтобы можно было добраться до болтов крепления, откручиваем трапецию – 2 болта сверху и два снизу, + два болта – возле ручки подьема/опускания и откручиваем само стекло от ручного подьемника. И вытаскиваем ручной подьемник. “Закидываем” электростеклоподьемник прикручиваем все на свои места – все отлично встает, что радует конечно, не приходится ничего подгонять самому. В принципе, со снятием/установкой подьемников, проблем возникнуть не должно, все там довольно просто и понятно.
Дальше переходим к более интересному – подключению электропроводки.
С мотора подьемники у меня выходит синий и рыжий провода.
Для движения вверх:
- Рыжий +
- Синий –
Для движения вниз:
все наоборот, тоесть
- Рыжий –
- Синий +
Естественно за полярность будет отвечать сама кнопка, так что тут не стоит заморачиваться. Это я написал для общего развития так сказать. Цепляемся к этим проводам и протягиваем через белую колодку в двери, просверлив нужного размера отверстия, в салон автомобиля. Я брал сечением где то 1,5-2 мм.кв. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше.
Плюс 12В я брал постоянный, чтобы электроподьемники не зависели от того, повернут ли ключ зажигания в позицию “ON”. Если мне не изменяет память, а вернее мои фото записи, то вот это постоянный +12В, но в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ сами еще раз (красный с черной полоской):
Ищем его возле блока предохранителей. Если хотите, чтобы подъемники работали только при включенном зажигании, то соответственно и подключаем +12В к проводу, на котором появляется напряжения при положении ключа в положение “ON”. Опять же, если я ничего не путаю, то провод это красный:
Обязательно прозвоните перед подключением, правильные ли провода.
Цепляюсь я очень просто – беру немного снимаю обмотку по всей окружности провода, при этом не разрезая сам провод и обычной скруткой хорошенько прикручиваю свой.
Ставил я кнопки управления электростеклоподъемниками возле ручника. Поставил ВАЗовские кнопки. Вот как это выглядит:
Соответственно все необходимые провода и тянем сюда же.
Габаритные размеры кнопок:
И схема подключения кнопок:
Дополнительно я еще поставил доводчик Sheriff PWM-200. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Сам доводчик небольшой, так что прекрасно там все уместилось.
В принципе описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Да и к каждому модулю управления электростеклоподъемниками (он же доводчик) идет подробная наглядная инструкция и схема, где все четко расписано, и если вы уж взялись самостоятельно устанавливать электрические подьемники, то тут проблем возникнуть не должно. Но если что спрашивайте в комментариях, чем смогу помогу. Может кому пригодится, вот схема подключения модуля Sheriff PWM-200 (для увеличения кликните по изображению):
На скане некоторые мои пометки по подключению :).
Если ставить без доводчика, то, придется ставить еще и дополнительно реле, в моем же случае я не ставил ничего. Да, кстати, плюсовой провод, обязательно подключайте через предохранитель, ампер на 20-25.
А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:
Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.
И не спешите все собирать – ставить карты дверей и т.п. Сначала подключите, проверьте все работает и правильно ли работает, хорошенько все заизолируйте, а потом уже начинайте собирать все до кучи так сказать.
Удачной установки. Будут вопросы – задавайте в комментариях. С удовольствием отвечу!
На этом все. До встречи на страницах сайта lanosgid.ru.
Электропроводка и переключатели — Как работают электрические стеклоподъемники
Двери кабины подключаются по-разному, в зависимости от того, какие функции включены. Мы рассмотрим проводку базовой системы — той, которая позволяет водителю управлять всеми четырьмя окнами автомобиля и может заблокировать элементы управления на трех других отдельных окнах.
A Базовая система
В этой системе питание подается на дверь водителя через автоматический выключатель на 20 ампер. Электроэнергия поступает на панель управления оконным переключателем на двери и распределяется по контакту в центре каждого из четырех оконных переключателей.Два контакта, по одному с каждой стороны от силового контакта, подключены к массе автомобиля и к двигателю. Электропитание также проходит через выключатель блокировки к аналогичному оконному выключателю на каждой из других дверей.
Простая схема электрического стеклоподъемника
Когда водитель нажимает один из переключателей, один из двух боковых контактов отключается от земли и подключается к центральному контакту питания, а другой остается заземленным. Это обеспечивает питание стеклоподъемника. Если переключатель нажат в другую сторону, то мощность проходит через двигатель в противоположном направлении.
Расширенная система
На некоторых автомобилях электрические стеклоподъемники работают совершенно иначе. Вместо того, чтобы питание двигателя передавалось напрямую через переключатели, переключатели подключаются к одному из многих электронных модулей в автомобиле (в среднем в автомобиле их 25). В некоторых автомобилях есть один в двери водителя, а также центральный модуль, называемый контроллером кузова .
Автомобили, у которых много органов управления на двери, с большей вероятностью будут иметь такую настройку.У некоторых автомобилей есть элементы управления стеклоподъемником, зеркалом с электроприводом, блокировкой электропривода и даже сиденьем с электроприводом на двери. Это было бы слишком много проводов, чтобы пытаться вырваться из двери.
Вместо того, чтобы пытаться это сделать, модуль двери водителя контролирует все переключатели. Например, если водитель нажимает переключатель стеклоподъемника, дверной модуль замыкает реле, которое подает питание на электродвигатель стеклоподъемника. Если водитель нажимает переключатель для регулировки зеркала на стороне пассажира, модуль двери водителя отправляет пакет данных на коммуникационную шину автомобиля.Этот пакет приказывает контроллеру тела включить один из двигателей силового зеркала.
Не работает стеклоподъемник | Плохой электродвигатель стеклоподъемника, выключатель или провода
Если ваш электрический стеклоподъемник не работает, это может быть связано с неисправным электродвигателем электрического стеклоподъемника, неисправным переключателем электрического стеклоподъемника или проблемой с проводкой. Неисправный электрический стеклоподъемник может сильно раздражать. Это не только оставляет вашу машину с потенциальным риском для безопасности, но и затрудняет впуск воздуха, когда вам это нужно.
Как работают электрические стеклоподъемники
Многие автомобили сегодня оснащены электрическими стеклоподъемниками в стандартной комплектации. Таким образом, они работают аналогичным образом с небольшими вариациями в том, как они подключены. Типичная система электрического стеклоподъемника состоит из двухпозиционного переключателя управления, проводки и двигателя.
Сначала питание передается от аккумулятора на переключатель электрического стеклоподъемника. Обычно это делается с помощью реле и предохранителя или автоматического выключателя. От переключателя он отправляется на двигатель по двум цепям.Поднятие переключателя, как это часто бывает в большинстве автомобилей, позволяет цепи приводить в действие двигатель, который затем заводит стекло. Нажатие переключателя вниз позволяет двигателю опустить окно.
Когда есть проблема с переключателем электрического стеклоподъемника, двигателем или проводкой; окно твоей машины не поднимается. Он также может оставаться закрытым и отказываться спускаться.
В этом видео и в посте ниже мы рассмотрим, как можно легко диагностировать неработающий электрический стеклоподъемник, проверив электродвигатель электрического стеклоподъемника, переключатель двустороннего управления и проводку.
Необходимые инструменты
- Отвертка с плоским жалом
- Гаечные ключи
- Контрольная лампа
Действия по диагностике неработающего электрического стеклоподъемника
Шаг 1. Доступ к системе стеклоподъемников
Чтобы получить доступ к стеклоподъемнику вашего автомобиля, вам необходимо снять дверную панель. Используйте набор гаечных ключей, чтобы открутить все болты, которыми крепится внутренняя панель.
Вы можете обнаружить лист пластика, покрывающий систему изнутри, который вы можете вынуть и отложить.Снимите его осторожно и не сломайте и не разорвите, так как он понадобится вам при сборке двери.
Шаг 2. Убедитесь, что ваша тестовая лампа работает
Сначала убедитесь, что у вас есть рабочая контрольная лампа. Вы не хотите проверять схему с плохой контрольной лампой.
Откройте капот автомобиля и получите доступ к аккумулятору. Подсоедините конец провода тестовой лампы к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и поместите конец тестовой лампы на положительную клемму. Если контрольная лампа не загорается, возможно, ее необходимо заменить.Вы можете получить его, посетив 1A Auto.
Шаг 3. Определите электродвигатель электрического стеклоподъемника
Если ваша контрольная лампа работает нормально, найдите электродвигатель электрического стеклоподъемника. Вы захотите проверить, получает ли он питание от коммутатора. Начните с определения проводов, ведущих от переключателя к двигателю.
Шаг 4: Отсоедините разъем питания
После того, как вы определили провода, отсоедините разъем, позволяющий подавать питание на электродвигатель стеклоподъемника.Для этого может потребоваться отвертка с плоским лезвием, в зависимости от используемого корпуса разъема.
Шаг 5: Включите зажигание
Включите зажигание, чтобы включить электронные компоненты автомобиля, включая механизм электрического стеклоподъемника.
Шаг 6: Проверьте питание и массу на электродвигателе электрического стеклоподъемника
Начните с подсоединения прямого наконечника к концу провода испытательной лампы, чтобы упростить проверку разъема, который вы отсоединили на шаге 4.
Слегка коснитесь клемм разъема обоими концами испытательной лампы. Не давите на них слишком сильно. Поверните переключатель электрического стеклоподъемника вверх и вниз и проверьте контрольную лампу. Если он не загорается, значит, на двигатель нет питания.
Шаг 7. Проверьте наличие питания и массы на переключателе электрического стеклоподъемника
.Отложите прямой пикировщик в сторону и подсоедините конец провода испытательной лампы к надежному заземлению. Это могло быть на болте, расположенном на дверной панели.
Проверить подачу питания на выключатель. Контрольная лампа должна загореться, если ваш коммутатор получает питание от аккумулятора.
Если контрольная лампа загорается, используйте ее, пока она еще заземлена, чтобы проверить наличие питания на каждой из клемм разъема, чтобы убедиться в наличии источника питания. Не забудьте активировать переключатель электрического стеклоподъемника вверх и вниз, проверяя контрольную лампу.
Если разъем по-прежнему показывает отсутствие питания, проверьте наличие заземления на переключателе. Чтобы упростить задачу, вы можете повторно вставить прямой медиатор на ведущий конец тестовой лампы.
Если переключатель электрического стеклоподъемника имеет хорошее питание и заземление, но его соединение с электродвигателем электрического стеклоподъемника нет, это означает, что переключатель не передает питание на стеклоподъемник. Это может быть вызвано неисправным переключателем или разрывом цепи из-за поврежденных проводов.
Если контрольная лампа загорается при проверке обеих клемм разъема, как описано в шаге 6, это означает, что с переключателем или его подключением все в порядке. Проблема может быть в моторе стеклоподъемника.
Если вы диагностируете свой автомобиль и определяете, что электрический стеклоподъемник не поднимается или застревает в закрытом состоянии из-за неисправного двигателя или переключателя, вам необходимо заменить последний. Вы можете проверить 1AAuto.com для качественных двигателей и переключателей стеклоподъемников.
Детали магазина, представленные в этом посте
Связанное содержаниеКак исправить Power Windows
Разбитые стеклоподъемники — настоящий облом, особенно если застревают в жаркую или холодную погоду.Через несколько часов вы сможете устранить неполадки и исправить электрические стеклоподъемники, выполнив следующие действия.
Еще один пункт взимания платы, еще одна миля — или, по крайней мере, кажется, что они проходят каждую милю на этой дороге, а полмили движения на холостом ходу неторопливо продвигается к символическому монстру. На расстоянии вытянутой руки от мусорного ведра вы переключаете переключатель электрического стеклоподъемника одной рукой, в то время как другая рука касается жетона, готовясь бросить его в корзину, как только вы опускаете дроссель. Все идет по плану — за исключением того, что окно не двигается, жетон отскакивает вам в лицо, и вам нужно нажать на тормоза, открыть дверь и подбросить второй жетон, чтобы не получить билет в качестве лица, уклоняющегося от платы за проезд. , все под дудку из машин позади вас.
К счастью, электрические стеклоподъемники обычно являются одной из самых надежных систем на автомобилях последних моделей. А диагностика и ремонт обычно довольно просты.
Что случилось?
Самый распространенный механизм стеклоподъемников довольно простой. Есть простой регулирующий механизм, обычно похожий на механизм, который используется на окнах, открываемых вручную в садовых разновидностях. Он бывает нескольких разновидностей — реечный, секторный и тросовый.Устранение неисправностей довольно просто, как только вы снимите дверные панели, но ваша проблема может быть ужасно простой и может не потребовать удаления какой-либо облицовки.
Первый: Все окна закрыты? Или всего один? Если вы не можете переместить ни одно из окон, в первую очередь нужно посмотреть на предохранитель. Оконные регуляторы — это сильноточные устройства, а предохранитель рассчитан на то, чтобы с трудом можно было открыть все четыре окна вместе. Возраст и несколько липких оконных каналов могут сработать. Поверните ключ в положение Run, но не заводите машину.
Если предохранитель перегорел, нажатие кнопки окна вообще ничего не даст: мотор не стонет, стекло не дрожит. Если предохранитель исправен, и вы слышите звук мотора или стекло ведет себя так, как будто оно хочет двигаться, то у вас какая-то механическая проблема. Если нет, проверьте предохранитель. Если на коробке предохранителей нет надписи, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой предохранитель является виновником. Не дергайте предохранители волей-неволей в поисках неисправного — вы можете прервать подачу питания на компьютер управления двигателем, что приведет к ухудшению управляемости на 30 минут или около того — или вы можете сбросить все кнопки на автомобильном радиоприемнике на это подводная инопланетная рок-госпел-станция.
Предохранитель в порядке, но окно все равно не открывается? Опять же, все ли окна спят? Или всего один? Если это всего лишь один, у вас все еще может быть возможность заняться исследованием в дверях. Если все четыре, может быть, что-то попроще, вы можете устранить неполадки под чертой.
На этом этапе, если вы сузили неисправность до какой-то электрической проблемы, которая не так проста, как перегоревший предохранитель, вам нужно округлить схему электрической системы вашего автомобиля и вольтметр или контрольную лампу 12 В.Все, что необходимо сейчас, — это начать с панели предохранителей и проследить проводку к переключателю, а оттуда перейти к двигателю, попутно проверяя на 12 вольт. Где-то вы найдете незакрепленный или корродированный разъем, прерывающий подачу напряжения на двигатель. Или сам переключатель может быть неисправен. Если переключатель двери водителя не открывает правую заднюю дверь, но переключатель в двери открывается, поищите либо неисправный переключатель в двери водителя, либо неисправность промежуточной проводки.
Осторожно проверьте переключатели окон, чтобы изолировать любые электрические неисправности в переключателях, разъемах или проводке.
Сезам открытый
На этом этапе вам, вероятно, потребуется доступ к внутренней части панели переключателя. На некоторых автомобилях, таких как показанный на нашей иллюстрации, вы можете просто приподнять панель пальцами и проверить разъемы. Для других автомобилей может потребоваться снятие панели.
Дверные панели удерживаются невероятным разнообразием креплений. Начните с того, что снимите все дверные ручки и ручки. По периметру панели принято удерживать хрупкие пластиковые шпильки, предназначенные для одноразового использования.Осторожно подденьте их, и вы сможете использовать их повторно.
Сняв дверную панель, осторожно снимите защитную пленку. Позже вам нужно будет заменить его, и для этого вам может потребоваться свежий контактный цемент.
Предупреждение: теперь у вас есть возможность помещать пальцы в места, куда пальцы обычно не попадают. Как отмечает наш приятель-механик Левти: «У двигателя электрического стеклоподъемника достаточно крутящего момента, чтобы серьезно повредить вам, если он приводится в действие, когда на шестернях находятся ошибочные цифры.«
Стеклоподъемники с катушкой и кабелем — это простые механизмы, но они могут быть беспокойными при прокладке кабеля и могут заедать в случае заклинивания.
Подтверждение положительное
В качестве абсолютного доказательства того, что проблема электрическая, попробуйте протянуть перемычку прямо от положительной клеммы аккумулятора к положительной стороне двигателя, чтобы проверить, оживает ли она. Имейте в виду, что некоторые системы стеклоподъемников постоянно подают напряжение 12 В и переключают цепь заземления.Проверьте схему. Кроме того, у большинства автомобилей есть возможность блокировать и отключать задние окна. Установите этот переключатель, если упираются только задние части. Иногда настоящая проблема — это тупой мотор. Вам придется его заменить. В противном случае вы можете просто отследить провода, пока не найдете проблему.
Серьезное смещение из-за ослабленных креплений может привести к заклиниванию шестеренчатых регуляторов.
Клейкий
Все окна имеют прокладки и уплотнения для защиты от шума ветра и дождя.Если окно имеет медленное пятно или не открывается или не закрывается должным образом, проверьте прокладки. Неправильная или порванная прокладка может помешать нормальной работе. Если прокладка ослабла или даже порвалась, вы сможете ее отремонтировать. Если прокладка просто болтается, купите клей 3M Super Weatherstrip в магазине автозапчастей. Удалите старый клей с помощью растворителя для лака и снова приклейте прокладку на место. Дайте ему высохнуть в течение ночи с закрытым окном и убедитесь, что вы не приклеиваете окно к прокладке.
Если прокладка порвалась, можно использовать суперклей, чтобы просто восстановить разрыв. Возможно, вам удастся аккуратно обрезать свободный угол прокладки однолезвийным лезвием. Будьте особенно осторожны при этом со стороны прокладки, которая находится за пределами стекла, потому что она может пропускать дождь и солевые брызги внутрь двери в количествах, слишком больших для внутренней дренажной системы двери.
Замена прокладки или уплотнения новой деталью, как правило, не вызывает затруднений.Если не очевидно, что прокладка сбилась, внимательно осмотрите всю прокладку и канал. Ищите повреждения, но также ищите такие вещи, как сосновый сок, окаменелые петли Froot или другие посторонние предметы, которые могут вызвать прилипание или заедание окна. Очистите поверхность прокладки и окна разбавителем для лака, чтобы удалить окисленную резину и накипь.
Между прокладкой и оконным стеклом большое трение. Практически любое смещение может резко увеличить трение до такой степени, что у двигателя больше не будет достаточного крутящего момента для правильного перемещения стекла.
Смажьте весь канал силиконовым спреем или защитным средством, потому что уменьшение трения может привести к тому, что ваше окно снова заработает.
Также возможно, что проблема глубже внутри двери. Если это так, вам нужно будет вытащить дверную панель и начать копаться. Не забудьте вытащить предохранитель, чтобы не отрубить пальцы. Вы можете использовать резиновый клиновой упор для двери или пару футов изоленты, чтобы закрепить стекло во время работы.
Иногда проблема заключается не более чем в ослабленном болте, позволяющем внутренней конструкции двери перемещаться, смещая направляющую окна.Во многих дверях есть прорези для точек крепления внутренних деталей, поэтому внимательное рассмотрение несоосности иногда позволяет вам просто сдвинуть одну регулировку на 1/4 дюйма или около того и выровнять все. Все ставки отменены, если дверь была повреждена в результате аварии. На то, чтобы все заработало, может потребоваться много времени.
Наконец, может быть неисправен механизм, который перемещает окно вверх и вниз. Будь то шестеренчатый, ножничный подъемник или тросовый механизм, вам нужно будет несколько раз посмотреть, как он движется вверх и вниз.Опять же, держите пальцы подальше от работ. Иногда проблема заключается в ослабленном креплении или заклепке, иногда в сломанной или отсутствующей втулке. Кабели могут застрять на барабане или стать липкими. Смажьте все точки трения белой смазкой. Не забывайте, что в оконной направляющей внизу под дверью есть прокладки, и вам может потребоваться их повторно приклеить, отремонтировать или смазать.
Неисправный двигатель можно заменить, или вам может понадобиться весь механизм.
Проверьте уплотнитель и оконный канал на наличие порванных, незакрепленных или сложенных резиновых деталей или посторонних предметов.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Автоматическая Windows
Некоторые автомобили высокого класса последних моделей имеют безрамные окна, которые автоматически открываются на четверть дюйма или около того при открытии дверей. Это происходит так быстро, что вы можете этого не заметить. Окно открывается быстро, снимая печать, прежде чем откроется дверная защелка.Затем он автоматически закрывается примерно через секунду после защелкивания дверной защелки. В этом есть два преимущества. Во-первых, приоткрытое окно пропускает внутрь воздух, что может затруднить открытие дверей в плотно закрытых автомобилях из-за того, что дверь снова открывается против давления воздуха. Это также позволяет производителю использовать совершенно другой стиль уплотнения в верхней части окна. Уплотнение может больше напоминать уплотнитель двери седана с небольшой кромкой, выступающей над стеклом. Этот тип уплотнения не работает на безрамных окнах, потому что стекло должно выходить за пределы уплотнения при открытии и закрытии.Этот тип уплотнения обеспечивает меньшее проникновение воды и шума. Обратной стороной является наличие модуля логического управления, необходимого для этого. Для ремонта, вероятно, потребуется заводское руководство по ремонту и, возможно, некоторые дорогие детали.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реледля Power Windows Реле
для Power Windows Добавление реле в FB Power Windows Материалы
(4) реле типа Bosch с нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми контактами (* не * реле дальнего света)
4-6 цветов провода, два должны быть 14га.
(16) .250 «Внутренние быстросъемные беспаечные (ножевые) клеммы, 14-12 ga. (Желтый) размер
(4). 250″ Внутренние быстроразъемные (ножевые) беспаечные клеммы, 18-16 ga. (синий) размер
Паяльник и припой
Изолента
Кусачки
Обжимные устройства без пайки
Нож (для обрезки ленты с жгута)
Головка 12 мм и трещотка (для снятия седла)
Почему?
Электропроводка стеклоподъемников Mazda RX-7 первого поколения направляет весь ток, необходимый для работы двигателей стеклоподъемников, через переключатели.Это имеет тенденцию, особенно по прошествии почти двух десятилетий, сгорать переключатели. Углерод накапливается внутри переключателей из-за образования дуги, когда переключатели открываются и закрываются. Больше сопротивления углерода означает больше тепла и более медленные окна. Со временем переключатели могут вообще перестать работать. Реле
снимают нагрузку с относительно хрупкого переключателя с большой мощностью, и помещают его на набор контактов (в действительности), предназначенных для работы с большим током. Честно говоря, переключатели были разработаны для работы с током, но реле намного проще заменить, и они переключаются достаточно быстро, чтобы уменьшить дугу, что увеличивает срок службы.
<Изображение внутренней части переключателя?>
Как?
Идея довольно проста: реле подключены между переключателями и двигателями стеклоподъемников. Реле обрабатывают фактическое потребление большого тока двигателями, в то время как переключатели должны иметь дело только с несколькими миллиамперами, необходимыми для срабатывания катушек реле.
Mazda использует реверсивную систему заземления (как, кстати, и многие производители), что означает, что переключатель обеспечивает как питание, так и землю для двигателя, изменяя, какой провод получает, в зависимости от того, в каком направлении переключатель качнулся.Обычно внутри каждого переключателя по два контакта. В состоянии покоя (переключатель в центральном положении) оба контакта заземлены. При качании переключателя один из контактов подключается к +12 В (от замка зажигания), а другой остается на земле. Мотор вращается в одном направлении, сдвигая окно. Когда переключатель повернут в другую сторону, другой контакт (который в первом случае был заземлен) подключается к +12 В, а первый контакт остается на земле. Мотор вращается в противоположном направлении, а окно движется в другую сторону.
Наша модификация настроит реле для имитации поведения переключателей. Переключатели будут использоваться для запуска действия реле. Для каждого окна потребуется по два реле, чтобы дублировать два контакта в каждом переключателе. Реле будут настроены на активацию при положительном сигнале от переключателя.
Рис.1 — Схема подключения
Основная окончательная проводка показана на рисунке 1, включая фактические цвета проводов исходной проводки.
Собственно проводка в автомобиле проходит назад от переключателей к середине консоли, затем вниз по выступу трансмиссии и по полу под сиденьем водителя, пока не сливается с жгутом проводов, проходящим вдоль порога двери.Оттуда он направляется вперед, вверх за защитную панель перед динамиком и в приборную панель. Здесь разводятся провода к каждой двери, выключателю зажигания и заземлению.
Реле можно было подключить к боковой панели и прикрепить молнией к нижней части приборной панели; Я предпочел стыковать их там, где жгут проходит под сиденьем водителя. Как только сиденье снято, доступ не проблема, и реле должно быть в порядке, живя под ковром (или наверху ковра, это не имеет особого значения.) Картинки и инструкции будут для этой локации. Если вы собираетесь делать их в области кик-панели, проводка такая же, только чуть более болезненная.
Давайте перейдем к делу.
Убедитесь, что зажигание выключено. На самом деле нет необходимости отключать аккумулятор, поскольку в том месте, где мы будем работать, нет постоянного «горячего» провода, но, вероятно, это неплохая идея. Конечно, не повредит.
Снимите сиденье водителя и накладку порога.откиньте заднюю часть ковра, чтобы открыть пол под сиденьем. Вы увидите жгут проводов и разъем, прикрепленный к жесткости цельного кузова, к которой крепится передняя часть сиденья. Я подключил реле на стороне транспортного средства к разъему на случай, если мне может потребоваться заменить переключатели когда-нибудь в будущем.
Обрежьте красный / синий, зеленый / синий, красный и зеленый провода и снимите изоляцию с черного / синего и черного проводов, как показано на рисунке.Сделав разрез ближе к разъему, вы можете подключить провода, идущие к моторам стеклоподъемника, непосредственно к релейному выходу. Экономит немного времени на пайку и необходимость поиска подходящих калибровочных проводов четырех разных цветов. Для других соединений я выбрал цвета проводов, которые были похожи на цвета существующих проводов для ясности. Я рекомендую по крайней мере использовать разные цвета для питания, заземления, вверх и вниз, а затем по-разному разметить провода вверх / вниз для одного из окон. Кусок ленты около конца проводов со стороны водителя, например, чтобы отличить его от пассажира.У меня были провода того же цвета, а на некоторых были полосы, обозначающие сторону водителя. Если вы знаете, что такое провод, вы в порядке!
Я подключил реле перед тем, как все подключить; с этим легче справиться. Склеивание каждой пары реле вместе также способствует ясности и аккуратности. При желании вы можете даже записать все четыре ленты подряд! Питание подключено к клемме 87 каждого реле. То, как я переключаюсь между реле, сложно объяснить, но легко показать, так что посмотрите на картинки.По сути, это выглядит так: установите быстроразъемное соединение с внутренней резьбой 0,250 дюйма на один конец провода, который вы собираетесь использовать. Подключите его к реле, затем замкните провод в том месте, где он должен пройти. Отрежьте его, оставив небольшой провис. Теперь зачистите этот провод * и * исходный кусок, скрутите оголенные концы вместе и наденьте быстроразъемное соединение на скрученный конец. Повторяйте, пока не переставите все клеммы, которые необходимо соединить. Это приведет к тому, что кусок провода все еще будет болтаться, идя к последней подключенной клемме.Этот свободный провод будет подключен к источнику питания, заземлению или чему-то еще. В этом случае он соединит четыре клеммы 87 с черным / синим проводом (аксессуар +12 В), поэтому используйте цветной провод «питание» — красный, желтый и т. Д. Или черный / синий, если он у вас есть ( от запасного жгута проводов возможно? Хм, есть идея!) Провод питания должен быть 14 га. или около того (как заводские провода).
Таким же образом соедините все клеммы 87A и 86 вместе, чтобы позже подключить к земле (быстрое примечание — 85 и 86 взаимозаменяемы.Пока на одном из них находится +12 В, а на другом — земля, реле срабатывает. На фотографиях вы можете видеть, что я использовал любое из них, в зависимости от того, что было ближе всего, при подключении реле.) Заземление также должно быть 14 ga. (Я схитрил и использовал 16 ga. Прыжки достаточно короткие, поэтому это не критично)
Затем подключите ваши триггерные провода вверх и вниз для каждого окна к клемме 85 одного реле для каждого из четырех проводов. Это проще — никаких прыжков, просто прямое соединение. Если вы выполнили сопряжение реле, для наглядности вам понадобятся как полосатые, так и маркированные провода на одной паре и гладкие — на другой.Провода триггера могут быть 18-16 га или около того. Они не будут обрабатывать большой ток.
Теперь подключите четыре провода, идущие к окнам, к клемме 30, по одному для каждого реле, в соответствии с проводами вашего триггера.
Пора паять! Вы можете использовать обжимные соединители, но для постоянных соединений провод-провод пайка намного надежнее как с электрической, так и с механической точки зрения. Свяжите шесть свободных концов и четыре выхода вместе примерно в двух дюймах от реле петлей изоленты (оставьте небольшую слабину, чтобы не натягивать разъемы), и протяните свободные концы обратно вдоль заводского ремня до разреза. и зачищенные провода от первой части наверху.
Обрежьте свободные провода до такой длины, чтобы они соответствовали разрезанным или ободранным проводам, а затем спаяйте их вместе: заземление к черному, питание к синему / черному, вверху водителя к красному / синему, вниз водительскому к зеленому / синему, вверху пассажира к красному , и вниз пассажирский на зеленый. Заклейте каждое соединение изолентой (или термоусадочной, если хотите. Еще одно замечание: качественная изолента стоит своих денег. Я использую только изоленту 3M Tartan — она остается гибкой и сохраняет липкость [прилипание?] В течение длительного времени. доллар или около того рулет, в любом случае.)
Прежде чем обклеить обвязку свежей и аккуратной, проверьте ее! Мало что расстраивает больше, чем необходимость разбирать все на части, потому что это не сработало. Повторно подключите аккумулятор, если он отсоединен, включите зажигание и попробуйте открыть окна вверх и вниз (оба!). Если все в порядке, заклейте обвязку лентой, чтобы она выглядела красиво и заводно. Положите ковер, сиденье и наслаждайтесь своим Rex.
Устранение неполадок
Если * не * работает, что вы сделали не так? 🙂 Некоторые вещи, которые нужно проверить: все ли реле получают питание (используйте контрольную лампу, гм, проверьте), получают ли питание триггеры (снова контрольная лампа), заземление к клеммам 87A и 86 всех четырех реле (подключите тест свет на +12 В, чтобы это проверить)? Важно отметить, что провода мотора стеклоподъемника — единственные провода, которые нужно разрезать! Коммутаторам по-прежнему требуется питание, поэтому этот провод только вставляется.Переключатели больше не нуждаются в заземлении, но и резать его тоже не нужно; он может кормить что-то еще в области консоли.
Эффекты
Просто для удовольствия я измерил время, в течение которого окно поднимается / опускается до и после преобразования. Я уже заменил оконный канал с обеих сторон на более качественные экземпляры со свалки и смазал оба силиконовым спреем. Мотор со стороны водителя был разобран, очищен и повторно смазан, а подъемный механизм водителя смазан.Только эти изменения существенно изменили ситуацию.
Я провел все тесты с зарядным устройством на батарее, чтобы поддерживать постоянное напряжение, и батарея хороша в первую очередь. Время было измерено с помощью моих глазных яблок и функции секундомера на моих цифровых часах, поэтому будет некоторая ошибка.
Среднее время до реле было:
Driver’s
Вверх: 3,0024 с
Вниз: 3,0275 с (не знаю, почему падение было медленнее!)
Пассажирский
Вверх: 3.168 с
Вниз: 2,856 с
После преобразования реле время было:
Водитель
Вверх: 2,61 с
Вниз: 2,587 с
Пассажирский
Вверх: 2,613 с
Вниз: 2,415 с
Ладно, это немного, но измеримо! Имейте в виду, что мои окна с самого начала работали довольно хорошо.
Дополнительные мысли
Кроме того, что можно просто вытащить проводку подходящего цвета из запчастей автомобиля, можно было бы схватить разъем под сиденьем вместе с примерно футом провода с каждой стороны и сделать жгут адаптера таким образом, чтобы реле просто вставлялись между две половинки оригинальной шлейки.Машина не режет, ее можно вернуть на склад через несколько минут. Если на то пошло, его можно установить за несколько минут после сборки. Я планирую попробовать этот подход на моем «красивом» GSL-SE (в отличие от колотушки, на которой я делал это выше).
А теперь сделай это!
Вот краткий контрольный список для версии, которую можно использовать, пока вы это делаете.
Как установить послепродажные электрические стеклоподъемники на Ford F150
Установка специального комплекта стеклоподъемников Electric Life на Ford F150 Pickup.Следующая установка производилась на пикап Ford F150 1997 года выпуска. Эта техническая статья изначально была размещена на FordF150.net. В первую очередь он предназначен для грузовиков Ford, но, скорее всего, эти процессы также применимы и к другим транспортным средствам.
Первым шагом при установке комплекта стеклоподъемников является ознакомление с прилагаемой инструкции. Затем убедитесь, что все компоненты находятся в коробке. Хотя сотрудники службы доставки A1 Electric просматривают каждый комплект для проверки полнота, есть некоторые, которые проскальзывают с отсутствующими косичками, оборудованием, и т.п.
В комплектыElectric Life входит практически все необходимое для успешного установка стеклоподъемников. Однако вы можете счесть необходимым приобрести разное. соединители проводов, изолента, припой и т. д. из местного магазина автозапчастей.
Эта статья перепечатана с разрешения A1Electric.com
Снятие дверных панелей
Чтобы установить комплект стеклоподъемников, мы должны получить доступ к дверям. интерьер. Первым шагом в этом процессе является снятие дверной ручки.Во-первых, монтаж болт для ручки двери снимается. Далее с двери снимается ручка. и стержень отцепился от него.
Далее снимается рукоятка стеклоподъемника. Пластиковая крышка отодвигается и винт Torx, который удерживает эту ручку на валу, удаляется. Остальные декоративные элементы в верхней части панели осторожно отстегиваются и снимаются с дверь. Наш установщик использует съемник раздвоенной дверной панели, чтобы удалить эти зажимы.Также можно использовать отвертку или лезвие скребка, чтобы достать зажимы.
При снятии облицовки в задней части двери обнажился зажим, удерживающий панель к двери. Центр зажима слегка прижимается, чтобы освободить его и зажим вытаскивают из панели.
Теперь дверная панель готова к снятию с двери. Начиная снизу, панель осторожно поднимается и вставляется приспособление для снятия вилки зажима панели. чтобы приподнять зажимы.Наш установщик прокручивает панель, пока все свободно. Затем панель поднимается и отводится от двери.
После того, как дверная панель была снята и отложена, рычажный механизм дверной ручки отмечен, и пластиковый зажим открывается. Важно отметить стержень чтобы его можно было переустановить в том же положении позже. Стержень выскочил из обоймы и отложили в сторону.
Далее нам нужно аккуратно снять пароизоляцию с двери.Этот пластик лист очень важен. Без него картон и другие материалы, используемые в дверная панель со временем будет испорчена. После снятия пароизоляции поместите его в такое место, где его не потревожат и не повредят. (Или выбросили, как хлам !!!)
Снятие ручных регуляторов
Следующим шагом в этом процессе является снятие ручных стеклоподъемников с двери. Окно опускается на несколько дюймов, чтобы гайка, удерживающая канал к стеклу совмещен с отверстием сбоку от динамика.Перед тем, как удалить какие-либо гайки, мы использовали синюю малярную ленту, чтобы закрепить окно. Мы выбрали длинную малярную ленту, потому что она обладает умеренными адгезионными свойствами. который не повредит краску транспортных средств, а также устойчив к ультрафиолетовому излучению, поэтому он снимается легко (даже через пару дней).
Как показано ниже, 2 гайки, которые крепят канал к дну стекла удалены.
2 гайки, удерживающие балансировочный канал на двери, сняты.Регулятор корпус удерживается на месте 4 большими заклепками. Центральные штифты в заклепках пробивал, используя молоток и пробойник. В оставшемся корпусе заклепок просверливаем с помощью сверла 1/4 дюйма. После того, как все заклепки будут высверлены, регулятор отрывается от шпилек на стекле и вытаскивается короткий канал его дыры в двери. Затем сверло (или ручная развертка) вставляется в 4 отверстия, где были заклепки, для закругления отверстий.
Ручной стеклоподъемник снимается с двери через большой доступ отверстие.Каналы, которые были прикручены к двери и стеклу, нужно использовать повторно. на новые электрические регуляторы. В конце канал, который нужно расплющить молотком и пробойником, чтобы коньки может выскользнуть из каналов.
Каналы, которые были сохранены на предыдущем шаге, теперь установлены на нашем новые регуляторы Electric Life. Выступы на концах каналов загнуты вверх с помощью отвертки. Это сделано для того, чтобы каналы не отваливались, когда мы ставим сборка обратно в дверь.Также прикреплены синий и черный провода двигателя. к мотору в это время. Поиск разъема двигателя после установки агрегата в дверь, может быть немного сложно.
Если вам интересно, механизм называется стеклоподъемником, потому что этот механизм — часть, которая «регулирует» высоту окна.
Установка стеклоподъемников
При установке каналов на регуляторы Electric Life сборка теперь готов к установке в дверь.На фото выше показано, какие верхние вид сборки должен выглядеть так.
Узел регулятора вставлен в дверь, а короткий канал — пальчиковый. прижал к двери.
Шпильки на корпусе регулятора совпадают с 4 отверстиями в дверь. Гайки прикрепляют к шпилькам и затягивают.
Затем длинный канал совмещается со стойками окна. Стекло может нужно переместить вверх или вниз, чтобы выровнять его.Орехи в холдинге канал короткого баланса подтягивается в том же положении, в котором он был взят выключенный. На двери будут метки (от гаек) в том месте, где он изначально был установлен. Затем гайки на длинном канале затягиваются.
Если окно было перемещено, чтобы выровнять канал, может потребоваться для электрического перемещения регулятора, чтобы добраться до оставшейся гайки. Помнить гайку которую сняли через отверстие рядом с динамиком? Возможно сдвинуть стеклоподъемник, подав 12 вольт на синий провод и массу к черному проводу.Если вам нужно переместить вдову в обратном направлении, просто поменяйте местами провода. Подайте 12 В на черный провод и массу на синий. Если у вас хорошая память, вы также можете подождать, пока переключатели не будут подключены вверх, чтобы затянуть эту гайку.
Установка выключателей и проводка
А теперь самое интересное! Выполнение разводки и монтаж выключателей.
Жгут проводов, входящий в комплект переключателя, необходимо аккуратно проложить. под приборной панелью.Жгут распределен равномерно, а кабельные стяжки используются для держи его и убирайся с дороги. Конец ткацкого станка с большинством разъемов переходит в сторону водителя. Осторожно избегайте движущихся объектов, таких как педали тормоза и газа и тяги отопителя.
Жгут проводов должен быть проложен через защитные панели, чтобы добраться до резины. сапоги в дверной косяк. Со стороны пассажира все просто. Как только панель будет удалена есть четкий выстрел. Со стороны драйверов нашему установщику пришлось протянуть руку и вокруг стояночного тормоза в сборе, чтобы добраться до отверстия для доступа.Наш установщик удален резиновый дверной косяк и протолкнул рыбную ленту внутрь грузовик, где он приклеил провода к изоленте и протянул ее. Желтый стрелка указывает на рыбную ленту, висящую под приборной панелью.
После того, как провода были подключены к дверному косяку, они были пропущены через резиновый чехол и в дверь.
После того, как вся проводка на месте, пришло время подключить питание и заземление. провода.
Наш установщик вскрыл ленту на жгуте проводов, идущем от выключатель зажигания. Выключатель зажигания на грузовиках Ford расположен в верхней части рулевая колонка примерно в полутора футах от рулевого колеса. Наш установщик использовали контрольную лампу, чтобы убедиться, что серый провод с желтым индикатором исправен. источник питания с ключом во включенном положении. На фото выше вы можете увидеть рулевая колонка чуть выше контрольной лампы.
Изоляция серого провода снята примерно на четверть дюйма и красный провод от комплекта переключателя стеклоподъемника намотан на него и припаян на месте.Проволока обмотана качественной изолентой. Использование рулона ленты 3M, которая стоит около $ 3,00 за рулон, вполне оправдывает свою цену. Это будет продолжаться В 10 раз дольше, чем в копейках магазина. После этого ткацкий станок затем заклеивается лентой и возвращается в исходное положение. Подключение Провод питания к этому моменту намного сложнее, чем подключить его к блоку предохранителей, но это также обеспечивает электрически исправное и постоянное соединение.
На правом нижнем фото видно, что коричневый провод от ткацкого станка был проложен вниз к зоне отбойной панели, где он заземлен заводским заземлением болт к кузову.Любой другой болт или винт также подойдут при условии, что краска счищается с корпуса в местах соприкосновения с заземляющим кольцом.
Установка выключателей и проводка
Мы выбрали установку Electric Life 4990-10-420 в линию, скрытый монтаж. комплект переключателей, с переключателями двухтактного типа. Это очень красивый переключатель комплект, но для его установки требуется очень глубокий подлокотник.
Накладка переключателей водителя начерчена на подлокотнике с помощью ручки.
Затем отверстие вырезается инструментом Dremmel. Сверло и ножовочное полотно также можно использовать, но это немного больше работы. После того, как грубое отверстие будет вырезано, напильник используется для очистки краев. При вырезании отверстий для переключателей не увлекайтесь прочь и сделайте отверстия слишком большими. Намного легче иметь дырочку немного слишком маленький и распилите его до нужного размера.
Накладка переключателя проверяется на установку в подлокотник. Как только будет получено хорошее совпадение, декоративные кольца защелкнулись.
Пароизоляция переустанавливается на дверь с торчащими проводами. отверстие рядом с подлокотником будет после переустановки панелей. Обратите внимание, что проводка в двери была склеена и привязана к дверь, где она не будет мешать навесному или оконному механизму. В синий и черный провода, идущие от двигателя, также приклеены к проводке, которая пойдет к переключателям.
Для установки этих переключателей в этот подлокотник разъемы, в переключатели пришлось заменить на более короткие.Мы нашли несколько терминалов в местном магазине автозапчастей, которые были на 1/4 дюйма короче терминалов поставляется с комплектом Electric Life.
Круглые заглушки устанавливаются поверх отверстий, где были рукоятки кривошипа и неплотно переустанавливается дверная панель. Затем провода подключаются к переключателям. Схемы подключения могут сбивать с толку, поэтому нужно потратить немного больше времени, чтобы убедиться, что все наши связи верны.
После того, как все провода подключены правильно, ключ зажигания включается и система протестирована.Убедившись, что никакая проводка не подключена опасность столкновения с какими-либо тягами дверей или стеклоподъемником, остальные элементы обивки и ручки устанавливаются заново на дверь
Готовый монтаж окна выглядит великолепно. Это действительно сложно сказать этот грузовик не выезжал с завода с электрическими стеклоподъемниками.
Ремонт и замена переключателя стеклоподъемникаУслуги, которые мы предлагаем
Переключатели стеклоподъемников
Это электрические части.Нужно ли говорить больше? Каждый переключатель состоит из двух металлических частей, которые соединяются вместе и образуют электрическое соединение между дверным ремнем и электродвигателем электрического стеклоподъемника. Эта проблема? Мы живем в климате, где постоянно дует пыль и мусор, которые со временем блокируют и разрушают эти связи. Кроме того, они сделаны в основном из дешевого пластика, и все мы знаем, что это значит… Т-Р-О-У-Б-Л-Э!
Когда все работает правильно, вы нажимаете кнопку, и оконное стекло поднимается и опускается. Без вреда — без фола.Только когда он не работает, особенно когда он выходит из строя, когда стекло опущено, мы находим клиентов больше всего огорченными.
В обычном 4-дверном автомобиле главный блок переключателей, вероятно, будет состоять из переключателя дверного замка, зеркала и т. Д., Но он также будет содержать 8 фактических разъемов переключателя электрического стеклоподъемника, которые могут выйти из строя. Как мило с их стороны дать нам много дополнительных связей…
ОТКАЗ СИЛОВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОКНА
Известно, что переключатели стеклоподъемниковсо временем выходят из строя по разным причинам.Чаще всего мы видим сбой в самой области подключения. Здесь два куска металла соединяются, образуя электрическое соединение, из-за чего происходит «щелчок». Этот щелчок — это электрическое срабатывание, соединяющее электричество от вашей кнопки переключателя и фактического двигателя электрического стеклоподъемника, который он прикреплен к механизму стеклоподъемника в вашей двери.
Говоря более технически, при включении окна двигатель потребляет большой ток и мощность, что создает много тепла.Когда вы пытаетесь поднять окно до самого верха или опустить его до самого низа, вы обнаружите, что ваш палец находится на этом переключателе на дополнительную миллисекунду или две. Этого времени как раз достаточно, чтобы вызвать всплеск тока в тот самый момент, когда двигатель все еще запрашивает электричество и потребляет энергию. Когда вы отпускаете переключатель, эти соединения распахиваются или открываются, вызывая электрическую дугу (похожую на болт молнии), которая перескакивает с одного соединения на другое. Поскольку эти соединения окружает кислород, в конечном итоге будет наблюдаться эффект горения там, где углеродный слой будет покрывать соединитель, препятствуя установлению соединения.
РЕМОНТ И ЗАМЕНА СТЕКЛОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПИТАНИЯ
В некоторых случаях соединение переключателя можно отремонтировать. Наши специалисты могут залезть в блок переключателей, снять пружины и почистить или заменить сломанные соединения. Когда это происходит, мы часто можем сэкономить нашим клиентам пакет, но мы всегда готовим вас к замене коммутатора одновременно. Пока мы не откроем блок переключателей, мы не узнаем, можно ли его отремонтировать. Нередко старые детали разваливаются у нас в руках, поэтому мы всегда готовим вас к замене переключателя.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМЕНА
Это может быть непросто для новых автомобилей. Номер VIN абсолютно необходим, и мы обнаружили, что многие запасные части для новых автомобилей не соответствуют спецификациям OEM, поэтому не подходят к автомобилю. Скажем так, мы недовольны, когда достигаем местоположения клиентов без нужной детали.
Если для вашего автомобиля доступен послепродажный переключатель электрического стеклоподъемника, соответствующий спецификациям OEM, не должно быть разницы в характеристиках или цвете.Экономьте свои копейки! Наши специалисты по диагностике найдут для вас запчасть самого высокого качества по лучшей цене с гарантией!
Коммутатор
Итак, давайте начнем и сравним сегодня …
Позвоните нам по телефону 480-570-5116
Установка окон Power Windows и переключателей
Установка окон Power WindowsЭлектрические стеклоподъемники в автомобиле — это самый удобный доступный аксессуар. Дотягивание руки через машину, за спиной и под ногой осталось в прошлом.Универсальные комплекты стеклоподъемников СПАЛ решат вашу головную боль Установка довольно проста и универсальна, независимо от того, какой у вас тип автомобиля. В комплект входят шестерни, колпачки и крепежные детали для любого применения на рынке. Единственное, что вам может понадобиться, помимо комплекта и переключателей, — это инструменты и время.
Начните с планирования установки. Снимите дверные панели, боковые панели и любые другие панели или ковровое покрытие, которые необходимо будет снять для прокладки проводов.Затем выясните, как вы собираетесь пропустить провода через дверной пыльник. Может потребоваться тесная вешалка или аналогичный инструмент. Затем проверьте установку стеклоподъемника на двери, просто удерживая его на месте, чтобы увидеть, где он лучше всего подходит. Обязательно следите за зазорами. Наконец, вам нужно будет определить источники питания и заземления, а также проводку комплекта переключателя.
Выполнение проводки
Вам нужно будет проложить в общей сложности 2 провода в каждую дверь, на которую вы устанавливаете стеклоподъемник.Сначала снимаем дверную панель. Теперь найдите, где дверной чехол (резиновый чехол) встречается с дверью и где он встречается с автомобилем. Вам нужно будет протянуть к двери 2 отрезка проволоки, достаточной для того, чтобы дотянуться до выключателей. Если переключатели установлены на самой дверной панели, не забудьте проложить 2 провода со стороны пассажира, 1 провод для питания и 1 провод для заземления вместо 2, описанных ранее. Причина в том, что выключатель в двери водителя должен быть запитан, чтобы двигатели двигались. Переключатель также необходимо подключить от двери водителя к двери пассажира, чтобы обеспечить управление со стороны водителя.Проложите отрезки провода через автомобиль, пока у вас не будут все правильные провода для каждого двигателя. Не забудьте записать, какой цвет провода какой провод, так как это может сбить с толку, когда вы начнете добавлять провода к установке. Как только провода проложены, переходите к выбору правильных шестерен.
Выбор правильных шестерен
Внутри вашего электрического стеклоподъемника есть несколько наборов шестерен. Есть более длинные шестерни, называемые подступенками. Потом короче ведущие шестерни. Идея состоит в том, чтобы использовать как можно более короткий подступенок, который все равно будет хорошо прилегать к существующему оконному шлицу.Вы берете ведущую шестерню (меньшую), надеваете ее на шлиц на транспортном средстве, затем вставляете подъемную шестерню (большие) в двигатель стеклоподъемника, а затем через ведущую шестерню. Таким образом, он должен закончиться мотором стеклоподъемника, подъемной шестерней, приводной шестерней, шлицем оконного стекла на транспортном средстве. После того, как вы определили, какие шестерни будут использоваться для создания хорошего сиденья и подгонки, переходите к установке двигателей.
Установка двигателей стеклоподъемника
Теперь, когда вы знаете, какие шестерни вы будете использовать, вам необходимо закрепить комплект двигателя стеклоподъемника так, чтобы он вращался по полному кругу.Вернитесь к тому моменту, когда вы планировали установку. Найдите место для установки двигателя и прикрепите его с помощью прилагаемого оборудования и ремней. Обязательно прикрепите редукторную сторону комплекта, а также сторону двигателя. Чрезвычайно важно, чтобы установка не двигалась во время работы. Имейте в виду, что двигатели гибкие. Если вам нужно немного согнуть его, чтобы найти место для установки, сделайте это; он по-прежнему будет работать так, как описано. Если у вас возникли проблемы с поиском места для крепления прямо к двери, используйте ремни и закрепите его утопленным в пустоте в обшивке двери.Заставьте ремешок подвесить его внутри этого отверстия / пустоты.
Установка комплекта переключателя электрического стеклоподъемника
Комплект переключателя — это то, что управляет движением ваших электрических стеклоподъемников. Эти комплекты бывают разных видов, но мы коснемся 2-дверных приложений. Для 2-дверных автомобилей вы можете использовать комплект с 2 или 3 переключателями. 2 комплекта переключателей обычно устанавливаются в зоне центральной консоли, где установлены 3 комплекта переключателей: 2 для двери водителя и 1 для пассажира.
2 Комплекты переключателей должны быть установлены в центре, где водитель и пассажир могут дотянуться до них обоих.Выдвиньте пространство и вставьте переключатели. У них есть фиксирующие выступы сбоку для плотного прилегания. Внизу переключателя вы найдете 4-5 проводов; 5 проводов, если ваш переключатель горит. Подключите провод 12 В к проводу зажигания или к источнику постоянного напряжения 12 В. Это зависит от того, хотите ли вы, чтобы окна работали только при включенной машине, или вы хотите, чтобы они работали всегда. Теперь подключите провод заземления к массе шасси или отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если ваш переключатель горит, подсоедините провод освещения к плюсовому проводу стояночного огня на вашем автомобиле.Это будет подсвечивать переключатель всякий раз, когда включается свет. Осталось 2 провода, это провода мотора стеклоподъемника. На стеклоподъемнике есть 2 провода, обычно зеленый и синий. Возьмите один провод и подайте на него постоянное напряжение 12 вольт. Другой провод и поместите его на массу шасси. Это переместит окно вверх или вниз. Запишите, какой цвет был постоянным на 12 вольтах, когда окно поднимается. На вашем переключателе осталось 2 провода. Один подключен к «верхней» части переключателя, другой — к «нижней».Какой бы провод на стеклоподъемнике ни был на постоянном напряжении 12 вольт, когда окно поднималось вверх, подключите его к проводу «вверх» на переключателе. Подключите провод «вниз» от переключателя к другому проводу того же двигателя. Повторите то же самое для другого переключателя. Установка комплекта из 3 переключателей в основном такая же, за исключением того, что вы должны добавить отдельную группу проводов. Проведите все так же, как указано выше, просто проложите 2 провода от стороны водителя к стороне пассажира. Соедините провода электродвигателя от переключателя на двери пассажира и переключателя на двери пассажира.Это позволит двум переключателям работать вместе. Затем подключите переключатель двери пассажира так же, как у водителя. Вы должны быть полными.
Тестирование установки
Проверить установку довольно просто. Начните с использования переключателей водителя и полностью опускайте окна вверх и вниз для водителя и пассажира. Сделайте это, может быть, 10-15 раз, чтобы проверить наличие проблем. Теперь переходим к пассажирской стороне. Используя переключатель пассажира, повторите процесс подъема и опускания еще 5 раз.