ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

⭐ Подбор сайлентблоков по размерам с фото

D out — наружный диаметр сайлентблока(мм) L out — длина наружной втулки(мм) D in — внутренний диаметр втулки(мм) L in — длина внутренней втулки(мм) посмотреть пример

   В этом разделе сайта можно осуществить подбор по размерам сайлентблоков передней и задней подвески, подушек двигателя, подушек редуктора для вашего автомобиля. Для поиска по размерам, достаточно ввести один из параметров в соответствующее поле. Рекомендуется все же вводить два параметра: Din Dout. Также возможен поиск и по номеру детали, для этого его необходимо ввести в поле ‘Номер’. Два поиска независимы. В результате поиска предоставлены следующие размеры:

  • номер сайлентблока, фирма изготовитель, кросс номера
  • наружный диаметр — D out. Наружный диаметр сайлентблока или посадочный диаметр в рычаге
  • ширина наружной обоймы или втулки L out. Для сайлентблоков с металлической обоймой — это ширина обоймы, для других — это ширина уха рычага(тяги), в который сайлентблок запрессовывается.
  • диаметр внутренней втулки — Din.
  • длина внутренней втулки Lin. Длина крепежной втулки сайлентблока

Часто задаваемые вопросы

✔️ Как подобрать сайлентблок по размерам?Для поиска по размерам, достаточно ввести один из параметров в соответствующее поле в каталоге сайлентблоков. Рекомендуется все же вводить два параметра: Din и Dout ✔️ Как узнать размеры сайлентблока по номеру?

Необходимо номер сайлентблока ввести в поле «Номер» и нажать кнопку «Найти». Результатом поиска будет таблица с размерами запрошенных сайлентблоков. Поиск возможен по оригинальному номеру и номерам по фирмам производителям изделия

✔️ Как купить сайлентблок который мне подходит?

В каждой строке результатов поиска есть кнопка «Узнать цену» — нажмите и увидите цены на выбранную деталь

✔️ Как подобрать вставку в подушку двигателя?Введите наружный диаметр в поле D out(мм) каталога сайлентблоков и нажмите «Найти». В таблице отсортируйте результат по диаметру внутренней втулки и, просматривая всплывающие фото изделия, остановите свой выбор на найболее подходящем изделии

Подобрать сайлентблок по размеру. Страница 1.


Показать всю таблицу

Результат поиска


Сайлентблок (TYPE 5)

A = 0

B = 60.1

C = 38.5

D = 110

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 5)

A = 0

B = 32

C = 37

D = 120

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 5)

A = 0

B = 32.2

C = 31.5

D = 122

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 5)

A = 0

B = 35.7

C = 28.2

D = 84

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 5)

A = 0

B = 36.1

C = 28

D = 84

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 3)

A = 0

B = 90

C = 26

D = 35.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 5)

A = 0

B = 56

C = 49

D = 106

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 5)

A = 0

B = 31.5

C = 51

D = 136

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 5)

A = 0

B = 80.4

C = 39.5

D = 127

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 5)

A = 0

B = 80.4

C = 39.5

D = 130.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 8.2

B = 35

C = 19.5

D = 28

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 8.3

B = 34

C = 20

D = 28

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 9.5

B = 39.5

C = 49

D = 59

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10

B = 82

C = 50

D = 80

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 3)

A = 10.1

B = 40.2

C = 25.5

D = 44.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 10.1

B = 42.2

C = 41

D = 64.2

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 10.1

B = 29

C = 17.5

D = 28

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 3)

A = 10.2

B = 41

C = 34

D = 49

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.2

B = 34.1

C = 28

D = 40

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.3

B = 60

C = 44.5

D = 72

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 10.3

B = 44.3

C = 32

D = 48.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.3

B = 31.2

C = 32

D = 49.8

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 10.3

B = 27.5

C = 21.8

D = 29

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.3

B = 37

C = 26

D = 42.8

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.4

B = 34.4

C = 24.5

D = 47.4

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.4

B = 30.2

C = 19.8

D = 30

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.4

B = 37

C = 26

D = 42.8

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.4

B = 38

C = 28.5

D = 53.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.5

B = 70.5

C = 42

D = 56

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 10.5

B = 74.5

C = 40

D = 60

Фирма: FEBEST

Страницы:

Подобрать сайлентблок по размеру. Страница 6.


Показать всю таблицу

Результат поиска


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.3

B = 50.1

C = 40

D = 54.7

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 12.3

B = 43

C = 35.4

D = 65

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 12.3

B = 48.5

C = 55

D = 74

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 3)

A = 12.3

B = 31.7

C = 41

D = 50

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.3

B = 78.6

C = 37

D = 54.7

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 0)

A = 12.3

B = 44.1

C = 32

D = 49

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.3

B = 27

C = 24

D = 42

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.3

B = 45.1

C = 27

D = 53.6

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 12.4

B = 34

C = 36.5

D = 52.8

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.4

B = 72.2

C = 55.5

D = 74.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 3)

A = 12.4

B = 34.5

C = 45

D = 60

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 12.4

B = 33

C = 28

D = 49.7

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.4

B = 74.6

C = 54

D = 91.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 2)

A = 12.4

B = 31.5

C = 24.5

D = 39

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.4

B = 62.1

C = 60

D = 79

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 3)

A = 12.4

B = 41.2

C = 40

D = 60.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 78.5

C = 38

D = 55

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 4)

A = 12.5

B = 39.3

C = 32

D = 56.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 30.2

C = 32

D = 40

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 30.2

C = 32

D = 50

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 79

C = 38.3

D = 55

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 75.5

C = 38

D = 56

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 81.3

C = 54.5

D = 83

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 76.5

C = 45

D = 57.7

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 76.9

C = 60

D = 85.4

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 0)

A = 12.5

B = 45.2

C = 22.5

D = 56.8

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 77

C = 42

D = 58

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 36.2

C = 35.7

D = 65.5

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 89

C = 53.3

D = 82

Фирма: FEBEST


Сайлентблок (TYPE 1)

A = 12.5

B = 70

C = 42

D = 56

Фирма: FEBEST

Страницы:

Подбор сайлентблоков по размерам

   Здесь можно подобрать по размерам сайлентблоки, втулки и другие РТИ. Для поиска достаточно ввести в соответствующем окне один из размеров детали, хотя в некоторых случаях потребуется предварительно выбрать тип детали из предложенных вариантов.

 

Каталог запчастей Febest

  Каталог на русском языке по подбору запчастей Febest за май 2019 года. В каталоге представлены различные запчасти, такие как крестовины, шаровые опоры, подшипники, сальники, ШРУСы и др. Присутствуют применяемость на моделях, OEM-номера, фотографии деталей и схемы установки.

 

   

 

Скачать каталог (размер 2,4 Gb).

 

Смотреть каталог online

 

Каталог запчастей Hanse

  В каталоге Hanse можно подобрать по размерам втулки стабилизатора и сайлентблоки, можно узнать применяемость на моделях, OEM-номера, геометрические размеры, увидеть фотографии и схемы установки.

 

   

 

Смотреть каталог online

 

Подбор сайлентблоков Masuma

  Каталог сайлентблоков марки Masuma. Из каталога можно узнать OEM-номера и геометрические размеры. Присутствуют фотографии деталей.

 

   

 

Смотреть каталог online

 

Каталог запчастей MetGum

  Каталог втулок стабилизаторов, пыльников и сайлентблоков марки MetGum. В каталоге можно посмотреть применяемость на моделях, OEM-номера, геометрические размеры, фотографии и чертежи деталей, схемы установки.

 

   

 

Смотреть каталог online

 

Каталог сайлентблоков VTR

  Каталог сайлентблоков марки VTR. В каталоге можно посмотреть применяемость на моделях, OEM-номера, геометрические размеры, фотографии деталей и схемы установки.

 

   

 

Смотреть каталог online

 

Подбор сайлентблоков производства ООО «Полиуретан»

  Каталог полиуретановых сайлентблоков производства компании «Полиуретан». В каталоге можно посмотреть применяемость на моделях, OEM-номера, геометрические размеры, фотографии деталей и схемы установки.

 

   

 

Смотреть каталог online

 

Подбор сайлентблоков на сайте Авто Букварь

  Присутствуют OEM-номера, геометрические размеры и фотографии деталей.

 

 

 

 

Как выбрать сайлентблок | Новости автомира

 Сайлентблок – один из автомобильных шарниров, который выполняет сразу две функции. Первая: он дает возможность деталям перемещаться (пусть и ограниченно) относительно друг друга. Вторая: гарантируют защиту соединяемых деталей. Эти функции, равно как и особенности выбора и возможности ремонта, мы рассмотрим.

Что важно знать

Резинометаллические шарниры сегодня делятся только на два основных вида:

  1. Разборные. Наружная металлическая втулка и резиновая часть таких шарниров отдельные;
  2. Неразборные. Резиновая часть, равно и внутренняя втулка из металла, жестко фиксируются с наружной втулкой из того же металла.

Неразборные РМШ и называются сайлентблоками. Их название идет от английского слова silent, что означает «тихий». В деталях подвески такие шарниры нужны как раз для предотвращения сильный вибраций и устранения звуков при работе автомобиля. Что интересно, подушки двигателя во многих моделях авто также являются резинометаллическими шарнирами.

Сайлентблоки нужны для соединения рычагов подвески с металлическим подрамников или сразу с кузовом автомобиля. Также соединяются стойки стабилизатора со все тем же рычагом подвески – для уменьшения износа деталей. В задней подвески эта деталь нужна для соединения упомянутого рычага с цапфой, тем временем как в передней подвеске выполнения этой задачи ложится на шаровые опоры.

Подробнее о конструкции

Очень простая на первый взгляд деталь выполняется производителем различными способами. Основными являются такие:

  • Вулканизация. Еще такие РМШ называют «склеенными», что не совсем грамотно. Такие сайлентблоки ходят достаточно плавно, но, к несчастью, не могут похвастать высокой жесткостью. Относительно продольной оси у них высок угол перекоса и скручивание, из-за чего в автомобиле во время движения меняется угол установки колес. Шины при этом изнашиваются быстрее, чем могли бы. Однако решение есть;
  • Обжатие (натяг). Созданные по такому решению сайлентблоки очень жесткие. Правда, в некоторых ситуациях это недостаток. Плавность хода получается небольшой, но вот ресурс детали получается колоссальным – более 100 тысяч километров.

Одними из лучших РМШ являются как раз-таки комбинированные. Они установлены на многие автомобили. Резиновая часть фиксируется одновременно вулканизацией и обжатием небольшой силы.

Для предотвращения больших перемещений рычага втулка должна быть максимально жесткой. Вот только предотвращены будут продольные передвижения рычага. Вертикальные перемещения могут представлять серьезную угрозу – если жесткость велика, то при наезде на, скажем, бордюр, подвеска сильно пострадает. По этой причине создаются специальные сайлентблоки с «резаной» резиновой частью (как в подвеске McPherson). Чаще же всего резиновая часть сплошная.

Эволюцией детали стали скользящие и плавающие сайлентблоки. К примеру, плавающие РМШ ставятся на Volkswagen Passat B5, который может похвастать очень хорошей, но достаточно дорогой и сложной подвеской. И опять-таки, на большей части автомобили ставят обычные детали, состоящие из резиновой и металлической части. О них мы и расскажем подробнее.

Что еще за комбинирование сайлентблоков

На одном рычаге можно поставить шарнир как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. На уже упомянутой подвеске McPherson используется комбинированная схема. Такая комбинация редко встречается в автомобилях с двумя поперечными рычагами – сайлентблоки установлены горизонтально. Это же актуально для почти что всех многорычажных типов подвески.

Теперь на секунду забежим вперед, а именно затронем вопрос покупки новой детали. Если вы не изучали подвеску своего автомобиля, то это стоит сделать. На одном транспортном средстве части встречается сразу несколько видов РМШ. Вот к примеру: в задней подвеске находится развальный рычаг, который компенсирует продольные усилия. Здесь нет смысла брать дорогостоящий сайлентблок – на СТО вам могут предложить несколько вариантов, но проще купить качественный аналог от одного из производителей, о которых мы еще расскажем. Когда речь идет о сайлентблоке подрамника, стоит заранее подготовиться к покупке оригинала или добротного аналога – «китайские» детали долго не проживут. Причина очень проста: подрамник не должен шелохнуться в продольном направлении (что еще реально), а также защитить автомобиль от ударов при езде по неровной дороге. С двумя задачами плохой аналог вряд ли справится.

Как закреплена деталь

Вообще, во многих автомобилях сайлентблоки закреплены так, что их можно выбить молотком. Самые современные шарниры являются интегрированными. Интегрированные шаровые опоры очень хороши, а вот сайлентблоки – не очень. А вот их замена в гаражных условиях практически невозможна, так что приходится покупать оригинал и ехать ставить его на СТО.

Что ж, как бы то ни было, ваш сайлентблок может быть установлен следующим образом:

  • Запрессовка. За счет силы трения «сайлент» держится в проушине рычага. Отлично изолируются вибрации, гасятся нагрузки во всех направлениях. Как раз тот вариант, когда с молотком в руках и подходящими для запрессовки инструментом можно выбить старую деталь и запрессовать новую. В рычагах, нагрузки на которые действуют только в одной плоскости/направлении, установлены сайлентблоки без внешней втулки. Они также запрессовываются;
  • Интеграция. В этом случае проушина рычаг выполняет роль внешней втулки. Интегрированные РМШ можно встретить в новых дорогостоящих авто.

В большинстве случаев деталь просто запрессована. Заменить ее вы можете и самостоятельно. Интегрированные шарниры меняют на СТО.

Какому материалу отдать предпочтение

Самым интересным в сайлентблоке является как раз-таки эластичный элемент. Если это дорогая деталь, то элемент будет каучуковым. Он не слишком жесткий, соединить его с металлической частью легко. Не спешите с выводами – от каучука в подвеске постепенно отказываются все автопроизводители. Более дешевой альтернативой является полиуретан. Это очень жесткий и долговечный материал.

Вулканизировать полиуретан можно, хотя в итоге РМШ не будет достаточно надежным. В свою очередь, обжим не практикуется – материал жесткий. Если производитель использовал полиуретан неправильного состава, он отслоится от поверхности втулки уже через 25-50 тысяч километров.

Специалисты при выборе сайлентблоков говорят о так называемой эластокинематике. Она включает в себя понятия, описывающие изменение положение колес за счет действий сил, действующих в разных направлениях. Водители же описывают это очень просто – если упругая часть слишком жесткая, задняя подвеска будет «подруливать». Это наблюдается во многих автомобилях.

Почти с полной уверенностью отдавайте предпочтение качественным изделиям с упругой частью из полиуретана. Хоть каучук и хорош как материал, он не служит достаточно долго – синтетический полиуретан в три-пять раз долговечнее, хорошо переносит морозы, гарантирует отличную управляемость. С такими сайлентблоками вместо каучуковых поведение авто на дороге не будет ощутимо меняться, а вот деформация деталей подвески серьезно уменьшится. Но, опять же, заметим: покупайте только качественный РМШ серьезного производителя (по сути, не экономьте на покупке – лучше переплатить).

О сроке службы и возможных неполадках

В идеале сайлентблок может отъездить чуть более 100 тысяч километров. На эту цифру влияет качество дорог, конструктивные особенности автомобильной подвески, качество установки детали. Чаще всего некачественная деталь выходит из строя через 30-40 тысяч километров, иногда чуть раньше. Здесь вам стоит обратить внимание, во-первых, на установку детали мастерами на СТО (или вами) и, во-вторых, на производителя.

Если «резинка» вот-вот выйдет из строя, вы заметите следующее:

  1. Эластичная вставка отслаивается и покрыта мелкими трещинами, наблюдается отслаивание материала;
  2. Резина на колесах изнашивается неравномерно;
  3. Раскачав автомобиль, вы слышите скрип;
  4. При езде в салоне вы начали слышат стук элементов подвески;
  5. Ухудшилась реакция на проворачивание руля;
  6. Кривой развал/схождение.

В случае неполадок обратитесь к специалистам и выясните, стоит ли грешить на сайлентблоки.

Если замена произведена несвоевременно

Предположим, вы игнорируете вышеуказанное. Сильно изношенные сайлентблоки отрицательно сказываются на качестве управления. На высокой скорости автомобиль начинает уводить. Из-за неравномерного износа покрышки придется менять раньше обычного. Один из худших вариантов: разрушаются посадочные места, вследствие чего требуется замена рычага подвески целиком. Вместе с процедурой ремонта придется потратить намного больше денег, чем на обычную покупку и замену РМШ на станции техобслуживания.

Подвеска типа McPherson очень хороша, но требует регулярного обслуживания. Рассматриваемых в данной статье элементов в ней предостаточно. И если одни из них изнашиваются не так быстро, другие требует относительно частой замены. И медлить с ней нельзя, если вы не хотите «убить» свою подвеску.

Что учитывать при выборе

Для разных автомобилей размер покупаемой запчасти тоже будет разным. При поиске руководствуйтесь маркой, годом выпуска модели, а также номером кузова. В случае подбора аналогов учитывайте геометрию: внутренний диаметр, длина, наружный диаметр. Внутренний диаметр без демонтажа замерить практически невозможно. Дело в том, что многие сайлентблоки оборудованы специальной втулкой, уменьшающей износ крепежей. Отсюда и погрешность измерений в 0,2-0,5 миллиметров.

Кроме учета параметров, узнайте побольше о производителе сайлентблока. Вам могут попасться дешевые аналоги, оригиналы и очень хорошие аналоги по высокой цене. Последние два в приоритете.

Экскурс по брендам

Лучшим выбором станет оригинал, особенно если речь идет об интегрированных РМШ. При этом некоторые оригинальные сайлентблоки часто меняют на более дешевые аналоги, которые проще обслуживать. Пример: элемент с жидкостным наполнением, которое и играет роль эластичного элемента. Проще заменить его обычной «резинкой». На многих автомобилях марки Subaru стоят сайлентблоки гелиевого типа, которые после износа водители меняют на обычные полиуретановые – выходит дешевле, а по времени эксплуатации и поведению подвески почти то же самое.

Из аналогов стоит отметить элементы марок Moog, Boge, Lemforder, Corteco . Многие модели сайлентблоков этих фирм универсальны. В любом случае купленное изделие прослужит очень долго. Высокая стоимость абсолютно оправдана.

Аналоги турецких и китайских фирм брать можно, но с некоторой опаской. Продукция прослужит меньше чем та, что предоставляется вышеуказанными фирмами. В последние дни хорошо себя зарекомендовали фирмы Febest и RBI. Если ваши финансы ограничены, берите именно их сайлентблоки.

Рекомендации по самостоятельной установке

Заменить сайлентблок в 95% случаев можно и самостоятельно, хотя по качеству работы вы вряд ли сравнитесь с мастерами на СТО. Скорее всего, для извлечения старой детали вам не понадобятся специальные инструменты. Однозначно нужен молоток и инструмент, подходящий для выбивания. Также не забудьте изучить рекомендации, изложенные в «букваре» от автоконцерна.

Снимите рычаг. Если старый «сайлент» свое уже отжил, выбивайте его, не заботясь о сохранности. Посадочное место с особой тщательностью отчистите от ржавчины и грязи абразивом, как-то наждачной бумагой. Запрессуйте новую деталь. Возможно, будут нужны металлические оправки для сайлентболоков, устанавливаемых горизонтально. Когда их нет, берут металлические втулки нужного диаметра. При этом важно смазать наружную обойму, иначе потом для демонтажа понадобится болгарка. Здесь подойдет силиконовая смазка, а если эластичная часть выполнена из полиуретана, отдавайте предпочтение смазке на литиевой основе.

И теперь самое важное: на резиновых частях РМШ могут быть метки. Если они есть, при запрессовке метка совмещается с похожей меткой на автомобильной рычаге. В иных случаях просто запрессовываем сайлентблок так, чтобы в итоге торцы внутренней втулки располагались симметрично, без перекосов. Единственное исключение: если в руководствах по ремонту конструкторы описали ассиметричную установку, ее нужно соблюсти. В некоторых автомобилях сайлентблоки установлены под таким углом, под которым их рабочая часть работает эффективнее всего. Если запрессовать деталь симметрично, нагрузка придется на ту часть, которая не защищена резиной. До установки внимательно изучите рычаг и добивайте идентичной картины.

После установки обязательно выполняйте протяжку элементов подвески, когда автомобиль будет уже стоять на земле или на подъемнике с подпорками под колесами. Следя за работой мастеров на СТО, обязательно напомните им об этом! Если правило не соблюдать, эластичный материал «сайлента» натянется и может отделиться от металла или покрыться трещинами, из-за чего вся деталь выйдет из строя очень быстро.

Вывод

С заменой резинометаллических шарниров медлить нельзя. Если они вышли из строя, не заставит себя ждать поломка деталей подвески. При этом покупка и замена сайлентблоков стоит не таких больших денег. Поставив качественную замену, вы сразу ощутите результат. Если в ваших планах серьезно улучшить управляемость своего автомобиля, советуем ставить полиуретановые сайлентблоки. При этом их ресурс достаточно велик, так что это будет выгодное вложение в свой автомобиль. Отметим также, что на опоры мотора, равно как и коробки передач, ставятся резиновые шарниры.


Сайлентблоки. Лучшие фирмы-производители. Виды сайлентблоков.

Один из значимых элементов подвески авто — сайлентблок, от которого зависит безопасность и комфорт во время передвижения. Разберемся, что это за деталь, а также каких типов сайлентбоки бывают и как правильно их подобрать.

Назначение и принцип работы сайлентблоков

Сайлентблок применяется для нежесткого скрепления подвижных деталей с возможностью их небольших перемещений относительно друг друга. Суть его работы также отчасти кроется в названии: с английского языка «silent» переводится как «тихий». То есть соединение двух деталей через сайлентблок получается немного подвижным (что исключает вероятность их разрушения) и в то же время тихим благодаря прослойке из резины или полиуретана, которая гасит звуки и вибрацию.

Сайлентблок традиционной конструкции состоит из внутренней и наружной металлических втулок и заполнителя между ними, который скрепляет эти втулки. При этом остается возможность относительного перемещения втулок за счет эластичности промежуточного слоя.

Виды сайлентблоков

Сайлентблоки классифицируются по нескольким признакам:

  1. Материал наполнителя. Большинство лучших фирм-производителей сайлентблоков мирового масштаба используют в качестве наполнителя два материала: резину и полиуретан. Резиновые сайлентблоки дешевле, они лучше гасят вибрационные и шумовые нагрузки. Полиуретановые сайлентблоки долговечнее и жестче.
  2. Наличие металлических обойм (втулок). Обычно сайлентблок изготавливается с наружной и внутренней обоймами, между которыми залит наполнитель. Но довольно часто встречаются версии без наружной обоймы, то есть только с внутренней металлической втулкой. Также есть сайлентблоки, у которых обоймы отсутствуют вообще, а есть только внутренний каркас жесткости. Крепление к деталям подвески у таких сайлентблоков выполняется непосредственно через резину или полиуретан.
  3. Исполнение. По конструктивному исполнению сайлентблоки подразделяются на разборные и неразборные (или сложные и простые). Простой сайлентблок идет одной деталью без возможности его разделения на составные части. Сложный сайлентблок можно разобрать: он, помимо свободы небольшого перемещения, обусловленной эластичным материалом заполнителя, предоставляет дополнительные возможности для относительного движения скрепляемых им деталей. Например, во внутренней втулке сайлентблока может быть выполнена сферическая проточка, в которой закрепляется полый стержень с шаровидной выпуклостью под эту проточку — получается некое подобие яблочного соединения. Благодаря этому внутренняя втулка может смещаться относительно оси наружной обоймы. Однако подобного рода сайлентблоки в конструкции подвески авто встречаются редко.

Известно еще несколько редких типов сайлентблоков сложной конструкции (например, обслуживаемые с возможностью смазки в процессе эксплуатации), которые используются в специализированной технике и почти не применяются в гражданских автомобилях.

Какие сайлентблоки лучше выбрать

В настоящее время подобрать сайлентблок нужного типоразмера не составляет труда — достаточно воспользоваться электронным каталогом в интернет-магазине. Остается только два вопроса: какому материалу заполнителя отдать предпочтение и сайлентблоки какой фирмы выбрать? Ответ нужно искать в требованиях водителя к подвеске и его финансовых возможностях.

Резиновые сайлентблоки хуже противостоят ударным и скручивающим нагрузкам, они подвержены воздействию песчано-солевых смесей, которыми в России посыпают зимой дороги. Однако резина — более эластичный материал, и она сглаживает неровности дороги, гасит вибрацию.

Полиуретановые сайлентблоки дороже и значительно долговечнее резиновых (ходят примерно в 2–3 раза дольше), но они и более жесткие. Уже при небольшом износе полиуретан начинает постукивать о втулки, в то время как резина за счет своей эластичности довольно долго сохраняет подвеску тихой.

На российских дорогах зарекомендовали себя сайлентблоки фирмы БРТ. Водители отзываются о них как о недорогих и «долгоиграющих». В нашем онлайн-каталоге есть широкий выбор сайлентблоков БРТ.

Также очень востребованы полиуретановые сайлентблоки российского производителя «Точка опоры», точно соответствующие размерам оригинальных запчастей.

CSS-селекторов


Селекторы CSS

Селекторы

CSS используются для «поиска» (или выбора) HTML-элементов, которые вы хочу стиль.

Мы можем разделить селекторы CSS на пять категорий:

На этой странице описаны самые основные селекторы CSS.


Селектор элементов CSS

Селектор элементов выбирает элементы HTML на основе имени элемента.

Пример

Здесь все элементы

на странице будут по центру, красный цвет текста:

п {
выравнивание текста: центр;
красный цвет;
}

Попробуй сам »

Селектор идентификатора CSS

Селектор id использует атрибут id элемента HTML для выбора определенного элемента.

Идентификатор элемента уникален на странице, поэтому селектор идентификатора привык к выберите один уникальный элемент!

Чтобы выбрать элемент с определенным идентификатором, введите символ решетки (#), за которым следует идентификатор элемента.

Пример

Правило CSS ниже будет применено к элементу HTML с:

# para1 {
выравнивание текста: центр;
красный цвет;
}

Попробуй сам »

Примечание: Имя идентификатора не может начинаться с цифры!



Селектор классов CSS

Селектор класса выбирает элементы HTML с определенным атрибутом класса.

Чтобы выбрать элементы с определенным классом, введите символ точки (.), За которым следует название класса.

Пример

В этом примере все элементы HTML будут красными и выровнены по центру:

.center {
выравнивание текста: центр;
цвет: красный;
}

Попробуй сам »

Вы также можете указать, что класс должен воздействовать только на определенные элементы HTML.

Пример

В этом примере только элементы

с выравниванием по центру:

п.центр {
выравнивание текста: центр;
цвет: красный;
}

Попробуй сам »

HTML-элементов также может относиться к более чем одному классу.

Пример

В этом примере элемент

будет оформлен в соответствии с и на:

Этот абзац относится к двум классам.

Попробуй сам »

Примечание: Имя класса не может начинаться с цифры!


Универсальный селектор CSS

Универсальный селектор (*) выбирает весь HTML элементы на странице.

Пример

Правило CSS ниже повлияет на каждый элемент HTML на странице:

* {
выравнивание текста: центр;
цвет синий;
}

Попробуй сам »

Селектор группировки CSS

Селектор группировки выбирает все элементы HTML с одинаковым стилем. определения.

Посмотрите на следующий код CSS (элементы h2, h3 и p имеют одинаковые определения стиля):

h2 {
выравнивание текста: центр;
цвет: красный;
}

h3 {
выравнивание текста: центр;
цвет: красный;
}

п. {
выравнивание текста: центр;
цвет: красный;
}

Лучше сгруппировать селекторы, чтобы минимизировать код.

Чтобы сгруппировать селекторы, разделите каждый селектор запятой.

Пример

В этом примере мы сгруппировали селекторы из кода выше:

h2, h3, p {
выравнивание текста: центр;
цвет: красный;
}

Попробуй сам »

Проверьте себя упражнениями!


Все простые селекторы CSS

с.
Селектор Пример Описание примера
. класс .intro Выбирает все элементы с помощью
# id # имя Выбирает элемент с помощью
* * Выбирает все элементы
элемент с. Выбирает все элементы

элемент, элемент ,.. див, Выбирает все элементы
и все элементы



Селектор CSS Ссылка

с.
Селектор Пример Описание примера
. класс .intro Выбирает все элементы с помощью
.class1.class2 .name1.name2 Выбирает все элементы, для которых установлено name1 и name2 в пределах своего атрибута класса
.класс1 .класс2 .name1 .name2 Выбирает все элементы с name2 , которые являются потомками элемент с именем 1
# id # имя Выбирает элемент с помощью
* * Выбирает все элементы
элемент с. Выбирает все элементы

элемент.класс стр. Intro Выбирает все элементы

с помощью

элемент, элемент див, Выбирает все элементы
и все элементы

элемент элемент дел. Стр. Выбирает все элементы

внутри элементов

элемент > элемент div> p Выбирает все элементы

, где родительский элемент

элемент + элемент div + p Выбирает первый элемент

, который помещается сразу после элементов

элемент1 ~ элемент2 пол Выбирает каждый элемент
    , которому предшествует элемент

[ атрибут ] [цель] Выбирает все элементы с целевым атрибутом
[ атрибут = значение ] [target = _blank] Выбирает все элементы с target = «_ blank»
[ атрибут ~ = значение ] [название ~ = цветок] Выбирает все элементы с атрибутом title, содержащим слово «цветок». = «https»] Выбирает каждый элемент , значение атрибута href которого начинается с https.
[ атрибут $ = значение ] а [href $ = «.pdf »] Выбирает каждый элемент , значение атрибута href которого заканчивается на «.pdf»
[ атрибут * = значение ] a [href * = «w3schools»] Выбирает каждый элемент , значение атрибута href которого содержит подстроку «w3schools».
: активный a: активный Выбирает активную ссылку
:: после р :: после Вставить что-нибудь после содержимого каждого элемента

:: до р :: до Вставить что-нибудь перед содержанием каждого элемента

: проверен ввод: проверено Выбирает каждый отмеченный элемент
: по умолчанию ввод: по умолчанию Выбирает элемент по умолчанию
: отключен вход: отключен Выбирает каждый отключенный элемент
: пустой п: пусто Выбирает каждый элемент

, не имеющий дочерних элементов (включая текстовые узлы)

: включено вход: включен Выбирает каждый активированный элемент
: первенец р: первенец Выбирает каждый элемент

, который является первым дочерним элементом своего родителя

:: первая буква п :: первая буква Выбирает первую букву каждого элемента

:: первая линия р :: первая линия Выбирает первую строку каждого элемента

: первый в своем роде п: первоклассный Выбирает каждый элемент

, который является первым элементом

своего родительского элемента

: фокус ввод: фокус Выбирает элемент ввода, имеющий фокус
: полноэкранный: полноэкранный режим Выбирает элемент, который находится в полноэкранном режиме
: парение a: парение Выбирает ссылки при наведении указателя мыши на
: в пределах вход: в пределах Выбирает элементы ввода со значением в указанном диапазоне
: неопределенный ввод: неопределенный Выбирает элементы ввода, которые находятся в неопределенном состоянии
: недействительно ввод: недопустимый Выбирает все входные элементы с недопустимым значением
: язык ( язык ) p: lang (it) Выбирает каждый элемент

с атрибутом lang, равным «it» (итальянский)

: последний ребенок p: последний ребенок Выбирает каждый элемент

, который является последним дочерним элементом своего родительского элемента

: последний тип р: последний тип Выбирает каждый элемент

, который является последним элементом

его родительского элемента

: ссылка а: ссылка Выбирает все непосещенные ссылки
: нет ( селектор ): нет (p) Выбирает каждый элемент, который не является элементом

: nth-ребенок ( n ) p: nth-child (2) Выбирает каждый элемент

, который является вторым дочерним элементом своего родительского

: nth-последний-ребенок ( n ) p: nth-last-child (2) Выбирает каждый элемент

, который является вторым дочерним элементом своего родителя, считая от последнего дочернего элемента

: nth-last-of-type ( n ) p: nth-last-of-type (2) Выбирает каждый элемент

, который является вторым элементом

своего родителя, считая от последнего дочернего элемента

: nth-of-type ( n ) p: nth-of-type (2) Выбирает каждый элемент

, который является вторым элементом

своего родительского элемента

: только тип p: одинарный Выбирает каждый элемент

, который является единственным элементом

его родительского элемента

: только ребенок p: только детский Выбирает каждый элемент

, который является единственным дочерним элементом своего родительского элемента

: дополнительно ввод: опционально Выбирает элементы ввода без атрибута «обязательный»
: вне допустимого диапазона вход: вне допустимого диапазона Выбирает элементы ввода со значением вне указанного диапазона
:: заполнитель input :: заполнитель Выбирает элементы ввода с указанным атрибутом «заполнитель»
: только чтение ввод: только для чтения Выбирает элементы ввода с указанным атрибутом «только для чтения»
: чтение-запись ввод: чтение-запись Выбирает элементы ввода с НЕ указанным атрибутом «только для чтения»
: требуется ввод: требуется Выбирает элементы ввода с указанным атрибутом «обязательный»
: корень: корень Выбирает корневой элемент документа
:: выбор :: выбор Выбирает часть элемента, выбранную пользователем
: цель # новости: target Выбирает текущий активный элемент #news (щелкнул URL-адрес, содержащий это имя привязки)
: действует ввод: действителен Выбирает все входные элементы с допустимым значением
: посетил a: посетил Выбирает все посещенные ссылки

CSS · Bootstrap

Узнайте о ключевых элементах инфраструктуры Bootstrap, включая наш подход к лучшей, быстрой и надежной веб-разработке.

HTML5 doctype

Bootstrap использует определенные элементы HTML и свойства CSS, которые требуют использования типа документа HTML5. Включите его в начало всех ваших проектов.

  

  ...
  

Первые мобильные

В Bootstrap 2 мы добавили дополнительные стили, удобные для мобильных устройств, для ключевых аспектов платформы. В Bootstrap 3 мы с самого начала переписали проект, чтобы он был удобен для мобильных устройств.Вместо добавления дополнительных мобильных стилей они встроены прямо в ядро. Фактически, Bootstrap сначала является мобильным . Стили Mobile first можно найти во всей библиотеке, а не в отдельных файлах.

Чтобы обеспечить правильный рендеринг и сенсорное масштабирование, добавьте метатег области просмотра к вашему .

    

Вы можете отключить возможности масштабирования на мобильных устройствах, добавив user-scalable = no в метатег области просмотра .Это отключает масштабирование, что означает, что пользователи могут только прокручивать, и в результате ваш сайт будет больше похож на собственное приложение. В целом мы не рекомендуем это на всех сайтах, поэтому будьте осторожны!

    

Типографика и ссылки

Bootstrap устанавливает базовые глобальные стили отображения, оформления и ссылок. В частности, мы:

  • Установить цвет фона: #fff; на корпусе
  • Используйте атрибуты @ font-family-base , @ font-size-base и @ line-height-base в качестве нашей типографской базы
  • Установите глобальный цвет ссылки через @ link-color и примените подчеркивание ссылок только на : hover

Эти стили можно найти в строительных лесах .меньше .

Normalize.css

Для улучшения кроссбраузерности рендеринга мы используем Normalize.css, проект Николаса Галлахера и Джонатана Нила.

Контейнеры

Bootstrap требует наличия содержащего элемента для обертывания содержимого сайта и размещения нашей грид-системы. Вы можете выбрать один из двух контейнеров для использования в своих проектах. Обратите внимание, что из-за заполнения и более ни один из контейнеров не является вложенным.

Используйте .container для адаптивного контейнера фиксированной ширины.

  
...

Используйте .container-fluid для контейнера полной ширины, охватывающего всю ширину области просмотра.

  
...

Bootstrap включает в себя адаптивную мобильную первую подвижную сеточную систему, которая соответствующим образом масштабирует до 12 столбцов по мере увеличения размера устройства или области просмотра. Он включает в себя предопределенные классы для простых вариантов макета, а также мощные миксины для создания более семантических макетов.

Введение

Сеточные системы используются для создания макетов страниц с помощью ряда строк и столбцов, в которых размещается ваш контент. Вот как работает сетка Bootstrap:

  • Строки должны быть размещены в контейнере .container (фиксированной ширины) или .container-fluid (во всю ширину) для надлежащего выравнивания и заполнения.
  • Используйте строки для создания горизонтальных групп столбцов.
  • Содержимое следует размещать внутри столбцов, и только столбцы могут быть непосредственными дочерними элементами строк.
  • Предопределенные классы сетки, такие как .row и .col-xs-4 , доступны для быстрого создания макетов сетки. Меньше миксинов также можно использовать для более семантических макетов.
  • Столбцы
  • создают промежутки (промежутки между содержимым столбца) через отступы . Это заполнение смещено в строках для первого и последнего столбца через отрицательное поле на .row s.
  • Отрицательная маржа — вот почему приведенные ниже примеры неактуальны. Это значит, что содержимое столбцов сетки совмещается с содержимым вне сетки.
  • Столбцы сетки создаются путем указания количества из двенадцати доступных столбцов, которые вы хотите охватить. Например, три равных столбца будут использовать три .col-xs-4 .
  • Если более 12 столбцов помещаются в одну строку, каждая группа дополнительных столбцов будет как одно целое переноситься на новую строку.
  • Классы сетки применяются к устройствам с шириной экрана, большей или равной размерам точки останова, и переопределяют классы сетки, нацеленные на устройства меньшего размера. Следовательно, e.г. применение любого класса .col-md- * к элементу не только повлияет на его стиль на средних устройствах, но и на больших устройствах, если класс .col-lg- * отсутствует.

Посмотрите примеры применения этих принципов к вашему коду.

Мы используем следующие медиа-запросы в наших файлах Less для создания ключевых точек останова в нашей сеточной системе.

  / * Очень маленькие устройства (телефоны, менее 768 пикселей) * /
/ * Нет медиа-запроса, так как это значение по умолчанию в Bootstrap * /

/ * Маленькие устройства (планшеты, 768 пикселей и выше) * /
@media (min-width: @ screen-sm-min) {...}

/ * Средние устройства (настольные компьютеры, 992 пикселей и выше) * /
@media (min-width: @ screen-md-min) {...}

/ * Большие устройства (большие рабочие столы, 1200 пикселей и выше) * /
@media (min-width: @ screen-lg-min) {...}  

Мы иногда расширяем эти медиа-запросы, добавляя max-width , чтобы ограничить CSS для более узкого набора устройств.

  @media (max-width: @ screen-xs-max) {...}
@media (min-width: @ screen-sm-min) и (max-width: @ screen-sm-max) {...}
@media (min-width: @ screen-md-min) и (max-width: @ screen-md-max) {...}
@media (min-width: @ screen-lg-min) {...}  

Параметры сетки

Посмотрите, как аспекты сеточной системы Bootstrap работают на нескольких устройствах, с помощью удобной таблицы.

Очень маленькие устройства Телефоны (<

28 CSS Select Boxes

Коллекция бесплатных HTML и CSS настраиваемых полей выбора примеров кода: раскрывающийся список , несколько, настраиваемая стрелка и т. Д.Обновление коллекции за июнь 2018 г. 4 новинки.


  1. jQuery Select Box
  2. Bootstrap Multi Select Boxes

Автор
  • Фрэнки Дуди
О коде

Пользовательское поле выбора

Индивидуальный стиль раскрывающегося списка.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Himalaya Sing
О коде

Поле выбора на чистом CSS с эффектом наведения курсора

Поле выбора на чистом CSS без JavaScript. При наведении на опцию движение значка внутри опции определяется направлением наведения, то есть вверх или вниз (эффект наведения с учетом направления).

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: font-awesome.css

О коде

Поле выбора на чистом CSS

Поле выбора без использования JavaScript и собственного элемента.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Деян Бабич
Сделано с
  • HTML
  • CSS / SCSS
  • JavaScript (jQuery.js)
О коде

Адаптивное настраиваемое поле выбора

Адаптивное настраиваемое поле выбора с настраиваемой прокруткой.

Автор
  • Льюис Робинсон
Сделано с
  • HTML
  • CSS / SCSS
  • JavaScript (jQuery.js)
О коде

Выбор изображения

Выбор изображения с искусственной загрузкой.

Автор
  • luisdanielroviracontreras
Сделано с
  • HTML
  • CSS (materialize.css)
  • JavaScript (jQuery.js, materialize.js)
О коде

Материализовать Выбрать

Выбор стиля Materialize JS.

Автор
  • Matheus Sales
О коде

Пользовательская оболочка выбора

Пользовательская оболочка выбора CSS.

Демо-изображение: Custom Select

Custom Select

Пользовательский выбор HTML, CSS и jQuery.
Сделано Алессандро Фальчи
5 апреля 2017 г.

Демонстрационное изображение: Пользовательский выбор варианта

Пользовательский выбор варианта

Пользовательский выбор, разработанный для изменения типичного стиля выбора в браузерах, с использованием JS для отображения списка при нажатии и SCSS для придания ему стиля.Выбранный атрибут работает хорошо, проверьте его.
Сделано Дэни Сантосом
8 февраля 2017 г.

Демо-изображение: Material Design Выберите раскрывающийся список

Material Design Выберите раскрывающийся список

Material Design выберите раскрывающийся список с HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Сэмом Мерфи
20 января 2017 г.

Демонстрационное изображение: Взаимодействие с выбором варианта

Взаимодействие с выбором варианта

Отличный пример чистой анимации. Построен с TweenMax GSAP.
Сделано Бхакти Аль Акбаром
7 декабря 2016 г.

Демо-изображение: поля выбора

Окна выбора

Select-боксы с HTML, CSS и JS.
Сделано Нипун Парадкар
22 октября 2016 г.

Демонстрационное изображение: CSS-стили и фильтрация. Выпадающее меню выбора

CSS-стили и фильтрация. Выпадающее меню.

.

Выберите раскрывающийся список — стилизованный и фильтруемый с использованием HTML, CSS и ванильного JS. Работает с использованием поля ввода для извлечения значения из раскрывающегося списка.
Сделано Мари Йоханнесен
13 октября 2016 г.

Демо-изображение: только CSS выберите

Только CSS выберите

Только CSS выберите (радио + флажок).
Сделано Aoyue
24 августа 2016

Демонстрационное изображение: поле выбора с заполнителем

Поле выбора с заполнителем

Поле выбора HTML и CSS с заполнителем.
Сделано Джеймсом Ноуландом
16 мая 2016 г.

Демо-изображение: только CSS выберите

Только CSS выберите

Выберите вход с помощью радио входов.
Сделано Николасом Уди
9 мая 2016 г.

Демо-изображение: Pure CSS Select

Pure CSS Select

Выберите ввод, только CSS.
Сделано Раулем Баррерой
8 апреля 2016 г.

Демонстрационное изображение: выпадающий список «Pretty Select»

«Выпадающий список» Pretty Select «

Он по-прежнему использует входные данные для поддержки переменных отправки формы, полагаясь в основном на CSS.
Сделано в j0be
15 января 2016 г.

Демо-изображение: Пользовательское поле выбора

Пользовательское поле выбора

Пользовательское поле выбора с jQuery.
Сделано Виджая Кумар Вулчи
7 января 2016 г.

Демо-изображение: Material Design Select

Material Design Select

Material design выберите версию jQuery.
Сделано LukyVJ
3 января 2016 г.

Демо-изображение: Выбор по горизонтали

Выбор по горизонтали

Простой горизонтальный выбор.
Сделано Бхарани
23 ноября 2015 г.

О коде

Окно выбора стиля с CSS

Творческий способ стилизовать выпадающие списки с помощью CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Демо-изображение: Custom Select

Custom Select

Простой способ настройки выбранных входов.
Сделано Кристофом КОРБАЛАНОМ
10 сентября 2015 г.

Демонстрационное изображение: выберите меню

Выберите меню

Выбрать меню с HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Пьером Лораном
23 июня 2015 г.

Демо-изображение: Custom Select

Custom Select

Итак, очень простой пользовательский выбор.
Сделано Юсуфом
1 мая 2015 г.

Демо-изображение: Custom Select

Custom Select

Пользовательский выбор с анимацией.
Сделал Николай Таланов
5 сентября 2014 г.

Демо-изображение: Selectionator

Selectionator

Подтверждение концепции для виджета с множественным выбором.
Сделано Бенджамином
23 мая 2014 г.

Демонстрационное изображение: раскрывающаяся колода карточек CSS3

Раскрывающаяся колода карточек CSS3

Раскрывающаяся колода карточек HTML, CSS и JS.
Сделано Тибором Кательбахом
23 июля 2013 г.

Встречайте свою следующую любимую книгу

«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен. Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях.”
— Мэрилин Монро

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уайлд

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной ».
— Альберт Эйнштейн

«Так много книг, так мало времени.”
— Фрэнк Заппа

«Комната без книг подобна телу без души».
— Марк Туллий Цицерон

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают».
— Бернард М. Барух

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И жить, как будто это рай на земле.”
— Уильям В. Пурки

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты».
— Доктор Сьюз

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
— Мэй Уэст

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире.”
— Махатма Ганди

«В трех словах я могу описать все, что я узнал о жизни: она продолжается».
— Роберт Фрост

«Не иди впереди меня… Я не могу идти за
Не иди за мной… Я не могу идти за мной
Иди рядом со мной… просто будь моим другом»
— Альбер Камю

«Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия.”
— Элеонора Рузвельт, Это моя история

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить».
— Марк Твен

«Дружба … зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать.”
— Майя Анжелу

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
— Эльберт Хаббард

«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *